Сценарий праздника день именинника в 1 классе: Праздник в 1 классе: “День именинника (лето-осень)”

Содержание

Праздник в 1 классе: “День именинника (лето-осень)”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШАРАПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

 

 

 

День именинника

(лето-осень)

 

1 класс

 

 

Классный руководитель: Аксенкина Ольга Борисовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.11.2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Пояснительная записка

         Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми.

Правильно подготовленный и проведенный праздник обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. В современных условиях, когда особенно большое значение придается духовному развитию личности, организация школьных праздников требует особого внимания педагогических коллективов школ. В жизни школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Следует бережно относиться к этой форме работы, творчески, с учетом интересов и возрастных особенностей ребят организовывать их на совместную коллективную деятельность, развивая смекалку, инициативу, самодеятельность и общественную активность. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, родители школьников

Описание материала:

данный материал будет полезен учителям начальных классов. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно 

Цель этого праздника – не только поздравление с днём рождения именинников,   и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
– создать праздничную атмосферу;
– развивать коммуникативные способности учащихся;
– способствовать формированию дружного коллектива;
– развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
– воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.


Проводится  предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства,  правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

  – Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!

 Мы ребят поздравить рады,

 Пожелать здоровья им.

 И отличных лишь отметок

 Мы, конечно же, хотим.

 Будьте вы дружны, задорны,

 Мам не стоит огорчать.

 А для этого вам надо

 Лишь пятерки получать!

 

-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

18 июня- Плотникова Елизавета 

13 июля- Чешегорова  Александра

 25 июля-Велютич Максим

10 августа – Гришенков Сергей

12 августа-Кутянина   Альбина 

14 августа- Картоева  Раяна

16 сентября-  Бондарев Вячеслав

30 сентября- Хлгатян Ашот

 

27 октября- Хлгатян  Гаяне, Поляков Елизар

 

4 ноября- Новожилова Алина

 

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

И сейчас наши именинники исполнят песню  «Пусть бегут неуклюже»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода – по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Припев:

Я играю на гармошке

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот “эскимо”.

Припев

 

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

   Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

 

Ученик 2. Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

 

Ученик 3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

 

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

 

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

 

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

 

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

 

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

 

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

 

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

 

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

 

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

 

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

 

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

 

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Впереди вас ждут 6 конкурсов. За каждый вы будете получать одну букву. В заключении вы должны собрать из букв слово.

Итак, начинаем.

1 конкурс «Осторожно, гололед!»

                   Передвигаться только, наступая на льдины, передвигая их вперед. Затем передать следующему.

2 конкурс «Вместе весело шагать»

                  Надо встать парами. Воздушный  шарик зажать с помощью головы и пройти так расстояние. Шарик передать затем следующей паре.

3 конкурс « Угадай героя сказки»

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

 

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

 

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

 

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

 

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

 

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

 

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

 

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)

 

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

 

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4 конкурс  «Самые ловкие»

  Пронести шарик (теннисный мяч)  на подносе, передать его следующему.

5 конкурс «Снежный ком»

                 2 снежинки-надо встать парами, 3 снежинки – по трое,4 снежинки-по 4 человека, 5 снежинок- по 5 человек.(затем в разбивку )

6  конкурс «Ручеек»

 Обе команды взялись за руки парами. Один ведущий выбирает пару себе и встает

пара первой, тот который остался без пары становится ведущим.

Настало время собрать слово. ( Дети собирают из букв слова: «Дружба», «Друзья»)

Молодцы!

-Ребята, а какую песню всегда поют на именинах? («Каравай»)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай!

Ты к столу нас приглашай!  (Дети  садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать.  (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было?  (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

 

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только “Да” и только “Нет”

Дружно дайте мне ответ:

Если “нет” вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите “Да”,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья – день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им  подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем  больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . .. (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас

 

 

 

 

 

Ведущий: Ну, а теперь конкурс “смекалистых”. Отвечать  

                     необходимо быстро. Итак…

1.     Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2.     Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3.     По чему собака бегает? (по земле)

4.     За чем язык во рту? (за зубами)

5.     Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6.     Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7.     Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

9.     Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

10. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

11. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

12. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

13. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

14. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

15. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

16. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

17. Каких камней в море нет? (Сухих)

18. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

19.      Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

 

2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

 

3. И не зря наш первый класс

Праздник отмечает,

С Днем Рождения ребят,

Наших поздравляет!

 

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

«С Днём Рождения! Ура!»

 

5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

 

6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

 

7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

 

8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

 

9. Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

 

 

 

10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

 

11.Вы, ребята, не зевайте!

Поздравленья принимайте.

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

 

12.Вам в День Рожденья

Хотим пожелать

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

 

13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

 

14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

 

 

День именинника в 1 классе (лето-осень) | Материал (1 класс) на тему:

ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ

       Цель этого праздника – не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим.

       Класс  празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.

Звучит весёлая детская музыка.

Ход праздника

СЛАЙД 2

Учитель:  Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

     День    рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно,   что бывает он только один раз в год! Но зато, какой   это   день!

СЛАЙД 3

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

 И не новоселье.

Длинный стол поставлен.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

День рождения.

Какой праздник лучше всех?

У ребят спросили.

Новый год и день рожденья,

Все ответы были.

                                                                          Потому что в Новый год

 Ёлка в гости к нам придёт,

Потому что в день рожденья

 Будет торт и чай с вареньем!

Именинники приглашаются под аплодисменты в центр зала.

Учитель:

-Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

Как на (Имя именинника) День рожденья

Испекли мы каравай.

                 Вот такой ширины, вот такой ужины

                 Вот такой высоты, вот такой низины

                 Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Учитель:

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Вам принять, мои друзья.

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

Не болеть, не простужаться!

Добрыми растите, хорошо себя ведите!

Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Учитель:  Ребята! Мне передали телеграммы для 1 класса. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

СЛАЙД 4                                       Телеграмма 1.

        Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?      Дети:  Карлсон.

СЛАЙД 5                                                  Телеграмма 2.

      Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

 Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

 Дети: Кот Леопольд.

СЛАЙД 6                  Телеграмма 3.

       Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

Дети: Волк.

СЛАЙД 7              Телеграмма 4.

 Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на

день   рождения!

Учитель: Кто же это такой?

Дети: Колобок.

СЛАЙД 8                             Телеграмма 5.

        Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Учитель: Для всех именинников звучит эта песня.     КЛИП «С Днем рождения»

Пусть бегут неуклюже…(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф “Чебурашка”)

Учитель:

Что за день рожденья, если нет веселья?

Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)

Кто больше соберёт за 1 минуту.

Танцевальный марафон.  Образование пар (разрезать открытки пополам, у кого получается    целая – это пара.)

Удерживая шарик лбами, станцевать.

«Подскажи словечко». 

Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.

Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.

  • Ворона каркает, а сорока?

Сорока (стрекочет).

  • Сова летает, а кролик?

Кролик (бегает).

  • Корова есть сено, а лиса?

Лиса (мышей).

  • Крот роет норки, а ворона?

Ворона (строит гнездо).

  • Петух кукарекает, а курица?

Курица (кудахчет, квохчет).

  • Лягушка квакает, а лошадь?

Лошадь (ржет).

  • У коровы теленок, а у овцы?

У овцы (ягненок).

  • У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка?

У бельчонка мама (белка).

СЛАЙД 10, 11

Конкурс «Составь слова»

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска- барсук        Аблек- белка

Путех- петух        Обкаса- собака

Шкока- кошка        Берза- зебра

Кута- утка        Лёсо – осёл

Цурика- курица        Нокь- конь

СЛАЙД 12

Конкурс загадок.

  1. На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)
  2. Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)

З.  Пять чуланов, одна дверь.  ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)

4.Старик   у ворот тепло уволок, Сам   не бежит   и стоять   не велит.   (МОРОЗ.)

5. Что за звёздочки   сквозные

На пальто и на платке?

 Все сквозные, вырезные,

 А   возьмёшь – вода   в руке. (СНЕЖИНКИ.)

КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »

В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?

Вот   одна   игра, вам понравится   она.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны.

Отвечайте   хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если   не согласны   вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте   хором   вмиг:

Кто здесь   сильный озорник? ( ?)

Я спрошу сейчас   у всех:

Кто здесь любит песню? (?)

Кто   привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?  (?)

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (?)

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос? (?)

Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу. ..

Учитель: 

Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников и подарим им подарки.

Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей  к праздничному столу.

Приглашаем всех на чаепитие.

Сценарий театра для читателей – Сюрприз на день рождения дедушки

Google Slide, PDF | 2 страницы | Оценки: 1 – 3

Сценарий театра для читателей, который можно использовать для беглого и выразительного чтения.

Используйте этот ресурс в своем классе, работая со своими учащимися над беглостью чтения и выразительным чтением.

Использование театра чтения в классе может помочь:

  • развить беглость речи за счет многократного просмотра текста.
  • увеличить понимание.
  • объединяют чтение, говорение и аудирование в аутентичном контексте.
  • студентов продолжают заниматься.
  • повысить мотивацию к чтению.
  • обеспечивают реальную цель для чтения.
  • предоставляют возможности для совместного обучения.

Просто распечатайте сценарий и назначьте роли для этого сценария. Этот ресурс отлично подходит для использования в группах управляемого чтения или в качестве занятия для всего класса.

Уровень Lexile для этого скрипта 210L – 400L.

Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать между версией PDF или Google Slides.

  • учебный ресурс

    Сопоставление хитрых слов — карточки с заданиями

    Потренируйтесь определять сложные части в часто встречающихся словах с помощью этих дифференцированных наборов карточек с заданиями на сопоставление сложных слов.

    22 страницы К – 1
  • учебное пособие

    Переработка письменных подсказок – Рабочие листы Дня Земли

    Дифференцируйте обучение письму в начальных классах информационными письменными подсказками о переработке и консервации.

    15 страниц К – 2
  • учебное пособие

    Морфологическое знание – Сопоставление деятельности

    Повторите понятия, изученные на ваших уроках по префиксам и суффиксам, убедившись, что учащиеся понимают части слова с помощью задания на сопоставление.

    8 страниц 3 – 6
  • учебное пособие

    Центры цифровой математики и грамотности

    Используйте это занятие в центре цифровой математики и грамотности в качестве спирального обзора в вашем детском саду или классе 1-го класса.

    1 страница К – 1
  • учебное пособие

    Словарь Word Wall Word в день инаугурации

    Познакомьте своих учеников с Днем инаугурации с помощью набора из 48 настенных карточек со словами «Инаугурация».

    12 страниц 3 – 6
  • учебное пособие

    Сортировка слов с фонемой от 3 до 5 — деятельность по сегментации

    Практикуйте сегментацию 3–5 фонем в словах в этом упражнении по сортировке

    12 страниц К – 1
  • учебное пособие

    Сегментирование 4-х фонем. Упражнение – Smash It!

    Потренируйтесь разбивать слова на четыре фонемы с помощью этого набора карточек с заданиями из пластилина.

    7 страниц К – 1
  • учебное пособие

    Земля, Солнце и Луна – рабочий лист для понимания

    Прочитайте и сравните физические характеристики Земли, Солнца и Луны с помощью этого листа для понимания прочитанного.

    4 страницы 5
  • учебное пособие

    Звукоподражательные слова – отображение словарного запаса

    Разместите в классе забавную стену со звукоподражаниями, распечатав карточки с примерами звукоподражаний.

    1 страница 3 – 6
  • учебное пособие

    Сегментация фонем и сортировка рабочих листов вырезания и вставки

    Считайте, вырезайте и вставляйте, чтобы попрактиковаться в разделении слов на их фонемы с помощью этого набора рабочих листов.

    14 страниц 1

Сценарий проведения дня рождения

Сценарий дня рождения

Если вам интересно, я сделала еще одну статью о Программа и сценарий празднования 60-летия

Ведущий 1: Сегодня вечером мы собрались здесь, чтобы отпраздновать дар жизни, особенно дар жизни, который Он дал __________, которая сегодня празднует свой день рождения.

Ведущий 1: Добрый вечер Ведущий 2 !

Ведущий 2: Добрый вечер Ведущий 1 !

Оба: Всем добрый вечер!

Ведущий 1: И добро пожаловать на самую долгожданную вечеринку года, ______________ 60-летие!

Ведущий 2: Итак, без лишних слов, давайте сложим руки для появления нашего юбиляра!

Ведущий 1: Наш ведущий одет…….
Опишите исполнителя и расскажите о нем.

Ведущий 2: Еще раз поприветствуем нашу звезду на ночь, __________!
(Попросите юбиляра успокоиться)

Ведущий 1: Проверка времени, уже _____ и нам уже пора ужинать. Мы просто продолжим остальную часть нашей программы сразу после этого. В этот момент позвольте мне призвать ______ возглавить молитву перед едой.

Ведущий 2: Всем приятного аппетита. Приятного аппетита!!!

ВОСПРОИЗВЕДИТЕ АУДИОВИЗУАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (AVR) О ЖИЗНИ ИМЕННИЦА, ПОКА ЛЮДИ ЕДУТ.

СРАЗУ ПОСЛЕ ОБЕДА….

Ведущий 1: Думаю, все уже хорошо пообедали. Большое спасибо, мама _____, что пригласили нас сегодня вечером. Сегодня вечером, мы можем сказать, что «Счастливого на Н.А., день рождения PA (помимо счастливого, это также день рождения) #Busogmuchtalaga (HASHTAG 170170117017017017017017017017017017017017017017017017017017017017170170170170117017017017011717171717171717171717171717.

Ведущий 2: И поскольку сегодня твой день рождения, мы не можем позволить этой вечеринке закончиться или продолжить остальную часть программы, не предоставив тебе сначала особый момент, когда ты можешь загадать желание на день рождения и задуй свечу на день рождения.

Ведущий 1: (пока звучит песня, посвященная дню рождения) Я хотел бы попросить именинника, _______, выйти вперед.
Теперь вы можете загадать желание, мэм, и… задуть свечу на свой день рождения. Пусть сбудется ваше желание (Пригласите гостей поприветствовать юбиляра) Скажем всем: «С Днем Рождения, мэм ____!!!

Ведущий 2: Сегодня вечером мы более чем достаточно привилегированы, потому что помимо того, что мы будем частью празднования дня рождения мадам _____, мы также станем свидетелями множества талантов, исходящих от наших ведущих. Итак, чего же мы ждем? Давайте теперь позовем наших первых докладчиков. Аплодисменты, пожалуйста!

Ведущий 1: Большое спасибо ________. Это было такое потрясающее выступление! Дамы и господа, хотите еще? Что ж, без лишних слов, давайте позовем на танцпол наших вторых ведущих! Большая рука, пожалуйста…

Ведущий 2: Вау! Ух ты! Ух ты! Это был такой талант мирового класса. Большое спасибо ________. Отмечать день рождения — это прекрасно. Но это становится еще более замечательным, когда вы слышите сообщения о днях рождения, исходящие от красивых людей. И первая, кто поздравит ее с днем ​​рождения, — красивая женщина не только снаружи, но и внутри. Женщина, близкая сердцу нашего юбиляра. И женщина, о которой я говорю, не кто иной, как________. Давайте поприветствуем ее большой рукой.

Ведущий 1: Большое спасибо, мэм, за ваше сообщение. (время Adlib Joke) Хотя сообщение предназначалось не мне, потому что я всего лишь ведущий. Но некоторое время назад наша празднующая шепнула мне, что ваше сообщение было очень милым и действительно сделало ее день.
И чтобы дать нам еще одно невероятное представление, давайте призовем наших 3-х докладчиков. Аплодисменты, пожалуйста…

Ведущий 2: Позвоните второму человеку, который отправит еще одно поздравление с днем ​​рождения

Ведущий 1: И чтобы передать нам слова благодарности, позвольте мне позвонить ________. Большая рука, пожалуйста.

Ведущий 2: Спасибо, мэм ______.
Я также хотел бы лично поблагодарить вас, мама _____, за то, что пригласили меня сегодня вечером. Быть одним из ведущих на вечеринке по случаю дня рождения – большая честь. Это такой единственный в своем роде опыт, который стоит сохранить. Еще раз большое спасибо, мэм. Пусть у вас будет еще много дней рождения, и пусть наш сострадательный Господь всегда благословляет и направляет вас, когда вы достигаете того, чего желаете в жизни.

Еще раз, с днем ​​рождения, мэм!

Ведущий 1: Это были ваши хозяева, __________

Ведущий 2: И __________ говоря: «Будь счастлив».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *