Зарядка пдд для детей: Тематическая утренняя зарядка по пропаганде ПДД Дорожная авто

Содержание

Тематическая утренняя зарядка по пропаганде ПДД Дорожная авто

Тематическая утренняя зарядка по пропаганде ПДД

«Дорожная авто – дискотека»

Цель:формировать культуру безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста посредством музыкально- ритмических упражнений.

Задачи:

Закреплять и развивать умения двигаться, согласовывая движения рук и ног под музыку.

Создавать положительный эмоциональный тонус, укрепляя физическое здоровье дошкольников.

Развивать чувство ритма, внимание, память.

Закреплять знания ПДД.

Воспитывать потребность соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными и осторожными на дорогах.

Участники мероприятия: дошкольники, воспитатели, родители.

Ход мероприятия:

Под музыку к детям выходит воспитатель в костюме инспектора ГИБДД

Инспектор ДПС: Здравствуйте ребята, воспитатели и родители! Вы меня узнали? (инспектор ДПС)

Я инспекторДПС, собрались мы вместе здесь!

Чтоб о правилах движенья всей округе рассказать,

Потому что всем на свете их необходимо знать, соблюдать и применять!

Ребята, мы живём с вами в красивом городе Ставрополе с широкими улицами, по которым движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие правила для водителей автомобилей и пешеходов. О них мы сегодня и поговорим. Ведь чтобы переходить дорогу надо знать правила дорожного движения. Давайте – ка вместе их вспомним!

Разминка «Как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу»

(Выполнение движений по тексту)

Дорогу так перехожу, сначала влево погляжу,(поворачиваем голову налево, подносим левую руку к голове – «козырек»)

И, если нет машины, иду до середины. (Шагаем на месте, высокое поднимание колен)

Потом смотрю внимательно, направо обязательно (поворачиваем голову направо, подносим правую руку к голове – «козырек»)

И, если нет движения, шагаю, без сомнения. (Шагаем на месте, высокое поднимание колен)

Инспектор ДПС: Друзья, вы запомнили, как переходить дорогу по пешеходному переходу? (да) Ребята, а вы знаете трехцветного доброго друга всех людей, который помогает на дороге, кто он такой? (Светофор)Конечно светофор!

Три глаза есть у светофора:

Подчиняйся им без спора!

Красный свет нам говорит: 
– Стой! Опасно! Путь закрыт! Запомнили,что красный цвет нам говорит? (дети отвечают)

Желтый свет – предупрежденье: 
Стой, жди сигнала для движения.
 Запомнили, что желтый цвет нам говорит? (дети отвечают)

А когда горит зелёный,

Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:

«Переход для вас открыт!»

Зеленый свет – открыл дорогу: 
Переходить ребята могут! Запомнили, что зеленый цвет нам говорит? (дети отвечают)

Инспектор ДПС: Молодцы ребята! Дорогу открывает зеленый свет. Он самый любимый цвет у светофора.

Зарядка под песню «Зеленый свет» (В. Леонтьева)

(Дети повторяют движения за инспектором ДПС)

Инспектор ДПС: Здорово у вас все получается и про светофор вы все знаете!

Но я – инспектор ДПС также поддерживаю порядок на дороге, слежу, чтобы никто не нарушал правил дорожного движения.

Я главный на дороге.
Я важный, как директор.
Окину взглядом строгим,

Я ваш автоинспектор.

Сегодня я хочу призвать вас в ряды юных инспекторов дорожного движения! Чтобы вы ребята, не только сами соблюдали правила дорожного движения, но и строго следили, за их соблюдением вашими родителями и друзьями. Готовы стать юными инспекторами дорожного движения? (да)

Зарядка под песню – гимн «Юный инспектор дорожного движения»

Инспектор ДПС: Отлично! Провозглашаю вас настоящими юными инспекторами дорожного движения! Мы за безопасное движение и город свой мы не подведем! Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек, никто не должен нарушать их, тогда не будет несчастных случаев на дороге, и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. Ну а мне пора! До свидания друзья!

Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех

Пусть в нашем городе дороги

Станут безопасней всех!

Использованные интернет источники:

nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016…e-osnov-bezopasnosti

stranatalantov.com/publications/9580/

www.openclass.ru/node/534972

docplayer.ru/amp/35459691-Puteshestvie-po-gorodu-m…olnogo-vozrasta.html

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366629-tematicheskaja-utrennjaja-zarjadka-po-propaga

зарядка по ПДД.

Дорожный алфавит | Методическая разработка (старшая группа) по теме:

Опубликовано 04.03.2012 – 14:52 – Ермилова Наталья Валентиновна

Разработанна зарядка по ПДД. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики “Мы по улице гуляем…”         

Содержание работы

Методические указания

Движение

Дозировка

1

Вводная часть

Ходьба и бег по сигнальным карточкам –дорожные знаки и сигналы светофора

Следить

за дыханием

и осанкой детей

Бежать легко

Ходьба

10 сек

Бег

10 сек

Ходьба

10 сек

2

Основная часть

Мы по улице гуляем, за дорогой наблюдаем

(ходьба на месте, с поворотами головы вправо, влево)

Вверх на солнце посмотрели и нас лучики согрели (поднимают голову вверх)

Птички в гнёздышках сидят (приседают)

Птички по небу летят (взмахи руками)         

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте.)

Во время махов  руки в локтях не сгибать.

Во время бега не мешать друг -другу, использовать всю площадь группы.

Занимать свободный обруч.

Игру можно усложнить перелезанием через диванные подушки.

Воспитатель не должен быстро бежать и поднимать бабочку высоко, детям интересно поймать взрослого.

Махи руками,

бег, приседания

Игра повторяется

 2- 3 раза

Ползание, перелезание

Игра длится

1 мин

Бег,

Поднимание рук вверх, потягивание

2-3 раза

3

Заключительная часть

П/игра «Поезд» В-ль читает стихотворение и ведёт за собой детей

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Пыхтит паровоз,

Далеко, далеко

Ребят он повёз.

Снова к нам в детский сад

Ребят он привёз.

Следить

за дыханием

детей

Ходьба

20 сек

                

Предварительный просмотр:

                                          ДОРОЖНЫЙ АЛФАВИТ

 

Чтобы я тебя повез,
Не давай ты мне овес.
Напои меня бензином
И проверь мотор и шины.
Вот тогда, вздымая пыль,
Нас помчит…
А_ _ _ _ _ _ _ _ _

Горючая жидкость для заправки машин называется… Б_ _ _ _ _

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
Крутят ноги вдоль дороги
Два веселых колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…
В_ _ _ _ _ _ _ _

Силач на четырех ногах,
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Нам доставил пианино
Г_ _ _ _ _ _ _

Школьница и школьник
Забежали в треугольник.
Все водители на свете
Понимают – это…
Д_ _ _

Сигнал светофора, который велит машинам стоять,
а пешеходам подождать.
Ж_ _ _ _ _

Сами не видят,
а другим указывают.
З_ _ _ _

Помогает всем участникам движения
соблюдать правила дорожной безопасности.
И_ _ _ _ _ _ _ _ ДПС

По наезженной дороге
Они бегут быстрей, чем ноги.
К_ _ _ _ _

Всех шикарней из машин
Всеми признан …
Л_ _ _ _ _ _

Голубые поезда под землею мчатся,
Помогают горожанам всюду добираться.
М_ _ _ _

Чтоб приучить пешехода к порядку,
Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут
И за собой пешехода ведут.
Н_ _ _ _ _ _ _
П_ _ _ _ _ _ _ _ _ П_ _ _ _ _

В этом месте, как ни странно,
Ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя,
Кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
О_ _ _ _ _ _ _ _

Человек,
который едет
в транспорте
П_ _ _ _ _ _ _

Кто стоит на переходе?
Почему он нужен тут?
Знаешь, как его зовут?
Р_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Мы три родные брата
И светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Наш домик – …
С_ _ _ _ _ _ _

Если далеко живешь,
Пешком ты в школу не пойдешь.
Наш помощник тут как тут,
Всех домчит за пять минут.
Эй, садись и не зевай,
Отправляется …
Т_ _ _ _ _ _

Почему так называется?
Какие лица там скрываются?
У_ _ _ _

Освещают путь-дорогу
в сумерки и темной ночью.
Ф_ _ _
и Ф_ _ _ _ _

На дороге он – таран.
На дороге он – баран.
Столько бед приносит нам
Нарушитель- …
Х_ _ _ _ _ _

Ехали медведи
На велосипеде –
Торопились в часы пик
На премьеру в …
Ц_ _ _

На четыре ноги
Надевают сапоги.
Перед тем как надевать,
Надо обувь надувать.
Ш_ _ _

Поезд
на электрической
железной дороге.
Э_ _ _ _ _ _ _ _ _

Мы всем ребятам объясняем,
Как по улице ходить,
Когда ее переходить,
Где в хоккей играть на льду,
Чтобы не попасть в беду.
Ю_ _ _
И_ _ _ _ _ _ _ _ _
Д_ _ _ _ _ _ _

Посреди дороги прямо
Разлеглась нахально …
Я_ _


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней зарядки для детей 2 группы раннего возраста на тему:”Заячья зарядка”

Чтобы малыши 1,5 лет с удовольствием занимались утренней зарядкой, я провожу ее в игровой форме, с использованием веселых стишков. Я предлагаю детям превратиться в бабочек,в зайчат и подражая их движе…

Алфавит. Русский алфавит в картинках.

Алфавит для малышей.  Русский алфавит в картинках. 4-и листа на формат А4 и 4 файла PSD (открывает фотошоп) Этих картинок в интернете много. Я их собрала все вместе и разместила на четы…

Дорожный алфавит

Материал по обучению детей ПДД….

Утренняя зарядка “Олимпийская зарядка”

Презентация для проведения утренней гимнастики….

«Утренняя зарядка для малышей –зарядка радостью, бодростью и здоровьем»

Утренняя гимнастика включается в режим с первой младшей группы. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сос…

Проект “Дорожный алфавит”

По характеру  продукта:  творческо-исследовательскийПо количеству детей: групповой.По продолжительности: краткосрочный (1 неделя).По профилю знаний: межпредметный (все образовательные . ..

Познавательно – игровая деятельность для подготовительной группы . Социально-коммуникативное развитие “Безопасность “. ПДД «Дорожный алфавит»

Конспект интегрированной НОД по безопасности«Правила дорожного движения».Программное содержание:Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.Закрепить у детей зна…


Поделиться:

 

Безопасность автомобиля | Виртуальная лаборатория School

Задачи

  • Обобщить квалификацию водителей и водителей.
  • Выберите элементы безопасности для комплекта безопасности автомобиля.
  • Ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля.
  • Применяйте правила техники безопасности при перевозке детей в автомобиле, микроавтобусе, школьном автобусе или другом транспортном средстве.

Учиться

Знать

Ваша программа может предлагать транспорт для детей по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.

Для перевозки детей младше школьного возраста в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение персонала и ребенка. У вас должно быть разрешение на перевозку детей.

Квалификация водителя

В рекомендациях Американской академии педиатрии указано, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:

  • Быть не моложе 21 года
  • Иметь права на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия)
  • Иметь стаж безопасного вождения не менее пяти лет
  • Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием
  • Не иметь медицинских показаний, нарушающих способность управлять автомобилем
  • Не принимать алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства в течение предыдущие 12 часов, которые могут повлиять на способность безопасно управлять автомобилем
  • Согласие не курить в автомобиле или рядом с ним

Не перевозите детей в личном автомобиле.

Квалификация сопровождающего лица

Помимо водителя в транспортном средстве, перевозящем детей, должен находиться как минимум один взрослый. В то время как водитель сосредотачивается на безопасности дорожного движения, обслуживающий персонал заботится о безопасности детей в автомобиле. Сопровождающий отвечает за безопасную посадку детей в автокресла, следит за здоровьем и безопасностью и обеспечивает безопасное поведение. Помощник должен иметь подготовку или опыт в области развития ребенка или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующую подготовку по оказанию первой помощи и сертификат.

См.

Безопасность автомобиля

Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда должен находиться в автомобиле, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и аварийно-спасательным службам. К ним относятся:

  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель
  • Нож для ремня безопасности
  • Карты
  • Заряженный сотовый телефон
  • Название, адрес и номер телефона программы присмотра за детьми
  • Контактная информация для каждого ребенка в экстренных случаях
  • Любые назначенные лекарства для конкретного ребенка (дыхательные процедуры, инъекция адреналина и т. д.)

Делать

Персонал должен проводить ежедневный предрейсовый осмотр на предмет безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в автомобиле, если это необходимо.

Безопасность детей

Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность. Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обезопасить детей.

В автомобиле или микроавтобусе:
  • Используйте автокресло или детское удерживающее устройство. Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что необходимо автокресло, обращенное вперед.
  • Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
  • Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
  • Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
В школьном автобусе:
  • Используйте утвержденную систему безопасности для детей, предназначенную для детей весом до 50 фунтов.
  • Убедитесь, что удерживающая система установлена ​​и правильно используется.
  • Не устанавливайте удерживающие системы в рядах аварийных выходов.
  • Составьте план эвакуации детей из автобуса. Практикуйте свой план.
  • Убедитесь, что имеется место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
  • Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские фургоны не одобрены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
  • Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
  • Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде. Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
  • Осуществляйте личный подсчет, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
  • Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
  • Заприте автомобиль, как только убедитесь, что в нем нет детей.
  • Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
  • Посадка и высадка только на обочине или вне улицы.
  • Убедитесь, что родитель или опекун соблюдают процедуры посадки и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
  • Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
  • При планировании того, где и как защитить детей, примите во внимание особенности здоровья, поведения или потребности в передвижении отдельных детей.

Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.

Исследовать

Важно помнить о проблемах, которые могут возникнуть в связи с безопасностью автомобиля. Просмотрите задание «Безопасность транспортных средств », прочитайте сценарии и напишите свои ответы. Обсудите свои ответы с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Безопасность автомобиля

Знать передовой опыт перевозки детей в транспортных средствах

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Применять

Используйте эту форму предрейсового осмотра (или форму, предоставленную на вашем рабочем месте), чтобы убедиться, что транспортные средства безопасны для перевозки детей.

Форма осмотра транспортного средства

Убедитесь, что транспортное средство безопасно, прежде чем перевозить детей

Глоссарий

Безопасное сиденье, обращенное вперед:
Это система безопасности для детей, которая устанавливается так, чтобы лицо и тело ребенка были обращены к передней части автомобиля. Он всегда используется на заднем сиденье автомобиля. Это безопасно только для детей весом более 20 фунтов

Сиденье, обращенное назад:
Это система безопасности для детей, которая устанавливается так, чтобы лицо и тело ребенка были обращены к задней части автомобиля. Он всегда используется на заднем сиденье автомобиля. Сиденья безопасности, обращенные назад, рекомендуются до тех пор, пока ребенку не исполнится 2 года или он не превысит разрешенный производителем вес

Школьный автобус:
Любое одобренное транспортное средство, способное перевозить не менее 10 человек. Он должен соответствовать стандартам безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения для школьных автобусов. Большие пассажирские фургоны соответствуют стандартам, если они соответствуют стандартам автотранспортных средств, предписанным для школьных автобусов и многофункциональных школьных автобусов в соответствии с рекомендациями NHTSA 2005 г.

Продемонстрировать

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2007). Стандарты программ дошкольного образования и критерии аккредитации: Знак качества в области дошкольного образования. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Национальная администрация безопасности дорожного движения. (1999). Правила перевозки детей дошкольного возраста. https://www.nhtsa.gov/people/injury/buses/guide1999/prekfinal.htm

Безопасные маршруты и безопасность транспортных средств

Цели

  • Знать безопасные процедуры прибытия и отправления.
  • Обсудите с детьми, как безопасно добраться до места проведения программы и обратно.
  • Выберите элементы безопасности для комплекта безопасности автомобиля.
  • Практикуйте ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля.
  • Соблюдайте правила техники безопасности при перевозке детей.

Учиться

Знать

Дети могут приходить и уходить из вашей семейной программы ухода за детьми по-разному:

  • В зависимости от их возраста они могут идти к вам домой с родителями или без них.
  • Родители могут отвезти и высадить их.
  • Дети школьного возраста могут приехать на автобусе после школы.

Травмы, связанные с транспортировкой, представляют реальную опасность для маленьких детей. Важно подготовиться для пешеходов, водителей автобусов, велосипедистов и тех, кого подвозят на машине. Знание и соблюдение правил безопасности дорожного движения – первый шаг к предотвращению несчастных случаев. Также важно разработать и соблюдать конкретные правила в отношении того, как дети приходят и уходят из вашей программы.

Доставка и получение

Очень важно иметь процесс доставки и получения. Это помогает гарантировать, что:

  • дети находятся в физической безопасности рядом с транспортными средствами и дорожным движением,
  • у вас есть время, чтобы общаться с семьями, и
  • вы полностью осведомлены и можете надлежащим образом отслеживать всех детей, находящихся на вашем попечении, и тех, кому они были переданы (см. Урок 2). , Соотношения и Надзор).

Что произойдет, если несколько семей прибудут одновременно, чтобы отвезти или забрать своих детей? Без процесса высадка и посадка могут стать хаотичными и вызвать проблемы с движением на близлежащих улицах. Заторы и замешательство также могут привести к небезопасному поведению при вождении, поскольку водители торопятся или разочаровываются. Процесс, который вы разрабатываете для погрузки и разгрузки, следует обсудить и продемонстрировать с детьми, их семьями и водителями.

Перевозка на автомобиле

Вы можете перевозить детей по разным причинам, включая ежедневные перевозки в вашу программу ухода за детьми и обратно или случайные экскурсии. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.

Квалификация водителя

Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы водители транспортных средств, перевозящих детей, соответствовали следующим требованиям:

  • Возраст не менее 21 года.
  • Иметь права на управление транспортным средством.
  • Стаж безопасного вождения не менее пяти лет.
  • Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием.
  • Не иметь заболеваний, нарушающих способность управлять автомобилем.
  • В течение предыдущих двенадцати часов не принимали алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства, которые могли бы повлиять на способность безопасно управлять транспортным средством.
  • Согласитесь не курить в автомобиле или рядом с ним.
Правила перевозки

По данным Национальной ассоциации семейного ухода за детьми, если воспитатели перевозят детей в собственном автомобиле, они должны соблюдать следующие правила:

  • Все дети в возрасте до 13 лет должны перевозиться на заднем сиденье. Младенцы, малыши и дошкольники никогда не должны сидеть на переднем сиденье автомобиля.
  • Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
  • За исключением общественного транспорта, дети могут пользоваться автокреслом, автокреслом с регулировкой положения ремня безопасности или ремнем безопасности, одобренным для их роста и веса. Автокресло или бустер были правильно установлены в соответствии с инструкциями производителя и автомобиля. Дополнительную информацию о подходящих автокреслах для детей, находящихся на вашем попечении, см. на странице https://www.nhtsa.gov/equipment/car-seats-and-booster-seats.
  • Поставщик должен быть застрахован, включая страхование от несчастных случаев для детей и помощников (если они работают), страхование ответственности и страхование транспортного средства, если перевозятся дети.

Безопасная посадка и высадка всех детей из вашего автомобиля может быть одной из наиболее серьезных проблем в семейном уходе за детьми, особенно если вы работаете в одиночку. Так много может произойти между выходом из двери вашего дома, чтобы идти к машине, и включением зажигания, чтобы уехать. Например, достаточно одного момента, пока вы пристегиваете одного ребенка в автокресле, чтобы другой ребенок мог пострадать. Хотя это может показаться простым, самостоятельное обеспечение безопасности троих активных детей, особенно если вы припарковались рядом с улицей или на оживленной парковке, может быть опасным процессом, если вы не спланировали заранее.

Будьте стратегическими и думайте о возрасте и уровне развития детей, находящихся под вашим присмотром:

  • Как вы безопасно доставите всю группу детей к машине? Вы все возьметесь за руки на выходе?
  • Как вы безопасно поможете каждому ребенку? Кому вы поможете в первую очередь? Как вы будете обеспечивать безопасность детей, еще не пристегнутых в машине, пока будете помогать каждому отдельному ребенку? Например, если у вас есть переноска для младенцев, которая крепится к основанию автомобильного сиденья, может быть безопаснее закрепить младенцев в переносках внутри вашего дома, тогда вы сможете легко поместить их в машину быстро. Затем попросите подвижных дошкольников и малышей забраться в машину на соответствующие автокресла и закрепить ремни. Лучше всего сначала помочь маленьким подвижным детям, которым может не хватать контроля над своими импульсами (например, младенцам старшего возраста и маленьким детям), так как они, скорее всего, будут блуждать или убегать от вас.
  • Какие правила вы установите, чтобы помочь детям безопасно добраться от вашего дома до автомобиля и от автомобиля до места назначения? См. Десятый урок по разработке и преподаванию правил безопасности, чтобы получить помощь в их разработке. По мере того, как вы включаете в свою программу новых детей, обязательно ознакомьтесь с этими важными правилами безопасности и потренируйтесь с ними перед поездкой.

Хотя может возникнуть соблазн прогреть автомобиль в холодные дни, небезопасно заводить автомобиль, когда дети еще не пристегнуты в автомобиле, а вы не находитесь за рулем. Лучше всего перед запуском автомобиля убедиться, что каждый ребенок надежно закреплен и пристегнут ремнями безопасности. У вас должна быть система проверки каждого ребенка, прежде чем обезопасить себя.

См.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что дети должны знать о том, как попасть в вашу программу и выйти из нее.

Видео недоступно. Подчеркните безопасность, независимо от того, добираются ли дети до вашей программы пешком, на велосипеде или на машине.

Безопасность транспортного средства

Предметы безопасности должны надежно храниться в транспортном средстве, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны храниться в комплекте безопасности транспортного средства, доступном только для водителя или аварийно-спасательных служб. К ним относятся:

  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Нож для ремня безопасности
  • Карты
  • Заряженный сотовый телефон
  • Название, адрес и номер телефона программы по уходу за детьми дыхательные процедуры, инъекция адреналина и т. д.)

Do

Прибытие и отъезд

Посадка и высадка могут быть опасными для детей. Важно внимательно следить за детьми и помогать им научиться соблюдать правила безопасности. Если вы несете ответственность за то, чтобы провожать детей в школу или из школы или перевозить их на своем автомобиле, обязательно демонстрируйте хорошее поведение, соблюдая правила дорожного движения и пешеходов.

Обучение детей безопасному путешествию

Вы несете ответственность за то, чтобы дети знали, как безопасно добраться до вашей программы. Они могут ездить на машине или автобусе, ходить пешком или ездить на велосипеде. Научите детей правилам безопасности для каждого вида транспорта. Вы можете использовать книги или соответствующие образовательные материалы, чтобы научить детей правилам безопасности на транспорте.

Следить за соблюдением детьми правил техники безопасности. Поговорите с детьми о важности ношения шлемов и соблюдения правил дорожного движения.

Безопасность транспортного средства

Вы должны проводить ежедневный предрейсовый осмотр на предмет безопасности, особенно если другие члены вашей семьи используют транспортное средство, которое вы используете для перевозки детей. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортного средства, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в транспортном средстве по мере необходимости.

Безопасность детей

Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность. Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обеспечить безопасность детей:

  • Используйте подходящие автокресла или детские удерживающие системы. Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы.
  • Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
  • Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
  • Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
  • Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
  • Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде. Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
  • Осуществляйте личный подсчет, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
  • Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
  • Заприте автомобиль, как только убедитесь, что в нем нет детей.
  • Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
  • Посадка и высадка только на обочине или вне улицы.
  • Убедитесь, что родитель или опекун соблюдают процедуры получения и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
  • Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
  • При планировании того, где и как защитить детей, примите во внимание особенности здоровья, поведения или потребностей в передвижении отдельных детей.

Исследовать

Поскольку дети приходят и уходят из вашей программы, возникают угрозы, которые могут сделать вещи небезопасными. Ознакомьтесь с заданием по безопасному путешествию . Прочитайте сценарии. Определите угрозы, связанные с различными маршрутами, входящими и выходящими в вашу программу. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Деятельность по безопасному путешествию

Определите решения для безопасного прибытия детей в вашу программу и выхода из нее

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Применять

Используйте форму Vehicle Inspection (или форму, предоставленную вашим штатом), чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для перевозки детей. Кроме того, поделитесь ресурсом Национального совета безопасности Советы по дороге в школу о безопасном путешествии в школу и обратно с детьми и семьями.

Форма осмотра автомобиля (ежедневно)

Подтвердите, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии для перевозки детей

Глоссарий

Сиденье безопасности, обращенное вперед:
Детская удерживающая система, располагаемая лицом и телом ребенка лицом к передней части автомобиля; он всегда используется на заднем сиденье автомобиля и безопасен только для детей весом более 20 фунтов

Безопасное сиденье, обращенное назад:
Детская удерживающая система, располагаемая лицом и телом ребенка лицом к задней части автомобиля; он всегда используется на заднем сиденье автомобиля и рекомендуется, пока ребенку не исполнится 2 года или он не превысит разрешенный производителем вес

Продемонстрировать

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *