Конспект занятия во второй младшей группе.
Интегрированное занятие на тему:
«Домашние животные».
Цель: Дать представление детям о домашних животных.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
1.Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.
2. Учить детей различать домашних животных по внешнему виду.
3.Учить детей дополнять целостный образ барашка: приклеивать шарики из бумажных салфеток на подготовленный силуэт барашка.
4.Продолжать учить пользоваться кисточкой, правильно ее держать в руке, пользоваться клеем.
Развивающие:
1.Развивать воображение и мышление.
2.Развивать мелкую моторику рук.
3. Развивать цветовое восприятие.
Воспитательные:
1.Воспитывать эстетический вкус, художественно-творческие способности.
2.Воспитывать интерес к познанию природы и отражать полученные представления в предметной деятельности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Чтение литературных произведений о домашних животных (стихотворений о домашних животных М.Дружининой, произведения К.Д. Ушинского «Два козлика», русской народной сказки «Волк и семеро козлят», и других).
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Белая бумага размером ½ альбомного листа, с зеленым фоном, нарисованным восковыми мелками, с рисунками барашков, белого цвета, клей, клеевые кисточки, кусочки белых салфеток, клеенки, тканевые салфетки, аудиозапись песни «Машинка» группы «Кукутики», игрушечный руль, макет «Домашние животные»
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
-Ребята! Вы любите путешествовать? (Ответы детей: Да). Тогда я предлагаю вам сегодня совершить путешествие на самую настоящую ферму, где мы увидим много интересного. На чем же мы поедем? (Ответы детей: На поезде, на машине). Я предлагаю вам поехать в путешествие на машине.
Все готовы? Тогда в путь!
Включается аудиозапись песни «Машина» группы «Кукутики». Ребята встают за воспитателем и «едут» по группе. Они подъезжают к столику, на котором стоит макет с домашними животными.
Воспитатель: Вот мы и на месте. Усаживайтесь поудобнее, давайте познакомимся с нашими новыми друзьями.
Воспитатель: Итак, перед нами первое животное.
Воспитатель показывает фигурку коровы.
Воспитатель: Ребята! Вы узнали кто это? (Ответы детей – корова).
Правильно, это домашнее животное, она живет рядом с человеком, дает нам вкусное и полезное молоко. А вот и ее малыш. Ребята, он называется «Теленок». Давайте вместе повторим «Теленок». Молодцы!
Я вам расскажу стихотворение по корову и теленка.
Воспитатель читает стихотворение М.Дружининой.
«Среди елок и сосенок маму потерял теленок.
Где же М-МА-А-МА? Не пойму!
Здесь я мой хороший! МУ-У-У!»
Воспитатель: А вот и второй житель фермы.
Воспитатель показывает фигуру лошади. Ребята! Вы узнали ее?
Давайте вспомним, как умеет разговаривать лошадь. Воспитатель вместе с детьми имитирует цокание лошади. Ребята! Помните, как в сказке про Глупого мышонка к нему прискакала лошадь?
Воспитатель цитирует отрывок из произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
«Иго –го!» – поет лошадка.
Спи, мышонок, сладко –сладко.
Повернись на правый бок, дам овса тебе мешок.
Воспитатель: А вот и детеныш лошади. Знаете, как он называется? «Жеребенок». Давайте вместе повторим «Жеребенок». Молодцы!
Воспитатель: Ребята! Посмотрите еще на одного животного. Воспитатель показывает фигуру барана. Кто это? (Ответы детей – барашек). Молодцы!
Давайте я вам прочитаю стихотворение про этого домашнего животного.
Воспитатель читает стихотворение М.Дружининой.
Приходите к нам, барашки
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет, спасибо
Бе-е -Бе-Бе
Расчешите их себе.
Ребята! А вы бы хотели сделать таких же кудрявых барашков? (Ответы детей – Да).
Тогда я вас приглашаю за столы.
Дети садятся за столы.
Воспитатель:
Перед тем, как начать работу, мы разомнем наши ручки, сделаем гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».
Раз, два , три , четыре, пять.
Как животных нам назвать?
Самых близких, самых верных,
Каждый знает их наверное.
Лошадь, корова, собака и кошка.
Как назовем их?Подумай немножко.
В доме с хозяином дружно живую.
Значит домашними все их зовут.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какой барашек нарисован у меня на листе. Чего же ему не хватает? (Ответы детей – кудряшек). Я предлагаю вам сделать кудряшки из необычного материала. Я приготовила вот такие комочки из белых салфеток. Сначала мы нанесем клей на туловище барашка, а потом будем приклеивать на него комочки из салфеток. Приступаем к работе.
Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы! Каких красивых барашков вы сегодня сделали!
Вам понравилось занятие?
Про каких животных мы с вами сегодня говорили?
Как они называются и почему?
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Программные задачи:
Материал: игрушки детёнышей домашний животных по количеству детей (подгруппа), магнитная доска с картинками, на которых изображены большие домашние животные.
Ход
Дети подходят к столу, на котором лежат игрушки детёнышей животных, берут их в руки и садятся на стулья. Воспитатель задаёт вопросы:
– Саша, кто это у тебя? (котёнок)
– Кто его мама? (мама кошка)
Воспитатель просит ребёнка найти и показать на доске с иллюстрациями, на которых изображены большие животные, маму котёнка. И так каждый следующий ребёнок находит детёнышу животного его маму.
– Катя, а кто у тебя? (щенок)
– Кто его мама? (мама собака) (находит и показывает картинку)
– Миша, а у тебя кто? (телёнок)
– Кто его мама? (мама корова)
– Наташа, кто это у тебя? (козлёнок)
– Кто его мама? (мама коза)
– Дима, кто это у тебя? (поросёнок)
– Кто его мама? (мама свинка). И т.д.
Воспитатель интересуется, не знают ли дети, как всех этих животных можно назвать одним словом. Если дети затрудняются, то воспитатель называет:
– Это домашние животные. Почему они так называются? (потому что они живут во дворе рядом с людьми, некоторые живут у них дома, люди за ними ухаживают)
Далее воспитатель предлагает детям поиграть с животными, и не просто поиграть, а попробовать научить их говорить:
Котёнок есть во дворе моём,
Я учу его говорить,
А котёнок «Мяу!»
Щенок есть во дворе моём,
Я учу его говорить,
А щенок «Тяв-тяв!»
А котёнок «Мяу!»
Телёнок есть во дворе моём,
Я учу его говорить,
А телёнок «Му!»
А котёнок «Мяу!»
А щенок «Тяв-тяв!»
Козлёнок есть во дворе моём,
Я учу его говорить,
А козлёнок «Ме!»
А котёнок «Мяу!»
А щенок «Тяв-тяв!»
А телёнок «Му!»
Поросёнок есть во дворе моём,
Я учу его говорить,
А поросёнок «Хрю-хрю!»
А котёнок «Мяу!»
А щенок «Тяв-тяв!»
А телёнок «Му!»
А козлёнок «Ме!»
И т. д.»
Далее воспитатель спрашивает детей:
– Что делает котёнок? (мяукает)
– Что делает щенок? (тявкает)
– Что делает телёнок? (мычит)
– Что делает козлёнок? (блеет)
– Что делает поросёнок? (хрюкает).
И т.д.
Дети кладут игрушки на стол.
ФИЗМИНУТКА
Вот какой коташка, (Крадутся по кругу друг за другом на носочках)
Круглая мордашка, (Останавливаются, показывают обеими руками мордашку)
И на каждой лапке (Ритмично вытягивают вперёд, то правую, то левую руку)
Коготки-царапки.
Всё ему игрушки — (Прыгают на носочках, руки на поясе)
Шарики, катушки.
Котик, точно мячик, (Выполняя поскоки, двигаются по кругу друг за другом)
По квартире скачет.
Игра «Кого не стало?»
– Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кого не стало» Закройте глаза (со стола незаметно убирается одно животное, например, телёнок)
– Кого не стало?
– Телёнка.
– Интересно, куда ушел телёнок? (на луг щипать травку, …).
– Закройте глаза (со стола убирается козлёнок). Кого не стало теперь?
– Козлёнка.
– Куда убежал козлёнок? (убежал пить воду, …)
– Закройте глаза (со стола убирается котёнок). Кого не стало?
– Котёнка.
– Как вы думаете, куда мог убежать котёнок? (лакать молоко)
– Закройте глаза (со стола убирается щенок). Кого на этот раз не стало?
– Щенка.
– Как вы думаете, куда же мог убежать щенок? (грызть косточку)
– Закройте глаза (со стола убирается поросёнок). Кого сейчас не стало?
– Поросёнка.
– Куда мог уйти поросёнок? (…)
И т.д.
Воспитатель спрашивает детей, о ком они сегодня говорили, хвалит за ответы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Орг. Момент 1мин. | – Ребятки, сегодня с вами мы познакомимся с домашними животными. Присаживайтесь на стульчики. На столе стоят игрушки животных. – Есть у нас корова Зорька Толстый поросёнок Борька Кот пушистый Васька И лохматый пёс Дружок. Обожает клевер зорька Ест картошку с хлебом Борька Кот лакает молоко Ну а косточку Дружок. «Му – му – му», выводит Зорька «Хрю – хрю – хрю», ей вторит Борька «Мур – Мур – Мур мурлычет Васька Лает: «Гав – гав – гав», Дружок. Мы лелеем нашу Зорьку Любим мы конечно Борьку Дружим с Васенькой котом Да и с пёсиком Дружком! | Садятся на стульчики. Слушают.
| – Воспитание доброжелательного отношения к животным, желание заботится о них. – Развитие воображения. – Развитие речи. | Беседа 4мин.
| Ребятки все эти животные домашние. Люди о них заботятся, кормят их ухаживают за ними, а за это они нас благодарят. Белая коровушка — рыжие бока, Принесла коровушка деткам молока. Молочка попили, бурёнку похвалили, Досталось и киске в расписной миске. – Ребятки давайте покажем, как киска лакает молоко. – Посмотрите, какие рога у коровки. Как коровка говорит? Молодцы! – Посмотрите, а это кто? Я Хрю-хрюшка, я Хрю-хрюшка, Я купаю в луже брюшко. Было розовым оно, А теперь черным-черно. – Правильно ребятки! А как поросёнок говорит? -Да вы просто умнички! – Посмотрите, а это кто? Повадился козел в огород Капусту глодать. Как бы ему рога не сломать. Брел козел наугад, Брел, куда глаза глядят. Глаза козла туда глядят, Где кочаны рядком сидят. – Посмотрите, какие у него рожки. – Как козлик говорит? – Молодца ребятки, а это кто у нас? Барашек, барашек, – Как барашек говорит? – А это кто к нам пришёл? Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И
верхом поеду в гости. У щенка четыре лапы, Ушки и забавный хвост. Он пушистый и лохматый. И
прохожих лижет в нос. А хвостом виляет? |
Слушают.
Показывают язычком, как лакает киска. – Мууу.
– Поросёнок. – Хрю, хрю.
– Козлик.
– Меее.
– Барашек. – Беее.
– Лошадка.
Цокают язычком. – Сабачка.
– Ав, ав, ав. Показывают пальчиком, как виляет собачка хвостиком. | -Развитие мышления, памяти, воображения, зрительного восприятия. – Познавательное развитие. – Развитие речи и артикуляции. – Развитие мелкой моторики. | Физминутка 1мин. | Кот пушистый жил у нас. Он вставал с лежанки в час. В два на кухне крал сосиски В три сметану ел из миски. Он в четыре умывался. В пять по коврику катался.
В шесть тащил сельдей из кадки. В семь играл с мышами в прятки В восемь хитро щурил глазки. В девять ел и слушал сказки. В десять шел к лежанке спать, Потому что в час вставать. | Встали, руки на поясе потянулись, руки вверх – вдох наклоны влево – вправо наклоны вперед, руки на поясе наклоны головы к плечам влево -вправо повороты влево – вправо рывки руками перед грудью хлопки спереди – сзади приседания хлопки в ладоши прыжки на месте шагаем на месте | – Развитие движения в соответствии с текстом. | Практическая часть 3мин.
| – Ребятки, посмотрите, кто у нас сегодня был в гостях? Показывает коровку – Что нам даёт коровка? – Какие рога у коровки? – покажите коровку на картинке. – А это кто? – Какой у неё пятачок? – Как говорит хрюша? Покажите на картинке. – Кто это? – Как говорит козлик? – Покажите его на картинке. – А это кто? – Как барашек говорит? – Покажите барашка на картинке. – А кто такой пушистый и маленький? – Как киска говорит? – Покажите её на картинке. -А это кто такой важный и грациозный? – Как лошадка говорит? – Покажите её на картинке. – И кто же такой у нас остался, хвостик закорючкой? – Как собачка лает? – Покажите собачку на картинке. | Садятся на стульчики. Слушают. – Корова.
|
– Развитие речи, умение отвечать на вопросы «Что? Кто? Где? Какой?»
– Развитие воображения. – Развитие памяти. – Воспитание доброжелательного отношения к животным, желание заботится о них.
|
Конспект логопедического занятия во второй младшей группе (3 -4 года)
Тема: «Домашние животные»
Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных.
Задачи:
1. Активизировать словарный запас детей по теме;
2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения;
3. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.
Оборудование: предметные картинки, кукла, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», магнитофон, мяч, презентация.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
№ | этапы занятия | содержание деятельности учителя – логопеда | содержание деятельности детей |
1. | Организационный момент | Приветствие «Здравствуйте» Здравствуйте, ладошки хлоп хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки топ-топ. Здравствуйте, щечки шлеп. Здравствуй, мой носик би-би. | Дети выполняют движения по тексту. |
2. | Активизация мыслительной деятельности | – К нам в детский сад пришел дедушка, и он приглашает нас к себе в деревню. – Скажите на чем можно поехать в деревню? – А поедем мы на автобусе (Логоритмика «Автобус»). | Ответы детей. Дети выполняют движения. |
3. | Основная часть | Мимическая гимнастика. Дедушка: – Очень давно я жил один и мне было очень грустно. Загрустил дедушка. Ребята, покажите, как грустит дедушка. Дедушка: – Но потом кто-то постучал в дверь. Я удивился. Ребята, покажите, как удивился дедушка. Л: Тук-тук. Кто там пришел? Давайте узнаем. К дедушке пришли животные, назовите их. Посмотрите, кто–то из них спрятался? Назовите. Кого вы видите? (а где кошка? На доме (крыше), где собака? В будке? Как много животных у дедушки в деревне. Обрадовался дедушка. Л: – Ребята, покажите, как обрадовался дедушка. Л: – Как мы назовем кошку, собаку, свинью, лошадь, одним словом? Л: У каждого животного есть детеныши. Давайте и мы с вами назовем, а для этого я каждому раздам карточку, на которой не хватает мамы и детеныши. | Дети выполняют мимическую гимнастику. Дети отвечают на вопросы логопеда. |
4. | Разминка | Логоритмическое упражнение «Кошка». Л: Ребята мы превратимся в котят. Осторожно, словно кошка, До дивана от окошка На носочках я пройдусь, Лягу и в кольцо свернусь. А теперь пора проснуться, Распрямиться, потянуться, Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну. А теперь крадусь, как кошка, Лапкой грудку и животик Я помою, словно котик. И опять свернусь колечком, Словно кот у теплой печки. | Дети выполняют движения по тексту. |
5. | Заключительная часть | Дидактическая игра «Помоги дедушке накормить животных» Л: – Ребята, поможем дедушке накормить животных? Сначала назовите животных, которых перед Вами. Теперь назовем, то чем будем кормить. Кому дадим косточку? Как собачка будет грызть, и показывать зубки? Дидактическая игра: «Назови ласково» Кошка – кошечка; собака – собачка; корова – коровка; лошадь – лошадка; коза – козочка. | |
Подведение итогов. | Пора прощаться с дедушкой, что мы ему сажем? Берем колечки. Встаем на свои места. (Логоритмика «Автобус»). Ребята кто к нам сегодня приходил в гости? Дедушка. Что вам понравилось на занятии? Что было сложно? | Дети выполняют движения по тексту. Дети отвечают на вопросы. |
МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2»
КОНСПЕКТ
комплексного занятия во второй младшей группе
«Домашние животные»
Воспитатель:
второй категории
Темиралиева Дэметкен
Мухтаровна
Локомотивный городской округ, 2011г.
Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи:
Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.
Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.
Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Материал к занятию:
Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой.
Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей.
Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят».
Лист бумаги с контурным изображением ведёрка.
Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие.
Клейстер, кисточки, клееночки, салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.
Заучивания наизусть стихотворений А.Барто «Козлёнок», «Лошадка».
Подвижная игра «Кот и мыши»
Дидактическая игра «На нашем дворе».
Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».
Аппликация «Ягоды и яблоки на блюдечке»
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на подворье, посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Домашние животные: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок).
Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные? (предположения детей)
Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными? (Они их кормят сеном, поят водой).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что любит, есть лошадь? (Сено, овёс).
Воспитатель: А что любит кушать корова? (Сено, солому).
Воспитатель: А что корова даёт людям? (Молоко).
Воспитатель: Ребята, а вы любите молочко? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто любит молочко лакать? (Кошка и котята).
Воспитатель: Ребята, а вот дом и двор у нас охраняет собака, а кто знает, что любит, есть собачка? (Косточку, молоко).
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.
Голодна мычит, сыта жует
Малым деткам молочка даёт. (Корова)
Гладишь – ласкается.
Дразнишь – кусается. (Собака)
Мохнатые лапки.
А в лапках цап – царапки. (Кошка)
Идёт, идёт бородкой трясет,
Травки просит, Ме-ме-ме!
Давайте по вкуснее мне! (Коза).
Воспитатель: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.
На магнитной доске дети соединяют мам с детенышами и называют их.
Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова? (Хоровые ответы: «Му-му!»)
Воспитатель: А как называют детеныша у коровы? (Телёнок.)
Воспитатель: А как мычит теленок? (Хоровые ответы: «Му-му!»)
И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами покатаемся на лошадке, вы хотите? (Ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Лошадка» дети имитируют движения и проговаривают слова стихотворения.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Дети скачут, как лошадки, прискоками до козы – игрушки, цокая язычками.
Воспитатель: Ой, ребята как вы думаете, где мы оказались? (предположения детей)
Воспитатель: А я думаю, что это избушка козы и семерых козлят. Давайте я буду коза – мама, а вы мои детки – козлята. И мы поиграем в сказку «Волк и семеро козлят. (Одеваем шапочки Козы и козлят)
Коза: Я пойду в лес травку щепать, и принесу вам молочка, а вы сидите тихо и никому двери не открывайте, по лесу бродит вол.
Коза: Давайте вместе споем песенку, которую вам я буду вам петь, что бы вы открыли мне дверь.
Дети вместе с воспитателем повторяют слова:
«Козлятушки, ребятушки:
Отворитесь, отопритесь!
Ваша мама пришла
Молока принесла!
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копыточкам,
Из копытечка во сырую землю.»
Коза: Волку, не отворяйте, спрячьтесь за стульчики.
Коза уходит, появляется волк и начинает петь.
Волк: Ой, ребятки – козлятки
Отворитесь, отопритесь!
Ваша мама пришла
Молока принесла!
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копыточкам,
Из копытечка во сырую землю.
Дети: Уходи, ты не наша мама. Мама не так поёт, у нее голосок тоненький.
Приходит Коза, дети ей рассказывают о том, что приходил волк, они дверь ему не открыли.
Коза: Молодцы, что послушали меня и не отворили волку дверь, я снова пойду в лес, а вы не забудьте мои слова двери волку не отпирайте.
Коза снова уходит, приходит Волк и начинает петь тонким голоском.
Дети отворяют двери, и волк уводит их в лес. Коза приходит домой видит, деток нет, она идет их в лес искать.
Коза: (причитает) Где ж мои козлятки? Где ж мои ребятки?
Дети: Ме- ме-ме, мы здесь у волка в лесу, закрытые в доме, волк нас похитил.
Волк и коза ведут переговоры, спор перепрыгнуть через овраг:
Волк: Ой, коза давай вначале будут прыгать твои козлята через овраг, кто перепрыгнет домой пойдет, а кто не сможет у меня останется.
Коза: Хорошо волк.
Дети поочередно перепрыгивают через «Овраг». Коза прыгнула и уронила своё ведро.
Воспитатель: Молодцы все от волка убежали, никто не остался, все хорошо через овраг прыгали. Ну, вот и пришла пора нам опять становиться воспитателем и детками. (снимаем шапочки)
Воспитатель: Ребята, а вы обратили внимание что , мама – коза потеряла своё ведро, когда прыгала через овраг, в чем же она теперь будет деткам молочко носить, давайте ей поможем у меня есть новые ведерки, но они не такие красивые, как было ведерко у Козы, помогите мне их украсить.
Дети выполняют задание. На готовых листах бумаги, нарисованы ведерки, заготовки кружочков. Дети выполняют аппликативный рисунок из кружков.
Воспитатель: Ребята, какие красивые вы сделали узоры из кружочков на ведерках.
Воспитатель: Посмотрите, детки, ведерок, красивых, разных у нас очень много получилось и хватит для всех животных, кому корм принести, а кому водицы.
Воспитатель: Из этих двух ведерок лошадку с жеребенком накормим овсом (выставляем на доску ведерки и лошадку с жеребенком).
Воспитатель: В это ведерко корову подоим, а из этого теленка молочком напоим (выставляем ведерки и корову с теленком)
Воспитатель: Из этих козу с козленком водичкой угостим. (выставляем на доску ведерки и козу с козленком).
Воспитатель: Ребята, а про кого мы с вами еще забыли? (по кошку с котенком и собаку со щенком)
Воспитатель: Правильно, молодцы и кошку с котенком, и собачку со щенком давайте угостим молочком, только для них мы его нальем в миски. (выставляю на доску две миски, кошку с котенком и собаку со щенком)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и корова решила вас угостить своим полезным, вкусным молочком. (угощаю всех Милки веем)
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» для первой младшей группы. Материал формирует представление детей о домашних животных и их детёнышах.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Цель: формирование представлений детей о домашних животных и их детёнышах.
Детская цель: помочь Телёнку найти его маму Корову.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Речевые:
Материал и оборудование: мягкая игрушка Телёнок, колокольчик, картинки с изображением домашних животных и их детёнышей (корова и телёнок, овца и ягнёнок, лошадь и жеребёнок), спортивные модули, фланелеграф, магнитофон.
Предварительная работа: Чтение сказки «Репка.
Звенит колокольчик.
— Дети, вы слышите, что-то звенит? Как вы думаете, что это? (колокольчик) Кто может звенеть колокольчиком? (ответы детей)
— Откуда раздаётся этот звук? (дети идут на звук колокольчика и видят телёнка, на шее которого звенит колокольчик)
— Ребята, кто это? (Теленок)
— Дети, посмотрите телёнок грустный, печальный. Что же у него могло случиться? (ответы детей) Телёнок скажет мне на ушко, что произошло?
Воспитатель делает вид, что слушает Телёнка.
— Телёнок, потерялся и не знает где его мама.
— Дети, мы можем помочь ему? (да) Как? (Поискать его маму)
— Ребята, Телёнок живёт в деревне, он домашнее животное и за ним ухаживают люди. Кто ухаживает за телятами? (Люди)
— Куда нам надо отвезти Телёнка, чтобы найти его маму? (В деревню)
— Дети, как нам добраться до деревни? (На машине, на автобусе, на велосипеде, пойти пешком)
— Дети, может быть мы поедем на велосипеде ?
— Мы отправляемся.
Физкультминутка ( перемещение по группе):
Кручу, кручу, кручу педали, кручу,
Скорей я до деревни добраться хочу,
(поднимая ноги, медленно перемещаемся по группе)
За руль держусь, гляжу вперед,
Я знаю скоро поворот,
( Руки держат «руль», повороты вправо-влево)
Мне подсказал дорожный знак,
Шоссе спускается в овраг,
(Присесть)
Кручу, кручу, кручу педали кручу,
Скорей я до деревни добраться хочу.
— Ребята, дальше на велосипеде не проехать: впереди ручеек, давайте перепрыгнем через него. А вот дерево высокое, а ветка весит низко, нужно наклониться, чтобы не ударится об ветку. А вот растут цветочки, переступите через них, чтобы не помять.
— Дети, Телёнок устал. Вот красивая полянка, стоят пенёчки, может, быть Телёнок и мы отдохнём?
— Дети, я вижу каких-то животных. Может, здесь мы найдём маму телёнка?
Воспитатель демонстрирует картинки с домашними животными и их детёнышами.
— Дети, посмотрите, кто это? (вывесить на фланелеграф) (Лошадь)
— Правильно. Лошадь-это мама Телёнка? (Нет)
— У лошади детёныша зовут жеребёнок (воспитатель показывает жеребёнка). Как зовут детёныша у лошади? (Жеребёнок)
— Лошадь большая. Она зовёт жеребёнка иго-го (низким голосом). Поможем лошади позвать жеребёнка. (Иго-го)
— Жеребёнок маленький ей отвечает…(высоким голосом). Дети помогите жеребёнку позвать маму лошадь (Иго-го (высоким голосом))
Воспитатель вывешивает жеребёнка рядом с лошадью на фланелеграфе.
— Дети, а это кто? (вывесить на фланелеграф овцу) (Овца)
— Овца — это мама Телёнка? (Нет)
— Правильно. У овцы детёныша зовут ягнёнок. Как зовут детёныша овцы? (воспитатель показывает ягнёнка) (ягнёнок)
— Какая овца по размеру? (большая) Поможем ей, позвать ягнёнка? (Бе-бе (низким голосом))
— А ягнёнок, какой по размеру? (маленький) Как ему ответить маме овце? (Бе-бе (высоким голосом))
— Маша, помоги ягнёнку добраться до мамы овцы (ребёнок вывешивает ягнёнка на фланелеграф рядом с овцой).
— Ребята, посмотрите, кто это? (Корова)
(воспитатель вывешивает на фланелеграф).
— Правильно. Это мама Телёнка? (Да)
— Какая корова по размеру? Помогите скорее ей позвать телёнка? (Му-му(низким голосом))
— А как говорит маленький телёнок? (Му-му(высоким голосом))
— Макар, помоги телёнку добраться до мамы коровы (ребёнок вывешивает телёнка на фланелеграф рядом с коровой).
— Корова, овца, лошадь — это домашние животные. За ними ухаживают люди: кормят их, строят жильё. За это корова даёт молоко. Овца – шерсть, из которой нам вяжут носки, рукавицы, шапки, кофты. Лошадь помогает перевозить тяжёлый груз. Как мы можем назвать корову, овцу и лошадь? (Домашние животные).
Звучит аудиозапись мычание коровы.
— Дети, кто это мычит? (корова) Это мама нашего телёнка. Дети, поможем скорее телёнку ответить маме корове. (Му-му-му (высоким голосом))
Воспитатель берёт Телёнка и говорит за него:
— Спасибо, я теперь знаю где моя мама! До свидания!
Воспитатель уносит теленка за дверь.
— Мы нашли маму Телёнка, он очень обрадовался.
А нам пора возвращаться обратно. На чём мы приехали в деревню? (На велосипеде)
— Мы долго ехали? (нет) А пешком дойти обратно сможем? (да)
Дети шагают за воспитателем. Звучит аудиозапись «Зашагали ножки топ-топ-топ».
— Вот мы и вернулись в нашу группу.
— Ребята, кому мы сегодня помогали найти маму? (Телёнку)
— Кто мама телёнка? (Корова)
— Удалось нам найти корову? (да)
— Каких животных мы ещё видели? (Овцу и ягнёнка, лошадь и жеребёнка)
Если дети не назвали детёнышей, уточнить.
— Кто детёныш у овцы? (Ягнёнок)
— Кто детёныш у лошади? (Жеребёнок)
1, 2, 3, 4, 5
Как животных нам назвать?
(сжимать и разжимать пальцы)
Самых близких, самых верных
(потереть ладони)
Каждый знает их наверно.
(хлопать в ладоши)
Как назовём их,
(развести руки в стороны)
подумай немножко
(сжать пальцы в кулак, показать указательный палец)
В доме хозяйственном дружно живут
(соединить пальцы над головой, изобразить крышу)
Значит, домашними всех их зовут.
— Дети, а хотите узнать, кто ещё живет в деревне? (да)
Тогда мы с вами в следующий раз съездим в деревню и зайдем в гости к бабушке Матрёне. А в нашей группе тоже есть домашние животные, они очень скучали без вас, поиграйте с ними.
Автор: Шкелтиньш Оксана Романовна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ « Детский сад № 8» «Черёмушки»
Месторасположение: город Череповец, Вологодская область
Дата изменения: 30.01.2021
Дата публикации: 25.03.2016
Номинация: аппликация в младшей группе детского сада.
Автор: Мордасова Юлия Александровна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Ход занятия:
Дети присаживаются на стулья.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных, которые живут с человеком и называют их-домашние животные. Каких домашних животных вы знаете? (воспитатель показывает картинки с домашними животными, дети называют домашних животных и их детенышей: корова-теленок, коза-козленок, собака-щенок)
Раздается стук в дверь
Воспитатель: ребята, слышите кто-то стучится.
Воспитатель заносит в группу игрушку-собаку.
Собачка: здравствуйте ребята, меня зовут Шарик.
Дети: здравствуй Шарик.
Воспитатель: Шарик, что случилось? Почему ты такой грустный?
Собачка: Мой хозяин Петя, подарил мне много разных мячей, с которыми я очень любил играть на улице, когда было тепло. Но наступила осень, на улице стало холодно, подул сильный ветер и мои мячи куда-то укатились и теперь я не могу их найти. А что мне делать не знаю.
Воспитатель: не грусти Шарик, мы с ребятами поможем тебеихнайти. Правда ребята?
Дети: да.
Собачка: я очень буду рад, если вы ребята мне поможете.
Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны.)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (Поворот вправо.)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево.)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо. )
Через левое плечо. (Поворот влево.)
Номинация: аппликация в младшей группе детского сада.
Автор: Мордасова Юлия Александровна
Дети проходят к столам и присаживаются. На столах лежат: клей, кисточка, салфетка, клеенка, тарелочки, в которых лежат синие и желтые кружочки, лист бумаги, на котором нарисована собачка.
Воспитатель достает мяч.
Воспитатель: ребята, посмотрите что я нашла?
Дети: мяч.
Воспитатель: правильно ребята, это мяч который потерял Шарик. Какой формы мяч?
Дети: круглой.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, обратите внимание, что лежит у вас на столах?
Воспитатель: мы с вами должны найти оставшиеся мячи. Посмотрите, у вас на столах в тарелочках лежат кружочки синего и желтого цвета. На что они похожи?
Дети: на мячи.
Воспитатель: правильно ребята, это те самые мячи, которые потерял Шарик. Но для того чтобы он смог с ними поиграть, нам с вами их нужно приклеить на лист бумаги, на котором нарисован наш Шарик. Приклеивать мы их будем кисточками и клеем, который стоит в баночках. Для того, чтобы приклеить мяч, нам нужно его перевернуть обратной, не цветной стороной, взять кисточку, опустить всем ворсом в баночку с клеем, и аккуратно по всему мячу распределить клей, если клея не достаточно, нужно еще раз набрать на кисть клей и провести по всему мячу. Кисть положить на подставку. Взять в руки мяч и приложить его к листу бумаги обратной стороной, а цветная сторона должна смотреть на нас. Взять в руки салфетку и аккуратно промакнуть ей по всему мячу, чтобы мяч со всех сторон приклеился.
Дети выполняют аппликацию.
Воспитатель: молодцы ребята, возьмите свои работы и принесите их мне. Посмотри Шарик, как много твоих мячей мы нашли
Шарик: спасибо ребята вам за помощь. Ну а мне пора бежать. До свидания!
Воспитатель и Дети: до свидания, Шарик.
Воспитатель: ребята, кто приходил к нам в гости? Собака живет с человеком, значит это какое животное? Что же мы с вами делали на занятии? Какого цвета были мячи? Какой формы? Что вам больше всего понравилось в занятии? Молодцы ребята, занятие окончено.
Скачать конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячики для щенка»
Номинация: конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Автор: Мордасова Юлия Александровна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МКОУ «Яндыковская СОШ» с/п №1
Месторасположение: Астраханская область, Лиманский район, село Яндыки
Дата изменения: 28 октября, 2017
Дата публикации: 28 октября, 2017
Каждый владелец домашнего животного должен знать, что владение животным сопряжено с определенными обязанностями, такими как забота о питомце и сохранение его жизни, счастья и здоровья. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы домашнее животное было счастливо, но когда дело доходит до самого необходимого, на самом деле есть лишь несколько вещей, которые животное (включая людей, которые являются частью животного мира), будь то в неволе или в дикой природе, действительно нужно выжить. Этими основными потребностями являются пища, питьевая вода, убежище для защиты и воздух для дыхания (рис. 1).
Еда является источником энергии для каждого живого организма. Все животные должны регулярно есть, чтобы питать свое тело. Разные виды животных едят разную пищу. Некоторые животные (плотоядные) охотятся и поедают других животных. Некоторые животные (травоядные) едят только растения, такие как листья, фрукты или орехи. Другие животные (всеядные) едят как мясо, так и растения. Каждое животное живет там, где оно может найти пищу, необходимую для выживания.
Вода или другие жидкости, такие как материнское молоко, имеют большое значение для всех живых существ.Организм человека состоит до 60% из воды. У других организмов до 90% массы тела приходится на воду. Животные постоянно теряют воду при потоотделении или выдохе. Чтобы пополнить свои запасы воды, большинству животных приходится регулярно пить. Некоторые животные, живущие в пустыне, где мало воды, получают большую часть воды из пищи, которую они едят.
Воздух , или, точнее, кислород в воздухе, также необходим для всех животных. Кислород важен для многих процессов, происходящих в организме животных.Например, кислород необходим для переработки пищи, которую мы едим, и для преобразования ее в энергию, которую наш организм может использовать для движения и роста. Даже животные, которые живут в океане и не имеют легких (например, рыбы), все равно нуждаются в кислороде, поэтому у них есть жабры, которые помогают им поглощать кислород из воды. Недавно ученые обнаружили глубоко на дне Средиземного моря один вид животных, названный лориферой, который, похоже, способен выжить без кислорода. Однако это редкое исключение в животном мире.
Приют или защищенное место для жизни имеет решающее значение для животных. Каждый вид животных может процветать только в определенном диапазоне температур. Воздействие экстремальных погодных условий, таких как жара, ветер или дождь, может стать смертельным, если негде укрыться. Их укрытие поможет им поддерживать температурный диапазон, который они могут выдержать. Кроме того, приют обеспечивает место, где дикие животные могут выращивать своих детенышей и защищать их от опасностей, таких как хищники.Тип убежища или дома, которое животное строит или выбирает для себя, может варьироваться. Некоторые животные строят подземные ходы, некоторые вьют гнездо на дереве, а третьи предпочитают жить в пещере.
Основные потребности домашних животных или других животных в неволе такие же, как и у животных в дикой природе. Независимо от того, где они живут, животное, у которого отсутствует один из этих четырех компонентов, не сможет выжить.
В этом плане урока ваш класс узнает, что, хотя есть много вещей, которые могут сделать животное счастливым, лишь некоторые из них необходимы для его выживания.Учащиеся будут притворяться, что усыновили животное, и будут покупать товары для своего питомца. Сравнивая потребности разных видов животных, они смогут сделать вывод, что лишь некоторые из предметов необходимы всем животным.
Оторванный от матери в возрасте всего трех недель, Оззи был продан ничего не подозревающей молодой паре заводчиком на заднем дворе. Отсутствие основных питательных веществ в молоке его матери и отсутствие надлежащих прививок сделали Оззи крайне восприимчивым к смертельным заболеваниям.
Оззи пришел в Austin Pets Alive! после того, как его владельцы совершили несколько походов к ветеринару с больным щенком и в конечном итоге решили, что не могут позволить себе его лечение.Подозревали парвовирус, но Оззи неоднократно давал отрицательный результат на это часто смертельное заболевание. После некоторого TLC в нашей приемной семье он, казалось, был на пути к выздоровлению. Но когда у него внезапно появились неврологические симптомы, все худшие опасения подтвердились — у Оззи была чумка.
Многие люди могут просто знать чуму как «D» в ежегодной вакцине DHLPP (чумка, гепатит (CAV-2), лептоспироз, парагрипп, парвовирус), которую их собака получает у ветеринара. Эта стандартная вакцина почти на 100 процентов эффективна в предотвращении этой ужасной болезни и сразу же начинает работать против вируса.К сожалению, мало кто осознает важность этой недорогой вакцины.
Заболевание поражает желудочно-кишечный тракт, кожу, глаза, легкие и нервную систему, иногда в конечном итоге приводя к судорогам и смерти. Первым и обычно единственным симптомом является либо насморк (который часто неотличим от обычной инфекции верхних дыхательных путей), либо диарея (как в случае с Оззи). Вирус становится более очевидным по мере того, как он нарастает и ослабевает, и появляется больше симптомов, обычно включая тяжелую пневмонию и высокую температуру.90 процентов собак, подвергшихся воздействию, особенно если они вакцинированы, будут бороться с ним на ранних стадиях, и болезнь не будет прогрессировать. Из 10 процентов, у которых проявляются тяжелые неврологические симптомы судорог и тремора, большинство умирает.
Лечение чумы настолько дорого из-за его продолжительности. Лечение включает обезболивающие (противовоспалительные, болеутоляющие и невропатические болеутоляющие), противосудорожные и седативные средства, сильные антибиотики, витамины и иммуностимуляторы, средства от глистов и глазные препараты для стимуляции слезоотделения и смазывания глаз из-за «сухости». глаз», который вызывает заболевание.Кроме того, АПА! также использует многообещающие методы лечения, такие как вакцина Ньюкасла (вводится либо нашей ветеринарной клиникой, либо ветеринарной клиникой White Angel, если ее вводят через спинной мозг), чтобы помочь бороться с чумкой.
Даже зная, что после его диагноза нас ждет трудная дорога, мы не сдавались. Оззи получил наилучшее лечение, в том числе прививку от Ньюкасла, и за ним круглосуточно ухаживали одни из наших лучших приемных семей. Они кормили его из бутылочки. Они взяли его, чтобы взять с собой повсюду, когда его дрожь стала настолько сильной, что он больше не мог ходить.Они открыли для него страницу в Facebook, рассказывая о его истории и призывая других следить за его прогрессом и выздоровлением. Они купали его до четырех раз в день, когда у Оззи были проблемы с недержанием мочи. Они собрали деньги на его сеансы физиотерапии. Они относились к нему так, как будто он был частью их собственной семьи. Была надежда, что он будет в меньшинстве и что он выздоровеет и восстановит свои способности, чтобы вести счастливую, здоровую жизнь, как его приемный брат (и переживший чуму) Жюль.
Но вся любовь в мире не смогла спасти этого очаровательного мальчика-боксера. Оззи больше не мог бороться. Оззи умер на руках тех, кто любил его больше всего… четыре пары рук держали его до самого последнего вздоха. Смута победила, оставив след разрушения и душевной боли в жизни каждого. к которым прикасался Оззи
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в честь этого особого щенка в Фонд Оззи, фонд, занимающийся лечением животных, зараженных чумой, и помогите АПА! продолжать непрекращающуюся борьбу за спасение жизней. А для тех из вас, у кого дома есть собаки и щенки, пожалуйста, пусть история Оззи станет уроком, чтобы всегда держать своих питомцев в курсе прививок, чтобы защитить их от этой часто смертельной болезни. Чтобы узнать больше об истории Оззи и о чуме, посетите страницу Оззи в Facebook.
http://www.razoo.com/story/Ozzy
Изображение
К Николь Гамильтон
Помогать своим юным ученикам понять, что то, что отличает нас от других, также делает нас особенными, — это одна из вещей, которые Дженнифер Нельсон любит больше всего в работе учителя.«Будь то человек или домашнее животное, все люди разные», — говорит она. «У каждого есть особые потребности».
Это важный урок, который Дженнифер также преподала своему сыну Джей-Пи, который долгое время спрашивал, могут ли они завести собаку. Итак, когда Дженнифер узнала, что Кэш, собака, живущая на трех ногах, ищет дом, она поняла, что это шанс осуществить мечту ее сына, а также научить его принимать всех — независимо от того, есть ли у них две ноги, четыре ноги или три.
После того, как Дженнифер сообщила, что ищет собаку для усыновления, ее подруга Рэйчел связала ее с семьей, которая воспитывала Каша после того, как она прибыла в Спасательный центр лучших друзей в Нью-Йорке от лучших друзей в Атланте. . Приемная семья поделилась фотографиями Каш, дала ей восторженные рекомендации и сообщила Дженнифер, что собака отлично ладит с их детьми.
Сначала Дженнифер привлекла широкая улыбка Каша и то, как собака выглядела такой счастливой и расслабленной на всех ее фото и видео.Тот факт, что у нее три ноги, ничуть не беспокоил Дженнифер, и это явно не касалось Каша, о чем свидетельствует видео, на котором она мчится по тропе, бегая быстрее, чем камера могла ее поймать.
На самом деле именно уникальность Каша заставила Дженнифер еще больше захотеть подарить ей дом. Потому что, если бы JP мог увидеть жизнь глазами Кэш, он бы увидел, что в ней есть нечто большее, чем наличие трех ног.
Как лучшие друзья помогают спасать жизни в США.С.
Дженнифер и Джей Пи были взволнованы, когда узнали, что Кэш вернулась в спасательный центр из приемной семьи, где она смогла расслабиться и привыкнуть к жизни в новом городе после долгого путешествия.
В Атланте Каш был доставлен в большой муниципальный приют с серьезно поврежденной ногой после того, как его сбила машина. На самом деле ее нога была настолько сильно повреждена, что ее пришлось ампутировать. После операции и небольшого отдыха Каш была доставлена в центр Атланты, где она продолжала лечиться.В мгновение ока она была как новенькая и готова вернуться к жизни веселого щенка.
Затем у Кэш появилась возможность присоединиться к другим питомцам Атланты в транспорте к лучшим друзьям в Нью-Йорке, и она отправилась в большое новое приключение.
Кэш быстро завел друзей в Нью-Йорке. «Она была настоящей мечтой, — говорит Бриттани Вуд, специалист центра по усыновлению. «Она была игривая и очень ласковая, и всегда казалась очень счастливой и абсолютно невозмутимой в новом месте.
Бриттани, которая стала одной из самых больших поклонниц и самых стойких сторонников Каша, была в центре внимания в тот день, когда Дженнифер пришла. Когда она узнала, что Дженнифер хочет собаку с особыми потребностями, чтобы показать своему сыну, что различия делают людей и собак особенными, Бриттани у меня было хорошее предчувствие, что Каш нашел удивительный дом. И когда она также узнала, что у Дженнифер большой задний двор и она живет по соседству с ее матерью (так что у Каша всегда будет кто-то рядом, чтобы составить ей компанию), она поняла, что это идеальная семья для Каша.
Сегодня Джей Пи и Кэш — лучшие друзья, которые все делают вместе — ну, почти все. JP очень хочет, чтобы Кэш переспал с ним, но этого пока не произошло. Тем временем JP многое узнает о терпении.
Что касается передвижений на трех ногах, Дженнифер говорит, что Кэш (которого теперь называют Обезьяной) прекрасно справляется. «Она делает все, что сделала бы любая другая собака. Мы уже почти не замечаем этого».
Недавно Дженнифер читала своему классу книгу о питомце с особыми потребностями и решила, что однажды возьмет Каша с собой в школу.Таким образом, ее ученики могли узнать то, чему Каш начал учить своего сына: что в каждом из нас есть что-то удивительно уникальное и особенное.
Возьмите особенную собаку рядом с собой
Best Friends in New York сотрудничает с городскими приютами, местными организациями по защите животных и частными лицами, чтобы спасти жизни домашних животных в приютах в Нью-Йорке и прилегающих районах трех штатов. В рамках этой работы у Best Friends есть национальное концептуальное пространство для спасения жизней и центр усыновления домашних животных в Сохо, проводятся мероприятия по усыновлению и сбору средств, а также реализуется программа приемных родителей в партнерстве с Центрами ухода за животными Нью-Йорка. Вместе мы спасем их всех.
Фотографии предоставлены Дженнифер Нельсон
Домашние животные играют уникальную роль в нашей жизни. «Обычно они наши «соседи по комнате», часть семьи, и они, как правило, являются источником чистого тепла и положительных эмоций», — сказала г-жа Харви. «То, как мы можем справляться с временным уменьшением радости и тепла от пропавшего соседа по комнате, может стать важной практикой в сопротивлении.
Эта потеря, конечно, может иметь поразительную глубину. «Для взрослых в возрасте от 20 до 30 лет это все равно, что потерять свою невинность в качестве нового взрослого человека и катапультироваться в реальность», — говорит Дэни МакВети, ветеринар и основатель ветеринарного хосписа Lap of Love, национальной сети ветеринаров, занимающихся исключительно для ухода в конце жизни. «Часто люди в этом возрасте заводят собаку или кошку в самом начале взрослой жизни. Этот питомец был свидетелем того, как они прошли через колледж, друзей или подруг, брак, детей, карьерный рост и так далее.Этот питомец был единственной константой в их жизни на протяжении самых больших лет их взросления».
То, как мы справляемся со смертью домашнего животного, «определяет то, как мы справляемся с любовью и потерей, совмещенными эмоциями», — сказал Калил Сакакини, консультант по утрате домашних животных и тяжелой утрате из Бостона.
Но как происходит этот рост? Одно исследование «Посттравматический рост после потери питомца», проведенное Венди Пакман и другими из Тихоокеанской высшей школы психологии Университета Пало-Альто, показало, что после потери любимого питомца многие участники сообщили об улучшении самочувствия. способность относиться к другим и чувствовать сочувствие к их проблемам, усиленное чувство личной силы и большее понимание жизни.
Линн Харрингтон, проживающая в Плейнсе, штат Вирджиния, около года назад потеряла своего 15-летнего норвич-терьера Хэпа. «В течение многих месяцев я не могла избавиться от печали, — сказала г-жа Харрингтон. «И в эти печальные времена я, наконец, вспомнил урок, который я усвоил много лет назад, когда потерял свою первую собаку: животные, которые приходят в нашу жизнь, являются для нас даром, и их нельзя заменить. Однако к нам может прийти другое животное и помочь нам исцелить наши сердца».
Вскоре после этого прозрения подруга рассказала ей о престарелой собаке, которой нужен дом, и они нашли друг друга.«Не бывает дня, чтобы я не думала о Хэпе через фотографию, совместное воспоминание или даже через какую-нибудь забавную манеру поведения, которую я вижу в моей собаке-спасателе», — сказала г-жа Харрингтон. «Эти моменты напоминают мне, что я благодарен животным в моей жизни — они учат меня любви и тому, что я устойчив даже во времена больших испытаний или печали».
Память сама по себе — через фотографии и мемориалы — может быть исцеляющей. «Горе продолжается», — сказала г-жа Пакман. «Оставаясь на связи с вашим любимым питомцем после смерти, вы можете помочь скорбящему справиться с потерей и сопутствующими изменениями в их жизни. Наши результаты показывают, что те, кто находит утешение в постоянных связях — храня имущество и создавая памятники своему питомцу, — могут с большей вероятностью испытать посттравматический рост».
В начале мая мы отмечаем Национальную неделю домашних животных. Вы чувствовали себя пресловутым «старым псом»? Изучите несколько новых трюков с уроками, которые принесут восхитительную тему домашних животных в класс. Ученикам нравится узнавать о животных, которые живут вместе с нами в наших домах и в нашей жизни, от кошек до рыб и птиц.Включено: Уроки, которые укрепляют словесные, математические и научные навыки и включают популярных домашних животных.
Домашние животные во многом обогащают нашу жизнь. Они предлагают общение, юмор и любовь одновременно! В Соединенных Штатах миллионы домашних хозяйств содержат собак, кошек и других домашних животных. На самом деле, многие владельцы настолько привязаны к своим питомцам, что покупают подарки для своих друзей-животных на праздники и дни рождения!
|
Education World отмечает Национальную неделю домашних животных, проводя в классе целый зверинец замечательных мероприятий, связанных с животными.Нажмите на каждый из заголовков уроков ниже, чтобы просмотреть полный учебный материал. (Соответствующие уровни оценок для каждого урока указаны в скобках.)
Пеллеты для домашних животных
Создайте рекламу нового заманчивого корма для домашних животных! (3-12 классы)
Взгляд на питомца
Исследуйте мир с точки зрения любимого питомца. (Класс К-12)
Проект “Домашнее животное”
Составьте предложение, которое убедит классного руководителя или маму и папу в том, что пора заводить питомца! (3-8 классы)
Идеальный питомец
Выберите подходящего питомца для покупателей воображаемого зоомагазина.(3-8 классы)
Обновлено 15.04.2019
Хорошо обученный питомец — счастливый питомец. Обучение вашей собаки или кошки может придать им уверенности, помочь им чувствовать себя комфортно в различных ситуациях и создать прочную связь с вами.
«Я гордая мама великолепного американского бульдога по кличке Руби, — говорит Стеф Болл, живущий в Портленде, штат Орегон. «Я знал, что ей нужен активный, структурированный, дисциплинированный образ жизни, чтобы процветать.Болл, которая ведет фитнес-блог для женщин под названием Spikes and Heels, записала Руби на 8-недельный курс обучения послушанию.
Руби научилась базовым командам, таким как «сидеть», «стоять», «держать» и «принести», как правильно ходить на поводке и как общаться с другими собаками. Тренировки также укрепили их связь. «Мы с щенком стали намного ближе с тех пор, как взяли ее на тренировки», — говорит Болл.
Хотите ли вы научить нового щенка основным командам, пообщаться или потренировать свою собаку или найти помощь в решении проблемы с поведением, у вас есть много вариантов, и вы можете начать заранее.
«Многие владельцы домашних животных не понимают, что они могут начать дрессировать свою собаку или кошку, когда они вернутся домой», — говорит Мишель Берч, доктор ветеринарной медицины, ветеринар из страховой компании Safe Hounds Pet Insurance в Декейтере, штат Алабама. Обычно это около 8 недель для щенков. Вы можете дрессировать котят уже в возрасте 4 недель, даже если они еще со своей матерью.
Вы можете выбрать групповые занятия, индивидуальные занятия или дневное обучение.
Групповые занятия . Групповая дрессировка хороша для домашних животных, которым нужна помощь с базовыми манерами и навыками. Многие группы обслуживают молодых щенков и обучают основным командам, таким как «сидеть», «лежать» и «подходить». Они также хороши для домашних животных, которым нужна социализация, в том числе для молодых щенков.
Приватные сеансы . Если вашей собаке или кошке требуется более специализированное обучение, вы можете попробовать занятия один на один. Они получат больше внимания от тренера, и они смогут работать над определенным поведением послушания. Если у вашего питомца проблемы с поведением, обычно лучше всего подходят частные занятия.
Дневное обучение .Некоторые тренеры предлагают частные уроки на своей базе или у вас дома, где вы не участвуете. Они приходят к вам домой, когда вы на работе, или вы оставляете своего питомца в их учреждении на длительный период времени. Они проводят обучение, затем вы сами изучаете навыки и практикуете их со своей собакой.
Групповые занятия хороши для обучения и социализации вашей собаки в контролируемой обстановке, говорит Морган Ривера, сертифицированный координатор по размещению и транспортировке Общества защиты животных при Спасательной команде США в Гейтерсберге, штат Мэриленд. Но они, как правило, менее продвинуты, если вы хотите научить свою собаку большему, чем основам.
«Дрессировка один на один может быть отличной для развития или углубления вашей связи с собакой, а также для работы над более сложным поведением», — говорит Ривера. Но в отличие от групп, они не помогают собакам развивать социальные навыки, которые помогают им процветать в своих сообществах.
Вы можете попробовать дрессировать свою собаку, используя онлайн-ресурсы, такие как видео на YouTube.
«Видео на YouTube может быть хорошим источником информации для обучения щенка основным командам, — говорит Берч. Наблюдение приемов на экране может помочь вам визуализировать, как обращаться со щенком. Вы можете сделать это, не выходя из собственного дома, и это может сэкономить ваши деньги. «Вы также снижаете риск того, что ваш щенок подхватит болезнь до полной вакцинации», — говорит Берч.
Но будьте осторожны при выборе правильных видео. «Вы можете столкнуться с некоторыми видео, которые дают неадекватные или неуместные советы», — говорит Берч.Избегайте видео, пропагандирующих отрицательное подкрепление или использующих наказание в качестве метода обучения.
Обратной стороной самостоятельной дрессировки является то, что ваш щенок не сможет общаться с другими животными, людьми и окружающей средой.
Если ваша собака молода или полна энергии, вы можете попробовать тренировку аджилити.
«Занятия аджилити обеспечивают невероятную умственную и физическую стимуляцию, — говорит Ривера. «Они также позволяют вашей собаке выполнять обогащающие действия, которые она может быть не в состоянии выполнять в других условиях, например бег, погоня, прыжки и лазание.”
Тренировка аджилити является хорошим выходом для энергии вашей собаки, укрепляет связь между вами и вашей собакой, а также заставляет вас двигаться на свежем воздухе и быть активным.
Если у вашей собаки есть проблемы с поведением, такие как чрезмерный лай, неуместное мочеиспускание или какание, чрезмерный уход за шерстью и повторяющееся поведение, может помочь индивидуальное обучение поведению с квалифицированным специалистом.
«Консультанты по поведению могут быть очень полезны, если ваша собака борется с чем-либо, от серьезных страхов и фобий до повседневного стресса и беспокойства», — говорит Ривера.
Лучше всего проводить индивидуальные занятия с квалифицированным ветеринарным специалистом по поведению или сертифицированным консультантом по поведению.
«Ветеринары-бихевиористы обладают глубокими знаниями обо всех аспектах поведения животных, — говорит Берч. Они также прошли дополнительное обучение и остаются в курсе самых последних научных открытий для наилучшего лечения вашей собаки.
Чтобы найти квалифицированного специалиста, обратитесь за рекомендациями к своему основному ветеринарному врачу или посетите такую организацию, как Американский колледж ветеринаров-бихевиористов или Международную ассоциацию консультантов по поведению животных.
«Кошек в основном игнорируют, когда дело доходит до дрессировки, но их можно обучать так же, как и собак», — говорит Джоанна Вуднатт, главный ветеринар блога BreedAdvisor.com. Вуднатт научила своего приемного кота сидеть по команде, поднимать лапу и вращаться, что, по ее словам, помогло ему найти новый дом.
Дрессировщик кошек может помочь вам с основными командами, такими как следовать за вами, реагировать на их имя, приносить или даже пользоваться человеческим туалетом, говорит Люси Уилкинс, ветеринарная медсестра недалеко от Лондона, Англия, и кошачий блогер для KittyCatTree.ком. Дрессировка также может помочь остановить такое поведение, как царапанье мебели, прыжки туда, где этого делать не следует, и кусание.
Кошки часто лучше всего проявляют себя в тренировочной ситуации один на один. Чтобы найти дрессировщика, поговорите со своим ветеринаром.
Большинство юных студентов любят животных, и у многих даже есть домашние животные.Чтобы помочь учащимся подумать о заботе, которая необходима животному для выживания и процветания, предложите им выбрать домашнее животное, которого они хотят добавить в свою семью или в ваш класс.
После того, как ученики узнают больше о питомце, попросите их написать письмо, чтобы убедить вас или их родителей завести этого нового питомца. В их письме должны быть указаны причины, по которым домашнее животное станет отличным дополнением к их классу или семье, а также продемонстрировать, что они понимают, что нужно сделать, чтобы позаботиться о нем.
Хотя заинтересовать юных учеников животными, особенно щенками и котятами, несложно, начните проект с мероприятия.Например, если вы знаете, что у ваших учеников есть домашние животные, попросите их принести фотографии своего питомца или попросите родителей поделиться с вами видео. Затем предложите учащимся показать классу эти изображения и видео и поделиться историей или дополнительной информацией о своем питомце.
Чтобы добавить в проект немного математики, попросите учащихся назвать виды домашних животных, которые есть у них дома. Напишите их на доске и поставьте отметку для каждого учащегося, имеющего этот тип. Вы даже можете попросить их создать гистограмму или пиктограмму информации.
Если у вас есть время и ресурсы, пригласите на занятие приглашенного докладчика из местной ветеринарной клиники или общества защиты животных, а еще лучше запланируйте экскурсию!
После того, как вы рассказали о животных, которых учащиеся уже содержат в качестве домашних животных, подтолкните учащихся к более глубокому размышлению о домашних животных с помощью таких вопросов, как:
Задавайте вопросы, побуждающие учащихся высказывать свое мнение о домашних животных.Чтобы подготовить их к убедительной части этого урока, предложите студентам подкрепить свои ответы причинами и примерами, спросив «Почему?»
Домашние животные — это не дикие животные, которые выживают сами по себе. Владельцы домашних животных должны обеспечить их водой, едой и убежищем, поэтому содержание и уход за домашним животным требует больших усилий. Это основная причина, по которой многие люди не заводят домашних животных.
Прочтите рассказ типа «Я хочу игуану». чтобы заставить студентов думать о том, что нужно, чтобы заботиться о домашнем животном. Дополните историю информационным текстом или видео, как показано ниже.
Проведите время с учащимися, размышляя и рассказывая о своем опыте и идеях по уходу за домашними животными, в котором они нуждаются.
Затем сообщите учащимся, что у них будет возможность попытаться убедить вас или их семью завести нового питомца.
Предложите учащимся выбрать домашнее животное, которого они хотели бы иметь дома или в классе. Предоставьте им материалы для чтения уровня, чтобы они могли узнать больше о своем питомце, и предоставьте им время и поддержку, чтобы узнать о нем больше.
Если несколько учащихся выбирают одного и того же питомца, вы можете предложить им работать в команде, чтобы узнать больше о животном или поделиться информацией, которую они найдут в индивидуальном порядке, с другими учащимися, интересующимися этим животным.
Предложите учащимся задокументировать факты, которые они узнали, и то, что им нравится в этом питомце, с помощью группового графического органайзера.
Спросите своих учеников, что, по их мнению, произойдет, если они скажут: «Я хочу щенка!» своим родителям. Будут ли их родители просто получить один для семьи? Почему? Почему нет? Посмотрите, сможете ли вы помочь своим ученикам связать идею желания с идеей убеждения или аргументации, используя такие слова, как «причина» и «потому что».
«Хочу щенка» — это утверждение, а для некоторых учеников — факт. «Наша семья должна завести домашнее животное» — это мнение. Сообщите учащимся, что если вы хотите, чтобы кто-то еще согласился с вашим мнением или действовал в соответствии с ним, вам нужно убедить их. Поговорите со своими учениками о том, что значит убеждать кого-то?
Предложите учащимся четко сформулировать свое мнение. Используйте органайзер O-R-E-O, чтобы четко сформулировать мнение, которым они будут делиться в своих письмах, а также причины и примеры, которые они могут использовать, чтобы убедить своих родителей согласиться с их мнением.
Если у вас есть Wixie, вы можете назначить шаблон, такой как OREO (мнение, причина, пример, мнение), учащимся в вашем классе, чтобы помочь им организовать свое письмо.
После того, как учащиеся закончат систематизацию своих идей, представьте части дружеского письма: приветствие, текст, заключение и подпись. Предложите учащимся написать черновик своего письма на основе своего органайзера O-R-E-O.
Если вы хотите использовать технологии для мотивации своих писателей, используйте такой инструмент, как Wixie, чтобы назначить шаблон, такой как Дружеское письмо, или попросите учащихся использовать фон Канцелярские товары.
Учащиеся могут напечатать свое письмо, а затем использовать инструменты для рисования и картинки, чтобы проиллюстрировать жизнь своего нового питомца.
Подумайте о том, чтобы учащиеся написали дополнительные убедительные предложения, чтобы преодолеть возражение о том, что домашние животные — это слишком много работы. Например, учащиеся могут описать, как они будут помогать ухаживать за животным.
Распечатайте письма, чтобы повесить их в классе и/или отправить родителям. Предложите учащимся прочитать свои письма, чтобы попрактиковаться в беглости речи и дать всем дополнительные способы использования доводов и примеров для поддержки мнений и идей.
Если учащиеся решили убедить вас завести классного питомца, прочитайте все письма вместе, а затем проголосуйте за то, какое домашнее животное лучше всего подходит для класса. Если вы не собираетесь заводить нового питомца в классе, сообщите об этом ученикам заранее.
Вы можете оценить предварительные знания о потребностях живых существ, а также опыт учащегося с домашними животными во время первоначальных обсуждений. Используйте кластер и графические органайзеры OREO, а также первоначальные письменные черновики для формативной оценки.
Письмо «Убеждение питомца» отлично подходит в качестве контрольной задачи, которую можно использовать для оценки понимания учащихся. Создайте рубрику или контрольный список, подобный этому, от Wixie, чтобы помочь учащимся запомнить и рассмотреть элементы, которые должны быть включены в их письмо.
Мерсер Майер. Только я и мой щенок . ISBN: 0307119378
Марк Браун. Зоомагазин Артура . ISBN: 0316113166
Карен Кауфман Орлофф. Я хочу игуану . ISBN: 0399237178
Основы ухода за домашними животными
CCSS.ELA-LITERACY.W.K.1
Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления авторских заметок, в которых они сообщают читателю тему или название книги, о которой они пишут, и высказывают мнение или предпочтения по теме или книге (например, Моя любимая книга — . ..).
СССС.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.W.1.1
Пишите авторские статьи, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и дают некоторый смысл завершения.
CCSS.ELA-LITERACY.W.2.1
Напишите авторские статьи, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят доводы в поддержку мнения, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и доводы, и делают заключительное утверждение. или раздел.
1-LS1-2
Читайте тексты и используйте средства массовой информации, чтобы определить модели поведения родителей и потомства, которые помогают потомству выжить. [Уточняющее заявление: Примеры паттернов поведения могут включать сигналы, которые подает потомство (например, плач, писк и другие звуки), и реакции родителей (например, кормление, утешение и защита потомства). ]
3.Конструктор знаний
Учащиеся критически оценивают различные ресурсы, используя цифровые инструменты для построения знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:
а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своих интеллектуальных или творческих занятий.
б. оценивать точность, перспективу, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.
6. Творческий коммуникатор
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:
а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.
б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.