Здоровьесберегающие технологии в доу проект: Проект Здоровьесберегающие технологии в ДОУ | Проект (старшая группа):

Проект Здоровьесберегающие технологии в ДОУ | Проект (старшая группа):

Слайд 1

Проект « Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Проект подготовила воспитатель Трунова Надежда Викторовна с. Перемышль 2019г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Перемышльский детский сад «Радуга » Перемышльского муниципального района Калужской области

Слайд 2

Актуальность проекта В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. Проблема эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста является чрезвычайно важной, так как именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья, гармоничного физического развития, приобретаются двигательные умения и навыки. Потребность в активных, разнообразных движениях является отличительной особенностью дошкольников. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. « Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов » – определение Всемирной организации здравоохранения. Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В. А. Сухомлинский

Слайд 3

«Здоровьесберегающие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, — это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Слайд 4

Здоровые дети – это основа жизни нации. Только мы, взрослые, можем научить детей следить за своим здоровьем, беречь его, быть здоровым человеком своей страны.

Слайд 5

Проблема Анализ состояния заболеваемости детей в нашем детском саду за 2018 – 2019 гг. показал, что уровень таких заболеваний, как ОРЗ, плоскостопие, нарушение осанки достаточно высок. С каждым годом уменьшается количество детей с I группой здоровья. Все это вызвало потребность углубленно заняться оздоровлением детей. Встал вопрос о разработке системы мероприятий и введение новых технологий, направленных на укрепление здоровья воспитанников. Гипотеза Здоровьесберегающие технологии дадут возможность обеспечить высокий уровень здоровья детей и воспитание валеологической , социально – психологической и духовно – нравственной культуры, применительно к взрослым – поможет становлению культуры профессионального здоровья воспитателей ДОО и валеологическому просвещению родителей. Цель проекта Организовать деятельность коллектива по разработке и внедрению технологий для приобщения детей к здоровому образу жизни в условиях ДОО с учетом ФГОС.

Слайд 6

Задачи

Слайд 7

Таким образом, подобраны инновационные образовательные программы, с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий, с целью оздоровления воспитанников, индивидуальных способностей, интересов, перспектив развития. Темы «Здоровье», «Здоровый образ жизни» проходят через все виды деятельности ребёнка. В детском саду проводится физкультурно – оздоровительная работа, обеспечивающая поддержку и развитие физического статуса детей. « Программа от рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой 2014года в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным видам двигательной деятельности, формирование положительных нравственных черт личности в контексте общего педагогического процесса. « Здоровье с детства » для детей от 3 до 7лет под редакцией Т. С . Казаковцевой Разностороннее и гармоничное развитие ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, развитие движений и физических качеств, формирование убеждений и привычек здорового образа жизни. Социально – оздоровительная технология « Здоровый дошкольник » Ю.Ф.Змановского Комплексный подход, наличие физического обоснования в каждом разделе программы, доступность большинства рекомендуемых средств и методов. « Основы безопасности детей дошкольного возраста » Р.Б.Стеркиной , Н.Н.Авдеевой , О.Л.Князевой Стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности за свое поведение, рассматриваются проблемы безопасности жизни. « Физическая культура – дошкольникам » под редакцией Л.Д.Глазыриной Программы физкультурно – оздоровительной направленности, используемые в ДОО

Слайд 8

Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий является приоритетным направлением в деятельности нашего дошкольного учреждения.

Слайд 9

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Физкультурная минутка

Слайд 10

Самостоятельная двигательная активность детей

Слайд 11

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Слайд 12

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Слайд 13

Ежедневные подвижные и спортивные игры на свежем воздухе На прогулке каждый день Нам играть совсем не лень.

Слайд 14

Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо всем нам знать, Как здоровым стать!

Слайд 15

Наш спортивный зал

Слайд 16

Спортивные уголки в каждой возрастной группе Приходите на часок В наш «Спортивный уголок».

Слайд 17

Ритмическая гимнастика

Слайд 18

Пальчиковая гимнастика

Слайд 19

Релаксационные упражнения

Слайд 20

Релаксационные упражнения «Неправильно лечить голову без тела, а тело без души» (Сократ)

Слайд 21

Песочная терапия Хорошо играть с песком И лопаткой, и совком. Строить замки, строить горки, Насыпать песок в ведёрки.

Слайд 22

«Использование Су- Джок терапии в ДОУ » «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский

Слайд 23

Дыхательная гимнастика

Слайд 24

Корригирующая гимнастика

Слайд 25

Спортивные праздники и развлечения В мире нет рецепта лучше: Будь со спортом неразлучен – Проживешь тогда сто лет! Вот и весь секрет! Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо всем нам знать, Как здоровым стать!

Слайд 26

Кто со спортом дружит, тот успех всегда заслужит! Спортивные праздники с родителями и детьми

Слайд 27

Гимнастика для глаз Чтобы глаза твои, дружок, Могли на долго сохраниться, В саду гимнастику для глаз Ты должен делать научиться.

Слайд 28

Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко. Глазки наши отдохнут И увидят все вокруг.

Слайд 29

Утренняя гимнастика Для начала по порядку – утром сделаем зарядку. На зарядку выходи, На зарядку всех буди. Все ребята говорят: Физзарядка – друг, ребят! Физзарядка по утрам Не во вред – на пользу нам!

Слайд 30

Физкультурные занятия Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой Будет стройная фигура.

Слайд 31

Степ – зарядка

Слайд 32

Занятия из серии «Здоровый образ жизни»

Слайд 33

Пора ребятишкам идти на обед. Ой, как бы еда не наделала бед! Давайте мы с вами посмотрим подробно, И выберем вместе все то, что съедобно.

Слайд 34

Коммуникативные игры

Слайд 35

Проблемно – игровые игротренинги и игротерапия

Слайд 36

Коррекционные технологии Технологии музыкального воздействия

Слайд 37

Сказкотерапия

Слайд 38

Элементы хатха – йоги

Слайд 39

Психогимнастика

Слайд 40

Итоги реализации проекта

Слайд 41

Здоровье нации – это приоритет для любой страны мира и мы не исключение. Ведь всем известно, что здоровье нации начинается со здоровья её детей.

Слайд 42

Используемая литература Л. Ф. Тихомирова Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. Ярославль, 1997 г. Л.Г. Татарникова Технологии валеологического развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Санкт-Петербург, 2006 г. Здоровье детей-здоровье нации. Сборник материалов научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2008 г. Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003. Утробина К.К. Занимательная физкультура для дошкольников. Издательство ГНОМ и Д, Москва, 2005. Полунина Т.И. Степ-аэробика и ее составляющие, 2006г. №3. Использованы ресурсы: Солнышко – http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон – http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946 https://infourok.ru/proekt-zdorovesberegayuschie-tehnologii-v-dou-473434.html Музыка из кинофильма « Усатый нянь » http://poiskm. com/song/28334851-usatiy-nyan-minusovka

Слайд 43

Спасибо за внимание!

Проект «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении»

ПРОЕКТ

«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении»

Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье.

Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Виды технологий:

1) Медико-профилактические технологии.

Задачи: сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.

Компоненты:

• мониторинг здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

• рациональное питание;

• рациональный режим дня;

• закаливание;

• организация профилактических мероприятий в детском саду;

• контроль и помощь в обеспечении требований СанПиНов;

• здоровьесберегающая среда в ДОУ.

Цель диагностики здоровья детей – способствовать укреплению здоровья ребенка, его гармоничному развитию. Диагностируя здоровье детей, на практике выделяют 2 направления:

• оценка физического развития;

• оценка физиологических возможностей организма (резервов здоровья) .

Работа по физическому воспитанию детей должна опираться на показатели здоровья, уровня физической подготовленности, данные индивидуальных психолого-педагогических особенностей детей. Достаточно полные сведения для комплексной оценки физического состояния ребенка могут быть получены при учете и анализе антропометрических и физиометрических данных, показателей физической подготовленности и работоспособности. Вся работа по физическому воспитанию должна строиться с учетом их физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья. Основой является диагностика состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей. В этих целях на каждого ребенка составляется индивидуальная карта здоровья, основанная на

• Выписке из медицинской карты ребенка, выдаваемой участковым педиатром

• Анкетированием родителей о состоянии здоровья детей и всех членов семьи

• Анализе первичных навыков по основным видам движений

В соответствии с индивидуальными картами по каждой возрастной группе составляется сводный «Журнал здоровья». Он позволяет педагогам и медицинским работникам иметь четкую картину о состоянии всей группы и каждого ребенка в отдельности, планировать физкультурно-оздоровительную работу с учетом физических возможностей ребенка.

В процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми предусматривается систематический медико-педагогический контроль. На основании анализа комплексных результатов наблюдений за детьми и повторной медицинской диагностики даются новые рекомендации педагогам и родителям по проведению следующего этапа физкультурно-оздоровительной работы.

Полноценное физическое и нервно-психическое развитие ребенка возможно лишь при обеспечении его рациональным питанием. Рациональное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными физиологическими потребностями развивающегося организма ребенка. В нашем детском саду при организации питания соблюдаются все гигиенические требования к приготовлению, доставке и раздаче пищи. Регулярность питания и создание благоприятной обстановки во время приема пищи способствует выработке у ребенка положительного пищевого рефлекса, что обусловливает поддержание хорошего аппетита. Основные принципы рационального питания:

• Обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающих физиологическим потребностям детского организма

• Соблюдение режима питания

• Выполнение установленных правил технологии приготовленных блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов.

В соответствии с этими принципами при организации питания должны соблюдаться следующие требования:

-качество поставляемых продуктов

-выполнение натуральных норм

-технологии блюд

-калорийность питания

-выход и качество блюд

-соответствие температуры подаваемых блюд

-доведение норм питания до детей

-своевременность приготовления и сроки реализации готового питания

-количество пищевых отходов

-культура организации питания.

За все мероприятия, связанные с организацией питания детей, несет ответственность врач, заведующий дошкольным образовательным учреждением, воспитатель, младший воспитатель.

Физически правильно построенный режим имеет важнейшее значение для предупреждения утомления и охраны нервной системы детей, создает предпосылки для нормального протекания всех жизненно важных процессов в организме. Одна из главных условий правильного построения режима дня- обеспечение его соответствия возрастным психофизическим особенностям ребенка. Рациональный режим дня представляет собой оптимальное сочетание периодов бодрствования и сна в течении суток при реализации принципа рационального чередования разнообразных видов деятельности и активного отдыха в процессе бодрствования. Учебный план в ДОУ построен в соответствии с нормативными документами различного уровня (Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»; СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда). Для профилактики утомления детей сложные занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными. В группах допускается проведение НОД как в первой, так и во второй половине дня. В средних, старших и подготовительных группах допускается проведение во вторую половину дня НОД образовательных областей «Физическая культура» и «Музыка».

На основе учебного плана составляется расписание НОД на учебный год с учетом здоровьесберегающего режима:

– соблюдение максимально допустимой недельной учебной нагрузки;

– соблюдение длительности занятий;

– соблюдение минимального перерыва между занятиями 10 минут;

– чередование в расписании занятий по сложности с усложнением к середине недели;

– чередование активных и малоактивных видов деятельности детей в режиме дня.

Некоторые занятия мы проводим с детьми старшего возраста во второй половине дня, после дневного сна. Длительность этих занятий не более 25 – 30 минут. Общественно-полезный труд детей старших и подготовительных групп проводим в форме самообслуживания.

Физкультурные занятия проводим не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий:

– в 1-ой младшей группе – по подгруппам

– в младшей группе – 15 минут

– в средней группе – 20 минут

– в старшей группе – 25 минут

– в подготовительной группе – 30 минут.

Одно из трех физкультурных занятий для детей проводится на открытом воздухе. Занятия проводятся только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

Режим дня во всех возрастных группах включает примерно одинаковые компоненты, однако в зависимости от возраста детей постепенно увеличивается длительность периода бодрствования, объем и интенсивность умственных и физических нагрузок, изменяется их содержание, форма организации, уменьшается длительность дневного сна.

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда в ДОУ должна не только обеспечивать физическую активность детей, но и быть основой для их самостоятельной двигательной деятельности. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы рационально организовать среду в группе.

При проектировании предметно-развивающей среды, способствующей физическому развитию детей, следует учитывать следующие факторы:

• Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка

• Особенности его эмоционально-личностного развития

• Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности

• Возрастные и поло-ролевые особенности

• Любознательность, исследовательский опыт и творческие способности

Социально-психологические особенности дошкольников предполагают стремление детей к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, а также время от времени возникающую потребность в уединении. Для этого в каждой возрастной группе должны быть условия для подгрупповых и индивидуальных активных движений детей (физкультурные пособия, спортивные комплексы) В целях реализации индивидуальных интересов предметно-пространственная среда должна обеспечивать право на свободу выбора каждого ребенка на любимое занятие. 2) Физкультурно-оздоровительные технологии.

Задачи направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:

• развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников;

• профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,

• воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др.

Компоненты:

• двигательный режим дошкольников

• оздоровительный режим дошкольников

• динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т. д.)

• подвижные и спортивные игры

• контрастная дорожка, тренажеры

• утренняя гимнастика

• физкультурные занятия

• закаливание

• спортивные развлечения, праздники

• День здоровья

• СМИ (ситуативные малые игры – ролевая подражательная имитационная игра)

Организация двигательного режима.

Двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей.

Азбука здоровья для дошкольников


Родительское собрание

«Азбука здоровья для дошкольников»

Цель: Познакомить родителей с содержанием здоровьесберегающих технологий и результатами деятельности педагогического коллектива.

Повестка дня:

1. Сообщение о целях и задачах родительского собрания (заведующий) .

2. Доклад в сопровождении презентации «Здоровьесберегающие технологии в работы с детьми направленные на сохранение здоровья (старший воспитатель) .

3. Доклад с сопровождением презентации «Законы правильного питания» (старшая медсестра) .

4. Сообщение с сопровождением презентации «Эмоциональное состояние ребенка направлено на сохранения здоровья ребенка» (социальный педагог) .

5. Вручение благодарственных писем родителям, чьи дети не болели в отчетном году. Принятие решения родительского собрания (заведующая).

1. Заведующий сообщает родителям о целях и задачах родительского собрания. Мне очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение пришли на собрание.

«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех его физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» (В. А. Сухомлинский)

2. Доклад в сопровождении презентации «Здоровьесберегающие технологии в работы с детьми направленные на сохранение здоровья Старший воспитатель.

Здоровьесберегающие технологии сегодня становятся главными. Система по здоровьесбережению позволяет качественно решать задачи развития физически здоровой активной творческой личности.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. Я расскажу, вам какую работу мы проводим в детском саду по оздоровлению детей.

Сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку «Айболит», в которой дети расскажут «Кто здоровый человек».

3. Сейчас слово предоставляется старшей медицинской сестре. Она расскажет Вам о питании детей. Доклад в сопровождении презентации: «Законы правильного питания».

Правильным следует считать только то питание, которое обеспечивает организм – всеми необходимыми элементами и веществами для полноценной жизнедеятельности.

4. Презентация социального педагога «Эмоциональное состояние ребенка направлено на сохранения здоровья ребенка». Она рассказа, что в группах организованы эмоциональные уголки, уголки уединения. О работе детского сада по защите прав детей.

5. Вручение благодарственных писем. (заведующий)

6. Принятие решения родительского собрания.

Организовать день открытых дверей «Организация здоровьесберегающей среды». (срок – постоянно, отв. – заведующий)

Создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок постоянно, отв. – педагоги, родители) .

Постоянно информировать родителей о работе проводимой детским садом по применению здоровьесберегающих технологий.

Неделя здоровья для педагогов и дошкольников в детском саду.


Предлагаю план недели здоровья в детском саду.

Понедельник – «Гимнастика маленьких волшебников». Дыхательные упражнения.

Цель: способствовать расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. Развивать у ребенка позитивное ценностное отношению к собственному телу. Формировать навыки правильного дыхания.

Вторник – “Путешествие на полянку веселого настроения”

Цель: тренировка радостных эмоций; развитие умения понимать свое внутреннее состояние путем ассоциации с цветом; расширение представлений детей о поступках, которые приносят радость; развитие внимания к своим мышечным и эмоциональным ощущениям.

Среда – Спортивно-психологическая разминка для взрослых «Как здорово здоровым быть! ».

Цель: гармонизация личности педагогов на основе развития его эмоционально-волевой сферы в процессе игровой деятельности.

Замечательные советы для взрослых «Искусство быть собой»

Четверг – Азбука здоровья для дошколят “Как быть здоровыми. Витаминные домики”

Пятница – спортивное шоу «Будем здоровы».

Цель: формирование двигательной активности детей; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты.

Конкурс рисунков «Мы любим спорт».

CGiA: Программа Dow Worksite Wellness

Хорошее здоровье для всего себя — это тема программы укрепления здоровья компании Dow Chemical Company (Dow), которая является частью ее комплексной стратегии в области здравоохранения, направленной на улучшение здоровья самого важного актива Dow — 52 000 сотрудники. 1 Компания Dow предлагает услуги в области гигиены труда уже почти 100 лет, а формальные программы укрепления здоровья действуют уже 25 лет. При разработке этих программ Dow использует научно обоснованные выводы и рекомендации Целевой группы по профилактическим услугам на уровне сообществ (Task Force), которые можно найти в Руководстве по профилактическим услугам на уровне сообществ (The Community Guide). Компания Dow использовала эти выводы и рекомендации для создания глобальной культуры здоровья, направленной на устранение таких факторов риска хронических заболеваний, как ожирение, физическая активность и употребление табака среди своих сотрудников.

Инвестирование в здоровую рабочую силу

Компания Dow напрямую связывает здоровье своих сотрудников с бизнес-целями. Стратегия здравоохранения, состоящая из четырех столпов, включающая профилактику, качество и эффективность, управление системой здравоохранения и защиту интересов, создает среду, в которой здоровье сотрудников является приоритетом. Этот приоритет виден во многих и разнообразных инициативах в области здравоохранения, поддерживаемых Dow, включая профилактические льготы для здоровья, программы здравоохранения на местах, питательные варианты питания в столовых и поддерживающие фитнес-команды.

От данных к действиям

Д-р Кэтрин Бааз, глобальный директор службы здравоохранения Dow, руководит стратегией компании в области здравоохранения и отвечает за планирование, реализацию и оценку программ в области гигиены труда и укрепления здоровья. Руководство сообщества было для нее ключевым ресурсом с момента его создания в 1996 году, и она часто использует его для создания бизнес-обоснования инициатив компании по оздоровлению на рабочих местах. «Мы действительно чувствовали, что это удовлетворило важную потребность для нас». Доктор Баасе вспоминает: «Мы чувствовали, что «Руководство сообщества» сделает нас более эффективными в наших усилиях по укреплению здоровья и нашей стратегии в области здравоохранения». Компания Dow полагалась на различные научно обоснованные выводы и рекомендации из The Community Guide, в том числе следующие:

  • Оценка рисков для здоровья с обратной связью (AHRF), а также санитарное просвещение с другими вмешательствами или без них
  • Программы на рабочем месте по контролю избыточного веса и ожирения
  • Создание или расширение доступа к местам для физической активности в сочетании с информационно-просветительской деятельностью
  • Политика запрета на курение для сокращения употребления табака среди рабочих† [PDF – 264 kB]
Здоровое изменение изнутри

Успех компании Dow в создании культуры здоровья является результатом их комплексного подхода, в котором особое внимание уделяется профилактике. Например, компания проводит специальные мероприятия, такие как пятничный забег на 5 км, по запросу проводит уроки физкультуры и поощряет пешеходные встречи. Доктор Баасе говорит: «Я прошу своих сотрудников просто сказать: «Давайте прогуляемся, пока мы встречаемся». «Чтобы поощрить здоровое питание и помочь контролировать избыточный вес и ожирение, посуда для сервировки продуктов питания в салат-баре кафетерия имеет цветовую кодировку, чтобы различать более здоровые варианты и менее полезные для здоровья варианты. Зеленая посуда побуждает посетителей выбирать очень питательные блюда, такие как брокколи, шпинат и свекла. Желтая посуда сигнализирует об «осторожности» в отношении продуктов, которые следует есть в умеренных количествах, а красная посуда предупреждает сотрудников «остановиться», прежде чем есть слишком много жирной пищи, такой как бекон. «Это необходимо для того, чтобы сотрудники были образованы и осведомлены. На первый взгляд, они могут сделать здоровый выбор, если захотят», — говорит Пегги Щепански, координатор по укреплению здоровья. Чтобы еще больше мотивировать сотрудников выбирать здоровую пищу, Dow устанавливает цены на многие из своих более здоровых продуктов питания ниже, чем на менее полезные продукты с высоким содержанием жира.

Ежегодный День без табака Dow призывает потребителей взять на себя обязательство бросить курить хотя бы на один день. Программа согласуется с рекомендациями Целевой группы по объединению стимулов и конкурсов на рабочих местах с другими мерами по прекращению употребления табака, чтобы сократить употребление табака среди рабочих. Участники программы Dow регистрируются онлайн, чтобы получать мотивационные сообщения и шанс выиграть призы. В первый год 6 процентов потребителей табака взяли на себя обязательство бросить курить, а 56 процентов выполнили 24-часовой вызов. Через 6 месяцев 11 процентов опрошенных участников не употребляли табак. Руководители предприятий по всей компании также взяли на себя обязательство сделать свою рабочую среду более благоприятной, спонсируя такие мероприятия, как семинары по прекращению курения, бесплатные обеды «холодная индейка» и образовательные занятия для семей сотрудников.

Стратегия Dow в области здравоохранения показывает многообещающие результаты

Большинство сотрудников Dow участвуют в мероприятиях компании по оздоровлению на рабочих местах. Восемьдесят пять процентов сотрудников Dow во всем мире добровольно участвуют в оценке рисков для здоровья, а 75 процентов ежегодно участвуют в одной или нескольких внутренних медицинских услугах Dow. В период с 2004 по 2008 год сотрудники с высоким уровнем риска (на основании ожирения, употребления табака и показателей физической активности) снизили свой риск на 15 процентов, в то время как сотрудники с низким уровнем риска снизили свой риск на 18 процентов. 2

Приверженность компании Dow охране здоровья сотрудников получила национальное признание благодаря ее лидерству, инновациям и измеримым результатам в корпоративных программах здравоохранения. Хотя эти программы являются стратегическими инвестициями в здоровье сотрудников, экономия средств неоспорима. В своем выступлении перед Конгрессом д-р Баасе подчеркнул итоговую ценность этих программ для компании. По оценкам Dow, в период с 2004 по 2010 год их стратегия в области здравоохранения позволила сэкономить более 100 миллионов долларов на расходах на здравоохранение в США. Компания Dow продемонстрировала, что комплексный подход к охране здоровья сотрудников не только возможен, но и может быть очень успешным.

Это заключение было обновлено и заменено заключением Целевой группы 2012 года по политике запрета курения для сокращения употребления табака и воздействия пассивного курения .

1 Dow Family Health. корпоративный.dow.com/en-us/преимущества. По состоянию на 22 марта 2012 г.
2 Баасе, КМ. Принципы комплексного здравоохранения: путь к реформе здравоохранения. Свидетельские показания перед сенатским комитетом по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям. 23 февраля 2009 г. http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CHRG-111shrg47760/pdf/CHRG-111shrg47760.pdf. По состоянию на 28 марта 2012 г.

Компания Dow получила признание за усилия в области устойчивого развития

За годы работы мы создали корпоративную культуру, которая направлена ​​на постоянный поиск и использование возможностей для более эффективной работы и повышения эффективности нашей работы. Благодаря нашим Целям EHS 2005 года, нашему первому набору 10-летних целей в области устойчивого развития, мы сэкономили 900 триллионов БТЕ — экономии энергии, которая могла бы обеспечить электроэнергией 8 миллионов домов на одну семью в течение года. Основной причиной нашего устойчивого успеха в области энергосбережения является то, что мы внедрили комплексную систему управления энергопотреблением, в которую входят группы по энергоэффективности и энергосбережению на уровне бизнеса и объекта. Энергетический технический центр поддерживает усилия по наиболее эффективному управлению энергопотреблением с помощью проектов энергоэффективности на предприятиях Dow.

В 2020 году два проекта — проект по улучшению энергопотребления на предприятии St. Charles Operations в Луизиане и проект по оптимизации пара на предприятии Texas Operations во Фрипорте — были отмечены наградами ACC за энергоэффективность.

  • Во Фрипорте группы по энергетике и углеводородам работали по разным бизнес-направлениям над оптимизацией использования отработанного тепла печей нашей всемирно известной установки парового крекинга этана TX-9, чтобы ее можно было использовать на двух других заводах Dow, чтобы помочь обеспечивают надежный пар, генерируя дополнительную мощность.
    Этот проект является примером того, как мы замыкаем цикл и вносим свой вклад в экономику замкнутого цикла в пределах нашей собственной границы, превращая отходы одного процесса в топливо для другого. Такое эффективное использование отработанного тепла печи помогает нам извлекать максимальную выгоду из наших энергетических процессов, сокращая при этом углеродный след. В целом проект сэкономил 46 миллионов долларов и сократил выбросы углерода примерно на 180 000 метрических тонн в год. Это эквивалентно сокращению выбросов парниковых газов от 38 888 легковых автомобилей в течение одного года.
  • В Сент-Чарльзе повышение энергоэффективности на заводах по производству аминов и бутанола Dow Industrial Solutions было признано за экономию более 10% от общей экономии энергии на обоих заводах. Технологические операции были проанализированы и оптимизированы для снижения потребления энергии и затрат на коммунальные услуги, в то время как заводы продолжали безопасно и надежно выполнять свои производственные задачи.

Кроме того, проект по сокращению отходов олова на нашем предприятии в Ноксвилле, штат Теннесси, получил признание ACC в категории «Минимизация отходов». Усовершенствования процесса позволили устранить осадок, значительно сократив металлические отходы и затраты на утилизацию. В рамках проекта количество отходов олова сократилось на 40 %, а процент брака снизился до 0 %. Сокращение фильтрации, необходимой для упаковки, также значительно улучшило время цикла процесса. Выгоды от этого проекта оцениваются более чем в 400 000 долларов США в год.

Компания Dow давно осознала, что идеи энергоэффективности и энергосбережения могут исходить из любого подразделения компании. Наша программа «Сокращение отходов всегда окупается» (WRAP) и программа наград Tech Center Awards ежегодно награждают сотрудников, которые предложили идеи по переработке отходов в сырье. С момента учреждения наград в 1986 году проекты-победители в совокупности сэкономили триллионы БТЕ энергии и сократили сотни тысяч тонн отходов для Dow.

Постоянно внедряя инновации, наши команды Dow приносят экологические выгоды нашим сообществам, одновременно укрепляя наши конкурентные позиции.

Узнайте больше о наших усилиях по экономии энергии и отходов в нашем отчете об устойчивом развитии за 2019 год.

 

Мэри Дрейвс, директор по устойчивому развитию и вице-президент по охране окружающей среды, здоровья и безопасности

Email*

— Please select –AfghanistanÃland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrit/Indian Ocean Terr.British Overseas TerritoriesBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Dem.

Republic OfCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreater ChinaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard/McDonald Isls.HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (South)KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestin Территория ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСамоаСан-МариноСан-Томе/ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияЮжный СуданСоломоновы островаСпавинские островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная Африка Бартелеми Св.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *