Загадка про соху для взрослых:
Баба-яга, вилами нога,
Весь мир кормит, сама голодна.
Ответ: Соха
Сложная загадка про соху :Бабушка андреевна сгорбившись стоит,
Ноженьки в землюшку, рученьки расширила,
Всё хочет схватить.
Ответ: Соха
Загадка про трактор для детей:Богатырь идёт железный.
Но работник он полезный.
Тащит плуги за собой,
Разговор ведёт с весной.
Ответ: Трактор
Сложная загадка про соху :Братья данилы
Дорогу до глины пробили.
Ответ: Соха
Загадка про плуг для детей:В землю он весной нырял –
Поле всё перепахал.
Ответ: Плуг
Детская загадка про зерно :В землю тёплую уйду,
К солнцу колоском взойду,
В нём тогда таких, как я,
Будет целая семья!
Ответ: Зерно
Загадка про борону для взрослых:В поле едет на спине,
А по полю – на ногах.
Ответ: Борона
Сложная загадка про соху :Деревянные рожки,
Железные ножки –
Шла, ковыляла,
Спину гнуть заставляла.
Ответ: Соха
Сложная загадка про борону :Деряга лежит,
Дерягу за хвост волокут.
Ответ: Борона
Загадка про трактор для детей:Железный конь –
Внутри огонь,
Овса не просит,
А пашет и косит.
Ответ: Трактор
Загадка про плуг для детей:Железный нос
В землю врос,
Роет, копает,
Землю разрыхляет.
Ответ: Плуг
Загадка про борону для взрослых:Зубастый крокодил
Всё поле взбороздил.
Ответ: Борона
Загадка про трактор для детей:И катком, и бороною
Он в полях наводит гладь.
Борозды лежат весною,
Словно в клеточку тетрадь.
Ответ: Трактор
Загадка про трактор для детей:Какой конь землю пашет,
Ответ: Трактор
Загадка про трактор для детей:Конь стальной,
Овса не просит,
А пашет и косит.
Ответ: Трактор
Загадка про землю для взрослых:Кто на свете всех богаче?
Ответ: Земля пахотная
Загадка про зерно для детей:Лежало на свету,
Бросилось в темноту,
Да и там покоя нет:
Как бы вырваться на свет.
Ответ: Зерно
Сложная загадка про соху :Летела пава,
Села на припале,
Рассыпала перья
По всему полю.
Ответ: Соха
Загадка про соху для взрослых:Лиса, лиса –
Во всю зиму боса.
Ответ: Соха
Загадка про пашню для взрослых:Меня бьют, колотят,
Режут, ворочают,
А я всё терплю
И людям добром плачу.
Ответ: Пашня
Загадка про борону для взрослых:На весенних полях
Ответ: Борона
Загадка про трактор для взрослых:Не гонят, овсом не кормят,
Когда пашет – семь плугов тащет.
Ответ: Трактор
Загадка про коня для детей:Не земледелец,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Ответ: Конь
Загадка про трактор для детей:Не лошадь, не вол,
А плуг повёл.
Ответ: Трактор
Загадка про пашню для взрослых:Никого не родила,
А все матушкой зовут.
Ответ: Пашня
Загадка про борону для взрослых:Ног много,
А с поля едет на спине.
Ответ: Борона
Загадка про трактор для взрослых:Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет –
Семь плугов тащит.
Ответ: Трактор
Загадка про зерно для взрослых: Одно бросил –
Ответ: Зерно
Загадка про комбайн для детей:Он идёт, волну сечёт,
Из трубы зерно течёт.
Ответ: Комбайн
Загадка про пахоту для взрослых:По чёрному пишу,
По зелёному смотрю,
А по золотому режу.
Ответ: Пахота, урожай, жатва
Сложная загадка про телегу :Побегунчики бегут,
Покатунчики катят,
Рогатиков везут
Хохлатиков колоть.
Ответ: Лошадь, телега, вилы, сено
Сложная загадка про соху :Прилетела птичка
На юрьев взвоз,
На егорьев день,
Тулово рябино,
Хребет соболиный.
Ответ: Соха
Сложная загадка про борону :Пять пятков,
Пятьдесят прутков,
Двадцать пять стрел.
Ответ: Борона
Сложная загадка про рассадник :Стоит потап о четырёх лап,
Из году в год воду пьёт.
Ответ: Рассадник
Сложная загадка про соху :Стоит сноха,
И ноги развела.
Мир кормит,
Сама не ест.
Ответ: Соха
Сложная загадка про соху :Три тулова,
Три головы,
Восемь ног,
Железный хвост,
Кованый нос.
Ответ: Соха с бороной
Сложная загадка про соху :Уже да глубже,
Шире да мельче.
Ответ: Соха и борона
Загадка про соху для взрослых:Ходит полем из края в край,
Режет чёрный каравай.
Ответ: Соха
Загадка про плуг для взрослых:Ходит с края до на край
Режет чёрный каравай.
Ответ: Плуг
Сложная загадка про трактор :Ходит силач,
А за ним копач –
Добывают калач.
Ответ: Трактор, плуг, хлеб
Сложная загадка про соху :Чёрная корова
Всё поле перепорола.
Ответ: Соха
Сложная загадка про коноплю :Шуба пашура, куда ходила? –
Вшей провожала, на пень сажала:
Сидите, вши, когда рожь пожнём, то и вас возьмём.
Ответ: Конопля
Загадка про трактор для детей:Я сильнее ста коней.
Где в полях пройду весной,
Летом станет хлеб стеной.
Ответ: Трактор
Пашет он и боронит,
За колосьями следит.
Ответ: пахарь
Не море, а волнуется.
Ответ: нива
Парикмахер необычный
Гладко чуб стрижёт пшеничный,
И лежат за ним вразброс
Копны золотых волос.
Ответ: комбайн
Кривая да длинная
Горечь полынная.
В чистом поле лежит,
Старину сторожит.
Ответ: межа
Ходит полем из края в край,
Режет чёрный каравай.
Ответ: плуг
На водопой не хожу,
Вырос в поле дом,
Полон дом зерном,
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
Ходит дом ходуном
На столбе золотом.
Ответ: рожь, стебли, колосья
Маленький, горбатенький
Всё поле обрыщет,
Домой прибежит –
Целый год пролежит.
Ответ: серп
Сама длинная, нос длинный,
А ручки маленькие.
Ответ: коса
Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясан, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет.
Ответ: сноп
Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят.
Ответ: хлеб
Из-под липова куста
Бьёт метелица густа.
Промеж гор Печор
Лежит бык печён,
В брюхе мак толчён,
В боку нож ввострён.
Ответ: каравай
Корабль-великан не по морю плывет,
Корабль-великан по земле идет.
Поле пройдет — урожай соберет.
Ответ: комбайн
Щука в море хвостом виляет, горы ставит
Ответ: косьба
Пашет землю — пахарь, землепашец.
Острыми зубьями разрыхляет землю (разбивает комья) – борона. Борона – почвообрабатывающее орудие. Боронить — рыхлить бороной вспаханную землю.
Когда сеют – сев. Машина для посева семян в почву – сеялка.
Работает на тракторе – тракторист.
Работает на комбайне – комбайнёр.
Выращивает хлеб – хлебороб.
Занимается разведением овощей – овощевод.
Выращивает хлопок — хлопковод (работник сельского хозяйства, специализирующийся на выращивании хлопка). Главным земледельческим орудием в XVIII веке была, как и ранее, соха.
В русском земледелии приметная и важная роль всегда принадлежала плугу. Плуг — сельскохозяйственное орудие с широким, чаще металлическим, лемехом для основной обработки почвы — вспашки земли.
загадка
Сто один брат,
Все в один ряд,
Одним кушаком подпоясаны.
(Изгородь)
* * *
Алый сапог
В земле горит.
(Свекла)
* * *
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса наружи.
(Морковь)
* * *
Ни шит, ни кроен,
А весь в рубцах:
Без счету одежек
И все без застежек.
(Кочан капусты)
* * *
Ни окон, ни дверей —
Полна горница людей.
(Огурец)
* * *
Круглая, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостиком, а не мышь.
(Репа)
* * *
Желтая курица
* * *
Кину с порошок,
Вырастет с подожок,
На подожке-то городок,
В городке-то шумок.
(Маковка)
* * *
Не огонь,
А жжется.
(Крапива)
* * *
Однолетняя трава
Выше двора.
(Хмель)
* * *
Бабушка Андреевна
Сгорбившись стоит,
Ноженьки в землюшку,
Рученьки расширила,
Все хочет схватить.
(Соха)
* * *
Железный нос
В землю врос;
Роет, копает,
Землю разрыхляет.
(Плуг)
* * *
Все поле в шнурах.
(Вспаханная полоса)
* * *
В поле едет на спине,
А по полю — на ногах.
(Борона)
* * *
Один льет,
Другой пьет,
Третий зеленеет да растет.
(Дождь, земля, хлеб)
* * *
Криво-лукаво
К лесу бежало:
Зелено-кудряво
Спрашивало:
— Криво-лукаво!
* * *
Не море, а волнуется.
(Нива)
* * *
Что две недели зеленится
Две недели колосится
Две недели отцветает
Две недели наливает
Две недели подсыхает.
(Рожь)
* * *
Сто братьев в одну избушку
Соткнулись ночевать.
(Зерна в колосе)
* * *
Месяц
Новец
Днем на поле блестел
К ночи на небо слетел
(Серп)
* * *
Лежит мужичок в золотом кафтане,
Подпоясан, а не поясом:
Не поднимешь, так не встанет.
(Сноп)
* * *
Девять братьев — под одной шапкой
(Бабка снопов)
* * *
Летят гуськи,
Дубовые носки,
Летят и говорят:
— То-то мы, то-то мы.
(Цепами молотят)
* * *
Трах-трах,
Стоит дом на гopaх,
Вода бежит,
Весь дом дрожит.
(Мельница)
* * *
Птица
Юрица
На ветер глядит,
Крыльями машет,
Сама ни с места.
(Ветряная мельница)
* * *
Режут меня,
Вяжут меня,
Бьют нещадно,
Колесуют меня;
Пройду огонь и воду,
И конец мой —
Нож и зубы.
(Хлеб)
* * *
Все поле в сережках.
(Овес)
* * *
Матушкой — весной
В платьице цветном,
Матушкой-зимой
В саване одном.
(Поле)
* * *
Щука-вертуха
Хвостом вернула:
Все леса пали,
Горами стали.
(Косят)
* * *
Согнута в дугу,
Летом на лугу,
Зимой на лягу,
(Коса)
* * *
Зубасты, а не кусаются
(Грабли)
загадки
РАБОЧИЙ ЛИСТ. Ученик__________________________
Задача о земледелии в горных районах.
Прочитай внимательно текс и выполни задания 1-5.
В горных районах, особенно в южных широтах с влажным климатом, земледельцы на склонах гор устраивают террасы. Земледельческие террасы – это горизонтальные площадки, напоминающие ступени. Во время дождя вода стекает с верхних террас вниз по специальным каналам. Поэтому почва на террасах не размывается и урожай не страдает. Медленный сток воды с вершины склона вниз с террасы на террасу позволяет выращивать даже влаголюбивые культуры. В Юго-Восточной Азии террасное земледелие широко применяется для производства риса, а в Средиземноморье – для выращивания винограда и оливковых деревьев. Возделывание культур на террасах повышает урожайность, но требует тяжелого ручного труда. Земледелец владеет несколькими участками, один из которых расположен на склоне холма. Ширина участка 50 м, а верхняя точка находится на высоте 16 м от подножия.
ДО ЧТЕНИЯ
Обучающее задание 1. Умение просмотрового чтения, прогнозирование содержания текста.
Просмотрите текст и план. О чем расскажет текст?
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ.
Обучающее задание 2. Умение находить информацию.
Прочитайте текст. По ходу чтения: запишите ключевыми словами ответы на вопросы, которые в дальнейшем помогут Вам решить задачи. Соотнесите текст и изображение.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ.
Обучающее задание 3. Умение устанавливать соответствие между содержательной и математической моделью объекта в зависимости от условий задачи.
Решите задачи. Используйте подсказки. Запишите решение и ответ.
РЕШЕНИЕОТВЕТ
1. Земледелец на расчищенном склоне холма выращивает мускатный орех. Какова площадь, отведенная под посевы? Ответ дайте в квадратных метрах.
Площадь какой геометрической фигуры надо найти?
Запишите формулу для нахождения площади этой фигуры?
Как найти неизвестные элементы? Постройте прямоугольный треугольник так, чтобы искомый отрезок был гипотенузой данного треугольника. Какая теорема поможет Вам найти гипотенузу прямоугольного треугольника по известным катетам? Выполните вычисления.
Найдите площадь, отведенную под посевы
Ответ:
2. Земледелец решил устроить террасы на своем участке (см. рисунок ниже), чтобы выращивать рис, пшено и кукурузу. Строительство террас возможно, если угол склона (уклон) не больше 50% (тангенс угла склона α, умноженный на 100%). Удовлетворяет ли склон холма этим требованиям? Сколько процентов составляет уклон? Ответ округлите до десятых.
Как определяется тангенс в прямоугольном треугольнике?
Тангенс угла =
Как перевести обыкновенную дробь в десятичную? Выполните данное преобразование. Не забудьте умножить на 100.
До какого разряда надо округлить? (Подчеркните).
Какая цифра стоит после подчеркнутой?
Выполните округление. Запишите в ответ только полученное число.
Ответ:
3. На сколько процентов сократилась посевная площадь после того, как земледелец устроил террасы? Ответ округлите до десятых.
Чему равна ширина каждой ступени? См. рисунок (6 ступеней)
Чему равна площадь одной террасы?
Чему равна площадь всех террас?
Посевная площадь склона изначально была? См. задачу 1
Как найти, сколько процентов составляет одно число от другого?
… – 100%
… – х%
Составим и решим пропорцию
Что необходимо найти в задаче? Выполните действие и запишите ответ
Ответ:
4. Земледелец получает 700 г бурого риса с одного квадратного метра засеянной площади. При шлифовке из бурого риса получается белый рис, но при этом теряется 14% массы. Сколько килограммов белого риса получит земледелец со всего своего участка?
Сколько кг бурого риса получит земледелец со всего своего участка?
Сколько % составляет белый рис?
Как найти процент от числа? Выполните действие и запишите ответ
Ответ:
5.В таблице дана урожайность культур, которые может засеять земледелец на своем террасированном участке. За год обычно собирают два урожая – летом и осенью. По данным таблицы посчитайте наибольшее число килограммов урожая, которое может собрать земледелец с участка за один год, если он может засевать разные культуры.
Какую культуру выгодно выращивать и когда?
Чему равна площадь террасированного участка? См. решение задачи 3
Составьте числовое выражение и найдите его значение. Запишите ответ.
Ответ:
Обучающее задание 4. Умение проверять решение задачи. Умение анализировать использованные математические методы решения с точки зрения их рациональности для исследования реального объекта.
Установите, соответствует ли полученный результат условию задачи. Установите, соответствует ли полученное число области своих значений.
Проверьте ответы.
Обучающее задание 5. Умение планировать свои действия.
Составьте алгоритм решения практико-ориентированной задачи данного типа.
Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлый раз мы закончили цикл об истории Альтштадта, вызвавший немало споров, некоторые из которых не получили логичного разрешения. Что же, от себя хочу сказать, что история Кёнигсберга уникальна ещё и тем, что она не изучена до конца и имеет огромное количество «белых пятен». Это обусловлено множеством факторов и инцидентов, о которых я ещё обязательно упомяну. Поэтому я всегда рад комментариям, дополняющим или поправляющим мои статьи.
Не так давно я писал, что об Альтштадте удалось найти не так уж и много информации, но, как оказалось, это ещё довольно известная для современников часть города и составить цикл оказалось не так уж и сложно. Но, как вам известно, Кёнигсберг состоял аж из трёх населённых пунктов, а это значит, что впереди у нас ещё две его основных составляющих части.
В довоенное время среди кёнигсбержцев ходила известная поговорка: «Альтштадту — власть, Лёбенихту — земля, Кнайпхофу — богатство». Несмотря на множество её интерпретаций, смысл неизменен. Так вот, сегодня мы пойдём смотреть не на власть Альтштадта и не на богатство острова Кнайпхоф, а отправимся восточнее, в город, который практически никогда не участвовал в разборках двух властных собратьев, а вёл пусть и не богатый, но относительно спокойный образ жизни. Итак, наш путь лежит во второй город Кёнигсберга — Лёбенихт, история которого началась в 1300 году, но всегда оставалась в тени, несмотря на свою высокую значимость для всего Кёнигсберга.
Уверен, что большинство из вас слышали название этого города и даже примерно представляет, где он находился. Но я почти уверен, что более конкретная информация вам неизвестна, и ничего страшного в этом нет. Лёбенихт был совсем невелик и мало чем запомнился в истории города. Более того, не получи он городские права, мы бы даже едва ли вспомнили его название, которое довольно интересно само по себе. По некоторым источникам Лёбенихт был основан на месте бывшего прусского рыбацкого посёлка Липник (Liepenick, Lipnicken), от которого он и перенял несколько изменённую версию названия. Причём изначально имя этого посёлка переводилось как «болотное поселение», видимо, из-за заросших и заиленных берегов реки.
Но это всего лишь одна версия. По другой название города пошло от ручья, вытекающего из Замкового пруда. В своё время он был довольно живописен, спадая водопадом по каменной дамбе и вливаясь в полноводную Преголю. Ручей этот в своё время назывался Лёбебах, а позже — Катцбах, но именно первое имя этой небольшой, но древней речки могло оказать влияние на название Лёбенихта. Кстати, сам водоём в начале 20-го века уложили в трубу, где он протекает до сих пор, являясь одной из подземных рек нашего города.
Впрочем, это ещё не самое интересное! Само название Лёбенихт нельзя считать первым для этого города, ведь когда его только основали он, назывался Нойштадт (Новый город), и тут-то для нас открывается тайна, не разгаданная до сих пор. А именно — загадка имени Альтштадта.
Если вы помните, в прошлой статье я пытался объяснить общепринятые версии названия Альтштадт (Старый город). Но если был основан новый — Лёбенихт — и даже был назван соответствующим именем, то логично объяснить, почему старый Кёнигсберг (Альтштадт) назвали Старым городом. Только название Нойштадт не прижилось и сменилось на другое, известное всем нам, а вот Альтштадт сохранил своё имя аж до конца Второй мировой войны. Надеюсь, не запутал вас этими рассуждениями.
Но с Лёбенихтом далеко не всё так чисто, как кажется на первый взгляд. Из всех трёх городов он был самым бедным и самым незащищённым, да и основали его на склоне холма, который не имел ни стратегического, ни потенциально выгодного места. Но тогда почему мудрое и дальновидное руководство Ордена не могло предвидеть это, основывая новый город в период незаконченной войны с Пруссией?
Как вы помните, Альтштадт был основан по ганзейской схеме, предусматривающей изначальное планирование всей будущей застройки и деление города на дворы, которые впоследствии должны были застраиваться жилыми и хозяйственными домами. Итак, размеры города были заложены изначально, но население Альтштадта неуклонно росло, как и его богатство. И это стало основной проблемой города: он не мог расширяться, на что руководству Тевтонского ордена не оставалось ничего иного, кроме как заложить новый населённый пункт по соседству, причём в самой некреплёной части Альтштадта.
Кто-то может сказать, что Лёбенихт основан в невыгодном для него месте, да ещё и на склоне холма, но если смотреть относительно Альтштадта, то логика будет ясна: Лёбенихт защищал собой самую слабую часть обороны города, обеспечивал более богатый Альтштадт продуктами земледелия и являлся местом для тех, кто не мог себе позволить жить в Старом городе, — иными словами, избавлял улицы от нищеты.
Впрочем, поговорим о самом населённом пункте. Он, как и Альтштадт, должен был быть построен по той же ганзейской схеме, но из-за особенностей рельефа этого не произошло. Лёбенихт не обладал такими прямыми улицами, как Альтштадт, в нём не было богатых домов Кнайпхофа, но его необычное положение на склоне холма создало немало интересных мест, которые по своей красоте не уступали многим европейским городам.
По размеру Лёбенихт был не больше Альтштадта, и привязать его к современности не так уж и легко. На юге он также ограничивался рекой, на севере — началом Замкового пруда, а вот с востока — заканчивался вершиной горы Мюленберг (ныне это в районе Дворца бракосочетаний). При этом город был настолько беден, что даже не всегда мог постоять за себя перед могучим соседом с запада. Есть весьма любопытное обстоятельство, когда в 1414 году альтштадтцы снесли часть домов Лёбенихта якобы потому, что они стояли слишком близко к их городской стене. При этом жителей Лёбенихта ещё и оштрафовали.
Но как бы то ни было, сейчас уже никто не сможет точно сказать, когда и как было основано это поселение, ставшее целым городом. Лёбенихт даёт нам больше вопросов, чем ответов. Ясно лишь то, что 27 мая 1300 года комтуром кёнигсбергского замка Бертольдом фон Брюхавеном этому поселению были дарованы кульмское городское право и собственный герб, который, как мне кажется, является самым красивым из всех трёх городов Кёнигсберга.
Впрочем, герб и достопримечательности Лёбенихта мы ещё рассмотрим поближе в очередной статье. Ведь, несмотря на то, что Лёбенихт всегда оставался в тени своих собратьев, он тоже имел свою неповторимую уникальность и даже бенедиктинский монастырь, но об этом мы побеседуем в следующий раз.
Обсуждайте новости Калининграда и области в наших социальных сетях
Что получится, если скрестить ротвейлера и колли? (Собака, которая вас кусает, а потом идет за помощью!) Какое животное лучше всех держит время? Когда собака не собака? Почему из собак не получаются хороших танцоров? Какая собака любит принимать ванны с пеной? Какого типа рынки избегают собаки? Почему слепые не любят нырять с парашютом? Почему такса укусила женщину за лодыжку? Почему снеговик назвал свою собаку Морозом? Почему вам нужна лицензия на собаку, а не на кошку? Как вы в Австралии называете чокнутой собачкой? Как поймать сбежавшую собаку? Когда черная собака не черная собака? Как вы называете молодых собак, которые играют в снегу? Почему собаки бегают по кругу? Что получится, если скрестить битла и австралийскую собаку? Почему получится, если скрестить перец чили, лопату и терьера? Как вы называете черную аляскинскую собаку? Как вы называете великого собачьего детектива? Почему дерево похоже на большую собаку? Чего боятся гусеницы? Вне собаки книга – лучший друг человека. Внутри собаки слишком темно, чтобы читать. Как блохи путешествуют с места на место? | Что происходит, когда идет дождь для кошек и собак? (В пуделя наступить можно!) Что говорила собака, когда садилась на наждачную бумагу? Что одна блоха сказала другой? Как вы называете собаку-левшу? Что может быть хуже дождя из кошек и собак? Что получится, если скрестить собаку и самолет? Что есть у собак, чего нет у других животных? Где эскимосы дрессируют своих собак? Какая порода собак у Дракулы? Что производит больше шума, чем лай собаки за окном? Что вы называете счастливой Лесси? Какая собака любит нюхать цветы? Как вы называете собаку без ног? Что получится, если скрестить кокер-спаниеля, пуделя и петуха? Что получится, если скрестить лягушку и собаку? Что почувствовала маленькая шотландская собачка, увидев монстра? Когда собака «мычит»? Что случилось с собакой, проглотившей светлячка? Что собаки едят в кино? Какой любимый десерт у собаки? Идёт дождь из кошек и собак? Вы слышали о собаке, которая родила щенков на обочине дороги? Зимой моя собака носит пальто. Летом он носит пальто и штаны! |
Следующая загадка была опубликована в «Путеводителе по весенним развлечениям, дорожная карта для RCE», созданном: Амелией Валенте, сотрудником программы 4-H округа Оушен, весна 2021 г., в сотрудничестве с RCE
округа Салем.Дорожная карта до RCE of Salem
http://nj4h.rutgers.edu/4h-from-home/docs/2021-Spring-Program-Guide-Road-Map-RCE-Salem.pdf
БОНУС НАЙТИ: Сможете ли вы взять первую букву каждой подсказки и сложить их вместе, чтобы найти скрытое сообщение?
Прокрутите вниз, чтобы найти ответы…..
У Мелиссы есть пара загадок, связанных с сельским хозяйством? Отправьте их ей, и она разместит их
на своем веб-сайте с ключом ответа.
Отправляйте свои загадки на адрес [email protected]
Вам понравилось это занятие. Пожалуйста, дайте мне знать на https://njaes.rutgers.edu/eval/ (Мелисса Браво)
Ферментация…. корова или овца…
Свинья или собака
Свинья или собака или кошка
Быки (крупный рогатый скот)
Бег с препятствиями (лошадь)
Гусь (гуси)
Мул
Кролик
Фермерство – это сложно.Но это также полезно. Независимо от того, вытащили ли вы теленка из рук его мамы, или вы буквально едите плоды своего труда. В конце концов, вам обычно есть что показать за проделанную работу. И хотя эта работа определенно грязная и изнурительная, это не значит, что вы не можете повеселиться. Свиньи умны, ленивы и веселые. Коровы часто бывают милыми и чудесными. Оба животных, если вы проводите с ними достаточно времени, делают поистине забавные вещи, которые заставят вас смеяться. Но когда эта глупость не срабатывает? Иногда нужно просто пошутить.
И, к счастью, мы собрали множество анекдотов для детей и взрослых. От шуток о жутких привидениях и их любимом времени года (осень) до огромного количества шуток о нашем любимом празднике (Рождестве) – есть буквально шутки на любой случай. Стрелять. Есть даже огромное количество анекдотов, посвященных бананам. Вы знаете другую тему, которая, кажется, заслуживает изрядной доли шуток? Верно. Фермерство, фермеры и фермерская жизнь предлагают довольно широкий спектр тем, над которыми можно хихикать.Эти шутки, каламбуры и загадки – именно то, что вам нужно после рабочего дня на ферме. (Неважно, выращиваете ли вы эти тыквы или просто собираете их.)
Хотите услышать больше анекдотов о сельскохозяйственных животных Old McDonald’s? Посмотрите наши анекдоты о цыплятах , овцах , лошадях и других шутках для детей.
GiphyПеред следующим собеседованием вы должны быть готовы ответить на логические вопросы. В этой статье мы рассмотрим некоторые общие логические вопросы, которые задают интервьюеры, и способы на них ответить.
Подробнее: Как подготовиться к собеседованию
Логические вопросы собеседования включают решение головоломок или загадок какого-либо типа, чтобы показать интервьюеру ваши навыки критического мышления, навыки решения проблем и аналитические способности.Логические вопросы для целей собеседования можно использовать для оценки этих навыков, а также для определения того, как вы запрашиваете информацию, используете ресурсы и работаете под давлением.
Хотя логические вопросы иногда могут быть трудными, вы можете повысить свои шансы на успешные ответы на эти типы вопросов собеседования, подготовившись заранее. Есть три основные категории логических вопросов интервью:
Логические вопросы в форме загадок часто встречаются во время собеседований, посвященных головоломкам.Подобные вопросы представляют собой загадку, на которую вы должны ответить. В таких логических вопросах правильный ответ часто не является самым важным аспектом. Интервьюер задает эти типы вопросов, чтобы оценить вашу способность творчески мыслить, решать проблемы с помощью уникальных подходов и использовать ваши навыки критического мышления для поиска способов поиска решений.
Проблемы с счислением также могут быть типом логических вопросов на собеседовании, с которыми вы можете столкнуться.Эти вопросы могут потребовать использования математических вычислений, таких как определение вероятности или использование дедуктивных и индуктивных рассуждений для решения проблемы. Интервьюер ставит задачи со счетом, чтобы лучше оценить ваши аналитические навыки и навыки решения проблем. Опять же, процесс, который вы используете для поиска решения, может быть более важным, чем получение правильного ответа.
Как и в задачах с математикой, поиск сумм для решения задач-головоломок может потребовать навыков математического и критического мышления.Вопросы, требующие нахождения сумм, могут показать интервьюеру, как вы рассуждаете и планируете процесс решения проблем. Использование вопросов о сумме также может помочь интервьюеру лучше понять, как вы подходите к незнакомым сценариям и решаете проблемы. Как правило, на эти вопросы может быть конкретный ответ, и для некоторых интервьюеров поиск правильного ответа может быть столь же важным, как и то, как вы к нему пришли.
Связанные: 12 сложных вопросов и ответов на собеседовании
Ниже приведены примеры ответов на 10 вопросов собеседования, которые создают логическую проблему.
В этом логическом вопросе вы стоите в комнате с тремя выключателями. Все переключатели соответствуют трем различным лампочкам в соседней комнате, в которую вы не можете видеть. Когда все переключатели света начинаются в выключенном положении, как узнать, какой переключатель к какой лампочке подключается?
Ответ: «Я бы включил первый переключатель и оставил его включенным в течение нескольких минут. Затем я бы выключил первый переключатель и быстро включил второй переключатель.Затем, проверяя комнату, я видел, что вторая лампочка включается, и щупал две другие лампочки, чтобы увидеть, какая из них теплее. Более теплая лампочка – это та, которую я только что выключил, поэтому она принадлежит первому переключателю, а горящая лампочка – второму переключателю. Третий переключатель будет принадлежать лампочке, которая выключена и самая холодная на ощупь ».
Этот логичный вопрос можно представить как загадку, и существует несколько вариантов формата этой головоломки.Вот вопрос:
Почему крышки люков круглые?
Пример ответа: «Крышки люков круглые, поэтому их никогда не нужно поворачивать, чтобы снова надеть крышку. Кроме того, круги – единственная геометрическая форма, которая не упадет на себя в отверстии аналогичной формы. , поэтому она никогда не должна упасть. Например, квадратная крышка люка может упасть в квадратное отверстие, если вставить ее по диагонали ».
В этой загадке вы столкнулись с проблемой фермера: переправить своих животных и посевы через реку.Вот вопрос:
Фермеру нужно перейти реку со своей лисой, курицей и мешком кукурузы. Однако лодка может вместить только фермера и еще одну вещь за раз. Проблема в том, что лиса и курица оба голодны, поэтому, если он оставит лису и курицу вместе, лиса может съесть курицу. Если он оставит курицу и кукурузу вместе, курица может съесть кукурузу.
Так как же фермеру безопасно переправить всех через реку?
Пример ответа: “ Сначала фермер должен переправить курицу.Затем он может вернуться за лисой. Когда он придет на другую сторону, чтобы высадить лису, он может забрать курицу с собой, чтобы забрать кукурузу. Фермер сбрасывает курицу и переправляет кукурузу на другой берег реки. Наконец, фермер возвращается за цыпленком и продолжает свой путь на другой берег реки, ничего не съев ».
Этот вопрос – довольно простая загадка, и на самом деле она зависит только от ваших навыков активного слушания.Вот вопрос:
У матери Джейн четверо детей. Первого ребенка зовут Весна, второго ребенка зовут Лето, а третьего ребенка зовут Осень. Как зовут четвертого ребенка?
Пример ответа: «Четвертого ребенка зовут Джейн, потому что ее назвали в самом начале».
Эта головоломка для математических навыков может принимать различные формы, однако основа обычно одна и та же:
Если я бросаю два кубика, какова вероятность того, что у меня выпадет два на выпадении. второй рулон?
Пример ответа: «Шанс выпадения двойки на шестигранной кости составляет 1/6.Для двух кубиков у меня по-прежнему будет один шанс из шести выпустить по два для каждого, поэтому я бы умножил обе вероятности, чтобы получить окончательную вероятность выпадения двух двоек: 1/6 x 1/6 = 1/36. Таким образом, вероятность выпадения двух двоек составляет один к 36 ».
Этот вопрос может потребовать некоторых математических вычислений:
Если у вас есть кувшин на три галлона и кувшин на пять галлонов , как вы можете отмерить ровно четыре галлона воды?
Пример ответа: «Сначала я бы наполнил трехгаллонный кувшин и налил его в пятигаллонный кувшин.Затем я снова наполнял трехгаллонный кувшин и полностью заполнял пятигаллонный кувшин. Поскольку пятигаллонный кувшин уже вмещает три галлона, в трехгаллонном кувшине останется один галлон воды. Затем я опорожнял полный пятигаллонный кувшин и выливал в него один галлон воды, который я сэкономил. Наконец, я бы наполнил трехгаллонный кувшин и добавил его к галлону воды в пятигаллонном кувшине, в результате получилось четыре галлона ».
Этот логический вопрос интервью может также полагайтесь на некоторые базовые вычисления вероятности:
Допустим, вы едете в Вашингтон, округ Колумбия.C. в гости к друзьям. Вы звоните трем своим друзьям, чтобы узнать, идет ли в городе дождь. Какова вероятность того, что в Вашингтоне действительно идет дождь?
Пример ответа: «Поскольку мне нужен только один друг, чтобы сказать мне правду о том, что идет дождь, было бы проще рассчитать вероятность того, что все три друга лгут. Таким образом, я могу подсчитать, что у каждого человека есть 1/3 шанса солгать о дожде. Если умножить, я получу 1/27 шансов, что все трое друзей солгали о погоде.Это означает, что вероятность того, что на самом деле идет дождь, составляет 26/27. Это равняется 96% вероятности того, что когда я приеду в город, пойдет дождь “.
Этот вопрос может основываться на некоторой фактической информации, однако некоторых интервьюеров может больше беспокоить то, как вы обрабатывать информацию, использовать ресурсы и создавать решение.Кроме того, с подобными вопросами вы можете попросить дополнительную информацию, которая поможет вам в расчетах.Вот вопрос:
Сколько мячей для пинг-понга можно уместить в Боинг 747?
Пример ответа: «Во-первых, мне нужно знать объем мяча для пинг-понга, а также объем внутри Boeing 747. Зная эту информацию, я могу затем разделить объем самолета на объем. одного шара для пинг-понга. В результате получится приблизительное количество мячей для пинг-понга, которое поместится внутри самолета “.
Этот вопрос по математике фокусируется на шаблонах чисел и на том, как вы обрабатываете информацию для расчета результата.Вот вопрос:
Представьте, что вы стоите у подножия 30-футовой стены. Вы начинаете подниматься, и каждый час вы поднимаетесь на три фута, но соскальзываете вниз на два фута. Предполагая, что вы будете придерживаться этой схемы лазания, сколько времени вам понадобится, чтобы подняться на вершину стены?
Пример ответа: «Во-первых, чтобы найти общую сумму, которую я поднял за час, я убираю два фута в час, когда я соскальзываю. Это дает мне в общей сложности один фут за час подъема, что результаты через 27 часов.Если предположить, что я не упаду в следующий час, мне понадобится еще три фута, чтобы достичь вершины на высоте 30 футов. Однако на каждые три фута, которые я набираю, я падаю, поэтому вычитание двух футов за скольжение в течение последнего часа дает в общей сложности 28 часов, потраченных на лазание ».
интервьюера могут больше заботить ваши навыки решения проблем, чем ответ, к которому вы пришли. Тем не менее, вы можете использовать базовые математические вычисления и информацию, полученную от интервьюера, чтобы ответить на этот вопрос:
Сколько пенни, если они сложены поверх друг друга, потребуется ли, чтобы добраться до вершины Эмпайр-стейт-билдинг?
Пример ответа: “Во-первых, мне нужно знать, какой высоты Эмпайр-стейт-билдинг, а также какой рост составляет пенни, когда он укладка плоская.Предполагая, что высота одного пенни составляет 1/4 дюйма, я могу разделить высоту здания на высоту пенни, чтобы получить количество пенни, которое мне нужно будет сложить ».
Подробнее: 125 Common Вопросы и ответы на собеседовании (с советами)
Практика того, как вы будете отвечать на некоторые из этих логических вопросов собеседования, определенно поможет подготовиться к собеседованию. Вы также можете воспользоваться следующими советами, которые помогут вам добиться успеха на собеседовании:
Иногда логические вопросы собеседования могут основываться на знании некоторой фактической информации, такой как суммы или определенные измерения.Вы можете спросить эту информацию у интервьюера или использовать предполагаемые значения.
Вы также можете использовать лист бумаги и карандаш, чтобы помочь вам решить логические вопросы собеседования, особенно вопросы, связанные с математикой и определением сумм. Это также может позволить интервьюеру увидеть ваш процесс решения проблем.
Даже если вы пришли к неправильному ответу, постарайтесь всегда предложить решение.Скорее всего, интервьюер оценивает актуальность вашего подхода и методов решения проблем, и ваш ответ может быть не так важен для него, как ваша способность творчески мыслить и пытаться решать проблемы.
Поскольку головоломки часто требуют, чтобы вы напрягали свой мозг нестандартными способами и мыслили нестандартно, они являются отличным способом проверить свою остроту ума, сохранить память сильной, снизить стресс с помощью осознанной игры и, конечно же, получить массу удовольствия. по пути.
Вот 9 головоломок, логических задач и загадок с ответами, которые помогут вашим друзьям и близким. Этот сборник хитрых загадок включает в себя множество головоломок разной степени сложности. Есть легкие загадки для детей и более сложные головоломки для взрослых.
Мы включили решения к каждой загадке. Но сначала попробуйте бросить вызов самому себе. Сколько из этих головоломок и загадок вы сможете разгадать без читерства?
1. Загадка о переходе через реку (проблема с волком, козой и капустой)Фермер идет домой с волком, козой и капустой, которые он купил на местном рынке.Он приходит к переправе через реку, и ему нужно арендовать лодку, чтобы переправиться через реку. Проблема в том, что эта лодка достаточно велика, чтобы вместить себя и разовую покупку. Если оставить без присмотра: коза съест капусту или волк съест козу. Фермер должен находиться в лодке, чтобы вести его.
Итак, как фермеру безопасно переправить все три предмета и самого себя через реку?
ОТКРОЙТЕ ОТВЕТЭта знаменитая загадка существует уже много веков и требует как творческого мышления, так и планирования задач.Оба этих когнитивных навыка позволяют осознать, что фермер может вернуть вещи на обратном пути после того, как пересечет реку. Хотя это (намеренно) не указано в истории, это также не запрещено прямо. Как только это станет известно, загадку станет легко разгадывать как дети, так и взрослые.
Фермер сначала ведет козу, а затем возвращается за капустой. Как только капуста будет перенесена на другую сторону, он заберет козу с собой, чтобы она не съела капусту.Он оставит козу на исходной стороне реки, а волка переправит. Поскольку волка можно безопасно оставить с капустой, он может легко вернуться еще раз, чтобы схватить козу, перенести ее на другую сторону и вернуться домой со всеми тремя целыми.
Идя по реке, вы приближаетесь к лодке. Эта лодка не затонула. Но если вы присмотритесь, то увидите, что на лодке нет ни одного человека. Как это возможно?
ОБНАРУЖИТЬ ОТВЕТВсе на лодке женаты.
Как и многие сложные загадки, эта головоломка была разработана, чтобы побудить логическую часть вашего мозга прыгнуть вперед. Наш мозг не любит пробелы в информации, поэтому ему нравится находить наиболее логичный ответ или решение, прежде чем изучать все данные. Вот почему многие люди почти сразу скажут «они спустились под палубу» или «прыгнули за борт».
Однако, как и в большинстве головоломок со словами, вы должны обращать внимание на каждую деталь. Сосредоточившись на слове «одиночный» и проанализировав другие его значения, вы сможете разгадать код этой сложной загадки.
Понимая, что его правление подходит к концу, стареющий король изо всех сил пытался решить, кому из двух своих сыновей-близнецов отдать свое королевство. Поэтому он предложил им посоревноваться в скачках, чтобы решить, кто будет следующим королем – с довольно своеобразной оговоркой: «Тот, кто последним пересечет финишную черту, получит королевство». _
Как и следовало ожидать, оба сына очень медленно начали забег, пока наконец не наткнулись на мужчину на обочине дороги.Когда мужчина медленно шел рядом с ними, они объяснили, что делают. Затем он наклонился и дал два совета. После этого оба сына как можно быстрее устремились к финишу. Что это были за два совета?
ОБРАТИТЕ ОТВЕТПоменяйте лошадей. Король указал, что ЛОШАДЬ, который последним пересечет финишную черту, будет победителем. Таким образом, меняя лошадей, каждый сын гарантировал, что победа в скачке на ДРУГОЙ лошади будет означать, что ИХ лошадь фактически пересечет финишную черту последней.
Эта головоломка поразила вас? Благодаря использованию формата рассказа с множеством не относящихся к делу деталей, он был разработан, чтобы заставить ваш мозг упускать из виду одну ключевую деталь, которая позволяет легко разгадать эту загадку.
У матери Джонни было трое детей. Первого ребенка назвали «Апрель». Второго ребенка назвали «Май». Как звали третьего ребенка?
ОТВЕТИТЬ НА ОТВЕТДжонни.
Честно говоря, хотя решение этой загадки очевидно, если вы внимательно ее прочитаете, вы изначально думали, что ответ был «июнь»? Это потому, что наш мозг любит упрощать сложную работу, которую он постоянно выполняет, выявляя закономерности и связи.Хотя в большинстве сценариев это действительно потрясающе, но, как видите, иногда это может нас подвести.
Вы стоите перед двумя большими дверями, охраняемыми большими солдатами. Одна дверь ведет вас на путь в рай, а другая ведет к вечному проклятию в аду. Вы можете задать один охранник, один вопрос (и только один вопрос). Вы знаете, что один солдат всегда говорит правду, а другой всегда лжет, но вы не уверены, кто из них какой.
ОТКРОЙТЕ ОТВЕТ«Если я спрошу другого охранника, с какой стороны ведет на небеса, что они ответят?»
Прославленная в блокбастере Лабиринт , эта головоломная логическая головоломка веками использовалась, чтобы бросить вызов друзьям и семье. Он использует хитрый вопрос, чтобы ответить на хитрый вопрос, что делает его довольно популярным среди любителей головоломок.
Предположим, левая дверь ведет на небеса.
Если бы вы спросили «правду» прямо, какая дверь ведет на небеса, он бы ответил «налево», и, наоборот, лжец ответил бы «правильно».Поскольку вы не знаете, кто говорит правду, а кто лжет, дополнительная оговорка в вашем вопросе становится важной.
Если вы спросите «правду», он скажет вам правду о том, что сказал бы «лжец». В данном случае «правильно». И наоборот, если вы спросите «лжеца», он солгает о том, что сказал бы «рассказчик правды». Таким образом, вместо того, чтобы сказать «левый», «лжец» также сказал бы «право» в этой ситуации. Итак, кого бы вы ни спросили, вы всегда будете знать, какая дверь ведет в ад (или любую другую опасную ситуацию), и сможете пройти через противоположную дверь в безопасное место.
Ты измеряешь мою жизнь часами, а я служу тебе истечением срока. Я быстр, когда худой, и медленнее, когда толстый. Ветер – мой враг.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТСвеча.
Эта забавная загадка требует, чтобы вы напрягли свой мозг и действительно проанализировали, как каждая деталь работает вместе, чтобы создать неожиданное решение. Самый большой намек – это последнее предложение о ветре.
Вы стоите перед закрытой комнатой с лампочкой внутри. Дверь закрыта. Он спускается к полу и не имеет окон, поэтому вы не можете заглянуть внутрь или узнать, включен или выключен свет. Однако вам говорят, что свет не горит, чтобы начать.
Перед вами три выключателя света, один из которых управляет светом. Вам нужно определить, какой именно. Вы можете переключать переключатели, как хотите.Но открыть дверь можно только один раз. И, как только вы это сделаете, вы больше не сможете прикасаться к переключателям. Как понять, какой переключатель управляет лампочкой?
НАЙТИ ОТВЕТЭто популярная загадка для детей и взрослых. Хотя в нем не используется сложная логическая теория или математика, он требует от вас расширения вашего творческого мышления. Вы должны щелкнуть выключателем №1 и оставить его включенным на несколько минут. Затем переключите его обратно в исходную точку, быстро включите # 2, а затем сразу же откройте дверь и войдите.
Если индикатор горит, значит, им управляет переключатель №2. Если свет не горит, иди пощупай. Если лампочка горячая или теплая, то вы знаете, что ею управляет переключатель №1. Однако, если свет не горит и холодный на ощупь, то единственный другой вариант – управлять им с помощью переключателя №3.
Алексис родилась 31 декабря, но всегда отмечает свой день рождения летом. Почему?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТОна живет в Южном полушарии.
Если вы живете в Австралии, Бразилии или где-то еще к югу от экватора, вы, вероятно, очень запутались, почему это вообще загадка. Однако это может быть довольно сложно для тех, кто живет в Северном полушарии, где декабрь всегда ассоциируется с зимой. Тот факт, что канун Нового года был выбран в качестве ее дня рождения, также заставляет наш мозг задумываться и пытаться создать неясную связь или шаблон, которого не существует.
Ответить на эту загадку так просто, что на самом деле это сложно.Это похоже на то, как вы отвечаете «C» несколько раз подряд в тесте, и, несмотря на то, что вы знаете, что ответ на вопрос – «C», вы слишком задумываетесь и меняете ответ.
В 1990 году человеку исполняется 15 лет. В 1995 году этому человеку исполняется 10 лет. Как это возможно?
ОТКРОЙТЕ ОТВЕТМы идем в доисторическую эпоху с этим! На самом деле эта головоломка проще, чем вы думаете.Этот человек родился в 2005 году до нашей эры.
Итак, в отличие от лет н.э., которые начинаются с 0 года до н. Э. лет назад, к году 0. Итак, 1995 г. до н.э. фактически на 5 лет раньше, чем в 1990 г. до н.э.
Итак, сколько из этих головоломок вы выполнили правильно?
В конце концов, это действительно не имеет значения. Эти загадки не предназначены для проверки интеллекта, чтобы вы выглядели гением или чтецом мыслей. Напротив, подобные головоломки и загадки – забавный способ вывести ваш мозг за рамки обычного мышления.Это лишь одна из многих причин, по которым вам следует тренировать свой мозг.
Пришло время поделиться этими головоломками и загадками со своими друзьями и семьей и проверить их!
Просмотреть все пазлы
Наша серия загадок с животными для детей продолжается сегодня десятью из них, на каждый из которых есть «лошадь» в качестве ответа.
Это также означает, что их можно использовать со многими другими темами загадок, такими как спорт, транспорт, ферма и природа.
Первые восемь из этих рифм – четвертым слово конь завершает рифму. Также есть загадка из одной строчки и набор “Что я?” вопросов.
С этой последней идеей прочитайте детям первую строчку и попросите их угадать ответ. Подсказка о четырех ногах может означать, что они угадывают стол, стул или любое количество разных животных.
Если они не догадываются, что это лошадь, прочтите им подсказку во второй строке и попросите их угадать еще раз. Продолжайте делать это, пока они не догадаются правильно, что вы описываете лошадь, или пока у них не закончатся подсказки.
Загадки для лошадей для детей Я – животное
Некоторые говорят, что у меня длинное лицо
Я очень хорошо бегаю
Так что люди ездят на мне в гонке
~
Жеребец самец
Самку называют кобылой
На одной из таких можно прокатиться
На карусели на ярмарке
~
На голове и шее этих существ
Вы увидите, что у них довольно длинные гривы
Лучше не держаться за них, хотя
Вместо этого вам следует держаться за их поводья
~
Я высокое животное
Я бегаю с большим усилием
Я также могу бегать на галопе или рыси
Вы можете оседлать меня – я _ _ _ _ _
~
Когда вы спугнётесь с одного из этих
, оно скачет, как выстрел.
Как только это животное замедлится
Затем оно будет галопом или рысью
~
Иногда можно увидеть это животное
С жокеем на спине
Пытается бежать так быстро, как только может
Обходит трассу
~
До того, как появились машины и поезда
Так люди получали около
Они вставали на седло
Возьми его поводья, и тогда копытами колотят
~
Меня могут найти на ферме
Но я не известен как свинья
Я бегаю по полю
И меня называют лошадью
~
Если вы живете по соседству с этим животным, мы будем надеяться, что он будет хорошим соседом
~
Что я?
У меня четыре ноги, но я не собака
Я могу быстро бегать, но я не гепард
Мне нравится морковь, но я не кролик
У меня есть грива, но я не лев
Я могу ездить, но я не мотоцикл
Пояснение: Как объяснили пользователи Reddit TT1103 и RedditRage, ключ к этой головоломке заключается в том, что счетчик переписи смотрит на номер дома. Другими словами, она знает сумму возрастов детей.
Однако на этом этапе загадки она все еще не может сказать, сколько лет детям этого мужчины.Следовательно, она должна застрять между множеством возможностей. Чтобы сузить круг, только два набора чисел, которые умножаются на 72, имеют одинаковую сумму: (2,6,6) и (3,3,8).
После того, как мужчина показывает, что его старший ребенок ребенок любит шоколадный пудинг, счетчик может различить эти два варианта. То есть только у последнего из этих двух наборов есть отдельный «старший» ребенок.
Источник: mikebrown_pelican, Reddit
.