ВИЗИТКА КОМАНДЫ на КВН
Выходят 2-ое в белых халатах
1-Эпидемия что ли? (достаёт, надевает повязку)
2-Вот именно. Заболевание: смехус КВН-ус. Это по латыни. На русском пока ещё не придумали названия. Очень заразное заболевание, передаётся воздушно-капельным путём.
1-Как грипп что ли? (достаёт ещё одну повязку) А каковы сиптомы?
2-Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать, в общем, ведут себя неадекватно.
1-Но здесь пока все ведут себя адекватно.
2-Не расслабляйтесь, коллега! Команда учителей очень опытная. У них вся школа такая инфицированная, всё какие-то вечера, конкурсы готовят.
1-Как бы нас не заразили…
(Слышен шум из-за кулис)
2-Ой, вы слышите? У меня какое-то недоброе предчувствие…
(Музыка громко играет, выходит команда танцует под ритмическую музыку).
1-(чихает)-Кажется, уже заразился…
2-Что вы на меня чихаете?
Оба: Хотим играть в КВН!
(Команда замечает двоих в белых халатах)
1 игрок- А вы кто такие?
2 игрок- Решили сорвать наше выступление?
1-Ой, что вы? Мы тоже хотим играть.
3 игрок- А что вы умеете такого, чего мы не умеем?
1-Я умею играть на трубе.
2-Отопления что ли? (усмехается)
1-А сам-то чего умеешь?
2-Я спеть могу.
4 Игрок- Спеть мы и сами можем.
2-Могу номера объявлять.
1 игрок- Пусть объявляет
2-На сцене команда
Все:____________________________________________________
2-Наш девиз:
Все: В здоровом теле здоровый дух!
2 игрок: Пусть играют с нами.
3 игрок: Тогда запевайте! А мы подхватим!
2-(поёт)- мотив «Мгновения»
Не думай о здоровье свысока.
Когда чихнёшь, ты сам поймёшь, наверное,
Что надо опасаться сквозняка:
Здоровье, к сожаленью, не безмерное.
Игрок-
Не думай о болезнях свысока, –
Наступит СРОК, и сам поймёшь, что ПЕЧЕНЬ – есть!
Что это к ПОЧКАМ тянется рука,
И СЕЛЕЗЁНКА с ПОДЖЕЛУДКОЙ – тоже здесь.
Теперь вот ополчилось на тебя
Всё войско это внутриорганизмово!
И вряд ли ты спасёшь сейчас себя
Уколами, таблетками и клизмами…
…Не думай о болячках свысока!
Бросай курить, колоться, пить – сегодня же!!
Ведь органы у нас – не на века,
И Конь судьбы, поверь, таких не терпит же!
ВСЕ: Не думай о здоровье свысока.
Когда чихнёшь, ты сам поймёшь, наверное,
Что надо опасаться сквозняка:
Здоровье, к сожаленью, не безмерное.
-4 Игрок- О здоровье с малых лет надо заботиться.
-1 Игрок -Да-да. Вот у нас каждый день не работа, а сплошная спортивная эстафета.
-2 Игрок- Ежедневно бег с места на короткие дистанции.
-3 Игрок- Это, наверное, от учительской до учебных кабинетов?
-4 Игрок – До кабинетов 3-его этажа – это уже будут длинные дистанции.
-1 Игрок- А перенос тяжестей на расстояния.
-2 Игрок –Это вы про классные журналы?
-1 Игрок – Ну да!
-3 Игрок – Ничего себе тяжести…(усмехается)
-1 Игрок – Не скажите, с двойками они весят ого-го!
-4 Игрок- А ориентированная ходьба? По нашим школьным коридорам на больших переменах надо продвигаться с удвоенным вниманием.
-2 Игрок- Чтобы тебя не сбили с курса.
-1 Игрок- Вот я и говорю: «Работа учителя…
Все- ежедневный спорт!»
Музыка (все уходят)
Задачи:
Образовательная область «Здоровье»
1. Формировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности выполнения всех правил здоровья, как составной части сохранения и укрепления здоровья.2. Воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов
4. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течении НОД.
Образовательная область «Познание»
2. Развивать зрительное восприятие и произвольное внимание, сообразительность, логическое мышление, смекалку, умение мыслить и рассуждать.
3. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
1. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения стихотворения наизусть.2. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка стихотворения.
3. Воспитывать интерес к литературе.
Образовательная область «Безопасность»
2. Формировать представление о здоровом образе жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям.
2. Воспитывать волю, желание заниматься спортом.
Предварительная работа:
· просмотр мультсериала «Руки», «ОРЗ», «Ёжик и здоровье»
· просмотр презентаций ,«Зарядка залог здоровья», «Витамины»
· разучивание физкультминутки, гимнастики для глаз «Весёлая дорожка», точечного массажа· соблюдение режимных моментов
· прослушивание произведения Лебедев-Кумач «Закаляйся»
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная.
Материал и оборудование:
Микроскоп, карточки с изображением режимных процессов,2 мешочка с продуктами, другой – с игрушками, одежда спортивная и теплая. Использование просмотра презентации о спортсменах, запись ритмической музыки.
Ход НОД:
Воспитатель:
Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. А вот какими они стали, потому что постоянно занимались спортом ( просмотр презентации). Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что нам помогает такими стать.
В нашей игре участвуют две команды. Давай те их поприветствуем. Команда «Сильные» и команда «Смелые».Конкурс «Домашнее задание»
Вы все знаете выражение « Чистота залог здоровья». Для того чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них наши участники и загадывают загадки.
Загадки команды «Сильным»
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка.)
Вот какой забавный случай:
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят… (душ).
Загадки команды «Смелым»
— А о ком я расскажу? —
Говорит дорожка. —
Два вышитых конца,
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце.)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. (Носовой платок.)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа.)
Конкурс «Разминка»
«А теперь я загадаю вам загадки, только отгадки вы вслух не произносите, а покажите их.
Вот гора, а у горы две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит. (Нос.)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)
У двух матерей по пяти сыновей. Одно имя всем. (Руки, пальцы)
Вы все правильно показали. А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Посмотрим, какая команда все покажет правильно и быстро. Приготовились! Начали! Щеки… колени… локоть… подбородок… затылок… бока… темя… ухо… переносица… живот… пятки… подмышки… ключицы… пуп… шея…»
Конкурс капитанов
«Здесь разложена одежда. (Указывает на спортивную одежду.) Капитан команды «Сильных» должен выбрать себе одежду для занятий спортом на улице, а капитан «Смелых» — для физкультурных занятий в помещении. Каждый из капитанов должен обосновать свой выбор».
Конкурс «Режим дня»
«Что такое режим дня? Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Например, каждое утро мы умываемся, чистим зубы, завтракаем, придя с прогулки, мы обязательно моем руки, а перед сном — ноги. На этих карточках изображены различные режимные процессы. (Дает командам комплекты карточек.) Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок каждый день»
.
Конкурс-эстафета «Волшебный мешочек»
«Перед нами два волшебных мешка. В них лежит всякая вся чина. Слушайте внимательно задания.
Ребята очень рады бывают шоколаду,
А я считаю вкусной морковку и капусту.
В этом мешке лежат всякие вкусности. (Показывает мешок с продуктами.) Ребята-«сильные» по очереди подбегают к мешку и, не глядя, достают только те продукты, которые полезны дли нашего здоровья. А какие это продукты?»
Дети отвечают.
«Полезные продукты «Смелые» выложат вот на этот поднос.
Для «Сильные» другое задание. Как известно, хочешь стройным быть, занимайся физкультурой. В этом мешке среди разных игрушек вы должны на ощупь найти и достать предметы, необходимые для занятий спортом, и положить их в эту коробку. (Показывает мешок с игрушками.)»
Музыкальный конкурс
«Кто спортом занимается, с болезнями не знается. Приглашаю всех на ритмическую гимнастику».
Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу ведущего под фонограмму любой ритмичной музыки.
Подведение итогов
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке,
А летом загорелый —
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!
Детям вручаются призы — фрукты.
Раздать памятки для родителей:
Важно, чтобы по мере освоения ЗОЖ у каждого ребенка формировались чувства нежности и любви к самому себе, настроение особой радости от понимания своей уникальности, неповторимости, безграничности своих творческих возможностей, чувство доверия к миру и людям.
Помните:
если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе,
если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить,
если ребенку удается достигать желаемого – он учится надежде,
если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
15 июня для более 500 школьников Санкт-Петербурга в возрасте от 7 до 13 лет, отдыхающих в летних городских лагерях (дневного пребывания), на территории Аничковой усадьбы прошла городская акция по профилактике наркозависимости среди подростков «Город за здоровый образ жизни».
Началась акция с музыкальных подарков от эстрадно-вокального ансамбля «Созвучие» ДДТ «Измайловский», а настрой праздника поддержал первый конкурс – «Здоровая визитка» – творческие выступления всех участников.
Площадь перед концертным залом «Карнавал» превратилась в целый город, где кипела активная жизнь. Команды в ярких футболках с девизом акции «Здорово здоровым быть» разбежались по станциям, чтобы заработать максимальное число баллов за выполненные задания. На стендах у сцены проходил конкурс «В ответе за будущее – я»: жюри оценивало заранее подготовленные командами плакаты на тему профилактики противодействия употреблению наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни.
На четырех площадках игры по станциям «Выбор есть!»: «Здоровье + Интеллект», «Спорт», «Команда» и «Творчество» – участники состязались в ловкости, изобретательности и смекалке. Нелегко было ребятам выиграть в эстафетах, изобразить зоопарк или системный блок, пройти дистанцию всей командой на одних «лыжах» да еще и обогнать соперников! Поупражняться в создании дизайнерских объектов и попробовать свои силы в проектировании ребята смогли на творческой мастерской «Арт-пространство».
В течение акции на сцене проходило увлекательное и познавательное «Научное шоу», где ведущие на простых опытах демонстрировали, какой вред приносят аммиак, содержащийся в лаках и красках для волос, курение и другие вредные привычки.
Здоровый человек – это наиболее важный актив нации. Мы надеемся, что, участвуя в акции, ребята узнали много нового и полезного о здоровом образе жизни, а активное командное взаимодействие поможет им сформировать позитивные социальные установки. Ведь здоровый образ жизни это не только отличная физическая форма, но и умение уважать моральные ценности общества.
Итоги акции «Город за здоровый образ жизни»
Игра «Выбор есть!»
Конкурс плакатов
Конкурс «Здоровая визитка»
Квест
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
Корона, лента, подарочные сертификаты, признание жюри и бурные овации зрителей — всё это получила Валерия Соловьёва за победу в конкурсе «Мисс здоровый образ жизни 2018». Такой конкурс в Новосибирске проходит уже четвёртый раз. В этом году за титул и корону боролись 11 девушек из разных городов Новосибирской области.
Анна Братушкина
15:06, 21 сентября 2018
«Это абсолютная ломка стереотипов о конкурсах красоты. Здесь нет ограничений для участниц по росту, весу, семейному положению и возрасту. Главное, чтобы девочка действительно вела здоровый образ жизни и вдохновляла на это других», — замечает организатор конкурса Светлана Скороход.
Конкурс проходил в четыре этапа: визитка, спортивный выход, презентация себя как примера здорового образа жизни и дефиле в вечерних платьях. В финале жюри вынесли свой вердикт. Каждая участница стала победительницей в особой номинации — мисс грация, мисс фитнес, мисс дружба. Валерия Соловьёва не только получила главный титул, но и стала Мисс зрительских симпатий. За неё проголосовали абсолютное большинство гостей конкурса. Валерия покорила и красотой, и искренностью.
Анна Братушкина
«Я люблю заниматься спортом и веду здоровый образ жизни. Но для меня это не только физические нагрузки и правильно питание, а, прежде всего, внутренние качества — доброта, сердечность, позитив, любовь к жизни», — признаётся победительница конкурса «Мисс здоровый образ жизни» Валерия Соловьёва.
#Конкурсы #Молодежь #Мода
Подписывайтесь на наши соц.сети
Визитная карточка проекта
|
Как было бы чудесно, чтобы смартфон без подзарядки работал месяц? Сегодня расскажем как вашему смартфону стать хоть чуточку ближе к этой мечте! Ещё разберемся как сканировать чересчур “творческие” визитки и попробуем придерживаться здорового образа жизни с помощью умного робота – приложения.
iOS-совет. Как продлить срок службы аккумулятораПоговорим о наболевшем. Apple умеет делать красивые и удобные смартфоны, которые (часто заслуженно) занимают первые места в топах продаж. Тем не менее, если спросить любого владельца “яблочного” устройства, что в iPhone можно сделать лучше, ответ практически всегда будет один – аккумулятор. И с каждым обновлением задумываться о жизнеспособности смартфона приходится ещё чаще.
Основной упор на устройствах Apple для улучшения времени жизни делается на энергосберегающий режим, который можно включить в разделе “Аккумулятор” в меню “Настройки”. Его также можно вызвать сильным нажатием на иконку Настроек, если у вас iPhone 6S и выше. Если уровень зарядки iPhone снизится до 20%, iOS автоматически предложит активировать режим энергосбережения. Там же можно посмотреть, какие из приложений являются самыми “прожорливыми” и требуют больше всего энергии. Возможно, удалить самые неожиданные “пожиратели” или снизить их использование.
В целом, можно дать несколько советов:
Android позволяет делать приложениям гораздо больше, чем iOS, а потому некоторые “особо прожорливые” сервисы могут катастрофически сажать батарейку даже на свежераспакованном устройстве. Поэтому самым простым решением проблемы будет узнать, какое из многочисленных приложений “ест” больше всех.
Информация об этом есть в меню “Настройки”, в разделе “Аккумулятор”. Там же можно настроить энергосберегающий режим работы (например, на устройствах Sony он называется STAMINA), который в зависимости от вашего желания будет активироваться при снижении уровня зарядки батареи до 5 или 15 процентов или работать постоянно. Как правило, основными потребителями энергии помимо приложений являются дисплей и модуль GPS. Таким образом, полезно убавлять яркость экрана, когда это возможно, и отключать GPS, когда в нем нет необходимости. То же самое справедливо и для WLAN- и Bluetooth-модулей. Экраны AMOLED, в которых каждая точка-пиксель “зажигается” отдельно, при чёрных обоях и тёмных темах также проживут дольше.
Кто хочет экономить энергию с помощью настроек вручную, тот может в качестве альтернативы обратиться к помощи “сторонних” приложений. Они выслеживают растратчиков энергии и помогают увеличить продолжительность времени автономной работы смартфона. Разумеется, особых чудес от этих приложений ждать не стоит, но в крайних случаях они своевременно проинформируют об опасности и позаботятся о том, чтобы смартфон не разрядился в самый неподходящий момент. Среди таких приложений можно упомянуть Amplify Battery Extender, Greenify или Servicely.
Также Lite-версии приложений позволяют неплохо экономить энергию. Например, у Facebook, Facebook Messenger или Skype, есть “легкие” версии, которые, помимо места в оперативной памяти или на встроенном хранилище, позволяют экономить ещё и энергию аккумулятора. Если вы сможете обойтись функциональными возможностями этих “урезанных” версий, переход на них будет более чем оправданным.
ABBYY-совет. Как распознавать “сложные” визиткиМного на свете креативных людей, много у этих людей креативных визиток. Если с распознаванием обычных, горизонтальных визиток всё предельно просто, то с вертикальными или двусторонними визитками могут возникнуть вопросы. Давайте разбираться.
Может ли Business Card Reader распознать вертикальную визитку? Может, запросто!
А что делать, если визитка на двух языках? Главное – не пугаться. BCR поддерживает до трёх языков на одной визитке, не забудьте только указать их в языках распознавания.
Как быть с двусторонними визитками? Спокойно сканировать обе стороны. Все данные с “обратки” распознаются и сохранятся в заметках цифровой визитки вместе с датой и временем распознавания. Удобно!
Приложение недели. Lark – здоровый образ жизни без занудстваДаже самым отверженным последователям здорового образа жизни уже порядком поднадоело выслушивать постоянные лекции о здоровье и нотации о нормах активности, питания и сна. А как насчёт мягких и ненавязчивых, но полезных советов? Знакомьтесь – Lark! Это личный ассистент, который заботится о вашем здоровье вместе с вами. Интерфейс приложения напоминает переписку, причём не только внешне, но и интонационно. Lark общается с пользователями на разговорном английском, желает доброго утра и даже шутит.
Все необходимые данные приложение импортирует из Health и, надо сказать, довольно точно их обрабатывает. Свой прогресс можно оценить на отдельной вкладке с графиками, где Lark сравнивает нынешние результаты с данными прошлой недели.
Для наблюдения за состоянием пользователя во время сна программа принимает, что сон происходит с момента последней проверки телефона вечером и до первой проверки утром. Для занятий спортом приложение анализирует активность пользователя по времени и расстоянию (вместо подсчета числа шагов), отображая, сколько вы прошли за день и сколько калорий сожгли. Но главное преимущество Lark в том, что оно “разговаривает” с пользователем – отправляет текстовые сообщения, которые объясняют вашу активность и сравнивают ваше состояние с предыдущими днями. Просто откройте основной экран, и программа отобразит вашу активность за текущий день вместе с небольшим отчетом, где будут указаны советы, как провести остаток дня с пользой для здоровья.
Доступно на iOS и Android.
Из первых рук. Совет от коллегиАвтор рубрики Татьяна Зефирова, специалист группы технической поддержки
В наше время глобализации так приятно иметь возможность не просто общаться со всем миром, но и делать это максимально эффективно, преодолевая языковые барьеры. Я бы хотела дать несколько советов, как с удовольствием приобретать новые грани собственной личности, обогащая её знаниями новых языков 🙂
That’s all, folks! Увидимся в следующий понедельник! P. S. Предыдущий выпуск здесь.
Здоровье и счастье идут рука об руку. Вот почему мы разработали эти коммуникационные карточки по вопросам здоровья для практикующих врачей и поставщиков медицинских услуг, а также для любой компании или бизнеса. Если вы мотивируете пациентов записываться на прием или приходить на прием, вдохновляете сотрудников делать выбор в пользу здорового образа жизни или побуждаете участников пройти обследование, наши карточки поощрения здоровья можно настроить с учетом вашего личного сообщения.
Не забывайте – с бесплатной учетной записью Hallmark Business Connections вы можете заказывать образцы и получать бесплатную наземную доставку (непрерывный U.С.) тоже. Зарегистрироваться Сегодня!
Здоровый сотрудник – это счастливый сотрудник, поэтому многие компании реализуют программы здоровья и хорошего самочувствия. Отличный способ поддерживать мотивацию и воодушевление сотрудников на протяжении всего их путешествия – это часто отправлять карточки с информацией о здоровье от Hallmark. Признавайте сотрудников за достижение целей в фитнесе, участие в вашей программе здоровья и благополучия или за то, что они побуждают других оставаться здоровыми на работе.
Нужно отправить напоминание о встрече или побудить участников пройти проверку? Карты здорового образа жизни – отличный способ сделать это.Карточки Hallmark не только открываются чаще, чем другие медицинские почтовые отправления, но и предлагают дружелюбное, теплое и искреннее обращение, необходимое для общения с участниками и пациентами.
Если вы ищете бизнес-открытки помимо здоровья и хорошего самочувствия, мы рекомендуем сделать покупки в нашем разделе бизнес-поздравлений, где вы можете найти открытку практически для любого делового случая. Просматривайте открытки сочувствия, визитные карточки с благодарностью, открытки заботы и заботы, поздравительные открытки и многое другое.
Здоровье и счастье идут рука об руку. Эти карты медицинского обслуживания предназначены для практикующих врачей, страховых планов и поставщиков медицинских услуг, но также используются многими компаниями и предприятиями. Эти поздравительные открытки могут помочь мотивировать пациентов записываться на прием или приходить на прием или поддерживать и отмечать здоровый образ жизни. Кроме того, карточки здорового образа жизни используются, чтобы вдохновить сотрудников и участников сделать выбор в пользу здорового образа жизни, посетить врача или пройти обследование.Карточки поощрения здоровья можно настроить с помощью личного сообщения по вашему выбору.
Когда мне следует отправить карточку, чтобы узнать о благополучии сотрудников?Здоровый сотрудник – это счастливый сотрудник, поэтому многие компании реализуют программы здоровья и хорошего самочувствия. Отличный способ поддерживать мотивацию и вдохновение сотрудников в их путешествии – это частые отправки карточек с информацией о здоровье от Hallmark. Признавайте сотрудников за достижение вех в фитнесе, участие в вашей программе здоровья и благополучия, завершение программы отказа от курения или за то, что они побуждают других оставаться здоровыми на работе.
Работают ли поздравительные открытки Feel Good для общения с участниками и пациентами?Если вам нужно отправить напоминание о встрече или побудить участников пройти проверку, карточки Hallmark Feel Good – отличный и достоверный способ связаться с людьми, которые имеют наибольшее значение для вашего бизнеса. Поздравительные открытки Hallmark открываются чаще, чем другая медицинская почта, гарантируя, что ваше сообщение будет открыто, прочитано, понято и выполнено. Карты здорового образа жизни предлагают дружелюбный, теплый и искренний способ сообщить пациентам о вашей заботе.
ВНИМАНИЕ: Все владельцы бизнеса и предприниматели
“Откройте для себя Как вести более счастливый и здоровый образ жизни, становясь более продуктивным и эффективным! ”
Узнайте точные шаги и методы, которые вы можете использовать, чтобы изменить свой образ жизни и улучшить свое здоровье
Изо всех сил пытаетесь справиться со своей рабочей нагрузкой?
Чувствуете стресс от работы или бизнеса?
Вы хотите, чтобы у вас было больше времени на занятия, которые вам нравятся?
Это нормально, что любой владелец бизнеса может столкнуться с подобными проблемами.
Когда вы много работаете, ваш образ жизни и здоровье иногда могут отойти на второй план.
Образ жизни. Буквально в названии. Жизнь.
Когда вы проводите значительную часть своей жизни за работой, вы хотите, чтобы вы получали от нее как можно больше удовольствия!
Можете ли вы создать новый образ жизни?
Многие люди планируют свою жизнь вокруг работы, которую они делают. Неудивительно, что они не реализованы.
Выбор подходящей вам рабочей среды
Сказать «нет» работе, которая утомляет и не стоит того
Повышение производительности за счет более счастливой и здоровой жизни
Каковы преимущества здорового бизнеса и жизни?
Представьте себе это.Вы более продуктивны, креативны и чувствуете себя лучше во время работы.
Не только это, но и ваше здоровье улучшается, и вы больше не испытываете такого стресса!
Как владельцы бизнеса мы все хотим, чтобы у нас было больше времени для работы над проектами, верно?
Что ж, ведя более здоровый деловой образ жизни, вы сможете лучше использовать свое время.
Это означает, что ваше время более ценно, вы будете делать больше каждый день и ваша работа будет более качественной.
Но вы можете не знать, как улучшить свой образ жизни и здоровье, особенно не жертвуя успехом в бизнесе!
Хорошая новость в том, что я собрал всю информацию, которая вам нужна, чтобы оценить свою жизнь, изменить свой образ жизни и вести более здоровую и счастливую жизнь.
Вы узнаете, как поставить свой образ жизни на первое место. Ставьте себя на первое место и ведите жизнь, о которой мечтали!
Это основной курс для продуктивного, успешного и эффективного ведения бизнеса.
…и многое, многое другое!
Проблема с существующей визитной карточкой в том, что это всего лишь введение… и довольно скучное.
Традиционная открытка: «Привет, я Лесли».
(и спина полностью пустая)
Ну, это не маркетинг. Маркетинг всегда включает призыв к действию – способ побудить потенциальных клиентов сделать что-то, что поможет им связаться с вашим бизнесом.
Говорит: «Привет, я Лесли. Получите бесплатную помощь в своем оздоровительном бизнесе! »
Итак, это «следующий шаг», который помогает потенциальным клиентам понять, как мы можем им помочь.
Вы можете легко применить эту стратегию в своем бизнесе, связанном с здоровьем и благополучием.
Визитки дешевы, поэтому экспериментировать с ними несложно. Просто выберите идею из списка ниже и попробуйте.
Теперь, когда вы смотрите на этот список, нужно иметь в виду две вещи:
Во-первых, избавьтесь от того, что написано на лицевой стороне визитной карточки.
Вы хотите избавиться от несущественной информации, которая может отвлечь читателя от призыва к действию.
Я опустил адрес веб-сайта, потому что люди могут быстро найти его по адресу электронной почты.
Многие местные компании, занимающиеся оздоровлением и здоровьем, также могут не указывать свои почтовые адреса и адреса веб-сайтов. Люди знают, как к вам добраться – им редко нужно знать ваш полный почтовый адрес, и если они это сделают, они, вероятно, не будут смотреть на вашу карточку.
Вам нужен номер вашего факса? Возможно нет.Основной номер плюс ваш офис плюс ваш сотовый? Нет. Выберите один. Полный адрес, включая номер квартиры? Не обязательно.
Во-вторых, добавьте слово или изображение, чтобы побудить людей перевернуть карту.
Хотя я не добавляю подсказку на свою карточку, простой способ сделать это – просто добавить «указательный палец» или изображение стрелки в нижнем левом углу.
Это важно, потому что в большинстве этих предложений используется обратная сторона вашей визитной карточки. И никто туда не смотрит – потому что обычно там ничего нет!
Примеры включают простую стрелку или даже ее наконечник, палец в правом нижнем углу, указывающий путь, или просто слова «еще….»В правом нижнем углу.
Материал, который делает вашу визитную карточку инструментом маркетинга:
1) Приглашение подписаться на рассылку новостей по электронной почте
Включите очень короткий, удобный для ввода веб-адрес (как в моем примере).
2) Купон на бесплатную оценку
Создайте обратную сторону карты, чтобы она выглядела как крошечный подарочный сертификат.
3) Вставьте обычную карту в этот конверт с прорезями
Они достаточно разные, чтобы привлечь внимание, но не до смехотворной уловки, с окном в верхнем левом углу, в который вы вставляете свою визитку.
Вот пример со вставленной визиткой и без нее. Включите подходящую брошюру или другое коммерческое обеспечение.
(К сожалению, производство этих умных конвертов, похоже, снято с производства. Если вы их заметите, сообщите нам.)
4) Наклейте стираемую наклейку
Используйте скретч-стикеры для таинственных акций со скидками («сэкономьте не менее 10% – сотрите, чтобы получить ВАШУ экономию») или других специальных предложений, которые приносят выигрыш.
5) Карта и направления на обороте
Для вашего бизнеса.
6) Короткая викторина на спине
Будьте проще. Например
Верно или нет?
Авокадо делает вас толстым.
Распечатайте ответ в перевернутом виде. Или пригласите их на бесплатный семинар, развенчивающий этот и другие мифы.
7) Полезная, полезная или ценная информация на оборотной стороне
Примеры включают ключевые даты, ключевые измерения, ключевые принципы.
Пример:
Размер платья сегодня ________
Размер платья через 3 месяца ________
8) Опрос, состоящий из одного вопроса
Например, «Вы когда-нибудь пропускали завтрак?»
Предоставьте ссылку, по которой они могут ответить на опрос и ввести рисунок или получить дополнительную полезную информацию.
9) Приглашение на мероприятие
Например, возможно, ваш бизнес в сфере оздоровления предлагает бесплатный обед и обучение для привлечения потенциальных клиентов.
Включите пробелы для даты, времени, краткого описания или используйте резиновый штамп.
10) Напоминание о встрече
Включите пробелы для даты и времени.
11) Приглашение к набору потенциальных новых сотрудников
Например, напечатайте это на обратной стороне:
«Отличное обслуживание клиентов! Если вы когда-нибудь задумываетесь о смене профессии, позвоните мне.Это могло стать началом чего-то великого ».
Дайте его всем, кто вас действительно впечатляет.
12) Ежедневный контрольный список
Например:
Новые правила здорового образа жизни
__Есть фрукт на обед и ужин
__Пройдите 10 минут после обеда
__Играйте со своими детьми (или собакой!) В течение 10 минут.
13. Назовите одну ошибку, миф или заблуждение
Выберите примеры, которые мешают изменить образ жизни
Затем предложите им позвонить или щелкните, чтобы увидеть полный список из 10 ошибок.
Например, «Миф №1: упражнения, которые не вызывают боли, – пустая трата времени».
14. Фотография клиента и краткое описание
Используйте настоящую фотографию покупателя, а не красивую стоковую графику.
15. Задайте «пищу для размышлений»
Например, «Как ваша жизнь станет лучше через двенадцать месяцев?»
И последнее, но не менее важное!
Ничего из этого не имеет значения, если ваша визитка не попадет в руки потенциальных клиентов.
Закажите 2500 карточек и поставьте себе цель: раздать их все до декабря!
Итак, вы любите здоровье и хорошее самочувствие и всегда хотели быть хозяином самому себе.Разве не было бы здорово работать в любимой индустрии каждый день?
К сожалению, одной страсти к здоровью недостаточно, чтобы заработать здоровый доход! Вам нужно будет превратить свое увлечение в бизнес, и в этой статье мы рассмотрим 32 вида оздоровительного бизнеса.
Есть много видов оздоровительного бизнеса, которые подходят разным людям. Это действительно зависит от ваших интересов и навыков, но также и от вашего желаемого образа жизни:
Вы хотите, чтобы не зависел от местоположения? Если да, то вам нужно искать компанию, которая позволит вам работать в Интернете, чтобы вам не приходилось находиться в физическом месте.
Знание ВАШИ интересов – это первый шаг к выбору наилучшего бизнеса в сфере здравоохранения и благополучия для YOU .
В подкасте Wellpreneur я опросил более 100 предпринимателей, занимающихся оздоровлением, о том, как они построили успешный бизнес.
Эти wellpreneurs варьируются от тренеров по здоровью до личных тренеров, учителей йоги и авторов, а также дизайнеров по уходу за кожей и брендов натуральных средств по уходу за кожей.
Есть много способов создать любимую работу в индустрии велнеса.
2021 год – это год, когда нам нужно начать нестандартно мыслить о благополучии. Пришло время более серьезно подойти к альтернативам, доступным в отрасли здравоохранения, и найти новые способы обслуживания наших сообществ.Создание такого рода бизнеса в 2021 году – также отличный способ для многих найти удовлетворение в своей жизни по мере того, как они продолжают расти.
Если вы здесь, значит, вы уже заинтересованы в открытии бизнеса в сфере здоровья и хорошего самочувствия, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам начать работу, прежде чем мы перейдем к нашим 32 лучшим идеям на 2021 год. .
Это будет первый шаг. Основное внимание уделяется тому, что помогает определить, какую услугу или продукт вы собираетесь предоставлять. В индустрии здоровья и хорошего самочувствия есть несколько вариантов, в том числе, например, что-то более клинически ориентированное или ориентированное на спа.
Это будет сумма денег, которая вам понадобится для начала работы. Учтите начальную и ежемесячную стоимость аренды любого офисного помещения, которое вам может понадобиться, а также стоимость материалов для любых необходимых вам визитных карточек, фирменных бланков, листовок или брошюр.Кроме того, учитывайте затраты на создание веб-сайта, получение веб-хостинга и защиту домена.
Кроме того, вам следует также принять во внимание любые расходы, которые могут возникнуть при владении вашим бизнесом. Например, нужно ли платить дополнительные налоги? Есть ли у вас доход, чтобы продолжать жить комфортно, строя свой бизнес?
Когда у вас будет четкая фокусировка, будет намного легче определить вашу целевую аудиторию. При определении целевой аудитории не забудьте указать, что также отличает вас от конкурентов.
Вы хотите ознакомиться с законами и требованиями лицензирования в вашем штате. Вам необходимо убедиться, что ваш бизнес и любые нанятые вами подрядчики имеют полную лицензию в штате, в котором вы находитесь.
Наконец, когда придет время создать имя для вашего бизнеса в сфере здоровья и благополучия, сначала убедитесь чтобы имя было доступно в справочнике государственного секретаря вашего штата, а затем разработайте свой логотип и веб-сайт для продвижения вашего нового бизнеса.Чтобы помочь вам со своим именем, вы также можете использовать генератор названий компаний, который поможет вам придумывать идеи.
Всегда исследуйте другие предприятия в этом районе, которые предлагают те же продукты и услуги, что и вы. Проверьте их веб-сайт, их цены и узнайте, кто их идеальный клиент. Обладая всей этой информацией, вы сможете развивать и расширять свой бизнес, а также строить свою карьеру в области здоровья и благополучия.
Вот 32 идеи для начала, сгруппированные по типу бизнеса.
Тренер по здоровью и благополучию помогает своим клиентам внести устойчивые, здоровые изменения в свою жизнь, исходя из личных целей и образа жизни клиента. .
Коучинг по здоровью – действительно популярный бизнес в сфере оздоровления, потому что он может легко дополнять другие методы или продукты.
Например, многие предприниматели – учителя йоги И тренеры по здоровью.Или личных тренеров И тренеров по здоровью. Или вы можете быть тренером по здоровью, который также продает эфирные масла или другие продукты, поддерживающие здоровый образ жизни.
Еще одно преимущество коучинга по здоровью заключается в том, что он достаточно гибкий. Вы можете работать лично или онлайн, 1: 1 или в программах группового коучинга, или объединить свои программы в онлайн-курсы или книги.
Кроме того, многие специалисты по здоровью говорят, что обучение наставников по здоровью помогает им и их семьям вести более здоровый образ жизни! Вы можете попробовать образец урока из тренинга тренера по здоровью здесь.
Получите наш БЕСПЛАТНЫЙ комплект для принятия решений тренера по здоровью
Корпоративный велнес – это быстро развивающаяся ниша рынка.
Это особенно хороший вариант для начинающих предпринимателей, которые переходят от повседневной работы на предприятии к предпринимательству. Компании понимают, что улучшение здоровья своих сотрудников полезно для бизнеса (меньше больничных, меньше стресса, более счастливые сотрудники и т. Д.), И они готовы инвестировать в семинары, программы и коучинг.
Вы можете пройти обучение в качестве тренера по здоровью, чтобы заниматься корпоративным оздоровлением, или связаться с существующей корпоративной оздоровительной компанией. Вот интервью, которое я провел с одним тренером по здоровью, который начал предоставлять оздоровительные услуги в своей нынешней компании.
Если вы увлеченный йог, который хочет научить других безопасно и регулярно заниматься йогой, вы можете подумать о том, чтобы стать учителем йоги. Большинство учителей йоги работают со студентами лично, в формате 1: 1 или в группах.Тем не менее, сейчас наблюдается растущая тенденция к обучению йоге онлайн. Вот интервью о преподавании йоги в Интернете.
Стать персональным тренером – еще одно чрезвычайно популярное направление предпринимательства для предпринимателей, занимающихся оздоровлением. Хотя многие люди считают, что нужно работать персональным тренером, это не так.
Подобно йоге, есть тенденция, когда личные тренеры создают онлайн-курсы или работают с клиентом через видеозвонок, чтобы проводить обучение независимо от того, где они живут! Не пропустите это интервью с Бетти Рокер о том, как она ведет успешный бизнес в сфере фитнеса и оздоровления в Интернете.
Хотя для этого требуется немного больше обучения, работа диетологом – это хорошо зарекомендовавший себя путь к работе в области здоровья и хорошего самочувствия. Диетологи востребованы в больницах, оздоровительных центрах, спортзалах, спа, корпорациях и т. Д. Это хорошо известная профессия, позволяющая работать наемным работником или предпринимателем.
Травники помогают своим пациентам улучшить свое здоровье, используя лекарственные травы и продукты. Эта карьера также требует обширного образования, но если вы увлечены растениями и здоровьем, это отличный вариант.Обычно травники работают со своими пациентами лично, но также можно создавать онлайн-курсы или писать книги. Послушайте это интервью о том, как начать заниматься фитотерапией в Интернете.
Иглоукалывание – это комплексная терапия, пришедшая из традиционной китайской медицины, при которой вы стимулируете определенные точки на теле с помощью очень тонких игл. Вам потребуется обширная подготовка, чтобы делать это безопасно, и она также может быть дополнением к другим методам лечения или методикам, таким как инструктаж по здоровью, массаж или ароматерапия.В этом интервью мы узнаем, как иглотерапевт дополняет свою личную практику оздоровительными онлайн-программами.
Снижение веса является основной мотивацией для многих людей серьезно относиться к своему здоровью и хорошему самочувствию, поэтому работа с клиентами по снижению веса никогда не выходит из моды! Есть много сертификатов, которые вы могли бы сделать, чтобы помочь с потерей веса, от личных тренировок до инструктажа по здоровью, питания и многого другого. Вот пример того, как один тренер по снижению веса набрал 70 студентов в свою первую групповую программу!
Персональный повар либо учит своих клиентов, как готовить здоровую пищу, либо ведет уроки кулинарии, либо даже готовит ежедневные или еженедельные блюда непосредственно для своих клиентов.Возможно, вы не понимаете, что можете расширить свой личный поварский бизнес и за счет преподавания онлайн-уроков. В этом интервью мы узнаем, как этот личный повар перешел на онлайн-бизнес.
Массаж – очень популярный путь в оздоровительную индустрию. Многие люди сначала интересуются массажем, потому что это так приятно, но потом понимают, что это также жизнеспособный вариант для бизнеса. Массажная терапия дополняет многие другие методы, такие как ароматерапия или оздоровительные тренировки.
Процент пожилых людей растет во многих западных странах, а это означает, что товары и услуги, поддерживающие здоровое старение, пользуются спросом! Вы можете сосредоточиться на предоставлении любой из вышеперечисленных услуг специально для решения проблем старения или даже стать поставщиком оздоровительных услуг в пенсионном сообществе или другом оздоровительном центре, ориентированном на здоровое старение.
Беговые оздоровительные ретриты – огромная тенденция в этом году – и она продолжает расти! На ретрит вы приглашаете группу людей на многодневный опыт, который часто включает их жилье, вкусные здоровые блюда, классы, семинары, процедуры, туры, впечатления и многое другое.
Как руководитель ретритов, вы можете проводить оздоровительные ретриты в центрах по всему миру, что дает вам возможность путешествовать во время работы. В этом интервью я разговариваю с профессиональным предпринимателем, который проводит роскошные оздоровительные каникулы.
Эфирные масла очень популярны для поддержания естественного здоровья.Вы можете присоединиться к популярной компании по производству эфирных масел и продавать эти масла либо как полноценный бизнес, либо как дополнение к другим вашим работам, связанным со здоровьем и благополучием. Продажа эфирных масел особенно популярна среди тренеров по здоровью и благополучию, а также массажистов.
Если есть пищевая добавка, которая лично помогла вам достичь ваших целей в отношении здоровья и хорошего самочувствия, вы можете продать ее и другим. У каждой компании свой способ справиться с этим – от многоуровневого маркетингового подхода до роли реселлера или дистрибьютора.Вы также можете сотрудничать с компанией или ученым, чтобы создать свой собственный бренд пищевых добавок.
Любителям тренировок всегда нужна новая одежда, чтобы поддерживать их практику – и вы можете ее предоставить! Вы можете сотрудничать с существующим брендом, чтобы продавать их продукцию, или вы можете производить свои собственные продукты и продавать их.
Как и в случае с тренировочной одеждой, описанной выше, всегда существует потребность в более специализированном или более качественном снаряжении для поддержания нашего здоровья и фитнеса.Вы можете продать продукт существующего бренда или изготовить и продать собственное спортивное снаряжение.
От батончиков для завтрака до коктейлей, от семян чиа до чая – любители хорошего самочувствия всегда ищут новые продукты для здорового питания! Вы можете продать существующий продукт или изготовить свой собственный! Вот интервью об успешном предпринимателе, который начал продавать мороженое из авокадо.
После того, как вы прочитали этикетку с ингредиентами и поймете, сколько химического мусора попадает в наши косметические продукты, вы захотите стать естественными – и ваши клиенты тоже! Вы можете продавать существующие натуральные косметические товары или производить свои собственные.В этом интервью мы узнаем, как эта wellpreneur создала собственный бренд натуральных средств по уходу за кожей.
Антивозрастные средства всегда популярны. Будь то еда, красота, пищевые добавки или тренировки – если ваш продукт может помочь людям дольше чувствовать себя лучше, он может попасть в категорию антивозрастных. Вы можете производить свой собственный продукт для продажи или, возможно, перепродавать существующие продукты в этой категории.
Как и против старения, средства для похудения нужны всегда! Многие люди интересуются здоровьем и самочувствием исключительно для того, чтобы похудеть, поэтому они всегда ищут продукты, которые помогут им похудеть.Вы можете производить свой собственный продукт или продавать существующий на новом рынке.
Люди, которые часто любят готовить, также любят гаджеты и продукты для здорового приготовления пищи. У вас есть продукт, который может упростить, ускорить или удешевить приготовление здоровой пищи? Вы можете продать существующий продукт или изготовить свой собственный! Посмотрите это интервью с парой предпринимателей, которые также продают физические товары через свой веб-сайт.
Многие специалисты по оздоровлению мечтают создать оздоровительный центр.Вы можете создать большую профессиональную клинику с многочисленными профессионалами или уютный природный оздоровительный центр с органическим кафе и студией йоги. Когда вы открываете центр, студию или клинику, у вас есть возможность привлечь других специалистов, которые будут работать с вами (или проводить уроки или оказывать услуги в вашем центре).
Спа-индустрия хорошо развита и популярный. Вы можете создать спа-центр с гидротерапией, а также процедурные кабинеты, где другие практикующие врачи могут предоставить свои оздоровительные услуги.
Ретриты становятся все более популярными! Если вы создаете ретритный центр в понравившемся вам месте, вы можете пригласить других предпринимателей провести свои ретриты в вашем центре.
Соковыжималка стали мейнстримом, хотя это означает, что и для них больше конкуренции. Вы можете создать бар с соками в физическом месте или рассмотреть возможность франчайзинга с существующим брендом.
Открытие здорового ресторана – постоянная популярная идея среди предпринимателей.Конечно, здесь поможет наличие опыта в ресторанной индустрии, плюс вам понадобятся деньги вперед, чтобы арендовать свое помещение, оборудовать его и получить всю еду и оборудование, необходимые для ресторана!
Вы можете создать приложение для питания, фитнеса, здоровых привычек, количественной оценки, руководств по покупке, корпоративного благополучия, связи с другими людьми, заботящимися о своем здоровье, и многого другого.
Если вы любите писать и у вас есть опыт, которым можно поделиться, вы можете написать и опубликовать свою собственную книгу. Хотя одной книги, вероятно, будет недостаточно, чтобы заменить ваш постоянный доход, вы можете написать серию книг или использовать свою книгу в качестве инструмента для привлечения потенциальных клиентов, чтобы договориться о выступлениях или о клиентах один на один! В этом выпуске подкаста я рассказываю о процессе, который использовал при написании своей первой книги.
По мере роста индустрии велнеса растут и потребности практикующих велнес.Подумайте о создании программного продукта для поддержки предпринимателей в развитии их бизнеса. Например, программное обеспечение для работы с клиентами, управления списком адресов электронной почты или создания удивительных планов питания – это всего лишь несколько идей.
Да, существует множество блогов о здоровье и благополучии, но, если все сделано правильно, ваш блог о здоровье может приносить доход и даже может заменить ваш постоянный доход, если ваш сайт станет достаточно популярным.
Но вы должны понимать, что простое ведение блога не приносит дохода.Ключ в том, чтобы создать свою аудиторию.
Когда у вас будет достаточно большая аудитория и вы станете авторитетным блогом, вы сможете получать доход за счет рекламы, продажи партнерских продуктов или даже создания собственных онлайн-продуктов и курсов.
Если вы хотите начать вести блог, у меня есть бесплатная 5-дневная задача по ведению блога, предназначенная только для предпринимателей, занимающихся оздоровлением!
Если вы любите брать интервью у людей и не возражаете против собственного голоса, подумайте о создании подкаста о здоровье и благополучии.Хотя подкаст сам по себе не приносит дохода, если у вас есть устоявшаяся аудитория, вы можете продавать спонсорство или рекламу, рекомендовать партнерские продукты или даже продавать свои собственные продукты и услуги через свой подкаст. Вы можете посмотреть мой подкаст о велнес-бизнесе здесь.
Вы можете создать медиа-сайт, который станет основным источником для определенного типа медицинской информации. С медиа-сайтом вы можете работать с другими экспертами в качестве приглашенных авторов для создания авторитетного контента для вашего сайта.
Как и в случае с другими бизнес-идеями, описанными выше, ваш потенциальный доход начинается, когда вы создаете достаточно большую аудиторию для своего сайта. Затем вы можете продавать рекламные или партнерские продукты, проводить онлайн-курсы, мастер-классы или семинары или расширяться в книгах и других продуктах для расширения своего онлайн-бренда.
Конечно, , имея отличную идею для вашего оздоровительного бизнеса, – это только первый шаг .
Затем вам нужно будет связаться с людьми, которые уже занимаются этим бизнесом, и поговорить с ними об их опыте.Прослушивание интервью с успешными специалистами по оздоровлению также может быть действительно полезным (если вы хотите стать тренером по здоровью, обязательно ознакомьтесь с нашим комплектом для принятия решений тренера по здоровью здесь!)
Что является для вас наиболее важным фактором при принятии решения, какой тип оздоровительного бизнеса выбрать? Начало? Сообщите нам в комментариях!
Комплект дизайна фирменного стиля фитнеса и здорового образа жизни. Флаер и визитки. Векторный иллюстратор.
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5300 x 3515 пикселей | 44.9 см x 29,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5300 x 3515 пикселей | 44,9 см x 29,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьПоследнее обновление 25 февраля 2021 года
Велнес-бренды вдохновляют людей и дают им возможность предпринимать шаги для улучшения своего физического и психического здоровья. В то время как многие компании активно работают в этой области, предлагая такие продукты, как дневные спа, магазины здорового питания, тренажерные залы, центры йоги и лечебные центры. Новичку на этом рынке приходится конкурировать с основными игроками, чтобы выжить, а затем расти.В своем стремлении добиться успеха на своих нишевых рынках им нужны идеальные идеи логотипа для здоровья.
Однако использовать эти штампованные символы и изображения не рекомендуется. Люди не реагируют на образы, которые они так часто видят.Поэтому, если вы хотите иметь общий логотип, убедитесь, что он основан на уникальной идее. Даже используя обычные символы, постарайтесь придать им современный вид. Таким образом вы сможете сделать логотипы уникальными и выделяющимися. Вы также можете воспользоваться помощью шаблонов логотипов , доступных в Интернете, чтобы создать выдающийся логотип для вашего оздоровительного бизнеса.
Теперь, когда каждый год появляются новые тенденции в области логотипов, вам должно быть интересно узнать о текущем году. Чтобы помочь вам разобраться в тенденциях дизайна, мы составили список.
Eksir Health занимается психиатрическими проблемами и помогает людям в их здоровом психическом благополучии. Его логотип состоит из двух элементов. Один – это форма бренда, а другой – знаки ЭКГ.
Комбинация этих символов мозга и сердца дает четкое представление о том, как сохранить хорошее эмоциональное здоровье. Синий и зеленый цвета символизируют здоровье и социализацию. Этот логотип уникален тем, что он использует лайнер для дизайна обоих элементов.
Логотип Higher State – отличный пример того, как быстро развиваются идеи современного логотипа wellness. Этот логотип не основан на традиционных символах. Вместо этого он использует новые символы мозга и линий связи.
Дизайнер показывает две части мозга: одна отвечает за искусство и творчество, а другая за вычисления. Поскольку компания помогает людям тренировать свой ум, логотип показывает две жизненно важные функции мозга.Чтобы создать логотип , вы можете поэкспериментировать с уникальными элементами, чтобы придать ему замечательный свежий вид.
Помните, что при разработке логотипа вашей компании вам необходимо провести некоторое исследование рынка. Вам следует задать несколько жизненно важных вопросов , прежде чем приступить к созданию своего логотипа .
Bondzest – это онлайн-торговая площадка для клиентов, которые хотят решить свои проблемы, связанные с семейными отношениями. Торговая площадка работает как место для терапевтов. Здесь, в логотипе компании, вы можете заметить использование двух условных символов сердца.
Но дизайнер повернул символ так, чтобы он выглядел как семейный человек. Этот логотип также является отличным примером линейного искусства, поскольку одна линия скручена, чтобы образовать два сердца. Это дает ощущение сплоченной семьи. Можно сказать, что это, несомненно, один из самых привлекательных логотипов велнес-брендов.
HotBox предоставляет возможность сауны для людей, которые хотят вывести токсины из своего тела, приняв сауну. Вы можете увидеть логотип с символом огня, символизирующий технику сауны.
Квадратная форма хорошо отображает прямоугольную часть названия компании. Чтобы дизайн выглядел неповторимым, размер квадрата большой. Серый, желтый и оранжевый цвета придают логотипу изысканность.
GLDNHRT – это новый бренд, который занимается проблемами, связанными с тревогой и паническими атаками. Люди, страдающие этим заболеванием, находятся под сильным давлением, требующим сохранения душевного равновесия.
Чтобы выразить эту проблему, идея логотипа Wellness имеет золотое сердце.Это символизирует сильное тело и ум. Дизайнер успешно передает послание о заботе. Такие логотипы здоровья и хорошего самочувствия производят отличное первое впечатление на зрителей.
Компания Botnee продает продукцию CBD. Каннабидиол [CBD] имеет потенциальные терапевтические преимущества. Это успокаивающее, противовоспалительное и противосудорожное средство.
Чтобы проиллюстрировать такие преимущества, на логотипе компании просто изображено растение каннабис в качестве визуального элемента. Буква «О» имеет форму листа, и лист растения лежит внутри нее.Он выглядит как простой дизайн, но ясно передает свое сообщение.
Такие идеи логотипа здоровья и хорошего самочувствия в полной мере способны передать сообщение об элегантности и изысканности услуг компании.
«Heal Like a Mother» – это сообщество женщин, которые переживают послеродовую депрессию и другие связанные с ней осложнения. Сообщество оказывает поддержку и предоставляет доступ к лечебным методам лечения, таким как иглоукалывание, массаж, питание и т. Д. Оно предполагает, что заботливая мать рожает ребенка.Логотип отражает мир, спокойствие и надежду.
Если вы хотите создавать такие логотипы самостоятельно, используйте онлайн-конструктор логотипов . Такое программное обеспечение оснащено несколькими символами, цветами и шрифтами с функцией перетаскивания. Вы также можете использовать альтернативное программное обеспечение для разработки своего логотипа.
Вероника Ветсел занимается оказанием услуг в области физиотерапии и терапевтической йоги. Это помогает людям избавиться от боли в спине, артрита, боли в шее и других травм.
В его логотипе используется обычная асана йоги, окруженная зелеными листьями. Асана похожа на пламя, которое выражает надежду и свет. Зеленый и бордовый цвета, использованные в логотипе, символизируют страсть и здоровье. Это, безусловно, один из захватывающих логотипов йоги .
На этом логотипе компании Daly Wellness вы можете заметить чистый текст с двумя шрифтами. Логотип отражает деятельность компании по личному обучению, лайф-коучингу и консультированию по питанию.Пробуждает чувство здорового образа жизни. Кроме того, он показывает нам, как отражать уникальные идеи логотипа физической пригодности .
Как видите, каждый элемент этой конструкции демонстрирует прочность здорового мужского тела. Обычные листья, цепочки, круглая форма, мускулистое тело обученного профессионала и жирный текст – все это очень хорошо передает сообщение.
Эта компания занимается продажей продуктов CBD для здоровья и хорошего самочувствия. CBD является частью индустрии медицинской марихуаны.Компания хочет ориентироваться на людей старше 20 лет и пожилых людей.
Поэтому логотип серьезно относится к дизайну. В логотипе преобладает черный цвет, присутствуют также оттенки зеленого. Эти цвета представляют силу и здоровье различных идей логотипа здоровья и хорошего самочувствия.
Thrive – это хиропрактический и оздоровительный центр. У компании есть логотип в стиле заглавных букв без курсивного шрифта. Это одна из тех идей оздоровительного логотипа, которые предпочитают более толстый шрифт тонкому.
При этом шрифт не слишком современный. В этом чистом логотипе нет ничего игривого. Круг с множеством точек предназначен для придания деловому символу визуальной идентичности.
Один из советов по дизайну логотипа с символом благополучия, который вы можете получить от этого дизайна, – это использование принципов минимализма. Он использует минимальное количество функций для создания дизайна.
Doctoryu работает в сфере интервенционного обезболивания. Его логотип выглядит просто и красиво.Вы также можете заметить, что в дизайн добавлен забавный элемент.
Это потому, что медицина – это обычно строгий и серьезный сектор. Таким образом, элемент веселья дает ощущение некоторой игривости и уверенности в безболезненном лечении.
Близнецовые Пламена предоставляют Рейки и шаманские услуги, которые касаются энергетического исцеления. Компания также проводит духовные занятия и экстрасенсорные чтения. Его логотип входит в число тех идей оздоровительного логотипа, в которых символ дерева используется для передачи сообщения.
Название компании находит отражение в пламени, как ветви дерева. Красный цвет свидетельствует о стремлении компании оказывать лечебные услуги, а зеленый – о хорошем здоровье.
Помните, что когда вы начинаете компанию с уникальными бизнес-идеями в области здоровья и хорошего самочувствия, вам нужны разные логотипы. Это отличный пример, когда логотип соответствует его уникальной бизнес-идее.
Mineral Life – это компания, предоставляющая консалтинговые услуги в области здоровья и хорошего самочувствия.Синий цвет вызывает интеллект и дружелюбие. Эти чувства связаны с нашим здоровьем и благополучием. Оттенки синего обеспечивают существенный контраст, который придает логотипу визуальный контраст. Этот логотип выглядит чистым, четким, свежим и профессиональным.
Functional – это научно обоснованная компания по производству пищевых добавок. Логотип компании имеет профессиональный, но естественный дизайн. Можно сказать, что успех этого дизайна заключается в изображении лучшего из природы и науки.Вы можете найти логотип студии йоги, используя элементы природы, чтобы выразить его основной посыл.
Название компании BTO расшифровывается как Beat the Odds. Эта оздоровительная компания нацелена на американцев с избыточным весом или ожирением. Это люди, которые изо всех сил стараются снизить вес с помощью диеты, но набирают вес в течение трех лет.
Чтобы выразить это, дизайнер использовал фигуру головы льва как символ сильной воли к уменьшению веса. Лев также является символом господства и борьбы.Вы можете увидеть корону на львиной голове на логотипе, который олицетворяет окончательную победу над проблемами, связанными с весом. Логотип также является отличным примером правильного представления бизнес-идей в области здоровья и хорошего самочувствия.
Pwer хочет создать сообщество сторонников для женщин. Компания хочет, чтобы каждая женщина преуспела в жизни. Таким образом, он нацелен на женщин-предпринимателей и помогает им достичь своих профессиональных целей, помогая им быть в хорошей физической форме.
Компания также помогает женщинам в их вопросах, связанных с красотой и материнством.В этом логотипе тренировки преобладает розовый цвет. Буквы тонкие, но не слишком тонкие, чтобы выразить женскую элегантность и сильную волю к успеху.
Санкофа – компания, предоставляющая комплексные консалтинговые услуги. Его логотип – одна из тех идей, которые используют обычные символы для передачи сообщения бренда. Санкофа – это слово на языке тви . Это означает «Вернись и возьми».
Но это также относится к символу, который представлен птицей, голова которой повернута назад, а ноги вперед.Он также несет в себе яйцо. Таким образом, логотип играет с некоторыми культурными и традиционными элементами, чтобы привлечь внимание аудитории.
TruRelief CBD направлен на естественное облегчение боли пациентам. Чтобы выразить это послание бренда, дизайнер создал фигуру счастливого покупателя, пребывающего в восторге от радости. Знак медицинской помощи и символ капли обозначают ценность ухода. В этом логотипе, как и во многих других идеях оздоровительного логотипа, используются синий и зеленый цвета.
Arise CBD продает добавки CBD в США. Компания намерена продавать четыре продукта, а именно настойку, таблетки, смесь для напитков, вапорайзеры. Логотип компании – одноцветный, который хорошо смотрится. В целом логотип выглядит как лист марихуаны. Восходящие линии в дизайне выражают название компании Arise.
The Well – это компания с растущей командой владельцев бизнеса, которых тренирует владелец компании. Эта компания, занимающаяся здоровьем и благополучием, предлагает продукты, которые сделают жизнь лучше.Компания занималась ребрендингом и нуждалась в современном логотипе с впечатляющим дизайном.
Можно сказать, что это одна из уникальных идей оздоровительного логотипа. Он имеет форму капли, которая отражает чистоту командного духа. Буква «W» в его названии красиво вырезана в центре рисунка.
Владелец интеграции – психолог, занимающийся частной практикой. Этот логотип представляет собой простой дизайн, в котором используется жирный шрифт для передачи сообщения.Зеленый цвет в логотипе олицетворяет стихию природы и духовности.
Дизайн логотипа фитнеса – это простая работа без символов со стильным дизайном. Такие логотипы говорят о качественных экспертных услугах от собственника бизнеса.
Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время для звонка с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени (США)] или зарегистрируйтесь для получения бесплатной консультации по дизайнуWellness logo идеи должны отражать все те ценности, которые представляет бренд в этой области.Эти новые идеи логотипов на 2021 год во многом уникальны. Они используют новые символы, чтобы выразить элегантность и заботу, связанную с физическим и психическим благополучием. Если вы хотите иметь один такой логотип для своего стартапа, подумайте о передаче проектных работ на аутсорсинг Designhill . Этот ведущий рынок является идеальной платформой для создания широкой категории графического дизайна, включая логотипы. Вы можете быстро начать конкурс дизайна для своего бизнеса и получить множество уникальных идей, а также выиграть логотип для своей компании.
Дизайн логотипа Get Your Wellness
Я хотел предисловие к этому посту и сказать, что эта тема зажигает во мне огонь, поэтому она такая длинная. Я твердо уверен, что физическая форма и здоровье у разных людей разные. Я также считаю, что никто не имеет права проецировать свои собственные представления о том, как выглядит здоровое, на кого-то, кто не вписывается в их представления.
На прошлой неделе я прочитал статью Girls Gone Strong «Жизнь тренера больших размеров.«Я сразу же нажал на нее, чтобы прочитать о путешествии Кристи по этому карьерному пути, который мы разделяем. Но, честно говоря, в то же время у меня болело сердце, представляя, как, как я предполагал, она получила досадную негативную реакцию, которую она получила, будучи тренером «большого размера» в этом мире и жестокой индустрии, в которой преобладает не столько то, что вы знаете, сколько то, насколько мелкими Вы.
Мне понравилась ее история из-за ее уникальности. Кристи начала это путешествие, когда ей было за 30, она купила франшизу спортзала, который ей нравился, получила сертификат личного тренинга, а также исследовала и посещала дополнительные тренировки.Она много работала для того, что хотела, и не позволяла страху перед тем, что думают другие люди, мешать достижению ее целей.
Когда Girls Gone Strong поделились статьей на своей странице в Facebook, Кристи получила огромную поддержку. Однако в истинной моде троллинга в социальных сетях было много людей, которые были сбиты с толку мыслью о том, что у Кристи даже есть клиенты. С тех пор Girls Gone Strong удалили негативные ветки комментариев, но несколько человек заявили, что из-за ее размера она не пользуется доверием, и по сути заявили, что она не достойна быть тренером из-за своей «явной неспособности вести здоровый образ жизни».”
* сигнал кипения крови *
С каких это пор вес и внешность стали важнее образования и стремления тренера изменить жизнь?
Да, каждый предпочитает разные стили коучинга в зависимости от того, как им нравится быть мотивированным. Каждый имеет право работать с тем, с кем хочет работать. У меня есть клиенты, которые религиозно приходят на мои занятия, и есть некоторые члены, которые предпочитают занятия с моими коллегами; такова природа этого поля. Но когда вы слишком заняты сравнением «большего» размера тренера с той случайной «фитнес-моделью» в Instagram, за которой вы начали следить час назад, вы больше не можете слышать их за то, чего они стоят.
Когда вы отключаете тренера из-за его размера, вы сразу же дискредитируете часы его обучения. Вы дискредитируете их уровень образования. Вы дискредитируете их опыт и биографию. Вы мгновенно забираете все их усилия, одновременно уменьшая их страсть. Вы бы никогда не пошли к лысому парикмахеру, мужчине или женщине? Думаю, большинство людей скажут «нет».
Вы просто не можете судить о чьих-то знаниях, достойных карьерного пути или их способности выполнять указанную работу, основываясь на их внешности.Вы не узнаете, что знает тренер, просто взглянув на них – их тело – не визитная карточка (как сказала Кристи в статье). Худость не всегда является результатом «здоровья», а «лишний вес» не всегда означает, что кому-то не хватает самообладания. Худой человек может быть не в форме, неуверенным в себе, болеть или принимать лекарства, которые заставляют его похудеть. С другой стороны, человек с «избыточным весом» может преодолевать марафоны, хорошо питаться и проявлять самообладание.Если вы не являетесь их лечащим врачом, вы не знаете, через что проходит человек. По-настоящему познать можно только собственное тело.
В обществе не хватает самосознания у людей, которые думают, что размер человека соответствует их значимости. Негатив, пассивные комментарии, стыд за еду и тело, а также проецирование своего МНЕНИЯ на то, что такое здоровье и как оно выглядит, – это безрассудный образ действий. Это не поможет кому-то дойти до своей версии «здорового» с грубыми и самодовольными комментариями.Все, что происходит, как правило, лишь подпитывает этот человек негативный разговор с самим собой и может заставить его плохо себя чувствовать по поводу своего образа тела. Общество в целом должно сделать шаг назад и побеспокоиться о собственном здоровье и благополучии.
Кто-нибудь помнит, что мы узнали в детстве о том, как разговаривать с другими? Если вам нечего сказать приятного, вообще не говорите этого. Я надеюсь, что однажды мы все сможем жить в мире, где никого не волнует размер тела другого человека.
х х
Примечание: обсуждение / обратная связь приветствуются независимо от того, согласны вы со мной или нет! Тем не менее, любые грубые или грубые комментарии в адрес меня или других лиц недопустимы и будут удалены.
.