День улыбки сценарий для начальной школы – Сценарий развлечения “Всемирный день улыбок”

Сценарий развлечения “Всемирный день улыбок”

ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей. 
ЗАДАЧИ:
• способствовать поднятию настроения у детей;
• обогащать впечатления детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу. 
– Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.  

Сегодня  мы празднуем  День улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл

, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу – смайлик (переводится с английского как “улыбка”). 
      Первые смайлики были сделаны в виде значка – их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики – выражения разных положительных эмоций.
      По мнению создателя смайлика – Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению.   Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал – смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их. 

Стихи

1. Утром ранним поднимаясь, 
Собираясь в добрый путь, 
Умываясь, наряжаясь, 
Ты улыбку не забудь! 

2. С ней идти гораздо легче, 
И немного веселей, 
С ней не давит груз на плечи, 
И кругом полно друзей! 

3. Улыбнемся солнцу, лугу, 
И травиночке любой, 
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой. 

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки, 
Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки! 

5. “Удивительный ребёнок” 
Обо мне все говорят. 
Потому что я с пелёнок 
Улыбаюсь всем подряд. 

6. Сияет солнце на лугу, 
А я сиять так не могу. 
Зато умею улыбаться, 
И целый день могу смеяться! 

7. От улыбки станет всем светлей, 
От улыбки даже радуга проснется! 

Поделись улыбкою своей, 
И она к тебе не раз еще вернется! 

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся! 
Тебе идет улыбка, посмотри! 
Ты с нею никогда не расставайся, 
Серьезности печать с лица сотри! 

9. Я подарю тебе улыбку, 
И пусть летит она по свету. 
Вдруг, словно золотую рыбку, 
Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны? 

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий. В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка. Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки – обманки, согласны? 

– белым снегом всё одето, значит наступает…. 
– ночью каждое оконце слабо освещает… .
– кукарекает спросонок, милый добрый… .
– под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
– мимо улья проходил, косолапый… 
– скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… 
– и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет… 
– делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … 

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Октябрь 2017

kopilkaurokov.ru

Сценарий праздника “День улыбки”

Негосударственное общеобразовательное учреждение

“Лицей №35 открытого акционерного общества

“Российские железные дороги”

План проведения Дня улыбки

в начальной школе

Автор:

учитель начальных классов

Бойкова Ирина Викторовна

г.Ржев

2 октября День улыбки

Проведение дня улыбки в классе

Доска украшена нарисованными улыбками, на ней надпись “Улыбка” или “День улыбки”

На каждой перемене учитель включает презентацию с показом смешных моментов из жизни класса или шуток, или смешные эпизоды с животными…

Учитель заранее предупреждает учащихся о празднике и дает задания детям:

– приготовить по одному анекдоту и записать его на листке 10Х15, оформив рисунком;

– заготовить 7 смайликов (по количеству классов в начальной школе)

Учитель с самой первой минуты пребывания в классе создает радостное настроение учащимся и старается его сохранить в течение всего дня, не смотря на ссоры, драки, обиды между детьми. Уроки, естественно, тоже проводятся в спокойной и радостной обстановке и сопровождаются шутками, улыбками и смехом.

Первый урок начинается с ободряющих слов учителя. Он загадывает загадку ребятам, тем самым подводя их к теме дня.

Есть у радости подруга в виде полукруга. 
На лице она живёт. 
То куда-то вдруг уйдёт, 
то внезапно возвратится. 
Грусть-тоска её боится! 
Что же это? (Улыбка.)

Учитель читает стихотворение:

Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Что б не за грош, и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем!

Сегодня день улыбки. Я предлагаю нам забыть все обиды и ссоры, улыбнуться друг другу и прожить этот день с хорошим настроением и дарить его каждому.

У меня, ребята, сегодня грандиозные планы, как у завоевателя. Я хочу завоевать ваши улыбки и поделиться как можно с большим количеством народу. Я в течение дня буду говорить, что нам нужно сделать, а вы – попытаться разделить мои планы и помочь в их осуществлении. Согласны? Ну тогда улыбнулись.

Я сегодня не буду ни на кого ругаться, но и вы сами должны постараться создать дружескую атмосферу. Хорошо? В знак согласия повернитесь друг к другу и улыбнитесь, подарите улыбку своему соседу.

Начнем первый урок с улыбкой на лице.

Далее проводится первый урок.

Перемена после 1 урока.

Ребята, подготовившие шутки, читают по очереди. Все смехом отмечают, смешная шутка или нет.

После завершения все листочки крепятся магнитом на доску, далее эти листочки превращаются в мини-книгу анекдотов класса.

Перемена после 2 урока.

Самые активные ребята и желающие вместе с учителем проходят все классы и объявляют, что сегодня День улыбки, говорят, что дарят улыбку и им и крепят на доску магнитом смайлик. Дети говорят пожелания на день учащимся других классов.

Примерные слов-пожеланий: Ребята, а вы знаете, что сегодня День улыбки. Не унывайте в этот день, дарите друг другу радость, забудьте об обидах. А чтобы вы помнили о празднике, пусть этот весёлый смайлик напоминает о счастливом дне улыбки.

(если не удалось обойти все начальные классы, можно это сделать на следующей перемене)

Перемена после 3 урока.

Учитель раздает всем небольшой листок бумаги. Объясняет: Это письмо вашему другу, а я напоминаю, что в нашем классе вы все друг другу друзья и товарищи. На этом листочке нарисуйте что-то хорошее, тёплое, нежное и подарите другу. НО! Правило: ни у кого не должно быть два рисунка и никто не должен остаться без рисунка.

Дети рисуют и дарят свой шедевр другу.

Перемена после 4 урока.

Учитель: Я предлагаю спеть песенку про улыбку.

Включается песня “Улыбка” караоке. Все поют, можно танцевать.

Перемена после 5 урока.

Если это последний урок, то учитель всем желает хорошего дня.

Учитель: когда родители придут домой, расскажите им, как прошёл ваш день и улыбнитесь, поделитесь настроением со всеми членами семьи.

Всего доброго. Пусть улыбка всегда сияет на ваших лицах!

Источники информации

http://festival.1september.ru/articles/641768/

http://www.supertosty.ru/stihi/stih_146.html

infourok.ru

Сценарий День улыбки в школе |

Оформление зала: выставка творчества ребят — поделки на темы «Маски» и «Шутки-небылицы».
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка Енот». Ребята входят в зал. Их встречают клоуны Смех и Улыбка.

Смех:
Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.
Улыбка:
Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.
Смех:
Простим сегодня все ошибки,
Но не отсутствие улыбки.
Лицо без улыбки — ошибка.
Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка!
Улыбка: Здравствуйте, взрослые!
Смех: Здравствуйте, дети!
Улыбка: Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка.
Смех: А меня — Смех. А как зовут вас?
Ребята поочередно представляют свои команды: «Чепушинки», «Веселинки», «Смешинки», «Юморинки».

Улыбка: Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем ребят, которые получат титулы «Грустинка» и «Смеходар».
Смех:
Чтоб стать Смеходаром,
Верь, нужно очень мало —
Быть веселым, не зевать,
Песни петь и танцевать.
Улыбка: К нам идут три подружки.
Смех: Давайте попробуем отгадать гостий.
Звучит музыка в исполнении инструментов симфонического оркестра — «Три подружки» из программы Д. Кабалевского «Музыка». По интонационно-выразительным элементам музыкального языка ребята определяют подружек:

скрипки, паузы — вздохи, жалобы — «Плакса»;
медно-духовые — резкие аккорды, зло — «Злюка»;
деревянно-духовые — музыка быстрая, веселая — «Резвушка».
После отгадки каждая гостья соответственно образу появляется в зале. Улыбка и Смех усаживают их на места с табличкой «Жюри».

Улыбка: Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.
Стук в дверь.

Смех: Ха-ха! Это, вероятно, команда «Слезинки»?
Появляются два мальчика: один в коротких штанишках, на груди написано «Юмор», другой в длинных штанишках, с бородой, на груди написано «Анекдот», идет, опираясь на первого.

Юмор: Такой праздник, и без нас?
Анекдот: А мы вам приготовили задания. Два балла получит тот, кто правильно ответит первым на вопрос: «Как нас зовут полностью?»

(Правильный ответ: «Юмор в коротких штанишках и Анекдот с бородой».)

А теперь вы должны рассказать начало анекдота. Если его никто не знает, то вы получаете два балла, а если окажется известным, старым, то у вас отрастет борода. Согласны вы на такое условие? (Да!)

Вызывается по одному представителю от каждой команды. Если зритель из зала продолжит его анекдот, то игроку прикрепляется борода.

Улыбка:
Тот, кто весел и здоров,
Целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче
День обычный.
Смех:
Надо с юмором дружить,
Веселиться и шутить.
Будет все нормально, все в порядке,
Все отлично!
Солист в костюме Чарли Чаплина исполняет песню.

Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИНЫМ
Сл. Ю. Чичкова, муз. М. Протасова

Я хочу стать Чарли Чаплиным,
Чтоб от грусти не зачахли вы.
Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,
А я за вас немножко погрущу.

Припев: Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, грустный, смешной,
Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, ты мой герой.
О тебе пою песенку свою,
Чарли, Чарли, ты всегда со мной.

Шляпа, усики и тросточка…
Слез невыплаканных горсточка…
Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,
А я за вас немножко погрущу.
Припев.

От родных тайком вам слово дам,
Что веселым буду клоуном.
Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,
А я за вас немножко погрущу.
Припев.

Если в жизни так уж сложится,
Смехом счастье не умножится,
Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,
А я за вас немножко погрущу.

Во время исполнения песни жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты. Ведущий записывает их на табло.

В зале с разных сторон появляются — Ах и Ох. Ах — образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох — образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.

Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)
Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить! (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)
Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.

Ах: Ах, как интересно! Ты кто?
Ох: Ох! Как больно! А ты кто?
Улыбка: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают.)
Смех: Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах — веселые, Ох — грустные. За каждую отгадку команда получает очко.
Ах:
Купи, не жалей —
Будет ехать веселей.
(Колокольчик)

Ох:
Ежегодно приходят к нам гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
(Времена года)

Ах:
Вдоль нашего села
Бежит лошадка весела,
Под конец хвоста
Висит полон кошель овса,
Бежит да потряхивает.
(Метель, вьюга)

Ох:
В болоте плачет,
А из болота не идет.
(Кулик)

Ах:
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
(Дерево)
Ох:
Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)

Ах:
Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)

Ох:
Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет.
(Гвоздь)

Ах:
Стоят кони на приколе,
Не пьют, не едят,
А веселые стоят.
(Окна)
Ох:
В лесу вырос,
На стене вывес,
На руках плачет,
Кто слушает — скачет.
(Гудок)

Музыкальная пауза. В это время жюри подводит итоги второго конкурса, затем объявляет результат.

Улыбка: Следующий конкурс — пословицы на тему «Смех-шутка-веселье».
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Кто в радости живет, того… (кручина неймет).
Есть нечего, да жить … (весело).
Радость не вечна, печаль … (не бесконечна).
Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем).
Шутку шутить, … (всех веселить).
Кто людей веселит, …(за того весь свет стоит).
Боярин шуту рад,… (да с ним не ходит в ряд).
Кто весел, а кто и нос … (повесил).
Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).
За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).
Сердце веселится, а лицо … (цветет).
Красивый на грех, а дурной … (на смех).

Смех:
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смешинки звучно…
Песни пой, ведь с ними — веселей,
А когда наоборот — скучно!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС
Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

После песни-игры жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

Смех: Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.)

Шутил, шутил, да и вышутил.
Точить балы, точить балясы, белентрясы.
Шутку сшутить, людей посмешить.
Не выслужишь, так вышутишь.
Шутки ходят в шубках.
Шут не шут, а хороший шпынь.
Не шути шутом: проткнет и щупом.
Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!
Шут полосатый, выворотной, гороховый, подновинский.
Танцуй, душа, без кунтуша, ищи пана без жупана.

Улыбка: Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение». Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса. Танцевальная группа исполняет шуточный танец «Клоунята». За это время жюри подводит итог всей программы. Называет Смеходара, отмечает, что Среди присутствующих в зале Грустинок нет.

Смех:
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий праздника День улыбки | Сценарий для праздников

Ведущая: встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех.
Ведущая: Сегодня у нас игровая программа

«От улыбки станет всем светлей».

Так давайте больше улыбаться друг другу и дарить улыбки всем окружающим нас людям.
Ведущая: 
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Ведущий: Ребята, давайте разделимся на две команды. Одна команда будет «Смешинки», вторая команда — «Веселинки».

Ведущая: Ребята, а какое у нас сейчас время года?
Дети:  Сейчас на улице—осень!
Ведущая: Правильно.  А ,что мы осенью надеваем на ноги в дождливую погоду (галоши). А с ними можно еще и поиграть.
Проводится игра “Быстрые галоши”. 

Вызываются два человека, одевают галоши. Кто из них первым дойдёт до “финиша” тот и победитель (получает 1 балл).
Ведущая: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!
— Кто любит игры?
— Кто любит мультики?
— Жевательные резинки?
— Стирательные резинки?
— Корзинки?
— Пирожное?
— Мороженое?
— Шоколад?
— Мармелад?
— Клад?
— А подзатыльники?
— Кто любит загорать?
— Кто любит орать?
— Купаться в грязной луже?
— Кто не моет уши?
— Петь и танцевать?
— А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое. Чья команда первой перенесет урожай, та и победитель( получает 1 балл). Если картошка упала, участник подбирает ее и продолжает с того места, где он ее уронил).
Ведущая: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! 

 Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю, по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку. 1 балл за лучшее произнесение скороговорки)
Шутил, шутил, да и вышутил.
Шутку шутить, людей посмешить.
Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!
Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два человека, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и один кормит другого шоколадной конфетой).
Ведущая: Посмотрите ребята, какое красивое и волшебное у меня зеркало. (Показывает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица. За самую лучшую рожицу команда получает 1 балл).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?
Проводится игра “Самая, самая”:

а) страшная;

б) смешная;

в) грустная. 
Ведущая: Продолжаем наше веселье.
Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На доске крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами. Кто быстрее прикрепит хвост, тот приносит своей команде 1 балл ).
Ведущая:  Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Присоединяйтесь! “Давайте всё делать, как я!”

Ведущая: Я для вас приготовила сюрпризы-загадки:  веселые и грустные. За каждую отгадку команда получает один балл.
Купи, не жалей —
Будет ехать веселей.
(Колокольчик)
Ежегодно приходят к нам гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
(Времена года)

В болоте плачет,
А из болота не идет.
(Кулик)
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
(Дерево)
Сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Дяденька смеется,
На нем шубонька трясется.
(Кисель)
Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет.
(Гвоздь) 
Стоят кони на приколе,
Не пьют, не едят,
А веселые стоят.
(Окна)
Ведущая: Следующий конкурс — пословицы на тему:

«Смех-шутка-веселье».
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Есть нечего, да жить … (весело).
Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем).
Шутку шутить, … (всех веселить).
Кто весел, а кто и нос … (повесил).
Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).
За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).
Красивый на грех, а дурной … (на смех).  

Ведущая:  Предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение».  Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы. 

Ведущая: 
С каждым поделись улыбкою своей,
Рассыпая смешинки звучно…
Песни пой, ведь с ними — веселей,
А когда наоборот — скучно!

Наша праздничная программа подошла к концу. Хочется пожелать вам. Улыбайтесь друг другу. Ведь от улыбки станет всем светлей!

 Примечание:
Во время проведения игр самые активные участники  награждаются шуточными призами.
Например:
Музыкальный центр (игрушечная дудочка).
Путёвка на Канары (красочный  конверт, а внутри 2 автобусных билетика).
Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба).
Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.

scenarii-prazdnikov.ru

Методическая разработка по теме: Сценарий “От улыбки хмурый день светлей” | скачать бесплатно

ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ…

 Цель: познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;

            воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом

          и  обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Предварительная подготовка

        1. Изготовление детьми коллажа “Улыбки звезд и фотомоделей”

        2. Чтение стихотворений об улыбке

        3. Подготовка презентации

Ход занятия

1. Игра.  У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте,  попытаемся все плохое оставить за дверью.

        А теперь, представьте себе, что ваши ладони – это зеркальце, посмотритесь в него и улыбнитесь, а теперь улыбнитесь друг другу.

        

2. Загадка.  Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.

                Есть у радости подруга

                В виде полукруга

                На лице она живет:

                То куда-то вдруг уйдет,

                То внезапно возвратится.

                Грусть-тоска ее боится.   (Улыбка)

        Сегодняшнее занятие посвящено…улыбке.

3. Вы подготовили коллажи из улыбок звезд и фотомоделей.

– Когда вы делали коллажи какое у вас было настроение?

– Вам нравилась эта работа? Почему?

        Да. Потому что везде мы видим улыбающиеся лица, а когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.

– Может ли улыбка помочь преодолевать трудности? (Учащиеся приводят примеры)

4. Стих ведущего

                Землю обогнули тоненькие нити,

                Нити параллелей и зеленых рек,

                Протяните руку, руку протяните,

                Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

                Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

                От хорошей шутки тает даже снег.

                Это так чудесно, если  с вами рядом

                Станет добрым и веселым хмурый человек.

Друг другу надо желать добро, надо уметь дарить тепло, говорить ласковые слова, тогда отступят все беды,  станет легче на сердце, все проблемы станут мелкими.

5. Презентация про улыбку.

6. Стих. про улыбку (читают учащиеся)

        1) Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся

            И чаще награждаемся подарками судьбы.

        2) Улыбка – вещь бесплатная, простая и понятная

            Смешная и понятная, доступная для всех.

        3) Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!

            Улыбок не прячьте, назло всем несчастьям!

        4) Давайте улыбаться просто так,

            Улыбки раздавать случайным людям.

            Что б не за грош, и не за четвертак,

            А просто так им улыбаться будем!

7. Земля без улыбки. Во что она превратится?

        – солнышко бы исчезло

        -всем было бы скучно

        – ничего бы не хотелось делать

        – не было бы настроения

        – наверное, все бы плохо учились

        – часто болели бы…

8. Подведение итогов. Учащиеся высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, о необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу.

        – от улыбки  хмурый день светлей

        – давайте улыбаться друг другу почаще

        – улыбка помогает преодолеть трудности

        – улыбка улучшает настроение

        – улыбка никому не вредит

        – улыбайтесь почаще: это полезно  для здоровья

        – начни свой день с улыбки

9. Выборы самого доброжелательного и улыбчивого ученика в классе.

10. Просмотр мультфильма “Крошка Енот”.

                

nsportal.ru

“День улыбок” Сценарий праздника для учащихся начальной школы

День улыбок

Сценарий праздника для учащихся начальной школы

Цель: Формирование творческой индивидуальности учащихся

Задачи:

– Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу общения детей, их самовыражения, самореализации, позволяющей «найти себя» поверить в свои силы, преодолеть робость и застенчивость

– Формировать умения и навыки сценической культуры поведения

– Прививать любовь к театру как многомерному и многоликому жанру искусства

– Развить интерес к сценическому искусству, зрительное и слуховое внимание, память, образное мышление, чувство ритма и координацию движения, речевое дыхание и дикцию

День улыбок

Действующие лица:

1-ый скоморох

2-ой скоморох

Ведущий

Капризный мальчуган

Звучит веселая музыка.

1-скоморох:

Только сегодня

и только сейчас!

Весёлый праздник проведём мы для вас!

2-ой скоморох:

Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем!

Будем весело играть
песни петь и танцевать!

Крик из зала; « Не хочу!»

Появляется Капризный мальчуган

Капризный мальчуган:

Веселиться с вами не желаю

И хорошее настроение у вас я забираю!

Ведущий:

Чтобы этому не сбыться,

Булем вместе веселиться!

Очень весело кричать,

И сейчас начнём играть!

Игра «Кто громче хлопнет»

  1. скоморох

Кто умеет хлопать громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас

Мы похлопаем сейчас.,

Ведущий:

Мальчики! Не подведите

Дружнее и громче хлопать начните!

Хлопают мальчики.

2-ой скоморох:

А теперь дружнее, громче

Пусть похлопают девчонки!

Хлопают девочки.

Девчонки и мальчишки по команде ведущего хлопают по очереди, затем все вместе.

1-ый скоморох:

А теперь, чтоб настроение поднять,

Будем мы стихи читать!

Дети читают стихи – английские песенки в переводе К. И Чуковского.

ХРАБРЕЦЫ
Наши-то портные
Храбрые какие:
“Не боимся мы зверей,
Ни волков, ни медведей!”
А как вышли за калитку
Да увидели улитку –
Испугалися,
Разбежалися!
Вот они какие,
Храбрые портные!

СКРЮЧЕННАЯ ПЕСНЯ

Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.

И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.

И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она,
Сидя у окошка.

А за скрюченным мостом
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.

И была в руке у ней
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.

БАРАБЕК
(Как нужно дразнить обжору)
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
“У меня живот болит!”

2-ой скоморох:

Настроение наше поднимается выше,

Потому что скрипку мы сейчас услышим!

Исполнение произведение « Весёлый кот» на скрипке. ( Этот номер может быть заменен любым другим творческим номером по желанию детей или руководителя)

Ведущая:

Чтобы всем нам улыбаться,

Нужно физкультурою заняться!

Эй! Скорее 2 класс!

(Ребёнок из зала):

Вы слыхали? Это нас!

Ведущая:

На сцену скорее выходите,

Мне с физминуткой помогите!

Дети на сцене и зрители в зале исполняют любую танцевальную композицию ( заранее подготовленную с выступающим классом).

Ведущий:

Улыбками сияет детвора!

Праздник удался! УРА!!!

infourok.ru

План-конспект по теме: Сценарий праздника “В гостях у улыбки и смеха” | скачать бесплатно

                        КГБС(К)ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»        


                                     

                              В ГОСТЯХ У УЛЫБКИ И СМЕХА                                      

 М.В.  Мы праздник сегодня откроем,

            Нам ветер и дождь не помеха,

            Ведь долго ждали, не скроем,

            Наш всенародный день смеха.

            На праздник, на общее веселье

            Мы приглашаем в гости Смех,

            Забаву, Веселье и Развлеченье,

            Шутку и Юмор для потех!

Т.А.     Смех полезней человеку,

             Чем хороший препарат

             Кто смеётся, то в аптеку

             Ходит реже, говорят.

             Шутка ценится недаром,

             А хорошая – вдвойне.

             Больше, больше с каждым годом

             Смеха, шуток в каждом дне.

М.В.  А сейчас поиграем.

Конкурс:  Перешагни кегли с завязанными глазами.

Т.А.  Следующий конкурс:  « Автогонки».

На сцену приглашаются две девочки.

К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку  на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку,

причём машина должна двигаться строго по намеченной дороге – линии.

М.В.  Конкурс:  «Рассмеши Несмеяну».

Вызывается пара – мальчик и девочка. Задача мальчика – рассмешить её без слов, девочка – должна не рассмеяться.

Т.А.  Конкурс:  «Верёвочка».

Каждой команде даётся верёвочка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть её через свою одежду (рукава). Выполняют мальчики.

М.В.  Конкурс:  «Рыцарский турнир – битва подушками».

Два человека становятся на скамейку, каждому даётся подушка.

Надо сбить своего соперника подушкой. Кто устоит, тот и победитель.

Т.А.  Конкурс:   «Изобразите походку».

  1. который только что хорошо пообедал;
  2. у которого жмут ботинки;
  3. у которого начался острый приступ радикулита;
  4. который оказался ночью в лесу;
  5. у которого отклеилась подошва ботинок.

М.В.  Ребята хотите шоколада? Отгадайте загадки и скажите хором что это.

           Вот хрустящее печенье

           И молочный шоколад,

           Не захочешь и варенья –

           Лишь ему ты будешь рад.

           Ну, конечно, это – Твикс;

           В нём есть всё, что только можно.

           Пройти мимо невозможно.

           Назван в честь одной планеты

           И любим всем белым светом

           Он поддержка – просто класс!

           Знают все, что это – Марс;

           А вот эта что за штука?

           Фокус  – тонкая наука

           В молоке он не утонет

           Нежный, аж за душу тронет

           Распечатал – жуй быстрей

           Наш любимый «Милки Уэй».

Т.А.  Конкурс: «Воздушный бой».

На сцену приглашаются 4 – 5 пар. Каждой паре даётся по воздушному шару.

Участникам каждой пары необходимо зажать шар между собой, причём руки должны быть за спиной. Побеждает пара, первая лопнувшая шар.

М.В.  Конкурс:  «Напиться воды».

На расстоянии 6 – 8 метров для каждой команды ставятся два стула. На один – стакан полный водой, на другой – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Молодцы!

Т.А.  Стаканы полны, и на пол почти не накапали. Чисто.

               Окончился праздник, настал расставания час

               Шутили, играли и нас согревали  

               Улыбки и блеск весёлый день смеха

               И мы не забудем о вас.

М.В.  А сейчас вас ждёт дискотека! Желаем хорошо повеселиться!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *