Старшая группа
Количество и счет
1.Дидактическая игра.«Подбери игрушку»
Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.
Содержание: В. объясняет детям, что они будут учиться отсчитывать столько игрушек, сколько он скажет. По очереди вызывает детей и дает им задание принести определенное число игрушек и поставить на тот или иной стол. Другим детям поручает проверить, верно, ли выполнено задание, а для этого сосчитать игрушки, например: «Сережа, принеси 3 пирамидки и поставь на этот стол. Витя, проверь, сколько пирамидок принес Сережа». В результате на одном столе оказывается 2 игрушки, на втором-3, на третьем-4, на четвертом-5. Затем детям предлагается отсчитать определенное число игрушек и поставить на тот стол, где столько же таких игрушек, так, чтобы было видно, что их поровну. Выполнив задание, ребенок рассказывает, что сделал. Другой ребенок проверяет, верно ли выполнено задание.
2. Дидактическая игра: «Хватит ли?»
Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
Содержание. В. предлагает угостить зверей. Предварительно выясняет: «Хватит ли зайчикам морковок, белочкам орехов? Как узнать? Как проверить? Дети считают игрушки, сравнивают их число, затем угощают зверят, прикладывая мелкие игрушки к крупным. Выявив равенство ж неравенство числа игрушек в группе, они добавляют недостающий предмет или убирают лишний.
Геометрическая форма
1. Дидактическая игра: «Подбери фигуру»
Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.
Оборудование: у каждого ребенка карточки, на которых нарисованы прямоугольник, квадрат и треугольник, цвет и форма варьируются.
Содержание: Сначала В. предлагает обвести пальчиком фигуры, нарисованные на карточках. Потом он предъявляет таблицу, на которой нарисованы эти же фигуры, но другого цвета и размера, чем у детей, и, указывая на одну из фигур, говорит: «У меня большой желтый треугольник, а у вас?» И т. д. Вызывает 2-3 детей, просит их назвать цвет и размер (большой, маленький своей фигуры данного вида). «У меня маленький синий квадрат».
2.Дидактическая игра: «Собери фигуру»
Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.
Содержание: В. предлагает детям подвинуть к себе тарелочку с палочками и спрашивает: «Какого цвета палочки? По сколку палочек каждого цвета? Предлагает разложить палочки каждого цвета так, чтобы получились разные фигуры. После выполнения задания дети еще раз пересчитывают палочки. Выясняют, сколько палочек пошло на каждую фигуру. Педагог обращает внимание на то, что палочки расположены по-разному, но их поровну – по 4 «Как доказать, что палочек поровну? Дети раскладывают палочки рядами одну под другой.
Величина
1. Дидактическая игра: «Палочки в ряд»
Цель: закрепить умение строить последовательный ряд по величине.
Содержание: В. знакомит детей с новым материалом и объясняет задание: «Нужно палочки построить в ряд так, чтобы они уменьшались по длине». Предупреждает детей, что задание нужно выполнять на глаз (примеривать и перестраивать палочки нельзя). «Чтобы выполнить задание, верно, нужно каждый раз брать самую длинную палочку из всех, которые не уложены в ряд» – поясняет В.
2. Дидактическая игра: «Сестрички идут по грибы».
Цель: закрепить умение строить ряд по величине, устанавливать соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда.
Оборудование: фланелеграф, 7 бумажных матрешек (от 6см до 14 см.), корзиночки (высотой от 2см до 5 см.). Раздаточный: тот же, только меньшего размера.
Содержание: В. говорит детям: «Сегодня мы будем играть в игру, как сестрички идут в лес по грибы. Матрешки – это сестрички. Они собираются в лес. Первой пойдет самая старшая: она самая высокая, за ней пойдет самая старшая из оставшихся и так все по росту», вызывает ребенка, который на фланелеграфе строит матрешек по росту (как в горизонтальный ряд). «Им надо дать корзиночки, в которые они будут собирать грибы», – говорит педагог.Вызывает второго ребенка, дает ему 6 корзиночек, спрятал одну из них (только не первую и не последнюю), и предлагает расставить их в ряд под матрешками, чтобы матрешки их разобрали. Ребенок строит второй секционный ряд и замечает, что одной матрешке не хватило корзиночки. Дети находят, в каком месте ряда самый большой разрыв в величине корзиночки. Вызванный ребенок расставляет корзиночки под матрешками, чтобы матрешки их разобрали. Одна остается без корзиночки и просит маму дать ей корзиночку. В. даст недостающую корзиночку, и ребенок ставит ее на место.
3. Дидактическая игра: «Кто быстрее подберет коробки»
Цель: упражнять детей в сопоставлении предметов по длине, ширине, высоте.
Содержание: Выяснив, чем отличаются друг от друга коробки, стоящие на столе, В.объясняет задание: «Коробки расставлены вперемешку: длинные, короткие, широкие и узкие, высокие и низкие. Сейчас поучимся подбирать коробки, подходящие по размеру. Давайте поиграем «Кто быстрее подберет коробки нужного размера?» Я буду вызывать по 2-3 человека, давать им по одной коробке. Дети расскажут, какой длины, ширины, высоты их коробки. А потом я дам команду: «Подберите коробки, равные вашей длине (ширине, – высоте). Выиграет тот, кто быстрее подберет коробки. Детям может быть предложено, построить коробки в ряд (от самой высоко до самой низкой или от самой длиной до самой короткой).
Ориентировка в пространстве.
1.Дидактическая игра: «Расскажи про свой узор»
Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.
Содержание: У каждого ребенка картинка (коврик с узором). Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу – круг, в левом верхнем углу – квадрат. В левом нижнем углу – овал, в правом нижнем углу – прямоугольник, в середине – круг. Можно дать задание рассказать об узоре, который они рисовали на занятии по рисованию. Например, в середине большой круг – от него отходят лучи, в каждом углу цветы. Вверху и внизу- волнистые линии, справа и слева – по одной волнистой линии с листочками и т. д.
2.Дидактическая игра: «Где фигура»
Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.
Содержание: В. объясняет задание: «Сегодня мы будем учиться запоминать, где какая фигура находится. Для этого их нужно назвать по порядку: сначала фигуру, расположенную в центре (посередине), затем вверху, внизу, слева, справа».
Вызывает 1 ребенка. Он по порядку показывает и называет фигуры, место их расположения. Другому ребенку показывает. Другому ребенку предлагают разложить фигуры, как он хочет, назвать их место расположения. Затем ребенок становится спиной к фланелеграфу, а воспитатель меняет фигуры, расположенные слева и справа. Ребенок поворачивается и отгадывает, что изменилось. Затем все дети называют фигуры и закрывают глаза. Педагог меняет местами фигуры. Открыв глаза, дети угадывают, что изменилось.
Ориентировка во времени
1. Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра»
Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей конкретное временное понятие.Дети, идут по кругу, читают при этом четверостишие из знакомого стихотворения. По окончании останавливаются, а воспитатель громко говорит: «Да, да, да, это было … вчера!» Дети бегут к домику под названием «вчера». Затем возвращаются в круг, игра продолжается.
2. Дидактическая игра:«День и ночь»
Цель: закреплять знания детей о частях суток.
Содержание: Посередине площадки чертят две параллельные линии на расстоянии 1-1,5 м. обе стороны от них – линии домов. Играющих делят на две команды. Их ставят у своих линий и поворачивают лицом к домам. Определяется название команд «день» и «ночь». Воспитатель стоит у средней линии. Он ведущий. По его команде «День!» или «Ночь!»- игроки названной команды убегают в дом, а противники их догоняют. Осаленных пересчитывают и отпускают. Команды снова выстраиваются у средних линий, а В. подает сигнал.
Вариант №2. Перед подачей сигнала В. предлагает детям повторить за ним разнообразные физические упражнения, затем неожиданно подает сигнал.
Вариант № 3.Ведущий – один из детей. Он подбрасывает картонный круг, одна сторона которого окрашена в черный цвет, другая – в белый. И, в зависимости от того, какой стороной он упадет, командует: «День!», «Ночь!».
Дидактические игры по формированию величины – обучающие занятия, направленные на восприятие физических параметров объектов: длины, высоты, глубины, ширины. Игры предназначены для дошкольников всех возрастных групп, начиная с 2-3-летнего возраста, когда у ребенка формируется интерес к окружающему миру и желание изучать предметы. Посредством занятий детсадовцы учатся сравнительному анализу, соизмерению, различению форм и размеров.
Содержание
Детсадовцы младшей возрастной группы, то есть 2-3-летнего возраста, в процессе игр учатся различать формы и размеры объектов, сравнивать, размещать в определенном порядке, использовать полученные представления на практике, действовать конструктивно и аккуратно. Картотека дидактических игр «Величина» включает занятия, развивающие зрительное и тактильное восприятие, моторику пальцев рук, воспитывающие любознательность и усидчивость.
Для игры подготовьте плотную коробку, которую можно открыть. В ее верхней стенке вырежьте два круглых отверстия: одно большого диаметра, второе маленького. Возьмите для игры два мячика разного размера, причем больший должен соответствовать крупной дырке, но быть больше маленького отверстия.
Предложите воспитанникам подержать оба мячика. Дети должны уяснить, что крупный мяч тяжелее, его невозможно сжать в ладонях. А маленький весит меньше, его легко скрыть в сжатых руках. Оба мяча, благодаря форме без граней, легко перекатываются.
Дети пытаются опустить мячи в отверстия коробки. Большой падает в крупную дырку, но остается лежать на мелкой. А маленький мячик легко опустить и в большое, и в мелкое отверстие.
Для игры возьмите игрушки, представляющие животных и людей. Они должны быть разной величины. Также подготовьте разноразмерные коробки в количестве, соответствующем числу игрушек.
Расскажите воспитанникам, что игрушки решили сыграть в прятки. Нужно помочь им надежно спрятаться. Дети пробуют вместить игрушки в коробки, плотно накрыть их крышками. Если предмет не помещается, то он слишком крупный, нужно подобрать для него другой тайник. Игра продолжается, пока дети не распределят все игрушки правильно по коробкам.
Возьмите для игры непрозрачный мешок, поместите в него игрушки и вещи разной величины. Далее можно играть следующим способом:
Для игры возьмите 5 разноразмерных игровых кубиков. Желательно, чтобы они были одного цвета: так ребенку будет проще сосредоточиться на задании.
Предложите воспитаннику выстроить из кубиков башенку для принцессы. Объясните ребенку, как строятся здания, чтобы они были устойчивыми. Сначала нужно взять самый большой кубик, он будет фундаментом, на него поставить меньший, затем еще меньший. Верхушкой башенки становится самый маленький кубик. После услышанного объяснения воспитанник выполняет задание самостоятельно.
Дошкольники 3-4 лет продолжают закреплять навык сравнения объектов по величине, выявлять различающиеся и одинаковые предметы, учатся творчески изображать разноразмерные вещи. Игры в средней возрастной группе развивают концентрацию внимания, воображение, тренируют точность зрительного восприятия, воспитывают бережное отношение к вещам, ответственность, усидчивость, умение выполнять самостоятельную и коллективную работу.
Для игры подготовьте по количеству игроков изображения бабушкиного домика, волка и Красной Шапочки, также раздайте воспитанникам по две ленточки: короткую красную и длинную синюю.
Предложите детям вспомнить сказку Шарля Перро. Красная Шапочка пошла к бабушке, живущей на опушке, но заплутала в лесу. Она обнаружила две тропинки. Одна – короткая, но на ней девочку поджидает голодный волк. Вторая тропинка длиннее, но она безопасная. Попросите воспитанников помочь Красной Шапочке выбрать правильную тропинку. Для этого нужно измерить ленточки.
Дети соединяют ленточки, смотрят какая длиннее, делают вывод: девочка должна идти по синей тропинке, чтобы безопасно добраться до бабушки. Далее игроки составляют правильную композицию: кладут на стол домик, к нему подводят две ленточки, на синюю кладут изображение девочки, на красную – волка. После выполнения задания дети должны прокомментировать, почему составили сюжетную композицию именно так.
Для игры подготовьте 4 игральных кубика, длинные и короткие палочки.
Предложите воспитанникам соорудить мостик, чтобы ходить по нему в лес по грибы. Кубики – опорные элементы конструкции, на них дети кладут палочки. Игровая задача – выбрать палочки, которые надежно лягут на «опоры моста», также они должны быть равны меж собой по длине.
Когда дети будут сооружать игрушечный мостик, объясняйте им, что вот эта палочка не подходит, потому что слишком длинная, выступает за границы кубика, другая слишком короткая, не соответствует расстоянию между кубиками, третья значительно отличается по длине от остальных. Сначала детсадовцы строят мостик под руководством воспитателя, затем выполняют задание самостоятельно.
Игра для девочек. Для ее проведения подготовьте куклу с длинными волосами, короткие и длинные ленточки.
Расскажите девочкам, что кукла собирается на праздник. Ей нужно сделать прическу с нарядными лентами. Но ленточки в коробке перепутались. Прежде чем приниматься за прическу, необходимо разложить ленты по величине: в одну сторону отложить длинные, в другую – короткие. Когда девочки справятся с заданием, предложите им причесать куклу, украсить волосы ленточками.
Для игры сделайте карточки, изображающие бытовые предметы, объекты живой и неживой природы, подготовьте длинные, средние и короткие палочки.
Объясните воспитанникам, что из палочек разной величины можно выкладывать схематично разные предметы, продемонстрируйте, как это делается. Например, выложите домик. Дети выбирают понравившиеся карточки, пытаются выложить из палочек представленное на картинке изображение. После выполнения задания рассказывают, какие палочки использовали.
Вырежьте для игры картонные яблоки разной величины: крупные, средние, мелкие. Разница в диаметре между ними должна быть примерно 1 см. Сделайте картонное дерево, привесьте яблоки. Подготовьте три коробки разной величины.
Объясните игрокам, что урожай нужно распределить по коробкам соответственно величине. По очереди подзывайте детей, давайте задание сорвать яблоко определенного размера, правильно выбрать коробку, положить урожай в нее.
Дошкольники 5-6-летнего возраста в процессе игры учатся сортировке предметов по физическим параметрам, определению величины и дистанции с использованием только зрения. Дидактические игры совершенствуют зрительное восприятие, способствуют расширению индивидуального словаря, развивают внимательность и мыслительную способность.
Для игры подготовьте комплекты двух изображений: яблок и цветочков. В каждый комплект должны входить несколько картинок разной величины: крупные, средние, мелкие. Разделите игроков на две команды: первую назовите «Пчела», ее участники будут собирать цветочки, вторую – «Гусеница», ее игроки будут добывать яблочки. На стол кучей выложите картинки. На другом конце помещения разместите два столика, на них участники будут класть картинки в ряд по возрастанию величины.
Игроки выстраиваются в два ряда. По сигналу по очереди подбегают к столу, хватают цветок или яблочко в зависимости от названия команды, бегут к своему столику, кладут картинку на него. Крупные картинки должны лежать с левой стороны, средние – в центре, мелкие – справа. Игра завершается, когда все картинки будут распределены. Побеждает команда, сумевшая первой и безошибочно распределить изображения.
Для игры подготовьте 3 коробки, в каждую поместите изображение горшочка с медом разной величины. Раздайте игрокам по 3 горшочка соответствующих размеров.
Попросите детей вспомнить сказку «Три медведя», спросите, чем любят лакомиться эти звери. Предложите воспитанникам оправить медвежьему семейству 3 посылки с медом: для папы, мамы и медвежонка. Дети внимательно рассматривают картинки горшочков в коробках и у себя, выявляют соответствие. Затем распределяют горшочки по коробкам.
Игра соревновательная. Разложите на столе изображения крупных и мелких цветов вперемешку. На полу сделайте два подобия грядок.
Расскажите игрокам, что цветочки нужно срочно пересадить на грядки, чтобы они не зачахли. Дети рассматривают изображения, отмечают разницу в величине. Играют двое: один пересаживает мелкие цветки, второй – крупные. Дети быстро переносят картинки со стола на импровизированные грядки. Побеждает игрок, быстрее и безошибочно перенесший цветочки.
Объясните воспитанникам, что расстояние можно высчитывать шагами. Попросите одного ребенка неторопливо, не меняя ширину шага, пройти с одного угла помещения в противоположный. Остальные считают шаги, записывают на доске. Дальше то же самое делает другой дошкольник. Важно выбрать ребенка, который выше ростом предыдущего. В итоге должно получиться меньшее количество шагов. Объясните детям, чем выше человек, тем длиннее у него ноги, тем меньше шагов ему требуется для преодоления дистанции.
В подготовительной группе детсадовцы 6-7 лет готовятся к школе, игры становятся сложнее, имеют более образовательную направленность. Дети учатся не просто различать предметы по величине, но вести их подсчет, раскладывать по возрастанию и убыванию, чередовать, при этом развернуто объясняя свое решение. Игры развивают внимательность, память, интеллект, воспитывают наблюдательность, усидчивость, настойчивость.
Подготовьте для игры две схожих сюжетных картинки. В целом они должны быть одинаковыми, но несколько изображенных на них объектов должны различаться каким-либо физическим параметром: высотой, толщиной, длиной. Задача дошкольников – найти различия.
Для игры вырежьте из плотной бумаги круги разной величины и окраски, подготовьте длинную веревочку.
Предложите детям сделать бусы, какие они хотели бы увидеть на шее мамы. Воспитанники должны оригинально распределить круги на веревке. Важно подсказать идею чередования: красивее выглядят бусы, на которых круги размещены не хаотично, а в определенном порядке. В завершение игры дети выбирают победителя, у которого получилось самое красивое украшение.
Ведущий называет определение, игроки по очереди вспоминают объекты, которые к нему относятся. За правильный ответ игрок получает балл. Победителем становится собравший наибольшее число баллов. Например:
Аналогично для других определений: толстый, широкий, узкий, короткий.
Подготовьте для игры изображения елок, постепенно уменьшающихся по высоте.
Предложите воспитанникам выстроить елки в ряд от самой высокой к самой низкой, затем подсчитать, сколько их. Далее дети должны выполнить обратное задание: от низкого к высокому дереву.
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Вы ищете лучшие настольные игры, чтобы подарить своим родителям или бабушкам и дедушкам?
Если да, то вы попали на правильную страницу! В этом посте мы делимся с вами 15 лучших настольных игр для пожилых людей и пожилых людей . Мы тщательно изучили эти игры и пришли к выводу, что они обеспечивают наилучшие впечатления, когда дело доходит до веселья и развлечений.
Но прежде чем мы перейдем к нашему списку, давайте сначала обсудим преимущества настольных игр для тех, кто старше.
Содержание
Польза настольных игр для пожилых людейМногочисленные исследования доказали, что игры, особенно карточные и настольные, чрезвычайно полезны для пожилых людей. Исследования показывают, что эти развлекательные мероприятия помогают поддерживать когнитивные функции, ясность ума и память.
Вы, наверное, слышали, что настольные игры также помогают предотвратить раннее появление возрастных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и деменция. Настольные игры помогают предотвратить эти заболевания, поддерживая активность и функционирование мозга.
Знаете ли вы, что помимо когнитивных преимуществ настольные игры имеют и социальные преимущества? Действительно, эти игры улучшают социальные навыки и межличностные отношения. Они создают пространство, где люди могут общаться и укреплять свои связи друг с другом. Они также не дают пожилым людям чувствовать себя одинокими и изолированными.
Игры также имеют много других преимуществ. Если вы хотите прочитать исчерпывающую статью о преимуществах настольных игр, ознакомьтесь с этой статьей.
А теперь давайте познакомимся с нашим списком лучших настольных игр для пожилых людей!
Проверить цену на Amazon!Эрудит долгое время был классической и любимой настольной игрой в слова. Игра была создана в 1938 году, когда известный архитектор Альфред Мошер Баттс искал способ свести концы с концами. Он разработал Scrabble, чтобы использовать как шанс, так и мастерство в одной игре.
В настоящее время игра Scrabble производится компанией Hasbro Gaming, одним из гигантов игровой индустрии. Доска поставляется со 100 деревянными буквами, четырьмя стойками для плитки и одним мешочком для писем на шнурке, в котором вы рисуете буквы.
Цель состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков, когда все буквы из мешочка будут вытащены и сыграны. Есть бонусные очки за использование горячих точек и использование всех ваших плиток за один ход.
Мы рекомендуем Scrabble для пожилых людей, поскольку исследования показывают, что он значительно снижает риск развития болезни Альцгеймера и деменции. Никогда не поздно бороться с этими психическими заболеваниями. Кроме того, очень весело играть в настольные игры с бабушкой и дедушкой!
Pros
Минусы
Если есть игра более «классическая», чем Scrabble, то это, безусловно, шахматы. Эта игра уходит своими корнями в индийскую стратегическую игру под названием «Чатуранга», которая возникла до 79.0069-й век! Шахматы — это игра для двух игроков, в которой используется шахматная доска с 64 квадратами в сетке 8×8.
Классическое издание Chess Family от Pressman — одна из самых продаваемых версий игры. Он оснащен сверхпрочной складной шахматной доской для удобного хранения и консервации и поставляется с набором красивых шахматных фигур Staunton черного цвета и цвета слоновой кости (два короля, два ферзя, четыре ладьи, четыре коня, четыре слона и 16 пешек).
Для тех, кто не знаком с правилами игры, цель состоит в том, чтобы поставить мат королю противника, загнав его в безвыходное положение. Мат — это игровая позиция в шахматах, при которой король находится «под шахом» (под угрозой взятия) и есть способ предотвратить атаку.
Мы рекомендуем шахматы для пожилых людей, потому что это настольная игра, которая стимулирует и задействует мозг. Это также улучшает логическое мышление и навыки решения проблем. Самое главное, было доказано, что эта классическая настольная игра снижает риск возрастных когнитивных заболеваний, таких как деменция.
Pros
Минусы
Yahtzee – отличное развлечение для тех, кто любит играть в кости. Он был разработан и создан Милтоном Брэдли и впервые продан Службой национальной ассоциации Толедо (Огайо) под названием Yatzie. В настоящее время он принадлежит Hasbro, той же производственной компании, которая выпускает Scrabble и Monopoly.
В игре есть одна простая цель: набирать очки, составляя определенные комбинации. Вы должны бросать кости, чтобы создавать комбинации, и вам нужно быть осторожным, чтобы кости оставались в коробке. В игре 13 раундов, и после каждого раунда игроки должны выбрать, какие категории подсчета очков они должны использовать.
Учтите, однако, что однажды использованная категория очков не может быть использована снова до конца игры. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков в конце.
Yahtzee часто рекомендуется пожилым людям, потому что он сохраняет остроту мозга и предотвращает возрастное снижение когнитивных функций.
Pros
Минусы
Boggle — еще один продукт Hasbro Gaming, хотя изначально он распространялся компанией Parker Brothers. Это словесная игра, изобретенная Алланом Туроффом, и цель состоит в том, чтобы создать как можно больше слов в рамках заданного набора правил и заданного периода времени.
Чтобы начать игру, игроки должны встряхнуть закрытые кости, а затем положить их на поднос 4×4. Верхняя буква каждого куба должна быть видна, потому что именно отсюда будут взяты слова. После этого запускается таймер, и каждый игрок перечисляет все слова, которые он может найти из букв на кубиках (по горизонтали, вертикали и диагонали).
Обратите внимание, что слова должны состоять как минимум из трех букв и что игроки не могут использовать один и тот же буквенный куб более одного раза в слове. Когда таймер останавливается, все должны перестать писать, а затем слова оцениваются в зависимости от их длины. Помните, однако, что любые повторяющиеся слова (когда два или более игроков написали одинаковые слова) удаляются до начала подсчета очков.
Боггл считается отличной игрой для пожилых людей, поскольку она развивает творческое и критическое мышление. Он стимулирует мозг и замедляет процесс умственного старения. Это также улучшает концентрацию и способствует социализации среди игроков.
Pros
Минусы
Если вы знакомы с простой версией Bananagrams, то эта версия с большими буквами покажется вам знакомой. Единственная разница между этой и оригинальной версией заключается в размере букв — они больше, а плитки используют больше контраста, чтобы пожилым людям и игрокам с плохим зрением было легче видеть.
Цель и правила игры просты — вам просто нужно составлять слова по горизонтали или по вертикали на доске, пока не останется ни одной плитки с буквами. Тот, кто первым использовал все свои буквы после того, как больше не осталось рисовать, становится победителем. Обратите внимание, однако, что вы должны кричать «Бананы!» считаться победителем.
Версия с большими буквами была вдохновлена 85-летним мужчиной из Чикаго, страдающим дегенерацией желтого пятна. Он любил играть в Bananagrams, но ему всегда было трудно комфортно играть из-за проблем со зрением. Дегенерация желтого пятна является основной причиной потери зрения у пожилых людей, поэтому компания, стоящая за игрой в слова, создала версию с большими буквами.
Доходы от продажи этой конкретной версии игры пожертвованы Американскому фонду дегенерации желтого пятна. Производитель стремится поддержать организацию в ее миссии по улучшению зрения людей.
Pros
Минусы
Ticket to Ride предназначен для пожилых людей, которые любят путешествия и приключения. Это игра, которая поможет им вспомнить моменты своего отпуска, когда они были еще маленькими, особенно в городах и местах в Северной Америке. Если вы ищете для них идеальную настольную игру на тему путешествий, то это хороший вариант.
В этой игре цель каждого игрока состоит в том, чтобы соединить железнодорожные пути, соединяющие города Северной Америки, сопоставляя карты поездов, а также выполняя задачи и миссии. Эта настольная игра, предназначенная для двух-пяти игроков, рассчитана на 30-60 минут.
Мы рекомендуем эту игру пожилым людям, потому что она помогает поддерживать активность и ясность их мозга. Более того, в эту игру они могут играть со своими внуками, рассказывая им о городах и местах Северной Америки.
Pros
Минусы
Hive — захватывающая, отмеченная наградами настольная игра, способная занять любого человека и увлечь его вниманием. Хотя это может показаться сложным, на самом деле это рекомендуется для игроков всех возрастов, даже для пожилых людей. Цель состоит в том, чтобы следить за своим ульем и попытаться победить пчелиную матку противника.
Что делает эту игру интересной, так это отсутствие доски для начала. Вы должны планировать и разыгрывать фигуры стратегически, чтобы они могли создать доску. Добавляя свои фигуры, вы стремитесь окружить пчелиную матку другой стороны. В то же время вы также должны убедиться, что вы защищаете свои.
По словам производителя, эта игра предназначена для игроков от восьми лет и старше. Большинство клиентов согласны с тем, что это очень подходит для пожилых людей, потому что сохраняет остроту мозга. Вашим бабушкам и дедушкам наверняка понравится эта уникальная игра.
Плюсы
Минусы
Монополия — классическая настольная игра, подходящая для взрослых и даже пожилых людей. Это потому, что это не просто игра не на удачу, но и стратегия.
Вы начинаете игру с несколькими долларами, а затем каждый игрок пытается покупать, продавать и обменивать недвижимость и, в конце концов, владеть всем. В то же время игроки должны искать способы разорить своих противников.
«Монополия» — это стратегическая игра, что означает, что она хороша для отработки навыков решения проблем и принятия решений. Точно так же это игра, которая наверняка понравится пожилым людям, потому что у них есть опыт и мудрость, необходимые для победы.
Pros
Минусы
Последняя в нашем списке игра, которая проверит общие знания ваших бабушек и дедушек — Trivial Pursuit Classic Edition. Эта ретро-версия настольной игры состоит из 400 карт, одного игрального кубика, шести держателей клиньев и 36 клиньев. Всего 2400 простых вопросов.
Что нам нравится в этой настольной игре, так это то, что в ней есть вопросы из традиционной версии. Он также имеет классический геймплей, который все знают и любят. Это означает, что пожилым людям не составит труда понять механику игры. Точно так же им понравятся вопросы, потому что многие из них относятся к их эпохе.
Нам также нравится тот факт, что эта настольная игра позволяет пожилым людям весело провести вечер со всей семьей, так как игра подходит как для взрослых, так и для детей.
Профи
Минусы
Cranium — это «Игра для всего мозга». Впервые он был разработан и создан Уитом Александром и Ричардом Тальтом в 1998, но позже она была разработана и выпущена гигантом по производству игр Hasbro. Эта настольная игра включает в себя множество физических и умственных нагрузок.
Игра дает всем игрокам возможность проявить свои таланты. Существует четыре категории с цветовой кодировкой: Creative Cat, Star Performer, Data Head и Word Worm. Каждая команда выбирает карточку из категорий на доске, и цель состоит в том, чтобы завершить все действия в выбранной категории. Тот, кто достигает «центрального» места и забивает последний гол, становится победителем.
В настольную игру входят 600 карт, четыре хода, черепная глина, таймер, игральная кость и блокнот. Он также включает в себя руководство по эксплуатации для начинающих. Рекомендуется для игроков от 16 лет и старше, но в нее также можно играть с детьми под присмотром.
Череп также хорошо подходит для пожилых людей, так как требует физических и умственных действий. Это может помочь пожилым людям тренировать как тело, так и мозг.
Профи
Минусы
Если вы когда-либо играли в домино и скрэббл, то Qwirkle должен быть довольно простым. По сути, у нее та же цель, что и у этих двух других игр, за исключением того, что это не игра в слова или игра с числами. То, что вы пытаетесь построить здесь, представляет собой сложную комбинацию и дизайн блоков и фигур.
Игра состоит из 108 деревянных блоков разных цветов и форм. Каждый игрок использует свои блоки для создания комбинаций и рисунков. Чем больше плитка касается других частей с такими же атрибутами, тем выше оценка.
Если у вас получится линия, состоящая из всех цветов и форм, это называется «Qwirkle». Вы получаете действительно высокий балл и увеличиваете свои шансы на победу.
Мы рекомендуем Qwirkle пожилым людям, которым нравятся простые игры, за которыми легко следить и играть. Здесь нет сложных инструкций, а правила довольно просты для понимания. Он может вместить до четырех игроков, что делает его идеальным для небольшой встречи с лучшими друзьями.
Профи
Минусы
Хронология представляет собой комбинацию игры в угадайку и игры на память. Как следует из названия, он проверяет вашу осведомленность о сроках и важных событиях. Если вы знаете свою историю или если вы исключительно хорошо разбираетесь в датах и общих знаниях, у вас не должно возникнуть особых проблем с этим.
В игру довольно легко играть, так как в ней нет сложных правил. Вы должны только «догадываться» или «знать», где или когда на вашей временной шкале находится историческое событие. Если ваша догадка верна, вы можете сохранить карту. Если вы ошиблись, то шанс выиграть карту получает следующий после вашего хода человек.
В игру включено 429 двусторонних карточек, что означает 858 событий. Выигрывает тот, кто построит временную шкалу из 10 карт. Если остальные игроки все еще хотят продолжить, они могут сделать это, чтобы определить, кто займет второе место, третье место и т. д.
Хронология на самом деле карточная игра, но мы включили ее в этот список, так как считаем ее очень полезной для пожилых людей. Как людям, которые провели много времени в этом мире, эта игра может помочь им насладиться воспоминаниями о старых добрых временах. Это также может стимулировать их мозг и улучшить их память.
Pros
Минусы
Считается, что нарды берут свое начало в Джирофте, более известном как современный Иран. В нем участвуют два игрока, и цель состоит в том, чтобы первым «унести» или убрать все свои шашки с доски. Хотя игра в некоторой степени основана на удаче, все же необходима эффективная стратегия, чтобы победить противника.
Эта игра существует уже несколько столетий и имеет множество различных вариаций, включая мобильные адаптации, карточные адаптации и многое другое. Независимо от версии, цель остается неизменной — стать первым игроком, который «уйдет».
Эта классическая игра идеально подходит для пожилых людей, так как помогает развивать аналитические способности. Кроме того, игра уже давно популярна, так что вполне вероятно, что они играли в нее в какой-то момент своей жизни!
Pros
Минусы
Домино — это игра на основе плиток, в которую можно играть разными способами, каждый со своими правилами и механикой. В игру играют даже на профессиональном уровне. Хотите верьте, хотите нет, но ряд ассоциаций, организаций и клубов существует по всему миру исключительно для участия в международных соревнованиях по домино.
Домино — отличная игра для пожилых людей. Играют ли они в оригинальную версию или просто используют плитки для создания узора, а затем смотрят, как он падает, Домино развлекает людей на протяжении поколений и будет продолжать делать это в будущем.
Pros
Минусы
Маджонг — еще одна классическая игра, основанная на плитках, которая возникла в Китае в 19 веке. Для этого требуется от трех до четырех игроков, в зависимости от выбранного вами варианта игры. Опытные геймеры утверждают, что это игра удачи, мастерства и стратегии.
Если вы покупаете набор для маджонга для своих пожилых людей дома, мы рекомендуем выбрать тот, который вы покупаете в Yellow Mountain Imports (ссылка выше). Этот же производитель также выпускает американский или японский набор, так что у вас есть выбор. Что бы вы ни предпочли, игра помогает улучшить когнитивные навыки человека и навыки социального взаимодействия.
Плюсы
Минусы
Настольные игры могут принести много пользы пожилым людям и пожилым членам семьи. Мы надеемся, что список, которым мы поделились выше, поможет вам найти для них лучшие.
Если вы ищете другие типы настольных игр, которые могут удовлетворить ваши потребности, ознакомьтесь с другими нашими статьями о настольных играх. Вот некоторые из них:
Наконец, если вы хотите увеличить свое счастье и удовлетворенность жизнью, посмотрите это бесплатное видео, в котором подробно рассказывается о 7-минутной привычке планировать свой день, чтобы сосредоточиться на том, что важно .
Деятельность Главная | Индекс мероприятий Физический Руководство по образовательной деятельности AreYouGame.com
– Лучший выбор в Интернете из
|