Лэпбук в детском саду своими руками по экологии – . . , – .

Лэпбук про экологию! :: Это интересно!

А у нас с Катей снова лэпбук! В этот раз на тему экологии (посмотреть предыдущие лэпбуки можно на отдельной странице моего блога).
В этой папке я подготовила задания и материалы, которые, на мой взгляд, должен знать об экологии каждый дошкольник: какие виды природных ресурсов бывают, какие существуют связи между животными и их средой обитания, какие надо выполнять правила поведения на природе,  какие животные и растения вашей местности занесены в “Красную книгу”, что такое экологический образ жизни.

Этот лэпбук рассчитан на старший дошкольный и младший школьный возраст. Малышам же подойдут не все задания из него. Но даже с ними можно и нужно говорить на тему экологии и бережного отношения к окружающему миру и рассказывать о том, что все в мире взаимосвязано.
В этой папке можно будет найти все основные материалы для этого, а кроме того, заняться сразу многими видами развивающей деятельности: вырезанием, рисованием, чтением, письмом, развитием речи.

Как обычно, все материалы лэпбука (включая рисунки) являются полностью моими авторскими. Если вы тоже захотите сделать такую папку своими руками,

все шаблоны для распечатки и инструкцию, как их клеить, можно скачать у меня.
Как это сделать – читайте в конце поста.
А сейчас я хочу показать сам лэпбук в подробностях.

Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать. 

Стоимость комплекта 200 рублей.

Файлы я вышлю в течение суток на тот адрес электронной почты, который будет указан  при оплате.

  Все подробности о том, как получить шаблоны для распечатки, и ответы на вопросы что, когда и как – в конце поста. 

Минутное видео, как устроена папка и как это работает  можно посмотреть тут:

А теперь подробное описание составляющих элементов лэпбука:


В лэпбук «Экология» включены 8 развивающих заданий:

1. «Ресурсы» – изучение возобновляемых и невозобновляемых ресурсов и их значения для экологии.

2. «Охрана природы» – изучение проблем экологии и методов их решения.

3. «Тест по экологии» – определяем степень своей экологической сознательности.

4. «Экосистема» – знакомство с экосистемами: с их составом и связями внутри них.

5. «Правила поведения на природе» – знакомимся с правилами экологичного поведения..

6. «Сортировка мусора» – задание на сортировку, и изучение что из чего изготовлено.

7. «Красная книга» – изучение редких видов, встречающихся в местности, в которой вы живете.

8. «Стихотворения» – произведения детских поэтов о бережном отношении к природе.

Дальше – подробности о заданиях, включенных в лэпбук и то, как их выполняла Катя.

Первое задание было вспомнить все природные ресурсы и поделить их на возобновляемые и невозобновляемые.

Катя так рассортировала известные ей природные ресурсы


Второе задание – надо подумать, какие неприятности могут грозить природе в каждой из перечисленных областей и чем можно ей помочь. Катя пока сделала задание только для “земли”. Да и то так “размахнулась”, когда писала, что у нее поместилась только одна проблема. А ведь с почвами, кроме их обеднения, есть еще и другая – разрушение плодородного слоя. Это овраги, осыпи и т.д. Люди могут спасти природу от этого, высаживая деревья и кустарники на сыпучих участках, постройкой противооползневых сооружений. Мы это обсудили, но писать уже не стали.



Потом Катя заполнила экологический тест. Оказывается, у ее прекрасные результаты, хотя я бы не сказала, что мы много думаем об экологии. Видимо дело в том, что тест составляла я сама, поэтому он Кате так подошел 🙂

Дальше Катя изучала экосистемы и соединяла стрелочками, что кому нужно для жизни. Оказывается, все в природе взаимосвязано! 🙂


Дальше у нас были правила поведения на природе. Мы еще раз повторили их, Катя постаралась объяснить, почему  правила именно такие и что будет, если их станут нарушать.



А это задание на сортировку мусора. Какую вещь в какой контейнер выбросить? И что потом с ней станет, когда ее заберут на переработку?

Любимое задание – рисовать книжку. На этот раз Катя составляла “Красную книгу Крыма”. Пока всего 4 рисунка: подснежник, ландыш, жужелица крымская и жук-носорог. Жуки тут появились из-за того, что как раз на днях мы с Катей видели и того и того жука. Как-то так совпало. Удивительные существа. Уж на что я не люблю насекомых, но оба этих жука- просто красавчики!


Следующее задание – читать стихи и отвечать на вопросы, – тоже одно из Катиных любимых. Она у нас очень любит порассуждать. И наизусть учить мы тоже собираемся: надо же память перед школой тренировать.

Вот так это выглядит все вместе в уже готовом виде. Многие задания Кате удобнее делать до того, как мы наклеим их на нужное место. Например, писать и рисовать. Поэтому чаще всего она сначала заполняет листочки, а потом мы уже окончательно склеиваем лэпбук.


Как обычно, для лэпбука я подготовила шаблоны для распечатки в виде pdf файлов (11 листов А4) и подробный мастер-класс с фотографиями  по сборке лэпбука.

Шаблоны для распечатки лэпбука 
можно приобрести 

за 200 российских рублей 


  • Сроки отсылки файлов:  

    При оплате через кнопки ниже файлы вам вышлются автоматически в течение часа на тот адрес электронной почты, который вы укажете. 

    Поэтому внимательно проверяйте его правильность!!! И сохраняйте электронный чек или скрин экрана – мало ли что:)

  • Если же в течение суток с момента оплаты вам файлы не придут, пишите мне на почту ([email protected]) и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.
  • Оплатить покупку файлов для распечатки лэпбука можно, нажав на кнопку “Перейти к оплате”. Здесь вы сможете оплатить лэпбук с банковских карточек (в том числе и карты Сбербанка), с кошелька Яндекс.Денег и мобильных телефонов операторов МТС, Билайн и Теле2

    Кроме того, возможна оплата с кошелька  Webmoney и PayPal.  

 

Если остались вопросы – пишите мне на почту [email protected], я помогу вам разобраться:)

Чтобы получать сообщения о выходе моих новых лэпбуков, подписывайтесь на  новости блога




Что еще можно сделать с детьми для изучения экологии, заботе о природе и сохранения нашей планеты?

  • Можно, например, участвовать в работе Фонда охраны дикой природы
     – я рассказывала здесь, как Катя заботилась о снежных барсах.
  • Можно узнавать о Красной книге и об охраняемых животных. Вот тут рассказ о Катином  школьном проекте “Красная книга: возьмем под защиту” 
  • А можно просто изучить какого-нибудь зверя – не важно, вымирающий он или нет, ведь они все нуждаются в нашем внимании и заботе. Вам поможет в этом лэпбук “Все о животном”
  • Можно сажать растения. Конечно же, вместе с лэпбуком! В лэпбуке “Мой сад” есть дневничок растения, календарь роста, жизненный цикл растений, создается его паспорт и много всего интересного:)
  • Можно помогать волонтерам – кто это такие и что они делают рассказывается в нашей компьютерной презентации для детей. Скачать ее можно тут: “Волонтер – это…”
  • Можно провести с детьми занятия и опыты о природе и нашей планете  – вот тут в статье я даю 20 идей ко Дню Земли.
  • Можно узнать про пластиковые пакеты и поставить эксперимент, что с ними происходит после того, как их выбросили
    . Вот тут я привожу опыт с пакетами
  • Можно сделать контейнер для сбора батареек и поставить его дома, во дворе в садике или в школе. Вот тут у меня мастер класс такого контейнера для сбора батареек
  • А можно просто делать поделки и заниматься творчеством, используя вторично ненужную упаковку. Посмотреть идеи таких поделок у меня в блоге можно по тегу “из бросового материала”. 

А здесь можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ один из моих лэпбуков, чтобы ознакомиться с тем, что это такое и оценить качество моих материалов: лэпбук “Серая ворона” Шаблоны остальных лэпбуков можно увидеть (и приобрести) на отдельной странице моего блога “ЛЭПБУКИ”. 

Заходите – их у меня уже два десятка на самые разные темы: о праздниках и о животных, о природных явлениях и о деятельности человека. 

Надеюсь, вашему ребенку будет интересно!

www.tavika.ru

Лэпбук «Любите и охраняйте природу»

Участники выставки – конкурса:

Амирова Наиля Ринатовна – воспитатель,

Абдуразакова Асият Шарапудиновна – воспитатель 1 категории,

Макалович Наталья Александровна – воспитатель 1 категории.

МБДОУ д/с «Снежинка»

Сургутский район, поселок Нижнесортымский

«Любите и охраняйте природу»

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию лэпбук экологической направленности «Любите и охраняйте природу». Он

представляет собой папку, в которой имеются кармашки с собранной информацией по теме.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Любите и охраняйте природу» предназначено для детей 4-5 лет. Если содержание лэпбука пополнять и усложнять, можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель данного пособия:

закрепить и расширить знания детей о животном и

растительном мире, о живой и неживой природе, правилах поведения в лесу.

Задачи:

-Уточнить и расширить представления детей о растительном мире,его обитателях, правилах поведения.

-Закреплять знания детей о деревьях, их внешних отличиях друг от друга.

-Систематизировать знания детей о птицах, животных, насекомых парка.

-Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.

Воспитывать культуру поведения в лесу, внимание, любовь к природе,заботливое отношение к животным, птицам, положительные качества характера, интерес и любовь к природе родного края.

Содержание лэпбука:

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для изучения предметов живой и неживой природы, состоит из картинок живой и неживойприроды, которые необходимо распределить на две группы.

Кармашек  с загадками.

Кармашек  «Лекарственные растения» для закрепления и изучения полезных растений.

Кармашек со стихами о природе.

Дидактическая игра «Правила поведения на природе» с картинками,изображающими правильное и неправильное поведение в парке, для развития речи.

Кармашек «Пальчиковые игры» на развитие мелкой моторики.

Пазлы «Экологическое ассорти» – разрезные картинки с изображением птиц и природы.

 Экологические сказки.

 Раскраски и игры по теме.

Рекомендации по использованию.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Любите и охраняйте природу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе с детьми 4-5 лет, в самостоятельной и игровой деятельности.

Предназначено для подгрупповой и индивидуальной работы в группе детского сада. Это хороший способ закрепить тему по изучению правил поведения в лесу, систематизировать знания о деревьях и животных леса, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Пособие многофункциональное, трансформируемое,

мобильное, удобное как для детей, так и для педагога.

Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Значение лэпбука для дошкольников:

-способствует пониманию и запоминанию информации по теме,

-способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по теме,

-способствует повторению и закреплению материала по теме.


Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн – голосование за “Приз зрительских симпатий”. (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке – конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

tmndetsady.ru

Методическое пособие «Лэпбук «Экология»»

Методическое пособие «Лэпбук “Экология”»

Данная работа предназначена для детей младшего школьного возраста

Лэпбук — это удивительный инструмент образования, сделанный вручную. Сам по себе лэпбук очень интерактивен, начиная от процесса его создания до готового результата. И каждый компонент лэпбука дает ему возможность сконцентрировать свое внимание на определенном аспекте более глобальной темы.

Цель : использование лэпбука как средства обучения экологической грамотности детей школьного возраста.

Задачи:

Развивать воображение, творческую инициативу, в том числе речевую,

    возможность выбора детьми материалов, видов работы, участников совместной деятельности и общения.

    2. Учить овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

    3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

    4. Учить решать проблемы творческого и поискового характера.

    Работа над лэпбуком достаточно разнообразна. Одной из многих положительных сторон лэпбука является тот факт, что лэпбук — это удивительный инструмент образования, сделанный вручную. Сам по себе лэпбук очень интерактивен, начиная от процесса его создания до готового результата. И каждый компонент лэпбука дает ему возможность сконцентрировать свое внимание на определенном аспекте более глобальной темы.

    Содержание методического пособия:

    1. Красная книга Самарской области

    2. Игра «Очистим планету от мусора»

    3. Дидактические игры «Кто чем питается?»

    «Где чей домик?»

    «Расскажи-ка»

    « Чьи следы?»

    4. Ребусы

    5. От чего планета радуется и грустит?.

    6. Игра «Собери картинку!».

    7. Игра «Раскрась картинку!»»

    8. Экологические знаки

    Помимо образовательных плюсов, лэпбук может восприниматься школьниками как «сокровище», к которому интересно возвращаться, перелистывать и пересматривать информацию, вспоминая ее и аккумулируя в своей памяти. Говоря о природе нашего края, школьники узнают и делятся информацией о многообразии растительного и животного мира, их взаимосвязях, проблемами в экологии родного края.

    Необходимо отметить, что работая над одним лэпбуком, дети часто открывают для себя темы следующих своих исследований. Ведь чем чаще ребята сталкиваются с необходимостью узнавать что-то новое, тем чаще неизученное и непонятное, привлекает их внимание.

    Лэпбук «Экология» используется на уроках окружающего мира. Лэпбук можно использовать как при индивидуальном, так и при групповом обучении.

    Удобство лэпбука заключается ещё в том, что задания в нём можно дополнять или заменять, в зависимости от уровня и возможностей детей.

    Вот что получилось:


     

    Лэпбук «Экология» для детей младшего школьного возраста

    На развороте первой страницы мы знакомим детей с Экологическими знаками.

    Здесь же помещено интерактивное панно «От чего планета радуется и грустит?»

    На центральном развороте нашего лэпбука расположена дидактическая игра «Сортировка мусора». Здесь ребята распределяют предметы, сделанные из разных материалов, на группы.

    Здесь же можно ребятам познакомиться с растениями, животными и птицами, занесёнными в Красную книгу Самарской области, разгадать ребусы о животных и растениях, собрать картинки о животных и растениях, раскрасить картинки.

    На следующем развороте дети могут поиграть в дидактические игры:

    «Кто чем питается?»,

    «Где чей домик? Расскажи-ка», «Чьи следы»

    Заключение: Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях ФГОС к начальному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения школьников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

    В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у школьников интереса к созидательной деятельности.

    Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями.

     Выполнила данное методическое пособие учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Васильевка муниципального района Безенчукский Самарской области Иноземцева Татьяна Анатольевна

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Методическое пособие «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»

     

                     
     

    Данная работа для детей старшего дошкольного возраста .

    Лэпбук– интересное методическое пособие или интерактивная книга. Ведь лэпбук, прежде всего – это средство обучения! От постоянного контакта с книгой ребенок усваивает материал просто великолепно и без всяких усилий. Причем, без усилий, как со стороны ребенка, так и со стороны родителя/педагога – все происходит само- собой.

    Цель работы: Закрепить знания детей дошкольного возраста об экологии и правилах поведения на природе. 

    Задачи: 

    1. Дать дошкольникам первоначальное представление об экологии и природе в целом; освоение основ экологической грамотности, элементарных правил поведения в природе.

    2. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей; учить классифицировать предметы, сделанные из разных материалов, на группы;

    3.В игровой форме расширить знания о пищевых цепочках в природе ; Закрепить знания о лекарственных растениях, животных, птицах занесенных в Красную книгу .

    4. Развивать познавательный интерес детей;

    5. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе.

    6. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 

    На первом развороте нашего лэпбука мы знакомим детей с понятием « экология»
    Экология – наука о законах жизни природы. Главный закон экологии – все связано со всем” 

    Содержание методического пособия:
     

    1.Игра «Правила поведения в лесу.» или «Будь природе другом!»

    2. Игра «Экологическая викторина?»
    3.Экологическая игра «Почему планета грустит, радуется?»
    4. Дидактическая игра « Сортировка мусора»

    5. Дидактическая игра «Чей след?»

    6. Пословицы о природе.
    7. Игра бродилка «Приключение кита»
    8. Пищевые цепочки.
    9. Красная книга.

    10.Загадки о природе.

    Лэпбук изготавливался для детей подготовительной группы « Красная шапочка». 

    Лэпбук как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, отличный способ повторения пройденного материала, ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развитие речи, мелкую моторику. Таким образом в игровой форме, ненавязчиво узнают и закрепляют информацию.

    Вот что получилось:

     Лэпбук по экологии для детей старшего возраста. 

    Цель: Закрепить знания детей об экологии и правилах поведения в природе .

    На развороте первой страницы мы знакомим детей с понятием «экология» и с правилами поведения в лесу.


      Далее дети учатся сортировать мусор с помощью дидактической игры «Сортировка        мусора»

    Цель: формировать умения распределять предметы, сделанные из разных материалов, на группы; Закрепляются знания с помощью игры «Почему планета грустит, радуется?»

    Цель: в игровой форме закрепить знания по экологии.


      На следующем развороте нашего лэпбука представлены Дидактические игры: «Пищевые цепочки», «Чей след», Красная книга и игра бродилка с правилами.

    Цель: расширить знания о пищевых цепочках в природе ; закрепить знания о лекарственных растениях, животных, птицах занесенных в Красную книгу Ярославской области.


                  

                                        -«Пищевые цепочки»


     Красная книга ярославской области.                               -Дидактическая игра « Чей след?»  

                   

                   

                         На развороте  сзади лэпбука экологические загадки .

    Заключение

    Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях ФГОС к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.


     


     

    Выполнили данное методическое пособие

    воспитатели группы «Красная шапочка»

    Посадскова А.В., Бредникова О.А.


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Лэпбук Сохраним планету – Лэпбук – Настольные игры и пособия – Каталог файлов

    Лэпбук Сохраним планету

    Автор: Татьяна Белан

    Интерактивная папка, пособие для детей старшего дошкольного возраста. Адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также родителям детей дошкольников.

    Цель пособия: Закрепление знаний детей об экологии , воспитание уважительного, бережного отношения детей к природе.

    Содержимое лэпбука:

    1.Экологические знаки “Правила поведения в лесу”

    2.Загадки о природе.

    3. Демонстрационный дидактический материал “Природные явления”.

    4.Экологическая сказка “История одной Капли”.

    5.Стихи о природе.

    6.Дидактическая игра «От чего планета грустит и радуется».

    7. Дидактическая игра “Сортировка мусора”.

    Для достижения наилучшего результата, рекомендуем использовать для печати фотобумагу.

     

    Мастер-класс по изготовлению лэпбука вы можете посмотреть здесь

    Стоимость электронной версии лэпбука “Сохраним планету”- 250 р  

    Сервис моментальных покупок, платёжная форма, позволяющая совершать оплату  через  электронный кошелёк в системе WebMoney, банковской картой, через терминалы, пополнением  со счёта мобильного телефона и др.  Рассылка материала  ведется в автоматическом режиме.
     

    1.Нажмите на кнопку “Заказать сейчас”
    2.Корректно введите свой электронный адрес 
    3.Нажмите “Оформить заказ” 
    4. Выберите способ оплаты

     

    Заказать сейчас

     

    После подтверждения оплаты на указанный электронный адрес вы получите информационное письмо “Вы оплатили счет №…” , в нем будет ссылка на скачивание оплаченного вами заказа.


    При заполнении данной формы пожалуйста убедитесь в правильности своего почтового адреса! 

    По всем вопросам обращайтесь  в раздел “Обратная связь


    Копирование, передача третьим лицам, выкладывание в открытый доступ интернета, а также коммерческое использование материалов строго ЗАПРЕЩЕНО! Все права защищены!

     

    muz-rukdou.ru

    Учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме: Лэпбук по экологии | скачать бесплатно

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

    Школа №1959 «Дети мира»

    Лэпбук – методическое пособие по экологии

    Составила: воспитатель

    Леман И.В.

    Москва,2015г.

    Лэпбук – это методическое пособие, созданное своими руками. От общения с такой книгой, ребенку проще усвоить материал. Причем, без усилий, как со стороны ребенка, так и со стороны педагога .

    Цель работы: Закрепить знания детей дошкольного возраста об экологии и правилах поведения на природе. 

    Задачи: 

    1. Дать дошкольникам первоначальное представление об экологии и природе в целом; освоение основ экологической грамотности, элементарных правил поведения в природе.

    2. Закрепить знания о лекарственных растениях, животных, птицах

    3. Развивать познавательный интерес детей;

    4. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе.

    6. Закрепить знания о съедобных и не съедобных грибах

    На обложке лэпбука изображены знаки «поведения» на природе.

    Открывается и закрывается лэпбук с помощью шнуровки.

    Содержание методического пособия:
     

    1. Игра «Детки с ветки»

    2. Игра «Домашние животные»
    3. Игра «Съедобные – несъедобные»
    4. Интересные факты о животных и растениях.

    6. Пословицы и поговорки о природе и животных
    7. Загадки о природе.

    Лэпбук изготавливался для детей старшей группы «Подсолнух». Благодаря съемным карманам, всегда можно изменить и дополнить содержание интерактивной книги.

    Лэпбук как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, отличный способ повторения пройденного материала, ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развитие речи, мелкую моторику. Таким образом в игровой форме, ненавязчиво узнают и закрепляют информацию.

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *