Занятие 11.
Тема: Личная безопасность дома и на улице.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи:
1. Знакомить с правилами безопасности жизнедеятельности детей дома и на улице. Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними, правильно вести себя в экстремальных ситуациях
2. Развивать внимание, находчивость, смекалку, творческое воображение.
3. Воспитывать осознанное отношение к необходимости соблюдать правила безопасного поведения. Воспитывать организованность, дисциплинированность.
Оборудование: красный и зеленый карандаши, презентация «Безопасность дома и на улице»,
презентация- викторина «Знатоки безопасности», альманах безопасности от тетушки Совы.
Ход занятия.
1. Орг. момент.
– Здравствуйте, ребята. – «Здравствуйте», говорят при встрече, желая здоровья. Я приветствую вас, желаю вам здоровья и хорошего настроения, что необходимо нам для работы на занятии.
2. Разминка.
Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
▪ «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «Наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.
3. Повторение ранее изученного.
1) ПДД
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.
Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? ………
Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? ………
Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,
А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит? ……….
Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?
Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой? ………
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? …….
2) Пожарная безопасность.
Телефон пожарной службы- …
4. Сообщение темы и постановка целей.
-Ребята, вы все когда-то оставались дома одни. Поднимите руки, кто не боится оставаться дома один. Хорошо! А кто всё – таки боится или не любит дома быть один?
-Расскажите, почему?
– Сегодня мы с вами поговорим об опасностях и безопасности, о том, как надо вести себя в различных ситуациях, о том, для чего нужно соблюдать правила безопасности.
Мир, в котором мы живём, полон опасностей. Они подстерегают человека дома, на отдыхе: всюду, опасными могут оказаться даже те предметы, которыми мы пользуемся каждый день.
Знание определённых правил помогает нам в разных ситуациях: в знакомых и в незнакомых.
Беседа с детьми ведется параллельно с презентацией «Безопасность дома и на улице».
I. Рассмотрим правила безопасности дома.
Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы.
Правило. Все острые, колющие и режущие предметы кладите на место. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности
.
Опасность вторая. Стиральная машина.
Правило. Нельзя совать руку в стиральную машину во время работы. Руку может затянуть внутрь и искалечить. Ни в коем случае не открывай боковую дверцу. Тебя может ошпарить кипятком.
Опасность третья. Электрические приборы. Они могут ударить или стать причиной пожара.
Правило 1. Уходя из комнаты или даже квартиры, обязательно выключай телевизор, утюг и другие электроприборы.
Правило 2. Никогда не тяни за электрический провод руками.
Правило 3. Ни в коем случае не подходи к оголённым проводам и не дотрагивайся до них.
Опасность четвёртая. Лекарства и бытовая химия.
Правило 1. Ни в коем случае не пробуй никакие лекарства – неправильно принятое лекарство может оказаться смертельно опасным.
Игра «Да» или «Нет».
Слушайте внимательно. Перед вами цветные карандаши. Когда я вам скажу «Детям можно…», вы должны подумать карандаш: если это вам разрешается – зелёный, если нет – красный.
Детям можно…
– играть со спичками; рисовать;
-включить телевизор и отправиться на прогулку;
-играть в куклы;
– включить плиту;
– ремонтировать испорченный электрочайник;
– вместе с мамой утюжить бельё;
– пользоваться ножом;
– вскипятить себе кипятильником воду для чая;
– играть с легковоспламеняющимися предметами;
– оставлять без присмотра включенную газовую плиту;
– включать и пользоваться утюгом.
А теперь подробнее рассмотрим следующее правило.
Правило шестое.
Никогда не открывайте дверь незнакомым людям, если дома находитесь одни.
– Как же люди могут узнать, что вы одни дома? (Мнения ребят).
– Да, они могут позвонить в дверь и вежливым тоном вести беседу, из которой им становится ясно, кто в квартире. Поэтому никогда нигде не давайте информацию о том, одни вы дома или нет, сколько зарабатывают ваши родители, какие новые вещи появились у вас дома.
Ситуация. Звонок в дверь. Незнакомец говорит, что ему плохо и просит дать ему попить воды.
-Как вы поступите? (Высказывания детей).
Правильно, а вам говорят: « Откройте, полиция». Или: « Вам телеграмма». Откроете?
Что скажете?
Хорошо. В квартиру звонит мужчина и говорит: « Я твой сосед с нижнего этажа. Ты меня заливаешь водой. Взрослые есть дома?»
-Ваши действия?
-Какие вы молодцы!
Обсуждение ситуации.
В квартиру звонит женщина и говорит, что у подъезда стало плохо бабушке, надо помочь.
-Какие молодцы! А ещё можно, не открывая двери, объяснить, где находится ближайшая аптека, телефон – автомат для того, чтобы звонивший в дверь мог оказать помощь больному.
Обсуждение сказки «Волк и семеро козлят».
-Итак, что вы должны запомнить, если остались дома одни?
ВЫВОД: Замечательно! Прежде чем открыть дверь надо посмотреть в дверной глазок, спросить, кто пришёл. Никогда и некому не открывать дверь, даже если говорят, что они из полиции.
И ещё, если вам нужно выйти из квартиры, посмотрите сначала в дверной глазок – нет ли за дверью посторонних.
Когда кто-то звонит тебе в дверь,
Не спеши открывать, проверь,
Вдруг это чужой, в глазок посмотри,
С чужим дружок не говори!
Если же станет он дверь открывать,
Полицию тебе надо вызывать.
Беги к окну, на помощь зови
И родителям срочно звони! (Е.Полозова)
Правила.
Игра «Закончи стихотворение».
Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тёте,
Если мама на работе.
Ведь преступник он хитёр,
Притворится, что (монтёр).
Или даже скажет он,
Что пришёл к вам (почтальон).
Он покажет вам пакет
(А под мышкой – пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять (гранат).
А за ним спешит «старушка»,
У неё в авоське (пушка).
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери (открывает).
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь,
Закрывай покрепче (дверь).
Правило седьмое.
Если зазвонил телефон…..
Ситуация:
Вася вернулся из школы домой. Он один дома. Зазвонил телефон. Васе сообщили, что его мама попала в беду и ей требуются деньги. К нему сейчас подойдёт знакомая мамы и мальчик должен отдать ей все деньги, которые есть в доме. Вася сделал так, как его просили. Мама пришла с работы, и выяснилось, что мальчика обманули.
-Как бы вы поступили в этой ситуации?
Чтобы не попасть в беду, нельзя самостоятельно в этом случае принимать решения без взрослых.
1. Никогда не говори первый, как тебя зовут. Сняв трубку, скажи: «Здравствуйте. Кто вы, что сказать маме, папе?»
2. Никогда не говори свой адрес.
3. Не говори, что ты один дома, скажи, что мама занята.
5. Физминутка.
И чтобы лучше запомнить телефоны, по которым нам всегда помогут, давайте все вместе займемся веселой гимнастикой.
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем вспоминать (шаги на месте)
Если в окнах виден дым – позвоните «01»
(руки вперед, вверх, в стороны, вниз 2 раза)
Если в дом пришла беда – набери скорей «02»
(наклоны в стороны 2 по 2 раза)
Если что внутри болит – набери скорей «03)
(приседание 3-4 раза)
II. Правила личной безопасности на улице.
Опасности подстерегают нас не только дома, но и на улице. Чтобы их избежать, надо соблюдать следующие правила.
Обсуждение сказки «Красная Шапочка».
Воспитатель. Красную шапочку мама послала к бабушке отнести пирог и бутылку молока. Дети кто вспомнит, что мама сказала Красной Шапочке в напутствие? А вместо этого Красная Шапочка…
Дети. Чтобы Красная Шапочка с чужими не разговаривала, и с дороги не сворачивала.
Воспитатель. А на самом деле, что произошло? На что засмотрелась Красная шапочка и свернула с дороги?
Дети. Красной шапочке понравилась за деревьями красивая полянка, на которой росли цветы, она решила нарвать букет и отнести бабушке.
Воспитатель. Правильно. Вот так срывая, один цветок за другим она и сама не заметила, как свернула с дороги в самую чащу леса. Ребята, так какое же правила нужно соблюдать, чтобы не попасть в такую ситуацию как Красная шапочка?
Дети. Надо идти по той дороге, как сказала мама.
Воспитатель. Правильно! Вот вы сами сформулировали первое правило личной безопасности. Никогда не ходи гулять без спросу. Родители всегда должны знать, где ты находишься. Но, если родители дали поручение куда – то сходить, нельзя никуда сворачивать. Запомнили?
Дети. Да!
Воспитатель. Ребята, что же случилось дальше, после того как Красная шапочка зашла в самую чащу леса?
Дети. Красная Шапочка встретила волка, и заговорила с ним.
Воспитатель. Правильно! А мама, какой наказ ей давала?
Дети. С чужими не разговаривать.
Воспитатель. Скажите ребята, во время разговора с Красной шапочкой, что волк узнал?
Дети. Волк узнал, где живет бабушка Красной шапочки.
Воспитатель. Молодцы! Только этого всего бы не произошло, если бы Красная Шапочка выполняла напутствия мамины и знала второе правило личной безопасности. Никогда не заговаривай на улице с незнакомыми людьми. Вы запомнили это правило?
Дети. Да!
Воспитатель. Наша Красная шапочка шла к бабушке. Вспомните, что произошло с бабушкой в конце сказки.
Дети. Волк прибежал первый Красной шапочки и съел бабушку.
Воспитатель. Такая трагедия произошла, знаете почему?
Дети. Нет!
Воспитатель. Я вам скажу. Потому что бабушка тоже не соблюдала правила личной безопасности. Бабушка сама сказала Волку, как открывается дверь в ее дом. Волк и зашел и съел бабушку. Кто сможет сформулировать третье правило личной безопасности?
Дети: нельзя открывать дверь, если звонит незнакомый человек.
Воспитатель. Правильно. Если ты дома один, запомни следующие правила безопасности.
Ни в коем случае не открывать дверь, если звонит незнакомый человек, когда дома нет взрослых.
На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай “Нет”.
Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач или даже милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму.
Воспитатель. Запомните эти правила. А так как во всех сказках всегда есть волшебство, наши герои: Красная Шапочка и бабушка остались живые и здоровые.
Правила.
Игра «Закончи стихотворение».
Каждый грамотный ребёнок
Должен твёрдо знать с пелёнок:
Если вас зовут купаться,
В телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет,
Отвечайте твёрдо… («Нет!»)
Вам предложат обезьянку,
Или даже денег банку,
Или даже в цирк билет –
Отвечайте твёрдо… («Нет!»)
Позовут лететь к Луне,
Покататься на слоне…
Есть на всё простой ответ,
Ты ответить должен… («Нет!»)
Просмотр видеороликов о безопасности « Альманах осторожности от тетушки Совы».
Начало- 02.45 – эл. приборы
15.14 – 17.12 -незнакомец
Презентация- викторина «Знатоки безопасности».
Итог.
Ну вот, дорогие ребята, мы с вами рассмотрели правила безопасного поведения дома и на улице. Надеюсь, вы запомнили их, и теперь знаете, как надо себя вести в сложных ситуациях. Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям.
Запомните! В любом экстренном случае всегда сообщите взрослым: родителям, соседям или специальным службам: пожарной охране, полиции, а мы всегда придём к вам на помощь!
Занятие 2.
I. Орг.момент.
Прозвенел звонок для нас
Все вошли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
– Я очень рада встрече с вами.
II. Вспомним правила, о которых говорили на прошлом занятии.
Я буду начинать, а вы будете договаривать последнее словечко.
На уроке будь старательным, Будь спокойным и …(внимательным).
Все пиши, не отставая, Слушай…(не перебивая).
Говори ты четко, внятно, Чтобы было все …(понятно).
Если хочешь отвечать, Надо руку…( поднимать).
На математике считают, На перемене…(отдыхают).
Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не…(сорока).
Если друг стал отвечать, Не спеши…(перебивать).
А помочь захочешь другу – Подними спокойно…(руку).
Чтоб не тревожились врачи, На переменках не…(кричи).
Посадка!(обратить внимание на плакат)
III. Загадки
– В некотором круглом государстве жили-были Смешарики. Жили они не тужили, играли, веселились, но вот пришло время Крошу пойти в школу. Собрались Копатыч и Карыч на совет: «Надо бы подготовить зайчонка к первому классу» И стали они ему загадывать загадки про школьные принадлежности:
Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть. ..
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
4.
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
5.
Углы рисую и квадратики
Я на уроке….
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
7.
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
8.
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -..
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолет,
И огромный пароход!
(Карандаш)
«Как это можно использовать?». (показ карандаша) Пусть придумают не менее 10 вариантов (рисовать, как палочку, удочку, градусник и пр.).
IV. Веселый счет.
Послушайте сказки-задачи от Карыча и ответьте на вопросы .
Задача 1. Карандаши поспорили
Заспорили карандаши в коробке. Синий сказал:
– Я самый главный, меня дети больше любят. Моим цветом раскрашивают море и небо.
– Нет, я самый главный,- возразил красный карандаш. – Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки.
– Ну нет, это я самый главный,- сказал зеленый карандаш. – Моим цветом дети раскрашивают траву и листья на деревьях.
“Спорьте, спорьте,- думал про себя желтый карандаш. – Уж я-то знаю, кто самый главный. И почему дети меня любят больше всех. Ведь моим цветом раскрашивают солнце”.
Вопрос. Сколько всего карандашей было в коробке? (4)
Задача 2. Считаем гостей и стулья
На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья.
Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях.
И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали – приполз жук и занял еще одно место.
Вопросы. Сколько стульев было занято? (9)
Сколько было гостей? (8)
Физминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей. (или «Радуга»)
V. Работа в тетради
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас не скрою: ручку я вот так держу. (Показали, как держим ручку.)
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
– А теперь взяли простой карандаш. Показали, как держите.
– Нарисовать столько кружков, сколько на наборном полотне. А теперь под ними квадратиков на 2 больше, чем кружков.
«Десять треугольников». Предложите ребенку цветными карандашами нарисовать в ряд десять треугольников. Когда работа будет завершена, попросите его заштриховать третий, седьмой и девятый треугольники. Задание повторяется только один раз. Ребенок выполняет его, как понял с первой попытки.
Пальчиковая гимнастика.
Вот помощники мои
Ты как хочешь поверни.
1, 2, 3, 4, 5
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели
. V I. Графический диктант «Зайчик»
Чем отличается заяц от кролика? Заяц – это животное, которое не живет на одном месте,нор не строит; кролик напротив очень долгое время использует одну и туже нору, год из года совершенствуя её, достраивая дополнительные ходы и помещения. Ввиду норной жизни уши и задние конечности у кролика короче. Бегает кролик медленнее чем заяц, но также вёртко. Внешне кролик похож на зайца(картинки) Зайчата рождаются зрячими У кролика всё иначе; крольчата рождаются голыми, беспомощными с закрытыми глазами. Крольчиха кормит и ухаживает только за своими малышами, Еще кролик отличается от зайца тем, что хорошо приручается. Все попытки одомашнить зайца ни к чему не привели. Кролик напротив, хорошо размножаются в неволе, быстро привыкает к людям.
Физкультминутка. (Дети встают в круг. Учитель в центре. Он кидает мяч детям и называет взрослое животное, дети, возвращая мяч – детёныша).
Лошадь-…(жеребёнок).
Овца-…(ягнёнок).
Курица-…(цыплёнок).
Волк-…
Корова-…
Медведь-…
Кит-…
Собака-…
Свинья-…
Олень-…
Еж –
Лиса-
Кенгуру-
Тигр-
Верблюд
VII. Развитие речи.
Бараш тоже хочет быть учеником. Давайте ему поможем? Он принёс вот такие карточки, где буквы перепутались.
(тик-кит,мдо-дом,ырс-сыр,люа-юла,тко-кот).
Игра «Слог да слог – и будет слово – мы в игру сыграем снова»
Вариант 1. Учитель говорит детям: Я произнесу первую часть слова, а вы вторую: са-хар, са-ни. Ра-,на-,пи-,ку-(можно с мячом)
Задание
– Учитель произносит слова, а ребята считают, сколько в них слогов, и на каждый слог хлопают в ладоши (ма-ши-на, ва-за, конь, му-ка, по-ле, картина, урок, ли-ней-ка,ум,письмо)
– Слова записаны на доске (умеющие читают, считают слоги):
Карандаш кукла альбом пенал рисунок слива.(зв.разбор)в тетрадях в линию.
– Запишите кружками, сколько звуков в следующих словах.
Шар, рука, игра, мяч, ручка.(закрасить гласный звук)
Игра «Кулак – ребро – ладонь»
Кулак (рука сжимается в кулак) – ребро (рука ставится на ребро ладони на стол) – ладонь (ребенок кладет ладонь на стол).
Руки вытянем вперед (сжимаем и разжимаем кулачки),
А потом свои ладошки (вращение кистей рук по часовой стрелке).
Разведем наоборот (вращение кистей рук против часовой стрелки)
И похлопаем немножко (хлопки)
Игра «Кто внимательный»
1. Найдите одинаковый звук в словах: роза, стрекоза, рот, рысь (р)
2. С какого звука начинаются слова? Стул, сани, собака, сорока, сыр, смородина (с)
3. Хлопните в ладоши, если услышите Ю в словах: Яблоко, ёлка, Эдик, Елена, Юра, юмор, улица, яма.
«Нарисуй по описанию»(в альбоме)
Вы читаете следующий текст: «Стоял белый дом. Крыша у него треугольная. Большое окно красное, а маленькое желтое. Дверь коричневая». Текст прочитать еще раз в медленном темпе, по одному предложению. Дети в это с закрытыми глазами должны представить себе этот дом, а потом нарисовать его.
ИГРА «НОС, РОТ, ПОТОЛОК»
«Ребята, а сейчас мы с вами узнаем новую игру. Она называется «Нос, потолок, рот». Для того чтобы в нее играть, нужно быть очень внимательными. Посмотрите наверх. Что находится у нас над головой? Давайте покажем пальцем и скажем: потолок. Отлично. Что под ногами? Покажем на него пальцем. А теперь показывает пальцем на свой нос и говорит: нос.
А теперь я буду вас путать. Я буду называть одно, а показывать другое. Вы ничего не говорите, Только показываете на то, что я называю. Верьте тому, что вы слышите, а не тому, что видите. Будьте внимательны.
ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВАРЕЖКИ»
А сейчас мы поиграем в «Разноцветные варежки». Играть надо вдвоем. Возьмите на двоих ОДИН НАБОР КАРАНДАШЕЙ. Посмотрите, какие они бесцветные, без узоров. В каждой паре договоритесь друг с другом, как вы будете украшать эти варежки. Каждый из вас будет раскрашивать свою варежку, но узоры у двух варежек должны быть одинаковые и красивые. Вам понятно задание? Тогда можно начинать работать.
Итог.
Выходят парами, показывают, как получилось.
Встаем в круг. Беремся за руки и говорим хором «До свидания»
Переход из детского сада в первый класс — это большой переход как для учеников, так и для родителей. Обучение в первом классе основывается на том, чему ребенок научился в детском саду, и готовит почву для будущего обучения. Учебная программа первого класса и планы уроков Time4Learning на дому помогут вам достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вашей семье не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.
Ожидается, что первоклассники будут иметь понимание и знание основных навыков в области словесности, математики, естественных наук и социальных наук. Это поможет им расширить эти навыки и получить новые быстро и легко.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые обычно изучают первоклассники:
Страницы планов уроков первого класса Time4Learning могут помочь вам понять, что должно включать обучение в первом классе.
Большинству первоклассников около пяти или шести лет, и они стремятся к самостоятельности в изучении окружающего мира, но им нужна помощь в выполнении некоторых заданий. Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в первом классе или просто ищете новую учебную программу на дому, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.
Учебная программа Time4Learning по математике для первого класса и планы уроков основаны на навыках, полученных в детском саду, и будут способствовать дальнейшему развитию знаний и навыков вашего ребенка в таких математических навыках, как:
Учебная программа Time4Learning для первого класса по языковым искусствам и планы уроков будут основываться на том, что ваш ребенок уже знает, и развивать свои навыки и навыки в языковых искусствах, в том числе:
Учебная программа Time4Learning для первого класса и планы уроков подготовят вашего ребенка к прочной основе и пониманию концепций, которые заложат основу для дальнейшего обучения в ближайшие годы в следующих областях:
02 августа 2021 г.
Сотрудники Positive Action •Статьи и ресурсы по учебным программам
Многие учителя, родители и инструкторы теряются, пытаясь найти идеальную учебную программу для своих учеников или детей.
Поскольку первый класс — это важный год, когда учащиеся переходят из детского сада в начальную школу, крайне важно найти учебную программу, соответствующую потребностям каждого учащегося.
При этом не существует универсальной учебной программы, поэтому мы познакомим вас с лучшими для различных целей и подходов.
Вы можете сразу перейти к другому разделу этой статьи, используя список ниже:
«Позитивное действие» — отличная учебная программа для первоклассников, направленная на формирование характера и усвоение уроков. Его наиболее значительным преимуществом является то, что, хотя он предназначен для использования в школе, вы определенно можете адаптировать его для домашнего обучения вашего ребенка.
Как следует из названия, набор «Позитивное действие» уделяет большое внимание формированию позитивных качеств и моделей поведения, будь то любовь к себе или любовь ко всем остальным.
Модуль 1 начинается с грусти из-за негативного образа самого себя и учит детей, как превратить его в любовь к себе и подлинную уверенность. Затем в Блоке 2 рассказывается о том, как правильно заботиться о теле, а в Блоке 3 обсуждаются положительные и отрицательные эмоции и способы управления ими.
После этого, Модуль 4 подчеркивает, что каждый должен относиться к другим с той же добротой, с которой они хотят, чтобы обращались с ним, а Модуль 5 подчеркивает важность правды и то, что единственный способ жить правильно – быть правдивым с собой и другими. Наконец, Модуль 6 напоминает подающим надежды первоклассникам, что нет ничего невозможного и что они могут добиться всего, если поверят в себя.
Этот веселый учебный план включает в себя подробное руководство, 32 рабочих листа, 19 наглядных пособий, 13 полноцветных плакатов, кукол «Положительный Пэт» и «Отрицательный Нед», 30 сертификатов об окончании и другие продукты всего за 400 долларов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с набором для повышения квалификации для 1-го класса, чтобы получить дополнительные ресурсы.
Если вы ищете идеальную программу домашнего обучения для первого класса, мы рекомендуем пакет для первого класса Oak Meadow. Он поможет вашему ребенку отточить свои навыки математики, грамотности и воображения с помощью историй, традиционных стихов и многого другого.
В этой программе обществознание превращает историю в классические сказки, которые помогают учащимся чувствовать время и место. Студенты также учатся читать и пользоваться картой, и им даже предлагается рисовать свои собственные районы. Говоря о районах, первоклассники учатся повышать свою мультикультурную осведомленность, понимая, как работают сообщества и различные культуры, которые их составляют.
Эта учебная программа не забывает и о математических навыках. Ваш школьник научится изучать природные объекты и превращать их в математический квест. Они также изучают закономерности, последовательности, счет (монеты) и распознавание различных геометрических фигур.
Их научные навыки также увеличатся благодаря живой программе, которая учит их наблюдать за миром природы. Более того, их навыки рисования, крафта и игры на магнитофоне будут развиваться. И последнее, но не менее важное: учебная программа научит их заботиться о своем теле.
Многие родители знают, что их дети все равно приклеены к экранам, поэтому они могут использовать эти устройства для чего-то, например, для домашнего обучения.
Time4Learning — это образовательная онлайн-служба, самым большим преимуществом которой является то, что она непринужденная и самостоятельная, чтобы облегчить давление, связанное с домашним обучением по расписанию. Учебная программа для первого класса включает математику, словесность и естественные науки.
Учебная программа по математике нацелена на развитие у ребенка способностей к счету. Это дает им возможность считать до 100, считать пятерками и десятками до 100 и считать двойками до 40. Учащиеся также узнают, как складывать и вычитать двузначные числа.
Кроме того, они знакомы с распознаванием, сложением, вычитанием и пониманием монет и денег. Первоклассники также изучают двухмерные фигуры, даты и время.
С другой стороны, языковые навыки первоклассников резко улучшаются благодаря тому, что они узнают, как рассказывать истории, понимать композицию, осваивать фонетические понятия, правильно использовать заглавные буквы и знаки препинания и многому другому.
В учебной программе по естественным наукам учащиеся узнают о трех состояниях материи, живых и неживых существах, погоде и круговороте воды, различных частях растений, различных растениях и их средах обитания.
Многие родители и преподаватели хотят включить изучение Библии в учебную программу своих детей, чтобы им не приходилось получать ресурсы из разных мест, поэтому мы рекомендуем Sonlight, поставщика христианских учебных программ на дому, который не нуждается в представлении. .
Sonlight предлагает обширный пакет, включающий материалы по истории и географии, изучению Библии, чтению вслух, чтению, словесности, письму, орфографии и фонетике, естественным наукам, математике и дополнительные ресурсы. Более того, в комплект входят собственные руководства для инструкторов, чтобы вы всегда знали, что делаете.
Учебная программа выделяется не только тем, что предлагает множество ресурсов, но и тем, что она намного опережает традиционные учебники, которые утомляют детей до слез. Качество книг, которые вы используете для домашнего обучения, важнее их количества.
Кроме того, вы можете получить набор целочисленных блоков, отмечаемую карту мира, карточную игру и пустую книгу временной шкалы 5000 г. до н.э. в данный момент.
Метод обучения Шарлотты Мейсон довольно популярен в мире домашнего обучения, потому что он обучает всего человека, а не только разум или мозг, и укрепляет положительные привычки на всю жизнь.
Этот метод заменяет сухие учебники и рабочие листы живыми книгами. В дополнение к новаторскому изучению основных предметов учащиеся связываются с природой и внешним миром, практикуются в ведении дневника и записной книжки, а также погружаются в искусство и музыку.
Программа «Обещание зимы» зависит от личного общения между родителем и ребенком и делает акцент на практическом обучении, а не на предоставлении и получении сухой информации.
Его учебная программа разделена на тематические программы по истории, культуре, географии и естественным наукам, языковые программы, научные программы, ресурсы для заметок, математические ресурсы и дополнительные ресурсы, такие как инструкции по игре в шахматы и наборы для занятий.
Кроме того, он использует еженедельные планировщики, интерактивные журналы, практические занятия, эксперименты, графики и коллекции карт.
BJU Press оставила свой след в мире христианского домашнего обучения, предлагая онлайн-ресурсы в виде видеокурсов, которые полностью снимут с вас бремя обучения. С другой стороны, если вы хотите научить своего ребенка самостоятельно, офлайн-ресурсов, таких как полный комплект, более чем достаточно. Мы определенно ценим такую гибкость вариантов.
Полный комплект включает материалы для учителей и учеников по основным предметам и другим, таким как история, фонетика и английский язык, математика, естественные науки, чтение, правописание и почерк, все в свете библейской истины. Комплект сэкономит вам много денег, предлагая единое понимание всех предметов.
Этот учебный план также показывает, что детям нужна не только информация, но и умение ее использовать. Таким образом, важно вооружить этих детей навыками, в которых они нуждаются. Кроме того, учебная программа предлагает визуальные эффекты, манипуляции и различные виды деятельности, чтобы задействовать все чувства в процессе обучения.
Поклонникам метода Шарлотты Мейсон понравится программа домашнего обучения The Peaceful Press. Эта учебная программа для живого обучения сосредотачивает творчество и взаимодействие с природой, а не поглощает сухую информацию.
Что еще более важно, учебная программа основана на литературе и проектах, поэтому она состоит из книг для чтения и иллюстраций, в отличие от учебников, для обучения вашего ребенка истории, географии, естественным наукам, искусству, поэзии, копированию, повествованию, чтению, Библии. учеба и многое другое.
В нем даже есть материалы, которые помогут вам провести время с ребенком с пользой, вместе отрабатывая практические навыки, такие как приготовление пищи и выпечка. Кроме того, он поставляется с руководством для родителей, недельной сеткой и другими дополнительными ресурсами, которые облегчат вам навигацию по этому новому миру с вашим малышом.
Многие родители ищут материалы для домашнего обучения для своих первоклассников с ограниченным бюджетом, что является сложной задачей, когда большинство учебных ресурсов очень дороги. К счастью, христианская домашняя школа Easy Peasy All-in-One — это бесплатное решение, которое вы ищете.
Этот метод следует методу Шарлотты Мейсон, который учит детей тому, как учиться и жить своей жизнью, не чувствуя жесткости изучения учебников. Хотя онлайн-курсы абсолютно бесплатны, компания также продает офлайн-книги для заинтересованных людей.
Бесплатные онлайн-курсы помогут вашему ребенку по всем основным предметам, включая словесность, чтение, математику, акустику, изучение Библии, правописание, естествознание, музыку, физкультуру, искусство и многое другое.
Вы ищете полный комплект христианского домашнего обучения? Не ищите ничего, кроме полного комплекта Abeka Grade 1. В нем 26 предметов из основного набора для родителей, а также дополнительные учебные пособия.
В комплект входят книги, карточки и компакт-диски по основным предметам, таким как язык, акустика, чтение, математика, естествознание, история и многое другое из библейского мировоззрения.
Эта учебная программа выделяется тем, что следует спиральному закреплению обучения, что гарантирует, что ваш ребенок никогда не забудет старый материал при изучении нового. Обучение вашего ребенка прогрессирует с годами по спирали, которая связывает все воедино.
Кроме того, межпредметная интеграция также помогает связать разные предметы, что более приятно и продуктивно, чем изучение предметов совершенно по-разному.
Alpha Omega Publications удалось разработать один из лучших ресурсов для домашнего обучения первоклассников, поэтому мы должны были включить его в наш список. Это фаворит родителей и преподавателей, которые предпочитают больше академических ресурсов.
В наборе Horizons для 1-го класса есть все, что нужно вашему ребенку для изучения математики, фонетики и чтения, здоровья, орфографии и словарного запаса, чистописания и здоровья. Сам набор состоит из увлекательных рабочих тетрадей для учащихся, руководств для учителей и дополнительных материалов для чтения.
Как и другие варианты в нашем списке, учебная программа Horizons основана на спирали, которая закрепляет все, что изучает ваш ребенок, чтобы он никогда этого не забывал.
Первый класс — это класс, в котором учащиеся изучают все основные основы английского языка.
Ожидается, что в этом возрасте учащиеся научатся читать большую часть или весь алфавит. Знание основных слов имеет огромное значение для языковых навыков учащегося. Кроме того, они узнают, как рассказать историю, по крайней мере, с началом и концом.
Что касается грамматики, то первоклассники начинают учиться составлять полные предложения. Таким образом, им нужно будет понять основы согласования подлежащего и глагола. Словарный запас также важен, особенно слова, которые нужны детям для выражения своих чувств.
Излишне говорить, что первоклассники много работают над своим почерком. Чем усерднее они будут работать над этим в первом классе, тем лучше будет в будущем. Правильное написание, пунктуация и использование заглавных букв важны для каждого первоклассника, поэтому убедитесь, что вы запечатлели их в памяти с помощью различных занятий и игр.
Естествознание в первом классе очень интересно для учащихся, потому что расширяет их возможности видения окружающего мира. Научите первоклассников пяти чувствам, чтобы они могли больше соприкасаться с человеческим телом. Детальное изучение людей, животных и растений, включая их различные типы и части, обычно является для них крючком.
На этой ноте первоклассники должны научиться различать живые и неживые объекты, с которыми они могут разобраться в лабораторных работах.
Учащиеся получают представление о том, как устроена Земля, как она связана со своей самой большой звездой и Луной и как она вписывается в Солнечную систему и космос. Но, что более важно, они узнают о трех состояниях материи, области, где они могут сравнивать, наблюдать и экспериментировать.
Готовы научить детей считать до ста? Постепенный подсчет пропусков? Четные и нечетные числа? Разбираетесь в календарях, датах и аналоговых часах? Использовать метки?
Настало время познакомить учащихся с кубиками, стержнями Кюизенера, линейками, весами, термометрами и другими инструментами, которые помогут им понять различные измерения и величины.
Игры и занятия превращают математику в увлекательное занятие, каким оно и должно быть, особенно для детей в этом возрасте. Песни, в частности, быстрые и эффективные, потому что они повторяющиеся и мелодичные.
Первоклассники также изучают сложение и вычитание чисел до 10 и основы решения математических задач. Они также должны изучить различные предметы и уметь считать их стороны.
В начале года учащиеся знают только свою семью и друзей. Наконец, пришло время для этих детей понять концепцию сообществ, районов, поселков, городов, штатов и стран. Социальные исследования дают им представление о том, как они работают вместе. Экскурсии помогают учащимся весело провести время, получая новую информацию и перспективы.
Первоклассники также узнают о ранней американской истории в форме историй, которые их развлекают, вовлекают и информируют. Также хорошо поощрять учащихся играть в игры, в которых они связывают основные фигуры, места и происшествия с их правильными временными рамками.
Кроме того, первоклассники узнают о различных сообществах в Соединенных Штатах и за рубежом. Это помогает им обрести новую перспективу и стать более контактными со своим сообществом и соседями.
Физическое воспитание имеет решающее значение для детей в этом возрасте. Они все еще развивают свои моторные навыки, и то, как вы решите направлять их, поможет им в этом.
Используйте их высокую энергию с пользой, заставляя их ходить, бегать, бегать трусцой, прыгать, прыгать, галопировать, балансировать, скользить, прыгать, уворачиваться и двигаться во всех направлениях. Кроме того, научите их прыгать через скакалку, танцевать, проходить полосу препятствий, играть в пятнашки, заниматься аэробикой на тарелке, плавать и многому другому.
Что еще более важно, вы должны научить их бросать, ловить и пинать мячи, а также всем необходимым и различным приемам.
Поскольку первоклассники от природы энергичны, они лучше реагируют на подходящего инструктора, чем дети старшего возраста и подростки.