Загадка о друге: Загадки про дружбу. Какие есть загадки про дружбу?

Читать “Загадка «снежного человека». Современное состояние вопроса о реликтовых гоминоидах” – Поршнев Борис Федорович – Страница 1

Борис Поршнев

Загадка «снежного человека»: современное состояние вопроса о реликтовых гоминоидах

© ООО «Алгоритм-Издат», 2012

© ООО «Издательство Эксмо», 2012

Слово о друге и учителе

В шестидесятые годы прошлого, ХХ, века мне посчастливилось неоднократно встречаться с автором этой уникальной книги, слушать его увлекательные лекции на заседаниях Географического общества, Московского общества испытателей природы (МОИП) и Всероссийского общества охраны природы (ВООП). Борис Федорович Поршнев особенно любил общаться с молодежью и часто приходил на юношескую секцию ВООП, где его с нетерпением ждали мы, «вооповцы» и наш любимый учитель «ППС» – Петр Петрович Смолин.

Наш ППС и профессор Поршнев были давними друзьями и соратниками в работе по проблеме «снежного человека».

По рекомендации ППСа мой друг-однокурсник Петя (Петр Петрович Второв) и я не раз посещали квартиру Бориса Федоровича и слушали его рассказы в то самое время, когда в его заваленном книгами и рукописями кабинете постепенно создавалась, рождалась эта рукопись, ставшая книгой, которую вы держите в руках.

Мы с Петей – верные фанаты идеи «снежного человека», получили из рук автора по экземпляру этой самой книги, вышедшей ротапринтным изданием тиражом всего в… 200 (двести!) экземпляров.

В книге проявился талант крупного ученого-историка, антрополога, этнографа, философа и психолога. Автору удалось неопровержимо доказать реальность существования снежного человека и даже очертить его исторический ореал и показать этапы его сокращения. Борис Федорович по специальности был историком, в 1941 году защитил докторскую диссертацию по истории Франции, в 1950-м стал лауреатом Государственной премии СССР, а в 1966 году защитил вторую докторскую диссертацию, на сей раз по философии.

Работу над этой книгой Борис Федорович Поршнев завершил уже в 1961 году, и по постановлению Президиума АН СССР она была выпущена в 1963-м.

После долгих и безуспешных попыток обнаружить и поймать снежного человека, в которых участвовали многие отважные исследователи, в кругу ученых стало формироваться скептическое отношение к реалистичности этой проблемы. И тогда историк, этнограф и философ Б.Ф. Поршнев, не выходя из кабинета, системно проанализировал всю существующую информацию и абсолютно достоверно доказал: снежный человек – это реальность!

Чтобы вам, дорогой читатель, захотелось обязательно прочесть всю книгу до конца, как уникальную документальную повесть, а не «фэнтези», приведу вкратце цепочку неоспоримых доказательств автора.

В фольклоре всех народов герои-персонажи бывают двух видов: сказочные и реальные. Сказочные – леший, домовой, водяной, ведьма в ступе с помелом, эльф, тролль, гном и другие. Облик этих героев может быть самым разным, в соответствии с фантазией сказителя и обычаями каждого конкретного народа.

Реальные – медведь, волк, лиса, заяц, мышка-норушка, ворона, петух и другие. Эти герои, хоть и говорят в сказках, но облик имеют природный: медведь – бурый, неуклюжий, волк – серый, зубастый, лиса – рыжая, ловкая, мышка – серая, с длинным хвостиком, а петуха и ворону всегда узнаешь. Т. е. есть четкая граница между сказочными и реальными героями.

И вот Борис Федорович предлагает нам решить, к какой группе относится снежный человек – он же алмасты, йети, гульбияван, бигфут и проч. и проч. Каждый народ, увидев его, дал ему свое неповторимое название. И это важно: между народами и племенами, где обитал (или еще обитает) снежный человек, проходит несколько прочных языковых барьеров и границ, сохранявшихся до ХХ века. А теперь сравним (по Б.Ф. Поршневу) описания снежного человека, сохранившиеся на десятке разных изолированных языков. Они поразительно совпадают: высокий рост, могучее телосложение, длинные руки, сутулая фигура, мощная шея и заметный гребень на затылке и макушке, темнорыжая густая шерсть, громкий пронзительный голос и… тяжелый, отвратительный запах. Да, это реальный персонаж, а не герой сказок!

А где же он обитал, где и поныне мог сохраниться, как он выживает в таких суровых условиях, почему его до сих пор не поймали, почему не сняли о нем добротный документальный фильм? Вот на все эти вопросы вам и ответит мой дорогой учитель, великий ученый Борис Федорович Поршнев.

Николай Николаевич Дроздов,

академик Российской академии естественных наук

и Академии российского телевидения,

доктор биологических наук,

профессор МГУ им. М.В. Ломоносова,

ведущий телепередачи «В мире животных» с 1977 года

От автора

Эта книга не могла бы быть написана без прямой или косвенной помощи других. Автор воспользовался или советами, или материалами видных зоологов Л.П. Астанина, Н.И. Бурчак-Абрамовича, Г.П. Дементьева, Н.Н. Ладыгиной-Котc, А.А. Машковцова, М.Ф. Нестурха, П.П. Смолина, В.А. Хахлова, этнографа С.А. Токарева, палеонтолога В.И. Громова. Принося своим коллегам благодарность, автор оговаривает, что он один несет ответственность за текст.

Автор с благодарностью отмечает также содействие своих зарубежных коллег Бернара Эвельманса (Бельгия), Айвена Сэндерсона (Шотландия, США), Джорджа Агоджино (США), Питера Бирна (США), Коррадо Джини (Италия), Ганса Петцша (Германская Демократическая Республика), Ринчена (Монгольская Народная Республика).

Любезно прочитали рукопись и поделились своими замечаниями мои давние сотрудники А.А. Шмаков, В.А. Телишева, Ж.И. Кофман, В.Л. Бианки, Т.Н. Дунаевская.

Огромное количество корреспондентов своими сообщениями сделали возможным это исследование.

Читатели, которые не имеют возможности знакомиться с пространными описательными материалами, могут ограничиться главами 1, 5, 11, 12, 13 и Заключением.

Б. Поршнев

Часть I

Обзор данных по некоторым географическим областям

Глава 1

Загадка «снежного человека»

Эту загадку на Западе часто называют иначе: «загадка доктора Эвельманса».

Бельгийский ученый, доктор зоологии Бернар Эвельманс занял особое место в ряду авторов, писавших о «снежном человеке». Дело не только в том, что он с такой полнотой, как никто другой, собрал имевшиеся у западных исследователей сведения о «снежном человеке» в Гималаях. Дело не только в том, что в статье «Да, снежный человек существует» (Heuvelmans B. Oui, l’homme-des-neiges existe // Science et Avenir. Paris,1958, № 134, Avril.) он впервые применил сравнительный и даже статистический метод обработки этих сведений, давший весьма убедительные результаты. Самое важное, что Эвельманс, будучи зоологом широкой эрудиции, показал полную возможность, вероятность такого открытия на современном уровне науки. Он поставил проблему «снежного человека» на широкий фон истории зоологических открытий. Замечательная книга Эвельманса «По следам неизвестных животных» (Heuvelmans B. Sur la piste des bêtes ignorées. Paris, 1955, t. I–II; Heuvelmans B. On the Track of Unknown Animals. London, 1958.) посвящена доказательству тезиса, что период открытия новых видов животных далеко не закончился, как многие думают, что перед познанием животного мира земли еще открыты огромные перспективы. «Героический период зоологии», говорит Эвельманс, не завершен, исчерпано лишь открытие менее редких и легче наблюдаемых видов, а поэтому требуются новые методы и, так сказать, новая философия зоологии для обеспечения открытия остальных видов.

Раньше зоология приступала к делу только с момента, когда в кабинет ученого поступали скелет, чучело или шкура животного. На «слухи», рассказы населения не обращали внимания. Позже, с развитием школы полевых зоологических исследований стали проводиться широкие маршрутные сборы всех попадающихся видов или же целенаправленные охоты за отдельными видами, но, как правило, уже более или менее известными. Во всяком случае, записи разнообразных сведений о «неизвестных животных», не отпрепарированных скальпелем ученого, не представленных в его коллекциях, оставались где-то за гранью науки. Почему? Разве эти сведения обязательно ложны, разве они не могут помочь зоологам?

Загадка о вашем друге – Газета «Хакасия»

2 апреля — Всемирный день детской книги. Педагоги абазинского детского сада «Дельфин» реализовали масштабный проект «Тактильная книга», представив результаты работы на республиканском семинаре.

Отгадайте загадку: этому предмету около тысячи лет, но он до сих пор не потерял актуальность, более того, в современном мире появился и его электронный аналог.

Хотя, как любят говорить истинные ценители, нет того самого запаха и пальцы не чувствуют текстуру… Конечно, вы уже догадались, что загадка эта о книге. Бумажные хранилища мыслей открывают людям такие горизонты, которые не смогут воспроизвести никакие фильмы. И счастлив тот человек, который познакомился с книгой в детстве.
В детском саду «Дельфин» успешно реализован проект «Тактильная книга — «Мир сказок»: родители совместно с детьми мастерили тактильные книги по мотивам какой-либо сказки или стихотворения. Причём не рисовали, а делали из подручных материалов. Такими страницами можно позвенеть и пошуметь, сравнить мягкий мех с гладким шёлком, пересчитать бусины и прогуляться пальчиками по дорожке из пряжи. В каждой из групп появилась своя «волшебная» книга, которая поможет деткам развиваться, ведь как сказал замечательный педагог В.А. Сухомлинский: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
А вообще наши тактильные книги — настоящие путешественницы: они побывали на многих мероприятиях по обмену опытом, в том числе на республиканском семинаре-практикуме «Реализация адаптированных программ в инклюзивной школе», который прошёл в средней школе № 50 Абазы. Педагоги «Дельфина» организовали тематическую выставку, а затем провели тренинг с коллегами со всей Хакасии, которые были удивлены и восхищены одновременно качеством книг, их содержанием и умением привлечь к работе родителей (как того и обязывает федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). А мы в свою очередь выражаем огромную благодарность нашим талантливым родителям:

Наши мамы — мастерицы,
Весь детсад ими гордится!
Постарались

для детишек —
Много сделали им книжек!

В преддверии Всемирного дня детской книги мы хотим пожелать всем юным читателям и пока ещё только слушателям: пусть интерес к чтению станет для вас путеводной звёздочкой на дороге жизни!

 

С. Кирюхина, Н. Филиппова, воспитатели детского сада «Дельфин», Абаза

Материалы по теме

Каста: Загадка слова песни

Да я и сам знаю, что не подарок,
Как крепкое вино, что на дне оставляет осадок. 
Почти всегда дома, не люблю клубы.
Бывает сходу ляпну что-то, не подумав.
Мы редко появляемся вместе на людях
И никогда не катались на лошадях.
Да какой там, о чём разговор? Я не помню,
Когда мы последний раз просто выходили во двор,
Храплю по ночам, делаю громко звук,
Все мои подарки в цене не больше пары штук.
Ворчу что долго красишься, что ждут друзья,
А ты ведь просто хочешь быть красивой для меня.
Таскаю по пол года одни и те же вещи.
Это загадка, как ты до сих пор меня терпишь?!
Я никогда не был и, увы, не стану святым.
И я люблю тебя за то, что ты любишь меня таким.

Я люблю тебя, слышишь?
Как ты смотришь, как ты дышишь.
Я люблю твои волосы, плечи.
Ты в метро? Я тебя встречу!
Люблю, как ты с утра открываешь глаза.
Люблю, когда приезжаешь, мчаться на вокзал.
Радость встречи, горечь разлуки -
Это то, что мы ищем друг в друге.

Вечером на кухне ты готовишь ужин,
Я сделаю вид, что слегка простужен.
Ты меня обнимешь, кофе остывает,
Как же приятно, когда за тебя переживают.
Забью на гордость, принципы идут мимо,
Мне важнее, чтобы ты была счастливой. 
"Люблю!" - это не просто слова,
Я признаю вину даже, если ты не права.
Я бы отдал тебе все сокровища мира,
Заполнил твой шкаф красивыми вещами,
Стоя под водопадом, подарил кольцо.
Но пока могу подарить только обещание.
И жизнь не раз ещё зажмёт нас в тиски,
И море нежности, сменит океан тоски,
И тебе тоже никогда не быть святой,
Но я люблю тебя именно такой!

Я люблю тебя, слышишь?
Как ты смотришь, как ты дышишь.
Я люблю твои волосы, плечи.
Ты в метро? Я тебя встречу!
Люблю, как ты с утра открываешь глаза.
Люблю, когда приезжаешь, мчаться на вокзал.
Радость встречи, горечь разлуки -
это то, что мы ищем друг в друге.

Мне не нужен воздух, если только это не твой поцелуй!
Нежно, губами касаясь, шопотом тихо меня заколдуй.
Мне не нужен вечер, если с утра я встану один.
Серые будни лягут на плечи, и только пустота впереди.
Мне не нужно солнца, оно не заменит тепло твоих губ.
Райский сад станет пустыней и никого вокруг...
Мне не нужно море, если это только не море твоих глаз,
Мне не нужно неба, если под ним не будет нас!

Я люблю тебя, слышишь?
Как ты смотришь, как ты дышишь. 
Я люблю твои волосы, плечи.
Ты в метро? Я тебя встречу!
Люблю, как ты с утра открываешь глаза.
Люблю, когда приезжаешь, мчаться на вокзал.
Радость встречи, горечь разлуки -
Это то, что мы ищем друг в друге.

Исторические загадки, разгадки которых заняли много времени — Рамблер/новости

Изображения современных транспортных средств в гробнице Сети I

Загадка: Иероглифы, найденные в гробнице фараона Сети I в древнегреческом городе Абидос, напоминают раскрашенный вертолет, космический корабль и подводную лодку. Это открытие вызывает противоречия среди ученых, некоторые из которых считают, что иероглифы изображают древние транспортные средства.

Ответ: Недавно историк обнаружил, что элементы — это имена Сети I и его сына Рамзеса II, написанные друг на друге. Гигантские статуи на острове Пасхи

Загадка: В течение почти 300 лет историки и археологи пытались понять, как островитянам без необходимых приспособлений удалось вырезать что-либо на огромных камнях весом почти 82 тонны.

Ответ: Гигантские камни не были построены какой-то магической силой — камни действительно были вырезаны и перемещены из одной части острова в другую. Видео National Geographic показывает, что не так сложно переместить 90-тонную статую с помощью простых инструментов и группы людей. Что случилось с майя?

Загадка: Древняя цивилизация занималась письмом, графикой, архитектурой, математикой и астрономией. Однако процветающая нация покинула свои города и люди долгое время не знали, почему.

Ответ: Согласно исследованию, опубликованному на сайте Американской национальной академии наук, ученые обнаружили, что майя рубили и сжигали большое количество деревьев, чтобы производить материалы. Однако из-за обезлесения и засухи майя пришлось покинуть свои территории, чтобы избежать голода. Что случилось с Анастасией Романовой?

Загадка: Согласно некоторым теориям, одному из детей Николая II удалось сбежать и выжить, в отличие от казненной царской семьи.

Ответ: Судебно-медицинская экспертиза показала, что судьба убитой царской семьи также настигла Анастасию. Однако ходят слухи, что доктор позаботился о девушке, хотя этому нет веских доказательств. Скорее всего, мы никогда не узнаем, что именно произошло с девушкой.

Страница книги Джен Робинсон: Загадка дружбы: Меган Фрейзер Блейкмор

Книга: Загадка о дружбе
Автор: Меган Фрейзер Блейкмор
Страниц: 368
Возраст: 9-12

Загадка дружбы — новейшая книга Меган Фрейзер Блейкмор (см. мой обзор «Ловцы шпионов из Мейпл-Хилл»). Загадка о дружбе  повествует о Рут, единственной девочке с двумя мамами в ее маленьком городке на побережье штата Мэн. Рут бросила ее давняя лучшая подруга Шарлотта после того, как Шарлотта пошла по популярному пути в начале средней школы.Рут склонна погружаться в фантастические романы и считает себя волком-одиночкой.

Однажды Рут находит подсказку в пыльной библиотечной книге, которая отправляет ее на поиски решения загадки. Ее поиски разворачиваются на фоне драмы в средней школе (дружба, а также очень предварительные взаимодействия между мальчиком и девочкой) и небольшого напряжения дома (в центре которого находится длительное путешествие одной мамы). Так что это похоже на «Побег из библиотеки мистера Лемончелло» или «Таинственное общество Бенедикта», скрещенное с реалистичной драмой «стартовой средней школы», такой как «Шик» или «Без кремовых пирожков», но с большим разнообразием.И есть пчела правописания, так что есть много интересных словарных слов.

Здесь много информации. Блейкмор справляется с этим, по большей части, хотя я чувствовал, что пара сюжетных нитей не была обернута резко. Что мне понравилось:

  • Блейкмор очень хорошо обращается с разнообразием. Две мамы Рут — неотъемлемая часть истории. И это личности, с недостатками, а не картонные вырезки, чтобы автор мог поставить галочку насчет разнообразия.Первоначальная дружба Рут с Шарлоттой развилась потому, что отцы-геи Шарлотты дружат с мамами-геями Рут, что мне показалось реалистичным. Шарлотта была удочерена из Китая, и это периодически всплывает в том, как она общается в школе, и в том, кем она является.
  • Рут — восхитительный персонаж. Она идет своим путем, и ее не следует втягивать в школьные дела. Например, она отказывается носить лифчик, который ей не нужен, хотя другие девочки в ее классе носят его. Ее нужно втягивать в новые дружеские отношения, но в конце концов она следует за ними.
  • Многие ключевые сцены книги происходят в библиотеке и/или сосредоточены вокруг книг.
  • Есть отсылки к другим книгам, в том числе автору-затворнику по фамилии Векслер (конечно, дань уважения The Westing Game ).
  • T Загадка о дружбе — это беззастенчивая дань гик-сообществу, от квеста до орфографической пчелы. Популярная девушка злая и коварная, а странный мальчик (очевидно, в спектре аутизма) оказывается хорошим другом.Но они и не стереотипы. Шарлотта, в частности, сложный персонаж, как и новая подруга Рут Лена.
  • Обстановка маленького городка Мэн идеально подходит для этой истории. Различные городские локации играют роль в квесте, а маленький городок (и маленькая школа) придают всему ощущение уюта и безопасности.

Загадка о дружбе понравится не всем — например, дети, которые ищут головоломки и загадки, могут быть не так заинтересованы в динамике отношений. Лично мне стало не терпится, когда в начале книги поиски загадок приостановились на какое-то время, хотя книги о адаптации к средней школе вызывают у меня особый интерес. Я думаю, что просто немного сложно сбалансировать оба типа истории.

Но я также думаю, что 11-летняя Джен обожала бы Загадка о дружбе и очень хотела бы жить в маленьком городке Рут. Это идеальное чтение для слегка гиковских детей, любящих слова и головоломки, особенно для девочек. Рекомендуется, особенно для покупки библиотеки.

Издатель: Bloomsbury USA Children’s Books (@BWKids)
Дата публикации: 5 мая 2015 г.
Источник книги: Обзорная копия от издателя

© 2015, Дженнифер Робинсон, Jen Robinson’s Book Page. Все права защищены. Вы также можете следить за мной @JensBookPage или на моей странице Growing Bookworms в Facebook. Этот сайт является партнером Amazon, и покупки, совершенные по партнерским ссылкам (включая связанные обложки книг), могут привести к тому, что я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

«Загадка о дружбе» Меган Фрейзер Блейкмор

Первое впечатление: хорошо, я только начала, но уже должна сказать: о, вау, какой захватывающий, чудесный голос у героини — и о, как весело читать о героине MG, фанатке фэнтези! Я видел много книг, в которых *мальчики* фанаты фэнтези, но это первая книга, которую я могу вспомнить за долгое время с девушкой-читательницей фэнтези.

В любом случае! Теперь вернемся к чтению. Но я был слишком взволнован, чтобы уже не поделиться этим.:)

***
Позже: И теперь, когда я дочитал, вот мой настоящий

Первое впечатление: Хорошо, я только начал это, но я уже должен сказать: о, вау, какой иммерсивный, чудесный голос у героини – и ох, как весело читать о героине MG, фанатке фэнтези! Я видел много книг, в которых *мальчики* фанаты фэнтези, но это первая книга, которую я могу вспомнить за долгое время с девушкой-читательницей фэнтези.

В любом случае! Теперь вернемся к чтению. Но я был слишком взволнован, чтобы уже не поделиться этим. 🙂

***
Позже: И теперь, когда я дочитал, вот моя настоящая рецензия:

Ооооооо, я обожаю эту книгу! И ох, как мне близка героиня Рут, умная, эксцентричная одиннадцатилетняя фанатка фэнтези, которая с трудом приспосабливается к школе, не обращает внимания на моду и социальные правила и глубоко, болезненно одинока после того, как ее бросила лучшая подруга на всю жизнь, которая перешла в популярную толпу и оставила Рут, как позор. Рут построила жесткую, саркастическую и защитную оболочку, чтобы справиться с этим одиночеством…. но эта оболочка (вместе с книгами, в которые она сбегает, но которые также прячутся внутри) отпугнет любых новых друзей, если они не будут достаточно упрямы и настойчивы, чтобы пробиться сквозь нее.

К счастью, они есть! И ее новые друзья все УДИВИТЕЛЬНЫЕ. Я любила, любила, любила персонажей этой книги, включая ее бывшую лучшую подругу Шарлотту, действительно хорошо прорисованного, сложного персонажа, который вовсе не злой, просто неуверенный в себе и изо всех сил пытающийся найти свое место и личность. .Мне нравятся все моменты, когда мы видим, как сияет ее неизменная любовь к Рут, и Рут не может не заботиться и о Шарлотте. Но потом сцены между ними… ох. Они причиняют боль совершенно правильным, наиболее эмоционально правдивым образом.

Но НОВЫЕ друзья Рут – ! О, они сказочные. Мне нравилось наблюдать, как вокруг нее собирается «разношерстная команда» — множество других фантастических, умных, причудливых детей, все по-своему чокнутые, обсуждающие законы путешествий во времени и магии, когда они объединяются, чтобы следовать квесту по поиску загадок. по всему городу.Рут начинает эту книгу очень одинокой, но заканчивается в окружении своего племени, и я ОБОЖАЮ истории о людях, которые находят свое племя. Этот был просто идеальным.

На самом деле, единственная моя претензия ко всей этой книге — это ее упаковка. Я думаю, что название кажется немного пресным, не давая представления обо всех причудливых, замечательных, богатых и необычных вещах внутри книги, а обложка — хотя и милая — делает ее похожей на историю любви между Рут и мальчиком. На самом деле есть (замечательный) мальчик, Коко, который становится ее другом в этой книге и который заинтересован в том, чтобы быть больше, чем ее друг, но он не более важный персонаж в истории, чем ее новая лучшая подруга Лена, которая яркая, откровенная, феминистская и потрясающая, и именно она действительно вытаскивает Рут (пинающуюся и кричащую) из ее раковины.И, конечно же, и Лена, и Коко — всего лишь часть большой команды друзей, которые к концу объединились вместе через их общий квест, который является частью всей темы книги — это определенно не просто книга для мальчиков и девочек ( и Рут раздражают люди, пытающиеся вовлечь ее в мировоззрение мальчика и девочки, что делает обложку более ироничной для меня). Кроме того, изображение двух белых детей на обложке не дает никакого представления обо всем многообразии этой книги. (Мало того, что среди главных героев есть этническое разнообразие, чего я бы не догадался по этому изображению на обложке, так еще и Рут живет с мамой и мамой, и она не единственная в городе с двумя родителями одного пола. .Это действительно не тот монолитный сеттинг, как можно было догадаться по обложке.)

Но! Очевидно, что обложка — это выбор издателя, а не автора, и, честно говоря, я бы ничего не изменил в этой истории и этих персонажах. Я просто влюбилась в нее от начала до конца, погрузилась в нее и пришла к выводу, что (а) это одна из моих любимых книг 2015 года; и (б) я должен немедленно прочитать другие книги Меган Фрейзер Блейкмор!

В этой книге было так много замечательных строк, но я не переставал читать, чтобы делать заметки о них, поэтому я просто включу строчку внизу первой страницы, которая сразу же убедила меня в этой книге:

“Это те мысли, которые заставляют моих учителей писать комментарии в моих табелях успеваемости, такие как “Разум имеет тенденцию блуждать”, “Немного в своем собственном мире” и “Реальность мало беспокоит Рут.'”

…И да, я признаю, что в том же возрасте я лично получал подобные отчеты! Поэтому, когда я прочитал эту строчку в начале, я понял, что эта книга для Меня. связаны с этой строкой, вы действительно должны попробовать эту книгу из-за прекрасного голоса, захватывающего повествования и потрясающих персонажей. Мне понравилось!

ЗАГАДКА ДРУЖБЫ | Отзывы Киркуса

от Лоис Лоури ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 апреля 1989 г.

Автор книг об Анастасии, а также более серьезной беллетристики ( Rabble Starkey , 1987) предлагает свой первый исторический роман — рассказ о бегстве евреев из Дании в 1943 году.

На пять лет моложе Лизы в фильме Кэрол Мэйтас « Война Лизы » (1989), Аннемари Йохансен в свои 10 лет пережила три года нацистской оккупации. Хотя она всегда осторожна и опасается вездесущих солдат, она в значительной степени не осознает степень опасности вокруг нее; Сопротивление обеспечивало безопасность даже своих участников, рассказывая им как можно меньше, и Аннемари никогда не говорили, что ее старшая сестра Лиза погибла на его службе. Когда немцы планируют арестовать евреев, Йохансены берут подругу Аннемари, Эллен Розен, и притворяются, что она их дочь; позже они едут в дом дяди Хендрика на побережье, откуда Розены и другие евреи переправляются на рыбацкой лодке в Швецию.Если не считать смерти Лизы за кулисами, здесь мало насилия; как и Аннемари, читатель защищен от всех последствий событий, но будет захвачен ожиданием и угрозой нескольких столкновений с солдатами и мужественным бегством Аннемари в качестве курьера в ночь побега. Книга завершается возвращением евреев после войны в дома, которые хорошо охраняли их соседи.

Искусно рассказанная история, показывающая, как датчане назначали себе телохранителей — не только для своего короля, который имел обыкновение ездить в Копенгагене один, но и для своих евреев. (Историческая фантастика. 9-12)

Дата публикации: 1 апреля 1989 г.

ISBN: 0547577095

Количество страниц: 156

Издатель: Хоутон Миффлин

Обзор опубликован в сети: окт. 17, 2011

Обзоры Kirkus Выпуск: 15 марта 1989 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Где мои умные друзья Загадка: ответ и объяснение

Где мои умные друзья Загадка

Загадка «Где мои умные друзья» — известная и забавная загадка, над объяснением которой любят размышлять люди. Проверьте здесь общие ответы и объяснения загадок «Где мои умные друзья». Продолжайте читать дальше, чтобы освежить свой мозг захватывающим ответом и объяснением.

Что такое загадка?

Загадки — это вопросы для мозгового штурма, публикуемые во время развлечений, чтобы получить самые смешные и феноменально творческие ответы. Отличительные веселые ответы вызовут веселье и радость в собрании. В основном, людям не терпится узнать ответ на самую популярную загадку «Где мои умные друзья».Прочтите всю статью, чтобы узнать ответ и его объяснение. Загадки — лучшее средство от стресса, они помогут больше думать, а предаваясь глубокому мыслительному процессу, можно забыть весь хаос внешнего мира.

Инновационное мышление зажжет в человеке искру творчества, и он сможет мыслить нестандартно. Таким образом, вы можете развивать свои творческие способности и быть более активными в своих повседневных делах. Поскольку мы склонны уставать и чувствовать сонливость каждый день, это происходит из-за выполнения рутинной работы, которая притупляет наш мозг. Думая больше, вы можете освежиться из-за процесса мышления. Таким образом, загадки — лучший способ развеселить себя от хаоса будней.

Что за вопрос Где мои умные друзья Загадка?

Вопрос к загадке «Где мои умные друзья» звучит следующим образом,

“Где мои умные друзья? У меня было 3 доллара. Мама дала мне 10 долларов. Отец дал мне 30 долларов. Тетя и дядя дали мне 100 долларов. У меня было еще 5 долларов. Сколько у меня было?”

Вопрос к загадке «Где мои умные друзья» приведен выше.Продолжайте читать, чтобы узнать ответ на загадку «Где мои умные друзья».

Ответ на загадку «Где мои умные друзья?»

Загадки — это головоломки, ответы на которые требуют навыков логического мышления. Загадки сегодняшнего сценария более креативны и инновационны, что заставит людей больше думать. Обдумывая ответы, они, как правило, узнают больше, поэтому это поможет им иметь интенсивный мыслительный процесс, который поможет им быть более дипломатичными и оптимистичными. Ответ на загадку «Где мои умные друзья»:

.

Вопрос: Где мои умные друзья? У меня было 3 доллара. Моя мама дала мне 10 долларов. Отец дал мне 30 долларов. Мои тетя и дядя дали мне 100 долларов. У меня было еще 5 долларов. Сколько у меня было?

Ответ: Ответ на загадку $8.00

Вы озадачены ответом на загадку? Не волнуйтесь, и мы поможем вам, объяснив решение, чтобы получить четкое представление о загадке. Прокрутите вниз, чтобы получить объяснение

Загадка “Где мои умные друзья” – объяснение

Ответ на загадку может вас смутить.Прокрутите вниз, чтобы получить объяснение, чтобы освежить свой хаос в памяти. Поразмышляем над вопросом, чтобы найти на него ответ.

  • В вопросе упоминается, что у Девочки уже было 3 доллара

  • Вдобавок к этому ее мама дала 10 долларов

  • Потом ее папа дал 30 долларов

  • Затем ее тетя и дядя дали 100 долларов

  • Наконец, она говорит, что у нее было 5 долларов

  • Теперь она спросила своих умных друзей, сколько у нее было?

  • Ответ: 8 долларов. 00 потому что вопрос в деньгах, которые у нее есть, а не в деньгах, которые ей дали родственники.

  • Следовательно, мы можем сказать, что у нее есть 3 доллара + 5 долларов = 8 долларов. Так что ответ оправдан.

Каковы преимущества и значение загадок?

Загадки — самый распространенный способ избавиться от дневного стресса. Это в первую очередь улучшит мыслительные способности человека и поможет ему лучше сконцентрироваться, что увеличит силу памяти человека.Молодое поколение современного сценария зависит исключительно от гаджетов и социальных сетей. В эту эпоху научного развития дети зависят от Google, чтобы отвечать на запросы. Преимущественно Google оказал сильное влияние на сознание людей, поскольку они автоматически выполняют поиск в Google, чтобы найти ответ на любой заданный им вопрос. При этом они не готовы вдумываться в основные понятия вообще.

Загадки — это забавные вопросы, отправленные людям случайным образом, чтобы они подумали и дали феноменальные ответы. В основном загадки сведут вас с ума, так как найти ответ на вопросы является важной задачей. Важно заставить людей мыслить логически, что поможет им с оптимизмом смотреть на проблемы, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. Таким образом, Загадки более значимы для улучшения мышления, слушания и значительного повышения их навыков логического мышления. Таким образом, Загадки играют значительную роль во внутреннем развитии человека. Внимательно прочитайте всю статью, чтобы узнать ответ и объяснить знаменитую загадку «Где мои умные друзья».Следуйте за нами последовательно, чтобы получить ответы и объяснения для более забавных головоломок и загадок сегодняшнего сценария.

Отказ от ответственности : Вышеприведенная информация предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.

Она спасла меня | Том Риддл – Друзья

                                    
                                           

Эй!!! Я вернулся, ура! Мне очень понравилось писать эту главу, и я надеюсь, что это стоило долгого ожидания

Прослушать: Близкий друг из саундтрека к фильму "Фантастические твари"
(Вы узнаете, какая часть подходит)

Или, может быть, в Слизерине у тебя появятся настоящие друзья..

13 | друзей

Через несколько дней после их прогулки Том почувствовал себя более комфортно в доме Мерин. Удивительно, но после разговора с Лиззи он стал относиться к ним по-другому. Ему потребовалось время, чтобы осознать одну мысль о том, что им нравится, когда он рядом. Он был знаком с тем, что его не хотят, и теперь, когда кто-то это сделал, он был сбит с толку.

Атмосфера вокруг Меринов резко отличается от того, что он знал.Другие дети в приюте ненавидели его задолго до того, как он дал им для этого повод. Для них он был всего лишь уродом, слишком непохожим на них. Он был обузой для управляющих приютом. Но все изменилось, когда ему исполнилось одиннадцать. Он не был уродом; Нет, он был особенным, лучше остальных. Он убедился, что они это знают. Оказавшись в школе, он, наконец, почувствовал, что он там, где ему предназначено быть. Он никому не позволит его разрушить. Никто не собирался его толкать. Он хотел их уважения, он хотел, чтобы они боялись его.И боялись его, они боялись.

Он был идеален для своих профессоров, он убедился, что так оно и есть. Он позаботился о том, чтобы ему завидовали другие ученики. Его репутация была идеальной, незапятнанной. И все это было для того, чтобы скрыть то, что было под ним. Его мало заботило причинение боли тем, кого он считал достойным. Он редко хвалил тех, кого считал достойным. Потому что в его глазах никого не было. Тогда он чувствовал, что ему не нужны «друзья». Они не служили ему никакой цели и не давали ему никакой пользы. Он хотел последователей, тех, кто будет слушать его.Он выбрал каждую из них по определенной причине. Они были его пешками, его способом расширить свою власть.

Но вот, теперь их у него не было. Он снова был странным, уродом. На этот раз он подумал о том, чтобы проявить интерес к дружбе с другими, но это будет сложно. Возможно, его отношения с Авой можно считать дружескими, а возможно, и нет. Ава. Ее милой персоны было почти достаточно, чтобы изменить его сердце, почти. Однако он знал, что ее теплая и открытая личность таила в себе что-то еще. Что-то такое яростное, что он почти чувствовал это. Ему было любопытно найти его. На всю жизнь он не мог понять, как она оказалась в доме змей. С другой стороны, он не совсем знал ее. Хотел ли он? Выиграет ли он от того, что впустит ее?

Вот мысль. Прекрасная Ава Мерин дружит с печально известным Томом Риддлом. Какой шок это вызовет.

Вздохнув, Том провел рукой по волосам.Прислонившись головой к спинке кровати, на которую он опирался, он закрыл глаза. Он подошел к себе в комнату с намерением отдохнуть, но его мысли не останавливались. Когда он сбежал в убежище своей безмолвной комнаты, Ава готовилась к приему гостей. Он не знал, кого она ждала, но все равно предоставил ей это. Он объяснил это тем, что хотел убраться с ее дороги, но он знал, что она этому не поверила. Она пригласила его присоединиться.

Должен ли я беспокоиться? Просто, чтобы удовлетворить мое любопытство, конечно. Они могут пригодиться мне позже.

Прислушиваясь к другим звукам в доме, он не услышал ничего, что указывало бы на присутствие ее гостей. Нахмурившись, Том сел из-за спинки кровати и свесил ноги с кровати. Он снова провел рукой по волосам, чтобы поправить неуместные пряди. Он встал, расправил рубашку, разгладил складки и пошел к двери.

Выйдя, он заколебался, услышав голоса.Он мог опознать Аву, но остальные были новыми. Он мог различить два отдельных голоса, мужской и женский. Они звучали молодо. Закрыв дверь в «свою» комнату, он беззвучно спустился по лестнице. Следуя направлению голосов, он направился в гостиную. На двухместном диванчике рядом с Авой сидела девочка, а мальчик сидел в кресле напротив них.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *