Одна из школьных принадлежностей поле чудес – Поле чудес : Одна из школьных принадлежностей : Смотреть ответ

Поле чудес: вопросы и ответы

Капитал-шоу «Поле чудес» уже много лет покоряет сердца телезрителей. Теперь в роли участника передачи может попробовать себя каждый – вышло приложение для мобильных телефонов. Отличная графика, забавные карикатурные персонажи, бессменный ведущий Леонид Якубович – и все это легендарное «Поле чудес»: вопросы отлично развивают эрудицию, а ответы порой могут даже шокировать.

Специфика игры в том, что на развернутый и запутанный вопрос должен быть дан односложный и простой ответ – слово, которое мы используем в повседневном общении. В общем, интересное развлечение для тех, кто хочет потренировать свой мозг и занять время.

Правила игры остаются прежними – игроки «крутят барабан», у них выпадает определенное количество очков, они угадывают или не угадывают букву/слово. Если игрок ошибается, то право отгадывать переходит к другому игроку. Не упустите свой шанс стать победителем!

Вопрос: Во время второй мировой войны этот предмет являлся символом единства у Норвежцев. В честь него даже построили памятник

Ответ: Скрепка

В.: Так в старину называли сторожа городских ворот
О.: Вратарь

В.: Железная дорога с канатной тягой, устраиваемая на крутых подьемах
О.: Фуникулер

В.: Анисовая настойка или ликер
О.: Абсент

В.: Что мексиканцы изготовляли из волокнистой древесины кактусов
О.: Воротник

В.: Какое животное дало название распространенному в Древнем Риме способу боевого построения?
О.: Черепаха

В.: Цитрусовое дерево с ароматными цветками
О.: Бергамот

В.: Название этого растения произошло от греческого «порождающий чистоту»
О.: Баклажан

В.: Эта птица может летать спиной вперед
О.: Колибри

В.: Бедный, неказистый домишко, избенка
О.: Хибара

В.: В метро этого города для того, чтобы играть в переходах, нужно еще получить специальную лицензию
О.: Торонто

В.: Овощ, чьи полезные вещества используют для борьбы с подагрой
О.: Кабачок

В.: Зная это, мы можем понять, как работает устройство

О.: Структура

В.: У этих животных, считающихся в некоторых странах деликатесом, зубы расположены на языке
О.: Улитка

В.: В Чили находится самое крупное сооружение подобного типа. Его длина – 1 километр.
О.: Бассейн

В.: Впервые этот вид тропической птицы был открыт в 1758 году Карлом Линнеем. Их песни можно услышать перед грозой или началом муссонов
О.: Павлин

В.: Белый нагрудник на мужской сорочке
О.: Манишка

В.: Одно из первых изображений этого полезного устройства найдено в пещере белее 10000 лет назад
О.: Стремянка

В.: Что изготавливал в старину скудельник?
О.: Кувшин

В.: Единственное ядовитое млекопитающее в мире
О.: Утконос

В.: По одной из версий, название этой страны с одного из древних языков можно перевести как берег кроликов
О.: Испания

В.: Этот праздник посвящен мученику и судя по всему справедливо, с учетом того, сколько денег тратят в этот день

О.: Валентин

В.: Это вкусное изделие появилось в средневековой Германии, а приобрело современный вид в начале 19 века
О.: Сосиска

В.: Это оружие применялось для охоты на волков и лис. При таком способе охоты необходимо было нанести удар по носу зверя
О.: Нагайка

В.: Какая трава была названа индейцами «следом белого человека»
О.: Подорожник

В.: В этом языке нет слов «да» и «нет», а согласие или несогласие выражается полными предложениями
О.: Шотландский

В.: И болезнь, и камень
О.: Нефрит

В.: В старой русской деревне небольшой узкий участок пахотной земли
О.: Полоса

В.: В производстве продукции это лицо, связанное с другим
О.: Смежник

В.: До 2 половины 19 века так иногда называли крупные гравюры агитационного характера
О.: Плакат

В.: Лучший учитель по Бальзаку
О.: Несчастье

В.: Противовес «естественного отбора», созданный человеком
О.: Селекция

В.: Что считается самой распространенной в мире незаразной болезнью

О.: Кариес

В.: Легкая загородная постройка с верандой, распространенная в тропических странах
О.: Бунгало

В.: Предмет, совершенно не интересующий свиней
О.: Бисер

В.: Кто по мнению китайского литератора и философа Джан Джао, не является не добрый и не злой?
О.: Мудрец

В.: Спортивный снаряд для физических упражнений взрослых и детей
О.: Скакалка

В.: Головной убор 17 века, пришедший на смену широкополой шляпе, как более практичный для переноса оружия на плече
О.: Треуголка

В.: Приспособление для массового производства граффити
О.: Трафарет

В.: Живопись по сырой штукатурке водяными красками
О.: Фреска

В.: Что в переводе с древнегреческого языка означает слово Георгий
О.: Земледелец

В.: О чем бестактно расспрашивать австралийца
О.: Предок

В.: Что проводит звук в десять раз быстрее воздуха
О.: Гранит

В.: Участник музыкального коллектива
О.: Вокалист

В.: С японского это слово переводится как «Божественный ветер»
О.: Камикадзе

В.: Как называлась раньше карточная масть пики
О.: Лопата

В.: Широко распространенный вид декоративно прикладного искусства
О.: Вышивание

В.: Лучший способ демонстрации
О.: Пример

В.: Один из самых распространенных персонажей в истории русской игрушки
О.: Полкан

В.: Эта сказочная героиня была описана в греческой истории под именем Родопис
О.: Золушка

В.: Кто спит на спине, согласно мнению китайских мудрецов
О.: Святой

В.: В переносном смысле сумасшедший дом, хаос, неразбериха
О.: Бедлам

В.: Какой музыкальный инструмент имеет голову, гребень, натянутый обруч и подлокотник
О.: Банджо

В.: Кто спит на животе, согласно мнению Китайских мудрецов
О.: Грешник

В.: Минута смеха так же полезна, как один килограмм … чего?
О.: Морковь

В.: Геометрический термин, широко используемый в характеристике современной техники

О.: Диагональ

В.: Что запрещалось носить в Царско Сельском лицее?
О.: Очки

В.: Детеныши этого животного приобретают пол в зависимости от температуры окружающей среды
О.: Крокодил

В.: Этот недуг не позволил Илье Репину в преклонном возрасте исправить свою знаменитую картину Иван Грозный и сын его Иван
О.: Дальтонизм

В.: Изначально это слово обозначало человека, непригодного к военной службе
О.: Негодяй

В.: Это красивое растение на Руси называли «одолень трава»
О.: Кувшинка

В.: Причина увеличения беговой дистанции биатлониста
О.: Промах

В.: Что пышно украшалось березой и зеленью на русском селе в Троицу
О.: Церковь

В.: Эту ягоду пытались культивировать начиная с 19 века, но полноценно это удалось лишь в 60-х годах 20 века
О.: Брусника

В.: Этот термин произошел от латинского слова, переводимого на русский как «вздутие»
О.: Инфляция

В.: Склонный к употреблению одних и тех же фраз чаще, чем хотелось бы

О.: Попугай

В.: С чем в шутку сравнивал Островский соленый огурец?
О.: Вечность

В.: Как звали мифического царя Ливии, якобы впервые изготовившего небесный глобус
О.: Атлас

В.: Что еще было феноменального у Шаляпина кроме голоса?
О.: Память

В.: Что было изобретено французским полководцем Луи Крильонским?
О.: Майонез

В.: Что нужно было спрятать, чтобы лишить колдунов Маори возможности навредить?
О.: Плевок

В.: Наглый мошенник, ловкий и дерзкий плут
О.: Бестия

В.: Предмет гигиены. В мифологии он являлся символом женственности
О.: Расческа

В.: Единственная страна, где за 1983 год не зарегистрировано ни одного рождения
О.: Ватикан

В.: В 11 веке в Англии так называли землевладельцев, державших свои участки под условием исполнения определенной службы королю
О.: Сержант

В.: Что английские новые дворяне в 17 веке называли добрым старым делом
О.: Революция

В.: Этот человек не помешает, когда занимаешься чем то новым

О.: Наставник

В.: Русский народный танец с быстрой сменой фигур и разнообразными кружениями
О.: Метелица

В.: Для лечения чего применялся московскими цирюльниками конский навоз
О.: Запой

В.: Название какой страны происходит от молочного животного
О.: Италия

В.: Какой строительный инструмент по легенде изобрел Дедал
О.: Рулетка

В.: Эта иностранная монета в простонародье получила название «боб»
О.: Шиллинг

В.: Какое женское имя придумал Пушкин?
О.: Наина

В.: Что Американская музыкальная конференция 1977 года определила как плохой деревянный духовой инструмент, на котором никто не умеет играть?
О.: Гобой

В.: Организм, в котором живет паразит
О.: Хозяин

В.: Древнеримская подземная канализация
О.: Клоака

В.: Машина, способная изменять режим своего функционирования по определенной программе
О.: Автомат

В.: Что являлось главной составляющей частью бани, которую наши предки использовали для излечении радикулита и ревматизма?

О.: Навоз

В.: Этот материал был известен в Египте и Месопотамии, но в современном виде был получен только в 17 веке
О.: Хрусталь

В.: Этим словом няня поэта Арина Родионовна называла всех злодеев
О.: Аспид

В.: По мнению Древних Ирландцев это должно было присутствовать в изобилии в раю
О.: Свинина

В.: Вера в предопределенность событий
О.: Фатализм

В.: Знахарь, специализирующийся на лечении лошадей
О.: Коновал

В.: С Греческого языка это слово переводится, как «одетый в белое»
О.: Кандидат

В.: Дословно это слово переводится с латинского как «от глухого»
О.: Абсурд

В.: Что не принято приносить с собой в гости в Китае, чтобы не оскорбить хозяев
О.: Цветы

В.: Какое блюдо подавали на стол последним в прощеное воскресенье
О.: Яичница

В.: У этого животного самое высокое кровяное давление
О.: Жираф

В.: Хищное млекопитающее
О.: Горностай

В.: Что нужно подсунуть под печь, чтобы домовой отправился вслед за переезжающей в новую избу семьей?
О.: Лапоть

В.: Изречение, обобщающее различные явления жизни
О.: Пословица

В.: Обязательный элемент женского и парного фигурного катания
О.: Спираль

В.: Первые ружья и пушки Древней Руси
О.: Пищаль

В.: Название этого инструмента произошло от первого слова песни, которая чаще всего на нем исполнялась
О.: Шарманка

Назад в раздел

www.imho24.ru

Игра “Поле чудес”

Игра “Поле чудес”

Ученики нашей школы обладают незаурядными способностями. День за днем они познают новое, развиваются и демонстрируют свои знания. Недавно старшеклассники приняли участие в популярной игре “Поле чудес”. В музее собрались учащиеся 9-11-ых классов. Волгина Э. Э. ввела ребят в курс дела. Тема игры заинтересовала всех без исключения: ученикам предстояло ответить на ряд вопросов из истории школы. Попова Валерия ознакомила игроков с общей информацией, и интеллектуальное сражение началось. Игра была яркой и зрелищной. Болельщики активно поддерживали одноклассников.

В результате победу одержала ученица 11- го класса Сочкова Ольга. Поздравляем Олю! А остальным желаем не вешать нос. У них будет еще много поводов блеснуть эрудицией.

Главный редактор школьной газеты “Школьная планета”

 

Сценарий игры “Поле чудес”

Разработчики:

Волгина Э.Э.,

руководитель школьного краеведческого музея «Искатели»,

Титова О.П.

педагог, занимающийся краеведением

Цель: Изучить историю школы; выделить особенное в жизни нашей школы, что может стать предметом гордости.
Оборудование: барабан, этикетки с именами участников, призы, две шкатулки.

Место проведения: краеведческий музей «Искатели».

Подготовка:

1. Экскурсия по школьному музею к экспозиции «История школы»,

2. Проведения страничного дела «Школа, ты не стареешь».

ХОД ИГРЫ:

Ведущий: Вот уже много лет год за годом школа выпускает в большую жизнь своих воспитанников. И, конечно же, все ребята должны знать историю своей школы, в которой они проводят более 10 лет. Тем более что история нашей школы очень интересна; у нас много традиций, событий, участниками которых были такие же ученики, как и вы. Все:  учителя,  их воспитанники – были настоящими мастерами, настоящими творцами истории, о которой мы и будем сегодня говорить.

Сейчас мы проведем игру “Поле чудес”. На нашем барабане есть:

• сектор О – что означает переход хода к другому игроку;

• сектор Б – означает банкрот, когда все набранные очки пропадают;

• сектор + – разрешается открыть любую букву;

• сектор П – это приз, но тот, кто его выбирает – берет приз и покидает игру – торгов не будет;

• если угадываете 3 буквы подряд – выносится 2 шкатулки и ваша задача – определить, которую из них выбрать.

Итак, для начала игры нам надо выбрать игроков. Вам предстоит вспомнить историю школы и ответить на некоторые вопросы. Желающие отвечать поднимают руки. Отвечает тот, кто поднял руку первым и при правильном ответе получает свой номер игрока.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Назовите фамилию, имя и отчество первого директора нашей школы (Дураков)

2. В каком году началось строительство этого здания школы? (1989г)

3. Когда состоялось открытие нового здания школы? (1991г)

4. В каком году состоялся первый выпуск учеников? (1992г)

5. В каком году был открыт музей в нашей школе? (2010)

6. Сколько лет исполняется школе в этом году? (21)

7. Кто из учителей, работающих в школе сейчас, имеет звание “Заслуженный учитель Российской Федерации”? (Тарасова Т.А., Слепов А.С.)

8. В каком году была открыта первая школа в нашем селе? (1871г)

9. Кого раньше обучалось больше: девочек или мальчиков? (Мальчиков)

I ТУР

Ведущий: В школе за 20 лет ее существования поменялось несколько директоров. Но сегодня хочется вспомнить имя одного директора, который оставил  память о своих делах, сохранившуюся до сегодняшнего дня. Это учитель – математик по специальности, который внёс большой вклад в строительство этой школы.

ВОПРОС: Назовите фамилию этого человека, бывшего директора школы. (Дураков)

II ТУР

Ведущий: Сейчас в школе работает музей: собирается, обрабатывается и хранится собранный материал. Вы также принимаете участие в сборе экспонатов. Инициатором открытия музея являлась Волгина Э.Э.  Она же его руководитель.

ВОПРОС: Как называется наш музей? («Искатели»).

III ТУР

Ведущий: Наша школа богата своими традициями. До недавнего времени в школе была традиция – проводить одну очень интересную игру. Ребята подготавливались к ней заранее: готовили форму, нашивали погоны, выбирали командиров в каждом отряде, разведчиков, саперов, медиков. В игре ребята должны были обойти все засады, взять штурмом снежную крепость и захватить вражеский флаг. Позже эта традиция отошла и была заменена др. мероприятиями. Но сейчас эта игра возродилась, и учащиеся нашей школы с удовольствием принимают в ней участие.

ВОПРОС: Как называлась эта интересная игра?  (Зарница)

ФИНАЛЬНАЯ ИГРА

Ведущий: От традиций давних к традициям современным. Хорошо, когда живы традиции, но еще лучше, когда они рождаются. В последнее  время учащиеся и педагоги  все чаще стали задумываться о том, какую помощь они могли оказать школе и селу. Ребята познакомились с такими понятиями, как болевая точка, добровольцы, гражданин, орган местного самоуправления. Осознав свою значимость в жизни села, учащиеся нашей школы готовы были идти вперед для достижения лучших результатов. 2007 год – «Свети, завлекай, зажигай, актовый зал!», 2008 – 2009 гг. – «Живи и процветай, село родное!», 2009 – 2010 гг. – «Душевная песня греет, а живая вода лечит!».

ВОПРОС: О каком социальном мероприятии шла речь выше? (Проект).

СУПЕР-ИГРА

Ведущий: Подходит к концу наша игра. Все традиции и школьные дела, о которых мы сегодня говорили – это уже история. А мы учимся в нашей школе сейчас, и сами создаем эту историю для будущих поколений. Раньше ребята самостоятельно придумывали и готовили разные дела, а теперь чаще ждут, когда их будут развлекать…

Может через несколько десятков лет, играя в какую-нибудь игру, ученики будут рассказывать о нашей жизни как об интересных, уже ушедших в историю событиях и называть наши имена. Чтобы история получилась насыщенной различными событиями – надо потрудиться, постараться, иначе, нечего будет вспомнить. У русского народа  есть хорошая мудрая мысль на эту тему.

ВОПРОС: Отгадайте русскую народную пословицу (можно открыть 4 буквы). (Каков мастер, таково и дело)

Ведущий: Действительно, какими будем мы, такими будут наши дела, а значит и наша история, которую мы с вами делаем  сами каждый день. Давайте будем хорошими мастерами для своей истории. До новых встреч! До свидания! 

 

elanschool.ru

Сценарий игры «Поле Чудес» в школе

Мотивация к деятельности.

Дети:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам пришла…

Идёт весна по свету!
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.

Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

По небесам открытым,
По солнечным лучам,
По важным, деловитым
Воронам и грачам.

Ведущий:

Синеет небо, оживает лес,

Щебечут птицы, ярко солнце светит.

А мы проводим «Поле чудес»

Играть все любят: взрослые и дети.

—   Дорогие ребята.  Сегодня пятница,  3 апреля.  В  нашем эфире игра «Поле чудес». Ребята, вы  догадались, какой теме сегодня будет посвящена наша игра?

— А все ли здесь собрались? Давайте проверим. Как услышите свое имя, выполняйте задания.

Игра «Знакомство»

Все Алисы топают,

Полины хлопают,

Дима и Андрей пляшут,

Владик, Матвей, Илья  руками машут .

Во всю Иваны приседают,

А остальные как можно громче имена свои называют.

Итак, раз, два, три,

Свое имя назови!

— Все собрались. Но где же участники нашего шоу «Поле чудес»?  Давайте, их определим.  Для этого мы проведем отборочный тур. Кто загадку отгадает, тот и будет участником игры.

Игра 1.

Отборочный тур. Загадки для первой тройки игроков.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце весной припечёт –

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня. (Ручей)

Выгляну в оконце –

Лежит белое суконце.

Всю зиму лежит,

А весной убежит. (Снег)

— Приглашаем первую тройку игроков.

— Все вы, наверное, смотрели по телевизору игру «Поле чудес». А я хочу напомнить наши правила игры.

 Вы должны выслушать задание и назвать букву. Если эта буква в слове есть, она будет открыта, если нет — право назвать букву или слово переходит другому участнику.  Ноль  —  переход хода.  П — приз, но участник, который выбирает приз, выходит из игры. ! —  сладкий приз и т.д.

Задание для первой тройки игроков.

    Здесь зашифрована перелетная певчая птица.  Особенность этой птицы в умении подражать всевозможным звукам.  Певец  выводит чудесным образом голоса других птиц, скрип колеса, кудахтанье курицы, скрежет пилы,  а иногда и чужих незнакомых нам птиц, голоса которых освоил на зимовке  и привез к нам сюда в подарок.

       Он прилетает каждый год туда, где домик его ждет.

       Чужие песни петь умеет, а все же голос свой имеет. (Скворец)

Игра «Птицы » для зрителей.

— Ребята, а сейчас я хочу посмотреть, хорошо ли вы знаете птиц. Вы должны быть очень внимательными, потому что  я буду называть разных птиц. А вы поднимайте  руку, если услышите название перелетной птицы.

— Ласточки, воробьи, соловьи, стрижи,  сороки, вороны, кукушки, дятлы, скворцы, поползень, трясогузка, жаворонки,  синицы.

Игра 2.

Отборочный тур.

Нарушает тишину

Гомон, щебетанье.

Это встретили весну

Гости наши ранние. (Птицы)

На ветках плотные комочки,

В них дремлют клейкие листочки. (Почки)

У реки, на лугу

Босиком на снегу

Первые весной цветочки –

Желтые глазочки. ( Мать-и-мачеха)

  Задание для второй тройки игроков.

  Много загадочного в  происхождении этого цветущего растения. Так, по одной легенде, цветок вырос там, где упали слезы девушки, потерявшей жениха. Другая легенда гласит, что цветки этого растения – порванные бусы Белоснежки или фонарики гномов.

Цветок родился в майский день

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг

И птицы и цветы…

Давай послушаем, а вдруг

Услышим я и ты?     (ландыш)

Игра «Черный ящик» для зрителей.

—  В черном ящике находится предмет. Чтобы угадать, что это, вы должны задать вопросы, на которые я могу отвечать только «да» или «нет».

Игра 3.

Отборочный тур .

Осенью раздевается,

А весной одевается. (Лес)

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Целый день по пашне вскачь,

И зовется птица … (Грач)

Меня часто зовут,

Дожидаются,

А приду – от меня укрываются. (Дождь)

Задание для третьей тройки игроков.

     Народный весенний праздник, в который отмечают проводы зимы, встречу весны  (Масленица).

Игра со зрителями

  Этот  месяц в народе называют « снегогон», «водолей». Теплые дожди смывают зимнюю грязь, согревают землю. А еще этот месяц называют месяцем туманов. (Апрель)

 Финал.

Еще не везде растаял снег, а уже на самых солнечных местах, опушках появляются  они,  самые первые растения, радуют наши глаза.  Их называют «золотые ключики весны».  Зачастую их называют и подснежниками – некоторые из них появляются прямо из-под снега.  Примула, мать -и -мачеха, нарцисс, фиалка, ветреница.  Какое другое название есть у этих весенних растений? ( Первоцветы)

Суперигра.

Дерево – предвестник весны и солнца. Оживает  это дерево одним из первых. Когда лопается красноватая тонкая плёнка почки , на свет появляется серовато-белый пушистый комочек. Потом он покрывается зеленовато-жёлтыми мелкими цветочками и  начинает напоминать крохотного цыплёнка. Угадайте название дерева. (Верба)

Подведение итогов.

scenariilandia.ru

Тематические игры “Поле чудес”

Разделы: Классное руководство


Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ -1.

Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.

Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.

Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.

Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?

Комментарий: переведите на французский язык название песни…

Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?

(В качестве приза – фигурный пряник).

Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:

Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.

Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.

А Б Р А К А Д А Б Р А

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ -2.

Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.

Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.

Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?

Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).

Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.

Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.

Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?

Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.

М О Н Г О Л Ь Ф Ь Е

ЗНАКОМЫЕ СЛОВА.

Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.

Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.

Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:

Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?

В Е Л О С И П Е Д

Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?

Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?

Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.

МИР ТЕАТРА.

Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.

Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.

Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.

М Е Л Ь П О М Е Н А

Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.

Блиц-турнир со зрителями.

1. Гора, на склонах которой жили музы.

2. Муза комедии.

3. Муза истории.

4. Игровая площадка в форме круга, на которой шло представление.

(орхестра – плясать).

5. Палатка для переодевания актёров позади “орхестры”.

Четвёртая игра. Один из древнейших видов искусства – танец. Как звали музу танцев?

Т Е Р П С И Х О Р А

Финальная игра. Назовите имя богини, которая была матерью девяти муз:

Каллиопы – музы этической поэзии,
Эвтерпы – музы лирики,
Эрато – музы любовных песен,
Мельпомены – музы театра,
Талии – музы комедии,
Терпсихоры – музы танцев,
Клио – музы истории,
Урании – музы астрономии и
Полигимнии – музы эпических гимнов.

М Н Е М О С И Н А

НОВОГОДНЯЯ ИГРА.

Игра первая. Как назывались праздничные вечера от Рождества до Крещения?

Игра вторая. Как назывался вечер накануне Рождества, первый день святок?

с о ч е л ь н и к

Игра третья. Раньше в Италии так называли особые сладости, которыми обкидывали карнавальное шествие, а теперь это – непременный атрибут новогодних праздников.

Комментарий: Конфетти – так в Италии назывались цветные карамельные конфеты, которые позднее заменили на бумажные кружочки.

Игра со зрителями. Назовите автора литературного произведения, в котором впервые появился персонаж, без которого сейчас празднование Нового года трудно представить.

о с т р о в с к и й

Комментарий. Обязательный персонаж новогодних праздников – Снегурочка – впервые появилась в одноимённой сказке Островского.

Игра четвёртая. Сейчас это понятие тесно связано с рождественскими праздниками, но на самом деле это – имя древнеязыческого божества, чей праздник отмечали в день зимнего солнцестояния.

Суперигра. (Игра проводилась в канун года обезъяны). Один из видов узконосых обезъян, обитающих в Африке и на Аравийском полуострове.

20.03.2008

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Поле чудес. Какая канцелярская принадлежность – 6 букв / 7 букв / 8 букв?

Поле чудес. Какая канцелярская принадлежность – 6 букв / 7 букв / 8 букв?

  • Поле чудес. На вопрос о канцелярских принадлежностях, могу предложить следующие варианты ответов –

    • вариант ответа из 6 букв – ластик, кнопка;
    • вариант ответа из 7 букв – скрепка, степлер;
    • вариант ответа из 8 букв – карандаш.
  • Попробую предложить свои варианты, поскольку такой вопрос мне не попадался в игре:

    • на шесть букв – шредер, ластик;
    • на семь букв – точилка, степлер, линейка, скрепка;
    • на восемь букв – карандаш, флипчарт.
  • из шести букв подходит- ластик, краски, скобки, альбом, кнопка, ватман,

    из семи букв подходит- линейка, точилка, скрепка, степлер, чернила, тетрадь, обложка,

    из восьми букв подходит- карандаш, стержень, кисточка

  • Ответами на игру в социальной сети quot;ВКонтактеquot; под названием quot;Поле чудесquot; про канцелярские принадлежности могут быть следующие варианты слов с заданным количеством букв :

    канцелярская принадлежность из шести букв – это шредер, который измельчает бумагу;

    канцелярская штука из семи букв – это дырокол или степлер;

    а принадлежность из восьми букв – это может быть флипчарт.

  • Правильными ответами на данные задания о канцелярских принадлежностях игры quot;Поле Чудесquot;(ВКонтакте) будут

    • из 6 букв – шредер – измельчитель бумаги в мелкие кусочки
    • из 7 букв – степлер – устройство для скрепления листов металлическими скобами
    • из 8 букв – флипчарт – магнитно-маркерная доска с креплениями для бумаги, переворачиваемой, как в блокноте
  • Различных канцелярских принадлежностей существует очень много. В соответствии с количеством букв правильными ответами на задание quot;Поле Чудесquot; являются:

    8 букв: флипчарт;

    7 букв: степлер;

    6 букв: шредер.

  • Канцелярская принадлежность из

    6 букв: шредер, ластик, кнопка, ватман, краски;

    7 букв: точилка, линейка, степлер, скрепка, дырокол, циркуль, грифель;

    8 букв: карандаш, флипчарт, кисточка, стержень.

    Выбирайте, что лучше!

  • В игре quot;Поле чудесquot; есть несколько вариантов ответов на вопрос предложенный вопрос. И хотя ответы могут со временем меняться, но вот какие слова точно попадались среди правильных ответов с заданным количеством букв:

    Шесть букв ШРЕДЕР (хотя лично я очень сомневаюсь в его отнесение к канцелярским принадлежностям),

    Семь букв СТЕПЛЕР, ДЫРОКОЛ,

    И восемь букв ФЛИПЧАРТ.

  • Канцелярские принадлежности (из самых распространнных):

    6 букв – ластик, краски, стрка;

    7 букв – линейка, циркуль, грифель, точилка;

    8 букв – карандаш, кисточка.

    Надеюсь, среди моих вариантов ответов, найдутся правильные, подходящие к этому заданию.

  • В качестве ответов для игры quot;Поле чудесquot; (ВКонтакте) могут подойти названия следующих канцелярских принадлежностей:

    название принадлежностей из шести букв: кнопки, скобки, ластик, шредер, маркер, стикер;

    название принадлежностей из семи букв: степлер, скрепки, линейка, дырокол;

    название принадлежностей из восьми букв: флипчарт, карандаш.

  • info-4all.ru

    МАТЕМАТИЧЕСКОЕ “ПОЛЕ ЧУДЕС” – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ В ШКОЛЕ – ШКОЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ТАБЛИЦАХ

    Ведущий учитель: Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в актовом зале нашей школы, где сегодня проходит игра “Поле математических чудес”. Для вас работают наши участники: учащиеся 5-х, 7-х и 9-х классов, технический редактор – ученик 11-го класса, ассистенты – ученицы 10 класса, ведущие – ученик 11 класса и учитель математики, а также болельщики – вы наши гости.

    Ведущий ученик: Итак, мы начинаем игру капитал-шоу “Поле математических чудес”. Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.

    Ведущий учитель: В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, учителю, ведущему. Форма привета – песня, стихотворение, дружеский шарж, собственная поделка, математическая задача. Если участник отгадывает три буквы подряд, то он имеет возможность выбрать одну из двух предложенных шкатулок: одна шкатулка – пустая, в другой – сладкий приз.

    Слайд 2, приложение 1. Звучит музыка “Белое-черное из к\ф “Большая перемена”

    Ведущий ученик: Каждый сидящий в зале имеет возможность стать участником игры, если его активность и математические способности высоки. Для учеников 5-х классов вопросы. Кто первый ответит правильно, тот и участник первой тройки. Отвечаем, поднимая руку.

    Ведущий учитель: Отбор первой тройки игроков:

    1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
    2. Батон разрезали на три части. Сколько разрезов сделали?
    3. Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее – груша или персик?

    Ведущий ученик: На сцену приглашается первая тройка участников игры.

    Под музыку “Белое-черное из к\ф “Большая перемена” поднимаются три участника игры и занимают места у барабана. Ведущий представляет учащихся, называя фамилию, имя, класс, хобби, математические успехи, увлечения.

    Тут затеи и задачи,
    Игры, шутки, все для вас!
    Пожелаем всем удачи –
    За работу, в добрый час!

    Ведущий ученик:

    Первое задание: Точка нуль, от которой в Венгрии отсчитывали расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Мы его называем нуль. Индийцы называли его “сунья”, арабские математики “сифр”. Как в 18 веке на Руси называли нуль? (Цифра).

    (Предварительно, учащиеся 5-х классов готовили пожелания и приветы участникам игры.)

    1 пятиклассник: хочу пожелать ребятам удачи, чтобы попасть в следующие тройки игроков и вручить ребятам 7-го класса:

    Я вам вручаю цифру 5,
    Желаю всюду побеждать,
    Решать “на пять” задачи,
    Пять тонн здоровья и удачи. (Вручает большую пятерку)
    А ребятам 9-х классов:
    Чтоб тонна была у вас удачи,
    А обиды не было ни на грамм. (Вручает две бутафорские гири 1 т и 1г)

    2 пятиклассник: можно ученики нашего класса исполнят песню о числах

    3 пятиклассник: хочу передать подарок учителям математики: “Ежовые рукавицы”, чтобы держали нас в “Ежовых рукавицах”.

    (Дарит учителям изготовленные своими руками рукавички с вышивкой – ежика.)

    Ведущий учитель: Еще раз поприветствуем всех участников первой тройки и особенно победителя громкими аплодисментами.

    Ведущий ученик: Математическая пауза. Стих читает ученик 5 класса.

    (В это время ассистенты меняют табло для второго задания: Ф А Л Е С)

    Вот один, иль единица,
    Очень тонкая, как спица.
    А вот это – цифра два,
    Полюбуйтесь, какова:
    Выгибает двойка шею,
    Волочится хвост за нею,
    А за двойкой, посмотри,
    Выступает цифра три.
    За тремя идет четыре,
    Острый локоть оттопыря,
    А потом пошла плясать
    По бумаге цифра пять.
    Руку вправо протянула,
    Ножку круто изогнула.
    Цифра шесть – дверной замочек:
    Сверху крюк, внизу кружочек.
    Вот семерка – кочерга,
    У нее одна нога.
    А восьмерка – два кольца,
    Без начала и конца.
    Цифра девять, иль девятка –
    Цирковая акробатка.
    Цифра вроде буквы “О”,
    Это нуль, иль ничего.
    Круглый нуль такой хорошенький,
    А не значит ничегошеньки.

    Слайд 4, приложение 1. Звучит музыка “Белое-черное из к\ф “Большая перемена.

    Ведущий ученик: Каждый сидящий в зале имеет возможность стать участником игры, если его активность и математические способности высоки. Для учеников 7-х классов вопросы. Кто первый ответит правильно, тот и участник второй тройки. Отвечаем, поднимая руку.

    Ведущий учитель: Отбор второй тройки игроков:

    1. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (в 11 раз)
    2. Крышка стола имеет 4 угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется? (5)
    3. Лимон дороже яблока в три раза. Что дороже: 15 яблок или 5 лимонов? (одинаково)

    Звучит музыка “Белое-черное из к\ф “Большая перемена” поднимаются три участника игры и занимают места у барабана.

    Ведущий ученик: Вторая тройка – на сцену! Ведущий представляет учащихся, называя фамилию, имя, класс, хобби, математических успехах, увлечениях.

    Второе задание: Считается, что геометрия в Греции началась с него. Он родился в г. Мелет на ионийском побережье Малой Азии. Каждый школьник знает его теоремы: диаметр делит круг пополам; вертикальные углы равны; диагональ прямоугольника делит его на два равных прямоугольных треугольника. Назовите его имя. (Фалес).

    (Предварительно, учащиеся 7-х классов самостоятельно готовили вопросы учащимся 5-х и 9-х классов игры.)

    1 семиклассник: ребус для 5-классников, задача с 6 стаканами для 9-классников

    2семиклассник: вопросы:

    1. Какое число делится без остатка на любое другое число? (0)
    2. На какое наибольшее число делится без остатка любое число? (На самого себя)

    3 семиклассник: Передаю привет всем учителям математики:

    Опять ужасная. Опять
    В журнале будет двойка.
    Слеза стекает на тетрадь,
    Нет сил, держаться, стойко.
    Несчастный класс сидит в тоске,
    От горя чуть не плачет.
    А, на доске, а на доске
    Ужасные задачи!
    Их целых пять. Их даже – шесть!
    Они страшней прививки.
    Они мешают спать и есть,
    И пить кефир и сливки.
    Так час расплаты настает,
    Такая вот работа.
    Холодный прошибает пот,
    В глазах круги без счета.
    А за столом, пугая всех,
    Грозя кнутом и ссылкой,
    Сидит родной наш человек
    С язвительной улыбкой.
    Суров, неумолим и тих,
    Внушая страх и трепет,
    Он соберет работы их
    И всем по двойке влепит!
    И греет лишь одно сердца
    Учеников несчастных:
    Что две минуты до конца
    Мучений их ужасных,
    Что прозвенит звонок опять –
    Луч света в царстве школьном,
    И можно вновь спокойно спать,
    Забыв о дне ужасном.

    О чем в стихотворении идет речь? Другими словами ответьте на вопрос: Что это? Проверка учеников на выживание?

    Ведущий ученик: Математическая пауза. Фрагмент из жизни Архимеда.

    (Готовит и рассказывает ученик 7-го класса)

    (В это время ассистенты меняют табло для второго задания: М У З Ы К А)

    АРХИМЕД (287-212 г до н. э.) древнегреческий математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал методы нахождения площадей поверхностей и объемов различных фигур и тел, которые предвосхитили методы дифференциального и интегрального исчислений. Архимеду принадлежит множество технических изобретений, завоевавших ему необычайную популярность среди современников. Слайд 7, приложение 1.

    Архимед получил блестящее образование у своего отца, астронома и математика Фидия, родственника сиракузского тирана Гиерона II, покровительствовавшего Архимеду. В юности провел несколько лет в крупнейшем культурном центре того времени Александрии, где познакомился с Эрастосфеном. Затем до конца жизни жил в Сиракузах. Во время 2-й Пунической войны Архимед организовал инженерную оборону города. Изобретенные им военные метательные и др. машины в течение двух лет сдерживали осаду Сиракуз римлянами. Архимеду приписывается также сожжение римского флота направленным на него через систему вогнутых зеркал солнечным светом, но это вряд ли достоверно. Гений Архимеда вызывал такое восхищение у римлян, что Марцелл приказал сохранить ему жизнь, но при взятии Сиракуз он был убит не узнавшим его солдатом.

    (Сценка, разыгрывают три ученика 7-го класса: ведущий, царь – Гиерон, Архимед)

    Закон Архимеда. (Сиракузы. III век до н. э.)

    Жил в Сиракузах мудрец Архимед.
    Был другом царя Гиерона.
    Какой для царя самый важный предмет?
    Вы все догадались: корона!
    Захотелось Гиерону сделать новую корону.
    Золота отмерил строго,
    Взял не мало и не много, –
    Сколько нужно, в самый раз,
    Ювелиру дал заказ.
    Через месяц Гиерону ювелир принес корону,
    И царю узнать охота: честно ль сделана работа?
    – Вот корона, Архимед, золотая или нет?
    И задумался ученый:
    Как узнать состав короны?
    И однажды, в ванне моясь,
    Погрузился он по пояс.
    На пол вылилась вода: догадался он тогда,
    И помчался к Гиерону не обут, и не одет…
    – Эврика! Раскрыл секрет!
    Пусть весы сюда несут и с собой большой сосуд.
    На весы кладем корону и теперь такой же ровно,
    Ищем слиток золотой.
    Мы теперь корону нашу опускаем в эту чашу.
    Гиерон! Смотри сюда –
    В чаше поднялась вода!
    Ставлю черточку по краю
    А корону вынимаю.
    В воду золото опустим.
    В воду золото допустим…
    Поднялась опять вода. Метку ставлю я.
    Куда?
    Ну, конечно же, по краю.
    – Ничего не понимаю.
    Лишь две черточки я вижу.
    Эта выше, эта – ниже.
    – Но какой же вывод главный?
    Равный вес. Объем – не равный!
    Понимаешь, Гиерон, я сейчас открыл закон.
    Тот закон совсем простой:
    Тело вытеснит …
    – Постой!
    Говоришь: объем не равный?
    Мастер мой мошенник явный
    За фальшивую корону он ответит по закону!
    А ты за разгадку получишь дары.

    Слайд 8, приложение 1. Звучит музыка “Белое-черное из к\ф “Большая перемена”.

    Ведущий ученик: Каждый 9-классник сидящий в зале имеет возможность стать участником игры, если его активность и математические способности высоки. Вопросы для учеников 9-х классов. Кто первый ответит правильно, тот и участник третьей тройки. Отвечаем, поднимая руку.

    Ведущий учитель: Отбор третьей тройки игроков:

    1. Два в квадрате равно четырем, а чему равен угол в квадрате?
    2. Квадрат и ромб имеют равные стороны. Площадь, какой фигуры больше? (квадрата)
    3. Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (1век), был изобретен в Древней Греции. (Циркуль)

    Звучит музыка “Белое-черное из к\ф “Большая перемена” поднимаются три участника игры и занимают места у барабана.

    Ведущий ученик: Третья тройка – на сцену! Ведущий представляет учащихся, называя фамилию, имя, класс, хобби, математических успехах, увлечениях.

    Слайд 9, приложение 1.

    Третье задание: Как древние греки называли часть математики, в которой изучаются пропорции? (Музыка)

    (Предварительно, учащиеся 9-х классов самостоятельно готовили вопросы учащимся 5-х и 7-х классов игры. Приложение 3)

    1 девятиклассник: Для 5-го класса: Сколько различных цифр надо применить, чтобы написать число 100? (2 цифры: 0 и 1).

    Для 7-го класса. Какой математический знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (Запятую)

    2 девятиклассник: Для 5-классников:

    1. Сколько различных цифр надо применить, чтобы написать число 100?
    2. Кто быстрее назовет пример:
    • * * * – * * = 1
    • (25 * 4 – 5*20) : 17=???
    • 278 : (2*5 – 10) =???

    Для 7-го класса: восстановите закономерности:

    Закономерности:

    2 3 4 5 6 7 … …

    10 9 8 7 6 5 … …

    5 10 15 20 25 30 … …

    6 9 12 15 18 21 … …

    8 8 6 6 4 4 … …

    3 7 11 15 19 23 … …

    3 девятиклассник: “хочу передать подарок учителям математики: чтобы ваши ученики не боялись контрольных работ. Вот средство для благополучной проверки этих работ – очки со стеклами из плотной бумаги!” (вручает учителям очки изготовленные заранее)

    Ведущий учитель: Математический отдых Слайд 10, приложение 1.

    (В это время ассистенты меняют табло для второго задания: М А Г Н И Ц К И Й)

    Игра “Сосчитай – не ошибись”: считаем до 30, вместо чисел, кратных трем, произносим “Ай да я!”

    Если позволяет время:

    Игра “Каждой руке – свое дело”: одновременно правой рукой рисуем прямоугольник, а левой – треугольник.

    Игра. Нарисуйте из цифр человека.

    Слайд 11, приложение 1. Звучит музыка “Белое-черное из к\ф “Большая перемена” поднимаются три финалиста игры и занимают места у барабана.

    Ведущий ученик: финалисты – на сцену!

    Слайд 12, 13, приложение 1.

    Финальное задание: Этот человек родился в Тверской губернии. Достоверных сведений о том, где и как он получил образование, нет. Его сын на могильном камне по этому поводу написал так: “… наукам обучался дивным и неудобовероятным способом…” В 1700 году Петром 1 он был “учинен российскому благородному юношеству” учителем математики. Создал первый русский учебник по математике и навигации для школы. М.В.Ломоносов хранил этот учебник до конца своих дней и называл его “вратами учености”. В знак признания достоинств этого учителя математики Петр 1 пожаловал ему другую фамилию, чем хотел подчеркнуть, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает к себе железо. Назовите фамилию этого выдающегося человека. (Магницкий) (Прежняя фамилия Телятин Леонтий Филиппович)

    Ведущий ученик: Я предлагаю Вам суперигру!?

    Слайд 14, приложение 1. (В это время ассистенты меняют табло для второго задания: НАУКА)

    Суперигра: Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет окружающий мир. Полюбите математику! А что в переводе с греческого означает слово “матема”, от которого произошло название “Математика” (Наука).

    Ведущий ученик: Разрешается назвать 3 буквы. На обдумывание дается 1 минута.

    Поздравляем победителя игры.

    Вручение призов (игрокам каждой тройки – ручки, карандаши, чертежные инструменты, за участие болельщикам – сладкие призы, победителю на выбор: математическую книгу, школьный пенал с принадлежностями, школьную папку с набором тетрадей… приз в суперигре – “5” по математике.)

    Ведущий учитель: Дорогие ребята, спасибо вам за активное участие, вам, гости – за терпение и поддержку, надеюсь, вам понравилось. Ждем вас на следующих мероприятиях.

    Ведущий ученик:

    Торопись, ведь дни проходят,
    Ты у времени в гостях,
    Не рассчитывай на время,
    Помни, всё в твоих руках.

    Предлагаю закончить нашу встречу песней – гимном нашей школы.

    xn—-7sbbzn3afjs.xn--p1ai

    Поле чудес «Я – ученик». 1 класс. Конкурсы для педагогов Портал 2011 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

    Название: Поле чудес «Я — ученик»
    Номинация: Начальная школа, Викторины , 1 класс
    Автор: Ткаченко Ольга Николаевна
    Должность: воспитатель группы продленного дня 1 квалификационной категории
    Место работы: МБОУ «Смоленская СОШ № 1»
    Месторасположение: село Смоленское, Смоленский район, Алтайский край

     

    Игра «Поле чудес» для ГПД по теме «Я — ученик»

    Игра «Поле чудес» для 1 класса

    Автор: Ткаченко Ольга Николаевна, воспитатель ГПД 1 квалификационной категории, МБОУ «Смоленская СОШ № 1»

    Цели:

    — Формирование положительного отношения к школе, учебной деятельности, коллективу.

    Задачи:

    — развивать эрудицию учащихся;

    — воспитывать доброе отношение детей друг к другу;

    — прививать интерес к урокам.

    Оборудование и материалы: цифры с баллами от 0 до 100 и секциями «банкрот», «сюрприз», «плюс», вертушка со стрелкой, компьютер, презентация со слайдами, призы для участников.

    Ход мероприятия:

    Ведущая: Сегодня мы начинаем путешествие в мир огромной Страны Знаний. В течение недели мы как бы заново знакомились с уже знакомыми вам правилами школьной жизни, на уроках вы узнавали что — то новое и увлекательное. Сейчас мы поиграем в игру « Поле чудес» «Я – ученик».

    Представление 1 тройки игроков

    1 тур. Первое слово, которое вам придется отгадать хорошо известно каждому. Этот предмет находился в вашем портфеле и на парте с первых дней сентября. Без него вы не стали бы грамотными учениками, но скоро вам придется с ним попрощаться. Что это? (Ответ: АЗБУКА)

    Представление 2 тройки игроков

    2 тур Известно, что без этого человека не будет порядка в классе, не накроют в столовой обед. У него много обязанностей, но не каждый может справиться с ними на «отлично». Им хочет быть каждый ученик в классе. (Ответ: ДЕЖУРНЫЙ)

    Игра-физминутка «Что у меня в портфеле?»

    Правила: при назывании УЧЕБНИКА дети вытягивают руки вверх, встают на цыпочки, НЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕДМЕТА – руки разводятся в стороны, если называется канцелярский предмет – дети садятся. В ходе физминутки скорость выполнения упражнения увеличивается.

    Математика, чтение, кукла, зайка, карандаш, линейка, машинка, окружающий мир, резинка, ручка …

    Представление 3 тройки игроков

    3 тур

    У этого предмета много страниц и красивая обложка. В нём есть задания и расписание, а в скором времени появятся оценки. Это первый документ ученика. Он расскажет о вас всё! (Ответ: ДНЕВНИК)

    Игра со зрителями

    Это слово – самое любимое время для учеников. Оно наступает после каждой четверти и самое длинное – летом. (Ответ: КАНИКУЛЫ)

    Финал

    Слово tetras пришло к нам из греческого языка и переводится как «четвертая часть листа» или сделанное «из четвертушек листа». Без этого предмета не обходится ни один урок в школе. (Ответ: ТЕТРАДЬ)

    СУПЕР-ИГРА

    Слово это переводится с греческого как «досуг, проведение свободного времени». Первые из этих заведений организовывались в Древней Греции как место, где могли общаться те, кто не мог трудиться, то есть старики и дети. Мудрые люди передавали детям свои знания и опыт. И теперь ЭТО является местом, где получают знания.

    (Ответ: ШКОЛА)

    Подведение итогов, награждение победителей.

    скачать приложение

    portal2011.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *