Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Атяшевского муниципального района
«Атяшевский детский сад № 2»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЕЗОПАСНОСТЬ) по ПДД
в младшей группе «Лучики»
«Приключения «Незнайки»
Подготовили и провели:
Колемасова О.Г.,
Деньчева О.Д.
Апрель, 2016
Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге.
Задачи:
1.Научить детей основным цветам сигнала светофора (красный, желтый, зеленый). Пополнить словарный запас слов ( светофор, зебра).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на стульчики. Сегодня, мы с вами поговорим о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!
Воспитатель: Мы с вами знаем стихи о правилах дорожного движения. Давайте их расскажем!
Стихотворения читают дети:
1 ребенок:
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
2 ребенок:
Перед быстрою машиной
Никому нельзя бежать!
У дороги надо маму.
Крепко за руку держать!
Воспитатель: Сейчас и вспомним эти правила.
(Раздаётся стук, появляется Незнайка)
Воспитатель: Ребята! Кто-то ещё торопится сюда? Наверное, не все гости собрались у нас. Вы посидите на стульчиках, а я посмотрю кто к нам пришел!
Незнайка: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Вы узнали, кто это?
Дети: Да, узнали! Это Незнайка!
Незнайка: я шёл к вам в гости и очень испугался. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть под колёса не попал, ели ноги унес.
Воспитатель: Незнайка, ты наверное не соблюдал правила дорожного движения?!. Вот и не удивительно что чуть под машину не попал. Скажите ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить?
Дети: Нет
Воспитатель: А где должны ходить пешеходы?
Дети: по тротуару!
Воспитатель: правильно. Все пешеходы должны идти только по тротуару. А переходить дорогу -дело очень трудное. И делать это можно только в правильном месте.
Воспитатель: Незнайка, присаживайся на стульчик, а ребята тебе расскажут о правилах дорожного движения.
Воспитатель: а теперь попробуйте отгадать загадку, кто же помогает людям переходить дорогу?
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
Дети: Светофор.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что значат сигналы светофора?
Дети (хором) :
Красный – стой,
Жёлтый – жди,
А зелёный – проходи!
Воспитатель: так на какой цвет нужно переходить дорогу?
Дети: зелёный.
Воспитатель: Незнайка, ты запомнил на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?
Незнайка: Да, на зеленый!
Воспитатель: Незнайка, а на красный сигнал светофора можно переходить дорогу?
Незнайка: Нет, Нельзя!
Воспитатель: Ребята, почему нельзя на красный сигнал светофора переходить дорогу?
Дети: можно попасть под машину!
Воспитатель: а ведь не только пешеходы должны знать сигналы светофора, но и водители. И сейчас наши ребята покажут тебе Незнайка, как они умеют это делать.
(Проводится игра: «Машины и светофор»
У воспитателя три флажка красный, желтый и зеленый. Дети-водители следят за сменой флажков)
Воспитатель: Ребята, у вас под стульчиками лежат «рули» (кольца), а стульчики это ваши гаражи. Вы будите водителями, а я светофором. По красному сигналу светофора, вы держите рули в низу, по желтому сигналу, приготовиться, по зеленому сигналу, вы начинаете движение по дороге. Закончив движение вы возвращаетесь в свои гаражи, положив свои «рули» по стульчики. (дети двигаются под музыку).
Воспитатель: Вот как много машин ездит в городе. Ребята, а кто из вас знает, что это за знак? (знак пешеходный переход).
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, пешеходный переход! А как еще можно назвать?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, зебра! Дорогу можно переходить по светофору или пешеходному переходу или «Зебре».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе – белые, а не какого-нибудь другого цвета?
Дети: потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Незнайке. Как нужно правильно переходить дорогу.
(Кто-то из детей показывает, воспитатель напоминает при необходимости посмотреть по сторонам. Воспитатель благодарит детей и предлагает присесть на стульчики)
Воспитатель: Незнайка, ты запомнил, как правильно переходить дорогу?
Незнайка: Да, запомнил! Подойдя к дороге, нужно посмотреть на лево, а потом на право!
Воспитатель: Молодец, Незнайка!
Воспитатель: А теперь отгадайте какой ещё транспорт можно встретить на дороге?
Что за чудо – длинный дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином?
Дети: Автобус.
Воспитатель: А кто управляет автобусом?
Дети: Шофер
Воспитатель: А как можно ещё по другому назвать шофера?
Дети: Водитель
Воспитатель: Ребята, а давайте, покажем Незнайке какие мы водители.
(Дети садятся на стульчики и выполняют упражнение «Едим, едим…под музыку)
Едем-едем на машине, ( руки держат «руль»)
Нажимаем на педаль, (двигают стопой ноги)
Газ включаем — выключаем, (двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль. (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения)
Вправо- влево- чистота!
Ветер волосы ерошит, (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
Воспитатель: Незнайка, понравилось тебе у нас в гостях?
Незнайка: Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Я запомнил правила дорожного движения и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали в беду. Я расскажу им, что нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару. Что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу или там, где есть светофор.
Воспитатель: Какой ты молодец! Ребята, Незнайка приготовил для вас сюрприз!(Воспитатель помогает Незнайке раздать сладости). Незнайка, приходи к нам в гости в следующий раз, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Незнайка: Обязательно приду, до свидания!
Задачи:
Образовательные:
– продолжать знакомить с элементами дороги;
– продолжать формировать навык безопасного поведения на проезжей части;
– развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.
Развивающие:
– развивать интерес к дорожной грамоте;
– расширять знания детей о светофоре, значении его сигналов.
Воспитательные:
– формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;
– формировать желание соблюдать правила дорожного движения
Материал:цветные майки, цветные флажки,пластиковые шарики, обручи 3-х цветов, игрушки «грузовой автомобиль» ,детские велосипеды (по типу прогулочных колясок) -6шт.
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, беседа, поощрение, итог.
Ход НОД.
Дети, одетые в цветные (красные, желтые, зеленые) майки поверх спортивной формы, вместе с воспитателем выходят на подготовленную площадку («Уголок ПДД»). К ним, на встречу, под песню В. Леонтьева «Влюбленный светофор» выбегает Светофорчик.
Светофорчик: Привет, друзья! Привет, друзья! Всех видеть рад сегодня Я! Разрешите представиться – я Светофорчик. А вы?
Светофорчик Совсем недавно я получил письмо – приглашение на праздник от ребят одного веселого детского сада. А вот название его не помню /
Светофорчик: я попал по адресу?
Ведущая: Да, светофорчик, это мы тебя пригласили! Наши ребята хорошо знают кто такой светофор и для чего он нам всем нужен. Каждое утро мы идем или едем в детский сад и видим тебя на перекрестке. А ты такой одинокий, всё стоишь и стоишь, все трудишься и трудишься. И решили мы устроить твой праздник. Ведь ты наш настоящий друг.
Светофорчик: спасибо, друзья. Вижу, вы хорошо подготовились, даже оделись в мои любимые цвета. А какие мои любимые цвета?
Все участники отвечают хором: Красный, желтый, зеленый.
Светофорчик: О, да! Мой любимый цвет – красный. Потому, что когда я зажигаю красный свет – все останавливаются и могут хоть минутку отдохнуть, посмотреть друг другу в глаза и сказать: «Я люблю, тебя
Мой любимый цвет желтый – он всем говорит: «Осторожно! Дорога – это не только интересно, но и опасно! Этот цвет всем вам говорит: «Будьте внимательны и …
Мой любимый цвет зеленый, потому, что он – это движение, это жизнь, это здоровье и ради этого и водителям и пешеходам, всем участникам Дорожного движения, дружно скажем: «Ребята, давайте жить дружно!»
Ведущий: Светофорчик, посмотри у нас получились 3 команды : красные есть? Желтые? Зеленые?
Светофорчик: Можно и поиграть. Готовы? Игра первая «Цветные шарики». Она поможет мне узнать – все ли ребята хорошо знают самые главные на дороге цвета.
1. Игра «Цветные шарики» В большой корзине пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные круги. Возле каждого собирается группа родителей в роли ориентиров с цветными флажками. По сигналу светофора: «1,2,3 – начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам. Побеждает дружба.
Светофорчик: молодцы, ребята! Как вы ловко справились с заданием. А вот знаете ли вы что это за полосатая дорожка и зачем она нужна? Как надо переходить дорогу? Кто кого должен пропустить?
Светофорчик подводит детей к имитации пешеходного перехода. Дети отвечают на вопросы Светофорчика, им помогают взрослые.
Светофорчик: Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет.
Светофорчик: а, давайте, поиграем в …
2. Игру «Пешеходы и водители» – группа детей (желтые) –пешеходы, две группы (красные, зеленые) – «водители». «Пешеходы» стоят у пешеходной дорожки. «Водители» с машинками становятся у края участка «старт». По сигналу начинают движение машин в противоположную сторону, подъехав к пешеходному переходу, останавливаются, пропуская пешеходов. Регулирует движение Светофорчик. Воспитатели выступают в роли ориентиров (держат флажки). Участники меняются местами, чтобы все попробовали роль пешеходов и водителей. Побеждает дружба.
Светофорчик: молодцы, ребята! Знаете правила дорожного движения. А умеют ли взрослые так же хорошо вести себя на дороге. Сейчас проверим. Предлагаю…
3. Муз. игра «Ты похлопай вместе с нами…».
Пока дети танцуют .Карлсон: Чего то у вас не хватает? а…, где сладкое, где? А как же Я и без сладкого…
Ведущий: А мы как – то и не подумали, нет у нас ничего такого…
Карлсон: вот так всегда только началось веселье и бац – а сладкого ничего нет… ну, это не порядок. Не зря я самый лучший в мире сластена и чувствую где – то все-таки есть сладкое. А давайте поищем…
Вместе с детьми Карлсон двигается по площадке и находит «сладкий стол». Все участники праздника садятся за один большой стол. Звучит фоновая музыка
Светофорчик: «Ребята, спасибо за праздник. Я очень рад, что у меня появилось еще столько новых друзей! Но, мне пора возвращаться на службу. До свидания, друзья! До новых встреч на дороге!»
Светофорчик и Карлсон уходят.
Автор: Cамойлова Елена ПавловнаТип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Конспект занятия по ПДД в 1-ой младшей группе. Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Учить их практически, применять знакомые правила дорожного движения в различных ситуациях, Развивать мышление, з | Cамойлова Елена Павловна | 10 Дек 2015 |
документ | Календарно – тематеческое планирование в соответствиии с ФГОС в средней группе детского сада Конструирование из бумаги«Воробей» – продолжать учить детей собирать фигуры из различных деталей. Развивать мелкую моторику рук, мышление, п | Мокеева Екатерина Алексеевна | 25 Июн 2015 |
документ | Конспект НООД в подготовительной группе ДОУ по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улицах города. | Егорова Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия – ознакомления с правилами дорожного движения в 1 младшей группе | Сухинина Ольга Анатольевна | 27 Апр 2015 |
документ | Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:”Знаешь ли ты правила дорожного движения”. | Сурина Наталия Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице» | Созинова Светлана Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия в средней группе по знакомству детей с правилами дорожного движения: “Веселое знакомство”. | Лизунова Лариса Михайловна | 20 Апр 2015 |
документ | Формы, методы и средства ознакомления детей с правилами безопасного поведения на улице в соответствии с ФГОС ДО. | Ежелева Светлана Владимировна | 6 Апр 2015 |
документ | Правила безопасного поведения младших школьников в различных ситуациях. | Мигунова Евгения Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект занятия в старшей группе “Правила безопасного пове6дения на железной дороге” Железная дорога Весёлый паровозик | Бубнова Ирина Геннадьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Развлечение для детей средне и старшей группы по правилам дорожного движения – “Приключения Незнайки”. Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, | Васильева Екатерина Александровна | 14 Сен 2015 |
документ | Конспект занятия по ПДД для детей 5-6лет. Конспект занятия по Правилам дорожного движения для детей   | керимова любовь александровна | 5 Апр 2015 |
разное | Формирование у детей осознанного безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. | Калинина Ольга Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект урока по ОБЖ для 5 класса на тему: “Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях” | Белобрюшкова Елена Алексеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Тесты Вопросы и ответы по ОБЖ для 10 класса (зачет в форме экстерната) 1. Участники дорожного движения и общие правила их поведения. Пешеход, безопасное поведение пешехода на улицах и дорогах. 2. Характеристика различных видов кровотечений. Способы остано | Токаренко Сергей Анатольевич | 20 Мар 2015 |
документ | Конспект НОД по ознакомлению с правилами дорожного движения “Знакомство с грузовой машиной” в первой младшей группе | Русова Светлана Евгеньевна | 27 Авг 2015 |
документ | познакомить с правилами поведения в лесу, развивать навыки безопасного поведения с огнем. | Грушина Светлана Леонидовна | 1 Апр 2015 |
документ | Обобщение опыта работы по проблеме: «Знакомство с основными правилами дорожного движения. Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах города». | Чертолясова Елена Евгеньевна | 31 Мар 2015 |
документ | Инновационный педагогический опыт по проблеме: “Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города через ознакомление с правилами дорожного движения” | Муромцева Валентина Александровна | 7 Сен 2015 |
разное | Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города через ознакомление с правилами дорожного движения | Мингалеева Маргарита Хамитовна | 31 Мар 2015 |
документ | Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения» | Боброва Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного движения» | БОРЗОВА АЛЬБИНА ЮРЬЕВНА | 20 Ноя 2015 |
документ | Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с правилами дорожного движения. Тема: «Поездка в город Светофорск». | Киселёва Елена Георгиевна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытое занятие в 1 младшей группе по ознакомлению с правилами дорожного движения. | Светлана Владимировна Меркурьева | 21 Авг 2015 |
документ | Конспект занятия по правилами дорожного движения в ясельной группе «Знакомство с грузовой машиной». | Голощапова Светлана Владимировна | 25 Июн 2015 |
документ | План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения» | Сабирзянова Лилия Фаритовна | 19 Окт 2015 |
разное | Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками. | Липунова Марина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | План-конспект занятия “Путешествие по улице нашего города ” «Путешествие по улице нашего города». Конспект НОД по ПДД в младшей (средней) группе. План-конспект занятия “Путешествие по улице нашего города ” «Путе | Тельпиз Елена Васильевна | 15 Сен 2015 |
документ | Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Незнайка в светофорграде» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Незнайка в светофорграде» Конспек | Крайнова Людмила Михайловна | 8 Фев 2016 |
документ | занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения Занятие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Старший возраст. | Рубченкова Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект занятия по ПДД в средней группе “Правила дорожного движения знай и соблюдай” | Дрелина Марина Фёдоровна | 6 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия по ОЗОЖ в старшей группе «Правила безопасного поведения на льду водоемов» | Афонина Альмина Юозовна | 4 Апр 2015 |
документ | Конспект НОД во II младшей группе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Тема: « Путешествие по городу» | Тамара Владимировна Гугуман | 5 Ноя 2015 |
документ | Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы с правилами дорожного движения | Вишневская Елена Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Методическая разработка для проекта”Вода +Я=друзья” -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички». КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ&ra | Пахомова Ольга Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Правила безопасного поведения детей на даче в летнее время» | Сысуева Марина Евгеньевна | 4 Июл 2015 |
документ | Конспект по литературному чтению по теме: “Стихи К.И.Чуковского”. Прививать любовь к чтению, книге. Развивать речь детей, мышление, память, умение работать в паре и группе. Оборудование : мультимедиа проектор, экран, диск с презентац | Шамаева Ольга Радионовна | 30 Мар 2015 |
документ | ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | Кузнецова Ольга Александровна | 28 Окт 2015 |
документ | Конспект урока труда в 1 классе с использованием конструктора “Лего” Цели урока: учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно; развивать пространственное | Перфилова Елена Евгеньевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект игры – занятия в младшей группе №6 на тему: «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать». | Иванкина Людмила Сергеевна | 30 Мар 2015 |
Присоединяйтесь к нам этим летом в программе летних завтраков и обедов в Детском кафе, Книжном кафе и в одной из наших библиотек начальной школы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше обо всех наших летних возможностях по питанию и обучению грамоте для учащихся и их семей. Надеемся увидеть вас этим летом!
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Нам известно об угрозе насилия в социальных сетях со ссылками на школы с инициалами «cms, mvms и ahs». Мы очень тесно сотрудничаем с правоохранительными органами и властями, которые определили, что эта угроза возникла в другом штате. Насколько нам известно, ни одна конкретная школа в школьном округе Снохомиш не подвергалась нападениям, и у нас нет оснований полагать, что наши ученики или сотрудники находятся в опасности. Пожалуйста, нажмите для получения дополнительной информации.
Комментарии (-1)
Учащиеся начальной и средней школы округа осознают силу своего воображения и силу своего творческого потенциала благодаря чудовищному проекту!
Комментарии (-1)
Знаете ли вы, что средняя школа Снохомиш является одной из старейших и старейших постоянно действующих средних школ штата Вашингтон? Или что в школьной библиотеке есть коллекция ежегодников 19-го века.05? Эти и другие интересные и важные особенности SHS Panther в настоящее время раскрываются учениками на уроке истории США учителя Джона Макферсона в рамках совместного задания и проекта со школьной библиотекой и ее специальными коллекциями.
Комментарии (-1)
В школьном округе Снохомиш и в обществе мы чтим и признаем наше разнообразие. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в мае этого года, поскольку мы отмечаем Месяц азиатско-тихоокеанского американского наследия, Месяц гаитянского наследия, Месяц еврейского американского наследия и Месяц осведомленности о речи и слухе. Напоминаем, что хотя эти месяцы могут быть обозначены как время особого признания, мы поощряем уважение и признание нашей культуры и разнообразия в течение всего года.
Комментарии (-1)
Учащиеся 4–6 классов со всего района встретились 28 апреля в ежегодном конкурсе «Дети на кухне» и «Молодые повара». Финалисты приготовили свои любимые закуски после школы для жюри, которое выбрало победителей главного приза.
Комментарии (-1)
Вашингтонская ассоциация школьных администраторов (WASA) – регион Сно-Айл 109недавно признал эти группы / отдельных лиц за их уникальный вклад в школьный округ Снохомиш. Клуб Snohomish Lions получил награду WASA за лидерство в сообществе в 2023 году, а ученик средней школы Глейшер-Пик Хиро Хирано-Холкомб получил награду за лидерство среди студентов в 2023 году. Мы благодарны за их вклад в наш район и общество!
Комментарии (-1)
Поздравляем сотрудников PSE нашего округа, которые были отмечены на ежегодном вручении классифицированных наград школьным советом нашего округа в среду, 26 апреля. Мы высоко ценим классифицированных сотрудников нашего округа и работу, которую они выполняют каждый день в поддержку обучения и нашего сообщества!
Комментарии (-1)
Вызов всех старшеклассников школьного округа Снохомиш! Вы заинтересованы в работе в качестве представителя в студенческом консультативном совете школьного совета? На 2022-2023 учебный год у нас открыты 10 вакансий представителей Студенческого консультативного совета, и мы приглашаем вас подать заявку до 14 октября 2022 года. Четыре ученика (по одному на класс) будут выбраны из каждой средней школы Glacier Peak High School и Snohomish. High School, и два ученика будут выбраны из средней школы AIM. Студенты, отобранные в Студенческий консультативный совет, получат часы общественных работ за свое участие. Узнайте больше и подайте заявку на www.sno.wednet.edu/studentadvisory.
Комментарии (-1)
Учащиеся 4–6-х классов округа приготовят свои любимые закуски после школы в рамках ежегодного конкурса «Дети на кухне/младших поваров», спонсируемого районным отделом общественного питания. Финалисты будут готовить свои творения с помощью сотрудников нашей службы общественного питания. , для жюри, которое выберет победителей главного приза. В 16:00 молодые повара представят свои творения. прием в пятницу, 28 апреля, в общежитии средней школы Глейшер-Пик.
Комментарии (-1)
В школьном округе Снохомиш и в обществе мы чтим и признаем наше разнообразие. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в апреле этого года, поскольку мы отмечаем Месяц арабо-американского наследия, Месяц принятия аутизма, Месяц ребенка-военного и Месяц национального добровольца. Напоминаем, что хотя эти месяцы могут быть обозначены как время для особого признания, мы поощряем уважение и признание нашей культуры и разнообразия в течение всего года.
Комментарии (-1)
Все дети в возрасте 18 лет и младше приглашаются присоединиться к нашей программе летних завтраков и обедов в Детском кафе. Программа бесплатная, без предварительной регистрации или подписки. Детям просто нужно прийти и насладиться отличным завтраком и/или обедом. Детское кафе работает с понедельника по пятницу и работает с понедельника, 26 июня, по пятницу, 1 сентября (во вторник, 4 июля, обслуживание не проводится)
Комментарии (-1)
Присоединяйтесь к нам в чествовании классифицированных сотрудников нашего округа во время Недели специалистов по поддержке образования (13–17 марта)! Наши 500 квалифицированных сотрудников играют важную роль во многих аспектах образования.
Комментарии (-1)
Группа из примерно 20 европейских делегатов недавно встретилась с учащимися средней школы Глейшер-Пик в рамках их занятий по сравнительному управлению в программе AP. Европейские делегаты являются участниками программы Государственного департамента США по подготовке международных посетителей, а студенты посещают курсы сравнительного государственного управления Райана Хаука.
Комментарии (-1)
Отметьте в своих календарях событие «Весна в детском саду». Мы настоятельно рекомендуем всем семьям и учащимся детских садов 2023-2024 годов посещать занятия. «Весна в детский сад» пройдет в среду, 1 марта, с 16:00 до 19:00. в районных начальных школах. Семьи должны заполнить и вернуть свои регистрационные документы в детский сад в тот же день. Каждая школа также будет проводить школьные экскурсии и предоставлять важную информацию для семей (WaKIDS, PTA/PTO/родительские организации, автобусный транспорт, специальные службы и многое другое). Узнайте больше на www.sno.wednet.edu/kindergarten.
Комментарии (-1)
Мы снова попросим учащихся 3-12 классов принять участие в опросе “Панорама” по социально-эмоциональному обучению. Этот опрос проводился среди учащихся в прошлом учебном году и осенью 2022 года. «Панорама» помогает школам и школьным округам изменить свой подход к образованию, чтобы каждый учащийся преуспевал в школе, каждый учащийся получал превосходное образование, а каждый учащийся заканчивал обучение, обладая знаниями , навыки и мышление, необходимые им для процветания в современном, постоянно меняющемся мире. Работая над улучшением образования, мы помогаем создать мир, в котором каждый ребенок имеет равный доступ к возможностям в школе и в обществе в целом. Панорама — это инструмент, используемый округом в сочетании с множеством других ресурсов, таких как посещаемость, поведение, оценки и т. д.
Комментарии (-1)
Учителя детских садов и 1-х классов школьного округа Снохомиш скоро станут на один шаг ближе к тому, чтобы иметь в своих классах дополнительные инструменты, которые помогут предоставить учащимся материалы для творчества, которые более точно отражают их личность. Благодаря местному проекту Color Me Important, организованному Марни Грей, клубом львов Снохомиш и другими представителями сообщества Снохомиш, самые младшие ученики школьного округа Снохомиш получат новые инструменты, которые облегчат их творческое самовыражение.
Комментарии (-1)
Мы знаем, что погода на северо-западе Тихого океана может быть непредсказуемой. Пожалуйста, уделите несколько минут для ознакомления с этой информацией, которая включает наши ограниченные транспортные (снегоходные) маршруты и графики, чтобы вы знали, чего ожидать в случае погодных явлений. Трудно, когда происходят вещи, которые находятся вне нашего контроля, и мы заранее благодарим вас за ваше терпение и гибкость.
Комментарии (-1)
Обозначение «Пурпурное сердце» — это «Внешнее выражение внутреннего желания признать и почтить получателей Пурпурного сердца». Пурпурное сердце вручается мужчинам и женщинам всех вооруженных сил, которые были ранены или убиты в бою против врага Соединенных Штатов. На собрании 26 октября совет директоров школьного округа Снохомиш утвердил Резолюцию 11-22 , в соответствии с которой округ стал округом Пурпурного сердца. Члены VFW Post 921 и Уорд Рони-младший, VFW Post 7511, присутствовали при объявлении.
Комментарии (-1)
Многие наши школы запланировали проведение Дня ветеранов в начале ноября. Все ветераны, семьи и члены сообщества могут принять участие в любом или во всех этих мероприятиях. В пятницу, 11 ноября, школы нет.
Комментарии (-1)
У бригад технического обслуживания и охраны нашего округа было невероятно напряженное лето и первые несколько месяцев учебы! Ниже приведены лишь некоторые из летних и ранних осенних проектов, которые были завершены или будут завершены в ближайшее время. По мере завершения дополнительных проектов в ближайшие месяцы мы будем делиться информацией в будущих информационных бюллетенях «Дорогие друзья». Проекты стали возможными благодаря финансированию, предоставленному нашими местными сборами, одобренными избирателями. Спасибо, Snohomish, за вашу постоянную поддержку наших школ и кампусов!
Комментарии (-1)
Помогите нам проложить курс! Школьный округ участвует в процессе стратегического планирования и хотел бы получить ваши отзывы. Ваши отзывы помогут нам наметить цели на будущее школьного округа Снохомиш. На каждом занятии участники будут обсуждать: Что хорошего в школьном округе Снохомиш? Что может сделать школьный округ Снохомиш, чтобы улучшить результаты целей для нашего ребенка/детей? Большинство сессий будет проходить в Zoom. Мы надеемся, что вы сможете посетить одну из сессий, чтобы оставить отзыв, который поможет нам улучшить образование и услуги для наших детей.
Комментарии (-1)
Программа летнего питания Детского кафе в этом году имела огромный успех! Мы предоставили 4 431 завтрак и 10 572 обеда (всего 15 003 приема пищи) молодым людям из нашего сообщества.
Комментарии (-1)
Сара Адамс была выбрана Советом директоров школьного округа Снохомиш на должность, которую недавно освободила Брэнди Хеккер. Адамс был приведен к присяге на заседании школьного совета в среду, 24 августа.
Комментарии (-1)
Календарь округа на 2022–2023 годы включает важные даты для многих мероприятий и мероприятий школьного округа, а также информацию, которую мы должны предоставить по закону, и информацию, которая, по нашему мнению, будет важна для вас. Обратите внимание, что события в календаре указаны по состоянию на июль 2022 года, но могут измениться из-за непредвиденных обстоятельств. Наши веб-сайты и школьные информационные бюллетени — это отличный способ для родителей быть в курсе любых изменений или недавно добавленных, скорректированных или отмененных мероприятий и мероприятий. Версия окружного календаря на 2022-2023 гг. в формате pdf доступна на сайте www. sno.wednet.edu/calendar 9.0005
Комментарии (-1)
Ищем учителей, медсестер, паравоспитателей, сторожей, водителей автобусов, кухонных работников, работников бассейнов и других должностей! Посетите сайт www.sno.wednet.edu/jobs или позвоните по телефону 360-563-7233 уже сегодня!
Комментарии (-1)
В ближайшее время будут проведены вступительные учения для всех трех средних школ округа, и 821 учащийся получит свои дипломы. Нашим выпускникам есть чем гордиться! Вместе эта группа студентов получила миллионы долларов в виде стипендий от школьных и общественных стипендиальных фондов, общественных организаций, колледжей, а также региональных и национальных организаций. Нажмите, чтобы просмотреть алфавитный список выпускников средней школы.
Комментарии (-1)
Ввод для поиска
Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о бесплатных услугах по уходу за детьми по месту жительства, семейных детских садах и вариантах BPS на одной странице.
Подготовьте своего ребенка к успеху! Дошкольное учреждение готовит вашего ребенка к школе, создавая прочную основу для обучения прямо сейчас. Программа дошкольного образования в государственных школах Бостона является одной из самых сильных в стране.
Для детей, которым исполнилось четыре года до 1 сентября учебного года, на который они записываются, доступно более 2400 мест в программе Universal Pre-K. В K0 также есть ограниченное количество вакансий для детей, которым исполнилось три года не позднее 1 сентября учебного года, на который они записываются. Зачисление на общеобразовательные программы на уровне К0 и К1 не гарантируется. Мы призываем семьи зарегистрироваться в первом туре для этого класса, начиная с января. Посетите вкладку «Регистрация», чтобы узнать больше.
В дополнение к предложениям K0 и K1 в традиционных начальных школах, охватывающих классы PK-5 или PK-6, BPS также имеет несколько центров раннего обучения, предлагающих полный рабочий день PK до класса 1, 2 или 3. Эти программы также предлагают уход до и после школы с 7:30 до 16:35. Все бесплатно. Количество мест ограничено, и списки ожидания на эти популярные программы могут быть длинными, поэтому обязательно зарегистрируйтесь в январе, чтобы получить места на следующий учебный год.
Важные примечания UPK