Здоровое питание презентация начальная школа: Презентация по теме – здоровое питание 1-4 класс | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):

Содержание

Презентация по теме – здоровое питание 1-4 класс | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

Здоровое питание Эмкина Викторина Витальевна Учитель начальных классов

Слайд 2

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ(470-399 до н.э.)

Слайд 3

Соблюдение режима дня. Соблюдение режима питания, правильное питание. Закаливание. Физический труд. Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще». Правила поведения за столом. «Когда я ем, я глух и нем!» Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение ). Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным. Правильная организация отдыха и труда.

Слайд 4

Рано утром просыпайся, Себе и людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, В школу смело отправляйся.

Слайд 5

Чтоб ты не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день зарядку! Позабудь про телевизор, Mapш нa улицу гулять – Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать. Нет плохому настроенью! Не грусти, не хнычь, не плачь! Пусть тебе всегда помогут Лыжи, прыгалки и мяч! Хоть не станешь ты спортсменом, Это право не беда – Здоровый дух в здоровом теле Пусть присутствует всегда!

Слайд 8

Человеку необходимо питаться.

Слайд 9

Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб

Слайд 10

Полезные продукты Неполезные продукты Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, капуста, яблоки, груши, хлеб Пепси, фанта, чипсы, жирное мясо, торты, «Сникерс», шоколадные конфеты

Слайд 11

Завтрак (дома). Завтрак (второй в школе). Обед. Полдник. Ужин.

Слайд 15

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу . Каша. Хлеб с маслом. Чай сладкий.

Слайд 16

1. Котлета (рыбная, мясная), гуляш и т.д. 2. Пюре. 3. Сок, компот, напиток, чай. 4. Хлеб. Хороший завтрак – это не значит наесться так, чтобы потом нельзя было встать со стула. Хороший завтрак подразумевает оптимальное сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужны организму после сна.

Слайд 17

1. Суп, борщ, щи. 2. Биточки, котлеты, гуляш и т.д. 3. Пюре. 4. Компот из сухофруктов. 5. Хлеб. Обе́д — как правило, второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака). Как правило на обед подается горячая пища

Слайд 18

Попрыгать. Почитать книгу. Порисовать. Потанцевать. Побегать. Поиграть с конструктором.

Слайд 19

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком.

Слайд 21

Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки творог омлет кефир простоквашу

Слайд 22

разнообразие умеренность СВОЕВРЕМЕННОСТЬ

Слайд 24

Я Б Л О К О А П У С Т А Б А Н А Н Л И В А Г Р У Ш К И В И А Н А Н А С Л К К А Ч О С Е К Л Р Е П

Слайд 26

Белки Жиры Углеводы В продуктах животного происхождения В мясе, молоке, сале, в маслянистых растениях В крупах, муке, крахмале

Слайд 28

Витамины Овощи, фрукты

Слайд 29

Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков и витаминов.

Слайд 30

Капуста Яблоко Состав некоторых продуктов:

Слайд 31

Колбаса Рыба Состав некоторых продуктов:

Слайд 32

Мясо Орех Творог Состав некоторых продуктов:

Слайд 33

Молоко Сметана Состав некоторых продуктов:

Слайд 34

Масло Сыр Состав некоторых продуктов:

Слайд 35

Главное – не переедайте. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Мойте фрукты и овощи перед едой. Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. И конечно, тех, кто приготовил вам еду.

Слайд 36

Борщ. вода, молоко, чай; картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, редис; соль, сахар; майонез, сметана. Гречневая каша. вода, молоко; макароны, рис, пшено, гречка; соль, сахар; масло растительное, масло сливочное. Задание: приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)

Слайд 37

красивый ловкий статный крепкий сутулый бледный стройный неуклюжий сильный румяный толстый подтянутый

Слайд 38

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

Слайд 39

Расскажи о своем любимом блюде. Чем оно полезно? Будьте здоровы!

здоровое питание – презентация для начальной школы

Слайд 1


Описание слайда:


Слайд 2


Описание слайда:

Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. При правильном питании человек получает все необходимые для организма вещества.


Слайд 3


Описание слайда:


Слайд 4


Описание слайда:

Пища должна быть питательной и разнообразной. Однообразная пища приедается, хуже усваивается. В состав пищи должны входить продукты растительного и животного происхождения


Слайд 5


Описание слайда:

Каша – матушка наша, хлеб – кормилец Хлеб содержит белки, жиры, витамины, минеральные вещества.


Слайд 6


Описание слайда:

Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты. Фрукты содержат много незаменимых витаминов и минералов, помогающих сохранить иммунитет, поэтому они должны входить в рацион питания.


Слайд 7


Описание слайда:

Для нормальной работы пищеварительной системы важно питаться в одни и те же часы – соблюдать режим питания.

Соблюдение режима питания обеспечивает более быстрое переваривание и лучшее усвоение пищи.


Слайд 8


Описание слайда:

Хорошее питание- залог здоровья!


Слайд 9


Описание слайда:

Правила питания. Перед едой мойте руки с мылом. – Фрукты овощи надо хорошо мыть. – Не торопись! Ешь маленькими кусочками, тщательно пережёвывай пищу с закрытым ртом. – Соблюдай режим питания. – Во время еды не разговаривай и не читай! – Не переедай! Ешь в меру!


Слайд 10


Описание слайда:

Пища должна быть не очень горячей и не слишком холодной. Не следует злоупотреблять острой пищей.


Слайд 11


Описание слайда:

Кто долго жуёт, тот долго живёт! Лучше 7 раз поесть, чем один раз наесться!


Слайд 12


Описание слайда:


20 Занятия по правильному питанию для учащихся начальной школы

Несмотря на то, что многие вещи, которым мы учим в классе, очень важны для того, чтобы помочь нашим ученикам учиться и расти в процессе обучения, я не могу придумать более ценного жизненного навыка, чем обучение наших детей тому, как сделать их здоровыми. выбор! В мире, наполненном фаст-фудом, сахаром, консервантами и вкусными лакомствами, изучение личного здоровья и обучение детей здоровому образу жизни бесценно. Взгляните на наши 20 лучших советов и действий, которые помогут вам начать работу!

1. Прочтите этикетку о пищевой ценности

Умение правильно читать этикетку о пищевой ценности является важным компонентом знаний о продуктах питания. Чтобы дети выросли во взрослых, делающих выбор в пользу здорового образа жизни, жизненно важно научиться читать этикетку на этикетке в младшие годы.

2. Включите физическую активность в свои планы уроков

Если вы когда-нибудь будете обсуждать в классе тему питания, вам необходимо убедиться, что вы включили в нее упражнения как часть своего распорядка дня. Включение таких процедур, как 10-минутная детская йога, помогает вашим ученикам связать это хорошее самочувствие с физическими упражнениями.

3. Смотреть рекламу продуктов питания

Рассмотрение тактики маркетинга — отличный способ попрактиковаться в аналитических навыках для старшеклассников. Задайте такие вопросы, как «Что эта реклама пытается заставить меня сделать или купить?» и «Что использует эта реклама, чтобы заставить меня покупать их продукцию?».

Узнайте больше: LessyNitty

4. То или это? Игра «Выбор здоровой пищи»

Взрослые и дети не понимают, какие продукты полезнее других. Для этого конкретного занятия сделайте слайд-презентацию Google, добавьте изображения и спросите своих учеников, какой вариант полезнее для здоровья. Убедитесь, что вы включили изображения диетических продуктов, которые воспринимаются как полезные, например, крекеры с животными или продукты для завтрака.

5. Проверьте свои знания о правильном питании!

Kahoot – такая веселая игра для детей! Моим детям нравится играть на этой платформе дома и в школе, и моим ученикам она тоже нравится! Просто создайте бесплатную учетную запись на www.kahoot.com и найдите игры, в которые можно играть! У Kahoot есть множество ресурсов для бесплатных онлайн-игр о питании.

6. Узнайте о размере порции

Информация о размере порции является частью здорового питания. Слишком много всего — это плохо. Один из способов сделать это — использовать повседневные продукты или приемы пищи, такие как счастливая еда, и показывать им, какая часть этой еды подходит, а какая слишком много.

7. Узнайте правду о проблемах со здоровьем и детском ожирении

При обучении детей еде и выбору жизненно важно объяснить последствия продолжающегося неправильного выбора. Детское ожирение — неудобная тема для обсуждения; однако, если мы продолжим игнорировать последствия детского ожирения, проблема сохранится. Когда ребенок страдает ожирением, возникают очень серьезные проблемы со здоровьем, которые продолжаются во взрослом возрасте и приводят к ухудшению качества жизни.

Узнайте больше: Epichs.org

8. Посмотрите на общие ингредиенты, которые вызывают проблемы со здоровьем

Знаете ли вы, что многие пищевые ингредиенты, одобренные FDA, запрещены в других странах из-за их вредного воздействия на человека? Очень важно узнать о связи между едой, которую вы едите, и потенциальными проблемами со здоровьем в будущем.

Дополнительная информация: Список программ MPH

9. Как выглядит сбалансированное питание?

Здоровое питание начинается с понимания того, как выглядит здоровое питание. После того, как вы разберетесь с размерами порций и уроком питания, вы можете приступить к обучению работе с тарелкой. Один из способов сделать это занятие более увлекательным — пригласить сотрудников школьного отдела продовольствия и питания поговорить с вашими учениками.

Узнайте больше: Тарелка для здорового питания

10. Обучайте навыкам приготовления пищи из реальной жизни

Один из интересных способов приучить детей к здоровой пище — научиться ее готовить. Обучение тому, как готовить здоровую пищу, — это изучение жизненно важных навыков безопасности на кухне и использование различных кухонных инструментов. Это видео на YouTube — отличный пример того, как научить маленьких детей жизненно важным навыкам обращения с кухонными инструментами.

Узнайте больше: Katie Kimball

11. Готовьте здоровые закуски в классе!

Большинство готовых детских закусок, доступных в продуктовом магазине, не обязательно полезны для здоровья. Есть много разных идей закусок, которые вкусны и делают выбор в пользу здоровой пищи.

Узнайте больше: Health Family Project

12. Кто такое FDA?

Многие люди заканчивают школу и никогда не узнают, кто такое Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), пока не станут взрослыми! Убедитесь, что ваши дети знают, кто принимает решения о том, какие лекарства им принимать и какие продукты они едят.

13. Узнайте, откуда поступает ваша еда

Отправьтесь на экскурсию на местную ферму или в сад с уроком пищевой науки! Знание того, откуда берется наша еда, помогает детям выбирать более здоровую пищу.

14. Предложите учащимся выбрать здоровый рецепт для приготовления дома

Выбор здоровой пищи начинается дома. В рамках домашнего проекта пусть ваши ученики выберут здоровый рецепт, приготовят его вместе со своей семьей, а затем отчитаются о том, как все прошло!

15. Участвуйте в классной эстафете

CDC (Центр контроля и профилактики заболеваний) сообщает, что детям в возрасте от 6 до 17 лет необходимо как минимум один час физической активности в день! Получайте удовольствие и будьте здоровы с этими различными эстафетными играми.

Подробнее: Занятия для детей

16. Приготовьте здоровую пищу

Любите макароны с сыром? Сделайте это с цветной капустой вместо лапши. Может быть, сделать шоколадно-овсяный батончик вместо печенья. Есть много разных способов превратить то, что обычно было бы нездоровой едой или закуской, в здоровую.

17. Посмотрите, как делают куриные наггетсы и хот-доги

Наблюдение за тем, как изготавливаются продукты с высокой степенью обработки, такие как куриные наггетсы и хот-доги, может помочь удержать детей от употребления очень нездоровой пищи.

Узнайте больше: как это официально

18. Посмотрите на продукты питания со всего мира

Во многих странах мира показатели ожирения и заболеваний ниже из-за различий в питании. Посмотрите на некоторые из самых здоровых стран и посмотрите, какие блюда интернациональной кухни едят местные жители.

Узнать больше: Thoughty2

19. Приготовление сахара в газировке Interactive

Знаете ли вы, что в ONE Coke содержится 39 граммов сахара? Это соответствует примерно 9 чайным ложкам в каждой банке. Попросите детей отмерить, сколько сахара они могут съесть за день.

Узнайте больше: Thought.Co

20. Вырастите первоклассный сад!

Я делал это со своими учениками, и каждый раз они вкладывались! Что еще более важно, когда мы занимаемся садоводством, почти каждый ученик пробует то, что мы выращиваем. Когда дети участвуют в приготовлении или выращивании собственной еды, они с большей вероятностью попробуют эти здоровые варианты.

Похожие сообщения:

План урока по питанию для детей начальной школы

Choose MyPlate | Педагоги | Продовольственные группы | Печатные формы | Рабочие листы для преподавателей

Автор: Эми Роскелли

Если вам нужен план урока по питанию, этот план и забавные идеи идеально подходят для детей от детского сада до 6-го класса начальной школы.

Мне нравится, когда меня приглашают поговорить с детьми нашего сообщества о здоровье и питании. Меня воодушевляет то, с каким энтузиазмом дети относятся к здоровому питанию и как они стремятся стать сильными и чувствовать себя здоровыми. Всегда есть место для профилактического обучения, когда речь идет о детском ожирении. Я считаю, что хорошее сочетание принципов твердого питания с идеями практического применения может помочь детям понять, как правильно питаться на всю жизнь.

Я составил базовый план урока по правильному питанию для начальных школ, родителей, обучающихся на дому, или церковных групп с детьми в возрасте от 5 до 12 лет. Этот план, хотя и выглядит многосодержательным, занимает около 45-60 минут, в зависимости от того, насколько болтливы дети!

План урока по питанию Разминка

Я начинаю с детской книги о питании, чтобы привлечь их внимание. Два, которые я люблю, это:

  • Григорий Ужасный Пожиратель: Мне нравится этот, потому что дети сходят с ума по родителям-козам, умоляющим Грегори есть мусор вместо здоровой пищи, которую Григорий предпочитает есть!
  • Клуб двух укусов. Несмотря на то, что эта милая книга устарела от Министерства сельского хозяйства, она побуждает детей присоединиться к клубу и попробовать по два кусочка из каждой группы продуктов.

Презентация плана урока

После рассказа я представляю детям, какие продукты важны для здоровья. Я делюсь настоящей порционной тарелкой Choose MyPlate, но вы также можете поделиться распечаткой изображения MyPlate.

Затем мы определяем каждую группу продуктов и проводим следующее совместное обсуждение: (распечатайте следующий рабочий лист, чтобы предложить вам большой список идей продуктов из каждой группы).

Можно распечатать со списками продуктов из групп продуктов питания.

БЕЛКИ

  • Белки необходимо есть каждый день, потому что они укрепляют наши мышцы. Нам нужно 3-5 унций белка в день, чтобы иметь лучшие мышцы.
  • Какие продукты относятся к белковым? Определите разнообразие
    мяса, птицы, морепродуктов, бобов, гороха, яиц, сои, орехов, семян, морепродуктов
  • Какая белковая пища вам больше всего нравится? Позвольте детям уточнить, например, миндаль, тыквенные семечки, черные бобы, курица, яичница-болтунья, креветки и т. д.
  • Если есть возможность, возьмите образец белковой пищи (хумус, орехи, семечки, вяленая говядина).
  • Примечание. Из-за нехватки времени я расскажу здесь о молочных продуктах, если дети подскажут. Я не слишком беспокоюсь о том, чтобы сосредоточиться на молочных продуктах.

ЗЕРНА:

  • Зерновые необходимо есть каждый день, потому что они дают нашему телу энергию. Наш мозг и наши тела предпочитают углеводы, такие как зерновые, чтобы дать нам энергию думать и бегать.
  • Какие продукты являются зерновыми? Определить такие разновидности, как овсянка, пшеница, рис, булгур, гречка, лебеда, рожь, попкорн, просо.
  • Какие ваши любимые злаки? Пусть дети назовут что-то более конкретное, например, тосты, лепешки, макароны, крендельки, крекеры.
  • Если возможно, возьмите образец зерна. Хлопья или хлеб — это легко, или принесите что-то, что они, возможно, не пробовали раньше, например лебеду.

ОВОЩИ:

  • Овощи необходимо есть каждый день, потому что они содержат витамины и минералы, необходимые нашему организму для борьбы с болезнями, кровообращения, очистки наших клеток и даже защиты наших клеток от повреждений.
  • Какие продукты относятся к овощам? Грибы, болгарский перец, брокколи, шпинат, листья салата, картофель, огурцы, кабачки.
  • Какой твой любимый овощ? Морковь, помидоры, сельдерей, авокадо и т. д.
  • Если возможно, принесите им овощи по вкусу. Сахарный горошек, стручковую фасоль или морковь легко транспортировать.

ФРУКТЫ:

  • Фрукты необходимо есть каждый день, потому что они дают нам энергию, содержат витамины и минералы, а также такое важное вещество, как клетчатка. Клетчатка помогает нам с пищеварением, поэтому мы можем использовать всю пищу, которую едим.
  • Какие продукты относятся к фруктам? Яблоки, бананы, груши, клубника, арбуз.
  • Какой твой любимый фрукт? Киви, манго, вишня, грейпфрут и т. д.
  • Если возможно, принесите фрукты на пробу.
Поделитесь тарелкой Choose MyPlate Portion с классом

Уроки питания

Съешьте радугу

Бросьте большой шестигранный кубик, сделанный из квадратной коробки с наклеенной на каждую сторону цветной бумагой, или раскрасьте деревянный брусок чтобы сделать кости с 6 различных цветов. Пусть дети по очереди бросают кости. Когда он приземлится на цвет, попросите их поделиться своими любимыми фруктами или овощами этого цвета. Вы также можете задать уточняющие вопросы об этой еде.

  • Белый = лук, бананы, цветная капуста, картофель, груши.
  • Желтый = перец, ананас, лимоны.
  • Синий/фиолетовый = черника, баклажан, красный виноград, слива, ежевика
  • Оранжевый = апельсины, перец, манго, абрикосы.
  • Красный = Клубника, вишня, арбуз, помидоры, яблоки, малина.
  • Зеленый = киви, шпинат, падь, яблоки, груши.
Игра-урок по правильному питанию «Съешь радугу»

Дегустация продуктов

В качестве отдельного занятия или в сочетании с презентацией предложите детям по-настоящему попробовать еду. Это первый шаг к тому, чтобы помнить о нашей еде и по-настоящему пробовать ее, а не глотать ее, не попробовав. Мне нравится выполнять это упражнение с черникой, изюмом или другим очень маленьким фруктом.

  • Дайте каждому ученику по одной ягоде черники, но скажите им, что они пока НЕ ​​могут есть чернику.
  • Пусть они посмотрят на чернику и зададут им вопросы, чтобы описать, как она выглядит и как она ощущается.
  • Пусть в рот кладут, но пока не кусают. Просто положите его им на язык. Пусть они заметят форму и текстуру черники.
  • Тогда дайте им медленно откусить. Попросите их описать вам вкус, который они попробовали (многие скажут, что они кислые), текстуру (сочную!), и все остальное, что они заметили.
  • Напомните им, когда они пробуют новые продукты, чтобы они действительно не торопились и пробовали продукты.

Приготовление смузи

Верните игральные кости, которые вы использовали в предыдущем задании, с 6 цветными сторонами. Выберите ребенка, который будет бросать кости. Для каждого цвета, на котором он остановился, пусть дети добавят в блендер следующие ингредиенты:

  • Скатайте апельсин: апельсиновый сок.
  • Если они желтеют: Консервированные ананасы.
  • Если катят синее: Черника
  • Если катят красное: Замороженная клубника.
  • Если они катят зеленый: молодой шпинат.
  • Если они катят белый: Банан.

После добавления всех ингредиентов смешайте в коктейль. Возьмите маленькие чашки на 4 унции, чтобы дети могли попробовать.

Больше, чем просто свежие

Есть много способов есть фрукты и овощи, помимо свежих. Если вы не любите свежие яблоки, возможно, вам нравится яблочное пюре или яблочный сок. Принесите образец каждого из способов есть здоровую пищу и, если можете, способ, которым они могут это попробовать. Детям нравится пробовать то, что они раньше не пробовали, и если позволить им делать это со своими сверстниками, они всегда заставляют детей пробовать продукты, которые они не будут пробовать дома для своих родителей.

  • Сушеные – Принесите сушеные манго, изюм, сушеную клюкву, кожуру фруктов.
  • Свежий – Принесите свежие фрукты, такие как черника, клубника.
  • Замороженные – Принесите замороженные фрукты, такие как клубника.
  • Сублимированные – Принесите сублимированные яблоки или клубнику.
  • Смешанный – Принесите пакетики с яблочным пюре
  • Сок – Принесите любой сок, такой как апельсиновый сок, яблочный сок.

Практика питания в реальной жизни

Составление плана здорового питания

В конце нашего совместного времени, после того как мы поговорили о разнообразии продуктов, которые вы должны есть каждый день. Теперь пришло время включить его в план здорового питания. Раздайте план питания, который можно распечатать, и обсудите, насколько важно планировать ежедневные группы продуктов питания и как каждый прием пищи может помочь нам в этом. Например:

  • ЗАВТРАК : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть на завтрак? (яйца, колбаса и т. д.) Какие крупы мы любим есть на завтрак? Какие овощи мы любим есть на завтрак? Какие фрукты мы любим есть на завтрак?
  • ОБЕД : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть на обед? Какие крупы мы любим есть на обед? Какие овощи мы любим есть на обед? Какие фрукты мы любим есть на обед?
  • ЗАКУСКА : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть в качестве перекуса? Какие злаки мы любим есть на закуску? Какие овощи мы любим есть на закуску? Какие фрукты мы любим есть на закуску?
  • ОБЕД : Какие продукты, содержащие белок, мы любим есть на ужин? Какие крупы мы любим есть на ужин? Какие овощи мы любим есть на ужин? Какие фрукты мы любим есть на ужин?

Призовите детей пойти домой и поговорить с родителями о своих планах питания и о том, что они узнали о питании!

Распечатайте этот рабочий лист «Планирование питания» для учащихся

Другие мероприятия плана урока по питанию:

Приведенный выше план — это все, на что у нас есть время, но я планирую заменить некоторые мероприятия в будущих презентациях по питанию некоторыми из следующих идей:

  • Раскраски о здоровом питании.
  • Чтение пищевой этикетки.
  • Красные, желтые и зеленые легкие продукты
  • Работа в саду – откуда берется еда?
  • Карточки с описанием пищевых продуктов для печати
  • Карточки с пищевыми группами для печати
Какие еще занятия по питанию и интересные идеи для уроков у вас есть? Буду рад обмену и сотрудничеству!

Ресурсы

  • Планшеты для контроля порций MyPlate. Приятно иметь такую ​​коробочку для детей, чтобы забрать их домой! Это действительно доводит до сознания сообщение и помогает им вспомнить то, что они узнали! (Они также доступны на Amazon и с оптовыми скидками)
PIN-код на потом
План урока по питанию и мероприятия для детей в возрасте 5-12 лет

Печатная версия этого плана урока приведена выше…. Ниже «выберите базовый план занятий по питанию myplate» — это ДРУГОЙ план занятий. Также бесплатно! 🙂

Если вам это нравится, вам также может понравиться

  • Фейсбук
  • Твиттер

Эми Роскелли

Эми Роскелли, Bsc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *