Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «….. (Привет!)»
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, ….. (Здравствуй!)»
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «….. (До свиданья!)»
Неуклюжий пёсик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они.
Но сказал он: «….. (Извини!)»
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «….. (Спасибо!)»
На закате мотылёк
Залетел на огонёк.
Мы, конечно, рады встрече,
Скажем гостю: «….. (Добрый вечер!)»
Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку —
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…..»(Спокойной ночи!)
Дети Даша и Егорка
Сыр для пиццы трут на тёрке.
Просят мышки из норы:
«Дайте! Будьте ….. (так добры!)»
Увидали обезьяны,
Слон под пальмой ест бананы,
И кричат ему они:
«Вкусно? Ты хоть намекни!»
Вежлив слон, не сомневайтесь,
Он им скажет: «….. (Угощайтесь!)»
Из болота крокодил
Дольше всех не выходил.
Члены жабьего совета
Дали приз ему за это —
Наградили попугаем
И кричали: «….. (Поздравляем!)»
Бык ромашек накосил
И барана пригласил.
Тот один съел угощенье,
Но сказал: «….. (Прошу прощенья!)»
Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Паучиха Шудра-Вудра
Ей сказала: «…..(С добрым утром!)»
Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «….. (Добрый день!)»
Муха Жу, хоть не хотела,
В скорый поезд залетела.
Ей букашки Фло и Фти
Скажут: «…. . (Доброго пути!)»
Дал Ивану царь Гундей
За спасенье пять гвоздей,
А Иванушкацарю
Говорит: «….. (Благодарю!)»
Выгнал кукушонок Рома
Няню строгую из дома.
Всем, кто будет ба́ловать,
В дом ….. (Добро пожаловать!)
Мама с папою сидят,
Торт с конфетами едят.
Скажет вежливая дочь:
«Разрешите ….. (вам помочь!)»
Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «….. (Браво!)»
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «….. (Будь здорова!)»
Говорит Лиса Матрёна:
«Дай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, лиса, не жалуйся,
А скажи: «….. (Пожалуйста!)»
Бегемот и Слон, поверь,
Не пролезут вместе в дверь.
Тот, кто вежливей, сейчас
Скажет: «Только ….. (после вас!)»
Повстречал Кабан в лесу
Незнакомую Лису.
Говорит красавице:
«Разреши ….. (представиться!)
Я кабан! Зовут Хрю-Хрю!
Очень жёлуди люблю!»
Ответит незнакомица
«Приятно ….. (познакомиться!)»
Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита:
«Ешьте! Приятного вам ….. (аппетита!)»
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Загадки » Загадки про семью и человека
Загадки про семью и человека
Автор Администратор На чтение 4 мин Просмотров 3. 7к. Опубликовано
Загадки играют важную роль в жизни ребенка. А загадки про вежливые научать его правилам поведения не только дома, но и в общественных местах. Он никогда не забудет сказать “Спасибо” или “Добрый день”, ведь вежливость – это часть нормального поведения каждого человека.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Этот инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Откройте раскраску вежливости) Распечатайте для каждого ребенка. Используйте таблицу ежедневно, чтобы поощрять детей быть вежливыми. Предложите им раскрашивать одну коробку каждый раз, когда они демонстрируют вежливость. В конце недели обсудите результаты.
CIRLCE TIME
Тюбик зубной пасты
Во время круга выдавите содержимое тюбика зубной пасты на бумажную тарелку. Предложите детям по очереди выдавливать зубную пасту, пока она не закончится. Затем спросите их, как вы можете положить зубную пасту обратно в тюбик. Если у них есть предложения, протестируйте их. Как только дети поймут, что положить зубную пасту обратно в тюбик невозможно, объясните, что то же самое относится и к грубым словам и действиям. Как только они были сказаны или сделаны, мы не можем ни положить их обратно в рот, ни забрать обратно. Именно поэтому так важно думать, прежде чем говорить и действовать.
Упражнение «Смятое сердце»
Во время круга дайте каждому ребенку красивое розовое или красное бумажное сердце. Спросите детей, какие эмоции у них ассоциируются с сердечком: любовь, радость, счастье и т. д. Предложите им нарисовать на своем сердечке улыбающееся лицо. Затем попросите их скомкать свое сердце и сформировать шар на ладони. Когда это будет сделано, попросите детей попытаться разгладить складки на бумажном сердечке. Могут ли они заставить их всех исчезнуть? Конечно, нет. Сердце уже никогда не будет таким красивым, каким оно было до того, как его скомкали. Используйте это упражнение, чтобы объяснить своей группе, как отсутствие вежливости и нехорошее отношение к другим могут «сморщить» их сердце и расстроить их.
Анимированное обсуждение-Вежливость
(Игра с открытыми картинками-Вежливость) Распечатайте и заламинируйте картинки в удобном для вас формате. Используйте их, чтобы начать дискуссию с вашей группой и задать детям вопросы о вежливости, чтобы узнать, что они знают о манерах.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Тематический плакат «Вежливость»
(Открыть тематический плакат «Вежливость») Распечатайте и покажите, чтобы представить свою тему и украсить детский сад.
Наклейки-Вежливость
(Открытые наклейки-Вежливость) Распечатайте на клейкой бумаге и используйте рисунки для создания оригинальной коллекции наклеек.
Образование-украшение-Вежливость
(Открытое образование-украшение-Вежливость) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Украсьте стены своего детского сада и повесьте украшения на потолок, чтобы задать настроение теме.
Образовательная тема-Вежливость
(Открытая тема образования-Вежливость) Распечатайте и заламинируйте различные элементы. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям) и украсить свой детский сад.
Гирлянда-Вежливость
(Открытые модели-Вежливость) Распечатайте и дайте детям украсить элементы. Используйте их, чтобы создать гирлянду, которую можно повесить в вашем детском саду или возле входа в детский сад.
Вымпелы-Вежливость
(Открытые вымпелы-Вежливость) Распечатайте и попросите детей вырезать вымпелы. Повесьте их в своем детском саду, чтобы сформировать гирлянду.
Наклейка “Вежливость”
Вырежьте из журналов несколько картинок и попросите детей сделать из них картинку вежливости. Под каждой картинкой напишите слово, связанное с вежливостью. Добавьте детские рисунки и фотографии вашей группы, сделанные по теме.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Игра с картинками-Вежливость
Картинки можно использовать для групповой игры на запоминание или для начала разговора. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открой игру-Вежливость) Распечатай, заламинируй и храни в пакете «Зиплок» или в своих тематических корзинах.
Игра на память-Вежливость
(Игра с открытыми картинками-Вежливость) Распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.
ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ
Листы заданий-Вежливость
Листы заданий предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открыть рабочие листы-Вежливость)
Образовательные вопросы-Вежливость
(Открыть учебные задания-Вежливость) Распечатать для каждого ребенка. Используйте маркеры бинго, чтобы добавить цвет внутри кругов. Если у вас нет маркеров для игры в бинго, просто попросите детей вдавить в круги наклейки или сухие хлопья.
ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
Письменные занятия-P, например Вежливость
(Открытые письменные занятия-P, например Вежливость) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте и используйте с сухим маркером.
Educa-nuudles-Вежливость
(Открытое educa-nuudles-Вежливость) Печать для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго.
Заказать Magic Nuudles
ЯЗЫКОВЫЕ АКТИВНОСТИ
Карточки со словами
Используйте карточки, чтобы зажечь свои разговоры, чтение и чтение в уголке. (Откройте карточки со словами-Вежливость) (Откройте гигантские карточки со словами-Вежливость) Вежливость, добрый, отзывчивый, спасибо, пожалуйста, добро пожаловать, извините, уважение, прощение, привет, радость, приветствие
Давайте поговорим
Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Дети по очереди выбирают карточку со словом и представляют ее группе. Вместе определите факты и детали, связанные с каждым словом. Задавайте вопросы, чтобы побудить детей к разговору.
Образование-болтун-Вежливость
(Открытое образование-болтун-Вежливость) Распечатайте и заламинируйте карточки. Чтобы создать свою болтушку, вам понадобится пустая коробка из-под обуви или небольшая корзина, которую вы можете украсить по своему усмотрению. Заполните его крошечными предметами, иллюстрациями, картинками и аксессуарами, связанными с вашей темой. Чтобы помочь вам, мы создали серию карточек, которые вы можете использовать. Во время кружка или, например, когда дети ждут обеда, предложите им по очереди брать карточку или предмет из вашей болтовни и называть соответствующий предмет.
Рассказ и игра на запоминание-Вежливость
(Открытый рассказ и игра на запоминание-Вежливость) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Разложите их лицевой стороной вниз на полу или на столе. Дети по очереди выбирают три карточки и, используя иллюстрации, придумывают историю.
Уловка: чтобы закрепить карточки, приклейте каждую на верхнюю часть банки из-под замороженного сока.
Отслеживание слов-Вежливость
(Откройте карточки со словами-Вежливость) (Откройте гигантские карточки со словами-Вежливость) Распечатайте карточки со словами. Наклейте их на листы бумаги, заламинируйте и поместите в папку. Покажите детям, как они могут обвести слова маркерами. Если хотите, оставьте место под каждым словом, чтобы дети могли попытаться написать слова, не обводя буквы.
ПРОЦЕДУРЫ И ПЕРЕХОДЫ
Игра-Это мое место-Вежливость
(Игры с открытым переходом-Вежливость) Напечатайте каждую иллюстрацию дважды. Используйте клейкую бумагу, чтобы закрепить одну копию каждой иллюстрации на столе. Поместите вторую копию каждой иллюстрации в непрозрачный пакет и предложите детям выбрать карточку, которая определит их место за столом (соответствующая иллюстрация). Иллюстрации также можно использовать для определения мест для сна детей или их места в последовательности заданий.
Охота за вежливостью
(Открытые переходные игры — Вежливость) Распечатайте, заламинируйте и разложите иллюстрации на полу, чтобы создать дорожку, ведущую в различные зоны вашего детского сада. Путь может вести к местам, которые дети в вашей группе часто посещают каждый день, например, к ванной и раздевалке. При желании иллюстрации можно использовать для разграничения определенных областей.
Меню вежливости
(Открыть меню-Вежливость) Распечатать на каждого ребенка. Предложите детям приклеить свое меню на лист черной плотной бумаги. Заламинируйте меню. В обеденное время установите меню перед каждым ребенком. Прочитайте меню вместе с группой. Каждый ребенок должен выбрать знак вежливости, который он или она попытается изобразить во время еды. Пусть каждый ребенок нарисует символ рядом со знаком вежливости по своему выбору. Поздравьте детей за их усилия во время еды.
Держите дверь!
Во время переходов предложите ребенку сыграть роль швейцара группы. Ребенок будет нести ответственность за открытие и закрытие двери, а также за то, чтобы держать ее открытой, пока группа входит или выходит. Предложите другим детям поблагодарить швейцара, когда они будут проходить мимо.
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Извините
Чтобы продемонстрировать важность произнесения «извините», когда они хотят пройти мимо кого-либо, когда они хотят пройти мимо предложить детям встать в горизонтальную линию, рядом друг с другом. Пусть они возьмутся за руки. Встаньте позади своей группы, между двумя детьми, и скажите «извините». Детям придется отпустить свои руки и освободить место для вас, чтобы пройти между ними. Предложите одному из детей занять ваше место. Дети должны пропускать своих сверстников только в том случае, если они говорят «извините».
Машинки-бамперы
Дайте каждому ребенку обруч и предложите ему встать внутри него, держа его вокруг талии. Объясните, как хулахуп представляет их автомобиль. Когда вы подаете сигнал, дети должны пройти в пределах ограниченной зоны, представляющей собой арену с бамперными машинками. Каждый раз, когда их хула-хуп касается хула-хупа другого ребенка, они должны сказать «извините». Используйте это упражнение, чтобы помочь детям понять, как они должны произносить эти слова, когда сталкиваются с кем-то. Хула-хупы не дадут детям слишком сильно ударить друг друга.
Лепка салфеток из теста — Вежливость
(Открытая лепка салфеток из теста — Вежливость) Распечатайте и заламинируйте. Пусть дети выберут салфетку и дадут тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.
Образование-прищепки-Вежливость
(Открытое образование-прищепки-Вежливость) Распечатать и заламинировать. Дети должны найти и определить правильный предмет с помощью прищепки.
Гигантская самодельная игра на память-Вежливость
(Игра с открытыми картинками-Вежливость) Используйте 12 бумажных тарелок (одного цвета), чтобы создать шесть пар разных картинок. Расставьте все тарелки вверх дном на полу или на столе (так, чтобы не было видно картинок). Дети по очереди переворачивают две тарелки. Каждый раз, когда ребенок находит две одинаковые картинки, он сохраняет их и снова играет. Если ребенок переворачивает две разные картинки, его очередь заканчивается.
Строка действия-Вежливость
(Открытая строка действия-Вежливость) Распечатать для каждого ребенка. Дети обводят линии вощеной нитью (Wikki Stix). Вариация: Обведите линии клеем и прижмите нитку к линиям, покрытым клеем.
Wikki Stix продаются в интернет-магазине educatall.
Поиграем в магазин
Используйте различные продукты питания или игрушки, которые у вас есть под рукой. Сыграйте роль кладовщика. Дети должны запросить предметы, которые они хотят купить. Поощряйте их использовать «пожалуйста» и «спасибо». При желании вы можете отдать роль кладовщика и детям.
«Пожалуйста» и «спасибо»
(Открытая игра-Вежливость) Разделите свою группу на две команды: «Пожалуйста» и «Спасибо». Положите эти фразы, а также несколько других в мешочек. Выберите фразу и прочитайте ее вслух. Когда команда «Пожалуйста» слышит, что вы говорите «пожалуйста», ее участники должны быстро встать и снова сесть. Когда команда «Спасибо» слышит, как вы говорите «спасибо», ее участники должны быстро встать и снова сесть. Когда вы читаете любую другую фразу, обе команды должны оставаться на своих местах.
Набор социальных навыков
(Открытый набор социальных навыков) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте картинки. Приклейте каждую на другую сторону квадратной картонной коробки, обернутой в цветную бумагу. Дети по очереди бросают кубик, который вы создали. Они должны имитировать проиллюстрированный социальный навык, на который выпадает кубик, чтобы их сверстники могли его идентифицировать.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разделение порций-Вежливость
(Разделение открытой части-Вежливость) Печать на каждого ребенка. Предложите им нарисовать себя в рамке с надписью «Я» и нарисовать одного из своих друзей в рамке с надписью «Ты». Затем попросите их раскрасить и вырезать конфеты, которые находятся на второй странице, прежде чем разложить их по пакетам. Объясните, как, когда мы делимся, приятно всегда предлагать нашему другу первый и последний предмет. По этой причине дети должны сначала приклеить одну конфету в сумку своего друга, прежде чем приклеивать одну в свою сумку. Если они уважают ваш дружеский совет, их друг должен получить еще одну конфету. Помогите детям заметить этот факт и обсудите ситуацию в группе.
Educa-dots-Вежливость
(Open educa-dots-Вежливость) Печать для каждого ребенка. Дайте каждому ребенку маленькую миску с краской для плакатов и ватную палочку. Они должны обмакнуть ватный тампон в краску, а затем на каждой точке раскрасить буквы или предметы. Дать высохнуть и показать. Используйте их работу, чтобы назвать буквы или предметы с вашей группой.
Счетные карточки-Вежливость
(Открытые счетные карточки-Вежливость) Распечатайте и заламинируйте. Подготовьте ряд деревянных прищепок, на которых вы написали или нарисовали цифры 1-9.. Дети должны посчитать предметы на каждой карточке и поместить соответствующую прищепку на правильный номер.
Цвет по номеру-Вежливость
(Открыть цвет по номеру-Вежливость) Распечатать на каждого ребенка. Предложите детям раскрасить картинку в соответствии с цветовым кодом.
Змеи и лестницы-Вежливость
(Открытые змеи и лестницы-Вежливость) Распечатайте и заламинируйте. Дети используют игральную кость и маленькие фигурки, чтобы изобразить игровые фигуры.
Самодельные деревянные пазлы
Распечатайте несколько картинок, символизирующих вежливость. При необходимости раскрасьте их. Разложите несколько палочек от эскимо в ряд на столе и приклейте на них картинку. Разрежьте вдоль каждой палочки. Повторите эти шаги для каждого изображения. Дайте детям набор палочек от эскимо и предложите им расположить их в правильном порядке, чтобы завершить картинку.
НРАВСТВЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Фотобудка-Вежливость
(Открытая фотобудка-Вежливость) Распечатать аксессуары. Вырежьте их и прикрепите к каждой из них цветную соломинку для питья. В местном магазине купите дополнительные аксессуары, такие как шляпы, повязки на голову, шарфы, очки и т. д., чтобы завершить фотобудку. Создайте особый уголок, повесив кусок ткани, большой картонный фон или специальный декор. Пусть дети выберут аксессуары, которые им нравятся, и сфотографируют их. Пригласите родителей тоже повеселиться с вашей фотобудкой. Распечатайте и покажите фотографии. Они станут отличным сувениром!
Мандалы-Вежливость
(Открытые мандалы-Вежливость) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей раскрасить мандалы, чтобы они могли расслабиться в течение дня.
Мой любимый знак вежливости
Предложите детям просмотреть различные книги о вежливости и социальных навыках для вдохновения. Предложите им нарисовать знак вежливости, который они предпочитают. Когда они закончат, они могут представить свой рисунок группе и объяснить свой выбор.
Посмотри мне в глаза
Разделите свою группу на две команды. Дети из каждой команды встают рядом друг с другом в линию, лицом к ребенку из другой команды. Каждый раз, когда вы звоните в колокольчик, дети должны «болтать» с ребенком перед ними. Предложите им сделать это, глядя друг другу в глаза, пока они снова не услышат звонок. Попросите детей из одной команды спуститься вниз так, чтобы они оказались лицом к другому ребенку. Конечно, ребенок в крайнем правом углу перемещается на противоположный конец очереди. Продолжайте, пока дети не поговорят и не посмотрят в глаза каждому ребенку из другой команды. Используйте это упражнение, чтобы объяснить, как важно смотреть на людей, когда мы с ними разговариваем.
Игра-угадайка Вежливость
(Открытая игра-Угадайка-Вежливость) Распечатайте и вырежьте разные фразы. Сверните каждый и вставьте в пустые втулки от туалетной бумаги. Наклейте наклейки в виде звездочек на каждую пробирку перед тем, как бросить их в шляпу фокусника (или в непрозрачный пакет). Установите волшебную палочку рядом со шляпой или сумкой. Объясните своей группе, почему знаки вежливости часто называют «волшебными словами». Скажите им, что эта игра поможет им понять, насколько они «волшебники вежливости». Попросите детей по очереди вытащить картонный рулон из шляпы или пакета. Прочитайте вопрос. Если ребенок знает соответствующий знак вежливости, он может взять волшебную палочку и взмахнуть ею, произнося «волшебные слова». Если ребенок не знает правильных слов, другой ребенок может стать волшебником и произносить их, взмахивая волшебной палочкой.
Доска вежливости
(Открытые вежливые слова) Распечатать и заламинировать. Вставьте слова в рамку. Дети по очереди выбирают вежливое слово из коробки. Прочитайте вместе с ними слова и попросите их прикрепить карточку к специальной доске.
Баночка для вежливых слов
(Открытые вежливые слова) Распечатать и заламинировать. Используйте прозрачную банку. Каждый раз, когда ребенок произносит вежливое слово, кладите в банку ватный тампон. Как только банка наполнится, вознаградите свою группу специальным заданием.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Музыкальная вежливость шляпа
(Открытое образование-декорировать-Вежливость) Печать. Положите шапку на стол вместе с различными материалами (отрезками пряжи, пуговицами, кусочками ткани, войлоком и т. д.). Предложите детям украсить шляпу так, как они считают нужным. Когда они закончат, используйте их для музыкальной игры со шляпами.
Музыкальная вежливость
(Открытые куклы-Вежливость) Распечатайте куклу, заламинируйте и приклейте на палочку. Сядьте в круг со своей группой. Под звуки музыки пусть они передают марионетку по кругу. Когда музыка останавливается, ребенок, держащий куклу, выбывает. Снова звучит музыка, и игра продолжается.
РАННЯЯ НАУКА
Мы не делимся микробами
Насыпьте тарелку муки и поставьте на стол. Попросите детей встать по обе стороны от вас за столом. Объявите, что в целях этого эксперимента вы притворитесь, что мука представляет собой микробы. Затем сделайте вид, что кашляете в муку. Он будет спроецирован и окажется на столе и полу. Дети, скорее всего, тоже захотят откашляться в муку. Используйте этот простой эксперимент, чтобы объяснить, что делиться микробами невежливо. Рассмотрите, как лучше всего кашлять с детьми (в локоть), чтобы они не «делились» своими микробами.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Вспомогательное средство для запоминания правил поведения за столом
Нанесите ярко-красную помаду на рот каждого ребенка и предложите ему плотно прижать закрытый рот к листу белой бумаги. Затем попросите детей вырезать свой распечатанный рот. Помогите им намотать ершик на карандаш, чтобы получилась «пружина», и приклейте ее за напечатанным ртом. Дайте каждому ребенку небольшой шарик теста для лепки и попросите его слепить из него небольшой блок. Они могут вдавить нижний конец ершика в тесто. Установите закрытые рты детей перед ними за столом. Они должны служить напоминанием о том, что дети должны держать рот закрытым, когда у них во рту еда.
Бумажные приветствия
Обведите руку каждого ребенка на плотном картоне. Помогите им вырезать свою картонную руку и пусть они украсят ее, нарисовав улыбающееся лицо. Затем они могут приклеить за ним палочку от эскимо. Используйте эти руки, чтобы научить детей говорить «привет» и «до свидания». Каждый раз, когда ребенок приходит в детский сад или уходит, предложите другим использовать свою картонную руку, чтобы поприветствовать его или попрощаться.
Полезные значки
(Открыть полезные бейджи) Распечатать. Пусть дети выберут значок, который им нравится, и раскрасят его. Как только это будет сделано, заламинируйте значки и попросите детей вырезать их. Помогите им прикрепить прищепку к своему значку, чтобы они могли его носить. Хранить бейджи можно на бельевой веревке в помещении, установленной на уровне детей. Когда дети выполнили свою задачу или задание, они могут использовать свой значок, чтобы предложить свою помощь другим. Другие дети будут знать, что те, у кого есть значок, готовы помочь в случае необходимости.
Торт с извинениями
(Торт с извинениями) Распечатать на плотной бумаге для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить три слоя торта деревянными цветными карандашами или фломастерами светлых тонов, чтобы они не скрывали надпись. Прочтите три шага, необходимые для хорошего извинения, и обсудите их со своей группой. Затем дети могут вырезать слои и склеить оба конца бумажных полосок клейкой лентой. Получится трехмерный торт, который дети смогут приклеить на бумажную тарелку. Поставьте торты с извинениями на полку и используйте их, чтобы напомнить детям, как правильно извиняться, когда это необходимо.
Поделки-Вежливость
(Открытые модели-Вежливость) Распечатайте и дайте детям украсить модели по своему усмотрению. Вырежьте их и повесьте в своем детском саду.
Куклы-Вежливость
(Открытые куклы-Вежливость) Распечатайте на картоне различные модели. Попросите детей вырезать их и украсить материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждой, чтобы завершить марионетки.
Моя шапка вежливости
(Открыть образование-украшение-Вежливость) Распечатайте и вырежьте. Приклейте фигуры на полоску бумаги и скрепите оба конца полоски вместе, чтобы получилась шляпа.
РАСКРАСКИ
(Открыть тему раскраски-Вежливость) Распечатать для каждого ребенка.
РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАСКРАСОК
Одинаковые раскраски-Вежливость
Распечатайте одну и ту же раскраску для каждого ребенка и дополнительную копию для своей модели. Раскрашивайте только определенные части изображения. Представьте модель своей группе и попросите их раскрасить свою картинку, чтобы она выглядела точно так же, как ваша.
Папка для раскрашивания-Вежливость
Распечатайте и заламинируйте несколько страниц для раскрашивания и поместите их в папку с несколькими маркерами для сухого стирания. Оставьте все на столе для детей, чтобы исследовать.
Музыкальное рисование – Вежливость
Поиграйте в музыкальное рисование со своей группой. Дайте каждому ребенку раскраску. Пусть дети сядут за стол. Когда заиграет музыка, они должны передать раскраски по столу. Каждый раз, когда музыка останавливается, они должны раскрасить картинку перед собой, пока музыка не заиграет снова.
Самодельные пазлы – Вежливость
Дайте каждому ребенку картинку для раскрашивания. Когда они будут готовы, разрежьте каждую картинку на части, чтобы создать уникальные пазлы.
Получайте удовольствие!
Команда eductall
Книжные издатели часто переиздают множество новых версий книг в преддверии праздников, многие в «специальных праздничных изданиях» или версиях, предназначенных для подарка. Иногда это действительно новые книги, но часто это просто переиздания предыдущих изданий с красочными новыми обложками или суперобложками, призванные привлечь внимание тех, кто ищет развлекательный, но познавательный подарок. Особенно это касается многих детских книг. какой взрослый
Мы склонны думать об этом перепрофилировании контента как о современном явлении — в конце концов, разве это не эпоха маркетинга и целевых продаж? Но — как и во многих случаях — продавцы детских книг, похоже, давно уловили эту идею — более того, в восемнадцатом веке они, похоже, были одними из первых новаторов этой практики.
Во многом в том же духе предпринимательских инноваций книготорговля была, пожалуй, первой отраслью, которая осознала, что упаковка для товара — то есть обложки книг или бумажные обертки — может быть маркетинговым инструментом, помогающим привлечь покупателей. Книги, которые предлагались для продажи без переплетов, в простых переплетах или бумажных обертках, продавались во все более привлекательных издательских переплетах, некоторые иллюстрированные, некоторые цветные, а некоторые в привлекающих внимание материалах.
Голландская позолоченная бумага, например, использовалась Томасом Бореманом и Джоном Ньюбери для переплета развлекательных книг для юных читателей, чтобы отличить их от школьных учебников или более серьезных заголовков. Три издания Р. Болдуина (слева направо, от самого раннего к последнему, в привлекательных (но совершенно разных) голландских обертках из позолоченной бумаги.
(Новое приобретение Котсена)
Гравированный титульный лист Рождественская шкатулка ,
(Р. Болдуин, [после 1754 г.])
(новое приобретение Котсена)
Каталогизация нескольких изданий ранее не зарегистрированной детской книги восемнадцатого века натолкнула меня на мысль о перепрофилировании содержания. была рождественской книгой по названию: Рождественская коробка . Полное название, как оно указано на титульном листе:
Как следует из подзаголовка, книга представляет собой сборник басен, сказок, загадок, коротких библейских рассказов, коротких стихов, наставлений и эпитафий. Этот широкий спектр материала соответствовал преобладавшим в восемнадцатом веке взглядам на то, что в антологии должны смешиваться серьезные и юмористические материалы, чтобы привлечь и удержать интерес детей, чтобы они могли узнать что-то полезное из своего чтения для удовольствия. Это все еще довольно типично для подарочных книг.
Но эта книга таила в себе небольшие загадки для каталогизатора. Когда он был опубликован? (Это недатировано, как видно из изображения титульного листа.) Кроме того, кто был издателем «Р. Болдуин»? Есть несколько книготорговцев и типографий, использующих имя «Р. Болдуин» примерно в то же время. В библиотеке Котсена нет другой книги под названием 9.0613 Christmas Box
Но длинное альтернативное название оказалось важной подсказкой. А в Котсене действительно есть другая публикация Болдуина — на самом деле две копии одной — под названием Маленькие вежливые сказки, басни, загадки, рассказы, письма, эпитафии и т. д. Заглянув в эти книги, я быстро понял, что все три книги имеют то же содержание, что и , и такое же количество страниц (128, плюс два листа гравированных пластин, иллюстрация на фронтисписе и титульный лист). Отличались только титульные листы — наряду с некоторыми другими, относительно небольшими вариантами печати; взгляните на вариации гравюр на дереве и декоративную заглавную букву «Т» в первой подборке в каждой книге.
Первая страница текста во всех трех книгах: фактический текст одинаков, но обратите внимание, что все три имеют разные заголовки с орнаментом и рамки с орнаментом разного типа вокруг буквы «Т», среди других небольших изменений, указывающих на то, что они разные. издания.
Гравированный титульный лист «Маленьких вежливых историй» ,
Р. Болдуин-младший, (1751)
(новое приобретение Котсена) Была ли она напечатана первой или одна из других книг была напечатана первой? Как сказать? Одна потенциальная подсказка — или пункт путаницы — по-видимому, заключалась в изменении имени издателя: «Р. Болдуин-младший». (на обеих копиях Котсена Little Polite Tales ), в отличие от «R. Болдуин» (на Рождественская коробка ). Но был ли это один и тот же человек или два разных человека, может быть, отец и сын? (Публикация в ту эпоху часто была семейным делом. ) Чтобы еще больше запутать ситуацию, нужно отметить, что в это время в Лондоне издавали книги по меньшей мере пять Р. Болдуинов, трое Ричардов и двое Робертов, два брата и трое их сыновей. !
Короче говоря, кажется, что «Р. Болдуин-младший был Ричардом Болдуином (1724–1770), сыном Ричарда, братом Роберта, а также племянником и двоюродным братом двух Робертов. Сначала он выпускал книги под названием «Р. Болдуин-младший». чтобы отличить себя от отца, но постепенно отказался от «младшего». однажды он стал более уверенным в себе; последняя книга, которую он выпустил как «Р. Болдуин-младший». был в 1754 году. №
Титульный лист Little Polite Tales ,
Р. Болдуин-младший ([между 1751 и 1754?])
(новое приобретение Котсена)
Что все это означает с точки зрения датирования наших книг? Помните, что один экземпляр Вежливых сказок был датирован 1751 годом. Таким образом, другой экземпляр Маленьких вежливых историй, тот, что с датой без , скорее всего, был выпущен где-то между 1751 и 1754 годами, то есть между дата первого (датированного) выпуска и дата, когда Ричард Болдуин отказался от «младшего». от его оттиска. Этот вывод, по-видимому, подтверждается интересным изменением на титульном листе этого недатированного издания, добавлением текста: «Красивый подарок в виде рождественской коробки или новогоднего подарка». Это указывает на оригинал Little Polite Tales был переиздан в качестве праздничной подарочной книги. (Возможно, печать фронтисписа и титульного листа красными чернилами была задумана как праздничный штрих?)
Книга под названием Christmas Box , следовательно, должна быть датирована где-то после 1754 года, поскольку Болдуин называл себя просто «Р. Болдуин. Копия этой книги Котсена также имеет надпись, датированную «1774 г.», поэтому мы можем использовать 1774 г. как последнюю возможную дату, когда книга могла быть выпущена. Таким образом, Рождественская шкатулка , по-видимому, датируется периодом между 1754 и 1774 годами, и, по-видимому, это 9-я коробка.0003 последняя
из трех книг, которые будут опубликованы.Надпись от 7 января 1774 года в «Рождественской коробке», в которой указывается 1774 год как конечная дата публикации: таким образом, дата [между 1754 и 1774 годами]. Надпись от 7 января также предполагает, что эта книга действительно была подарена Джосу Филлипсу в качестве праздничной книги на Рождество или Новый год.
Эта последовательность публикаций также имеет смысл, я думаю, с точки зрения эволюции названия книги: 1) Маленькие вежливые сказки ; 2: Маленькие вежливые сказки… Рождественская шкатулка …; 3) Рождественская коробка . Идея о том, что Болдуин взял «обычную» книгу и переиздала ее по крайней мере дважды, кажется, тоже имеет смысл с точки зрения общей издательской «модели», о которой я говорил в начале этой статьи — маловероятно, что Болдуин взял рождественскую книгу. и переиздал его как несезонное произведение (но технически это остается возможностью).
И каких рождественских удовольствий могли ожидать «мастера и миссис», которым Болдуин посвящал каждую версию своей книги? «Краткий очерк о природе и красоте басни» и «Алфавит в стихах, содержащий правила жизни» начинают книгу, за которой следуют басни, за каждой из которых следует явно дидактическое моральное «применение». Далее следуют загадки, а после них библейские рассказы, такие как «История сотворения мира и грехопадения человека», «История Каина и Авеля» (сопровождается гравюрой на дереве, изображающей Каина, избивающего Авеля мозгом). огромная дубина) и «История Даниила во рву со львом». Вслед за этими библейскими историями следует семистраничная «Сыновняя неблагодарность: древняя история короля Лира и его трех дочерей», которая, по крайней мере, следует редакторской практике восемнадцатого века, когда Лир и Корделия выживали «несколько лет спустя». вместо того, чтобы встретить трагический конец, предусмотренный Шекспиром. (Доктор Джонсон, например, считал, что первоначальный финал «Короля Лира» был слишком ужасен для взрослых, не говоря уже о детях.)
В заключение, все три книги «Рождественской шкатулки» и родственные ей эпитафии являются «серьезными» и «юмористическими», последнее прочтение:
Юмористическая эпитафия
Маленькому Стивену, известному скрипачу из графства Саффолк.