Кроссворд на тему деятельность человека по обществознанию – Готовый кроссворд по обществознанию – на тему “Деятельность человека”

Готовый кроссворд по обществознанию – на тему “Деятельность человека”

По горизонтали
5. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
6. Это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга.
7. Одно из отношений человека к окружающему миру
8. Человек занимающийся нетворческим рутинным трудом
14. Социокультурное наследие – это
16. Для одного деньги для другого здоровье
18. Что должно соответсвовать цели
19. Продукт формирования ума характера или физических способностей личности
21. Ученик того же класса
По вертикали
1. Особая реальность, связанная с более глубокими формами преобразующего воздействия общества на природу – это
2. как называется сложийвшейся способ поведения в определенных ситуациях?
3. Наука об охране окружающей среды
4. Отдых между уроками
8. Что получает человек в итоге деятельности
9. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
10. Процесс создания ценностей
11. Общий вид местности, пейзаж
12. как называется совокупность качеств человека,которые приобретаются в процессе жизни в обществе?
13. как называется способность человека мыслить,рассуждать и определять свое отношение к окружающему миру?
15. Высшее учебное заведение в России
17. как называется осозноваемая человеком нужда,что необходима для поддержания организма и развитие личности?
20. Диалектическое единство человека и окружающей среды
22. Форма взоимодействия с окружающим миром
23. Процесс постоянного преобразования культуры
24. Группа объединенных общими целями и задачами людей

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по обществознанию – на тему “Деятельность человека”

По горизонтали
1. Человек преподающий тот или иной предмет в учебном заведении
5. Неоднократное выполнение какого-либо действия
7. В центре человеческого развития стоит
11. Что должно соответсвовать цели
15. Наука о культуре
17. Высшее учебное заведение в России
18. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
21. Сколько часовых поясов в России
23. Специалист по приготовлению пищи По вертикали
2. Социокультурное наследие – это
3. Уровень знаний ученика выраженный в числе
4. Тот, кто осуществляет деятельность
6. Сотворенная человеком > исскуственная природа
8. Постоянная политико-правовая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязоннастях
9. Человек достигший высокого искусства в своем деле
10. Наука об охране окружающей среды
12. Что получает человек в итоге деятельности
13. Форма взоимодействия с окружающим миром
14. как называется осозноваемая человеком нужда,что необходима для поддержания организма и развитие личности?
15. Процесс постоянного преобразования культуры
16. как называется совокупность качеств человека,которые приобретаются в процессе жизни в обществе?
19. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
20. как называется способность человека мыслить,рассуждать и определять свое отношение к окружающему миру?
22. Любая вещь, которая участвует в обмене на другие вещи Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по обществознанию – на тему “Деятельность человека”

По горизонтали
1. Человек преподающий тот или иной предмет в учебном заведении
5. Неоднократное выполнение какого-либо действия
7. В центре человеческого развития стоит
11. Что должно соответсвовать цели
15. Наука о культуре
17. Высшее учебное заведение в России
18. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
21. Сколько часовых поясов в России
23. Специалист по приготовлению пищи По вертикали
2. Социокультурное наследие – это
3. Уровень знаний ученика выраженный в числе
4. Тот, кто осуществляет деятельность
6. Сотворенная человеком > исскуственная природа
8. Постоянная политико-правовая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязоннастях
9. Человек достигший высокого искусства в своем деле
10. Наука об охране окружающей среды
12. Что получает человек в итоге деятельности
13. Форма взоимодействия с окружающим миром
14. как называется осозноваемая человеком нужда,что необходима для поддержания организма и развитие личности?
15. Процесс постоянного преобразования культуры
16. как называется совокупность качеств человека,которые приобретаются в процессе жизни в обществе?
19. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
20. как называется способность человека мыслить,рассуждать и определять свое отношение к окружающему миру?
22. Любая вещь, которая участвует в обмене на другие вещи Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по обществознанию – на тему “Деятельность человека

По горизонтали
5. Наука об охране окружающей среды
10. Мастерство, умелость, грамотность выполнения трудовых функций определенной профессии
13. Постоянная политико-правовая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязоннастях
15. Форма человеческой деятельности, художественное творчество, проявляющееся в различных его видах – живописи, литературе, музыке и т.д
21. Специальная наука, изучающая религию как особую сферу культуры человечества
22. Самое опасное проявление отклоняющегося поведения, наносящее наибольший ущерб обществу По вертикали
1. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
2. Высший уровень развития и самореализации зрелой личности, обладающей высшими человеческими ценностями
3. Что должно соответсвовать цели
4. Водоем с практически стоячей водой
6. Процесс постоянного преобразования культуры
7. Хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ
8. Группа объединенных общими целями и задачами людей
9. Диалектическое единство человека и окружающей среды
10. Следующая стадия развития общества и экономики после индустриального общества
11. Особое социальное и моральное отношение личности к обществу и другим людям, характеризующееся выполнением нравственного долга
12. Система взглядов человека на окружающий мир и его место в нем
14. Нормы которые регулируют отношения между личностью и властью, между социальными группами, государствами
16. Нормы, которые направляют поведение людей, контролируют, регулируют и оценивают их
17. Наука о культуре
18. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
19. Форма взоимодействия с окружающим миром
20. Что получает человек в итоге деятельности
22. Посягающее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное Уголовным кодексом
23. Нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности человека Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по обществознанию – на тему “Деятельность человека

По горизонтали
2. Разновидность труда требующая определённой подготовки
5. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
6. Одно из отношений человека к окружающему миру
9. Продукт формирования ума характера или физических способностей личности
12. существо биологического рода
13. усвоение новых форм
14. Процесс постоянного преобразования культуры
15. Диалектическое единство человека и окружающей среды
17. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
19. как называется совокупность качеств человека,которые приобретаются в процессе жизни в обществе?
20. Что должно соответсвовать цели
22. Для одного деньги для другого здоровье
23. Высшее учебное заведение в России
26. Особая реальность, связанная с более глубокими формами преобразующего воздействия общества на природу – это
27. целенаправленное отношение человека к объекту
28. исходный элемент чувственного опыта По вертикали
1. как называется сложийвшейся способ поведения в определенных ситуациях?
3. Человек занимающийся нетворческим рутинным трудом
4. Наука об охране окружающей среды
7. как называется осозноваемая человеком нужда,что необходима для поддержания организма и развитие личности?
8. ярко выраженная способность человека
10. Тот кто учится в начальной или средней школе
11. Форма взоимодействия с окружающим миром
16. Группа объединенных общими целями и задачами людей
18. Что получает человек в итоге деятельности
21. как называется способность человека мыслить,рассуждать и определять свое отношение к окружающему миру?
24. Социокультурное наследие – это
25. Человек преподающий тот или иной предмет в учебном заведении Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кроссворд «Потребности человека» с готовыми вопросами и ответами

Кроссворд «Потребности человека» с готовыми вопросами и ответами

Разработчики кроссворда на тему «Потребности человека»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.

Кроссворд «Потребности человека» с готовыми вопросами и ответами. Кроссворд составлен из 11 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке – буква откроется. Интерактивный кроссворд по обществознанию, психологии и педагогике о потребностях человека для занятий в форме игры.

Задания к кроссворду по теме «Потребности человека» (вопросы по горизонтали):

  1. Деятельность, направленная на целенаправленное формирование личности.
  2. Действие, направленное на достижение какой-либо цели.
  3. Форма деятельности, направленная на достижение практически полезного результата.
  4. Форма деятельности, направленная на получение удовольствия, развлечения и отдыха.
  5. Процесс обмена информации между равноправными субъектами деятельности.
  6. Форма деятельности, направленная на приобретение человеком знаний и умений.
  7. Устойчивые взгляды на мир, идеалы, ценности.
  8. Побудительная причина, повод к действию.
  9. Отношение человека к предметам и явлениям.
  10. Деятельность, направленная на создание качественно новых материальных и духовных ценностей.
  11. Конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс.
Интерактивный кроссворд ПОТРЕБНОСТЬ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.Кроссворд «Потребности человека» с готовыми вопросами и ответами. Интерактивный кроссворд по теме ПОТРЕБНОСТЬ с вопросами и ответами, составленный из 11 слов: воспитание, деятельность, труд, игра, общение, учёба, убеждение, мотив, интерес, творчество, цель; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнВОСПИТАНИЕ1ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ2ТРУД3ИГРА4ОБЩЕНИЕ5УЧЁБА6УБЕЖДЕНИЕ7МОТИВ8ИНТЕРЕС9ТВОРЧЕСТВО10ЦЕЛЬ11

Ответы к кроссворду «Потребности человека».

Ответ на кроссворд «Потребности человека»:

Ключевое слово кроссворда: ПОТРЕБНОСТЬ (ответ на кроссворд).



vneuroka.ru

Кроссворды по обществознанию, ФГОС

Кроссворды по обществознанию 6 класс на весь учебный год.

Цели: 
1. Стимулировать познавательную активность учащихся; 
2. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках. 

3. Развивать умения и навыки критического мышления.

 

    

1

С

е

м

ь

я

   
   

2

с

и

М

п

а

т

и

я

  
    

3

р

Е

б

ё

н

о

к

  
     

4

Л

о

р

е

ц

   
  

5

м

о

р

О

ж

е

н

о

е

  
  

6

к

о

н

С

т

и

т

у

ц

и

я

   

7

а

н

Т

и

п

а

т

и

я

 

ф

и

з

к

у

л

Ь

т

у

р

а

   

Вопросы:

Группа общества, в которую вступает человек после рождения

Внутреннее расположение или привлекательность

Младший член семьи

Шкатулка для хранения драгоценностей

Молочный продукт, который любят дети, особенно летом

Основной закон государства

 Чувство, противоположное симпатии

И зарядка по утрам и школьный предмет

Кроссворд на тему: «Человек среди людей»


По горизонтали:
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь». 
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда». 
3. Самая главная группа в жизни детей. 
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»? 
5. Они лежат в основе межличностных отношений. 
6. Формальный лидер школьного класса. 
7. Внутреннее расположение к человеку. 
8. С их помощью общаются глухонемые. 
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликта. 
По вертикали:
1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу. 
2. Самый распространенный вид межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы. 
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны. 
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами. 
6. Оно наступает за нарушение правил. 
7. Главное средство общения. 
Ответы:
По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»


По горизонтали:
1. Юрист, помогающий оформить завещание или договор. 
2. Ее соблюдение строго обязательно не только на военной службе, но и на уроках. 
3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека. 
4. Согласно российским законам обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана этим государственным органом. 
5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смерти собственными гражданами. 
6. Без них права человека превращаются во вседозволенность. 
7. «(…) – вторая натура». Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Самое главное право человека, без которого остальные права лишаются смысла. 
2. Совокупность обрядов, которые сопровождают заключение брака.
3. Уничтоженная фашистами белорусская деревня, название которой стало символом военных преступлений. 
4. Приставание к прохожим как правонарушение. 
5. Продолжительность военной службы для российских призывников. 
6. За совершение этого преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет. 
7. Правила поведения, обязательные для всех граждан. 
8. Создатель российской регулярной армии и флота. 
9. Значение слова «табу». 
Ответы:
По горизонтали: 1. Нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. Суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.
По вертикали: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Петр; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и экономика»


По горизонтали:
1. Система оплаты труда, основанная на количестве произведенной работником продукции. 
2. Главный материальный ресурс средней российской семьи. 
3. Львиную часть своего бюджета российские семьи тратит на оплату этих услуг. 
4. Антоним к слову «оптовый». 
5. Знаменитый российский книгоиздатель, выпустивший около 500 млн. книг. 
6. Первые бумажные деньги в России. 
7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей. 
8. «Не магнит, а притягивают». 
9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.
10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке. 
11. Экономика включает в себя четыре сферы: производство, распределение, обмен и (…) Укажите пропущенное слово. 
По вертикали:
1. Безденежный обмен товарами. 
2. Превышение доходов от продажи товара над расходами на его производство. 
3. Чем она выше, тем больше зарплата работника. 
4. ОАО – открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово. 
5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход. 
Ответы:
По горизонтали: 1. Сдельная; 2. Квартира; 3. Коммунальные; 4. Розничный; 5. Сытин; 6. Ассигнации; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Копейка; 10. Натуральное; 11. Потребление.
По вертикали: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»


По горизонтали:
1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «которое на всех языках мира звучит одинаково», «выражает одно и то же – понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести». 
2. Эта отрасль промышленности производит огромное количество опасных для природы отходов. 
3. Все, что не создано человеком. 
4. Они создаются в целях сохранения растительного и животного мира. 
5. В этой книге рассказывается о животных, которых мы больше никогда не увидим. 
По вертикали:
1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много добра простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью». 
2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и находящиеся рядом дома и дачи людей. 
3. Тончайший природный слой, без которого невозможна жизнь на Земле. 
4. Знаменитый русский художник, написавший много красивых пейзажей. 
5. Человек, занимающийся незаконной ловлей или охотой. 
6. Важнейший природный ресурс, без которого не может жить человек и из которого он состоит. 
7. Исчерпаемый природный ресурс, за счет которого живет наша страна. 
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Заповедники; 5. Черная.
По вертикали: 1. Швейцер; 2. Пожар; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Нефть.
Кроссворд по обществознанию итоговый


По горизонтали:
1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды. 
2. Вид межличностных отношений, участников которого объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность. 
3. За ее нарушение на уроке можно получить замечание в дневник. 
4. Чувство неприязни к человеку. 
5. Синоним слова «предпринимательство». 
6. Средство неречевого общения.
7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся на продажу. 
8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб». 
9. Согласно российской конституции, эта служба является долгом и обязанностью граждан России. 
10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).
11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.
По вертикали:
1. Правила поведения, принятые в обществе. 
2. Важный материальный объект, на приобретение которого многие семьи берут ипотеку. 
3. Древнегреческая богиня правосудия. 
4. Его задача обеспечивать соблюдение наших прав и свобод. 
5. Группа прав, которые дают людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства. 
6. Она охраняет общественную безопасность и ведет борьбу с преступностью. 
7. Стоимость товара, выраженная в деньгах. 
8. Денежная единица страны. 
9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание – четыре варианта поведения в этой ситуации. 
Ответы:
По горизонтали: 1. Экология; 2. Товарищество; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товарное; 8. Талион; 9. Военная; 10. Карманные; 11. Проступки.
По вертикали: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политические; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.

Использованная литература:

УМК под ред. Л.Н. Боголюбова «Обществознание» 6 класс.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *