Занятие для средней группы: Занятия в средней группе Archives – Детский сад и ребенок

Занятия в средней группе Archives – Детский сад и ребенок

Мы делимся конспектами проведению занятий в средней группе детского дошкольного учреждения. Здесь вы можете прочитать полезные статьи на тему занятий в детском саду. В разделе конспекты и опыт других педагогов в проведении занятий в средней группе детского сада.

Занятия в средней группе

Лучшие сайты английского языка для детей

Дети имеют поразительные способности к обучению – они гораздо быстрее воспринимают информацию, чем взрослые. Поэтому учить ребенка иностранному языку можно уже в раннем детстве. Главное правило успешного обучения – игровой… Читать дальше

Занятия в средней группе

Волшебная коробочка — необычное оборудование для детей

Комплектация: На деревянную основу прикреплены рукава из ткани. Деревянная коробочка: 40 х 30 х 19 см, рукава – длина рукава 24 см, ширина (полуобхват) 17 см, расстояние межу рукавами 8… Читать дальше

Занятия в средней группе

Опытно – экспериментальная деятельность «Песок» в средней группе « Звездочка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида №43 «Янтарный островок» Опытно – экспериментальная деятельность «Песок» в средней группе « Звездочка» Подготовили: воспитатель Исмаилова С. Ф., воспитатель… Читать дальше

Занятия в средней группе

Поделка в детский сад «Птичий дом» (фото мастер-класса)

  Тема проекта: «Птичкин дом». Ф.И.О. автора, возраст: Поденок Максим 4 года. Ф.И.О. и должность руководителей работы: Лакеенкова Татьяна Анатольевна, воспитатель, Чехова Елена Викторовна, воспитатель. Место выполнения работы: г.Москва, ГБОУ… Читать дальше

Занятия в средней группе

Конспект занятия по профессиям для детей детского сада

МБДОУ детский сад №3 «Шатлык», Хайбуйллинского района, села Акъяр. Воспитатель: Ахметова Гюзель Ильдаровна. ООД в разновозрастной компенсирующей направленности группе с детьми с ОВЗ «Кузнечики» «Развитие речи» Тема: «Путешествие в страну… Читать дальше

Занятия в средней группе

Дымковская игрушка в детском саду (конспект занятия)

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 средней группе детского сада на тему: «Роспись Дымковской игрушки с использованием нетрадиционных техник» Подготовила – воспитатель Загузина Евгения Сергеевна. Интеграция образовательных областей: – речевое… Читать дальше

Занятия в средней группе

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Веточка мимозы»

Подготовила – воспитатель Мансурова О. А. Цель: Обучение детей выполнению наклеивания комочков из бумаги (салфеток). А также листов из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы. Задачи: Образовательные – вызывать… Читать дальше

Занятия в средней группе

Занятие по окружающему миру по теме: «Азбука безопасности»

Автор – Султанова Эльмира Миннигараевна, воспитатель, МАДОУ “Детский сад №18 г.Челябинска”. Программное содержание: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. Продолжить учить детей… Читать дальше

Занятия в средней группе

Математический досуг по сказке «Колобок»

Математический досуг по сказке «Колобок» Подготовила – Воспитателя высшей квалификационной категории Салгаловой Елены Ивановны, п.

Рыздвяный Ставропольский край. Цель: развивать творческую активность, используя сюжетно- дидактические игры. Уточнить знания детей о… Читать дальше

Занятия в средней группе

Конспект по любованию «Любование букетом хризантем» средняя группа детского сада

МАДОУ ЦРР д/с №6 Конспект по любованию «Любование букетом хризантем» средняя группа детского сада Разработал: Девятерикова Ольга Александровна Губаха 2017 г. Цель: Содействие развитию, обогащению эстетического вкуса, этики отношений к живому. Задачи: 1.… Читать дальше

Экология в детском саду

Конспект для детского сада (средняя группа) — Насекомые

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы по социально-коммуникативному развитию «Насекомые» с использованием здоровьезберегающих педагогических технологий, технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технологии исследовательской деятельности, информационно-коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности.

Санкт-Петербург, 2014… Читать дальше

Занятия в средней группе

Учим детей хорошим манерам

Автор – МАДОУ ЦРР – детский сад №6 Воспитатель I кв. категории Цыпышева Ольга Петровна Почитайте детям! Сказка. Жил – был Медведь. Он любил, чтобы в лесу всегда был порядок и все звери… Читать дальше

Конспект занятия в средней группе «Детский сад наш так хорош» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект занятия в средней группе «Детский сад наш так хорош»

Цель: формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге).

Задачи:

-расширять знания детей о людях разных профессий, работающих в детском саду;

-развивать способность рассуждать и делать выводы;

-воспитывать коммуникативные навыки.

Методика проведения:

Воспитатель: Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или светлый и солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, как можно улучшить настроение?- Что надо сделать, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Есть особый сад на свете,

Не деревья в нем, а дети,

Он – для маленьких ребят

И зовется детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Воспитатель.: С чего начинается дружба.

Дети. С улыбки

Воспитатель: – Ребятки скажите, а вы любите свой детский сад?

(ответы детей)

– А что вам нравиться в детском саду, что вы любите делать: играть, заниматься на занятиях, трудиться?

(Ответы детей).

Много ли у вас друзей в детском саду?

– Коля кто твои друзья?

А твои Маша? А у Матвея кто друг?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя

Пока она не посещает детский сад, но очень бы хотела прийти к вам в детский сад «Ласточка». Не могли бы вы мне рассказать о своём детском саде.»

Дети. Наш детский сад двух этажный дом. В нем большие окна. Это большое красивое здание. Много деревьев и кустарников.

Воспитатель: Наш садик Ласточка зовётся

Он детям утром улыбнётся

Протянет тёплые ладошки

Мигнёт в весёлые окошки

Воспитатель: Чего в детском саду много?

Дети. (Групп, детей, взрослых, игрушек и т. д.)

Воспитатель: – Какая наша группа?

Дети. (Большая, светлая, красивая, уютная и т. д.)

Воспитатель: – Что делают ребята в группе?

Дети. (Играют с игрушками, читают книги, ухаживают за цветами, занимаются и т. д.)

Воспитатель: ребята, а кто встречает вас по утрам?

Дети: воспитатель

Воспитатель: Какую работу выполняет воспитатель?

Дети: играет, занимается, рисует, лепит.

Воспитатель: А кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Дети: Анна Владимировна моет, раздаёт пищу, убирает.

Воспитатель: Ребята,скажите,а какие еще помещения Вы знаете?  – Муз.зал

Кто работает в музыкальном зале? (музыкальный руководитель –Людмила Юрьевна)

Почему вы любите бывать в музыкальном зале?

Дети: Там мы танцуем, поем песни;

Дети: В зале проходят праздники.

Воспитатель: Предлагаю вам ребята отгадать загадку

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдёшь туда:

Начинается игра! (спортивный зал)

Воспитатель: А еще какие помещения вы знаете? – Мед.кабинет

Воспитатель: А кто там работает? (Ирина Викторовна).

Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

Дети: Если мы заболели – дают лекарство, лечат горлышко.

Воспитатель: – А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? Кто готовит нам вкусную еду?

Дети: Повара

Воспитатель:Давайте поговорим о работе повара. Что же делают повара?

Дети: Повара готовят вкусную еду для взрослых и детей.

Воспитатель:. От питания зависит здоровье каждого человека. Как вы думаете, трудная это работа или легкая?

Ответы детей

Воспитатель: Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный,

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (заведующая Любовь Витальевна)

Заведующая руководит работой детского сада. У неё много важных дел.

Воспитатель: детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен.

Воспитатель: Ну а теперь давайте ещё раз расскажем почему вам нравится ходить в детский сад?

Ответы детей.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь!

Ребята,сегодня Вы узнали много о нашем детском саде и о том,кто в нем работает. Я надеюсь Вы все всегда будете любить наш детский сад и заботиться о нем,как и те,кто в нем работает.

20 Тимбилдинг для средней школы

// Морган Браунли

В начале каждого нового учебного года перед каждым учителем стоит задача превратить группу случайных детей в действующую команду единица. Это может быть намного легче сказать, чем сделать, особенно когда у вас есть 50-минутный лимит времени, и когда вы работаете с учащимися средней школы.

Следуйте этому списку командообразующих мероприятий, чтобы начать год правильно!

1. Побег из комнаты

Квесты приобрели популярность несколько лет назад благодаря своим интерактивным темам, похожим на головоломки, в которых команда людей должна «вырваться» из запертой комнаты, разгадывая загадки и находя подсказки. Превратив свой класс в один, ученики должны говорить и работать вместе, чтобы «сбежать» и пройти через это! Это особенно здорово в качестве деятельности STEM.

Подробнее: Лаборатория Лассетера

2. Привод подачи

Организуйте акцию школьного снабжения, которая противопоставляет классы друг другу! Это веселое, дружеское соревнование позволяет учащимся собрать материалы для вашего класса (и других, если вы хотите поделиться), чтобы обучение было доступным для всех. Класс, который принесет больше всего товаров, получит обед с пиццей (или что вы выберете).

Узнать больше: 2Moda

3. Виртуальное одноранговое обсуждение

Создайте пространство в Интернете, чтобы ваш класс мог безопасно общаться и задавать вопросы своим сверстникам, когда им нужна помощь. Google Classroom отлично подходит для этого, но вы также можете использовать другие платные сайты. В вашей школе может быть даже куплена программа для вас, которую вы можете использовать!

Узнайте больше: Ресурсы Owl Labs

4.
Охота за мусором

В этом грандиозном задании вам предстоит организовать охоту за мусором, чтобы помочь ученикам узнать больше о школе и друг о друге. Эта классическая игра способствует командной работе друг с другом, когда ученики бегают по школе, чтобы найти предметы из своего списка.

Подробнее: Учителя платят учителям

5. Абонемент на хулахуп

Если вы ищете что-то более удобное для времяпрепровождения, обратите внимание на классический хулахуп! Учащиеся становятся в круг и берутся за руки, затем передают хулахуп по кругу. Побеждает та команда, которая лучше всего работает вместе.

Узнайте больше: Абсорн Роберсон

6. Построй башню

С помощью пластиковых стаканчиков, бумажных тарелок и фиксаторов языка попросите учеников построить самую высокую башню за короткое время. У кого башня самая высокая, тот и победил!

Узнать больше: Pinterest

7. Классные общественные проекты

Выбор общественного проекта в качестве класса может создать сообщество в классе, так как общественные мероприятия будут объединять учащихся аутентичным образом. Служа окружающим через проект, учащиеся могут работать вместе на общее благо.

Узнайте больше: Эмбер Мелани Смит

8. Чемпионат «Камень, ножницы, бумага»

Предложите учащимся объединиться и поиграть в камень, ножницы и бумагу. Проигравший в матче должен следовать за победителем и подбадривать его, когда он находит следующего соперника. Победитель последующих раундов получает всех чирлидеров, которые соревнуются снова и снова, пока не останется единственный чемпион!

Узнать больше: Plaaaytime

9. Математическая эстафета

Если вы учитесь в классе математики в средней школе, возможно, вы захотите включить некоторые математические навыки в свою деятельность по созданию команды. Вы можете сделать это, объединив учащихся в небольшие команды, а затем заставив их участвовать в гонках по комнате, решая различные математические уравнения из алгебры, геометрии, многоэтапных текстовых задач и т. д. Это не только предоставляет данные об учениках в режиме реального времени, но также позволяет учащимся работать над своими навыками работы в команде, одновременно занимаясь математической деятельностью!

Узнать больше: поделиться своим уроком

10. Слепой лабиринт

Создайте лабиринт, используя пластиковые конусы и другие барьеры, а затем разделитесь на пары. Попросите одного ученика с завязанными глазами в каждой паре начать свой путь через лабиринт, используя только инструкции от ученика, который может видеть. Это побудит учащихся говорить, работать вместе и развивать свои навыки слушания.

Узнайте больше: корпоративное командное строительство

11. Кахут!

Используя «веселые» темы Kahoot, такие как персонажи Диснея или музыка 90-х, пусть ваши дети соревнуются, кто лучший мастер викторин! Это простое занятие для детей также можно использовать как задание STEM.

Узнайте больше: 25 идей и функций Kahoot для использования в классе

12. Время головоломок

В этой классической командной игре учащиеся работают над своими навыками решения проблем и над созданием команды, собирая старую добрую головоломку. Вы можете сделать это как обычную головоломку о Гарри Поттере или заказать индивидуальную головоломку с разными девизами класса где-нибудь, например, на Etsy!

Узнайте больше: Very Well Family

13. Воздушные шары «Узнай себя»

В этом задании STEM с воздушными шарами используются только воздушные шары и лист бумаги! Попросите учащихся написать что-нибудь о себе на небольшом листе бумаги, затем поместите этот листок внутрь воздушного шара, надуйте его побольше и завяжите. Пусть учащиеся раздают воздушные шары и читают друг о друге!

Подробнее: Алами

14. Вопросы о пляжном футболе

Для этого ледокольного занятия напишите несколько вопросов (например, «Если бы вы могли жить в каком-нибудь фантастическом мире, что бы это было и почему) на надувном мяче, и попросите учеников вытащить его. Когда они его поймают, пусть они прочитают и ответят на вопрос, прежде чем бросить его обратно, чтобы следующий ученик поймал его! 15. Ледокол из туалетной бумаги

Для этого веселого занятия раздайте рулон туалетной бумаги. Учащиеся могут взять столько квадратов, сколько захотят (минимум 1). Как только все получат свои квадраты, попросите их написать по 1 факту о себе на каждом квадрате! Затем поделитесь ими с классом.

Узнайте больше: компания Thought

16. Пау и Вау

Еженедельное изучение взлетов и падений может дать учащимся пространство для совместного преодоления трудностей и побед. Это не только развивает навыки слушания и поощряет сочувствие, но также способствует формированию сообщества в классе.

Узнайте больше: Resilient Educator

17. Друзья по переписке

Написание писем младшим учащимся может способствовать сплочению коллектива в классе. Позволяя учащимся помогать детям работать над их навыками чтения и письма, вы превращаете все школьное сообщество в команду.

Подробнее: Адаптивный класс

18. Jelly Belly Artist

Используя несколько мармеладных бобов и зубочисток, попросите учащихся создать скульптуру, используя только мармеладные бобы и зубочистки. Пусть класс проголосует за лучшую скульптуру!

Узнайте больше: хитрый родитель

19. Карточки подозреваемых

В этой живой версии игры «Угадай, кто?» учащиеся анонимно пишут забавный факт о себе. Затем перетасуйте их и раздайте случайным образом. Предложите учащимся пройтись и попытаться угадать, чья карточка у них, а у кого их!

Узнайте больше: обучение Шелли Грей

20. Ковер-самолет

Это веселое занятие на свежем воздухе отлично подходит для активной деятельности. Используя одеяло снаружи, попросите всех учеников встать на него и попытаться перевернуть его, пока все еще стоят на «ковре-самолете». Побеждает та команда, которая сделает это первой!

Подробнее: Thom Stecher & Associates

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Пошаговое руководство по обучению учащихся средних и старших классов работе в группах

Сегодня ученики моего интегрированного класса поддержки по математике 1 проходят групповой тест. Когда они работают вместе, я слышу, как они говорят что-то вроде «Я думаю, нам нужно объединить одинаковые термины» и «Вы умножали, чтобы получить 3x в квадрате?» и уважительно поправляйте друг друга, говоря: «Я думаю, что это должно быть отрицательным, так как это отрицательное, умноженное на положительное».

Что отличает сегодняшний день от вчерашнего? Это первый раз, когда я использовал стратегию групповой обратной связи с этими студентами, и за считанные минуты это изменило мир.

Совместное обучение позволяет учащимся решать проблемы, строить объяснения, критиковать рассуждения других учащихся и участвовать в насыщенном академическом дискурсе. Но как преподаватели, мы все знаем, как трудно заставить студентов общаться и сотрудничать. Стратегия групповой обратной связи может помочь учащимся научиться эффективному поведению на уровне группы и понять ожидаемое взаимодействие. Он способствует участию студентов, сотрудничеству и равенству.

Учителя делают публичные заметки, пока учащиеся работают в группах. Эта стратегия работает для оценок, лабораторий, литературных кружков и исследовательских групп. Вы можете использовать эту стратегию для больших или малых задач и напоминать учащимся об этих ожиданиях, когда они работают в группах. Вот несколько идей для его использования в вашем классе.

Предварительное планирование

Прежде чем приступить к выполнению задания, убедитесь, что учащиеся понимают ваши ожидания. Заранее дайте им список ожидаемых групповых норм. Вы можете попросить учащихся (1) задавать уточняющие вопросы и отвечать на них, (2) делиться идеями с членами команды, (3) обосновывать свои рассуждения и (4) критиковать и подвергать сомнению аргументы, лежащие в основе точек зрения членов команды.

Например, во время командных тестов я хочу, чтобы учащиеся объясняли друг другу идеи и стратегии, наклонялись и смотрели на работу друг друга, задавали вопросы, уважительно не соглашались с товарищами по команде и одновременно работали над одними и теми же проблемами. что различные предложения и стратегии могут быть разделены и обсуждены. Я не хочу, чтобы учащиеся работали над задачами индивидуально, копировали ответы других, не понимая работу, или вели длительные беседы вне задания.

Реализация

Во время реализации отображайте отзывы учащихся, чтобы побуждать их к действиям. Таким образом, учащиеся понимают последствия своих действий и слов во время работы.

Обратная связь может принимать разные формы. Печатать на столе для документов во время его проецирования, печатать на указанном слайде или в разделе заметок докладчика, пока учащиеся совместно работают над виртуальным заданием, или писать отзывы на плакатах в комнате — вот лишь несколько предложений. Используйте цветовое кодирование, знаки «плюс» и «минус» и динамическую оценку, чтобы помочь учащимся различать положительные и отрицательные отзывы. Рассмотрите работу группы и их обсуждения.

Выделите позитивные взаимодействия, свидетелями которых вы стали, и объясните, почему они позитивны, а также кто в них участвовал. Отмечайте учащихся за их ценный вклад, например, за уточняющие вопросы или небольшие идеи, которые вызывают дальнейшее обсуждение. Я публично признал это, когда тихий студент упомянул «коробку», которая помогла его товарищам по команде запомнить инструмент модели области. Это сообщило всей группе, что его комментарий был ценным и поднял положение студента в группе и в классе.

Сведите негативные замечания к минимуму, чтобы подчеркнуть и подкрепить позитивные действия. Мне нравится включать нейтральные комментарии к случайным вещам, которые я слышу или замечаю; это интересный способ связаться со студентами, а также дать им понять, что вы уделяете им внимание. Когда товарищ по команде читал что-то с британским акцентом, я комментировал. Команда рассмеялась и была удивлена, что я услышал это через всю комнату. Британский акцент стал внутренней шуткой до конца года.

Предложите учащимся прочитать комментарии, которые вы даете своим и другим группам, чтобы получить больше идей о том, как взаимодействовать позитивно. Держите под рукой список рамок предложений или образцы отзывов, если вы беспокоитесь о том, что комментарии закончатся.

Подведение итогов и выставление оценок

Поделитесь своим мнением со всем классом. Дайте им время прочитать комментарии каждой группы. Я также рекомендую проводить подведение итогов в классе в первые несколько раз, когда вы используете эту стратегию, чтобы акклиматизировать учащихся. Во время этого 5-минутного обсуждения я обычно выделяю положительный момент команды или прошу студентов поделиться тем, что они попробуют сделать в следующий раз.

Некоторые учителя предпочитают ставить оценки, а другие предпочитают давать обратную связь. Я думаю, что для учителей важно привлекать учащихся к ответственности за их сотрудничество, и я добился большего успеха, когда групповая обратная связь оценивалась. Одна из идей состоит в том, чтобы взвесить балл совместной работы наравне с выполненной академической работой.

Каждый раз, когда я даю учащимся групповой тест, я оцениваю их сотрудничество и взвешиваю его как 40-50 процентов от их группового теста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *