Проект.”ЛЭПБУК” как современное средство обучения дошкольного возраста.
Автор: Захарова Евгения Олеговна, воспитатель МКДОУ “Детский сад” №28 п. Красногорский.
Описание: Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования.
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.
Развивающая педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать по определенному признаку, получать удовлетворения от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.
В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности.
Объект проекта: Современные средства обучения детей дошкольного возраста.
Предмет проекта: Использование ЛЭПБУКА в процессе обучения детей дошкольного возраста.
Рекламное сообщениеАктуальность данной темы является в том, что ЛЭПБУК – это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта или тематической недели.
Гипотеза: Можно предположить, что повышение познавательной активности детей дошкольного возраста возможна, при выполнении следующих условий: систематическое использование ЛЭПБУКА в образовательной деятельности, свободного доступа ЛЭПБУКА для детей, формирование устойчивого интереса дошкольников для создания и использования ЛЭПБУКА.
Цель проекта:
Изучение возможностей использования ЛЭПБУКА как средства обучения детей дошкольного возраста.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
«Что такое ЛЭПБУК?»
Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, которую я стала изучать и применять в своей работе, является новая для нас форма работы с детьми – «ЛЭПБУК».
«ЛЭПБУК» – сравнительно новое явление современной действительности. В дословном переводе с английского (lapbook) значит «наколенная книга»(lap- колени, book- книга). В настоящее время он широко используется в детских садах и школах Америки. «ЛЭПБУК» – представляет собой тематическую папку, книжку – раскладушку, в которой собраны материалы в одну определенную тему. На страницах папки расположены различные кармашки, окошки, мини- книжки-раскладушки, гармошки, выдвижные элементы, в которых находиться дидактический материал.
«ЛЭПБУК»- это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, «ЛЭПБУК» дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Использование «ЛЭПБУКА» обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка.
Воспитательная функция «ЛЭПБУКА» состоит в том, что он может изготовляться с детьми и их родителями.
Папка должна быть красочно и эстетично оформлена, все составные части должны быть удобны и понятны для самостоятельного использования ребенком. Работа с «ЛЭПБУКОМ» является отличным способом для закрепления определенной темы с детьми, позволяет осмыслить содержание, а также провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок учувствует в поиске, анализе и сортировки информации.
Таким образом, можно сказать что ЛЭПБУК – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие у воспитанников творческого потенциала, детской инициативы, которая учит мыслить и действовать в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы. Одним из плюсов данной работы является тот факт, что работа над созданием может ЛЭПБУКА носить как индивидуальный характер, так и парный или групповой.
«ЛЭПБУК» как форма работы привлекает тем, что:
Этап создания «ЛЭПБУКА»:
Как изготовить ЛЭПБУК?
Для работы над ЛЭПБУКОМ подходит все: и цветная бумага, цветная бумага для принтера, как вырезанные, так и самостоятельно нарисованные картинки, рукописные так и напечатанные тексты.
Для этого нужна фантазия и разнообразный материал.
Итак, для изготовления ЛЭПБУКА нам понадобиться какой-то плотный материал или картон.
Нужно взять лист картона, согнуть на несколько частей, придать форму книжки или шкафа, причем двери могут быть как симметричные или ассиметричные. При необходимости обклеить бумагой или самоклеящейся пленкой.
Сделать различные кармашки разной формы и величины.
В каждом кармашке – игра, или набор материалов по теме
Изготовить игры, направленные на развитие познавательных интересов в зависимости от темы ЛЭПБУКА.
«ЛЭПБУК»
Тема: «Зимушка-зима».
Предлагаю Вашему вниманию мой ЛЭПБУК по теме: « Зимушка – зима». Это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Это интерактивная папка, имеющая массу достоинств. ЛЭПБУК (LAPBOOK) в переводе с анг. значит «Наколенная книга» LAP- колени, BOOK- книга.
Это самодельная папка, которую ребенок может разложить у себя на коленях.
ЛЭПБУК помогает закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание ЛЭПБУКА в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденный материал.
ЦЕЛЬ: Создание папки заключается, в том чтобы
В мой «ЛЭПБУК» вошли следующие элементы:
После изготовления всех элементов был создан макет, принято решение о расположении всех частей «ЛЭПБУКА».
В моей книжке-раскладушке поместилось много информации в очень привлекательной и интересной форме. Но каждый может сделать по-своему и главное совместно с детьми. Дети очень бережно относятся к продукту творчества, проявляют интерес.
Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще раз возвратиться к этой папке, чтобы полистать, поиграть в нее, а заодно, незаметно для себя самого, повторить пройденный материал.
Вот, что у меня получилось!
.
…
Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Что особенно приятно, сделать такую развивающую игру можно (и нужно) своими руками. Как же выглядит лэпбук и что он собой представляет?
Возьмите картонную папку, внутренние части ее обклейте цветной бумагой или картоном. Теперь самое время заняться подготовкой наполнения нашего лэпбука. Очень хорошо, если внутри будут и общие данные в виде краткого конспекта по изучаемой теме, и задания для самостоятельной работы. К примеру, если вы делаете лэпбук по ПДД для дошкольников – сделайте карточки с наиболее важными правилами и поместите их в отдельный кармашек. Отдельно подготовьте задания – загадки по выбранной теме, какие-то не слишком сложные задачи. Удобней всего разложить карточки в приклеенные к основе кармашки. Также можно использовать и другие варианты оформления – сложите прямоугольный лист гармошкой, сделайте из бумаги домики с открывающимися окошками, конвертики, используйте объемный двусторонний скотч для того, чтоб выделить отдельные элементы. Не забудьте украсить и обложку – на нее можно приклеить красивую распечатку по выбранной теме, нарисовать рисунок или сделать аппликацию, а для малышей, которые уже умеют читать, подойдет и «взрослая» книжная обложка с названием.
fb.ru
В младшем дошкольном возрасте достаточно формировать и расширять представления детей о трех основных эмоциях: радость, грусть, злость. Предлагаю сделать Лэпбук для этого возраста. Основу можно взять любую из преложенных (Какая может быть основа) Игры и упражнения с лэпбуком «Эмоции».
Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Круги вырезаются, сверху накладываются «шторки». Они должны быть расположены рядом вырезанными частями. Прикрепить к основе, чтобы внутренняя часть вращалась.
Цель: развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения.В наборе 3 уровня сложности (2 части, 3 части, 4 части). Карточки разрезать и разложить по кармашкам-ульям в соответствии с эмоциями.
Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Ребенку нужно посадить пчелку на цветок с той же эмоцией.
Цель: развитие восприятия детей, обучение сопоставлению формы предмета. Вернуть пчелок в свои домики, опираясь на тень.
Цель: учить сопоставлять цвет с эмоциями. Детям нужно полить тучку цветом, соответствующим настроению цветка.
Цель: развитие внимания, мышления. Нужно определить какая эмоция будет дальше.
Цель: развитие зрительной и слуховой памяти. Запомнить и повторить ряд из разворачивающихся гармошек или выложенный самостоятельно из разрезных частей листа 8. Для развития слуховой памяти диктуется ряд, ребенок выклыдывает, после того как весь ряд будет назван. Начинать лучше с двух-трех объектов. К 4 годам эти ряды могут достигать 5 объектов.
Цель: обучение соотношению цвета и эмоции, развитие эмоционального восприятия. Нужно полить ромашки из тучки соответствующего эмоции цвета.
Цель: развитие восприятия размера.
Ромашки в трех размерах. Можно средние по размеру приклеить на фон и выкладывать только маленькие большие, а можно сортировать все три размера.
Вариант сборки № 2.
Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа
Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа
Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа
Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа
Материалы лэпбука
Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции
Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции
Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции
Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции
Фоны и рамки
Убедительная просьба при скачивании написать отзывы! Для скачивания нажмите на картинку правой кнопкой и сохраните. Или скачайте сразу архив: лэпбук Эмоции
Инструкция по сборке Лэпбуков по Эмоциям: скачать бесплатно Инструкция по сборке лэпбуков по эмоциям на сайт
Лэпбуки по другим темам.
на Ваш сайт.
www.psixologicheskoezerkalo.ru
Слайд 1
Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста. МБДОУ д/с № 42 «Зернышко» с . Ст. Шелокша с т. воспитатель: Ваулина Н.Н.Слайд 2
Лэпбук ( lapbook ) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» ( lap –колени, book – книга). Это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме Это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе изучения данной темы . Что такое лэпбук ?
Слайд 3
Способствует : организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования; оформлению результатов совместно й проектной деятельности; организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Значение лэпбука для педагога.
Слайд 4
Способствует: пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора информации по изучаемой теме; повторению и закреплению материала по пройденной теме. Значение л эпбука для ребенка.
Слайд 5
«Творческое взаимодействие» При сборе информации и оформлении лэпбука происходит взаимодействие: педагог-ребёнок, ребёнок-родитель, педагог-родитель. Это отличный метод создания ЕОП между детским садом и родителями (законными представителями).
Слайд 6
Помогает: структурировать сложную информацию; развивать познавательный интерес и творческое мышление ребёнка; разнообразить даже самую скучную тему; научить простому способу запоминания; объединить всю семью ( группу детей в детском саду) для увлекательного и полезного занятия. Преимущество использования лэпбука .
Слайд 7
С описанием процесса изготовления лэпбука можно познакомиться на страницах журнала «Дошкольное образование» № 11 2014г. – № 5 2015г., автор статьи Татьяна Пироженко. Н а сайте «Это интересно!» ( tavika . ru ). Где можно получить информацию о процессе изготовлении лэпбука ?
Слайд 8
Спасибо за внимание!
nsportal.ru
Автор: Учитель-логопед МДОУ № 20 комбинированного вида г. Железногорска Курской области Трашенкова Людмила Владимировна.
Предмет: логопедия
Актуальность: Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи. Работая с такими детьми, специалисты нередко отмечают отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет нас, педагогов, использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.
Аудитория: данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), имеющих общее недоразвитие речи и обучающихся в группе компенсирующей направленности, а также может использоваться для систематизации знаний и развития речи детей общеразвивающих групп. Может использоваться как в индивидуальной работе, так и в работе с небольшой подгруппой детей. Некоторые разделы лэпбука: «Весёлая гимнастика», «Весёлый футбол» и «Говорящие дорожки» могут использоваться в работе с детьми с 3-х летнего возраста.
Цель: активизация и развитие речи детей с ОНР; закрепление и систематизация знаний и умений детей.
Задачи:
Лэпбук «Развиваем речь» – это функциональная, интерактивная папка-раскладушка, которая включает в себя различные игровые задания и игры в кармашках, различных «книжках-раскладушках», «книжках-гармошках» и т.д. и является незаменимым помощником логопеда в работе.
Разделы лэпбука:
1. «Весёлая гимнастика» Самостоятельно выбирая понравившиеся карточки-картинки, ребёнок учится выполнять артикуляционные упражнения в игровой форме, а зеркало позволяет осуществлять зрительный контроль за правильной работой органов артикуляции. Мимическую гимнастику ребёнок также выполняет вместе с весёлым человечком.
2. «Весёлый футбол» «Весело играть в футбол – задувать в ворота гол». Эта увлекательная игра, которая никогда не надоест детям, сколько бы раз в неё ни сыграл. Простая, но очень эффективная и интересная. Позволяет формировать у ребёнка правильный речевой выдох, который необходим для правильного звукопроизношения. За каждый гол ребёнок получает фишку – награду.
3. «Один – много» Игра позволяет обучать детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падеже.
4. «Большой – маленький». С помощью игры у детей формируется умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имён существительных.
6. «Говорящие дорожки» Игра содержит подвижные элементы (машинка, жук, змейка). Ребёнок передвигая предметы по дорожкам, одновременно изображает голосом, как «жужжит жук: ж-ж-ж», как «шипит змея: ш-ш-ш», как «гудит машина: др-р-р-р» и движется по дорожкам к конечной цели. В процессе игры отрабатывается произношение отдельных звуков, а также правильное речевое дыхание.
7. «Собери картинку» и «Придумай рассказ» Ребёнок самостоятельно может сложить разрезную картинку и попробовать придумать историю по сюжетной картинке
8. «Какой?» Данное игровое задание расширяет активный словарь признаков ребёнка, актуализирует пассивный словарь. Игра формирует у детей умение подбирать признаки к предмету, опираясь на различные его характеристики (вкус, цвет, форма, размер и т.д.). Цветные карточки с изображением различных предметов скреплены в виде гармошки. Ребёнок самостоятельно выбирает себе понравившуюся картинку и пробует описать её и ответить на вопрос (Какой?)
9. Игровая карусель «Сколько?» Игра учит детей правильно согласовывать числительные с существительными, а также позволяет закрепить навык счёта. С помощью вращающегося импровизированного циферблата дети самостоятельно находят пары предметов – правильно их называют. Все детали подвижные и съёмные.
10. «Что делает?» Эта игра позволяет уточнить и расширить глагольный словарь ребёнка. В более старшем возрасте дети самостоятельно могут читать карточки и соотносить их с нужными картинками. Карточки могут быть использованы по-разному, в зависимости от целей, которые ставит учитель-логопед.
11. «Из чего это сделано?» Игровое упражнение позволяет формировать умение образовывать относительные прилагательные, использовать их в активной речи.
Данный лэпбук стал незаменим в моей работе. Он создаёт отличную мотивацию у детей к занятиям, позволяет логопеду решить сразу множество коррекционных задач. При этом отпадает необходимость использовать множество различных пособий, которые не всегда удаётся держать под рукой. Лэпбук «Развиваем речь» – замечательный помощник в моей работе.
Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в магазине на «Уроке»!
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
Автор:
Аторкина Алёна Олеговна Воспитатель МБДОУ “Металлурговский детский сад № 1” комбинированного вида Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Металлургов
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Одной из таких возможностей современного образования, которую мы стали изучать и применять в своей работе, является новая для нас форма работы с детьми – «лэпбук».
А вы любите секреты или же сюрпризы? Вот именно на такой любви к секретам, к сюрпризам и построена технология создания таких удивительных пособий как лэпбук.
Что же такое лэпбук?
Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Это книга, которую педагог собирает, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы.
Таким образом, можно сказать, что лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения.
Опираясь да данные факты, мы приурочили эти пособия к лексическим темам, что позволило нам закреплять определенные темы с детьми, лучше понять и запомнить материал. Лэпбук развивает творческие способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия! А если ребенок заинтересован эмоционально, то цель будет оправдана, следовательно нас будут ждать хорошие результаты
В своей работе мне захотелось привнести в лэпбук что новое и интересное, с этой целью я заменила кармашки, конвертики и окошки на разнообразные коробочки.
И остановимся более подробно на данных пособиях.
Лэпбук «Домашние животные»
Цель изготовления и использования лэпбука — вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого.
Педагогические задачи:
В игры с лэпбуком «Домашние животные» дети могут играть под руководством взрослого (воспитателя) и в самостоятельной деятельности.
Следующее пособие Лэпбук «Транспорт»
Цель данного пособия идентична цели пособия «Домашние животные», задачи ставятся от тех игр и упражнений, которые входят в это пособие.
В данном лэпбуке имеются: развивающие картинки, плакат «Транспорт», игра «Четвертый лишний», «Математические пазлы», «Разрезные картинки», «Собери светофор», «Цветовые палитры», «Дорисуй по клеткам», «Соотнеси транспорт и его силуэт», лабиринты, кроссворды, домино «Дорога» и игры с моделями транспорта, сюжетные картинки, раскраски, «Расскажи о транспорте)
Таким образом можно сделать вывод:
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает педагогу:
Значение лэпбука для ребенка, это:
Во-первых, Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал.
Во-вторых, это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное просто играя в уже полюбившиеся игры.
В-третьих, можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.)
Также можно выделить следующее преимущества обучения при использовании лепбука:
Таким образом лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно — пространственной среде:
Ну и самое немаловажное – это творческое взаимодействие педагог-ребенок-родители, что способствует более доверительным межличностным отношениям, повышает родительскую и педагогическую компетентность, дает возможность узнать интересы и потенциал ребёнка и развить их, играя, легко, с радостью. Родители обеспечивают поддержку:
Результаты наблюдения педагогического процесса показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно вырос познавательный интерес, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.
Таким образом, видим, что метод «Лэпбук» актуален и очень эффективен. В использовании данного метода происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе.
В заключении хотелось сказать о том, что лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты, это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
doshkolnik.ru
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 15 «Сказка»
Консультация для педагогов
«Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»
Подготовила:
воспитатель
высшей квалификационной категории
И.Н.Горенкова
с. Дивное
2017 г.
В наше время очень актуальна проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста. Современные педагогические исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У современных детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающего мира. Для достижения ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности, необходимо делать упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя его на достижение определенных познавательных задач.
Запрос общества ставит перед педагогами задачу поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности.
Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук. Лэпбук (lapbook) или как его еще называют интерактивная папка, – это самодельная бумажная книга с многочисленными кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, дополнять, подрисовывать, складывать, играть по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом как проектной, так и самостоятельной деятельности детей или тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.
Для чего же нужен лэпбук?
1.Значение лэпбука для педагога:
2.Значение лэпбука для ребенка
3.Значение лэпбука для родителей
Лэпбук – хорошая форма, позволяющая привлечь родительское сообщество к совместному сотрудничеству детей и взрослых и включению вторых в образовательный процесс.
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями.
nsportal.ru