ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Начальник отдела дорожного контроля Государственной инспекции безопасности дорожного движения Центрального округа майор полиции Павел Савченко осматривает дорожный знак у школы № 171 на улица Доватора / Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва
В среду, 26 августа, сотрудники ГИБДД выясняли, в каком состоянии находятся дорожные знаки возле учебных заведений. Корреспондент «Вечерней Москвы» вышел в рейд вместе с полицейскими.
Накануне нового учебного года правоохранители проверяют, все ли «лежачие полицейские», установленные у школ, соответствуют государственному стандарту.
— Особое внимание мы обращаем на то, насколько водителю видны дорожные знаки, — рассказывает начальник отдела дорожного контроля Государственной инспекции безопасности дорожного движения Центрального округа майор полиции Павел Савченко. — Порой за лето ветки деревьев сильно вырастают и загораживают конструкции. А это влияет на безопасность дорожного движения. Поэтому мы ежедневно выезжаем на улицы города и проверяем ситуацию на дорогах.
Направляемся в район Хамовники — самый зеленый в центре столицы. Сначала подъезжаем к школе № 1231 имени В. Д. Поленова, расположенной по адресу: ул. Плющиха, 39 Майор Савченко выходит из служебной автомашины и осматривает искусственную неровность.
— Конструкция находится в нормальном состоянии, повреждений нет, — констатирует Павел Савченко. — Бывает, что из-за большого трафика со временем она может повреждаться, и тогда мы делаем заявку на ремонт.
Он напомнил, что «лежачие полицейские» устанавливаются только по решению дорожной комиссии префектуры, их нельзя делать самовольно.
Дальше едем к одному из корпусов школы № 171, что на ул. Доватора, 9 Здесь замечаем, что около перекрестка с «зеброй» с правой стороны дороги совсем не видно дорожного знака «Пешеходный переход» и светофора. Их загородили ветки дерева.
— Непорядок, — заключает Павел Савченко и вызывает по телефону представителей «Жилищника района Хамовники», чтобы они устранили проблему.
Коммунальщики откликаются на звонок быстро и приезжают на место буквально минут через пять. Рабочий Карбек Кабеков берет в руки бензопилу и начинает обрезать нижние ветки.
— Нужно сделать так, чтобы водитель видел все знаки, когда он сидит за рулем автомобиля. Как правило, в этом положении его глаза находятся примерно на уровне 1 метр 20 сантиметров от земли, — комментирует майор Савченко.
Потом рабочий забирается в люльку спецмашины, и водитель-оператор Юрий Курдюмов поднимает его выше. Это позволяет убрать ветви, за которыми скрыты знаки. Теперь каждый проезжающий сможет объективно оценивать обстановку на трассе.
Следующая наша цель — другой корпус школы № 171, уже по другому адресу: на ул. Усачева, 66 Здесь ветки деревьев с одной стороны дороги около «зебры» также загораживают дорожный знак «Пешеходный переход». Коммунальщики, которые поехали с нами, быстро решают проблему.
— С 1 сентября тут будет множество школьников, — объясняет Павел Савченко. — И нужно, чтобы водители как минимум за 50 метров видели и их, и знаки.
Двигаемся к дому № 50 по улице Усачева. Тут совсем скоро откроет двери школа № 1535. Знаки здесь просматриваются хорошо. Полицейский доволен.
— К Дню знаний все знаки и искусственные неровности возле образовательных учреждений будут соответствовать нормативам, — констатирует майор Савченко.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Александр Долинин, заместитель начальника ОГИБДД УВД по ЦАО:
— Мы внимательно следим за техническим состоянием дорожных знаков и искусственных неровностей на дорогах города. В этом году в Центральном административном округе было выявлено 216 нарушений. На их основании составлено девять протоколов по статье «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». Также вынесено 209 предписаний об устранении недостатков.
Читайте также: Более 400 тысяч школьников Подмосковья получат бесплатное горячее питание
Промывку дорожной сети провели в Басманном районе
Благоустройство 1 сентября Дороги Школы
(35673)
MUTCD требует, чтобы светоотражающие желтые и желто-зеленые знаки регулировали движение вокруг школ и детских площадок. Укрепите эти правила, разместив знаки ограничения скорости в школах, знаки школьного перехода и остановки школьного автобуса.
Знаки пешеходных переходов
Предупредите водителей, чтобы они снижали скорость и обращали внимание на пешеходов. Яркие желтые, светоотражающие и флуоресцентные знаки.
Подробнее…
Отправка сегодня. Заказ в течение 00 часов 00 минут
Детали
Безопасные маршруты в школу
Узнайте, как сделать езду на велосипеде и пешие прогулки в школу безопасными для детей.
Школьные знаки MUTCD
Узнайте, как пользоваться школьными знаками перехода, совместимыми с MUTCD.
(35816)
Знаки пересечения школы
Знаки ограничения скорости в школе
Знаки школы впереди
Знаки школьной зоны
Знаки школьной парковки
Отскакивающие знаки пешеходного перехода
Знаки школьного автобуса
Знаки игры “Дети в игре”
Медленные пешеходные знаки
Знаки автобусной остановки
Дошкольные дорожные знаки
Дополнительные школьные знаки
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Показать
25 50 100
Страница:
В идеале школьная зона начинается у входной двери и охватывает кампус и как можно больше кварталов, окружающих школу и имеющих высокую концентрацию школьного трафика. Часто школьная зона включает в себя улицы вдоль школы и, как правило, территорию в один-два квартала вокруг нее. Школьная зона должна быть обозначена специальными знаками, предупреждающими водителей о большом скоплении детей. Знаки перехода через школу, знаки ограничения скорости, разметка школьной зоны и другие средства успокоения дорожного движения напоминают водителям об особом внимании и бережном отношении к местности.
Руководство по безопасным маршрутам в школу – это подробное интерактивное справочное руководство, предназначенное для поддержки разработки программ безопасных маршрутов в школу (SRTS).
Школьная зона — знак S1-1 можно использовать для предупреждения участников дорожного движения о том, что они приближаются к школьной территории, которая может включать школьные здания или территорию, школьный переход, или деятельность, связанная со школой, рядом с шоссе.
Школьная зона — знак S1-1 можно использовать для обозначения начала обозначенной школьной зоны (см. Раздел 7B.09).
Предварительный переход через школу — в сочетании с табличкой AHEAD (W16-9P) или табличкой XX FEET (W16-2P или W16-2aP) для создания узла переднего перехода через школу знак S1-1 можно использовать для предупреждения участников дорожного движения, что они приближаются к переходу, где школьники переходят проезжую часть (см. Раздел 7B.11).
Школьный переход – в сочетании с табличкой с диагональной стрелкой вниз (W16-7P) для обозначения Школьного перехода знак S1-1 может использоваться для предупреждения приближающихся участников дорожного движения о местоположении перекрестка, по которому школьники пересекают улицу. проезжая часть (см. Раздел 7B.12).
Знаки школьных зон обеспечивают безопасность детей и водителей в школьных зонах.
Все эти знаки предназначены для обеспечения максимальной безопасности школ для детей и персонала.
Граница регистрации школы – это вся зона вокруг школы, из которой набираются учащиеся.
Школьная прогулочная зона. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.
Школьная прогулочная зона обычно является частью зоны регистрации. Школьные зоны для прогулок могут быть определены государственной или местной политикой, но в противном случае общее эмпирическое правило заключается в том, что граница для пешеходных прогулок составляет 1/2 мили или 1 милю от начальной школы, иногда дальше для средних и старших школ. Заштрихованный кружок на карте выше предназначен для визуального представления «зоны ходьбы», но редко эта зона представляет собой точный круг. Некоторые учащиеся будут жить слишком далеко от школы, чтобы разумно ожидать, что они будут ходить пешком, и им обычно предоставляется автобусное сообщение. Зоны прогулок, определенные политикой , обычно обозначают территорию, в пределах которой учащимся НЕ предоставляется автобусное сообщение (обратите внимание, что некоторые школы могут определять это как зону без транспорта, а не зону для прогулок). Определение зон для прогулок, будь то на основе политики или общего практического правила, может помочь сосредоточить ваши усилия на выявлении инженерных проблем и решений.
Школьная зона — это проезжая часть (или проезжие части), непосредственно примыкающая к школе (показана красным на карте выше), обычно простирающаяся на один-два квартала в каждом направлении. Ограничения скорости часто снижаются в школьной зоне в утренние и дневные часы. Используются специальные знаки – знаки перехода, знаки скорости, разметка школьной зоны – чтобы автомобилисты знали, что нужно относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.
Создание более безопасных улиц, улучшение сообществ и поощрение физической активности детей и их семей. http://saferoutespartnership.org/
Со своего веб-сайта «Партнерство Safe Routes работает над продвижением движения Safe Routes to School по всей стране. улучшить качество жизни детей и взрослых.