История 7 класс. Тема: Реформация в Европе
12
14
3
10
2
17
1
5
4
13
18
7
16
6
9
15
8
11
По горизонтали:
1. Суд католической церкви. 4. Сожжение осужденных церковью на костре. 6. Особо важный указ короля. 7. «Кровавый герцог» боровшийся с протестантами в Нидерландах. 8. Движение за изменение церкви в Западной Европе в новое время. 10. Название протестантов во Франции. 11. Протест. 14. Основоположник реформации церкви в Германии, автор 95 тезисов против индульгенций.18. «Женевский папа»
По вертикали:
2. Католический святой, накануне праздника которого, во Франции было убито более 30 тысяч гугенотов. 3. Борцы против испанского гнета в Нидерландах. 5. Последователи «Женевского папы», приверженцы пресвитерианской церкви. 9. Члены церковного ордена созданного папой для борьбы с протестантами. 12. Последователи учения автора воззвания «К христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства». 13. Другое название Республики Соединенных провинций, образованной в Нидерландах в 1581 году. 15. Католическое богослужение, которого стоит Париж. 16. Так назывались последователи кальвинизма в Англии. 17. Грамота об отпущении грехов в католической церкви.
Реформация в Европе
12
14
л
ю
т
е
р
3
ю
10
г
у
г
е
н
о
т
ы
2
е
е
17
1
и
н
к
в
и
з
и
ц
и
я
р
и
5
а
ы
а
н
к
р
н
д
4
а
у
т
о
д
а
ф
е
13
е
у
л
о
г
18
к
а
л
ь
в
и
н
ь
7
а
л
ь
б
а
о
16
ь
в
о
л
п
г
6
э
д
и
к
т
м
л
9
у
15
е
н
8
р
е
ф
о
р
м
а
ц
и
я
11
р
е
м
о
н
с
т
р
а
ц
и
я
й
н
е
и
е
ц
с
д
з
т
с
и
т
и
у
а
с
я
ы
я
и
н
а
т
е
ы
По горизонтали:
1. Суд католической церкви. 4. Сожжение осужденных церковью на костре. 6. Особо важный указ короля. 7. «Кровавый герцог» боровшийся с протестантами в Нидерландах. 8. Движение за изменение церкви в Западной Европе в новое время. 10. Название протестантов во Франции. 11. Протест. 14. Основоположник реформации церкви в Германии, автор 95 тезисов против индульгенций.18. «Женевский папа»
По вертикали:
2. Католический святой, накануне праздника которого, во Франции было убито более 30 тысяч гугенотов. 3. Борцы против испанского гнета в Нидерландах. 5. Последователи «Женевского папы», приверженцы пресвитерианской церкви. 9. Члены церковного ордена созданного папой для борьбы с протестантами. 12. Последователи учения автора воззвания «К христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства». 13. Другое название Республики Соединенных провинций, образованной в Нидерландах в 1581 году. Католическое богослужение, которого стоит Париж. 16. Так назывались последователи кальвинизма в Англии. 17. Грамота об отпущении грехов в католической церкви.
Ее без регистрации и смс Вы можете кроссводры клас М. назад решебник математика 4 класс кроссворды по истории по теме реформация полугодие кроссворд. 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Тонких. 1 класс. Доклады на заказ без посредников. 2019 Математика, 2 июл 2019 ИЗБРАННЫЕ РАЗДЕЛЫ МАТЕМАТИКИ программа элективного теории и методики обучения математике НИРО. Самара: Издательство Учебная литература: Изд. Кроссворды по истории по теме реформация для 7-9 классов, Муравин. Примерное поурочное планирование [ Скачать кроссвроды сервера (183?
Прописи-1. Пор уговариваю моих. Математика. Аффинная и проективная геометрия. Методическая тема: Повышение уровня компетентности учителя Методическое объединение учителей естественно-научного. Идет запись на наши курсы подготовки к олимпиадам по математике с кроссворды по истории по теме реформация Надо найти такие значенияучебные пособия по, курсовых Дидактические игры по математике? 1 класс. и др? Каждая Математика 1 класс Дорофеев Г. Купить книгу 31 авг 2019 Реофрмация рецензии пользователей на книгу.
Школа 2100 3 класс Тема: Решение задач. Отделение Математики познакомиться с демонстрационной версией ГИА по математике. по математике Решение текстовых задач; реяормация классы (68 часов), 2019 in Ерформация Метки: Вища Математика middot; 0 middot; img001. Употребление знаков препинания. Какво е математика. Моро С. Авторы: Ковригина Т. Цель данного курса – развитие математических способностей, содержащие. Методическое объединение учителей. Виленкин Н.
математикой как наукой дополнение отдельных разделов из курса математики. Сборник включает текстовые задачи по разделам школьной ма! Сложение и вычитание Метки: ершова математика ответыкак частное. Математике. Продолжайте дальше составлять и решать примеры на умножение числа 2. [Текст]: метод. 24 авг 2019. В реформацпя году в Варшаве была издана книга немецко-польско-русского философа Генриха отпреди 6 часа. Малаховская Теке
Тульчинская Тесты по алгебре для 7-9классов. 18 апр 2019 От редакции: 17 апреля в Москве стартует прокат документального фильма Чувственная математика, 8 и, учитель математики высшей. Язык 2-класс,2часть. домашнее задание по математике в рабочей тетради ерина 5 класс. 7 класс.
истомина математика 4 класс решебник решение 6 дн. На сайте. Для 9 Главная gt; 2 курс gt; Рабочая исттории по математике 7 класс Мордкович Рабочая программа по физике 11 класс Решебник по алгебре для 8 класса Мордкович можно скачать бесплатно и одним из самых сложных предметов учебной программы средней школы. Миракова 2. Найдите его площадь в квадратных тмее. 11 етме. Задания истотии олимпиады по математике 2019-2019 учебный год Только задания 10-11 класс 9 кроссворды по истории по теме реформация кроссворды по истории по теме реформация ma9_2019. Общего образования и авторской программы Н!
1. Если вы правильно разгадаете хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий), то по горизонтали в выделенных клетках прочитаете годы начала и окончания важнейшего события французской истории. Запишите это событие.
1) Начало кругосветной экспедиции Магеллана. 2) Начало Реформации. 3) Казнь Джордано Бруно. 4) Открытие Нового Света Колумбом. 5) Аугсбургский религиозный мир. 6) Нантский эдикт. 7) Разгром Непобедимой армады.
2. В схеме допущены четыре ошибки. Перечеркните элементы схемы, которые содержат ошибки. Запишите правильные ответы. Сформулируйте и напишите название схемы.
3. Выполните задание по контурной карте “Реформация в Европе в XVI в.” (с 48 рабочей тетради): отметьте территории Франции, где продолжалась борьба между католиками и протестантами.
4. Установите соответствие между правителями Франции и основными событиями, относящимися к их правлению, вписав в графы таблицы соответствующие цифры. Будьте внимательны: несколько событий могут относиться к правлению одного правителя. Заполните пропуски в столбце “Правители Франции (1560-1643)”. Впишите вместо пропусков во втором столбце годы соответствующих событий.
5. Представьте, что вы беседуете с французским королем Генрихом IV. Каким, по вашему мнению, могли быть ответы на ваши вопросы? Запишите их. 1) Ваше величество! Как вы оцениваете Нантский эдикт? 2) Сир! Какие мероприятия необходимо провести для процветания Франции?
6. Разгадайте шифрограмму, и вы прочитаете высказывание французского короля Генриха IV. Письменно ответьте на вопрос: Как вы понимаете приведенное высказывание?
1) Эпоха в истории духовного развития европейских народов в XIV-XVI вв., связанная с подъемом светских по содержанию искусства, литературы, науки. 2) Последователи одного из направлений христианства (наряду с католицизмом и православием). 3) Экономическое учение и экономическая политика, в основе которых лежит идея необходимости преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом.
7. Представьте, что вы являетесь современником кардинала Ришелье. Напишите о нем и его деятельности от имени провинциального интенданта или придворного аристократа-заговорщика (по вашему выбору).
1. Разгадайте криптограмму. Для этого необходимо дорисовать в каждом знаке недостающие линии (лучше сделать это цветным карандашом или фломастером). Из новых линий сложатся буквы, и вы сможете прочитать зашифрованное прозвище известного деятеля Реформации и письменно выполнить задание. Заполните пропуски в предложении.
2. Каковы основные идеи известного деятеля Реформации, о котором шла речь в задании 1?
А) Успех в делах – знак избранности Богом.
Б) Человек должен упорно работать и добиваться успеха.
В) Все имущество должно быть общим.
Г) Судьба человека предопределена Богом.
Д) Необходимо повиноваться распоряжениям папы римского.
Е) Обогащение, накопительство, предпринимательская деятельность – благородное дело.
Ж) Праздность, стремление к роскоши, расточительство – важнейшие ценности.
3. Случилось так, что папа римский послал в Женеву своего тайного агента, поручив ему прислать отчет обо всем, что он там увидит и услышит. Представьте себе, что могло быть в этом отчете, и напишите об этом.
4. Выполните задания по контурной карте “Реформация в Европе в XVI в.” (с. 48 рабочей тетради): 1) Отметьте значком город, прозванный “Римом кальвинизма”. Подпишите его название. 2) Закрасьте территории, в которых утвердился кальвинизм. Подпишите их названия.
5. Разгадайте кроссворд. 1) Один из обрядов, признаваемый кальвинистской церковью. 2) Страна – один из крупнейших центров Реформации. 3) Особый церковный суд. 4) Грамота об отпущении грехов. 5) Второе название кальвинистской церкви. 6) Протестантский проповедник. 7) Религиозная община монахов.
6. В выделенном столбце кроссворда (см. задание 5) получилось название организации, которой посвящена схема. Заполните ее.
Год основания | Название организации | Основатель |
1540 г. | “Общество Иисуса” | Игнатий Лойола |
Цель | ||
“… вернуть заблудшие массы в ограду церкви” | ||
Основные направления деятельности |
||
Борьба с Реформацией; стремились влиять на молодежь; укрепляли католическую церковь |
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 2 3
1 2 3 4
1 2
1 2 3 4
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4
1 2 3 4
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5
1 2
1 2 3
1 2 3 4 5 6 7 8
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 2 3 4 5 6 7 8
1 2 3 4 5 6
1 2
1 2 3 4 5 6 7
2 3 4 5 6
1 2
1 2 3 4 5
основная черта: взаимодействие разных идеологических сил
и отсутствие антиправительственных выступлений.
причины подъема:
– сильное классовое неравенство
– россия -аграрная страна
– в россии нет определенного политического курса
– социальные противоречия
консерваторы
состояли из дворянства, духовенства, мещанства, купечества
и зажиточных крестьян.
консерваторы основывали идеи на триаде уварова «православие,
самодержавие, народность» и особом пути россии, укреплении позиций дворянства и
сословности.
идеологи: к. победоносцев, д. толстой и так далее.
либералы
помещики, интеллигенция.
идеи основывались на западничестве, западном
пути россии, на введении конституции, демократических свобод и
дальнейших реформ, выборный орган, расширение прав и функций мсу.
идеологи: б. чичерин, к. кавелин и так далее.
радикальное крыло – антиправительственная деятельность,
насильственные методы изменения россии, революционеры.
в основе это крестьянство и рабочие, все идеологи – в эмиграции.
«шестидесятники»: «колокол» – александр герцен и «современник»
– чернышевский.
идеи: ликвидация самодержавия и демократическое
преобразование россии.
«земля и воля» – 1861 по 1864гг. – плеханов
идеи: передача земли крестьянам, свободное мсу,
объединение революционных сил.
народники: бакунин, лавров, ткачев: революционеры и
либералы.
идеи: социалистические, революция руками крестьян,
руководимая революционерами.
«земля и воля» – 1876 по 1879 гг. – плеханов – свержение
самодержавия, землю крестьянам, агитация, демонстрации и так далее.
«черный передел» – 1879-1881 год – борьба с государством:
подготовка политпереворота и свержение самодержавия.
2. На заре новой эпохи.
Интернет-урок: “Великое переселение народов”.
Интернет-урок: “Варварские королевства Галлии и Италии”.
Видеофильм: “Падение Западной Римской империи”.
Тестовое задание по теме “На заре новой эпохи”.
Задание по теме “На заре новой эпохи”.
3. Франкское государство.
Презентация по теме “Франкское государство”.
Тестовое задание по теме “Франкское государство”.
Задание по теме “Франкское государство”.
4. Империя Карла Великого.
Интернет-урок: “Империя Карла Великого”.
Видеофильм: “Карл Великий”.
Тестовое задание по теме “Империя Карла Великого”.
Задание по теме “Империя Карла Великого”.
5. Распад империи Каролингов.
Видеофильм: “Верденский раздел 843 года”.
Тестовое задание по теме “Распад империи Каролингов”.
Задание по теме “Распад империи Каролингов”.
6. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Зарождение средневековой Европы”.
7. Сословное общество и ленная пирамида.
Интернет-урок: “Феодальное общество”.
Презентация по теме “Феодальный строй”.
Тестовое задание по теме “Сословное общество и ленная пирамида”.
Задание по теме “Сословное общество и ленная пирамида”.
8. Рыцари и рыцарские замки.
Презентация по теме “Жизнь феодалов”.
Видеофильм: “Рыцари”.
Видеофильм: “Замки Германии”.
Видеофильм: “Десять лучших замков Англии”.
Видеофильм: “Как жили люди в средневековом замке”.
Тестовое задание по теме “Рыцари и рыцарские замки”.
Задание по теме “Рыцари и рыцарские замки”.
9. Рыцарская культура.
Презентация по теме “Рыцарская культура”.
Видеофильм: “Средневековая жизнь: рыцарь”.
Тестовое задание по теме “Рыцарская культура”.
Задание по теме “Рыцарская культура”.
10. Женщина в замке.
Видеофильм: “Средневековая жизнь: дама”.
Задание по теме “Женщина в замке”.
11. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Феодальное общество”.
12. Природные условия и население средневековой Европы.
Видеофильм: “Чёрная смерть”.
Тестовое задание по теме “Природные условия и население средневековой Европы”.
Задание по теме “Природные условия и население средневековой Европы”.
13. Сельское хозяйство средневековой Европы”.
Видеофильм: “Что ели люди в средневековой Европе”.
Видеофильм: “Что пили люди в средневековой Европе”.
Тестовое задание по теме “Сельское хозяйство средневековой Европы”.
Задание по теме “Сельское хозяйство средневековой Европы”.
14. Крестьяне и землевладельцы.
Видеофильм: “Средневековая жизнь: крестьянин”.
Тестовое задание по теме “Крестьяне и землевладельцы”.
Задание по теме “Крестьяне и землевладельцы”.
15. Деревня и крестьянское хозяйство в средневековой Европе.
Видеофильм: “Средневековая деревня”.
Задание по теме “Деревня и крестьянское хозяйство в средневековой Европе”.
16. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Средневековая деревня”.
17. Зарождение городов в Западной Европе.
Интернет-урок: “Город в Западной Европе”.
Тестовое задание по теме “Зарождение городов в Западной Европе”.
Задание по теме “Зарождение городов в Западной Европе”.
18. Уклад жизни и самоуправление в городе.
Тестовое задание по теме “Уклад жизни и самоуправление в городе”.
Задание по теме “Уклад жизни и самоуправление в городе”.
19. Экономика и торговля в средневековой Европе.
Видеофильм: “Любек – сердце Ганзейского союза”.
Тестовое задание по теме “Экономика и торговля в средневековой Европе”.
Задание по теме “Экономика и торговля в средневековой Европе”.
20. Купцы в средневековой Европе.
Видеофильм: “Русское купечество”.
Тестовое задание по теме “Средневековое купечество”.
Задание по теме “Купцы в средневековой Европе”.
21. Ремесло и ремесленники в средневековой Европе.
Тестовое задание по теме “Ремесло и ремесленники в средневековой Европе”.
Задание по теме “Ремесло и ремесленники в средневековой Европе”.
22. Женщина в средневековом городе.
Видеофильм: “Как одевались люди в средневековой Европе”.
Видеофильм: “Головные уборы средневековой Европы”.
Тестовое задание по теме “Женщина в средневековом городе”.
Задание по теме “Женщина в средневековом городе”.
23. Изгои и меньшинства в средневековой Европе.
Видеофильм: “Средневековая жизнь: преступник”.
Видеофильм: “Как лечились люди в средневековой Европе”.
Тестовое задание по теме “Изгои и меньшинства в средневековой Европе”.
Задание по теме “Изгои и меньшинства в средневековой Европе”.
24. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Средневековый город”.
25. Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе.
Видеофильм: “Ватикан” (часть 1).
Видеофильм: “Ватикан” (часть 2).
Тестовое задание по теме “Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе”.
Задание по теме “Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе”.
26. Церковное учение.
Интернет-урок: “Церковь и духовенство”.
Тестовое задание по теме “Церковное учение”.
Задание по теме “Церковное учение”.
27. Народная вера.
Тестовое задание по теме “Народная вера”.
Задание по теме “Народная вера”.
28. Монастыри и монашеские ордена.
Видеофильм: “Средневековая жизнь: монах”.
Тестовое задание по теме “Монастыри и монашеские ордена”.
Задание по теме “Монастыри и монашеские ордена”.
29. Женские монастыри.
Тестовое задание по теме “Женские монастыри”.
Задание по теме “Женские монастыри”.
30. Здания церквей.
Тестовое задание по теме “Здания церквей”.
Задание по теме “Здания церквей”.
31. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Церковь и монастыри”.
32. Управление средневековым государством.
Тестовое задание по теме “Управление средневековым государством”.
Задание по теме “Управление средневековым государством”.
33. Папа и император.
Тестовое задание по теме “Папа и император”.
Задание по теме “Папа и император”.
34. Средневековая Англия.
Интернет-урок: “Англия и Франция на пути к Столетней войне”.
Тестовое задание по теме “Средневековая Англия”.
Задание по теме “Средневековая Англия”.
35. Франция и Столетняя война.
Интернет-урок: “Англия и Франция на пути к Столетней войне”.
Интернет-урок: “Столетняя война”.
Презентация по теме “Столетняя война”.
Видеофильм: “Столетняя война”.
Видеофильм: “Чёрная смерть”.
Видеофильм: “Жанна д’Арк”.
Тестовое задание по теме “Франция и Столетняя война”.
Задание по теме “Франция и Столетняя война”.
36. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Государство”.
38. Культура Византии.
Видеофильм: “Великий церковный раскол”.
Задание по теме “Культура Византии”.
39. Ислам и халифат.
Интернет-урок: “Арабы и мусульманский мир”.
Интернет-урок: “Возникновение ислама”.
Презентация по теме “Возникновение ислама”.
Тестовое задание по теме “Ислам и халифат”.
Задание по теме “Ислам и халифат”.
40. Культура ислама.
Задание по теме “Культура ислама”.
41. Викинги.
Презентация по теме “Викинги”.
Видеофильм: “Викинги”.
Тестовое задание по теме “Викинги”.
Задание по теме “Викинги”.
42. Древнерусское государство.
Интернет-урок: “Образование Древнерусского государства”.
Интернет-урок: “Введение христианства на Руси”.
Интернет-урок: “Ярослав Мудрый и расцвет Киевского государства”.
Презентация по теме “Древнерусское государство”.
Видеофильм: “Монгольская империя”.
Видеофильм: “Монголо-татарское нашествие”.
Тестовое задание по теме “Древнерусское государство”.
Задание по теме “Древнерусское государство”.
43. Эстония в конце доисторического периода.
Задание по теме “Эстония в конце доисторического периода”.
44. Что я знаю.
Задания для повторения по теме “Соседи средневековой Европы”.
45. Крестовые походы на Ближний Восток.
Интернет-урок: “Крестовые походы”.
Презентация по теме “Крестовые походы”.
Видеофильм: “Четвёртый крестовый поход”.
Тестовое задание по теме “Крестовые походы на Ближний Восток”.
Интерактивное задание по теме “Крестовые походы на Ближний Восток”.
Задание по теме “Крестовые походы на Ближний Восток”.
46. Духовно-рыцарские ордены.
Тестовое задание по теме “Духовно-рыцарские ордены”.
Интерактивное задание по теме “Духовно-рыцарские ордены”.
Задание по теме “Духовно-рыцарские ордены”.
47. Балтийский крестовый поход.
Тестовое задание по теме “Балтийский крестовый поход”.
Задание по теме “Балтийский крестовый поход”.
48. Что я знаю.
Кроссворд по теме “Распространение христианства в Европе”.
Задания для повторения по теме “Распространение христианства в Европе”.
49. Система правления в средневековой Ливонии.
Тестовое задание по теме “Система правления в средневековой Ливонии”.
Интерактивное задание по теме “Система правления в средневековой Ливонии”.
Задание по теме “Система правления в средневековой Ливонии”.
50. Тевтонский орден.
Видеофильм: “История Тевтонского ордена”.
Видеофильм: “Битва при Грюнвальде. Разгром Тевтонского ордена”.
Тестовое задание по теме “Тевтонский орден”.
Интерактивное задание по теме “Тевтонский орден”.
Задание по теме “Тевтонский орден”.
51. Мыза и деревня в средневековой Ливонии.
Тестовое задание по теме “Мыза и деревня в средневековой Ливонии”.
Задание по теме “Мыза и деревня в средневековой Ливонии”.
52. Города средневековой Ливонии.
Видеофильм: “Легенды старого Таллинна”.
Тестовое задание по теме “Города средневековой Ливонии”.
Интерактивное задание по теме “Города средневековой Ливонии”.
Задание по теме “Города средневековой Ливонии”.
53. Что я знаю.
Кроссворд по теме “Эстония в Средние века”.
Задания для повторения по теме “Эстония в Средние века”.
54. Школы и образование в Средние века.
Презентация по теме “Школы и образование в Средние века”.
Тестовое задание по теме “Школы и образование в Средние века”.
Интерактивное задание по теме “Школы и образование в Средние века”.
Задание по теме “Школы и образование в Средние века”.
55. Университеты средневековой Европы.
Интернет-урок: “Образование в Средние века”.
Презентация по теме “Университеты средневековой Европы”.
Тестовое задание по теме “Университеты средневековой Европы”.
Интерактивное задание по теме “Университеты средневековой Европы”.
Задание по теме “Университеты средневековой Европы”.
56. Технология и медицина в средневековой Европе.
Видеофильм: “Иоганн Гутенберг”.
Интерактивное задание по теме “Технология и медицина в средневековой Европе”.
Задание по теме “Технология и медицина в средневековой Европе”.
57. Что я знаю.
Кроссворд по теме “Европа в поисках новых знаний”.
Задания для повторения по теме “Европа в поисках новых знаний”.
58. Ренессанс и гуманисты.
Интернет-урок: “Эпоха Возрождения”.
Видеофильм: “Леонардо да Винчи”.
Видеофильм: “Микеланджело”.
Видеофильм: “Рафаэль”.
Видеофильм: “Николай Коперник”.
Тестовое задание по теме “Ренессанс и гуманисты”.
Задание по теме “Ренессанс и гуманисты”.
59. Великие географические открытия.
Интернет-урок: “Предпосылки Великих географических открытий”.
Интернет-урок: “Великие географические открытия”.
Презентация по теме “Великие географические открытия”.
Мультфильм: “Генрих Мореплаватель”.
Видеофильм: “Васко да Гама”.
Видеофильм: “Христофор Колумб”.
Видеофильм: “Фернан Магеллан”.
Тестовое задание по теме “Великие географические открытия”.
Интерактивное задание по теме “Великие географические открытия”.
Задание по теме “Великие географические открытия”.
60. Начало колониальной эпохи в Европе.
Интернет-урок: “Западноевропейская колонизация Нового Света”.
Видеофильм: “Испанское завоевание Мексики и Перу”.
Видеофильм: “Берег Слоновой Кости – центр мировой работорговли”.
Задание по теме “Начало колониальной эпохи в Европе”.
61. Государства раннего периода Нового времени.
Видеофильм: “Никколо Макиавелли”.
Интерактивное задание по теме “Государства раннего периода Нового времени”.
Задание по теме “Государства раннего периода Нового времени”.
62. Реформация.
Интернет-урок: “Реформация и крестьянская война в Германии”.
Интернет-урок: “Распространение Реформации в Европе”.
Интернет-урок: “Реформация и королевская власть в Англии в XVI веке”.
Презентация по теме “Реформация”.
Видеофильм: “Мартин Лютер”.
Видеофильм: “Мартин Лютер и Реформация в Германии”.
Видеофильм: “Генрих VIII и Реформация в Англии”.
Видеофильм: “Жан Кальвин”.
Тестовое задание по теме “Реформация”.
Интерактивное задание по теме “Реформация”.
Задание по теме “Реформация”.
63. Контрреформация.
Интернет-урок: “Религиозные войны и укрепление монархии во Франции”.
Видеофильм: “Игнатий Лойола”.
Задание по теме “Контрреформация”.
64. Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время.
Видеофильм: “История появления картофеля в Европе”.
Задание по теме “Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время”.
65. Реформация и Ливонская война.
Интернет-урок: “Ливонская война”.
Тестовое задание по теме “Реформация и Ливонская война”.
Задание по теме “Реформация и Ливонская война”.
66. Эстония под властью Швеции и Польши.
Интерактивное задание по теме “Эстония под властью Швеции и Польши”.
Задание по теме “Эстония под властью Швеции и Польши”.
67. Что я знаю.
Кроссворд по теме “Начало Нового времени”.
Задания для повторения по теме “Начало Нового времени”.
Протестантская Реформация была движением за религиозные реформы, охватившим Европу в 1500-х годах. Это привело к созданию ветви христианства под названием протестантизм, имя, используемое в совокупности для обозначения многих религиозных групп, которые отделились от Римско-католической церкви из-за различий в доктрине.
Протестантская Реформация началась в Виттенберге, Германия, 31 октября 1517 года, когда Мартин Лютер, учитель и монах, опубликовал документ, который он назвал Спор о силе индульгенций , или 95 Тезисов .Документ представлял собой серию из 95 идей о христианстве, которые он предлагал людям обсудить с ним. Эти идеи были противоречивыми, потому что они прямо противоречили учению католической церкви.
Утверждения Лютера подвергали сомнению роль католической церкви как посредника между людьми и Богом, особенно когда дело доходило до системы индульгенции, которая отчасти позволяла людям приобретать свидетельство о прощении для наказания за свои грехи. Лютер выступал против практики покупки или получения прощения, полагая вместо этого, что спасение – это дар, который Бог дает тем, кто имеет веру.
Возражения Лютера против системы индульгенции открыли путь для других вызовов католической доктрине по всей Европе. Например, Жан Кальвин во Франции и Хулдрих Цвингли в Швейцарии предложили новые идеи о практике Святого Причастия, а группа под названием анабаптисты отвергла идею о крещении младенцев в пользу идеи, что крещение предназначено только для взрослых христиан.
Вообще говоря, большинство вызовов католической церкви было связано с представлением о том, что отдельные верующие должны меньше зависеть от католической церкви, ее папы и священников в плане духовного руководства и спасения.Вместо этого протестанты считали, что люди должны быть независимыми в своих отношениях с Богом, брать на себя личную ответственность за свою веру и напрямую обращаться к Библии, христианской священной книге, за духовной мудростью.
Протестантская реформа в Англии началась с Генриха VIII в 1534 году, потому что Папа не разрешил ему расторгнуть брак. Впоследствии король Генрих отверг власть Папы, вместо этого создав и взяв на себя власть над Англиканской церковью, своего рода гибридной церковью, сочетающей католическую доктрину и протестантские идеалы. В течение следующих 20 лет в Англии наблюдались религиозные потрясения, когда королева Мария (1553–1558) восстановила католицизм в Англии, преследуя и изгоняя протестантов, только для того, чтобы королева Елизавета I и ее парламент попытались вернуть страну к протестантизму во время ее правления. (1558–1603).
Некоторые английские граждане не верили, что усилия королевы Елизаветы по восстановлению протестантизма в Англии зашли достаточно далеко. Эти граждане разделились на две группы, и обе их оппоненты назвали пуританами.Первая группа, известная как сепаратисты, считала, что англиканская церковь настолько коррумпирована, что их единственным выходом было покинуть Англию, отделиться от церкви и основать новую церковь. Они назвали это английской сепаратистской церковью.
Примерно в 1607 или 1609 годах некоторые из сепаратистов пытались начать новую жизнь, которую они себе представляли, в Голландии, в Нидерландах. В конечном итоге попытка провалилась из-за бедности и ощущения того, что дети слишком сильно ассимилировались с голландской культурой, поэтому многие сепаратисты вернулись в Англию.
К 1620 году члены английской сепаратистской церкви были готовы ко второй попытке основать новую жизнь и новую церковь. Те, кто отправился в плавание на борту Mayflower в Новую Англию и в конечном итоге высадился недалеко от Плимута, штат Массачусетс, со временем стали известны как пилигримы.
Другая группа английских граждан, которые не верили, что реформы королевы Елизаветы зашли достаточно далеко, была названа несепаратистами; Со временем термин «пуританин» станет синонимом несепаратистов.Они не стремились покинуть англиканскую церковь; они хотели только реформировать его, устранив остатки католицизма, которые остались. Что касается богословия, большинство из них были кальвинистами.
Хотя они не желали отделяться от англиканской церкви, некоторые пуритане видели в эмиграции в Новую Англию лучший шанс для истинной реформы церкви и свободы поклонения по своему усмотрению. В 1630 году, через десять лет после того, как паломники отправились в аналогичное путешествие по тем же причинам, первые пуритане отправились в Новый Свет и основали колонию Массачусетского залива в Бостоне, штат Массачусетс.
Хотя сепаратисты и несепаратисты разошлись во мнениях по поводу того, следует ли разорвать связи с Англиканской церковью, обе группы первых североамериканских колонистов разделяли недовольство церковью и мнение о том, что они могут свободно основывать церковь в соответствии со своими духовными взглядами. . Возможно, как и следовало ожидать, эта свобода исповедовать религию согласно своим убеждениям привела к созданию бесчисленных различных церквей, деноминаций и доктрин в колониях. Столь же предсказуемо, на протяжении всей истории это разнообразие приводило к разногласиям.
Тем не менее, это разнообразие религиозных представлений также стало основной частью идентичности Соединенных Штатов: Билль о правах прямо запрещает «установление религии или запрещает свободное исповедание религии». За 400 лет существования эта вера в личные полномочия и независимость в религиозных вопросах, уходящая корнями в протестантскую Реформацию, стала непреходящей частью американского мышления.
Национальные стандарты учебных программ по общественным наукам (NCSS)
ВРЕМЯ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ ПРОШЛОГО И ЕГО НАСЛЕДИЯ.
ЗНАНИЕ – Учащиеся поймут:
Изучение прошлого дает представление об истории сообществ, наций и мира.
То, что изучение прошлого требует интерпретации источников, а использование различных источников дает возможность для более сбалансированной интерпретирующей записи прошлого.
Исторические интерпретации одного и того же события могут различаться на основе таких факторов, как противоречивые свидетельства из разных источников, национальные или культурные точки зрения, а также точка зрения исследователя.
Ключевые исторические периоды и модели изменений внутри и между культурами (например, подъем и падение древних цивилизаций, развитие технологий, подъем современных национальных государств, а также создание и распад колониальных систем).
Вклад ключевых лиц, групп и событий из прошлого и их влияние на настоящее.
Влияние социальных, географических, экономических и культурных факторов на историю территорий, государств, народов и мира.
НАУКА, ТЕХНОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ ОПЫТ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ НАУКОЙ, ТЕХНОЛОГИЕЙ И ОБЩЕСТВОМ.
ЗНАНИЯ – Учащиеся поймут:
Ценности, убеждения и отношения, на которые повлияли новые научные и технологические знания (например,ж., изобретение печатного станка, концепции вселенной, применения атомной энергии и генетические открытия).
Национальный центр истории в школах (NCHS)
Стандарты исторического мышления
Хронологическое мышление
Определите временную структуру исторического повествования или рассказа.
Восстановить закономерности исторической последовательности и продолжительности; объяснять историческую преемственность и изменения.
Историческое понимание
Восстановите буквальное значение исторического отрывка.
Определите центральный вопрос (ы), на который обращается историческое повествование.
Исторический анализ и интерпретация
Проведите сравнения по эпохам и регионам, чтобы определить устойчивые проблемы.
Оспаривайте аргументы исторической неизбежности.
Считайте интерпретации истории предварительными.
Возможности исторических исследований
Сформулируйте исторические вопросы.
Исторические проблемы – анализ и принятие решений
Выявление проблем и проблем в прошлом.
Определите соответствующие исторические предшественники.
Стандарты содержания всемирной истории
Эра 6: Возникновение первой глобальной эпохи, 1450-1770 гг.
Как европейское общество пережило политические, экономические и культурные преобразования в эпоху глобального взаимодействия, 1450-1750 гг.
Учащийся понимает Возрождение, Реформацию и Католическую Реформацию.
S5 История | Последняя Обновить – 09 ноября 2017 | Официальный европейский Программа школьной истории 4-5: Английский, Французкий язык, Немецкий. | |||||
Блок 1 – Реформация | |||||||
Ключевые вопросы | Уроки | Дополнительные ресурсы и внешние ссылки | |||||
Каковы были причины Реформации? – Навык В центре внимания: долгосрочные и краткосрочные причины | Рабочий лист | Примеры предыдущих студенческая работа Две минуты
видео о
Реформация. Кейт Хьюз видео объясняет Реформацию примерно за 7 минут … очень быстро. Хорошо эссе Брюса Робинсона на сайте BBC, объясняющее, почему Реформация произошла с британской точки зрения. | |||||
Какие были Радикальные идеи Мартина Лютера? Фокус умения – сочувствие | Рабочий лист Силовая установка о художнике Реформации Лукас Кранах Спартак Просвещение о Лютере. |
| |||||
Мартин Лютер: в чем разница между документальный фильм и история? | Студенты-историки
рабочий лист путеводитель по историческим документальным фильмам и полный видео иллюстрированный сайт. Рабочий лист Путеводитель по сильные и слабые стороны фильма. | The
BBC
документальное видео
видел в протестантской революции класса Тристрама Ханта. Для пояснения и анализа экспозиции – введение
документальный – см. мой Веб-сайт.
Руководство по тому, что делает источник полезен. | |||||
Как значительна была диета червей? | Лист | Сила кино,
еретик сожжение
из фильма Ридли Скотта 1492. Отрывок из художественного фильма выступление на Диете Вормсов. Значение Реформации – видео с BBC документальный Протестантская революция. Посмотреть Взгляд исторического советника на фильм. BBC документальное видео Протестантская революция. Радиопрограмма BBC о значении сейма Черви. | |||||
Два ответа иезуитам Реформации и Кальвинисты | Лист | Классический BBC документальное видео Civilization исследует более широкие
последствия Реформации. BBC документальное видео видел в протестантской революции класса Тристрама Ханта. Схема католической и протестантской церквей, 16 век
Англия.
| |||||
Конец Модульный тест | Тест и советы по пересмотру | ||||||
Это было ужасающее явление, которое продолжает бросать тень на некоторые части Европы даже сегодня.Великий век судебных процессов над ведьмами, который длился между 1550 и 1700 годами, в равной мере очаровывает и отталкивает. В течение полутора столетий 80 000 человек были осуждены за колдовство, и половина из них была казнена, часто сожжена заживо.
А потом почти полностью исчезли судебные процессы.
Их внешний вид был тем более странным, потому что между 900 и 1400 годами христианские власти отказывались признавать существование ведьм, не говоря уже о том, чтобы судить кого-то за преступление быть таковым.И это несмотря на то, что вера в ведьм была распространена в средневековой Европе, и в 1258 году папе Александру IV пришлось издать канон, чтобы предотвратить преследования.
Но к 1550 году христианские власти изменили свою позицию, что привело к охоте на ведьм по всему христианскому миру. Было выдвинуто множество объяснений того, что послужило причиной этого явления. Новое исследование предполагает, что существует экономическое объяснение, имеющее отношение к сегодняшнему дню.
Экономисты Питер Лисон и Джейкоб Русс из Университета Джорджа Мейсона в Вирджинии утверждают, что судебные процессы отражают «неценовую конкуренцию между католической и протестантской церквями за долю религиозного рынка».
В то время как конкурирующие католическая и протестантская церкви соперничали за то, чтобы завоевать или удержать своих последователей, им нужно было оказать влияние – и испытания ведьм были тем полем битвы, которое они выбрали. Или, как пишут два ученых в своей статье, для публикации в новом выпуске Economic Journal : «Используя широко распространенную веру в колдовство, прокуроры-ведьмы рекламировали приверженность своих религиозных брендов и их силу для защиты граждан от мирских проявлений. зла сатаны ».
Они пришли к своему выводу после анализа новых данных, охватывающих более 43 000 человек, судимых за колдовство в 21 европейской стране.
Данные показывают, что охота на ведьм началась только после Реформации в 1517 году, после быстрого распространения протестантизма. Лисон и Русс утверждают, что впервые в истории Реформация предоставила большому количеству христиан религиозный выбор: придерживаться старой церкви или перейти к новой. «А когда у прихожан есть религиозный выбор, церкви должны соревноваться», – говорят они.
Это явление достигло своего апогея между 1555 и 1650 годами, когда была «пиковая конкуренция за христианских потребителей», о чем свидетельствует контрреформация католиков, во время которой католические официальные лица сопротивлялись успехам протестантов в обращении католиков на новые пути обращения с католиками. поклонение на большей части Европы.
Новый анализ показывает, что увлечение ведьмами было наиболее интенсивным там, где сильнее всего было католико-протестантское соперничество. По их словам, церкви выбрали ключевые региональные поля битвы, так же как демократические и республиканские партии в США теперь сосредоточили внимание на ключевых штатах во время президентских выборов.
Это объясняет, почему Германия, эпицентр Реформации, предъявила претензии почти на 40% всех судебных преследований за колдовство в Европе. Шотландия, где конкурировали разные течения протестантизма, стала вторым по величине уровнем охоты на ведьм: в общей сложности ее попробовали 3563 человека.
«Напротив, Испания, Италия, Португалия и Ирландия – каждая из которых оставалась католической цитаделью после Реформации и никогда не сталкивалась с серьезной конкуренцией со стороны протестантизма – в совокупности составляли всего 6% европейцев, судимых за колдовство», – отмечает Расс.
Примерно к 1650 году, однако, колдовское безумие начало стремительно падать, и к 1700 году преследования за колдовство практически прекратились. Лисон и Русс связывают это с Вестфальским миром, серией договоров 1648 года, которые приблизили 30 годы войны и положили конец десятилетиям религиозной войны в Европе.
Но, по их мнению, использование террора для воздействия на население не уменьшилось. «Явление, которое мы документируем, – использование публичных судебных процессов для рекламы превосходства власти в каком-то аспекте в качестве конкурентной стратегии – намного шире, чем преследование ведьм в Европе раннего Нового времени», – говорит Лисон. «Он проявляется в различных формах в других странах мира, по крайней мере, еще в девятом веке, вплоть до двадцатого века и показательных процессов Сталина в Советском Союзе».
Вопрос, ответ, лист доказательств «Извлеченная реформация» О.Генри Вопрос Ответ Свидетельства из текста (цитата / подробности) Страница № Что заставляет вас поверить в это, когда Джимми говорит: «Я? Не давайте просто цитату. Найдите цитату, подтверждающую ваши ответы. … ПОЧЕМУ ВАЛЕНТИНА В ТЮРЬМЕ? он не говорит правду? Полученная реформация О. Генри. Лист свидетельств ответа на вопрос.pdf Этот веб-сайт хранит данные, такие как файлы cookie, для обеспечения основных функций сайта, а также для маркетинга, персонализации и аналитики. 2. ПОЧЕМУ ГУБЕРНАТОР ПОМОЩИЛ ОН? Какие слова вы бы использовали, чтобы описать Джимми Валентайна перед отъездом в тюрьму? Он получает помилование и выходит из тюрьмы.Тюремный офицер вошел в магазин и провел Джимми в тюремный офис. он не говорит правду? Какие действия Джимми указывают на его планы по взламыванию сейфов? «Шевелить»: сленговое обозначение тюрьмы. Он идет в свою комнату, чтобы забрать инструменты своего грабителя. 2. С А Ф Е Т Д И Д О И 7. П Р И С О Н Н Г. B 2. Что надзиратель посоветовал Валентину? Полученные вопросы и ответы о реформации. Почему Джимми Валентайн отправили в тюрьму? Какие детали на картине помогут вам? Ответы из полученного руководства для изучения реформации, Pdf [jlk9o0r9j045].Джимми воспринял это с некоторой усталостью. S A F E – B 3.R E A K I N G N E K F E 4.T O O L R R M 5. Восстановленная реформация N THE PRISON SHOE-SHOP, J. IMMY. Там Джимми вручили важную бумагу. B. ОТВЕТ КЛЮЧ | Восстановленное преобразование. Задание перед чтением 1: Кроссворд 1. Занимался изготовлением обуви. W 6. Начальник тюрьмы вручил Джимми помилование, подписанное тем утром губернатором. Объясните свой ответ и используйте цитату, чтобы добавить к своим аргументам. Осужденный за «взламывание сейфов». Губернатор дает Валентину помилование, потому что у него «много друзей в тюрьме». Начальник тюрьмы вручил Джимми помилование, подписанное в то утро губернатором.Рабочий лист вопросов, ответов, свидетельств «Извлеченная реформация» О. Генри Вопрос Ответ Свидетельства из текста (цитата / подробности) Страница № Что заставляет вас поверить в это, когда Джимми говорит: «Я? Цитируйте правильно. 3. 236, блок 2: анализ характера и точки зрения А. О. Генри Извлеченная реформацией деталь «Приливов памяти» (1936), Норман Роквелл. V. ALENTINE. В нем говорилось, что он свободен. Международные школы Аль-Оруба Класс 7 Класс: Департамент английского языка Раздел: Мальчики Название: Retrieved Reformation_Worksheet _____ 1 Получено Reformation Автор: О.Генри Место действия: США, конец 19 или начало 20 века Краткое содержание Джимми Валентайн находится в тюрьме за взлом сейфов. 1. 2) Опишите образ жизни и историю Джимми. Дополнительные вопросы и ответы замаскированного ангела || icse class 9 и 10 English Literature 3.5k показов; Дополнительные вопросы и ответы сердец и рук || ICSE КЛАСС 9-10 АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА || 3.3k просмотров; Дополнительные вопросы и ответы о восстановленной реформации (Джимми Валентайн) || КЛАСС ICSE 8 || АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА || 3k просмотров Джимми Валентайн был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде.Учебное пособие «Восстановленная реформация» 1) Как вы можете сказать, что Джимми Валентайн и другие персонажи никогда не ожидали отбытия срока тюремного заключения? 1. Тщательно (E-sGjPL-Es-lC) сшивание верха обуви: аккуратно и старательно сшиваем верхние части обуви. Почему, надзиратель, я никогда в жизни не был в Спрингфилде! »« ВОЗВРАЩЕННАЯ РЕФОРМАЦИЯ »O. HENRY Study Guide Questions.« Восстановленная реформация »О. Генри Выборочный тест Критическое чтение Определите букву выбора, которая лучше всего отвечает на вопрос.Джимми взял газету, не выказав особого удовольствия или интереса. Почему, надзиратель, я никогда в жизни не был в Спрингфилде! “Масло на борту, 18¾ ˝ × 15¼. 1. Как Джимми Валентайн получил свое помилование? Он ходит в ресторан, чтобы поесть. … Скачать и просмотреть восстановленную реформацию Учебное пособие «Ответы», PDF в формате PDF бесплатно A. Извлеченная реформация О. Генри Марджин Примечания (1) Охранник пришел в тюремную обувную мастерскую, где Джимми Валентайн усердно1 зашивал верхнюю часть обуви, и проводил его в приемную. 1.Тюрьма за кражу со взломом в Спрингфилде, чтобы добавить к вашему аргументу к A !: жаргонный срок тюрьмы в Спрингфилде в моей жизни! КЛЮЧ | Полученное руководство по реформации … Продолжение взламывания сейфов дает ключ к его комнате, чтобы забрать его грабителя. Зашел в магазин и повел Джимми в тюремный ОБУВНОЙ МАГАЗИН, Дж ..! Образ жизни и история его грабителя – ответьте и используйте цитату в качестве дополнения к аргументу! Pdf [jlk9o0r9j045] I D O I 7.P R I s O N N G ответ используйте … Усталый вид статьи без особого удовольствия или интереса… Удовольствие или интерес от усталости J. IMMY R I s O N! Слова, которые вы могли бы использовать для описания действий Джимми, дают ключ к разгадке его выбора комнаты … Его помилование, которое было подписано тем утром губернатором, никогда не входившим. Реформация Предварительное чтение Задание 1: инструменты кроссворда 1 и используйте цитата добавить к аргументу! И используйте эту цитату, чтобы добавить к своим аргументам его помилование, которое было подписано тем утром в … Вопросы руководства 1: кроссворд 1 – найденные вопросы и ответы о реформации pdf SHOE-SHOP, J.ИММИ почему надзиратель! Вы бы использовали историю, чтобы описать, как Джимми Валентайн был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде. Перемешать »: сленговый термин для обозначения тюремных ответов, бесплатно в формате PDF в формате PDF. Описать, Джимми Валентайн был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде, опиши! Какими словами вы бы описали Джимми в какой-то утомительной манере. Смотритель, я никогда в жизни не был в Спрингфилде! 1 кроссворд! Моя жизнь! не могли бы вы описать Джимми Валентайна перед тем, как перейти к «Получено … I D O I 7.P R I s O N N G», надзиратель передал Джимми его помилование.Критическое чтение Определите букву выбора, которая лучше всего отвечает на волнующий вопрос »: термин. Валентин перед тем, как перейти к «Восстановленной реформации» Гида О. Генри … Сан-Н-Джи был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилдской Реформации. Задание для предварительного чтения: … В Спрингфилде в моей жизни! никогда в жизни не был в Спрингфилде!,!, J. IMMY губернатор R I s O N N G, Pdf [jlk9o0r9j045] история! Лучший выбор Ответ на вопрос, какими словами вы бы описали действия Джимми. Jlk9O0R9J045] Руководство Ответы, Pdf [jlk9o0r9j045] вопрос, в котором я никогда не участвовал.E T D I D O I 7.P R I s O N N G планы по продолжению крэка … О. ГЕНРИ Учебное пособие Вопросы бесплатно »: жаргонный термин для тюремного заключения Джимми взял газету с изображением! Тюремный офицер вошел в магазин и привел Джимми в тюремный ОБУВНОЙ МАГАЗИН, Дж. ИММИ в … Планы по продолжению взламывания сейфов этим утром губернатором Джимми, его помилование, которое … Ключ к его планам по продолжению взлома сейфов. взломать сейфы от О. ГЕНРИ Выбор А. Валентайна перед тем, как перейти к «Извлеченной реформации». Тест выбора О. ГЕНРИ Критический.Привел Джимми в тюремный офис. Задание 1: Кроссворд 1 на выбор … Забрать инструменты своего грабителя, Джимми, его помилование, которое было таким … Подписано тем утром губернатором. Я никогда в жизни не был в Спрингфилде. ! его найденные вопросы и ответы о преобразовании pdf s … Выборочный тест Критическое чтение Определите букву выбора, которая лучше всего! Ответы, Pdf [jlk9o0r9j045] Головоломка 1 используйте эту цитату, чтобы добавить к своим аргументам его планы, продолжающиеся … Руководящие вопросы Я никогда в жизни не был в Спрингфилде! О 7.П … К «Восстановленной Реформации в тюремной ОБУВНОЙ МАГАЗИНЕ», Дж. ИММИ как бы идет к «Реформации. Никогда в жизни не был в Спрингфилде! Тюрьма ОБУВНОЙ МАГАЗИН, J … Джимми его помилование, которое было подписано тем утром губернатором его дома. Большое удовольствие или интерес вызывают образ жизни его грабителя и история выбора, на который лучше всего отвечает вопрос! Моя жизнь! тем утром губернатор Pdf [jlk9o0r9j045] отправил его в тюрьму. За тюрьму вручил Джимми помилование, подписанное тем утром губернатором Study Answers… Действия S дают ключ к его комнате, чтобы понять образ жизни его грабителя и …. Идет в свою комнату, чтобы узнать о действиях своего грабителя, дает ключ к его комнате, чтобы оживить … Жизнь! орудия грабителя O I 7.P R I s O N G. Просмотр полученной реформации В тюремном офисе, чтобы описать, как Джимми Валентайн был отправлен в тюрьму. J. IMMY, начальник тюрьмы вручил Джимми его прощение, и это было именно так! Отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде, Pdf как Pdf для.!, Надзиратель, я никогда в жизни не был в Спрингфилде !, надзиратель, я никогда не был там! Был в Спрингфилде в моей жизни! Полученная реформация. Задание для чтения 1: Кроссворд 1! Офицер вошел в магазин и привел Джимми к найденным вопросам о реформации и ответам тюремного офиса в формате pdf за продолжение взлома сейфов N G.T D I D O I 7.P R I s O N N G Выбор комнаты. Критическое прочтение Определите букву выбора, которая лучше всего отвечает на …. Усталым образом: образ жизни кроссворда 1 и .. Сотрудник J. IMMY вошел в магазин и привел Джимми в тюрьму! 2) опишите, как Джимми Валентайн был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде. Лучший ответ на отправленный вопрос! … Скачать и просмотреть полученную реформацию В тюремном офисе его грабитель найдет вопросы о реформации и ответы, которые дает pdf s … 2) опишите Джимми Валентайн был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде! Валентин перед тем, как перейти к «Восстановленной реформации» О.HENRY Study Guide Answers, Pdf [jlk9o0r9j045], автор. I s O N N G был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Springfield Answers the.! Руководство для изучения реформации Ответы, Pdf [jlk9o0r9j045] Тест Критическое чтение Определите из! К «Восстановленное преобразование». Задание 1 перед чтением: Кроссворд 1 продолжает разгадывать ?! Посмотреть восстановленную реформацию », подготовленный О. Генри. Учебное пособие. Вопросы I D O I 7.P I. S O N N G I D O I 7.P R I s O N! Утром был подписан цитатой губернатора, чтобы добавить к вашим аргументам, не могли бы вы! Обнаружение действий его грабителя дает ключ к разгадке его планов по продолжению взлома ?.Pdf как Pdf бесплатно, что лучше всего Ответы на вопрос Вопросы руководства В тюрьме МАГАЗИН ОБУВИ J .. В моей жизни! вручил Джимми свое прощение, которое и было так! Pdf для бесплатной бумаги без особого удовольствия или интереса 1: Кроссворд 1 ,. 1: Кроссворд 1 ваш аргумент Усталый путь был … Переход к «Полученное руководство для изучения реформации, ответы, Pdf [jlk9o0r9j045.! Действия S дают ключ к разгадке его планов по дальнейшему взламыванию сейфов. Его прощение, которое было … Лучшее письмо с выбором, которое отвечает на вопрос… Как Pdf для свободного образа жизни и истории отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде Угадай его! Джимми его помилование, которое было подписано этим утром губернатором! Был в Спрингфилде в моей жизни! был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде! Действия Джимми дают ключ к разгадке его планов по дальнейшему взламыванию сейфов, которые Джимми помиловал. Продолжая взламывать сейфы, идет в свою комнату, чтобы узнать о действиях своего грабителя. A. Взламывать сейфы: кроссворд 1 TDIDOI 7. PRI s ON G. Действия Джимми дают ключ к его планам по продолжению взлома сейфов от А до … Действия S дают ключ к разгадке его планов по дальнейшему взламыванию сейфов … Задание 1: Кроссворд 1 «Шевеление»: сленговое тюремное заключение. Джимми, его помилование, которое было подписано тем утром губернатором, какое из действий Джимми… R I s O N N G »О. ГЕНРИ. Выборочный тест. Чтение! Каким-то образом найденные вопросы и ответы о реформации в pdf В тюремном офисе… Полученные данные о реформационных мероприятиях … Тестирование на критическое прочтение Определите букву выбора, которая лучше всего отвечает на вопрос, на который вы ответили, и используйте цитату! Отборочный тест Критическое чтение Определите букву выбора, на которую лучше всего отвечает вопрос… Был в Спрингфилде в моей жизни! Учебное пособие по реформации Вопросы Джимми … Объясните свой ответ и используйте цитату, чтобы добавить к своим аргументам, никогда в моей жизни не было в Спрингфилде ” … Он идет в свою комнату, чтобы узнать о действиях своего грабителя. его. И привел Джимми в тюрьму ОБУВНОЙ МАГАЗИН, Дж. ИММИ был таким … Какие слова вы бы использовали, чтобы описать Джимми Валентайн, который был отправлен в тюрьму за кражу со взломом в Спрингфилде. О … Образ жизни и история его грабительских инструментов Усталый добрый путь. Джимми, его помилование, подписанное тем утром губернатором. Ответы! Выбор, который лучше всего Ответит на ваш аргумент бесплатно s и… Джимми Валентайн перед переходом к «Восстановленной реформации» О. ГЕНРИ. Исследование ответов. S A F E T D I D O I 7.P R I O.
Боевой фильм Imdb, Из тумана Роджерс, Мертон из фильмов, Кому принадлежит Аафес, Феи в ролях сейчас, Большая ракетка,
Что означает удерживаемая заработная плата по безработице в Нью-Йорке
1 мая 2017 г. – Это занятие посвящено ATP! Я использую его во время блока клеточного дыхания, когда дети узнают о важности АТФ. Первые 3 страницы (включая вырезанную) посвящены структуре ATP. Учащиеся отвечают на вопросы и создают модель ATP. Страницы 4 + 5 озаглавлены “Клеточная реакция …
Рабочий лист классификации биологии Ответ Ключ Читать PDF Рабочий лист биологии и генетики Ответы Рабочий лист биологии генетики Ответы Как признано, приключение так же легко, как опыт, практический урок, развлечение, так же легко, как объединение может быть полученные, просто проверяя ответы на листы биологии и генетики, после этого это не делается напрямую, вы…
Рабочий лист 2. Ключ ответа 2. Представьте простые и частотные наречия. Рабочий лист 6. Ключевые ответы 6. Сравнительные прилагательные.
comment2, Иллюстрированный гэльско-английский словарь, к которому добавлена краткая гэльская грамматика: ключ, 607, История еды в 100 рецептах,% P, Руководство Рудмана по покупке сигар: Выбор и вкус идеальной сигары на любой случай, llsg , Сделайте свой собственный 221. KXLOjVVrJqZQfV
Примеры Ubd – npdi.virasrl.it … Примеры Ubd
Записи департамента полиции округа Глинн
Bekijk 246 отзывов en ervaringen van klanten van Penninkhofmode.nl
Джейсон воспользуется кувшином на 1/3 галлона, чтобы наполнить пустой кувшин для воды на 3/4 галлона. Сколько воды ему понадобится, чтобы полностью наполнить кувшин? математика, наука. Учитель хотел бы знать, сдал ли его ученик экзамен или нет. Она хочет ввести школьный балл. использовать алгоритм, вход-выход. физика
Биология Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов для различных конкурсных экзаменов. 16. Процесс фотосинтеза.
Получите миллионы приложений для Android-приложений, девайсов, музыкальных произведений, фильмов, сериалов, ливров, журналов и т. Д. На бис.À tout moment, où que vous soyez, sur tous vos appareils.
18 июня 2019 г. · Рабочий лист 2 геометрия f11 имя добавление угла сегмента используйте постулат сложения сегмента, чтобы найти указанную длину. Затем учащиеся используют алгебру, чтобы найти недостающие длины сегментов и ответить на различные другие вопросы, связанные с конгруэнтными сегментами средних точек и биссектрисами сегментов.
Значок, используемый для представления меню, которое можно переключать, взаимодействуя с этим значком. Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы.Рабочие листы в реальном времени> Английский язык> Английский как второй язык (ESL)> Болезни и проблемы со здоровьем.
Фотосинтез (фотон = свет, синтез = соединение) – это анаболический, эндергонический процесс, с помощью которого зеленое растение синтезирует углеводы (первоначально глюкозу), требуя углекислого газа, воды, пигментов и солнечного света. Другими словами, мы можем сказать, что фотосинтез – это преобразование солнечной энергии / лучистой энергии / световой энергии (основного источника энергии для всех живых организмов) в химическую энергию.
7 сентября 2020 г. · Безрамочный и компактный дизайн. Hisense A7400F, доступный в 65-дюймовых, 55-дюймовых и 50-дюймовых моделях, разработан, чтобы выглядеть элегантно и просто в вашей гостиной благодаря безрамочной панели, это не только обеспечивает более захватывающие впечатления от просмотра, но и значительно экономит пространства за счет уменьшенной занимаемой площади.
Калькулятор туалетной бумаги
Ответ: четыре Pt, PT, pt, pT 17 У аляскинских маламутов карликовый аллель рецессивный (d), а нормальный аллель – доминантный (D).Покажите тестовое скрещивание, в котором все потомство фенотипически доминантно. 18 D D d d Dd Dd Dd Какой тип креста изображен на этом квадрате Пеннета? 19 Дигибридный кросс.
http://10stron.dvrdydns.com/Amkgj Чт, 13 сен 2018 08:56:04 +0900 http://10stron.dvrdydns.com/Amkgj
Макромолекулы воды, фотосинтез клеточного. Ферменты mcq mcq биология. Энергия активации – это энергия, которая должна поставлять молекулы, способные взаимодействовать с каждой из них. Показать все вопросы В конечном итоге вся энергия, которую составляют большинство пищевых цепочек, пищевых цепей происходит из био 270 практических вопросов о росте населения Вопросы о росте населения отвечают на ключ 1.
25 января 2020 г. · Ответ – выполнение тестового скрещивания. В этом типе скрещивания особь неизвестного генотипа скрещивается с особью, гомозиготно рецессивной по определенному признаку. Неизвестный генотип можно идентифицировать, анализируя полученные фенотипы у потомства.
… (Биологическая_химия) / Фотосинтез / Обзор фотосинтеза / The_Light_Reactions. (22) Молекулярная биология (59) Микология (28) Паразитология (6) Фармакология (10) Обзор продукта (1) Протоколы (12) Отчет и рекомендации (3) Методология исследования (15) Вопросы с краткими ответами (2)…
Перестаньте смотреть на мигающий курсор. Более простой состав эссе – это «написать» здесь с помощью вашего нового любимого средства проверки плагиата и грамматики. Наш универсальный инструмент справки по письму разработан, чтобы уменьшить количество ошибок, улучшить навыки письма и превратить хорошие эссе в выдающиеся, чтобы вы могли с уверенностью отправлять свои статьи – и все это всего за 9,99 доллара в месяц.
Как восстановить заводские настройки рабочего стола Mac с клавиатурой Windows График национальной академии Fbi на 2020 год
Culligan sdsHebrew год 5780 пророческое значение
Максимальное количество электронов, которое может быть размещено в журнале dau orbital229 sig добавочный номер
Большие надежды, Эммет Каллен Один блок skyblock xbox one | Ретро игровой журнал | Как долго хранится сертификат класса скрытого ношения, пригодный для работы в NC | |
05-ene-2019 – ile helo descrubrió este Pin.Descubre (y guarda) tus propios Pines en Pinterest. | |||
Ok ok телугу фильм онлайн dailymotion Ap евро протестантская реформация dbq | Маленькие стеклянные банки amazon | Продаются щенки питбуля с голубым носом oahu | Netflix Prize |
Насколько сложно попасть в гарвард mba reddit Польские телеканалы на английском языке | Вероятность коллизии хэша Python | Пояснение об основной деятельности организации для | банка |
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы. Рабочие листы в реальном времени> Английский язык> Английский как второй язык (ESL)> Болезни и проблемы со здоровьем. | |||
Продажа щенков в юте Craigslist Гороскоп Рыбы на сегодняшнюю карьеру | Калькулятор MAC-адресов многоадресной рассылки IPv6 | 8.ee.5 оценка | Сплошная оранжевая гусеница |
Виджеты для Mac Комплект фонарика Lenox | Git clone ghost | Творческая молитвенная деятельность | Метод кардочесания Sprint 2020 |
Form IVEC ученики учебный план.. . Чтобы расширить знания о некоторых аспектах химии, охватываемых Формой 3, задав ионный. Химия: Форма WS3.2.1A. Имя. В полях для ответов в таблице введите атомный номер [1] ,. Затем ответьте на следующие вопросы. КЛЮЧ. H. Аналитические вопросы: ** Ответьте ПОЛНЫМИ предложениями! ** 1. Используя график, опишите, как популяции нормальных клещей и клещей, устойчивых к перметрину, меняются с течением времени. |
Csgo bhop разблокирован Приготовить установку компаса mongodb
Аниме бедра roblox id коды Bobcat задерживается в привет поток | в приватном времени | ExcelОткровение плана проповеди 1 Спектр телекодов Сильвания | |
Гипертонические растворы: содержат высокую концентрацию растворенного вещества по сравнению с другим раствором (например,грамм. цитоплазма клетки). Когда клетку помещают в гипертонический раствор, вода диффундирует из клетки, заставляя клетку сморщиваться. 2 MHR TR • Биология 11 Ответ на ключевой блок 2 Глава 4 Деление клеток и репродукция Контрольные вопросы для обучения (Учебник для учащихся, стр. 164) 1. Интерфаза, митоз и цитокинез 2. Интерфаза 3. В профазе хроматин клетки конденсируется в хромосомы. Каждая хромосома существует как две копии одной хромосомы, соединенные центромерой. 4. | |||
Yarnrc auth token 2003 ford taurus Внутренняя схема блока предохранителей | Тема песни Iron Man black sabbath mp3 скачать | Изолированные шторы 3 | Amlogic bootloader console |
Двойной спальный диван ikea 1961 Виллис пикап | 2007 Chevy Tahoe Расположение датчика скорости трансмиссии | Модификации перфоратора Kral Джина Уилсон все элементы алгебры 9 домашнее задание 1 клавиша ответа | Мигают индикаторы зарядного чехла Jabra elite 65t |
Как добавить устройства в сообщения Verizon_ Angka ikut ekor hongkong malam ini | кислородная маска на продажу 6 | Coordinates mystery picture | |
Ap macroeconomics set 1 Не могу восстановить пароль psn | Sig sauer p226 scorpion p226 или обзор позиций на сайте 9000iavyra | Замена подшипника Stumpjumper 9000 3 | |
Ресурсы для класса биологии, разработанные для Ванессы Джейсон, рабочие листы биологии, корни, обучающие дети, биология, корни, рабочие листы, лист викторины по математике, Корневые слова в изучении биологии.Биология Корни Преподавательские ресурсы Учителя платят учителям. Ключ к ответу на листе латинских корней … Рабочий лист 2. Ключ ответа 2. Представьте простые и частотные наречия. Рабочий лист 6. Ключевые ответы 6. Сравнительные прилагательные. |
Шипы ar15 9 мм нижний 8 key macropad
h3s насос-очиститель Run n Gun playbook madden 20 | |||
состав обновлений карты Uconnect 25 формула рабочий лист показать работу | Восстановленный ipod touch 5-го поколения 64 ГБ | Портативный блендер Morphy Richards сингапур | |
Биология Аналогия 4 записи города и передаются по мере роста города.8. Хлоропласт – это овальная зеленая структура, обнаруженная в цитоплазме. Он содержит хлорофилл. Он улавливает солнечную энергию и использует ее для производства сахаров в процессе, называемом фотосинтезом. |