Заявление на аттестацию: Аттестация педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, а также частных образовательных организаций В избранное

Содержание

Заявление на аттестацию | Образец – бланк – форма

Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.

Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта). Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).

Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.

Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.

Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.

При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».

Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.

В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.

Образцы документов и электронная форма подачи заявления на аттестацию


Примерный образец заявления аттестуемого

Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории (для учителя, преподавателя)
1 категория  Высшая категория
  Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории (для старшего воспитателя, воспитателя, методиста, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя дошкольной образовательной организации)
1 категория  Высшая категория
  Образцы представления образовательной организации культуры и искусств на установление квалификационной категории (для преподавателя, концертмейстера образовательных организаций культуры и искусств) приложение8
1 категория  Высшая категория
  Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории (для педагога-организатора, старшего вожатого, воспитателя, воспитателя ГПД)
1 категория  Высшая категория
   Образцы представления организации дополнительного образования детей на установление квалификационной категории педагогу дополнительного образования (методисту, старшему методисту)
1 категория  Высшая категория

Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории учителю-логопеду (учителю-дефектологу, педагогу-психологу, социальному педагогу)
1 категория  Высшая категория
Образцы представления дошкольной образовательной организации на установление квалификационной категории (воспитателю, работающему с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами)
1 категория  Высшая категория
  Образцы представления образовательной организации для установления квалификационной категории (учителю, работающему с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами)
1 категория  Высшая категория
     Образцы представления образовательной организации для установления квалификационной категории (воспитателю, работающему с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами)
1 категория  Высшая категория
     Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории (тренеру-преподавателю (инструктору-методисту)
1 категория
 Высшая категория

 
Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории (преподавателю (мастеру производственного обучения)
1 категория
 Высшая категория
  Образцы представления образовательной организации на установление квалификационной категории (педагогу-библиотекарю)
1 категория
 Высшая категория

Аттестация педагогических работников – OLD ИМЦ

w3.org/1999/xhtml” cellspacing=”0″>

Информация о порядке прохождения аттестации

Прием заявлений на аттестацию осуществляется через МФЦ и

портал Государственных услуг Санкт-Петербурга.

Для подачи заявления необходимо иметь с собой паспорт. Заявление заполняет работник МФЦ (в специальном бланке). Составленное заявление нужно обязательно проверить, прежде чем его отправят по электронной почте.
Из необходимых данных (кроме данных паспорта) нужно знать правильное название своего учреждения и стаж работы.
Если педагог подает заявление на высшую категорию, кроме паспорта с собой необходимо иметь копию аттестационного листа прежней аттестации, заверенную работодателем, или заверенную копию Распоряжения Комитета по образованию об аттестации.
Если в индивидуальной папке менее 15 страниц, его можно сдать в МФЦ, а если более 15 страниц, его нужно привезти в Центр аттестации и мониторинга КО.
При подаче заявления в МФЦ педагог

сразу выбирает даты сдачи и получения назад своей папки.


Те педагоги, которые имели прежде высшую категорию, могут аттестовываться на высшую категорию независимо от того, был перерыв в аттестации или нет. Только следует помнить, что документы в папке должны быть за период между аттестациями (но не более 5 лет). 

С первой категории на высшую можно подавать только через два года.

Порядок прохождения аттестации

  • Заявление на аттестацию подается за два месяца (60 дней) до окончания срока действия квалификационной категории в МФЦ Санкт-Петербурга (по месту жительства или по месту работы).
  • При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации или Распоряжения КО; теперь не имеет значения, был перерыв в аттестации или нет: если педагог имел высшую категорию, он может заявляться на высшую снова.
  • Индивидуальная папка подается в Центр аттестации и мониторинга КО по адресу 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52 лит.А.
  • Документы в папке должны быть собраны в соответствии с требованиями, указанными в экспертном заключении.
  • Забирать папку следует по понедельникам с 13.00 до 17.00 (после получения sms-сообщения из МФЦ).

Порядок оформления папки (с 01.03.2018)

  • Индивидуальная папка оформляется в виде единого комплекта документов, включающего опись документов. Это касается педагогических работников, которые подают заявление на аттестацию начиная с 01.03.2018.
  • Комплект документов прошит, пронумерован и подписан уполномоченным лицом организации, осуществляющей образовательную деятельность, подпись которого заверяется печатью образовательной организации (или заверен работодателем).
  • После получения на руки индивидуальной папки с приложением к ней обезличенного экспертного заключения педагогический работник передает ее на хранение в организацию, являющуюся местом работы педагога, сроком на 5 лет.  
  • Заверенная копия описи документов хранится 5 лет.

Структура аттестационной папки

А) Отдельно от единого, прошитого и заверенного комплекта документов (в файлах) в индивидуальную папку вкладываются следующие документы:


  • титульный лист – 1 экз.
  • копия описи документов – 1 экз. (прошитая, пронумерованная, заверенная)
  • заявление (МФЦ или портал Государственных услуг Санкт-Петербурга)
  • экспертное заключение – 1 экз. (с указанием ФИО, места работы и должности педагога).

Б) Прошито и пронумеровано:


  • титульный лист – 1 экз.
  • оригинал описи документов – 1 экз.
  • заверенная копия документа о предыдущей аттестации (при наличии категории)
  • документы индивидуальной папки (в соответствии с требованиями экспертного заключения).


График приема 

  • Прием документов в Центре аттестации и мониторинга КО (Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52 лит.А) осуществляется в соответствии с датой, указанной при подаче заявления в МФЦ (печатается на оборотной стороне заявления).
  • Консультации – вторник, среда, пятница с 11.00 до 17.00 в ИМЦ Пушкинского района по адресу ул.Парковая, д.18. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Получение результатов аттестации

  1. Найти на сайте Комитета по образованию в разделе «Педагогические кадры» необходимое распоряжение КО об установлении квалификационных категорий.
  2. Распечатать 3 страницы, а именно: титульную (номер и дата Распоряжения), страницу с указанием номера Приложения (Приложение №1 относится к педагогам, которым присвоена высшая квалификационная категория, а Приложение №2 – к педагогам, которым присвоена первая категория) и страницу, где указана фамилия педагога. 
  3. Заверить страницы у работодателя. Это и есть документ об аттестации.     

Заявление на аттестацию

 

                                                                                     Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства образования и науки Республики Татарстан по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Республики Татарстан в целях установления квалификационной категории

 

 В____________________________________

                     (наименование аттестационной комиссии)

______________________________________

от ___________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество)

______________________________________

                                        (должность, место работы)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ     

    Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную  категорию     по      должности    (должностям)_____________________________________________________

    В настоящее время (имею ___________квалификационную  категорию по должности_______________,  срок ее действия до_______________________________________

                                                                                     указать число, месяц, год окончания срока действия

либо (квалификационной категории не имею).

 

     Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____________________ квалификационной категории:

          

Сообщаю о себе следующие сведения:

         Образование (когда и какую образовательную организацию окончил(а), полученная специальность и квалификация)_____________________ __________________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данной организации _______ лет.

         Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________________________

        Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)________________________________

__________________________________________________________________________________

      Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

    С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а), согласен(а) на обработку персональных данных:

    “__” _____________ 20___ г.                                                   Подпись ______________________

    Сот. телефон. ____________,                                                 Служебный телефон ___________

 

 

Регламент подачи документов

Регламент подачи документов:

Аттестация педагогического работника с целью установления соответствия занимаемой должности производится аттестационной комиссией образовательной организации по месту работы.

Аттестация педагогического работника с целью установления первой или высшей квалификационной категории производится Аттестационной комиссией Калининградской области через Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Региональный центр образования» (далее – Центр), уполномоченного осуществлять предоставление государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Калининградской области, на первую и высшую квалификационные категории.

Адрес: г. Калининград, ул. А. Суворова, д. 45, первый этаж, кабинет №7.

Приём документов, консультирование и выдача выписок о присвоении квалификационной категории производится:

понедельник, вторник, среда – с 9:00 до 11:00;

четверг, пятница – с 14:00 до 16:00.

Подача и получение документов, связанных с аттестацией, осуществляются педагогическим работником лично  при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его уполномоченным представителем по доверенности.

Для начала процедуры аттестации с целью установления первой или высшей квалификационной категории педагогический работник предоставляет:

Заявление на аттестацию; по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее – Заявление) и следующие документы, являющиеся приложением к Заявлению (далее – Документы)

 а) согласие на обработку персональных данных (если документы подаются через представителя);

 б) справка с места работы с указанием наличия ранее установленной квалификационной категории.

 Прием Заявления и Документов осуществляется:

 а) при личном обращении Заявителя в Центр;

 б) по электронной почте;

 в) почтовым отправлением на адрес Центра с уведомлением о вручении.

 При направлении по электронной почте заявление и документы могут быть представлены в электронной форме в виде электронного образа документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее – сканированные документы) в формате PDF или JPEG на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 При подаче документов  в электронном виде необходимо соблюсти следующие условия оформления электронного письма:  

в поле «Кому» указать адрес электронной почты  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

в поле  «Тема» указать  ФИО (в именительном падеже) аттестуемого; 

к письму прикрепить  отсканированные заявление и документы.

 

После приема заявления Вы получите письмо, в котором будет назначена дата, время и место проведения квалификационного испытания, проводимого посредством автоматизированной технологии оценивания профессионального потенциала, с обязательным предоставлением оригиналов указанных документов.

 

Желающие могут пройти пробное квалификационное испытание, информация доступна по ссылке здесь

 

Обратите внимание: Подачу заявления на очередную аттестацию целесообразно осуществлять не ранее, чем за 3-4 месяца до окончания срока аттестации.

 

Заявление на аттестацию

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на высшую квалификационную категорию по должности преподаватель.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 26 марта 2019 года).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: см. приложение.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: специалист Архангельского ордена Трудового Красного Знамени лесотехнического института им. В. В. Куйбышева; период обучения 1985-1990 годы; специальность «Промышленное и гражданское строительство»;

общий трудовой стаж __ год, стаж педагогической работы __, по специальности __ лет, в данной должности __ лет; в данной организации __ лет.

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года, предшествующие аттестации): обучаюсь в магистратуре Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры С(А)ФУ заочно; профиль Педагогика и психология профессионального образования; период обучения планируется 2017-2020 годы.

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Не возражаю против использования моих персональных данных с целью систематизации, накопления, автоматизированной обработки данных по аттестации педагогических работников в соответствии c Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”.

Приложения:

Сведения о результатах работы.

Аттестационный лист предыдущей аттестации.

Копия диплома об образовании в АЛТИ.

Копия студенческого билета САФУ.

Справка о профессиональной стажировке в ООО Аквилон-Инвест.

Копия удостоверения о повышении квалификации по Программе руководителей и специалистов по охране труда.

Копия трудовой книжки.

Копия паспорта.

Выписка из зачетных и экзаменационных ведомостей. Анализ успеваемости по дисциплинам.

Диаграмма, отражающая результаты обучения в течение 5 лет.

Характеристика использования современных образовательных технологий и методик.

Диплом Второго всероссийского архитектурного конкурса с международным участием «Зеленый проект 2016/2017» 1 место.

Диплом члена жюри Всероссийского конкурса на лучшую статью «Альтернативные технологии обучения в системе среднего профессионального образования: теория и практика».

Диплом победителя Всероссийского конкурса на лучший персональный сайт среди пользователей педагогического сообщества «Урок РФ» 1 место.

Сертификат научно-практической конференции: Современная практика успешной социализации обучающихся. Архангельский областной институт открытого образования.

Сертификат интернет – конференции: Одарённые дети: путь навстречу таланту. Архангельский областной институт открытого образования.

Сертификат Первой Международной электронной визуальной конференции «Инновационные научные исследования».

Сертификат участника III международного Поморского мастерового схода.

Диплом Международного фестиваля народного творчества «Устьянская ссыпчина».

Грамота конкурса методических материалов ГБПОУ АО АТСиЭ в номинации: учебно-методическое пособие. «Календарное планирование» 1 место.

Грамота конкурса методических материалов ГБПОУ АО АТСиЭ в номинации: методическое пособие «Организация строительства» 1 место.

Грамота конкурса открытых уроков ГБПОУ АО АТСиЭ в номинации: воспитательная работа. «3 декабря – Международный день инвалидов» 2 место.

Грамота конкурса презентаций ГБПОУ АО АТСиЭ в номинации: лучшая мультимедийная презентация – интерактивная игра «История и профессии» 2 место.

Статья в журнале КОНЦЕПТ «Производственная деятельность студентов циркумполярных территорий».

Статья в ВЕСТНИКЕ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ «Экскурсионная форма организации теоретического обучения строительных специальностей».

Диплом руководителя студента Шульгиной Ю.А. Всероссийского студенческого конкурса. 1 место.

Диплом руководителя студента Москаленко Т.А. Четвертого всероссийского конкурса педагогических достижений. 2 место.

Диплом руководителя студента Томиловой Г.Ф.V международного конкурса дипломных проектов в области строительства с применением материалов ТехноНИКОЛЬ. Номинация: Глубокая техническая проработка.

Диплом руководителя студента Шульгиной Ю.А. Всероссийской викторины, посвященной 75-летию системы профтехобразования 2 место.

Диплом руководителя студента Гонтарь П. Областного конкурса профессионального мастерства 1 место.

Программа студенческой конференции «Строительство и экономика Архангельской области». Организатор.

Программа студенческой конференции «Строительный рынок Архангельской области». Организатор.

«25» декабря 2018 г. ______подпись_______________ ФИО

Телефон мобильный ___________, служебный ____________.

Заявление на аттестацию – СтройЭффективность

Заявление
о проведении аттестации руководителей, специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области архитектурной, градостроительной, строительной деятельности, выполнение работ по обследованию зданий и сооружений

 

Заявитель _____________________________________________________

       (наименование юридического лица,фамилия, собственное имя, отчество

______________________________________________________________

                                                       (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя)

местонахождение   _____________________________________________

УНП___________текущий (расчетный)счет_________________________

телефон______________________факс ____________________________

электронный адрес

                                                   

в лице ________________________________________________________

(должность, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя

______________________________________________________________

организации, индивидуального предпринимателя)

просит провести аттестацию руководителя, специалиста _____________

                                                                                                     (фамилия,

______________________________________________________________

собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность)

специальность по диплому   _____________________________________

квалификация по диплому _______________________________________

идентификационный номер, серия и номер паспорта   ________________

_____________________________________________________________

адрес места жительства     _______________________________________

контактный телефон ____________________________________________

наименование вида деятельности в области строительства

______________________________________________________________

специализация аттестации:

______________________________________________________________

Руководитель юридического лица,

индивидуальный предприниматель     ___________   ________________

                                                                                           (подпись)                     (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер                                 ____________     ______________

                                                                                           (подпись)                     (инициалы, фамилия)

                                  К заявлению прилагаются: две цветные фотографии претендента размером 3x4см; копии диплома о высшем и (или) среднем специальном образовании, трудовой книжки (если ее ведение предусмотрено законодательством) и иных документов, подтверждающих стаж работы по специализации аттестации, заверенные подписью руководителя (уполномоченного им в установленном порядке должностного лица) юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. Документы оформляются в прозрачный файл.

 

 

Применить

Вы можете использовать безопасный сайт службы онлайн-лицензирования для:

  • Подайте заявку на сертификацию преподавателя во Флориде (см. Инструкции ниже)
  • Доступ к актуальной информации о вашей сертификационной записи во Флориде
  • Обновите свое юридическое имя и / или адрес в своей сертификационной записи во Флориде
  • Произведите оплату любой неоплаченной комиссии с помощью основной кредитной карты.

Перейти к этапу 2

Расшифровка стенограммы обучающего видео Бюро сертификации преподавателей (Word)

Заполнение заявки на новом сайте службы онлайн-лицензирования

  1. Щелкните Begin Here for Sign-up , чтобы создать новую учетную запись онлайн-пользователя и получить временный пароль, отправленный по электронной почте.
  2. Введите свой идентификатор пользователя и пароль, затем нажмите Войти , чтобы получить доступ к этому защищенному сайту.
  3. После успешного входа в систему преподавателям будет предложено пройти процесс Initial Onboarding , чтобы сопоставить вашу учетную запись с существующими записями сертификации во Флориде. Ваш номер социального страхования 1 и дата рождения необходимы для завершения процесса адаптации.
  4. Меню быстрого запуска предоставляет вам выбор доступных опций в зависимости от вашей текущей сертификации во Флориде.
  5. Для новых кандидатов вы можете Start a New Application для доступных сертификатов Флориды, выданных через Bureau of Educator Certification :
    • Оценка права на получение сертификата преподавателя
    • Оценка права на сертификацию спортивного коучинга
    • Оценка права на получение сертификата для лиц с нарушениями речи
    • Оценка права на получение сертификата преподавателя по обмену.
  6. Если вы являетесь сертифицированным преподавателем, вы можете выбрать вариант приложения Управление информацией о лицензии , в том числе:
    • Повышение уровня с временного до профессионального сертификата преподавателя
    • Добавление предмета или подтверждение к вашему действующему аттестату учителя Флориды *
    • Восстановление истекшего сертификата профессионального преподавателя Флориды.
    • Когда пора обновлять! , для вас автоматически откроется заявка на продление вашего сертификата профессионального преподавателя Флориды, которую необходимо подать до истечения срока действия вашего сертификата *

* Примечание: Если вы работаете в муниципальном школьном округе Флориды, обратитесь в местный сертификационный офис за инструкциями по подаче заявления и процедурам оплаты.

  1. Заполните выбранное приложение, указав свои данные в соответствии с запросом в каждом из разделов приложения.
    • Действительный номер социального страхования 1 , выданный Администрацией социального обеспечения США, необходим для выдачи свидетельства учителя Флориды.
  2. Подтвердите и подтвердите посредством аффидевита, что введенная вами информация является достоверной, точной и полной.
  3. Авторизовать оплату невозвращаемого сбора за обработку заявки с помощью кредитной карты VISA или MasterCard.
    • С вас будет взиматься соответствующая плата за обработку в соответствии с запрашиваемым действием сертификата или услугой.
    • Вам будет предложено авторизовать оплату вашей заявки с помощью карты VISA или MasterCard.
    • Некоторые заявки не требуют онлайн-оплаты в Бюро сертификации преподавателей, включая заявки на продление или добавление, обрабатываемые вашим округом.
  4. Отправьте дополнительную документацию в соответствии с указаниями.

    Убедитесь, что ваш номер социального страхования или номер лицензии DOE Флориды четко напечатан на всех сопроводительных документах.

    • Дополнительная документация может включать, но не ограничивается:
    • Официальная стенограмма с печатью и подписью регистратора каждого колледжа или университета в Соединенных Штатах, в которых вы получили кредит на уровне колледжа. Чтобы иметь право на сертификацию во Флориде, вы должны иметь степень бакалавра или более высокую степень в аккредитованном или утвержденном учебном заведении (за исключением сертификата спортивного коучинга).
      • Пожалуйста, попросите свое учреждение предоставить официальную стенограмму в электронном виде в Бюро сертификации преподавателей, если это возможно. Официальные стенограммы могут быть отправлены только в электронном виде академическим учреждением через системы FASTER или SPEEDE в качестве единственного безопасного метода электронного получения Департаментом образования Флориды. Эти безопасные методы отправки в электронном виде рекомендуются для защиты конфиденциальности ваших образовательных документов, сохранения целостности вашей личности и ускорения процесса подачи заявки на сертификацию.

Обратите внимание: Стенограммы, приложенные к онлайн-заявке, отправленные по электронной почте, распечатанные из электронных файлов (например, PDF) или представленные с использованием других электронных систем, не будут приняты Бюро сертификации преподавателей, которое считает их неофициальными и неофициальные стенограммы не могут быть оценены.

  • Кандидатам со степенями колледжей или университетов за пределами США следует ознакомиться с информацией для выпускников, получивших образование за рубежом, или связаться с нашим офисом для разъяснения соответствующей документации об иностранных степенях и зачетных единицах.
  • Полная фотокопия вашего действующего сертификата / сертификатов из других штатов, Американского совета по сертификации преподавательского мастерства (ABCTE) и / или Национального совета по профессиональным стандартам преподавания (NBPTS). Вы можете обратиться к разделу «Пути и маршруты» нашего веб-сайта для получения дополнительной информации об использовании Флориды сертификатов, выданных за пределами штата, для целей сертификации.

Ваш пакет заявки не может быть оценен как , пока он не будет заполнен и не получен в Бюро сертификации преподавателей.Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к инструкциям по полному пакету приложений в разделе «Этапы сертификации» на нашем веб-сайте.

1 Заявление SSN: Получение вашего номера социального страхования (SSN) требуется в соответствии с §1012.56 Закона Флориды с целью продвижения государственной политики Флориды в отношении алиментов. Ваш SSN используется Департаментом в качестве уникального идентификатора для ведения вашей сертификации и связанных кадровых записей, как того требует тот же закон.Ваш SSN может быть передан в Налоговое управление, как это разрешено в соответствии с §1012.21 Законодательного акта Флориды, как органу Флориды по администрированию программы Title IV-D федерального закона о социальном обеспечении, касающегося обеспечения алиментов. Если вы не предоставите свой SSN сертификату преподавателя, это предотвратит выдачу вашего сертификата преподавателя во Флориде.

Благодарим вас за использование службы онлайн-лицензирования для подачи заявки на сертификацию во Флориде.

Домашняя страница сертификации

Как запустить приложение сертификата

Получите или обновите свои сертификаты ASME онлайн с помощью нашей системы веб-приложений.


Препарат

При подготовке к получению аккредитации / сертификации ASME рекомендуется, чтобы кандидаты ознакомились со всей информацией, относящейся к их программе, включая применимые формы, контрольные списки и связанные с ними сборы. Это гарантирует, что кандидаты будут иметь полное представление о программе аккредитации / сертификации до подачи заявки. Что нужно сделать перед подачей заявки:

  • Ознакомьтесь с соответствующей информацией о желаемой программе сертификации на веб-сайте ASME
  • Определите объем работ, которые будут сертифицированы ASME
  • Получить необходимые стандарты
  • Заключите соглашение с Уполномоченным инспекционным агентством (AIA), если этого требует действующий стандарт
  • Подготовить руководство по качеству, письменное описание программы качества
  • Инструктаж и обучение персонала для реализации программы качества

Оценка

Целью обзора / опроса является оценка руководства кандидата по качеству и выполнения программы качества. Объем проверки / опроса будет определен ASME на основе анализа предполагаемого объема деятельности заявителя, как описано в заявке.

Эта оценка гарантирует, что программа качества соискателя была должным образом реализована и соответствует требованиям соответствующего стандарта ASME. Когда оценка будет завершена, руководитель группы проверки / исследования представит письменный отчет в ASME.


Сертификат

Сертификат будет выдан ASME только после того, как кандидат успешно продемонстрирует выполнение своей программы качества группе проверки / исследования ASME.После того, как ASME рассмотрит отчет, представленный группой проверки / исследования, Общество либо санкционирует выдачу сертификата, либо запросит дополнительные действия со стороны заявителя. Владельцы сертификатов могут запросить изменения в своих сертификатах после выдачи.


Заявка на сертификацию | Университет Западной Алабамы

Для вашего удобства обратите внимание на следующую информацию, касающуюся сертификации. Заявка на сертификацию не подлежит окончанию .

ЗАЯВЛЕНИЕ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ И ПОДАВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ. ЗАЯВЛЕНИЕ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ДОЛЖНО ПОДАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 60 КАЛЕНДАРНЫХ МЕСЯЦЕВ ПО ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ.

После удовлетворительного выполнения требований к получению степени магистра или специалиста в области образования (включая утвержденные штатом требования и опыт профессионального образования) студенты, которые изначально имели или соответствовали требованиям для получения профессионального сертификата Алабамы класса B или А, будут иметь право на получение соответствующего Алабамского класса A или AA. Профессиональный сертификат.Щелкните здесь, чтобы получить доступ к инструкции по подаче заявки на сертификацию.

Если вы хотите, чтобы вас уведомили о получении заявки, отправьте вместе с заявлением открытку или конверт с обратным адресом. Из-за большого количества телефонных звонков в наш офис, если вы не укажете это, мы не сможем сообщить вам статус вашей заявки.

Если вы хотите проверить статус своей рекомендации по сертификации, выполните следующие действия:

1.Войдите на портал самообслуживания UWA – www.selfservice.uwa.edu.

2. Слева выберите границу диплома (академики)

3. В раскрывающемся меню выберите Сводка теста

4. В разделе «Другие тесты» найдите следующие коды: «Подача заявки на сертификат« B »» (степень бакалавра), «Заявка на получение сертификата« A »(степень магистра) или« Заявка на получение сертификата «AA» ». (Степень EDS). В столбце «Дата съемки» будет указана дата; это дата, когда ваше заявление было отправлено в ALSDE.

Студенты из других штатов должны внимательно ознакомиться с требованиями своего штата. Соответствующие формы могут быть отправлены сотруднику по сертификации по почте, факсу (205.652.3706) или вы можете отправить отсканированную копию формы по электронной почте на адрес [email protected]. Все отправленные по почте формы должны быть отправлены по следующему адресу:

Университет Западной Алабамы

Attn: Сертификационный офис

1 College Drive, Station # 8
Livingston, AL 35470

Заявление на сертификацию ECFMG: Обзор

Иностранные студенты-медики / выпускники, желающие пройти сертификацию ECFMG, должны подать заявку на сертификацию ECFMG, подтверждающую их намерение пройти сертификацию ECFMG. и их понимание цели программы сертификации.Заявление на сертификацию ECFMG состоит из онлайн-заявки и формы удостоверения личности (форма 186), оба доступны через интерактивные веб-приложения ECFMG (IWA).

Заявление на сертификацию ECFMG требует от заявителей подтвердить свою личность, контактную информацию и окончание или зачисление в медицинский школа, внесенная в список Всемирного справочника медицинских школ (World Directory) с примечание ECFMG, в котором говорится, что он соответствует квалификационным требованиям для своих студентов и выпускников для подачи заявления в ECFMG для сертификации и экзамена ECFMG.Кандидаты также должны подтвердить свое понимание цели сертификации ECFMG и освободить определенные юридические претензии. После подачи заявки на сертификацию ECFMG отправлено в ECFMG через IWA, будет создана форма удостоверения личности (форма 186), которую необходимо загрузить и нотариально заверенный через NotaryCam. Подробные инструкции прилагаются к форме.

Заявка на сертификацию ECFMG не будет считаться завершенной до тех пор, пока ECFMG не получит и не обработает как онлайн часть через IWA и нотариально заверенную форму удостоверения личности через NotaryCam.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы выполнили экзаменационные требования для сертификации ECFMG и обращаются в ECFMG для сдачи экзамена, например, для повторной сдачи экзамена с целью соблюдение срока, установленного государственным органом по выдаче медицинских лицензий, вы не обязаны заполнить заявку на сертификацию ECFMG.

ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОНЛАЙН-ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ECFMG ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • КОМПЬЮТЕР с одной из двух последних версий следующих веб-браузеров: Microsoft ® Internet Explorer, Mozilla Firefox ™ или Google Chrome.Оба файла cookie и JavaScripting должен быть включен для используемого вами браузера. (Файлы cookie и JavaScripting включен по умолчанию. Однако, если вам нужно изменить эти настройки, см. функцию справки вашего браузера.)
  • АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
  • ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР USMLE / ECFMG И ПАРОЛЬ ОНЛАЙН-УСЛУГ (подробнее см. Ниже).
  • ДОПУСТИМЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ: (см. Способы оплаты на веб-сайте ECFMG).

Прежде чем вы сможете подать заявку на сертификацию ECFMG, вы должны иметь свой USMLE / ECFMG Идентификационный номер и пароль для онлайн-услуг:

  • Если вы забыли свой идентификационный номер USMLE / ECFMG, щелкните здесь.
  • Если вам никогда не выдавали идентификационный номер USMLE / ECFMG и вы хотите его запросить, кликните сюда.
  • Если у вас есть идентификационный номер USMLE / ECFMG, но вы впервые пользуетесь онлайн-услугами ECFMG, нажмите здесь, чтобы создать учетную запись.

Прежде чем вы начнете подавать заявку на сертификацию ECFMG, вы также должны просмотреть заявку на сертификацию ECFMG Инструкции и IWA Часто задаваемые вопросы (FAQ).Инструкции по подаче заявки на ECFMG Элементы сертификации доступны на протяжении всего процесса. Вы также можете распечатать инструкции по всем пунктам в любое время. Если у вас есть вопросы, которых нет ответил в Заявлении на получение сертификата ECFMG, Обзор, Инструкции или Вы можете связаться со службой информации для кандидатов ECFMG.

Вы должны дать примерно 15 минут, чтобы ответить на все вопросы в онлайн-части Заявление на сертификацию ECFMG.Вы должны ответить на все вопросы и отправить онлайн часть Заявки на сертификацию ECFMG за один сеанс; ты не можешь спасти свой ответит и вернется к онлайн-части приложения позже.

Когда вы ответите на все вопросы в заявлении на сертификацию ECFMG, вы получите возможность проверить всю информацию на точность и внести необходимые исправления или изменения перед отправкой.Вы также сможете скачать копию Заявление на получение сертификата ECFMG для ваших записей. Вы также сможете использовать OASIS для доступа к копии информации, которую вы отправили в он-лайн часть заявки на сертификацию ECFMG.

После того, как вы отправите онлайн-часть заявки на сертификацию ECFMG через IWA, Будет предоставлена ​​форма удостоверения личности (форма 186), которую необходимо загрузить и нотариально заверенный через NotaryCam.Подробные инструкции прилагаются к форме. Уведомление будет быть отправленным на адрес электронной почты, указанный в вашей записи ECFMG, подтверждающий получение он-лайн части ваше заявление на сертификацию ECFMG.

Заявка и сборы | Департамент образования

Все заявки можно заполнить онлайн через нашу информационную систему для преподавателей штата Мэн (MEIS). См. Инструкции ниже.

Как создать учетную запись MEIS

Как обращаться


Как подготовиться к подаче заявления
  • Просмотрите свою официальную расшифровку стенограммы, чтобы увидеть, есть ли примечания относительно утвержденной программы, которую вы завершили. Если вы ничего не видите в расшифровке стенограммы, пожалуйста, будьте готовы отправить письмо из университета о том, что вы закончили утвержденную программу и были рекомендованы для сертификации.
  • При подаче заявки на подтверждение, пожалуйста, ознакомьтесь с каждым кодом подтверждения.Их можно найти в разделе «Требования к сертификации» в левой части страницы.
  • Если вы уже отправляли стенограммы ранее, их не нужно отправлять снова, если вы не обновили или не добавили новые стенограммы.
  • Вся остальная документация, такая как результаты тестов, часы работы и т. Д., Также может быть загружена в виде PDF-документов в процессе подачи заявки.
  • Если у вас есть стенограммы из колледжей за пределами США, вы должны предоставить стенограмму иностранного курса по результатам оценки курса, выполненной компанией, которая в настоящее время является членом NACES, как показано на их веб-сайте (www.naces.org/members.html).
  • Примечание для учителей профессионального и технического образования и школьных медсестер: вы должны отправить резюме о оплачиваемом опыте работы, относящемся к вашей области одобрения. В резюме должны быть указаны даты, количество лет / недель в должности и описание опыта работы.

Невозвратные комиссии

Первоначальная заявка

Дополнительные подтверждения

Администратор

$ 200

$ 200

Специалист

$ 100

$ 100

Учитель

$ 100

35 долларов США за каждый дополнительный индоссамент

Техник по образованию

$ 25

$ 25

Позиции, требующие только разрешения по отпечатку пальца (CHRC)

$ 15

НЕТ

Процесс подачи заявки на сертификацию | Академия практиков и преподавателей Ортон-Гиллингем

Процесс подачи заявки на сертификацию

07.06.21

Следующий крайний срок подачи стандартных заявок – 10 ноября 2021 г.

Срок сдачи:

  • 10 марта (решение в июне)
  • 10 июля (Решение в октябре)
  • 10 ноября (Решение в феврале)

Важная информация для пользователей FluidReview:

  • Вся информация для входа в систему и пароля БУДЕТ перенесена из FluidReview в SM Apply.
  • Любые заполненные формы и загрузки НЕ БУДУТ переданы в SM Apply.

Чтобы войти или создать учетную запись в SM Apply, щелкните ссылку ниже: orton-gillingham-apply.smapply.io


1/6/21

Новая дата обновления SurveyMonkey Apply – понедельник, 7 июня 2021 г., после 16:00.

Спасибо за терпение, пока мы вносим в процесс окончательные правки.


26.04.21

Обновление FluidReview для SurveyMonkey Применить 2 июня 2021 г.

Онлайн-приложение Академии FluidReview обновляется до новой платформы под названием SurveyMonkey Apply (SM Apply).SM Apply удобен для пользователя и соответствует требованиям Академии при подаче заявок и процессах сертификации. Рабочий процесс из FluidReview останется таким же в SM Apply, но SM Apply будет иметь обновленный вид.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И СРОКОВ ВРЕМЕНИ


Приложение OGA доступно в сети через SurveyMonkey Apply (SM Apply), и его можно найти по следующей ссылке:

orton-gillingham-apply.smapply.io

Документация, необходимая для заполнения анкет, основана на обучении, проводимом членами Академии.Вам будет предложено заполнить формы и загрузить необходимые документы для полной заявки, а также оплатить регистрационный сбор через сайт. Пошаговый процесс позволяет вам заполнять заявку в удобном для вас темпе, сохранять свою работу и редактировать заявку до тех пор, пока вы не будете готовы отправить свою работу.

Академия предлагает создать учетную запись и ознакомиться с SM Подать заявку заблаговременно до наступления крайних сроков. Создайте учетную запись, даже если вы находитесь в начале процесса доступа к разделу SM Apply .

Ресурсы, доступные в SurveyMonkey Apply

После того, как вы создадите учетную запись в SM Apply и войдете в систему , ресурсы будут расположены вверху страницы. Мы предлагаем вам скачать документы, относящиеся к вашему заявлению.

1. Добро пожаловать в процесс онлайн-подачи заявок
2. Часто задаваемые вопросы
3. Структура заявки подписчика
4. Структура заявки OGCE
5. Схема заявки для ассоциированного, сертифицированного и научного сотрудника
6.Рубрика для профиля ученика, до урока, аннотированного урока и планов после урока
7. Контрольный список для младшего сотрудника
8. Сертифицированный контрольный список
9. Контрольный список для сотрудника
10. Рубрика для видео для сотрудника
11. Кодекс этики OGA
12. Гарантия OGCE
13. Ассоциированная гарантия
14. Сертифицированная гарантия
15. Стандарты профессиональной практики для сотрудников
16. Пример письма поддержки
17. Информация о повторной подаче
18. Сборы и сборы OGA
19. Информация о заявке для стипендиатов, FIT и CS

На выбор предлагается 11 прикладных программ.

  1. Абонент (непрерывная подача)
  2. Orton-Gillingham Classroom Educator (непрерывное представление)
  3. Сотрудник: стандартная заявка (крайние сроки 10 марта, 10 июля и 10 ноября)
  4. Сотрудник: повторная подача стандартной заявки (непрерывная подача)
  5. Сотрудник: Аккредитованный курс обучения (непрерывная подача заявок, для обучения, завершенного в рамках аккредитованной программы обучения AOGPE)
  6. Сотрудник: ATF Training (непрерывная подача, для обучения, завершенного аккредитованным научным сотрудником)
  7. Сертифицировано: стандартное приложение (крайние сроки 10 марта, 10 июля и 10 ноября)
  8. Сертифицировано: стандартная повторная подача заявки (крайние сроки 10 марта, 10 июля и 10 ноября)
  9. Сертифицировано: аккредитованный учебный курс (непрерывная подача заявок, для обучения, завершенного в рамках аккредитованной учебной программы AOGPE)
  10. Заявка на участие в программе (крайние сроки 10 марта, 10 июля и 10 ноября)
  11. Повторная подача заявки на участие в программе (непрерывная подача)

Сроки подачи заявок

  1. Стандартные приложения : 10 марта, 10 июля и 10 ноября
  1. Аккредитованный курс обучения и обучение ATF : Если обучение завершено по аккредитованной программе обучения или аккредитованным научным сотрудником, процесс подачи заявки считается аккредитованным курсом обучения и принимается на постоянной основе.

Регистрационный взнос

  1. Подписчик *: 50 $
  2. Orton-Gillingham Classroom Educator *: 100 долларов США (25 долларов США без возврата в случае отсрочки)
  3. Партнер *: 175 долларов (60 долларов без возврата в случае отсрочки)
  4. Сертифицировано *: 275 долларов США (85 долларов США не подлежат возврату в случае отсрочки)
  5. Сотрудник *: 500 долларов США (140 долларов США не подлежат возврату в случае отсрочки)

* Взносы за первый год включены во все сборы за подачу заявления.

Письма о решениях

  • Для крайнего срока 10 марта письма с решениями будут отправлены по почте в июне
  • .
  • До крайнего срока 10 июля письма с решениями будут отправлены по почте в октябре
  • .
  • Крайний срок до 10 ноября, письма с решениями отправлены по почте в феврале

Принятые кандидаты

  • Подпишите гарантию и примите этический кодекс (через SM Apply)
  • Получить сертификат, подтверждающий статус Академии
  • Взносы за первый год включены в регистрационный взнос
  • Щелкните здесь, чтобы узнать о преимуществах участника

Отложенные кандидаты

  • Письма об отсрочке включают особые комментарии Аттестационного комитета
  • Кандидаты имеют возможность обсудить свое письмо и заявку с Уполномоченным по правам человека.
  • Кандидаты могут попросить своего научного сотрудника обсудить их заявку с омбудсменом.
  • Чек на возмещение отправляется по почте за вычетом невозмещаемого сбора
  • Кандидатам предлагается подать повторную заявку, когда они будут чувствовать себя готовыми.

Заявка на сертификацию ведущей фирмы по ремонту / сокращению выбросов или обновление

С помощью этого приложения вы можете подать заявку на сертификацию / повторную сертификацию ведущей фирмы по ремонту или снижению выбросов, вы также можете обновить информацию о своей фирме или запросить замену сертификата.Для начала введите информацию о вашей компании в поисковой строке ниже. Если вашей фирмы нет в списке, прокрутите список до конца и перейдите по ссылке «Начать заявку на сертификацию новой фирмы».


Форма утверждена OMB № 2070-0195 Срок действия истекает 29.02.24

Этот сборник информации одобрен OMB в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота, 44 U.S.C. 3501 и след. (Контроль OMB № 2070-0195). Ответы на этот сбор информации являются обязательными (40 CFR 745). Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, а от человека не требуется отвечать, если только он не отображает действующий в настоящее время контрольный номер OMB.Бремя публичной отчетности и ведения документации для этого сбора информации оценивается в пределах от 2 до 9 часов на ответ. Отправьте комментарии о потребности Агентства в этой информации, точности представленных оценок нагрузки и любых предлагаемых методах минимизации нагрузки на респондентов, в том числе за счет использования автоматизированных методов сбора, директору отдела нормативной поддержки Агентства по охране окружающей среды США (2821T), 1200 Пенсильвания-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20460.Включите контрольный номер OMB в любую переписку. Не отправляйте заполненную форму на этот адрес.


Заявление Закона о конфиденциальности: Это заявление предоставлено в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 г., 5 U.S.C. §552a. Орган по сбору этой информации – 40 C.F.R. Часть 745 и 15 U.S.C. §§2682 и 2684. Информация, собранная в этой форме, будет использована для установления права заявителя на получение сертификата для проведения работ по окраске свинцом и ремонта в целевых жилых домах и детских учреждениях.Раскрытие этой информации является добровольным; однако непредоставление этой информации может задержать или помешать сертификации кандидата. Эта информация может быть раскрыта в соответствующих и ограниченных обстоятельствах: сотрудникам EPA, подрядчикам, получателям грантов или другим лицам при выполнении обязанностей, совместимых с целью, для которой эта информация собирается, и когда эта информация необходима для выполнения задачи; член Конгресса в ответ на запрос, сделанный с вашего согласия и от вашего имени; соответствующим правоохранительным органам, ответственным за расследование, обеспечение соблюдения, судебное преследование или выполнение определенных законодательных актов, кодексов или постановлений, и эта информация имеет отношение к этой ответственности; соответствующий судебный орган, если такое раскрытие совместимо с целью, для которой эта информация собирается, и EPA или Соединенные Штаты заинтересованы в судебном разбирательстве; а также Министерству финансов, Управлению общих служб, Главному бухгалтерскому управлению и другим федеральным, государственным и местным учреждениям в отношении санкционированной деятельности, связанной с этой информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *