Ян Амос Коменский
1. Учителя должны быть людьми набожными, честными, деятельными и трудолюбивыми; они должны не только делать вид, но и на самом деле быть живыми образцами добродетелей, которые они прививают другим. (Притворство не может быть продолжительным.)
2. Чтобы активно выполнять обязанности, связанные со своей профессией и хранить себя от скуки и отвращения, они должны, во-первых, остерегаться низкой самооценки и не относиться к себе с презрением. Кто считает, что быть учителем постыдно и остается им только ради денег, конечно, убежит оттуда, как с жерновой мельницы, лишь только найдет другой род занятий, обеспечивающий большее вознаграждение. Но наши считают, что они поставлены на высоком почетном месте, потому что им доверена превосходная должность, выше которой ничего нет под солнцем, а именно: доводить маленькое подобие Бога до сходства с Ним, или, как говорит Бог через пророка «устроить небеса и утвердить землю» (Ис.
3. И так как это столь великое дело приходится совершать рискованным образом, используя собственную мудрость и собственные силы, то, прежде всего, они смиренно предадут самих себя, свою работу и преуспеяние своих учеников Богу, по примеру Великого Наставника, указавшего, что Он достиг одного: никто из тех, кого Ему дал Отец, не погиб, – и просил Отца сохранить их в своей добродетели (Ин.17: 11-12).
4. Итак, ближайшая забота будет состоять в том, чтобы мощно увлекать учеников благим примером; ибо нет ничего естественнее, как то, чтобы последующие ступали по следам предыдущих и чтобы ученики воспитывались на примере учителя. Руководство с помощью слов и предписаний обладает силой сообщить делу только весьма слабое движение.
Поэтому наши учителя должны остерегаться походить на тех придорожных Меркуриев, которые только показывают простертой рукой, куда нужно идти, а сами туда не идут (Согласно мифологическим представлениям древних римлян Меркурий не только покровительствовал торговле, но и охранял путников. В Римской империи вдоль дорог было принято ставить столбы с изображением Меркурия, указывающего вытянутой рукой направление пути).5. Наши учителя должны помнить, что юношество, посвященное Христу, нужно направлять преимущественно туда, куда хочет привести его Христос, – в Небеса. Итак, прежде всего, души необходимо посвятить познанию Отца, Сущего на Небесах, воле нужно внушить любовь, во всем исполнять волю Божью, чтобы нам творить ее на земле так, как творят ее ангелы на Небесах, и, наконец, должно возбудить надежду на вечное милосердие Его. Всему этому им необходимо неукоснительно учить своих учеников своею достойною Небес ангелоподобной жизнью, остерегаясь соблазнить какого-либо из малых сих мирским делом (ибо тем, кто это делает, Христос предвещает горе).
6. Но так как учителя получают не лиц, которых они тотчас же должны вести к Небу, а таких, которым предназначено первоначально проводить под Небом, здесь, среди людей, человеческую и богоугодную жизнь, то они должны приучать вверенных им к нужному для каждого человека образованию и к доброму повиновению законам человеческого общества, и опять-таки прежде и лучше всего примерами, нежели предписаниями. Следовательно, развитие умеренности и трезвости, а через то здравого и бодрого духа, будет обязанностью всех учителей: пусть пиры платоновские будут им приятнее, чем пиршества сибаритские (Имеется в виду диалог античного философа Платона (428-347 гг. до Р.Х.). «Пир», в котором описывается не само пиршество, а происходящая на пиру философская беседа о сущности любви). Подобным образом учителя должны заботиться о том, чтобы в пище и одежде показывать ученикам образец простоты, в деятельности – пример активности и трудолюбия, в поведении – скромности и доброго нрава, в речах – искусство разговора и молчания; словом, быть образцом благоразумия в личной и общественной жизни.
7. И, наконец, так как успехи в благочестии и нравственности выше, когда ум, оснащенный светом познания, умеет сделать лучший выбор среди вещей, а познание черпается из наук, то пусть учителя помнят, что их питомцы и в этом должны быть осведомленными. А потому учителя должны знать, хотеть и уметь сделать умы всех своих учеников мудрыми, языки – красноречивыми, руки – искусными в письме и в других действиях, и опять-таки с помощью постоянных примеров, наставлений и практики.
8. Итак, показывай им так, чтобы они что-нибудь видели, объясняй так, чтобы они понимали, заставляй их подражать, чтобы и они также могли выражать то, что ты можешь. И как только у них явится надежда, что они могут сделать, заставляй их повторять до тех пор, пока они не будут в состоянии делать это быстро и правильно. Итак, пусть хорошие учителя полагают, что (заметь хорошенько) самые незначительные обязанности очень важны: диктовать что-либо, наблюдать, внимательны ли ученики, частыми вопросами возбуждать силу ума, чтобы они понимали, а в процессе исправления, когда ученики сбиваются, искусно направлять.
9. Чтобы выполнять все это без скуки, необходимо относиться к ученикам по-отечески, серьезно и страстно желать им успехов, как будто учителя являются родителями духовного развития учеников. При этом они должны все делать добродушно, а не строго, помня слова Горация: «Все голоса за того, кто полезное свяжет приятно».
Это возраст, когда, не зная еще бремени жизни, полезное измеряется только сообразно с его приятностью и требует скорее сахара и меда, нежели настоящего кушанья.
10. Хороший учитель не пропускает ни одного удобного случая, чтобы научить чему-либо полезному. Итак, если нашим учителям придет на ум научить чему-либо хорошему, то они никогда не упустят такого случая, то ли это в школе будет, в присутствии всех, или за ее пределами, частным образом, с кем-либо одним. Но в этом последнем случае дело происходит следующим образом: то, что ученик усвоил частным образом, он должен повторить в классе перед всеми с двоякой пользой, во-первых, чтобы все привыкли внимательно воспринимать также и то, что говорится кому-либо за пределами школы, а также уметь передавать смысл воспринятого; во-вторых, то, что говорится кому-либо одному по какому-нибудь поводу, послужит на пользу всем; ибо школьный учитель должен быть в одинаковой мере учителем для всех.
11. Как самим им необходимо, прежде всего, делать то, что должно быть первым и самым главным, так и учеников своих должны учить тому же и требовать от них, чтобы они соблюдали это в том, а не в обратном порядке, т.е., они должны учить, прежде всего, самому необходимому – благочестию, затем – добродетельному обращению с людьми и, наконец, внешнему украшению жизни – наукам.
12. Итак, прежде всего, под страхом вечного проклятия учитель должен остерегаться терпеть, чтобы кто-либо уклонился от благочестия, и пусть старается держать всех в страхе Божьем. Если он этого не добьется, то пусть считает весь свой труд затраченным даром… Из числа нравственных добродетелей особенно настойчиво должен он рекомендовать и прививать с помощью упражнений умение переносить труды, более того – стремление к ним; ибо, достигнув этого, они будут иметь великое сокровище в жизни. Каждый учитель обязательно должен иметь перед глазами цель и задачу для своего класса, чтобы, хорошо зная, чего он должен достигнуть, все направлять в соответствии с этим; он добьется похвалы, если всех своих учеников доведет до этой цели, заслужит позор, если допустит того, чтобы кто-либо не достиг ее.
+ A –
Защитить “рядового учителя” призван новый закон
Кажется невероятным, но, возможно, профессия педагога вскорости станет статусной и престижной. А сам педагог — персоной неприкосновенной. По крайней мере, думский комитет по образованию приступает к разработке нового законопроекта — о статусе педагога.
В последнее время складывается впечатление, что среди школьников нарождается новая мода под условным названием «пни учителя». В разных социальных кругах она воплощается по-разному — дети из «приличных» семей отрабатывают на преподавателях свое остроумие, осыпая их хамскими высказываниями, те же, кого принято назвать неблагополучными подростками, все чаще распускают руки.
Не отстают и родители — любая попытка учителя хоть как-то защитить себя и свое достоинство вызывает шквал их негодования из-за обиженного дитятки. Ну и администрация школ и вышестоящие чиновники чаще всего занимают детско-родительскую сторону — по принципу «от греха подальше».
Всему этому есть одно объяснение — учитель в наши дни стал настолько бесправен и беспомощен, что у многих просто чешутся руки (и языки) пустить в дело свое право сильного. Это же так приятно — почувствовать себя всемогущим, когда еще выпадет такая возможность…
Достаточно вспомнить недавние случаи: московскую учительницу, отправленную в больницу одним ударом 15-летнего «героя», преподавателя информатики из Белгорода, который попытался вывести из класса другого великовозрастного «героя» и получил от того удары руками и ногами. В первом случае был вынужден уволиться директор школы, во втором — собирались уволить пострадавшего учителя, но в последний момент решили все же ограничиться дисциплинарным взысканием. Учителю — не подростку… В том же Белгороде в конце осени еще был случай — на перемене молодой педагог сделал замечание ученику и в ответ получил удар в лицо.
Итог — разбитые губа и щека учителя, которому родители «ребенка» позже принесли извинения. Этим санкции к хулигану и ограничились, хорошо еще, что не стали наказывать преподавателя…Нынешнее законодательство имеет широкий спектр инструментов давления на учителя, но практически ни одного рычага воздействия на ученика. Это уже само по себе является фактором, провоцирующим школьников, — безнаказанность развращает. По возрасту подростки не подпадают под существующие статьи как Уголовного, так и Административного кодекса, спецшкол для «трудных» больше нет, исключить из учебного заведения тоже почти невозможно.
Дабы исправить ситуацию, главный редактор «Учительской газеты» Арслан Хасавов направил в профильный комитет Госдумы предложение разработать закон об особом статусе педагога, который защитил бы права учителей при исполнении своих обязанностей. И зампредседателя комитета Любовь Духанина сообщила, что комитет приступает к его разработке, имея целью закрепить высокий статус учителя, его права и указать на недопустимость их нарушения.
Теперь главное — чтобы новый законопроект не вылился в беззубую декларацию, лишенную конкретных мер. А меры, как рассказывает Хасавов, могут быть очень и очень эффективными. Одну из основных можно позаимствовать из опыта Казахстана, где в декабре 2019 г. был принят закон, предусматривающий систему штрафов для родителей за оскорбление учителей.
Представляю, насколько действенной стала бы такая система. И что устроят родители своему малолетнему раздолбаю, если по его вине лишатся существенной суммы.
Представляю также, какое сопротивление окажут принятию подобных мер некоторые матери и отцы из числа тех самых родителей раздолбаев.
Это будет похлеще противодействия закону о домашнем насилии.
Так что желаю разработчикам закона — выстоять!
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28185 от 3 февраля 2020
Заголовок в газете: Спасти рядового учителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Ученик имеет право:
Общие правила поведения
Обязанности дежурного по классу
1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
2. Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.
3. Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.
4. После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).
5. Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).
Обязанности дежурного класса по школе.
Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.
1. Дежурные по школе:
– следят за чистотой и порядком в школе;
– выполняют поручения дежурного учителя и администратора;
– сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору;
2. Дежурные по столовой:
– следят за чистотой и порядком в столовой;
– помогают накрывать столы для начальных классов;
– не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками. Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному воспитателю
или дежурному администратору;
– после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы .
3. Дежурный у входа:
– выполняет поручения охранника и дежурного администратора. Приглашает для беседы учителей и учащихся на 1-й этаж, если к ним обращаются родители.
Рекомендации к внешнему виду учащихся
Учитель, воспитатель имеет право:
Родители (или законные представители) имеют право:
|
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт).
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
– урок начинается и заканчивается по звонку
– каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
– воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
– воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
– обращение к учащемуся должно быть уважительным
– учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
– учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
– категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
– Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения).
– требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
– все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
– важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся
8.1.Применять к учащемуся меры
физического и психического
насилия .
(Закон РФ «Об образовании», ст.
15. п.6, Типовое положение об
общеобразовательном
учреждении (утв.
постановлением Правительства
РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п.
57)
8.2.Опаздывать на урок.
(Трудовой кодекс РФ, ст. 21)
8.3.Выгонять ученика с урока.
(Конституция РФ, ст. 43)
8.4.Выставлять в журнал оценку
не за ответ, а за поведение
учащегося.
(Рекомендация ЮНЕСКО от
05.10.1966 г. «О положении
учителей», п. 65)
8.5.Задавать домашнее задание
на каникулярное время в 1-11
классах и в выходные дни в 1-4
классах, кроме чтения
художественной литературы.
(Конвенция о правах ребенка, ст.
31; Постановление Главного
государственного санитарного
врача РФ от 28 ноября 2002 г. №
44 «О введении в действие
санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПиН
2.4.2.1178-02», п. 2.9.19)
ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!)))
Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанности учителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Обязанности учителя Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Права и обязанности учителя – это одна из наиболее острых проблем современной школы. Ученики все чаще заявляют о своих правах, но далеко не каждый педагог четко знает, в чем заключаются его обязанности. Итак, на что же имеет право учитель?
• Тактично выражать в устной или письменной форме, не нарушая правовое пространство, критические замечания по поводу деятельности любого из сотрудников школы или системы образования, деликатно высказывать учащемуся претензии.
• Защищать профессиональную честь, а также человеческое достоинство, если его нарушает администрация, ученик или родители учащегося. Защищаться от необоснованного вмешательства родителей в профессиональные обязанности педагога.
• Обращаться в любые вышестоящие инстанции с предложениями, заявлениями и жалобами.
• Повышать свою квалификацию, по своему усмотрению определять методы и формы учебной деятельности в рамках образовательной школьной концепции.
• Иметь оборудованное в соответствии со всеми нормами рабочее место, а также все необходимые учебные материалы.
• Принимать участие в управлении школой, предлагать свою кандидатуру на любую должность.
• Проявлять творчество и инициативу в изучении образовательных и развивающих программ.
• Заблаговременно знать о замене уроков.
• Отказываться от административных поручений, не имеющих отношения к выполнению своих должностных обязанностей.
• Получать отгулы за работу в праздничные и выходные дни.
• Требовать от родителей создания благоприятных условий для учебы школьника, а также посещения родительских собраний.
• Требовать от ученика соблюдать правила школы, уважать ее традиции.
• Приобщать школьников к здоровому образу жизни.
Учитель обязан:
• Ценить достоинство всех участников учебного процесса, уважать право ребенка иметь собственную точку зрения.
• Являться примером для учеников.
• Повышать профессионализм. Применять современные обучающие методики, нести ответственность за качество обучения.
• Поддерживать дисциплину и порядок в классе, не прибегая к физическому и психологическому насилию, оскорблению и унижению ученика. За нанесение ущерба здоровью ребенка учитель обязан понести наказание.
• Предупреждать детский травматизм. Нести ответственность за учеников на своем уроке.
• В соответствии с графиком осуществлять дежурство по школе. Не менее одного раза в неделю выставлять оценки в дневник.
• При ответе ученика оценивать не его личность и поведение, а знания. При этом даже если работа учащегося оказалась неудовлетворительной, в ней необходимо найти какие-то положительные моменты.
• Вовремя приходить на урок. Следить за порядком на своем рабочем месте, а также за сохранностью имущества школы.
• Создавать условия для развития способностей ребенка.
• Взаимодействовать с родителями на родительских собраниях.
Это, конечно, не полный список. Более подробно права и обязанности учителя описаны в Уставе образовательного учреждения, который составлен в соответствии с законом «Об образовании».
Учителя защищены от определенного вреда в соответствии с пунктом о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции. Учителя имеют право на свободу от дискриминации по признаку расы, пола и национального происхождения, а также свободу выражения мнений, академических знаний, неприкосновенности частной жизни и религии. Концепция академической свободы иногда может быть интерпретирована. В конце концов, большинство учителей ценят способность преподавать без чрезмерных ограничений по содержанию или предмету.В этом разделе рассматриваются эти и другие свободы и права, которыми пользуются учителя, а также законы штата и местные законы, влияющие на права учителей. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше.
Учителя получают ряд мер защиты в соответствии с законом, чтобы гарантировать, что они защищены от неконституционного вреда, и чтобы защитить их способность эффективно оказывать важнейшие услуги по обучению детей в наших общинах. Важные меры защиты для учителей включают:
Свобода от дискриминации – Положение о равной защите Четырнадцатой поправки защищает учителей государственных школ от дискриминации по признаку расы, пола и национального происхождения.Дополнительная защита от дискриминации содержится в Разделе VII Закона о гражданских правах и Разделе IX Поправок об образовании 1972 года, который также запрещает сексуальные домогательства на рабочем месте.
Академическая свобода – Первая поправка защищает право учителей на свободу выражения мнения, однако оно весьма ограничено. Защищенная речь должна соответствовать обязанностям учителя и соответствовать им, и учитель не может продвигать личные или политические цели в классе.
Свобода объединений – Свобода объединений учителей защищена Первой поправкой и дает учителям право вступать в профессиональные, трудовые и другие организации. Они также могут баллотироваться на государственные должности и в подобные ассоциации, хотя участие в этих мероприятиях не должно зависеть от их обязанностей в школе.
Свобода религии – Первая поправка и Закон о гражданских правах защищают учителей от религиозной дискриминации со стороны школьных округов.Школам запрещено преподавать религию, но право учителей на религию по своему выбору защищено.
Права на неприкосновенность частной жизни – Учителя пользуются ограниченными правами на неприкосновенность частной жизни, но если личные действия учителя влияют на их эффективность, школа может принять меры.
Возраст – Учителя старше 40 лет защищены от дискриминации по возрасту. В случае обвинения в дискриминации по возрасту школа обязана показать, что на их решение повлиял какой-то другой фактор, помимо возраста.
Беременность – Школа не может уволить или понизить в должности беременную учительницу на основании ее беременности, а также отказать в приеме на работу или продвижении беременной учительнице.
Контракты между учителями и школьными округами регулируются общим законом о контрактах, который предусматривает такие концепции, как предложение, принятие, взаимное согласие и рассмотрение. Однако заключение договоров в контексте школ и учителей имеет некоторые важные отличия от общих правил договоров.
Школы могут потребовать от школьного совета ратифицировать контракт до того, как он станет обязательным, так что даже если учитель сказал, что они наняты, контракт не является окончательным до тех пор, пока школьный округ не ратифицирует контракт. С другой стороны, некоторые учителя успешно утверждали, что положения руководства для учителя равносильны контракту, позволяющему им применять условия в отношении школы.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, обычно именуемый «IDEA», – это федеральный закон, регулирующий порядок обслуживания штатами и государственными учреждениями детей с ограниченными возможностями от рождения до 21 года. Часть B Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями касается образования. учащихся школьного возраста с ограниченными возможностями. Основными целями Части B являются обеспечение того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и связанным с ним услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни, а также к обеспечить защиту прав детей с ограниченными возможностями и их родителей. Государственные и местные образовательные агентства получают финансирование через IDEA, чтобы помочь им в достижении этих целей.
В 2017 году Министерство образования США запустило веб-сайт «нового и улучшенного» Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Новый веб-сайт обещает улучшенную навигацию и дизайн сайта; расширенные возможности поиска; ресурсы для конкретной аудитории, включая родителей и семьи, а также преподавателей / поставщиков услуг; и расширенный контент с оптимизированными ресурсами. Последний включает в себя отчеты с данными и государственные планы эффективности / годовые отчеты о производительности, а также список часто используемых сокращений и терминов.
Правила IDEA
Здесь представлены две версии правил IDEA. Первая – окончательная версия, размещенная на веб-сайте действующего правительства. Вторая версия, опубликованная в Федеральном реестре, которая также содержит окончательные положения, включает подробное обсуждение изменений в правилах, последовавших за поправками 2004 г. к Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями. В нем также содержится анализ комментариев и вопросов, полученных Министерством образования при первоначальном предложении правил.Ответы Департамента на комментарии дают важную информацию о толковании закона агентством.
Закон о достижении успеха каждого студента (ESSA), принятый в декабре 2015 года, внес поправки в IDEA в некоторых отношениях. С 30 июня 2017 г. в правила IDEA были внесены поправки, отражающие эти изменения. Поправки удаляют и пересматривают определенные определения IDEA, обновляют требования штата и обновляют соответствующие перекрестные ссылки в правилах IDEA, чтобы отразить изменения, внесенные ESSA.В этой таблице представлены изменения в окончательных правилах.
Федеральное руководство по закону IDEA и раздел 504
Актуальная информация и ресурсы Министерства образования США, Управления программ специального образования и других федеральных агентств доступны на новом федеральном веб-сайте IDEA. Темы включают: доступность – учебные материалы; Оценка; Издевательства; Чартерные школы; Процедуры поиска ребенка; Поддержка дисциплины / поведения; Изучающие английский язык с ограниченными возможностями; Оценка и переоценка; Бесплатное соответствующее государственное образование; Индивидуальная образовательная программа; Наименее ограничительная среда; Физическое воспитание и адаптированное физическое воспитание; Ответ на вмешательство; Вторичный переход и транспорт.
Раздел 504 – это «другой» федеральный закон, который влияет на образование учащихся с ограниченными возможностями. Раздел 504 запрещает всем организациям, получающим федеральное финансирование, как государственное, так и частное, проводить дискриминацию по признаку инвалидности. Таким образом, раздел 504 можно рассматривать как закон о «гражданских правах» учащихся с ограниченными возможностями. Часто возникают вопросы об отношениях между Разделом 504 и IDEA и между Разделом 504 и Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Как более подробно объясняется в следующих материалах, Раздел 504 распространяется на более широкие слои населения, но предоставляемые меры защиты менее специфичны, чем IDEA. Таким образом, Раздел 504 также распространяется на детей, которые имеют право на специальное образование в соответствии с IDEA, но основным источником их прав является IDEA. И наоборот, учащиеся с ограниченными возможностями представляют собой небольшую группу населения, защищенную Законом об американцах с ограниченными возможностями, но обязательства, налагаемые на государственные школы в соответствии с разделом 504 и ADA, практически идентичны.Если вас смущает – или вам просто интересно – о взаимосвязи между IDEA, разделом 504 и ADA, можно начать с раздела «Часто задаваемые вопросы о разделе 504 и обучении детей с ограниченными возможностями».
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года – Закон и исполнительные правила
Часто задаваемые вопросы о Разделе 504 и обучении детей с ограниченными возможностями
Вопросы и ответы к Закону о внесении поправок в Закон ADA от 2008 года для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные начальные и средние школы
В 2008 году Конгресс внес поправки в Закон об американцах с ограниченными возможностями. Поправки, вступившие в силу 1 января 2009 г., включали так называемую «соответствующую поправку» к Закону о реабилитации 1973 г. Эта соответствующая поправка затрагивает и широко расширяет толкование термина «инвалидность» в соответствии с разделом 504. Она также содержит новые примеры «основной жизненной активности». Хотя Управление по гражданским правам Министерства образования США интерпретировало Раздел 504 в соответствии с поправками ADA, сами правила Раздела 504 не были изменены.Эти два документа объясняют, как закон в настоящее время реализуется и как Закон о поправках ADA влияет на учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные начальные и средние школы.
Закон о реабилитации
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) – это федеральный закон, запрещающий ненадлежащее раскрытие личной информации, полученной из записей учащихся. FERPA также касается доступа к записям учащихся, родительского права проверять и проверять записи, внесения поправок в записи и уничтожения записей.FERPA распространяется на все образовательные агентства и учреждения, получающие федеральные средства.
Хотя FERPA обычно требует согласия родителей или правомочного учащегося, прежде чем раскрывать личную информацию из соответствующих документов об образовании учащегося, есть ряд важных исключений из этого требования. Одно исключение позволяет «школьным должностным лицам», включая учителей, в школе получать доступ к личной информации в записях об образовании учащихся, если школа определила, что у них есть «законный образовательный интерес» к этой информации.«Школьный служащий» имеет «законный образовательный интерес», если ему необходимо просмотреть историю своего образования, чтобы выполнить свою профессиональную ответственность. Школы также могут раскрывать «справочную информацию», такую как имя ученика, адрес, номер телефона и даты посещения, без согласия. Однако они должны сообщить родителям и подходящим ученикам, что они считают «справочной информацией», и предоставить им разумное количество времени для запроса что школа не разглашает справочную информацию о них.
Веб-сайт Министерства образования США, посвященный защите конфиденциальности учащихся, посвящен широкому кругу вопросов, связанных с конфиденциальностью учащихся. Веб-сайт предоставляет доступ к информации по вопросам конфиденциальности учащихся для различных аудиторий, например, должностных лиц школ K-12, родителей и учащихся и педагогов дошкольного образования, и позволяет пользователям выбирать интересующие их темы, а также тип ресурса. находясь в поиске.
ПостановлениеКанцлера A-820 «Конфиденциальность и разглашение студенческих записей, хранение записей» включает и реализует требования FERPA, а также требования штата Нью-Йорк по хранению документации.
Положения о конфиденциальности FERPA и IDEA – Crosswalk
Правила FERPA
Правила FERPA, составленные в формате вопросов и ответов, представляют собой самый простой способ получить доступ к информации о законе и его применении в школах.
Совместное руководство по применению Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 года (HIPPA) к медицинским картам учащихся – этот документ устраняет путаницу со стороны школьной администрации и медицинских работников. и другие о том, как эти два устава применяются к записям, которые ведутся по студентам.Важно отметить, что в этом руководстве разъясняется, что правило конфиденциальности HIPPA обычно не применяется к начальным и средним школам. В нем также рассматриваются определенные случаи раскрытия информации, которые разрешены без согласия или разрешения в соответствии с обоими законами, особенно в отношении чрезвычайных ситуаций, связанных со здоровьем и безопасностью.
Письмо Вахтеру (доступ к видеонаблюдению и заявлениям свидетелей относительно инцидента с дедовщиной с участием нескольких студентов), декабрь 2017 г.
PPRA управляет проведением для студентов обследования, анализа или оценки, которые касаются одной или нескольких из следующих восьми охраняемых территорий:
Поправка о защите прав учащихся, включая типовое уведомление о правах и типовое согласие на отказ от определенных действий
Что такое Поправка о защите прав учеников?
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) (20 U.S.C. § 1232g; 34 CFR Part 99) – это федеральный закон, который защищает конфиденциальность записей об образовании учащихся. Закон применяется ко всем школам, получающим средства в рамках действующей программы США.S. Департамент образования.
FERPA дает родителям определенные права в отношении образовательных данных своих детей. Эти права переходят к учащемуся, когда он или она достигает 18-летнего возраста или посещает школу, выходящую за пределы средней школы. Студенты, которым переданы права, являются «подходящими студентами».
Школы могут раскрывать без согласия “справочную” информацию, такую как имя, адрес, номер телефона, дата и место рождения учащегося, награды и награды, а также даты посещения. Однако школы должны сообщить родителям и подходящим ученикам справочную информацию и предоставить родителям и подходящим ученикам разумное количество времени, чтобы попросить школу не разглашать справочную информацию о них. Школы должны ежегодно уведомлять родителей и соответствующих критериям учащихся об их правах в соответствии с FERPA.Фактические способы уведомления (специальное письмо, включение в бюллетень PTA, справочник для учащихся или газетная статья) оставлены на усмотрение каждой школы.
Учителя и школьный персонал, включая службы питания, техническое обслуживание и операции, офисные и канцелярские работники, параобразователей, специальные службы и администрацию, пользуются рядом прав, связанных с их работой, включая признание определенных свобод, запрет на определенные формы дискриминации и значительную защиту от увольнение с занимаемой должности.Эти права вытекают из конституционных положений штата и федерального уровня, законодательных актов штата и федеральных законов, а также нормативных актов штата и федеральных нормативных актов.
Права, которые являются конституционными по своей природе, включают следующее:
• Основные и процессуальные права на надлежащую правовую процедуру, включая право учителя на получение уведомления об увольнении и право на выслушивание
• Свобода выражения мнения и ассоциации, предусмотренная Первой поправкой
• Академическая свобода, ограниченная концепция, признанная судами на основе принципов Первой поправки
• Защита от необоснованных обысков и изъятия школьными должностными лицами личной собственности учителя
Хотя учителя частных школ, как правило, не пользуются такой же конституционной защитой, как учителя государственных школ, законы могут обеспечивать защиту от дискриминации.Например, Закон о ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1964 года защищает учителей как государственных, так и частных школ от расовой, половой или религиозной дискриминации. Учителя частных школ также могут пользоваться правами в своих контрактах, аналогичными правам на надлежащую правовую процедуру, включая неспособность частной школы уволить учителя без причины, уведомления или слушания.
Другие общие законодательные основания включают следующее:
• Аморальное или непристойное поведение
• Некомпетентность
• Нарушение этических стандартов
• Непрофессиональное поведение
• Введение в заблуждение или мошенничество
• Умышленное пренебрежение обязанностями
До вступления в должность учитель-испытатель может быть уволен по усмотрению школьного округа с учетом договорных и конституционных ограничений. Для определения того, является ли увольнение учителя незаконным, будут применяться другие законы, кроме тех, которые регулируют срок пребывания в должности.Если увольнение учителя, находящегося на испытательном сроке, не связано с дискриминацией или не нарушает условия контракта учителя, школьный округ, скорее всего, не обязан направлять учителю уведомление, сводку обвинений или слушание.
При отсутствии УСТАВА о сроках пребывания в штате учитель все еще может получить фактические права владения и пользования, если обычаи или обстоятельства занятости демонстрируют, что учитель имеет «законное требование о праве на пребывание в должности». Верховный суд США признал это право в деле Perry v.Зиндерманн, который также постановил, что, если учитель достиг фактического срока пребывания в должности, учитель имеет право на надлежащую правовую процедуру до увольнения школьным округом.
Законы штата не регулируют процесс обучения в частных школах. Однако контракт между частным школьным округом и учителем может предоставлять права владения и пользования, хотя обеспечение соблюдения этих прав связано с правами по контракту, а не с правами, предоставленными в соответствии с законом штата о владении недвижимостью.
Некоторые причины увольнения включают следующее:
• Аморальное поведение
• Некомпетентность
• Невыполнение служебных обязанностей
• Существенное несоблюдение школьного законодательства
• Признание виновным в преступлении
• Неповиновение
• Мошенничество или введение в заблуждение
Дело Верховного суда США по делу Кливлендский совет по образованию против Лаудермилла является ведущим делом, связанным с вопросом о том, какой процесс предусмотрен в соответствии с Конституцией. В этом деле предусматривается, что штатному учителю должно быть направлено устное или письменное уведомление об увольнении и предъявленных ему обвинениях, объяснение ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, полученных работодателем, и возможность справедливого и значимого слушания.
Учитель, подвергшийся дискриминации, имеет несколько причин для действий, хотя доказательство в некоторых из этих случаев может быть затруднено. Учитель может подать иск в соответствии с разделом 1983 раздела 42 Кодекса США о лишении прав в соответствии с Положением о равной защите (или другим конституционным положением).Однако, чтобы добиться успеха по этому основанию иска, учитель должен доказать, что школа имела намерение проводить дискриминацию. Точно так же учитель, подающий иск в соответствии с Разделом VII, должен продемонстрировать, что причины, приведенные школой для решения о приеме на работу, были ложными и что действительной причиной такого решения была дискриминация.
Если вы считаете, что одно из ваших прав учителя или школьного персонала было нарушено, пожалуйста, свяжитесь с нами для БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРАВАМ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ШКОЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ.
Агентство по образованию Техаса применяет законы и правила, регулирующие образование в штате. На этой странице представлена информация о существующих законах и правилах, процессе их принятия и применении этих правил.
Специальное образование
Специальное образование в Техасе регулируется определенным набором государственных и федеральных правил и положений. На этой странице содержится информация о законах о специальном образовании, продиктованных федеральным законом (Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями), правилами Государственного совета по образованию, правилами уполномоченного и законами штата.
Закон «Ни одного отстающего ребенка» и о начальном и среднем образовании
Закон о начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA) с поправками, внесенными в Закон «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года (NCLB), направлен на сокращение разрыва в успеваемости между группами учащихся за счет увеличения подотчетность и повышенная гибкость и выбор.
Правила Совета по образованию штата – Административный кодекс штата Техас (TAC)
На этой странице представлена информация о нормотворчестве Совета по образованию штата (SBOE), включая ссылки на Административный кодекс штата Техас (TAC), предлагаемые и принятые правила и обзор правил.
Предлагаемые правила SBOE
На этой странице представлены ссылки на все предлагаемые новые правила, предлагаемые поправки к существующим правилам и предлагаемые отмены, одобренные для первого чтения Советом по образованию штата (SBOE) и поданные в Техасский регистр.
Уполномоченный по правилам образования – Административный кодекс штата Техас (TAC)
На этой странице представлена информация о нормотворчестве Уполномоченного по вопросам образования, включая ссылки на Административный кодекс штата Техас (TAC), предлагаемые и принятые правила и обзор правил.
Предлагаемые правила Уполномоченного
На этой странице представлены ссылки на все предлагаемые новые правила, предлагаемые поправки к существующим правилам и предлагаемые отмены, утвержденные Уполномоченным по образованию и поданные в Техасский регистр.
Совет штата по правилам сертификации преподавателей – Административный кодекс штата Техас (TAC)
На этой странице представлена информация о нормотворчестве Совета штата по сертификации преподавателей (SBEC), включая ссылки на Административный кодекс штата Техас (TAC), предлагаемые и принятые правила и обзор правил.
Предлагаемые правила SBEC
На этой странице представлены ссылки на все предлагаемые новые правила, предлагаемые поправки к существующим правилам и предлагаемые отмены, одобренные Советом штата по сертификации преподавателей и поданные в Техасский регистр.
Кодекс образования штата Техас (внешний источник)
Кодекс образования штата Техас включает в себя все законы и правила, принятые законодательным собранием штата. Это относится к большинству учебных заведений, которые полностью или частично поддерживаются государственными налоговыми фондами.
Конституция и законодательные акты Техаса (внешний источник)
Доступный для поиска указатель кодексов всех штатов и Конституции Техаса.
Административный кодекс штата Техас (внешний источник)
Сборник правил всех государственных агентств Техаса.
ГЛАВА I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА II ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ГЛАВА III КВАЛИФИКАЦИЯ И ЗАНЯТОСТЬ
ГЛАВА IV КУЛЬТИВАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ
ГЛАВА VISION 9000 ЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИГЛАВА VII НАГРАДЫ
ГЛАВА VIII ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ГЛАВА IX ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1 Настоящий Закон сформулирован с целью защиты законных прав и интересов учителей, формирования контингента учителей. которые обладают хорошими моральными качествами и хорошими профессиональными качествами и способствуют развитию социалистического образования.
Статья 2 Действие настоящего Закона распространяется на учителей, специально занимающихся обучением и преподаванием в школах различных уровней и категорий и других учебных заведениях. учреждения образования.
Статья 3 Учителя – это профессионалы, которые выполняют функции образования и обучения и обязаны передавать знания. и просвещение людей, подготовка строителей и последователей дела социализма и повышение качества нации. Учителя посвятят себя воспитанию народа.
Статья 4 Народные правительства на различных уровнях должны принимать меры по усилению идеологического и политического образования и профессиональной подготовки. учителей, улучшают их условия труда и жизни, защищают их законные права и интересы и повышают их социальную статус.
Учителя пользуются уважением во всем обществе.
Статья 5 Административный отдел образования при Государственном совете отвечает за работу учителей в целом. страна.
Соответствующие департаменты Государственного совета в рамках своих функций и полномочий несут ответственность за соответствующие работа в отношении учителей.
Школы и другие учебные заведения должны самостоятельно управлять делами учителей согласно соответствующим положениям. государства.
Статья 6 10 сентября каждого года объявлено Днем учителя.
ГЛАВА II ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Статья 7 Учителя имеют следующие права:
(1) проводить образовательную и педагогическую деятельность, а также проводить реформы и эксперименты в образовании и обучении;
(2) участвовать в научных исследованиях и академических обменах, вступать в профессиональные академические сообщества и полностью выражать свои взгляды в академическая деятельность;
(3) для руководства студентами в их учебе и развитии, а также для оценки поведения и академических достижений студентов;
(4) для получения заработной платы и вознаграждений по графику и получения социальных пособий, установленных государством, и оплачиваемого отпуска на зимних и летних каникулах;
(5) выдвигать мнения и предложения относительно образования, преподавания, управления школами и работы административных отделы образования; и участвовать в демократическом управлении школами посредством съездов учителей, персонала и рабочих, или через другие формы; и
(6) для прохождения курсов повышения квалификации или других форм обучения.
Статья 8 Учителя должны выполнять следующие обязанности:
(1) соблюдать Конституцию, законы и профессиональную этику, а также быть образцом добродетели и образованности;
(2) для реализации образовательной политики государства, соблюдения соответствующих правил и положений, выполнения учебных планов школ, выполнять контракты на обучение и выполнять образовательные и педагогические задачи;
(3) для обучения студентов основным принципам, определенным в Конституции, воспитание в духе патриотизма, национального единства. и правовая система, и образование в области идеологии, морали, культуры, науки и техники, а также для организации и обучения студентов заниматься полезной общественной деятельностью;
(4) заботиться обо всех учениках, любить их, уважать их достоинство и способствовать их всестороннему развитию в таких аспектах как мораль, интеллект и телосложение;
(5) прекратить действия, наносящие вред учащимся, и другие действия, посягающие на законные права и интересы учащихся, критиковать и бороться с явлениями, которые мешают здоровому развитию учащихся; и
(6) непрерывно повышать свой идеологический уровень и политическое сознание, а также повышать свою профессиональную компетентность в сфере образования. и обучение.
Статья 9 Чтобы гарантировать, что учителя выполняют свои образовательные и педагогические задачи, народные правительства на различных уровнях, административные отделы образования, соответствующие отделы, школы и другие учебные заведения выполняют следующие функции: и обязанности;
(1) предоставлять учебные и учебные помещения и оборудование, соответствующие стандартам безопасности, установленным государством;
(2) предоставлять необходимые книги, справочные материалы и другие предметы для обучения и преподавания;
(3) для поощрения и помощи учителям в их творческой работе в сфере образования, обучения и научных исследований; и
(4) для поддержки учителей в их усилиях по пресечению действий, наносящих вред учащимся, и других действий, посягающих на законные права учащихся. права и интересы.
ГЛАВА III КВАЛИФИКАЦИЯ И ЗАНЯТОСТЬ
Статья 10 Государство устанавливает систему квалификаций учителей.
Все граждане Китая, которые соблюдают Конституцию и законы, проявляют большой интерес к образованию, обладают здравыми идеологическими и моральными принципами. характер, наличие формального школьного образования в соответствии с настоящим Законом или сдача национальных квалификационных экзаменов учителей, обладающие образовательными и педагогическими способностями, могут после оценки квалификации получить квалификацию учителя.
Статья 11 Для получения квалификации учителя требуются соответствующие записи об официальном образовании, а именно:
(1) для получения квалификации учителя в детском саду, человек должен быть выпускником средней школы для младенцев или выше;
(2) для получения квалификации учителя начальной школы необходимо быть выпускником средней общеобразовательной школы или выше;
(3) для получения квалификации учителя младших классов средней школы или учителя общеобразовательных и специализированных курсов В начальном профессионально-техническом училище каждый должен быть выпускником специализированного высшего обычного училища или других колледжей или университетов. с двух- или трехлетним обучением или выше;
(4) для получения квалификации учителя старшей средней школы или учителя общеобразовательных и специализированных курсов в средней профессиональной школе, техникуме или профессионально-техническом училище каждый должен быть выпускником обычного колледжа или другого колледжи или университеты с 4-летним обучением или выше; соответствующая запись об официальном образовании для получения квалификации инструкторов, которые проводят практическую работу студентов в средних профессиональных школах, техникумах или профессиональных средних школах устанавливаются административным отделом образования при Государственном совете;
(5) для получения квалификации преподавателя в высшем учебном заведении необходимо быть аспирантом или выпускником университета; и
(6) для получения квалификации учителя для обучения взрослых, каждый должен быть выпускником соответственно высшего учебного заведения, средняя школа или выше в зависимости от уровня и категории образования для взрослых.
Граждане, которые, не имея записей об окончании формального образования для получения квалификации учителей, установленной настоящим Законом, подают заявление на прием в учителей. квалификации должны сдавать национальные квалификационные экзамены учителей. Национальная система квалификационных экзаменов учителей устанавливается Государственным советом.
Статья 12 Управление образования при Госсовете разрабатывает меры по переходу квалификации учителей. которые до вступления в силу настоящего Закона преподавали в школах или других учебных заведениях, но не имели формального школьного образования, как это предусмотрено настоящим Законом.
Статья 13 Квалификация учителей начальной и средней школы оценивается и утверждается административными отделами образование в рамках местных органов власти на уровне уезда или выше. Квалификация учителей среднего профессионального образования школы и технические школы должны оцениваться и утверждаться соответствующими компетентными ведомствами под эгидой административных отделы образования при местных органах власти на уровне уезда или выше.Квалификация учителей общеобразовательной высшие учебные заведения оцениваются и утверждаются административными отделами образования при Государственном совете, или провинций, автономных регионов или муниципалитетов, находящихся в непосредственном подчинении центрального правительства, или школами, уполномоченными такими департаментами.
Если гражданин, имеющий официальное школьное образование в соответствии с настоящим Законом, или получивший национальную квалификацию учителя экзаменов, просит соответствующие кафедры оценить и утвердить его квалификацию учителей, соответствующие кафедры дает оценку и одобрение в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом.
Те, кто имеет квалификацию учителей, которые впервые назначаются учителями, должны пройти испытательный срок.
Статья 14 Лица, лишенные политических прав или подвергнутые срочному лишению свободы или даже более суровому наказанию за умышленное преступление не может быть допущено к получению квалификации учителей; и те, кто уже получил квалификацию учителей лишается такой квалификации.
Статья 15 Выпускники обычных школ различных ступеней должны заниматься образованием и обучением согласно соответствующим положениям. государства.
Государство поощряет выпускников обычных высших учебных заведений к преподаванию в начальных и средних школах или профессионально-технических училищах. школы.
Статья 16 Государство устанавливает для учителей систему профессиональных званий. Конкретные меры разрабатываются Государственным советом.
Статья 17 В школах и других учебных заведениях постепенно вводится система назначения учителей. Назначение учителей должны основываться на принципе равноправия сторон.Школа и учитель подписывают договор о приеме. определение прав, обязанностей и ответственности друг друга.
Шаги и меры по внедрению системы назначения учителей должны быть сформулированы административным отделом образования. при Госсовете.
ГЛАВА IV ВЫРАЩИВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Статья 18 Народные правительства на различных уровнях и соответствующие департаменты должны обеспечить успех обычного школьного образования и принять меры поощрять выдающуюся молодежь учиться в обычных школах разного уровня.Школы повышения квалификации учителей при разных уровни должны взять на себя задачу подготовки учителей для начальной и средней школы.
Неформальные школы должны взять на себя задачу повышения квалификации и подготовки учителей начальных и средних школ.
Учащимся обычных школ разного уровня предоставляются профессиональные стипендии.
Статья 19 Административные отделы образования при народных правительствах на разных уровнях, отделы, отвечающие за школу. дела и школы должны разработать программы подготовки учителей и проводить различные формы идеологических, политических и профессиональных обучение учителей.
Статья 20 Государственные органы, предприятия, учреждения и другие общественные организации должны обеспечивать учителям удобство и помощь в их работе. социальные исследования и социальная практика.
Статья 21 Народные правительства на различных уровнях должны принимать меры по развитию и обучению учителей для регионов, населенных национальными меньшинствами. а также для отдаленных и бедных районов.
Статья 22 Школы или другие образовательные учреждения должны проводить оценку политической осведомленности и идеологического уровня учителей, профессионального квалификация, отношение к работе и своим действиям.
Административные отделы образования должны направлять и контролировать оценочную работу учителей.
Статья 23 Оценка должна проводиться объективно, справедливо и точно, и в процессе оценивания учитываются мнения учителей. себя, их коллег и студентов должны быть полностью приняты во внимание.
Статья 24 Результаты аттестации являются основанием для назначения учителей и повышения их заработной платы, а также для поощрений и наказаний.
Статья 25 Средняя заработная плата учителей не может быть ниже или выше, чем у государственных служащих, и должна постепенно повышаться. Должна быть установлена регулярная система продвижения по службе и повышения заработной платы, и конкретные меры для этого должны быть сформулированы Государственный совет.
Статья 26 Учителя начальных и средних школ и профессиональных школ должны получать пособия, соразмерные продолжительности их обучения. и другие надбавки, и конкретные меры для этого должны быть сформулированы административным отделом образования в соответствии с Государственный совет совместно с заинтересованными ведомствами.
Статья 27 Органы местного самоуправления различных уровней предоставляют субсидии учителям и выпускникам средних профессиональных учебных заведений или из школ более высокого уровня, которые занимаются образованием и преподаванием в регионах, населенных национальными меньшинствами или в отдаленных и бедные районы.
Статья 28 Органы местного самоуправления на различных уровнях и соответствующие департаменты Государственного совета должны отдавать приоритет и преференциальные обращение к строительству, аренде и продаже домов для учителей в городах.
Народные органы власти на уровне уездов и поселков должны обеспечивать удобствами для учителей начальных и средних школ в сельских районах. направления в решении жилищных проблем.
Статья 29 Учителя пользуются равным обращением в области медицинского обслуживания с государственными служащими на местах. Им будет предоставляться регулярная медицинские осмотры, а также отдых и оздоровление, организованные с учетом местных условий.
Медицинские учреждения должны обеспечивать удобствами медицинского обслуживания учителей на местах.
Статья 30 Учителя после выхода на пенсию или увольнения с работы пользуются установленными государством материальными льготами.
Органы местного самоуправления на уровне уезда или выше могут соответствующим образом повысить соотношение пенсий для пенсионеров начальной школы и пенсионеров. учителя средней школы, которые давно занимаются воспитанием и преподаванием.
Статья 31 Народные правительства на различных уровнях должны принимать меры по улучшению материального обеспечения учителей, получающих заработную плату, с субсидиями. от государства коллективами, постепенно добиваясь того, чтобы такие учителя получали равную оплату за равный труд с учителями, которые оплачивается государством.Конкретные меры для этого должны быть сформулированы органами местного самоуправления на разных уровнях в свет их реальных местных условий.
Статья 32 Материальные льготы учителей в школах, находящихся в ведении различных слоев общества, определяются и гарантируются спонсорами. самих себя.
Статья 33 Учителя, добившиеся отличных результатов в сфере образования и преподавания, в подготовке кадров и в научных исследованиях, Реформа образования, развитие школ, социальные услуги и программы работы и учебы должны быть одобрены и награждены школами, которые они принадлежат.
Учителя, внесшие выдающийся вклад, должны быть награждены и награждены Государственным советом, местными самоуправлениями. на различных уровнях и соответствующие ведомства под ними.
Учителям, внесшим значительный вклад, присваиваются почетные звания в соответствии с соответствующими положениями штата.
Статья 34 Государство поощряет и поддерживает общественные организации и частных лиц к пожертвованию денег фондам, созданным в соответствии с закон о награждении учителей.
Статья 35 Любой, кто оскорбляет или оскорбляет учителя, подлежит административному наказанию или наказанию в зависимости от различных обстоятельств; нанесшим ущерб или причиненный вред должен быть возмещен ущерб; и если обстоятельства достаточно серьезны за состав преступления, преступник подлежит уголовной ответственности в соответствии с законом.
Статья 36 Любой, кто мстит учителям, подавшим жалобы, обвинения или разоблачения любой организации или отдельного лица в соответствии с законом должен быть приказан своим подразделением или вышестоящими властями о внесении исправлений; если если обстоятельства серьезны, к нарушителю может быть применено административное взыскание с учетом реальных условий.
Государственные служащие, которые мстят учителям, если дело является преступлением, привлекаются к уголовной ответственности. в соответствии с положениями статьи 146 Уголовного кодекса.
Статья 37 Учителя, причастные к любому из следующих обстоятельств, должны быть подвергнуты административным санкциям или уволены своими школами, другие учебные заведения или административные отделы образования:
(1) умышленное невыполнение учебных и педагогических задач и, таким образом, причинение убытков учебной и педагогической работе;
(2) наложение телесных наказаний на студентов и отказ исправиться после критики;
(3) неподобающее поведение и оскорбление учащихся, что производит очень плохое впечатление.
Учителя, причастные к любому из обстоятельств, указанных в пунктах (2) или (3) предыдущего параграфа, если обстоятельства являются достаточно серьезными, чтобы составить преступление, подлежат уголовной ответственности в соответствии с законом.
Статья 38 Органы местного самоуправления обязаны обязать всех, кто в нарушение положений настоящего Закона не выплатит заработную плату учителям. или нарушает другие законные права и интересы учителей, чтобы внести исправления в указанный срок.
Любой, кто нарушает государственные финансовые и бухгалтерские правила и положения, незаконно присваивает государственные средства, выделенные на образование, серьезно затрудняет работу образования и обучения, невыплачивает зарплату учителям и ущемляет их законные права и интересы, должны быть приказаны властями вышестоящего уровня о возврате незаконно присвоенных средств в установленный срок, а к тем, кто несет прямую ответственность, применяются административные санкции; и если обстоятельства достаточно серьезны за составление преступления виновные должны быть привлечены к уголовной ответственности в соответствии с законом.
Статья 39 Учителя, законные права и интересы которых нарушаются школами или другими образовательными учреждениями или которые не удовлетворены с расчетами, сделанными школами или другими учебными заведениями, может обращаться в административные отделы образования. Административные отделы образования должны рассмотреть этот вопрос в течение 30 дней с момента получения апелляции.
Учителя, которые считают, что соответствующие административные органы местного самоуправления нарушили права в соответствии с настоящим Законом они могут обращаться к народным правительствам на соответствующих уровнях или в соответствующие ведомства. при народных правительствах на следующих более высоких уровнях.Соответствующие ведомства при народных правительствах при соответствующих Апелляции рассматриваются соответствующими уровнями или соответствующими ведомствами при народном правительстве на следующих более высоких уровнях.
ГЛАВА IX ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 40 В данном Законе используются следующие выражения:
(1) «Школы различных уровней и категорий» относятся к школам, осуществляющим дошкольное образование, обычное начальное образование, обычное среднее образование, профессиональное образование, обычное высшее образование, специальное образование или образование для взрослых.
(2) «Прочие образовательные учреждения» относятся к детским дворцам, местным учебно-исследовательским отделам и учреждениям, которые проводят аудиовизуальное образование.
(3) «Учителя начальных и средних школ» – учителя, работающие в детских садах, учреждениях специального образования, обычных школах. начальные и средние школы, учреждения начального и среднего образования для взрослых, средние профессиональные школы и другие учреждения образования.
Статья 41 Соответствующие положения настоящего Закона могут применяться mutatis mutandis с учетом фактических условий к образовательным и образовательным учреждениям. помощники учителей школ или других учебных заведений, а также учителя и помощники по обучению и преподаванию школ других категорий.
Соответствующие постановления, регулирующие преподавателей и преподавателей колледжей и школ армии, должны формулируется Центральной военной комиссией на основании настоящего Закона.
Статья 42 Меры по найму иностранных учителей должны быть сформулированы административным отделом образования при Государственном управлении. Совет.
Статья 43 Этот закон вступает в силу с 1 января 1994 года.
CTA считает, что необходим адекватный испытательный срок, и не следует начинать никаких действий по увольнению, если член переговорной группы не был проинформирован о его / ее предполагаемых недостатках и не получил время и помощь для их исправления.
CTA считает, что в случаях, когда замещающие учителя представлены их местной ассоциацией, процесс увольнения должен соблюдаться. CTA считает, что в таких случаях замещающие учителя имеют справедливую причину в дисциплинарных делах.
Какими бы ни были особенности формата надлежащей правовой защиты (постоянный статус), должны присутствовать следующие критерии, чтобы гарантировать справедливые процедуры. Таким образом, эти критерии образуют основу для рассмотрения альтернативных форматов и для оценки предложений из всех источников относительно пересмотра существующих законов о надлежащей правовой процедуре (постоянный статус) при увольнении:
1.Члены переговорной группы должны иметь доступ к слушанию обвинений, доказательств и представлению защиты перед беспристрастным, объективным «сторонним» источником.
2. Выводы и рекомендации таких слушаний с правом обжалования должны быть обязательными для всех сторон судебного разбирательства.
3. Порядок доказывания в административном производстве должен быть таким же, как и в гражданском иске.
4. Процедура и вытекающие из нее выводы и рекомендации должны отражать участие профессиональных коллег в процессе.
5. Процедура увольнения должна основываться на разумных процедурах, которые включают:
A. Четкое определение стандартов эффективности и критериев, по которым будут оцениваться эти стандарты. Успеваемость студентов по стандартным тестам не считается действительным критерием. Эти стандарты и критерии должны быть согласованы между собой оценщиком и оценщиком.
B. Раннее уведомление члена переговорной группы о предполагаемых недостатках.