Аппликация в подготовительной группе ежик в осеннем лесу – . . , – .

Содержание

Конспект НОД «Ёжик в осеннем лесу» по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Конспект НОД «Ёжик в осеннем лесу» по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Климова Алёна Юрьевна. Воспитатель МКОУ Речниковская СОШ, НСО Коченевский р-он, п. Речник.

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.

Задачи:

1. Расширить знания детей о диких животных леса.

2. Закреплять представления о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал для занятия:

– заготовка рисунка еж (основа для аппликации);

– цветная бумага;

– ножницы;

– клей ПВА;

– иллюстрации с изображением ежа.

Предварительная работа:

– загадывание загадок;

– рассматривание иллюстрации и совместное обсуждения;

– чтение стихов про ежей.

Ход занятий:

Воспитатель загадывает загадку детям о еже.

Воспитатель: Вместо шубки лишь иголки,

Не страшны ему и волки,

Колкий шар, не видно ножек.

Ну, конечно, это…

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Правильно, ёжик!

Воспитатель: Ребята, послушайте стихи про ёжика.

1. Познакомьтесь – это ёжик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

Ёж колючий до весны

Будет спать и видеть сны.

И ему, наверно, снится,

Как ушёл он от лисицы

2. У ежа такая цель:

Хочет быть похож на ель

И на кактусы – цветочки,

Что посажены в горшочки.

Иглы острые как ножик

Носят кактус, ёлка, ёжик,

Но они совсем не злючки,

Злые лишь у них колючки!

3. Ёжики колючие сладко спят зимой!

Им тепло и сказочно в норке под сосной!

Лето снится ёжикам, солнце и грибы.

Почему, как ёжики, спать не можем мы?

Воспитатель: Ребята, наверное, каждый из вас хотя бы раз видел ёжика! Закройте глаза и представьте себе ежа.

Воспитатель достает спрятанного ёжика.

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, ёжик!

Еж: Я пришел к вам в гости из леса, посмотреть, как вы тут живете.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ёжику, что мы делаем в саду.

Дети: Играем, гуляем, рисуем, лепим и т. д…

Воспитатель: Ёжик хочет вам тоже рассказать как они живут в природе.

Рассказ об их образе жизни, внешнем виде, питании, повадках.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам рассказ Ёжика?

Воспитатель: Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать (прислоняет ухо к игрушке).

Воспитатель: Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы сделали ему друзей. Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?

Воспитатель: Для начала я предлагаю вам провести физкультминутку.

Физкультминутка:

Хитрый ёжик – чудачек (ходят по кругу)

Сшил короткий пиджачок (показывают)

Сто иголок на груди, (стучат по груди)

Сто иголок позади (стучат пальчиками по спине)

Ходит ёж в саду по травке (ходят)

Натыкает на булавки:

(пальчиками стучат по спине)

Грушу, сливу, всякий плод,

Что под деревом найдет.

(показывают и наклоняются)

И с подарочком богатым

Возвращается к ежатам

(ручки за головой и идут по кругу).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Давайте вспомним, как мы с вами будем работать

– берём заготовки;

– берем ножницы;

– из цветной бумаги вырезаем детали;

– дети намазывают клеем все детали и приклеивают на листок.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети выполняют аппликацию, воспитатель при необходимости оказывает помощь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим наши работы, какие красивые ёжики получились!

Воспитатель: Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Аппликация «Ёжик» (из осенних листьев) | скачать бесплатно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 211»

Аппликация

«Ёжик»

(из осенних листьев)

                                                                     Подготовила: воспитатель

                                                                                 Чиркова В.С.

г.Краснодар, 2018 г.

Конспект НОД по аппликации из осенних листьев «Ёжик»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:

• Закрепить представления детей о таком животном, как ёжик (как он выглядит, где живёт, чем питается, как готовится к зиме);

• Учить детей составлять композицию из сухих листьев, красиво располагая на листке картона, аккуратно работать с листвой, ножницами и клеем.

2. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:

• Иллюстрации с ёжиком,

• сухие листья деревьев,

• трафаретное изображение ёжика,

• клей, кисточка, простой карандаш, краски гуаш.

3. ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

-Ребята, я знаю очень интересную загадку о маленьком лесном зверьке.

А какой это зверек, вы отгадайте.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(Еж)

Воспитатель:

-Правильно отгадали, это ежик.

Посмотрите (показывает иллюстрацию ежиков) на этих ежей. Однажды гуляя в лесу, я увидела около елки ежа. Я замерла и стала наблюдать за ним. Еж готовил свою нору к зиме. Он сворачивался в клубок и катался по опавшим листьям, а потом на своих иголках относил эти листья себе в нору. Как вы думаете, дети для чего еж носил листву в свою нору?

Ответы детей:

– Для того чтобы ему зимой было тепло.

Воспитатель:

– А зачем ёжу нора? Что он в ней делает?

Ответы детей:

– Он, наверное, спит в норе?

Воспитатель:

– Ежи свои норы роют около корней густой елки для того, чтобы вода во время дождя не попадала к нему в нору, а стекала по веткам деревьев.

Дети, как вы думаете, приносят ли ежи пользу, и что они для этого делают?

Ответы детей:

– Ежи охотятся на мышей. Едят личинки вредных насекомых.

Воспитатель:

-МОЛОДЦЫ! Ежи очень полезные и трудолюбивые зверьки в нашем лесу и их надо оберегать. Нельзя приносить ежа из леса домой, он от перемены места жительства может погибнуть.

Послушайте шутливое стихотворение о еже.

Я старый добрый еж

На клубочек я похож

По дорожке побегу

Себе яблочко найду

Я на зиму засыпаю

Никому я не меша

Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из сухих листьев мы будем с вами выполнять:

Воспитатель:

-Кого вы видите на картинке?

Дети:

– Ежа

Воспитатель:

– Посмотрите, как вы будете составлять ежей из листьев. Надо взять трафарет, обвести его простым карандашом на картон. Затем взять сухие листочки и аккуратно (ведь сухие листики очень хрупкие) по одному приклеить их на нашего ёжика. (Показ последовательности выполнения работы).

Дети выполняют работу.

В процессе работы ещё раз напоминаю, что с листвой работать надо аккуратно, если листок сломался, можно взять другой.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ.

Выполненные работы раскладываем на столе, рассматриваем работы, отмечаем самые удачные, аккуратно выполненные работы

По тропинке весь в иголках

Прокатился шарик колкий.

Не видать ни рук, ни ножек

Ну конечно это – ёжик! .

Воспитатель:

-Молодцы ребята! Вы славно потрудились сегодня. Такие славные ёжики у вас получились.

Наше занятие закончено. Спасибо всем! А сейчас убираем свои рабочие места.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: « ЕЖИК» Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе. | скачать бесплатно

« ЕЖИК»

Конспект открытого занятия по аппликации с использование природных материалов в подготовительной группе.

Подготовила и провела: воспитатель Попова Марина Владимировна./ СП №3/

Дата: 6 октября 2016 г.

Цели: 

1.Образовательная:

-расширять знания детей о диких обитателях леса;

 -учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.

-продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;

2. Развивающая:

-закреплять навыки коммуникативного поведения;

-развивать речь;

– развивать творческие способности детей

– развивать мелкую моторику рук

 развивать интерес к аппликации, развивать воображение, творческое мышление.

3. Воспитательная:

– воспитывать интерес к художественному творчеству;

– самостоятельность;

– художественный вкус.

Предварительная работа:

рассматривание картинок с изображением ежа, беседа о внешнем виде и образе жизни ежа;

Материал для каждого ребенка:

– цветной картон ( красного цвета) для фона размером ½ альбомного листа

– цветная бумага: коричневая – для туловища; черная бумага- для глаз и носика;

 -трафареты туловища ежика;

– ножницы, простой карандаш, клейстер, кисть для клея, тканевая салфетка;

– клеенка на стол.

– семена цветов Бархоток (для иголок), сухие листья березы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Скажите какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы догадались? Назовите признаки осени.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Осенью природа засыпает, звери готовятся к зиме. Ребята, а каких диких животных наших лесов вы знаете?

Дети: Медведь, лиса, волк, заяц, белка…

Воспитатель: Ребята, послушаете загадку:

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит –

В клубок свернется и лежит,

Не видать ни глаз, ни ножек.

Ты узнал? Ведь это –

(Ёжик).

Воспитатель: (Рассказ о жизни ежей.)

Разные звери живут в лесу. У каждого свой характер и свои повадки. Как вы думаете ежик какой?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Еж – это маленький зверек. У него маленькие лапки, черный нос, на мордочке, словно бусинки – глаза. Иголки покрывают все тело ежа, кроме головы и живота. Ножки у него коротенькие, быстро бегать ежи не умеют.

Ежата рождаются слепыми и без иголок. А потом у них открываются глазки и начинают вырастать иголки. Иголочки подрастают и  твердеют, пока не станут совсем твердыми. И только тогда ежиха-мама начинает выводить ежат из норки. Как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Без иголок – ежи беззащитны. Легкая добыча для хищников. Когда у ежат вырасли иголки, им не страшны ни собаки, ни медведи, ни лисы. Хотя ежи все-таки боятся лису. Она их хитростью берет. Загонит в лужу, а ежи воду не любят и сразу разворачиваютя. Тут лиса и хватает их за мягкий живот. Лиса хитрое и коварное животное.

Жить ежи предпочитают на лесных опушках, в зарослях кустарников.

На поиски пищи выходят только с наступлением темноты. Едят ежи все, что попадется: змей, кузнечиков, ящериц, мышек, улиток, червяков, ягоды и земляные корешки.

В конце осени ежи сворачиваются в клубок и спят в теплой норке, устланной мхом, травой и листьями. А раз всю зиму они спят, значит им делать запасы не надо, как белке. А достаточно лишь хорошо наесться летом, как медведю.

А просыпаются ежи только весной, когда станет совсем тепло.

Ребята, если вы встретите в лесу ежа, то рассмотрите его и идите дальше, не трогайте его.

Послушайте стихотворение И. Щербаковой:

Если ежик не пьет молоко,

Значит где-то в лесу далеку.

Под кустами в гнезде из листочков,

Есть у ежика сын или дочка!

Значит надо ежика взять

И в лес отнести опять.

Воспитатель: Почему нельзя ежика приносить домой?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно. Ежик дома погибнет, он должен жить в лесу.

А теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка:

Жил в лесу колючий ежик

Был клубочком и без ножек.

Не умел он хлопать- хлоп, хлоп, хлоп,

Не умел он топать- топ, топ, топ,

Не умел он прыгать- прыг, прыг, прыг,

Только носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

А ребята в лес пошли.

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопат- хлоп, хлоп, хлоп,

Научили топать- топ, топ, топ,

Научили прыгать- прыг, прыг, прыг,

Стали вместе носом шмыгать- шмыг, шмыг, шмыг.

Воспитатель: Теперь садимся за столы, будем с вами выполнять аппликацию  “Ежик”.  

Объяснение алгоритма работы.

1 этап: на коричневой бумаге обводим трафарет, это будет туловище нашего ежика.

2 этап: вырезаем из коричневой бумаги по трафарету туловище ёжика.

3 этап: аккуратно приклеиваем туловище на картон.

4 этап: намазываем клеем верхнюю часть аппликации, аккуратно, не заходя за контур предполагаемой спинки ёжика, засыпаем семенами цветов.

5 этап: чтобы закончить аппликацию, вырезаем из черной бумаги нос и глаз для ёжика.

6 этап: на спинку ежика приклеиваем листочек.

После объяснения, ребята начинают выполнять задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в работе.

Итог:

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные ежики у вас получились! Молодцы! А теперь скажите мне: О чем сегодня говорили на занятии? Что делали? Понравилось вам занятие?

Дети: ответы детей.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: конспект НОД аппликация “Ежик” | скачать бесплатно

«Ёжик»            

Задачи: Учить детей создавать объемный образ с помощью техники обрывания. Продолжать учить пользоваться ножницами: вырезать по контуру. Обводить шаблон, аккуратно пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику.

Материал и оборудование: Картон (основа для аппликации), цветная бумага (черная и светло коричневая), простой карандаш, ножницы, клей, клеенка, кисть для клея и тряпочка . Игрушка ежик, образец работы.

Ход занятия.

Звучит музыка (звуки леса)

В-ль: Где-то за тридевять земель стоит сказочный лес. Деревья там высокие, величественные (показать). Воздух там свежий и чистый (медленно вдохнуть и выдохнуть). Деревья и кустарники еще одеты в разноцветный наряд. Шуршит в лесу опавшая листва, пугает осторожных зайцев. Кого, как вы думаете мы можем  еще встретить в лесу? ( ответы детей обсуждаются) Как одним выражением можно назвать всех этих животных?(дикие, лесные) Ребята, посмотрите, а кто тут спрятался? Пыхтит, ворочается в сухой листве, обложил себе бока сухими листьями.

           Он живет в лесу дремучем

           Сам он круглый и колючий.

           Угадайте, это кто же?

           Ну конечно это …(ежик)

   Давайте для ежика сделаем подарок: портрет- аппликацию. Посмотрите, как у меня это получилось. Сейчас я расскажу, как это делается. Берете трафарет, прикладываете на изнаночную сторону коричневой бумаги, обводите карандашом и вырезаете ножницами по контуру. Приклеиваем вырезанное туловище ёжика на картон. Далее делаем ежику иголки. Для этого кусок черной бумаги вам надо порвать на квадратики и приклеить на туловище. Клеить начинаем по краям контура. Следующие ряды должны немного находить на предыдущие. Уголок квадратика должен «смотреть» вверх. Отдельно можно нарисовать глазик, ушко и ротик.

   Перед тем как дети приступят к выполнению работы, воспитатель предлагает размять пальчики. Дети делают движения в соответствии с текстом.

               Ежик топал по дорожке  ладони соединены, прямые пальцы выставить вверх

                   И грибочки нес в лукошке ладони соединить вместе

              Чтоб грибочки сосчитать

              Нужно пальцы загибать     загибать пальцы

  Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики.

Дети приступают к выполнению работы.

В конце занятия готовые работы выставляются на доске. Ежик «выбирает» те, которые ему больше понравились, благодарит ребят. Воспитатель предлагает потанцевать под музыку. (включает песню: «Резиновый ежик»)

nsportal.ru

Выполнение аппликации «Ёжик в лесу»

Разработка урока по технологии

Тема: Выполнение аппликации «Ёжик в лесу»».

Цель: 1. Образовательная- ознакомить с техникой выполнения аппликации, научить вырезать полосы заданной ширины из бумаги , нарезать полосу бахромой.

2. Воспитывающая- воспитывать аккуратность, усидчивость.

3. Развивающая- развивать мелкую моторику рук, глазомер, наблюдательность, воображение.

Дидактические принципы: связь теории с практикой, научности, доступности, наглядности, единства теории и практики.

Методы обучения: объяснительный, диалогический, инструктивный.

Тип урока: комбинированный.

Материальнотехническое оснащение

: ножницы, простой карандаш, линейка, зелёная и жёлтая бумага, образец готовой аппликации, музыкальный центр.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку (подготовка материалов и инструментов, организация рабочего места)

Начинается урок

Он пойдет ребятам впрок

Стали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво

И с хорошим настроеньем начинаем обученье.

  1. Вводная беседа.

Учитель:

Ребята, у нас сегодня в гостях маленький лесной зверек.   Шубка – иголки, Свернется он – колкий, Рукой не возьмешь. Кто это?   (Еж)  

III.Изучение нового материала

Сегодня на уроке мы начнём выполнять аппликацию, которая называется «Ежик в лесу»

А кто из вас видел настоящего, живого ежа? Поднимите руки.

Давайте посмотрим как выглядит ёж.

На предыдущем уроке я давала творческое задание выучить стихотворение о еже.

Кто готов рассказать стихотворение?

Ребята, а вас я прошу внимательно послушать эти стихи и потом ответить на вопрос: Что общего в этих стихах?

Хитрый ежик (автор – П.Воронько) 

Хитрый ежик-чудачек 
Сшил колючий пиджачок: 
Сто булавок на груди, 
Сто иголок позади. 
Ходит еж в саду по травке, 
Натыкает на булавки 
Грушу, сливу – всякий плод, 
Что под деревом найдет, 
И с подарочком богатым возвращается к ежатам.

Ежи Ежовичи  (Е. Александрова)

Целый день Ежи Ежовичи 
Собирают фрукты-овощи. 
Сливы, яблоки и груши 
На пеньках и кочках сушат. 
Огурцы и помидоры 
Осторожно носят в норы… 
Знают, если есть еда, 
Не страшны и холода.

Гонит осень в небе тучки, 
Пляшут листья во дворе. 

Гриб, надетый на колючки, 
Тащит еж к своей норе. 

Учитель: Да, действительно, общее в этих стихах то, что ежи делают запасы на зиму.

А теперь рассмотрите аппликацию и ответьте на вопрос. А что заготавливает на зиму наш Ёж?

Да, действительно. Это рыжики.

На уроках Окружающего мира вы изучали съедобные грибы и несъедобные. А какими грибами являются рыжики? …. Молодцы, ребята! Сейчас мы сделаем с вами грибы для

нашей аппликации.

IV. Практическая работа

Физкультминутка.

Кошечка проснулась

Сильно потянулась!

Выпрямила спинку,

Села на перинку.

V. Продолжение практической работы

  1. Заготовка полосы

  1. Выполнение дополнительного задания, для учащихся быстро справившихся с заданием – вырезание детали «солнышко»

Ребята, мы продолжим с вами выполнение аппликации на следующем уроке.

VI. Рефлексия.

  • Что показалось трудным?

  • Что больше всего понравилось?

  • Кто может сказать: «Я доволен своей работой»?

VII. Подведение итогов.

doc4web.ru

Конспект НОД по аппликации из полосок в подготовительной группе по теме :”Ёжик”

Конспект НОД по аппликации из полосок «Ёжик» в подготовительной группе.           

Задачи: Создавать объемный образ. Продолжать закреплять пользоваться ножницами: вырезать по контуру. Обводить шаблон, аккуратно пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Повторяем из полосок цветной бумаги делать каплю и приклеивать ее.

Ход занятия

Звучит музыка (звуки леса)

В-ль: Сейчас я вам загадаю загадку а вы ее отгадаете и узнаете кого мы с вами сегодня будем делать.

           Он живет в лесу дремучем

           Сам он круглый и колючий.

           Угадайте, это кто же?

           Ну конечно это …(ежик)

   Давайте для ежика сделаем подарок: портрет- аппликацию. Посмотрите, как у меня это получилось. Сейчас я расскажу, как это делается. Берете трафарет, прикладываете на изнаночную сторону серой бумаги, обводите карандашом и вырезаете ножницами по контуру. Приклеиваем вырезанное туловище ёжика на картон. Далее делаем ежику иголки. Для этого берем полоски черного цвета, складываем пополам, как капельку и приклеить на туловище. Клеить начинаем по краям контура. Следующие ряды должны немного находить на предыдущие. Отдельно можно нарисовать глазик, ушко и ротик.

   Перед тем как дети приступят к выполнению работы, воспитатель предлагает размять пальчики. Дети делают движения в соответствии с текстом.

               Ежик топал по дорожке  ладони соединены, прямые пальцы выставить вверх

                   И грибочки нес в лукошке ладони соединить вместе

              Чтоб грибочки сосчитать

              Нужно пальцы загибать     загибать пальцы

  Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну.

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Выпущу я пальчики

Пусть бегут как зайчики.

Дети приступают к выполнению работы.

В конце занятия готовые работы выставляются на доске.

Посмотрите какие красивые ежики у нас с вами получились.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Ежик в лесу | скачать бесплатно

Тема НОД: ЕЖИК В ЛЕСУ

Цели: учить детей выполнять аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, цветной картон; картинки с изображением ежика.

Ход НОД

Вводное слово воспитателя.

– Давайте поможем ежику собрать в лесу грибочки и красивые осенние листочки.

Аппликация «Ежик в осеннем лесу».

– Какое сейчас время года? По каким признакам вы определили, что сейчас осень? Как можно показать осень в аппликации? Какие цвета бумаги нужны для изображения осени? (Осень – это когда листья на деревьях желтеют или краснеют, они падают и покрывают дорожки в парке, тропинки в лесу… Осенью много фруктов, овощей. Осенью больше всего желтого, красного, коричневого цветов, а цветы самые разнообразные.) Для аппликации нужна разноцветная бумага, чтобы показать, как красиво осенью… Осенью в солнечный день ярко-голубое небо. Поэтому надо взять такую же бумагу. На ней красиво выделяются красные, желтые, оранжевые, коричневые и еще зеленые листья.

– Как ежик готовится к зиме? Чем интересна жизнь ежика осенью?

Физминутка.

Мы пойдем сначала вправо, раз, два, три,

А потом пойдем налево, раз, два, три,

Потихонечку присядем, раз, два, три,

И немножечко приляжем, раз, два, три,

Попляшите наши ножки, раз, два, три,

И похлопайте ладошки, раз, два, три,

Всем друзьям мы улыбнулись, раз, два, три,

И учиться вновь вернулись, раз, два, три!

 

– Давайте  вырежем  детали  и  наклеим  аппликацию  ежика  в  осеннем лесу.

Дети с помощью воспитателя вырезают овал (туловище ежа), маленькие треугольники (иголки), большой треугольник (мордочка), два кружочка (глаз, нос) и наклеивают детали в определенном порядке: сначала туловище, к туловищу – мордочку, на туловище – иголки, на мордочку – нос, глаз.

Итог занятия.

– Рассмотрите все аппликации и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *