5 класс игры на английском: Игры на английском языка для детей

Содержание

Игры и игровые упражнения на английском языке

Комплекс игр и игровых упражнений на уроках иностранного языка, способствующих развитию познавательной мотивации младших школьников

1. Игра «Эхо».

Цель: введение лексики по теме «Проводим время с семьёй. Быть счастливыми вместе».

Ход игры: учитель называет слово по данной теме (с сопровождающей иллюстрацией), ученики повторяют это слово несколько раз как эхо.

2. Игра «Радио».

Цель: введение лексики по теме «Проводим время с семьёй. Быть счастливыми вместе».

Ход игры: учитель называет слово по данной теме (с сопровождающей иллюстрацией). Ученики повторяют это слово громче или тише, как укажет учитель (чем выше поднимает руку – тем громче произносят слово, чем ниже – тем тише).

3. Игра What is missing?”

Цель: развитие внимания, закрепление лексики по теме.

Ход игры: игру можно провести при помощи презентации. На первом слайде изображена семья, на слайде дети видят, чем занимаются члены семьи на выходных. Дети смотрят и запоминают. На всех последующих слайдах убирается один из членов семьи или предмет. Дети должны ответить на вопрос “What is missing?”.

4. Игра – упражнение.

Цель: повторение графического образа слова, его значения.

Ход игры: учитель пишет на доске слова по данной теме, в которых пропускает одну или две буквы. Задача учащихся – вставить пропущенные буквы, произнести и перевести слово. Учащиеся выполняют задание по цепочке. Например: f_ther, m_ther, s_ster, br_ther, da_ghter, s_n, gr_ndm_ther.

5. Игра – упражнение «Цепочка слов».

Цель: повторение графического образа слова, их значений.

Ход игры: учитель пишет на доске несколько слов без пробела (в цепочку). Задача учащихся – разделить цепочку на слова. Можно выполнять задания, разделив класс на две команды. Например: mothersonfatherdaughtergrandma

6. Игра – упражнение.

Цель: повторить звуки.

Ход игры: доска разделена на 4 столбика со звуками [a:] [ʌ] [æ] [ɔ:]. Учащимся даны карточки со словами по теме «Семья». Задача учащихся – отнести слова к одному из столбиков и прочитать их.

7. Игра – упражнение.

Цель: развитие внимания, тренировка памяти.

Ход игры: учащиеся смотрят на картинку в течение 30 секунд (на которой изображена семья), затем учитель убирает картинку, а учащиеся должны ответить на вопросы учителя по памяти.

8. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащиеся вычеркивают лишнее слово.

Например: mother father sister grandma

brother grandpa son daughter

grandmother dad dog grandfather

9. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащимся даны карточки с буквами. Задача учащихся – составить слова из букв по теме «Семья».

10. Игра – упражнение.

Цель: оценить правильность чтения, отработать правильное произношение.

Ход игры: учащимся необходимо прочитать слова в транскрипции.

Например: [‘fæmɪlɪ] [‘sɪstə] [‘mΛðə] [‘fa:ðə] [sΛn] [‘dɔ: tə] [‘græn’mΛðə]

11. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме «Проводим время с семьёй. Быть счастливыми вместе».

Ход игры: учащиеся читают письмо, вставляя слова вместо картинок.

12. Игра – упражнение.

Цель: повторить порядок слов в предложении.

Ход игры: учащимся раздаются карточки со словами, на каждой карточке написано одно слово, учащимся необходимо расположить карточки так, чтобы получилось предложение.

Например: My dad likes to watch the stars.

My grandpa likes to make toys for my brother Bill.

I like to take photos of my family.

13. Игра Snowball”.

Цель: развитие внимания, тренировка памяти.

Ход игры: учитель называет одно слово по данной теме, первый ученик повторяет слово учителя, добавляет своё; следующий ученик повторяет предыдущие два слова и добавляет своё. И так далее, пока не проговорят слова все ученики.

14. Игра «Mime and guess»

Цель: вспомнить Past Simple, вспомнить образование общих вопросов в Past Simple.

Ход игры: ученик показывает одно из действий, перечисленных в рамочке, а его одноклассники должны догадаться и сказать, что он делал: He/She watched TV yesterday. Можно усложнить задание и предложить учащимся задавать вопрос о том, что делал одноклассник: Did you do your homework yesterday? Did you play puzzles? – Yes, I did. / No, I didn’t.

15. Игра – упражнение.

Цель: повторить изученные неправильные глаголы.

Ход игры: учитель пишет на доске первую форму неправильных глаголов, учащиеся должны написать вторую форму глаголов, прочитать их и перевести.

16. Игра – упражнение.

Цель: повторить правильные и неправильные глаголы.

Ход игры: доска разделена на две части. Учащимся даны карточки с правильными и неправильными глаголами. Задача учащихся – отнести карточки либо к столбику с правильными глаголами либо к столбику с неправильными глаголами.

17. Игра – упражнение.

Цель: повторить неправильные глаголы.

Ход игры: учащиеся должны соединить стрелками глаголы I и II формы, прочитать их и перевести.

18. Игра «Последняя буква»

Цель: активизация лексики по теме.

Ход игры: класс делится на две команды. Представитель первой команды называет слово по изученной теме, обучаемые из второй – должны вспомнить и назвать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовёт слово.

19. Игра – упражнение.

Цель: закрепление навыка употребления неправильных глаголов.

Ход игры: учащиеся читают предложения, вставляя необходимые слова в кроссворд.

1.۷ She jumped off the boat and ________ to shore.

2. > I liked them. They _________very nice.

3.۷He __________his bicycle to the shops.

4.> She ________a phone call.

1. > Yesterday the weather ___________very cold.

1. ۷ I _________them a letter.

2.۷He _________for eight hours last night.

3. > I ________up at 7.00 this morning.

4. > She ________the party early and went home.

1. > He _______the ball over the wall.

2. ۷ I ________a bath before I got dressed this morning.

3. ۷I _______out last night.

4. > They ________some mineral water with their meal.

1. ۷ She _________ a new car six months ago.

2. ۷ He _________me a telegram.

3. > I ________a suit to the wedding.

4. ۷ She _________me a record for my birthday.

5. > The cat __________a mouse, and brought it to show me.

6. > After taking the medicine I ____________much better.

20. Игра – упражнение.

Цель: повторить неправильные глаголы.

Ход игры: в квадрате учащиеся должны найти неправильные глаголы и обвести их.

g

a

d

z

m

a

d

e

o

e

b

c

i

f

r

k

t

m

t

o

o

k

e

r

w

h

f

h

u

y

a

a

s

a

w

u

a

g

d

n

g

d

t

o

p

v

h

i

d

n

c

c

u

t

b

t

21. Игра «Составь рассказ»

Цель: активизация лексики по теме, развитие внимания.

Ход игры: дети играют одновременно, находясь на своих местах. Каждый получает конверт с отдельными словами по теме, расположив которые в определённом порядке, ученик получает небольшой рассказ. Текст этого рассказа на отдельной карточке также находится в конверте. Время выполнения задания ограничено (3-5минут) в зависимости от объёма рассказа. Фишкой награждаются все ученики, выполнившие задание за данный промежуток времени. По истечении времени учащиеся проверяют качество выполнения задания друг у друга и помогают ученикам, не справившимся с заданием.

22. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме .

Ход игры: учащиеся соединяют стрелками слова, чтобы получилось словосочетание.


23. Игра Guess”.

Цель: отработка общих вопросов в Present Simple.

Ход игры: учащимся даны ранее изученные слова и словосочетания, которыми они должны пользоваться. Ведущий загадывает предложение про свое любимое занятие в выходной день, а другие учащиеся должны отгадать, что он загадал, задавая ему вопросы Do you like to skate on Sunday? Do you like to draw pictures on Sunday? Yes, I do. / No, I don’t. Отгадавший ученик становится ведущим.

24. Игра – упражнение.

Цель: постановка правильного произношения.

Ход игры: учащиеся слушают учителя и стараются понять стихотворение “One Busy Housewife”, опираясь на картинку. Затем идет фонетическая отработка стихотворения. Проверить понимание можно, попросив учащихся зачитать строки, иллюстрирующие рисунки. Учащиеся могут показать с помощью действий и жестов содержание каждой строки стихотворения.

25. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащиеся читают время и рисуют время на часах. Другой вариант: учащиеся пишут время, которое показывают часы.

26. Игра“What is your phone number?”

Цель: закрепление лексики по теме, повторение числительных.

Ход игры: дети делятся на две команды. Члены команды по очереди называют свои номера телефонов, а их противники записывают их на доске; затем вторая команда диктует номера, а первая команда их фиксирует. Победителем становится команда, которая допустила меньше всего ошибок.

27. Игра Is it correct?”

Цель: закрепление лексики по теме «Время».

Ход игры: класс делится на две команды. На доске прикреплены картинки с изображением часов, под ними время записано неверно. Ребята из каждой команды по очереди выходят к доске, перемещают картинки и читают время. Выигрывает команда, допустившая меньшее количество ошибок.

28. Игра в командах.

Цель: закрепление лексики по теме «Время».

Ход игры: команды получают карточки, на которых написано (изображено на циферблатах) различное время (8.00, 9.15, 11.30, 2.20, 4.50). Участники по очереди выходят и записывают указанное время (It’sten (minutes) tofive). За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Если участник допустил ошибку, то ему может помочь его товарищ по команде, но при этом он получает полбалла.

29. Игра в командах.

Цель: повторить предлоги.

Ход игры: участник одной команды выходит за дверь. Члены другой команды прячут игрушку в классе. Вернувшийся ученик должен найти эту игрушку с помощью вопросов: Is it under the table? Is it in the bag? На вопросы отвечает команда – соперник. Желательно, чтобы в ходе этого конкурса дети повторили предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above.

30. Игра – упражнение.

Цель: закрепить употребление предлогов.

Ход игры: учащиеся читают предложения, смотрят на картинку и вставляют необходимые предлоги, которые даны в рамочке.

31. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме «Вежливость».

Ход игры: учащиеся заполняют кроссворд и восстанавливают стихотворение.

1)

 

h

o

n

e

2)

 

r

a

n

s

l

a

t

e

3)

 

u

z

z

l

e

s

c

l

 

c

k

p

 

o

t

o

c

 

o

u

d

y

h

i

 

l

g

r

 

n

d

m

a

f

i

 

l

d

f

a

m

 

l

y

g

r

a

 

d

p

a

w

o

m

 

n

s

i

s

 

e

r

b

r

e

a

 

f

a

s

t

t

r

a

n

 

l

a

t

e

b

r

i

d

g

 

p

h

o

t

o

 

p

o

l

i

t

 

Always be ____________and sweet

At your home, in the street.

Remember _____________, goodbye and _______________

And you will have a lot of friends.

32. Игра – упражнение.

Цель: повторение звуко-буквенных соответствий.

Ход игры: учащимся необходимо соединить стрелкой выделенные буквы в словах и соответствующие им звуки.

33. Игра – упражнение.

Цель: повторить личные и притяжательные местоимения.

Ход игры: учащиеся вместе с учителем поют песню “The more we are together”, которая содержит притяжательные местоимения. Исполнение песни должно сопровождаться соответствующими жестами.

34. Игра The memory chain.

Цель: запоминание лексики по теме «Одежда».

Ход игры: учитель выставляет перед детьми ряд картинок на данную тему. Указывая на каждую картинку, учитель называет слова, предлагая детям повторить их. Затем убирает одну картинку и снова называет все слова. Слово, соответствующее убранной картинке, ему подсказывают дети.

35. Игра Matching game

Цель: закрепление лексики по теме, отработка речевых конструкций.

Ход игры: один комплект карточек с изображением предметов по теме «Одежда» учитель раздаёт детям, другой такой же комплект оставляет у себя. Учитель смотрит на верхнюю карточку своего комплекта и, не показывая её детям, спрашивает: Have you got a hat? Ученик, у которого есть карточка с изображением шляпы, отвечает: Yes, I have got a hat, и демонстрирует карточку с изображением этого предмета. Учитель вручает ему свою карточку. Если дети не отвечают или отвечают неправильно, то эта карточка перемещается в самый низ комплекта (у учителя). Побеждает тот игрок, который быстрее всех соберёт пары к своим картинкам.

36. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: на доске записаны слова по теме «Одежда», учащиеся должны написать названия предметов одежды в алфавитном порядке и прочитать их.

37. Игра – упражнение.

Цель: повторить звуки.

Ход игры: учащиеся должны назвать предметы одежды, которые начинаются со звуков [ʃ], [dʒ], [k], [t] и другие.

38. Игра In the shop”.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащиеся в парах по очереди выходят к доске и разыгрывают ранее заученные наизусть диалоги между продавцом и покупателем, пользуясь картинками с изображением предметов одежды. Можно использовать костюмы и аксессуары.

39. Игра на развитие внимания.

Ход игры: дети внимательно рассматривают одежду своего соседа по парте в течение 30 секунд, затем отворачиваются друг от друга и перечисляют предметы одежды партнера, используя словосочетание has…. on. Желательно, чтобы они употребили в речи не только существительные, но и прилагательные (например, назвали цвет).

40. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащимся необходимо раскрасить одежду героев и написать, что на них одето. Например: Alice has a blue dress and a red hat on. Tim has a green shirt and black trousers on.

41. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащиеся смотрят на фотографии двух девочек – близнецов, находят отличия в их одежде и записывают их. Например: Betsy has a red T-shirt on. But Helen has …. on.

42. Игра – упражнение.

Цель: закрепление лексики по теме.

Ход игры: учащиеся соединяют цифры с буквами в порядке возрастания чисел и читают полученную пословицу по теме. Например: Clothes make the man.

43. Проект «Журнал для звёзд».

Учащиеся создают журнал для телезвёзд – “Modern Fashion Magazine for Stars” (MFM for Stars). Учащиеся выбирают одного из артистов (Тим, Том, Алиса, Трикки), с которыми они познакомились во втором классе (артисты стали популярными телеведущими, и им необходимы модные костюмы, чтобы хорошо выглядеть на экране), выбирают телепередачу, которую он (она) будет вести, рисуют артиста, придумывают и рисуют различную одежду для того, чтобы он мог вести:

– утреннюю передачу для детей “Good morning, kids!”;

– спортивную передачу “Let’s do sports!”;

– телевикторину для любознательных “When, Where, Why?”;

– музыкально-развлекательную передачу “Let’s sing and dance”;

– передачу о животных “Telling stories about pets”.

Учащиеся придумывают интересную обложку и пишут название журнала “MFM for Stars”.

Класс делится на группы по 3-4 человека, каждая группа придумывает и рисует свой журнал. Желательно, чтобы в каждой группе были ученики с разным уровнем подготовки по английскому языку. Учащиеся распределяют обязанности в группе: кто рисует обложку, какие страницы оформляет каждый ученик. Можно устроить в классе выставку работ учащихся. Можно провести конкурс на лучший журнал и (или) лучший костюм.

44. Игра «Веселый поезд».

Цель: повторение лексики по теме.

Ход игры: учащиеся выстраиваются друг за другом, образуя поезд. В процессе движения поезда учитель объявляет станции, на которые прибывает поезд. При работе над лексикой «Продукты» у станций могут быть следующие названия: “Food”, “Fruit”, “Vegetables”, “Drinks”, “Breakfast”, “Lunch”, “Dinner”. Когда поезд останавливается на станции, учащиеся должны по очереди назвать по-английски фрукт (овощ, напиток). Учащийся, который не смог ответить, садится на место. В конце игры этот ученик должен назвать три слова, относящиеся к станции, на которой он выбыл.

45. Игра – упражнение.

Цель: повторение лексики по теме.

Ход игры: учащимся необходимо найти и обвести знакомые названия продуктов питания.

e

g

g

t

o

m

a

t

o

c

a

f

j

k

a

s

c

t

a

c

o

r

n

p

o

a

e

r

r

t

v

n

p

u

b

a

r

n

u

t

c

l

p

b

m

o

e

d

t

y

e

f

a

i

t

c

n

m

j

k

g

g

l

d

p

o

t

a

t

o

e

k

46. Игра в командах.

Цель: закрепление новой лексики.

Ход игры: на доске записаны слова a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, a piece of… . Класс делится на несколько групп (по3-4 человека). Задача учащихся – составить как можно больше словосочетаний с этими словами и записать их на листе бумаги. Например, a cup of tea (water, coffee, milk), a bag of apples (oranges, nuts, sweets), a piece of bread (cake, cheese), a box of tea (cereals). Учащимся даются 3-4 минуты на выполнение задания. Затем представитель каждой группы читает вслух словосочетания с одним из слов (например, a bag of…). Если это словосочетание есть в списке хотя бы одной из команд, то оно вычеркивается. Побеждает команда, которая смогла составить словосочетание или словосочетания, которых не оказалось в списках остальных.

47. Игра – упражнение.

Цель: повторить обороты There is / There are.

Ход игры: на доске висит картинка с изображением обеденного стола с продуктами. Учащиеся должны описать картинку с помощью оборотов there is / there are. Например: There is some cheese on the table. There are four pieces of bread on the plate.

48. Игра на закрепление навыка использования в речи активного словаря.

Ход игры: класс делится на две команды, ведущий (учитель) выбирает карточку и зачитывает название категории для команды. Задача учащихся – отгадать десять предъявленных понятий из различных сфер общения. В течение одной минуты команды обдумывают, какие понятия, связанные с этой темой, могут содержаться в карточке ведущего. Затем участники игры называют по очереди названия, а ведущий отвечает – Yes/No.

Например: Clothes: socks, trousers, shirt, T-shirt, skirt, hat, jacket, blouse, dress, boots. Food: cheese, a box of chocolates, a bottle of juice, sweets, bread, ham, cake, bananas, butter, apples. Household chores: to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, to go shopping.

Игры на уроке английского языка для старшеклассников

Виктория Швед

Для того, чтобы разнообразить монотонные уроки английского языка в старшей школе, преподаватели применяют различные уловки. Мы предлагаем вам воспользоваться списком полезных развивающих игр, которые подойдут детям старших классов.

Игры на английском для подростков отличаются своим многообразием, например, они могут быть на различные темы:

Эти игры подойдут для любого уровня знания английского, так что преподаватели смогут подобрать определенную выборку игр конкретно для каждого класса. Таким образом все ученики будут задействованы в интерактивный процесс, который поможет отвлечься от повторения сухого материала и подготовит к грядущим экзаменам.

Рассмотрим несколько разделов игр на английском языке для старшеклассников, которые можно использовать для повторения изученного материала при подготовке к экзаменам в 10 и 11 классе.

Лексические игры для старшеклассников

Такие игры помогут подросткам сформировать лексические и фонетические навыки в реальных коммуникативных ситуациях. Снимут языковой и психологический барьер при разговоре на иностранном языке.

“Puzzle”

Класс делится на несколько небольших команд. Каждой команде игроков выдается специальный конверт с мозаикой. Задача ребят: за определенный промежуток времени собрать цельную картинку и назвать на английском языке предметы, изображенные на ней.

“Topic”

Преподаватель задает тему игры, например, «Cuisine». Первый игрок вытягивает карточку со словом на эту тему и произносит его вслух. Далее по цепочке дети называют слова на эту тему. Также можно усложнить задачу: нужно будет называть слова на последнюю букву предыдущего слова. Выбывает тот, кто не сможет найти подходящее слово в свою очередь.

“Time”

Ведущий задает вопросы каждому ученику поочередно, используя глаголы в различных временных формах: «What did you do on Monday at half past nine?», «What will you do tomorrow at a quarter to five?» Задачу можно упростить: ребятам нужно будет по очереди говорить, что они делают в определенное время дня, например, «I get up at 7 o’clock in the morning every day». При этом каждый следующий игрок должен проговаривать фразу предыдущего игрока вместе со своей.

“Banana game”

В начале занятия преподаватель проводит аудирование по новой теме. Ученики слушают текст и запоминают новые слова из него. В конце урока старшеклассники делятся на пары и проводят проверку знаний по услышанному тексту: один из них читает текст и вместо нового слова произносит «banana», а второй должен вспомнить и подобрать по смыслу недостающее слово. Например, «Beside that, visiting museums and art galleries, exhibitions and theatres, simple «banana» or travelling can be very useful for every boy or girl, if they want to broaden their outlook, to study some subjects profoundly». Правильный ответ: «sightseeing».

“Running Dictation”

Класс делится на две команды. Ведущий вешает на доску текст. «Бегун» из каждой команды бежит к доске и запоминает отрывок текста, которой нужно передать «секретарю» в команду. Когда ведущий хлопает в ладоши, бегун сменяется. Побеждает команда, которая запишет весь текст первой.

“Memory Game”

Преподаватель готовит карточки с устойчивыми выражениями, которые делит пополам. Карточки складываются в две стопочки. Ученики должны подходить к столу и вытягивать карточку из одной стопки. Читает то, что на ней написано вслух и вспоминает, каким должно быть ее продолжение. После этого ученик вытягивает карточку из второй стопки. Если продолжение фразы совпало с тем, что он вспомнил, то он забирает обе карточки, если нет – возвращает обе карточки обратно. Выигрывает тот подросток, который соберет больше всего устойчивых выражений.

“The crocodile game”

Старшеклассники должны на английском языке отгадать слово, фразу или устойчивое выражение, которое показывает один из участников.  При этом подросток не должен издавать ни звука во время того, как жестами объясняет слово.

Больше лексических игр вы найдёте по ссылке.

Фонетические игры для старшеклассников

Учитывая существенные различия в английской и русской фонетике, мы рекомендуем внедрять фонетические игры на уроках английского языка. Это отличный способ тренировки восприятия и воспроизведения иностранных звуков и речи. Эти игры отлично подойдут для учеников 10 класса.

“Who quickly”

Ученики по очереди читают одно и то же стихотворение. Их задача в том, чтобы прочитать его не только быстро, но и правильно выдержать темп, ритм, интонацию, логические паузы и ударения. Выигрывает тот игрок, который справится с заданием максимально точно.

“Remember the text”

Проводится в форме аудирования. При этом учащиеся должны несколько раз прослушать текст, сделать пометки по нему, после чего пересказать его. Побеждает тот, кто сможет это сделать как можно ближе к оригинальному тексту.

“Скороговорки”

Ребятам предлагаются скороговорки, которые разбиты по разным уровням сложности. Их можно внедрять в любую часть урока, как разминку между основными заданиями.

Лёгкие: «Can you can a can as a canner can can a can? Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup».

Средне-сложные: «She sells seashells by the seashore. Frivolously fanciful Fannie fried fresh fish furiously».

Сложные: «Which witch switched the Swiss wristwatches? She saw Sharif’s shoes on the sofa. But was she so sure those were Sharif’s shoes she saw?».

Грамматические игры на английском для старшей школы

Всем известно, что этот раздел один из самых сложных. И для того, чтобы немного облегчить запоминание скучных правил и научиться применять их на практике, мы предлагаем несколько игр на английском языке. Они прекрасно подойдут для учеников как 10, так и для 11 класса.

“Truth or lie”

Ученики пишут на листочках несколько фактов о себе, один из которых – ложь. Затем они по очереди зачитывают факты. Остальные ученики должны задавать наводящие вопросы на английском, пытаясь отгадать, какой из фактов – ложь. При этом в игру можно вводить правила, например, при написании фактов о себе, использовать только прошедшее время или же конструкцию «going to».

“What’s my problem?”

Игроки пишут на стикерах различные жизненные проблемы. Затем стикеры перемешиваются и в случайном порядке приклеиваются на спины игроков. Задача игроков объяснить друг другу, что это за проблема, используя, к примеру, только конструкцию «It’s high time…».

“Physical line – up”

Дети делятся на пары. Каждый пишет на листочке пять коротких предложений. Далее дети обмениваются, делая необходимые сокращения. Затем проводится проверка. Например, «We are going to the cinema tonight. – We’re going to the cinema tonight». «There is a chair in the room. – There’s a chair in the room».

“T-shirt”

Один из старшеклассников рисует на доске рубашку и пишет в ней различные даты, места, имена и другие слова о себе. Остальные ребята должны задавать вопросы на английском и угадывать, что означают все эти данные. Например, «Have you ever played soccer?», «Is Ben the name of your pet?», «Will you celebrate your birthday on 17th, November?».

“Words order”

Каждому игроку дается набор карточек, из которых нужно на скорость собрать несколько предложений и составить текст. Например, «If I were a president, I would do nothing». Главное, сохранить смысл и грамматическую структуру. Побеждает тот, кто быстрее всех соберет все предложения. Еще один вариант этой игры. Игрокам раздаются слова на английском. А одному «счастливчику» дается или зачитывается предложение на русском, которое он должен перевести.

Больше граммитических игр вы найдёте по ссылке.

Настольные игры для старшеклассников

Такие игры придутся по вкусу ученикам старшей школы. В них можно играть во время уроков в школе, а также в компании друзей или родственников дома.

“LinguaPolis”

 СутьРазвитие разговорной речи
Игроков2-6
Возраст8+
Стоимость≈2200₽

В коробке с игрой вы найдете 26 карточек с событиями, 26 карточек с локациями и карточки с деньгами различного номинала. Игра начинается с того, что нужно разложить карты с локациями. Задача игроков добраться из аэропорта в отель города Нью-Йорка. По дороге игроков будут ожидать сложности, для решения которых понадобятся знания английского языка. «LinguaPolis» моделирует различные жизненные ситуации, которые происходит, когда вы попадаете заграницу.

“Scrabble”

 СутьРазвитие словарного запаса, превращение пассивного запаса слов в активный
Игроков2+
Возраст6+
Стоимость≈2800₽

Игра состоит из 100 фишек с буквами. Задача детей старшей школы собрать слова из имеющихся в наличии букв (у каждого по семь фишек). При этом нужно использовать выложенные на поле буквы и по возможности занять бонусные клетки, чтобы набрать больше очков.

“The Story Telling Game”

 СутьРазвитие разговорной речи
Игроков2+
Возраст8+
Стоимость≈2600₽

В процессе игры ученики рассказывают истории, в которых они должны обязательно употребить слова из карточек, имеющихся на руках (10 карточек на начало игры). После того, как все слова будут использованы, игрок может отдать каточку. Действовать нужно быстро, так как в это время работает таймер.

“Sentence Building Dominoes”

 СутьИзучение грамматики
Игроков1+
Возраст4+
Стоимость≈2400₽

Игра помогает детям старшей школы научиться правильно составлять фразы на английском языке. Игрокам раздается одинаковое количество домино. На середину стола выкладывается фишка. Игроки по очереди должны добавлять фишки к тому, что уже есть на столе, и составлять фразы. Побеждает тот игрок, который первым останется без домино.

“Time Machine: Travel Between Mix of English Tenses”

 СутьИзучение грамматики
Игроков1-4
Возраст8+
Стоимость≈1900₽

С помощью «Time Machine: Travel Between Mix of English Tenses» можно отработать употребление 5 основных времен английского языка: Future Simple, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Past Simple. В зависимости от цвета игрового поля, ребята должны составлять утвердительные, вопросительные или отрицательные предложения. Указатель времени также указан на поле. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Детальнее ознакомиться с настольными играми вы сможете по здесь.

Мобильные приложения

В наше время сложно найти человека, который может обойтись без телефона. Это касается и старшеклассников. Для того, чтобы ребята проводили время у экранов смартфонов с пользой, мы предлагаем рассмотреть несколько мобильных приложений для изучения английского языка. Таким образом можно прокачивать свой уровень английского на переменах между занятиями, по дороге в школу или же в свободное время дома.

“Busuu”

Подходит для iOS или Android

Суть: Приложение рассчитано на изучение любого из 12 языков по принципу «10 минут в день». Уровень сложности определяется после того, как ученик пройдет предварительный тест. График учебы составляется самостоятельно. Приложение имеет свою мини-социальную сеть, где ребенок может общаться с носителями языка и вносить правки в домашние задания других пользователей.

ОсобенностиБазовыйПремиумПремиум плюс
Количество языков1112
Индивидуальный план обучения✔️
Официальный сертификат McGraw Hill✔️
Отзывы от сообщества носителей языка✔️
Офлайн-режим✔️✔️
Уроки грамматики✔️✔️
Неограниченный доступ к Смарт-тесту✔️✔️
Стоимость/месяцБесплатно€5,83€6,66

“Simpler”

Подходит для iOS или Android

Суть: Уровень сложности пользователь выбирает самостоятельно: для начинающих (обучение основным навыкам языка) или для продвинутых (определение своего уровня). Обучение проходит в игровой форме, а домашние задания в формате детективных историй.

ОсобенностиБазовыйПремиум
3000 упражнений на грамматику✔️
Практика устной речи✔️
Продвинутый режим повторений✔️
Регулярные проверки знаний✔️
Уникальная детективная игра✔️
Втрое больше наборов слов✔️
Именной сертификат для резюме✔️
Стоимость/месяц/год/навсегдаБесплатно$6,6/$26/$41

“Puzzle English”

Подходит для iOS или Android

Суть: Обучение основано на заданиях-пазлах, которые позволяют тренировать память. Приложение имеет традиционные уроки, аудио-пазлы, видео-пазлы, книги, мини-игры, подкасты, курсы и другое. Личный план обучения доступен в демоверсии на несколько дней, дальнейшее его использование платное.

ОсобенностиПремиум на месяцПремиум на годНавсегдаУльтра навсегда
Задания✔️✔️✔️✔️
Слова✔️✔️✔️✔️
Личный план✔️✔️✔️✔️
Диалоги✔️✔️✔️✔️
Книги✔️✔️✔️✔️
Подкасты✔️✔️✔️✔️
Игры✔️✔️✔️✔️
Метод Тичера (все курсы)✔️✔️✔️✔️
Авторские курсы✔️✔️✔️✔️
1 месяц Puzzle Movies✔️
6 месяцев Puzzle Movies✔️✔️
Курс «Как стать программистом»✔️✔️
Оксфордский тест✔️✔️
Неделя премиального доступа на Викиум✔️✔️
8 уроков с преподавателем ❌✔️
Стоимость$22$145$74$290

“Lingualeo”

Подходит для iOS или Android.

Суть: Приложение предлагает программы для самостоятельного прохождения, тематические курсы и доступ к собственной медиатеке. Оно поможет ребятам подготовиться к ЕГЭ и другим экзаменам, например, TOEFL. В приложении вы найдете для себя актуальные статьи и книги на английском.

ОсобенностиБазовыйПремиум на месяцПремиум на годПремиум на всю жизнь
Безлимитное добавление слов в словарь✔️✔️✔️
12 словарных тренировок✔️✔️✔️
3 тренировки чтения и 2 тренировки аудирования✔️✔️✔️
29 грамматических курсов✔️✔️✔️
60+ грамматических тренировок✔️✔️✔️
1 000 000+ видео, аудио, текстовых материалов✔️✔️✔️
5 тематических курсов✔️✔️✔️
Отсутствие повышения цен на премиум✔️
Наследство для твоих детей и внуков✔️
СтоимостьБесплатно$6,99$54,99$269,99

“Duolingo”

Подходит для iOS или Android

Суть: обучение проходит в игровой форме. Приложение позволяет попрактиковать чтение, разговорную речь, письмо и восприятие на слух. Оно рассчитано на любые потребности: карьера, путешествия, учеба и другое. Уровень сложности подросток выбирает самостоятельно, а длительность тренировок 5-20 минут в день.

ОсобенностиБазовыйПлюс
Учебный материал✔️✔️
Бесконечные жизни✔️
Отработка ошибок✔️
Без рекламы✔️
Проверка знаний✔️
Сдача навыков досрочно и неограниченно✔️
Стоимость/месяцБесплатно$6,99

Заключение

Вариантов игр огромное количество, и в этой статье мы представили только малую часть из них. Пользуясь даже этим небольшим списком, можно превратить скучный урок в занимательный и полезный.

Пишите в комментариях свои варианты проверенных игр для детей старшей школы, а также оставляйте отзывы о своем опыте работы с учениками старших классов.

А для тех преподавателей английского языка, кто хочет приобрести новые и самые свежие знания о методиках преподавания для детей разных возрастов, предлагаем пройти онлайн-курсы TEFL/TESOL. Сейчас на нашем сайте действует скидка 50% на все пакеты обучения, торопитесь!

Комментарии для сайта Cackle

Новогодние материалы для учителей английского

Приближаются новогодние праздники, и нам, учителям, как и детям, очень хочется верить в чудеса и как можно быстрее ощутить эту волшебную праздничную атмосферу. Уверены, что это настроение ощущается и на уроках. Мы сделали для вас подборку новогодних игр и материалов, которые могут понадобиться во время подготовки уроков и непременно подарят позитивные эмоции как вам, так и детям.

Активные игры

Mitten Munch Relay

Что нужно: конфеты, завернутые в бумагу, рукавички.

Как играть:

  1. Поделите класс на команды (по 5–6 учеников в каждой).
  2. Подготовьте для каждой команды по паре рукавичек.
  3. Разместите на другом конце комнаты для каждой команды тарелочку с конфетами (на одинаковом расстоянии от команд и в одинаковом количестве).
  4. Дети становятся в линию один за другим (каждая команда). Когда учитель включает музыку (или подает знак «Старт»), каждый первый участник команды одевает рукавички и должен как можно быстрее добраться к тарелочке с конфетами, взять одну и как можно быстрее развернуть ее, не снимая рукавичек (конфету потом можно съесть). Когда конфета развернута, участник возвращается к команде и передает рукавички следующему игроку.
  5. Побеждает та команда, которая быстрее всех развернула все конфеты.

Pin The Nose On Rudolph

Что нужно: шарф или маска для глаз, плакат с изображением оленя, отдельно вырезанные «красные носики» Рудольфа (или мягкие на липучках).

Плакат и набор «носиков» можно загрузить тут.

Как играть:

  1. Поделить учеников на команды. Каждая команда получает маску для глаз (или шарф).
  2. Участники становятся в линию один за другим. Первый участник каждой из команд закрывает глаза (маской для глаз или шарфом) и пытается прикрепить носик оленю. Тот участник, который разместил «носик» ближе всего к нужному месту на рисунке, зарабатывает балл для своей команды.
  3. Когда каждый участник из каждой команды попробовал прикрепить «носик» оленю, можно считать заработанные баллы и определять победителей.

Snowman SLAM game

Что нужно: бумажные стаканчики белого цвета, цветная бумага, клей, ножницы, белые или голубые салфетки.

Как играть:

  1. Подготовьте с детьми «снеговичков» из бумажных стаканчиков и цветной бумаги (стаканчик – голова снеговика, из бумаги можно вырезать глаза, носик, ротик).
  2. Когда «снеговички» готовы, нужно подготовить «снежки». Это могут быть салфетки, собранные шариком.
  3. Каждая команда учеников «строит» пирамиду из стаканчиков-снеговичков. Можно так, как показано на рисунке.
  4. Потом каждая команда становится в линию, один за другим, на расстоянии от своей пирамиды из снеговиков. Первый участник каждой команды пытается своим снежком сбить как можно больше стаканчиков из пирамиды. Если с первого раза не получается – пробует следующий участник команды. И так – пока не собьют все стаканчики.
  5. Выигрывает команда, которая быстрее справилась со снежной пирамидой.

Присоединяйтесь к нашему курсу CELTA!

Онлайн-ресурсы

  1. Quiz

По следующим ссылкам можно найти огромное количество разных новогодних квизов с ответами для детей:

Задания можно выполнять как онлайн, так и в классе.

  1. Письмо Санте

Если хочется чего-то необычного и магического под Новый год, советуем этот ресурс.

Тут можно найти не только квиз, но и написать письмо Санте, подготовить поздравительную открытку и распечатать ее, получить персональный автограф от Санты, поиграть в онлайн-игры и много другого.

GRADE TEACHER — инновационная программа профессионального развития для учителей английского языка, одобренная МОН Украины

  1. Игра «Бинго»

Если вам не хватает материалов на новогоднюю тематику, советуем использовать следующие ресурсы:

  1. Флеш-карты:

Ищете яркие карточки на новогоднюю тематику? Интересные и яркие идеи можно найти тут:

  1. Игры онлайн

Дети любят онлайн-игры? Мы тоже! Предлагаем замечательный ресурс, который можно использовать как онлайн, так и в классе. Перейдя по ссылке, можно найти огромное количество игр на рождественскую тематику, которые понравятся детям.

Надеемся, эти материалы и игры пригодятся вам и помогут создать чудесную праздничную атмосферу. А Новый год будет еще ярче и подарит только позитивные эмоции и приятные подарки.

Еще полезного: 10 полезных материалов для уроков английского на новогоднюю и зимнюю тематику.

Урок-игра по английскому языку “Свободное время”

Учебная ситуация « Free Time»

Урок закрепления знаний

ЦЕЛЬ:

Задачи урока

Образовательные:

  • способствовать формированию навыков монологической речи,

  • диалогической речи и развивать логическое мышление

Развивающие:

Воспитательные:

  • формирование коммуникативной культуры учащихся,

  • развитие навыков работы в группе

ХОД УРОКА

I Организационный этап.

Цель: организация внимания учащихся, быстрое включение в работу на уроке, раскрытие цели урока и этапов его проведения, обеспечение мотивации учения.

Приветствие. Организационный момент. Целевая установка.

Знакомство с планом проведения урока.

Good morning, pupils. I’m glad to see you. How are you today? Let’s start our lesson. Do you like to play games? Today we’ll have an unusual lesson – a very interesting game. It’s an amusing trip to the world of Hobbies and interests. We are going to speak about the things that you are fond of. Are you ready to travel with me? O’K. We shall go by train today. There are a lot of stops on the way. Look at the blackboard: one flower is for one stop. At the end of the trip each group will have a lot of flowers. Let’s start our game!

II. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока,

проверка домашнего задания.

Цели:

  • актуализация темы занятия

  • активизация опорных знаний учащихся

  • выявление и устранение пробелов в знаниях

  • выделение ключевых аспектов в теме для продуктивной работы на последующих

  • этапах урока

Different people have different hobbies because they like doing different things. Usually people collect stamps, coins, toys, cups or books. Some people are fond of sports and that is their hobby. Others like to travel around the world. There are many hobbies which are popular with people for ages. Let’s speak about them.

Содержание этапа

Станция № 1 « Мир моих увлечений» (The world of hobbies)

Задание 1.

Командам учащихся предлагается по очереди назвать различные увлечения и занятия, которые они знают. Данное задание направлено на активизацию лексики по изучаемой теме. Каждой команде учащихся можно выдавать фишки-ромашки за хорошие знания.

The first task for each group is to name as many hobbies as possible. ( For example: taking photos, keeping pets, making models, traveling, going to the theatre, cinema, collecting stamps, coins, reading books).

Задание 2.

Учащиеся рассказывают о своих увлечениях и хобби (проверка домашнего задания). Это может быть небольшой рассказ (5-7 предложений) с иллюстрацией либо оформлен на альбомном листе в виде мини-проекта. Задание направлено на развитие навыков монологической речи учащихся. За самые лучшие рассказы можно также выдавать фишки ученикам и затем учитывать их при выставлении отметок за работу на уроке в целом.

And now, let’s listen to your short stories about your hobbies and the things you like to do most of all. It was your home task for today. You are welcome.

Задание 3.

Учащиеся письменно выполняют задание на индивидуальных карточках (4 предложений).

Они заполняют пропуски в предложениях, указывая то, что они более всего любят делать и по степени снижения интереса к виду деятельности доходят до пункта 4, где указывают те увлечения, которые им вообще не интересны.

Here are card for you. Write down, please, what your favourite hobby is and what you don’t like to do at all. Complete the sentences with information about you.

  1. I am fond of ( making models)

  2. I like ( taking photos) very much

  3. I think it’s interesting ( to travel)

  4. I dislike (knitting) and (hunting).

You have shown your good knowledge at our first stop “The world of hobbies”. And now let’s write down on the leaves of the first flower your most popular hobbies.

На ромашке первой станции ученики записывают самые популярные увлечения и интересы учеников своего класса.

Прогнозирование результатов

В рамках данной учебной темы учащиеся могут сказать, что они обычно делают в свободное время, какое у них хобби и какие интересы, куда они любят ходить в свободное время.

III. Этап применения знаний и способов действий

Цели:

  • обеспечить усвоение знаний на уровне применения их в речевых ситуациях

  • стимулировать интерес учащихся к использованию разнообразных способов

  • применения знаний по теме в монологической и диалогической речи

  • развитие логического мышления и кругозора

Содержание этапа

Проводится игра-путешествие по учебным ситуациям, которые являются основными элементами изучаемого материала в рамках общей тематики « Свободное время».

Станция №2 « Кинотеатр» (At the cinema)

Цели:

Содержание работы на учебной станции

Задание 1. Ученики отвечают на вопросы по теме, вспоминают основную лексику – названия типов фильмов и записывают их на лепестках ромашки, а затем говорят о своих любимых фильмах и мультфильмах.

Do you like to watch TV or prefer to go to the cinema?

How often do you go to the cinema?

What kind of films do you like most of all?

What’s your favourite film?

There are a lot of wonderful comedies, detective films, love stories, historical films. People say that watching a good film is the best relaxation.

First of all let’s write down the types of films on the leaves of our flower (a documentary film, a feature film, a cartoon, a soap opera, a musical, a historical film).

Задание 2. Учащиеся выполняют задание, соотнося фильм и его тип.

And now say what types of films are these?

Match the words from 2 columns:

1) Titanic a) a cartoon

2) Ace Ventura b) a musical

3) Winnie-the-Pooh c) a romantic film

4) The Cats d) a feature film

5) Gone With the Wind e) a comedy

Задание 3. Ученикам предлагается ответить на вопросы анкеты и узнать насколько хорошо они разбираются в современном кинематографе. За каждый правильный пункт ответа они получают балл, а за тем подсчитывают баллы и читают пояснения к результатам анкеты.

Do you really like films? Do you like cartoons? Read the questionnaire and answer the questions making the right choice.

QUESTIONNAIRE

1. Alex, Marty, Gloria are the main characters of the famous cartoon…

a) Ice Period b) Madagascar c) Tom and Jerry

2. Who played “ Terminator”?

a) Schwarzenegger b) Van Dam c) Stallone

3. Who created Mickey Mouse and Donald Duck?

a) Madonna b) Julia Roberts c) Walt Disney

4. Titanic is a love story about…

a) Jack and Rose b) Tom and Kate c) Nick and Jane

5. “ Star Wars” is …

a) a comedy b) a horror film c) an action film

Now let’s check up your answers. Give yourself a point for every correct answer.

What’s your score?

Results:

5 points You are the fan of fans! You know everything about films and actors!

3-4 points You like watching TV but you also have a lot of interesting hobbies.

Less than 2 points You are a very good pupil who spends a lot of time on studies but you

should have fun!

Correct answers: 1b, 2a, 3c, 4a, 5c.

Прогнозирование результатов

Учащиеся умеют сказать, используя тематическую лексику, любят ли они ходить в кино и как часто, когда были в кино и с кем в последний раз, какие фильмы любят смотреть и кто их любимые герои фильмов и мультфильмов.

Станция № 3 « Театральная» (At the theatre)

  • Цели:

      • активизация лексики по теме

      • развитие навыков диалогической речи

      • развитие логического мышления

Содержание работы на учебной станции

It’s impossible not to love theatre. It shows us how beautiful, strong and clever people are, how wonderful and interesting our life is.

Задание 1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминают лексику по теме и вносят информацию о видах театральных произведений на лепестки ромашки.

Are you theatre-goers?

What’s your favourite theatre?

What operas, ballets, plays do you like most of all?

Let’s write down on the leaves of the flower what performances we can see in the theatre.

(ballet, opera, comedy, musical, puppet show etc.)

Задание 2. Учащимся предлагается задание «Мозаика» для составления диалога по теме. Диалог разрезан по репликам на части, которые нужно расположить по смыслу в нужном порядке.

And now let’s find out if you can invite your friend to go to the theatre with you one day.

Do you like puzzles? Your task is to make up a dialogue. Put the sentences given below into the correct order.

  1. Hi, Tom! What are you going to do on Saturday?

  2. Hello, Mike! I think, I’ll stay at home reading a book.

  3. How about going to the theatre? A famous play “Romeo and Juliet” is on this Saturday.

  4. That’s great! But when a good play is on it almost impossible to get tickets.

  5. What time does it start?

  6. At seven, but let’s meet at 6.30

  7. Where shall we meet?

  8. See you outside the theatre near the booking office.

  9. O’K. See you later.

  10. Bye!

Прогнозирование результатов

Учащиеся умеют сказать, нравится ли им бывать в театре, как часто они туда ходят, когда были там в последний раз и какой спектакль смотрели. Они могут назвать театры своего города, любимые представления и актеров, а также умеют вести диалог по данной теме.

Станция №4 « Спортивная» (Sports and Games)

Цели:

Содержание работы на учебной станции

People all over the world are fond of sports and games. Sport makes people strong, healthy, optimistic and keeps them feet. Sport also makes a person’s character.

Задание 1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя о любимом виде спорта, о любимых спортсменах и командах, занимаются ли они каким-либо видом спорта сейчас или же занимались ранее, вспоминают лексику по теме и вносят информацию о видах спорта на лепестки ромашки.

  • Do you go in for sports?

  • What’s your favourite kind of sport?

  • Do you like to see sport competitions on TV or at the stadium?

  • What’s your favourite team?

Задание 2. Учащиеся демонстрируют свои знания по теме в ходе выполнения задания, в котором они дополняют предложения недостающей информацией.

Now let’s find out how much you know about sports and games.

Complete the sentences with necessary information

1). D. Beckham is a world-known___________ (football-player)

2). Y.Plushchenko is the star of_____________ (figure-skating)

3). Marat Saffin is a famous________________ (tennis- player)

4). M. Jordan is an American_______________ (basketball-player)

5). Winter sports are: ____________________ (skiing, biathlon, hockey, etc.)

Физкультминутка.

I think you are a little bit tired. Let’s do some exercises to be healthy.

  • Nod your head, bend your knees

  • Grow as tall as New Year Trees.

  • On your knees slowly fall,

  • Curl yourself into a ball.

  • Raise your head, jump up high.

  • Wave your hand and say “Good-bye”.

Прогнозирование результатов

Учащиеся умеют высказывать свое мнение о значении занятий спортом, умеют назвать разные виды спорта в том числе свои любимые и рассказать о своих занятиях спортом.

Станция №5 « Книжная» (The world of books)

Цели:

      • тренировка употребления тематической лексики в речи

      • развитие навыков чтения

      • привитие интереса к чтению и расширению кругозора

No matter what kind of hobby a person has, he always has the opportunity of learning from it.

Reading is very useful. Books help us to understand the world and people in it. They teach us to be kind, clever, polite, hardworking and friendly. Books are our teachers and friends. The time spent on a good book is never wasted.

Ученики рассказывают о своем отношение к книгам и их значении в жизни человека, отвечают на вопросы о жанрах литературных произведений и называют своих любимых авторов и их книги, а затем записывают эту информацию на лепестках своих ромашек.

Задание 1. Соотнести имена авторов с именами героев их произведений.

Match the names of famous poets and writers with the characters from their books

  1. N Nosov a) Romeo and Juliet

  2. M.Twain b) Tsar Gvidon

  3. W.Shakespeare c) Tom Sawyer

  4. A.Pushkin d) Mowgli

  5. R.Kipling e)Neznaika

Задание 2. Учащиеся получают задание на листах. Они читают описание персонажей книг и должны угадать, о ком идет речь и назвать имя как героя произведения, так и автора книги.

Read the description of the characters of the books and name the title of the book and its author.

  1. She looked after children. The wind has brought her over. She usually had a bag and an umbrella in her hands. ( Marry Poppins – Pamela Travers)

  2. This good-looking boy lived in a magic place called Never-never land and could fly. He was brave and wasn’t afraid of bad Captain Hook. (Peter Pan – J.M.Barrie)

  3. One day this young girl suddenly got to the magic country called “Wonderland” and had a lot of adventures there. (Alice – Lewis Carrol)

  4. He was a sailor. One day his wrecked. He swam to an island and lived there for a long time. He had a friend called Friday. (Robinson Crusoe – Daniel Defoe)

Прогнозирование результатов

Учащиеся могут высказывать свое отношение к книгам и чтению, они могут назвать своих любимых авторов и их произведения. У учащихся сформирована мотивационная сфера для дальнейшей работы по теме, так как программой предусмотрена дальнейшая работа по теме – рассказ учащихся об одном из писателей.

IV. Этап обобщения и систематизации знаний

Цель: обеспечить формирование целостной системы знаний по теме

Содержание этапа

  1. Ученики высказывают свое мнение о том, какую пользу приносят хобби.

Say how hobbies can change you:

Reading books strong

Sports and games makes you patient

Painting brave

Mountain climbing clever

  1. Ученики называют свое основное увлечение и говорят о том, почему именно это им нравится, используя приведенные ниже фразы

Say why you like doing these things.

playing football interesting

reading books exciting

I like making models amusing

I enjoy traveling because it’s funny

I love going to the cinema wonderful

Shopping unusual

colleting stamps great

Прогнозирование результатов

Учащиеся умеют четко определить свои интересы, они готовы вести беседу о своих увлечениях, у них определился познавательный интерес к расширению кругозора

  1. Этап информации о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

We have made an interesting trip today. Tell me, please, which station did you like most of all. What are you most interested in: theatre, cinema, sport or books? O’K . You can choose your home task yourselves.

  1. Theatre-cinema: be ready to speak about your favourite film or play and your last visit to the theatre or cinema.

  2. Sport: speak about your favourite kind of sport and the sportsman you like most of all.

  3. Books: speak about your favourite writer or poet and the book you like most of all.

Your stories can be illustrated with drawings or you can do a project.

  1. Этап подведения итогов занятия

Цель: дать качественную оценку работы класса в целом, групп учащихся и индивидуально каждого учащегося.

I like your work today and our trip was really exciting. You have shown your best knowledge today. Your marks for the lesson depend on your individual work and on your work in a group. Look at your flowers! You can take them with you to remember about our wonderful trip.

Let’s count the flowers each group has for the work during the lesson.

  1. Этап рефлексии

Цель:

    • стимулирование интереса к осмыслению своей деятельности

    • развитие способностей к рефлексии

    Содержание этапа

    Учащимся предлагается составить синквейн, записав его части на лепестках цветка ромашки. В центре – имя учащегося. На 1 лепестке написано «Free Time», а остальные 4 лепестка ученики заполняют самостоятельно после инструкции учителя по выполнению этого задания.

    Let’s write the “synkvein” on the topic “ Free Time”. I’ll give you nice flowers. On each flower leaf you have to write some words. Is it clear? So, let’s start!

    The 1st leaf – Your favourite hobby (one word)

    The 2nd leaf – Two verbs connected with the topic of the lesson (2 words)

    The 3rd leaf – Three adjectives, expressing your emotions (3words)

    The 4th leaf – One sentence describing your attitude to the lesson and your work

    Are you ready? Now, let’s listen to what you have written…Thanks, it’s very interesting!

    Now, our lesson is over. Thank you for your good work. Would you like to have some more trips and games at our English lessons? O’K. We’ll have, sure. Good-bye! See you later!

    Изучаем английский в движении: популярные подвижные игры

    Английский для детей → Подвижные игры →

    Психологами давно подтверждено, что дети, независимо от своего возраста, устают гораздо больше от монотонности и однообразия при выполнении ряда одинаковых заданий, чем от самих этих заданий. Помочь внести такое необходимое разнообразие в урок английского помогут подвижные игры.

    В теплое время года удобно проводить их на улице, а в холода можно организовать с их помощью веселые физкультминутки в помещении. Подвижные игры на английском можно разделить на собственно игры и игры-песенки.

    Не стоит считать, что для проведения таких игр нужен какой-то особенный спортивный инвентарь. Для некоторых из них понадобится любой яркий мяч, для проведения других будет достаточно простого мелка.

    Среди наиболее популярных подвижных игр можно выделить такие:

    • Simon Says
    • Letters and Numbers
    • Sea-Ground
    • Eatable-Uneatable
    • Игра в прятки (Hide and Seek)

    Узнаем дальше подробнее, что представляет собой каждая из этих игр.

     

    Игра Simon Says

    В такой игре количество участников должно составлять хотя бы три человека. Один из детей играет роль Саймона и говорит вслух простые инструкции на английском: Touch your nose, Touch your ears, Jump in the air. Для тех детей, которые хорошо знакомы с цветами на английском языке, можно использовать команды Touch something red, Touch something green и т.д.
    Весь смысл игры заключается в том, что дети должны выполнять только те команды ведущего, перед которыми следует фраза Simon Says. Например, Simon says… touch your left ear, Simon says… touch something black in the room.
    Если же эта фраза не прозвучала, команду выполнять нельзя. Постепенно те, кто оказался не слишком внимательными, выбывают из игры, а победитель занимает место Саймона.
    Конечно, в первую очередь, это игра направлена на развитие внимания ребенка. Тем не менее, такая увлекательная форма позволяет и предоставить детям небольшую физическую нагрузку, и развеселить их. Кроме того, игра Simon Says очень полезна для закрепления нужной лексики в удобной и ненавязчивой форме.

     

    Letters and Numbers (Буквы и цифры)

    Эта игра хорошо подойдет даже тем детям, которые только начинают учить английский язык и знакомы только с буквами и цифрами. Однако эта игра не рассчитана на большое количество участников – максимум 4-5.
    На полу или на асфальте рисуются мелом круги, в которых нужно разместить какую-то букву или цифру. После этого ведущий называет одну из таких букв или цифр, а участники отыскивают ее на земле и стараются встать в круг.
    Благодаря такой игре дети и побегают, и хорошенько запомнят названия и графическое изображение, соответствующее той или иной букве или цифре.

     

    Sea-Ground (Море-земля)

    На земле или на полу в классе чертится мелом большой круг, середина которого будет морем Sea, а все пространство снаружи – землей Ground. Когда ведущий говорит слово  Sea, то все дети должны прыгнуть в центр круга. Когда называется слово Ground, дети должны выпрыгнуть из круга. Если детей довольно много, можно предложить им устроить соревнование – самый быстрый. А тот, кто выпрыгнет из круга последним, становится сам ведущим.
    Нельзя сказать, что в этой игре дети выучат множество новых английских слов и выражений. Зато игра Sea-Ground подарит им массу радостных эмоций и оживит любой, даже порядком затянувшийся урок.

     

    Eatable-Uneatable (Съедобное-несъедобное)

    Для проведения этой игры понадобится мяч, лучше всего использовать яркий и достаточно заметный. Ведущий должен бросать участникам мяч и при этом называть различные слова на английском. Если названное понятие относится к продуктам питания и оказывается съедобным, то ребенку надо постараться поймать мяч, сказать Eatable и бросить его обратно. Если же слово соответствует чему-то несъедобному, то ребенку нужно мяч отбросить и сказать Uneatable.
    Для примера, ведущий бросает кому-то из детей мяч и произносит по-английски название какого-то фрукта, скажем, Apple. Ребенок ловит мяч и говорит Eatable. В ином случае ведущий произносит вслух Table, и ребенок, конечно, отбрасывает мяч и говорит Uneatable.
    С помощью такой игры отлично можно повторить самые разные слова по-английски – как по отдельным темам, так и по любой выученной лексике.

     

    Игра в прятки (Hide and Seek)

    Эта игра, известная во всем мире, поможет детям выучить некоторые часто встречающиеся английские слова. Также с ее помощью можно будет отлично провести время на свежем воздухе и хорошенько повеселить маленьких учеников. Один из детей, который будет водить, закрывает глаза и начинает рассказывать по-английски считалку.

    На заметку

    В словах этой популярной считалки нет ничего особенного, тем не менее, она позволит повторить такие важные сочетания, как look for, whatever the weather, а также числа от одного до пяти.

    Hide and seek we play together.

    Hide and seek, whatever the weather.

    One, two, three, four, five

    I’ll look for you and find.

    В это время все остальные дети убегают и прячутся.

    После произнесения слов считалки ведущий пытается разыскать всех детей. А те, в свою очередь, стараются добежать до назначенного места и первыми произнести слова Tap, tap on me.

     

    Игры на основе песенок

    Если обычные подвижные игры в основном рассчитаны на детей, которые уже какое-то время изучают английский язык, то игры на основе песенок подойдут даже тем, кто только-только начал освоение языка. Все, что потребуется от детей, — просто повторять необходимые движения вслед за словами песенки.

    • Head and Shoulders.
      Незамысловатые слова этой песни помогут хорошенько закрепить в памяти ребенка названия частей тела.

      Песня Head and Shoulders на видео


      Убедившись, что дети хорошо выучили песню, учителя или родители могут поиграть с ними в игру уже без песенки – называть какую-то часть тела вслух, при этом дети должны касаться ее руками. Или же наоборот, взрослый прикасается к какой-то части тела руками, а ребенок называет ее вслух, повторяя движение.

    • We’re going on a bear hunt.
      Прекрасный вариант игры для изучения не только отдельных английских слов, но и целой системы предлогов: over, under, through. Правда, эта подвижная игра потребует от педагога некоторой харизмы, потому что выполнять все ее движения нужно с выразительной мимикой и жестами.На видео ниже представлен вариант этой песни с субтитрами.

      Песня We’re going on a bear hunt на видео с субтитрами

      Если детям предложить смастерить костюмы и подходящие декорации, то из этой подвижной игры можно разыграть целое представление!

      Еще одной увлекательной песенкой-игрой является следующая.

    • If you’re happy and you know it, clap your hands.
      У этой забавной песенки есть огромное множество вариантов. Благодаря ей дети смогут хорошенько подвигаться: похлопать в ладоши, чуть-чуть потопать ногами и даже покричать и попрыгать. И все это делается с веселой улыбкой на лице, ведь happy на английском обозначает не что иное, как счастливый.

     

    Песня If you’re happy and you know на видео

    Похожие статьи

    Правописание слов, списков, игр и занятий для 5-го класса

    Списки правописания, игры и занятия для 5-го класса

    Подпишитесь на домашнюю орфографию!

    У нас есть 30 оригинальных орфографических списков 5-го класса, которые можно распечатать или импортировать в Домашняя учетная запись Spelling Words для мгновенной онлайн-практики. Кроме того, вы также можете сделать свой собственный списки правописания или используйте свои школьные списки правописания, создав учетную запись на нашем простом в использовании Веб-сайт.Наши орфографические слова для пятиклассников были созданы учителями, которые знают потребности вашего ученика. Пятый класс — прекрасное время, чтобы научить вашего ребенка хорошим привычкам в учебе. Постоянно учится на орфографические тесты и получение пятерок помогают детям понять ценность тяжелой работы и настойчивости, поскольку они пробиться в среднюю школу. Наслаждайтесь нашими орфографическими словами для 5 класса!

    Орфографические игры, списки и упражнения для 5-го класса

    Создайте свои собственные списки правописания

    Создайте свои собственные списки правописания, зарегистрировав учетную запись.Мы не продаем и не передаем вашу информацию и не отправляем вам нежелательные электронные письма. После регистрации просто введите название списка (пример: неделя 1), затем каждое орфографическое слово и тренировочное предложение, если хотите. Как только вы закончите, опубликуйте свой список и немедленно попрактикуйтесь в правописании. Вы также можете сдайте орфографические тесты или играйте в орфографические игры со своими собственными списками. Наш веб-сайт с забавным правописанием является полезным инструментом для для домашних школ с собственной учебной программой или учащихся, которые еженедельно получают из школы списки правописания. Учиться может быть весело!

    Что говорят родители…
    «Ваши орфографические списки очень помогли нашей домашней школе».
    Дженни М. ~ Вайоминг

    «Сейчас моему сыну действительно нравится готовиться к тесту по правописанию. Это работает намного лучше, чем выписывание слов».
    Эшли С. ~Калифорния

    Правописание Игры

    • Игра «Заполни пустое место» Каждый раз создается новая игра, поэтому вы можете играть всю неделю и не скучать!
    • Word Find Randomly создает новый поиск слова каждый раз для вашего ученика со словами из их списка правописания.
    • Суп для правописания Поймай правильно написанное слово своей суповой тарелкой и заработай очки.

    Пятый класс английского языка

    Пятый класс английского языка

    Общая информация


    5.1 Учащийся будет слушать, делать выводы и делиться ответами в групповых учебных занятиях по предмету.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    5.2 Учащийся будет использовать эффективные вербальные и невербальные коммуникативные навыки для выполнения запланированного задания. устные выступления.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    5.3 Учащийся узнает, как строятся сообщения СМИ и для каких целей.

    Тип

    Деятельность

    Описание

         

    5. 4 Студент расширит словарный запас при чтении.

    5.5 Учащийся будет читать и демонстрировать понимание художественных текстов, и поэзия.

    5.6 Учащийся будет читать и демонстрировать понимание документальных текстов.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    5.7 Учащийся будет писать для различных целей: описать, сообщить, развлечь, объяснить и убедить.

    Тип

    Деятельность

    Описание

    5. 8 Учащийся будет редактировать письмо на предмет правильной грамматики, использования заглавных букв, орфографии, пунктуации, структура предложения и абзацы.

    5.9 Учащийся найдет, оценит и выберет соответствующие ресурсы для исследовательского продукта.

    Обзор

     

    Классы 4-5: Словарные игры | Учебный

    Сложите слова

    Соответствие стандартам: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.6

    Что вам понадобится: Бумажные или пластиковые стаканчики

    Чем заняться: Ученики четвертого класса Алиссы Ротели в начальной школе Тобиаса в Кайле, штат Техас, любят играть в игру под названием «Стеки».(Дополнительный бонус для учителей: игра требует минимальных материалов и настройки.) Для начала Ротели раздает список слов из текущего словаря с определениями и примерами слов, используемых в контексте. Затем она записывает каждое слово на бумажном или пластиковом стаканчике и делит учащихся на группы по два-три человека, давая каждой группе контейнер с набором стаканчиков внутри. «Первый ученик вытаскивает чашку из контейнера, читает слово и дает ему определение», — говорит Ротели. Другие учащиеся в группе проверяют определение по своему списку.Если ученик дал правильное определение, он или она получает чашку себе. С каждым правильным ответом учащиеся пополняют свою коллекцию и могут начинать складывать чашки. Члены группы по очереди повторяют этот процесс, пока позволяет время или пока не будут использованы все чашки. Побеждает ученик с самой высокой башней.

    Чтобы разнообразить эту игру, учащиеся могут указать синоним или антоним или использовать слово в контексте вместо определения.

    Эстафетные бегуны

    Соответствует стандарту: CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.L.6

    Что вам нужно: 50 каталожных карточек со словарным словом, написанным на каждой

    Что делать: Ученики Ротели также любят играть в эстафету, используя недавно изученные словарные слова.

    Разделив учеников на пять команд, Ротели выстраивает команды в одном конце игрового поля. («В эту игру лучше всего играть в большом помещении или на открытом воздухе», — говорит Ротели, ведущий блог Teaching in the Fast Lane.) На другом конце она разбрасывает каталожные карточки с написанными на них словарными словами. Она читает определение одного из слов; команды быстро обсуждают, какое слово было определено. Первый человек в каждой строке бежит, чтобы найти слово и вернуть его. (Напомните учащимся, что значит играть честно и не драться из-за одной и той же карточки. В качестве альтернативы вы можете убедиться, что имеется достаточно копий каждого слова, чтобы каждая группа могла получить правильную карточку.) Когда учащиеся возвращаются к исходной точке, они идут. до конца соответствующих строк, и класс просматривает слово и определение.Ротели повторяет этот процесс до тех пор, пока не закончит свой список словарного запаса. Команда, набравшая наибольшее количество правильных
                                                             слов, становится победителем.

    Словесные детективы

    Соответствие стандартам: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.4

    Что вам нужно: По одной полоске предложений на каждого учащегося, на каждой из которых написано словарное слово; буфер обмена; листы для записей, на которых есть место для написания синонима, антонима, определения, примера слова, примера того, чем это слово не является, и место для написания слова

    Чем заняться: Когда Таня Льюис, учительница начальной школы Окленд Тауншип в Батлере, штат Пенсильвания, просматривает словарный запас со своими учениками, она превращает каждое слово в загадку, которую нужно разгадать.

    Льюис пишет словарное слово на каждой полоске с предложениями и скрепляет ее скобами, чтобы получилась «корона». Затем она надевает корону на голову каждого ученика. Учащимся не разрешается видеть свое слово или обмениваться словами. Затем Льюис предлагает им пройтись по комнате и задать однокласснику вопрос из их листа записи. Один ученик может спросить: «Скотт, какой синоним к моему слову?» Ученик записывал ответ Скотта на листе для записей. Затем Скотт мог задать вопрос о своем слове. Затем ученики перемещаются по комнате, чтобы задать еще один вопрос другому однокласснику.Игра продолжается до тех пор, пока учащиеся не ответят на все вопросы в листе для записи. Когда они закончат, они используют подсказки, чтобы понять свое слово.

    «Это упражнение помогает познакомить моих учеников со многими разными словарными словами, а не только с теми, которые «их», — говорит Льюис. «Они должны помочь другим учащимся придумать примеры, синонимы и так далее».

    Представьте себе!

    Соответствие стандартам: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.6

    Что вам понадобится: Доски для сухого стирания, маркеры, ластики, таймер или часы с секундной стрелкой

    Чем заняться: В школе Wilderness Elementary в Спотсильвании, штат Вирджиния, учительница Дорис Янг предлагает своим ученикам принять участие в игре, похожей на Pictionary.Для начала она назначает каждому ученику партнера, дает каждой паре доску для сухого стирания, маркер и ластик и предлагает ученикам сесть лицом к лицу. Один ученик будет иллюстратором, а другой попытается угадать слово по рисунку иллюстратора.

    Янг показывает иллюстраторам словарное слово; у них есть одна минута, чтобы нарисовать пример слова на своих досках. Когда время истекло, у их партнера есть одна минута, чтобы угадать слово. Иллюстраторы не могут говорить или писать это слово; они могут только рисовать картинки в качестве подсказки.Партнеры зарабатывают баллы за каждое правильно угаданное слово. Чтобы продолжить игру, партнеры меняются ролями с каждым новым словом. «Соединение слов с графическими изображениями помогает учащимся запоминать информацию», — говорит Янг. «Я использую эту игру как средство неформальной оценки. Я могу легко оценить понимание учениками терминов, наблюдая за их игрой».

     

    Щелкните здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine

    Фото: Джон Ле-Бон/Shutterstock

    Ресурсы для учащихся

    Искусство английского языка

    CA Treasures — Веб-сайт книг для чтения для 1–5 классов
    Class Zone — Книга для чтения для 6-го класса
    Starfall — Игры для чтения и фонетики для классов preK-2
    Ресурсы для чтения — веб-сайты для чтения для детей младшего возраста ( preK-1)
    Читать Писать Думать – Интерактивные игры для учащихся, Уточнение по уровню класса
    Игры в слова – Играйте в бесплатные игры с поиском слов, вводом текста, судоку и другими головоломками!
    Языковые искусства IXL. Помогаем учащимся получать удовольствие от учебы! (2-6 классы)
    Gamequarium – Языковые игры для детей!
    Spelling City – Игры с правописанием и словарным запасом с вашими собственными списками!
    Полное руководство по играм в слова — самые образовательные и занимательные игры в слова!

    Вид Слова

    TK

    Kinder

    1-й

    2-й

    3RD

    3RD

    4-й

    5-й

    6-й

    Mathematics

    Adment Games – Эти игры Создайте до Big Fun!
    Игры на вычитание. Вы обязательно заметите большую разницу в этих математических играх!
    Игры на умножение – удивительные математические навыки, умноженные!
    Математическая игровая площадка — Общие основные математические игры для 1–6 классов
    IXL — Практикуйтесь в математике, как в игре! От Pre-K до Алгебры 2
    Крутая математика для детей – классные математические игры!
    Развитие академических навыков: академические занятия + аркада = увлекательное обучение!

    Математические факты. Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить копию каждого факта по математике для использования дома!

    60+

    60 ++

    60 ++

    60-

    60-

    60–

    60 Смешанные

    60

    100004 3

    100+

    100-

    100 Смешанные Add & Sub

    100 Умножение

    90 Division

    100 смешанных

    Наука

    National Geographic Kids. Дайте волю своему любопытству!
    Weather Wiz Kids: узнайте больше об увлекательном мире погоды!
    Детский клуб НАСА – В бесконечность и дальше!
    Живые камеры с пингвинами. Наблюдайте, как пингвины плавают, флиртуют и гнездятся на этих веб-камерах.
    Зоопарк Фресно-Чаффи. Вдохновляет чудо природы!
    Зоопарк Сан-Диего – посмотрите их крутые видео и камеры!
    Наука для детей — узнайте о науке в окружающем нас мире!
    Science Kids: занимательная наука и техника для детей!

    Обществознание

    США Игры – Узнай свои штаты и столицы!
    Социальные науки для детей — официальный веб-портал правительства США для детей!
    Время для детей – Актуальные события со всего мира!
    День национальной истории. Оживите историю с помощью проекта «День истории»! (4-12 классы)
    История для детей – Бесплатная онлайн-сеть истории!

    Цифровое гражданство

    Игры для набора текста

    Nitro Type — Готово, готово, печатай! Гонка за потрясающим набором текста!
    Печатание на танцевальном коврике — классная печать, детка!
    Power Typing — олдскульная игра с набором текста.
    Клавиатурные игры — Портал для еще большего количества игр с набором текста!

    Игры

    Funbrain- Развивающие онлайн игры для детей! (классы K-8)
    Игры Диснея – Играйте в самые популярные онлайн-игры Диснея!
    Brain Pop – Чем больше вы знаете, тем больше вы знаете!
    Обучающие игры для детей. Множество онлайн-игр для детей!

    5 бесплатных онлайн-игр для учащихся

    Независимо от того, получает ли ваш ребенок дополнительную практику в школе за счет повышения академической успеваемости или репетиторства, кажется, что всегда есть место для большего. И если вы чем-то похожи на меня, вы заметите, что ученикам особенно трудно писать. Не знаю, как вы, но: «Мне не нравится это делать!» «Это занимает слишком много времени!» “Это так скучно!” — восклицания, которые я регулярно слышу от своих учеников, и кажется, что никакие дискуссии не смогут убедить их в том, что письмо — это ценный навык, который стоит практиковать.

    Как и в моем предыдущем посте о бесплатных онлайн-ресурсах для чтения для студентов, я здесь еще раз, чтобы спасти положение с еще одним списком… подождите… БЕСПЛАТНО онлайн-письма ИГРЫ для студентов.Эти сайты не только дополнят письменную практику вашего ребенка, но я также верю, что вашему ученику понравится их делать, не будет скучно, а не заметит, сколько времени занимают игры (я надеюсь, так или иначе!).

    1. Веселые английские игры : «Веселые английские игры» предлагает множество игр и занятий для учащихся, которые выходят за рамки простого письма, но их письменные игры идеально подходят для учащихся средних классов начальной школы, изучающих английский язык или изучающих английский язык. Эти игры включают в себя практику дебатов, написание историй и даже рекламную деятельность!
    1. Читать Писать Думать : «Читать Писать Думать» — отличный ресурс для всех возрастов. Сайт содержит интерактивные материалы для учащихся, которые можно отфильтровать по предпочтительному уровню обучения и деятельности, что дает вам ряд бесплатных вариантов на выбор. Мероприятия включают написание стихов, подведение итогов и публикацию!
    1. Перо : « Перо» — еще один замечательный ресурс для учащихся, родителей и учителей.Организуйте класс (даже из дома — вам не нужно быть учителем, чтобы участвовать в нем!), выберите уровень обучения для своего ученика и назначьте ему или ей задания, выбранные из ряда письменных упражнений, разработанных другие учителя!
    1. Обучающие игры для детей : Подобно «Веселым играм на английском языке», «Обучающие игры для детей» содержат игры для учащихся по различным предметам, помимо письма; тем не менее, посетите их специальный раздел письма для таких игр, как «Параграф Бургер», «Основы предложений» и «Комикс».
    1. Язык — это вирус : «Язык — это вирус» — отличный ресурс для любого писателя или любого, кто заинтересован в улучшении своего письма, особенно творческого письма! Сайт содержит различные текстовые генераторы, письменные подсказки и упражнения, а также место для публикации ваших текстов (Можете ли вы сказать, что я действительно в восторге от этого сайта?)! Тем не менее, я знаю, что это пост о написании игр, и этот сайт также поможет вам в этой области, позволяя вам создать визуальную поэму, коллаж из стихов или даже завершить безумную библиотеку! Я не думаю, что любой, кто интересуется писательством, будет разочарован посещением этого сайта, и я также думаю, что для тех, кто считает писательство «скучным», этот сайт может сделать его немного более интересным.Проверьте это!

    Что вы думаете? Ваш ребенок испытывает трудности с письмом? Любить это? Посещали ли вы какой-либо из этих сайтов, чтобы дополнить письменную практику вашего ребенка? У вас есть свои любимые ресурсы, которые не были упомянуты в этом списке? Позвольте нам услышать от вас в комментариях!

    Автор: Эмили Карт, писательница и учительница A Grade Ahead

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *