Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада: Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада «Встреча умных и находчивых» | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):

Содержание

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада «Встреча умных и находчивых» | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа):

Конспект занятия по развитию речи  

в подготовительной группе детского сада 

«Встреча умных и находчивых»

воспитатель _Берсенёва Н.Н.                                    г.Лебедянь

 Цели занятия:

  1. Учить подбирать и употреблять в речи слова с обобщающим значением.
  2. Обогащать словарный запас детей синонимами и антонимами, уметь подбирать примеры.
  3. Вспомнить и назвать сказки по сказочным героям, развивать фантазию и речевое творчество детей.

Задачи:

  1. Выработать умение образовывать от данных воспитателем существительных уменьшительно-ласкательные слова. Игра «Назови ласково».
  2. Дидактическая игра «Назови свой домик» – научить называть правильно жилище (дом)животного.
  3. Научить образовывать от существительных прилагательные (лиса – лисий).
  4. Учить использовать в своей речи сравнительные слова и обороты.
  5. Развивать умение узнавать животного по описанию (шерсть, носик, глазки) – метод сравнения.
  6. Повторение домашнего адреса и телефона.

Оборудование и материалы:

Небольшой мяч, демонстрационные картинки.

Методы и приемы работы с детьми:

Наглядные: демонстрация иллюстраций, показ способа действий, показ образца; словесные: рассказ воспитателя, объяснение детей; практические: выполнение заданий.

Ход занятия:

Ребята встают полукругом. Воспитатель – в центре с небольшим мячиком в руках.

Воспитатель: Ребята!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

– Замечательно! От ваших улыбок в зале стало светлее.

Давайте подумаем, как вы хотели бы, чтобы вас называли в группе и как вас ласково называет мама. Передавая мячик, пожалуйста, громко и чётко назовите ласково своё имя.

Дети передают мячик друг другу и называют ласково свои имена (Света – Светочка).

Воспитатель: Ребята! Но ласково можно называть не только вас, но и окружающие нас предметы. Давайте попробуем образуем уменьшительно-ласкательные слова, т. е. поиграем в игру «Назови ласково».

Воспитатель называет слово и передаёт мяч ребёнку, который образует от него уменьшительно-ласкательную форму. Например, цветок – цветочек, нос – носик, платье – платьице и т. д. Затем дети тихо садятся на стульчики за столы.

Воспитатель проверяет дальнейшую готовность детей к занятию (спинка прямая, ножки стоят ровно, руки – сложены – правая наверху).

Воспитатель: На прошлом занятии мы с вами вспоминали слова, которые называются синонимами, то есть подбирали слова, близкие по смыслу.

  1. Просит кого-нибудь из детей напомнить и привести примеры. Дети подбирают синонимы к словам «враг» Недруг, неприятель, противник, злоумышленник, недоброжелатель, ненавистник, обидчик,
  2. «трудиться» Заниматься Работать Стараться Упражняться Усердствовать
  3. “лентяй”Бездельник, белоручка, вертопрах, лежебок, лежень, ленивый, лодырь.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поработаем над словами работать – бездельничать. Какие, ребята, это слова по смыслу, по значению? Как называются такие слова?

Просит одного из детей дать определение антонимов, привести примеры.

Воспитатель: Давайте, ребята, попробуем подобрать антонимы, то есть слова, противоположные по смыслу к данным словам: день – ночь; добрый – злой; вперёд – назад; вежливый – грубый; трудолюбивый – ленивый; высоко – низко; аккуратный – неряшливый; узкий – широкий; верх – вниз; вправо – влево; друг – враг; храбрец – трус.

Для лучшего понимания и запоминания воспитатель обращается к стихотворной форме.

Воспитатель: «Скажу я слово «высоко», а ты ответишь… (низко).

Скажу я слово «далеко», а ты ответишь… (близко).

Скажу тебе я слово «трус», ответишь ты… (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,-

Ну, отвечай… (конец!»

Воспитатель в конце игры в антонимы хвалит детей.

Воспитатель: Посмотрите теперь, ребята, на мольберт. Давайте вспомним стихотворение Ирины  Токмаковой «Рыбка, рыбка, где ты спишь?»

На мольберт поставить две демонстрационные картинки.

Воспитатель: Ребята! Кто из вас может прочитать нам это стихотворение? Пожалуйста, ответы.

 «Рыбка, рыбка, где ты спишь?»

Ночью темень. Ночью тишь. 
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе, 
След собачий – к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу, 
Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде, 
Нет следов твоих нигде. 
Только темень, только тишь. 
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

 

 Я не случайно вызвала к мольберту (имя ребенка). Она очень хорошо прочитала это стихотворение и выделила голосом все окончания в словах. Давайте вместе повторим: у лисы – след лисий. (Голосом подчеркнуть окончание прилагательного).

Воспитатель с помощью мячика проводит игру «Чей след?» Дети передают мяч друг другу, говорят ответ:

Корова – коровий

Заяц – заячий

Овца – овечий

Лошадь – лошадиный

Кошка – кошачий

Коза – козий

Поросенок – поросячий

Ёж – ежиный

Белка – беличий

Волк – волчий

Лиса – лисий

Воспитатель: Из стихотворения мы узнали, что животные живут в домиках. Как же называются их домики?

С помощью мяча проводится игра «Кто где живёт?»: муравей – в муравейнике, птичка – в гнезде, медведь – в берлоге, акула – в море, щука – в реке, пчёлы – в улье, лиса – в норе, белка – в дупле, волк – в логове, бобр – в хатке, на плотине, собака – в конуре, курица – в курятнике, овца – в овчарне, конь – в конюшне.

Воспитатель: А где живут мои ребята? Кто может назвать свой домашний адрес?

Заслушивают ответы 3 – 4 детей.

В конце игры нужно похвалить ребят. Затем дети тихо встают около своих мест, воспитатель проводит физкультминутку:

Физминутка-   «На лесной опушке в ряд».

На лесной опушке в ряд

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает –

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движение –

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот изображает вертолет –

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далекий полет.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны.

Ты, волчишка, не ленись,

Вправо-влево поклонись,

А потом вперед-назад

Получишь бодрости заряд.

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает.

Спину держит прямо-прямо,

Как учила его мама.

Ну а белки, все маячут

Дружно прыгают и скачут.

Дети выполняют движения по тексту.

 

А теперь, ребята, давайте посмотрим, как вы знаете сказки. Я буду называть сказочных героев, а вы мне скажите название сказки. Слушайте внимательно:

  1. Царь, три сына, Сивка-бурка, царевна – «Сивка-бурка».
  2. Злая мачеха, две дочери, Дед мороз – «Морозко».
  3. Царь, три сына, Иванушка, конёк-горбунок, царевна – «Конёк-горбунок».
  4. Царь, три сына, стрела, болото, лягушка – «Царевна – лягушка».
  5. «Отец, мачеха, три дочери, царь, принц, фея – «Золушка».

На мольберт поставить картинку с изображением лесных сказочных животных. (Приложение)

Задание детям: внимательно посмотреть на картинку, выбрать понравившееся животное, описать его, сказать при этом, чем он отличается от других зверей. Как его называют в сказках и в каких сказках он встречается? Дети выходят и рассказывают про выбранных ими зверей.

Например, лиса – хитрая, обманщица, рыжая, пушистая, очень красивый хвост, ушки на макушке. Называют её лисичка-сестричка, лиса-Патрикеевна. Встречается в сказках: «Колобок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лисичка со скалочкой»; мышка – маленькая, серенькая, длинный хвостик, глазки – как бусинки. Мышка-норушка. Сказки: «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба»; волк – серый волк, зубами щёлк, когда он голодный, то воет на луну, глаза злые. Серый волчище. Сказки: «Теремок», «Лисичка-сестричка и Серый волк», «Красная Шапочка».

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Чем мы занимались сегодня? Что нового вы узнали?

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе “Профессии в детском саду” | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по развитию речи.:

«Профессии в детском саду»

Цель: расширять представления детей о профессиях людей, их значимости в обществе;

Задачи:

– закрепит представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду

– воспитывать уважение к труду сотрудников  детского сада ;

-научить узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству;

– развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Материалы: картинки с изображением профессий людей, работающих в детском саду, раскраски по теме занятия.

Ход занятия:

  1. Воспитатель: – ребята, кто мне может объяснить, что такое профессия? (ответы детей)

Какие профессии вы можете назвать? (ответы детей)

Молодцы! Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Второй ваш дом

Детки в садике живут,

 Здесь играют и поют,

 Здесь друзей себе находят,

 На прогулку с ними ходят.

 Вместе спорят и мечтают,

 Незаметно подрастают.

 Детский сад — второй ваш дом,

 Как тепло, уютно в нем!

 Вы его любите, дети,

 Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

Воспитатель: – ребята, о чем это стихотворение? (о детском садике) Правильно! А что вы можете мне рассказать про детский сад? (ответы детей).

  1. Воспитатель: – Ребята, а как же вы справляетесь в детском саду одни, целый день, без родителей? Кто же вам тут помогает? (ответы детей) Молодцы! Давайте же назовем всех, без кого невозможна работа детского сада, а помогут нам в этом загадки:

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит. (заведующая детским садом)

Как зовут заведующую нашим детским садом? (ответы детей) Молодцы!

Следующая загадка:

Кто с детьми играет,

Книжки умные читает,

Водит деток погулять

И укладывает спать? (воспитатель)

Напомните, как зовут ваших воспитателей (ответы детей). Хорошо!

Еще одна загадка:

Кто учит деток петь, играть,

И вальсы, польки танцевать,

Научит с музыкой дружить

И песню русскую любить? (музыкальный руководитель)

Как зовут нашего музыкального руководителя (ответы детей).

Дальше!

Кто воспитателю поможет,

Все в группе чисто приберет,

Детей накормит, спать уложит,

Везде порядок наведет? (помощник воспитателя).

Как зовут нашего помощника воспитателя (ответы детей) Молодцы!

После болезни встретит

И ласково приветит.

Измерит всем и рост и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь   (медсестра)

Как зовут нашу медсестру? (ответы детей)

Кто же мастер щей, борщей

И рагу и овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Отгадайте детки? (повар)

Правильно!

Кто постирает нам белье,

Чтоб было чистое оно,

Посушит и разгладит,

И утюгом разгладит? (Прачка)

Кто поможет язычок правильно поставить
И воздушную струю по нему направить
Звук от буквы отличать,

Без запинок отвечать? (логопед)

Как зовут вашего логопеда? (ответы детей)

Воспитатель: – Молодцы! Видите, сколько людей работают и стараются, для того, чтобы вам здесь было хорошо и уютно.

  1. А теперь немного отдохнем! Физкультминутка:

Мы топаем ногами            Дети выполняют движения под речевку.
Мы хлопаем руками
Мы киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.
Девчонки и мальчишки
Прыгают, как мячики, 
Ножками топают, 
Ручками хлопают, 
Глазками моргают
После отдыхают.
Раз, два, три, четыре –
Топаем ногами,
Раз. два, три, четыре – 
Хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три, четыре – 
Наклониться – три, четыре.

  1. Игра «Подбери слово». 


Воспитатели (какие?) 
(ответы детей :умные, веселые, приветливые, добрые, ласковые, трудолюбивые и т.д.)


Воспитатель (что делает?)
(ответы детей: любит детей, воспитывает, учит лепить, рисовать, конструировать, играть, дружить, любить свою Родину и т.д.)

Логопед (что делает?) ответы детей.

Помощник воспитателя (что делает?) ответы детей

Музыкальный руководитель (что делает?) ответы детей

Повар (что делает?) ответы детей

Медицинская сестра (что делает?) ответы детей

  1. Раскрашивание по теме

Воспитатель: – а теперь, я предлагаю вам раскрасить раскраски с профессиями людей, которые работают в детском саду.

  1. Подведение итогов занятия:

Ребята, давайте еще раз перечислим всех тех, кто работает в детском саду, и стараются, чтобы вам здесь было хорошо как дома: (ответы детей)

Набор языковых курсов для подготовки к детскому саду

Купить Загрузки

Ищете цифровой вариант? Учебник по подготовке к детскому саду (единственный предмет, необходимый для прохождения этого курса) доступен для скачивания в формате PDF. *ПРИМЕЧАНИЕ. Загрузки не подлежат возврату и окончательной продаже.

Посмотреть Купить Загрузки

Рекомендуемые ресурсы

Найдите дополнительные продукты, дополняющие набор для подготовки к детскому саду. ПРИМЕЧАНИЕ. Уровень правильного почерка может варьироваться в зависимости от ребенка. Пожалуйста, убедитесь, что выбран правильный уровень, просмотрев образцы на странице рукописного ввода перед заказом.

Выбрать все

Набор для маленьких млекопитающих
29,97 долларов США

Подробности

Познакомьте своих самых маленьких учеников — в возрасте от 2,5 до 5 лет — с наукой в ​​увлекательной и уникальной форме с помощью нашего совершенно нового набора «Для маленьких млекопитающих» ! Три оригинальных практических ресурса помогут детям погрузиться в процесс обучения, поскольку они изучают забавные и уникальные атрибуты животных со всего мира, находят скрытые изображения, изучая факты о млекопитающих, сопоставляя разных млекопитающих или создавая забавные комбинации существ.

Комплект «Для маленьких млекопитающих» идеально сочетается с нашим научным блоком «Млекопитающие» , чтобы занять маленькие ручки, пока вы работаете со своими детьми старшего возраста, или использовать их один на один с дошкольником. Этот специальный одноразовый выпуск доступен только до тех пор, пока есть запасы, так что не пропустите! Предметы, не продаваемые отдельно.


Что ты умеешь, кенгуру? наполнен красивыми стишками и фактами о животных с яркими иллюстрациями, идеально подходящими для привлечения внимания вашего дошкольника.

Два Книжки-перевертыши «Млекопитающие» Практические, независимые занятия, идеально подходящие для дошкольников, чтобы исследовать, сопоставляя разных млекопитающих или создавая комбинации глупых существ.

Я могу шпионить за млекопитающими и природой повышает концентрацию и внимание к деталям, когда дети исследуют животных, природу и среду обитания и находят детали и скрытые изображения в этой веселой книге.

Посмотреть образец

Рукописные каракули в рабочей тетради и предварительное написание для малышей, часть 1
$12,99

Подробности

Doodles & Pre-writing for Littles предназначен для большинства детей в возрасте от 2,5 до 5 лет, которые готовы развивать ловкость и координацию мелких мышц, а также умственную концентрацию, необходимую для письма.

Этот уровень фокусируется на штрихах и формах, используемых для создания букв и обычных форм, и разработан, чтобы помочь маленьким детям развить навыки мелкой моторики, необходимые для письма. Эта рабочая тетрадь включает 100 листов, что составляет 3–4 листа в неделю в течение обычного учебного года.

Курс разделен на три раздела:
1. Навык: непрерывные движения. Формы: кривые, петли, волны и спирали. Формы: круг, овал, эллипс, четырехлистник и изогнутый треугольник.

2. Навык: изменение направления. Формы: прямые линии, углы и зигзаги. Формы: треугольник, квадрат, ромб, параллелограмм, трапеция, пятиугольник и шестиугольник.

3. Навык: комбинирование различных форм и фигур из разделов 1 и 2 для создания букв или более сложных форм, таких как сердца и звезды, и нахождение
фигур в природе.

Каждый лист этого курса дает ребенку возможность раскрашивать, улучшая как окраску, так и моторику. Каракули, формы и образы, которые использует ребенок, связаны с природой или другими обычными объектами в мире ребенка.

Изображения, произведения искусства и слова, используемые в этом курсе, предназначены для того, чтобы связать детей с хорошим и прекрасным: семьей, верой, высокими моральными качествами, чудесами и красотой природы и человеческой жизни.

Рукописные каракули в рабочей тетради и предварительное написание для малышей, часть 2
$12,99

Подробности

Изображения, произведения искусства и слова, используемые в этом курсе, предназначены для того, чтобы связать детей с хорошим и прекрасным: семьей, верой, высокими моральными качествами, чудесами и красотой природы и человеческой жизни.

Каракули и подготовка к письму для малышей. Часть 2 предназначена для большинства детей в возрасте от 2,5 до 5 лет, которые готовы развивать ловкость и координацию мелких мышц, а также умственную концентрацию, необходимую для письма.

ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА
Этот уровень фокусируется на штрихах и формах, используемых для создания букв и обычных форм, и разработан, чтобы помочь маленьким детям развить навыки мелкой моторики, необходимые для письма. Эта рабочая тетрадь включает 115 листов, что составляет 4–5 листов в неделю в течение обычного учебного года. Курс разделен на четыре раздела:
1. Фигуры и штрихи: содержит всесторонний обзор форм и штрихов, изученных в книге «Руководства и подготовка к письму для малышей: Часть 1».
2. Буквы: знакомит детей с буквами и видами штрихов, используемых для букв.
3. Обведи и попробуй: позволяет детям обводить фигуры и штрихи, а затем рисовать те же фигуры или штрихи от руки.
4. Бонусный раздел — «Найди изображение»: содержит изображения, скрытые на картинке, которые дети находят и обводят кружком или цветом

.

КРАСКИ И НАТУРА
Каждый лист в этом курсе дает ребенку возможность раскрашивать, улучшая как окраску, так и моторику. Каракули, формы и образы, которые использует ребенок, связаны с природой или другими обычными объектами в мире ребенка.

115 страниц рабочего листа

Поэтические вечеринки для малышей — насекомые и пауки от The Good and the Beautiful Team
$6,99

Подробности

Поэтические вечеринки для малышей

— это простое руководство по планированию особого времени, посвященного поэзии и природе с нашим ребенком дошкольного возраста. Каждая тематическая вечеринка была тщательно разработана, чтобы включать в себя стихи, списки продуктов и поделки с фотографиями и указаниями, чтобы вы могли наслаждаться вечеринкой со своим ребенком или вместе с вашим ребенком и его или ее друзьями.

Учебные песни для тихого времени
$8,99

Подробности

Привнесите умиротворение и силу хорошей музыки в день вашего ребенка! В наш новый альбом Quiet Time Learning Songs вошли двенадцать новых песен о счете, делении, природе, благодарностях, алфавите, воображении, чудесах Божьих и многом другом — они идеально подходят для того, чтобы успокоить ваш дом или машину. Эти песни, доступные только на нашем веб-сайте для загрузки, содержат оригинальные тексты и музыку Дженни Филлипс, а также классические песни и стихи.

Вы получите ссылку для скачивания 12 песен, в том числе:

  • Где Бог?
  • Кто видел ветер?
  • Алфавитная песня
  • Мир снежинок
  • Скажи спасибо
  • Мой подарок
  • Утро, день, вечер, ночь
  • Маленькие капли дождя
  • Я хочу быть маяком
  • Пятнадцать овец на склоне холма
  • Я умею считать десятками
  • Я могу поделиться

Щелкните здесь, чтобы увидеть наш другой музыкальный альбом, Песни перед сном.

Обратите внимание: эти песни недоступны в физическом формате или на компакт-диске. Вы можете записать компакт-диск для своей семьи, используя загруженные файлы MP3. Файлы не могут быть переданы лицам за пределами вашей семьи.

Песни перед сном
$8,99

Подробности

Тип музыки, которую дети слушают в раннем возрасте, может сильно повлиять на их ум и характер. Восемь песен, включенных в альбом «Песни перед сном», убаюкивают детей, пока красивые музыкальные и языковые мотивы наполняют их умы, а послания о любви к Богу и семье и чудесах природы наполняют их сердца.

Обратите внимание: эти песни доступны бесплатно на нашем Детский канал YouTube . Для удобства и для тех, кто хотел бы получить альтернативу YouTube, мы также сделали эти песни доступными для покупки в формате MP3.

Вы получите ссылку для загрузки 8 песен, созданных Дженни Филлипс, в том числе:

  • Детская колыбельная
  • Мистер Сова
  • Час гнездования
  • Ты видишь меня, Бог
  • Песня в сумерках
  • Ночной луг
  • Нежный пастух
  • спокойной ночи

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш музыкальный альбом «Учебные песни для тихого времени».

Обратите внимание: эти песни недоступны в физическом формате или на компакт-диске. Вы можете записать компакт-диск для своей семьи, используя загруженные файлы MP3. Файлы не могут быть переданы лицам за пределами вашей семьи.

Наброски из рабочей тетради по рисованию и предварительное написание для малышей, часть 1 (PDF)
$15,99

Подробности

PDF для самостоятельной печати

Doodles & Pre-writing for Littles предназначен для большинства детей в возрасте от 2,5 до 5 лет, которые готовы развивать ловкость и координацию мелких мышц, а также умственная концентрация, необходимая для письма.

Этот уровень фокусируется на штрихах и формах, используемых для создания букв и обычных форм, и разработан, чтобы помочь маленьким детям развить навыки мелкой моторики, необходимые для письма. Эта рабочая тетрадь включает 100 листов, что составляет 3–4 листа в неделю в течение обычного учебного года. Курс разделен на три раздела:
1. Навык: непрерывные движения. Формы: кривые, петли, волны и спирали. Формы: круг, овал, эллипс, четырехлистник и изогнутый треугольник.

2. Навык: изменение направления. Формы: прямые линии, углы и зигзаги. Формы: треугольник, квадрат, ромб, параллелограмм, трапеция, пятиугольник и шестиугольник.

3. Навык: комбинирование различных форм и форм из разделов 1 и 2 для создания букв или более сложных форм, таких как сердца и звезды, и нахождение
форм в природе.

Каждый лист этого курса дает ребенку возможность раскрашивать, улучшая как окраску, так и моторику. Каракули, формы и образы, которые использует ребенок, связаны с природой или другими обычными объектами в мире ребенка.

Изображения, произведения искусства и слова, используемые в этом курсе, предназначены для того, чтобы связать детей с хорошим и прекрасным: семьей, верой, высокими моральными качествами, чудесами и красотой природы и человеческой жизни.

Наброски из рабочей тетради по рисованию и подготовка к написанию для малышей, часть 2 (PDF)
$15,99

Подробности

PDF для самостоятельной печати

Изображения, произведения искусства и слова, используемые в этом курсе, предназначены для того, чтобы связать детей с хорошим и прекрасным: семьей, верой, высокими моральными качествами, чудесами и красотой природы и человеческой жизни.

Наброски и подготовка к письму для малышей: Часть 2 предназначена для большинства детей в возрасте от 2,5 до 5 лет, которые готовы развивать ловкость и координацию мелких мышц, а также умственную концентрацию, необходимую для письма.

ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВ
Этот уровень фокусируется на штрихах и формах, используемых для создания букв и обычных форм, и разработан, чтобы помочь маленьким детям развить навыки мелкой моторики, необходимые для письма. Эта рабочая тетрадь включает 115 листов, что составляет 4–5 листов в неделю в течение обычного учебного года. Курс разделен на четыре раздела:
1. Фигуры и штрихи: содержит всесторонний обзор форм и штрихов, изученных в Doodles & Pre-writing for Littles: Часть 1.
2. Буквы: знакомит детей с буквами и видами букв. штрихи, используемые для букв.
3. Обведи и попробуй: позволяет детям обводить фигуры и штрихи, а затем рисовать ту же форму или штриховать от руки.
4. Бонусный раздел — «Найди изображение»: содержит изображения, скрытые на картинке, которые дети находят и обводят кружком или цветом
.

РАСКРАШИВАНИЕ И ПРИРОДА
Каждый лист этого курса дает ребенку возможность раскрашивать, улучшая как окраску, так и моторику. Каракули, формы и образы, которые использует ребенок, связаны с природой или другими обычными объектами в мире ребенка.

115 страниц рабочего листа

Как работает курс

Обязательные предметы курса

Учебник Подготовка к детскому саду

Подробности:

Этот красивый курс, наполненный увлекательной, яркой графикой и заданиями, помогает детям подготовиться к детскому саду. Подготовка к детскому саду требует минимальной подготовки и избавляет от догадок о том, как подготовить ребенка к детскому саду! 30 красивых интерактивных уроков научат владеть буквами, знакомят с семействами слов, читают двухбуквенные и трехбуквенные слова и многому другому.

  • 64 страницы плюс 15 страниц действий с перфорацией
  • Полноцветный
  • Связанный проволокой; 8,5 x 11 дюймов

Учебник по подготовке к детскому саду – это единственный компонент набора курсов и единственный предмет, необходимый для прохождения этого курса.

Рекомендуемые ресурсы

Рукописные каракули в рабочей тетради и предварительное написание для малышей, часть 1

Подробности:

Doodles & Pre-writing for Littles предназначен для большинства детей в возрасте от 2,5 до 5 лет, которые готовы развивать ловкость и координацию мелких мышц, а также умственную концентрацию, необходимую для письма.

Рукописные каракули в рабочей тетради и предварительное написание для малышей, часть 2

Подробности:

Doodles & Pre-writing for Littles предназначен для большинства детей в возрасте от 2,5 до 5 лет, которые готовы развивать ловкость и координацию мелких мышц, а также умственную концентрацию, необходимую для письма.

Поэтические вечеринки для малышей — насекомые и пауки от The Good and the Beautiful Team

Подробности:

Поэтические вечеринки для малышей — это простое руководство по планированию особого времени, посвященного поэзии и природе с нашим ребенком дошкольного возраста. Каждая тематическая вечеринка была тщательно разработана, чтобы включать в себя стихи, списки продуктов и поделки с фотографиями и указаниями, чтобы вы могли наслаждаться вечеринкой со своим ребенком или вместе с вашим ребенком и его или ее друзьями.

Набор для маленьких млекопитающих

Подробности:

Познакомьте своих самых маленьких учеников — в возрасте от 2,5 до 5 лет — с наукой в ​​увлекательной и уникальной форме с помощью нашего совершенно нового набора «Для маленьких млекопитающих»!

Купить выше.

Учебные песни для тихого времени

Подробности:

Привнесите умиротворение и силу хорошей музыки в день вашего ребенка! В наш новый альбом Quiet Time Learning Songs вошли двенадцать новых песен о счете, делении, природе, благодарностях, алфавите, воображении, чудесах Божьих и многом другом — они идеально подходят для того, чтобы успокоить ваш дом или машину.

Песни перед сном

Подробности:

Восемь песен, включенных в альбом «Песни перед сном», усыпят детей, пока красивые музыкальные и языковые мотивы наполняют их разум, а послания о любви к Богу и семье и чудесах природы наполняют их сердца.

Христианское мировоззрение

Прочтите о нашем общем христианском мировоззрении, которое не содержит доктрин, характерных для какой-либо христианской конфессии.

Узнать больше

Предлагаемые позиции

Языковые искусства детского сада Prep: Quick Start

Добро пожаловать в The Good and Beautiful Countergarten Prep Course

Перед тем, как начнете детское сад Prep

Детский сад. Подготовка Артуи -это открыто и открыто. -идти!

Однако очень полезно потратить несколько минут на обзор курса. Вот несколько основных моментов.

Required Items Needed for This Course

Items to Always Have on Hand
  • Access to videos
  • Crayons
  • Scissors
  • Pencil
  • Glue stick and glue (squeeze bottle)
  • Whiteboard and dry стирающий маркер
  • Канцелярский нож (для подготовки к некоторым урокам)

Дополнительные предметы, которые иногда требуются
  • 10 пуговиц
  • Перо
  • Акурсовый нож для пластикового масла
  • 5 Пенни
  • A КЛЮЧ
  • A BRAD FANTERENER
  • Вабкол. Курс подготовки к детскому саду состоит из 30 уроков. Каждый урок занимает 1–3 страницы, предназначен для родителей и содержит подробное обучение для детей в возрасте 3–5 лет.

    Курс помогает ребенку освоить звуки букв, чтение двухбуквенных и трехбуквенных слов CVC (согласная гласная согласная), счет и числа, рифмование и распознавание гласных.

    Курс также учит ребенка правильно держать карандаш, охватывает начальные навыки письма, такие как написание прямых и изогнутых линий, и помогает ребенку тренировать мелкую моторику.

    Обучение – это путешествие для детей. В то время как некоторые дети заканчивают урок в день, другие могут двигаться быстрее или медленнее. Каким бы ни был темп ребенка, допустимо, если он или она получает удовольствие от обучения и не чувствует себя слишком торопливым или подавленным.

    Когда вы начнете этот курс, следите за репликами вашего ребенка, которые показывают, сколько работы он или она может сделать за одно занятие.

    Удобный формат

    Уроки представлены в удобном для использования формате. Просто открывайте книгу каждый день и следуйте инструкциям, обучаясь вместе с ребенком. Синий текст — это инструкции для вас, родителей. Черный текст — это то, что вы читаете ребенку.

    Дополнительные советы по обучению детей младшего возраста см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» на страницах «Об этом курсе» учебника «Подготовка к детскому саду» .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *