Темы классных часов по: Примерная тематика классных часов (5-11 классы) – Классные часы 5 класс – Классные часы

Содержание

Тематика классных часов в начальной школе

V. Классные часы.

Классный час – это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.

Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.

Проведение классных часов способствует решению следующих задач:

-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;

-проявлению творческих способностей детей;

-формированию классного коллектива.

Тематика классных часов в 1 классе.

Духовно – нравственное воспитание.

1.Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!

2.Декларация прав ребёнка.

3.День Конституции РФ

4. День славянской письменности

5. Безопасность школьников в сети Интернет /30 октября/

6. День пожарной охраны ОБЖ

7. В лесу родилась ёлочка.

8.Гагаринский урок «Космос – это мы»

Воспитание здоровых привычек.

1.Режим дня – основа жизни человека.

2. Друзья Мойдодыра.

3. Хорошие зубы – залог здоровья.

4. Как сохранить зрение.

5.Правила личной гигиены.

6. Гигиена тела :«Не только платье красит человека».

Экологическое воспитание.

1. Лес – чудес

2.Жалобная книга природы.

3.Международный день птиц (1.04)

Этическое воспитание.

1.Старикам внимать – свою жизнь сохранять

2.Ответственность

3.Правда и ложь.

4.Мамины помощники.

5.Что такое хорошо и что такое плохо.

V. Классные часы.

Классный час – это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.

Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.

Проведение классных часов способствует решению следующих задач:

-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;

-проявлению творческих способностей детей;

-формированию классного коллектива.

Тематика классных часов во 2 классе

Направление

Название темы

Сроки проведения

Патриотическое

Игра-путешествие «День Знаний»

сентябрь

Здоровье

сберегающее

Правила поведения в школе

сентябрь

Нравственное

«Добро и зло в человеческом мире и природе»

сентябрь

Здоровье

сберегающее

«Мой зеленоглазый друг»

сентябрь

Эстетическое

В гостях у Осени

октябрь

Здоровье

сберегающее

Беседа с элементами викторины:

«Содержи и ты в порядке книжки, ручки и тетрадки»

октябрь

Здоровье

сберегающее

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?»

октябрь

Здоровье

сберегающее

Как правильно готовить уроки

октябрь

Патриотическое

День единства и согласия

ноябрь

Нравственное

Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе

ноябрь

Нравственное

«Правда и ложь»

ноябрь

Здоровье

сберегающее

Беседа-игра «Режим дня – основа жизни человека»

ноябрь

Патриотическое

Государственные символы страны

декабрь

Здоровье

сберегающее

Береги своё здоровье

декабрь

Нравственное

Обман и его последствия

декабрь

Эстетическое

Новогодний карнавал

декабрь

Эстетическое

Моя любимая зимушка – зима

январь

Здоровье

сберегающее

Как уберечься от гриппа?

январь

Нравственное

Конституция – законы нашей жизни.

Патриотическое

900 героических дней

январь

Нравственное

Правила этикета: знакомство, волшебные слова.

январь

Здоровье

сберегающее

Спорт и здоровье.

февраль

Здоровье

сберегающее

Важные номера телефона: 01,02, 03, 04

февраль

Патриотическое

Защитники Отечества в моей семье

февраль

Нравственное

Хорошие и плохие черты характера

февраль

Нравственное

Мамины помощники

март

Нравственное

Откуда берутся лентяи?

март

Здоровье

сберегающее

Один дома

март

Нравственное

Книга – твой лучший друг!

апрель

Научное

Первые в космосе

апрель

Нравственное

Ты и твои друзья.

апрель

Нравственное

Природа – наш дом.

апрель

Патриотическое

Этих дней не смолкнет слава

май

Здоровье

сберегающее

Опасности на улице

май

Научное

24 мая – день славянской письменности

май

Эстетическое

Здравствуй, лето!

Итоги учебного года.

май

V. Классные часы.

Классный час – это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.

Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.

Проведение классных часов способствует решению следующих задач:

-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;

-проявлению творческих способностей детей;

-формированию классного коллектива.

Тематика классных часов во 3 классе

Направление

Название темы

Сроки проведения

Патриотическое

Ученье и труд всё перетрут.

сентябрь

Здоровье

сберегающее

Опасности на улице

сентябрь

Нравственное

Книга – твой лучший друг.

сентябрь

Здоровье

сберегающее

Один дома.

сентябрь

Эстетическое

Наши дедушки и бабушки

октябрь

Здоровье

сберегающее

Правила поведения в столовой.

октябрь

Здоровье

сберегающее

Как сохранить зрение?

октябрь

Здоровье

сберегающее

Уход за волосами.

октябрь

Патриотическое

День единства и согласия

ноябрь

Нравственное

Чтение – вот лучшее учение.

ноябрь

Нравственное

Дерево сильно корнями, а человек умом.

ноябрь

Здоровье

сберегающее

Значение режима дня – для человека»

ноябрь

Патриотическое

День Конституции.

декабрь

Здоровье

сберегающее

Осанка, походка, жесты.

декабрь

Нравственное

Легче ссориться или мириться.

декабрь

Эстетическое

Новогодний карнавал

декабрь

Эстетическое

Моя любимая зимушка – зима

январь

Здоровье

сберегающее

Мои привычки.

январь

Нравственное

Цена ломтика.

Патриотическое

Счастье не ищут, а делают.

январь

Нравственное

Птица сильна крыльями, а человек дружбой.

январь

Здоровье

сберегающее

Уход за одеждой и обувью.

февраль

Здоровье

сберегающее

Важные номера телефона: 01,02, 03, 04

февраль

Патриотическое

Защитники Отечества в моей семье

февраль

Нравственное

На чём основывается взаимопомощь?

февраль

Нравственное

Мамины помощники

март

Нравственное

Поговорим о вежливости

март

Здоровье

сберегающее

Как уберечься от простуды?

март

Нравственное

Откуда берутся лентяи?

апрель

Научное

Первые в космосе

апрель

Нравственное

Сопереживание товарищам.

апрель

Нравственное

Одна у человека мать, одна Родина.

апрель

Патриотическое

Этих дней не смолкнет слава

май

Здоровье

сберегающее

Опасности на улице

май

Научное

24 мая – день славянской письменности

май

Эстетическое

Здравствуй, лето!

Итоги учебного года.

май

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413300-tematika-klassnyh-chasov-v-nachalnoj-shkole

расписание, темы, материалы и рекомендации

С 1 сентября 2022 года во всех школах и колледжах нашей страны стартовал масштабный образовательно-воспитательный проект – цикл классных часов на тему «Разговоры о важном».

Сегодня каждая новая неделя в учебных заведениях России начинается с внеурочного занятия. На повестке – актуальные для школьников вопросы и темы: от безопасности до взаимоотношений со сверстниками. Но больше половины классных часов направлены на патриотическое воспитание и историческое просвещение подрастающего поколения.

Цель классных часов, проводимых в рамках проекта «Разговоры о важном», – больше общаться со школьниками и в итоге обеспечить обратную связь, которая бы сделали эти уроки ещё более интересными и эффективными. Так, ученики 3-11 классов могут оставлять свои впечатления по пройденным урокам, задавать интересующие их вопросы по специальному QR-коду.

QR-код для 3–4 классов

QR-код для 5–9 классов

 

Расписание и темы классных часов «Разговоры о важном» на 2022-2023 учебный год

Минпросвещением России опубликовано официальное расписание и темы классных часов «Разговоры о важном» для учащихся 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов, а также студентов средних профессиональных учебных заведений.

Для каждого класса проработано по 35 тем. В большинстве своём это темы из образовательного календаря, ежегодно публикуемого Минпросвещением, и календаря памятных дат в области культуры и искусства. Также в классных часах «Разговоры о важном» сделан большой акцент на патриотическое и гражданское воспитание, историческое просвещение, воспитание нравственности, развитие экологической культуры и др.

Есть и так актуальные сегодня уроки по кибербезопансости, а также классные часы, посвященные самим детям, например, «Как проявить свои способности». Завершится цикл внеурочных занятий 22 мая темой счастья.


Расписание и темы классных часов «Разговоры о важном»
PDF / 1.52 Мб

 

Комплект методических материалов для педагогов

Чтобы грамотно и эффективно подготовиться к классным часам «Разговоры о важном», но при этом не тратить много времени Министерством Просвещения предложена примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном», а по каждой теме и для всех классов выложены методические материалы:

  1. Сценарий классного часа «Разговоры о важном.
  2. Методические материалы.
  3. Инструкции.
  4. Дополнительные материалы от Института воспитания РАО.

Чтобы разнообразить уроки, усилить образовательный и воспитательный эффект предложен большой блок мультимедиа материалов – это видеоролики, презентации, плакаты и интерактивные задания по теме классных часов. Все материалы доступны для бесплатного скачивания на официальном сайте проекта.


Примерная рабочая программа курса «Разговоры о важном»
PDF / 487.17 Кб

 

Обязательны ли эти материалы?

Можно ли менять темы классных часов? Что делать, если содержание материалов не подходят для конкретного класса? Например, в населенном пункте может не оказаться тех или иных выставочных центров, технических возможностей, многие учителя работают в многонациональных классах, где своя специфика преподавания, не стоит забывать и о коррекционных школах и классах.

Методические материалы для педагогов носят рекомендательный характер и могут быть заменены или дополнены подходящими по тематике разработками. Это могут быть классные часы, ранее разработанные педагогами и эффективно реализуемые ими не первый год. В библиотеке педагогического сообщества УРОК.РФ вы можете найти сотни конспектов и сценариев классных часов схожих по тематике с циклом мероприятий «Разговоры о важном». Ниже приводим примеры лучших работ.

 

Тема «Забота о здоровье и спорт»

  1. Классный час на тему «Правильное питание школьника» (6 класс)
  2. Внеклассное мероприятие «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» (5–11 классы)

 

Тема «Интеллектуальное развитие школьников»

  1. Интеллектуальная игра для учащихся «Хорошая вода-хорошая жизнь» (7–9 классы)

 

Тема «Развитие личностного самосознания»

  1. Классный час «Искусство быть счастливым (9–11 классы)»
  2. Классный час «Важность других людей в нашей жизни» (10–11 классы, 1–2 курсы СПО).

 

Тема «Формирование нравственных и этических ценностей»

  1. Классный час «В поисках дружбы» (1–4 классы)
  2. Классный час «По поступку и награда» (5 класс)
  3. Классный час «Какое прекрасное слово ДРУЖБА!» (6 класс)
  4. Классный час «Будьте добрыми и человечными!» (5–7 классы)
  5. Классный час «Дружба реальная или виртуальная»? (10–11 классы)

 

Тема «Формирование семейных ценностей»

  1. Классный час «Семейные традиции. История семьи» (1–9 классы)

 

Тема «Гражданское самосознание»

  1. Классный час «Герой военного времени» (1-5 классы)
  2. Классный час «День России» (5–9 классы)
  3. Классный час «Блокадный хлеб» (5–6 классы)
  4. Классный час «Дорога жизни» (5–6 классы)

 

Тема «Кибербезпасность»

  1. Квест-игра «Безопасность в Интернете» (1–6 классы)
  2. Классный час «Я хочу, чтоб интернет был вам другом много лет» (1–4 классы)
  3. Классный час «Интернет, которому мы доверяем» (5 класс)
  4. Классный час «Дети в Интернете» (5–6 классы)
  5. Классный час квиз-игра «Безопасный Интернет» (6 класс)
  6. Классный час «Безопасный интернет» (7–9 классы)
  7. Предметная гостиная «Цифровой мир» (9-11 классы)
  8. Классный час «Безопасность в сети Интернет» (СПО)

 

Тема «Воспитание толерантности»:

  1. План-конспект классного часа «Все мы разные» (9–11 классы)
  2. Классный час «Толерантность» (5–9 классы) 
  3. Классный час «Ты и я – такие разные!» (2–6 классы)

 

Тема «Моя безопасность»

  1. Классный час «Правила поведения в школе» (1 класс)
  2. Единый интегрированный классный час «Юные пожарные» (2–9 классы)
  3. Классный час в форме игры «Брейн-ринг» по теме «Безопасные каникулы» (6–8 классы)

 

Тема «Правовое воспитание»

  1. Классный час «Права ребёнка» (4–5 классы)
  2. Классный час «Мы и наши права» (5–9 классы)
  3. Классный час «Права без обязанностей. Миф или реальность» (6–7 классы)

Развлекательные и эффективные занятия для детей с определением времени – гордимся тем, что они начальные классы %

Эти занятия с определением времени помогут детям научиться определять время за считанные секунды, просто взглянув на часы! Попробуйте их в своем классе.

Определение времени Упражнения для класса

Определение времени – это то, что многие взрослые делают, даже не задумываясь. Это потому, что знание времени необходимо в повседневной жизни. Это время , чтобы ваши ученики узнали о времени, но с чего начать?

Зачем нужно учить детей времени? Когда вы знакомите детей с этим математическим навыком, вам нужны веселые и эффективные занятия, которые помогут детям практиковаться в процессе обучения. Эти увлекательные занятия, книги и ресурсы сделают именно это, превратив процесс обучения в увлекательное занятие для детей любого возраста.

Почему так важно учить детей определять время?

Знать и определять время — важный навык, которым люди пользуются на протяжении всей своей жизни. Люди используют время, чтобы добраться до работы, строить планы, назначать встречи, путешествовать, готовить еду и многое другое. Когда дети узнают о времени, они обнаруживают основополагающий навык, который будет сопровождать их во взрослой жизни. Когда вы учите детей понятию времени, важно, чтобы ваши дети:

  • понять концепцию времени
  • знать, что означают часы, минуты и секунды
  • может показывать время как на цифровых, так и на аналоговых часах

Рассказывание времени по классам

Убедитесь, что ваши рассказывания времени веселы, увлекательны и (самое главное) соответствуют возрасту. Время обучения является огромной вехой для детей.

Иногда это может немного сбивать с толку, поэтому вводите время в управляемые фрагменты обучения, которые имеют естественную прогрессию. Например, изучив время с точностью до часа в детском саду, дети будут готовы разбить его на более мелкие временные отрезки в 1-м классе, выучив полчаса.

Во втором классе время может быть разбито еще больше, когда дети изучают время с четверти часа до ближайшей минуты. Вот несколько отличных заданий, организованных по классам!

  • Детский сад – В детском саду учите детей определять время с точностью до часа, а также словарный запас времени. Используйте сортировку изображений времени суток, вырезки с часами, проектирование часов и другие практические занятия для обучения.
  • Первый класс – Приготовьтесь узнать еще больше в первом классе! Изучайте время по часам и получасам с помощью забавных занятий, таких как головоломка с часами, часовая игра «беги» или сортировка картинок по времени.
  • Второй класс –
    Этот уровень становится еще сложнее, но с правильной основой дети быстро все поймут! Попробуйте научить определять время с точностью до минуты или 5 минут с помощью веселых заданий, игр и головоломок!

Упражнения на определение времени для любого уровня обучения

Есть так много других занятий на определение времени. Детям нужно много практиковаться, чтобы овладеть этим жизненно важным навыком, поэтому независимо от того, в каком они классе, давайте детям много практических занятий. Когда занятия носят практический характер, дети вовлекаются в процесс обучения, что помогает им быстрее овладеть навыком. Ознакомьтесь с приведенными ниже и попробуйте несколько быстрых и забавных, которыми поделился Scholastic!

Обучение течению времени

  • Ежедневные расписания — Записывайте фактическое время, когда вы доберетесь до определенных точек в ежедневном расписании, чтобы дети могли почувствовать, сколько длится день.

  • Сортировка карточек времени — Используя изображения событий и действий, позвольте учащимся сортировать их по категориям в зависимости от того, сколько времени они занимают (например, минуты, часы, дни и т. д.).

  • Продолжительность Конкурсы – Предложите детям соревноваться, кто сможет сделать что-то дольше. Например, пусть ученики прыгают на одной ноге и смотрят, кто сможет пробежать дольше всех. Это занятие помогает развить представление о течении времени.
  • Временные шкалы – Для получения более общей концепции течения времени позвольте учащимся принести свои фотографии в разные периоды своей жизни и разместить фотографии на временной шкале. Дети смогут увидеть, как они изменились со временем.
  • Прошедшее время — Помогите учащимся понять, сколько времени составляет минута, попросив их положить голову на парту. Скажи им, чтобы они оставались в таком положении, пока они не подумают, что минут не пройдет, а затем поднимут головы. Посмотрите, кто приближается к реальной минуте.

Изучение частей часов (аналоговых и цифровых)

  • Стань мастером! – Дети могут сделать часы с подвижными частями из бумаги и латунной булавки. Попросите детей вырезать круг для циферблата часов, два прямоугольника для обозначения часовой и минутной стрелок и скрепить их булавками для учебных часов.
    Вы также можете предоставить детали часов, чтобы дети могли положить их обратно на нужные места.

  • Пластилиновые коврики — Если у вас есть тренировочный коврик с часами, дайте детям забавные способы представлять время. Они могут закатывать пластилин в стрелки часов или даже использовать конфеты, такие как леденцы на Рождество или леденцы в любое время года.
  • Головоломки – Распечатанная головоломка с указанием времени даст детям много практики в сопоставлении времени на аналоговых часах с цифровыми часами!

Определение времени с точностью до часа, получаса, четверти часа и минуты

  • Коврики для обзора – Умение определять время требует практики. Найдите забавные рабочие листы для занятий по математике, чтобы дать детям практику, необходимую им для овладения временем, в дополнение к повторению других навыков в течение года!

  • Этикетки для прищепок – Используя тренировочные часы, такие как популярные часы Джуди (или простые распечатываемые часы), попросите детей попрактиковаться в определении времени, написав определенное время на прищепке. Затем дети могут щелкнуть булавкой на часах, которые показывают это время.
  • Манипуляции с большими часами – Используйте распечатку больших часов и попросите учеников подписать числа и вырезать стрелки часов. Давая им подсказки, пусть они управляют часами, чтобы показать правильное время.
  • Часы мелом на тротуаре – Нарисуйте гигантские часы мелом на тротуаре на земле снаружи. Используйте палки или подобные предметы. Дайте ребенку время и позвольте ему создать его на гигантских часах!

Обучение записи времени с точностью до часа, получаса, четверти часа и минуты

  • Пластмассовые пасхальные яйца –
    Еще одно интересное занятие – повторное использование пластиковых пасхальных яиц. Напишите время на одной половинке пластикового яйца и изобразите это же время другим способом (часами, написанным временем и т. д.) на другой стороне яйца. Дети должны будут сопоставить яйца вместе с правильными совпадениями времени.
  • Время БИНГО – Время объявляется в определенном формате (например, половина седьмого), и учащиеся должны указать правильное время на своем игровом поле (например, 7:30)

  • Подходящие карточки – Используйте карточки с разными способами записи времени и предложите учащимся сопоставить их. Головоломки — это интересный способ попрактиковаться в сопоставлении различных представлений времени.

Обучение календарю (дни, месяцы, времена года)

  • Порядок дней – Напишите семь дней недели на большом листе бумаги или доске для сухого стирания. Раздайте их в случайном порядке, а затем попросите учащихся, держащих их, составить их по порядку.
  • Песня о днях недели – Существует несколько вариаций песен о днях недели. Выберите свой любимый и спойте его вместе с учениками, чтобы помочь им запомнить порядок. Одна из моих любимых песен — петь ее на мелодию музыкальной темы из «Семейки Аддамс».
  • Разноцветные цепочки месяцев – раздайте учащимся полоски бумаги с указанием месяцев года (или пусть они напишут сами). Затем они скрепляют их скобами или связывают кольцами, чтобы получились бумажные цепочки, символизирующие весь год.
  • Сортировка сезонных карточек – На этот раз учащиеся, используя изображения событий и действий, рассортируют их по сезонным категориям.

  • Календарь занятий –
    Держите календарь в комнате, где дети могут просматривать или даже добавлять свои изображения или наклейки, обозначающие времена года и праздники.

Книги о времени

Книги, конечно, воспитывают любовь к чтению, но они также используются для обучения математическим навыкам! Эти рассказывающие книги о времени познакомят детей с важными понятиями времени, включая словарный запас. Дети узнают, как важно время и что означают разные времена суток. Эти рассказывающие книги о времени заставят детей увлечься часами и временем!

  • «T is for Time» Роланда Смита – В этой азбуке используются концепции времени и словарный запас для каждой буквы алфавита. Это отличная книга для введения в тему.
  • Динозавр говорит время Ян Льюис – Эта книга учит детей определять время, побуждая их двигать стрелки часов во время чтения.
  • Telling Time by Jules Older- Если вы ищете отличный способ научить детей различать аналоговые и цифровые часы, подумайте о том, чтобы прочитать им эту книгу. Это отлично помогает показать детям, как читать каждый тип часов.
  • Летучие мыши круглосуточно, Кэти Апплет — Эти летучие мыши в этой книге танцуют круглосуточно, обучая детей времени и танцевальным движениям! Дети получат массу удовольствия от изучения этой истории.
  • «Часы пробили один» Труди Харрис – В стиле детской песенки Хикори Дикори Док; эта история представляет время по часам. Кошка целый день гоняется за мышью.
  • Рассказывая время с большой мамой-кошкой Дэн Харпер — — это практический способ узнать время! Дети не только узнают о времени, но и выучат важный словарный запас.
    Они также могут использовать встроенные часы, чтобы попрактиковаться в определении времени!
  • Который час, мистер Вольф? от Annie Kubler – Знаете ли вы детей, которые все время голодны? Эта книга вызовет у них отклик! Это пальчиковая книжка, которая учит маленьких детей считать время
  • .
  • Маленькая рука, большая рука от Pfiffikus – Эта книга дает детям много практики, говорящих о разном времени дня. Он направлен на то, чтобы помочь учащимся понять разницу между большой рукой и маленькой рукой, важное различие, которое дети должны знать.
  • Как определять время: краткое руководство по определению времени от DK . Эта книга для определения времени представляет собой интерактивный способ для детей научиться определять время. Детям понравится поднимать закрылки, чтобы узнать что-то новое о времени. Например, они анализируют, сколько времени нужно, чтобы почистить зубы, с учетом разницы между утром и вечером.
  • Протрите дочиста Определение времени Джессики Гринвелл – Ищете интерактивную книгу, которая поможет детям узнать время? Эта чистая книга — ответ! Дети смогут использовать маркер для сухого стирания, чтобы определить время на каждой из этих забавных и интерактивных страниц.
  • It’s About Time by Stuart J. Murphy — полезная книга для детей, которые учатся связывать то, что они делают каждый день, со временем.
  • Me Counting Time by Joan Sweeney – Эта книга о времени является отличным введением в понимание многих измерений времени и того, как они используются в повседневной жизни.
  • «Время игры» Стюарта Дж. Мерфи . Учите недели и часы с помощью этой интересной книги для детей.
  • 10 минут до сна Пегги Ратманн
  • Который час, мистер Крокодайл? Джуди Сьерра

Вы ищете еще более увлекательные занятия для детей? Вот несколько отличных видео (и больше книг) для обучения времени как босс!

Ресурсы для определения времени

Действия, представленные в этом посте, доступны в различных ресурсах, которые можно найти на Teachers Pay Teachers. Нажмите на изображения выше, чтобы перейти к устройству, деятельность которого показана на фотографии. Узнайте, почему учителям нравится программа Mindful Math для детского сада, первого и второго классов.

Детский сад Измерение и единица времени

Измерение и единица времени в первом классе

Измерение и единица времени во втором классе

БЕСПЛАТНАЯ игра на время

Получите бесплатную копию головоломки на соответствие времени2, нажав на изображение 9004 ниже и подписывайтесь!

Материалы для рассказов о времени

  • Настольные игры и игры с папками с файлами – Играя в игры во время обучения, вы не только делаете процесс обучения более запоминающимся, но и… ну, ВЕСЕЛЬЕ! Настольные игры и игры с папками помогают детям проводить время весело и запоминающимся образом.
  • Материалы для карманных диаграмм и досок объявлений – У вас есть карманная диаграмма или доска объявлений, на которой указано ваше ежедневное расписание? Если нет, то пришло время освободить место для одного! Наблюдение за временем в классе и превращение его в часть повседневной жизни помогает детям лучше узнать время, что также помогает выучить словарные запасы времени.
  • Карточки – Карточки позволяют детям быстро определять время. Если у вас есть два набора карточек, используйте оба набора в игре на совпадение!
  • Настенные часы . Есть что сказать о часах, висящих на стене. Когда ученики спрашивают, во сколько они идут в спортзал или на обед, скажите им, в какое время вы обычно ходите. Затем попросите их посмотреть на часы, чтобы выяснить, как скоро они покинут класс для этого занятия.
  • Студент! – Детское тело – отличный обучающий инструмент для определения времени. Важно вовлекать детей в процесс обучения. Дайте их телам занятие вместо того, чтобы просто сидеть за столом. Назовите конкретное время и попросите учеников передвигаться по комнате или вокруг коврика с часами, чтобы изобразить это время.
  • Печатные формы – Печатные формы являются мощным средством обучения. С помощью печатных форм дети могут практиковать то, что они узнали о времени, например сопоставлять время с циферблатом.
  • Приложения и онлайн-игры . Существует множество приложений и онлайн-игр, которые могут быть полезны для обучения. Эти программы позволяют детям практиковать время в увлекательной игровой форме, чтобы они были рады учиться.
  • Блоки и конструкторы Lego . Сопоставление написанного времени с циферблатом — один из способов для детей отработать этот важный навык. Вы можете использовать кубики или лего с написанным или приклеенным к ним временем, давая детям практический способ соответствовать времени!
  • Управление часами . Дети должны уметь манипулировать часами, чтобы показывать, чему они учатся. Есть часы с шестеренками и магнитные часы, которые вы можете приобрести для своего класса, или вы можете попросить учеников сделать часы, используя печатную форму и латунные булавки. Затем дети могут двигать стрелки часов, чтобы показать определенное время.
  • Секундомер или таймер . Часть времени обучения заключается в том, чтобы знать, как его измерить. Дети могут использовать секундомер или таймер для измерения активности. Этот метод заставит их думать о времени, когда секунды и минуты тикают.

Подробнее о преподавании математики

Teach Oling Time с книгами и видео

Математические веб-сайты для детей

Преподавание измерения с книгами и видео

Практическое обучение: Рыбалка

PIN.

БЕСПЛАТНАЯ серия электронных писем Number Sense

Подпишитесь на серию электронных писем Building Number Sense, содержащую эффективные стратегии, обязательные упражнения и БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

8 забавных способов изучения времени в начальной школе

Стандарты изучения времени начинаются еще в детском саду, когда учащиеся определяют части часов. На протяжении всего детского сада и первого класса учащиеся должны ознакомиться с понятиями часов и минут. Во втором классе учащиеся разовьют способность определять время, ориентируясь на интервалы в 5 минут. Они также познакомятся с разницей между AM и PM и их связью с 24 часами в сутках. Третьеклассники должны уметь определять время с точностью до минуты. Четвертоклассники начинают решать задачи на интервалы времени с помощью вычитания. Наконец, пятиклассники развивают свои навыки решения проблем, говорящих о времени, для преобразования единиц времени, таких как секунды и минуты, туда и обратно.

 

Время является одним из наиболее часто используемых математических навыков в повседневной жизни людьми всех возрастных групп, поэтому это важная и актуальная тема круглый год и в каждом классе начальной школы!

Вне зависимости от возраста учащихся, с которыми вы работаете, приведенный ниже список предлагает вам восемь заданий, обучающих концепциям времени, которые можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями. Чтобы адаптироваться к уровню учащихся, адаптируйте интервалы счета: для старших учеников сделайте интервалы более сложными, например, с точностью до минуты или включая секунды. Например, первоклассники должны уметь различать время только с точностью до получаса, а второклассники должны уметь различать время с точностью до ближайшего пятиминутного интервала. Некоторые из этих видов деятельности, естественно, подходят для больших групп учащихся в школьной среде, но любой из них может работать в классе при условии организации и достаточной подготовки.

#1 Изготовление часов

Дайте учащимся практический опыт работы с частями часов, собрав их самостоятельно. Чем минутная стрелка отличается от часовой? Предоставив учащимся возможность вырезать стрелки разной длины и физически манипулировать ими на изготовленных учениками часах, у них будет больше шансов запомнить разницу.

Загрузите задание «Сделай часы », чтобы получить пошаговую процедуру для классов K–2.

#2 Наружные часы

Превратите игру на свежем воздухе в мини-урок, используя мел и обруч, чтобы сделать часы или нарисовать свои собственные.

#3 Соревнование на время «Чувство»

Многим учащимся нравится возможность соревноваться, а «чувство» времени — это простая в реализации игра, не требующая дополнительных материалов. Есть два способа проведения конкурса:

  1. Прогноз победителя наиболее близок к реальности: попросите учащихся сделать прогноз о том, сколько времени займет задание, а затем посмотреть, сколько времени на самом деле займет задание или действие. Например, сколько времени вам нужно, чтобы добраться до школы? Попросите взрослого помочь вам записать время вашего ухода и время прибытия. В зависимости от возраста учеников, это также возможность решить за прошедшее время. Эта деятельность также может быть адаптирована для оперативного обучения путем включения видеозаписей задач и часов.
  2. Победитель ближе всего к заданному времени: Попросите учеников встать. Поделитесь с ними, что они должны сесть, когда, по их мнению, прошла минута. Выигрывает ученик, который сядет ближе всего к минутной отметке! Это действие может быть легко повторено несколько раз подряд и может регулироваться интервалом времени.

#4 Линия для прищепок

Ремесло и время в одном! Попросите вашего ученика помочь вам пометить прищепки разным временем. Затем повесьте веревку через всю комнату и позвольте учащимся работать в команде, чтобы повесить прищепки на веревку по порядку. Подумайте об этих адаптациях, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников:

  1. Разместите контрольные точки вдоль линии, чтобы помочь учащимся начать работу.
  2. Добавить соревновательный аспект. Какая группа учащихся сделает это быстрее?
  3. Добавьте дополнительную задачу, предложив учащимся молча работать вместе. Им придется найти другие способы общения и помощи друг другу.

#5 Ежедневная шкала

Помогите учащимся приспособиться к новому распорядку, разработав ежедневное расписание. Это может быть их домашняя рутина, расписание занятий в течение дня или их комбинация! В зависимости от того, сколько времени вы посвящаете этому заданию, оно может превратиться в проект, включив в него требования к творчеству/зрению и/или попросив учеников нарисовать часы с указанием времени начала занятия в их расписании.

#6 Дайте учителю домашнее задание

Поменяйтесь обязанностями и предложите учащимся задавать вопросы. Это может быть классная или домашняя работа. Предложите учащимся использовать сценарий из своей реальной жизни, чтобы создать сюжетную задачу, связанную со временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *