Зож рисунки детей: Творческий конкурс “Здоровый образ жизни” для детей от 0 руб.

Содержание

Творческий конкурс “Здоровый образ жизни” для детей от 0 руб.

Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе детского творчества “Здоровый образ жизни”. Творческие работы участников должны раскрывать тематику здорового образа жизни.

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Все конкурсы

Главная страница

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

Новикова Анастасия, 6 лет, п.г.т. Смышляевка 26.03.2021

 

Будина Варвара 5л Владивосток 7 апреля 2021

 

 

Абдурашидова Зивида г.Иркутск 6 лет 7.01.2021

 

Стародубцева Милена 6л Юрга

 

Мельникова Вероника 6л Мурманск

Галичкин Александр г.Фокино Приморье ноябрь 2020

 

Гаврилова Мария г.Фокино Приморье

 

Павлова К.С. г.Смоленск, 28.01.2021

 

Сидоров Георгий г.Фокино Приморье ноябрь 2020

 

Луговая Дарья г.Фокино Приморье ноябрь 2020

 

Журвенко Дарья г.Фокино Приморье ноябрь 2020

Совместная работа детей группы №12 МДОАУ №153 г. Оренбург 07.10.2020

 

Совместная работа детей группы №12 МДОАУ №153 г. Оренбург 07.10.2020

Ученики 1 А класса МОУ «Новосельская школа» Ленинградская область Ломоносовский район пг.Новоселье 20.10.2020 г.

Иваньян Жасмин 5 лет г.Подольск 07,06,2020

Балятина Валерия 6 лет. «Здоровячок» . г.Барнаул 21.06.2020

Бондаренко Егор и Бондаренко Евгений. Смузи “Заряжаемся витаминами” ЯНАО с.Красноселькуп 23/06/2020

Вернер Егор 7 лет г.Самара 02 июня 2020

Даудова Хадижат г.Махачкала 20 мая 2020

Серопян София, 15 лет, “Здоровье в твоих руках” г. Щёлково 28.04.20

Алленов Борис, 9 лет г.Тула 21 апреля 2020

ПРОКАЕВА СОФЬЯ, 4 ГОДА г. Губаха

ГРИЦИШИНА СОФЬЯ, 5 ЛЕТ г. Губаха

Коломыцкий Артём, 3 года. «Правильно питаться – здоровья набираться» г. Мончегорск

Резникова Ольга, 6 лет. Рисунок “Мы за ЗОЖ” г. Волгоград

Барышева Татьяна “Сделай правильный выбор!” с. Марфино Саратовской области

Конкурс “Здоровый образ жизни” г.Барнаул

Конкурс “Здоровый образ жизни” г.Барнаул

Треглазова Анастасия Спорт Ставропольский край

Корниенко Виктория “Все на лыжи” Ставропольский край

Вершенко Варвара “Спортивные смешарики” Ставропольский край

Аристархов Кирилл “Победа” Ставропольский край

Иванцов Александр “Юный пловец” Ставропольский край

Зайцев Александр “Фристайл” Ставропольский край

_________________-

МБДОУ «Детский сад № 23 «Колокольчик» пос. Нового», Георгиевский городской округ, Ставропольский край

Воспитатель Якунина Тамара Александровна

Силко Валерия, 6 лет, “Девочка гимнастка”Каширина Яна, 6 лет “Спорт моя жизнь”

___________________________________

I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”

МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край

Воспитатель Духина Оксана Фёдоровна

Арутюнян Аркадий, 6 лет, “Штангист”Бекечев Константин, 6 лет, “Спортивный инвентарь”Егорова Виктория, 6 лет, “Конный спорт”Колесникова Юлия, 6 лет, “Спортивная семья”Огарков Руслан, 6 лет, “Футболист”Пахомова Ксения, 6 лет, “Балеринки”Фёдоров Николай, 6 лет, “Вратарь”Штанько Степан, 6 лет, “Спорт”

____________________________________

I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”

МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край

Воспитатель Квочина Александра Юрьевна

Цандеков Георгий, 5 лет, “Спортивные достижения”Цаканян Галина , 5 лет, “Спортивное утро”Николаенко Никита , 5 лет, “Спорт-это сила”Нагель Даша, 4 года, “Водное поло”Мамоян Михаил, 5 лет, “Спортсмен”

__________________________________

I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”

МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край

Воспитатель Коробцова Елена Николаевна

Мамоян Наира, 6 лет, “В спорте”Джаловян Арина, 6 лет, “Спорт-это красота”Джаловян Арина , 6 лет, “Спортсменка”Асланян Вилен , 6 лет, “Спортивный инвентарь”Агаджанян Ира , 6 лет, “Спорт, Здоровье, Успех”

_______________________________________

I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”

МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край

Воспитатель Ковалёва Вера Викторовна

Хачатрян Тигран , 6 лет, “Здоровый Образ Жизни”Цандекова Агапия, 6 лет, “Спортсмены”Мартиросян Ариана, 6 лет, “Лыжи”Губарева Лилия, 6 лет, “Спорт-здоровье”Николаенко Максим , 6 лет, “Спорт-это здоровье”Евгеньева Надежда , 6 лет, “ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”Бесшкуров Артём, 6 лет, “Спорт и я”Аванесян Людмила , 6 лет, “Лыжники”

_____________________________________

I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”

МБДОУ ДС №25 «Троицкий», г. Старый Оскол Белгородская область

Воспитатель Коровенко Наталья Владимировна

Чиркова Анна, 5 лет, МБДОУ ДС № 25 Троицкий, г. Старый Оскол, Белгородская область

____________________________

МАДОУ Детский сад № 70 г.Уфы РБ.

Педагог Хафизова Елена Александровна.

Васькина Марина, 6 лет, Уфа, МАДОУ Детский сад № 70

МАДОУ Детский сад № 70 г.Уфы РБ.

Педагог Панова Гульнара Ильинична.

Баландина Варвара, 6 лет, Уфа, МАДОУ Детский сад № 70

Здоровый образ жизни: картинки и правила

Здоровый образ жизни для детей чрезвычайно важен для их полноценного физического и психического здоровья. Пропаганда здорового образа жизни должна начинаться не в школе, а практически с самого рождения. Чтобы формирование здорового образа жизни детей проходило успешно, родители с первых дней крохи должны позаботиться о создании режима дня, которому следует не только малыш, но и мама.

Впоследствии рассказывать, как вести здоровый образ жизни, должны воспитатели в детском саду, учителя в школе. Однако они только подкрепляют информацию, полученную в семье. Главное влияние на формирование здорового образа жизни у ребенка имеет семья и ее пример.

Что это такое?

Понять это порой трудно не только малышу, но и взрослому. Чтобы пропаганда здорового образа жизни в детсаду, школе и дома была успешной и плодотворной, вам предлагаются на сайте картинки, раскраска, презентация, фото, рисунки, плакат, видео, пословицы и загадки на эту тему. Материалами могут успешно воспользоваться воспитатели, чтобы рассказать малышам, как вести здоровый образ жизни.

Стоит напомнить, что составляющие здорового образа жизни у детей и взрослых существенно отличаются.

Правила здорового образа жизни взрослого человека включают отказ от никотина и алкоголя в первую очередь, полноценное питание, физические нагрузки. К сожалению, избавиться от стрессов взрослому очень сложно, но можно научиться достойно справляться с трудностями. Этому и посвящены многие фото, рисунки, плакат, видео, презентация, раскраска, пословицы, загадки о том, с чего стоит начать вести здоровый образ жизни.

Подборка материалов

Полезные продукты

Настольная игра «Здоровый малыш или валеология».

Эта игра знакомит малыша с основными правилами гигиены, малыши узнают, что для полезное и хорошее, а что плохое и вредное.

Игра разделена на 2 части:

Игра «Зубы, зрение и слух»

Игра «Кожа, питание и сон»

Еще очень хороший материал на тему здорового образа жизни семьи можно скачать ниже:

ЗОЖ семьи

здесь Вы найдете полезную информацию о  закаливании, режиме дня ребенка, питании и формировании полезных привычек.

Рисунки

Плакаты

Пословицы и поговорки

Картинки

Стихи и загадки

Раскраски

 

Мнение взрослых

У детей составляющие образа жизни иные и акцентируются на развитии тела и ума малыша. Вот некоторые правила здорового образа жизни для детей.

  1. Больше свежего воздуха.

Малышам для полноценного развития необходим кислород и физические нагрузки. Дети должны привыкнуть к этим составляющим их быта. Ребенок должен как можно больше гулять. Впоследствии привычка к свежему воздуху и спорту станет полезной и будет помогать снимать стресс в тяжелые жизненные моменты.

  1. Закаляемся.

Основы здорового образа жизни малыша во многом зависят от закаливания. Оно стимулирует иммунную систему, осуществляет выброс адреналина. Одевайте ребенка на слой меньше, чем порой вам хотелось бы в холодную погоду. Дома держите новорожденного в распашонке вместо кофты: тело не должно перегреваться. Это может привести к обезвоживанию и, как следствие, многим заболеваниям. Чтобы кроха не боялся закаляться, покажите ему картинки, фото, плакат, почитайте на эту тему пословицы или загадки, в определенный момент поможет раскраска.

  1. Здоровое питание

Основы здорового образа жизни активно формирует питание. Наше самочувствие напрямую зависит от того, что мы едим. Детям для полноценного питания необходимы каши, овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. Постепенно малыш привыкает к разнообразному рациону и продолжает следовать ему во взрослой жизни.

Однако эти установки, влияющие на формирование здорового образа жизни детей, относятся в основном к взрослым. Именно на них лежит ответственность упорядочить быт крохи. Что же может сделать ребенок? Как вести здоровый образ жизни малышу?

Позвольте ребенку самому догадаться и только подтолкните его к выводам. Покажите ему тематические видео, плакат, фото (они есть на сайте), загадайте загадки, прочтите пословицы, поможет и тематическая раскраска.  Малышу важно знать, как начать вести здоровый образ жизни. Для этого вы можете вместе составить правила.

Видео

Необходимые оставляющие для ребенка

  1. Делать утром зарядку.

Зарядка может быть совсем простая. Упражнения можно посмотреть в интернете на видео или фото. Делайте их вместе с ребенком, чтобы ему не было скучно.

  1. Чистить зубы.

Это очень важный пункт правил. Здоровые зубы закладываются с детства. Если допустить кариес, то инфекция может сохраняться во рту всю жизнь и порождать новые поражения зубной эмали.

  1. Соблюдать режим дня.

Режим желательно выработать вместе с малышом и начать ему следовать. Ребенок должен быть согласен со всеми содержащимися в нем пунктами, иначе это грозит скандалами и противоречиями с детьми.

  1. Мыть руки перед едой.

Это важное правило гигиены, имеющее влияние на формирование здорового образа жизни.

Чтобы начать вести правильный образ жизни, самому достаточно иметь силу воли. Но еще большая воля необходима, чтобы убедить в этом ребенка и оставить это убеждение на всю жизнь.

​Подведены итоги конкурса детского рисунка «Дети о здоровом образе жизни»

В рамках проведения XI городского Фестиваля здоровья под девизом «Активный город – выбор Ижевска» 10 ноября в Республиканском центре медицинской профилактики состоялось подведение итогов конкурса детского рисунка «Дети о здоровом образе жизни». Популяризация здорового образа жизни среди детей и подростков, повышение интереса к ведению здорового образа жизни, профилактика вредных привычек – вот главные цели и задачи данного конкурса.

Ребята приняли в конкурсе активное участие. В рисунках они выразили своё отношение к спорту, здоровому питанию, вредным привычкам и призвали людей бережно относиться к своему здоровью.

Конкурс проводился в трёх возрастных группах. Конкурсная комиссия состояла из представителей БУЗ УР «Республиканский центр медицинской профилактики «ЦОЗ» МЗ УР», Управления образования, Управления по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства, Управления по культуре и туризму Администрации города Ижевска. По итогу победителями стали:

1-ая возрастная группа (1-4 классы):

1 место – Байкузина Мария (СОШ № 46)

2 место – Пермякова Полина (СОШ № 74)

3 место – Шагалов Ярослав (СОШ № 9)

2-ая возрастная группа (5-8 классы):

1 место – Горячева Варвара (СОШ № 42)

2 место – Тетерина Анастасия (Гимназия № 56)

3 место – Пирогов Роман (ДШИ № 8)

3-я возрастная группа (9-11 классы):

1 место – Богатырёва Елизавета (СОШ № 68)

2 место – Пойлова Алина (СОШ № 69)

3 место – Суркис Арина (СОШ № 68)

Благодарим всех участников конкурса за активное участие и поздравляем победителей! 

____________________________

Информация размещена Управлением по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства, тел.41-46-45

Официальный сайт ГБУ ЦДК – Выставка рисунков «Я и здоровый образ жизни»

26 Октября 2011

Выставка рисунков воспитанников детских домов 

на тему «Я и здоровый образ жизни»

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр диагностики и консультирования Санкт-Петербурга (ГБОУ ЦДК) организует выставку детских рисунков воспитанников Детских домов, являющихся учащимися начальной школы, на тему «Я и здоровый образ жизни» с 5 по 20 февраля на базе ГБОУ ЦДК. Детские работы (рисунки карандашами, акварельными красками, гуашью, пастельными мелками) принимаются на конкурс до 20 декабря 2011 года.

Образовательное учреждение, осуществив предварительный отбор детских работ по указанной тематике, может представить 10-15 рисунков своих воспитанников к участию в конкурсе. Детские рисунки будут размещены в помещении ГБОУ ЦДК для свободного ознакомления посетителей (специалистов, родителей, детей) и проведения (анонимного) голосования. Все представленные работы будут оцениваться по 5 номинациям:

  1. «Спорт вместе с нами»
  2. «Природа – наш дом»
  3. «Витамины»
  4. «Нет вредным привычкам»
  5. «Здоровый образ жизни»

Определение победителей в каждой номинации будет проходить путем голосования (с указанием порядкового номера рисунка, представленного на выставку). Все участники получат грамоты с благодарностью за участие в конкурсе. Победители получат грамоты и призовые подарки. После проведения конкурса работы могут быть возвращены участникам.

Просьба всем участникам выставки заранее зарегистрироваться по электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
в теме письма указать «Выставка рисунков» или по тел. 914-30-08 (Елизавета Владимировна Соболева)

Здоровье молодого поколения – это показатель физического и нравственного состояния общества. Стратегической целью образования является создание образовательно-воспитательной среды, способствующей физическому и нравственному оздоровлению детей и подростков, укреплению и приумножению их здоровья, формированию навыков здорового образа жизни, воспитанию культуры здоровья. Формирование у детей ценностных ориентаций на здоровы образ жизни способствует снижению негативного действия внешних и внутренних средовых факторов.

Результаты экспериментальных данные свидетельствуют, что у детей младшего школьного возраста есть необходимые предпосылки для формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни. Им доступно понимание ценности собственного здоровья и здоровья окружающих, осознание зависимости состояния здоровья от образа жизни. Поэтому особое значение приобретает целенаправленное воздействие на личность, определение условий, содержания, форм и методов, которые являются действенными в воспитании здорового образа жизни учащихся начальной школы.

Большинство учащихся младших классов любят рисовать. Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот вид деятельности их увлекает и радует. Такая заинтересованность наблюдаться как на уроках рисования, так и во время внеклассной работы по изобразительной деятельности. Тематические рисунки позволяют усилить познавательные интересы учеников, аккумулировать их опыт, знания и представления об окружающем. В целом, изобразительная деятельность являются значимым средством нравственно-эстетического воспитания подрастающего поколения.

Конкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни»

Конкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни» 2018, Рыбинский район — дата и место проведения, программа мероприятия. Показать

Конкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни»

Встречи

Вход свободный

Показать

Конкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни»

Событие завершено

Конкурс рисунков и плакатов «Здоровый образ жизни» проходит в рамках акции «Наша жизнь в наших руках». Конкурс призван сформировать у детей и родителей активную жизненную позицию в вопросах здорового образа жизни, активировать работу по формированию здорового образа жизни. Конкурс предоставляет возможность детям и родителям выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни, внести свой вклад к развитию наглядной рекламы. Конкурс проводится по следующим темам: «Мы выступаем за здоровый образ жизни», «Эмблема здоровья нашей семьи», «Я и мое здоровье». Приглашаются к активному участию дети и их родители.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МУК «Октябрьский культурно-досуговый комплекс») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

События в этом месте

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Конкурс рисунков «Символ ЗОЖ» » Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения г. Пскова

В конце апреля участникам Проекта «Мир общения и надежд» регионального отделения Российского Красного Креста было объявлено о конкурсе рисунков «Символ ЗОЖ». До 13 мая обучающиеся 1-10 классов школьного отделения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата должны были принести свои работы, с 16 по 20 мая жюри оценивало рисунки. Подведение итогов и награждение состоялось на Дне Здоровья, который проводился 23 мая.

22 работы были представлены на суд зрителей и жюри. В своих работах ребята изобразили, что нужно делать для сохранения здоровья — герои ЗОЖ* (*здорового образа жизни) занимаются спортом, рационально и правильно питаются, активно отдыхают летом, радуются жизни, закаляются, соблюдают гигиену. Свои рисунки участники Проекта выполняли с помощью красок, фломастеров, цветных карандашей и восковых мелков.

 

23.05.2016, символ ЗОЖ, 14

23.05.2016, символ ЗОЖ, 15

23.05.2016, символ ЗОЖ, 16

23.05.2016, символ ЗОЖ, 17

23.05.2016, символ ЗОЖ, 18

23.05.2016, символ ЗОЖ, 19

23.05.2016, символ ЗОЖ, 20

23.05.2016, символ ЗОЖ, 21

23.05.2016, символ ЗОЖ, 22

23.05.2016, символ ЗОЖ, 23

23.05.2016, символ ЗОЖ, 24

23. 05.2016, символ ЗОЖ, 25

23.05.2016, символ ЗОЖ, 26

Жюри, в состав которого входили педагог-организатор Музыка Елена Германовна, учитель технологии Юрченко Нина Николаевна, председатель ученического совета Овчинникова Александра и учитель биологии Васильева Ольга Павловна, оценивало конкурсные работы строго. Отмечали, прежде всего, оригинальность изображения, содержание рисунка, технику исполнения и художественный уровень работ.

Среди ребят начальной школы победителем оказался Андрей С. Он завоевал I место. Его символ — человек, держащий гантели в руках.

II место заняла Олеся Г.

III место — Никита С.

Также работы Валерии В. и Ивана П. были отмечены жюри в номинации «За волю к победе».

Среди ребят старшего звена было очень трудно определить лучшую работу. Поэтому призовые места заняли сразу несколько человек.

I место разделили Саша О. и Саша В.

II место разделили Саша Е. и Саша С.

III место разделили Оля К. и Савелий Б.

Все участники получили призы — предметы личной гигиены (шампуни, дезодоранты, мочалки, мыло и многое другое). Кроме того, замечательные книги по анатомии человека получили ребята, занявшие I места.

 

23.05.2016, символ ЗОЖ, 02

23.05.2016, символ ЗОЖ, 03

23.05.2016, символ ЗОЖ, 04

23.05.2016, символ ЗОЖ, 05

23.05.2016, символ ЗОЖ, 06

23.05.2016, символ ЗОЖ, 07

23.05.2016, символ ЗОЖ, 08

23.05.2016, символ ЗОЖ, 09

23. 05.2016, символ ЗОЖ, 10

23.05.2016, символ ЗОЖ, 11

23.05.2016, символ ЗОЖ, 12

23.05.2016, символ ЗОЖ, 13

23.05.2016, символ ЗОЖ, 01

Поздравляем победителей!

Васильева Ольга Павловна,

координатор проекта «Мир общения и надежд«

Написать автору

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возраста

Здоровый образ жизни – неотъемлемая составная успешного человека. Это гармония психологического и духовного настроя, над которыми необходимо трудиться с детства. Картинки на тему здоровый образ жизни способствуют быстрому усвоению жизненно важных знаний подрастающим поколением.

Основы здорового образа жизни ребенка

Родителям и педагогам целесообразно с раннего детства приучать малышей к активному образ жизни, правильному питанию. Осведомить их о последствиях от вредных привычек. Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний.

Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение – перспектива развития здорового общества.

Здоровый образ жизни: картинки для детей

Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах.

Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал. Позволят быстро сформировать все необходимые навыки для правильной организации своего досуга.

Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Поведают о жизненных ценностях. Научат анализировать и систематизировать полученную извне информацию.

Формирование всех полезных привычек у детей лучше происходит при наличии интересного наглядного материала.

Рисунки

Мы также предлагаем рисунки про здоровый образ жизни для детей школьного возраста. Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей.

Комментарии к этим пособиям дети получают от педагогов.

Рекомендуем ознакомиться

Основу всех знаний у школьников составляют примеры членов их семьи. Далее они самостоятельно делают вывод о пользе режима, преимуществах сохранения своего здоровья.

Ещё больше расширить кругозор детей вам помогут наши пособия:

На сайте вы также найдёте много иных полезных материалов. Они доступно в игровой форме донесут подрастающему поколению сведения из разных сфер жизни человека.

пособий по рисованию для детей

Рисование на чистом листе бумаги – мощный путь для развития детского воображения и творческих способностей.

Советник

по образованию в Affinity Education Group, Джола Сун, поделилась некоторыми сведениями о преимуществах рисования.

«Дети являются эффективными коммуникаторами, и благодаря творчеству дети учатся понимать смысл и свободно выражать свои мысли, идеи и чувства. Рисование также помогает воспитателям понять, что чувствует ребенок », – сказала Джола.

«Поддерживайте любовь к рисованию, используя положительное подкрепление, когда ваш ребенок создает произведения искусства, празднуйте его творчество, задавайте им вопросы о том, что они нарисовали, и показывайте это в подходящем месте. Развивайте у ребенка чувство гордости и уверенности в себе и позвольте ему раскрыть свой творческий потенциал »

Рисование также помогает развивать у детей мелкую моторику, поскольку они учатся контролировать захват пальцев и движения в соответствии с идеями, которые они выражают.

Как рисование помогает малышам?

Малыши начинают интересоваться каракулями примерно с 12-18 месяцев, так как это действие обеспечивает сенсорное удовольствие, независимую игру и физические движения.Рисование поддерживает мышечную и зрительно-моторную координацию, а также помогает расслабиться. Движения обычно большие, и ребенка часто больше интересуют создаваемые ими отметки, чем рисование объектов.

Поощряйте вашего малыша, хваля его, спрашивая о его рисовании и, где возможно, активно участвуйте в рисовании – вместе создавая формы и налаживая социальное взаимодействие. Не пытайтесь превратить их произведение в объект или узор, пусть это будет красивая страница с каракулями!

Как рисование помогает детям старшего возраста?

По мере развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики каракули превращаются в более контролируемые попытки нарисовать объект.Многие дети на этом этапе начинают называть свои рисунки зигзагообразными знаками, крестиками и кругами. Это прекрасное время, чтобы представить разные цвета, предоставляя еще одну возможность принимать самостоятельные решения. Поэкспериментируйте с различными инструментами для рисования, включая мелки, карандаши, толстые маркеры, кисти и мел.

Основные советы Джолы по поощрению рисования

  • Предоставить бумагу для рисования и бумагу, к которой они могут регулярно обращаться

  • Покажите, что вам тоже нравится рисовать, но не говорите детям, что им следует рисовать

  • Проявите интерес, прокомментируя линии, формы и цвета, которые использовал ребенок, и спросите их, что они делают, чтобы рисовать, чтобы побудить вашего ребенка добавить больше деталей и воображения к своим работам.
  • Показывать произведения искусства и рисунки на уровне глаз ребенка, чтобы они могли оценить и увидеть свои работы.

  • Не сравнивайте детские рисунки и не комментируйте, что они нарисовали что-то не так


Дополнительные советы и задания по обучению на протяжении всей жизни можно найти в блоге Центров непрерывного обучения.

Авторские права Affinity Education Group. Любое копирование или воспроизведение запрещено в соответствии с Законом об авторском праве.

Детская психология – Что означают рисунки и каракули вашего ребенка?

Наша цель FirstCry Parenting – предоставить вам наиболее полную, точную и актуальную информацию.

Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной командой, так и экспертами. Мы приветствуем ваши предложения по повышению полезности этой платформы для всех наших пользователей.Напишите нам по адресу [email protected]

Последнее обновление:

Ребенок общается разными способами. Устное общение дает лишь крохотное представление о его уме. Анализ его рисунков может дать более глубокое понимание его психического и психологического состояния. Это помогает лучше понять его личность, а также предлагает родителям и терапевтам средство, которое поможет ребенку справиться с трудными и стрессовыми ситуациями.

Чтобы понять наших детей, мы часто полностью зависим от вербального общения.Однако это составляет всего 10 процентов способности человека к общению. Изучение других форм общения еще более важно для родителей, потому что дети часто не осознают своих чувств.

Кроме того, дети младшего возраста могут быть недостаточно развиты, чтобы их озвучивать. Изучение рисунков ребенка может быть хорошим способом понять его образ мышления. Дайте ему инструменты для раскрашивания, такие как рисунок и книжка-раскраска с набором мелков или акварелей, и обратите внимание на цвета, которые он использует, мазки, которые он делает, и общее «ощущение» изображения.Это, безусловно, может многое о нем сказать. Терапевты также считают, что рисование – это хороший способ выразить стресс и найти облегчение в трудные времена. Врачи успешно излечивают такие проблемы, как ночное недержание мочи, сосание пальца и заикание с помощью арт-терапии.

Понимание значений рисунков вашего ребенка

Значение рисунка вашего ребенка может дать вам ценную информацию о душевном состоянии вашего ребенка. Он также может рассказать вам о любых физических, а иногда и эмоциональных переживаниях, которые он переживает.

1. Первое впечатление

Самый первый взгляд на фотографию ребенка иногда может показать, что он чувствует. Посмотрите на картинку и посмотрите, что вы чувствуете. Выглядит угнетающе или тревожно? Ответ на этот вопрос даст вам первый ключ к тому, что думает ваш ребенок.

2. Цвета

Далее идут цвета, которые он использует. По мере взросления дети подвергаются разнообразным переживаниям и эмоциям – все, с чем они сталкиваются, является захватывающим и новым! Ответом здорового ребенка на всю эту информацию и сенсорную информацию будет использование широкого диапазона цветов в своих рисунках.Чем больше красок ваш ребенок использует в своих рисунках, тем более счастлив и взволнован он жизнью! Цвета также помогают лучше выражать эмоции, чем простой карандаш. Следовательно, чрезмерное использование определенного цвета также может указывать на эмоциональное состояние ребенка. Это согласуется с выводами психологии цвета. В целом ребенок, много использующий синий и зеленый, счастлив и уравновешен. Яркие и теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, означают жизнерадостность, тогда как темные цвета, особенно на рисунках, которые сами по себе грустны, могут указывать на ребенка, которому нужна помощь.

3. Полнота

Если ребенок оставляет свои рисунки незавершенными или рисует неуверенные линии, он может нуждаться в поощрении. Такие рисунки указывают на нерешительного, неуверенного ребенка. Неполные рисунки также могут быть признаком случайной импульсивной личности. Однако, если такая закономерность сохраняется в течение более длительного периода времени, родитель может подумать о том, чтобы обратиться за помощью. Слишком много стираний и исправлений может указывать на высокий уровень беспокойства. И наоборот, слишком много украшений может указывать на потребность ребенка во внимании.

4. Позиция

Место на странице, где ребенок рисует картинку, также может указывать на душевное состояние ребенка, но это применимо к детям старшего возраста, у которых лучше моторика. Ребенок, рисующий в левой части страницы, – застенчивый, замкнутый ребенок; это также может означать, что ребенок ищет присутствия заботливого взрослого или заботливой матери или отца. С другой стороны, ребенок, рисующий справа, говорит о ком-то, у кого есть желание общаться, и который является отстраненным ребенком.

Значение общих детских рисунков

Ваш ребенок будет рисовать картинки в три этапа:

  • Фаза каракулей: случайных каракулей строк, не имеющих реального значения.
  • Фаза предварительного создания схемы: , когда дети пытаются нарисовать то, что они видят, включая простые фигуры, деревья, дома и т. Д.
  • Фаза схемы: , когда в рисунках присутствует хорошо различимая тема и рисунки более реалистичны.

Через эти три этапа рисунки вашего ребенка перейдут от случайных каракулей к определенным картинкам с темами и смыслом, которые взрослый сможет понять, не спрашивая ребенка.На разных этапах значение рисунка вашего ребенка будет развиваться. Вот несколько общих тем, которые вы можете увидеть в каракулях вашего ребенка, и то, что каждая из них означает.

1. Наброски

Первая фаза вашего ребенка – каракули – может не иметь смысла на бумаге. Но психологи говорят, что на данном этапе показательным является не сам рисунок, а сам процесс. Ребенок может приложить карандаш к бумаге, провести им поперек и издать звук, похожий на рев двигателя. Если вы спросите этого ребенка, что он только что нарисовал, он может сказать: «Папа идет на работу»… что означает, что случайные каракули на самом деле представляют собой машину на дороге.Набросок не имеет смысла, когда вы смотрите на него, но процесс может дать понимание.

2. Улыбающееся солнце

Полное солнце в центре страницы со смайликом – признак уравновешенного, счастливого, довольного ребенка.

3. Фигурки на палках

Рисунки стикерами обычно изображают семью ребенка. Вы можете уловить признаки эмоционального состояния ребенка, увидев, где он находится на картинке, с кем он стоит рядом (что указывает на человека, к которому он чувствует себя ближе всего), какая фигурка кажется самой большой (которая указывает на то, кто из них больше всех). важный человек в семье, по мнению ребенка) и т. д.

Источник: http://www.roshida.com/wp-content/uploads/2014/03/12-Must-Know-Facts-about-Childrens-Drawing-Interpretation.pdf

4. Увеличение количества деталей

Чем больше деталей добавляет ребенок к рисунку, тем лучше развиваются его познавательные способности. Дети обычно добавляют детали, такие как очки на «отца» или бинди на матери. Дети с проницательной наблюдательностью могут даже замечать и интерпретировать различия во внешнем виде и даже могут по-разному видеть «пол».

5. Яма в земле

Это типичный рисунок ребенка, недавно пережившего потерю. Обычно это смерть в семье или смерть домашнего животного. Если ребенок изображен на рисунке один, значит, ребенок чувствует себя очень одиноким.

6. Монстры

Многие детские сказки полны темных страшных существ, поэтому такой рисунок может быть не чем иным, как детской интерпретацией истории. С другой стороны, психолог доктор Кристофер Гастингс указал, что рисование монстров может быть механизмом выживания ребенка, который чувствует себя бессильным.

Источник: http://www.smosh.com/category/funny-pictures

7. Облака и дождь

Обилие облаков и дождя на картинке может указывать на то, что ребенок особенно тревожится или напуган. Если ребенок особенно чувствует себя так, он может нарисовать себя стоящим под облаком.

8. Дома

Интересные детали, которые вы можете отметить в нарисованном ребенком доме, включают количество окон, открытую или закрытую дверь, есть ли проход, ведущий к дому, и т. Д.Большее количество окон указывает на то, что ребенок хочет, чтобы люди «видели, что происходит в доме». Открытая дверь свидетельствует о доброжелательном отношении. С другой стороны, дорожка может указывать на социально адаптированного ребенка, у которого есть здоровые социальные взаимодействия со своими сверстниками.

9. Злые люди

Ребенок, рисующий разгневанных людей, особенно членов семьи, скорее всего, переживает эмоциональную травму. Часто эти рисунки также являются результатом непреднамеренного воздействия на такие средства массовой информации – фильмы по телевидению, видео в Интернете и т. Д.Действия этих людей также могут дать понимание: взрослый в какой-либо опасности может указывать на страх потерять взрослого или гнев ребенка по отношению к человеку. С другой стороны, взрослый, причиняющий боль ребенку, может указывать на жестокое обращение дома или страх перед этим взрослым.

Когда следует изучать рисунки ребенка?

По словам арт-терапевта и международного эксперта по анализу детских рисунков Михала Виммера, «Родители, педагоги и специалисты в области психического здоровья не стремятся анализировать детские рисунки с единственной целью – выявить страхи и переживания или вызвать значительные изменения в поведении.Рисунки – дополнительный, легко доступный инструмент для понимания повседневного поведения ». Фактически, несколько исследований показали, что дети, которые больше рисуют, на самом деле более креативны и умны.

Иногда дети могут рисовать страшные вещи: оружие, огонь, злых людей, драки и т. Д. Хотя странный рисунок – это нормально, если это обычная тенденция, проявляющаяся в рисунках вашего ребенка, вы можете проконсультироваться с детским психологом. Вот некоторые из таких ситуаций, когда может потребоваться консультация психолога:

  • Ребенок неоднократно рисует сцены насилия.
  • Ребенок рисует человека или предмет значительно больше, чем он сам.
  • Ребенок рисует разрозненные части тела для человеческих фигур.
  • Он использует слишком много темных цветов и неприятных изображений.

Важно смотреть на детское фото целиком. Никогда не полагайтесь только на свою интерпретацию рисунков ребенка. Они могут рисовать чертовски смешные, сумасшедшие и забавные вещи! Не забудьте спросить своего ребенка, что он нарисовал.Не принимайте близко к сердцу каждую строчку со смыслом!

Что детские рисунки говорят об их навыках мышления в будущем: кадры

Исследователи попросили четырехлетних детей нарисовать ребенка. Вот образец их работ. Исследование раннего развития близнецов / Королевский колледж в Лондоне скрыть подпись

переключить подпись Исследование раннего развития близнецов / Королевский колледж в Лондоне

Исследователи попросили четырехлетних детей нарисовать ребенка. Вот образец их работ.

Исследование раннего развития близнецов / Королевский колледж в Лондоне

В возрасте 4 лет многие маленькие дети только начинают изучать свой художественный стиль.

Ребенок, которого я присматривал в старшей школе, предпочитал автопортреты, несомненно, вдохновленный более поздними работами Хуана Миро. Мой двоюродный брат, плодовитый молодой художник, работал почти исключительно над натюрмортами с 18-колесными автомобилями.

По мнению исследователей, эти ранние работы могут быть полезны не только для украшения вашего холодильника и кабины.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Psychological Science , похоже, существует связь, хотя и скромная, между тем, как ребенок рисует в 4 года, и его навыками мышления в 14 лет.

Результаты не означают, что родителям следует беспокоиться, если их малыши не начнут создавать шедевры на раннем этапе. Но исследование предполагает, что интеллектуальные и художественные навыки могут быть связаны друг с другом таким образом, что кое-что раскрывается о влиянии наших генов.

Исследователи из Королевского колледжа Лондона привлекли 7700 пар четырехлетних однояйцевых и разнояйцевых близнецов в Англии, чтобы они нарисовали ребенка.Исследователи оценили каждый рисунок по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Все дети также прошли тесты вербального и невербального интеллекта в 4 и 14 лет.

Дети с более высокими показателями рисования, как правило, лучше справлялись с тестами на интеллект, хотя эти двое были лишь умеренно связаны. И это было ожидаемо, – говорит Розалинд Арден, когнитивный генетик, руководившая исследованием в Институте психиатрии Королевского колледжа. Использованный исследователями тест рисования был впервые разработан в 1920-х годах для измерения познавательных способностей детей.Исследования показали, что этот тест полезен, но не всегда точен.

К удивлению исследователей, рисунки и результаты тестов однояйцевых близнецов (у которых есть все гены) были более похожи друг на друга, чем у разнояйцевых близнецов (у которых общая только половина генов). «Мы думали, что любые братья и сестры, выросшие в одном доме, будут очень похожи», – рассказывает Арден Шотсу. По ее словам, полученные данные дополняют растущее количество доказательств, свидетельствующих о том, что гены могут играть роль как в художественных, так и в когнитивных способностях.

Это не означает, что генетическая предрасположенность ребенка обязательно снижает его или ее шансы на успех в творческой и интеллектуальной деятельности, говорит Арден. Как показали предыдущие исследования, на способности человека влияет бесчисленное множество факторов, и гены – лишь один из них.

Как бы Джексон Поллок и Марк Ротко справились с тестом на рисование в детстве? Арден говорит, что она и ее коллеги пытаются выяснить, может ли оценка детского искусства каким-либо другим способом (возможно, основанным на творчестве, а не на точности) раскрыть что-то иное об их интеллекте.

Но мы не должны предполагать, что эти абстрактные мастера не могли рисовать реалистично, – говорит Арден. Пикассо был вундеркиндом, который умел рисовать все, от птиц до бюстов, с удивительной точностью в юном возрасте. На самом деле, как известно, художник сказал, что он легко научился рисовать, как Рафаэль, когда был молод, но ему потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать, как ребенок.

Самым удивительным в рисунках, собранных для этого исследования, является то, что они представляют такой диапазон как способностей, так и стиля, – говорит Арден.«Я прекрасно провел время, просматривая их».

детских рисунков говорят о многих объемах дома: NPR Ed: NPR

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). W.Роджер Миллс-Кунсе скрыть подпись

переключить подпись В. Роджер Миллс-Кунсе

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).

В. Роджер Миллс-Кунсе

Когда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.

Не из-за этих фиолетовых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и очень реальных людей в своей жизни.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые испытывали в доме хаос, в том числе высокий уровень шума, чрезмерную тесноту, беспорядок и отсутствие структуры, с большей вероятностью рисовали себя на расстоянии от родителей или были намного меньше по размеру. к другим цифрам.

В некоторых случаях эти дети рисовали с опущенными руками и равнодушными или грустными лицами.

Их рисунки отражали этот простой факт: хаос дома означал, что родители меньше общались с ними, и во многих случаях происходившие взаимодействия были короче и прерваны.

В результате дети потеряли самооценку, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который вместе с Бхарати Звара руководил исследованием в UNC-Chapel Hill. Чтобы внести ясность, Миллс-Кунсе не винил родителей или опекунов, но назвал такой стресс в доме «функцией бедности».”

Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Никаких инструкций. Никаких других инструкций.

Рисование обычно занимало 10 минут или меньше.

Шесть лет – это “золотая середина” для такого теста, – говорит Миллс-Кунсе. Любой младше, и ребенок не может управлять своим карандашом. Любой старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.

Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей в доме.Новым здесь является то, что Миллс-Кунсе и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков – короче , позволяющую любому врачу взглянуть на семейный рисунок ребенка и сделать примерно те же выводы.

«В качестве инструмента оценки это существует уже какое-то время, – говорит он о тесте по рисованию, – но это превращает его в инструмент исследования».

Для этого команда изучила преобладание определенных качеств – грустное лицо, удаленность от родителей и т. Д.- и показали, что они указывают на хаос в доме, о чем раньше только подозревали.

В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты рисования из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не делает.

«Мой коллега может интерпретировать рисунки иначе, чем я, поэтому необходимо продолжить разработку оценок, чтобы мы могли полагаться на них», – говорит она.

Это новое исследование – первый шаг к тому, чтобы эта надежность стала реальностью.

Детское искусство – Улучшенный уход за детьми – Расширение штата Пенсильвания

Дети могут многому научиться через искусство. Рисуя, раскрашивая и составляя коллажи, дети познают свой мир (цвета, формы и размеры предметов). Используя краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новое и решают проблемы. Смешивая краски, дети учатся понимать, что одно может изменить другое. Искусство позволяет детям делать выбор.

Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства.Взрослым это иногда бывает трудно понять. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.

Искусство как процесс

Искусство должно быть временем, когда дети могут выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на помощи детям в развитии их творческих способностей и получении удовольствия от процесса выражения мыслей и чувств через искусство. Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и методы, которые можно использовать для создания без обучения. Дайте детям время и места для творчества, исследования, самовыражения и экспериментов.Обеспечьте детей безопасными и интересными материалами, чтобы они могли использовать их самостоятельно.

Рассказывать детям младшего возраста о процессе творчества. Используйте содержательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка к изучению. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете детские рисунки, например: “Это красиво!” или «Мне нравится твоя яркая картинка!» Вместо этого предложите детям поразмышлять над своими произведениями («Расскажите мне о своих произведениях искусства»), рассказать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов») или прокомментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый круг ты нарисовал »).

Искусство должно быть временем, чтобы дать возможность детям проявить свои идеи. Ремесла, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже занятия не позволяют ребенку заниматься творчеством.

Постарайтесь не использовать эти:

  • Книжки-раскраски или распечатанные страницы для раскрашивания.
  • Создаем поделку, чтобы дети увидели и сделали то же самое.
  • Образцы для подражания или линии для обрезки.
  • Говорить ребенку, что рисовать, раскрашивать или делать.
  • Завершение работы ребенка или указание ребенку закончить ее, чтобы улучшить работу.
  • Рисование детских вещей.

Лучшее искусство для детей

Лучшее искусство для детей – это подарить художественные материалы и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они будут больше узнавать и получать больше удовольствия от искусства, когда они смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не будет двух одинаковых арт-проектов.

Для взрослого прекрасные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, рисуя эти линии, каракули и беспорядок.Главное – то, что они делают. Дети выражают свои чувства и идеи через искусство.

Много идей по покраске

То, что дети делают с искусством, важнее того, что они делают.

Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать с красками. Измените занятия, разрешив детям работать с разной бумагой, инструментами для рисования и красками.

Попробуйте другую бумагу

  • плакатная бумага разных цветов, размеров и форм
  • папиросная бумага разных цветов, размеров и форм
  • картон разных цветов, размеров и форм
  • газетная бумага
  • Воскресные газетные комиксы (попробуйте нарисовать их водой)
  • влажная и сухая бумага
  • пузырчатая пленка (отлично подходит для рисования пальцами)
  • бумажные пакеты
  • бумажные тарелки
  • коробки для пиццы
  • обои
  • вощеная бумага
  • оберточная бумага
  • алюминиевая фольга
  • морозильная бумага
  • макулатура

Попробуйте поменять краску

Добавьте их, чтобы получить разные текстуры

  • • Добавьте жидкое мыло, чтобы краска стала слизистой.
  • Добавьте соль или сахар, чтобы краска стала блестящей.
  • Добавьте кукурузный сироп, чтобы краска стала блестящей и липкой.
  • Добавьте муку, чтобы краска стала кусковой.
  • Добавьте песок, чтобы краска стала бугристой.
  • . опилки или молотый кофе, чтобы краска стала комковатой
  • Добавьте аромат краске – несколько капель духов или кулинарных экстрактов

Попробуйте разные инструменты для рисования

• губки
• веточки, палочки или листья
• одуванчики
• ветки сосны
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• малярные кисти (тонкие, толстые, узкие, широкие )
• палочки для мороженого
• средства для мытья посуды
• проволочные взбиватели для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• гребни
• резиновые шарики
• выдавливающие бутылки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди для волос
• палочки для перемешивания кофе
• пробки
• игрушечные машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, носы, ступни, колени и т. Д.))
• порода
• пряжа

Ресурсы

  • Не сдвигайте формы для маффинов: практическое руководство по искусству для детей младшего возраста , Бев Бос
  • Сделайте лепешку, краски и другие материалы для творчества: простые рецепты для маленьких детей Патрисия Каски
  • Искусство: Основы для детей младшего возраста Лилы Ласки и Роуз Мукерджи-Бергесон
  • История на картинке: Исследование и искусство с маленькими детьми Кристин Малкахи
  • Изучение искусства: создай – покажи это Лиз и Дик Уилмес
  • Краска без кистей Лиз и Дик Уилмес

СОВЕТЫ 1-8

Что означают рисунки вашего ребенка?

Дети могут использовать рисунок как способ выразить чувства или эмоции, которых они не понимают – рисунок может отражать то, что они чувствуют, или страхи, которые у них могут быть. Однако не беспокойтесь, что ваш ребенок рисует только черным цветом или никогда не поднимает руки на людей, которых она рисует, потому что это не обязательно означает, что они неуравновешенны или несчастны.Однако интересно наблюдать, как разные дети по-разному интерпретируют вещи: как инструкции, так и способы рисования могут сильно отличаться у детей одного возраста, которым были даны одни и те же инструкции.

Вот несколько указателей, которые могут, или не могут, отражать различные черты наших детей.

  • Если изображение находится в середине страницы, ребенок счастлив, доволен или это может означать, что он эгоистичен.
  • Если картинка в верхней половине, они амбициозны.
  • Если картинка находится в нижней половине, ребенок может быть небезопасен.
  • Если изображение находится в верхнем левом углу, они музыкальные или художественные.
  • Если он вверху справа, они нетерпеливы.
  • Если в человеке упущены черты характера, это может указывать на недоверие.
  • Дети склонны рисовать то, что им нравится больше всего: братьев и сестер, игрушки, мир фантазий, т.е. феи и др.
  • Частое использование линейки на картинке может означать беспокойство.
  • Много темных цветов или черного могут означать печаль, гнев или тревогу.
  • Если они расцветают яркими красками, они добрые и счастливые дети.
  • Очень маленькие изображения могут означать, что они стеснительные.
  • Если руки слишком большие, это может указывать на агрессию.
  • Если нет рук или маленьких рук, это может означать, что у них есть чувство неполноценности.

Однако не беспокойтесь слишком сильно и не зацикливайтесь на интерпретации! Если ваш ребенок рисует много кругов, это может быть то, что он любит рисовать.Если они рисуют людей с поднятыми руками, это не беспомощность, это может быть развлечением. Если они продолжают рисовать пчел, это не скрытая тревога по поводу насекомых, а может быть просто то, что их забавно и приятно рисовать. Если они рисуют много цветов, это не значит, что они настроены оптимистично, это может быть просто то, что им показала их мама!

Итак, просмотр и попытка интерпретации детских рисунков – это просто интересное упражнение, чтобы увидеть, как ваш ребенок рисует по-другому, чем другие … так что не зацикливайтесь на нем.И, в конце концов, бессвязные картинки не означают растерянных или сбитых с толку детей. Возможно, ваш ребенок просто не умеет рисовать или не умеет рисовать!

Искусство показывает борьбу детей во время пандемии коронавируса, говорит исследователь

Коллекция детских рисунков, сделанных во время пандемии, иллюстрирует душевные потери, которые кризис наносит канадской молодежи, говорит исследователь, стоящий за проектом, анализирующим их художественные работы.

Многие из работ детей и подростков на сайте childart.Мы можем изображать только людей, преследуемых призраками, или, что еще хуже, их собственные мысли.

В совокупности изображения рисуют четкую картину того, как испытания молодой жизни в условиях изоляции могут сформировать следующее поколение, – говорит Никки Мартин, руководитель программы исследований в раннем детстве в Университете Гвельф-Хамбер.

Хотя исследование все еще продолжается, Мартин сказал, что первоначальные наблюдения показывают, что взросление во время кризиса COVID-19 может создать эмоциональный водоворот в критический период подросткового развития.

По ее словам, быть подростком и в лучшие времена достаточно сложно, но поиск своего места в мире, застряв дома, заставляет многих молодых людей чувствовать, что у них нет будущего, которого можно было бы ожидать.

«Самое печальное для меня … это потеря того, что я не могу видеть другую сторону», – сказала она.

«Сейчас так много боли и столько борьбы, что, я думаю, нужно поделиться и увидеть, чтобы мы могли поддержать нашу молодежь и сделать так, чтобы они стали здоровыми взрослыми.”

С сентября команда Мартина получила более 120 работ от канадцев в возрасте от двух до 18 лет, присланных анонимно с разрешения родителей, а также некоторую справочную информацию и письменные ответы.

Мартин поразился размаху творческих способностей, которые привлек проект, представив самые разные рисунки, наброски, цифровые рисунки, картины, пастели, фотографии и даже одну музыкальную композицию.

Исследователи распространили призыв к молодым художникам в школах и в социальных сетях.Хотя коллекция включает в себя несколько начерченных шедевров, Мартин сказал, что большинство участников находятся в возрасте от 14 до 17 лет.

По мере поступления материалов ее поразили мощные, а иногда и графические изображения подростковой тревоги, отчаяния и изоляции.

Повторяющиеся темы включают в себя ограниченные фигуры, кричащие лица, фантазматическое присутствие, кровавые образы и нарушающую темноту.

Некоторые изображения содержат намёки на членовредительство, которые Мартин рассматривает как физическое представление боли, от которой страдают многие участники исследования.

Не менее тревожны слова, сопровождающие изображения. Некоторые художники записали непрекращающуюся болтовню о проблемах, связанных с пандемией, которые пронизывают повседневную жизнь, в то время как другие выражали такие чувства, как «я сломлен», «это слишком много» и «в чем смысл?»

Мартин сказал, что многие участники писали о том, что им трудно успевать в школе, в то время как некоторые из них имели дело с семейными проблемами, такими как потеря работы, болезнь и даже смерть.

Мартин отметил, что многие из этих чувств и проблем характерны для всех возрастных групп.Однако, в то время как взрослые более привыкли к взлетам и падениям, которые может принести жизнь, молодые люди с меньшей вероятностью развили навыки выживания, которые помогут им пережить глобальный кризис.

Коалиция канадских детских больниц предупредила, что пандемия разжигает кризис психического здоровья молодежи с потенциально «катастрофическими» краткосрочными и долгосрочными последствиями для благополучия и роста детей.

Это согласуется с исследованиями предыдущих вспышек, предполагающими, что молодые люди более уязвимы к негативным психологическим воздействиям карантина, включая повышенный риск посттравматического стресса, депрессии, беспокойства и поведенческих проблем, согласно августовскому отчету Children’s Mental Health Ontario. .

Онлайн-опрос 1300 детей и молодежи Онтарио прошлой весной показал, что почти две трети респондентов считают, что их психическое здоровье ухудшилось после заражения COVID-19, при этом многие ссылаются на внезапное окончание школы, разрыв с друзьями и неуверенность в будущем. как значимые факторы стресса.

Лидия Муйинго, аспирантка клинической психологии Университета Далхаузи, сказала, что, просматривая изображения в галерее childart.ca, она может увидеть, как эти опасения смешивают типичные суматохи подросткового возраста.

По словам Муйинго, подростковый возраст – это время для молодых людей понять, кто они такие, благодаря новому опыту, интересам и социальному взаимодействию.

По ее словам, этот переход имеет тенденцию вызывать сильные эмоции, и пандемия усугубила это потрясение, заменив привычные опасения по поводу приспособления к страхам по поводу смертности.

Муйинго сказала, что ей приятно видеть, что проект childart.ca дает молодым людям выход из этих трудных чувств, которые они, возможно, даже не могут выразить словами.

Она призвала взрослых следить за тихой борьбой детей, возможно, подавая пример, делясь собственными уязвимостями.

«Я думаю, что родители иногда боятся говорить на темные темы, но на самом деле дети знают намного больше, чем мы думаем», – сказала она. «Я думаю, что такое искусство можно использовать как инструмент, чтобы сообщить, что чувствовать себя нормально».

Мартин сказала, что исследование дало ей надежду на то, как может выглядеть будущее, возглавляемое изолированным поколением, потому что, хотя боль пронизывает многие иллюстрации, есть также символы устойчивости, связи и сострадания.

«Одно из моих видений с самого начала заключалось в том, чтобы сделать это как художественную выставку в галерее и иметь возможность пойти и погрузиться в нее, иметь это вокруг нас и полностью испытать живое представление о том, что дети в Канаде опытный. ”

Муйинго призвал молодых людей, которым сложно позвонить в службу поддержки детей по телефону 1-800-668-6868, или отправив текстовое сообщение «РАЗГОВОР» на номер 686868.

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 14 января 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *