Если у вас появилось желание научить вашего ребенка правилам, тогда игры ПДД у нас на сайте бесплатно придут вам на помощь. А ваше дитя самостоятельно выберет игру, которую захочет. Так он приступит к обучению. А родители всегда смогут правильно направить ребенка. Благодаря этим играм, дети быстро выучат важные правила, которые нужно знать всем.
И чтобы жизни пешеходов ничего не угрожало, изучать правила надо обязательно. А каждый ребенок должен помнить, что переходить дорогу можно лишь по специальной разметке возле знака, и на проезжей части игры и баловство просто недопустимы. Бесплатные игры ПДД закрепляют все эти известные истины. Тебе всего лишь надо верно управлять и отвечать на вопросы.
Игры для детей ПДД – это не только веселое время провождение, но и замечательная возможность потренироваться в вождении с учетом всех правил дорожного движения. А для того, чтобы их знать, флеш игры предлагают их изучить.
Много людей задумываются об овладении правилами дорожного движения только при поступлении на учебу в автошколу. Но, кроме автомобилистов, правила должны быть известными и хорошо изученными и пешеходами, особенно детьми. А детей эти игры привлекут красочностью и разнообразием сюжетов.
Полезными игры станут и для взрослых, особенно если у вас скоро экзамен по правилам дорожного движения.
Главные персонажи в этих развлечениях – Вы сами. И чтобы все действия в играх были верными, необходимо наизусть выучить все правила. У нас на сайте можно выбрать игры по собственному предпочтению. В них можно пройти тест или сдать экзамен по правилам движения на дорогах, изучить дорожные знаки, очередность проезда на дорогах, попробовать правильно припарковаться или сделать разворот в ограниченном пространстве.
www.igry-multiki.ru
Подвижные игры по правилам дорожного движения
для детей младшей группы.
«Красный, желтый, зелёный» (малой подвижности)
Цель:
Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения.
Ход игры:
Ведущий поднимает флажок определенного цвета. Если поднят зелёный – дети топают, если жёлтый – хлопают в ладоши, если красный – стоят без движения. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.
«Трамвай»
Цель: Закрепит знание сигналов светофора; вырабатывать навыки совместного труда; развивать внимательность.
Ход игры: Дети становятся в колонну по двое ( парами) и берутся по обе стороны за шнур. Один ребенок держится правой рукой, другой левой. Когда ведущий поднимает флажок зеленого цвета, деть выполняют ходьбу или бег вперед. Если ведущий поднимает желтый флажок, движение замедляется. На красный флажок дети останавливаются.
«Автомобили»
Цель: Закрепить знания о видах транспорта; развивать ориентировку в пространстве, ходьбу и бег врассыпную, быстроту.
Ход игры: Играющим дают обручи- рули автомобилей. Дети передвигаются шагом и бегом в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. И при этом вращают руль. Усложнение – добавить правило- двигаться только при поднятом зеленом флажке, с появлением красного останавливаться.
«Красный, желтый, зеленый».
Цель: Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу.
Ход игры: Дети под музыку либо останавливаются ( при показе красной карточки), либо приседают ( при показе желтой), либо совершают движения в одном направлении ( при показе зеленой карточки).
«Бегущий светофор»
Цель: Учить следовать сигналам светофора; развивать внимательность и выдержку.
Ход игры: Дети ходят врассыпную по залу( площадке). У ведущего в руках три флажка ( красного, желтого и зеленого цвета ). Время от времени он поднимает вверх флажок , затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок- дети продолжают двигаться по залу, если желтый- прыгают на месте, если красный- останавливаются там, где их застал сигнал.
“Цветные автомобили” (младший дошкольный возраст)
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Описание: Дети сидят вдоль стены, они автомобили. Каждому дается флажок какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие флажок этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются!» – направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2 , и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.
Правила:
Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.
Если флажок опущен, автомобили не двигаются.
Варианты: Разложить по углам ориентиры разного цвета. На сигнал «Автомобили выезжают», в это время поменять местами ориентиры. Предложить детям вспомнить разные марки автомобилей.
“Машины” (младший дошкольный возраст)
Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи – рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.
“Воробушки и автомобиль” (младший дошкольный возраст)
Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
“Трамвай” (младший дошкольный возраст)
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
“Стоп” (младший дошкольный возраст)
Участники игры двигаются в соответствии со словами и цветовыми сигналами ведущего: “Дружно шагай” – зелёный кружок, “Смотри, не зевай” – жёлтый кружок, “Стоп!” – красный кружок.
«Светофор»
Зеленый – все будут маршировать на месте, и у кого зеленые кружки поднимут их. Желтый – поднимут желтые кружки и перестают маршировать. Красный – все присядут, поднимут красные кружки. Зеленый – все будут маршировать на месте, и у кого зеленые кружки поднимут их.
«Едет весело машина!»
В руки руль скорей берите – Рулет двумя руками.
Да моторчик заводите – Руль влево, вправо.
Накачаем дружно шины – Топают ногой.
Едут весело машины – Едут по залу.
Ведущий поднимает красный круг.
Стой машина! Стой мотор!
Перед вами светофор!
Загорелся красный свет,
Значит, вам проезда нет!
Ведущий поднимает зеленый круг.
Зеленый свет для вас горит,
Это значит путь открыт (игра проводится 2-3 раза).
КОНКУРС – ИГРА «Красный, желтый, зеленый»
Правила игры: Дети встают друг за другом. В руках у стоящих впереди по воздушному шару – красный, желтый, зеленый. Ребята с шариками в руке под музыку оббегают флажок, возвращаются до линии старта, передавая шарик следующему. За лопнувший шарик команда не получает очко
«Птицы и автомобиль»
Цель. Обучать ритмичным движениям под музыку; научить остерегаться движущихся машин.
Ход игры. «Дети – птички» летают» по залу (площадке), взмахивают руками – крыльями.
Воспитатель.
Прилетели птички,
Птички – невелички.
Всё летели, всё летели,
Крыльями махали.
На дорожку прилетели,
Зернышки клевали.
Дети присаживаются, постукивая пальцами по коленям. Воспитатель берёт в руки игрушечный автомобиль.
Воспитатель.
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в рожок трубит.
Тра-та-та, берегись, берегись!
Тра-та-та, берегись посторонись!
Дети-птички бегут от автомобиля в обозначенное место.
Подвижные игры по правилам дорожного движения
для детей средней группы.
«Цветные автомобили»
Цель: Развивать внимательность, учить выполнять правильные действия на разные сигналы светофора.
Ход игры: Дети (автомобили) размещаются на одном краю площадки. Каждому дается флажок какого- либо цвета. Ведущий стоит в центре площадки лицом к детям, держит в руке цветные флажки. Поднимает флажок , и те «автомобили» у кого флажок такого же цвета , начинают двигаться. Если ведущий опускает флажок, то дети – автомобили отправляются в гараж. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется. Ведущий может одновременно поднять все флажки, и тогда все автомобили двигаются; тем самым игра усложняется. В начале игры можно цвет озвучит: «Выезжают зеленые автомобили» , «Красные возвращаются в гаражи» .
«Островок безопасности»
Цель. Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу.
Ход игры. Дети совершают различные движения под музыку. Когда музыка останавливается, они должны быстро занять «островок безопасности», начерченный (или выложенный из шнуров) в центре зала (площадке).
Игра «Передай жезл»
Цель: Закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений.
Ход игры: Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший правило или знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.
«Красный, желтый, зеленый».
Цель: Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимание и быстроту реакции.
Ход игры: Дети сидят на гимнастической скамейке. Если воспитатель поднимает зеленый флажок – топают ногами; если желтый- хлопают в ладоши; если красный- сидят без движения, тот , кто ошибается- выбывает из игры.
«Таксисты».
Цель: Развивать быстроту и ловкость; закреплять знание правил дорожного движения.
Ход игры: участвуют две команды. Дети стоят в колонну за стартовой линией. Первые игроки держат веревку «такси»- грузовик с мягкой игрушкой в кузове. По сигналу везут свои машинки с «пассажирами» до поворотной стойки и обратно, передают их следующему игроку, становятся в конец колонны и т.д.. Выигрывает та команда, которая первой закончила эстафету. Если «таксист» потерял пассажира, он должен его поднять и продолжить движение.
«Веселый трамвайчик»
Цель. Закреплять представления о транспорте.
Ход игры.
Воспитатель.
Мы веселые трамвайчики,
Мы не прыгаем, как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Эй, садись к нам, кому нужно!
Дети делятся на две команды : одна – трамвайчики, водитель трамвая держит в руках обруч; вторая – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает место в обруче. Конечная остановка – на противоположенной стороне зала.
«Зажги светофор»
Цель. Закреплять знание сигналов светофора, навыки передачи мяча; обучать действовать в командной игре.
Ход игры. Дети стоят в колоннах. Первый играющий – капитан. Он получает три воздушных шара (или мячей) красного, желтого, зеленого цвета, по сигналу передает их по одному членам команды. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый, красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает команда, которая быстрее «зажжет» все три сигнала.
Подвижные игры по правилам дорожного движения
для детей старшей группы.
«К своим знакам»
Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание,
логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.
Ход игры: Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют.
Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
«Разные машины»
Цель. Объяснить значение жестов регулировщика; развивать сноровку и внимательность.
Ход игры. Дети делятся на две команды: «грузовые машины» и «Легковые машины». Ведущий – регулировщик дорожного движения – восклицает: «грузовые машины!», и те быстро «едут» к своей черте. А легковые машины пускаются за ними, стараясь осалить. Наступает черед легковых машин ехать к своей черте, И так несколько раз подряд. Важно, чтобы число выездов у грузовых и легковых машин в конце игры вышло одинаково.
Игра «Сигналы светофора»
Цель: закреплять знание сигналов светофора и умение работать в команде.
Ход игры: Две команды по 12—15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор — два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая).. Он читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться … (опасно).
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь… (открыт).
Желтый свет — предупрежденье –
Жди сигнала для … (движенья).
Затем руководитель объясняет правила игры:
— Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.
«Самый быстрый»
Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять знание сигналов светофора.
Ход игры: Каждый зеленым, желтым, красным мелком чертит круг и встает в него. Ведущий в середине площадки. По его команде «Раз, два, три- беги!» дети разбегаются. Ведущий произносит : «Раз , два, три- в светофор беги!» – и сам старается занять какой –либо круг. Не успевший занять круг становится ведущим.
«Зебра»
Цель. Закреплять знание правил поведения на пешеходном переходе, умение играть в команде.
Ход игры. Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздается по полоске белого картона. Первый кладет на пол полоску («зебра»), встает на нее и возвращается к команде. Второй шагает строго по полоске, кладет свою «ступеньку» и возвращается обратно. Последний участник шагает по полоскам, а возвращаясь, собирает их.
«Автобусы»
Цель. Закреплять знание правил дорожного движения; развивать умение взаимодействовать в команде.
Ход игры. Дети делятся на команды. Первый игрок – «водитель», остальные – «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По сигналу «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они проделывают тот же путь и т.д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
«Сигналы светофора»
Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное
восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам,
согласованность и сотрудничество.
Ход игры: На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.
«Поездка в Екатеринбург»
Цель. Закреплять знание названий видов транспорта; развивать ловкость, быстроту реакции.
Ход игры. Для игры нужны обручи – одним меньше числа играю. Обручи раскладываются по кругу, один возле другого. Каждый занимает свободное место. У водящего обруча нет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок, и говорит: «Я еду в Екатеринбург, приглашаю всех желающих». Все один за другим присоединяются к нему. Водящий продолжает: «В Екатеринбург мы едем автобусом (поездом, самолетом)» – и одновременно ускоряет шаг. «Автобус набирает скорость» – водящий переходит на бег. «Екатеринбург уже совсем близко», – объявляет он (Бег замедляется). «Внимание, остановка!» – раздаётся команда: все бегут к обручам. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без обруча, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести играющих в сторону от обручей, повести их через зал и т. п. и подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.
«Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Цель: Закрепить знание названий частей улицы, видов транспорта, правил дорожного движения.
Ход игры: Дети становятся в круг, в середине- регулировщик дорожного движения (водящий). Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося одно из слов: «Дорога!»- тот. Кто поймал мяч, должен быстро назвать какое- нибудь слово, связанное с дорогой (улица, тротуар, обочина и т.д.) ; «Транспорт!»- играющий называет какой- либо вид транспорта; «Пешеход!»- говорит: «Светофор, пешеход и т.д.». затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.
«Грузовики»
Играющие делятся на команды.
Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.
«Угадай знак»
Все изученные знаки расставляют на расстоянии друг от друга.
Воспитатель зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно выбравшие знак, получают жетон. В концу игры подсчитывают у кого сколько жетонов и определяют победителей.
«Глазомер»
В игровом поле устанавливаются дорожные знаки на различном расстоянии от команд.
Участник игры должен назвать знак и количество шагов до него. Затем участник идёт до этого знака. Если участник ошибся и не дошёл до знака или перешёл его, возвращается в свою команду. Знак на поле представляется по-другому. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее и точнее «прошагают» до знаков.
infourok.ru
Насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения? Как будете реагировать при возникновении опасных ситуаций? Успеете ли вовремя среагировать и избежать печальных последствий? Благодаря игре «Вождение машины по правилам ПДД» можно пройти множество нестандартных ситуаций на дороге, для этого даже не придётся выходить из дома, достаточно зайти на онлайн-ресурс и начать играть, получая и закрепляя при этом вполне реальные знания ПДД.
Игроку необходимо управлять мощным спорткаром, абсолютно не нарушая правил. Соблюдать ПДД непросто по нескольким причинам: мощность автомобиля так и просит поддать газу, постоянные подрезания со стороны других участников движения, проблемные участки на дороге, необходимость вовремя останавливаться перед светофорами, дорожными знаками и пешеходными переходами и пешеходы-камикадзе, выскакивающие на дорогу в самых неожиданных местах. В общем, всё как в реальной жизни на настоящей дороге. И если в первых уровнях будут полностью отсутствовать различные нестандартные и опасные ситуации, то ближе к концу игры ехать предстоит по оживлённым проспектом с постоянными нарушениями правил со стороны других водителей и пешеходов, без которых не обходится ни одна длительная поездка на автомобиле.
В большинстве компьютерных автосимуляторов игрок управляет транспортным средством непосредственно из кабины транспортного средства, при этом присутствует возможность переключиться на езду от третьего лица (из-за спины автомобиля). В данной флещ-игре даётся возможность совершенно по новому ощутить дорожные ситуации. Игрок переместится высоко вверх до высоты птичьего полёта, от туда он будет совершать непосредственное управление транспортным средством. Это позволит узнать кое-что новое об управлении автомобилем, заранее предугадать некоторые события и получить уникальные ощущения от игрового процесса.
Раньше, во времена игровых приставок «dendy» и «sega», подобных игр было достаточно много, вот только в них полностью отсутствовала необходимость соблюдать все правила при езде. Поэтому совмещение симулятора вождения автомобиля с ретро стилистикой выглядит очень интересно и необычно, в отличие от остальных однообразных симуляторов вождения, копирующих друг друга даже в самых мелких деталях.
Игра отлично подойдёт для людей, готовящихся к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Проходя игровые уровни, можно неплохо повторить теорию. По мере прохождения часто встречаются сложные перекрёстки и другие участки дороги, идеально подходящие для применения собственных знаний. Практически на любом уровне имеется множество вещей, о которых стоит подумать и на что необходимо опираться. Выбор вариантов действия полностью зависит от ситуации на трассе и наличия дорожных знаков. Победа игрока зависит от правильности его решений и умения реагировать на непредвиденные ситуации, что может неплохо пригодиться при сдаче реального экзамена по вождению. И самое главное — для тренировки теоретических знаний не придётся платить деньги, игра распространяется абсолютно бесплатно.
Цель игры — пройти все уровни с идеальным соблюдение ПДД. Но никто не заставляет игрока следовать правилам игры, всегда можно расслабиться, полностью забыть про поставленные задачи и начать творить всё, что душе угодно. Правда разгуляться особо не получится, поскольку при каждом нарушении игроку засчитывают проигрыш. Но даже тут имеется один изъян, а если быть точнее — недоработка в самой игре. Одно разработчики не учли — в игре нет такого понятия как «превышение скорости». Как бы не разогнался игрок, если другие правила полностью соблюдены — игра никак не реагирует и засчитывает победу в уровне. Поэтому можно устроить настоящую гонку на время с соблюдением ПДД (хотя такое вряд ли можно назвать ездой по правилам). Хотя и разогнаться сильно не получится, уровни достаточно маленькие.
Но кроме нарушения скоростного режима можно проходить уровни ездой задом, игра также не засчитает поражение. Но и тут игроку придётся очень постараться, поскольку развернуться удастся не везде, а при слишком долгом прохождении уровня может закончиться время.
Данное флеш-приложение имеет очень неплохие оценки критиков и хорошие отзывы от игроков. Попробовать сыграть стоит любому, но необходимо тщательно следить за временем, игра с лёгкостью может затянуть на долгие часы. Поскольку может проснуться настоящий азарт, в таком случае будет очень тяжело оторваться от компьютера, не пройдя все уровни вдоль и поперёк. Времени потерять можно много, действительно много!
gonki-games.ru
Любой профессиональный автомобилист с солидным стажем безаварийной езды может похвастаться безупречным знанием дорожной разметки и умением в критический момент выбирать единственно правильное решение. Спешите пополнить ряды автомобильных экспертов экстра класса в домашних условиях, запоминая все нюансы и тонкости ПДД. Бесплатно играйте вместе с Quicksave в захватывающие онлайн-обучалки, добиваясь идеального результата в тестах и экзаменах.
Автомобильная дорога – это опасное место, на котором очень часто возникают экстремальные ситуации и неприятные происшествия. А всему виной – банальное игнорирование ПДД. На проезжей части неожиданно могут появиться пешеходы, а стремительно несущийся поток общественного транспорта не сможет своевременно на это среагировать. Не превышайте допустимую скорость, соблюдайте установленную дистанцию и уверенно ориентируйтесь в знаках – это важнейшие критерии, которые помогут спасти человеческие жизни.
Чтобы грамотно и безопасно передвигаться в быстром городском трафике, водители и пешеходы обязаны максимально минимизировать риски возникновения аварий. Для этого, на портале Quicksave была выделена специальная категория с развивающими мини-приложениями по изучению правил дорожного движения. Настоящий симулятор школы вождения, где можно:
Увлекательные и познавательные игры без регистрации от Quicksave: Игры про машины, развивающие игры, игры про школу будут полезны любому ребенку, который по пути в магазин или прогуливаясь с друзьями пересекает оживленные проспекты. Взрослые должны проследить, чтобы их чадо основательно освоило материал, а потом можно и закрепить полученные знания непосредственно на практике.
Управляйте рисованными персонажами, точно отвечайте на поставленные вопросы и тогда в реальной жизни удастся избежать много неприятностей, которые таит в себе коварная скоростная магистраль. Наблюдайте за происходящим, будьте внимательны и осмотрительны, и тогда ваше поведение на дороге будет прогнозировано и понятно всем участникам движения.quicksave.su
Подвижные игры
Игра «автобусы»
«Автобусы» – это команды детей: «водитель» и «пассажиры». В 6-7м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д. играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Игра «Автоинспектор и водители»
В игре учувствуют 5-6 человек.
На площадке для игры проводят мелом 4-5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор – водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.
Игра «Будь внимательным»
Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» – стоим на месте; по сигналу: «Переход!» – шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» – держим в руках руль.
Игра «Весёлый трамвайчик»
Мы – весёлые трамвайчики,
Мы не прыгаем, как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Эй, садись к нам, кому нужно!
Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.
Игра-аттракцион «Внимание, пешеход»
Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета сигналов светофора.
Регулировщик – воспитатель – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого – два шага вперед. Того, кто ошибется, регулировщик штрафует – лишает права учувствовать в игре. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п.
Игра «Гараж»
По углам площадки чертят 5-8 больших кругов – стоянки, для машин – гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков – машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих.
Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин. Оставшиеся без места выбывают из игры.
Игра «Грузовики»
Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз – этот мешочек?
Игра «Дорога, транспорт, пассажир»
Дети становятся в круг, в середине его становится регулировщик дорожного движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно слов: дорога, транспорт, пешеход, пассажир.
Если водящий сказал слово «Дорога!», тот, поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой. Например: улица, тротуар, обочина и т.д. На слово «Транспорт!» играющий отвечает названием какого-либо транспорта; на слово «Пешеход!» можно ответить – светофор, переход и т.д. Затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.
Игра «Дорожное – недорожное»
Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий им поочередно мяч, называя различные слова. Если звучит «дорожное» – пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову, игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.
Игра «Заяц»
Едет зайка на трамвае,
Едет зайка, рассуждает:
«Если я купил билет,
Кто я: заяц или нет?»
«Кондуктор» трамвая продает билеты пассажирам, которые усаживаются на стулья – сидячие места в трамвае. Но стульев на один меньше, чем пассажиров. Как только все билеты проданы, и кто-то остается без билета, кондуктор догоняет этого «зайца», и убегает.
Игра «Запомни сигналы регулировщика»
Здесь на посту в любое время
Стоит знакомый постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Дети делятся на команды, в каждой из них выбирают капитана. Команды располагаются за стартовыми линиями – одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30м.
Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3м, в шахматном порядке раскладывают флажки.
По сигналу регулировщика дорожного движения (красный свет – руки вытянуты в стороны или опущены – стой; желтый свет – правая рука с жезлом перед грудью – приготовиться; зеленый свет – регулировщик обращен к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены – идти) игроки быстро подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. Через установленное время по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры:
Игра «Иду по дорожке»
Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.
Игра «Кого назвали – тот и ловит»
Играющие располагаются по кругу. В центре – регулировщик дорожного движения (водящий). Он называет имя одного из стоявших по кругу и бросает ему мяч. Названный ловит мяч, называет какой-либо вид транспорта и бросает мяч регулировщику. Тот, кто не поймал мяч, или не назвал слово, становится водящим. Побеждает тот, кто ни разу не был регулировщиком.
Игра «Лови – не лови»
Участники игры, 6-8 человек, выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга. Ведущий находится в 4-5 шагах от игроков с мячом, бросает его любому игроку, при этом произносит слова, например: «дорога», «переход», «дорожный знак» и т.п. (в этом случае мяч ловить не следует).
Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке он выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч.
Игра «Назови шестое»
Играют несколько человек. Водящий обращается к кому-либо, кому бросает в руки мяч: «Назови шестое» – и перечисляет, например, пять видов транспорта (или дорожных знаков и т.п.). Тот, кого попросили продолжить перечень, должен поймать мяч и быстро добавить ещё одно название, не повторяя перечисленного прежде. Если слова последуют тотчас, отвечающий сам начинает задавать вопросы, если нет – водящий остается прежний.
Игра «Найди жезл»
Воспитатель до начала игры прячет жезл для регулирования дорожного движения на виду. Играющие стоят в шеренге или колонне по одному.
По сигналу руководителя играющие двигаются в колонне по одному вокруг зала, и каждый старается первым заметить спрятанный предмет. Играющий, увидевший предмет первым, ставит руки на пояс и продолжает ходьбу, не показывая другим, где находится спрятанный предмет. Воспитатель, чтобы убедиться в том, что игрок действительно нашел предмет, может у него и тихонько спросить. Игра заканчивается, когда все или большая часть играющих нашли предмет.
Играющий, заметив спрятанный предмет, не должен останавливаться, замедлять движение, касаться или каким-либо другим способом указывать другим игрокам место нахождения спрятанного предмета.
Игра «Найди пару»
Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг. Усложнения: каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.
Игра «Необычный дорожный знак»
В этой игре детям предлагается придумать необычный дорожный знак. Нужно выбрать какой-нибудь из предметов окружающего мира и попробовать перенести его свойства на дорожный знак. При этом возможны самые фантастические, самые невероятные варианты. Педагог предлагает детям задумать какой-нибудь предмет живой или неживой природы (кошка, дерево, цветок, дом и др.). Педагог спрашивает: «Может ли необычный дорожный знак чем-то напоминать кошку?» Дети отвечают: «Может!»
Игра «Огни светофора»
На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, – он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.
В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все дети выстраиваются в шеренгу и готовятся к, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Когда, переходишь улицу – следи за сигналами светофора.
Игра «Паутинка»
Дети сидят в кругу. У водящего – регулировщика дорожного движения в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из детей, называет причину несчастных случаях на дорогах: «Саша, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара опасна». Саша держит нитку, а клубок бросает дальше: «Сергей! Неожиданный выход из-за стоящей машины может привести к несчастному случаю». Сергей держит нитку, а клубок бросает дальше: «Оля! Игры детей на проезжей части очень опасны».
Когда все дети примут участие в игре, у них в руках получится «паутинка» и длинный рассказ о причинах несчастных случаях на дорогах.
Игра «Поездка в Москву»
Для игры нужны стулья – на один меньше, чем играющих. Стулья ставятся плотно по кругу. Один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место. Водящий стула не имеет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок и говорит: «Я еду в Москву, приглашаю желающих». Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Москву мы едем автобусом (поездом, самолетом)», – объявляет он (бег замедляется). «Внимание, остановка!» – неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести детей в сторону от стульев, повести их через зал и т.п. и подать команду «Посадка!» неожиданно, в любом месте.
Игра «Перекресток»
Ведущий встает в центре перекрестка – это светофор. Дети делятся на две группы – пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускается нарушение Правил дорожного движения, ведущий свистит, называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок.
Для победителей организуется автопробег на трехколесных велосипедах и самокатах.
Игра «Поиски жезла»
Два стула ставят на расстоянии 8-10м. один от другого и на каждый кладут по жезлу. Возле стульев становятся играющие, повернувшись лицом друг другу, им завязывают глаза. По сигналу руководителя каждый из них должен пойти вперед, обойти стул своего товарища и, вернувшись обратно, найти свой жезл и постучать им о стул. Выигрывает тот, кто выполнит это раньше.
Игра «Разные машины»
Ведущий-регулировщик дорожного движения восклицает: «Грузовые машины!» – и грузовые машины быстро едут к своей черте. А легковые машины пускаются за ними, стараясь осалить. Ведущий запоминает (или кто-то отмечает) число осаленных. Наступает черед легковых машин ехать к своей дороге. И среди них будут неудачники, которых настигли грузовые машины. И так несколько раз. Ведущий не обязательно вызывает команды строго по очереди – интереснее будет, если он неожиданно назовет одну несколько раз подряд. Важно лишь, чтобы общее число выездов у грузовых и легковых машин, в конце концов, вышло одинаковым. Чтобы создать побольше напряжения в игре, имена команд стоит произносить по слогам. Вот звучит: «Ма-ши-ны лег-ко..».
Игра «регулировщик»
Во время ходьбы в колонне по одному воспитатель (он идет первым) меняет положение рук: в сторону, на пояс, вверх, за голову, за спину. Дети выполняют за ним все движения, кроме одного, – руки на пояс. Это движение – запрещенное. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конце колонны и продолжает игру. Через некоторое время запрещенным движением объявляется другое.
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!
(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите (прыжки на месте)
Игра «Сдаем на права»
В игре учувствуют 5-7 человек: автоинспектор и водители. Играющие выбирают водящего (автоинспектора). Ему даются дорожные знаки (из набора «Настенные дорожные знаки»), на обратной стороне знака написано его значение. Автоинспектор показывает дорожные знаки, поочередно меняя их, а водители объясняют значение знаков. За правильный ответ они получают очко (выдается цветной жетон, кусочек картона). В конце игры подсчитывается, кто из водителей получил большее количество жетонов. Ему присуждается звание шофера 1 класса, другим соответственно шофера 2 и 3 класса.
Игрок, занявший первое место, становится автоинспектором. Игра повторяется.
Игра «Собери картинку»
От каждой команды («Светофор», «Автомобиль», «Пешеход» или др.) при помощи считалки выбирается игрок для участия в игре. Необходимо собрать разные на дороге части картинки, чтобы получилась картинка с тем же изображением, что и название команды.
Игра «Такси»
Группа детей делится на две пары. Каждая пара («Такси») стоит внутри одного обруча («Такси»). Каждый ребенок держит свою половинку круга (обычно на уровне талии или плеч).
Дети бегают, стоя внутри обручей, пока играет музыка. Двое детей должны двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении. Каждый раз, когда музыка останавливается, дети из двух разных обручей объединяются вместе. Игра продолжается, до тех пор, пока максимальное количество детей не поместится внутри обручей (до 6-8 человек).
Игра «Тише едешь..»
Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, водящий отворачивается и произносит: «Тише – дальше будешь, раз, два, три, стоп», и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться, возвращается к стартовой черте. Победитель, первым достигший территории водящего, сам становится водящим. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть, как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последнем все равно должно оставаться – «стоп», только после него водящий может обернуться.
Игра «Светофор»
Веселая подвижная игра для детей от четырех лет, развивает внимательность и реакцию. В нее можно играть на свежем воздухе в любое время года.
Описание игры
На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга, ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков, называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть, такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо “светофора”, а он в свою очередь должен осалить кого-нибудь из “нарушителей”. Осаленный “светофором” “нарушитель” становится ведущим.
Правила игры
Рисуют две линии на земле.
Назначают ведущего-светофора, он должен встать между этими линиями. Игроки становятся за одной из линий.
“Светофор” отворачивается от игроков и называет любой цвет, игроки с таким цветом одежды переходят за другую линию.
Все оставшиеся становятся “нарушителями” и должны пробежать мимо “светофора” за другую линию.
Осаленный ведущим “нарушитель” становится следующим ведущим
nsportal.ru
Car Driving 2017 преследует, как ни странно, в первую очередь образовательные цели. Ведь для того, чтобы выиграть здесь, потребуется вспомнить и навыки вождения, и правила дорожного движения.
Присутствует достаточно много настроек. Они касаются не только графики, но и плотности потока, а также управления. Можно подключить рулевой джойстик, что только добавит игре реализма.
Трафик в Car Driving ведет себя так, как полагается ему вести в реальной жизни: в основе своей предсказуемо: все чинно едут по своим полосам и не нарушают. Но порой эдакий «водила» вылетает на встречную полосу, а то и пешеходу надумается перебежать дорогу прямо перед капотом автомобиля игрока… В общем, потребуется концентрация внимания – прямо как в реальной жизни.
Также к особенностям игры можно отнести:
• выбор времени суток и погодных условий, которые могут существенно повлиять на характер управления;
• реально существующие маршруты, которые можно как выбирать случайным образом, так и задавать по собственному желанию;
• запись процесса езды с целью анализа своего поведения;
• можно включать как правостороннее, так и левостороннее движение в настройках;
• также можно выбирать автомобиль с автоматической или ручной коробкой.
Касательно же выбора самого автомобиля – разумеется, здесь это также можно делать. Причем, как среди отечественных авто, так и из иномарок. Внутренности салона и модель снаружи вырисованы достаточно реалистично. И каждая машина ведет себя в точности так же, как реально существующий аналог. Что и не удивительно: ведь разработчики специализируются именно на создании качественных в плане реализма симуляторах, а не на собственно компьютерных играх.
В Car Driving поддерживается вполне реалистичная физика поведения автомобиля на трассе, имеется также система повреждений, которые могут значительно повлиять на управлении машиной.
Установка:
1. Установить игру
2. Скопировать содержимое папки “PLAZA” в папку с установленной игрой, заменить.
3. Играть
Перед установкой игры ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС.
Для смены языка в файле steam_emu.ini находим строку Language=english меняем на Language=russian.
igritorrent.org
Игра по Правилам дорожного движения
«Час пик»
Цель: проверить знания обучающихся Правил дорожного движения.
Задачи:
• во время подготовки к игре повторить Правила дорожного движения;
• выявить в процессе игры те темы по Правилам дорожного движения, которые усвоены учащимися не в полной мере;
• сплотить коллектив обучающихся.
Оборудование: гонг для подачи сигналов, часы с секундомером, компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Игра «Счастливый случай».
Участники: три команды по 9-10 человек, болельщики.
Ход игры
Ведущий. Сегодня мы проводим игру «Час пик» .
Тему нашей игры вы назовете после того, как ответите на следующие вопросы. Слайд 1
1.Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)
2.Подземный вид общественного транспорта. (Метро.)
3.Безрельсовый трамвай. (Троллейбус)
4.По рельсам бежит – на поворотах дребезжит. (Трамвай.)
5.Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)
6.На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте –
Дети, только на …… (Велосипеде)
7.Лестница-чудесница в метро. (Эскалатор.)
8.Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал.)
Ведущий. Назовите тему нашей игры.
Игра для тех, кто знает Правил дорожного движения.Слайд2
Она состоит из шести туров.Слайд3
Далее ведущий раздаёт названия команд и их девизы и предлагает участникам игры выбрать капитана команды и представиться.
Команды хором произносят свое название, свой девиз.
Ведущий. Прошу представителей команд поприветствовать друг друга и пожелать удачи.
Несомненно, что во время сегодняшней игры вы узнаете много нового и интересного о таком, казалось бы, давно изученном вопросе, как Правила дорожного движения. Так что в проигрыше никто не останется.
Как известно, в любом конкурсе участвует объективное жюри, которое оценивает работу участников.
Идет представление жюри.
Гейм 1. Разминка Слайд4
Участвуют три команды, но победит та, которая за две минуты даст больше правильных ответов.
Команда 1. Внимание! Начали!
1.Где должны пересекать проезжую часть пешеходы?
Ответ: По пешеходным переходам (надземным или подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
2. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора?
Ответ: Сигналам регулировщика.
3.Можно ли перевозить группы детей в кузове грузового автомобиля?
Ответ: Можно, если автомобиль оборудован посадочными местами, знаком «Перевозка детей», при этом с детьми должны находиться не менее двух взрослых сопровождающих.
4. Со скольких лет разрешается управлять велосипедом при движении по дороге? Ответ: С 14 лет.
5. Что в сочетании из греческого и русского слов означает слово «светофор»?
Ответ: Носитель света.
6. Разрешается ли движение группы детей по велосипедной дорожке?
Ответ: Да, разрешается, если нет пешеходной дорожки и не затрудняет движение велосипедистов.
7. Разрешается ли переходить дорогу с разделительной полосой вне пешеходного перехода?
Ответ: Не разрешается.
8. Велосипедный светофор чем отличается от других светофоров?
Ответ: Изображением велосипеда на сигналах светофора или дополнительной табличкой белого цвета с черным контуром велосипеда.
9. Для чего применяются транспортные светофоры с дополнительными секциями?
Ответ: Для регулирования движения транспортных средств, совершающих поворот.
10. Как обозначаются остановки транспортных средств общего пользования?
Ответ: Специальной разметкой в виде сплошных линий желтого цвета.
11. Что обозначает транспортный светофор для регулирования движения через железнодорожный переезд?
Ответ: Запрещает движение через железнодорожный переезд.
12. Какие виды дорожной разметки существуют?
Ответ: Вертикальная, горизонтальная.
13.Что такое «островок безопасности»?
Ответ: Место на середине дороги, где пешеход может переждать движение машин.
Команда 2. Внимание! Начали!
1.Что такое тротуар?
Ответ: Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов.
2.Разрешена ли буксировка велосипеда другим велосипедом или мопедом?
Ответ: Не разрешена
3. Участник дорожного движения- кто это ?
Ответ: Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
4. Что означает зеленый сигнал светофора?
Ответ: Разрешает движение.
5. Где появился первый в мире светофор?
Ответ: В Лондоне.
6. Какие виды светофоров существуют?
Ответ: Транспортные, пешеходные, для велосипедистов.
7. Что указывает линия «Стоп»?
Ответ: Место остановки транспорта при запрещающем сигнале светофора.
8. Какие виды перекрестков бывают?
Ответ: Трехсторонние, четырехсторонние, площади.
9.Что обозначают информационно-указательные знаки?
Ответ: Сообщают участникам движения о местах пешеходных переходов, об остановках общественного транспорта и т.д.
10. Какие типы перекрестков по способу организации движения существуют?
Ответ: Регулируемые и нерегулируемые.
11. Что обозначают знаки сервиса?
Ответ: Указывают место положения соответствующих объектов – больниц, телефонов и т.д., и т.п.
12. Что обозначают предупреждающие знаки?
Ответ: Информируют водителя о приближении к опасному участку дороги.
13. Для чего используются знаки дополнительной информации (таблички)?
Ответ: Уточняют или ограничивают действия других знаков.
Команда 3. Внимание! Начали!
1.Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?
Ответ: По обочинам, навстречу движению транспортных средств.
2. При приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, что должны делать пешеходы?
Ответ: Обязаны воздержаться от перехода проезжей части.
3.Сколько цветов имеет светофор для пешеходов?
Ответ: Два: красный и зеленый.
4. В каком возрасте разрешается перевозить ребенка на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального удерживающего устройства?
Ответ: С 12 лет.
5.Когда появился первый в мире светофор?
Ответ: В 1868 году.
6. Что означают предписывающие знаки?
Ответ: Указывают разрешенные направления движения, минимально допустимую скорость.
7. Что означают запрещающие знаки?
Ответ: Вводят разные запреты и ограничения.
8. В каком случае разрешается посадка и высадка пассажиров со стороны проезжей части?
Ответ: Если это невозможно сделать со стороны тротуара или обочины и при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
9. Что означают знаки приоритета?
Ответ: Устанавливают очередность проезда на перекрестках, пересечениях проезжей части.
10. Если нет велосипедного светофора, какому светофору должен подчиняться велосипедист?
Ответ: Транспортному.
11. Разрешается ли пешеходу переходить дорогу в местах крутых поворотов дороги около туннелей, мостов?
Ответ: Не разрешается.
12. Имеет ли право двигаться пешеход, если в основном светофоре включен красный свет, а в пешеходном – зеленый?
Ответ: Да, может двигаться.
13. Какое положение регулировщика разрешает движение?
Ответ: Стоит боком, руки опущены или вытянуты в стороны.
Подведение итогов.
Игра со зрителями
-Выбери название знака. Слайды 5-9
Подведение итогов.
2-й тур. «Заморочки из бочки» Слайд 10-17
Ведущий. Из моего мешочка вы достаете «бочонки» и называете номер. Я называю вам вопрос, который соответствует этому номеру.
1. Первая медицинская помощь при открытом переломе.
Ответ: Наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию (создание неподвижности) конечности и дать покой больному.
2. Первая медицинская помощь при обморожении.
Ответ: Создать условия для общего согревания, наложить ватно-марлевую повязку на обмороженный участок, дать теплое питье.
3. Чем характеризуется капиллярное кровотечение?
Ответ: Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.
4. Чем характеризуется артериальное кровотечение?
Ответ: Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску.
5. Что необходимо сделать при потере сознания?
Ответ: Искусственное дыхание.
6. На какой максимальный срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
Ответ: Не более 2 часов.
7. По каким признакам можно определить перелом ребер?
Ответ: Боль, усиливающаяся при кашле, движении, глубоком вдохе.
8. Какой материал может быть использован в качестве шины?
Ответ: любой твердый предмет (доска, пара палок, что-то еще), но …длина ее должна быть такой, чтобы можно было обеспечить неподвижность поврежденной конечности в 2-х суставах.
9. Как оказать на месте происшествия первую помощь при простой и неглубокой ране?
Ответ: Обработать края раны йодом и наложить стерильную повязку.
Игра со зрителями Слайд 18-21
-Закончи предложение.
Гейм 3 «Ты-мне, я-тебе» Слайд 22
Каждая команда задает вопрос сопернику.
Гейм 4 «Тёмная лошадка» Слайд 23-33
– Какой это знак
Что он означает?
Гейм 5 «Гонка за лидером (капитаном)» Слайд 34
– Чей капитан команды ответит на большее количество вопросов.
Вопросы 1 команде.
1.Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов. (Дорога.)
2.При поездке в общественном транспорте держитесь за … (поручень).
3.Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.)
4.Водитель велосипеда. (Велосипедист.)
5.Аллея посредине улицы. (Бульвар.)
6.Опускающаяся и поднимающаяся перекладина для открытия и закрытия переезда. (Шлагбаум.)
7.Изгиб дороги. (Поворот.)
8.Асфальтированная загородная дорога для движения транспорта. (Шоссе.)
9.«Ноги» автомобиля. (Колеса.)
10.Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.)
11.Милиционер, регулирующий движение на перекрестке. (Регулировщик.)
12.Приспособление для буксировки автомобиля. (Трос.)
13.Наказание за нарушение ПДД. (Штраф.)
14.Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель.)
Вопросы 2 команде.
1.Общее название автобуса, трамвая, троллейбуса. (Общественный транспорт.)
2.Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой.(Самокат.)
3.Рабочее место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае. (Кабина.)
4.Гараж для самолетов. (Ангар.)
5.Пересечение железнодорожных путей с автомобильной дорогой. (Переезд.)
6.Дорога для трамвая. (Рельсы.)
7.Часть загородной дороги для передвижения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина.)
8.Водоотводная канава вдоль дороги. (Кювет.)
9.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.)
10.Место пересечения улиц. (Перекресток.)
11.Откидная крышка, закрывающая двигатель. (Капот.)
12.Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)
13.Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажиров в легковом автомобиле. (Ремень безопасности.)
14.Безбилетный пассажир. (Заяц.)
Вопросы 3 команде.
1.Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.)
2.Кто продает билеты в общественном транспорте? (Кондуктор.)
3.Дом для автомобиля. (Гараж.)
4.Спортивное сооружение, где проводятся кольцевые гонки на велосипеде. (Велотрек.)
5.Край тротуара, прилегающий к проезжей части. (Поребрик.)
6.Опора рельсов. (Шпалы.)
7.Водитель самолета. (Летчик, пилот.)
8.Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.)
9.«Глаза» автомобиля. (Фары.)
10.Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов.)
11.Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.)
12.Подземное сооружение для движения транспорта. (Тоннель.)
13.Защитный головной убор мотоциклиста. (Шлем.)
14.Автомобиль, имеющий название великой русской реки. («Волга».)
Игра со зрителями Слайд35
Кроссворд Слайд36
1.Полосатая разметка перехода. (Зебра.)
2.Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)
3. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем. (Пассажир.)
4.Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)
5.Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)
Жюри подводит итоги. Объявляется общий счет. Слайд 37
Ведущий. Итак, наша игра окончена. Но этот
infourok.ru