Занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе “Грамотеи” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):

Содержание

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе “Грамотеи” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа):

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Детский сад №27 «Рябинка»

Конспект открытого занятия

по обучению грамоте

в подготовительной группе.

Тема: «Грамотеи»

                                                                                разработала и провела:

                                                                                       воспитатель Буреева  

                                                                                       Ольга Николаевна

г. Новочебоксарск, 2020 г.

Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.
Программное содержание:
Образовательные задачи:

  • Закрепить понятие буква, звук, слог, предложение.
  • Закреплять знания о гласных, согласных твердых и мягких звуках.
  • Закреплять умение делить слова на слоги.
  • Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.
  • Закрепить графический образ букв.
  • Продолжать учить составлять слова из слогов.
  • Учить вставлять пропущенные буквы в словах, разгадывать зашифрованное слово-ребус.
  • Продолжать учить работать со схемой предложения.
  • Продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением.
  • Совершенствовать навык чтения слогов слов и слов.

Развивающие задачи:

  • Создание проблемной ситуации
  • Развивать фонематическое восприятие.
  • Развивать память и внимание.
  • Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.
  • Развивать звуковую сторону, грамматический строй речи, активизировать словарь.
  • Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Воспитательные задачи:

  • Мотивация (стимулировать позитивную мотивацию детей).
  • Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
  • Формировать навык совместной работы в паре.
  • Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
  • Рефлексия (самоанализ).

Форма детской деятельности: беседа, просмотр слайдов, дидактическая игра, подвижная игра (физкультминутка), рассуждение, обсуждение результата, самоконтроль.

Материал:
Демонстрационный: доска, фланелеграф, ТСО, изображения Звукомора на слайде, Феи Грамоты за каменной стеной, мяч, звуковые часы, слайды со слоговыми домиками, настольная игра — подарок.
Раздаточный: картинки со слогами, картинки для звукового анализа, карточки со схемеми предложений, звуковые пеналы.


Предварительная работа и связь с другими видами деятельности:
-проведение викторин по речевому развитию и обучению грамоте;
-настольные и дидактические игры по обучению грамоте;
-речевые игры;
-разгадывание простых ребусов, кроссвордов.

Методы и приемы: игровая ситуация, создание ситуации успеха, беседа, разминка, рассуждение, физкультминутка, дидактическая игра, разгадывание ребусов, работа в паре, индивидуальная работа детей, контроль и самоконтроль, рефлексия.

Ход занятия:

Организационный момент.
Воспитатель в кругу с детьми.
Психогимнастика:

Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мы пожмем друг другу руки,
Побежит тепло по кругу
Вместе будем очень дружно на вопросы
На вопросы отвечать.
Все хотим мы заниматься,
Все хотим мы много знать.

Дети здороваются с гостями

Введение в тему:

Воспитатель:
— Послушайте пословицу: «Ученье свет, а не ученье тьма». Как вы думаете, какое значение имеет эта пословица? (Ответы). Правильно, кто учится, тот все знает, а кто не желает учиться, тот ничего не будет знать. Вам тоже скоро предстоит идти в школу за знаниями. И я вас сегодня хотела бы пригласить в страну Знаний! Но я узнала, что недавно в стране Знаний произошло ужасное событие.
Злой волшебник Звукомор похитил Фею Грамоты и спрятал в своем замке за каменной стеной, кроме того он попрятал много звуков и букв. Но так как вы умные ребята, многому научились на занятиях по обучению грамоте, я надеюсь, что мы с вами станем командой умных и грамотных спасателей и освободим Фею Грамоту. Как вы думаете, сможем мы помочь и освободить Фею Грамоты?
Дети:
— Да!
Воспитатель:
— Нам надо разрушить каменную стену. А чтобы ее разрушить, нужно пройти испытания — выполнить задания. Стена очень крепкая, за каждым выполненным заданием стена начнет постепенно разрушаться. И так — вперед!
Задание № 1 называется «Вопрос — ответ»
(воспитатель задает вопрос, дети отвечают)

  • Из чего состоит наша речь? (из предложений)
  • С какой буквы пишется начало любого предложения? (с большой)
  • Что ставится в конце предложения? (точка, восклицательный знак, вопросительный знак.)
  • Из чего состоят предложения? (из слов)
  • Из чего состоит слово? (из слогов)
  • Из чего состоит слог? (из звуков и букв)
  • Чем звуки отличаются от букв? (звуки мы слышим и говорим, а буквы мы видим и пишем)
  • Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
  • Какие бывают согласные звуки? (твердые и мягкие, глухие и звонкие, парные и непарные)
  • Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным)
  • Каким цветом мы обозначаем согласные твердые звуки? (синим)
  • Каким цветом мы обозначаем согласные мягкие звуки? (зеленым)

Воспитатель:
— Молодцы, все справились с первым заданием и разрушили первый ряд каменной стены.
Задание № 2. Называется «Звуковые часы».
Воспитатель:
— Перед вами «Звуковые часы». Вы видите, что на них не цифры, а картинки. И они показывают не время, а рассказывают о звуках. Давайте проверим, как они работают. Покажите синей стрелкой картинку, название которой начинается с твердого согласного звука, а зеленой стрелкой картинку, название которой начинается с такого же, но только мягкого согласного звука. Например, «солнце — синица». (Дети выполняют задание)


Воспитатель:
— Молодцы, выполнили задание. Второй ряд стены разрушен.

Задание № 3 «Подели слова на слоги и определи их количество».
Воспитатель:
— Посмотрите, ребята, перед вами паровоз с вагончиками (домики). В паровозиках одно, два, три окошка. Перед вами звери. Вам нужно расселить их по вагончикам. Но для этого вам нужно разделить названия зверей на слоги (один слог — в вагончике с одним окошком, два — во втором и т. д.) Как мы сможем определить количество слогов?
Дети:
— При помощи хлопков.
Воспитатель:
— А еще какое правило мы знаем?
Дети:
— Сколько в слове гласных, столько и слогов!
(Дети выполняют задание).
Воспитатель:
— Молодцы вы правильно выполнили задание и разрушили третий ряд стены.

Задание № 4 «Собери слово».
Воспитатель:
— Перед вами слоги. На одном столе слоги из начала слова. На другом — конечные слоги. Из двух слогов вам нужно составить слово. Давайте попробуем подобрать.
Дети в парах, подбирая слоги, составляют слова.
Воспитатель:
— Молодцы, вы выполнили и это задание. Стена дальше разрушается.

Воспитатель:
— Ох, нелегкий у нас путь, надо детям отдохнуть.
А теперь настал черед сыграть в игру «Большой- маленький».
(Игра с мячом. Дети встают в круг, ловят мяч. Воспитатель называет слово, а дети преобразуют его в уменьшительно- ласкательное суффиксальным способом)
мяч — мячик
подушка — подушечка
перо — перышко
стул — стульчик
стол — столик
окно — окошко
дверь — дверка
книга — книжечка
лист — листочек
ведро — ведерко
куртка — курточка
платье — платьице
туфли -туфельки
скатерть — скатерка
очки — очечки
ветер — ветерок
дерево — деревце
лиса — лисичка
верблюд — верблюжонок
кровать — кроватка
салфетка — салфеточка
ваза — вазочка
(Дети садятся за столы)

Задание № 5 «Звуковой анализ слов».
Воспитатель:
— Вот картинка перед вами. На ней нарисована белка. Возьмите звуковые пеналы.
Вам надо выполнить звуковой анализ слова «белка». А мы потом посмотрим, какие звуки живут в этом слове (Дети выполняют задание. Предлагается какому-нибудь ребенку рассказать про свое слово, какие звуки живут в этом слове).
— Молодцы, стена продолжает разрушаться.

Задание № 6. «Буква потерялась».
Воспитатель:
— Ребята, в словах потерялись буквы, вам надо вставить в пропущенное место нужные буквы, чтобы получилось слово.

  • З _ _ Т (зонт)
  • С _ У _ (стул)
  • _ _ Ю Г (утюг)

Дети выполняют задание. Воспитатель хвалит детей. Убирает ряд стены.

Задание № 7. «Нарисуй схему предложения».
Воспитатель:
— Ребята вам нужно нарисовать схемы предложений, которые я вам прочитаю.
1. Дует ветер.
2. На улице хорошая погода.
3. Сколько стоит мороженое?
А теперь вы придумайте предложение вот по этой схеме. Сколько слов в этом предложении? (Три)
|___________ ___________ ___________.

Дети выполняют задание.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята, остался последний ряд стены.

Задание № 8 «Разгадай слово»
Воспитатель:
— Ребята, перед вами зашифрованное слово (алфавит), разгадав которое вы окончательно разрушите злые чары волшебника Звукомора и освободите Фею Грамоты.
Вам нужно отгадать загадки, вставить буквы в слово и прочитать слово.
1) Загадка: Айболиту все сперва говорили букву… (А)
2) Самое жаркое время года начинается с этого звука…(Л)
3) Этот звук стоит последним в слове шарф (Ф)
4) Этот гласный звук стоит посередине в слове мак (А)
5) Этот звук звонкий парный брат глухого звука Ф… (В)
6) У ежа и у елки есть колючие…иголки…. Первый звук у слова иголки назови ну конечно это…(И)
7) В слове рот и бегемот этот звук последний — вот. (Т)
Дети выполняют задание.
Воспитатель:
— Ребята, какое слово у вас получилось?
Дети:
— Алфавит!
Воспитатель:
— Молодцы, выполнили все задания и разрушили заколдованную стену. Смотрите, Фея Грамоты освобождена!

Рефлексия
Воспитатель:
— Ребята, вам понравилось быть спасателями- освободителями?
Дети:
— Да!
Воспитатель:
— Как вы думаете, почему вы смогли помочь Фее Грамоты? Почему у вас это получилось? (Ответы детей)
— Что было трудным для вас сегодня? (Ответы детей)
— Что запомнилось или понравилось больше всего? (Ответы детей)
— Вам нравится учится? (Ответы детей)
— Да, когда все получается — мы радуемся! Вы стали совсем взрослыми, многому научились. Фея Грамоты благодарит вас, дарит вам игру и желает быть такими же успешными в школе.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: “Скоро в школу”

Ключевые слова: обучение грамоте, подготовительная группа

Данное занятие по обучению грамоте направлено на закрепление пройденного материала у детей 6-7 лет и позволяет детям данного возраста усовершенствовать приобретенные умения и навыки. При использовании данного конспекта, закрепление пройдённого материала проходит в игровой форме и помогает сделать педагогический процесс более эмоциональным и интересным, что дает возможность добиться большей детской активности на занятии. В конспекте присутствуют задания для детей ОВЗ (задания, упрощенные с использование дополнительной наглядности.)

Все задачи реализуются через игровую ситуацию, дети совершенствуют свои умения делать звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике, совершенствуют умение определять местонахождение определенного звука в слове. Также развивается фонематический слух, логическое мышление и произвольное внимание, воспитывается самостоятельность и интерес к учебной деятельности.

Цель: помочь дошкольникам закрепить программный материал, сделать педагогический процесс более эмоциональным, добиваться большей активности детей на занятии.

Задачи:

  • Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие, глухие).
  • Совершенствовать умение определять местонахождение определенного звука в слове (начало, середина, конец слова)
  • Развивать фонематический слух.
  • Закреплять умения работать с картами, которые помогают определить место звука в слове.
  • Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
  • Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.
  • Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
  • Обучать чтению слогов, составлению слов из предложенных слогов.
  • Все эти задачи активно донести до детей которые находятся в статусе ОВЗ, в доступной для них форме.

Дидактическое обеспечение занятия (наглядность):

Наглядный материал:

  • конверт с письмом (от Пиши – Читай),
  • чудесный мешочек с буквами синего, красного, зеленого цвета;
  • плакат с гласными буквами;

Конверты с заданиями:

  • 1-й конверт “буквы и звуки”
  • 2-й конверт “Подели слова на слоги и определи их количество”
  • 3-й конверт Дидактическая игра “Подбери слова к предложенному начальному слогу”, картинки слогов (МА, ЛИ, CА, БА и картинки к заданным слогам)
  • 4-й конверт «Отгадай зашифрованное слово»
  • 5-конверт игра «Найди звук»
    • Разрезная картинка “школа”
    • Слоги для закрашивания МА, ЛИ, CА, БА
    • буквы – ш, к, о, л, а; картинка школа
    • Предметы: книга, альбом, пенал, краски, карандаш, мел
    • Картинки: шапка, кот, облако, лампа, арбуз
    • Счетные палочки для выкладывания букв

Раздаточный материал: конверты с фишками красного, синего, зеленого цвета, колокольчик, шапочка на каждого ребенка; прямоугольник для выкладывания схемы предложения.

Игровой материал:

  • Карточки с предметными картинками, в названии которых присутствует звук «К» и “Ш” и “C”
  • Карты с 3-мя ячейками и символами, означающими местонахождение звука в слове.

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята! У нас сегодня не очень обычное занятие, к нам пришли гости, посмотреть на вас. Давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, радостное веселое.)

Воспитатель: Замечательно! Давайте улыбнемся друг другу и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Дети становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в группе я обнаружила вот такой конверт. Я без вас читать не стала. Предлагаю вскрыть конверт и прочитать письмо, а вдруг оно для нас. Согласны? (ответы детей)

Воспитатель открывает конверт, достает письмо, читает: «Дорогие ребята, скоро вы идете в школу, поэтому должны много знать и уметь.

Я посылаю вам свой волшебный конверт с заданиями. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, это значит, что вы готовы к школе. Тогда я поздравляю вас заранее. А если какие-то задания вам покажутся очень сложными, и вы будете затрудняться в их выполнении, то тоже не беда. У вас еще есть время до начала учебы в школе, и вы успеете позаниматься и устранить свои пробелы в знаниях. Я желаю вам удачи! В добрый час! Пиши – читай

Воспитатель: Вот так сюрприз. Пиши – Читай прислал нам свои задания. Ну что, постараемся выполнить эти задания? (Да). А заодно и нашим гостям покажем, чему мы научились, и узнаем также, чему еще стоит поучиться до начала учебы в школе, чтобы и учителя, и родители могли нами гордиться.

Воспитатель: Ну, что, ребята, справимся с заданиями? (да)

Воспитатель достает «Чудесный мешочек», в котором лежат буквы разных цветов, гласные – красные, согласные- синие, мягкие согласные – зеленые. Дети достают букву говорят какой звук обозначается этой буквой и затем придумывают слово на заданный звук. Каждый ребенок, который правильно придумал слово, тот садится на своё место за столом и выкладывает данную букву на столе палочками.

– Давайте с вами вспомним все гласные звуки, которые обозначаются этими буквами и сделаем гимнастику для наших губок. А-О-У-Ы-И-Э-Е-Ю-Я (выполняется упражнение).

Итак, открываем первый конверт и читаем, что же за задание в нем находится.

1 задание: «Буквы и звуки»

– Давайте вспомним, чем буквы отличаются от звуков?

(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим)

– Правильно ребята, а из чего состоит наша речь?

(наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)

– Какими бывают звуки? звуки бывают гласными и согласными (твердые и мягкие, глухие и звонкие)

– Какие звуки мы называем гласными? (звуки которые тянутся, поются голосом). Назовите гласные звуки (а, о, у, и, ы, э)

– Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твердыми и мягкими, звонкими и глухими)

– Ребята, как определить звук глухой или звонкий? (приложить руку к шее и произнести звук, если есть вибрация – значит звук звонкий, если нет, то глухой.

– Каким цветом обозначается твердый согласный звук? (синим)

– Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зеленым)

– Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным).

– Как мы обозначаем звонкий согласный звук? (колокольчиком)

– Как мы обозначаем глухой согласный звук? (шапочкой)

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием вы справились.

Открываем второй конверт и читаем следующее задание.

2. «Подели слова на слоги и определи их количество»

Воспитатель: Сейчас я буду показывать предметы. Ваша задача назвать слово и определить, сколько слогов в данном слове. Ребята напомните мне как можно определить сколько слогов в слове? (прохлопать это слово, посчитать гласные звуки) Картинки или предметы: кни-га, аль-бом, пе-нал, кра-ски, ка-ран-даш, мел. Ребята, а что это за предметы? (Школьные принадлежности)

Молодцы мы справились еще с одним заданием Пиши – Читай.

Воспитатель: Открываем следующий конверт.

3. Дидактическая игра “Подбери слова к предложенному начальному слогу”

Детям предлагается начальный слог, по которому придумываются слова, за правильный ответ детям дается смайлик, чем больше смайликов тому ребенку аплодисменты.

Дети с ОВЗ, тоже выполняют задание, называют слова с заданным слогом.

(детям с ОВЗ предлагается картинка со славами, которые начинаются на слоги: МА, СА, БА, ЛИ.)

  • “МА”: мама, машина, масло, макароны, малина, малыш, март, мак
  • “СА”: санки, самокат, сабля, самолет, салат, сапог, сарай
  • “БА”: бант, банка, баран, банан, барабан, баранка, бант
  • “ЛИ”: лимон, лиса, липа, линейка, лилия.
Физкультминутка

Чтоб головка не болела,
Ей вращаем в право в лево. (вращение головой)
А теперь руками крутим-

И для них разминка будет. (вращение прямых рук вперёд и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (потягивание – руки вверх и в стороны)
Повороты вправо- влево,
Плавно производим. (повороты туловища в право и влево)
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. [4]

Пальчиковая гимнаста для ОВЗ: Один из детей проводит в кругу, четко проговаривая текст пальчиковой гимнастики, загибая в нужной последовательности пальцы.

В школу осенью пойду. (Дети «шагают» пальчиками по столу.)
Там друзей себе найду, (Загибают по одному пальчику.)
Научусь писать, читать,
Быстро, правильно считать.
Я таким учёным буду!
Но свой садик не забуду.

(Грозят указательным пальчиком правой руки.) [6]

4. «Отгадай зашифрованное слово»

Воспитатель: Я сейчас буду называть слова, а вы с помощью палочек выкладываете только первые буквы каждого слова (одновременно это же задание выполняется у доски). Воспитатель показывает картинки каждого слова (шапка, кот, облако, лампа, арбуз). Детям ОВЗ предлагается разрезная картинка школа. (пока дети выполняют задание дети ОВЗ складывают разрезанную картинку школы по образцу) Воспитатель: Правильно, это слово ШКОЛА! (воспитатель показывает картинку школы.) Скажите ребята, сколько слогов в этом слове? (2). Давайте проверим (прохлопаем или посчитаем гласные). А сколько звуков? (5). Дети выполняют звуковой анализ слова. Самостоятельно. Воспитатель помогает детям с ОВЗ в индивидуальном порядке. (так же предлагается разрезная картинка ШКОЛА.) Затем проверяем один ребенок у доски.

В слове школа два слога, ударный слог первый. В этом слове пять звуков:

  • Первый звук – Ш – согласный, твёрдый; глухой обозначаем синим квадратом и шапочкой;
  • Второй звук – К – согласный, твердый глухой; обозначаем синим квадратом и шапочкой;
  • Третий звук – О – гласный, ударный, обозначаем красным квадратом;
  • Четвёртый звук – Л – согласный, твёрдый, звонкий; обозначаем синим квадратом и колокольчиком;
  • Пятый звук – А – гласный, безударный, означаем красным квадратом

Воспитатель. Да, так и называется дом, где все приобретают знания: Школа. Загадку мы отгадали и с заданием справились.

Воспитатель: Хорошо. А нас ждет следующий конверт.

5. Игра: «Найди заданный звук в слове» [7]

На каждого ребенка раздается карта с ячейками, 5 карточек с предметными картинками, 3 карточки в названии, которых присутствует звук «К» в начале, середине и конце слова и 2 карточки, с картинками, в названии которых отсутствует звук «с» (запутывающие). Если остается время тоже самое со звуком “к” и “ш”. Перед тем как дети начнут выполнять задание, воспитатель просит взять нужный конверт и проговорит, какие картинки видит ребенок, после начать выполнять задание самостоятельно, после выполнения воспитатель вместе с детьми подводит итоги данного задания.

Ребенок должен из предложенных карточек выбрать те, в которых звук «К» находится в начале, середине и конце слова и в правильной последовательности расположить их на карте.

Итог: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, и мы можем смело написать о наших достижениях в письме Пиши – Читаю.

Скажите, вам понравилось наше занятие? Какое задание было, по-вашему, самым лёгким? А какое самым трудным? Молодцы, ребята, вы справились.

Список литературы

  1. Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте» для занятий с детьми 3-7 лет Москва: «Мозаика синтез», 2012.
  2. Давыдовна М.М, Гоголева Н.А. «Обучение грамоте детей 5-7 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО», «Сфера», 2019.
  3. Ельцова О. М. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте: система занятий, конспекты, дидактический материал – Волгоград: «Учитель», 2009
  4. Коваленко В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» – Москва: «ВАКО», 2005.
  5. Марцинкевич Г.Ф. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста планы занятий», Волгоград: «Учитель», 2004.
  6. Нищева Н.В. «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» – С-Петербург: «Детство-Пресс», 2008.
  7. Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б.Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В.Дуровой. Программа ФГОС. «Школьная пресса», 2019.

Ключевые знания и навыки грамотности для учащихся подготовительного курса ко 2-му году обучения (возраст 5–8 лет)

На этой странице обсуждаются основные знания и навыки грамотности, необходимые учащимся подготовительного курса ко 2-му году обучения, включая учащихся с трудностями в обучении, для успешного освоения основ грамотности.

Когда дети поступают в школу, они приносят с собой широкий спектр предшествующего языкового опыта в устной, визуальной и письменной формах. Их предыдущий опыт владения языком, особенно устной речью, обеспечивает важную основу для обучения грамоте.

В первые три года обучения в школе учащиеся приобретают базовые навыки чтения, письма и правописания. Устная речь, в частности, играет ключевую роль в обучении чтению и письму.

Стратегии сфокусированного обучения , которые явно представлены, могут использоваться для обучения учащихся этим базовым навыкам и поддержки выявленных потребностей учащихся с проблемами чтения и связанными с ними трудностями грамотности в следующих областях:

  • фонематическая осведомленность (как часть фонологических знаний и навыков)
  • знание фонем (знание соответствия графемы и фонемы)
  • знание букв и звуков
  • декодирование слов (сегментация звуков внутри слова и их обратное смешивание
  • беглость устного чтения
  • кодирование слов (орфография)
  • постоянное расширение понимания устной речи
  • формирование письменного письма

Обучение должно быть адаптировано к индивидуальным потребностям каждого учащегося и основано на строгих и всесторонних данных оценки

Фонологические знания и навыки


Фонологические знания важны как для навыков распознавания слов, так и для понимания прочитанного. Его можно разбить на:

  • фонологическое осознание, более элементарный аспект
  • фонематическое осознание, более сложный аспект, необходимый при обучении чтению.

Ключевые навыки включают:

  • Фонологическая осведомленность:
    • узнавание и выражение простых рифм
    • определение слогов в словах.
  • Фонематическая осведомленность:
    • разделение графем на фонемы
    • объединение фонем в слова
    • манипулирование фонемами в словах.

Учащиеся с трудностями в фонологическом и фонематическом восприятии не могут автоматически обнаруживать, распознавать и использовать часто встречающиеся звуковые паттерны, что ограничивает их способность декодировать и читать слова.

Многие дети приходят в школу с фонологическими знаниями. Тем не менее, важно, чтобы эти навыки преподавались как часть последовательности развития. Стратегии обучения включают:

  • формирование фонологической осведомленности по мере необходимости посредством:
    • определение рифмы
    • создание рифмы
    • определение слогов в словах.
  • обучение фонематическому восприятию, в идеале в контексте обучения знанию соответствия графема-фонема
  • сочетание фонематического восприятия и декодирования и кодирования первых слов.

Знание фонемы (знание соответствия графемы и фонемы)

Чтобы читать и писать по буквам, учащиеся должны уметь автоматически сопоставлять графему с соответствующей фонемой. Это в конечном итоге позволит студентам освоить английскую систему письма.

Знание букв и звуков


Ключевые навыки для знания о буквах и звуках включают:      

  • узнавание букв и связывание их с их названиями и звуками
  • определение букв в тексте
  • написание букв в нижнем и верхнем регистре 
  • предсказание слова в предложении по его первой букве.
  • зная, что в алфавите 26 букв, но в английском языке 44 звука
  • зная, что звуки речи (фонемы) и печатная карта накладываются друг на друга
  • распознавание графемы и соответствующей фонемы, например, что графема:
    • ‘b’ представляет фонему ‘b’ в слове ‘ b at’
    • ‘sh’ представляет фонему ‘sh’ в слове ‘wi sh
    • ‘oa’ представляет фонема «о» в слове «с о а т».
  • декодирование: разделение графем в слове на части и их обратное смешивание для чтения слова, например:
    • слово «летучая мышь» сегментируется на «b» – «a» – «t» и смешивается вместе, чтобы прочитать его.
    • слово «желание» делится на «ш» — «и» — «ш» и снова смешивается, чтобы прочитать его.
  • знать названия букв и уметь их записывать.
  • зная, что для каждой буквы существуют прописные и строчные формы и умея использовать правильную форму.

Чтение слов

Учащиеся испытывают трудности с чтением слов по разным причинам. Некоторым может не хватать фонологических и фонематических знаний, другим может быть трудно научиться сопоставлять графемы (например, «b», «bb» и «oa») с соответствующими фонемами.

Некоторые учащиеся также могут с трудом запоминать звуки, обозначаемые графемами. Иногда это называют плохим «быстрым автоматическим присвоением имен», и трудности могут распространяться на медленный поиск слов, имен и чисел.

Важно определить, в чем заключаются проблемы отдельных учащихся, чтобы можно было оказать надлежащую поддержку. Некоторые студенты будут бороться со всеми аспектами чтения слов.

Ключевые навыки для чтение слов включает:

  • фонологические, семантические и фонематические навыки буквосочетаний
  • чтение и правописание новых буквенных узоров и сочетаний в различных контекстах грамотности
  • закрепление и автоматизация знаний и чтение буквенных узоров.

Студенты, пытающиеся освоить основы декодирования слов не нуждаются в вмешательстве, отличном от их сверстников. Они выиграют от такого же подробного обучения с использованием систематической фонетической программы/подхода, но с гораздо большей интенсивностью и дозировкой (вмешательство Уровня 2).

Например, при обучении односложным словам (например, конструкциям согласная-гласная, гласная-согласная, согласная-гласная-согласная, гласная-согласная-согласная) учащимся, испытывающим затруднения, должна быть представлена ​​только небольшая группа букв (для например, группу s – a – t – p – I – n, которая часто используется в различных программах систематической фонетики) и научили слышать их в коротких словах, идентифицировать их, сегментировать фонемы в словах, содержащих только эти звуки, смешивать слова содержащие только эти звуки, и научиться манипулировать этими звуками.

Этому следует научиться, прежде чем переходить к следующему «набору» звуков.

Например:

  • Слово в
  • Это становится pat
  • Становится противень
  • Становится штифт
  • Становится яма
  • становится сидеть.

Беглость чтения


Беглость чтения (качество устного чтения учащегося; чтение вслух) является важной частью грамотности и может дать представление о ряде сильных сторон и проблем учащихся в чтении. Особенности беглости устного чтения включают:         

  • отображение знаков препинания, таких как точки, запятые, списки и т. д.
  • использование голосовых интонаций, таких как повышение интонации в вопросе и небольшое понижение интонации в конце предложения или длинного предложения
  • использование ритма , фразировка, интонация и использование голоса (для разных персонажей/настроений).

Учащиеся, которые читают «сквозь» знаки препинания, могут не иметь четкого понимания того, что они читают. Учащиеся, которые читают монотонным голосом, могут быть сосредоточены на расшифровке большого количества слов и не имеют «резерва» для беглого и «интересного» чтения.

Слушая, как учащийся читает вслух расширенный текст, следите за точностью (количество ошибок по сравнению с количеством правильно прочитанных слов) и скоростью (количество слов, прочитанных в минуту). Многие стандартизированные тесты имеют встроенные подтесты с нормативными данными, которые могут вам помочь. Для получения дополнительной информации посетите Тесты на грамотность и что они оценивают.

Наиболее ценные стратегии, которые вы можете использовать как учитель, включают:          

  • смоделированное чтение для учащихся и оповещение их об аспектах вашей собственной беглости чтения
  • хоровое чтение или деятельность «читай со мной». Это можно делать в течение дня, например, при чтении инструкции с доски
  • с просьбой к учащимся повторно прочитать текст и поощрять их слушать и контролировать себя
  • совместное чтение (следя за тем, чтобы ни один учащийся не чувствовал себя смущенным).

Если у учащихся постоянно возникают проблемы с беглостью устного чтения, важно определить основную причину. Часто проблема будет связана с трудностями декодирования и чтения слов. У некоторых учащихся беглость устного чтения может быть снижена из-за ограниченного словарного запаса и/или ограниченного знакомства с грамматикой и структурой письменного текста.

Повторяющаяся практика чтения вслух на уровне самостоятельного чтения учащегося является ключом к развитию беглости речи. Цель состоит в том, чтобы декодирование стало простым и автоматическим, чтобы они могли высвободить свое внимание, чтобы сосредоточиться на значении текста.

Письмо и правописание

Письмо — сложная задача. Начинающих писателей необходимо научить:

  • тому, как сопоставлять звук речи (фонему) с соответствующей графемой и писать графему
  • , чтобы использовать свои знания о сегментации и смешивании слов для написания слова.

В идеале учащимся будет предложено написать слова, содержащие фонемы и графемы, которые они одновременно изучают в рамках обучения чтению.

Обучение письму, как и обучение чтению, должно начинаться с малого и простого и постепенно расширять знания учащихся об английской системе письма.

Учащиеся должны уметь:

  • различать прописные и строчные буквы
  • знать большой набор графем, которые можно использовать для представления фонем, например:
    • что «b» и «bb» представляют одну и ту же фонему
    • что фонема «k» может быть записана как «c», «k» или «ck», и что существует множество правил, позволяющих определить их версию выбирать.
  • как написать большой банк правильных, неправильных и исключительных слов (которых очень мало, вопреки распространенному мнению).

Письмо также включает в себя изучение механики письма: навыки восприятия и мелкой моторики, такие как обучение тому, как составлять четкие буквы, где на странице писать буквы, развивать почерк и писать последовательно, плавно и легко. Транскрипция также важна и включает такие аспекты, как орфография, пунктуация, разборчивость и пространственная организация.

Понимание


Понимание прочитанного


Трудности с понимание прочитанного и составление письма обычно вызваны двумя общими факторами:         

  1. плохое, медленное или неавтоматическое декодирование.
    Этих учеников нужно научить мастерски расшифровывать, быстро, точно и бегло.
  2. трудности с устной речью.
    Этим учащимся требуется целевая поддержка для улучшения их навыков говорения и аудирования, которая может включать:
  • отвечать полными предложениями с правильной грамматикой
  • расширение словарного запаса, чтобы учащиеся имели большой запас Слова уровня 2 (docx — 213,53 КБ), необходимые им для чтения текстов
  • , чтобы научиться понимать и использовать более сложные грамматические функции, такие как:
    • активный и пассивный залог
    • как работают подчинительные союзы
    • как работают прилагательные.
  • обучение студентов буквальному и небуквальному языку (например, метафора, сравнение, идиоматика, юмор)
    • пример буквального языка: Сегодня сильный дождь
    • пример небуквального языка: Сегодня идет сильный дождь.

Понимание устной речи


Понимание устной речи относится к способности воспринимать и обрабатывать устную информацию для придания смысла. Словарный запас и грамматические знания, такие как понимание согласования глаголов, префиксов, суффиксов и построения сложных предложений, являются ключом к хорошему пониманию устной речи.

Учащиеся опираются на свои знания и навыки устной речи при переводе письменного текста. Они используют свой словарный запас, то, что они знают о предложениях, абзацах и текстах в более широком смысле, чтобы понять то, что они читают.

То, как учащиеся интерпретируют тексты, также дает им новые возможности для приобретения новых навыков и знаний. Обучение учащихся тому, как расширить или дополнить то, что они знают посредством чтения, имеет жизненно важное значение, особенно при оказании помощи учащимся с трудностями в обучении.

         

Развитие навыков устной речи


Вы можете развивать знания и навыки устной речи учащегося с помощью:         

  • отдельных занятий, направленных на развитие конкретных знаний или навыков, связанных с пониманием предложений, словарным запасом, пониманием на слух и использованием учащимся грамматики и текстовых жанров.
  • явное обучение устной речи, встроенное в повседневное обучение, например, при чтении текстов вслух. Например, если учащемуся трудно понять значение слова или предложения, основное внимание следует сместить на обучение этим знаниям или навыкам. Такой подход помогает учащимся лучше использовать устную речь, а также более широко передавать и применять устную речь во время чтения.

Все учащиеся получат пользу от обоих методов развития навыков устной речи, однако учащиеся с трудностями в обучении особенно выиграют от занятий, которые сосредоточены на конкретных знаниях и навыках в изоляции.

Для получения дополнительной информации посетите Говорить и слушать.

         

Выбор текстов для обучения навыкам устной речи


Тексты, используемые для развития навыков устной речи учащихся, следует выбирать тщательно. Они должны обеспечивать широкий спектр условностей и жанров и должны отличаться друг от друга по сложности и назначению. Это поможет в создании богатой знаниями учебная программа.

Подходят художественные и научно-популярные тексты. Можно даже соединить художественную литературу и
научно-популярная книга на похожую тему. Это ценно для создания фоновых знаний.

Отбор текстов для обучения пониманию прочитанного


Письменные тексты имеют несколько особенностей, которые определяют, будет ли читателю трудно их понять.
Для любого письменного текста, используемого для обучения пониманию прочитанного:

  • Содержание темы и жанр должны быть (хотя бы немного) знакомыми. Если нет, вы можете потратить некоторое время на предварительное обучение необходимой информации. Например, если вы читаете со студентами книгу в жанре фэнтези, этот жанр можно объяснить. Если вы читаете элементы из Книга рекордов Гиннесса , этот жанр тоже можно объяснить и смоделировать.
  • значения предложений и/или абзацев должны содержать различные простые и более сложные типы предложений. Прежде чем приступить к обучению, просмотрите текст и определите любые предложения или более крупные разделы, которые, по вашему мнению, могут быть трудными для понимания. Затем вы можете подготовиться к предварительному обучению структурам или другим элементам, которые, по вашему мнению, будут трудными.
  • словарный запас в целом должен быть известен, но могут быть некоторые незнакомые слова. Вы можете заранее учить ключевую лексику и закреплять эти знания по мере чтения текста.

Рекомендуется, чтобы тексты, выбранные для обучения учащихся устной речи или типам текстов и жанров, были более сложными, чем тексты, которые учащиеся могут читать сами. Это связано с тем, что эти книги предназначены не для того, чтобы научить учащихся читать, а для того, чтобы обогатить языковые знания учащихся и их понимание различных типов текстов. Оба косвенно помогут учащимся понять прочитанное.

Обучение студентов тому, как сформировать интерпретацию текста


Здесь основное внимание уделяется обучению студентов тому, как интерпретировать содержание текста. Это может включать известную и неизвестную лексику, языковые структуры, которые легче или менее понятны, информацию об известной или неизвестной теме, а также элементы буквального и небуквального языка.

Ознакомьтесь с текстом. В ходе этой подготовки вы можете определить, что вы хотите предварительно научить (например, словарный запас, идиомы, базовые знания) и вопросы, которые следует включить во время чтения студентам, например: «Интересно, почему автор написал…?», который требует студенты, чтобы сделать некоторые прогнозы, суждения или ссылаться на предшествующие знания.

Предварительное чтение

Научить учащихся анализировать текст и определять его вероятную тему, жанр и цель. Например, просмотрев любые изображения и прочитав заголовок или аннотацию для руководства.

Чтение

Обучать учащихся младших классов подробному чтению текстов путем:       

  • чтения вслух каждого предложения, объяснения того, что оно им говорит, перефразирования и визуализации написанного
  • понимания значения незнакомых слов через контекст или использование части слова (например, корни, префиксы и суффиксы)
  • связывание значений предложений или определение основной идеи в каждом абзаце
  • обобщение того, что они знают о теме текста, прочитав его
  • предсказание или вывод о том, что текст может сказать им дальше.
После прочтения

Соберите воедино то, что учащиеся уже знали о тексте, и то, что они узнали, прочитав его.

Повторить и закрепить прочитанное. Проверьте их интерпретацию с помощью более распространенных или «правильных» интерпретаций текста, например, с помощью устных или письменных вопросов на понимание или опросного листа, связанного с намерением обучения и критериями успеха.

Обучение учащихся ответам на текст


Первым шагом в демонстрации понимания является построение интерпретации прочитанного текста.

Второй шаг использует эту интерпретацию. Например, вы можете попросить учащихся пересказать идеи, появившиеся в тексте, ответить на вопросы на понимание, разыграть написанное или выполнить задание на основе текста. Это возможность для учащихся продемонстрировать, что они успешно поняли текст.

Могут быть продемонстрированы различные уровни понимания:

Буквальное понимание того, что прямо и явно сказано в тексте

Это можно продемонстрировать с помощью заданий, требующих от учащихся ответов на вопросы кто, что, когда, где, почему и как вопросы о событиях, произошедших в тексте.

Понимание, выходящее за рамки того, что прямо и явно заявлено в тексте

Учащийся использует то, что он знает, чтобы делать выводы о прочитанном. Это называется выводным пониманием или чтением между строк. Это демонстрируется в задачах, которые просят студентов сделать вывод о возможностях персонажей, событий или результатов.

Понимание того, как учащиеся используют то, что они знают, чтобы делать прогнозы или суждения о тексте

Это называется оценочным пониманием. Студенты могут оценивать, анализировать или судить о действиях или мотивах персонажа, представленной точке зрения или вероятности определенного результата. Это может относиться и к оценке особенностей авторского стиля письма или текста. Например, при обсуждении организации текста или выбора слов.

Возможно, потребуется дифференцировать и предоставить учащимся с трудностями в обучении подходящие условия для выполнения этих заданий.

  • Обеспечьте дополнительную предварительную загрузку учащимся, которым, по вашему мнению, будет сложнее понять тексты по сравнению с их сверстниками. Это может включать введение и повторение ключевой лексики, базовых знаний и т. д. задолго до начала урока.
  • Выберите короткие тексты, которые изначально находятся на уровне удобочитаемости на один уровень ниже их уровня понимания. Большинству учащихся с трудностями в грамотности по-прежнему полезно слушать и читать тексты, прочитанные учителем вслух. Вы можете использовать одни и те же книги для всех учащихся, но предусмотреть предварительную загрузку и/или дифференцировать вопросы, которые вы им задаете. Важно избегать растущего разрыва между языковыми навыками учащихся, которые испытывают затруднения, и теми, кто прогрессирует, как ожидалось.
  • Помогите учащимся развить кратковременную память. Вы можете сделать это, попросив учащихся попрактиковаться в чтении, вспоминании и повторении предложений или идей из коротких текстов. По мере улучшения постепенно увеличивайте длину предложений и количество идей, которые учащийся должен вспомнить.
  • Научите учащихся явно связывать вопросы с предложениями, которые они слышат или читают. Это поможет учащимся с трудностями в обучении научиться распознавать информацию, относящуюся к вопросам кто, что, когда, где, как и почему.
  • Например, когда учащиеся слышат или читают предложение «Кошка съела рыбу», вы можете спросить их: «На какие вопросы отвечает это предложение? Кто, что, когда, где, как или почему? Со временем учащиеся начнут автоматически связывать информацию в текстах с соответствующими вопросами понимания.
  • Некоторые учащиеся могут испытывать трудности с вербальным поиском, и им будет полезно задавать вопросы для распознавания до того, как им будет задан вопрос на припоминание. Например, после прочтения текста вы можете спросить: «Кот был черным, коричневым или рыжим?» прежде чем спросить: «Какого цвета был кот?»
  • Покажите учащимся наборы картинок, иллюстрирующих событие или ситуацию в текстовом изменении. Попросите их расставить картинки по порядку, чтобы они пересказали текст, а затем рассказали вам историю, показанную на картинках.
  • Попросите их сопоставить аналогичные вопросы, в которых используется разный язык (например, вопросы, в которых задается одно и то же, но другими словами). Вы также можете попросить учащихся произнести свой ответ двумя или более способами.
  • Прочитав или прослушав два-три предложения повествования, спросите учащихся: «Как вы думаете, что может произойти дальше?» Важно, чтобы они понимали, что вы не знаете, каков ответ, и что они строят догадки, основываясь на том, что уже было прочитано, и на картинке или «истории», которая у вас в голове.
  • Постепенно вводите выводное понимание. Познакомьте учащихся с глаголами, которые требуют от них сделать вывод (например, Что могло бы…? Как могло бы…? Что, если бы…? Как следует…?). Используйте картинки и попросите их предположить, как могли бы измениться события, изображенные на картинке, как картина могла бы выглядеть через пять минут или что могло произойти пятью минутами ранее.

Вы можете найти примеры уроков и рекомендации по обучению буквальному, умозаключительному и оценочному пониманию на Пособие по обучению грамоте.

Английский/Языковые искусства/Краткий обзор уроков английского

Перевод

Я ищу. ..

  • английский
    • Преподавательский состав
    • Курсы английского с первого взгляда
  •   ОПИСАНИЕ КУРСОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

     

    Английский для 8-го класса
    Учебная программа соответствует государственным нормам и стандартам. Даются частые репетиции приложений навыков, чтобы включить понимание прочитанного, литературный анализ и навыки письма в их базу знаний. Навыки ведения заметок и привычки к продуктивному обучению будут постоянно укрепляться. Словарный запас и грамматика могут быть представлены различными способами, чтобы отразить различные уровни навыков учащегося, готовящегося к колледжу. Методы обучения могут включать обсуждения в малых и больших группах, совместное обучение, лекции, устные презентации и независимое чтение/письмо.

    Английский I Honors
    Этот курс предназначен для высоко мотивированных независимых учащихся, которые обладают сильными навыками понимания, хорошо организованными навыками ведения заметок, навыками продуктивного обучения и демонстрируют сильные аналитические способности. Учебная программа отражает рекомендуемые государственные стандарты в документе Language Arts Framework. Студенты знакомятся со всеми жанрами литературы, а также расширяют словарный запас и грамматику. Литературоведческие эссе основаны на элементах литературы. Этот уровень предлагает строгие учебные единицы для студентов колледжа. Формат класса делает упор на обсуждение в малых и больших группах, устные презентации, лекции, партнерские письма и независимое чтение/письмо.

    English I College Prep 2
    Учебная программа соответствует государственным структурам и стандартам. Даются более частые репетиции применения навыков, чтобы включить понимание прочитанного, литературный анализ и навыки письма в свою базу знаний. Навыки ведения заметок и привычки к продуктивному обучению будут постоянно укрепляться. Словарный запас и грамматика могут быть представлены различными способами, чтобы отразить различные уровни навыков учащегося, готовящегося к колледжу. Методы обучения могут включать обсуждения в малых и больших группах, совместное обучение, лекции, устные презентации и независимое чтение/письмо.
     
    English I College Prep 1  
    Этот курс предназначен для изучения рекомендованных государством языковых курсов в темпе и с использованием методов обучения, которые соответствуют потребностям учащихся в развитии языковых навыков. Взаимосвязь между чтением и письмом подчеркивается с помощью некоторых адаптированных названий из учебной программы для первокурсников, дополнительных заголовков и путем изменения программы письма округа. Методы обучения включают подкрепление приемлемого поведения, а также обучение и повторение необходимых языковых навыков посредством обсуждений в небольших группах и использования аудиовизуальных ресурсов. Стремясь реализовать слуховые, визуальные и кинестетические стимулы, курс надеется развить те каналы коммуникации, которые нечасто и/или неэффективно используются студентами подготовительного колледжа 1.

    English II Honors
    Honors English II отражает рекомендуемые государством стандарты в документе English Language Arts Frameworks. Весной второго года обучения учащиеся десятого класса завершат установленную штатом батарею MCAS. Результаты этих тестов станут частью их постоянного файла. По государственному заказу эти тесты должны быть сданы для получения высшего образования. Студенты этого курса уровня с отличием должны быть высоко мотивированы и обладать навыками, необходимыми для понимания, анализа и оценки литературы. Отношение и успеваемость отличников отражают склонность независимых учащихся. Они добросовестно выполняют все задания в рамках учебных единиц и несут ответственность за выполнение всех ожиданий класса. Основные единицы обучения отражают обширные словарный запас и эффективное языковое манипулирование посредством письма, разговорной речи и исполнения. Прочитанные и изученные тексты включают рекомендованную государством классическую литературу, а также литературу для подростков. В то время как основная учебная программа одинакова для всех уровней, учащиеся курса уровня с отличием более углубленно изучают произведения, могут больше самостоятельно читать, писать и проводить исследования, и делать это в быстром интеллектуальном темпе.

    English II College Prep 2
    Учебная программа этого курса соответствует государственным стандартам и готовит студентов к сдаче экзамена MCAS. Ожидается, что учащиеся будут и дальше развивать свое понимание прочитанного, анализ прочитанного, сочинение и учебные навыки. Для достижения целей курса и учета различных уровней способностей учащихся CP2 в классе используются различные методы обучения.

    English II College Prep 1
    Этот курс преследует те же цели, что и учебная программа по английскому языку для всех учащихся десятого класса. Тем не менее, названия могут быть адаптациями и действиями, а методы обучения могут отражать различные стили обучения и способности учащегося CP1. Для оценки можно провести дополнительные действия по чтению в группе/классе. Будут подчеркнуты понимание прочитанного, словарный запас и навыки правописания, а также базовые навыки сочинения. Ожидается, что как десятиклассники учащиеся CP1 также сдадут государственный квалификационный экзамен (MCAS) весной на втором курсе. Время занятий будет потрачено на отработку навыков, которые потребуются для прохождения теста. Результаты этих тестов станут частью их постоянного академического файла. По государственному заказу эти тесты должны быть сданы для получения высшего образования.

    Advanced Placement Language and Composition
    Курс английского языка и композиции AP разработан, чтобы помочь учащимся стать опытными писателями, которые сочиняют для различных целей. Этот класс фокусируется на композиции и чтении для стиля композиции, а не на литературном анализе. Студенты будут определять, изучать и подражать стилям письма. И их письмо, и их чтение должны информировать учащихся о взаимодействии между целями писателя, ожиданиями аудитории и предметами, а также о том, как условности и языковые ресурсы способствуют эффективности письма. Содержание курса предназначено для того, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, необходимые для соответствия ожиданиям на уровне колледжа, а также для успешного решения вопросов экзамена Advanced Placement. Ожидается, что учащиеся будут независимыми учениками и будут проявлять инициативу в обсуждении в классе. После регистрации на курс студенты должны посетить встречу, на которой будет объяснена подготовка к лету. Летние письменные задания будут сданы 15 августа. Все учащиеся должны сдать экзамен AP.

    English III Honors  
    В достаточно быстром темпе студенты будут изучать и писать о развитии американской философии и стилей письма с семнадцатого по двадцатый век. Будут подробно изучены произведения крупных американских писателей. Письмо, необходимое в этом классе, предназначено для зрелых писателей, которые продемонстрировали мастерство в написании эссе, самомотивированы и способны положительно реагировать на конструктивную критику. Курс делает упор на две области: развитие сильного личного голоса и улучшение навыков литературного анализа. Ожидается, что учащиеся будут активными участниками редактирующей работы и дискуссий в классе. В дополнение к регулярно назначаемым литературным сочинениям студенты заполнят исследовательскую работу и папку с эссе для поступления в колледж.

    English III College Prep 2
    Этот курс использует предыдущие инструкции ELA с акцентом на американскую литературу. Ожидается, что учащиеся будут владеть навыками литературного анализа, навыками понимания прочитанного и навыками сочинения. Ожидается, что учащиеся будут готовы к каждому уроку и позитивно отнесутся к учебе. Ожидается, что студенты будут работать как самостоятельно, так и в совместных учебных группах. Студенты заполняют как исследовательскую работу, так и папку с эссе для поступления в колледж.

    English III College Prep 1
    Этот курс предлагает структурированный подход к языковым искусствам в учебной программе английского языка для младших классов. Акцент делается на базовых навыках понимания прочитанного, словарном запасе и правописании, базовых навыках сочинения, навыках вводного литературного анализа, навыках группового обсуждения и навыках совместной работы в группе. Различные методологии могут использоваться для соответствия различным стилям обучения и способностям учащихся 1-го уровня подготовки к колледжу в классе. Особое внимание будет уделяться установкам, поведению и навыкам, которые помогут учащимся в будущих академических курсах или в мире труда.

    Требования к английскому языку для старших классов для получения диплома:  выберите ОДИН полный год изучения английского языка для высших учебных заведений ИЛИ ОДИН полный год изучения английского языка для старших классов.

    Advanced Placement Литература и сочинение
     
    Этот курс предназначен для зрелых студентов, которые уже продемонстрировали способности к интерпретации литературы, а также к письменному и устному выражению. Содержание курса предназначено для того, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, необходимые для соответствия ожиданиям на уровне колледжа, а также для успешного решения вопросов экзамена Advanced Placement. Материалы для курса взяты из разных жанров, стилей, периодов и стран; письменные задания сосредоточены на литературном анализе. Ожидается, что учащиеся будут независимыми учениками и будут проявлять инициативу в обсуждении в классе. После регистрации на курс студенты должны посетить встречу, на которой будет объяснена подготовка к лету. Учащиеся должны выполнить летнее чтение из списка AP для летнего чтения и письменное задание, которое нужно сдать до 15 августа. Все студенты должны сдать экзамен AP.

    Английский IV с отличием  
    Этот курс мировой литературы представляет собой исследование различных культур. Студенты будут иметь превосходные навыки независимого чтения и понимания, навыки письма выше среднего, сильные навыки обсуждения и участия, а также неизменно продуктивную трудовую этику. Процесс подачи заявления в колледж будет пересмотрен осенью с упором на общее заявление и эссе колледжа. Также будут завершены исследовательский проект и старший проект.

    English IV College Prep 2
    В этом курсе мировой литературы рассматриваются темы семьи и самопознания. Студенты будут иметь навыки независимого чтения и понимания от среднего до превосходного, эффективные навыки обсуждения и участия, а также последовательную и продуктивную трудовую этику. Процесс подачи заявления в колледж будет пересмотрен осенью с упором на общее заявление и эссе колледжа. Также будут завершены исследовательский проект и старший проект.

    English IV College Prep 1
    В этом курсе основное внимание уделяется основным элементам искусства английского языка: чтению, письму, словарному запасу, правописанию, аудированию и разговорной речи с использованием коротких рассказов, художественной и документальной литературы, поэзии и драма. Он основан на тех навыках, которые были развиты в английском языке I, II и III. Особое внимание уделяется навыкам понимания прочитанного, письма и обсуждения, а также положительному продуктивному поведению и отношению, необходимым для успеха в мире работы или в академических исследованиях после окончания учебы. Процесс подачи заявления в колледж будет пересмотрен осенью; может быть назначено эссе для поступления в колледж. Методы обучения различаются в зависимости от стилей обучения и интересов учащихся в классе. Также будет завершен исследовательский и старший проект. .

    Драматическое и театральное искусство с отличием или подготовка к колледжу 2
    Этот курс представляет собой введение в природу и жанр драмы, рассматривая пьесы как литературные и театральные тексты. Курс предоставит студентам общее представление о структуре, разновидностях и оценке драмы, театральном этикете и о том, как оценивать пьесу, а также об основных элементах и ​​процессах, связанных с постановкой театрального представления. Класс будет включать в себя чтение, исследование, написание драмы и активное участие, включая представление. Проекты могут включать изучение импровизации, пантомимы, рассказывания историй и американского музыкального театра, отношений между искусством и культурой и инсценировки сцен. Кульминацией поэтического перформанса станет выездная экскурсия в течение первого семестра, а проект музыкального театра завершится выездной экскурсией во втором семестре. Кроме того, поскольку пьеса полностью реализуется только в исполнении, этот курс направлен на рассмотрение вопросов исполнения, которые особым образом раскрывают тексты. Таким образом, экскурсия каждый семестр, чтобы увидеть и просмотреть профессиональную постановку пьесы, является важной частью учебной программы курса. Письменные задания составляют большую часть курсовой работы.
    .
    Азиатская литература/исследования с отличием или подготовка к колледжу 2

    Что общего между шахматами, оптоволокном, кунг-фу, аниме, сейсмографом и числом ноль? Или бонсай, пластическая хирургия, компас и воздушный змей? Все они возникли в Азии, в Индии, Китае или Японии. В этом междисциплинарном курсе студенты изучат историю и вклад азиатских стран. Студенты получат представление об азиатской литературе, искусстве, экономике, религии и философии, а также о меняющейся динамике современной Азии. Учебная деятельность будет включать исследования, независимое чтение, приглашенных ораторов, фильмы и дискуссии.

    Британская литература с отличием или подготовка к колледжу 2
    Этот обзорный курс представляет собой обзор британской литературы от Беовульфа до современных произведений. Учащиеся будут иметь навыки самостоятельного чтения и понимания от среднего до превосходного, навыки письма от среднего до выше среднего, навыки обсуждения и участия от эффективных до сильных, а также от продуктивной до стабильно продуктивной трудовой этики. Процесс подачи заявления в колледж будет пересмотрен осенью с упором на общее заявление и эссе колледжа. Также будут завершены исследовательский проект и старший проект.

    Шекспир   С отличием или подготовка к колледжу 2
    В этом курсе класс превращается в театр, и учащиеся открывают для себя Шекспира, изучая пьесы через представление. Студенты также научатся определять и объяснять элементы шекспировской драмы, литературные и поэтические приемы, методы характеристики, а также исторический контекст и темы пьес. Студенты Шекспира также каким-то образом участвуют, либо перед занавесом, либо за ним, в ежегодной постановке Шекспира Драматическим клубом. Учебная программа по письму также включает эссе для колледжа, а также убедительные и литературные эссе. Кроме того, весной студенты напишут рецензии на пьесы, которые мы посмотрели, анализ фильмов, творческие эссе и более объемную (10 страниц) исследовательскую работу. Поскольку спектакли оживляют Шекспира, как никакой другой опыт, мы стараемся совершать две поездки в год, чтобы посмотреть, как Шекспира исполняется на сцене.

    Творческое письмо   С отличием или подготовка к колледжу 2
    Этот курс предназначен для студентов с явными навыками творческого письма и интересом к литературе всех жанров. Ожидается желание писать творчески. Курс включает в себя анализ произведений профессиональных писателей, моделирование различных стилей, изучение различных техник письма и жанров, а также практику написания эссе, стихов, писем и рассказов. Студенты должны быть готовы писать ежедневно, делиться написанным с другими и принимать конструктивную критику своей работы от сверстников, а также учителя. Методы обучения включают использование журналов и записных книжек для писателей, редактирование сверстников, чтение по письму и работу со сверстниками в малых и больших группах. Каждый учащийся должен представить классу работу, завершившуюся классным учебником. Также требуется крупный литературно-аналитический документ. В дополнение к написанию для класса учащиеся должны представить две части своей работы для публикации в Kaleidoscope, школьном литературном журнале. Студентам также предлагается работать с сотрудниками журнала или в их составе. Сочинение в колледже будет частью осеннего семестра.

    Understanding Diversity Honors or College Prep 2

    Этот курс позволит учащимся исследовать построение отношений. Чтения позволят студентам узнать, что они не одиноки в своем опыте. Студенты будут анализировать литературу посредством обсуждения и письма. Некоторые из более крупных обсуждаемых тем включают терпимость, разнообразие и права человека. Учащиеся будут посещать младшие классы и работать с различными группами сверстников, чтобы обсудить темы, поднятые в классе, помогая им в развитии личности и понимании подростковой культуры в целом.

    Ежегодник   С отличием или подготовка к колледжу 2
    Ежегодник — это годовой внутришкольный бизнес, ответственный за выпуск официального ежегодника Barnacle, Barnstable High School. В этом курсе студенты узнают о многих аспектах управления бизнесом, от организации, рекламы и проведения кампаний по продажам; строительство и проживание в рамках бюджета; решение проблемы соблюдения жестких сроков; и устранение неполадок и решение проблем. Учащиеся ежегодника используют и развивают свои творческие, журналистские и компьютерные навыки, чтобы составить всеобъемлющий творческий отчет за год в средней школе Барнстейбл. Поскольку студенты несут ответственность за дизайн, макет и содержание ежегодника, они опираются на художественные навыки, которые они развили за время своей студенческой карьеры в таких областях, как письмо, фотография, искусство и графический дизайн. Студенты, заинтересованные в посещении Ежегодника, должны быть, прежде всего, самомотивированными и обладать превосходной трудовой этикой. Любые другие навыки, необходимые для успешной работы в качестве члена персонала, можно приобрести. Этот класс не соответствует требованиям к выпускным экзаменам по английскому языку.

    Изучение газет и журналистики
      С отличием или подготовка к колледжу 2
    Этот годовой практический курс предназначен для того, чтобы познакомить учащихся со сферой журналистики и дать им возможность писать для Insight, школьной студенческой газеты, и выпускать ее. Студенты узнают, как писать и редактировать различные истории, узнавая из первых рук о газетной индустрии, включая журналистскую этику и свободу прессы. Под контролем преподавателя студенты будут публиковать Insight и несут полную ответственность за содержание, дизайн, рекламу и фотографии газеты. Студенты будут использовать Adobe InDesign, компьютерную программу дизайна, для публикации газеты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *