Занятия по грамоте в старшей группе детского сада: Конспекты по обучению грамоте старшая группа

Содержание

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшей группы

Задачи:

  1. Учить детей различать звуки [C]  – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.
  2. Развивать фонематический слух у детей.
  3. Расширять и активизировать словарь детей.
  4. Формировать интерес к русскому народному творчеству.
  5. Воспитывать умение слушать друг друга.

Словарная работа: звук, слово; Семен, Тит, Федул, картуз, платок, калина, землица, клюква, ягоды, щегол, сено косить, губы надул, прожег, размешиваем, нажимаем, пересыпаем.

Индивидуальная работа: Продолжать работу по различению звуков на слух и отчетливому их произношению. Развивать интонационную выразительность, правильный темп речи.

Предварительная работа: Уточнение произношения имеющегося звука [C]  – [Ш] , упражнения на звукопроизношение, на развитие фонематического восприятия: “Что я слышу?”, “Узнай звук”, “Разные звуки”, на выработку четкой дикции.

Заучивание потешек, загадок, “гимнастики для пальчиков”.

Материал: Воздушный шарик, мешочек, ширма, стакан с чаем, ложка, две мисочки, стакан сухого гороха, лист бумаги, аудиозапись, игрушки: лиса, кошка, собака, лягушка, петушок, сова, картуз, платок (шаль), мешочек с воздушными шарами, чистый альбомный лист с надписью “Шурик”.

Ход занятия

– Ребята, я хочу вам рассказать одну историю, которая приключилась со мной сегодня. Сижу я утром в детском саду, жду вас. Вдруг в открытое окно влетает необыкновенный гость. А прилетел он к нам потому, что хочет с вами познакомиться.
– А у вас есть желание с ним познакомиться?
– Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать ее и узнать нашего гостя.

Сегодня все ликует,
В руках у детворы,
От радости танцуют
Воздушные … (шары).

(Воспитатель приносит шарик. )

Шарик (аудиозапись) – Я шарик Шурик. Я по свету летаю, разные звуки собираю. Хочу с вами, ребята, подружиться. Назовите по одному любому звуку, а я соберу их в свой мешочек (дети произносят звуки).

Шарик (аудиозапись) – Какие вы, молодцы! Все эти звуки я собрал в свой мешочек. А бывает еще другие неречевые звуки. Попробуйте угадать.

Дидактическая игра “Узнай звуки”.

(Воспитатель за ширмой выставляет предметы: стакан с чаем и сахаром, ложечка, две мисочки, стакан с сухим горохом, резиновая игрушка.)

– Кто-нибудь из вас догадался как получается этот звук?

– Проверим, угадали ли вы?
– Ребята, звуки мы слышим, а буквы мы видим и можем написать.
– Кто может прочитать, что здесь написано?
– Правильно, здесь написано его имя, Шурик.
– Скажите, в слове шарик, какой первый звук? [Ш]
– А в слове Шурик? [Ш]
– Назовите Шурику какие вы знаете имена со звуком [Ш] (Саша, Маша, Миша).
– Кто вспомнит как шелестят листья на деревьях? (Протяжно произносят звук [Ш – Ш – Ш]).
– Как работает насос? (протяжно произносят звук [С – С – С].

Дидактическая игра “Узнай звук” (с листом)

– Когда я произнесу звук [С] – поднимите руку.
– Когда звук [Ш]  – хлопайте в ладоши.
– Шарик говорит, что вы хорошо различаете звуки.
– Кто хочет загадать загадку про эти игрушки?

(Лиса, собака, кошка, петушок, лягушка, сова).
– А как ты догадался, что это (лиса, собака, кошка и т.д.)?
– Шарик любит играть с игрушками, где есть звук [Ш]. Давайте поможем Шурику выбрать игрушки. (Дети выбирают игрушки со звуком [Ш]: кошка, петушок, лягушка).
– Шурик говорит всем спасибо за помощь.
– Предлагаю отдохнуть и поиграть с пальчиками, научить Шурика.

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика).

“Музыканты”.

Я на дудочке играю,
Саша на гармошке
Петр на балалайке,
А Илья на ложках.

 “Кошка и собаки”.

Вышла кошечка гулять,
Хвостиком играет.
Ей на встречу из ворот
Собаки выбегают.

Ребята, давайте вспомним потешку “Как у нашего кота”.

Потешка:

Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котеньки усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.

– Назовите слова из потешки, в которых есть звук [С]? (Усы, красы, смелые).
– А теперь слова, в которых есть звук [Ш]? (Нашего, шубка, хороша).
– Шурик говорит, что вы самые внимательные дети, так как назвали все слова.
– Ребята, Шурик предлагает поиграть в новую игру “Закончи шутку”. Я буду говорить начало, а вы придумаете продолжение.

Са-са-са-… (в лесу живет лиса).
Со-со-со-… (у Сони колесо).
Су-су-су-… (в лесу видели осу).

А кто заметил, какой звук часто встречался в этих чистоговорках?

Ша-ша-ша- … (Саша моет малыша).

А в этой чистоговорке?

– Молодцы, хорошо произносите звуки [С] [Ш] , а чтоб лучше это у вас получилось, произнесите скороговорку: Саше дали кашу, а Клаше простоквашу.
– Шурику понравились ваши шутки и скороговорка. Он собрал их в свой мешочек.
– Давайте покажем Шурику, какие мы артисты (сценки по потешкам).

***
– Что делаешь?
– Ничего.
– А он что?
– Мне помогает. –

***
– Тит, иди молотить.
– Живот болит.
– Тит, иди кашу есть.
 А где моя большая.

***
– Федул, что губы надул?
– Кафтан прожег.
– Велика ли дыра?
– Один ворот остался.

***
– Куда идете, детушки?
– По ягоды, бабушка.
– Где же ягоды, детушки?

– Над землицей, бабушка.

***
– Уж не клюква ли, детушки?
– Нет, повыше, бабушка.
– Не калина ли, детушки? –
Угадала, бабушка.

***
– Куда, Семен, едешь?
– Сено косить.
– На что тебе сено?
– Коров кормить.

***
– На что тебе коровы?
– Молоко доить.
– На что тебе молоко?
– Вас, детки, поить.

– Шурик говорит, что вы настоящие артисты.
– Шурик (аудиозапись) – Я сегодня узнал и увидел много интересного.

Можно я всегда к вам буду прилетать? А на память от меня вам эти воздушные шары.

– Ребята, давайте попросим Шурика остаться в группе на один день.
– Посмотрите, он кивает головой, значит он согласен.

Приложение

Конспект занятия по обучению грамоте “Буква Ё” в подготовительной группе детского сада – Занятия, конспекты – Дошкольное образование – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я





(220.
5 Kb)
09.12.2014, 15:31
Ниязова Светлана Леоновна
Логопед-дефектолог, Ясли-сад № 93 города Павлодара
ФИО: Ниязова Светлана Леоновна
Место работы: ясли-сад № 93 города Павлодара
Должность: логопед-дефектолог
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада.
Тема: Буква Ё, ё (1 занятие)
Цель: познакомить детей с буквой Ё,ё, случаем обозначения ею двух звуков [й’ о].
Задачи:
Показать, что в начале слова и после гласной буква Ё,ё обозначает 2 звука;
Уметь давать качественную характеристику звукам;
Учить читать слова и предложения с буквой Ё.ё и всеми изученными буквами;
Учить читать слова, предложения, соотносить их с соответствующими картинками;
Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, память.
Ход занятия:
I. Организационный момент. В руках у воспитателя ёлочка. Сядет тот, кто стоит перед елочкой. Теперь сядет тот, кто слева от елочки. Сядут те дети, которые стоят справа от елочки.
II. Работа по теме. Воспитатель загадывает загадку: «Лежала между елками  подушечка с иголками» (Ёжик).
– В гости к детям пришел ёжик. Он просит ребят назвать изученные гласные буквы (А,О,У,Ы,И,Е,Я). Какие из них указывают на твердость предыдущих согласных? Какие на мягкость? (ответы детей).
Ёжик показывает детям новую букву Ё,ё.
– Давайте послушаем внимательно:
ё[й’ о ]жик , ё[й’о]лка, ё[ й’о]рш, ё[ й’о].
Какие два звука мы слышим? На доске выставляются картинки со схемами:
     
Ребята, посчитайте, сколько букв в слове «ёж»?(2), а звуков?(3). Почему? Запомните: потому что  Ё,ё в начале слова обозначает два звука. (Такую же работу проводим со словом ёлка).
-Послушайте еще слова: мо-ё, сво-ё, по-ёт.
(Дети отмечают, что Ё,ё в этих словах тоже обозначают два звука).
– А после каких букв стоит Ё,ё? (после гласных).
Делаем вывод: Ё,ё в начале слова и после гласных букв обозначает два звука.
I I I. Чтение слогов, слов с доски.
ёл              ёс               ёр                ёд               ём         ён            
ёж         ёрш       ёл-ка     мо-ё      
ё-жик   ёр-шик ёл-ки     сво-ё
IV. Работа в тетради.
Звукобуквенный анализ слова «Ёлка».
– Сколько слогов в этом слове?
-Назовите первый слог.
-Сколько в нем букв? А звуков?
Запомните: два звука [ й’о] обозначаются одной буквой Ё,ё. Запишите слово буквами: ЁЛКА.
Аналогичная работа со словом «МОЁ».
 
V.Игра «Узнай звук».
Покажите букву Ё,ё на карточке, если в слове слышится звучание    [ й’о] : слова ЁЛКА, ЕНОТ, ЁЖИК, ЮЛА, ЯБЛОКО, ЕРШИК, ЯША.
VI. Физминутка. Игра на слуховое внимание.
– Дети, будьте внимательны, соблюдайте условие: «Делай то, что слышишь, а не то, что видишь», на слово «Ёлки»- поднимаем руки вверх. На слово «Палки» – руки в стороны, на слово «Шишки»-присесть на корточки. Воспитатель пытается запутать ребят, показывает то правильные, то неверные движения.
VII. Чтение предложений в тетради.
Ёлка растет в лесу.
Мы нарядили ёлку.
Ёж под ёлочкой поёт.
Составление схем к первому и третьему предложениям.
VII. Подведение итогов занятия.
Ёжик спрашивает у ребят:
-Кто лучше справился с заданиями?
– Кому было сложно выполнять задания самостоятельно?
Ёжик вручает ребятам «волшебные ёлочки», которые помогут детям красиво читать и писать слова с буквой Ё,ё.
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Marishkan
Просмотров: 10793 | Загрузок: 335 | Рейтинг: 5. 0/7
Понравился материал? Оставьте свой комментарий 😉
Всего комментариев: 0





Конспект НОД по обучению грамоте детей старшей группы «Кот и кит»

Название: Конспект НОД по обучению грамоте детей старшей группы «Кот и кит»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , обучение грамоте, Старшая группа
Автор: Лазарева Анастасия Владимировна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад №38»
Месторасположение: Пермский край, город Соликамск

 

Конспект НОД по обучению грамоте детей старшей группы «Кот и кит»

 

Программное содержание:

Учить проводить звуковой анализ слов «КИТ и КОТ».

Учить делить слова на слоги и делать графическую запись.

Закреплять умение определять твердый и мягкий звук в начале слова.

Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Демонстрационный материал: картина-схема слов кит и кот, фишки красного, зеленого и синего цветов, силуэты домиков, фигурки животных.

Раздаточный материал: картины-схемы слов кит и кот, фишки красного, зеленого и синего цветов, листы белой бумаги, простые карандаши.

Организационный момент: Звучит фоновая музыка (плач, призыв о помощи). Воспитатель предлагает проверить кто плачет и почему. Дети подходят.

Сюрпризный момент: На доске висят 2 неокрашенных домика и в стороне несколько животных. Воспитатель сообщает детям, что эти домики строители построили для животных, но животные не знают в какой домик им идти жить, так как строители забыли сказать им кто, где живет. Воспитатель спрашивает у детей, что нужно сделать, чтобы помочь животным, наталкивая их на мысль, что домики нужно покрасить. Спрашивает, что для этого необходимо. Дети отвечают – краски и кисточки. Воспитатель поясняет, что для того, чтобы найти все необходимое, им нужно выполнить несколько заданий.

Задание 1 «Телеграмма». На столе у воспитателя лежат различные предметные картинки. Воспитатель предлагает детям позвать кого-нибудь на помощь для решения сложившейся проблемы. И поясняет, что для этого нам нужно послать телеграммы (воспитатель предварительно до занятия беседует с детьми и рассказывает детям, что такое телеграмма). Воспитатель приглашает детей сесть за столы и объясняет детям, что телеграммы мы будем писать следующим образом: — Я буду вам показывать картинки, а вы будете считать слоги. Спрашивает у детей: а как мы умеем считать слоги? (Дети отвечают – хлопками или топаем) – Правильно. Только теперь мы еще и научимся записывать количество слогов. (На столе лежат листочки и простые карандаши). Воспитатель показывает предметные картинки из 2-х, 3-х и 4-х слогов. Дети считают сколько слогов и дугами записывают нужное количество слогов. (Воспитатель показывает, как правильно это делать). А теперь наши телеграммы нужно отправить. Кто-нибудь их получит и придет к нам на помощь. Дети подходят к почтовому ящику и опускают туда свои «телеграммы».

Задание 2 «Звуковой анализ слова КИТ». Звучит звук приближающегося кита. На помощь приплывает кит. Воспитатель предлагает детям провести звуковой анализ слова «КИТ» для того, чтобы получить краску, необходимую для покраски домика. Дети производят звуковой анализ слова «КИТ» (над заданием работают трое детей). Остальные дети вместе с воспитателем проверяют правильность выполнения задания, если необходимо, то помогают. После выполнения задания кит детям дает подсказку для решения проблемной ситуации (зеленую краску для домика, так как первый звук в слове КИТ мягкий согласный) и уплывает. Дети говорят ему спасибо и прощаются.

В ожидании следующего помощника воспитатель предлагает детям отдохнуть и провести физминутку.

Физминутка. «Рыбка плавает в водице». Звучит музыка прибоя. Ребята, мы с вами оказались на берегу моря, давайте поплаваем, как весёлые рыбки. Проводится физминутка.

Задание 3 Игра «Живые звуки» слова «КОТ». Звучит мурлыканье кота. На помощь приходит кот. Дети выполняют задание кота. На каждый звук слова КОТ (каждый звук – ребенок) необходимо показать какое-то движение. А остальные дети придумывают какие движения надо будет показывать на заданный звук, а «звуки» их выполняют по очереди под музыку (например: «К»- крякает; «О» – говорит «ох!» и показывает как будто несет что-то тяжелое; «Т» — танцует ит.п.). Кот дает подсказку (синюю краску для домика, так как первый звук в слове КОТ твердый согласный) и уходит. Дети говорят ему спасибо и прощаются.

Задание 4. Игра «Рассели по домикам». Воспитатель спрашивает у детей какую краску им удалось достать, чтобы раскрасить домики. Дети отвечают: — Зеленую и синюю (имитация красок и кисточек из цветного картона). Воспитатель предлагает детям покрасить домики. Для этого нужно перевернуть домики другой стороной вверх. Далее воспитатель говорит: — У нас теперь есть два красивых домика и нам можно пригласить туда наших животных. Воспитатель поясняет, что в синий домик пойдут жить животные, у которых первый звук в слове твердый согласный, а в зеленый – у которых, первый звук мягкий согласный. Дети помогают животным найти свой домик.

Воспитатель благодарит детей за помощь животным.

Дата изменения: 26 февраля, 2017
Дата публикации: 26 февраля, 2017

лучших детских книг для класса

Делиться книгами с нетерпеливыми учениками детского сада — это так весело! У вас наверняка есть свои старые фавориты, но если вы хотите обновить свои книжные полки, вот более 60 последних названий, которые, по нашему мнению, имеют огромный потенциал.

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те книги, которые нравятся нашей команде!)

1. Суошби и море от Бет Ферри

Капитан Свошби — моряк-затворник на пенсии, довольный своей спокойной жизнью у моря, пока в соседний дом не въезжает энергичная девушка и ее бабушка. Эта восхитительная книга отвечает всем требованиям книг для детского сада: милые и разнообразные персонажи, трогательные темы, очаровательные иллюстрации и достойная обсуждения лексика. Есть даже несколько подлинных шансов проверить навыки фонетики и слова, когда учащиеся расшифровывают сообщения, написанные на песке.

2. Out the Door Кристи Хейл

В этой истории о поездке девочки в школу, которая начинается с того, что она выходит из дома, и продолжается через ее городской район и в метро, ​​так много потенциальных связей с учебным планом.Используйте это в качестве начала разговора о районах и поездках в школу, чтобы ввести действия с предлогами, направлениями или сопоставлением, или как текст для наставника по написанию.

3. Любовь сильна Хизер Дин Брюэр

Когда Мари и ее мать создают плакаты для предстоящего марша, Мари не уверена, что их буквы достаточно велики, чтобы кто-нибудь мог прочитать их сообщения. Но читают их люди. К тому времени, когда вы дойдете до заметки автора, с размышлениями шестилетней Мари из реальной жизни о своем опыте участия в Женском марше в 2017 году, мы гарантируем, что у вас похолодеет. Поделитесь этим, чтобы начать блок написания мнений, или в любое время, когда вы хотите, чтобы дети в вашей жизни знали, что любовь — и их собственные слова — определенно имеют большую силу.

4. Т. Рексы не могут завязать шнурки. Анна Лазовски

В детском саду никогда не бывает слишком много азбуки, и эта дурацкая книжка заставит детей хихикать. Конечно, лошади не умеют играть в классики, а еноты определенно не умеют кататься на американских горках, но пробовать что-то новое все равно весело!

5.Спасибо, Ому! Оге Мора

Когда Ому готовит густую красную похлёбку, восхитительный запах привлекает многих посетителей, надеющихся попробовать. Она самоотверженно отдает все до последнего кусочка, но у ее благодарных соседей есть план, как сказать ей спасибо. Это была бы идеальная история, чтобы разыграть ее вместе с вашим классом.

6. Суббота Оге Мора

Да, мы так любим этого автора, что включаем две ее книги подряд. В этой тихой жемчужине пара мать-дочь делает все возможное из серии неудач, помня о том, что действительно важно: быть вместе.

7. “Добро пожаловать всем” Александра Пенфолд

Семьи любого макияжа и происхождения идут в школу в этот первый день в школе. Учителя встречают их с радостью и благоговением. Это одна из наших новых любимых книг для детского сада, которая задает тон в начале школы и пересматривает в течение всего года.

8. «Маленький Рыжий и очень голодный лев», Алекс Т. Смит

Вы не ошибетесь в детском саду с фантастической надломленной сказкой.В этом исполнении Красная Шапочка направляется через джунгли, чтобы принести лекарство своей тете. Мы не можем нарадоваться веселым, энергичным иллюстрациям.

9. Папоротник и Отто: История о двух лучших друзьях Стефани Грейгин

В поисках захватывающей идеи для истории Ферн и Отто отправляются в грандиозное путешествие по сказочным и детским стишкам в лесу. В конце концов они обнаруживают, что лучшие истории можно найти ближе к дому. Добавьте это название в свой список для запуска Writer’s Workshop!

10.Мы не едим одноклассников Райан Т. Хиггинс

Все детсадовцы время от времени совершают импульсивные поступки, поэтому они наверняка отождествят себя с бедной Пенелопой, которая не может не съесть своих одноклассников. Это забавное название отлично подходит для возвращения в школу, после долгого перерыва или в любое время, когда вам нужно поговорить о контроле над импульсами.

11. «Розовый для мальчиков» Робба Перлмана

Поощряйте детей думать за пределами гендерных стереотипов и создавайте культуру в классе, в которой каждый может быть тем, кто он есть, с помощью этого соответствующего титула.

12. Маленький красный форт Бренды Майер

В этом пересказе «Маленькая красная курица» Руби, которая находит древесные отходы и видит удивительный форт. Кто-нибудь из ее братьев поможет ей построить его?

13.

& 14. Иззи Гизмо и Иззи Гизмо и Конвенция об изобретении Пипа Джонса

Познакомьтесь со следующей STEM-героиней неутомимо решительной Иззи Гизмо. Она выполняет миссию, чтобы помочь раненой вороне летать. К счастью, у ее ободряющего дедушки есть много «гаджетов», которые помогут ей добиться успеха.В столь же энергичном продолжении Иззи ведет свое шоу изобретений по дороге на Конвенцию изобретений Technoff Isle.

15. Элмор от Холли Хобби

Трудно заводить друзей, когда ты колючий дикобраз! Эта книга побуждает учащихся задуматься о множестве способов, с помощью которых они могут общаться с другими людьми.

16. Собиратель слов Питера Х. Рейнольдса

Многие дети собирают камни, бейсбольные карточки и комиксы, но Джером собирает слова.Вдохновляйте учащихся замечать словарный запас и покажите им силу, которую может иметь только правильное слово.

17. «Кролик слушает», Кори Доррфельд

Эта трогательная история напоминает детсадовцам (и тем, кто их учит), что иногда лучший способ помочь – просто выслушать.

18. Медведь и Луна, Мэтью Берджесс

Эта нежная сказка о медвежонке и воздушном шаре – то, что нам всем сейчас нужно. Используйте его, чтобы начать разговор о потерях и разочарованиях в обнадеживающей форме.Мы также любим эту историю как текст наставника по написанию повествования; пышный, подробный язык идеально подходит для того, чтобы показать учащимся возможности «добавить больше».

19. «Сани для Габо», Эмма Отегай

Вам нравится «Снежный день» Эзры Джека Китса? (Кто нет?!) Вы найдете Габо таким же очаровательным, как и Питер, поскольку он учится решать проблемы с помощью своего сообщества, чтобы оставаться сухим и получать удовольствие от снега. Английская версия включает в себя множество испанских слов, и это название также полностью доступно на испанском языке.

20-23. «Зима здесь», «В середине осени», «Когда наступает весна» и «Летняя песня» Кевина Хенкеса и Лауры Дронзек

 

Шаблонный текст, точный язык и веселые иллюстрации в этих названиях идеально подходят для того, чтобы поделиться ими с детсадовцами, независимо от погоды! Вдохновляйтесь сезонными произведениями искусства и письмами круглый год.

24. Внутри кота Брендана Везеля

Внутри Кот смотрит на мир через столько разных окон — он наверняка видел все, верно? Неожиданный финал порадует детей.Это уникальное дополнение к вашим учебникам для детского сада, которое обязательно заставит ваш класс заметить и заговорить (и, возможно, отправиться на охоту за формой!)

25. Полумесяцы и остроконечные минареты: Мусульманская книга форм Хены Хан

Это намного больше, чем книга форм. Исследуйте двухмерные и трехмерные формы вместе с мусульманской культурой с помощью этого уникального предложения. Студенты, которые любят художественные работы, особенно оценят замысловатые рисунки на иллюстрациях.

26.One Fox: Книжный триллер Кейт Рид

Книги о счете обычно не называют «триллерами», но визуальный и лингвистический интерес, а также напряженная сюжетная линия возвышают это название до победителя чтения вслух.

27. Десятка на веточке, Ло Коул

Знаешь, как ты учишь, как делать десять, о. .. целый год? Эта книга делает его намного счастливее! Десять разноцветных птиц садятся на ветку до тех пор, пока — щёлк! — ветка продолжает ломаться, и птицы падают.Иллюстрации приятные, но достаточно лаконичные, чтобы их можно было использовать на уроках математики, и они могут вдохновить на самые очаровательные художественные проекты.

28. «100 вещей, которые я умею делать», Эми Шварц

Дети так много умеют! Этот список стихов — одна из наших новых любимых книг для детского сада, которыми мы делимся в начале года или в любое время, когда мы хотим отпраздновать все, что может сделать наш класс! Это отличное дополнение к вашей 100 -й школьной коллекции книг.

29. Мы все играем Джули Флетт

Кто любит играть? Все виды животных, и дети, конечно! Мы обожаем это название как дополнение к нашим книгам для детского сада, воспевающим волшебство игры. Написанное на английском и кри, мы любим использовать это название, чтобы прославлять родные языки и связь с природой.

30. Лубна и Галька Венди Меддур

Мы не хотим уклоняться от сложных тем с нашими младшими учениками, но их нужно решать подходящими для развития способами.Взгляд этого ребенка на жизнь беженца также является трогательным свидетельством силы дружбы.

31. Прыжки Джабари, Гайя Корнуолл

Джабари хочет спрыгнуть с трамплина в местном бассейне. После некоторого колебания он делает это стильно. Это трогательная история о достижении больших целей.

32. Попытки Джабари от Гайи Корнуолл

Если вы любите Джабари, вы будете в восторге от его нового шанса проявить себя. Это для каждого ребенка, который мечтает создать что-то удивительное, но обнаруживает, что это сложнее, чем они думали.Отец Джабари снова побеждает, давая точные советы о том, как замедлить темп, дышать и копать глубже, чтобы набраться терпения, чтобы попытаться снова и снова.

33. Время спать, Старый дом Джанет Коста Бейтс

Исаак счастлив посетить дом своего дедушки, но не решается пойти спать. Его дедушка ведет его через милую рутину, которая делает все скрипы и стоны старого дома милыми, а не пугающими. Нам нравится, что сообразительный дедушка знакомит Исаака с «Чтением картинок», чтобы он мог помочь рассказывать сказки на ночь — отличный навык, который можно развить у детей младшего возраста в детском саду!

34.Форт Лауры Пердью

Лирический язык и выразительные художественные работы в этом празднике дружбы и игры делают увлекательное чтение вслух. (Кроме того, теперь мы хотим выбежать прямо на улицу и построить свою собственную лесную крепость.) Играете ли вы в пиратов, замок, космонавтов или во что-то еще, притворяться веселее с приятелем!

35. «Дай пять», Адам Рубин

Этот веселый рифмованный рассказ об ультраконкурентном чемпионате High Five Championship создан командой, создавшей современную классику Dragons Love Tacos.

36. Стать Ванессой, Ванесса Брантли-Ньютон

Если вы каждый год делитесь «Хризантемой» Кевина Хенкеса, вам понравится добавлять ее в свой набор детских книжек об именах! Когда Ванесса пойдет в школу, она хочет, чтобы ее одноклассники знали, что она особенная, но кажется, что ее усилия не достигают цели. Кроме того, ее имя так долго пишется (и эти две буквы «с» — это сложно!). Когда ее семья учит ее, что означает ее имя, все кажется правильным.

37. Поросенок по имени Милосердие от Кейт ДиКамилло

Познакомьте новую группу поклонников Мерси Ватсон с нежной иллюстрированной книгой, объясняющей, как Мерси оказалась на пороге семьи Ватсон.

38. Я написал тебе записку Лизи Бойд

Эта милая и простая история гарантированно вызовет шквал дружеских писем в вашем классе.

39. Я больше не люблю книги! Дейзи Херст

Как умно строить повествование вокруг банального анекдота новых читателей: скучных книг! Расшифровываемое название, которое Натали взволнованно принесла домой из школы, оказывается отдушиной, и все книги, которые она хочет прочитать, кажутся слишком тяжелыми. Настойчивость и поддержка возвращают ее на путь любви к книгам.

40. Наш любимый день в году А. Э. Али

Когда Муса идет в детский сад, его новая учительница приглашает его провести свой любимый день с классом. Он потрясен тем, что Курбан-Байрам не всем нравится! В течение года класс узнает о Рош ха-Шана, Лас-Посадас, Дне Пи и многих других особых днях. Если вы хотите добавить на свои полки более инклюзивные книги для детского сада на тему праздников и календарей, попробуйте эту!

41.Школа, похожая на мою: Праздник школ по всему миру от DK Publishing

Замечательно иметь в своем уголке для чтения несколько книг, которые, как вы знаете, учащимся понравится изучать. Дайте им это название на тему, актуальную для всех: школа!

42. Первая большая научная книга National Geographic Little Kids, Кэтлин Вайднер Зоефельд,

Что такое наука? Используйте начальный раздел, чтобы рассказать детям о привычках ученых в начале года, и возвращайтесь к его увлекательному освещению различных научных тем, когда вы начинаете каждый новый раздел.

43. Песня воды Ниби от Sunshine Tenasco

Расскажите детям о важности работы, чтобы у каждого была чистая вода для питья, с помощью этой энергичной истории активизма, написанной двумя канадскими женщинами из числа коренного населения.

44. Водная земля: формы суши и воды по всему миру Кристи Хейл

В этой новаторской книге используются вырезки из бумаги, чтобы показать, как связаны наземные и водные формы, а множество забавных деталей на иллюстрациях побуждают задуматься и поговорить.

45. Микробы против мыла от Didi Dragon

Классы детского сада должны говорить о мытье рук. Много. По крайней мере, эта книга делает его интересным! Поразите воображение детей, научив их сражаться с помощью мыльного врага микробов.

46. Серия книжек с картинками заглянуть Бритте Текенруп

Идеальное сочетание художественности, информации и взаимодействия. В каждом заголовке этой серии используются вырезки, чтобы на каждой странице делиться новыми подробностями о теме природы.Кто сказал, что документальная литература не может быть красивой?

47. Фрида Кало и ее анималитос Моники Браун

Это красочный и увлекательный портрет художницы Фриды Кало, представленный в контексте, понятном детям: ее особые отношения с животными в ее жизни.

48. Anywhere Farm от Филлис Рут

Познакомьте с ключевыми понятиями о растениях и вдохновите молодых фермеров, независимо от того, есть ли у вас обычное свободное место в саду или нет.

49. Живые и неживые вещи: книга сравнения и противопоставления Кевина Курца

Изучите эту основополагающую концепцию с помощью книги, которая поощряет критическое мышление. Увлекательные фотографии и встроенные вопросы помогают учащимся решить, является ли что-то «вероятно, живым существом», оставляя место для реалистичной дозы научной неопределенности.

50. Доктор с глазом за глаз: история Патрисии Бат Джулии Финли Моска

Эта рифмованная биография сумела представить сложную информацию в доступной форме.Используйте его, чтобы обсудить гендерное равенство или как интересное дополнение к разделу о пяти чувствах.

51. Книги Джека Мака Барнетта

Множество поддающихся расшифровке слов и коротких предложений, безусловно, поддерживают, но именно невозмутимый юмор и озорство зацепят новых читателей. Детям также понравятся уроки рисования в конце каждого заголовка.

52. Книги Банды Хихикателей Яна Томаса

 

Книги из серии Giggle Gang заслуживают отдельной корзины в вашей классной библиотеке.При правильном количестве повторений эти книги кажутся «настоящим» чтением, несмотря на их легкое содержание. Они также хорошо работают в качестве быстрого чтения вслух или текстов наставника мини-урока.

53. Книги с короткими гласными Bright Owl Молли Кокс

 

Изучение коротких гласных звуков не должно быть проблемой, когда у вас есть очаровательные валяные животные, которые могут вас научить. Дополните свой курс фонетики этими жемчужинами.

54. Если бы я была деревом Андреа Циммерман

Если бы вы были деревом, как бы вы себя чувствовали? Что бы вы попробовали, понюхали, услышали и увидели? Какие удивительные вопросы для обсуждения с детсадовцами! Это одна из наших любимых книг для детского сада, знакомящая с пятью чувствами.

55. Ранни Бэббит возвращается: еще один Билли Сук Шел Сильверстайн

Эти стихотворения не только забавные скороговорки, но и дают дошкольникам прекрасную возможность научиться управлять начальными звуками. И, конечно же, вы получите смех, который вы ожидаете от этого легендарного поэта.

56. Чем заняться Элейн Мальяро

Простые, но мощные верлибры олицетворяют животных, явления природы и обычные предметы. Они идеально подходят для обучения визуализации.

57. Какая ваша любимая ошибка? Эрик Карл и друзья

Детям понравится эта книга, потому что они узнают на обложке фирменный рисунок Эрика Карла, а внутри найдут ответы пятнадцати талантливых детских художников на главный вопрос в области искусства и поэзии.

58. Спасибо, Земля: любовное письмо нашей планете от Эйприл Пулли Сейр

Эта книга прекрасно подходит для чтения вслух, и мы видим очаровательные «благодарственные письма на землю» детского сада в вашем будущем классе.

59. Серия «Принцесса в черном», Шеннон Хейл

В этой иллюстрированной серии книг найдется что-то для каждого — принцессы, супергерои, монстры и многие другие. Нам нравится, как в последних сериях делается упор на сотрудничество и принятие.

Кроме того, обязательно загрузите и поделитесь бесплатной брошюрой «Принцесса в черном и дело о коронавирусе: рекламная реклама». Ура авторам и иллюстраторам, использующим свои сверхспособности на благо общества!

60.Серия “Баркус” Патриции Маклахлан

Этот дуэт собаки и хозяина напоминает нам о Генри и Мадже. Полезный контент подходит для чтения вслух или случайного самостоятельного чтения в детском саду.

Понравились эти предложения для книг для детского сада и хотите больше идей? Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших последних подборок.

Кроме того, ознакомьтесь со всеми другими нашими любимыми списками книг!

25 способов, которыми школы могут способствовать грамотности и самостоятельному чтению

предоставлено Кимберли Тайсон , Ph. D.

В век современной грамотности и акцента на том, чтобы учащиеся брали более сложный текст , независимое чтение и выбор учащихся могут легко отступить на второй план по сравнению с требованиями повышенной строгости. Однако в сбалансированной программе повышения грамотности они остаются важными.

Мотивация и выбор играют ключевую роль в чтении.

Сильные и способные читатели — это те, кто много и разнообразно читает в самых разных жанрах и типах текстов.

В стремлении воспитать способных читателей ключевым моментом остается поощрение самостоятельного самостоятельного чтения.Создание ненасытных читателей на всю жизнь происходит не просто так, для достижения этой цели требуется общешкольная культура.

Мы хотим, чтобы дети больше читали. Мы хотим, чтобы они любили читать. Мы знаем, что чтение развивает словарный запас, беглость речи и базовые знания. Так что давайте внесем свой вклад в продвижение и поощрение самостоятельного чтения в наших школах. Ниже приведены 25 способов, с помощью которых школы могут создать культуру чтения для независимой грамотности .

25 способов, которыми школы могут способствовать самостоятельному чтению

1.Выделите время для самостоятельного чтения. Времени для самостоятельного чтения просто не бывает. Запланируйте это, сделав это приоритетом в расписании в классах K-12. Возможно, вам придется проявлять творческий подход, воруя минуты здесь и там, но найдите по крайней мере 15 минут в день (рекомендуется 20) для самостоятельного выбора, независимого чтения.

2. Создайте среду, богатую грамотностью, в каждом классе K-12. Среда, богатая грамотностью, наполненная печатными изданиями, стенами слов, книгами и материалами для чтения, не только способствует академическому росту, но и обеспечивает среду, которая поощряет и поддерживает говорение, слушание, чтение и письмо различными аутентичными способами. – через печатные и цифровые СМИ. Сделайте приоритетом для каждого класса K-12 быть привлекательной, богатой печатной средой, которая поддерживает независимое чтение и обучение учащихся.

3 . Поддержка высококачественных классных библиотек.  Учащимся нужен доступ к интересным книгам и материалам — как в печатном виде, так и в Интернете. Когда учащимся предоставляются хорошо спроектированные классные библиотеки, они больше взаимодействуют с книгами, проводят больше времени за чтением, проявляют более позитивное отношение к чтению и демонстрируют более высокий уровень успеваемости в чтении (NAEP, 2002).Кроме того, учебные библиотеки, основанные на исследованиях, поддерживают сбалансированное обучение грамоте. Поддержите учителей в создании классных библиотек с помощью бюджетных средств, грантов и книгоиздателей.

4.   Поощряйте чтение вслух. В отчете Становление нации читателей  (1985 г.) эксперты сообщают, что «самым важным занятием для накопления знаний, необходимых для окончательного успеха в чтении, является чтение детям вслух». Эксперты предлагали читать вслух не только дома, но и в школах.Чтение вслух не только позволяет учителям показать, что чтение — отличный способ провести время, но и знакомит учащихся с более сложной лексикой, чем они обычно слышат или читают.

И это не исключает чтения и для старших школьников. Время от времени чтение более сложного текста вслух дает возможность для активного обсуждения и расширения словарного запаса. Кроме того, чтение подборок для молодых взрослых, таких как Ошибка в наших звездах (партнерская ссылка) Джона Грина, также обеспечивает фон и контекст для содержательных дискуссий на текущие темы.

5.   Создайте кампанию «Застали за чтением», в которой учителей будут читателями. Создание общешкольной культуры чтения важно для популяризации чтения как образа жизни. Студенты должны видеть своих учителей в качестве читателей. Создавайте плакаты с изображением учителей и сотрудников, читающих свои любимые книги, и развешивайте их в коридорах школ. Вы также можете создавать закладки с любимыми книгами учителей, чтобы помочь учащимся выбрать книги для самостоятельного чтения.

6. Приглашайте читателей в классы. Что может быть лучше для поощрения чтения, чем приглашение читателей читать вслух учащимся. Предложите родителям и членам сообщества выбрать книгу или статью для чтения вслух и обсуждения с учащимися. Вы даже можете сделать это забавным, объявив их «тайными читателями» и давая подсказки в течение недели, чтобы вызвать у гостей ожидание.

7. Поощряйте учащихся к широкому чтению.  Иногда учащиеся заходят в тупик и не читают дальше своего любимого жанра или автора.Поощряйте учащихся читать за пределами предпочитаемых ими жанров. Чтобы создать широкий словарный запас и обширные фоновые знания, учащиеся должны читать в самых разных жанрах и типах текстов. Рассказывая о книгах, читая вслух и демонстрируя книги, открывайте учащимся глаза на новых авторов, жанры и типы текстов.

8. Создайте хэштег Twitter для обмена книгами. Выйдите за рамки традиционных обзоров книг, создав общешкольный хэштег Twitter, например #GESTitleTalk или #PS41FavBooks , где учащиеся и преподаватели пишут очень короткие обзоры и основные моменты недавно прочитанных книг.Кроме того, библиотекарь может вызвать интерес к книгам, размещая новые названия в школьном хэштеге. Учителя также могут создать классный хэштег, например #4thReads.

9.   Принимающие книжные клубы для учащихся и родителей.  Сообщество читателей иногда возникает естественным образом; тем не менее, книжные клубы — это идеальный способ наладить связь между книгами и чтением. Учащиеся могут даже организовать свои собственные книжные клубы в классе, классе или школе.

Чтение важно и для родителей.Организуйте книжный клуб в школе или в Интернете, чтобы создать взрослое сообщество читателей и заручиться поддержкой родителей в чтении. «Книги и рогалики» могут стать идеальным дуэтом для утреннего книжного клуба.

10.   Финансовая поддержка школьных библиотек. В эпоху сокращения бюджетов школьной библиотеке/медиацентру необходимо продолжать получать финансовую поддержку. В то время как классные библиотеки жизненно важны для сбалансированной программы обучения грамоте, медиацентры также важны.Каждый служит совершенно другой цели в поддержке читателей. Медиацентры должны быть укомплектованы лицензированными библиотекарями, которые являются экспертами как в детской литературе, так и в том, как создавать и поддерживать высококачественную коллекцию, которая поддерживает независимое чтение, исследования и обучение.

11. Сотрудничайте с местной библиотекой. Работайте с местной библиотекой, чтобы узнавать и поддерживать их программы, услуги и ресурсы для учащихся. Пригласите их в свою школу, чтобы учащиеся могли легко получить читательский билет и узнать, как публичная библиотека может удовлетворить их потребности в чтении и исследованиях.

12 . Обеспечить возможности для летнего чтения. Слайд для чтения “Летнее чтение” настоящий. Школы могут сыграть важную роль в предоставлении учащимся возможности читать летом. Начиная от раздачи книг и заканчивая предоставлением летних часов в библиотеке, школы могут поддерживать независимое чтение в летние месяцы разными способами.

13.   Поддержка авторских посещений. Учащиеся должны узнать, как писатели получают свои идеи и превращают их в книги.Посещения авторов помогают сделать эти связи видимыми для студентов. Если ваш бюджет ограничен, поработайте с местной библиотекой или другим школьным округом, чтобы помочь финансово спонсировать визит автора.

14. Спонсировать Конференцию молодых авторов. Наряду с посещениями авторов конференция «молодых авторов» предоставляет читателям возможность продемонстрировать свои произведения. Некоторые школы приглашают автора и иллюстратора во время демонстрации студенческих книг. Это прекрасная возможность соединить чтение, письмо и иллюстрирование.Кроме того, родители и члены сообщества могут принять участие в праздновании грамотности.

15. Читайте то, что читают учащиеся. Создание культуры чтения включает в себя и учителей. Студенты должны читать, и вы тоже. Как классным руководителям и библиотекарям важно помогать учащимся находить книги, которые привлекают их внимание и интересуют их. Один из лучших способов добиться этого — постоянно обновлять свои книжные знания.

Нелегко быть в курсе новых книг детской и юношеской литературы; тем не менее, есть много отличных списков книг, обзоров, веб-сайтов и блогов, которые направят вас в правильном направлении.Изучая списки книг, веб-сайты, блоги и твиттеры, я уверен, вы найдете несколько книг, которые станут вашими любимыми! Кроме того, студенты получат пользу от ваших знаний о книгах из первых рук.

16. Проведение чтения. Сочетание книг, пиццы и пижамной вечеринки может быть очень веселым! Будьте изобретательны. Пригласите родителей, членов сообщества и спортивных деятелей читать тайны каждый час. Заворачивайте новые книги и открывайте их во время прочтения. Пригласите местного автора. Интересный способ оживить чтение.

17. Собирать пожертвования в местных книжных магазинах. В условиях жесткого бюджета строительство классных библиотек может стать финансовым бременем для школ и отдельных учителей. Местные книжные магазины, такие как Half-Price Books, часто охотно жертвуют книги школам. Это может быть экономически эффективным способом создания коллекций книг в классе для поддержки учащихся.

18. Делитесь книгами через BookTalks. Читатели должны делиться книгами друг с другом. Book Talks — это идеальный способ для учителей и учеников поделиться книгами друг с другом.

19.   Создайте ящик для чтения, чтобы способствовать чтению в школе. Новый дисплей может творить чудеса, выделяя любимые книги, новинки и любимых авторов. «Readbox» — это, конечно, игра «redbox». Это творческий способ демонстрации книг, создания интереса и поддержки выбора чтения.

Другой вариант? Постер фильма (с использованием шаблона плаката фильма ), но для книг.

20. Проводите в школе мероприятия, связанные с чтением. Во многих школах проводятся мероприятия по изучению школьной книги, чтобы популяризировать чтение и предоставить читателю доступные книги. Как насчет того, чтобы совместить книжное мероприятие со школьным спектаклем, поскольку многие родители будут посещать вашу школу?

Или устройте «Книжный взрыв и бар-би-квю», как это недавно сделал Региональный школьный округ № 6 в Коннектикуте. По словам координатора языковых искусств Трейси Кейлти @TraKeilty, мероприятие «Book Blast & Bar-B-Que» отмечает учащихся K-8 за объем чтения, прочитанный за лето в рамках конкурса Reading Challenge губернатора Коннектикута.Суперинтендант Эд Драпп @edrapp присоединяется к веселью (см. изображение), пока родители, ученики и члены сообщества едят, танцуют и празднуют чтение!

Одно только название вызывает у меня желание присоединиться к празднику чтения.

21. Создание рекламных видеокниг. Создавать видео стало проще, чем когда-либо, и людям это нравится. Предложите учащимся, учителям, сотрудникам и членам сообщества создать рекламные ролики, продвигающие любимую книгу или автора. Разместите их на школьном веб-сайте или на специальной странице библиотеки.Если у вас есть утренние объявления через производственную систему, вы можете показывать рекламу книг в прямом эфире или показывать последние записи.

22. Создавайте привлекательные книжные экспозиции. Разместите в своей школе привлекательные книжные стенды. Создавайте книжные экспозиции в вероятных и неожиданных местах, таких как приемная, кабинет директора, классы, лаборатории, витрины и школьная библиотека.

23. Поощряйте студентов и преподавателей писать рецензии на книги. Читатели должны делиться друг с другом книгами в виде рецензий на книги. Экспериментируйте с формой. Например, короткие обзоры книг или фрагменты могут быть размещены в серии закладок. Более длинные обзоры книг могут отображаться в школьной библиотеке или классной библиотеке или размещаться в Интернете.

24. Партнерство с родителями. Школы могут внести свой вклад в поддержку и поощрение чтения; однако родители также играют ключевую роль. Поддержите родителей, информируя их о часах работы школьной библиотеки и ресурсах, доступных в школе и публичной библиотеке.

25. Проведите день тайного выезда. Создайте маленькую тайну вокруг книг. Заверните выбранные книги в коричневую бумагу и предложите учащимся просмотреть книгу-загадку. После того, как они проверят книгу, они могут развернуть ее, чтобы показать свой выбор. Таинственный выбор может побудить учащихся — в увлекательной игровой форме — пойти дальше и попробовать новый жанр, автора или сериал.

25 способов, которыми школы могут способствовать обучению грамоте и самостоятельному чтению

Ньюсом предлагает переходный детский сад в Калифорнии 2024 учебный год в соответствии с предложением, представленным в среду губернатором.Гэвина Ньюсома, часть широкомасштабной многолетней многомиллиардной программы образования, направленной на помощь наиболее нуждающимся учащимся.

Губернатор сказал, что упор на дошкольное образование путем добавления года обучения в начальной школе является уместным, учитывая опыт самых младших учащихся.

«Это разрыв в готовности — больше, чем разрыв в достижениях», — сказал Ньюсом. «Люди не так часто остаются позади, как они… начинают отставать».

Расширенная переходная программа детских садов вступит в силу в 2022-23 учебном году и будет осуществляться поэтапно в течение трех лет.

Финансируемое за счет беспрецедентного роста государственных налоговых поступлений, это мероприятие является одним из серии далеко идущих образовательных предложений, которые Ньюсом направит в Законодательное собрание в конце недели в пересмотренном бюджете штата. Эти планы включают дополнительные послешкольные и летние программы в малообеспеченных сообществах, 4 миллиарда долларов на поддержку психического здоровья молодежи, более 3,3 миллиарда долларов на обучение учителей и школьных работников и 3 миллиарда долларов на поощрение развития «общественных школ», где образование интегрированы со службами здравоохранения и охраны психического здоровья в сообществах с высоким уровнем бедности.

Штат также учредит сберегательный счет колледжа в размере 500 долларов США для каждого калифорнийского студента из малообеспеченной семьи с дополнительными 500 долларами для приемной молодежи и бездомных. Программа стоимостью 2 миллиарда долларов будет финансироваться в основном за счет части доли государства в Американском плане спасения, подписанном президентом Байденом в марте. По оценкам, это может обеспечить сберегательный счет для 3,8 миллиона калифорнийских школьников.

План был с энтузиазмом встречен Линдой Дарлинг-Хаммонд, президентом Совета по образованию штата и союзником Ньюсома.

«Этот набор инвестиций и реформ подтолкнет Калифорнию вперед и действительно позволит нам заново изобрести систему государственных школ в этом штате», — сказал Дарлинг-Хаммонд, который также присутствовал на мероприятии, которое проходило в начальной школе Элкхорн на севере. Объединенный школьный округ округа Монтерей.

Эта школа была выбрана потому, что она предоставляет услуги для учащихся и их семей с 6:00 до 18:00. — образец, по словам чиновников, того, что предусматривает предложение губернатора.

Ожидается, что для школьных округов предложение о финансировании принесет непривычный приток государственных и федеральных ресурсов, поскольку педагоги планируют восстановление после годичного закрытия университетских городков из-за пандемии.

Даже без этого предложенного вливания Los Angeles Unified, вторая по величине школьная система штата, с начала пандемии COVID-19 рассчитывала на единовременную помощь в размере 5 миллиардов долларов. Огромные суммы уже потрачены на меры безопасности, технологии и поддержку студентов и сотрудников; огромные суммы еще предстоит потратить.

Но большая часть ранее выделенного финансирования — это единовременные деньги, в то время как предложение Ньюсома предусматривает постоянное расширение предложений и стратегии штата в области образования.Его внимание согласуется с рекомендациями многих экспертов, которые отмечают, что раннее начало академического и социального развития для молодежи было недоступно для многих, особенно для детей из малообеспеченных семей.

Пандемия усугубила такое неравенство, говорят они. Более того, многие семьи просто не пускали маленьких детей в детские сады и дошкольные учреждения во время закрытия, вместо того, чтобы ставить своих детей перед компьютером для обучения. .

«Universal TK — это потрясающая возможность развить у молодых учащихся социальные и эмоциональные навыки», — сказала Хана Ма, старший аналитик по вопросам политики в Education Trust-West, исследовательской и правозащитной группе из Окленда.«За последний год количество учащихся в детских садах значительно сократилось, и возможность предложить переходный детский сад для всех четырехлетних детей — это способ привлечь семьи, когда их дети подрастут».

По оценкам экспертов, программа будет обслуживать почти 300 000 детей, когда она выйдет на полную мощность в 2024 году, добавив переходные детские сады практически в каждый кампус начальной школы в штате. Поскольку они являются частью местных школьных округов, учителя переходных детских садов зарабатывают примерно столько же, сколько воспитатели детских садов, и значительно больше, чем воспитатели дошкольных учреждений, которые обслуживают ту же возрастную группу.

Поэтапный переход начнется с детей, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря 2022 года. Целевой возраст будет увеличиваться на несколько месяцев каждый год в течение 2024-25 учебного года.

Постепенный рост прав на пособие разочарует родителей, чьи дети в настоящее время 4-х лет и не будут получать пособие. Другой проблемой будет формат программы. Офис губернатора заявил, что предусматривает до девяти часов в день наблюдения, включая три часа для развития академических навыков.

Самые бедные 4-летние дети штата уже имеют право на участие в государственном дошкольном учреждении благодаря сочетанию районного переходного детского сада, государственного дошкольного учреждения и программы Head Start, финансируемой из федерального бюджета. Тем не менее, десятки тысяч все еще не могут найти место, а те, кто находят, рискуют потерять его, если доход их семьи улучшится.

Для Ньюсома это был третий день подряд, когда он путешествовал по Калифорнии, излагая части своего еще не представленного государственного бюджета, плана расходов, который, по его словам, выигрывает от 75 долларов.Неожиданные налоговые поступления в размере 7 миллиардов долларов — это более половины всех расходов общего фонда штата в финансовом году, который заканчивается 30 июня. программа, предлагающая стимулирующие чеки на 600 долларов жителям среднего класса штата.

Неожиданный рост доходов представляет собой резкое изменение прошлой весны, когда советники Ньюсома по бюджету ожидали, что пандемия COVID-19 приведет к серьезному дефициту финансов штата.Эти прогнозы не оправдались после того, как жители Калифорнии с высокими доходами заплатили рекордные налоги на прирост капитала от акций и других инвестиций.

«Знаете, в прошлом году у нас был исторический дефицит, мы не могли делать то, что хотели. Но, боже мой, разве это не так в этом году», — сказал Ньюсом во вторник во время мероприятия в Лос-Анджелесе, посвященного продвижению его плана потратить 1,5 миллиарда долларов на очистку общественных мест и территорий возле автомагистралей штата.

Расходы на школы K-12 и муниципальные колледжи в Калифорнии регулируются рядом формул, закрепленных в Конституции штата избирателями, что дает государственным школам самую большую долю доходов общего фонда.Бюджет Ньюсома, по словам консультантов, гарантирует финансирование школ, превзойдя оценки в его январском плане расходов на 17,7 млрд долларов, что поднимет расходы на образование до рекордных 93,7 млрд долларов в предстоящем финансовом году.

Новый образовательный план Ньюсома будет использовать доллары, которые он должен потратить на образование. Он мог просто направить средства в местные школьные системы, предоставив им больше свободы действий в отношении того, как тратить деньги. Вместо этого он решил оставить отпечаток, направив использование этих денег.

В пятницу губернатор официально обнародует свой полный проект бюджета, который должен быть одобрен Законодательным собранием штата.

Предоставление переходного детского сада для всех 4-летних детей будет дорогостоящим. По словам советников Ньюсома, при полной реализации программа будет стоить 2,7 миллиарда долларов в год.

Переходный детский сад был создан Законодательным собранием в 2010 году в соответствии с планом, который ужесточил правила даты рождения для детей, которым исполнилось 5 лет и которые поступают в детский сад.В настоящее время право на участие в программе, спонсируемой государством, имеют только учащиеся, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 декабря. Законодатели настаивали на том, чтобы эти правила были ослаблены или полностью удалены, чтобы предоставить доступ всем 4-летним детям, при этом одно предложение в настоящее время находится на рассмотрении в Ассамблее штата.

В своем выступлении губернатор назвал свой план новым вложением в образование в размере 20 миллиардов долларов, хотя часть этих расходов будет рассчитана на несколько лет и будет постепенно увеличиваться, включая средства, выделяемые на дошкольные и послешкольные программы, а также на летние развивающие мероприятия.

В ответ на замечания губернатора коалиция родительских групп призвала губернатора в первую очередь сосредоточиться на возвращении штата к полному обучению пять дней в неделю.

Губернатор настаивал на том, что он разделяет эту цель, хотя и не стал призывать к мандату. В среду он предложил, чтобы возвращение к обычному расписанию в кампусе могло быть кодифицировано в законе штата к 30 июня. Кампус осенью.

Домашнее обучение | Агентство образования Техаса

Эта веб-страница, содержащая информацию о домашнем обучении, была создана Агентством по образованию штата Техас в знак любезности для родителей, заинтересованных в обучении своих детей дома. TEA не регулирует, не индексирует, не контролирует, не утверждает, не регистрирует и не аккредитует программы, доступные для родителей, выбравших домашнее обучение.

Решение суда

Домашнее обучение является законной альтернативой государственному обучению с 1994 года. В деле Leeper et al.против Arlington ISD et al . , Верховный суд Техаса оставил в силе решение суда низшей инстанции о том, что дети, обучающиеся дома, освобождаются от обязательного посещения в той же степени, что и учащиеся, обучающиеся в частных школах. Родители, выбравшие домашнее обучение, должны пройти курс обучения, который включает в себя хорошее гражданство. Округ государственных школ может попросить родителей предоставить письменные гарантии того, что они намерены обучать своего ребенка на дому.

Перевод в государственную школу

Штат Техас не выдает аттестат учащимся, обучающимся на дому.Учащиеся, обучающиеся на дому, могут поступить в государственную школу в любое время, но должны знать, что в большинстве округов действуют правила и процедуры для оценки уровня усвоения курсов, пройденных учащимися в домашних школах. Результаты оценки могут быть использованы для выставления оценки или присуждения кредита, или того и другого. Учащиеся, переходящие из домашних школ, должны пользоваться тем же режимом, что и учащиеся, переходящие из неаккредитованных частных школ. Рекомендации TEA по надлежащей оценке зачисления включены в Письмо Комиссара о политике домашних школ.

Признание окончания учебы

Штат Техас считает успешное завершение обучения в домашней школе эквивалентным окончанию государственной средней школы, поэтому высшее учебное заведение в Техасе должно относиться к выпускнику домашней школы в соответствии с теми же общими стандартами, включая конкретные результаты стандартизированного тестирования. требованиям, как и другие претенденты на поступление в бакалавриат, окончившие государственную среднюю школу. Для получения дополнительной информации и конкретных указаний обращайтесь в Координационный совет высшего образования штата Техас.

Ресурсы

Для получения дополнительной информации о домашнем обучении свяжитесь с Коалицией домашних школ штата Техас или с преподавателями домашнего образования штата Техас. В качестве альтернативы родители могут связаться с Комиссией по аккредитации частных школ Техаса и Международной ассоциацией школ, управляемых учащимися, для получения информации об аккредитованных частных школах. Родители, заинтересованные в стандартах учебной программы штата, могут посетить страницу основных знаний и навыков штата Техас (TEKS) на веб-сайте TEA.

Жестокое подавление образования в Китае заставляет родителей и бизнес

New Oriental расположен в кампусе West Yintai, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, 2 августа 2021 года.

Стоимость фото | Баркрофт Медиа | Getty Images

Внезапное подавление китайским правительством компаний послешкольного образования увеличивает расходы для многих родителей и ставит под угрозу миллионы рабочих мест.

В стране, где родители ценят хорошее образование, а хорошие оценки играют огромную роль в определении карьерных возможностей, десятки миллионов школьников по всему Китаю каждый год утопают во внешкольных занятиях с репетиторами.

Но это лето будет последним, когда образовательные учреждения будут легально продавать подобные репетиторские программы.

С тех пор как в прошлом месяце центральное правительство официально обнародовало так называемую политику двойного сокращения, местные власти в нескольких провинциях, таких как Шаньси и Хунань, приказали частным предприятиям приостановить онлайн- и оффлайн-репетиторские занятия для детей от детского сада до 9-го класса.

Политика гласит, что одной из ее основных целей является облегчение бремени и беспокойства китайских родителей, желающих дать своим детям хорошее образование.

В руководящих принципах основное внимание уделяется девяти годам обязательного образования перед средней школой — от начальной до средней школы — и содержится призыв к реорганизации репетиторских предприятий в некоммерческие организации.

Политика также запрещает этим предприятиям проводить занятия в выходные, праздничные дни, летние и зимние каникулы, что фактически разрешает занятия только в будние дни с ограниченным количеством часов.

Масштабы репрессий «намного превзошли все ожидания», сказал Алан Ван, аналитик по образованию в пекинской управляющей компании Harvest Fund Management.

Отрасль готовилась к некоторым нормативным актам, но не ожидала приказа о реструктуризации, который включал бы запрет на публичные листинги, что делало сектор практически «непригодным для инвестиций», сказал он на мандаринском диалекте китайского языка, согласно переводу CNBC.

Некоторые родители по-прежнему будут платить за репетиторские курсы, которые они могут найти, стоимость отправки выше, добавил он.

Интервью CNBC в сфере образования показывают, что новые правила шокировали родителей и заставили предприятия бороться, поскольку миллионы сотрудников готовились к потере работы.

Китайские родители ищут варианты

Если местное правительство Пекина запретит внешкольные репетиторские учреждения, одна мать по фамилии Чжан сказала, что рассмотрит возможность создания небольшой группы с другими родителями, чтобы нанять частных репетиторов для своих детей.

Это означает, что почасовые ставки повысятся, и родители будут платить меньше авансовых платежей, чем если бы они прошли через учреждение, сказала Чжан, которая отказалась назвать свое имя по соображениям конфиденциальности.

Чжан сказала, что не пожалеет усилий, чтобы помочь своим двум детям конкурировать за «очень ограниченное» высококачественное образование в Китае. Семья живет в лучшем школьном районе Пекина Хайдянь, и старший ребенок, который осенью пойдет в среднюю школу, проводит около трех часов в день в групповых онлайн-занятиях и один или два часа в индивидуальных занятиях. неделя.

Это меньше, чем у ее сверстников в округе, которые учатся весь день или хотя бы полдня во время летних каникул, сказала Чжан.

Ее младший ребенок, который только что закончил первый год начальной школы, проводит около получаса в день на групповых онлайн-занятиях. Чжан надеялась записать свою дочь на дополнительные занятия с репетиторами в автономном режиме, поскольку взгляд на экран вредит ее зрению. Но последние репрессии означают, что это будет почти невозможно.

«Я чувствую, что этот подход подходит всем, — сказал Чжан на мандаринском наречии, согласно переводу CNBC.

Узнайте больше о Китае от CNBC Pro

Репетиторство после школы может быть дорогостоящим, но многие родители чувствуют себя обязанными записать своих детей, чтобы у них был шанс сдать вступительные экзамены в колледж с высокой конкуренцией .

Луна Ченг воспитывает свою 13-летнюю дочь в районе Цзинъань в центре Шанхая. Она рассказала CNBC, что заплатила около 5000 юаней (774 доллара) за двухнедельный летний курс с примерно 20 другими студентами, включающий три часа в день по математике.

Это огромная сумма для большинства домохозяйств, которые также сталкиваются с высокими расходами на жилье.

Курс в 5000 юаней составляет около 71% от среднемесячного располагаемого дохода в 7058 юаней для городских жителей Шанхая, согласно официальным данным за этот год.

Но тот же курс намного превысит средний ежемесячный располагаемый доход в 3756 юаней для сельских жителей, работающих в Шанхае, данные показали, хотя сельские рабочие видели, что их доходы растут быстрее, чем городские.

В Пекине почасовая ставка индивидуальных занятий колеблется от 500 до 2000 юаней.

Несмотря на стоимость, Ченг сказала, что хотела бы записать свою дочь на другие курсы этим летом, но дочь не хотела записываться.

«Я немного беспокоюсь», — сказала Ченг. Осенью у ее дочери начнется урок физики, и Ченг считает, что 90% ее одноклассников будут заниматься этим во время летних каникул. Ченг сказала, что боится, что ее дочь не сможет наверстать упущенное, не говоря уже о том, чтобы преуспеть в новом предмете

Подобные опасения заставляют родителей в Китае тратить много денег на внеклассные занятия и способствовать развитию отрасли.

Согласно отчету Оливера Ваймана за 2020 год, объем рынка дополнительного образования в Китае для учащихся от детского сада до 12-го класса в 2019 году достиг 800 млрд юаней (123,7 млрд долларов США). 2025. Рост еще более ускорился из-за пандемии Covid-19, особенно для онлайн-репетиторства.

Новая политика может иметь неблагоприятные последствия в краткосрочной перспективе, особенно потому, что более бедные семьи обычно отправляют своих детей в школы с репетиторством только из-за давления со стороны сверстников, сказала CNBC Клаудия Ван, партнер Oliver Wyman и руководитель азиатской образовательной практики фирмы. в понедельник.

“Теперь они, наверное, сдались”, сказала она.

Миллионы рабочих мест под угрозой

Последствия выходят далеко за рамки владельцев бизнеса и родителей: будущее миллионов рабочих также висит на волоске.

Поскольку образовательные компании изо всех сил пытаются соответствовать новой политике, многие предприятия, вероятно, будут вынуждены закрыться.

Индустрия образовательных услуг обеспечивает около 10 миллионов рабочих мест в Китае, согласно январскому отчету Пекинского педагогического университета и TAL Education за 2021 год.

Репетиторские центры, специализирующиеся на академических предметах, должны как можно скорее переключиться на другую отрасль, заявил крупный китайский инвестиционный банк Citic Securities в записке, разосланной своим клиентам 23 июля. , и появятся дополнительные меры поддержки для регулирования обязательного девятилетнего образования, заявили в Citic Securities. Аналитики говорят, что в настоящее время риски для предприятий, связанных со средним образованием, невелики.

Старший сотрудник 17 Education & Technology Group — Ю.Репетиторская компания после школы в Китае, зарегистрированная в S., сообщила CNBC, что компания планирует вдвое сократить количество сотрудников.

Источник попросил уйти в отставку, когда центральное правительство обнародовало свою жесткую политику в отношении сектора, но решил остаться дольше, чтобы помочь компании изменить свой бизнес. Однако, согласно переводу CNBC, «никто на самом деле не знает, как это сделать», — сказал он на мандаринском диалекте китайского языка.

Другие гиганты индустрии образования, как сообщается, готовятся к сокращению своей рабочей силы на 30-70%, в зависимости от того, как местные власти реализуют постановление центрального правительства и насколько фирма полагается на доход от репетиторства учащихся от детского сада до 9-го класса.

Запрет на репетиторство по выходным и летним или зимним каникулам особенно вредит предприятиям, поскольку на эти занятия приходится более 65% учебных часов в большинстве частных репетиторских компаний после школы, сказал источник. Запрет этих курсов означает, что большинство сотрудников больше не будут нужны.

В связи с возможными увольнениями Чэнь Сяндун, основатель и генеральный директор Gaotu, на прошлой неделе написал в письме сотрудникам, что ему «очень, очень жаль, что нам приходится принимать это трудное решение», согласно отчету Китайские финансовые СМИ Lei News.

Тем не менее, Ван, аналитик из Harvest Fund Management, сказал, что не ожидает больших последствий от потенциальной потери рабочих мест, потому что правительство, вероятно, уже рассмотрело вопросы занятости, прежде чем принимать политическое решение.

Котирующиеся в США акции падают

Некоторые из крупнейших китайских репетиторских компаний — зарегистрированные в США фирмы Gaotu Techedu, New Oriental и TAL Education — переживали деловой бум перед летними репрессиями.

Эти три гиганта репетиторства сообщили о двузначном росте в последних квартальных отчетах о прибылях и убытках.

В квартале, закончившемся 28 февраля, New Oriental зафиксировала увеличение чистой выручки на 29% в годовом исчислении до 1,19 млрд долларов, при этом количество студентов, зачисленных на курсы репетиторства по академическим предметам и курсы подготовки к экзаменам, увеличилось на 43% и достигло почти 2,3 млн регистраций.

За тот же период чистая выручка TAL увеличилась на 58,9% по сравнению с прошлым годом и составила 1,36 миллиарда долларов.

Гаоту сказал, что чистая выручка выросла на 49,5% в годовом исчислении за квартал, закончившийся 31 марта.S. упал после известий о правительственных репрессиях и в тот день потерял более половины своей стоимости. New Oriental и TAL отложили отчеты о прибылях и убытках, запланированные на эту неделю.

New Oriental, TAL, Gaotu и 17EdTech не сразу ответили на запрос CNBC прокомментировать эту историю.

Среди частных предприятий такие крупные игроки, как Yuanfudao, Zuoyebang и Huohua Siwei, успешно завершили несколько раундов сбора средств во время пандемии, собрав миллиарды долларов США.С. долларов. Сообщается, что эти «мега-единороги» планировали провести листинг в Соединенных Штатах незадолго до объявления политики.

Пострадают и компании, которым удалось стать публичными до начала репрессий.

Компания 17EdTech со штаб-квартирой в Пекине была зарегистрирована на Nasdaq в декабре по цене размещения 10,50 долларов. Сейчас цена его акций составляет около 1 доллара.

— CNBC Эвелин Ченг внесла свой вклад в этот отчет.

Международные школы и система образования в Китае

Возможно, вы слышали, что китайский язык является одним из самых распространенных языков в мире, и знание его является ценным активом, особенно в деловом мире.Однако это утверждение несколько вводит в заблуждение, поскольку «китайский язык» на самом деле состоит почти из 300 диалектов.

Эти диалекты настолько отличаются друг от друга, что называть их диалектами — это немного преуменьшение. Различия между ними более сопоставимы с различиями между испанским и итальянским языками, чем, например, между британским и американским английским языком. Большая часть произношения, грамматики и структуры предложений отличается от одного диалекта к другому, и часто местные жители из разных частей страны могут с трудом понимать друг друга.Вот почему люди иногда называют их «китайскими языками».

Китайские диалекты принадлежат к сино-тибетской языковой семье. Современный стандартный мандарин считается официальным языком материкового Китая. Однако его не следует путать с диалектной группой мандаринского диалекта, которая включает в себя ряд различных диалектов, на которых говорят в северной части страны.

Мандарин: официальный язык материка

Современный стандартный китайский язык является официальным языком материкового Китая, который используется в средствах массовой информации, образовании и формальном общении.Он также известен как стандартный китайский, гуоюй, хуаю, ханью или путунхуа. Он основан на китайском диалекте, на котором говорят в Пекине, и словарном запасе диалектов мандарина. Более того, он считается одним из официальных языков Организации Объединенных Наций.

Чуть более 50% китайского населения говорят на одном из диалектов мандаринского диалекта как на своем родном языке и могут понимать современный стандартный мандарин. многие выучили его как второй язык. За пределами материкового Китая на мандаринском диалекте также говорят на Тайване и в Сингапуре.Это одна из причин, по которой большинство иностранцев предпочитают изучать стандартный китайский язык, а не другие диалекты.

Кантонский диалект: язык юга Китая

Если мандарин является наиболее известным китайским языком, то кантонский диалект занимает второе место, на котором в стране говорят около 60 миллионов человек. Кантонский диалект диалекта юэ, на котором в основном говорят в китайской провинции Гуандун, а также в Гонконге и Макао. Более того, кантонский диалект распространен во многих китайских общинах Юго-Восточной Азии и западных стран.Фактически, это язык, который вы услышите во многих китайских кварталах по всему миру.

Другие диалекты и официальные языки

Хотя мандаринский диалект (путунхуа) и кантонский диалект (юэ) являются наиболее распространенными диалектами китайского языка, существует огромное количество других диалектов и языков, на которых говорят по всей стране. Другие диалектные группы включают ган, хакка, фуцзяньский (минь), шанхайский (у) и сян.

Хотя современный стандартный китайский язык является единственным официальным языком в большинстве районов Китая, есть некоторые исключения.В провинции Гуандун, например, кантонский диалект используется в качестве официального языка. В Монголии официальным языком является монгольский, тогда как в Тибете в качестве официального языка принят тибетский. Автономный район Синьцзян даже признает два официальных языка: уйгурский и кыргызский.

Письменный китайский

Многочисленные языки и диалекты, на которых говорят по всему Китаю, затрудняют общение даже для местных жителей. Единственным спасением является тот факт, что все они используют один и тот же письменный язык.Всего в китайском языке около 56 000 символов, хотя большинство из них используются редко. Вам нужно знать около 3000 символов, чтобы иметь возможность читать газету, а выпускники колледжей обычно знают от 5000 до 6000 символов.

Китайские иероглифы, также известные как «ханьские иероглифы», являются одной из старейших постоянно используемых систем письма в мире, восходящих к династии Шан (1600–1046 гг. до н. э.). В отличие от латинского алфавита китайское письмо в значительной степени логослоговое: каждый символ представляет собой один слог и состоит из двух частей.Одна часть указывает на смысл, другая на произношение.

Однако Тайвань и Гонконг снова представляют собой исключение. В то время как материковый Китай ввел упрощенные иероглифы в 1959 году для повышения грамотности, Гонконг и Тайвань по-прежнему придерживаются «традиционных» иероглифов.

Пиньинь

Те, кто не умеет писать или читать по-китайски, часто используют пиньинь — метод преобразования китайского языка в латинский алфавит. Это официально признанный метод, который был введен китайским правительством.Система включает в себя так называемые маркеры тона, чтобы подсказать правильное произношение. Однако на китайских знаках и в учебниках пиньинь обычно не используется, что является одной из причин, по которой лишь немногие могут его читать.

Изучение китайского языка как иностранца

Если вы планируете жить, работать или учиться в Китае, вам необходимо выучить хотя бы несколько слов на одном из китайских диалектов. Поскольку подавляющее большинство населения Китая говорит на современном стандартном мандаринском диалекте ( путунхуа ), имеет смысл сосредоточиться на этом диалекте.Это повысит ваши шансы понять местных жителей (и быть понятым) в большинстве частей страны.

Если вы хотите изучать один из китайских языков, вы можете сделать это, посетив один из многочисленных курсов китайского языка в местном университете. Стоимость годового курса языковой школы составляет около 10 000 юаней в зависимости от выбранного вами университета. Некоторые из них также предлагают более короткие и интенсивные курсы.

Другой вариант – посещение специализированной школы китайского языка.Там вы сможете выбрать интенсивность вашего курса и количество недель, в течение которых вы хотели бы посещать занятия. Цены зависят от вышеупомянутых критериев и могут варьироваться от 500 до 2500 китайских юаней и более в неделю.

Если вы решите нанять частного преподавателя языка, убедитесь, что он действительно говорит на путунхуа и у него нет сильного акцента. Особенно, если вы живете на юге Китая, где мандарин является лишь вторым языком, вы встретите много местных жителей, которые знают диалект, считающийся стандартным китайским, но не очень хорошо на нем говорят.Частные учителя могут стоить вам от 150 до 450 юаней за урок.

Постарайтесь заранее решить, хотите ли вы учить только разговорный китайский или также хотите понимать письменную форму. Чтобы освоить достаточное количество китайского языка для базового общения, не потребуется слишком много времени. Однако выучить письменный язык гораздо труднее.

Раннее детство

Регистрация на 2022-2023 учебный год начинается в пятницу, 31 января, в 8:00 для резидентов и в пятницу, 14 февраля, в 8:00 для нерезидентов. Подробности смотрите на панели справа.  

Центр раннего детства Orange предлагает комплексные программы, включая дошкольную программу, дополнительные занятия и семейные мероприятия для детей в возрасте от двух до пяти лет. Программа дошкольного образования предлагает варианты половинного, полного и продленного дня. Кроме того, мы предлагаем дополнительные занятия для малышей, дошкольников и родителей, которые открыты как для детей, участвующих в дошкольной программе, так и для детей из сообщества.

Наши дополнительные занятия предлагают разнообразные развивающие занятия, предназначенные для детей младшего возраста. Каждый сезон есть множество исключительных классов, таких как футбол, футбол, баскетбол, танцы, выпечка и многое другое.

Orange Early Childhood является подразделением Orange Community Education and Recreation и действует под эгидой Orange Board of Education. Наш детский сад находится в учебном центре Pepper Pike на территории кампуса Orange Schools.

Дошкольное учреждение дошкольного возраста Orange   


Дошкольное учреждение дошкольного образования Orange Community Education & Recreation является государственным дошкольным учреждением, лицензированным Департаментом образования штата Огайо. Эта дошкольная программа действует уже более 40 лет и предлагает качественную, подходящую для развития учебную программу, которая соответствует стандартам раннего обучения и развития Департамента образования штата Огайо.

Дошкольное учреждение дошкольного возраста Orange предлагает дошкольные занятия на полдня, полный день и продленный день для детей в возрасте от двух до пяти лет.Все ведущие учителя имеют лицензию на преподавание дошкольного образования или детского сада, выданную Департаментом образования штата Огайо, и имеют большой опыт работы в классе. Учителя используют основанные на стандартах занятия, чтобы помочь детям развить жизненно важные навыки в области социально-эмоционального, физического, языкового и когнитивного развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *