Зарядка школьная: Утренняя зарядка: 10 упражнений для младших школьников | Здоровье ребенка | Здоровье

Содержание

Каждое утро школьная жизнь в Чебоксарах теперь начинается с пятиминутной утренней зарядки

Со следующей недели для всех учеников младших и старших классов школ города Чебоксары будут проводиться пятиминутные спортивные перемены. Легкие физические упражнения школьники смогут выполнять под ритмичную музыку и не требуют специальной спортивной одежды или инвентаря.

К разработке спортивной перемены руководство города подключило не только преподавателей физкультуры, но и медиков, а также общественные спортивные организации. Первую репетицию пятиминутки здоровья провели в гимназии №5.На этой экспериментальной площадке представители администрации города совместно с экспертами, спортсменами и школьниками обсудили все нюансы нововведения.

«Проект нацелен исключительно на здоровье наших детей, именно поэтому мы обсуждаем этот вопрос открыто вместе со всеми, чтобы услышать мнения каждого и разработать единую, удобную и самое главное полезную зарядку для подрастающего поколения», — сообщает Алла Салаева, заместитель главы администрации г.

Чебоксары по социальным вопросам. Она отметила важность причастности каждого жителя города к Международному форму «Россия – спортивная держава», который пройдет уже в октябре.

Комплекс упражнений для детей начальных, а затем старших классов, по очереди продемонстрировали представители фитнесс-клубов Оксаны Вербиной и Оксаны Дьячук. Дети повторяли за спортсменами простые упражнения, которые направлены на тренировку отдельной группы мышц.

По словам заведующей отделением ЛПК и физиотерапии Республиканского центра лечебной физкультуры и спортивной медицины Натальи Степановой, с началом учебного года двигательная активность детей резко ограничивается. «Среди школьников может увеличиться число заболеваний сердечнососудистой и кровеносной систем. Зарядка перед уроками окажет положительное влияние на здоровье подростков, даст стимул дальше заниматься спортом», 

– говорит Наталья Степанова.

Учителя отметили, что после пятиминутки дети окончательно взбодрятся, поэтому работать на уроке будут активнее.  «То, что внедрим в нашу школу для учеников утренние зарядки, конечно, это отдых от умственных нагрузок, но в первую очередь – пропаганда здорового образа жизни», – отметила Алина Лазарева, учитель истории.

Школьники тоже высказали свое мнение. «Делая с утра зарядку, мы помогаем организму выйти из сонного состояния. Зарядка отлично повышает настроение, дает нам заряд бодрости на целый день, что, к огромному сожалению, дома на это не всегда находишь время. Решение проблемы – пятиминутка в школе!» – прокомментировала ученица 11 класса после окончания упражнений.

Напомним, что «Зарядка со звездой»-2013 в Чебоксарах побила рекорд Книги Рекордов России и Европы, собрав более 28 тысяч участников. В этом году в День города, 17 августа, н

а массовой зарядке на свежем воздухе одновременно заряжались энергией около 20 тысяч человек.

Чебоксары без преувеличения можно назвать одним из самых спортивных городов России. Чебоксары – город твоих побед! Делай зарядку каждый день, побеждай себя!

Школьный проект “Утренняя зарядка”

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»

Руководитель: Солдатенкова С.В.

5. Заключение ……………………… …………………………………………10

Список используемой литературы ……………………………………………11

Приложение 1 …………………………………………………………………..12

Приложение 2……………………………………………………………………13

Приложение 3…………………………………………………………………….14

1.Пояснительная записка

1.1 Участники проекта

Участники

В проекте принимают участие учащиеся 5 го класса.

В реализации проекта также участвуют:

– классные руководители

-учитель физической культуры.

1.2 Актуальность проекта

Виды типы проекта

В наше современное время, когда все бегут, куда-то спешат , не задумываясь о своем здоровье, очень важно с детства прививать основы здорового образа жизни. Проблемы со здоровьем школьников их физическое воспитание становиться актуальным как никогда. Физическое воспитание школьников должно способствовать гармоничному развитию всех систем организма, закалять и повышать иммунитет. Если ребенок получает физические нагрузкитолько на одних уроках в школе, то этих нагрузок может оказаться недостаточно.

Каждое утро многие из нас выполняют утреннюю зарядку, но некоторые без желания выполняют упражнения, а кто-то даже находит причины, чтобы ее не делать вообще. Мы редко задумываемся над тем, зачем мы делаем зарядку и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит.

Актуальность проекта состоит в том, чтобы привлечь наибольшее количество обучающихся школы и их родителей к выполнению утренней зарядки не только на уроке физической культуры и во время проекта, но и после него самостоятельно дома.

1.2 Объект исследования – утренняя зарядка.Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье. Я считаю, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с самого раннего детства. Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя зарядка, которую выполняют каждое утро и взрослые и дети.

Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять утреннюю зарядка ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья, но и для поддержания бодрого настроения, высокой работоспособности детей во время всего учебного процесса.

2.Используемые методы в проекте.

Гипотеза.

У меня возникло предположение, что если школьники регулярно будут заниматься утренней гимнастикой, то их работоспособность в процессе учебного дня будет повышаться.

Цель исследования:определение степени влияния утренней зарядки на работоспособность школьников, организованное начало учебного дня, улучшение самочувствия и настроения.

Задачи исследования:

-Составить комплексы утренней зарядки

-научиться правильно, выполнять утреннюю зарядку

-изучить влияние утренней зарядки на школьников

-пропаганда здорового образа жизни через систематическое выполнение утренней зарядки.

3. Содержание

3.1 Сроки и этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап – сентябрь- октябрь- 2017г.

Основной этап – ноябрь- 2017г.

Заключительный этап – декабрь- 2017г

Заключительный этап – декабрь- 2017г.

План мероприятий для реализации проекта.

Используемые методы

Исследуя данную проблему, были использованы методы:

-Теоретический анализ источников.

-Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?».

-Анкетирование:

анкета для учащихся.

-Эксперимент: Работоспособность школьников.

-Конкурс «Лучшая веселая зарядка».

-Анкета для школьников

3.2 История появления утренней зарядки

В первый раз в нашей стране радиопередача «Утренняя зарядка» вышла 2 января 1929 года. Её ведущей была Ольга Сергеевна Высоцкая (11 июня 1906 – 26 сентября 2000), диктор Всесоюзного радио, народная артистка СССР, до этого работавшая преподавателем физкультуры в школе. Первая радиопередача «Утренняя зарядка» 1931 год. О.С.Высоцкая проводит первые уроки утренней гимнастики на телевидении.

После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Гордеев. Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день, включив утром радиоприёмник, слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки». Затем в 1970-х годах появились ещё две радиопередачи: в 7 часов 10 минут ежедневно начиналась «Утренняя зарядка для детей», а в 11 часов утра для взрослых «Производственная гимнастика». В годы СССР популярной была производственная гимнастика, выполняемая во всех предприятиях и учебных заведениях. В определенное время из фактически постоянно включенного радиоприемника доносилась веселая музыка, и жизнерадостный диктор начинал проводить упражнения. Работа на заводах и фабриках прекращалась и все сотрудники начинали энергично разминаться.

3.3 «Зачем нужна утренняя зарядка?»

«Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой». Самое драгоценное, что есть у человека – это его здоровье. Я считаю, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с детства. Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя зарядка.

Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять утреннюю зарядку ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья, но и для поддержания бодрого настроения, высокой работоспособности детей во время всего учебного процесса. У нас в школе каждый день проводится утренняя зарядка. Но я обратил внимание на то, что не все ребята с удовольствием делают зарядку. И я решил выяснить, почему? Утренняя зарядка – это комплекс физических упражнений, выполняемых после пробуждения. Целью утренней зарядки является ускорение пробуждения полного организма. Когда мы спим, кровь в организме циркулирует медленнее и становится более густой, сердце бьется реже. Нервная система тоже отдыхает, все процессы в ней замедлены. Сразу после пробуждения у человека снижены умственная и физическая работоспособность, чувствительность, скорость реакций. Такое состояние может сохраняться достаточно долго – до 2 часов. Но большинство из нас не могут позволить себе так долго «раскачиваться» по утрам. И вот, борясь с вялостью и желанием снова упасть в кровать, мы собираемся на учебу, а когда приходит время браться за дела, никак не можем сконцентрироваться. Я считаю, что утренняя зарядка нужна в школе для того, чтобы не болеть, чтобы не быть усталым, чтобы на уроках быть бодрым, чтобы проснуться, для бодрости, для укрепления костей, ума, рук, чтобы быть здоровым, Утренняя зарядка делает нас сильными, чтобы у школьников была утренняя энергия, чтобы не засыпать на уроке. Почти все дети нашего класса выполняют зарядку и делают её с удовольствием, большая часть детей узнала о значении зарядки от учителя, на большинство учащихся зарядка влияет положительно, зарядка способствует физическому развитию, стимулирует учебную деятельность, даёт возможность чувствовать себя бодрее.

3.4 Правила составления комплекса утренней зарядки

Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для школьников могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.

Основные правила выполнения зарядки:

Утреннюю зарядку лучше всего делать в хорошо проветренном помещении;

В удобной одежде, которая не будет стеснять движения;

Включать в зарядку 8-9 упражнений и повторять каждое упражнение 6-7 раз. Меньшее число повторений не принесет пользы;

Правильное дыхание. Дышать свободно, через нос;

После зарядки полезно принять душ, облиться теплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим.

4.Эксперимент: работоспособность школьников

Чтобы узнать, влияет ли зарядка на работоспособность учеников был проведен эксперимент:

Ежедневно в течение одного месяца проводилась утренняя зарядка для учащихся 5х классов. В классе за 10 минут до начала первого урока, ребята выполняли зарядку.

По результатам проведённого эксперимента был сделан вывод, что у детей, которые выполняли утреннюю зарядку, работоспособность повысилась или осталась без изменений (хорошая). У тех, кто не выполнял комплексы утренней зарядки работоспособность понизилась (с хорошей на среднюю).

Сделав утреннюю зарядку в начале учебного дня, дети не устают, а продолжают активно работать на уроках в течение всего дня.

В нашей школе было проведено анкетирование среди учащихся 5-го класса для того, чтобы выявить тех, кто регулярно занимается зарядкой дома и в школе.

Результаты получились следующие:

Вопросы анкеты и результат

По результатам анкетирования можно сделать вывод, дети понимают ,что утренняя зарядка полезна, малый процент детей и их родителей выполняют утреннюю зарядку. Согласны, что зарядка в школе необходима. И самый большой процент детей отметили, что будут с удовольствием ее выполнять.

5. Заключение

По результатам всей проделанной работы был сделан вывод, что через утреннюю зарядку можно не только физически развиваться и прививать интерес к занятиям спортом, но повышать работоспособность детей во время всего учебного дня. Дети с удовольствием выполняют интересные упражнения все вместе и под звуки веселой музыки, что, кроме того, дает особую сплоченность в коллективе. В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась. Таким образом, я подтвердила свою гипотезу, что занимаясь утренней зарядкой каждый день, здоровье учеников окрепнет и дети будут меньше болеть. Поэтому, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях – лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня. Зарядка полезна, для растущего организма. И мы сами себе можем помочь сохранить своё здоровье.

Список литературы

1.Популярная медицинская энциклопедия, Гл. ред. Покровский В. И., 1991г.

2.Микулич П. В., Орлов Л. П., “Гимнастика”, М.: Физкультура и спорт, 1959г.

3. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – Москва, 1990.

4. Копылов Ю.А. Учить правильно дышать // Физическая культура в школе. – 2002. – №4. – С. 16-18.

5. Интернет-источники.

Приложение 1

Комплекс утренней зарядки

Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности. Начинать зарядку следует с ходьбы (можно на месте) – это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.

– Первое упражнение – поднимание рук вверх или в стороны. Это упражнение помогает выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.

– Второе упражнение – приседания. Это упражнение для укрепления мышц ног, увеличения подвижности суставов ног и улучшения кровообращения.

– Третье упражнение – различные наклоны вперед назад, вверх вниз. Это упражнение укрепляет мышцы туловища, спины и живота, увеличивает подвижность и эластичность позвоночника, улучшает деятельность органов брюшной полости.

– Четвертое упражнение – отжимание: мальчики от пола, а девочки от стола или скамейки. Это упражнение развивает мышцы рук и плечевого пояса.

– Пятое упражнение – наклоны в стороны. Это упражнение усиливает боковые мышцы туловища и повышает тонус брюшной полости.

– Шестое упражнение – маховые движения ногами и руками. Это упражнение увеличивает подвижности суставов рук и ног.

– Седьмое упражнение – прыжки и бег (можно на месте). Это упражнение усиливает обмен веществ в организме, повышает деятельность органов дыхания и кровообращения.

– Восьмое упражнение – медленные шаги на месте и взмахи руками вверх и вниз. Это упражнение для успокоения дыхания.

Приложение 2

Анкета для школьников

  1. Полезна ли утренняя зарядка?

  2. Делают ли утреннюю зарядку твои родители, братья, сестры?

  3. Нужна ли зарядка в школе?

  4. С удовольствием ли ты будешь делаешь зарядку в школе?

Приложение 3

⍟ 19 лучших упражнений из СССР для утренней зарядки и Вашего здоровья

remove_red_eye 982 access_time thumb_up 100

Наверно все помнят из своего детства или же из советских фильмов, как по радио строгий мужской голос диктует куда поворачиваться и в какую сторону махать руками.

В СССР заботились о здоровье своих граждан, поэтому каждое утро под радио все делали утреннюю зарядку. И это неспроста, т.к. комплекс базовых упражнений каждое утро давал людям отличное самочувствие, здоровье и желание работать.

В настоящее время мало кто практикует утреннюю зарядку. А ведь зря, т.к. с таким темпом жизни мало кто успевает уделить себе внимание в плане физического здоровья. И-за кучи дел, работы, уходом за детьми времени на поход в спортзал почти не остается. Поэтому каждодневная утренняя зарядка поможет Вам закрыть эти пробелы.

Самое главное утром — это заставить себя

. Говорят, что самое тяжелое — это начать. И  если что-то делать 21 день, то это превращается в привычку. Утренняя зарядка поможет привести организм в тонус, сбросить вялость и сонливость.

В настоящее время существует огромное множество комплексов физических упражнений для утренней зарядки, однако команда Topovik.com предлагает Вам именно Советский вариант утренней зарядки из 19 лучших упражнений для Вашего здоровья. Ведь не даром все знают, что самое качественное и надежное было изобретено в СССР…

Общая разминка

  • Медленная ходьба по комнате со спокойным дыханием
  • Маршируем на месте
  • Наклоняем голову вправо-влево (6 раз в каждую сторону)
  • Теперь назад и вперед (6 раз в каждую сторону)
  • Вращаем головой по кругу (по 10 раз в каждую сторону. Делайте сразу 5 в одну 5 в другую,
    чтобы не закружилась голова)

Разминаем мышцы рук и плеч

  • Руки опущены и вращаем плечами одновременно и попеременно (по 6 раз)
  • Вращаем вытянутыми руками по очереди (по 10 раз)
  • Резкие взмахи руками по очереди (по 10 раз)
  • Сгибаем руки на уровне плеч, а затем резко разгибаем (6 раз)
  • Согнутые руки отводим назад, затем один раз отводим прямые руки (6 раз)
  • Разводим руки в стороны и вращаем кистями, то сжатыми в кулак,
    то разжатыми (по 10 раз)

Разминаем мышцы торса

  • Наклоны вперед на прямых ногах, до касания пальцами рук пола (7 раз)
  • Вращение таза поочередно, то вправо, то влево. Руки держать
    на поясе (по 10 раз в каждую сторону)
  • Руки на поясе, поднимаем одну руку вверх и наклоняемся в одну сторону,
    затем меняем руку и наклоняемся в другую (по 6 раз в каждую сторону)
  • Руки над головой и сомкнуты в замок. Наклоны вправо, влево,
    назад и вперед (по 6 раз в каждую сторону)
  • Руки в стороны и поворачиваемся вправо и влево, как мельница (по 6 раз)

Разминаем мышцы ног

  • Приседания в полный присед не отрывая пятки от пола (10 раз)
  • Махи ногами вперед и назад, затем вправо и влево (по 6 раз каждое)
  • Делаем «пистолетик»: одной рукой держимся за что-нибудь и на другой
    приседаем, отставив вторую ногу вперед (по 6 раз)

Делаем растяжку

  • Садимся на пол, держим ноги прямыми и пытаемся достать кончиками
    пальцев рук до пальцев ног ( 10 раз)
  • Ложимся на пол, сгибаем ноги в коленях и делаем повороты вправо и влево,
    стараясь коснуться коленями пола (по 6 раз в каждую сторону)
  • Ложимся на бок и делаем махи ногой вверх, затем переворачиваемся на другой
    бок и повторяем тоже самое с другой ногой (по 10 раз на каждую ногу)

Упражнения на пресс

  • Ложимся на пол, ноги засовываем под диван или батарею.
    И делаем сгибательные движения,
    дотрагиваясь кончиками локтей до дивана или батареи (2 подхода по 20 раз)
  • Делаем планку: становимся на локти и на носочки ног, торс держим параллельно пола.
    Засекаем 60 сек и стаим в таком положении все это время

Выполняя каждое утро эти несложные упражнения, Вы получите огромный заряд энергии на целый день, отличное настроение и заметите, как Ваши мышцы пришли в тонус.

Оцените пост:

thumb_up 100 89% thumb_down 12

Извините, Вы уже проголосовали.

Поделиться в социальных сетях:

Сириус

Личный кабинет help@sochisirius. ru # Годовой отчет RU EN
  • × Назад
  • Личный кабинет #
  • О Сириусе Общая информация Сведения об образовательной организации Учредители Фонда «Талант и успех» Попечительский Совет Экспертный совет Документы Партнеры Ассоциация школ – партнеров «Сириуса» Региональные центры Центр поддержки технологий и инноваций Ценности «Сириуса» Ботанический сад «Сириуса» Контакты Вакансии
  • Как попасть

«Вдох глубокий, руки шире…» – Учительская газета

Утренняя зарядка. «И зачем она нужна? Лучше лишний часок полежать в теплой постели!» – так считает большинство. Но сделав первый шаг на пути к собственному здоровью, вы больше не будете так думать. Всего 10 минут с утра способны сотворить чудеса не только с внешним видом человека, но и с его здоровьем. Стройная и красивая фигура, гармония с собственным телом, мыслями – разве это не здорово?

Этот комплекс утренних упражнений я советую всем, кто хочет зарядиться бодростью на целый день.

  1. Ходьба на месте 20-30 секунд. Следить за осанкой. Бедро поднимать до горизонтального положения. Темп шагов постепенно ускорять и перейти на бег.
  2. Бег на месте 1-2 минуты. Выполнять на передней части стопы с мягкой (упругой) постановкой ноги на опору. Темп бега постепенно снижать и перейти на спокойную ходьбу (15-30 секунд).
  3. Исходное положение (и. п.) – основная стойка: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднять руки вверх, потянуться, прогнуться – вдох; вернуться в и. п. Выполнить 8-10 раз.
  4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На счет 1-4 – круговые движения согнутыми руками вперед; 5-8 – то же назад. Спину держать прямо. Выполнить 8-10 раз в среднем темпе с большой амплитудой.
  5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вправо; 2 – и. п.; 3 – наклон влево; 4 – и. п. Спину держать прямо. Выполнить 10-12 раз с большой амплитудой.
  6. И. п. – основная стойка. 1 – наклон вперед, руки в стороны; 2 – и. п.; 3 – наклон вперед с касанием руками пола; 4 – и. п. При наклоне ноги в коленях не сгибать. Выполнить 8 раз в среднем темпе.
  7. И. п. – упор сидя. 1 – согнуть ноги, не касаясь пятками пола; 2 – выпрямить ноги вверх – вперед; 3-4 – вернуться в и. п. Спину держать прямо, руки в локтевых суставах не сгибать. Выполнить 8 раз в среднем темпе.
  8. И. п. – основная стойка. 1 – приседание, руки вперед; 2 – и. п. Спину держать прямо, пятки от пола не отрывать. Выполнить 10-12 раз слитно, без пауз.
  9. И. п. – основная стойка, руки в стороны. 1 – прыжок, ноги врозь, руки вперед; 2 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны. Выполнить мягко, на передней части стопы 10-12 раз. Темп средний с постепенным наращиванием и последующим снижением.
  10. Бег на месте в медленном темпе 1 мин. Начинать сразу же после выполнения прыжков в среднем темпе. Постепенно перейти на ходьбу.
  11. Спокойная ходьба 1 мин. с глубоким ровным дыханием. Встряхивая, расслабить мышцы рук и ног.

А еще не забывайте: чтобы привести свою фигуру в порядок, необходимо правильно питаться.

Надежда АЙЗАТОВА, педагог дополнительного образования Центра детского творчества Тулы

Зарядные устройства по интернету | kaup24.ee

Зарядные устройства для мобильных телефонов по интернету

Отлично проводите время с друзьями, путешествуете по улицам незнакомого города, ждете важного звонка… Все эти приятные моменты неожиданно может испортить появившаяся на экране телефона надпись о разрядившейся батарее – даже не стоит говорить, насколько важным в нашей жизни является простейшее зарядное устройство для мобильных телефонов.

С его помощью мы снова может вдохнуть жизнь в свой смартфон и наслаждаться чудесными мгновениями, не боясь, что близким не удастся с нами связаться. Зарядные устройства для мобильных телефонов предоставляют нам возможность всегда быть на связи с окружающими – без этого многие из нас уже не могли бы представить своей повседневной жизни. Постоянное отслеживание новостей, социальные сети, фиксирование самых важных моментов… Все, что в настоящее время могут предложить мобильные телефоны и их аксессуары, перечислить невозможно, поэтому и зарядные устройства для смартфонов необходимы все чаще и чаще.

Есть спрос – будет и предложение, решили производители этих устройств, поэтому и в этой области мы может заметить новинки, среди которых красуются и беспроводные зарядные устройства. Эти изделия не только выполняют свою основную функцию, но в то же время могут использоваться и как привлекательные предметы домашнего интерьера – когда на них будет располагаться мобильное устройство, многие даже не поймут, что на самом деле это не только аксессуар, но и беспроводная зарядка для батареи телефона.

Зарядить свой мобильный иногда приходится и в дороге – тогда пригодятся автомобильные зарядные устройства для телефонов. Пока вы будете за рулем и достигнете цели поездки, батарея будет достаточно заряжена, поэтому таким образом Вы не потеряете связь с окружающими, а позже сможете использовать телефон для обычных потребностей – все выглядит просто и удобно. Такими свойствами отличаются и универсальные зарядные устройства для телефонов, которые подходят для подзарядки различных устройств – это важно тогда, когда Вы или члены Вашей семьи пользуются мобильными устройствами с различными портами.

Ищите, где одни из лучших цен на зарядные устройства для телефонов? Посмотрите в интернет-магазине kaup24.ee – здесь зарядные устройства для телефонов продаются в интернете по очень хорошей цене. В ассортименте товаров есть зарядные устройства для телефонов Samsung, Sony Ericsson, Nokia, Apple, HTC, LG и для других мобильных устройств, поэтому подходящий для себя товар найдет каждый.

Упражнения и мозг: как фитнес влияет на обучение

Во время посещения трехдневного семинара по специальному обучению мне порекомендовали книгу Искра: новая революционная наука об упражнениях и мозге на том основании, что в ней содержатся неопровержимые доказательства того, что упражнения могут помочь всем учащимся, особенно учащиеся специального образования — совершенствуются в школе. В то время, когда программы перемен и физкультуры сокращаются для подготовки к экзаменам, я знал, что это была информация, которую стоит иметь и которой стоит поделиться.

Упражнения могут улучшить обучение

Написанная доктором Джоном Дж. Рати, адъюнкт-профессором клинической психиатрии Гарвардской медицинской школы, книга исследует связь между физическими упражнениями и мозгом, предоставляя убедительные доказательства того, что аэробные упражнения физически перестраивают мозг для максимальной производительности на всех фронтах. В частности, д-р Рэйти пишет, что упражнения улучшают обучение на трех уровнях: «Во-первых, они оптимизируют ваш образ мышления, улучшая бдительность, внимание и мотивацию; во-вторых, они подготавливают и побуждают нервные клетки связываться друг с другом, что является основу для регистрации новой информации и, в-третьих, стимулирует развитие новых нервных клеток из стволовых клеток в гиппокампе. Короче говоря, упражнения не только помогают мозгу подготовиться к обучению, но и облегчают запоминание информации.

 

Школьный округ в пригороде Чикаго доказывает это. В округе Нейпервилль, штат Иллинойс, была реализована программа упражнений для раннего утра под названием «Нулевой час», целью которой было определить, помогают ли занятия спортом перед школой учащимся повысить их навыки чтения и другие предметы. С момента внедрения этой программы округ добился замечательных результатов как в плане здоровья, так и в успеваемости.

Философия

Naperville заключалась в том, чтобы научить детей следить за своим здоровьем и физической формой и поддерживать их — навык образа жизни с огромными долгосрочными преимуществами. Фактически, исследования по всей стране показывают, что учащиеся с более высокими показателями физической подготовки также имеют более высокие результаты тестов. Физическая активность оказывает «положительное влияние на память, концентрацию и поведение в классе».

Упражнения могут улучшить психическое здоровье учащихся

Исследование доктора Рати также показывает, что упражнения могут быть лучшей защитой от многих распространенных проблем с психическим здоровьем, с которыми борются студенты.

Стресс

Наши ученики сталкиваются с огромным стрессом в классе и в жизни, включая давление со стороны сверстников, перегрузку работой и высокие ставки тестирования. Упражнения контролируют эмоциональные и физические ощущения стресса, а также работают на клеточном уровне. Физическая активность — это естественный способ предотвратить негативные последствия стресса, потому что она может предотвратить пагубные последствия хронического стресса и фактически обратить их вспять. Кроме того, исследования показывают, что люди, которые добавляют в свою жизнь физическую активность, становятся более социально активными, что повышает уверенность в себе и помогает устанавливать и поддерживать социальные связи.

Тревожные и панические расстройства

Доктор Рэйти определяет беспокойство как естественную реакцию на угрозу, но беспокойство, когда реальной угрозы нет, до такой степени, что человек не может нормально функционировать, является тревожным расстройством. Паника — самая сильная форма беспокойства, и я был свидетелем того, как у моих учеников были приступы паники во время тестов и ситуаций совместного обучения, а иногда просто из-за общего давления в школе.

Spark отмечает, что большинство исследований показывают, что аэробные упражнения значительно уменьшают симптомы тревожных расстройств.Благодаря упражнениям люди учатся уменьшать тревогу и восстанавливают уверенность в себе. Доктор Рэйти отмечает, что упражнения перенаправляют цепи мозга, уменьшают мышечное напряжение и учат другому исходу ситуации, вызывающей тревогу, в конечном итоге освобождая тревожного человека от его тревожных тенденций.

Депрессия

Известно, что аэробные упражнения положительно влияют на симптомы депрессии. Исследования показывают, что эндорфины, вырабатываемые в мозге во время физических упражнений, способствуют общему ощущению благополучия.Упражнения также повышают уровень дофамина, который улучшает настроение и увеличивает концентрацию внимания. Тридцать минут умеренных упражнений несколько дней в неделю могут творить чудеса со студентами, страдающими депрессивным настроением.

СДВГ

Школа может быть особенно мучительной средой для учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) из-за необходимости сидеть неподвижно, смотреть вперед и слушать. Доктор Рэйти говорит, что структурированные упражнения — например, в виде боевых искусств, балета, катания на скейтборде или гимнастики — являются одной из лучших стратегий лечения СДВГ.

Сочетание нагрузки как на мозг, так и на тело даже лучше, чем просто аэробные упражнения, потому что техничность этих видов спорта активирует области мозга, которые «контролируют баланс, синхронизацию, последовательность действий, оценку последствий, переключение, исправление ошибок, мелкую моторику, торможение и т. и, конечно же, интенсивное внимание и концентрация».

 

Читать дальше

Что должны знать учителя, родители и учащиеся о подростках и сне

Узнать больше ›

Я настоятельно рекомендую Spark всем учителям и родителям, интересующимся взаимосвязью физических упражнений и мозга. Вскоре станет ясно, что предоставление студентам сложных фитнес-программ имеет множество преимуществ. Медленное начало, поиск социальной поддержки, чередование занятий и соблюдение распорядка — это рецепт для здоровья как мозга, так и тела.

Как делать зарядку утром перед школой

ВИИТ — отличная форма утренней зарядки перед школой.

Изображение предоставлено: Westend61/Westend61/GettyImages

Придерживаться плана упражнений — значит сформировать привычку.Многие люди считают, что утреннюю тренировку перед школой легче выполнять, чем откладывать упражнения на конец дня, когда они могут быть слишком уставшими.

Очевидная польза от упражнений в любое время дня — улучшение здоровья. Упражнения помогают поддерживать здоровый вес, улучшают здоровье сердечно-сосудистой системы и предотвращают такие заболевания, как диабет 2 типа и даже рак, сообщают Центры по контролю и профилактике заболеваний. По данным Harvard Health Publishing, это также может разбудить вас и помочь вашему разуму и памяти лучше функционировать.

Программа упражнений перед школой

Первым шагом к составлению утренней тренировки перед школой является планирование того, сколько времени вам нужно каждое утро. Это позволит вам планировать свое утро, вставать в нужное время и не чувствовать стресса или спешки.

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, подростки в возрасте 17 лет и младше должны ежедневно заниматься аэробными упражнениями средней и высокой интенсивности не менее 60 минут. В идеале вы должны включать активную аэробную активность как минимум в три из этих дней.

В рамках ваших 60-минутных ежедневных упражнений вы также должны включать упражнения с отягощениями, которые укрепляют ваши мышцы и кости, по крайней мере, в течение трех дней.

Согласно данным клиники Майо, при умеренной интенсивности ваш сердечный ритм участится, но вы не будете задыхаться. Примерно через 10 минут вы должны вспотеть. Это тот тип тренировки, который вы можете выполнять, продолжая разговаривать с другом.

Энергичные упражнения сделают ваше дыхание глубоким и частым, и вам будет трудно сказать больше нескольких слов.Вы, вероятно, будете потеть ведрами к концу тренировки.

Если вам больше 17 лет, вы можете следовать рекомендациям для взрослых, в которых рекомендуется не менее 150–300 минут умеренной аэробной активности или 75–150 минут интенсивной аэробной активности каждую неделю. Вы также должны планировать силовые тренировки для всего тела, по крайней мере, два дня в неделю.

Может показаться, что это много, но если вы выкроите время, будете знать, что делать, и сделаете это привычкой, через некоторое время это не будет казаться таким обременительным.Если вы занимаетесь спортом или посещаете уроки физкультуры в школе, эти занятия засчитываются в вашу недельную норму. И если вы активны на выходных, путешествуете пешком или катаетесь на велосипеде с друзьями, это тоже может иметь значение.

Подробнее: Как создать для себя лучшую высокоинтенсивную тренировку

Получите ваше кардио на

Планируйте ежедневные кардиоупражнения. Если вы тренируетесь дома, отправляйтесь на быструю прогулку, пробежку или пробежку или сядьте на велосипед и найдите ближайшую тропу, чтобы покататься, не беспокоясь о пробках.

Вы также можете выполнять кардиоупражнения в своей гостиной, просто комбинируя движения, которые могут увеличить частоту сердечных сокращений. Установите таймер на каждую минуту, а затем выберите несколько из этих упражнений, которые будут чередоваться каждую минуту:

  • Домкраты
  • Марширование и размахивание руками
  • Скакалка
  • Удары ногами
  • Альпинисты
  • Прыжки с приседа
  • Берпи

Если вы любите ходить в спортзал по утрам, вы можете использовать различные тренажеры, такие как беговая дорожка, велотренажер, гребной тренажер, лестничный подъемник и эллиптический тренажер.Вы можете сочетать стационарное кардио средней интенсивности и более интенсивные тренировки, такие как высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT).

Чтобы выполнить высокоинтенсивную тренировку, выберите занятие по душе — от гребли до бега. Тогда:

  1. Разминка в течение 5 минут в легком темпе.
  2. Увеличьте интенсивность примерно до 80–90 процентов от максимального усилия. Удерживайте этот темп от 30 до 90 секунд.
  3. Уменьшите интенсивность до уровня, эквивалентного быстрой ходьбе или бегу трусцой в течение 1–2 минут.
  4. Повторите шаги два и три до конца тренировки.
  5. Охладите в течение 5 минут.

Подробнее: Как найти лучшие домашние тренировки для вас

Добавьте силовые тренировки

Силовые тренировки не должны быть сложными. Вам не нужно ходить в спортзал и поднимать много тяжестей, если только вы этого не хотите. Вы можете получить эффективную силовую тренировку всего тела прямо у себя дома.

Купите гантели или эспандеры.Турник, который устанавливается в дверной проем, также является отличным недорогим оборудованием.

Имея их под рукой, у вас есть все необходимое для выполнения утренней тренировки для наращивания мышечной массы дома. Попробуйте в своих тренировках следующие упражнения:

  • Отжимания
  • Подтягивания
  • Ряды эластичных лент
  • Приседания (с отягощением или без)
  • Выпады (с отягощением или без него)
  • Ряды отступников
  • Отжимания на трицепс

Попробуйте круговые тренировки

Комбинируйте кардио и силовые тренировки, выполняя круговые тренировки.Выберите несколько упражнений с отягощениями и выполняйте по одному подходу каждого упражнения подряд без отдыха между ними. Вы можете сделать определенное количество повторений для каждого упражнения или потратить на каждое определенное количество времени.

Добавьте несколько кардио-интервалов между ними, например, прыжки со скакалкой в ​​течение одной минуты. В конце раунда отдохните минуту или две, затем сделайте еще один раунд. Выполните до пяти раундов, чтобы завершить кардио- и силовую тренировку.

Чтобы лучше учиться в школе, дети должны тренировать не только мозг, но и тело, считают эксперты. выйти на улицу поиграть.

Это последний совет международной группы экспертов, изучавших значение физических упражнений для детей школьного возраста.

«Физическая активность до, во время и после школы способствует успеваемости детей и молодежи», — говорится в новом консенсусном заявлении, опубликованном в понедельник в Британском журнале спортивной медицины.

Более того, физические упражнения и фитнес «полезны для структуры мозга, его функций и познания», заключили эксперты.

Посмотрите самые читаемые статьи журнала Science за этот час »

Группа из 24 исследователей из США, Канады и Европы дала этот совет после тщательного изучения последних научных и медицинских исследований о пользе физических упражнений для дети от 6 до 18 лет.Этой весной эксперты из различных дисциплин собрались в Копенгагене, чтобы оценить ценность всех видов упражнений, включая перемены и уроки физкультуры в школе, организованные молодежные спортивные лиги и старомодные игры на свежем воздухе.

Несмотря на то, что все эти занятия отвлекают детей от учебы или домашних заданий, они по-прежнему являются хорошим вложением в академические достижения, говорится в консенсусном заявлении. Согласно заявлению, даже один перерыв для упражнений средней интенсивности может улучшить «функцию мозга, когнитивные способности и успеваемость».

Преимущества также распространяются на психологическую и социальную сферы, пишут эксперты. Упражнения прояснят их мысли, помогут им завести друзей и помогут им чувствовать себя более уверенно среди своих сверстников, а также тренеров и других взрослых.

Любые упражнения полезны, но целенаправленная деятельность дает дополнительные преимущества, считают эксперты. Среди прочего, они продвигают «жизненные навыки» и «основные ценности», такие как уважение и социальная ответственность, говорится в заявлении.

Неудивительно, что физические упражнения — будь то урок тенниса, футбольный турнир, семейный поход или поездка на велосипеде в школу — также укрепляют физическое здоровье. Эксперты отметили, что у детей с хорошей функцией сердца и легких и сильными мышцами меньше шансов заболеть хроническими заболеваниями, такими как диабет и ишемическая болезнь сердца, во взрослом возрасте.

Все это причины, по которым школы и сообщества должны обеспечить детям доступ к игровым площадкам, паркам и велосипедным дорожкам, говорится в заявлении.

А если вы переживаете, что ваш сын или дочь потеряют драгоценные минуты, редактируя реферат или готовясь к выпускному экзамену, вы можете расслабиться.

«Было доказано, что время, отведенное от академических уроков в пользу физической активности, не идет в ущерб успеваемости», — пишут эксперты.

[email protected]

Подпишитесь на меня в Твиттере @LATkarenkaplan и поставьте лайк Los Angeles Times Science & Health на Facebook.

БОЛЬШЕ В НАУКЕ

Воздействие свинца резко возросло после того, как дети во Флинте начали пить испорченную воду, говорят CDC

Сверхлипкая слюна помогает хамелеонам ловить огромную добычу о «Брексите» тоже

Насколько эффективна модифицированная программа упражнений сама по себе или со школой спины при хронической боли в пояснице? Рандомизированное контролируемое клиническое исследование

Предыстория и цели: Целью этого исследования является поиск эффективности специально адаптированных программ упражнений отдельно и в сочетании с поясничной школой в отношении боли, инвалидности, силы мышц туловища и четырехглавой мышцы, производительности при ходьбе, подвижности позвоночника, качества жизни (КЖ) и депрессии в пациентов с хронической болью в пояснице (ХБС).

Материал и метод: Всего в это исследование был включен 121 пациент с определенным ХБП. Пациенты были рандомизированы на две группы. Группа 1 (n=60) получала только упражнения и была принята в качестве контрольной. 2-я группа (n=61) получала школьную программу и упражнения. Лечебную физкультуру проводили 3 раза в неделю в течение 3 мес. Боль (визуальная аналоговая шкала, ВАШ), инвалидность (опросник Освестри, ODQ), эффективность ходьбы (6-минутный тест ходьбы, 6MWT), депрессия (оценка шкалы депрессии Бека, BDI) и качество жизни (короткая форма 36, SF-36). ) всех участников.Силу мышц туловища и коленей измеряли с помощью ручного динамометра. Пациентов оценивали исходно (BT), в конце лечения (AT) и через шесть месяцев (F).

Результаты: Статистически значимые улучшения были обнаружены между группами в отношении всех клинических параметров с течением времени. Боль, инвалидность, мышечная сила, выносливость, 6MWT, подвижность, качество жизни и депрессия в обеих группах также показали улучшение AT.Эти улучшения сохранялись в течение 6 месяцев наблюдения (P <0,05). Были статистически значимые различия между группами в отношении боли, инвалидности, мышечной силы, выносливости, 6MWT, качества жизни и депрессии в отношении показателей изменения между тестом AT-BT и тестом F-BT (P <0,05). Группа 2 улучшилась больше, чем группа 1, за исключением подвижности.

Вывод: Программы упражнений могут быть изменены и успешно использованы в CLBP, и этот эффект может быть увеличен за счет дальнейшего добавления обратно в школу.

Уровень доказательств: Диагностическое исследование Уровень-I-I (проспективное исследование).

Ключевые слова: Хроническая боль в пояснице; обратно в школу; депрессия; инвалидность; выносливость; упражнение; мышечная сила; боль; качество жизни.

Новая школа мысли: физические упражнения в классе не помешают учебе и обучению

ЭНН-АРБОР — По мере того, как показатели детского ожирения растут, а предложения по физическому воспитанию сокращаются, начальные школы продолжают искать способы включить получасовую физическую активность, предусмотренную федеральным законом, в учебный день.

Серия недавних исследований Мичиганского университета показала, что двухминутные перерывы на упражнения в классе увеличивают количество ежедневных упражнений для детей начальной школы без ущерба для успеваемости по математике. Что еще более важно, учителя, внедрив их в классы на юго-востоке Мичигана, обнаружили, что перерывы выполнимы и не мешают обучению.

«Мы показываем, что можем дать детям дополнительные 16 минут физической активности, укрепляющей здоровье», — сказала Ребекка Хассон, главный исследователь и один из ведущих авторов.

Хассон, адъюнкт-профессор кинезиологии и диетологии UM, является директором Лаборатории исследований детских различий, которая сотрудничала в пяти исследованиях со школами общественного здравоохранения, образования, архитектуры и городского планирования UM, а также Project Healthy Schools, Сообщество штата Мичиган Медицина сотрудничает.

Хотя 16 минут — это не так много, но они складываются, — сказал Хассон. Предполагается, что детям положено час упражнений в день, из них 30 минут в школе.Большинство не знает.

«Многие дети не занимаются физкультурой каждый день, но у них может быть перемена, и если они получат еще 10 минут активности, это будет соответствовать требованиям школы», — сказал Хассон. «Это не заменяет физкультуру, это дополнение. Мы пытаемся создать культуру здоровья на протяжении всего учебного дня, а не только в спортзале».

Лабораторные исследования Active Class Space изучали влияние перерывов на активность на настроение, когнитивные функции, аппетит и общую физическую активность 39 детей в лаборатории Хассона.Исследование, проведенное в реальных классах, проверило возможность внедрения inPACT (прерывание продолжительного сидения с помощью ACTivity), программы упражнений, разработанной Хассон и ее коллегами.

В ходе лабораторных исследований дети в возрасте от 7 до 11 лет выполнили четыре эксперимента: восемь часов сидения, прерываемые двухминутными перерывами на занятия низкой, средней или высокой интенсивности, и восемь часов сидения, прерываемые двумя минутами сидячего образа жизни перед экраном. .

Полученные данные показывают, что, когда сидение прерывалось высокоинтенсивными перерывами, дети сохраняли свой обычный уровень активности вне лаборатории, тем самым сжигая дополнительно 150 калорий в день без переедания. По словам Хассона, в отличие от взрослых, дети, участвовавшие в исследовании, не компенсировали повышенные физические нагрузки тем, что сидели без дела после школы или больше ели.

Несмотря на то, что сразу после перерывов перед экраном настроение было выше, чем во время перерывов, дети сообщали о положительном настроении как во время сидячего образа жизни, так и во время физических упражнений, и впоследствии они оценили перерывы для занятий как более веселые.

По словам Хассона, после высокоинтенсивных занятий у детей с избыточным весом и ожирением настроение улучшалось в течение всего дня.Это говорит о том, что дети размышляли над упражнением и получали от него больше удовольствия.

Все перерывы на занятия показали одинаковый уровень успеваемости по математике, и когда Хассон проводил перерывы на упражнения в реальных классах, учителя могли их выполнять.

«Сначала мы получили много противодействия. Опасались, что учителя будут перегружены», — сказал Хассон. «Учителя получают много хлама. По нашему опыту, все учителя очень положительно относились к упражнениям. Они знают, что это полезно для детей.Они были открыты для этой идеи, но им нужно было больше информации о том, как сделать это безопасно».

Колледж архитектуры и городского планирования и Педагогическая школа UM

вместе с персоналом Project Healthy Schools помогли спроектировать классы для занятий спортом и безопасного обучения детей физическим упражнениям, а затем быстро вернуться к работе в классе.

«Учителя беспокоились, что это сделает детей более шумными, но 99 процентов детей возвращались к заданию в течение 30 секунд после перерыва», — сказал Хассон.«У нас даже была одна учительница, которая устроила перерыв посреди экзамена по математике — она поняла, что полезно поднимать их и двигаться».

Первоначально исследователи требовали, чтобы учителя делали 10 трехминутных перерывов, но большинство учителей в среднем делали от пяти до шести перерывов, т. е. около 15-18 минут активности. В школах в неблагополучных районах не было такого количества перерывов на занятия, как в школах в более богатых районах. В настоящее время Хассон работает над устранением этого неравенства, добавляя элементы игры — подсчет очков, соревнование, систему вознаграждений — чтобы повысить удовольствие от физической активности у детей.

Основываясь на этих исследованиях, Хассон сказал, что затем они попробуют пять-четырехминутные перерывы в общей сложности на 20 минут и оценят их влияние на настроение, уровень активности, потребление калорий и когнитивные функции.

 

Дополнительная информация:

Китай столкнулся с нехваткой учителей физкультуры из-за школьных учений | Китай

Тан Лили, директор центральной начальной школы № 2 в Шанхае Баошань, в последние месяцы боролась с проблемой: в ее школе не хватает учителей физкультуры.

Она не одна. С тех пор как в 2021 году Китай начал общенациональную кампанию по снижению академической нагрузки на детей и увеличению количества активного времени, которое они проводят на открытом воздухе, начальные и средние школы по всей стране столкнулись с трудностями. В одной школе, по данным китайских СМИ, всего два учителя физкультуры могут тренировать 2600 учеников.

Один ключевой закон был принят в октябре, чтобы уменьшить «двойное давление» домашних заданий и выездных репетиторов на детей, и привел к банкротству многие коммерческие образовательные компании.

Согласно официальному информационному агентству Синьхуа, законодательство требует от родителей организовывать время своих детей с учетом разумных перерывов и физических упражнений, тем самым уменьшая давление и избегая чрезмерного использования Интернета. Примерно в то же время, стремясь уменьшить академическое давление, Китай продвигает политику для школ, чтобы помочь учащимся больше заниматься спортом.

«У нас есть 11 штатных учителей физкультуры, но есть 43 класса… нам серьезно не хватает учителей физкультуры», — сказал Тан в недавнем интервью Шанхайскому телевидению.«Спрос на учителей физкультуры сейчас резко возрос».

Некоторые школы поощряют учителей физкультуры давать родителям советы по обучению детей физической подготовке. Но, тем не менее, Сун Донг, который возглавляет группу физкультуры в престижной пекинской средней школе № 101, пожаловался, что «некоторым нашим учителям приходится вести 21 урок в неделю».

Учителя физкультуры в течение многих лет играли второстепенную роль в системе образования страны: занятия были обязательными во многих провинциях, но поскольку ученики и их родители в подавляющем большинстве были сосредоточены на сдаче важных экзаменов, физкультура редко была главным приоритетом.

«Предложение по предотвращению феминизации подростков мужского пола», поступившее ранее в прошлом году от министерства образования, также привело к повышенному вниманию к физкультуре от начальных школ до университетов.

В последние месяцы в школах начался бум найма. Шанхайская школа Тана недавно пополнилась пятью профессиональными тренерами, от футбола до бадминтона и фехтования. А в конце октября высокопоставленный чиновник Главного управления спорта страны заявил, что он и его коллеги изучают возможность разрешить бывшим спортсменам работать учителями физкультуры в школах на полставки.

«Я преподаю физкультуру в течение 20 лет, и это первый раз, когда у меня есть возможность выступить перед вами на школьной конференции учителей и родителей», — сказал шанхайский учитель физкультуры в сентябрьском посте, который стало вирусным в социальных сетях Китая.

Китай имеет долгую историю попыток уменьшить академическую нагрузку студентов, издав свою первую директиву в 1955 году. За последние 20 лет Пекин неоднократно продвигал общенациональную кампанию по «облегчению бремени», но критики говорили, что без надлежащего реформирования конкурентоспособной национальной Система экзаменов Gaokao, это был только лозунг.

Но новая политика не была одинаково воспринята родителями по всей стране.

«Я уверен, что отправная точка властей была хорошей, но образование — это общесоциальная проблема. Простая просьба к школам сократить академическую работу и увеличить активность на свежем воздухе не обязательно поможет решить фундаментальную проблему», — сказал один шанхайский школьный учитель и родитель, пожелавший остаться неизвестным. «То есть: неравенство в образовании».

Г-н Ли, менеджер по контролю качества в Чжэньчжоу в центральной провинции Хэнань, сказал, что, несмотря на все новые правила, его дочери в 6-м классе начальной школы Чжэнчжоу Жуйдин еще предстоит много работы.«Студенты по-прежнему находятся под большим давлением… После школы они проводят большую часть своего времени за учебой и выполнением домашних заданий, а их свободное время по-прежнему очень ограничено».

Дополнительный отчет Xiaoqian Zhu.

ВТО | урегулирование споров – споры

Этот спор, переданный в ВТО в сентябре 2019 года, касается окончательной антидемпинговой меры, введенной Марокко в отношении импорта школьных тетрадей из Туниса после расследования, начатого Министерством промышленности, инвестиций, торговли и цифровой экономики (MIICEN). Марокко в мае 2017 года.

Заявления Туниса относительно расчета демпинговой маржи

Тунис сначала оспаривал несколько аспектов расчета демпинговой маржи, используемого марокканским следственным органом.

  • Первый из них касался построения нормальной стоимости, установленной MIICEN, и, в частности, вопроса о том, совместимо ли включение определенных издержек обращения в нормальную стоимость со статьей 2.2 Антидемпингового соглашения.
  • Второе касалось «разумной суммы прибыли» (по смыслу статьи 2.2) и, в частности, того, может ли MIICEN исключить из этой суммы определенные продажи тетрадей на внутреннем рынке на том основании, что эти модели не экспортировались.

По этим двум вопросам Группа экспертов согласилась с Тунисом, посчитав, что использовавшаяся MIICEN конструкция нормального значения несовместима со статьей 2.2 и что сумма, относимая на прибыль, несовместима со статьями 2.2 и 2.2.2 Антидемпингового соглашения.

Во-вторых, Тунис оспорил «справедливое» сравнение между обычной стоимостью и экспортной ценой тетрадей. Тунис снова оспаривал два аспекта расчета демпинговой маржи, используемого MIICEN:

.
  • Первый аспект касался математической формулы, используемой следственным органом для расчета демпинговой маржи (и, в частности, выбора числителя и знаменателя).
  • Второе касалось отказа MIICEN делать какие-либо допуски на физические характеристики некоторых тетрадей, продаваемых по лицензии.

Группа согласилась с Тунисом по первому вопросу, установив, что математическая формула, используемая для расчета демпинговой маржи, не позволяет выразить демпинговую маржу и не отражает демпинговую маржу каждого из тунисских экспортеров, принимавших участие в расследовании. .По мнению Группы, эта ошибка привела к несправедливому сравнению между нормальной стоимостью и экспортной ценой тетрадей и, таким образом, противоречила статье 2.4 Антидемпингового соглашения.

Что касается просьбы тунисских экспортеров сделать скидку на том основании, что определенные модели тетрадей продавались по лицензии, Группа сочла, что экспортеры не продемонстрировали, как такая разница повлияла на сопоставимость между нормальной стоимостью и экспортной стоимостью. цена тетрадей.Тем не менее Группа установила, что MIICEN не уточнил в своем окончательном решении «причины принятия или отклонения соответствующих аргументов или требований, выдвинутых экспортерами» относительно влияния лицензий на сопоставимость цен в нарушение Статья 12.2.2 Антидемпингового соглашения.

Заявления Туниса относительно определения ущерба и причинно-следственной связи между импортом и ущербом

Тунис просил Группу признать, что определение ущерба, причиненного отечественной промышленности, несовместимо со статьями 3.1, 3.2 и 3.4 Антидемпингового соглашения.

Что касается влияния импорта на цены, Группа сочла, что Марокко действовало несовместимым со статьями 3.1 и 3.2 Антидемпингового соглашения образом, не проведя «объективного изучения» занижения цен, снижения цен и предотвращения повышения цен. Кроме того, Группа сочла, что статья 3.2 Антидемпингового соглашения не позволяет следственному органу сравнивать цену тунисского импорта с гипотетической ценой отечественного товара для проверки наличия занижения цены. По мнению Группы, тот факт, что MIICEN применил этот метод, несовместим со статьей 3.2. Наконец, Группа также установила, что MIICEN не провел «объективного исследования» динамики продаж, доли рынка и производительности внутреннего рынка, а также прибыльности по смыслу статей 3.1 и 3.4 Антидемпингового соглашения.

Что касается определения причинно-следственной связи, Тунис обратился к Группе с просьбой признать анализ ущерба несовместимым со статьями 3.1, 3.2 и 3.4 Антидемпингового соглашения не могли привести к надлежащему причинно-следственному анализу. Группа вынесла решение в пользу Туниса по этому вопросу и сочла причинно-следственный анализ, проведенный Марокко, несовместимым со статьями 3.1 и 3.5 Антидемпингового соглашения

.

Наконец, Тунис обратился к Группе с просьбой установить, что MIICEN был обязан изучить конкуренцию Imprimerie Moderne как «известный фактор», наносящий ущерб отечественной промышленности. Группа пришла к выводу, что доказательства, представленные следственному органу, не продемонстрировали, что конкуренция Imprimerie Moderne была причиной ущерба и что, таким образом, Марокко не нарушило статьи 3. 1 и 3.5 Антидемпингового соглашения.

Обвинения Туниса в отношении рассмотрения MIICEN заявки, поданной отечественными производителями

Тунис утверждал, что следственный орган не рассмотрел должным образом доказательства демпинга, содержащиеся в заявлении, поданном отечественными производителями, и что поэтому решение о начале расследования несовместимо со статьями 5.2, 5.3 и 5.8 Антидемпингового соглашения.

Комиссия установила, что, хотя в статье 5.2 Антидемпингового соглашения указывается, что должно содержаться в заявлении, она не налагает прямых обязательств на орган, проводящий расследования. Однако он счел, что следственный орган был обязан в силу статьи 5.3 проверить точность и адекватность доказательств, представленных в заявлении, чтобы определить, имеются ли достаточные доказательства для обоснования начала расследования. Впоследствии Группа установила, что МИИСЕН не рассмотрел должным образом доказательства, касающиеся экспортной цены, нормальной стоимости и некоторых корректировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *