Натюрморты акварель – фото и картинки натюрморт акварель фрукты, скачать рисунок на Depositphotos®

фото и картинки натюрморт акварель фрукты, скачать рисунок на Depositphotos®

ᐈ Натюрморт акварелью: фото и картинки натюрморт акварель фрукты, скачать рисунок на Depositphotos®

tereks

6564 x 4870

Sonya_illustration

4633 x 4202

Kostan-PROFF

4535 x 4535

Sleepwalker

4440 x 2900

Sleepwalker

4500 x 2900

Sonya_illustration

5500 x 4000

Marinka

5520 x 4017

Sleepwalker

4000 x 2400

BurnosNata

4000 x 4000

Kostan-PROFF

4535 x 3340

kharlamova_lv

2219 x 3152

Lev.S

3948 x 2892

Marinka

5285 x 4814

MrHamster

2982 x 3625

Kolodochka

3458 x 4747

Lev.S

4310 x 3072

suriko

2848 x 4272

nadiastar

3767 x 2776

Lev.S

4380 x 2976

krimzoya

4890 x 3467

kuco

4677 x 3354

CharactersForYou

6500 x 7500

[email protected]

5500 x 4258

Olga_Kleko

3198 x 2095

Marinka

5520 x 4017

Lev.S

4128 x 2982

Marinka

5520 x 4425

Sonya_illustration

5500 x 4000

Lev.S

4136 x 3008

olies

3000 x 3000

AleksandrSimonov

5000 x 3569

A.Galyna

3000 x 2640

anamad

2819 x 2904

so_decor

3399 x 3135

tereks

6508 x 4850

lenny712

4862 x 3419

suriko

4272 x 2848

Lev.S

3018 x 4494

vvoennyy

5048 x 3475

Lev.S

4356 x 3072

so_decor

2740 x 3925

Olga_Kleko

1700 x 2571

Lev.S

2845 x 3450

Kostan-PROFF

4463 x 3400

[email protected]

3940 x 5500

vilaxlt

4768 x 3232

Marinka

5206 x 3910

ru.depositphotos.com

как рисовать интересно и без ошибок? :: SYL.ru

Акварельные картины – одни из самых популярных по технике среди художников современности. Легкость и плавность цветовых пятен, внимание к деталям – главные правила в работе с акварелью. Натюрморты акварелью – сложная, но интересная работа, которая может стать прекрасным украшением для дома.

Что такое натюрморт?

Натюрморт – это изображение группы предметов, написанное красками. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Это могут быть самые разнообразные предметы: еда, части одежды, интерьера, посуда или растения. Как жанр натюрморт появился еще в четырнадцатом веке и остаётся популярным среди живописцев по сегодняшний день. Самыми знаменитыми живописцами, умевшими реалистично изображать натюрморты, были голландцы, итальянцы и французы. По их картинам можно изучать игру света и тени на предметах, разнообразие их оттенков и эффектов от окружения.

Процесс написания картины акварелью – очень ответственный и кропотливый. Каждый мазок создаёт новую деталь, и перекрыть его практически невозможно из-за полупрозрачности краски. Именно поэтому натюрморты акварелью нужно выполнять аккуратно, избегая мельчайших ошибок.

Если помнить обо всех правилах работы с акварелью, можно добиться неожиданных и потрясающих результатов.

Как начать акварельный натюрморт?

Рисование любого натюрморта начинается с постановки. Обычно при постановке натюрморта как цветной или однотонный фон для предметов используют драпировки (ткани).

Правильная композиция – залог запоминающейся и впечатляющей картины. Достаточно выбрать несколько предметов, разных по размерам. Если предметы одинаковые – необходимо расположить каждый из них ближе или дальше. Так создаётся «плановость» картины.

Фон для натюрморта лучше выбрать контрастный, например, если необходимо нарисовать зелёные яблоки, подойдёт красная или синяя драпировка.

Лучший вариант для начинающих — натюрморт с фруктами. Акварелью легко передаются форма и цвет предметов – за счёт света и тени.

Обычно натюрморты выполняют гуашью, акварелью, акрилом или маслом. Натюрморты акварелью – одна из самых сложных и красивых техник. При рисовании этим материалом важно сохранить цвет бумаги, нанося только самые главные линии и цвета предметов.

Как выполнить картину в цвете?

Лёгкие, почти воздушные мазки краски, смешанной с водой, создают прекрасную живопись акварелью. Натюрморт обязательно выполнять на плотной, хорошо впитывающей бумаге с шероховатой поверхностью. Кисти тоже должны быть специальными: для акварели лучше всего подходят белка и колонок. Достаточно нескольких кистей среднего и маленького размеров. Также в рисовании обязательно использовать воду и палитру для смешивания разнообразных оттенков.

Начинать любой натюрморт необходимо с наброска предметов и их построения. Важно правильно “расположить” предметы на листе, тогда вся композиция будет выглядеть привлекательно и в цветном варианте.

Выполняя натюрморты акварелью, следует накладывать краску слоями. Рекомендуется начать с фона: плавно нанести кистью средних размеров разные оттенки на верхнюю и нижнюю половины листа, не перекрывая фрукты. Не стоит брать на кисть слишком много краски: акварельная живопись – это техника максимального смешивания с водой.

Следующий шаг – изображение цветов и оттенков на плоскости самих фруктов.


Как закончить натюрморт?

Когда все фрукты и их окружение нарисованы, определите источник света, выделите освещённые и теневые участки на предметах. Белый цвет бумаги можно использовать как свет.

Прежде чем картина будет завершена, необходимо проверить все тени от предметов и на предметах (если они есть). Если композиция кажется неконтрастной – добавьте более тёмных оттенков с теневой части каждого предмета. Неплохой эффект создается при затемнении углов картины плавными пятнами краски.

Детали фруктов прорисовываются в конце тонкой кистью. Чтобы детали не размылись, используйте меньше воды.

Если хочется добиться максимальной чёткости – в некоторых местах картины можно воспользоваться ручкой, сделав контур по форме предмета или его деталям.

Рисование можно превратить в увлекательное занятие, которое поможет лучше передавать цвета и формы окружающего мира. Натюрморты акварелью – тонкое и сложное искусство, которое, тем не менее, доступно каждому.

www.syl.ru

Корейский акварелист Shin Jong Sik. Натюрморт акварелью

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

 

      Давно хотел опубликовать эту галерею. Полтора года пролежала в архиве.   

    Натюрмортом работы корейского акварелиста Shin Jong Sik назвал условно. По большей части их можно определить как – цветы акварелью. Есть у художника и другие жанры, но в его исполнении они не столь интересны как натюрморты и цветы. Стиль очень узнаваем, с характерным сочетанием больших цветовых заливок и отдельных детально проработанных предметов. В иной работе текстура настолько хороша, что ее порою хочется назвать фактурой. При этом исполнение очень легкое, свободное. Много света и чистого цвета. Живые акварели. Настоящее украшение для блога. Очень нравятся подобные работы, как в акварели, так и в масле.

       На блоге подобных акварельных галерей еще не выкладывал. А из уже выложенных могу порекомендовать к просмотру:

  • Галерею художника-акварелиста Славы Коробейникова.  Натюрмортов там не много, но… сами смотрите, да комментируйте
  • Осенние акварели Roland Palmaerts. К натюрмортам отношения вообще не имеет, но зато в некоторых работах демонстрирует пейзажи на грани абстракции.

Биография Shin Jong Sik

    Информация традиционно скудная. Родился мастер-акварелист в Сеуле, Южная Корея. В настоящее время является профессором отделения живописи одного из Художественных училищ, а также директором Ассоциации искусств Сеула и Ассоциации искусств Чангвона. Далее можно привести еще несколько званий. Не буду…

   Также Shin Jong Sik является автором двух книг. Одна книга является учебником и, я так понял, имеет традиционное содержание:  инструктаж читателей по основам работы с акварелью, специальные техники, некоторые более сложные специфические понятия. С помощью книг читатели могут опробовать в акварели полиэтиленовую пленку, соль, спрей, зубные щетки, клейкую ленту, разные поверхности.

    Книги разбиты на проекты, каждый начинается начинается с необходимых материалов и карандашного рисунка. Шаг за шагом уроки прекрасно проиллюстрированы и завершены одной из готовых картин художника.

    Вторая книга  Shin Jong Sik  является вдохновляющим сборником его натюрмортов, пейзажей, марин и цветочных акварелей.

    С 1993 года художник провел более двух десятков персональных выставок, участвовал примерно в 200 групповых по всей Корее.

    Где выставлены его работы и кем куплены писать не буду. Это была бы весомая, но скучная страница текста.

    Вот, пожалуй, и все. Чтобы написать большее, надо знать корейский…

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Пошаговое рисование натюрморта акварелью для новичков

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся. 

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3

Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.

Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4

У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.

Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6

Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.

Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами. 

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.

Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.

Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.

В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Урок как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно для начинающих

Сочетание вина, винограда и сыра вызывает приятные ассоциации с уютом и напоминает о Франции. Такой работой можно украсить, например, кухню. Данный урок поможет научиться рисовать натюрморт в технике акварельная графика. Материалы для выполнения рисунка:

– акварельная бумага;

– карандаш;

– ластик;

– кисть;

– палитра;

– акварель.

Перед началом работы следует закрепить бумагу, чтобы она не загибалась под воздействием влаги. Это можно сделать при помощи зажимов, скотча, кнопок или любых других доступных приспособлений. Затем нужно определиться с размерами и пропорциями.

Намечаются примерные габариты корзины, ручки от нее и бутылки вина.

Стираются лишние линии корзины, намечаются два кусочка сыра.

Кусочки сыра детализируются. Прорисовывается гроздь винограда. Ягоды, расположенные снаружи, имеют круглую форму, другие – спрятаны внутри грози и видны только частично.

Прорисовывается клетчатая салфетка, которая находится внутри корзины.

Детализируется бутылка вина. Пробка, как правило, прячется за специальную оболочку. Сама поверхность бутылки стеклянная, для неё характерны блики, отражения и резкий контраст света и тени.

Детализируется ручка корзины – она плетеная и объемная, поэтому помимо переплетений нужно отметить области света и тени. На самой корзине намечаются конструктивные вертикальные элементы – они формируют прочный каркас.

Намечается горизонтальное плетение на корзине – эти линии помогут в дальнейшем наносить акварель параллельными мазками.

Намечается прямоугольник на заднем плане (можно использовать для этого линейку). Серо-голубым оттенком акварели заполняется бутылка (блики оставляются чистыми!). Розовый оттенок наносится на верхнюю часть бутылки и на некоторые виноградины.

Разными оттенками розового заполняются виноградины и некоторые клетки на салфетке. На треугольник сыра наносится светло-желтый оттенок.

Наносится тень на верхнюю часть бутылки и на само стекло. Также тени наносятся на салфетку. Начинаем наносить объем на виноград – прорисовывая каждую ягодку отдельно. На треугольник сыра наносятся «сырные отверстия». На круглый сыр наносится легкая тень.

Светло-зеленым оттенком заполняется фоновый прямоугольник. Для этого в палитре нужно смешать с водой акварель нужного цвета – чтобы хватило на весь прямоугольник сразу.

Прорисовывается гроздь винограда – наружные ягоды более светлые, внутренние приглушенного оттенка. На бутылке утемняется стекло. Начинается проработка корзины, начинать лучше с ручки.

Наносится теплый желто-коричневый оттенок на всю поверхность корзины и ручки. Также намечаются теневые участки.

Продолжается проработка корзины.

На корзину наносится «плетение» – параллельными мазками акварели (они могут пересекаться или накладываться).

Завершается деталировка корзины и ручки. На оба куска сыра наносятся тени и детали. Салфетка также детализируется – затемняются тени бордовым оттенком. Прорисовываются падающие тени от сыра, корзины и винограда. Стираются лишние карандашные линии. Натюрморт готов!

 

Автор: Анна Французова

Метки: еда, напитки, натюрморт, фрукты

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

linteum.ru

АКВАРЕЛЬНЫЕ НАТЮРМОРТЫ ЕЛЕНЫ БАЗАНОВОЙ. ДАРЫ ОСЕНИ.: sitella


      Елена Базанова – художник-акварелист с мировым именем. Огромное количество её работ находится в частных коллекциях по всему миру.
Акварель – это большая любовь Елены, и в письме акварелью ей найдется немного равных мастеров живописи.

«В своих акварельных натюрмортах, – говорит Елена Базанова, – я изображаю, казалось бы, обычные и знакомые всем предметы, и в этом есть особая сложность. Моей задачей является ..создание живого пространства натюрморта, в котором зритель увидит и почувствует гармонию и заново откроет для себя красоту окружающего мира».

Посмотрите на ветки и ягоды калины – ягодки просто звенят, сияют в своей полупрозрачности, как будто смотришь на солнечный просвет. Настоящий восторг!!!

Художница Елена Базанова родилась в 1968 году в городе Сланцы Ленинградской области. Образование получила сначала в Санкт-Петербургском художественном лицее, а затем – в Академии живописи, скульптуры и архитектуры. Основная специальность художницы – книжная графика, но мировое признание получили именно акварельные натюрморты.

Елена рассказывает: «…Акварелью я писала с детства, начиная с шестилетнего возраста, когда я начала ходить в изостудию. Писать акварелью не было для меня чем-то особенным, потому что делала это всегда.
Как мне кажется, я чувствую этот материал, это позволяет мне раскрывать его особенности в очень сложных живописных задачах. Именно это напряжение в работе мне кажется привлекательным, управлять стихией воды и краски – самое захватывающее и интригующее в акварельной живописи…».


sitella.livejournal.com

Натюрморты акварелью | Тимошин Олег

Поздние цветы

В перезвонах лета

Яркий май

В лето

Весенний салют

Эмоции

Белые розы

Летний вечер

На исходе лета

Время

Занавес лета

В солнечном свете

Звуки весны

Мороз и солнце

Нежные цветы

Ирисы в траве

Солнечные цветы

Краски осени

Откровение

Уходящий год

Дуновение

Начало

Очарование осени

Отражение

Высокое небо

Букет лета

Сияющие подсолнухи

Весна. Ирисы

В ожидании

<!–:ru–>Из дачного окна<!–:–><!–:en–>From suburban window<!–:–>

Букет с маками

Первые цветы

Течение

Светлый день

Танец подсолнухов

Разгар лета

Тепло апреля

Подсолнухи

Разнотравие

Звонкое лето

Дачный букет

После дождя

Весеннее утро

Август

Краски весны

Бесконечное лето

Букет осени

Дачные цветы

Красные маки

Утренний букет

23 октября

Март

Счастливое утро

Букет с тюльпанами

Май. Одуванчики

Цветы палисадника

Осенний букет

Букет с ромашками

Лето

Букет с астрами

В преддверии осени

Калина

Дачный уголок

Жаркий день

Краски лета

Летнее настроение

Май

Маки

Начало августа

Солнечное окружение

Свежее утро

Розы

Белые цветы

Солнечный день

Акварельные натюрморты очень часто содержат в себе скрытую аллегорию. Скрытый смысл в подобных картинах передается через изображение обычных ничем не примечательных предметов, которые художник наделяет символическими значениями. Натюрморт в акварели передает настроение внутреннее состояние мастера, которое запечатлено в бесконечно малый временной промежуток, выраженное в различных предметах, в том числе и цветах. Великий талант настоящего мастера заключается в том, что при каждом новом взгляде на полотно, оно играло новыми гранями блестящей красоты и поддерживало духовное равновесие смотрящего.
Яркие краски и выразительные мазки позволяют живописцу полностью передавать всю красоту и естественность предметов.

www.timoshin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *