Занятие про овощи для малышей: Конспект занятия в средней группе “Овощи и фрукты-полезные продукты” | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Содержание

Конспект занятия в средней группе “Овощи и фрукты-полезные продукты” | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе.

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах  и фруктах.

Задачи:

– Образовательная: 

  • Закреплять называния овощей и фруктов.
  • Учить детей отгадывать загадки описательного характера.
  • Познакомить с элементарной классификацией: овощи растут на грядке, в огороде, а фрукты на дереве.
  • Уточнить представления детей о  пользе овощей и фруктов для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

– Развивающая:

  • Развивать связную речь, умение работать в группе и отвечать на поставленные вопросы, высказывать своё мнение. 

– Воспитательная:

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для формирования установки на здоровый образ жизни.

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Словарь: огород, грядка, овощи, фрукты, картофель, капуста, морковка, помидор, огурец, яблоко, груша, виноград, слива, вкусный, сладкий, сочный, мягкий, твердый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, коричневый.

Предметно-развивающая среда: Корзина с муляжами овощей и фруктов, кусочки натуральных овощей и фруктов на зубочистке, картинки «Огород», «Дерево» – на столах.  Дети сидят полукругом на ковре.

Предварительная работа: Беседа с детьми о пользе овощей и фруктов, рассматривание муляжей овощей и фруктов, лепка морковки, рисование огурца и помидора, разучивание песни «Огород», чтение стихотворений о фруктах и овощах: Ю. Тувим «Овощи», С. Михалков «Хозяйка однажды с базара пришла», «Репка»,  К.И.Чуковский «Обжорка», загадывание загадок об овощах и фруктах.      

 Ход НОД:

1.Введение в НОД.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах,  узнаем, какую пользу они приносят нашему организму.

2. Дидактическая игра «Загадки».

Я принесла вам корзинку, хотите узнать, что в ней? Тога я вам буду загадывать загадки, а если угадаете, достану отгадку из корзины.

1. Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют (помидор)

2. Круглое, румяное,

Оно растет на ветке.

Любят его  взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

3. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

4. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?  (Огурец)

5. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

6. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. ( Груша)

7. Семьдесят одёжек,
А все без застёжек.  

Кто любит щи –
Ее в щах ищи. (Капуста)

8. Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный (виноград)

9. На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

 (Ответы детей).

2. Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Скажите мне, ребята, где растут овощи? А где растут фрукты? Где вы видели фруктовые деревья и грядки с овощами?

(Ответы детей: на даче, в саду).

Я принесла овощи и фрукты, но не успела разложить их в корзинки. Вы мне поможете?

На столе стоят две корзинки. Нам нужно в одну корзинку положить фрукты, а в другую – овощи. А помогут нам в этом картинки-помощники (на одной картинке нарисованы грядки, на другой – дерево).

Дети поочередно раскладывают  и комментируют, по какому принципу они складывали овощи и фрукты.

Воспитатель: что лежит в этой корзинке?

Ответы детей.

Воспитатель: А как их можно назвать одним словом? (овощи).

(Если сразу говорят обобщенно – овощи, уточнить, какие).

А что лежит в этой корзинке?

Ответы детей.

Воспитатель: Как их можно назвать одним словом? (фрукты) (Если сразу говорят обобщенно – фрукты, уточнить, какие).

3. Физкультминутка. 

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте возле своих стульчиков. Я буду называть овощи и фрукты. Если вы считаете, что это овощ, то нужно присесть (растет на грядке). А если это фрукт, то нужно встать, разведя руки в стороны (растет на дереве).

4.Рассматривание овощей. (Выяснение цвета, формы, твердости, мягкости).

5. Игра «Угадай на вкус».

Воспитатель дает детям попробовать кусочки овощей и фруктов, наколотых на зубочистки.  Дети определяют на вкус, что они попробовали.

6. Воспитатель: для чего мы едим овощи и фрукты? Что есть в овощах и фруктах?

Ответы детей. (В них много витаминов, едим, чтобы быть здоровыми).

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.

Вам совет даю один:

Надо кушать витамин

Уважайте вы продукты,

Ешьте овощи и фрукты

7. Подведение итогов занятия:

– Что мы сегодня делали? Зачем нужны овощи и фрукты?

Те фрукты и овощи, которые у нас остались, мы съедим на 2-ой завтрак.

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ТЕМА «ОВОЩИ. ОГОРОД» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

«Детский сад№18»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ

ТЕМА «ОВОШИ. ОГОРОД»

Воспитатель:

Короткова К.Н.

Цели:

  • Формировать обобщённые представления об овощах (овощи – это части и плоды

растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу).

  • Углублять знания об условиях, необходимых для роста растений, об экологических

связях между неживой и живой природой.

  • Уточнить представления о многообразии овощей.
  • Формировать умение обобщать по существенным признакам, отражать результат

обобщения в развернутом речевом суждении.

  • Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.

Материал:

  • Поднос с овощами.
  • Карточки для раскрытия стадий и условий роста растений.
  • Два обруча (зеленый и черный), набор овощей (морковь, свекла, лук, петрушка,

огурец, капуста, горох, помидор, картофель, репа) для фланелеграфа.

  • Предметные картинки «Овощи».

Ход занятия

Воспитатель. Дети, скажите, что лежит на подносе? (Ответы детей – морковь, огурец, помидор).

Воспитатель. Как всё это назвать одним словом? (Ответы детей – это овощи).

Воспитатель. Давайте поговорим об овощах. Хрустящая оранжевая морковка, крепкие зелёные огурчики, сочные красные помидоры – овощи. Вспомните, какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей).

Воспитатель. Верно! Свёкла и репа, капуста и картофель, перец и баклажан, редис и редька, тыква и кабачок, лук и чеснок, укроп и петрушка – овощи.

(Воспитатель по мере называния овощей выставляет их на демонстрационную доску).

Воспитатель. Овощи – это плоды растения, его часть. Овощей много и все разные. Давайте найдём с вами признаки различия овощей.

(Дети рассматривают овощи и делают заключения о различии овощей по форме, цвету, величине, какова на ощупь поверхность).

Воспитатель. Где растут овощи? (Ответы детей). Да, овощи растут на огороде, в поле, на садовом участке, некоторые овощи (помидоры, огурцы, перцы) растут в теплице.

(В процессе беседы воспитатель выставляет на демонстрационную доску карточки для раскрытия стадий и условий роста растений).

Воспитатель. А кто выращивает овощи? (Ответы детей). Верно, дети, человек сажает в землю семена или рассаду овощей. Когда появляются всходы овощей, человек ухаживает за ними: поливает, пропалывает, рыхлит землю. И только в конце лета начале осени получает урожай овощей. Расскажите, зачем выращивают овощи? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно! Из них готовят салаты, супы. Их можно засолить. Из овощей не только готовят вкусные и полезные блюда, их корни, стебли и листья используют на корм скоту. Кролики, например, любят морковь, капусту. А вы знаете, кто ещё, кроме людей, помогает овощам расти? (Ответы детей).

Воспитатель.

  • Солнце согревает землю, даёт растениям свет.
  • Почва кормит растения. В ней растение растёт. В почве у растения находятся корни.
  • Растения дышат, им нужен воздух. Воздух попадает в почву, когда человек рыхлит землю мотыгой. То же самое, только без мотыги делает дождевой червь.
  • Чтобы напоить растения, человек поливает грядки. А ещё их поливает дождь.
  • Помогают растениям и птицы – синицы, воробьи, грачи, скворцы. Они ловят жучков, склёвывают с листьев гусениц.
  • А еще на гусениц охотятся жабы. Они наши маленькие помощники и поэтому обижать их нельзя.

Про каких ещё помощников мы забыли? Вспомните тех, кого мы видели летом на цветах (ответы детей). Что они там делали? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, мы видели пчёл, шмелей, бабочек. Они пьют из цветов сладкий сок. Переносят на своих крылышках и лапках пыльцу с одного растения на другое. Без этих помощников у огурца не было бы плодов.

А вот это насекомое (воспитатель выставляет картинку с божьей коровкой) помогает растениям? (Ответы детей – да, оно ест тлю). Вот сколько помощников у растений. Xopoшee время года – осень. В огороде поспели овощи. Давайте их соберем.

Физкультурная минутка «Убираем урожай»

Собирайся народ,

Взрослые и дети!

(Идут по кругу, взявшись за руки)

Выходи на огород,

Пока солнце светит.

(Идут по кругу, взявшись за руки, медленно поднимают руки)

Дергай свёклу,

Чтобы не засохла,

(«Таскают»)

Капусту срезай,

(«Срезают»)

Картошку копай –

(«Копают»)

Собирай урожай!

(Встают лицом в круг, выполняют наклоны).

Воспитатель. А сейчас, дети, расскажите всё, что узнали об овощах.

(Воспитатель обращает внимание детей на демонстрационную доску, где выставлены карточки, на которых изображены «ответы» на вопросы).

  • Где растут овощи? (Карточки 1-2).
  • Кто и с помощью какого инвентаря ухаживает за овощами? (Карточки 3-7).
  • Для чего человеку нужны овощи? (Карточка 8).
  • В каком виде едят овощи? (Карточки 9-10).
  • Кто, кроме человека помогает овощам? (Карточки 11-19).

(Дети рассказывают об овощах по цепочке)

Воспитатель. Молодцы! А теперь, дети, давайте поговорим о том, какую пользу приносят людям овощи.

Овощи – основная еда, без которой человеку не обойтись ни дня! Ведь наша пища большей частью состоит из растений.

Попробуем сосчитать, сколько различных овощей находится в тарелке обыкновенного картофельного супа. Кусочки картофеля и моркови, колечки лука, листья петрушки и укропа.

Ещё больше овощей кладут хозяйки в борщ или овощное рагу.

Овощи богаты витаминами, необходимыми человеку.

Лук, чеснок, редька, баклажан, перец обладают целебными свойствами и способны излечивать болезни.

Дети, а вы знаете, какие у овощей съедобные части, а какие части несъедобные? (Ответы детей).

Воспитатель. Дети, все вы, наверное, помните сказку «Мужик и медведь»? Почему медведь обиделся на человека? (Ответы детей). Да, вы правы, человек обидел медведя, дав ему несъедобные части овощей.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Вершки и корешки».

Воспитатель. В обруч чёрного цвета надо положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а в обруч зелёного цвета – овощи, у которых используются вершки.

(Воспитатель показывает овощ и спрашивает, в какой обруч его поместить. Ребенок называет нужный обруч, объясняет, почему этот овощ нужно положить именно сюда. После того, как все овощи разложены по обручам, воспитатель обращает внимание детей на область пересечения обручей)

Воспитатель. Дети, как вы думаете, почему я положила эти овощи сюда? (Ответы детей). Верно, есть овощи, у которых в пищу идут вершки и корешки. Назовите их (ответы детей – это лук, петрушка, свёкла). Кто назовёт овощи, у которых используются только вершки? (Ответы детей — помидор, огурец, горох, капуста). А кто назовёт овощи, у которых можно есть только корешки? (Ответы детей — морковь, репа, картофель).

В конце занятия дети вспоминают все, о чем говорили на занятии.

Литература:

  • Шорыгина Т.А. «Овощи. Какие они?» Книга для воспитателей, гувернеров и

родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.

  • Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПб.: Детство-Пресс, 2003.
  • Целищева И., Большакова М. «Обучение математике при ознакомлении с природой». – Дошкольное воспитание № 7’99.

20 способов преподавания фруктов и овощей дошкольникам

Фрукты и овощи необходимы для роста ребенка. Тем не менее, родители должны рассказывать своим детям о различных фруктах и ​​овощах, чтобы они могли начать ценить эти замечательные вещи в раннем возрасте.

Все мы знаем, что дети очень капризны в еде фруктов, особенно овощей. Это делает более важным побуждать их узнавать об этих привычках здорового питания. Какой лучший способ сделать это, чем убедиться, что они ассоциируют их с чем-то забавным?

Возможно, им потребуется время, чтобы полюбить фрукты и овощи как часть своего ежедневного рациона, но победить их можно при правильном настрое и нескольких хитростях в рукаве.

И помните, лучший способ научить своих детей — подавать пример. Так что, если вы покажете им, что любите фрукты и овощи, они, скорее всего, последуют за вами. Наслаждайтесь этим списком забавных способов научить дошкольников фруктам и овощам.

Чтение книг о фруктах и ​​овощах

Фото из Learn Play Imagine

Чтение детям и вместе с ними на любую тему, вероятно, лучший способ научить их. Проведение времени за чтением вместе с детьми помогает им понять важность. Выбор правильных книг для чтения вашим детям может гарантировать, что слова, иллюстрации и рассказы помогут дошкольникам лучше понять темы.

Посмотрите эти детские книги, в которых рассказывается о фруктах и ​​овощах. Найдите эту книгу, показанную выше, здесь, на Amazon.

Подставка для овощей Притворная игра

Фото из Fantastic Fun and Learning

Ролевые игры — еще один отличный способ рассказать дошкольникам о различных фруктах и ​​овощах. Вы можете установить веселую и креативную подставку для фруктов и овощей. Вы и ваши дети вместе с братьями и сестрами или друзьями можете притворяться покупателями или продавцами. Эта драматическая игра с покупкой и продажей фруктов и овощей — отличный способ для ваших дошкольников узнать о форме, вкусе, использовании и даже стоимости этих полезных, красочных продуктов.

Если вы хотите выйти на новый уровень, вы можете притвориться, что работаете в ресторане, и устраивать кулинарные мастер-классы, где вы можете демонстрировать и обсуждать различные фрукты и овощи. Если вы создадите у детей достаточно счастливых воспоминаний о фруктах и ​​овощах, они с большей вероятностью будут любить их, когда вырастут.

Выращивание моркови на морковной ботве

Фотография из My Kid Craft

Это задание посвящено одному виду овощей – моркови! Морковь полна питательных веществ и ее легко найти. Когда вы предлагаете морковь своим детям, они либо любят ее, либо ненавидят.

Проведение этого эксперимента с вашим дошкольником побуждает его ценить морковь. Это помогает им понять процесс садоводства и выращивания. Они видят жизненный цикл и связывают морковь со своими знаниями, чтобы помочь им увидеть этот овощ в счастливом и позитивном свете.

В этом эксперименте вы просто срезаете верхушку моркови, кладете ее в миску с водой так, чтобы она покрывала нижнюю часть, и наблюдаете, как она растет. Вы можете попросить своего ребенка следить за прогрессом с помощью фотографий, видео или даже рисунков в журнале, где он каждый день рисует, как выглядит морковная ботва. Ведение дневника также помогает им развивать мелкую моторику, поскольку они пытаются рисовать ежедневный прогресс морковки.

Карточки с фруктами и овощами

Фото от KiDorzo

Карточки с картинками – это удобный, веселый и очень эффективный способ обучения детей любому уроку. Таким образом, использовать их для ознакомления дошкольников с фруктами и овощами — отличная идея. Вы можете скачать наши карточки с овощами для дошкольников здесь.

Распечатанные карточки с овощами для детей – увлекательная игра для детей от 3 до 5 лет

Эта коллекция распечатываемых карточек с овощами поможет вашему малышу начать изучать овощи в увлекательной игровой форме!

Этот набор обучающих карточек с овощами для детей отлично подходит для практических игр, позволяющих распознавать похожие изображения. Карточки также можно использовать в качестве забавной игры на память даже для детей постарше!

При покупке вы получите 6 страниц, в том числе:
⭐ 27 наборов карточек с овощами (каждая карточка размером 3,25″ x 2,5″)

0,99 $

Цифровая игра «Соедини фрукты и овощи»

Фото из Tiny Tap

Ваши дети живут в эпоху цифровых технологий, и предоставление им контролируемого доступа к цифровым учебным материалам тоже хорошая вещь. Попросите их поиграть в игры на соответствие фруктам и овощам — это отличный способ начать с обучения их тому, как цифровые технологии работают вместе с фруктами и овощами.

Эта игра Match It от Tiny Tap предлагает простые, эффективные и красочные способы научить ваших детей формам и размерам фруктов и овощей с помощью цифровой игры.

В этой игре детям будут показаны фрукты или овощи с одной стороны и тени от этих же предметов, случайно разбросанные с другой стороны. Им нужно перетаскивать фрукты или овощи, чтобы они соответствовали правильной форме.

Игра «Фрукты и овощи»

Фото из C Boarding Group

В этой простой игре вашим детям предлагается определить, что вы показываете им, как фрукт или овощ. Вы можете создать линию, которая назначит фрукты с одной стороны и овощи с другой. Дети должны будут двигаться в сторону своего ответа. Вы можете показать им рисунки фруктов и овощей или показать им сам предмет. Конечно, вам придется заранее собрать продукты из продуктового магазина или просто использовать то, что у вас уже есть на кухне. Тем не менее, это занятие простое и эффективное, так что попробуйте его со своими детьми!

Чтобы узнать больше о том, как превратить эту простую игру в нечто более сложное или увлекательное для ваших детей, загляните сюда.

Азбука фруктов и овощей

Фото из детского сада «Играй и учись»

Алфавит — один из самых важных уроков, которые нужно усвоить, пока ребенок растет. Изучение алфавита с помощью изображений фруктов и овощей и руководств похоже на то, как убить двух зайцев одним выстрелом; вы учите их алфавиту, постепенно помогая им познакомиться с фруктами и овощами.

Если вы хотите узнать больше о том, как максимально использовать дошкольные занятия по азбуке фруктов и овощей, ознакомьтесь с ними здесь, на сайте Preschool Play and Learn.

Фрукты или овощи недели

Фото с сайта Nature’s Path

Есть много фруктов и овощей, о которых ваши дети должны узнать. Это не означает, что вы должны заполнить всю эту информацию всего за несколько дней. Вы можете сделать его более веселым и запоминающимся, составив вместе с дошкольником планы уроков «Фрукты/овощи недели». Вы можете еженедельно вводить различные фрукты или овощи для различных учебных материалов. Вы можете говорить об их форме, цвете и размерах в понедельник, об их питательной ценности во вторник, о том, как их готовить в среду, как их сажать или выращивать в четверг и так далее.

Искусство с фруктами и овощами

Фото из Craftulate

Пусть ваши дети весело проведут время, раскрашивая вырезки из фруктов и овощей! Вы можете добавить больше удовольствия с помощью гугливых глаз (посмотрите их на Amazon здесь) и других материалов для декоративно-прикладного искусства дома. Это занятие веселое и знакомое, потому что оно знакомит детей с фруктами и овощами, помогая им определять цвета, формы и другие базовые сенсорные навыки.

Тест на вкус для детей

Фото из How We Montessori

Проверьте, смогут ли ваши дети определить фрукт или овощ по вкусу! Вы получаете возможность рассказать своим детям о фруктах и ​​овощах и накормить их чем-то здоровым. Вам понадобятся только фрукты и овощи, которые есть у вас на кухне, а также повязка на глаза, и вы готовы весело провести время во время обучения. Вы можете сделать это в таких категориях, как «красные фрукты и овощи, которые вы любите». Это добавит уникальности процессу проверки вкуса.

Эксперимент с лимонным вулканом

Фото из 123 Home School 4 Me

Объедините науку, искусство и здоровье, проводя этот кулинарный эксперимент со своими детьми. Все, что вам понадобится, это лимоны, пищевой краситель, средство для мытья посуды, пищевая сода и место в вашем доме, где вы сможете создать красочный и веселый беспорядок.

Когда вы устанавливаете лимоны и добавляете краситель, добавление последнего ингредиента – пищевой соды – запускает реакцию, которая начинается с шипения, пока они не начнут вытекать из лимона. Наблюдайте, как лица ваших детей сияют от изумления, когда прямо на их глазах из лимона начинают пузыриться цвета.

Пошаговое руководство по успешному воссозданию этого эксперимента можно найти в книге 123 Home School 4 Me.

Посещение местного сада

Фото с сайта Nature’s Path

Что может быть лучше, чем познакомить дошкольников с фруктами и овощами, посетив местный сад? Показывая им, как эти растения выращивают, ухаживают за ними и собирают урожай, вы поможете им узнать о науке посадки. Поездка также покажет вашим дошкольникам, что так много людей усердно работают, чтобы всем было достаточно еды и удовольствия. Итак, если в вашем районе есть доступный и удобный для детей сад, не упустите шанс посетить его со своими детьми, пока они хотят учиться.

Пойте и танцуйте под песни о фруктах и ​​овощах

Фотография от Dance Parent 101

Детские песни существуют не просто так — они являются эффективным способом познакомить детей с темами. При пении дети лучше запоминают слова, вспоминают историю, стоящую за текстом, и, в конечном итоге, гораздо быстрее узнают о предмете. Тем не менее, пение песен о фруктах и ​​овощах — еще один отличный способ рассказать своим детям о разных фруктах и ​​овощах.

Если вам нужны песни о фруктах и ​​овощах, посмотрите этот список.

Бутылка для фруктов и овощей в саду

Фото от семьи Sunny Day

Создайте бутылку для фруктов и овощей с помощью этих трех доступных материалов: прозрачная пустая бутылка, как эта, сухие семена черной фасоли и миниатюрные фрукты и овощи (вы можете выбрать игрушки из магазина игрушек или даже такие мини-ластики в форме фруктов или овощей).

Собрав все материалы, положите их в бутылку и дайте дошкольнику повеселиться. Они могут называть то, что они находят, классифицировать их как фрукты или овощи и даже узнавать больше интересных фактов.

Полное руководство по созданию этой простой бутылки для открытий с фруктами и овощами можно найти на сайте Sunny Day Family.

Сенсорная корзина для фруктов и овощей

Фото из Life Over CS

Эта сенсорная корзина представляет собой более крупную и интерактивную версию бутылки Discovery. Вы можете заполнить его черной фасолью, а затем миниатюрными фруктами и овощами. Вы также можете добавить несколько садовых игрушек, чтобы добавить в сенсорную корзину более веселую атмосферу. Затем вы можете попросить дошкольника найти в мусорном ведре разные фрукты и овощи. Просто, весело и легко!

Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство по этому занятию.

Этикетки для огорода

Фото от Dabbling Momma

Если вы любите садоводство и хотите рассказать своим дошкольникам о многих фруктах и ​​овощах, которые вы посадили, попросите их помочь вам создать эти милые этикетки для огорода. Все, что вам нужно, это палочки для рукоделия, пена, выпученные глаза, клей и маркер. Под вашим руководством ваш ребенок может вырезать из пенопласта формы различных овощей, которые есть у вас в саду. Затем анимируйте их с помощью Google Eyes и закончите писать имя. Ваш сад готов украсить этими очаровательными наклейками, над которыми усердно трудился ваш ребенок.

Полное руководство см. в Dabbling Momma. Посетите наш блог о склеивании, чтобы получить больше вдохновения для проектов.

Математическая игра «Овощи»

Фото из журнала Fantastic Fun and Learning

Игра в эту математическую игру с использованием фруктов и овощей — еще один способ научить ребенка математике, фруктам и овощам. Вы можете делать разные вариации в зависимости от наличия ваших материалов. Например, вместо того, чтобы просто попросить «8 овощей», вы также можете сказать группе «8 красных овощей» или «8 круглых фруктов». Просто создайте уголок, где ваши дети смогут выбирать или «покупать» предметы, которые вы попросили их сгруппировать. В отдельное место они могут положить товары, которые только что купили в вашем воображаемом магазине. Они будут изучать различные виды фруктов и овощей, оттачивая свои навыки счета.

Ознакомьтесь с полным руководством Fantastic Fun and Learning здесь.

Раскрась фруктами и овощами

Фото из журнала Fantastic Fun and Learning

Вот интересный способ продемонстрировать фрукты и овощи разных размеров и форм — пусть ваши дошкольники раскрашивают их! Будьте готовы с разными цветами краски и используйте вырезанные фрукты, стебли овощей и все другие материалы, которые вы можете собрать. Пусть ваши дети нарисуют шедевр с помощью техники штамповки и использования их в качестве кистей.

Ознакомьтесь с Fantastic Fun and Learning, чтобы узнать больше об этом занятии.

Игра «Угадай фрукты и овощи»

Фото от Child Insider

Дайте одному ребенку фрукт или овощ, и пусть остальные угадают, что это за подсказки. Они могут описать форму, цвет, текстуру и всю другую информацию, которую они знают о нем. Таким образом, они улучшают свои мыслительные способности и прилагают все усилия, чтобы дать идеальное описание назначенного им фрукта или овоща. Группа, которая угадывает, также развивает навыки критического мышления. Если у вас есть настоящие фрукты и овощи, вы также можете позволить им потрогать их, не выглядя как дополнительная подсказка, которая поможет им разобраться.

Раскраски с фруктами и овощами

Фото из маминого учебного уголка

Раздайте дошкольникам книжки-раскраски о фруктах и ​​овощах. Они узнают об этих полезных продуктах, а также будут практиковать свои навыки окрашивания. И если в шаблонах или буклетах, которые вы получаете, есть дополнительные задания, такие как написание названий фруктов и овощей и игры на сопоставление, то вы обучаете их гораздо большему количеству навыков в одной книге.

Во всех этих забавных занятиях, которые помогают вашему дошкольнику узнать о фруктах и ​​овощах и других важных навыках и уроках, убедитесь, что вы готовы направлять их. Вы должны быть готовы исправлять их и оказывать им поддержку и поддержку, необходимые им для дальнейшего изучения всех этих важных предметов на уроках.

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Фрукты и овощи – KidsGardening

Почему некоторые фрукты называют овощами? На этом уроке учащиеся изучат разницу между научным определением фрукта и общепринятым определением фрукта.

Материалы

  • Различные фрукты, в том числе те, которые обычно классифицируются как овощи. Они могут включать, но не ограничиваться: яблоки, апельсины, персики, помидоры, перец, авокадо, кабачки, огурцы, стручковую фасоль, горох, баклажаны и цуккини.
  • Тарелка или разделочная доска
  • Нож

Исходная информация

В 1883 году помидор предстал перед Верховным судом США. Закон о тарифах 1883 года установил налог на ввозимые овощи, включая помидоры, поэтому знающий импортер заявил, что помидоры являются фруктами и не облагаются этими налогами. Однако Верховный суд постановил, что, хотя с ботанической точки зрения помидор является фруктом, с практической точки зрения его употребляют в пищу, как и другие овощи, а фрукты обычно употребляют отдельно или в качестве десерта. Следовательно, по решению Верховного суда помидор является овощем. Поэтому на вопрос, является ли помидор фруктом или овощем, правильный ответ: «И то, и другое!»

Это общеупотребительное определение по-прежнему применяется ко многим «фруктам» в нашем рационе. И фрукты, и овощи богаты витаминами и клетчаткой, но, как правило, фрукты являются более сладким лакомством, тогда как овощи используются для приготовления пикантных блюд. Примеры ботанических фруктов, которые обычно называют овощами, включают помидоры, перец, авокадо, тыкву, огурцы, стручковую фасоль, горох, баклажаны и цуккини.

Закладка фундамента

Прочитать книгу Фрукты — это чемодан  для Seeds от Джин Ричардс. Спросите студентов,

  • Почему семена так важны? Потому что из них вырастают новые растения.
  • Почему семена должны иметь возможность путешествовать в новые места для роста? Если все семена растения просто упадут ниже родительского растения, они будут конкурировать за пространство и ресурсы и не будут хорошо расти.
  • Где найти семена? Большинство семян находится внутри плода. Плод помогает защитить семя.

Разрежьте обычный фрукт, например яблоко (пример фрукта с большим количеством семян) или персик (пример фрукта с одним большим семенем), и осмотрите семена внутри. Опираясь на книгу, объясните, каким образом плод помогает семенам перемещаться (животными, воздухом и водой).

Исследования

Объясните учащимся, что ученые классифицируют фрукты как часть растения, которая дает семена; однако мы часто называем некоторые фрукты овощами в зависимости от того, как мы их потребляем. Поделитесь историей о деле Верховного суда по помидорам из справочной информации выше, которая поддерживает общее определение, согласно которому фрукт — это сладкий ингредиент растительного происхождения, используемый для десертов или закусок, а овощ — это часть растения, которую едят в основном блюде.

Затем покажите учащимся различные фрукты, некоторые из которых обычно классифицируются как фрукты, а другие обычно классифицируются как овощи. Некоторые возможные примеры могут включать: яблоки, апельсины, персики, помидоры, перец, авокадо, тыкву, огурцы, зеленую фасоль, горох, баклажаны и цуккини. Попросите учащихся проголосовать за то, является ли каждый предмет фруктом или овощем, и разделите их на две категории.

После того, как они сделают свои прогнозы, разберите каждый предмет и найдите семена. Были ли некоторые из предметов, которые они считали овощами, на самом деле фруктами? Попросите учащихся найти различия между фруктами, которые мы называем фруктами, и фруктами, которые мы называем овощами.

Установление соединений

Создайте диаграмму Венна с одним кругом, представляющим фрукты, и одним кругом, представляющим овощи, и перекрывающейся частью, представляющей фрукты, которые обычно называют овощами. Не ограничивайтесь образцами, принесенными в класс, чтобы поговорить о дополнительных фруктах и ​​овощах, а также об их ботанической и общепринятой классификации.

Расширение

Проведите тест на вкус фруктов и овощей.  Сравните цвет, форму, запах и вкус фруктов, которые обычно называют фруктами, и фруктов, которые обычно называют овощами. Разница в сладости будет довольно очевидной; однако вы можете расширить этот урок, просмотрев информацию о пищевой ценности продуктов, которые вы пробуете, чтобы определить содержание сахара. (Если у вас нет доступных образцов для дегустации, вы также можете основывать наше сравнение на указанном содержании сахара.) Для расширения вы также можете сравнить другие факты о питании, такие как клетчатка и калории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *