Занятие в подготовительной группе по экологическому воспитанию: Конспект НОД по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему «Природа – наш дом» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Открытое занятие по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы. Тема: “Наша планета- Земля”

Открытое занятие по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы. Тема: “Наша планета- Земля”

·         Исаева Раиса Шариповна, воспитатель

Разделы: Работа с дошкольниками

 

Введение

Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Насколько дискомфортно мы себя чувствуем, когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым! И в тоже время не можем заставить себя соблюдать в своем доме, на работе, в детском саду в школе элементарные правила рационального природопользования. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Важно, чтобы дети почувствовали, как часто нам нужна вода. Без нее мы не можем прожить. Пусть дети представят, что случилось бы, если бы вода, вдруг исчезла. Вода – это и озера, и реки, и океаны, и моря. Кажется  ,воды на земле очень много, её должно хватить всем. Но это не так пресной воды, которой мы пользуемся, на нашей планете немного, И с каждым годом такой чистой воды становиться все меньше, так как люди загрязняют водоемы.

Цель занятия.

Дать детям представление о том, что планета Земля- это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой: океанами, морями, реками. Закрепить знания детей о том, зачем нужна вода (пить, мыть, чистить, поливать растения, готовить пищу), где взять воду (из крана, колодца, магазина), зачем воду кипятим, как бережет и портит здоровье вода. Очищение воды. О круговороте воды в природе.

Предварительная работа.

Познакомить детей с глобусом.

Дидактическая игра “Кому нужна вода?”

Чтение художественных произведений: К.И. “Федорино горе”, Б.В. Заходер “Кит и кот”, Е.Н. Успенский “Если был бы я девчонкой”.

Проведение опытов.

*“Вода – жидкая, может течь”,

*“Вода – позрачная”,

*“У воды нет запаха”

* “У воды нет вкуса”

* “Пар – это тоже вода”

* “Лед – твердая вода”

* “В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются”.

* “В воде некоторые предмете тонут, некоторые нет”

* “Вода не имеет формы”.

* “Вода нужна всем”

Это экологическое занятие для подготовительной группы, о значении воды в нашей жизни. Программная задача повторяется на нескольких занятиях. На данном занятии закрепляются у детей знания, для чего нужна вода, что случится, если не будет воды. Как нужно беречь воду. Дать элементарные знания о круговороте воды в природе.  

Ход занятия

Включается грамзапись Эрио Морикони “ Капли дождя”, воспитатель читает стихотворение:

Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там – зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!

А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть.
Леса, и горы, и моря –
Всё называется Земля!
А если в космос ты взлетишь,
Ты из окна ракеты
Увидишь шар там голубой,
Любимую планету.

Воспитатель: Давайте вместе с вами, ребята, посмотрим на модель нашей планеты. Как мы называем модель земного шара (т.е. маленькую копию земного шара)?

Ответы детей: Глобус.

Воспитатель: Правильно. Наша планета – это огромный преогромный шар. Такой большой, что нужно много-много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг. Наша планета уникальна, тем что, на Земле есть жизнь. Но кроме нашей планеты в космосе вокруг Солнца движутся еще другие планеты. Кто знает, какие это планеты?

Ответы детей: Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий, Уран, Нептун.

Воспитатель: Всё правильно, молодцы. Все планеты ребята, строго идут по своему пути и строго идут по своей орбите, не сталкиваясь друг другом. Слово космос обозначает порядок строй. Много планет, ребята, только наша планета, по сравнению с ними, голубая. Так почему же голубой наш общий дом, наш шар земной?

Дети: Потому что большую часть нашей планеты занимает вода.

Воспитатель: Правильно, ребята, потому что большую часть поверхности Земли покрывает вода, почти 71%. То есть, если всю планету разделить на 10 частей, то 7 частей займут океаны и только 3 части суша.

– Мне бы, ребята, хотелось узнать, знаете ли вы названия океанов, морей, рек, которые находятся на нашей планете?

Ответы детей: Тихий океан, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас Слава прочтет нам стих о том, как образуются океаны.

Ребенок:

Из недр земли забил родник,
Ручьем хрустальным ставший вмиг.
Спешат ручьи, вперёд бегут,
И вот рекой уже текут!
Река течёт не как-нибудь,
А прямо к морю держит путь…
И море как огромный рот,
Все воды рек в себя вольет!
Ну, а потом их примет сам
Необозримый океан!
И он омоет шар земной
Водою чистой, голубой.

Воспитатель: Как вы, наверное, догадались, ребята, сегодня на занятии я хочу поговорить с вами о воде. Ведь такая привычная для нас с вами вода таит в себе много неизвестного.

Воде принадлежит важнейшая роль в природе и в жизни человека. Особо чистая вода необходима в производстве продуктов питания и в медицине.

Ребята, скажите, где мы ёще используем воду?

Ответы детей: Для мытья, для поливки растений, для животных.

Воспитатель: Ребята, а нужно ли воду беречь и экономить?

Ответы детей: Если воду не беречь, то она может исчезнуть, Исчезнет, вода погибнет, всё живое (растения, люди, животные).

Воспитатель: Наша Илюза выучила стихотворение о том, что может случиться, если воду не будем экономить, беречь.

Родник иссяк, ручей ослаб,
А мы из крана –
Кап, кап, кап.
Мелеют реки и моря,
Не тратьте воду –
Зря, зря, зря.
А то пройдет немного лет
И нет водицы –
Нет-нет-нет,

Физкультминутка (проводит ребёнок)

К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись,
Раз-два, три-четыре
Вот как славно освежились
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно.
Вместе-раз, это-брасс, одной рукой-кроль.
Все как один, плыли как дельфин.
Выплыли на берег крутой и отправились домой.

Воспитатель: А сейчас, ребята, я посмотрю в свой мешочек, но перед тем, как достать из него то, что там лежит, я хочу, чтобы вы сказали, где можно найти воду в природе?

Ответы детей: В реке, в море, в колодце, в роднике, в кране.

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Давайте же посмотрим, что же я вам принесла в мешочке.

Достаю разные бутылки, на которых наклеены разные наклейки-рисунки: минеральная вода, грязная вода с песком из реки, вода из крана.

Посмотрите, ребята, какую воду вы могли бы выпить сразу и почему?

Ответы детей: Минеральную, потому что она прошла все очищения и контроль, продаётся в магазине.

Воспитатель: Правильно. Сейчас я угощу вас этой водой. (Угощаю) Понравилась? А почему, ребята, нельзя выпить с речки или крана?

Ответы детей: Потому что в воде находятся микробы. Это крохотные живые существа, которых можно увидеть в микроскоп. Они вызывают различные заболевания. Если ешь грязные овощи, фрукты, пьешь некипяченую воду, можешь наглотаться вредных микробов и заболеть расстройством желудка.

Воспитатель: Ребята, на других занятиях мы проводили много опытов с водой. Я хотела бы узнать, что же такое вода, без которой нам не прожить?

Ответы детей: Вода прозрачная, вода – это жидкость, которая не имеет формы и запаха. В воде одни вещества растворяются, другие – нет. Одни тонут, другие плавают. Пар, снег, лёд – это тоже вода. Вода нужна всем.

Воспитатель: А сегодня, ребята, я проведу эксперимент – возьму воду из реки и профильтрую, посмотрим, что станет с водой.

Показываю результат: фильтр и воду. Анализируем. Предлагаю детям повторить опыт самостоятельно.

А чтобы очистить большой объем воды, строят специальные очистные сооружения.

Ребята, теперь мы знаем, как очищают воду, для чего и кому нужна вода.

А хотите узнать, как пополняется запас воды на нашей планете, ведь мы ее много тратим и не можем обходиться без нее и одного дня? В природе, ребята, происходит круговорот воды.

Посмотрите, пожалуйста, на картину. Под жаркими лучами солнца вода испаряется и в виде пара поднимается вверх, там она охлаждается и в виде снега или дождя выпадает на землю, где она ручейками стекает в реку, река в океан, и с океана снова возобновляет свой путь.

Так, ребята, происходит круговорот воды в природе. А сейчас возьмите свои альбомы и карандаши и попробуем зарисовать, путешествие воды в природе.

Воспитатель: Ну вот, ребята, теперь вы знаете все о воде. Для чего кому нужна вода. Наше занятие я хочу закончить стихотворением, которое выучили наши дети:

Прозрачная, чистая,
Струйкою льется,
Плещется в море,
Мерцает в колодце.
Зверей и людей,

И растенья напоит
И дождиком чистым
Всю землю умоет.
В реке, в океане
Прохладой ласкает,
Под душем и ванне
Теплом согревает.
Нужна она всем на земле и всегда
Прозрачная, чистая эта вода!

Заключение

На занятии мы уточнили знания детей о воде. Дали представление детям о значении воды в нашей жизни и в жизни животных и растений и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде. Показали по схеме, что такое круговорот воды в природе.

С помощью опытов показали, как можно очистить воду, что пить можно только кипяченую воду. Дети показали свои знания не только, теоретически, но и практически.

С поставленными задачами на занятии дети справились.

Список использованных источников

  1. Журавлева Л.С. “Солнечная тропинка”.
  2. Бондаренко Т.М. “Экологические занятия с детьми 6-7 лет”.

 

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему: «Будь другом природы» | Дошкольное образование

Дети подходят к плакату на котором нарисован большой завод с трубами, из которых идёт черный дым, вокруг завода одни пеньки, сточные воды стекают в речку.

-Ребята что то на этой картинке не так, Разве так выглядит цветочный городок? (Нет, в цветочном городке красивая природа и солнышко, а здесь всё тёмное и огромный чёрный завод, и леса нет) Верно.

Вопросы к детям: — Как вы думаете, ребята, что же в этом городке произошло?

-А что стало с речкой?

— А может ли рыба жить в такой реке?

— А куда исчез лес и пропали лесные звери?

— А как бы вы поступили на месте этих жителей?

— А что будет с этим жителями?

Ребята давайте поможем исправить ситуацию!

1.Дети подходят к столу.

Дидактическая игра «Исправь ситуации».

Ребята скажите, а чем и как мы дышим?

— А может мы вообще не дышать?

-Можем мы дышать грязным воздухом?

— Что мешает воздуху быть чистым?

— А может сейчас человек прожить без машин, заводов и фабрик?

Что нужно сделать что бы природа не страдала? Ставим фильтры.

— Мы знаем, что растения помогают очистить воздух, как они помогают?

— Получается, чем больше будет растений, тем больше будет кислорода.

Что мы с вами можем сделать, что б воздух стал еще чище? но сначала нужно убрать весь мусор.

  1. Очищаем реку, убираем мусор (мусор зачеркивается, приклеиваем травку, цветы).

Молодцы ребята.

  1. Сажаем деревья (приклеиваем деревья, кустарники, цветы на ватман, где изображен Цветочный городок). (Исправляем ситуацию).

Пальчиковая гимнастика.

Мы тихонько в лес зайдем.

пальцы шагают по столу (коленям)

Что же мы увидим в нем?

одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)

Там деревья подрастают,

К солнцу ветки направляют.

одна рука «растет» через отверстие, образованное пальцами другой руки (и наоборот)

Тики-ти, тики-ти,

два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками

Животных мы хотим найти.

одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)

дети по очереди называют диких животных

  1. Прикрепляем картинки с животными (на наш плакат с экологическими проблемами).

Ребята, а ведь всё живое вокруг взаимосвязано между собой. Я вам предлагаю выложить пищевые цепочки:

Растения – гусеница – птицы

Растения – мышка – сова

Растения – заяц – лиса

Насекомые – ежи

Грибы – белка — куницы

Молодцы ребята!

  1. Вешаем запрещающие и напоминающие знаки для жителей цветочного городка:

— Ребята, а что должны делать жители Цветочного городка, чтобы не навредить растениям? Какие напоминающие и запрещающие знаки им подскажут? Я вам покажу знаки, а вы объясните, что они обозначают.

— Не рубить деревья и кустарники — деревья очищают воздух, плоды деревьев являются кормом для животных

— Не разводить костры под деревьями — может возникнуть пожар и погибнет всё живое

— Не оставлять мусор, чтобы не засорять природу

— Не рвать цветы, цветы украшают природу, они нужны пчёлам, бабочкам

— Не ловить бабочек, они красивы, как и цветы, невесомы и ранимы

— Не разорять гнёзда птиц — они радуют нас своими песнями

— Не брать домой детёнышей зверей-лес дом для них

— Не разорять муравейники — они убирают всю падаль, нечистоты и уносят всё под землю. Поэтому в лесу всегда чисто, свежо

(Дети выбирают соответствующие знаки: не руби деревья, не ломай ветки, не повреждай кору, не вырывай ягодные кустики с корнем, не сбивай ядовитые грибы ногами, не жги костры, не мусори в лесу).

Ребята, мы все поправили и помогли жителям цветочного городка.

  1. На заводе поставили очистительные сооружения.
  2. Убрали весь мусор.
  3. Почистили реку.
  4. Посадили деревья в лесу.

И осталось нам запустить в реку рыбок.

Дети приклеивают на ватман рыбок, где нарисована река.

Молодцы ребята.

(Двое детей рассказывают стихотворение о природе)

Н. Рыжова

— Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,Никогда не забывайМусор с травки убирать.Зря цветы не надо рвать!Из рогатки не стрелять,Ты пришел не убивать!Бабочки пускай летают,Ну, кому они мешают?Здесь не нужно всех ловить,Топать, хлопать, палкой бить.Ты в лесу – всего лишь гость,Здесь хозяин – дуб и лось.Их покой побереги,Ведь они нам не враги!

Экологическая грамотность | Департамент образования штата Вирджиния

Экологическая грамотность обладает знаниями, навыками и склонностями к решению проблем и решению проблем индивидуально и коллективно, что поддерживает экологическую, экономическую и социальную стабильность.

Соглашение 2014 г. по Чесапикскому заливу

Соглашение 2014 г. по водосборному бассейну Чесапикского залива , подписанное губернатором Теренсом Маколиффом 16 июня 2014 г., обязывает Содружество достичь целей и результатов, изложенных в договоре между несколькими юрисдикциями. Образовательная цель и результаты Соглашения распространяются на все населенные пункты и водосборные бассейны Содружества и нацелены на повышение экологической грамотности всех учащихся к моменту выпуска.

Экологическая грамотность Цель позволяет учащимся в регионе получить высшее образование со знаниями и навыками, чтобы действовать ответственно, чтобы защитить и восстановить свой местный водораздел.

  • Результат учащегося – Постоянно улучшать соответствующее возрасту понимание учащимися водораздела посредством участия в содержательных образовательных мероприятиях, проводимых при поддержке учителей, и тщательного обучения, основанного на запросах, с целью как минимум одного значимого образовательного опыта в водоразделе в начальная, средняя и старшая школа в зависимости от имеющихся ресурсов
    • Узнайте больше об этом результате учащегося или связанной с ним стратегии управления учащимися.
  • Экологически чистые школы Результат – Постоянно увеличивать количество школ в регионе, которые снижают воздействие своих зданий и территорий на местный водосбор, окружающую среду и здоровье человека с помощью передового опыта, включая проекты по защите и восстановлению под руководством учащихся.
    • Узнайте больше об этом результате устойчивого развития школ или связанной с ним стратегии управления устойчивыми школами.
  • Результат планирования экологической грамотности . Каждая юрисдикция залива, участвующая в программе, должна разработать комплексный и системный подход к экологической грамотности для всех учащихся в регионе, который включает политику, практику и добровольные показатели, поддерживающие цели и результаты экологической грамотности, предусмотренные настоящим Соглашением.
    • Узнайте больше об этом результате планирования экологической грамотности или о соответствующей стратегии управления планированием экологической грамотности.

Инструмент индикатора экологической грамотности (ELIT) – сводная и описательная статистика (PDF)
Инструмент индикатора экологической грамотности Программы Чесапикского залива, или ELIT, был распространен среди школьных подразделений по всей Вирджинии летом 2022 года. Целью ELIT является сбор важной информации, которая поможет ускорить реализацию усилий по экологическому просвещению в школах в -Атлантический регион. Этот инструмент, собранные данные и связанные с ним усилия по поддержке экологического образования в регионе напрямую поддерживают Цели экологической грамотности и результаты Соглашения по водоразделу Чесапикского залива 2014 года.

Стандарты обучения и экологической грамотности

Стандарты обучения (SOL) для государственных школ Вирджинии устанавливают ожидания в отношении того, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце каждого класса или курса по английскому языку, математике, естественным наукам, истории /обществознание и другие предметы. SOL в одних дисциплинах поддерживает экологическую грамотность явно, а в других неявно.

2018 Научные стандарты обучения экологическим наукам Разработка концепции (Word) — в этом документе освещаются стандарты в области окружающей среды и устойчивого развития, содержащиеся в научных стандартах обучения 2018 года для классов K-6, наук о жизни, биологии, наук о Земле и наук об окружающей среде.

Борьба с изменением климата с использованием научных стандартов обучения штата Вирджиния 2018 г. (Word) — в этом документе обобщаются ожидания успеваемости учащихся в соответствии с рамками учебной программы стандартов обучения штата Вирджиния, а также выдержки из рекомендаций по содержанию, которые относятся к изменению климата.

Основные моменты: Школьные программы в действии

  • Программа Get2Green была запущена несколько лет назад в государственных школах округа Фэрфакс с упором на создание инициативных групп учащихся в экологических школах по всему округу. Эти команды работают над различными экологическими темами (путями) под эгидой Эко-школы. Программа также обеспечивает профессиональное развитие учителей, чтобы помочь учителям управлять экологическими командами, работать со студентами в мероприятиях Eco School USA и брать учеников на уроки на открытом воздухе. Также предпринимаются усилия по интеграции областей учебной программы в эти возможности обучения на основе проектов, чтобы также способствовать развитию экологических знаний и навыков 21 века.

Если в вашей школе проводится экологическая программа, сообщите нам об этом!

Школьные программы устойчивого развития

Школы с зеленой лентой Министерства образования США (ED-GRS)

Школы с зеленой лентой Министерства образования США (ED-GRS) — это общественная инициатива по обеспечению устойчивости школ, структурированная как федеральное признание награда. Выделяя школы, школьные округа, высшие учебные заведения и центры раннего обучения, экономящие средства, укрепляющие здоровье и повышающие производительность методов устойчивого развития, ED-GRS отмечает эти учреждения и привлекает больше внимания к их работе. Дополнительную информацию см. в разделе Школы с зеленой лентой US-ED.

Зеленые школы PLT!

Зеленые школы PLT! Программа вдохновляет учащихся брать на себя личную ответственность за улучшение окружающей среды в своей школе, дома и в своем сообществе. Учащиеся, учителя и сотрудники школы получают инструменты, обучение и ресурсы для возглавляемых учениками «зеленых команд» для создания более здоровых школ. Посетите веб-сайт PLT GreenSchools для получения дополнительной информации.

Virginia Naturally

Virginia Naturally Schools — это официальная программа признания экологических школ Содружества, проводимая Департаментом ресурсов дикой природы при поддержке Департамента образования, Департамента качества окружающей среды и других ресурсных агентств. Посетите веб-сайт Virginia Naturally School Recognition Program для получения дополнительной информации.

Национальная сеть зеленых школ

Национальная сеть зеленых школ, некоммерческая организация, основанная в 2008 году, работает с педагогами, государственными и неправительственными организациями и агентствами, а также с частными партнерами для создания широких инициатив и успешных стратегии, направленные на создание здоровых, устойчивых школ K-12 в Соединенных Штатах.

Основанная директорами, суперинтендантами и учителями, GSNN занимается ускорением успеваемости учащихся за счет внедрения экологичных, здоровых и устойчивых методов, как указано в документе GreenPrint для зеленых, здоровых и устойчивых школ.

Эко-школы

Эко-школы Международная программа Фонда экологического образования (FEE) направлена ​​на то, чтобы дать учащимся возможность внести изменения в наши устойчивые мировые потребности, вовлекая их в увлекательное, ориентированное на действие обучение. Посетите веб-сайт Eco-Schools для получения дополнительной информации.

Учебные материалы

Lessons from the Bay

Цель курса Lessons from the Bay (3–6 классы), предоставляемого VDOE, состоит в том, чтобы помочь школьным учителям 3–6 классов штата Вирджиния включить в свои классы различные мероприятия и проекты, связанные с на защиту и восстановление водораздела Чесапикского залива в соответствии с обязательствами штата по Соглашению о водоразделе Чесапикского залива. Уроки залива в настоящее время пересматриваются. Если вы хотите получить материалы до их повторной публикации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Project WET

Project WET предоставляет учителям K-12 планы уроков, публикации, обучающие семинары и онлайн-ресурсы для облегчения преподавания воды в классе. Занятия в рамках проекта WET разработаны таким образом, чтобы их было легко использовать и они дополняли существующие учебные программы.

Bay Backpack

The Bay Backpack — это веб-сайт для учителей и специалистов по экологическому просвещению, заинтересованных в изучении Чесапикского региона. Этот универсальный магазин предоставляет все инструменты, необходимые для того, чтобы дать вашим учащимся значимый образовательный опыт водораздела (MWEE). На сайте размещены ресурсы для каждого из компонентов, необходимых для создания MWEE для ваших учащихся.

Project WILD

Project WILD — это образовательная программа по сохранению дикой природы для педагогов K-12 и их учащихся. Project Wild предоставляет преподавателям K-12 как учебные материалы, так и возможности проведения семинаров по профессиональной подготовке.

Проект «Дерево обучения»

Проект «Дерево обучения» предоставляет учителям K-12 учебные материалы по экологическому образованию после того, как возможности профессионального развития будут реализованы в рамках программы «Дерево обучения проекта». Project Learning Tree предлагает учителям профессиональное развитие как в классе, так и в Интернете. Некоторые ресурсы, не требующие прохождения программы обучения, доступны на веб-сайте Project Learning.

Институт морских наук Вирджинии (VIMS)

Институт морских наук Вирджинии (VIMS) предлагает ряд обучающих и обучающих ресурсов по проблемам окружающей среды в Чесапикском заливе, предназначенных как для официальных, так и для неформальных преподавателей K-12.

Chesapeake Bay Foundation

Chesapeake Bay Foundation предоставляет учителям и учащимся разнообразные образовательные возможности и ресурсы, включая полевые программы и профессиональное обучение. Кроме того, для тех, кто участвует в курсах CBF, доступна онлайн-библиотека с мероприятиями и планами уроков.

Профессиональное развитие

Проект «Дерево обучения»

Проект «Дерево обучения» предлагает преподавателям в области экологического образования как профессиональное развитие в классе, так и онлайн. Дополнительную информацию о профессиональном развитии Project Learning Tree можно найти на веб-сайте Project Learning Tree.

Project Wild

Project Wild предлагает очные или онлайн-курсы по охране дикой природы для учителей. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Project Wild.

Chesapeake Bay Foundation

CBF предлагает преподавателям как летнее погружение, так и однодневные и многодневные семинары. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Фонда Чесапикского залива.

Основы экологического образования | NC EE

Материалы курса

Это независимое исследование, которое можно пройти в свободное время. Это обязательное условие для прохождения семинара по методам преподавания экологического образования, который также является обязательным курсом для сертификации экологического образования в Северной Каролине. Основы экологического образования состоят из группы статей, видеороликов и интерактивных онлайн-уроков, а также вопросов для размышления.

Участникам рекомендуется выполнять чтения и действия в последовательном порядке для полного понимания. Ваши полные ответы на вопросы для обсуждения должны содержать от 40 до 200 слов, в зависимости от глубины вопроса. Не отправляйте ответы на вопросы для обсуждения, пока все не будут заполнены.

Вы можете скачать вопросы в формате pdf или в виде документа Word:

Основы самостоятельного изучения EE Вопросы

ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение и формат необходимых модулей NAAEE “Что такое EE?” и “История ЭЭ” изменились. Чтобы получить к ним доступ и получить сертификат об окончании, перейдите на https://eepro.naaee.org/learning/eelearn 

Ваши ответы должны быть отправлены в виде приложения по адресу [email protected] . В строке темы должно быть ваше полное имя и Basics of EE. Пример: Джон Доу – Основы EE. Основы EE считаются 10 часами в Критериях I; Форма EE не требуется. Вы будете уведомлены, когда ваш ответ будет принят.

Статьи и задания по основам экологического образования

*Примечание. Прежде чем приступить к чтению, ответьте на вопрос номер один из вопросов по основам:
 

1.) «Приступая к этому разделу самостоятельного изучения, подумайте о своем участии и роли в экологическом образовании. Как бы вы описали экологическое образование другу или члену семьи?»

2.) Что такое ЭЭ? Это модуль NAAEE eePRO (на сайте NAAEE будет предоставлен сертификат о завершении. Пожалуйста, прикрепите его к электронному письму с другими вашими ответами по основам).

3.) Тбилисская декларация

4.) История EE  Это модуль NAAEE eePRO (на сайте NAAEE будет предоставлен сертификат об окончании. Пожалуйста, прикрепите его к электронному письму с другими вашими ответами по основам).

5. ) Захваченная и не захваченная аудитория. История о том, как я пришел к идее и что я под ней подразумеваю  (Приложение 4 из книги «Изменение цели», Сэм Х. Хэм) 

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *