Загадки про светофор — настоящая находка для родителей, которые уже просто не знают, как еще можно более доступно объяснить ребенку правила поведения на дороге и работу светофора в частности.
Красным глазом засияет —
Нам идти не разрешает,
А зелёный глаз зажжёт —
Иди смело, пешеход!
Светофор
ОТГАДКА
Вдоль дороги друг стоит,
Что нам делать говорит.
Вместо слов зимой и летом
Светит нам он разным светом.
Светофор
ОТГАДКА
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Светофор
ОТГАДКА
Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
Светофор
ОТГАДКА
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным —
Остановятся все сразу.
Светофор
ОТГАДКА
Но смотри-ка, кто такой
Нам велит: «Шагать постой!»?
И сигнал: «Путь опасный!»
Стой и жди, пока я …?
Красный
ОТГАДКА
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый…
Светофор
ОТГАДКА
Посадили на шесток
Перед улицей цветок.
Если красным он цветёт —
Сторожит его народ.
А зелёный вспыхнет свет —
Никаких запретов нет.
Светофор
ОТГАДКА
На столбе висят три глаза,
Мы его узнали сразу.
Каждый глаз, когда горит,
Нам команды говорит:
Кто куда поехать может,
Кто идет, а кто стоит.
Светофор
ОТГАДКА
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
Светофор
ОТГАДКА
Какой свет нам говорит:
«Вы постойте — путь закрыт!»?
Красный
ОТГАДКА
Какой свет нам говорит:
«Проходите — путь открыт!»?
Зелёный
ОТГАДКА
Свет зелёный — ехать можно.
Приготовься, осторожно —
Жёлтый. Красный — значит стой.
Вот такой язык простой.
Вёл с машиной разговор
На дороге…
Светофор
ОТГАДКА
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу —
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это?
Светофор
ОТГАДКА
Полицейских нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.
Светофор
ОТГАДКА
Сбоку шумной улицы
Кот трёхглазый жмурится.
Светофор
ОТГАДКА
Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
Светофор
ОТГАДКА
Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
Светофор
ОТГАДКА
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают —
Людям помогают.
Светофор
ОТГАДКА
Это встал для нас в дозор
Пучеглазый… Светофор!
Желтым глазом он мигает.
Строго нас предупреждает:
Чтобы был счастливым путь.
Повнимательнее будь!
И не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет…
Зелёный
ОТГАДКА
Трёхэтажная Скворешня
Догадайся, кто нездешний.
А живут там три Скворца —
Разудалых молодца.
Красный выглянул Скворец —
Безобразиям конец!
Ну а жёлтый Скворушка
Быстро чистит пёрышко.
У зелёного Скворца —
Побежала улица.
Светофор
ОТГАДКА
Загадки про светофор — отличные помощники для родителей в объяснении малышам правил перехода улицы. Вероятнее всего, даже при огромном желании среди своих знакомых вы не встретите человека, который никогда не сталкивался с регулируемым светофором перекрестком. Для взрослых это как дважды два: видя красный сигнал, мы останавливаемся, зеленый — идем. И все эти действия выполняются практически машинально, ни на секунду не задумываясь о том, как же надо вести себя в данной ситуации. Именно поэтому вы негодуете, а порой и впадаете в отчаяние, почему же ваша кроха все никак не может запомнить, когда стоять, когда идти, а когда еще чего-то там.
А теперь задумайтесь (спросите у своих родителей): вы сами прямо-таки с первого родительского упоминания о правильных движениях при определенных сигналах светофора вели себя должным образом? Скорее всего, нет. Поэтому наберитесь терпения и успокойтесь, главное — собственный пример, подкрепленный загадками, играми и ассоциативным рядом. Ведь что может быть проще, чем веселое и интересное «поглощение» чего-то ранее неизвестного?! К тому же ребенку и самому очень важно научиться делать то же, что и взрослым. Нужно лишь не растратить это стремление, постепенно переходя от слов к действиям.
В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные детские загадки про светофор. Для малышей они тоже не сложные. Каждая загадка будет приближать их к пониманию работы этого регулировщика движения.
Повторение, прочтение, изобретение, проговаривание — все это верные спутники быстрого запоминания. Не забывайте о них! Подходя к регулируемому перекрестку, каждый раз предлагайте ребенку самому определить правильный ход ваших действий, исходя из того, какой горит сигнал светофора. Не ругайте его и не расстраивайтесь, если малыш в очередной раз сказал что-то не то! Помните: всему свое время.
Найдите литературу на заданную тематику. Читайте сказки и рассказы и закрепите все это интересными загадками про светофор, которые обязательно придутся по нраву вашему ребенку. Смастерите свой собственный «дорожный помощник» и обучайте все ваши машины и другие игрушки правильному поведению на проезжей части. Проговаривайте стихи, загадки, сочиняйте их сами. В общем, делайте все необходимое для комфортного восприятия нужной информации. Ведь только в таком случае ваш малыш не только запомнит важные правила, но и начнет сам проявлять интерес ко всему пока еще неизведанному.
Вернуться в раздел Загадки по правилам дорожного движения.
Когда речь заходит о правилах дорожного движения для детей, тогда сразу встает остро один вопрос: как все объяснить ребенку, чтобы ему было интересно и понятно? И тут родители выкручиваются, кто как может. Папы сажают детей к себе на коленки за руль и на примере показывают, что и как. А мамы просто говорят: на какой цвет светофора идти, а на какой стоять, и где переходить дорогу. Но это не всегда эффективно. Потому что для детей, особенно в возрасте до 5 лет вообще не интересно все это, им интересно прокатиться с папой на машине и послушать маму. Но ребенок вряд ли что-то запомнит. Еще можно взять ребенка за руку и пройтись с ним по улице со светофором и зеброй, и другими дорожными знаками. Но и это будет малоэффективно. Поэтому ему надо все это преподнести как игру. Чтобы ему было интересно и весело. Тогда он точно все запомнит. Вот мы и подумали: а почему бы не сделать такую игру, тем более что у нас уже есть авторские загадки по ПДД.
Загадки по ПДД для детей
1.Этот стражник одноногий
Всех главнее на дороге.
У него всего 3 глаза,
Все его узнают сразу.
Каждый день ведет дозор
Одноногий…
(Светофор)
2.По ней не только люди ходят,
По ней детей автобус в школу возит,
На ней разметка есть,
А знаков вдоль нее не счесть!
Не может быть тут вариантов много,
Ведь ответ один – …
(Дорога)
3.Полосатый переход,
По нему идет народ.
Чтоб дорогу перейти,
Переход этот найди.
По нему пойдешь
И все машины замирают.
Как его все люди называют?
(Зебра)
4. Он всем ночью очень помогаем,
Людям и машинам дорогу освещает
Ответь же быстро, не гадай
Что за помощник тот, ночной….
(Фонарь)
5.На дороге он стоит
«Следуй правилам!» он говорит,
И покажет, что да как
Ведь он дорожный…
(Знак)
6.Он пешком не ходит,
Он машину водит.
За рулем сидит, смотрите
Не пешеход он, а….
(Водитель)
7.Если ты не на машине,
А идешь пешком вперед,
Значит, помни, что отныне
Не водитель ты, а …
(Пешеход)
8.Здесь две дороги пересекаются,
Как это место называется?
(Перекресток)
9.Этот знак ну очень строг,
Говорит водителям он: ….
(Стоп)
10.Этот свет нам говорит:
«Для вас сейчас здесь путь закрыт!»
И идти сейчас опасно,
На светофоре горит …..
(Красный)
11.А этот свет нам говорит,
Подожди еще немного,
Как зеленый загорит,
Сможешь перейти дорогу!
(Желтый)
12. Если этот свет горит,
Значит, путь для нас открыт!
(Зеленый)
Автор: Левандовская Валентина Николаевна
Сценарий спортивного развлечения
для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
«Дорожные правила знать – здоровье себе сохранять».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Цент развития ребенка – детский сад №113» г. Сыктывкара
Сценарий спортивного развлечения
по Правилам дорожного движения
для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
«Дорожные правила знать – здоровье себе сохранять».
Составила: Левандовская Валентина Николаевна,
воспитатель первой категории.
Цель: продолжать формировать представление детей о важности знаний
правил дорожного движения.
Задачи:
1.
Систематизировать и закреплять знания детей о правилах
дорожного движения.
2.
Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость
3.
Воспитывать
взаимопомощь,
дружбу,
уважительное
отношение друг к другу.
Материал: аудиозаписи, мольберты, листы, клей, магниты, разрезные
картинки, мячи, корзины, скамейки, косынки, цвета светофора.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Некультурные
автомобили – Азбука безопасности «Смешарики», беседа «Дорожные знаки»,
целевая прогулка к проезжей части с пешеходным переходом, напольная
игра «Правила дорожного движения», составление маршрута «Безопасная
дорога в детский сад».
В группе участники спортивного развлечения с помощью жребия
делятся на команды по сигналам светофора: «Красные», «Желтые»,
«Зеленые».
Ход: Под бодрую музыку команды заходят в зал. Для каждой команды
приготовлены скамейка соответствующего цвета.
1.
Упражнение «Светофор» – разминка.
Воспитывать культуру
движений, выполняя их пластично и выразительно.
Ребята стоят по кругу, выполняют движение в соответствии с текстом.
Светит красный светофор:
Нет проезда – стой, шофер!
Светит желтый – значит жди,
Свет зеленый впереди.
Стоят на месте.
Выполняют полуприседание
Вот зеленый светофор –
Поезжай вперед, шофер!
Стук-стук-стук, день-день-день,
Так мы ездим целый день.
Двигаются по кругу топающим
шагом.
2.
Упражнение «Собери картинку».
Продолжать
учить выполнять
условия игры
Каждая команда получает изображение дорожного знака в виде
разрезанных пазлов. Необходимо собрать изображение дорожного знака и
назвать его, и что он означает. Какая команда быстрее выполнит задание.
3.
«Назови знак».
Закреплять знание дорожных знаков. Развивать
быстроту реакции.
Ведущий загадывает игрокам загадки о дорожных знаках. Какая команда
быстрее назовѐт дорожный знак.
4.
«Подземный переход».
Отрабатывать навык
Участники команд по очереди пролезают в тоннеле. Чья команда
быстрее выполнит данное задание.
5.
«Светофор –помощник на дороге».
Систематизировать
представление детей о светофоре, закрепить знание сигналов светофора.
Ведущий загадывает загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
В. Кожевников.
– О чем говорится в этой загадке? (о светофоре)
– Ребята, зажегся красный цвет, как вы думаете, можно переходить
улицу? (нет)
– А на какой сигнал светофора разрешается идти? (зеленый)
– Какой сигнал зажегся после зеленого? (желтый) Правильно, желтый.
Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо
быть внимательным.
– Светофор – это световое устройство, регулирующее движение
транспорта во избежание несчастных случаев с помощью световых сигналов
(красного, зеленого, желтого), ему подчиняются все транспортные средства и
пешеходы.
Команды получают задание собрать светофор. Участники по очереди
бегут к мольберту и приклеивают цветовые сигналы, дорисовывают
недостающие детали.
6.
«Красный, желтый, зеленый»
Пластмассовые небольшие шары трех цветов (красный, желтый,
зелѐный) разбросаны по всему физкультурному залу. Каждый участник
команды по очереди добегает до шара цвета своей команды и несет его в
корзину своей команды. Кто быстрее.
Ведущий подводит итоги соревнований.
Вручение призов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8 «Сказка» г. Минеральные Воды.
Методическая разработка
Досуга по правилам дорожного движения
КВН «Светофор – наш друг и помощник»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Подготовили и провели:
Учитель-логопед: Шугаева Диана Олеговна
Воспитатели : Логунова Лариса Николаевна
Рыльская Татьяна Дмитриевна
Программное содержание:
Пояснительная записка:
Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высоким. Количество ДТП по вине самих детей увеличивается. Чаще всего участниками дорожно – транспортных происшествий становятся дети – пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. В каждой третьей аварии пострадавшими являются дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. Исходя из выше сказанного с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.
Ведущая педагогическая идея – пробудить у детей старшего дошкольного возраста интерес к знаниям о правилах дорожного движения. Формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах.
Сроки и место проведения.
КВН проводится в феврале 2017
Участники и условия проведения.
В КВНе принимают участие 2 команды подготовительной группы детского сада. Каждая команда имеет свое название и отличительный элемент (эмблема), соответствующий тематике досуга. КВН проводится в течение 40 минут. На каждое задание дается 10 минут. Члены жюри оценивают работу команды специальным жетоном. После прохождения всех заданий подводятся итоги, объявляется победитель.
Оборудование: музыкальная аппаратура, плакаты по ППД, иллюстрации дорожных знаков, макеты дорожных знаков.
Предварительная работа:
1. Заучивание стихов, поговорок и пословиц о ПДД.
2. Беседы о правилах дорожного движения, обсуждение ситуаций.
3. Цикл НОД о «Азбука пешехода», «Правила дорожные всем детям знать положено!».
Сценарий
Ведущий.
Сегодня в зале большой и интересный день!
Мы начинаем наш веселый любимый всеми КВН!
Зима нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!
Внимание – наши игроки. Дети входят в зал (под музыку Клуб веселых и находчивых) .
– Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
– Здравствуйте.
А сейчас я представляю команды: первая команда «Светофорик»
Вторая команда «Дорожные знаки».
Помогать мне будут инспектора дорожного движения
Инспектор 1:
Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,
Быстро руку протянул, ловко палочкой махнул.
Вы видали? Вы видали?
Все машины сразу встали!
Инспектор 2
Дружно встали в три ряда и не едут никуда!
Не волнуется народ – через улицу идет
А стоит на мостовой, как волшебник постовой.
Все машины одному подчиняются ему.
А соревноваться мы будем сегодня в знаниях по правилам дорожного движения.
Разрешите познакомить с нашим жюри. Слово предоставляется жюри.
«Приветствие команд»
Команда «Светофор»
Мы команда – светофор, каждому дадим отпор
Ведь на дорогах с давних пор всех главнее светофор!”
Команда «Дорожные знаки»
Знаки дорожные самые надежные
Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так,
Будьте, люди, осторожны,
Уважайте каждый знак!
1 конкурс «Разминка».
Оценивается не только правильно данные ответы, но и театрализованное оформление вопроса, артистизм каждой команды
Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.
– Довези меня до аптеки, – просит Красная Шапочка, – у меня бабушка болеет.
– Нет, меня, – просит Незнайка.
Кто поедет с мальчиком? (Никто. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей)
На проселочной дороге катится Колобок, а навстречу ему Волк:
– Колобок, колобок, я тебя съем, если не угадаешь загадку! Еду я сегодня к лисе на автомобиле, как положено, по левой стороне. Слышу, милиционер свистит. Как ты думаешь, почему он меня остановил? (транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны)
В Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и кот и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в деревне, что забыли все правила дорожного движения. Им бы их выполнить, да куда там, друг ждет. Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить. Шарик говорит, что обходить автобус надо спереди, а Матроскин, говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу. Что сказал мальчик? (проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрестках по пешеходным переходам или в местах, где дорога просматривается в обе стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.
Ведущая: Молодцы, с заданием справились. Жюри подводит итоги, а мы послушаем стихи
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти
Если есть велосипед
Но, не дорос до нужных лет
Катайся лучше во дворе
Там безопасно детворе
Знает этот знак народ
– «Пешеходный переход.»
А полоски на дороге
«Зеброй» весело зовут.
Слово уважаемому жюри – инспектора возьмите жетоны и бросьте их в корзины команд
Входит рассеянный.
Ведущая: Кто это? Кого же он мне напоминает?
Рассеянный: Что за станция такая, Минеральные Воды или Пятигорск?
Ведущая: Здравствуйте, это не станция. Это детский сад №8, КВН «Зеленый огонек». А что с вами?
Рассеянный: Перебегал дорогу я, а теперь мне тяжко. Я хвораю, нездоров, раненный, бедняжка.
Ведущая: Вспомнила, вы рассеянный с улицы Бассейнной.
А случилась с вами беда потому, что вы не знаете правил поведения на дороге. Ребята! Помогите Рассеянному вспомнить эти правила
И следующий наш конкурс «Правила дорожные самые надежные»
Командам задают вопросы. В конце разминки за правильные ответы, команда получает 1 балл.
«Светофорчики».
1. Где можно переходить проезжую часть (На перекрёстке со светофором или на пешеходном переходе).
2. Сколько цветов у светофора? Какие? (три, красный, желтый, зеленый) .
3. Что означает жёлтый сигнал светофора? (внимание) .
4. Как обозначен пешеходный переход? (зебра) .
5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зелёный).
«Дорожные знаки».
1. Что означает красный сигнал светофора? (стоп) .
2. Что такое перекрёсток (пересечение улиц) .
3. Где могут ездить велосипедисты? (по специально отведённой дорожке) .
4. Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор?
5. Можно ли переходить на красный сигнал, если по близости нет машин (нельзя).
Рассеянный: Молодцы, с заданием справились. Жюри подводит итоги, а мы поиграем в игру (достает из чемодана 3 конверта, в них: красный кружок, желтый кружок, зеленый кружок). Вот вам разноцветные кружки, вы с ними будете бегать по залу. По сигналу музыка прекращается, и все игроки должны построится или собраться по цвету кружков. Игра повторяется 3 раза.
Слово уважаемому жюри – инспектора возьмите жетоны и бросьте их в корзины команд
3 конкурс «Сказочные автомоби»
Нужно назвать виды транспорта, на которых путешествовали сказочные герои.
«Светофорчики».
А) На чем ехал Емеля к царю во дворец?(печка)
Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
В) Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем)
Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину (велосипед)
«Дорожные знаки».
А) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)
Б) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)
В) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)
Г) Личный транспорт Бабы Яги (ступа).
Слово уважаемому жюри – инспектора возьмите жетоны и бросьте их в корзины команд
4 конкурс «Найди знак».
Правило: чтение стихотворений, описывающих дорожный знак. Дети читают стихотворения, команды ищут соответствующий знак, показывают и называют его.
«Светофорчики».
Знак «Дорожные работы».
Знак «дорожные работы» чинит здесь дорогу кто-то. Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди.
Знак «Въезд запрещен»
Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича!
Знак «Пешеходный переход».
Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!
Знак «Движение пешеходов запрещен».
В дождь и в ясную погоду здесь не ходят пешеходы говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!»
«Дорожные знаки».
Знак «Место остановки автобуса».
В этом месте пешеход терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, хочет пассажиром стать.
Знак «Движение на велосипедах запрещено»
Знак запомните, друзья, и родители, и дети. Там, где он висит, нельзя ездить на велосипеде!
Знак «Больница».
Если нужно вам лечиться, знак подскажет, где больница. Сто серьезных докторов там вам скажут: «Будь здоров!»
Знак «Осторожно, дети!».
Посреди дороги дети, мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, будь внимательней, водитель!
Слово уважаемому жюри – инспектора возьмите жетоны и бросьте их в корзины команд
5 конкурс «Конкурс Капитанов».
В этом конкурсе участвуют капитаны. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее отобрать заданный вид транспорта (воздушный, наземный).
Слово уважаемому жюри – инспектора возьмите жетоны и бросьте их в корзины команд
6 конкурс «Загадки».
А сейчас самая занимательная часть – разгадывание загадок.
Ожидаем мы всегда,
Если едем к тете Маше
Или к бабушке Наташе (автобус)
Конь не конь – сороконожка
По дорожке той ползет,
Весь обоз один везет (поезд)
Едет на огромных шинах.
Сразу пол горы убрал
Семитонный….(самосвал)
Слово уважаемому жюри – инспектора возьмите жетоны и бросьте их в корзины команд
Ведущая: Ребята, смотрите Рассеянный забыл коробку, а на ней загадка
Три глаза на дороге
Глядят на нас в упор –
Это друг наш строгий
Разноцветный…. (светофор)
Достаем светофор
Ведущая: Светофор наш друг, а о друзьях мы споем песенку, пока жюри совещается и подводит итоги
Слово жюри.
Молодцы ребята! Вы показали отличные знания!
Не оставили без внимания
Эти правила, самые важные!
Путь домой не будет страшен вам,
Если точно и без сомненья
Соблюдать правила дорожного движения!
НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД. Вручение свидетельств «Юного пешехода», активным участникам команд, победителю команды КВН.
Ведущий: На этом наш веселый КВН закончен. Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать ПДД.
Список литературы
1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002;
2. Правила дорожного движения дошкольникам. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 80стр. ;
3. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошкольниками и школьниками. / Авт. -сост. М. С. Коган. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008;
4. А. В. Бармин, Е. А. Гальцова «Изучаем правила дорожного движения» Изд-во «Учитель», 2010г;
5. Семенюк В. И., Владимиров Н. В. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения. М., 1983;
6. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров, досуга: Книга для воспитателя д/с: из опыта работы /В. А. Добрякова, Н. В. Борисова, Т. А. Панина, С. А. Уклонская; Составитель Т. Ф. Саулина. – М. : Просвещение, 1
Интернет ресурсы
Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».
Программное содержание:
Воспитательная задача: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.
Развивающая задача: развивать у детей навык запоминания, развивать фантазию, внимание, умение слушать.
Обучающая задача: знакомить детей с дорожной зеброй, формирование элементарных навыков безопасности на дороге, закреплять знания о светофоре.
Предварительная работа: дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД, сюжетно-ролевая игра «шофер».
Оборудование и материалы: игрушка зебра, прямоугольники черного цвета, белые полоски одинаковой длины, презентация на интерактивной доске.
Ход занятия
Воспитатель – Здравствуйте, ребята!
Дети – Здравствуйте!
В – Посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости?
Д – Зебра
В – Да, ребята, это зебра. Она пришла к нам в гости из самой Африки, чтобы поиграть с малышами в игры и загадать загадки. Пустим зебру к нам?
Д – да, пустим!
Зебра (воспитатель) – привет, малыши! Я пришла к вам не с пустыми руками, я принесла вам загадку, хотите послушать?
Д – хотим!
З – «Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?»
Как вы думаете, что это?
Д – (ответы детей)
В – ребята, это загадка про пешеходный переход. Почему же его назвали зеброй?
Д – потому что у него такие же полоски.
В – верно! Он такой же полосатый, как и лошадка зебра! А зачем вообще нужен пешеходный переход?
Д – (ответы детей)
В – посмотрите на экран, на одной картинке есть пешеходный переход, а на второй его нет. Как вы думаете, где зебра сможет перейти дорогу?
Д – там, где есть пешеходный переход.
В – почему вы так решили?
Д – (ответы детей)
В – какие вы умницы! Ну что, девочки и мальчики, отдохнем немножко?
Д – да!
Игра “Шоферы” (с усложнением)
В правила игры добавляется светофор (регулирует воспитатель). Машины на красный свет останавливаются, а в это время для пешеходов загорается зеленый свет, и они переходят дорогу по пешеходному переходу.
В – какие внимательные водители и терпеливые пешеходы у нас были, все соблюдали правила дорожного движения.
А вы хотите порадовать маму и папу и показать чему мы сегодня научились?
Д – хотим.
В – садитесь за свои столики. У каждого на столе есть черный прямоугольник и полоски белого цвета. Наклеим белые полоски на нашу дорогу.
Дети вместе с воспитателем выполняют аппликацию пешеходный переход.
В – какие замечательные пешеходные переходы у нас получились! Родителям очень они понравятся!
Изучая тему «Транспорт», а точнее наземный транспорт, вы никак не обойдете стороной такой важный регулятор дорожного движения как светофор. Здесь я вам представляю подборку простых английских стихотворений про дорожный светофор и значения его цветов.
С этими стихотворениями, вы с малышами сможете не только выучить много полезных английских слов, но и еще раз донести до малышей важность светофора на дороге.
Все стихотворения приведены со смысловым переводом.
Red on top,
Green below.
Red says “Stop”,
Green says “Go”.
Yellow says “Wait”
Even if you’re late.
Красный наверху,
Зеленый внизу.
Красный говорит: «Остановись».
Зеленый: «Проезжай».
Желтый говорит: «Подожди»
Даже если ты опаздываешь.
«Stop», says the red light,
«Go», says the green.
«Wait», says the yellow light,
Blinking in between.
That is what they say,
And that is what they mean.
Everyone must obey,
Even a queen.
«Стоп» говорит красный свет,
«Вперед» говорит зеленый.
«Подожди» говорит желтый свет,
Моргая посередине.
Вот, что они говорят,
И вот, что они означают.
Все должны их слушаться,
Даже королева.
Red says “stop”,
Green says “go”.
Yellow says “wait”
You’d better go slow.
When I reach a crossing place
To the left and right I turn my face.
I walk, not run across the street.
and use my head to guide my feet.
Красный говорит: «Остановись».
Зеленый: «Проезжай».
Желтый говорит: «Подожди».
Тебе лучше не спешить.
Когда я подхожу к переходу,
Я смотрю налево и направо.
Я перехожу дорогу спокойно, не бегом.
И думаю головой.
Twinkle, twinkle traffic light,
Standing on the corner bright.
When it’s green, it’s time to go.
When it’s red, it’s stop,
you know.
Twinkle, twinkle traffic light.
Моргай, моргай, светофор,
Стоя на повороте.
Когда зеленый свет, можно ехать.
Когда горит красный, нужно остановиться, ты знаешь.
Моргай, моргай, светофор.
Red on top,
Green below.
Red says «stop»
Green says «go»
Yellow, yellow, it say «wait!»
Even though you might be late!
Красный наверху,
Зеленый внизу.
Красный говорит: «Остановись».
Зеленый: «Проезжай».
Желтый говорит: «Подожди»
Даже если ты опаздываешь.
Сопроваждая стихотворения жестами, вы поможете малышу быстрее запомнить слова.
Например: «Stop» можно показать открытой ладонью перед собой, «Go» движением руки, «Wait» — указательный палец вверх.
Также по теме «Транспорт»:
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Квест-игра по ПДД «Тропа безопасности»
с детьми 6-7 лет.
Автор: воспитатель
1 квалификационной категории
Зайцева О.В.
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание радостного, весёлого настроения у детей.
Задачи:
1.Закреплять представление детей о светофоре и его сигналах, повторить дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие).
2. Развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций.
3.Формировать у детей умение самостоятельно принимать решения.
4. Воспитывать безопасное поведение детей на дороге.
Материал:
1.Конверт с письмом.
2.Эмблемы с загадками-подсказками. Они разложены по станциям.
3.Картинки-отгадки, обозначающие станции, расположены по группе.
4.Два обруча – красный и жёлтый.
5.карточки с запрещающими и предупреждающими дорожными знаками.
6. Карточки с буквами С,В,Е,Т,О,Ф,О,Р.
7.Сигнальные цветные карточки – красная, зелёная, жёлтая.
8.Сюжетные картинки с дорожными ситуациями.
9.Два набора пазл с изображением полицейской машины и машины скорой помощи.
10.Коробка с сюрпризом (раскраски по теме ПДД)
Ход игр
Дети стоят в кругу.
Воспитатель:
-Здравствуйте, дорогие дети. Я рада вас всех видеть.
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Правила движения!
Ребята, сегодня утром у дверей нашей группы я обнаружила вот этот конверт. На нём адрес: «Для ребят из детского сада от инспектора ГИБДД. Давайте быстрее откроем!
Вскрывается конверт, читается письмо:
«Дорогие ребята!»
Я инспектор ГИББД. Предлагаю вам поучаствовать в игре. Игра заключается в «путешествии по станциям» правил дорожного движения и выполнении определенных заданий. Куда вам двигаться подскажут мои загадки после выполнения заданий. В конце пути вас ждёт сюрприз. Желаю вам успеха! Надеюсь на вашу смекалку!»
– Ну что, ребята, в путь? И начнём мы с разминки.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки. Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, тогда молчите.
– Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
– Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
– Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
-Чтоб проветрится в автобусе немножко, кто высовывает и голову, и туловище в окошко?
– Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет.
– Знает кто, что свет зелёный – означает, по дороге каждый смело пусть шагает.
– Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора.
– Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает.
Воспитатель: А вот и первая подсказка, куда нам нужно двигаться (Читается загадка с эмблемы):
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает. (Пешеходный переход)
Дети находят в группе картинку с пешеходным переходом и идут к ней.
Станция №1«Четвёртый – лишний»
Из первых букв лишних слов составить слово-подсказку.
1. Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.
2. Ведро, мальчик, девочка, бабушка.
3. Полицейский, пожарный, продавец, енот.
4. Трактор, волк, лиса, заяц.
5. Облако, стакан, тарелка, ложка.
6. Ромашка, одуванчик, флаг, роза.
7. Собака, кошка, очки, корова.
8. Вода, рука, лёд, пар.
Дети находят первую букву лишнего слова и составляется слово: светофор.
-Молодцы, ребята. Вы верно отгадали слово и это следующая подсказка , куда нам двигаться дальше.
Дети находят картинку со светофором и идут к ней.
Станция №2 «Красный, жёлтый, зелёный»
Воспитатель:
– Проверим, не рассеялось ли ваше внимание. Я предлагаю вам игру
«Три сигнала светофора». Я показываю вам зелёный кружок – вы шагаете на месте; красный – замерли; жёлтый – хлопаете в ладоши.
Проводится игра.
Воспитатель:
-Молодцы. Все были внимательны. Никто не ошибся. Нас ждёт следующая подсказка. Разгадайте загадку
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь, спокойно пешеходы.
Вдоль по улице идут. (Тротуар)
Дети находят картинку с изображением тротуара.
Станция №3 «Правильно-неправильно»
Воспитатель:
-Вам нужно рассмотреть картинки и выбрать те, где соблюдается правило дорожного движения.
Дети выбирают нужные картинки и рассказывают о правиле ПДД.
Воспитатель:
-Молодцы. Нам нужно двигаться дальше. Слушайте следующую загадку:
Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)
Дети находят картинку с изображением остановки и подходят к ней.
Станция №4 «Путаница»
Воспитатель:
-Вы должны найти и собрать знаки определённого значения. Девочки ищут предупреждающие знаки и выкладывают их в жёлтый обруч а мальчики – запрещающие, и выкладывают их в красный обруч.
Дети выполняют задание по командам, а правильность выполнения задания команды проверяют друг у друга.
Воспитатель:
-Молодцы. Вас не запутаешь. Отправляемся дальше. А куда – отгадайте:
Не хожу, а качусь.
Не кручу, а кручусь.
Жмите крепче на педали:
Пешеходов обогнали!
С ветерком помчу, поеду,
По асфальту, по паркету,
Зелёный свет: (ВЕЛОСИПЕДУ.)
Дети находят в группе картинку с изображением велосипеда.
Станция №6 «Собери и назови»
Дети собирают картинки- пазлы с изображением спецтранспорта. Для этого они делятся так же на две команды- девочки и мальчики.
Воспитатель:
– Что же у вас получились?
-Как одним словом можно назвать этот транспорт?
-Какое преимущество у этих машин на дороге?
-Почему их все должны пропускать?
-Спешат по дорогам
Машины, машины.
Тише ход!
Ведь по дороге
Спецтранспорт идёт!
Должны уступить
Все им дорогу,
Ведь спешат к людям они на подмогу!
У спецмашин работа
Сложна и трудна,
Но как она людям
Повсюду нужна!
-Молодцы. Задание выполнено и мы можем двигаться дальше. Слушайте подсказку:
Это точно – не лошадка,
Не листок косой в тетрадке.
И не торт.Не переход,
Где шагает пешеход.
Это – палочка в полоску.
Словно посох Дед Мороза
Его держит постовой
На широкой мостовой.
(ЖЕЗЛ)
Дети идут туда, где изображён жезл и находят сюрприз – раскраски по теме ПДД.
Воспитатель:
-Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!
-Вы справились со всеми испытаниями.
Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна. Я знаю точно, что с вами ничего не случится. На этом наша игра подошла к концу. Помните, что ваша жизнь и здоровье-это самое главное. Будьте всегда осторожными и берегите себя!
* Координаты с темами «Соблюдение правил», «Транспорт», «Цвета», «Гонки» и многое другое.
Эти простые головоломки с предметами состоят из прописных и строчных букв на каждой из 3 частей каждого предмета.
Распечатайте каждую страницу на картоне, вырежьте объект по пунктирным линиям, затем заламинируйте для долговечности. Воссоздайте объект, сопоставив буквы.
**Я хочу поблагодарить вас за то, что вы заглянули и попросить, если вы довольны продуктом ~ пожалуйста, дайте хороший отзыв (5 звезд всегда приветствуется 😉 ~ если не доволен, прежде чем оставить отзыв – пожалуйста, свяжитесь меня, чтобы я мог работать с вами и улучшать продукт.Даю гарантию на все свои товары. Пожалуйста, оцените продукты, если вы на 100% удовлетворены.
С уважением,
Нарцисса
Учитель долларового магазина
Preschool by Narcissa
Обязательно подписывайтесь на меня в обоих магазинах, чтобы быть в курсе всех обновлений, распродаж и, конечно же, бесплатных вещей #LoveMyFollowers
Также смотрите в клубе членства в новой дошкольной учебной программе – экстраординарная ценность
9000 2 дополнительных учебных материала, инструменты для распечатки и декор для комнаты можно найти по отдельности в магазине или в наборах. Примеры приведены ниже:Комплект карточной игры «Считай до 10» (доступен и по отдельности 🙂
Дополнительные единицы денежной поддержки / штуки
Бесплатный образец моего комплекта работ, чтобы ознакомиться с ключевыми аспектами каждого подразделения программы Preschool by Narcissa.
Ultimate Calendar Craftivity Set — праздничный подарок
ОГРОМНЫЙ набор для выращивания здесь — это огромный набор в стиле «Искусство и ремесло» Темы
Набор поделок в стиле зоопарка
Доступны эти наборы Feed Me – Лепрекон и шоколадные монеты, мусорная корзина, предметы для мусора и многое другое Экономия! }
Набор случайных растущих марионеток
Набор алфавитных корон ~ Большая экономия
Счет до 20 Набор карточек с зажимами для одежды ~ 70 наборов математических центров
ДА НЕТ Набор вопросов с визуальными материалами
Бесплатный образец коврика для чтения по секвенированию и страницы с заданиями — 3 шага Последовательность действий с ковриком для чтения и страницы с заданиями включены в мегапакет, расположенный здесь
Перейти к изучению всего алфавита ~ 26 Наборы ~ В комплекте для экономии
Мини-книжки для печати «100 дней в школе» ~ По одной на каждый день
Шнуровка с узором и справочные карточки — 85 стр. — деньги, слова, время, счет — веселые ожерелья
Листы-раскраски с буквами ~ в комплекте Здесь для удобства и экономии ~ 26 наборов
Алфавит и чтение слов с листа Набор полосок для распознавания букв и беглости
Тип I т! Набор для цветов:
Tan
Purple
BlueBlue
Green
Yellow
REBORE
RED
Pink
Brown
черный
серый / серый
белый
Все 12 цвета в комплекте для Огромная экономия
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими другими играми по выкройке:
Весенняя игра Pattern Time
Play Time Pattern Играть в игру
******** Алфавитный набор денег ~ Большая экономия ~ Весь алфавит *** *****
В знак признательности всем моим подписчикам ~ я делаю случайные { Flash Freebies } платных продуктов … так что, пожалуйста, приходите, следуйте за мной … Я бы хотел, чтобы вы стали частью моей семьи TPT!
«Меня зовут Варапорн Хамсук, и я родился в 1990 году в Северном Таиланде. Я старшая дочь в семье, и я вырос на деревянных играх, которые мастерил мой отец. Я смотрел, как он выбирает дерево, сушит его естественным образом. и собрать, чтобы завершить игру.Они сложные и веселые – то, что вы никогда не найдете в… Читать далее
«Меня зовут Варапорн Хамсук, и я родился в 1990 году в Северном Таиланде.Я старшая дочь в семье, и я выросла на деревянных играх, которые мастерил мой отец. Я наблюдал, как он выбирает дерево, сушит его естественным образом и собирает, чтобы закончить игру. Они сложные и веселые — чего вы никогда не найдете в компьютерных играх.
“Отец основал нашу семейную игровую мастерскую. Одно время он работал на фабрике, производившей бамбуковые шпажки для тефтелей. Потом фабрика стала принимать заказы на деревянные игры, и отцу разрешили работать из дома, чтобы заработать Дополнительная прибыль.
“Фабрика увидела, что он приложил все усилия для создания игр, требующих тщательной обработки деревянных соединений. Это полностью отличалось от изготовления шампуров, которое повторяется, поскольку все они одинаковы.
“Когда у него не было любые заказы от завода, он начал создавать новые игры. Затем он начал приобретать своих клиентов.
“Он создавал головоломки, взаимосвязанные головоломки и деревянные настольные игры.
“Мне больше всего нравятся деревянные игры, потому что я вырос на них.Они учат меня думать, планировать и концентрироваться, и я применяю эти навыки в своей повседневной жизни. Несмотря на то, что технологии сегодня захватили жизнь, я все еще очарован деревянными играми.
“Создание и обработка их — это драгоценное наследие, которое оставил мне мой отец. Он погиб в результате несчастного случая в 2012 году, когда я учился в университете. Все свободное время я посвящал поддержанию работы нашей мастерской.
“Вместе с деревянные игры, мы теперь делаем деревянную посуду. Люди ценят красоту и уникальность рисунка натурального дерева.
“Я изучал дизайн тарелок и руководствовался в этом ремесленниками, которые с нами работают. Мы не используем искусственную или химическую отделку нашей посуды. Чем больше предмет используется и моется, тем красивее он становится , особенно когда над ним расставлена еда».
Обучение должно быть веселым, и в дошкольном учреждении UDA Creative Arts в штате Юта каждое занятие, которое мы делаем, тщательно продумано, чтобы научить важным навыкам и понятиям, будучи веселым и запоминающимся.
В преддверии лета мы подумали, что было бы полезно собрать некоторые из наших самых популярных дошкольных занятий, которыми вы можете заниматься дома. Мы любим облегчать домашнюю жизнь нашим дошкольным семьям, поэтому для каждого занятия в этой статье мы убедились, что оно соответствует определенным показателям:
.Вот 12 популярных дошкольных занятий, которые вы можете выполнять дома. Держите эти идеи в заднем кармане для спонтанных поднятий настроения, встреч с друзьями или способа пережить ленивые летние дни.
Помните, что ни одно из этих действий не должно быть совершенным. И если кто-то расстраивается, всегда можно остановиться!
Когда на улице слишком жарко, уединитесь в помещении и сыграйте в снежки. Используйте свернутые носки и проявляйте творческий подход. Стройте форты, возводите барьеры или просто используйте диван как нейтральную зону.
Навыки, которые это развивает : Это развивает силу, координацию, творческие способности и помогает вашему ребенку получать удовольствие от активности.
Нужно вытереть шваброй под кухонным столом? Пока вы моете шваброй, расставьте стулья в два ряда в гостиной, как если бы они были самолетом или поездом. Достаньте чемодан из хранилища, и пусть ваш ребенок «путешествует» по миру.
Навыки, которые развивает : Притворная игра развивает воображение и креативность, увеличивает словарный запас, улучшает навыки решения проблем и многое другое.
{Читать: Притворись дома: почему вашему ребенку нужна притворная игра}
Спрячьте что-нибудь забавное (угощение, маленькую игрушку, особую записку или даже любимую мягкую игрушку вашего ребенка) и отправьте ребенка на поиски сокровищ! Сделайте это настолько простым или сложным, насколько вы хотите: самый простой способ — написать или нарисовать простые подсказки, например: «Иди к холодильнику». Как только ваш ребенок окажется у холодильника, он найдет еще одну подсказку.
Вы можете повысить уровень сложности, написав или нарисовав подсказки, которые заставят вашего ребенка думать, например: «Иди туда, где наша еда хранится холодной.
Хотите посложнее? Устройте поиск по алфавиту, где каждая подсказка ведет вашего ребенка к следующей букве. Или нарисуйте карту для вашего ребенка, чтобы прочитать.
Навыки, которые развивает это : Охота за сокровищами, даже в самой простой форме, помогает вашему ребенку развивать навыки критического мышления. Они должны читать или интерпретировать изображения и выяснять, что делать с информацией. Поиски сокровищ также развивают навыки чтения.
Английские маффины — отличная основа для пиццы.Разложите ингредиенты для пиццы, и пусть ваш ребенок сделает пиццу сам.
Подумайте о других блюдах, которые ваш ребенок может приготовить самостоятельно или с минимальной помощью: фруктовые салаты (он может нарезать бананы, виноград и клубнику), кесадильи, бутерброды с нарезкой и т. д.
Навыки, которые это развивает : Приготовление собственной еды помогает детям стать независимыми. Это также дает им уверенность в том, что они делают свой собственный выбор. Кроме того, он развивает мелкую моторику.
Выберите страну или регион и узнайте о продуктах, которые там едят.Затем попробуйте их вместе.
Еще один способ весело провести время, пробуя новые продукты, — это выбрать один тип еды и попробовать разные его вариации: яблоки отлично подходят для этого. Члены семьи могут проголосовать за своего фаворита, и вы можете добавить разные соусы, чтобы выбрать другого фаворита.
Навыки, которые это развивает : Ваш ребенок учится пробовать новые вещи, обращая внимание на несколько органов чувств. Они также узнают о мировых культурах. И если вы выдвигаете гипотезу о том, что будет фаворитом в семье, вы внедряете научный метод.
Автомойка в помещении или на открытом воздухе всегда доставляет удовольствие. Наполните ведро водой, мылом и губками и дайте ребенку помыть машинки. Хотите присматривать за ребенком, пока готовите ужин? Наполните кухонную раковину!
Навыки, которые это развивает : Это занятие дает вашему ребенку мультисенсорный опыт, который задействует несколько частей мозга. Ваш ребенок также развивает мелкую моторику, развлекаясь.
Красный свет, зеленый свет — это простой и увлекательный способ убить время.Как и в случае со всеми этими действиями, вы можете сделать их настолько простыми или сложными, насколько захотите. На более легком конце спектра вы можете просто по очереди быть «Это» и кричать «Красный свет» или «Зеленый свет». На более сложном этапе вы можете сделать красные и зеленые огоньки на бумаге или палочках для рукоделия.
Вы можете изменить его и добавить немного творческого мышления и развития памяти, обозначив разные цвета для разных вещей. Например, фиолетовый свет может означать прыжок или танец вперед.
Навыки, которые это развивает : Красный свет, зеленый свет учит вашего ребенка таким навыкам, как следование указаниям, саморегуляция и самоуправление. Это также помогает вашему ребенку быть активным.
Полоса препятствий — увлекательный способ скоротать время. Используйте то, что у вас есть, чтобы создать области, где ваш ребенок может прыгать, вращаться, карабкаться, балансировать, ползать, прыгать и многое другое.
Навыки, которые развивает этот : Ваш ребенок развивает крупную моторику, находит радость в движении и учится следовать указаниям.
В обеденное время выйдите на улицу под кухонный стол или расстелите одеяло на полу в гостиной. Пригласите домашних плюшевых мишек присоединиться к пикнику в их честь.
Вы можете сделать это популярное дошкольное занятие под влиянием момента или сделать его сложным, затяжным праздником, когда ваш ребенок создает приглашения и праздничные игры для гостей с плюшевыми мишками.
Навыки, которые развивает : Творчество! Ваш ребенок придумает творческие сценарии на пикнике с плюшевым мишкой.Это также забавная и питательная связь для вашей семьи. И если ваш ребенок превратит это в однодневное мероприятие, дополненное мероприятиями и играми для вечеринок, ваш ребенок разовьет навыки письма, навыки планирования и лидерские качества.
Держите под рукой несколько бумажных тарелок для неизбежных припевов «Мне скучно». Просто наступайте на бумажные тарелки и двигайтесь — теперь вы «катаетесь на коньках» на кухне и в гостиной!
Вы можете продлить это занятие с помощью гонок, полос препятствий и испытаний.Напишите предложения движений на карточках, которые ваш ребенок вытягивает наугад — назад, с вращением, под музыку, танцы и т. д.
Навыки, которые это развивает : Это занятие развивает силу, ловкость, координацию и моторику вашего ребенка. Если вы используете карточки, чтобы предлагать движения, ваш ребенок также может улучшить навыки чтения.
Найдите уникальные инструменты для рисования. Отправляйтесь в долларовый магазин и выберите кухонные принадлежности, такие как венчики, шпатели и щетки.Используйте овощи, такие как перец и картофель. Спросите вашего ребенка предложения тоже!
Навыки, которые это развивает : Ваш ребенок получает возможность экспериментировать, что развивает воображение, понимание научного процесса, творчество и артистизм. Они также развивают мелкую моторику.
Дайте ребенку безопасные ножницы и выйдите на улицу, чтобы подстричь траву. (Просто следите, потому что ваш сад тоже может выглядеть заманчиво!)
Или нарисуйте забавные линии на бумаге, и пусть ваш ребенок попробует вырезать линии.
Навыки, которые развивает : Резание ножницами развивает маленькие мышцы рук, которые необходимы для письма, чистки зубов, застегивания пуговиц, шнурков на обуви и т. д. Резка ножницами также развивает координацию.
Приходите посмотреть, как мы включаем эти и другие увлекательные занятия по развитию навыков в нашу учебную программу в дошкольном учреждении UDA Creative Arts в Дрейпере, штат Юта. Позвоните нам по телефону (801) 523-5930 или свяжитесь с нами онлайн , чтобы запланировать тур.
Анимированная дискуссия-Переходные охранники
(Игра с открытыми картинками – Пересекающие охранники) Распечатайте и заламинируйте картинки в удобном для вас формате. Используйте их, чтобы начать дискуссию с вашей группой и задать детям вопросы, связанные с темой.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открытый тематический постер — дорожные знаки) Печать, ламинирование и демонстрация всех видов плакатов.
Ограждения на тему образования
(Открытая тема образования-Охранники на переходе) Распечатайте и заламинируйте элементы, представляющие эту тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям), украшая уголок вашего детского сада.
Educa-decorate-Переходные ограждения
(Open educa-decorate-Переходные ограждения) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте различные элементы. Используйте их, чтобы украсить детский сад и задать настроение теме.
Наклейки-переходники
(Открытые наклейки-Переходные ограждения) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге. Вырежьте предметы и используйте наклейки, чтобы вознаграждать детей.
Украсьте стены своего детского сада изображениями дорожных знаков и перекрестков, дорожными знаками и иллюстрациями, связанными с безопасностью дорожного движения.Вы также можете повесить светофор в одном углу вместе с красными, желтыми и зелеными лентами для вечеринок.
Пешеходные переходы
Чтобы соединить различные зоны в вашем детском саду, используйте клейкую бумагу, чтобы нарисовать ряд широких белых линий, обозначающих пешеходные переходы. Детям понравится практиковаться в переходе улицы, когда они переходят из одного района в другой.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
(Игра с открытыми картинками — охранники на перекрестке) Используйте картинки, чтобы украсить свой детский сад или зажечь беседу в группе.Распечатайте, заламинируйте и храните картинки в пакете на молнии или в тематической корзине.
Игра на память – охранники на переходе
(Игра с открытыми картинками – Пересекая охрану) Распечатайте картинки дважды и используйте их для традиционной игры на запоминание.
ЛИСТЫ РАБОТЫ
(Откройте рабочие листы — Ограждения на переходе) Распечатайте и следуйте инструкциям.
Educa-spots-Перекрестки
(Открытые образовательные точки-Переходные охранники) Распечатать на каждого ребенка.Используйте маркеры бинго, чтобы раскрасить круги. Если у вас нет маркеров для игры в бинго, просто попросите детей положить сухие хлопья или приклеить стикер в каждый кружок.
Работа с веревками — переходные ограждения
(Действия с открытой строкой — Пересечение охранников) Печать для каждого ребенка. Дети обводят линии клеем ПВА, а затем вдавливают в клей нитку или ленту.
ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Открытые письменные задания-C, такие как перекресток) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с сухостираемым маркером.
Самодельная папка для тетрадей
Заламинируйте рабочие листы и письменные задания и вложите их в папку. Предоставьте маркеры для сухого стирания и положите папку на стол. Дети могут заполнять страницы по своему желанию. В конце дня просто сотрите их работу, чтобы листы с заданиями можно было использовать снова.
Educa-nuudles-Переходные ограждения
(Open educa-nuudles-Переходные охранники) Распечатать на каждого ребенка.Предложите детям раскрасить лист. Когда они закончат, они могут использовать Magic Nuudles, чтобы превратить раскраски в трехмерные произведения искусства.
Вариант: если у вас нет Magic Nuudles, попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго.
Для заказа Magic Nuudles:
http://www.educatout.com/catalog/index.php?cPath=76&osCsid=dd5f6e4b9a9a91cbd4f9a233494afbff
ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Словарные карточки-переходники
Используйте карточки, чтобы начать разговор с вашей группой, в вашем уголке для чтения и письма или для определения ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами – Охранники на перекрёстке) (Откройте гигантские карточки со словами – Охранники на перекрёстке) Распечатайте. регулировщик, регулировщик, пешеход, пешеходный переход, люминесцентный жилет, знак стоп, школьник, автобус, свисток, перекресток, светофор, знак
Давайте поговорим
(открытые карточки со словами – охранники на переходе) Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Пусть каждый ребенок выберет карточку. Они могут по очереди представлять выбранное ими слово группе. Обсудите со своей группой каждый пункт.Задавайте детям вопросы, чтобы побудить их поделиться тем, что они знают о каждом из них.
Гонка слов
(Откройте карточки со словами — Охранники на перекрестке) (Откройте гигантские карточки со словами — Охранники на перекрестке) Распечатайте несколько карточек со словами и спрячьте их в своем детском саду или во дворе. Разделите свою группу на две команды. Когда вы даете им сигнал, дети должны искать карточки в течение заранее определенного периода времени, например трех минут. Когда время истекло, дети должны уметь «читать» свои карточки, чтобы заработать очко для своей команды.Если они не могут найти правильное слово, другая команда может заработать очко в случае успеха.
Ассоциирование слов и изображений
(Откройте гигантские карточки со словами — Охранники на перекрестке) (Откройте карточки со словами — Охранники на перекрестке) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену или большой кусок картона, который можно перемещать. Назовите слово и попросите детей назвать карточку с соответствующим словом.
Слова на проводе
(Откройте карточки со словами — Охранники на перекрестке) (Откройте гигантские карточки со словами — Охранники на перекрестке) Распечатайте две копии нескольких карточек со словами.Повесьте одну копию каждой карточки на бельевую веревку с помощью разноцветных прищепок. Сложите карточки с другими словами стопкой. Пусть дети по очереди выбирают карточку со словом. Помогите им прочитать свое слово, прежде чем предложить им найти карточку с соответствующим словом на бельевой веревке. Найдя ее, они могут поместить выбранную ими карточку со словами поверх карточки со словами на бельевой веревке, используя ту же прищепку. При необходимости помогите детям младшего возраста манипулировать прищепкой.
Сцена-пешеходный переход
(Открытая сцена – Пешеходный переход) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте детали.Предложите детям использовать их для украшения сцены.
Укажите (или назовите) картинки
(Откройте карточки со словами — Охранники на перекрестке) (Откройте гигантские карточки со словами — Охранники на перекрестке) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену рядом с временной зоной вашего круга или на лист картона, который можно легко перемещать. Назовите слово и предложите детям по очереди указывать на карточку с правильным словом.
Специальное задание — Грег, охранник на перекрестке
(Открытое тематическое письмо-Безопасность на дорогах) Распечатайте ежедневные письма и подготовьте яркий конверт.Установите его в своем детском саду, где дети обязательно найдут его каждый день. Прочитайте письма и выполните предложенные действия.
ПРОГРАММЫ И ПЕРЕХОДЫ
(Открытые модели – Перегородки) Распечатайте несколько перегородок. Наклейте их на пол в детском саду, чтобы создать дорожку. Дети могут ходить по иллюстрациям на протяжении всей темы.
Ваша гардеробная становится пешеходным переходом
На время действия темы сделайте свою гардеробную похожей на пешеходный переход.Покажите детям картинки, чтобы объяснить, почему важно, чтобы дорожные ограждения всегда находились в одних и тех же местах. (Открыть бейджики-Переходные охранники) Дайте каждому ребенку бейджик и пусть они украсят его по своему желанию. Помогите им наклеить бирку с именем на крючок. Добавьте дорожные знаки и используйте клейкую ленту, чтобы нарисовать последовательность линий, подобных тем, которые можно увидеть на большинстве перекрестков. Нажмите на светофор на стене вашей гардеробной. Наденьте шляпу и флуоресцентный жилет, чтобы приветствовать детей.
Отдельный файл
Приклейте знак остановки на палку.Каждый раз, когда вы переходите из одного района в другой, пусть другой ребенок держит знак остановки вверх, как регулировщик, который помогает детям перейти улицу. Остальные дети идут за ним гуськом.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И МОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Охранник дня
(Открытый дорожный знак дня) Распечатайте, заламинируйте и повесьте возле входа в детский сад. Каждое утро используйте плакат, чтобы показать фотографию ребенка, который будет сторожем в этот день.
Миниатюрные знаки остановки
(Открыть миниатюрные знаки остановки) Распечатать и заламинировать. Спрячьте миниатюрные знаки остановки в вашем детском саду и предложите детям найти их. Ребенок, который найдет больше всех знаков остановки, может спрятать их для следующего раунда.
Магнитные поперечины
(Открытые модели — дорожные ограждения) Распечатайте, раскрасьте и заламинируйте модели. Приклейте их на магнитную бумагу. Пусть дети придавят их на металлическом противне.
Пирмада-Светофор
(Открыть наклейки-Светофор) Распечатайте и используйте наклейки для создания игр. Собирайте пустые металлические банки разного размера. Украсьте их наклейками. Используйте банки, чтобы построить пирамиду, и предложите детям попытаться заставить их упасть с фрисби. Дайте каждому ребенку три попытки.
Салфетки для лепки из теста-Перекрестные ограждения
(Открытые салфетки для лепки из теста-Переходные ограждения) Распечатайте и заламинируйте. Пусть дети выберут салфетку и дадут тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.
Следуйте за дорожным ограждением
Пусть дети возьмутся за руки. Они должны следовать примеру первого ребенка в очереди. Ребенок в начале очереди может ходить быстро или медленно, делать большие или маленькие шаги, ходить на цыпочках, ходить спиной к стене и т. д.
Тематические изображения дорожных охранников
Соберите несколько разных изображений регулировщиков и разместите их в детском саду на стенах, мебели, игрушках, полу и т. д.Дети будут исследовать картинки, перемещаясь в своей среде.
Мелкая моторика-Модели-Переходные охранники
(Открытые модели-Переходные ограждения) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей разорвать кусочки папиросной бумаги и использовать бумажные шарики, чтобы заполнить контур ограждения. Покажите их работы в вашем детском саду.
Следите за дорожным ограждением
Выберите ребенка, который будет играть роль охранника на перекрестке.Он пытается пометить одного из своих сверстников. Когда ему это удается, помеченный ребенок становится охранником в следующем раунде.
Накладки для шнуровки и пересечения
(Открытая шнуровка-Перекрестки) Распечатайте, обведите модели на плотном картоне и вырежьте их. Проделайте отверстия по контуру каждой модели с помощью дырокола. Дети продевают в отверстия ленту или пряжу.
Светофор
Попросите детей выстроиться в линию на одном конце вашей игровой площадки.Используйте красные, зеленые и желтые круги, чтобы обозначить светофоры и указать, как дети должны двигаться к вам. Когда вы показываете красный свет, они должны остановиться. Когда вы показываете зеленый свет, они могут бежать к вам, но если вы показываете желтый свет, они должны идти, а не бежать. Первый ребенок, который доберется до вас, становится ведущим следующего раунда.
Пешеходная дорожка
Предложите детям встать друг за другом. Пройдите воображаемую прогулку по своему детскому саду и опишите вещи, которые вы «видите» по пути.Например, вы можете увидеть знак остановки, школьный автобус, знак о том, что вы должны идти направо и т. д. Спросите детей, что вы должны делать, когда они встречают каждое воображаемое препятствие.
Переходник на тренировке
Каждый день называйте имя ребенка, который будет вашим стажером на переходе. Он будет нести ответственность за то, чтобы его сверстники соблюдали правила всякий раз, когда вы переходите из одной области в другую или от одного занятия к другому. Цель состоит в том, чтобы помочь детям осознать важность соблюдения правил для их безопасности.Если ребенок забывает какое-либо правило, стажер-переходник может любезно напомнить ему или сообщить взрослому, если это необходимо.
Красный свет, желтый свет, зеленый свет…
(Откройте светофоры и знаки) Вместе с группой нарисуйте гигантскую деревню на мощеной площадке во дворе, используя тротуарный мел. В зависимости от размера области включите дороги, продуктовый магазин, банк, детскую площадку, детский сад, школу и т. д. Добавьте дорожные знаки. Детям будет весело кататься по вашей деревне на трехколесных велосипедах или в толкачах.Используйте красные, зеленые и желтые круги для обозначения светофоров. Когда горит зеленый свет, дети могут ездить по вашей деревне так быстро, как захотят. Однако, когда отображается желтый свет, они должны замедлиться. Когда вы держите красный свет, они должны остановиться там, где они есть. Если ребенок двигается, когда горит красный сигнал светофора, свистите и вручайте ему штраф за превышение скорости. Например, вы можете попросить его спеть песню, чтобы «заплатить штраф».
Строительство перекрестков
Используя стандартные блоки, изобразите вместе с группой улицы, перекрестки и пешеходные переходы. Для начала пусть они расставят блоки на полу, образуя 2 параллельные линии, которые станут улицами. Помогите им создать углы улиц. На каждом углу дети могут использовать белые или желтые блоки, чтобы соединить обе стороны и обозначить пешеходный переход. (Открыть маленькие знаки остановки) Распечатайте этот миниатюрный дорожный знак для каждого ребенка. Они могут раскрасить его и приклеить к одному концу зубочистки. Используя прозрачный скотч или замазку, они могут прижать ее к фигурке. Детям понравится играть со своим миниатюрным регулировщиком на улицах своих кварталов.Добавьте другие фигурки, которые помогут перейти улицу на разных перекрестках.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Счетные карточки-переходники
(Открытые счетные карточки-Переходные охранники) Распечатайте и заламинируйте. Подготовьте ряд деревянных прищепок, на которых вы можете нарисовать или нарисовать цифры от 1 до 9. Дети считают предметы на каждой карточке и прикрепляют соответствующую прищепку к нужному номеру.
Цвет по номеру-Переходные ограждения
(Открыть цвет по номеру-Переходные охранники) Распечатать на каждого ребенка.Предложите детям раскрасить картинку в соответствии с цветовым кодом.
Охота и поиск Безопасность дорожного движения
(Открытая охота и поиск-Безопасность на дорогах) Печать и ламинирование. Дети берут карточку и ищут изображенный предмет на сцене.
Пазлы-переходники
(Открытые пазлы-Переходные охранники) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Дети должны поместить части, чтобы закончить сцены.
Перекрестки Game-Four
(Открытая игра-Четыре охранника) Распечатайте, наклейте карточки на непрозрачный картон и вырежьте.Разложите все карточки на полу или столе вверх ногами (так, чтобы не было видно иллюстраций). Дети по очереди бросают кубик. Каждый раз, когда ребенок выбрасывает «1», он может перевернуть карточку. Если перед ним еще нет этого охранника, он держит карту и кладет ее перед собой на всеобщее обозрение. Побеждает тот ребенок, который первым соберет все четыре переходника.
Сортировка огней пешеходных переходов
(Открытая сортировка светофоров пешеходного перехода) Распечатать на каждого ребенка.Дети вырезают огоньки и вклеивают их в прямоугольники в порядке возрастания.
Считаем с освещением пешеходного перехода
(Открытый счет светофоров пешеходных переходов) Распечатайте и заламинируйте светофоры. Используйте дырокол, чтобы сделать отверстие в верхнем правом и верхнем левом углу каждого светофора пешеходного перехода, где указано. Установите огни друг на друга в порядке номеров и вставьте кольцо в каждый набор отверстий. Используйте свет, чтобы считать с вашей группой.Чтобы повысить уровень сложности, считайте в обратном порядке. Объясните, как цифры на светофорах пешеходных переходов показывают, сколько времени у них есть, чтобы добраться до другой стороны улицы.
Гигантские крестики-нолики
На большом листе белого картона нарисуйте сетку для игры в крестики-нолики. (Открытые крестики-нолики-Дорожная безопасность) Два игрока по очереди устанавливают символ в квадрате. Выигрывает тот ребенок, который первым выстроит 3 одинаковых символа по прямой линии вверх, вниз или по диагонали.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Куклы-переодевания-переходники
(Открытые куколки-переодевалки) Распечатать и заламинировать. Детям будет весело одевать дорожный знак так, как они считают нужным.
Поздоровайтесь с охранниками на переходе
Отправляйтесь на прогулку со своей группой в то время, когда на перекрестках рядом с вашим детским садом стоят охранники. Поощряйте детей махать им и тренироваться слушать их инструкции.С их помощью перейдите улицу вместе со своей группой.
Поиск пешеходных огней
Если возможно, посетите разные перекрестки, где есть пешеходные огни. Покажите детям, как правильно пользоваться этими важными инструментами. Используйте их, чтобы попрактиковаться в счете с вашей группой, называя отображаемые числа. Помогите детям понять, сколько секунд им нужно, чтобы безопасно перейти улицу.
Охота за сокровищами на перекрестке
(Открытая охота за сокровищами) Распечатайте и заламинируйте.Установите распечатанный список предметов для поиска в буфер обмена, который вы можете брать с собой на ежедневную прогулку. Каждый раз, когда ребенок видит знак «стоп», светофор, знак, указывающий на пешеходный переход, или светофор, он может маркером, стираемым маркером, нарисовать галочку или «X» рядом с соответствующей иллюстрацией. Когда вы вернетесь в детский сад, посчитайте, сколько знаков и огней каждого вида вы видели. На следующий день выберите другой маршрут и повторите упражнение.
Освещение для пешеходов
Вместо светофоров, побуждающих детей бегать, ходить или оставаться на месте, используйте пешеходные светофоры. (Открыть пешеходные фонари) Распечатайте и приклейте каждый фонарь на кусок картона. Представьте их своей группе и объясните, как, когда отображается белый силуэт, они могут идти (не бежать!), чтобы перейти улицу. Когда они видят мигающую оранжевую стрелку, они должны идти немного быстрее, чтобы как можно быстрее добраться до другой стороны улицы, но безопасно и без бега. Наконец, когда показана немигающая оранжевая стрелка, они не должны пересекаться. Предложите детям встать на линию в одном конце вашего двора или детского сада.Встаньте на противоположном конце своей «улицы», держа в руках свет. Отобразите белый силуэт. Дети начинают идти к вам. Затем покажите мигающую оранжевую руку. Дети должны ходить быстрее. Как только они увидят немигающий свет, они должны остановиться и оставаться совершенно неподвижными. Конечно, убедитесь, что дети понимают, что это игра и что на самом деле немигающий свет означает, что они не должны переходить улицу.
КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Красное, желтое и зеленое желе Jell-O
Приготовьте десерт из красного, желтого и зеленого желе. Позвольте детям манипулировать порошком Jell-O и добавлять воду. Разлейте смесь по пенопластовым стаканам и поставьте в холодильник для застывания. Дети могут оторвать пенопласт от желе и использовать красный, желтый и зеленый круги, чтобы изобразить светофор.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Знак “Стоп” для пешеходов
(Стоп-знак “Открыть дорожный знак”) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите их раскрасить, вырезать и приклеить свой знак на плотный картон, а затем приклеить деревянную палку за ним, чтобы они могли использовать ее, чтобы представить, что они переходят дорогу.
Светофор
Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Пусть они раскрасят каждую в свой цвет (красный, зеленый и желтый). Дайте высохнуть. Они могут приклеить их вертикально на черный картон для плакатов, чтобы изобразить светофор.
Жилеты охранника
Для каждого ребенка вам понадобится коричневая бумажная сумка для продуктов. Поставьте сумки перед своей группой так, чтобы отверстие было на полу. Вырежьте воротник (полукруг) из нижней части каждой детской сумки, оставив несколько дюймов нетронутыми с каждой стороны, чтобы дети могли носить жилет.Также прорежьте отверстие с каждой стороны для детских ручек. Пусть они покрасят обе стороны своего жилета оранжевой краской для плакатов. Дайте высохнуть. Затем помогите детям приклеить полоску серой клейкой ленты вокруг жилета горизонтально под проймами. Добавьте две вертикальные полоски ленты на жилетку каждого ребенка.
Ремесла-переходные ограждения
(Открытые модели — дорожные ограждения) Распечатайте модели и используйте их для различных занятий и проектов по теме.
РАСКРАСКИ
(Откройте тему раскраски – Стражи на переходе) Распечатайте для каждого ребенка.
Веселись!
Образовательная команда
«Мои любимые деревянные игры, потому что я вырос с ними. Они учат меня думать, планировать и концентрироваться, и я применяю эти навыки в своей повседневной жизни».
«Меня зовут Варапорн Хамсук, я родилась в 1990 году на севере Таиланда. Я старшая дочь в семье, и я выросла на деревянных играх, которые мастерил мой отец.Я наблюдал, как он выбирает дерево, сушит его естественным образом и собирает, чтобы закончить игру. Они сложные и веселые — чего вы никогда не найдете в компьютерных играх.“Отец основал нашу семейную игровую мастерскую. Одно время он работал на фабрике, производившей бамбуковые шпажки для тефтелей. Потом фабрика стала принимать заказы на деревянные игры, и отцу разрешили работать из дома, чтобы подрабатывать доход.
“Фабрика увидела, что он приложил все усилия для создания игр, требующих тщательной обработки деревянных соединений.Это полностью отличалось от изготовления шампуров, которые повторяются, поскольку все они одинаковы.
“Когда у него не было заказов от фабрики, он начал создавать новые игры. Затем у него появились собственные клиенты.
“Он создавал головоломки, взаимосвязанные головоломки и деревянные настольные игры.
“Мои любимые деревянные игры, потому что я вырос с ними. Они учат меня думать, планировать и концентрироваться, и я применяю эти навыки в своей повседневной жизни. Хотя технологии сегодня захватили жизнь, я все еще очарован деревянные игры.
“Создание и обработка их — это драгоценное наследие, которое оставил мне мой отец. Он погиб в результате несчастного случая в 2012 году, когда я учился в университете. Все свободное время я посвящал поддержанию работы нашей мастерской.
“Вместе с деревянные игры, мы теперь делаем деревянную посуду. Люди ценят красоту и уникальность рисунка натурального дерева.
“Я изучал дизайн тарелок и руководствовался в этом мастерами, которые с нами работают. Мы не используем никаких искусственных или химических покрытий для нашей посуды.Чем больше предмет используется и стирается, тем красивее он становится, особенно когда на нем расставлена еда».
|
Я большой любитель истории. Я люблю читать биографии и посещать музеи. Так что, как бывший учитель, каждый раз, когда у меня была возможность поделиться историей с моими маленькими учениками, я хваталась за нее. Я преподавал в преимущественно черной школе, и мне особенно нравилось делиться изобретениями цветных людей. Было еще веселее, когда я мог поделиться чем-то, что было частью повседневной жизни каждого. Мои малыши всегда были в восторге, узнав об изобретении Гаррета Моргана, и этот дошкольный художественный проект «Месяц истории чернокожих» был идеальным занятием, которое можно было бы связать с этим уроком.
Узнайте о Мэй Джемисон с помощью этого проекта, пока вы работаете над Месяцем черной истории!
Материалы для проекта «Светофор»:У Гаррета Моргана было только шестое образование, но его изобретение светофора оказало огромное влияние на людей во всем мире. Мистеру Моргану также приписывают изобретение дымовых колпаков для пожарных. Моим детям всегда нравился этот художественный проект, потому что они видели его каждый божий день. Этот проект можно выполнить вместе с детьми старшего возраста, чтобы создать действующий трехмерный свет из картона и светодиодных ламп!
Начнем! Вам понадобится только половина листа черной плотной бумаги и еще меньше трех других цветов.
Начните с разрезания черного листа бумаги пополам вдоль. После этого обведите или вырежьте круг на красном, желтом и зеленом листах бумаги.
Затем добавьте немного клея в каждый круг и приклейте их к черной плотной бумаге.