Путь к себе классный час 9 класс: Классный час «Путь к себе» | Классный час (9 класс) по теме:

Содержание

Классный час «Путь к себе» | Классный час (9 класс) по теме:

Классный час «Путь к себе: Как научиться оценивать себя?»

Пояснительная записка к часу общения «Путь к себе»

Час общения «Путь к себе» проводится в 9 классе на этапе реализации программы «Профессиональное самоопределение школьников среднего звена как средство развития социальной компетентности»

Многие девятиклассники не знают, чего они хотят, не могут адекватно оценить себя. Предлагаемый классный час – это час общения на темы психологии и морали (самопознание, самооценка, самореализация).

Его цель: развитие представления старшеклассников о самопознании и саморазвитии.

Задачи часа общения:

  1. Развивать у каждого ученика понимание цели самооценки
  2. Совершенствовать знания уровней самооценки (завышенная, заниженная, объективная)
  3. Способствовать развитию умения составлять самохарактеристику.

Материал часа общения подбирался с учётом возрастных особенностей учеников, навыков и способов деятельности, которыми они уже владеют.

В ходе проведения часа общения использованы разнообразные методы: интерактивная беседа, проблемная и игровая ситуации, поскольку они позволяют наиболее полно решить поставленные задачи.

Применение информационно-коммуникационных технологий (презентация, мультимедийный проектор) обусловлено стремлением наиболее образно представить информацию и создать дополнительную мотивацию к высказыванию своего мнения.

Ожидаемые результаты: в конце классного часа каждый ученик должен составить самохарактеристику (по вопросам анкеты), где он укажет ключевые моменты процесса самоопределения (удовлетворенность своим внешним видом, свои увлечения, способности, трудовые обязанности, свои положительные и отрицательные качества).

Цель: развитие представления детей о самопознании и саморазвитии.

Задачи:

  1. Развивать у учеников понимание цели самооценки
  2. Совершенствовать знания уровней самооценки (завышенная, заниженная, объективная)
  3. Способствовать развитию умения составлять самохарактеристику.

Форма проведения: час общения.

Подготовительная работа: подготовка презентации, раздаточного материала для работы в группах.

Оборудование: мультимедийный проектор, чистые листы бумаги (для определения уровня самооценки), анкета для составления самохарактеристики каждому ученику, магнитная доска

Содержание классного часа

  1. Мотивационный этап.

1. Даосская притча (Слайд 1) (классный руководитель читает вслух)

Однажды пришёл к даосскому монаху человек и пожаловался, что, как ни пытается, не может понять мудрость мира. А, следовательно, он сомневается в мудрости Бога. Это очень смущает его. Монах согласился помочь этому человеку, но при одном условии: тот будет выполнять его требования.

Первое его требование было таким: сидеть у берега и слушать, как поёт река.

— Это голос Бога, — сказал монах.

Так человек и сделал. Но вечером, когда монах спросил его, понял ли он мудрость мира, он покачал головой.

Тогда монах приказал человеку смотреть в костёр.

— Это танец Бога, — сказал он.

Но утром вновь человек сказал, что не понял мудрость мира. Монах задумался. А на третий день сказал:

— Тогда посмотри в себя, там таятся все твои сомнения.

И, увидев в своей душе отражение целой вселенной, человек понял мудрость Бога. И сомнения отступили, и покой заполнил его душу.

  1. Открытие темы, целеполагание. Классный руководитель: Как вы думаете, о чем эта притча? Как она связана с нашим часом общения? О чем мы поговорим сегодня? (Ответы учеников: Как оценивать себя, Путь к себе, самооценка) (Слайд 2. Путь к себе)
  1. Основной этап.
  1. Интерактивная беседа по теме «Зачем нужна самооценка?»

(Слайд 3. Цитата И.В. Гёте)                                                                             Классный руководитель. Великий немецкий поэт И.В. Гете утверждал: «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя». Можете ли вы считать себя умными людьми? (Ученики высказывают своё мнение)

Классный руководитель: А что можно узнать о себе? (Слайд 4. Что можно узнать о себе?)

Примерные ответы учеников:

-Свои физические возможности, состояние здоровья.

-Свои таланты, способности (умственные, творческие).

-Свой характер, темперамент, волю.

-Свои вкусы, привычки.

-Свои сильные и слабые стороны.

(Слайд 5. Зачем нужна самооценка?)                                                                        Классный руководитель. Узнавать себя нужно, чтобы объективно оценить свои способности и возможности. А что это даст? Зачем вообще нужна правильная самооценка? (ученики высказывают свое мнение)

-Понять призвание, выбрать профессию.

-Избежать ошибок и разочарований.

-Правильно вести себя с окружающими.

-Не браться за невыполнимые дела.

-Правильно определить цель в жизни.

2. Работа в группах по теме «Определение уровня самооценки»    (Слайд 6. Определение уровня самооценки)

Классный руководитель. А как же можно узнать человека с правильной самооценкой? На доске я составила таблицу признаков людей с разной самооценкой. Но кто-то перепутал признаки. Как правильно поместить слова в колонках? Предлагаю обсудить этот вопрос в группах. Нужно собрать по 4 признака людей с разной самооценкой. Первая группа – с завышенной, вторая – с заниженной и третья – с объективной самооценкой. Выбранные признаки вы должны записать на листочках бумаги. Правильные ответы мы прикрепим к таблице. Дополнительное условие – обосновать свой выбор.

(Ученики отвечают, обосновывают свой выбор, правильные ответы прикрепляют магнитами на доску в соответствующие колонки таблицы.)

Записи на листках:

Завышенная: высокомерие, самоуверенность, нахальство, вспыльчивость.

Заниженная: пассивность, обидчивость, внушаемость, трусливость.

Объективная: уравновешенность, уверенность в себе, скромность, чувство собственного достоинства.

Классный руководитель. Что можно посоветовать человеку с завышенной самооценкой? (Примерные ответы учеников: Быть более самокритичным, научиться видеть свои слабости, не считать себя выше других и т. п.)

-Что можно посоветовать человеку с заниженной самооценкой? (Заняться спортом, победить свою трусость, научиться говорить «нет» и т. п.)

-Что можно посоветовать человеку с объективной самооценкой? (Не терять уверенности в себе, продолжать работать над своими недостатками, не хвастаться своими достоинствами и т. п.)

3. Выработка правил самооценки. (Вопрос классу): Как вы думаете, что легче – оценить кого-то или поставить оценку себе? (Ученики высказывают свое мнение) А есть ли такие «Правила самооценки»? Давайте постараемся их найти. Как вы думаете, о чём говорят эти пословицы и какие правила самооценки можно по ним выделить: (Слайд 7. Правила самооценки)

  1. Будь умелым не речами, а делом. (Примерный ответ учеников: Судите о себе по делам)
  2. И мудрому человеку совет требуется. (Будь снисходительным к другим, но строгим к себе)
  3.  Всякий совет к разуму хорош. (Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, – мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, – мой друг; тот, кто мне льстит, – мой враг. Сюнь-цзы)

4. Проблемная ситуация «Как себя оценить?» (Слайд 8)

Классный руководитель. Со стороны легко определить, какая у человека самооценка, а вот самому себя оценить труднее. Вот послушайте рассказ о проблемах одной девятиклассницы Наташи (читает). Бабушка и мама считают, что Наташа – самая умная и красивая девочка в школе. Но все учителя постоянно к ней придираются и ставят тройки, как и ее подружкам, Светке и Галке, которых Наташа считает намного глупее себя. Светка и Галка, правда, так не считают, и даже сказали Наташе, что та слишком высокого о себе мнения. То же самое говорил и бывший Наташин дружок Сергей, с которым она поругалась. Наташа теперь с ними со всеми не разговаривает. Наташа считает, что все ей просто завидуют. А вот когда она станет знаменитой на весь мир фотомоделью, тогда им всем докажет, что они ей в подметки не годятся!

К сожалению, героиня рассказа не знакома с правилами, которые мы с вами выявили. Правильно ли оценивала себя Наташа? Какие ошибки она совершила, оценивая себя? (высказывания учеников)

5. Составление самохарактеристики (Слайд 9. Составляем самохарактеристику)

Классный руководитель. После окончания 9 класса школа дает выпускникам характеристики. Эти характеристики составляет классный руководитель. Но я решила обратиться к вашей помощи и попросила вас составить самохарактеристики. Для этого прошу вас ответить на вопросы анкеты (Текст анкеты в приложении 1)

6. Игра «Маска, я тебя знаю!»

Классный руководитель. С разрешения некоторых ребят я вам сейчас прочитаю их творения. А вы попробуйте угадать, кто автор этой характеристики.

(Учитель читает 3-4 характеристики, ученики угадывают их авторов.) Как вы считаете, авторы были объективны к себе? А может, кто-то приукрасил или недооценил себя?

  1. Рефлексия (Слайд 10)

Классный руководитель. Что дал вам сегодняшний классный час? Удалось вам узнать что-то новое о себе и других? (высказывания учеников)

Приложение 1.

Самохарактеристика

Мой внешний вид: я доволен (не доволен) своей внешностью. Я (не) стараюсь выглядеть _____________________________________________________________________________

Лучше всего у меня получается___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Больше всего мне интересно _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мои трудовые обязанности в семье _____________________________________________________________________________

Самыми ценными качествами в себе я считаю _____________________________________

_____________________________________________________________________________

Самыми отвратительными качествами в себе я считаю _____________________________________________________________________________

Классный час “Путь к себе” 9 класс

муниципальное   бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

г. Нижнего Новгорода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила Баранова Ольга Викторовна,

 учитель математики,

классный руководитель 9а класса

 

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

2013

Н. Новгород

Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Публий Сир.

Традиционно старший подростковый возраст считают возрастом самоопределения личности. Самоопределение неразрывно связано с пониманием себя, своих возможностей и стремлений. Между тем многие девятиклассники не знают, чего они хотят, не могут внятно сформулировать свои цели, принципы, не имеют нравственного идеала, не могут адекватно оценить себя. Предлагаемый классный час – это час общения на темы психологии и морали (самопознание, самооценка, идеалы, цели, принципы). В сценарии использованы разнообразные методы: интерактивная беседа, проблемная ситуация, анкетирование (Самохарактеристика), групповая форма работы, игровые ситуации. В конце классного часа каждый ученик должен составить самохарактеристику (по вопросам анкеты).

Цели:

·         расширить представление детей о самопознании, саморазвитии, самоопределении;

·         формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, воля, настойчивость, желание работать над собой;

·         способствовать формированию адекватной самооценки; побуждать детей к анализу своих поступков, мыслей, чувств, к самонаблюдению, самопознанию, самосовершенствованию.

Форма проведения: час общения.

Подготовительная работа: за 1-2 дня до классного часа втайне от остальных детей помочь 2-3 ученикам составить самохарактеристики по вопросам анкеты. Попросить разрешения прочитать эти анкеты во время классного часа.

Оборудование: можно сделать ксерокопии анкеты для самохарактеристики (из дополнительных материалов к сценарию).

Оформление:

  • написать тему, эпиграфы;
  • для групповой работы начертить на доске таблицу “Самооценка”. В колонках признаки указаны неверно. Правильные ответы – в тексте сценария;

Самооценка

Завышенная

Заниженная

Объективная

Уверенность в себе Вспыльчивость Скромность Трусливость

Высокомерие Нахальство Обидчивость Чувство собственного достоинства

Пассивность Уравновешенность Самоуверенность Внушаемость

Как правильно оценить себя?

  1. Судите о себе по делам.
  2. Сравнивайте себя с теми, кто лучше вас.
  3. Тот, кто вас критикует – ваш друг.
  4. Критикует один – задумайтесь.
    Критикуют два – проанализируйте свое поведение.
    Критикуют три – переделывайте себя.
  5. Строго относитесь к себе и мягко – к другим.

Ход классного часа

I. Вступительное слово “Знаем ли мы себя?”

Классный руководитель. Скоро вы окончите 9 класс, и вам придется выбирать свой дальнейший путь: десятый класс, работа и вечерняя школа, училище, колледж, техникум. Кто-то сделает этот выбор осознанно и самостоятельно. А кто-то пока и сам не знает, чего он хочет. Девятиклассники знают много формул, теорем, правил, законов, могут решать трудные задачи и давать оценку литературным персонажам, но далеко не каждый может ответить на простые вопросы: кто я? какой я? каким я хочу быть? что думают обо мне другие? Сегодня мы будем учиться отвечать на эти вопросы.

II. Интерактивная беседа по теме “Зачем нужна самооценка?”

Классный руководитель. Великий немецкий поэт И.В. Гете утверждал: “Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя”. Можете ли вы считать себя умными людьми? (Дети отвечают.}

Что можно узнать о себе?

Примерные ответы детей:

  1. Свои физические возможности, состояние здоровья.
  2. Свои таланты, способности (умственные, творческие).
  3. Свой характер, темперамент, волю.
  4. Свои вкусы, привычки.
  5. Свои сильные и слабые стороны.

Классный руководитель. Узнавать себя нужно, чтобы объективно оценить свои способности и возможности. А что это даст? Зачем вообще нужна правильная самооценка?

Примерные ответы детей:

  1. Узнать призвание, выбрать профессию.
  2. Избежать ошибок и разочарований.
  3. Правильно вести себя с окружающими.
  4. Не браться за невыполнимые дела.
  5. Правильно определить цель в жизни.

Классный руководитель. Действительно, человек, который объективно оценивает свои способности и возможности, сможет безошибочно выбрать свое призвание, определить цель в жизни. Такому человеку легче избежать крушений жизненных планов, разочарований, ошибок. И если возникнут неприятности, он будет искать причину не в других, а в себе.

III. Работа в группах по теме “Определение уровня самооценки”

Классный руководитель. А как же можно узнать человека с правильной самооценкой? На доске я составила таблицу признаков людей с разной самооценкой. Но кто-то перепутал признаки. Как правильно разместить слова в колонках? Предлагаю обсудить этот вопрос в группах (по рядам, можно объединиться по 2 пары). Нужно собрать по 4 признака людей с разной самооценкой. Первая группа – с завышенной, вторая – с заниженной и третья – с объективной самооценкой. Выбранные признаки вы должны записать на листочках бумаги. Правильные ответы мы прикрепим к таблице. Дополнительное условие – обосновать свой выбор.

(В течение 3-5 минут дети работают.)

Время истекло, слушаем мнения групп.

(Дети поднимают руки, отвечают, обосновывают свой выбор. Правильные ответы прикрепляют скотчем в соответствующие колонки таблицы. )

(Учитель читает 3-4 характеристики, дети угадывают их авторов.) Как вы считаете, авторы были объективны к себе? А может, кто-то приукрасил или недооценил себя? (Дети высказываются.) Эти характеристики очень помогут мне в конце учебного года. Я тоже постараюсь быть объективной.

Записи на листках

Завышенная: высокомерие, самоуверенность, нахальство, вспыльчивость.

Заниженная: пассивность, обидчивость, внушаемость, трусливость.

Объективная: уравновешенность, уверенность в себе, скромность, чувство собственного достоинства.

Классный руководитель. Что можно посоветовать человеку с завышенной самооценкой? (Быть более самокритичным, научиться видеть свои слабости, не считать себя выше других и т. п.)

– Что можно посоветовать человеку с заниженной самооценкой? (Заняться спортом, победить свою трусость, научиться говорить “нет” и т. п.)

– Что можно посоветовать человеку с объективной самооценкой? (Не терять уверенности в себе, продолжать работать над своими недостатками, не хвастаться своими достоинствами и т. п.)

IV. Проблемная ситуация “Как себя оценить? “

Классный руководитель. Со стороны легко определить, какая у человека самооценка, а вот самому себя оценить труднее. Вот послушайте рассказ о проблемах одной девятиклассницы Наташи (читает). Бабушка и мама считают, что Наташа – самая умная и красивая девочка в школе. Но все учителя постоянно к ней придираются и ставят тройки, как и ее подружкам, Светке и Галке, которых Наташа считает намного глупее себя. Светка и Галка, правда, так не считают, и даже сказали Наташе, что та слишком высокого о себе мнения. То же самое говорил и бывший Наташин дружок Сергей, с которым она поругалась. Наташа теперь с ними со всеми не разговаривает. Наташа считает, что все ей просто завидуют. А вот когда она станет знаменитой на весь мир фотомоделью, тогда им всем докажет, что они ей в подметки не годятся!

К сожалению, героиня рассказа не знакома с правилами, которые записаны на доске – “Как оценить себя?” (читает). Правильно ли оценивала себя Наташа? Какие ошибки она совершила, оценивая себя?

Примерные ответы детей:

– Судила о себе по мнению мамы и бабушки.

– Учебные неудачи объясняла придирками учителей.

– Сравнивала себя не с более сильными, а с более слабыми. Требовательно относилась к другим, к себе – снисходительно.

– Не прислушивалась к критике, три человека ей говорили одно и то же, а она не сделала выводов.

– Поругалась с друзьями, которые говорили об ее недостатках.

– Ставила себе нереальные цели. путь к себе.

V. Работа с понятиями: цели, принципы, идеалы

Цели:

Классный руководитель. Многие не могут определить свои цели, принципы, идеалы. Мне кажется, они просто плохо представляют себе, что это такое. Давайте разберемся с этими понятиями. Жизненные цели – что это такое? (Это мечта. То, к чему человек стремится.)

Зачем нужно ставить перед собой цели? (Чтобы к чему-то стремиться, чтобы был смысл жизни.)

Сколько целей может быть у человека?

Какие же бывают цели в жизни? (Могут быть краткосрочные, долгосрочные цели.)

Примерные ответы:

– Богатство, слава, власть.

– Стать мастером своего дела, чтобы все тебя уважали.

– Быть просто хорошим человеком, любить людей.

– Создать хорошую семью, построить дом, посадить дерево, вырастить детей.

– Жить для себя: учиться, развиваться, путешествовать.

– Принести пользу людям, жить для людей.

– Найти свою любовь.

– Жить для удовольствия, наслаждения.

– Совершить научное открытие, найти лекарство от неизлечимой болезни.

– Жить для Бога. Не грешить, бороться со своими страстями.

Классный руководитель. Ученые говорят, что жизненная цель дает человеку силы, он начинает что-то делать для достижения этой цели, и в конце концов его мечты сбываются. Но жизненные цели бывают разные. Одни дают силы на всю жизнь, а другие только на короткий период. Как вы думаете, какие цели могли бы стать целями всей жизни? (Дети отвечают.)

Говорят, что достигнуть цели совсем не трудно: надо просто каждый день делать к этой цели хотя бы один шаг. Иначе эта цель так и останется мечтой.

Принципы.

Классный руководитель. Но даже самая красивая цель может быть человеком отвергнута, если нужно поступаться принципами. Жизненные принципы – это убеждения, взгляд на вещи, жизненные правила. Какие бывают принципы? Прежде всего, это 10 христианских заповедей. Давайте их вспомним. (Дети поднимают руки, отвечают.)

Есть люди, которые руководствуются другими принципами, например: “Человек человеку – волк” (закон джунглей) “Не верь, не бойся, не проси” (тюремный закон), “Бери от жизни все!”, “После нас – хоть потоп!” и т. п. Какие еще вы знаете принципы? (Высказывания детей.)

Зачем нужны принципы? Может ли человек изменять свои принципы в течение жизни? Бывают ли люди без принципов? Дети дают ответы.

В истории много примеров, когда за принципы люди сознательно шли на смерть, если ценой жизни было предательство – веры, Родины или друзей, ведь изменить своим принципам – значило потерять себя как человека, потерять уважение к себе. Можете ли вы привести примеры? (Высказывания детей. )

Идеалы.

Классный руководитель. Идеал – совершенное воплощение чего-то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений. Я прочитаю качества идеальных людей. Представьте себе, что нужно выстроить их в порядке убывания. Какие качества вы бы поставили на первое место?

Идеал мужчины: привлекательность, верность, мужественность, мастеровитость, деликатность, понимание.

Идеал женщины: обаяние, верность, женственность, хозяйственность, уступчивость, понимание.

Идеал гражданина: коллективизм патриотизм, национальная честь и достоинство, совесть, мужество, ответственность.

Идеал работника: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, организованность и деловитость, деловое сотрудничество и самодисциплина, требовательность к себе и другим, культура труда и бережливость, потребность к самообразованию, самосовершенствованию.

VI. Составление самохарактеристики

Классный руководитель. После окончания 9 класса школа дает выпускникам характеристики. Эти характеристики составляет классный руководитель. Но я решила обратиться к вашей помощи и попросила вас составить самохарактеристики. Для этого прошу вас ответить на вопросы анкеты.

(Учитель читает вопросы анкеты (из дополнительных материалов к сценарию), разъясняет их смысл, дети дают ответы.)

Кто хочет, может оставить анкету у себя. Надеюсь, она поможет вам в вашей самооценке.

(Желающие сдают анкеты.)

VII. Игра “Маска, я тебя знаю! “

Классный руководитель. С разрешения некоторых ребят я вам сейчас прочитаю их творения. А вы попробуйте угадать, кто автор этой характеристики.

VIII. Заключительное слово

Классный руководитель. Как известно, все люди уникальные, но осознать эту уникальность многие не могут или не хотят. А для этого нужно всего лишь познать себя, дать себе объективную оценку. Оказывается, это совсем непросто. И даже составить объективную характеристику в конце 9 класса удается немногим. Процесс познания себя у каждого свой, индивидуальный, неповторимый. Он будет длиться всю жизнь. С познания себя начинается и познание других людей, и познание мира, и познание смысла жизни.

IX. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Что дал вам сегодняшний классный час? Удалось вам узнать что-то новое о себе и других?

Дополнительный материал. Анкета “Самохарактеристика”

1. Ваш внешний вид. (Довольны ли вы своей внешностью?

2. Убеждения и идеалы. (Есть ли у вас принципы? К чему вы стремитесь в жизни?)

3.Способности и интересы. (Что вас интересует больше всего, что у вас получается лучше, какие книги вы читаете?)

4. Отношение к труду. (Какую работу вы выполняете с удовольствием, а какую делаете нехотя? Есть ли у вас трудовые обязанности в семье?)

5. Нравственно-волевые качества. (Какие человеческие качества вы считаете самыми ценными; какие самыми отвратительными? Кто ваш любимый герой? Кому и в чем вы хотели бы подражать?

Средняя школа 9-12 лет | Edutopia

Джордж Лукас Образовательный фонд

Edutopia

Edutopia

Поиск

Сорт:

Рекомендованные

Рекомендованные. сообщения и ответы в Интернете.

Мэдисон Андерс

266

  • Другой подход к обучению Аннотация

    «Правила» аннотации могут подавить естественное любопытство учащихся, но создание культуры наблюдения побуждает их задавать вопросы.

    Прайз Ли

  • Обучение учащихся умному обращению с деньгами

    Когда в школах обучают финансовой грамотности, они помогают учащимся развивать навыки управления финансами на протяжении всей жизни, и семьи тоже получают от этого пользу.

    11,5k

  • 13 Формирующие оценки, которые вдохновляют на творчество

    Иногда сочетание формирующих оценок, которые выходят за рамки бланков на выходе и тестов с низкими ставками, может добавить немного веселья и творчества в процесс обучения.

    Paige Tutt

    1.2k

  • Как заинтересовать учащихся в тот момент, когда они входят в класс

    Вступительные слова имеют значение и задают тон следующему уроку. Вот как начать сильным, когда вам нужно.

    Sarah Gonser

    7.1k

  • Некоторые идеи по использованию ChatGPT в средних и старших классах

    Учителя могут использовать такие инструменты, как ChatGPT, в качестве одной из стратегий обучения учащихся критическому мышлению и эффективному письму.

    Джефф Ричман

    2,3k

  • Сила комплимента

    Проект, который предлагает учащимся анонимно хвалить своих одноклассников и учителей, улучшил культуру в одной средней школе.

    Scott Wisniewski

    902

  • Доводы против нулей в оценках

    Учителя могут переосмыслить свою практику выставления оценок, чтобы сделать ее более справедливой с математической точки зрения для учащихся и разрешить компенсацию за пропущенное задание.

    Alexis Tamony

    31.2k

  • Преподавание с учетом культурных особенностей предпочитает глубину, а не широту

    Несколько идей для учителей истории, которые хотят добавить учебные материалы, отражающие разнообразие жизни и опыта их учеников.

    Дэвид Катлер

    279

  • 8 стратегий повышения вовлеченности учащихся в ваш виртуальный класс

    Преподаватели делятся своими лучшими синхронными и асинхронными стратегиями повышения активности учащихся во время онлайн-обучения.

    Эмелина Минеро

    49.6k

  • Профессиональные писатели делают то, что должны делать и студенты

    Все приходят в тупик, когда начинают новый писательский проект, даже профессионалы. Вот несколько стратегий, которые лучшие писатели мира используют, чтобы выйти из депрессивного состояния и создать более качественный текст.

    Эндрю Борига

    800

  • 25 самых важных книг для старшеклассников за последнее десятилетие

    Мы попросили членов нашего сообщества поделиться недавно опубликованными романами, которые они хотели бы прочитать в старшей школе. Вот ваш лучший выбор.

    Пейдж Татт

    9,5k

  • Тяжелая школьная работа и правильное беспокойство

    Не все чувства неуверенности в себе и беспокойства противоречат обучению. На самом деле замешательство и разочарование могут быть полезными и способствовать более глубокому обучению.

    Эндрю Борига

    387

  • 5 способов перестать думать за учащихся

    Слишком часто учащиеся-математики полагаются на учителей, чтобы они думали за них, но есть несколько простых способов научить их думать самостоятельно.

    Кристал Фроммерт

    4,3k

  • Прямое обучение или обучение на основе запросов?

    Это не или/или: Вместо того, чтобы выбирать прямое обучение или обучение на основе запросов, педагоги стратегически используют оба метода.

    Кристалл Фроммерт

    1,4k

  • 12 советов по подготовке к школе

    ×

    Скидка 25 долларов

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

    Отправив свой адрес электронной почты. Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

    < Назад ко всем статьям

    Настало время избавиться от старых привычек делать домашнюю работу. Воспользуйтесь этими советами по учебе и получите заряд мозга, необходимый для возвращения в школу.

    1. Вам не нужно ОДНО учебное место.

    Хорошо укомплектованный письменный стол в тихом уголке дома — это ключ к успеху, но иногда вам нужно разнообразие. Кофейни, библиотеки, парки или даже просто перемещение за кухонный стол дадут вам смену обстановки, которая побудит ваш мозг лучше запоминать информацию.

    2. Отслеживайте в своем школьном планировщике не только HW.

    Ведение календаря помогает вам планировать заранее, но у вас есть нечто большее, чем просто домашние задания! Убедитесь, что вы отмечаете свои внеклассные, рабочие и социальные обязательства. (Тесты, репетиции группы, выездные игры, даты SAT, полдня и праздники — это лишь несколько примеров напоминаний для вашего планировщика. )

    Подробнее: График подготовки к колледжу

    3. Начните с малого.

    Если у вас намечается большое задание, например исследовательская работа, сохраняйте мотивацию, выполняя часть проекта каждые несколько дней. Пишите по одному абзацу каждую ночь. Или выполните 5 задач по алгебре из вашего набора задач за раз, а затем сделайте перерыв.

    4. Школьные принадлежности (одни по отдельности) не сделают вас организованными.

    Придумайте систему и придерживайтесь ее. У вас есть одна большая папка для всех ваших занятий с цветными вкладками? Или вы предпочитаете вести отдельные блокноты и папку для раздаточных материалов? Сохраняйте систему простой — если она слишком причудливая или сложная, вряд ли вы будете поддерживать ее каждый день.

    5. Займитесь рутиной.

    Когда ты будешь каждый день находить время делать уроки? Найдите время суток, которое лучше всего подходит для вас (это может меняться изо дня в день, в зависимости от вашего графика!), и составьте план, чтобы заняться книгами.

    6. Узнайте, как создать зону, свободную от отвлекающих факторов.

    Исследование отвлекающих факторов на рабочем месте показало, что работникам требуется в среднем 25 минут, чтобы вернуться к тому, над чем они работали до перерыва. Попробуйте отключить уведомления на телефоне или заблокировать Твиттер (временно) на своем компьютере, чтобы вы могли сосредоточиться на выполнении домашних заданий.

    7. Будьте настоящими.

    Когда вы смотрите на домашнюю работу, которую вы должны сделать сегодня вечером, будьте реалистичны в отношении того, сколько времени на самом деле займет . Расчет того, что чтение главы по истории займет час, а написание ответа займет еще 30 минут, поможет вам спланировать, как вы проводите свое время.

    8. Используйте время занятий с умом.

    Ваш учитель закончил лекцию, но у вас еще осталось 10 минут занятий? Приступайте к домашнему заданию по химии, пока оно еще свежо в вашей памяти. Или используйте время, чтобы спросить своего учителя о понятиях, которые были нечеткими в первый раз.

    9. Каждый вечер просматривайте свои записи, чтобы убедиться, что они у вас есть.

    Заполните детали, отредактируйте части, которые не имеют смысла, и пометьте или выделите фрагменты информации, которые, как вы знаете, являются наиболее важными. Взаимодействие с вашими заметками поможет вам запомнить их. Вы также можете воспользоваться справкой по домашним заданиям, чтобы получить ответы на свои вопросы круглосуточно и без выходных.

    10. Каждый день учитесь понемногу.

    Зубрежка испанского словаря для викторины может помочь в краткосрочной перспективе, но когда придет время готовиться к промежуточным экзаменам, вы вернетесь к исходной точке. Возможно, вы помните список словарного запаса достаточно долго, чтобы пройти тест, но повторите термины позже поможет вам сохранить их на долгое время.

    11. Не позволяйте плохой оценке сбить вас с толку.

    Грубое начало семестра не должно снижать ваш средний балл. Предпримите активные шаги, регулярно проверяя свои оценки в Интернете и привлекая репетитора, если он вам нужен.

    Подробнее: Как оправиться от плохих оценок

    12. Заведите друга в каждом классе.

    Найдите нескольких людей, с которыми вы можете связаться из каждого класса, если у вас возник вопрос по домашнему заданию или если вам пришлось пропустить урок (и сделайте то же самое для них!). Затем, когда придет время готовиться к экзаменам, у вас уже будет учебная группа.


    Застряли на домашнем задании?

    Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.

    Попробуйте бесплатный сеанс

    Подробнее

    • Колледж