Звуки и буквы карточки: “Буквы и звуки русского языка. Комплект карточек (33 карточки)” купить настольные игры

Содержание

Буквы и звуки русского языка. 33 карточки с текстом на обороте. Карточки в лапочке.

есть в наличии

Аннотация

Комплект из 33 карточек познакомит детей с буквами и звуками русского языка. Для удобства восприятия гласные буквы даны в красном цвете, согласные буквы имеют три цветовых фона в зависимости от твердости-мягкости. На обороте каждой карточки дается полная характеристика звука. С комплектом удобно работать как индивидуально, так и с группой детей.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2019
Дополнительный тираж:Да
Вес в гр.:85
Полный список лиц указанных в издании:

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


Твердые и мягкие согласные звуки

Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми.
Синим цветом -твердые
Зеленым цветом – мягкие

Твердые и мягкие согласные звуки Б – В

 

  Твердые и мягкие согласные звуки Г – Д

 

  Твердый Ж и твердый и мягкий согласный звук З

   

  Твердые и мягкие согласные звуки К – Л

 

  Твердые и мягкие согласные звуки М – Н

 

  Твердые и мягкие согласные звуки П – Р

 

  Твердые и мягкие согласные звуки С – Т

 

  Твердые и мягкие согласные звуки Ф – Х

 

  Твердые и мягкие согласные звуки Ц – Ч

   Твердые и мягкие согласные звуки Ш – Щ
   

 Согласные звуки могут быть мягкими или твёрдыми. Например, в слове “мир” слышится мягкий согласный зыук [м’], а в слове “мак” – твёрдый согласный звук [м]. Мягкость согласного обозначается с помощью добавления к его записи символа ‘, например: [м’].

Запомните: 
Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].

Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.

Твердые и мягкие согласные различаются положением языка.

При произношении мягких согласных ([б’], [в’], [д’], [з’] и др.) все тело языка сдвигается вперед, а средняя часть спинки языка приподнимается к твердому нёбу. Это движение языка называется палатализацией. Палатализация считается дополнительной артикуляцией: она накладывается на основную, связанную с образованием преграды.

При произношении твердых согласных ([б], [в], [д], [з] и др.) язык вперед не смещается и средняя его часть не приподнимается.

Согласные образуют 15 пар противопоставленных по твердости / мягкости звуков. Все они являются или твердыми парными, или мягкими парными:

[б] – [б’]

[в] – [в’]

[г] – [г’]

[д] – [д’]

[з] – [з’] 

[п] – [п’] 

[ф] – [ф’]

[к] – [к’]

[т] – [т’]

[с] – [с’] 

[м] – [м’]

[н] – [н’]

[р] – [р’]

[л] – [л’]

[х] – [х’]


Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.
Всего 20 карточек.Буквы и слоги для детей.
Разрежте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.
Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.
Для этого Вам помогут эти карточки со слогами. Читайте в какие игры можно играть с этими карточками- слогами. Игры с карточками СЛОГИ.

слоги – Твердые и мягкие согласные звуки

Здесь вы можете скачать карточки-слоги “Твердые и мягкие согласные звуки”. Благодаря этим карточкам, ваш ребенок узнает в каких случаях согласные буквы могут быть мягкими, а когда твёрдыми. 

Как пользоваться карточками “Твердые и мягкие согласные звуки”:

Когда распечатаете карточки “Твердые и мягкие согласные звуки”, приведите малышу несколько примеров. Например, в слове «микроб» слышится мягкий согласный звук [м’], а в слове «матрас» – согласный звук [м] твердый. Помогите ребенку запомнить, что [й’], [ч’], [щ’] всегда мягкие звуки, а [ж], [ш], [ц] – всегда только твёрдые.


Следует также запомнить, что все остальные звуки считаются мягкими, если в след за ними идут гласные буквы  -е, -ё, -и, -ю, -я или –ь. Звуки считаются твёрдыми, если за ними идут гласные и согласные.

Согласные буквы образуют 15 пар противопоставленных по мягкости или  твёрдости звуков.

Пары “Твердые и мягкие согласные звуки”:

[б] – [б’]

[в] – [в’]

[г] – [г’]

[д] – [д’]

[з] – [з’]

[п] – [п’]

[ф] – [ф’]

[к] – [к’]

[т] – [т’]

[с] – [с’]

[м] – [м’]

[н] – [н’]

[р] – [р’]

[л] – [л’]

[х] – [х’]

Предоставленные карточки со слогами выполнены по методике Зайцева и являются авторской работой детского портала chudo-udo.org

Синим цветом на карточках обозначены твёрдые согласные звуки, а мягкие согласные – зелёным.

На нашем сайте карточки с буквами и слогами “Твердые и мягкие согласные звуки” можно скачать бесплатно, распечатать и разрезать по кубикам.

Совет! Если хотите самостоятельно сделать кубики по методике Зайцева, можете дополнительно к карточкам со слогами скачать кубик в развёрнутом виде. Его можно обклеить карточками и материал для обучения чтению готов!

На нашем сайте вы также сможете скачать Карточки-слоги: Гласные и согласные звуки.

Перепубликация и коммерческое использование материалов запрещены законом об авторских правах.

Картинки находятся в свободном скачивании, без использования файлообменников. Не забывайте писать свои комментарии – для нас это очень важно!!!

 

 

 

Скачать “Карточки-слоги – Твердые и мягкие согласные звуки” по ссылке ниже

Во втором архиве мы выложили недостающие слоги с буквами П, Р

В третьем архиве – недостающие слоги с буквами Ц и Ч

Учимся читать. Карточки – твердые и мягкие согласные звуки

“Как научить ребенка читать по слогам? Составляем слова из слогов”

Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми.


Синим цветом -твердые
Зеленым цветом – мягкие




Согласные звуки могут быть мягкими или твёрдыми. Например, в слове “мир” слышится мягкий согласный зыук [м’], а в слове “мак” – твёрдый согласный звук [м]. Мягкость согласного обозначается с помощью добавления к его записи символа ‘, например: [м’].

Запомните:
Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].

Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.



















Рекомендации, как использовать карточки.

Начнем с того, что я считаю нет смысла очень рано учить ребенка именно читать, если ребенок созрел, то он за две недели с легкостью научится. Всему свое время.

Большое внимание в обучении своих детей я уделяю развитием логического мышления. Ребенок должен научиться думать, а не зубрить. Так и в чтении, если ребенок созрел, то он легко поймет логику формирования букв в слоги, слоги в слова..

Сначала я знакомлю с гласными буквами, показываю, что их можно пропеть. И если, например, приложить руку к горлу и произнести гласные звуки, то рукой мы ощутим легкое дребезжание.

Как все гласные буквы усвоены, нужно показать, что есть еще и согласные, и они дружат. А если убрать из слова все гласные, мы и не сможем ничего понять. Например, имя Саша —– Сш. Не понятно..А чтобы было понятно, нужно чтобы буквы дружили.

Распечатаем, первый лист с согласными, я люблю начинать с буквы М.

И пытаемся соединить слоги. Если согласный синий, мы его произносим твердо, а зеленый – мягко. Потом можно слепить из пластилина эту букву.

И в тетрадке в крупную клетку попробовать напечатать М и слоги

Поиграть в игру с мячом в слова на букву М и т.д.

http://www.razvitierebenka.com/2011/12/blog-post_02.html#.Ua8D_L3vcqG

Желаю удачи!!!

Читаем по слогам карточки слоги

Читаем по слогам карточки слоги

С помощью карточек слогов Ваш ребенок не только научится соединять слоги в слова, но и научится определять какие согласные бывают твердыми, а какие мягкими.

Классификация согласных звуков на твердые и мягкие согласные звуки:

Твердые согласные звуки  выделены синим цветом.

Мягкие согласные звуки выделены зеленым цветом.

Гласные звуки выделены красным цветом.


Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].
Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.

Твердые и мягкие согласные различаются положением языка.

При произношении мягких согласных ([б’], [в’], [д’], [з’] и др.) все тело языка сдвигается вперед, а средняя часть спинки языка приподнимается к твердому нёбу. Это движение языка называется палатализацией. Палатализация считается дополнительной артикуляцией: она накладывается на основную, связанную с образованием преграды.

При произношении твердых согласных ([б], [в], [д], [з] и др.) язык вперед не смещается и средняя его часть не приподнимается.

Согласные образуют 15 пар противопоставленных по твердости / мягкости звуков. Все они являются или твердыми парными, или мягкими парными:

[б] – [б’] [в] – [в’] [г] – [г’] [д] – [д’] [з] – [з’]  [п] – [п’]  [ф] – [ф’] [к] – [к’] [т] – [т’] [с] – [с’]  [м] – [м’] [н] – [н’] [р] – [р’] [л] – [л’] [х] – [х’]

Как работать с карточками


1. Сначала распечатайте карточки со слогами, показывайте ежедневно, желательно по несколько раз в день. Для начала изучите с ребенком слоги с буквой “а”. Затем с буквой “у”, “о”, “и” и т.д.

2.Если ребенок уже хорошо знаком с буквами, то эта игра может научить читать ребенка по слогам. Показываем как собрать не сложные слова, состоящие из 1-2х слогов. Например: ма-ма, ка-ша, ма-ша, дом , нос, рот, мы-ло, суп, со-ва, ли-са и т.д.

3.Потом можно попробовать предложить малышу самостоятельно составить то или иное слово. Начинайте с простых слов в 3-4 буквы и постепенно усложняйте.

4. Следующим этапом можно предложить ребенку поиграть еще в более сложный вариант игры с карточками слогами. Положите перед ребенком любой слог и предложите добавить еще один слог, чтобы получилось слово. Например, слово рыба.

Вы кладете слог РЫ, а ребенок должен выбрать из нескольких слогов слог БА и добавить к вашему слогу, чтобы получилось слово. Можно при этом использовать картинки, чтобы малышу было легче справиться с этим заданием.
5. Можно поиграть в игру  “Отгадай слово” – называем первый слог и предлагает конец слова подобрать ребенку (можно использовать картинку). То же задание затем используется и с последним слогом.

Постепенно усложняйте Ваши занятия со слогами и Вы увидите и Вы увидите, как быстро Ваш ребенок научится читать.

Нажмите на картинку, что увеличить ее и скачать.



Созвездие отличников – Уровневые карточки по русскому языку для 1-4 классов

 

Материалы этого раздела сайта “Созвездие отличников” предназначены для учителей начальных классов общеобразовательных школ и призвано оказать помощь в реализации дифференцированного подхода в про­цессе обучения.

Карточки составлены на основе методической литературы по предмету и являются авторскими разработками, прошли апробацию на уроках русского языка в начальной школе.

Для учителя и учащихся такой вид работы очень удобен. Во-первых, предлагая разноуровневые задания, учитель обеспечивает достаточный интерес к работе и выполнение ее как слабыми, так и сильными учениками. Во-вторых, у всех школьников вырабатываются устойчивые умения и знания, которые зависят от их возможностей и предпочтений. В-третьих, педагогу легко увидеть общую картину усвоения темы в классе. В-четвертых, в процессе сравнения результатов выполненной работы с эталоном учащийся обучается самооценке, самоанализу и исправлению ошибок.

Представленные в сборнике задания могут быть использованы педагогами для проверки и контроля уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и прак­тическими умениями, а так же школьниками для самопроверки и самоконтроля.

 

1 класс

 

Карточка 1

 

Уровень А

 

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

 

Уровень В

 

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

 

Уровень С

 

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля

подарила, мама, Оле, куклу

 

_______________________________________________________________

 

Карточка 2

 

Уровень А

 

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

 

Уровень В

 

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

 

Уровень С

 

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

 

 

Карточка 3

Уровень А

 

Поставь в словах ударение:

деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

Уровень В

Поставь в словах ударение. Сделай фонетический разбор слова ягоды

деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

Уровень С

Поставь в словах ударение. Поставь слова в алфавитном порядке:

деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

__________________________________________________________________

 

Карточка 4

 

Уровень А

Коротышки жили в сказоч*ом  городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Прослушайте текст. Вместо звёздочек напишите карандашом новую букву. Придумайте растения, в названиях которых есть новый звук.

 

Уровень В

Коротышки жили в сказоч*ом  городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Сосчитайте, сколько слов с новым звуком. Составьте схему слова, обозначающего название города.

 

Уровень С

Коротышки жили в сказоч*ом  городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Прочитайте текст. Какие буквы должны быть вместо звёздочек? Как назывался город? Найдите слова, в которых по 4 слога. Что ещё объединяет эти слова?

Карточка 5

 

Уровень А

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Придумайте к тексту заглавие. Подчеркните все буквы Я в тексте.

 

Уровень В

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Расскажите текст своими словами. Составьте схемы слов, обозначающих имена детей. Сосчитайте слова с новой буквой и подчеркните в них незнакомые вам буквы.

 

Уровень С

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Прочитайте текст, замените подчёркнутые слова другими, но с таким же значением. Составьте схему слова ЯСНАЯ.

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 6

Парные согласные на конце

Уровень А

Запиши три слова с парными согласными на конце.

Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

 

Уровень В

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.

Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…, медве..ь – …, дом – … .

 

Уровень С

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

 

Карточка 7

Речь и предложение

Уровень А

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой.

Вот норка там мышка у норки мышка.

Кошка ловит мышку она хитра.

Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

 

Уровень В

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.

Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.

 

Уровень С

Спишите, исправив ошибки.

катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,

выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

__________________________________________________________________

 

Карточка 8

Закрепление знаний о предложении.

Уровень А

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

 

Уровень В

Спишите предложения, исправив ошибки.

Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

 

Уровень С

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

 

 

Карточка 9

Уровень А

Запишите слова в алфавитном порядке.

Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.

Поставить ударения во всех словах.

 

Уровень В

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

В иголках бугорок мышку уволок.

Не колючий, светло-синий по кустам развешан….

Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.

Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

Кто носит шляпу на ноге?

Уровень С

Подберите слова с противоположным значением.

Холодный-…., хвалить-…, редкий – …, черный- …, глубокий-….,

низкий-…. .

Запишите эти слова в алфавитном порядке.

__________________________________________________________________

 

Карточка 10

Гласные и согласные звуки и буквы.

Уровень А

Спишите предложения.

День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.

Скоро урок. Ученики идут в класс.

В первом предложении подчеркните гласные, в во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

Уровень В

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф.

Рубка, стол, лапа.

Усы, роза, дар.

Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

Уровень С

Запишите буквами предложение:

Йэсли бйот дрянной драчун слабого малчишку, йа такого нэ хочу даже вставит в книжку.

 

2 класс

Карточка 11

 

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья а вы любите осень.

 

Уровень А

Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Вспомни, как пишется начало предложения.

Уровень В

Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Выполни фонетический разбор слова осень.

Уровень С

Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Определи грамматическую основу каждого предложения.

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 12

 

Езык, сабака, москва, учител, мароз, карова, руский

 

Уровень А

Спиши, исправляя ошибки.

Уровень В

Спиши, исправляя ошибки. Выполни фонетический разбор слова язык.

Уровень С

Спиши, исправляя ошибки. С одним из слов составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.

 

 

Карточка 13

Мороз, ёжик, жираф, лось

 

Уровень А

Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука.

Уровень В

Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука. Составь сданным словом предложение.

Уровень С

Спиши, подчеркни слово, начинающиеся с мягкого согласного звука. Выполни его фонетический разбор.

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 14

 

Подосиновик

Уровень А

Спиши, выполни разбор слова по составу.

Уровень В

Спиши, выполни разбор слова по составу, измени данное существительное так, чтобы оно стояло во множественном числе.

Уровень С

Спиши, выполни разбор слова по составу. С данным словом составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.

 

 

Карточка 15

 

Маш.на, сем.я, пруж.на, мал.чик, ч.йник, щ.ка, пищ.т, ворч.н

Уровень А

Спиши, вставь пропущенные буквы.

Уровень В

Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных.

Уровень С

Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных. В подчёркнутых словах определи количество звуков и букв.

__________________________________________________________________

 

Карточка 16

Уровень А

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре(б, п ) – …, арбу(с, з) – …, гара(ш, ж) – …, жира(в,ф) – …, заво(т,д) – …, гвоз(д, т)ь – …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) – …. .

Уровень В

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… – …, арбу… – …, гара… – …, жира… – …, заво… – …, гвоз…ь – …, ёр… -…, вежли… – …, хоро… -….

Уровень С

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… – …, арбу… – …, гара… – …, жира… – …, заво… – …, гвоз…ь – …, ёр… -…, вежли… – …, хоро… -….

 

 

Карточка 17

 

Уровень А

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

 

Уровень В

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

 

Уровень С

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.

__________________________________________________________________

 

Карточка 18

Уровень А

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

 

Уровень В

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

 

Уровень С

Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

Карточка 19

Уровень А

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник; Звёздный, звезда, звёздочка; Свист, свистнуть, свистеть, засвистел. Честь, честный;

Вести, известить, известный.

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

Уровень В

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

 

Уровень С

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Поез…ка – …, наез…ник – …, звёз…ный -…, свис…нуть – …, чес…ное – …, извес…ный -… .

 

__________________________________________________________________

 

Карточка 20

Уровень А

Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.

Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбище.

Уровень В

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

 

Уровень С

Распредели слова в 2 столбика. Запиши.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

3 класс

Карточка 21

Имя существительное:
Уровень А

Укажи склонение

Степь   ____, поле ______, пустыня _____.

Уровень В

Укажи склонение, составь словосочетания

Степь   ____, поле ______, пустыня _____.
______________________________________________________________

 

Укажи склонение, составь словосочетания, поставь их в предложный падеж

Степь   ____, поле ______, пустыня _____.
_______________________________________________________________

 

Карточка 22

Имя существительное. Работа с текстом

Прошло знойное лето. Наступила з__л__тая осень. Загл__ни в лес.

По опушкам растут гр__бы. Среди пожухлой тр__вы кр__снеют подосиновики. По краю ельника можно найти сколь__кие грузди.

 

Уровень А

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Укажи склонение и падеж всех имен существительных.

 

Уровень В

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Укажи склонение и падеж всех имен существительных. 

   

Уровень С

Прочитай текст, вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Укажи склонение и падеж всех имен существительных. Первое и второе предложение выполни синтаксический разбор

Карточка 23

Глагол

Уровень А

Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:

а) ложится;   б) стоит;   в) льётся.

 

Уровень В

Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:

а) ложится;   б) стоит;   в) льётся.

Составь   предложение.

 

Уровень С

Подбери к существительному ВОДА подходящий глагол:

а) ложится;   б) стоит;   в) льётся.

Составь распространённое предложение. Определи число и время глагола

 

__________________________________________________________

 

Карточка 24

 

Глагол

а) Быстро перемахнула с ёлки на ёлку белка.

б) Месяц освещает сосны и ели.

в) Скоро наступит долгожданное лето.

 

Уровень А

В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.

 

Уровень В

В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши.

Выпиши из этого предложения словосочетания.

Уровень С

В каком предложении сказуемое выражено глаголом прошедшего времени? Спиши. Выпиши из этого предложения словосочетания.

Разбери глагол по составу

Карточка 25

Имя прилагательное

Уровень А

Выпиши   имена прилагательные с окончанием –ая:

а) дальн… дорога   б) осенн… грязь   в) лучш… ученица

 

Уровень В

Выпиши имена прилагательные с окончанием –ая,

поставь его в винительнй падеж

а) дальн… дорога   б) осенн… грязь   в) лучш… ученица

 

Уровень С

Выпиши   имена прилагательные с окончанием –ая,

просклоняй словосочетание

а) дальн… дорога   б) осенн… грязь   в) лучш… ученица

—————————————————————————————

 

Карточка 26

 

Проверяемые безударные гласные в корне слова.


Уровень А

Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.


Уровень В

Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
Хор..шо в л..су в полдень.. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.


Уровень С


Спишите, исправив ошибки.
По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.

Карточка 27

Написание слов с парными согласными

Уровень А

Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Про..ка, гри..ки, гря..ка, лё..кий, шу..ка, сне..ки, ро..ки, сли..ки.

Уровень В

Спишите, вставив пропущенные буквы.
Среди ре..ких бере. . прячутся в тр..ве кре..кие боровики. Р..зовеют мокрые сырое..ки. В ельнике растут сколь..кие грузди. На ни..ких пнях жмутся дру.. к дру..ке опята.


Уровень С

Спишите, исправив ошибки.
По чистому снегу бижыт мыжка. За мыжкой дарошка, где в снигу лабки ступали. У видела мыжка сасновую шыжку и по глядывает, нет ли хоря.

—————————————————————————————


Карточка 28


Синонимы


Уровень А

Подбери синонимы к словам лицо, зелёный, дразнить. Спиши.
Слова для справок: лик, изумрудный, обзывать, незрелый, молодой, неопытный, дразниться, физиономия, мордашка.

Уровень В

Спиши, вставь в предложения нужные синонимы.
Навстречу шёл (пожилой, старый) человек. Папа купил мне (лазурный, голубой) платье. (Толстый, жирный) словари рядами стоят на полках.


Уровень С

Составь предложения, используя слова- синонимы.
Рынок, базар; село, аул, деревня; певец, акын.

Карточка 29


Антонимы


Уровень А

К данным глаголам подбери противоположные по смыслу.
Говорить – …., выходить – …, здороваться – …, включать – …, засыпать – …, закрыть – …, смеяться – … .


Уровень В

Подбери антонимы к словосочетаниям.
Левая рука – …; высокий потолок – …; уходить из школы – …; поехать на стадион – …;
Счастливая старость – … .


Уровень С

Закончи предложения. Подчеркни антонимы.
Дядя вчера приехал, а через два дня … . Он упал, но быстро … . Его бросало то в жар, то в … . Я быстро посмотрел налево, затем … .

—————————————————————————————

 

Карточка 30

Корень. Однокоренные слова

Уровень А

Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень.
Каменщик – …, лётчик – …, связист – …, пианист – … .


Уровень В

Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень.
Сахар – …, гусь – …, утка – …, суп – …, хлеб – …, тигр – … .
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок.


Уровень С

Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета.
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый

3 класс (КРО)

Карточка 31

Род имен существительных

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

 

Уровень А

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.

 

Уровень В

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода. В каждую группу допиши по два своих слова.

Уровень С

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода. Выполни фонетический разбор слова сердце

—————————————————————————————

 

Карточка 32

 

Непроизносимые согласные в корне слова

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;

Звёздный, звезда, звёздочка;

Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.

Честь, честный;

Вести, известить, известный.

 

Уровень А

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.

 

Уровень В

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

 

Уровень С

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к словам с непроизносимой согласной.

Карточка 33

 

Личные местоимения

Летом на тополях появляется пух. Пух покрывает толстым слоем дороги, крыши домов.

Легкие пушинки залетают в окна. Пушинки приносят много хлопот хозяйкам.

Люди вывели новое тополиное дерево. Дерево растет у нас в Усть-Каменогорске. Дерево рано зеленеет и не дает пуха.

Уровень А

Спиши .Замени выделенные существительные личными местоимениями.

Уровень В

Определи лицо и число подобранных личных местоимениях.

 

Уровень С

Каким членом предложения являются местоимения? Подчеркни его.

—————————————————————————————

 

Карточка 34

 

Изменение прилагательных по родам

Льется над полями весел… песня жаворонка. Черн… грач важно расхаживает по пашне. На пригорке зеленеет молоденьк… травка. Ярк… солнышко греет землю. На ольхе молод… соловушка распевает песни.

Уровень А

Допиши окончания .Укажи, от какого существительного зависит род имени прилагательного.

Уровень В

Назови в предложении главные и второстепенные члены предложения

Уровень С

Укажи род прилагательных.

Назови в предложении главные и второстепенные члены предложения.

 

 

Карточка 35

Склонение имен прилагательных

Степь сливается вдали с (каким?) синим небом. Под дуновением (… ?) тепл… ветра (…..?) ковыльн… степь приходит в движение. Все вокруг застыло в (….?) бел… тумане. От (…..?) влажн… после дождя земли струится едва заметный пар. Однажды в (….?) студен…зимн… пору я из лесу вышел. Был сильн… мороз. На (….?) утренн… заре чабан гонит коров на (…?) зелен… луга.

 

Уровень А

Напиши в скобках вопросы. Вставь пропущенные буквы

 

Уровень В

Выдели окончания в вопросе и в прилагательном.

 

Уровень С

Определи падеж имен прилагательных.

—————————————————————————————

4 класс

Карточка 36

Солнце стоял… ещё высоко над горизонтом. Прозрачное небо дышал… свежестью. Река несл… свои полные воды к морю. Снег давн… сошел с полей. Леса покрыл…сь первой зеленью. Природа светил…сь весенней радость.

Уровень А

Списать, дописать окончание глаголов, определить род.

Уровень В

Списать. Дописать окончание глаголов, выделить суффикс, определить вид глагола(совершенный, несовершенный). Пятое предложение разобрать по членам предложения.

Уровень С

Списать. Дописать окончание глаголов, выделить суффикс у глаголов, указать их время и число. Шестое предложение разобрать по членам предложения. Из шестого предложения выписать словосочетания.

Карточка 37

Даны слова:

Резать, пилить, копать, забывать, увидеть, колоть, считать, летать, светить.

Уровень А

Списать слова, определить спряжение глагола.

Уровень В

Списать слова, определить спряжение глагола. Записать глаголы в третьем лице, единственного числа, выделить окончания.

Уровень С

Списать глаголы, определить спряжение глагола. Записать глаголы во втором лице, единственного числа, выделить окончания. Определить вид глагола.

—————————————————————————————

 

Карточка 38

Бежишь, растешь, стоишь, готовишь, веселит, шутят, аплодируют, верят, светишь, ищешь, знаете, сидите, пишем, плывем, считают.

Уровень А

Определить по окончанию спряжение глаголов и написать их в два столбика: глаголы I и II спряжения.

Уровень В

Списать, в скобках определить спряжение, лицо, число глаголов.

Уровень С

Списать, в скобках определить спряжение, лицо, число глаголов. Выбери пять любых глаголов, выполни разбор по составу.

 

Карточка 39

Даны глаголы:

Глядит, заметит, любил, буду летать, постучала, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел, прочитал, прочитает, засветило.

Уровень А

Определить время глагола, записать их в три столбика.

Уровень В

Записать глаголы в три столбика по временам. Проспрягать глаголы настоящего времени, выделить в них окончания.

Уровень С

Проспрягать глаголы будущего времени в единственном и множественном числе, выделить окончания. Составить словосочетания с глаголами прошедшего времени, выделить в глаголах окончания.

—————————————————————————————

 

Карточка 40

Идет весна, зеленеет трава, распускаются на деревьях почки. В муравейнике муравьи спешат, хлопочут, входы – выходы закрывают. Бабочки трепещут пестрыми крылышками, садятся на цветок.

Уровень А

Определить число глаголов и время.

Уровень В

Проспрягать глаголы в первом предложении.

Уровень С

Третье предложение разобрать по членам предложения. Из третьего предложения выписать словосочетания.

 

 

Карточка 41

В лесу растёт ландыш.

Уровень А

В предложении найти глагол, выделить окончание.

Уровень В

Найти глагол, указать время, лицо, число, спряжение глагола.

Уровень С

Найти глагол, выполнить морфологический разбор глагола.

 

—————————————————————————————

 

Карточка 42

Прелестный

Уровень А

В данном прилагательном выделить окончание, определить род и число.

Уровень В

В данном прилагательном выделить окончание, определить род и число. Найти непроизносимую согласную, подобрать проверочное слово.

Уровень С

В данном прилагательном найти непроизносимую согласную, подобрать проверочное слово, выполнить морфологический разбор.

 

 

Карточка 43

В загородном лагере ребята весело отдыхали

 

Уровень А

В данном предложении найти имя существительное, определить его род, число, падеж .

 

Уровень В

В данном предложении найти имя существительное, определить его род, число, падеж, склонение.

 

Уровень С

В данном предложении найти существительное, выполнить его морфологический разбор.

 

—————————————————————————————

 

Карточка 44

Подорожник

 

Уровень А

В данном слове найти приставку и суффикс.

 

Уровень В

Выполнить разбор слова по составу.

 

Уровень С

Выполнить разбор слова по составу, составить с данным словом предложение.

 

 

Карточка 45

Ребята посетили школьный музей

 

Уровень С

Выполнить разбор по членам предложения

 

Уровень С

Выполнить разбор по членам предложения и по частям речи.

 

Уровень С

Выполнить синтаксический разбор предложения, определить тип предложения по цели высказывания.

—————————————————————————————

Карточка 46

Падежные окончания имён существительных.


Уровень С

Спишите, вставив пропущенные буквы. Определите падеж. Выделите окончания.
О букашк…, о гордост…, из шерст…, по милост…, по травинк…, из земляник…, о вишн…, в арбуз…, на фуражк…, в колен… .

Уровень С

Спишите, вставив прпущенные буквы. Определите падежи и склонения. Выделите окончания.
В холод…, из деревн…, о жизн…, по букв…, около город…, у вырубк…, по пустын…, к сирен…, на припёк… в фонтан… .

Уровень С

Спишите. Поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже. Определите падеж и склонение этих существительных. Выделите окончания.
Катя п..лучила пис..мо (дядя Коля). Сам..лёт прил..тел из (Казань). Дети гуляли (площ..дь). П..любуйся пуш..стым (снег).

Карточка 47

Уровень А

Запишите словосочетания. Определите род имён прилагательных. Выделите окончания.
Голуб… лужа. Поздн… листопад, ленив… течение, вечерн… мгла, детск… театр, ночн… разбойник, хлебн… растение.


Уровень В

Подберите к выделенным словам однокоренные прилагательные. Напишите словосочетания. Определите род прилагательных, выделите окончания.
Крыша из железа, дом из кирпича, лента из шёлка, варенье из клубники, платье из бархата, кисель из малины.


Уровень С

Замените прилагательные противоположными по смыслу. Определите род имён прилагательных и выделите окончания.
Лёгкая задача, лёгкая ноша, слабый голос, слабое знание, мелкий пруд, мелкая рыба, старый охотник, старый дом.
—————————————————————————————

 

Карточка 48

Уровень А

Просклоняй во множественном числе существительные бури, грибы.


У
ровень В

Спишите, раскрывая скобки. Выделите окончания, определите падежи имён существительных.
Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы).

Уровень С

Допишите предложения, подбирая подходящие по смыслу сравнения, используя слова для справок. Выделите окончания. Определите падежи имён существительных.
Снег на сухих ветках нанизан … . В развилках голых осин снег скопился … . Деревья кажутся то …, то …, то … .
Слова для справок: мохнатые шапки, загадочное чудовище, сияющие шары, сказочные великаны, белые медведи.

БЕСПЛАТНЫХ звуковых карт с буквами алфавита

Ваш ребенок изучает звуки, издаваемые буквами, чтобы различать, с какой буквы алфавита начинается слово? Эти звуковые карточки с буквами — это удобное занятие по фонематическому восприятию для детей дошкольного и школьного возраста. Эти звуковые карты алфавита отлично подходят для обучения фонетике и началу звуков, чтобы дети были готовы к чтению! Просто распечатайте бесплатных печатных звуковых упражнений с буквами и используйте pdf-файл с магнитными буквами, чтобы играть и учиться.

Буквенные звуковые карты

Алфавит. Это основа обучения детей чтению. Без твердого понимания алфавита дети будут с трудом учиться читать. Наша работа как родителей и учителей состоит в том, чтобы найти способы, которые заинтересуют наших детей и помогут им выучить буквы в увлекательной игровой форме. Это  азбука  — это веселое практическое задание “ буквы – звуки  y”, которое поможет дошкольникам и детсадовцам научиться распознавать буквы, начинать звуки и т. д.Просто распечатайте Звуковые карты с буквами и вытащите любые манипуляторы с буквами, которые у вас есть под рукой, чтобы получить бесплатных звуковых действий с буквами для печати , это весело! Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся эти быстрые звуковые карты с алфавитом , которые можно распечатать и использовать !

Бесплатные звуковые упражнения для печати букв

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> _____ <<.Откроется файл звуковых карт letter pdf  , и вы сможете распечатать его в цвете. Я предлагаю напечатать phonics для печати на картоне или заламинировать для долговечности. Теперь разрежьте карты.

Звуковые карты Alphabet

Для этого фонетического занятия требуется очень небольшая подготовительная работа, и если вы распечатаете их на картоне и заламинируете, они прослужат долго.

Разложите карточки, лоток для печенья и магнитные буквы алфавита.ВЫ готовы к этому увлекательному занятию по обучению грамоте .

Звуковые карточки с буквами

Перед тем, как посадить своих трехлеток рядом с собой, я выучил каждую букву алфавита. Мои малыши отлично сидят и занимаются вместе со мной, но если я ищу письма или собираю материалы, я их теряю.

Я положил четыре из звуковых карточек с буквами на противень, а затем разместил шесть букв рядом с ними. Я показывал на каждую картинку, и они говорили мне, что это было.Затем я спросил их, с какой буквы начинается картинка. Затем они находили магнитную букву и, наконец, помещали ее в квадрат на карточке с заданием.

Для нашего последнего шага мы должны были «прочитать» слово. Я произносил это слово, проводя пальцем под ним. Затем я просил каждого из моих малышей «прочитать» слово, пока я водил их пальцем под словом.

Звуковые упражнения с буквами

  1. Словарный запас. Когда дети смотрят на картинки и произносят слова, они пополняют словарный запас.Некоторые картинки, такие как «кошка», будут им знакомы. Другие, такие как иглу, рентген или медуза, могут быть для них новыми. Это
  2. Речь. У моей маленькой девочки проблемы с речью. Это занятие дает мне прекрасную возможность для нее попрактиковаться в произношении определенных слов. Это даже здорово для ее брата-близнеца, который очень хорошо говорит для своего возраста. Но, как и у большинства трехлетних детей, есть слова, которые он произносит неправильно. Опять же, когда мы «читаем» слова, он тренируется произносить их правильно.
  3. Начальные звуки. Очевидно, что, когда дети произносят слова и находят буквы, с которых они начинаются, они отрабатывают начальные звуки.
  4. Распознавание букв. Поскольку нашим малышам приходится находить магнитные буквы для размещения на карточках с заданиями, они работают над распознаванием букв.

После того, как мы закончим эти карточки с заданиями, мы перейдем к другому действию на лотке для печенья с алфавитом, а затем к сортировке по бейсбольному алфавиту. Мне нравится это время с моими близнецами, и мне нравится видеть, как они учатся!

БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы с алфавитом

Ищете больше печатных букв для детей? У вас есть куча бесплатных распечаток алфавита

Алфавит для детей

 

Звуковые карты Letter

pdf

Прежде чем получить бесплатный набор, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Графика приобретена и используется с разрешения
  • Все материалы, представленные в этом блоге, защищены авторским правом.

>> Буквы Звуки Алфавит Карточки

<<

Карточки для сортировки звуков по буквам – нет времени для карточек

Прежде чем ваши учащиеся смогут связать определенные буквы в словах со звуками (орфографическое сопоставление), они должны уметь различать звуки.Маленьким детям нужно время, чтобы поиграть со звуками букв и манипулировать ими задолго до того, как они начнут запоминать, какая написанная буква дает этот звук. Маленькие дети любят сортировать и классифицировать, но знаете ли вы, что на самом деле это очень мощная стратегия обучения? Классификация вещей на примеры «да» и «нет» — это мощный способ обучения. Эта стратегия также является отличным способом различать звуки букв с помощью этих карточек для сортировки звуков букв. Эти карточки помогут вам создать все виды деятельности, адаптированные к вашим ученикам, их способностям и их обучению.

В этом наборе карточек для сортировки букв по звукам я сосредоточился на том, что мы будем использовать в дошкольном классе; согласные звуки и краткие гласные звуки.

Вот несколько способов использования карточек для сортировки букв по звукам

  • Одинаковые/другие (групповая работа) Возьмите карманную карту и стопку карточек. Убедитесь, что у вас есть все карточки для одного звука буквы и случайный набор (без дубликатов) других. Мы хотим, чтобы дети слушали один конкретный звук.Цель здесь состоит в том, чтобы узнать, что такое звук, а что нет.

    Это можно сделать в общей или небольшой группе.

    Дайте каждому ученику карточку. В небольшой группе вы можете дать учащимся более одной карточки.

    Поместите одну карту звука, который мы ищем, в карманную таблицу.

    Объявите предмет в карманной таблице «Малыш». Предложите детям встать и объявить, что у них есть. Эта картинка издает тот же звук, что и картинка на карманной карточке? Нет необходимости растягивать слова или конкретные звуки.Произносите слова как обычно, и пусть дети слышат их, как если бы они читали или говорили.

    Все картинки, которые не соответствуют этому звуку, складываются в кучу на полу.

    Прочитайте вместе картинки, составляя прекрасную аллитерацию ребенок, бутылочка, книги, сарай, летучая мышь, пчела, банан.

  • Это и То (Центр или деятельность по свободному выбору) Эта сортировка проста. Разделите два набора звуков букв. Поместите одну картинку на одну сторону карманной таблицы, а другую карточку для сортировки букв на другую.Оставьте большую стопку карточек с этими двумя звуками, и пусть ваш ученик разделит их на две группы.

    Мне нравится это занятие за свободный выбор, потому что оно позволяет мне наблюдать и видеть, кто из моих учеников заинтересован и способен к этому, а есть ли такие, которые не заинтересованы или нуждаются в помощи.

    Соединение звука с буквой

    Я знаю, что сказал, что мы не собираемся сосредотачиваться на соединении печатных букв со звуками, но я хотел дать вам следующий шаг, если он вам понадобится.За весь мой педагогический опыт у меня всегда были дети, готовые к следующим шагам задолго до своих сверстников. Обучение в соответствии с его развитием означает готовность учить ребенка перед вами, делая что-то более простым или сложным. Вот несколько забавных идей, как использовать эти карточки для сортировки звуков по буквам.

     

  • Охота за буквами с картинками

    Спрячьте карточки в классе, используя только одну карточку на звук буквы.Используя магниты для букв, бумагу или полоски предложений, выпишите звуки букв, которые вы ищете. После того, как ваши ученики нашли по одной карточке, пришло время сопоставить их. «У кого есть что-то, что начинается на А?» если вашим учащимся нужна помощь, приведите примеры, включая, но не только картинку, которая, как вы знаете, у них есть. Например, яблоко, авокадо и муравей. У кого-нибудь есть такие?»

    Обратите внимание, что я делаю это не в алфавитном порядке. Это по дизайну. Буквы не используются в алфавитном порядке, поэтому мы всегда хотим научить тому, как мы что-то используем.

     

  • Азбука

    Предложите своим ученикам создать свой собственный алфавит. Это не одноразовая деятельность. Это долгосрочный. Каждые несколько дней, по свободному выбору или в другое назначенное время, предлагайте детям возможность сделать страницу для своей азбуки. Используйте звуковые карточки с буквами в качестве примеров элементов для каждой буквы, конечно, давая учащимся возможность также нарисовать что-то еще, что они знают, с этой буквой. Когда ученик закончит свой рисунок, попросите его продиктовать, что это такое, и написать это внизу своей картинки.Если ваш ученик может написать это самостоятельно, во что бы то ни стало поощряйте его к этому.

     

  • Назовите свое имя в картинках – да, так, как оно звучит.

    Положите на стол карточки с буквами вместе с полосками предложений с именами ваших учеников или используйте магниты с буквами, как это сделал я. Пригласите их сделать свое имя с помощью фотографий! Это не простое занятие, но для студентов, которые ищут вызов. Лучше всего это делать в небольшой группе или за столом учителя, где вы можете быстро изменить ситуацию, если задача слишком сложна, чтобы избежать разочарования.

Получите все 108 печатных карточек для сортировки букв по звуку (это 18 страниц) всего за 3,99 доллара США

 

 

карточек с начальными звуками алфавита {101 способ выучить алфавит}

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Дети обычно сначала изучают звуки букв отдельно от слов, но в конечном итоге им необходимо развить навык сегментации звуков в словах, чтобы идентифицировать буквы, которые образуют эти звуки. Большинству детей проще всего отличить начальный звук от остальной части слова (вместо того, чтобы пытаться идентифицировать средний или конечный звук).

Следующая часть моей серии “101 способ преподавания алфавита”  — это бесплатное печатное задание, которое дает детям возможность попрактиковаться в распознавании начальных звуков и соответствующих им букв. Я надеюсь, что вашим детям понравятся мои открытки с клипами «Начальные звуки».

Карточки с клипами My Beginning Sounds, которые можно распечатать, включают в себя в общей сложности 104 карточки (2 карточки с прописными и 2 строчными буквами для каждой из 26 букв алфавита).Вы захотите распечатать их, а затем вырезать, а затем соединить их с прищепками.

Попросите ребенка произнести название предмета на карточке, определить начальный звук, а затем вырезать букву, соответствующую этому звуку.

Использование прищепок прекрасно развивает мелкую моторику у маленьких детей.

Если у вас нет прищепки или если мелкая моторика вашего ребенка все еще развивается, использование прищепок слишком утомительно, вы также можете попросить ребенка приложить к письму небольшой предмет.Здесь я использовал точку из нашего набора Spielgaben, но вы также можете использовать монеты, изюм и т. д. (Убедитесь, что выбранный вами предмет безопасен для вашего ребенка.)

В набор входят две карточки на каждую букву алфавита для тренировки. Ниже вы видите две карточки на букву «А» и две карточки на букву «В».

Обратите внимание, что первая карточка для каждой буквы предназначена для начинающих, так как нецелевые буквы сильно отличаются по звучанию и форме от целевой буквы.Однако второй клип-карта для каждой буквы является более сложной задачей, поскольку она содержит нецелевые буквы, которые либо звучат, либо выглядят как целевая буква.

А вот и краткий обзор всего набора карточек с прописными буквами Beginning Sounds Alphabet Clip Cards:

А вот краткий обзор всего набора карточек со строчными буквами Beginning Sounds Alphabet Clip Cards:

Хотите копию моих карточек с клипами «Начальные звуки с алфавитом»?

Получите его при покупке книги «101 способ научить алфавит».

Или добавьте этот товар в корзину, нажав кнопку ниже.

Больше способов научить алфавиту

Еще распечатки с алфавитом от Gift of Curiosity:

Вы можете найти другие способы преподавания алфавита на моей странице “Упражнения для детей” и на моей доске “Изучение письма” в Pinterest.

Карточки с начальными звуками алфавита

Возьмите эти карточки с начальными звуками, чтобы работать над определением начальных звуков.Это упражнение по алфавиту превращает изучение букв в практический опыт!

Я всегда стараюсь создать для своих детей способы учить буквы в веселой и игровой форме. Вот почему я поделился более чем 100 упражнениями с алфавитом для детей здесь, на этом сайте.

У меня также есть страница, посвященная печатным буквам! Проверьте это для еще большего практического изучения алфавита!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете товары по ссылке ниже.

Карточки с начальными звуками алфавита

Эти карточки с начальными звуками делают изучение алфавита практическим занятием, которое также развивает мелкую моторику. Мне нравится, что они выполняют двойную функцию.

Их очень просто настроить, и я даже сделал их таким образом, чтобы ограничить количество разрезов, которые вам нужно будет сделать при их вырезании.

Необходимые расходные материалы:

  1. Распечатайте открытки со звуками начала на картоне для долговечности.
  2. Разрежьте карты.
  3. Заламинируйте карты, если хотите, чтобы они были более прочными.

Изучение алфавита в дошкольных и детских садах

Карточки с клипами «Звуки начала» превращают изучение алфавита в практический опыт. Дети смотрят на картинку на карточке и определяют, с какой буквы начинается это слово. Для этого им нужно определить, с какого звука он начинается и какая буква образует этот звук.

Например, ребенок посмотрит на карточку и увидит на ней обезьяну.Они произносят слово вслух и обращают особое внимание на звук, который является началом слова. Они заметят, что первый звук в слове обезьяна — « мммм». ». Тогда они решат, что буква м произносит этот звук.

Затем они прикрепят прищепку к букве  m , напечатанной на правой стороне карточки.

Размещение прищепки на карточке также является хорошим способом для детей потренировать мелкую моторику.

Вот еще несколько заданий по азбуке, которые, я думаю, вам понравятся!

Сверните и расставьте точки по алфавиту и распечатайте его

Мелкая моторика Алфавит для развлечения и обучения!

Печатные формы с алфавитом для практического обучения

МЕГА-пакет БЕСПЛАТНЫХ карточек Phonics

Я на седьмом небе от счастья, что могу поделиться с вами новейшей бесплатной подпиской на информационный бюллетень! Это МЕГА-пакет звуковых карт , включающий

  • начальные звуки букв для согласных
  • кратких гласных звуков
  • долгих гласных звуков
  • твердые и мягкие звуки c/g
  • смеси
  • диграфов
  • и группы согласных {см. ниже}

Мы говорим о и Более 60 цветных звуковых карточек, которые можно использовать для самых разных целей в классе или дома!

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

Уже являетесь подписчиком? Ознакомьтесь с последней  новостной рассылкой  , отправленной на ваш почтовый ящик! Он имеет НОВЫЙ пароль , поэтому обязательно проверьте его! Обратите внимание, что для защиты своих творений я меняю пароль к той защищенной странице с каждой новой подписной халявой.

 

БЕСПЛАТНЫЕ акустические карты

Этот огромный набор фонетических карточек появился благодаря тому, что моя трехлетняя {NSis} увидела, как я делаю карточки с длинными гласными, и попросила сделать для нее несколько карточек с алфавитом.Итак, я нашла несколько супер милых картинок и отправилась в город, добавляя множество разных звуковых карточек… и вытащила новую бесплатную подписку. 🙂

 

Для NSis я напечатал все карточки с буквами {A-Z} на карточках и заламинировал их для долговечности. Затем я продырявила левый угол всех карточек и прикрепила их к 1-дюймовому кольцу для ключей, чтобы сделать книжку с алфавитом.

Она любит листать ее, называя все картинки внизу каждой карточки. Для нее это было отличным звукоусилителем и отличным способом пополнить словарный запас.Я часто замечаю, как она пролистывает его и напевает свои азбуки. Такой драгоценный!

 

В алфавитных карточках гласные выделены темно-розовым фоном, а согласные синим цветом. Существуют фонетические карты с цветовой кодировкой для коротких гласных И долгих гласных звуков. Я также включил карты для окончательного x , твердого и мягкого c / g и окончательного звука y {long i и long e }, которые не изображены.

 

Я также сделал несколько карточек с цветовой кодировкой для всех смесей {l-смесей, r-смесей, s-смесей и некоторых других смесей} плюс карты для ch , sh , th , wh , ph , kn и wr орграфы.

Причина, по которой я обозначил фонетические карточки цветом, заключалась в том, чтобы детям было проще различать фонетические паттерны, особенно если несколько паттернов изображены на стене или в книжке-книжке одновременно.

 

БОНУС! После того, как весь набор был собран, я нашел еще картинки и решил сделать еще 7 фонетических карточек для этих согласных групп: scr , shr , sp l, spr , sq , str str , и через !

 


Введя свой адрес электронной почты, вы будете добавлены в мою новостную рассылку.Как подписчик, вы получите электронное письмо с паролем к моей эксклюзивной странице подписчика, где я храню все свои бесплатные подписки. Пожалуйста, будьте терпеливы, так как получение письма с паролем может занять до часа.

 

 

НЕ ПРОПУСТИТЕ БОЛЬШЕ 50 карт Phonics, а также бесплатную подписку!!

 

~ Бекки

 

Буквы и звуки Азбука и карточки с картинками

Описание

 

 

Добро пожаловать в первый из множества продуктов серии «Буквы и звуки» от Language Lady Донны Рейш! Этот первый продукт содержит три набора карточек с алфавитом (хотя все наборы содержат одни и те же буквы и изображения).На карточках есть все тридцать три буквы и по две «картинки-подсказки» на каждую букву. Продукт также включает инструкции по различным способам использования карт.

Эти три набора ABC/Picture Card включают

(1) Двусторонние карточки с азбукой на одной стороне и изображениями слов-подсказок на обратной стороне — на этих карточках все тридцать три буквы указаны на лицевой стороне карточек с соответствующими «подсказками» на оборотной стороне каждой карточки. (Аа имеет изображение топора и изображение яблока на обратной стороне).Цвет лицевой стороны соответствует цвету оборотной стороны этих карт. Они предназначены для двусторонней печати и вырезания для использования в качестве карточек и других учебных занятий.

(2) Односторонние карточки с азбукой — эти карточки представляют собой несколько страниц всего лишь из тридцати трех букв. «Спины» должны быть пустыми. (Вы распечатаете только односторонние для них.) Их можно использовать отдельно для распознавания печатных букв или с односторонними карточками-подсказками с картинками (далее) для сопоставления букв и звуков в действиях и играх.(Это то же самое, что и лицевая сторона двусторонних карт.)

(3) Односторонние карточки с изображениями слов-подсказок — эти карточки представляют собой несколько страниц изображений слов-подсказок для тридцати трех звуков с разными цветами на них (чтобы дети не полагались на соответствие цветов при использовании карточек с буквами и карточек с буквами). карточки со словами-подсказками для упражнений по распознаванию букв и звуков). Они созданы для того, чтобы их можно было вырезать отдельно, чтобы их можно было использовать для игр и занятий с сопоставлением букв и звуков. (Это то же самое, что и двусторонние карты «оборотная сторона», но с другим цветом фона.)

Этот продукт также содержит три плаката с алфавитом размером 8,5 x 11 дюймов с алфавитом, совпадающим с тем, как поется песня ABC (вместе с советами по использованию этих плакатов).

Этот продукт идеально подходит для любого дошкольного учреждения, детского сада или домашней школы, в которой обучают распознаванию букв, началу звуков и написанию букв.

Большая пятерка: обучение буквам и звукам фонетики

 

Навыки шифрования не обязательны для развития навыка чтения на письменном языке, основанном на алфавите. »

 

Чтобы развить это знание шифра , которое представляет собой способность использовать код письменного английского языка для декодирования и произношения слов, учащихся необходимо обучать коду в явной и систематической форме. В идеале этому следует обучать учащихся на ранних этапах развития чтения.

В своем последнем блоге я рассказал о важности обучения учащихся буквам и звукам, а также о некоторых проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются учителя, репетиторы и родители, когда они решают эту проблему.В этой статье я расскажу о том, как я обучаю своих учеников буквам и звукам, а также об оценках, которые я использую для определения их предшествующих знаний об этих навыках, а также для постоянного мониторинга.

 

Все мои нынешние ученики учатся в первом классе или старше, и все они испытывают трудности с чтением на уровне слов. До встречи со мной все они имели некоторый опыт владения буквами и звуками алфавита, и первоначальная неформальная оценка, которую я использовал с ними, определила этот уровень знаний.Независимо от того, насколько слабы их знания, я всегда начинаю с обучения буквам алфавита и звукам. Их знание этих базовых навыков часто определяет, насколько быстро мы сможем пройти этот начальный этап.

 

Онлайн-академия Ортона-Гиллингема предоставляет оценку звучания букв в рамках своей неофициальной оценки кодирования Ортона-Гиллингема. Другой неформальной оценкой является исследование фонетики CORE (Consortium on Reading Excellence), в ходе которого проверяются названия букв в верхнем и нижнем регистре, согласные звуки, а также долгие и короткие гласные звуки.Общий балл по этим четырем субтестам позволяет мне определить, находится ли учащийся на контрольном уровне, работает на стратегическом уровне или нуждается в интенсивной помощи. Здесь следует предостеречь: даже если учащийся дает вам правильные ответы, если он не отвечает автоматически, это огромный красный флаг, указывающий на то, что он испытывает трудности. Даже если учащийся самостоятельно исправляет ошибку, я отмечаю, что знание отношений между буквами и звуками для этой конкретной буквы, вероятно, не является надежным. Автоматическое знание букв и звуков алфавита необходимо для того, чтобы учащийся мог смешивать и расшифровывать слова.

 

Я также отмечаю звуки букв, которые не обрезаны, например, если они говорят /tuh/ вместо /t/. Дэвид Килпатрик говорит нам: «При обучении фонематическому восприятию или фонетике важно произносить согласные, не добавляя гласных. Слово «кошка» не произносится как кух-а-тух, поэтому мы не должны произносить «с» как /кух/ или «т» как /тух/». Если учащийся не в состоянии воспроизвести эти обрезанные звуки, ему будет очень трудно смешивать их, чтобы читать слова с сочетаниями гласный-согласный (ГС) и согласный-гласный-согласный (СГС).Онлайн-академия Orton-Gillingham проводит обучение правильному произношению фонем в рамках базового языкового курса уровня 1 . У Дэвида Килпатрика также можно загрузить звуковую дорожку, которая поможет вам произносить фонемы изолированно, для оценки или обучения. Информация о загрузке представлена ​​в разделе «Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей при чтении» при покупке копии.

 

Карточки с буквами и звуком — набор для чтения и правописания

 

Для обучения буквам и звукам алфавита я группирую каждую из пяти гласных с определенными согласными и учу эти пять наборов отдельно.В начале каждого нового урока я повторяю то, что уже было изучено, прежде чем двигаться дальше. Скорость, с которой я их ввожу, определяется способностью учащегося вспоминать и использовать эти буквы и звуки для смешивания, чтения и написания реальных и бессмысленных слов VC. Позже они перейдут к смешиванию, чтению и написанию реальных и бессмысленных слов CVC. Некоторые гласные и согласные часто путают, поэтому обычно рекомендуется раздельное их введение.

 

Я отделяю согласные и гласные, которые легче всего спутать, и ввожу их в разные занятия, чтобы дать учащемуся достаточно возможностей поработать с набором до того, как будут добавлены непонятные буквы.Спутанные буквы — это буквы с похожими свойствами, звуками или именами или различающиеся только ориентацией, например «б» и «д». Каждую букву или графему я дарю карточкой. Карточки имеют цветовую кодировку, чтобы помочь учащимся связать группы букв, например, согласные буквы на белом картоне, а гласные на розовом. Я обсуждаю со студентами учебную лексику, используя термины 90 468 согласных, гласных, фонем 90 469 и так далее.

 

На лицевой стороне каждой карты есть строчная буква посередине и прописная буква в правом нижнем углу.На оборотной стороне находится ключевое слово, содержащее звук, который издает буква, а также буква, представляющая эту фонему, и буква, написанная печатным шрифтом или курсивом, которая представляет название буквы. Например:

 

Рис. 1: Пример карты Visual Drill Card

 

Использование карт:

 

Студента просят назвать ключевое слово, фонему и название буквы. Примером может быть зуд / ǐ / i или булавка / p / p.Я также использую второстепенные визуальные подсказки, такие как адаптированная карточка с буквой «b» для учащихся с сильной путаницей «b» и «d», где строчная буква «b» и строчная буква «b» внутри заглавной «B» выделены красным. .

 

Первая кривая в столице написана черным цветом. Диакритические знаки помещаются внутри косой черты для гласных на обратной стороне карточек, а бреве над гласными используется, представляя короткий гласный звук. Еще раз эти отметки обсуждаются со студентом.

 

Рисунок 2: Адаптированная буква «B»

 

Для дополнительной практики с гласными учащимся предоставляются формы ключевых слов для отслеживания, где они подчеркивают и удлиняют начальный звук в ключевом слове и заканчивают гласным. Например, форма ключевого слова «зуд» представляет собой волнистую линию, идущую сверху вниз по странице, с точкой наверху. Учащийся говорит «иииииитчи», проводя волнистую линию, и, помещая палец на точку, произносит фонему /ĭ/.Я прошу их практиковать это три раза в день.

 

 

Рисунок 3. Обведение фигур для усиления гласных звуков

 

Каждый учащийся создает свой набор для чтения и правописания, работая со мной. В разных программах и тренингах буквы вводятся в разном порядке, но мой порядок введения такой:

.

и, т, р, н, с

а, л, г, е, ж, з

о, в, м, р

д, б, к, к

у, цюй, в, ш, х, у, я

 

Процедура визуальной тренировки

 

Для отработки введенных букв и звуков на уроках и дома используется наглядное упражнение. Учитель, репетитор или родитель указывают на букву или показывают учащемуся лицевую сторону определенной карточки для чтения и правописания, и их просят назвать фонему, которую образует эта буква. Учащимся предлагается вспомнить ключевое слово, если у них есть проблемы с запоминанием определенного звука. Если учащемуся трудно вспомнить определенную фонему при предъявлении буквы, изображение ключевого слова может быть добавлено на обратную сторону карточки. Базовый языковой курс уровня 1 Академии Ортон-Гиллингем объясняет гораздо более подробно, как использовать визуальное упражнение в классе, на репетиторской практике или с вашим собственным ребенком.Это упражнение можно использовать как средство постоянного наблюдения за письмом и прочными знаниями учащегося.

 

Процедура слуховой тренировки

 

Слуховое упражнение позволяет учителю, воспитателю или родителю проверить, может ли ребенок вспомнить правильную букву, когда ему предъявляют соответствующую фонему. Вначале при произнесении фонемы прошу учащегося повторить ее, а затем указать на нужную букву из числа разложенных перед ним. Для этого занятия я использую карточки для чтения и правописания.Когда они правильно идентифицировали его, я прошу их назвать мне его имя. Я делаю это, пока студенты учатся правильно формировать и писать буквы прописными, а затем и строчными, используя программу «Почерк без слез », как описано в моем предыдущем блоге. После того, как эти навыки письма были сформированы, я прошу их написать письмо на доске или на бумаге по мере того, как я представляю каждую фонему. При необходимости вводятся несколько вариантов написания, например, когда звучит звук / k /, ожидается, что учащийся напишет как «c», так и «k», как только эти буквы будут введены.Для получения дополнительных идей и обучения слуховым упражнениям я рекомендую пройти базовый языковой курс уровня 1 Академии Ортона-Гиллингема . Еще раз повторим, что это упражнение можно использовать как средство постоянного наблюдения за буквой и прочными знаниями учащегося.

 

До сих пор этот блог имел дело только с согласными и гласными звуками алфавита. После того, как учащийся продемонстрирует, что он может успешно распознавать, вспоминать и использовать эти буквы и звуки для чтения и написания слов VC и CVC, я показываю им двух- и трехзвуковые комбинации в начале слов, а затем два сочетания звуков на концах слов.Есть некоторые программы, которые препятствуют этому, поскольку часто смеси преподают таким образом, чтобы ребенок думал, что их нельзя разделить. Так что ребенок может прочитать слово «туман» как слово «лягушка». Я не учу бленды таким образом, и, кроме того, я прошу ученика последовательно разбивать бленды при выполнении слухового упражнения, чтобы они могли выбирать отдельные буквы и писать их. Во время визуального упражнения я часто рассматриваю их как два сочетания звуков, и я могу показать обе буквы и попросить ученика смешать их и заменить их правильным сочетанием.Я считаю, что обучение смешению полезно для чтения, так как ученику легче смешивать и расшифровывать слова.

 

Порядок внедрения

 

Порядок, в котором различные программы обучают буквенным звукам после этого этапа, сильно различается. Тем не менее, я вернусь к более поздним отношениям между буквами и звуками и множественным вариантам написания в будущих блогах по этой теме фонетики. Следует помнить, что наряду с обучением буквам и звукам алфавита важно также развивать навыки раннего фонологического восприятия рифмовки, аллитерации и начальных звуков.Мой следующий блог будет посвящен тому, что я назвал вторым уровнем развития, фоническим декодированием уровня 2, в моем первом блоге о фонетике для этой серии статей о Большой пятерке для чтения.

 

 

Лорна Вулдридж — автор блога онлайн-академии Ортона Джиллингема. Она является репетитором-специалистом по дислексии с более чем двадцатипятилетним опытом и квалификацией в области различий в обучении как из Великобритании, так и из США. Лорна имеет уникальный взгляд на это состояние, поскольку у нее дислексия, и ее страсть — служить этому сообществу всеми возможными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *