Конспект занятия во второй младшей группе «Осень наступила»
Цель: обобщать знания детей об осени.
Задачи: развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;
развивать эмоциональность, отзывчивость;
обогащать и активировать словарь детей;
развивать умение слушать инструкции воспитателя;
Словарь: осень, осенний, хмурая, пасмурная, дождливая, серое небо, низкое, холодно, моросит дождь, урожай, листопад.
Оборудование: картинка с изображением осеннего леса, муляжи овощей и фруктов, корзинка, листочки из бумаги (дубовые, кленовые, берёзовые).
В: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте внимательно.
Загадка.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Д: Это осень
Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень.
Физминутка “Руки подняли и покачали…”
Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками).
Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.)
Локти согнули, кисти встряхнули (Встряхивание кистей рук.)
Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.)
Плавно руками помашем
Это к нам птицы летят. (Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)
Как они сядут, тоже покажем, (Приседания).
Крылья сложили назад. (Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)
В: Дети, а какие изменения в погоде вы заметили?
Д: Льют дожди, стало холодно и т. д.
В: За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
А как мы с вами стали одеваться с наступлением осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, штанишки, сапожки, шапочки, даже перчатки!
В: Дети, а что происходит с деревьями осенью?
Д: Листья желтеют и опадают.
В: Как называется такое явление? (ответы). Конечно, листопад. Ребята, а у меня есть листья с разных деревьев, давайте с ними поиграем.
Д/игра “С какого дерева лист?”
Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.
В: Посмотрите, с какого дерева этот листок?
Д: С березы.
В: Значит этот листок какой?
Д: Березовый (кленовый, дубовый)
В: Ребята осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе. Давайте представим что мы листики и тоже покружимся, как листики. Дети под музыку кружатся с листиками.
В: Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а что делают люди осенью на своих огородах?
Д: Люди собирают урожай овощей, фруктов.
В: Правильно!
Пальчиковая игра: “Овощи”
У девчушки Зиночки овощи в корзиночке. (Дети делают ладошки «корзинкой».)
Вот пузатый кабачок (Сгибают пальчики, начиная с большого.)
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина – молодец! (Показывают большой палец.)
В: Давайте поиграем в игру.
Игра “Овощи и фрукты”
(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов).
Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!
Какие вы знаете овощи и фрукты? (Дети говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель уточняет каких цветов названные фрукты и овощи)
В: Ребята сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета. Давайте на прогулке соберем разноцветные листочки и сделаем красивые букеты из них.
Октябрь
Задачи: формировать представления о времени года «осень»; формировать умение составлять коллективный рассказ об осени по картинному плану; развивать умение координировать речь с движением, все виды моторики, зрительное и слуховое внимание, память; воспитывать любовь к природе.
1. Раз, два, три, четыре, пять – это каждый должен знать
Прочитайте вместе с детьми рифмовку, совершая ритмические движения:
Раз, два, три, четыре, пять –
Это каждый должен знать. (Шагать на месте.)
Лето, осень и зима,
А потом придет весна. (Хлопать в ладоши.)
Мы теперь друг друга спросим:
Что настало нынче?
– Осень! (Развести руки в стороны и посмотреть друг на друга.)
Предложите детям сесть за стол и рассказать об осени.
2. Рассказ об осени.
Покажите детям знакомые им картинки об осени и помогите составить коллективный рассказ об этом времени года. (Предъявляйте картинки и начинайте фразу, а дети будут ее заканчивать. Каждый ребенок произносит одну фразу с опорой на картинку.)
Педагог Дети
Наступила… осень. (1-й ребенок)
Осенью редко светит… солнце. (2-й ребенок)
Осенью часто… идет дождь. (3-й ребенок)
Осенью дует… холодный ветер. (4-й ребенок)
Осенью листья на деревьях… желтеют и падают. (5-й ребенок)
Это время называется листопад.
3. Дождик
Покажите малышам пальчиковое упражнение «Дождик». Для этого попеременно ударяйте кончиками пальцев расслабленных кистей по столу, изображая падающие на землю капли дождя. Одновременно с движениями кистей рук произносятся слова «Кап, кап, кап…»
Скажите детям: «Что это капает? Кажется, дождик начинается.
Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!
Побежали все домой.»
Дети занимают свои места за столом.
Попросите малышей изобразить дождик. Темп движений рук и скорость произнесения звукоподражаний меняется в процессе выполнения упражнения. Сначала «идет» сильный дождь (совершаются быстрые движения), потом все тише и тише (движения постепенно замедляются), и, наконец, дождь кончился, – руки разводятся в стороны и произносится фраза: «Дождик кончился».
Скажите детям, что теперь можно снова пойти погулять. Но для этого надо обуть на ножки резиновые сапоги. Ведь после дождя стало мокро.
Осень, осень, непогода,
Лужи прямо у порога.
Покажите детям пальчиковое упражнение – указательный и средний пальцы «шагают» по столу – и одновременно прочитайте рифмовку:
Я иду, я иду, поднимаю ножки.
У меня на ногах новые… сапожки. (Дети заканчивают рифмовку.)
Попросите малышей изобразить, как надо идти по дорожке и перешагивать через лужи.
4. Осенние звуки.
Попросите детей внимательно вас слушать и отгадать, какие звуки можно услышать осенью на прогулке. Когда дети будут давать правильные ответы, предъявляйте им соответствующие картинки.
Произнесите «Кап-кап-кап…» (Дождь идет.)
Произнесите громко и длительно звук [У-У-У…] (Дует холодный осенний ветер.)
Шепотом несколько раз повторите слово «Листопад». (Листья падают на землю и шелестят под ногами.)
Похвалите детей за то, что они так хорошо знают признаки осени. Спросите малышей, не хочет ли кто-нибудь из них прочитать стихотворение «Осень, осень, листопад…». После чтения стихотворения каждым из желающих поаплодируйте ему вместе с другими детьми.
Это твоя история — расскажи ее! aMUSEДевочки раскрывают свой потенциал, сочетая рассказывание историй со многими ролями — реальными и творческими — которые предлагает мир. Им будет весело примерять роли, узнавать о людях и узнавать о силе реального лидерства в действии. Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
|
Это ваша планета — любите ее! Пошевеливайся!Девочки будут исследовать и изобретать, изучая свою собственную энергию, энергию мест и пространств, а также энергию перемещения отсюда туда. Познакомьтесь с энергичными людьми и «двигайтесь», чтобы заставить двигаться и других! Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
|
Это твой мир — измени его! Агент переменЭто мощное путешествие наполнено церемониями, кругами и реальными героинями. Во время этого Путешествия девочки узнают, как их собственная сила объединяется с силой других в командную силу, а затем становится силой сообщества. Чтобы заработать, выполните три плана действий:
| Путешествие |
|
Младший помощникЮниоры получают эту награду, составив и выполнив план по сопровождению ромашек или домовых в одном из их путешествий. Чтобы заработать, выполните шаги в Руководстве для девочек по скаутингу . | Патч |
|
Бронзовая награда девочек-скаутовБронзовая награда девочек-скаутов — это лидерское приключение и высшая награда, которую может получить девочка-скаут-младшая. По мере того, как она и ее команда планируют и завершают свой проект, она становится более уверенной в себе, знакомится с новыми людьми и получает удовольствие, которое бывает, когда вы работаете с другими девочками-скаутами, чтобы изменить мир к лучшему. Чтобы заработать, см. Высшие награды. | Высшая награда |
|
ЮвелирДевочки могут изучить процесс дизайна, создавая украшения. Они могут создать его для себя или передать другим людям. Попробуйте этот значок, и у нее сразу же появится что-нибудь замечательное, что можно надеть. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Цифровой фотографКажется, почти любой гаджет может сделать цифровую фотографию, от телефонов до ноутбуков и цифровых камер. Но знают ли девушки из вашей группы, как максимально использовать свои цифровые устройства и что нужно, чтобы сделать удачную фотографию? Этот значок поможет им в этом! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Развлекательные технологииДевочки могут изучить все тонкости развлекательных технологий: открыть для себя звуковые волны в мелодии звонка, световую магию, создающую фильмы, и перевернутую физику американских горок. Чтобы заработать, выполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
|
СадовникДевочки роют руки в землю и проводят время с почвой, водой и солнечным светом, чтобы узнать, как помочь жизни вырасти из крошечного семени. В конце получения этого значка они будут знать, что могут создать свой собственный сад, где бы они ни жили. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
ДетективИстории, фильмы и телевидение полны детективов, разгадывающих тайны и привлекающих преступников к ответственности. Их работа важна, увлекательна и требует серьезных навыков — навыков, которые девушки могут попробовать в этом значке. Попросите их взять свои увеличительные стекла и погрузиться в науку поиска. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
РисованиеС помощью этого значка она узнает, как сделать свои рисунки еще лучше, что сделает еще более увлекательным наблюдение за тем, на что способно ее воображение. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Дизайнер продуктаПродукт — это что-либо, разработанное одним человеком для другого. Инновация — это изобретение, улучшающее жизнь людей, как смартфон или непромокаемая ткань для палатки. В этом значке девушки могут быть дизайнерами продуктов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Играя в прошлоеПопросите девочек придумать себе персонажа как девушку или женщину, жившую в другой период времени. Она может быть девушкой-скаутом в юбке-пуделе из 1950-х годов, девушкой-скотницей с Дикого Запада, средневековой герцогиней или, может быть, японской принцессой из далекого прошлого. Она может быть кем-то, кто существовал на самом деле, или исторической женщиной из ее воображения. Девочки могут дать себе новое имя и приготовиться жить историей. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Тренируйтесь с цельюДаже лучшие спортсмены не рождаются спортивными профессионалами. Они должны были тренироваться целенаправленно. Девочки могут получать удовольствие от этих занятий, поскольку они учатся улучшать навыки, независимо от того, на какой дорожке, корте, катке, в бассейне, склоне или поле она любит играть.Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Простые блюдаС этим значком девочки узнают, как готовить вкусные блюда, и учатся самостоятельно готовить полноценные блюда. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Первая помощьКогда девушки получат этот значок, они узнают, как помочь людям, когда они больны или ранены, и как реагировать в чрезвычайных ситуациях. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Оставаться в формеДевочки должны быть в хорошей форме, чтобы заниматься любимыми делами. Девочки берутся за этот значок, чтобы понять, что им нужно, чтобы оставаться сильными в жизни. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
МузыкантНезависимо от того, является ли она уже музыкантом или просто хочет увидеть, каково это издавать звуки на инструменте, в этом значке найдется что-то для каждой девушки-скаута. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
ПисецОтличное письмо может воодушевить, развлечь или взволновать людей. Научите девочек, когда они грустят или злятся, что запись своих чувств поможет им почувствовать себя лучше! В этом значке девочки узнают, что они могут делать со словами. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
НезависимостьЭтот значок положит начало девочкам на пути к самостоятельной езде, чтобы они могли чувствовать себя уверенно, показывать своим семьям, что они могут им доверять, и чувствовать себя комфортно, шагая по собственному пути, чтобы изменить мир. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
ЦветыЦветок — это нечто большее, чем просто красивая внешность; без цветов растения не могли бы производить семена, и ученые считают, что мир был бы намного суше (и гораздо менее красив). В этом значке девушки отыщут еще больше цветочных секретов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
КемперС этим значком девочки будут планировать приключение в походе, наблюдать за звездным небом, готовить еду на палочке, рассказывать забавные истории у костра и изучать навыки активного отдыха, участвуя в этом любимом мероприятии. Традиция девочек-скаутов. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
ГеокэшерГеокэшинг – это шанс стать отчасти исследователем, отчасти детективом. Она будет искать сундуки с сокровищами, называемые «геокэшами», используя GPS-приемник, который поможет ей найти тайник каждого сундука. Приготовьтесь к захватывающим приключениям. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Места обитания животныхПредставьте себе встречу с обезьяной или поднятие пыли с кенгуру. Эти животные живут в дикой природе, поэтому мы не можем проводить с ними время в их естественном доме — их среде обитания. Но это не значит, что мы не можем узнать больше о том, где они живут, как они играют и как мы можем помочь им процветать. Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
Верховая ездаВерховая езда — одно из самых захватывающих занятий. Но спросите любого хорошего наездника о секрете успеха, и он скажет, что понять лошадь так же важно, как научиться на ней ездить. Познакомьте девочек с лошадьми и подготовьте их к поездке. Чтобы заработать, выполните следующие планы мероприятий:
| Значок |
|
Программа CookieНовый семейный значок Cookie Entrepreneur позволяет семьям поддерживать девочек, которые учатся мыслить как предприниматель с помощью программы Cookie Girl Scout. У каждого уровня девочки-скаута есть свой набор требований, чтобы помочь семьям направлять свою девушку-скаута, когда она из года в год ведет свой собственный бизнес по производству печенья. Девочки могут заработать все 13 значков из коллекции — по одному уникальному значку за каждый год участия. Чтобы заработать, следуйте требованиям семейного PIN-кода Junior Cookie Entrepreneur. | ||
Генеральный директор по производству печеньяС этим значком девочки узнают больше о том, как управлять всеми частями своего бизнеса по производству печенья, и стать лидером по собственным продажам! Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
|
Информация о клиентахДевушки получат лучшее представление о своих покупателях файлов cookie. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Значок |
|
Владелец бизнесаДевочки, получившие этот значок , будут знать основные шаги по планированию и созданию нового бизнеса. Чтобы заработать, заполните следующий план деятельности:
| Значок |
|
Опытный покупательДевушки, получившие этот значок, будут знать разницу между тем, что им нужно, и тем, чего они хотят, и смогут разумно сэкономить деньги на том и другом. Чтобы заработать, заполните следующий план действий:
| Значок |
|
Закуски и журналыЗакуски и журналы, наша осенняя программа продуктов, представляет собой простой способ заработать деньги, чтобы заработать средства для действий войск и поездок. Осенью девушки продают орехи, шоколад и журналы. Зарабатывайте различные награды в зависимости от уровня участия. Чтобы принять участие в распродаже, обратитесь к менеджеру по продукту падения войск за год. | Нет |
|
Путь девочки-скаутаДевочка-скаут-младшая отправляется в приключение, чтобы найти свой путь в мире. Наше сестричество полно традиций, которые помогают ей вести. В этом значке она поделится действиями и духом, которые сильны на протяжении века и становятся сильнее с каждым днем. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Social ButterflyДевочки из вашего отряда когда-нибудь оказывались в группе или месте, где они не знали, как себя вести? С кем не бывает! В этом значке они будут весело проводить время, практикуя социальный стиль и хорошие манеры, которые сделают их удобными в любой ситуации! Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Внутри правительстваАктивные граждане должны знать основы управления, так что у вашего отряда есть шанс заглянуть за кулисы. С этим значком девочки будут изучать законы, которые затрагивают их каждый день, встречаться с людьми, работающими в правительстве, и сами принимать активное участие в правительстве. Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:
| Badge |
|
Eco CamperНезависимо от того, были ли вы в кемпинге раньше, вы получите этот значок, научившись защищать окружающую среду в своем путешествии. Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:
| Значок |
|
Outdoor Art ExplorerПусть природа будет вашим источником вдохновения, когда вы исследуете, создаете и проектируете различные виды искусства. Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:
| Значок |
|
Мост к кадетам девочек-скаутовКогда девушка поднимется до кадетов девочек-скаутов, она будет готова взять на себя инициативу во всевозможных приключениях. Как кадет, у нее будет возможность оказывать удивительное влияние на окружающий ее мир. Чтобы заработать, выполните следующий план действий:
| Значок |
|
Церемония награждения/Празднование конца годаК концу года девочки осваивают новые навыки, заводят новых друзей и обнаруживают своих внутренних лидеров. Отпразднуйте достижения девочек, организовав или посетив церемонию окончания года в войсках или подразделениях службы. Идеи смотрите в нашей статье «Церемонии, традиции и праздники»! | Нет |
|
Лагерь, экскурсии и путешествияДевочки-скауты не останавливаются, когда в школе нет занятий. Пусть ваши девочки присоединятся к нам этим летом в лагере, заведут новых друзей и исследуют сообщество с другими девочками. Используйте следующие ресурсы для поиска идей:
| Нет |
|
Эдгар Аллан По был американским писателем, преимущественно поэзией и рассказами, исследующими темы смерти, сожаления и потерянной любви. Прочтите приведенный ниже обзор, чтобы получить представление об авторе и его работе, а также ознакомиться с предварительными анализами и критическими замечаниями, которые предполагают дальнейшую интерпретацию.
Встроенная таблица стилейДоступ через вашу библиотеку >>
Встроенная таблица стилей “По, Эдгар Аллан (1809-1849), Введение в.” Литературная критика девятнадцатого века Том 211, Гейл, 2009 г. Известен своим острым умом и ярким, часто мрачным воображением. , Эдгар Аллан По рассматривается многими учеными как один из самых новаторских авторов Америки начала девятнадцатого века. Хотя большинство читателей помнит По как автора таких рассказов, как «Сердце-обличитель» и «Падение дома Ашеров», критики признают его за разносторонность и разносторонность его талантов. Ряд комментаторов приписывают По изобретение современной детективной истории; действительно, многие из его основных методов, особенно использование им дедуктивных рассуждений для выяснения сложностей преступного поведения, составляют основу жанра преступления. В то же время глубокие исследования По внутренней жизни своих персонажей помогли проложить путь к психологическому реализму, вдохновив ряд более поздних писателей-фантастов, в том числе Федора Достоевского. Критические труды По, особенно те, что касаются отношений между философскими принципами и художественным стилем, также повлияли на эстетические теории Шарля Бодлера, Стефана Малларме и других представителей французского символистского движения. Несмотря на свое далеко идущее влияние, у По на протяжении многих лет также были и недоброжелатели: Генри Джеймс резко критиковал работу По, а Т. С. Элиот, как известно, отвергал его сочинения как «предподростковые». Однако вторая половина двадцатого века стала свидетелем переоценки наследия По, поскольку современные критики и теоретики начали признавать его глубокое влияние на современную литературу и мысль. Эдгар Аллан По родился в Бостоне 19 января., 1809 г. , второй сын Дэвида По-младшего и Элизабет Арнольд По, актеров театра. Семья жила в крайней бедности и часто переезжала в первые годы жизни По, в это время его родители занимались актерским мастерством в Нью-Йорке, Мэриленде и Вирджинии. Отец По бросил семью, когда По был еще маленьким ребенком, а его мать умерла в Ричмонде, штат Вирджиния, в декабре 1811 года. Вскоре после смерти матери По был усыновлен Джоном Алланом, богатым купцом из Ричмонда, и его женой Фрэнсис. В 1815 году мальчик отправился с Алланами в Великобританию, где следующие пять лет жил в Шотландии и Лондоне. Вернувшись в Ричмонд в 1820 году, По посещал частные школы, где преуспел в литературе, классике и ораторском искусстве; он также начал писать стихи. Несмотря на свои успехи в учебе, По оставался в относительной изоляции. Ученый Эрик В. Карлсон утверждал, что скромное происхождение По оставалось источником стыда на протяжении всей его жизни и что из-за своего происхождения он так и не получил признания среди социальной элиты Ричмонда. В 1826 году По стал студентом Виргинского университета, изучая классические и современные языки. Хотя его приемный отец оплачивал обучение и проживание По, он отказал ему в дополнительных средствах на книги и другие основные расходы. Чтобы покрыть свои расходы на жизнь, По обратился к азартным играм, влезая в огромные долги, которые вынудили его уйти из университета. Не в силах восстановить разорванные отношения с Алланом, По переехал в Бостон и записался в армию. Он опубликовал свою первую книгу стихов, Тамерлан и другие стихи: бостонец (1827 г.), примерно в это время. Второй сборник стихов, Al Aaraaf Tamerlane и Minor Poems , был опубликован в 1829 году. Год спустя По, намереваясь начать военную карьеру, поступил в Военную академию Соединенных Штатов в Вест-Пойнте; Однако финансовые трудности продолжали преследовать его, и он отказался от тренировок всего через шесть месяцев. Его третий сборник стихов « стихов» Эдгара А. По вышел в 1831 году.0007 Недолго прожив в Нью-Йорке, По поселился в Балтиморе, где поселился у своей тёти Марии Клемм. В Балтиморе По начал писать рассказы, опубликовав несколько из них в Philadelphia Saturday Courier в 1832 году. В 1833 году его рассказ «MS. Found in a Bottle» получил первый приз в конкурсе, организованном Baltimore Saturday Visitor . . Хотя приз принес По 50 долларов, в конечном итоге он мало чем облегчил его финансовые трудности, а смерть Джона Аллана в 1834 году не обеспечила По надлежащего наследства. Отчаявшись получить стабильный доход, По принял предложение стать штатным писателем и редактором журнала 9.0979 Southern Literary Messenger , новый журнал из Ричмонда. В 1835 году он переехал в Ричмонд со своей тетей и ее 12-летней дочерью Вирджинией Клемм. По женился на Вирджинии год спустя, незадолго до ее 14-летия. Согласно большинству биографических источников, По процветал во время своего пребывания в Messenger ; он опубликовал более 80 эссе, стихов и обзоров в периодическом издании, постепенно привлекая значительную читательскую аудиторию. В 1837 году он ушел из редакции, хотя продолжал публиковать в журнале художественную литературу и критику. В течение следующего года По жил со своей семьей в Нью-Йорке, прежде чем переехать в Филадельфию в начале 1838 года. В этот период он опубликовал свой единственный роман «9».0979 «Рассказ Артура Гордона Пима из Нантакета » (1838 г.), а также несколько важных рассказов, в том числе «Лигейя» (1838 г.) и «Падение дома Ашеров» (1839 г.). В 1839 году он занял должность редактора и главного литературного критика Burton’s Gentleman’s Magazine ; Однако год спустя он был уволен после попытки запустить собственный конкурирующий журнал. Первая книга короткой фантастики По, Рассказы о гротеске и арабеске , была опубликована в 1840 году. В течение следующих нескольких лет По опубликовал еще два сборника рассказов, Прозаические романы Эдгара А. По, № 1. Содержащие убийства на улице Морг, и Человек, который был израсходован (1843) и Рассказы Эдгара А. По (1845), а также его самая значительная книга стихов, Ворон и другие стихи (1845). В это время Вирджиния заболела туберкулезом; она умерла в январе 1847 года. Само здоровье По начало ухудшаться, его состояние усугублялось тяжелым злоупотреблением алкоголем. В оставшиеся два года своей жизни По был романтически связан с несколькими женщинами и ненадолго был помолвлен с поэтессой Сарой Хелен Уитман, но их отношения внезапно оборвались в конце 1848 года. В том же году была опубликована книга 9.0979 Эврика: Поэма в прозе , последнее произведение, опубликованное при жизни По. Его борьба за то, чтобы зарабатывать на жизнь и воздерживаться от употребления алкоголя, продолжала сказываться. Ему удавалось размещать очерки, рассказы и стихи в различных журналах и читать лекции о поэзии. По умер в Балтиморе 7 октября 1849 года. Хотя биографы предполагают, что его смерть была связана с алкоголем, точная причина остается неизвестной. Посмертный сборник прозаических произведений, The Literati. . . Вместе с маргиналиями, предложениями и эссе (1850), был опубликован через год после его смерти. Современным комментаторам По остается наиболее известным благодаря своим рассказам, почти все из которых были собраны в трех томах, изданных при его жизни: Эдгар А. По и Рассказы Эдгара А. По . Многие ученые делят рассказы Эдгара По на две категории: рассказы ужасов и детективы. Рассказы ужасов По обычно вращаются вокруг персонажей, которые достигли состояния крайнего отчуждения, ужаса и безумия и часто содержат элементы сверхъестественного. В «Сердце-обличителе» (1843 г.) убийцу мучает постоянное эхо сердцебиения его жертвы, заставляющее его признаться в своем преступлении; В «Черном коте» (1843 г.) главный герой становится одержимым убийством своего любимого домашнего кота; рассказчик «Бочки с амонтильядо» (1846), измученный «тысячей ран», нанесенных ему старым соперником, добивается долгожданной мести, закапывая свою жертву заживо в кирпичной гробнице. Ощущение угрозы в других историях гораздо тоньше. В «Несколько слов с мумией» (1845 г.) ожившая египетская мумия, разговаривая с группой современных ученых, выдвигает зловещее обвинение демократии девятнадцатого века. Рассказчик «Лигейи» (1838 г.), огорченный смертью первой жены, воображает воскресение ее души в теле своей второй жены. «Лигейя» примечательна еще и тем, что содержит поэму «Червь-победитель», мрачное видение силы и неизбежности смерти. Детективы По рассказывают о сложных, иногда вводящих в заблуждение отношениях между человеческими рассуждениями и эмпирической реальностью. Эти истории, которые сам По характеризует как рассказы о «рациоцинации», вращаются вокруг преступлений настолько странных и необъяснимых, что их почти невозможно раскрыть. Наиболее известные из этих произведений включают «Убийства на улице Морг» (1841 г.), «Тайна Мари Роже» (1842 г.) и «Похищенное письмо» (1845 г.). В этих трех историях рассказывается о персонаже К. Огюсте Дюпене, сыщике-любителе, чье воображение и дедуктивное мышление позволяют ему распознавать важные детали, которые ускользают от обычных полицейских инспекторов. Ряд ученых утверждали, что Дюпен стал прототипом современного художественного сыщика и послужил образцом для таких персонажей, как Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро. Помимо художественной литературы, По за свою карьеру написал ряд важных стихов. Хотя его стихи сегодня мало читаются, некоторые из них все еще знакомы современным читателям; среди самых известных – «Елене» (1831 г.), «Ленор» (1843 г.) и «Ворон» (1845 г.). Критические труды По, в частности его обзор сборника рассказов Натаниэля Хоторна «Дважды рассказанные сказки », также остаются заслуживающими внимания среди ученых. Комментарий, впервые опубликованный в апреле 1842 года, сыграл ключевую роль в области критики Хоторна. В эссе 1846 года «Философия композиции» По проводит глубокий анализ своих собственных художественных методов. «Поэтический принцип», впервые прочитанный как лекция в 1848 году, а затем включенный в посмертный том «Литераты», предлагает бесценное изложение эстетической философии По, особенно идею о том, что конечной целью искусства является само искусство, независимое от социальных или политических контексты. Эта идея повлияла на европейские эстетические теории конца девятнадцатого века и стала основой французского символистского движения. Просмотреть краткие факты >> Доступ через вашу библиотеку >>
Биографические данные
Основные произведения
Барабан исследует причину убийства Фортунато Монтрезором в «Бочонке амонтильядо», предполагая, что Фортунато «наказывается за его высокомерие и за оскорбление кого-то, кто равен ему или превосходит его».
Фридман, Уильям. «Искусство инкорпоративного исключения: маска красной смерти». Критика рассказов , под редакцией Рашель Муха и Томаса Дж. Шенберга, том. 88, Гейл, 2006. Первоначально опубликовано в Пористое святилище: искусство и тревога в короткометражном художественном произведении По , Питер Лэнг, 2002, стр. 135–149.
Фридман исследует такие темы, как повествовательная саморефлексия, первобытный страх крови и конфликт между искусством и реальностью в «Маске красной смерти».
Ковьелло, Питер. «Влюбленный По: педофилия, заболеваемость и логика рабства». Литературная критика девятнадцатого века , под редакцией Кэти Д. Дэрроу, том. 211, Gale, 2009. Первоначально опубликовано в ELH , vol. 70, нет. 3, осень 2003 г., стр. 875–901.
Ковьелло обсуждает расовый и сексуальный подтекст в творчестве По.
Тиммерман, Джон Х. “Зеркальный дом: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров”. Критика рассказа , под редакцией Елены Крстович, том. 111, Гейл, 2008 г. Первоначально опубликовано в Статьи по языку и литературе , том. 39, нет.