Классификация на уроках в начальной школе как инструмент формирования УУД
Ежегодно проходит краевой мониторинг метапредметных результатов, ВПР.
На основании данных мониторинга за 2017 год следует отметить умения, сформированные на критически низком уровне ( до 20%):
– группировка
– классификация объектов
– анализ с целью выделения признаков
-умение устанавливать причинно- следственные связи и т. д.
Сегодня я хотела бы показать какие задания можно использовать на разных уроках по овладению учащимися приёмов классификации.
Классификация – это операция деления объектов, понятий по определенному основанию на группы, классы.
Классификация придает мышлению строгость и точность.
Умение классифицировать – неотъемлемая часть математического и логического мышления, поэтому его развитию уделяется большое внимание на уроке.
Математика
1 класс
*Деление на группы по заданному основанию.
Н-р: раздели числа на четные и нечетные.
2, 5, 7, 4, 1, 8, 10.
2 класс
*Поиск основания и классифицирование по нему.
Н-р: на какие две группы можно разделить эти числа.
7, 15, 3, 47, 55, 1, 14 ( однозначные и двузначные)
3 класс
*Поиск основания для готовой классификации
Н-р: найти закономерность.
99, 98, 96,95,93…(минус 1, минус 2)
4 класс
*Укажи основание для классификации
Даны числа 7,9,27,34,45,52
7,34,52 и 9, 27,45
7,9 и 27,34,45
34,52 и 7,9,27,45.
Окружающий мир
1 класс
*Определить лишний для группы предмет
Н-р: лиса, заяц, береза, волк, медведь.
2 класс
*Поиск ошибок в неверно заданной классификации.
Н-р: «Птицы делятся на перелётных, зимующих и хищных»
3 класс
*Самостоятельное составление классификации с преобразованием информации (предлагается текст, откуда учащиеся должны извлечь необходимую информацию и, пользуясь ей, составить требуемую классификацию)
Н-р: составить классификацию кошачьих, пользуясь статьёй.
КОШАЧЬИ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ
Всех кошачьих разделяют на 4 рода. Род кошек объединяет наибольшее количество видов, более 30. Туда входят барханные, пампасские, европейские лесные и другие небольшие кошки и звери покрупнее – рыси, пумы, оцелоты. Род больших кошек включает всего 4 вида: львы, тигры, ягуары и леопарды – это наиболее массивные животные в семействе. Два вида кошачьих настолько уникальны, что их выделяют в отдельные роды – род гепардов и род снежных барсов, или ирбисов. Кошачьи заселили почти всю планету от тундры до тропиков, кошек нет только в Австралии, в Антарктиде, на острове Мадагаскар и на некоторых других океанических островах.
4 класс
*Прочитай. Раздели на 3 группы. Напиши, что явилось основанием для деления на группы, затем назови каждую группу.
жираф морж лосось какаду слон пингвин пиранья обезьяна
(тип питания, среда обитания, вид животных)
Русский язык
1 класс
*Задания на выполнение классификации по определенному условию.
Распредели данные звуки на 2 группы, выполнив свойство « все шипящие»
[п] [р] [ш] [с] [ч] [ч] [м] [щ]
2 класс
*Выделить общее свойство группы объектов и подобрать новые примеры объектов этой группы
Н-р: январь, ёж, юла, ель….(я, ё,ю,е обозначают два звука)
3 класс
*Задания на проверку результатов классификации.
Распредели слова на две группы.Здание Сбежал Збежал Сдание
Здесь Сделал Зделал Сдесь
4 класс
* Задания на выполнение классификации по определенному условию
Распределите данные слова по двум группам: в первую запишите слова, где произносится Е, во вторую – слова с Ё. Проверьте себя по орфоэпическому словарю:
афЕра, новорождЕнный, остриЕ, свЕкла, дарЕный, осведомлЕнный, гренадЕр, преЕмник, издЕвка, жЕлоб, опЕка, многожЕнец, многожЕнство, платЕжеспособный, шЕрстка, щЕлка, крЕстный отец, крЕстный ход.
а) произносятся с Е: афера, гренадер, преемник, опека, многоженец, крестный ход
б) произносятся с Ё: новорождённый. остриё, свёкла, дарёный, осведомлённый, издёвка, жёлоб. многожёнство, платёжеспособный, шёрстка, щёлка, крёстный отец
Умение выделять признаки предметов и устанавливать между ними сходство и различие – основа приема классификации. Из курса математики известно, что при разбиении множества на классы необходимо выполнять следующие условия:
ни одно из подмножеств не пусто,
подмножества попарно не пересекаются.
Объединение всех подмножеств составляет данное множество.
Предлагая детям задания на классификацию, эти условия необходимо учитывать.
Так же, как при формировании приема сравнения, дети сначала выполняют задания на классификацию хорошо знакомых предметов и геометрических фигур. Например: рассматривая предметы: огурец, помидор, капуста, молоток, лук, свекла, редька – дети ориентируются на понятие овощ и разбивают множество на два класса: овощи и не овощи.
Умение выполнять классификацию формируется у школьников в тесной связи с изучением конкретного содержания. Например: для упражнений в счете часто предлагаются иллюстрации, к которым можно поставить вопросы, начинающиеся со слова “ Сколько….?”
Упражняясь в счете дети овладевают логическим приемом классификации. Задания, связанные с приемом классификации, обычно формулируют в таком виде: “Разбейте (разложите) на группы по какому-либо признаку”.
Большинство детей успешно справляется с этим заданием, ориентируясь на такие признаки, как цвет и размер. По мере изучения различных понятий задания на классификацию могут включать числа, выражения, равенства, уравнения, геометрические фигуры.
– Разбейте числа на группы:
а) 33, 84, 75, 22, 13, 11, 44, 53;
б) 91, 81, 82, 95, 87, 94, 85;
в) 45, 36, 25, 52, 54, 61, 16, 63, 43, 27, 72, 34.
– Разбейте данные выражения на группы:
а) 3+1, 4-1, 5+1, 6-1, 7+1, 8-1;
б) 3+2, 6-3, 4+5, 9-2, 4+1, 7-2, 10-1, 6+1, 3+4.
Приступая к новым заданиям, дети обычно сначала ориентируются на те признаки, которые имели место при выполнении предшествующих заданий. В этом случае полезно указывать количество групп разбиения.
В качестве основания для классификации выражений может выступать вычислительный прием.
С этой целью можно использовать задания такого типа: “По какому признаку можно разбить выражения на две группы : 57+4, 23+4, 36+2, 75+2, 68+4, 52+7, 76+7, 44+3, 88+6, 82+6?”Задания на классификацию можно применять не только для продуктивного закрепления знаний и умений, но и при знакомстве с новыми понятиями. Например, для определения понятия прямоугольник к множеству геометрических фигур можно предложить такую последовательность заданий и вопросов.
– Убери лишнюю фигуру.
– Чем похожи оставшиеся фигуры?
– Как можно назвать все эти фигуры?
– Покажи четырехугольники с одним прямым углом.
– Покажи четырехугольники с двумя прямыми углами, с тремя прямыми углами, с четырьмя прямыми углами.
– Разбей четырехугольники на группы по количеству прямых углов.
Т. о. при обучении математике можно использовать задания на классификацию различных видов:
1. Подготовительные задания. К ним относятся задания “Убери лишний предмет”; “Дай название группе предметов” ; “Какой предмет убрали?”
2.Задания, в которых на основание классификации указывает учитель.
3.Задания, при выполнении которых дети сами выделяют основание классификации.
1. |
Формулы веществ
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Функциональные группы
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Группа веществ
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Ряды углеводородов
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Какой это углеводород?
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Классификация веществ
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Определи формулу кислородсодержащего вещества
Сложность: сложное |
3 |
8. |
Соединения с кратными связями
Сложность: сложное |
3 |
9. |
Тип гибридизации
Сложность: сложное |
3 |
10. |
Характеристика углеводорода
Сложность: сложное |
4 |
Тренировочные задания по биологии Классификация растений 6 класс с ответами. Работа состоит из 2 частей. Задания части А — 8 заданий, задания части В — 3 задания.
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
А1. Классификацию растений изучает наука
1) палеоботаника
2) экология растений
3) анатомия растений
4) систематика растений
А2. Наименьшей единицей классификации растений является
1) вид
2) род
3) отдел
4) царство
А3. Рябина относится к семейству
1) Бобовые
2) Паслёновые
3) Розоцветные
4) Крестоцветные
А4. Соцветие корзинка встречается у растений семейства
1) Бобовые
2) Паслёновые
3) Крестоцветные
4) Сложноцветные
А5. Плод стручок характерен для растений семейства
1) Бобовые
2) Паслёновые
3) Розоцветные
4) Крестоцветные
А6. Стебель соломина встречается у растений семейства
1) Бобовые
2) Злаковые
3) Паслёновые
4) Крестоцветные
А7. Из перечисленных растений к семейству крестоцветных относится
1) лютик
2) акация
3) брюква
4) фасоль
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Для большинства растений класса Однодольные характерны признаки
1) мочковатая корневая система
2) стержневая корневая система
3) семя имеет 1 семядолю
4) семя имеет 2, 3, 4 семядоли
5) параллельное или дуговое жилкование листьев
6) сетчатое жилкование листьев
В2. Для большинства растений класса Двудольные характерны признаки
1) семя имеет 2 семядоли
2) дуговое жилкование листьев
3) семя имеет 1 семядолю
4) мочковатая корневая система
5) стержневая корневая система
6) сетчатое жилкование листьев
В3. Плод яблоко у
1) яблони
2) рябины
3) вишни
4) груши
5) малины
6) сливы
В4. Цветки одиночные имеют
1) клевер
2) крокус
3) нарцисс
4) тюльпан
5) подсолнечник
6) ландыш
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
В5. Установите соответствие между признаками и растением, к которому они относятся.
Признаки
А) однодольное растение
Б) двудольное растение
В) однолетнее растение
Г) многолетнее растение
Д) имеет крупные одиночные цветки
Е) теплолюбивое растение
Растения
1) подсолнечник
2) тюльпан
Ответы на тренировочные задания по биологии Классификация растений 6 класс
А1-4
А2-1
А3-3
А4-4
А5-4
А6-2
А7-3
В1. 135
В2. 256
В3. 124
В4. 234
В5. А2 Б1 В1 Г2 Д2 Е1
Рассмотрим остальные три вида тестовых заданий, доступных в Айрен, — на установление соответствия, упорядочение и классификацию.
В этих заданиях тестируемый должен правильно составить пары, используя предложенные варианты.
При вводе задания в программу указывается его формулировка и пары, которые должны получиться:
Укажите вопросы, соответствующие каждому из падежей. именительный — (это) кто? что?
родительный — (нет) кого? чего?
дательный — (рад) кому? чему?
винительный — (вижу) кого? что?
творительный — (горжусь) кем? чем?
предложный — (думаю) о ком? о чем?
Когда происходит показ вопроса тестируемому, правые части всех пар перемешиваются между собой. Задача тестируемого — поставить их на свои места, перемещая мышкой.
Для создания такого задания воспользуйтесь тем же меню, что и при добавлении вопроса с вводом ответа, выбрав в нем пункт Вопрос на соответствие:
Сначала, как всегда, введите формулировку задания, предварительно удалив предлагаемый программой стандартный текст «Установить соответствие», который в нашем случае не нужен:
Затем для каждой пары выполните следующие шаги:
Перейдите в правое поле редактирования, щелкнув в нем мышкой или нажав клавишу Tab.
Готовый вопрос будет выглядеть так:
Как обычно, можно перейти на вкладку Просмотр, чтобы увидеть вопрос в режиме прохождения теста:
Выполняя задание, учащийся должен последовательно перетаскивать мышкой (обычным способом, нажав левую кнопку и удерживая ее) элементы правого столбца на свободные места напротив соответствующих элементов левого:
Баллы за вопрос начисляются, только если все пары составлены правильно. При включении мягкого оценивания будут учитываться и частично верные ответы.
В заданиях такого типа тестируемому нужно расположить предложенные элементы в правильном порядке.
На этапе составления вопроса задается верная последовательность:
Расположите слова по алфавиту.ион
йог
яшма
ящер
ящерица
При показе задания тестируемому элементы этой последовательности перемешиваются. Передвигая их мышкой на нужные места, он должен восстановить исходный порядок.
Для добавления задания выберите в уже знакомом меню пункт Вопрос на упорядочение. Введите текст задания:
Затем введите элементы последовательности в правильном порядке, нажимая для каждого из них кнопку (Добавить элемент) или F5 и набирая нужный текст в появившемся поле:
При выполнении задания тестируемый, так же как и в вопросах на установление соответствия, перетаскивает мышкой элементы из правого столбца в левый, размещая их напротив цифр, определяющих правильный порядок:
Как всегда, имеется возможность учета частично верных ответов.
В заданиях последнего типа тестируемому выдается набор элементов, которые он должен распределить по предложенным категориям (классам).
При составлении задания указывается формулировка, список категорий и входящие в них элементы:
Определите, какими частями речи являются следующие слова.В этом примере имеется три категории: «существительные», «наречия» и «местоимения». Их элементами являются слова, относящиеся к указанным частям речи.
Во время выполнения задания тестируемый видит список, содержащий все элементы вперемешку. С помощью мышки он должен переместить их в нужные категории.
Чтобы создать вопрос на классификацию, воспользуйтесь соответствующим пунктом меню. Указав формулировку задания, нажмите кнопку (Добавить категорию) или F6 и введите название первой категории:
Поместите в категорию элементы, нажимая для каждого из них кнопку (Добавить элемент в выбранную категорию) или F5 и вводя нужный текст:
Подобным же образом добавьте остальные категории.
На этапе выполнения задание выглядит так:
Тестируемый перетаскивает элементы из правого столбца в расположенные слева окошки с названиями категорий, которые при этом автоматически увеличиваются в высоту:
Если нужно учитывать частично верные ответы, включите мягкое оценивание.
Естествознание, 10 класс
Урок 7. Учимся классифицировать и систематизировать
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Глоссарий по теме:
Классификация – это разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным признаком;
Систематизация – упорядочивание знания, т. е. приводит в систему наблюдения и экспериментальные факты.
Систематика – научная дисциплина, в задачи которой входит разработка принципов классификации живых организмов и практическое приложение этих принципов к построению системы органического мира.
Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):
Открытые электронные ресурсы по теме урока :
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Мы уже знаем, что классификация и систематизация относятся к теоретическим методам научного познания и являются важнейшими функциями любой науки. Рассмотрим подробнее роль этих методов для естествознания.
Все возрастающее число вновь открытых компонентов и видов организмов в природных системах настойчиво требовало упорядочивания (классификации и систематизации). Первые системы живого зачастую носили случайный характер — организмы могли, например, объединять по пользе, которую они приносят человеку, или по первой букве названия. На смену случайным системам приходят искусственные системы, построенные исходя из одного или немногих последовательно прослеживаемых признаков.
Классификация – это разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным признаком. Часто используется во многих разделах биологии, геологии, географии и других описательных науках.
К основным принципам классификации можно отнести следующие положения: 1. Все члены деления в совокупности должны составлять исходное понятие; 2. Разбиение на группы (классы) проводят по одному или небольшому числу признаков (основанию классификации), которое имеет существенное значение; 3. Члены деления не должны пересекаться, т.е. взаимно исключать друг друга; 4. Распределение на классы должно быть непрерывным, без скачков
Примеры классификаций: планеты Солнечной системы можно распределит на три группы: планеты земной группы, планеты гиганты и Плутон; все химические элементы делят на металлы и неметаллы; формы познания можно разбить на классы: чувственные, рациональные и иррациональные, а методы научного познания классифицируются на эмпирические и теоретические и т. д.
Наука дает не просто знание, но систематизированное знание о мире.
Систематизация предполагает распределение предметов или явлений по группам на основании нескольких существенных признаков деления. Для этого мы сравниваем предметы или явления, анализируем целое, синтезируем выводы, проводим классификацию материала.
Например, Д. И. Менделеев систематизировал все химические элементы. Для отображения периодического закона Д.И. Менделеев предложил периодическую систему химических элементов, которая отражает взаимосвязь всех химических элементов. Она является воплощением идеи системности: качественно отличные друг от друга химические элементы в своей совокупности представляют упорядоченное множество, подчиненное внутренней взаимосвязи всех элементов. Именно порядковый номер (показывающий заря ядра атома) непосредственно определяет положение химического элемента в периодической системе и является важнейшей характеристикой, с которой связаны как его свойства, так и свойства образуемых им соединений. В данном случае не имеет значения то, что внутренняя сущность химических элементов в то время не была ясной (электронное строение). Важно то, что суждение о внутренней связи химических элементов являлось в данной ситуации почти неизбежным следствием.
Систематизация упорядочивает знания, т.е. приводит в систему результаты наблюдения и экспериментальные факты. Систематизация, по сравнению с классификацией, это более глубокое обобщение, которое отражает внутреннюю сущность объектов исследования. Это позволяет не только описывать и объяснять какие-то системные свойства объектов, но и часто позволяет делать предсказания. Например, для Периодической системы – свойства еще не открытых химических элементов, а это уже прогностическая черта научной теории. Прогностическая функция заключается в объяснении возможных явлений и предметов, которые раскрываются как тенденции в дальнейшем развитии данных явлений. Это дает возможность предугадать возникновение новых, ранее неизвестных явлений, что, в свою очередь, имеет большое значение как для деятельности людей, так и для самого научного познания.
Ярким примером научной биологической систематики является труд шведского врача и естествоиспытателя Карла Линнея (1707—1778) по упорядочению и обобщению знаний всего предыдущего периода развития биологической науки. Классификации животного и растительного мира была искусственной, так как не устанавливала родственных связей между организмами и не учитывала всю совокупность признаков рода, она была направлена на поиск сходства между организмами. Попытка систематизации природы К. Линнеем в целом стала базисом для современной научной классификации живых организмов. Введённую им для точного описания различных частей растений терминологию в подавляющем большинстве используют и в настоящее время (а это около одной тысячи терминов).
Еще одним примером может служить систематика беспозвоночных Ж.-Б. Ламарка (1744-1829).Он также разработал основные принципы систематизации растений и животных в виде родословного древа от простейших до человека.
Выводы:
Классификация как теоретический метод познания направлена на структурирование имеющихся знаний путем разбиение на классы по существенному признаку;
Систематизация, по сравнению с классификацией, это более глубокое обобщение, которое отражает внутреннюю сущность объектов исследования. Систематизация помимо обобщающей и объяснительной функции часто выполняет и прогностическую.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:
Задание 1. Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
1) систематизация научных фактов
2) проведение наблюдений
3) описание экспериментальных данных
4) классификация изучаемых объектов
Ответ: 1) систематизация научных фактов; 4) классификация изучаемых объектов
Задание 2. Распределите животных по соответствующим группам: беспозвоночные и позвоночные.
Животные:
Моллюски
Птицы
Насекомые
Млекопитающие
Правильный ответ:
Беспозвоночные | Позвоночные |
Моллюски Насекомые | Птицы Млекопитающие |
с типом классификация предназначены для заданий с конечным количеством вариантов ответа. Например, модерация контента или распределение изображений по заданным категориям.
Возможно, для вашего задания нужны дополнительные проекты, например предварительная проверка датасета или проверка ответов исполнителей. Подробнее об этом читайте в разделе Декомпозиция задания.
Предположим, вы хотите распределить фотографии с изображением котов по группам — хорошее настроение у кота или плохое. Создадим задание: исполнитель смотрит на картинку и выбирает вариант ответа.Совет.Сначала запустите проект в Песочнице. Так вы сможете избежать ошибок и потраченных средств, если окажется, что ваше задание не работает.
Чтобы запустить задания и получить ответы:
Проект определяет, как будет выглядеть задание у исполнителя.
Выберите шаблон:
Нажмите Создать проект.
Выберите шаблон Классификация изображений .
Заполните общую информацию:
Дайте проекту понятное название и краткое описание. Их увидят исполнители в списке доступных заданий.
По желанию добавьте Приватный комментарий.
Нажмите Сохранить.
Отредактируйте интерфейс задания в выбранном редакторе:
ВыбратьИнтерфейс задания описывает, как будут расположены элементы задания.
Для этого проекта воспользуйтесь готовым шаблоном, где уже настроена валидация, горячие клавиши и внешний вид задания. Исполнитель не сможет отправить задание, если не выберет варианта ответа.
Подробнее в Справке конструктора шаблонов:
Чтобы определить какие данные будете передавать исполнителю и получать в ответ, необходимо создать поля входных и выходных данных.
Входные данные — типы объектов, которые будут подаваться исполнителю для выполнения задания. Например, текст, картинка, географические координаты.
Выходные данные — типы объектов, которые будут получены после выполнения задания. Например, один из нескольких вариантов ответа, введенный текст или загруженный файл.
Поля входных данных создаются из кода на вкладке Пример входных данных.
Поля выходных данных создаются на основе того, в каких компонентах используется data.output
, а также какие значения в нем разрешены.
Чтобы увидеть поля входных и выходных данных, нажмите Показать спецификации.
Подробнее о полях входных и выходных данных в Справке конструктора шаблонов.
В данном проекте:
Поле входных данных: image
— ссылка для загрузки картинки.
Измените тип данных на строку, чтобы использовать ссылки на свои файлы или загружать картинки, хранящиеся на Яндекс.Диске.
Поле выходных данных: result
— строка, в которую будет записан ответ исполнителя.
Интерфейс задания описывает, как будут расположены элементы задания.
В HTML-интерфейсе используйте стандартные теги HTML и специальные выражения в двойных фигурных скобках для полей входных и выходных данных.
{{img src=image}}
<div>Какое у кота настроение</b>?<div>
Для этого проекта оставьте блоки JS и CSS без изменений.
В блоке Спецификация данных задаются поля входных и выходных данных.
Входные данные — типы объектов, которые будут подаваться исполнителю для выполнения задания. Например, текст, картинка, географические координаты.
Выходные данные — типы объектов, которые будут получены после выполнения задания. Например, один из нескольких вариантов ответа, введенный текст или загруженный файл.
В данном проекте:
Поле входных данных: image
— ссылка для загрузки картинки.
Измените тип данных на строку, чтобы использовать ссылки на свои файлы или загружать картинки, хранящиеся на Яндекс.Диске.
Поле выходных данных: result
— строка, в которую будет записан ответ исполнителя.
Нажмите кнопку , чтобы увидеть получившееся задание.
Примечание. В предварительном просмотре проекта отображается одно задание со стандартными данными. Количество заданий на странице вы сможете настроить далее.
Проверьте работу опций задания. В правом нижнем углу Отправить.
Чтобы выйти из режима предпросмотра, внизу слева нажмите Выйти. Если при тестировании задания были ошибки — проверьте блоки кода, которые вы вводили.
Сохраните изменения.
Напишите краткую и ясную инструкцию. Опишите в ней, что надо сделать, и приведите примеры.
Вы можете подготовить инструкцию в формате HTML и вставить ее в редактор. Чтобы переключиться в режим HTML, нажмите <>.
Нажмите Завершить.
Выберите шаблон:
Нажмите Создать проект.
Выберите шаблон Классификация изображений .
Дайте проекту понятное название и краткое описание. Их увидят исполнители в списке доступных заданий.
Напишите краткую и ясную инструкцию. Опишите в ней, что надо сделать, и приведите примеры.
Вы можете подготовить инструкцию в формате HTML и вставить ее в редактор. Чтобы переключиться в режим HTML, нажмите <>.
По желанию добавьте Приватный комментарий.
Отредактируйте интерфейс задания в выбранном редакторе:
ВыбратьИнтерфейс задания описывает, как будут расположены элементы задания.
Для этого проекта воспользуйтесь готовым шаблоном, где уже настроена валидация, горячие клавиши и внешний вид задания. Исполнитель не сможет отправить задание, если не выберет варианта ответа.
Подробнее в Справке конструктора шаблонов:
Чтобы определить какие данные будете передавать исполнителю и получать в ответ, необходимо создать поля входных и выходных данных.
Входные данные — типы объектов, которые будут подаваться исполнителю для выполнения задания. Например, текст, картинка, географические координаты.
Выходные данные — типы объектов, которые будут получены после выполнения задания. Например, один из нескольких вариантов ответа, введенный текст или загруженный файл.
Поля входных данных создаются из кода на вкладке Пример входных данных.
Поля выходных данных создаются на основе того, в каких компонентах используется data. output
, а также какие значения в нем разрешены.
Чтобы увидеть поля входных и выходных данных, нажмите Показать спецификации.
Подробнее о полях входных и выходных данных в Справке конструктора шаблонов.
В данном проекте:
Поле входных данных: image
— ссылка для загрузки картинки.
Измените тип данных на строку, чтобы использовать ссылки на свои файлы или загружать картинки, хранящиеся на Яндекс.Диске.
Поле выходных данных: result
— строка, в которую будет записан ответ исполнителя.
Интерфейс задания описывает, как будут расположены элементы задания.
В HTML-интерфейсе используйте стандартные теги HTML и специальные выражения в двойных фигурных скобках для полей входных и выходных данных.
{{img src=image}}
<div>Какое у кота настроение</b>?<div>
Для этого проекта оставьте блоки JS и CSS без изменений.
В блоке Спецификация данных задаются поля входных и выходных данных.
Входные данные — типы объектов, которые будут подаваться исполнителю для выполнения задания. Например, текст, картинка, географические координаты.
Выходные данные — типы объектов, которые будут получены после выполнения задания. Например, один из нескольких вариантов ответа, введенный текст или загруженный файл.
В данном проекте:
Поле входных данных: image
— ссылка для загрузки картинки.
Измените тип данных на строку, чтобы использовать ссылки на свои файлы или загружать картинки, хранящиеся на Яндекс. Диске.
Поле выходных данных: result
— строка, в которую будет записан ответ исполнителя.
Нажмите кнопку , чтобы увидеть получившееся задание.
Примечание. В предварительном просмотре проекта отображается одно задание со стандартными данными. Количество заданий на странице вы сможете настроить далее.
Проверьте работу опций задания. В правом нижнем углу Отправить.
Чтобы выйти из режима предпросмотра, внизу слева нажмите Выйти. Если при тестировании задания были ошибки — проверьте блоки кода, которые вы вводили.
Чтобы выйти на страницу Проекты, нажмите Завершить редактирование.
Подробнее о работе с проектом читайте в разделе Проект.
Пул — это набор оплачиваемых заданий, которые одновременно выдаются исполнителям.
Откройте проект и нажмите Добавить пул.
Дайте пулу любое удобное название — оно доступно только вам, исполнитель увидит название проекта.
На одной странице может отображаться одно или несколько заданий. Если задания простые, то можно добавлять 10–20 заданий на одну страницу. Не рекомендуем создавать длинные страницы, поскольку это снизит скорость загрузки данных у исполнителя.
Исполнитель получит оплату, только если выполнил все задания на странице.
Количество заданий на странице вы определите при загрузке заданий.
Как определить справедливую цену?Общее правило формирования цены — чем больше времени исполнитель тратит на выполнение, тем выше цена.
Вы можете зарегистрироваться в Яндекс.Толоке как исполнитель и узнать, сколько платят другие заказчики за задания, а также посмотреть примеры стоимости различных типов задач.
Укажите Время на выполнение страницы заданий. Его должно быть достаточно, в том числе для чтения инструкции и загрузки задания. Например, 600 секунд.
Установите Перекрытие — количество исполнителей, которые должны выполнить задание. Для заданий классификации достаточно перекрытия — 3.
Сохраните пул.
Подготовьте собственный файл с заданиями. Ознакомьтесь с примером в демонстрационном TSV-файле. В интерфейсе Толоки под названием пула есть ссылки на шаблоны TSV-файлов с обычными, контрольными и обучающими заданиями.
Нажмите кнопку Загрузить. В открывшемся окне также можно скачать пример TSV-файла по ссылке Пример загрузочного файла.
Примечание. Перед загрузкой файла убедитесь, что он сохранен в кодировке UTF-8.
INPUT
. Остальные столбцы оставьте пустыми.Умное смешивание случайным образом формирует страницы с заданиями так, чтобы задания не повторялись для каждого исполнителя.
Если вместо умного смешивания было выбрано другое, необходимо нажать кнопку Разметить. Если такой кнопки нет, удалите файл и загрузите заново.
Контрольные задания — это задания с заранее известным ответом. Они нужны, чтобы следить за качеством ответов исполнителя. Заданный вами ответ сравнивается с ответом исполнителя, и если они не совпадают, значит исполнитель ответил неверно.
Контрольных заданий должно быть не менее 1% от общего числа заданий, то есть на 1000 заданий нужно добавить минимум 10 контрольных.Подробнее о контрольных заданиях.
Блоки контроля качества позволяют отсеивать невнимательных исполнителей. Контроль качества можно настраивать как в проекте, так и в пуле.
Внимание.Настройки контроля качества в проекте будут действовать во всех пулах проекта, и изменить их настройку в одном из пулов будет невозможно.
При клонировании проекта настройки контроля качества проекта не переносятся.
Перейдите к редактированию пула (кнопка Редактировать в верхнем правом углу страницы) и нажмите Добавить блок контроля качества.
Вы можете скопировать настройки контроля качества из другого пула. Для этого в разделе Исполнители нажмите кнопку Скопировать настройки из….
Откройте страницу проекта, перейдите на вкладку Контроль качества и нажмите кнопку Настроить контроль качества. Далее нажмите + Добавить блок контроля качества.
Правила будут действовать во всех пулах проекта, и изменить их настройку в одном из пулов будет невозможно.
Это означает, что если исполнитель даст больше 40% неправильных ответов на контрольные вопросы, то он будет заблокирован и не сможет больше выполнять задания этого проекта в течение пяти дней.
Добавьте блок Быстрые ответы.
Значение параметра Минимальное время на страницу зависит от количества заданий на этой странице. Чтобы определить настроение кота, достаточно 2-4 секунды. Значит, на страницу с 10-ю заданиями может хватить 20-30 секунд.
Один раз можно ошибиться неумышленно, а вот после 2-3 закономерных раз можно и заблокировать исполнителя на какое-то время.
Укажите следующие значения:
Это означает, что если исполнитель выполнит 2 страницы заданий быстрее чем за 20 секунд, он будет заблокирован и не сможет больше выполнять ваши задания 10 дней.
Создайте :
Откройте страницу .
Перейдите на вкладку Обучения
Нажмите кнопку Добавить обучение.
Заполните поля с настройками обучения.
С помощью поля Повторное прохождение вы можете настроить переобучение.Нажмите кнопку Сохранить обучение.
Примечание. TSV-файлы для всех пулов одного проекта имеют одинаковую структуру.
Добавьте в TSV-файл ссылки на картинки для обучающих заданий.
Загрузите файл, указав количество заданий на странице. Например, 10. Это число не должно превышать количество заданий на странице в основном пуле.
Нажмите Загрузить и укажите количество обучающих заданий на странице.
Нажмите Добавить.
После успешной загрузки откройте Предпросмотр и проверьте, что задания отображаются корректно.
Откройте основной пул с заданиями, привяжите Обучение и установите Уровень прохождения 55. Тогда пул будет доступен исполнителям, допустившим не более 45% ошибок при обучении.
Чтобы выполнить привязку, зайдите в режим редактирования основного пула и в выпадающем списке параметра Обучение выберите ваш обучающий пул.
Подробнее о создании пула с обучением.
Следите за выполнением в блоке Статистика пула.
Агрегация ответов нужна для того, чтобы у вас была полная картина по всем результатам. Подробнее об агрегации.
Отслеживайте ход агрегации на странице Операции. По завершении нажмите кнопку Скачать.
Последнее обновление 19 августа 2020 г.
Машинное обучение – это область исследований, которая занимается алгоритмами, которые учатся на примерах.
Классификация – это задача, которая требует использования алгоритмов машинного обучения, которые учатся назначать метку класса примерам из предметной области. Простой для понимания пример – это классификация писем как « спам » или « не спам ».
Существует множество различных типов задач классификации, с которыми вы можете столкнуться в машинном обучении, и специальные подходы к моделированию, которые можно использовать для каждой из них.
В этом руководстве вы познакомитесь с различными типами прогнозного моделирования классификации в машинном обучении.
После прохождения этого руководства вы будете знать:
Начните свой проект с моей новой книги «Мастерство машинного обучения с Python», включающей пошаговых руководств и файлов исходного кода Python для всех примеров.
Приступим.
Типы классификации в машинном обучении
Фото Рэйчел, некоторые права защищены.
Это руководство разделено на пять частей; их:
В машинном обучении классификация относится к задаче прогнозного моделирования, когда метка класса прогнозируется для данного примера входных данных.
Примеры проблем классификации:
С точки зрения моделирования для классификации требуется обучающий набор данных с множеством примеров входных и выходных данных, из которых можно учиться.
Модель будет использовать обучающий набор данных и вычислить, как лучше всего сопоставить примеры входных данных с конкретными метками классов.Таким образом, обучающий набор данных должен быть достаточно репрезентативным для проблемы и иметь много примеров каждой метки класса.
Метки классов часто представляют собой строковые значения, например « спам », « не спам » и должны быть сопоставлены с числовыми значениями перед предоставлением алгоритму моделирования. Это часто называют кодированием метки, когда каждой метке класса присваивается уникальное целое число, например « спам » = 0, « без спама » = 1.
Существует много различных типов алгоритмов классификации для моделирования задач прогнозного моделирования классификации.
Нет хорошей теории о том, как отображать алгоритмы на типы задач; вместо этого, как правило, рекомендуется, чтобы практикующий проводил контролируемые эксперименты и выяснял, какой алгоритм и его конфигурация дают наилучшие результаты для данной задачи классификации.
Алгоритмы прогнозного моделирования классификации оцениваются на основе их результатов. Точность классификации – это популярный показатель, используемый для оценки производительности модели на основе предсказанных меток классов.Точность классификации не идеальна, но это хорошая отправная точка для многих задач классификации.
Вместо меток классов для некоторых задач может потребоваться прогнозирование вероятности членства в классе для каждого примера. Это обеспечивает дополнительную неопределенность в прогнозе, который затем может интерпретировать приложение или пользователь. Популярной диагностикой для оценки предсказанных вероятностей является кривая ROC.
Есть, пожалуй, четыре основных типа задач классификации, с которыми вы можете столкнуться; их:
Давайте рассмотрим каждый по очереди.
Двоичная классификация относится к тем задачам классификации, которые имеют две метки класса.
Примеры включают:
Обычно задачи двоичной классификации включают один класс, который является нормальным состоянием, и другой класс, который является ненормальным состоянием.
Например, « не спам, » – нормальное состояние, а « спам » – ненормальное состояние. Другой пример: « рак не обнаружен » – это нормальное состояние задачи, которая включает медицинский тест, а « рак обнаружен » – ненормальное состояние.
Классу для нормального состояния присваивается метка класса 0, а классу с ненормальным состоянием назначается метка класса 1.
Обычно для моделирования задачи двоичной классификации используется модель, которая предсказывает распределение вероятностей Бернулли для каждого примера.
Распределение Бернулли – это дискретное распределение вероятностей, которое охватывает случай, когда событие будет иметь двоичный исход как 0 или 1.Для классификации это означает, что модель предсказывает вероятность принадлежности примера к классу 1 или ненормальному состоянию.
Популярные алгоритмы, которые можно использовать для двоичной классификации, включают:
Некоторые алгоритмы специально разработаны для двоичной классификации и изначально не поддерживают более двух классов; примеры включают логистическую регрессию и машины опорных векторов.
Далее, давайте внимательнее рассмотрим набор данных, чтобы развить интуицию при решении задач двоичной классификации.
Мы можем использовать функцию make_blobs () для создания набора данных синтетической двоичной классификации.
В приведенном ниже примере создается набор данных из 1000 примеров, которые принадлежат одному из двух классов, каждый с двумя входными объектами.
# пример задачи бинарной классификации из импорта numpy, где из коллекций счетчик импорта из склеарна.наборы данных импортируют make_blobs из matplotlib import pyplot # определить набор данных X, y = make_blobs (n_samples = 1000, центры = 2, random_state = 1) # суммировать фигуру набора данных печать (X.shape, y.shape) # суммировать наблюдения по меткам класса counter = Counter (y) печать (счетчик) # подвести итоги первых нескольких примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) # рисуем набор данных и раскрашиваем метку по классам для метки _ в counter.items (): row_ix = where (y == label) [0] пиплот. scatter (X [row_ix, 0], X [row_ix, 1], label = str (метка)) pyplot.legend () pyplot.show ()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140002 14 18 19 20 21 | # пример задачи двоичной классификации из импорта numpy, где из импорта коллекций Counter из sklearn.datasets import make_blobs from matplotlib import pyplot # define dataset X, y = make_blobs (n_samples = 1000, center = 2, random_state = 1) # summarize dataset shape print (X.shape). shape) # суммировать наблюдения по метке класса counter = Counter (y) print (counter) # суммировать первые несколько примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) # построить набор данных и раскрасить метку по классам для метки, _ в счетчике. items (): row_ix = where (y == label) [0] pyplot.scatter (X [row_ix, 0], X [row_ix, 1], label = str (label)) pyplot.legend () pyplot.show () |
При выполнении примера сначала суммируется созданный набор данных, показывающий 1000 примеров, разделенных на входные ( X ) и выходные ( y ) элементы.
Затем суммируется распределение меток классов, показывающее, что экземпляры принадлежат либо классу 0, либо классу 1, и что в каждом классе имеется 500 примеров.
Затем суммируются первые 10 примеров в наборе данных, показывая, что входные значения являются числовыми, а целевые значения – целыми числами, которые представляют членство в классе.
(1000, 2) (1000,) Счетчик ({0: 500, 1: 500}) [-3,05837272 4,48825769] 0 [-8.60973869 -3.72714879] 1 [1.37129721 5.23107449] 0 [-9,333 -2,9544469] 1 [-11,57178593 -3,85275513] 1 [-11,42257341 -4,85679127] 1 [-10,44518578 -3,76476563] 1 [-10. 44603561 -3,26065964] 1 [-0,61947075 3,48804983] 0 [-10.
(1000, 2) (1000,) Счетчик ({0: 500, 1: 500}) [-3.05837272 4.48825769] 0 [-8.60973869 -3.72714879] 123 1 [1.3 5,23107449] 0 [-9,333 -2,9544469] 1 [-11,57178593 -3,85275513] 1 [-11,42257341 -4,85679127] 1 [-10.44518578 -3.76476563] 1 [-10.44603561 -3.26065964] 1 [-0.61947075 3.48804983] 0 [-10. |
Наконец, для входных переменных в наборе данных создается диаграмма рассеяния, и точки окрашиваются в соответствии со значением их класса.
Мы видим два различных кластера, которые, как мы могли ожидать, легко различить.
Точечная диаграмма набора данных двоичной классификации
Мультиклассовая классификация относится к тем задачам классификации, которые имеют более двух меток классов.
Примеры включают:
В отличие от бинарной классификации, мультиклассовая классификация не имеет понятия нормальных и аномальных результатов. Вместо этого примеры классифицируются как принадлежащие к одному из ряда известных классов.
Для некоторых задач количество меток классов может быть очень большим. Например, модель может предсказать фотографию как принадлежащую одному из тысяч или десятков тысяч лиц в системе распознавания лиц.
Задачи, связанные с предсказанием последовательности слов, например модели перевода текста, также могут считаться особым типом мультиклассовой классификации. Каждое слово в последовательности слов, которые должны быть предсказаны, включает в себя классификацию на несколько классов, где размер словаря определяет количество возможных классов, которые могут быть предсказаны, и может составлять десятки или сотни тысяч слов.
Обычно для моделирования задачи классификации нескольких классов используется модель, которая предсказывает распределение вероятностей Мультинулли для каждого примера.
Распределение Мультинулли – это дискретное распределение вероятностей, которое охватывает случай, когда событие будет иметь категориальный исход, например K в {1, 2, 3,…, K }. Для классификации это означает, что модель предсказывает вероятность принадлежности примера к каждой метке класса.
Многие алгоритмы, используемые для двоичной классификации, могут использоваться для классификации нескольких классов.
Популярные алгоритмы, которые можно использовать для мультиклассовой классификации, включают:
Алгоритмы, разработанные для двоичной классификации, могут быть адаптированы для использования в мультиклассовых задачах.
Это включает в себя использование стратегии подбора нескольких моделей бинарной классификации для каждого класса по сравнению со всеми другими классами (называемых «один против остальных») или одной модели для каждой пары классов (называемой «один против одного»).
Алгоритмы двоичной классификации, которые могут использовать эти стратегии для мультиклассовой классификации, включают:
Далее давайте более подробно рассмотрим набор данных, чтобы развить интуицию для решения задач классификации нескольких классов.
Мы можем использовать функцию make_blobs () для создания синтетического набора данных классификации нескольких классов.
В приведенном ниже примере создается набор данных из 1000 примеров, которые принадлежат одному из трех классов, каждый с двумя входными объектами.
# пример задачи мультиклассовой классификации из импорта numpy, где из коллекций счетчик импорта из sklearn.datasets импортировать make_blobs из matplotlib import pyplot # определить набор данных X, y = make_blobs (n_samples = 1000, центры = 3, random_state = 1) # суммировать фигуру набора данных print (X.shape, y.форма) # суммировать наблюдения по меткам класса counter = Counter (y) печать (счетчик) # подвести итоги первых нескольких примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) # рисуем набор данных и раскрашиваем метку по классам для метки _ в counter.items (): row_ix = where (y == label) [0] pyplot.scatter (X [row_ix, 0], X [row_ix, 1], label = str (label)) pyplot.legend () pyplot.show ()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140002 14 18 19 20 21 | # пример задачи классификации нескольких классов из импорта numpy, где из импорта коллекций Counter из sklearn. наборы данных import make_blobs from matplotlib import pyplot # define dataset X, y = make_blobs (n_samples = 1000, center = 3, random_state = 1) # summarize dataset shape print (X.shape) shape) # суммировать наблюдения по метке класса counter = Counter (y) print (counter) # суммировать первые несколько примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) # построить набор данных и раскрасить метку по классам для метки, _ в счетчике.items (): row_ix = where (y == label) [0] pyplot.scatter (X [row_ix, 0], X [row_ix, 1], label = str (label)) pyplot.legend () pyplot.show () |
При выполнении примера сначала суммируется созданный набор данных, показывающий 1000 примеров, разделенных на входные ( X ) и выходные ( y ) элементы.
Затем суммируется распределение меток классов, показывающее, что экземпляры принадлежат классу 0, классу 1 или классу 2 и что в каждом классе имеется примерно 333 примера.
Затем суммируются первые 10 примеров в наборе данных, показывающие, что входные значения являются числовыми, а целевые значения – целыми числами, которые представляют членство в классе.
(1000, 2) (1000,) Счетчик ({0: 334, 1: 333, 2: 333}) [-3,05837272 4,48825769] 0 [-8.60973869 -3.72714879] 1 [1.37129721 5.23107449] 0 [-9,333 -2,9544469] 1 [-8,63895561 -8,05263469] 2 [-8,48974309 -9,05667083] 2 [-7,51235546 -7,96464519] 2 [-7.51320529 -7,46053919] 2 [-0,61947075 3,48804983] 0 [-10.
(1000, 2) (1000,) Счетчик ({0: 334, 1: 333, 2: 333}) [-3.05837272 4.48825769] 0 [-8.60973869 -3.72714879] 1 [1,37129721 5,23107449] 0 [-9,333 -2,9544469] 1 [-8,63895561 -8,05263469] 2 [-8,48974309 -9,05667083] 2 [-7.51235546 -7,96464519] 2 [-7,51320529 -7,46053919] 2 [-0,61947075 3,48804983] 0 [-10, |
Наконец, для входных переменных в наборе данных создается диаграмма рассеяния, и точки окрашиваются в соответствии со значением их класса.
Мы можем видеть три различных кластера, которые, как мы могли ожидать, будет легко различить.
Точечная диаграмма набора данных мультиклассовой классификации
Классификация с несколькими метками относится к тем задачам классификации, которые имеют две или более меток классов, где одна или несколько меток классов могут быть предсказаны для каждого примера.
Рассмотрим пример классификации фотографий, где данная фотография может иметь несколько объектов в сцене, а модель может предсказать присутствие нескольких известных объектов на фотографии, например « велосипед », « яблоко », «». человек и др.
В этом отличие от бинарной классификации и мультиклассовой классификации, где для каждого примера прогнозируется одна метка класса.
Распространено моделирование задач классификации с несколькими метками с помощью модели, которая прогнозирует несколько выходных данных, причем для каждого выхода прогнозируется как распределение вероятностей Бернулли. По сути, это модель, которая делает несколько прогнозов двоичной классификации для каждого примера.
Алгоритмы классификации, используемые для двоичной или мультиклассовой классификации, не могут использоваться напрямую для классификации по нескольким меткам. Могут использоваться специализированные версии стандартных алгоритмов классификации, так называемые версии алгоритмов с несколькими метками, в том числе:
Другой подход – использовать отдельный алгоритм классификации для прогнозирования меток для каждого класса.
Далее, давайте внимательнее рассмотрим набор данных, чтобы развить интуицию для задач классификации с несколькими метками.
Мы можем использовать функцию make_multilabel_classification () для создания синтетического набора данных классификации с несколькими метками.
В приведенном ниже примере создается набор данных из 1000 примеров, каждый с двумя входными объектами. Есть три класса, каждый из которых может иметь одну из двух меток (0 или 1).
# пример задачи классификации с несколькими метками из склеарна.наборы данных импортировать make_multilabel_classification # определить набор данных X, y = make_multilabel_classification (n_samples = 1000, n_features = 2, n_classes = 3, n_labels = 2, random_state = 1) # суммировать фигуру набора данных печать (X.shape, y.shape) # подвести итоги первых нескольких примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i])
# пример задачи классификации с несколькими метками из sklearn.datasets import make_multilabel_classification # define dataset X, y = make_multilabel_classification (n_samples = 1000, n_features = 2, n_classes = 3 1) # форма суммирования набора данных print (X.shape, y.shape) # суммируем первые несколько примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) |
При выполнении примера сначала суммируется созданный набор данных, показывающий 1000 примеров, разделенных на входные ( X ) и выходные ( y ) элементы.
Затем суммируются первые 10 примеров в наборе данных, показывающие, что входные значения являются числовыми, а целевые значения – целыми числами, которые представляют принадлежность к метке класса.
(1000, 2) (1000, 3) [18. 35.] [1 1 1] [22. 33.] [1 1 1] [26. 36.] [1 1 1] [24. 28.] [1 1 0] [23. 27.] [1 1 0] [15. 31.] [0 1 0] [20. 37.] [0 1 0] [18. 31.] [1 1 1] [29. 27.] [1 0 0] [29. 28.] [1 1 0]
(1000, 2) (1000, 3) [18. 35.] [1 1 1] [22. 33.] [1 1 1] [26. 36.] [1 1 1] [24.28.] [1 1 0] [23. 27.] [1 1 0] [15. 31.] [0 1 0] [20. 37.] [0 1 0] [18. 31.] [1 1 1] [29. 27.] [1 0 0] [29. 28.] [1 1 0] |
Несбалансированная классификация относится к задачам классификации, в которых количество примеров в каждом классе распределяется неравномерно.
Обычно задачи несбалансированной классификации представляют собой задачи двоичной классификации, в которых большинство примеров в обучающем наборе данных относятся к нормальному классу, а меньшая часть примеров относится к ненормальному классу.
Примеры включают:
Эти проблемы моделируются как задачи двоичной классификации, хотя могут потребовать специальных методов.
Специализированные методы могут использоваться для изменения состава выборок в обучающем наборе данных путем недостаточной выборки класса большинства или передискретизации класса меньшинства.
Примеры включают:
Могут использоваться специализированные алгоритмы моделирования, которые уделяют больше внимания классу меньшинства при подгонке модели к набору обучающих данных, например, чувствительные к стоимости алгоритмы машинного обучения.
Примеры включают:
Наконец, могут потребоваться альтернативные показатели производительности, поскольку сообщение о точности классификации может вводить в заблуждение.
Примеры включают:
Далее давайте более подробно рассмотрим набор данных, чтобы развить интуицию в отношении несбалансированных проблем классификации.
Мы можем использовать функцию make_classification () для создания набора данных синтетической несбалансированной двоичной классификации.
В приведенном ниже примере создается набор данных из 1000 примеров, которые принадлежат одному из двух классов, каждый с двумя входными объектами.
# пример задачи несбалансированной двоичной классификации из импорта numpy, где из коллекций счетчик импорта из sklearn.datasets импортировать make_classification из matplotlib import pyplot # определить набор данных X, y = make_classification (n_samples = 1000, n_features = 2, n_informative = 2, n_redundant = 0, n_classes = 2, n_clusters_per_class = 1, weights = [0.99,0.01], random_state = 1) # суммировать фигуру набора данных печать (X. shape, y.shape) # суммировать наблюдения по меткам класса counter = Counter (y) печать (счетчик) # подвести итоги первых нескольких примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) # рисуем набор данных и раскрашиваем метку по классам для метки _ в counter.items (): row_ix = where (y == label) [0] pyplot.scatter (X [row_ix, 0], X [row_ix, 1], label = str (label)) pyplot.legend () pyplot.show ()
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140002 14 18 19 20 21 | # пример задачи несбалансированной двоичной классификации из импорта numpy, где из импорта коллекций Counter из sklearn.наборы данных import make_classification из matplotlib import pyplot # define dataset X, y = make_classification (n_samples = 1000, n_features = 2, n_informative = 2, n_redundant = 0, n_classes = 2_, n_clights_clights, n_clights_ , 0,01], random_state = 1) # суммировать фигуру набора данных print (X. shape, y.shape) # суммировать наблюдения по метке класса counter = Counter (y) print (counter) # суммировать первые несколько примеров для i в диапазоне (10): print (X [i], y [i]) # построить набор данных и раскрасить метку по классам для метки, _ в счетчике.items (): row_ix = where (y == label) [0] pyplot.scatter (X [row_ix, 0], X [row_ix, 1], label = str (label)) pyplot.legend () pyplot.show () |
При выполнении примера сначала суммируется созданный набор данных, показывающий 1000 примеров, разделенных на входные ( X ) и выходные ( y ) элементы.
Затем суммируется распределение меток классов, показывающее серьезный дисбаланс классов с примерно 980 примерами, принадлежащими классу 0, и примерно 20 примерами, принадлежащими классу 1.
Затем суммируются первые 10 примеров в наборе данных, показывающие, что входные значения являются числовыми, а целевые значения – целыми числами, которые представляют членство в классе. В этом случае мы видим, что большинство примеров относятся к классу 0, как и ожидалось.
(1000, 2) (1000,) Счетчик ({0: 983, 1: 17}) [0,86924745 1,18613612] 0 [1,55110839 1,81032905] 0 [1.29361936 1.01094607] 0 [1.11988947 1.63251786] 0 [1.04235568 1.12152929] 0 [1.18114858 0,92397607] 0 [1.1365562 1.17652556] 0 [0,462
(1000, 2) (1000,) Счетчик ({0: 983, 1: 17}) [0,86924745 1,18613612] 0 [1,55110839 1,81032905] 0 [1,29361936] 1,0 [1.11988947 1.63251786] 0 [1.04235568 1.12152929] 0 [1.18114858 0,92397607] 0 [1,1365562 1,17652556] 0 [0,462 0,72924998] 0 [0,18315826 1,07141766] 0 [0,32411648 0,53515376] 0 |
Наконец, для входных переменных в наборе данных создается диаграмма рассеяния, и точки окрашиваются в соответствии со значением их класса.
Мы можем видеть один главный кластер для примеров, которые принадлежат классу 0, и несколько разрозненных примеров, которые принадлежат классу 1. Интуиция подсказывает, что наборы данных с этим свойством несбалансированных меток классов сложнее моделировать.
Точечная диаграмма набора данных несбалансированной двоичной классификации
Этот раздел предоставляет дополнительные ресурсы по теме, если вы хотите углубиться.
В этом руководстве вы открыли для себя различные типы прогнозного моделирования классификации в машинном обучении.
В частности, вы выучили:
Есть вопросы?
Задайте свои вопросы в комментариях ниже, и я постараюсь ответить.
… всего несколько строк кода scikit-learn
Узнайте, как это сделать, в моей новой электронной книге:
Мастерство машинного обучения с Python
Охватывает руководств для самостоятельного изучения и сквозных проектов , например:
Загрузка данных , визуализация , моделирование , настройка и многое другое…
Пропустить академики. Только результаты.
Посмотрите, что внутри Справка по присвоению классификации«Мы, все эксперты по назначению» – один из самых надежных поставщиков справки по классификационному заданию. Мы заняли свою нишу, предоставляя высококачественные задания по классификации данных студентам, изучающим статистику в университетах и колледжах по всему миру.Наши эксперты по статистике и специалисты по обработке данных обладают обширным опытом и знаниями в решении задач классификации данных в установленные сроки и в соответствии с руководящими принципами университета. Задания, решаемые нашими опытными специалистами, помогут вам получить самые высокие оценки на экзамене. Мы – единственное решение для всех академических потребностей студентов, связанных с классификацией и статистикой.
Что такое классификация?Классификация – это способ упорядочить данные по категориям, чтобы эти данные можно было эффективно использовать для получения наилучших результатов.Когда классификация данных сделана правильно, можно использовать данные наилучшим образом. Эти данные могут использоваться для управления рисками, соблюдения нормативных требований и для юридических открытий. Данные требуются в любой момент времени и независимо от ситуации. Наиболее важной частью классификации данных является то, что вам потребуется пост-классификация кода безопасности, чтобы только уполномоченное лицо могло просматривать данные. Данные будут классифицироваться в зависимости от их чувствительности.
Как классифицируются данные?Данные трех типов
В статистике данные подразделяются на следующие четыре типа. К ним относятся:
Наши специалисты хорошо разбираются во всех этих методах классификации и, следовательно, предлагают качественную помощь по классификации независимо от темы.
Статистические методы классификацииНиже приведены простые и сложные темы, по которым наши эксперты предлагают необходимую помощь при выполнении заданий студентам, изучающим статистику в различных университетах и колледжах по всему миру. Мы решаем безупречную и хорошо проработанную работу, которая поможет вам получить на экзамене оценку A +.
Если вы ищете надежную помощь по проекту классификации, отправьте нам электронное письмо с вашими требованиями, и наши специалисты предложат вам помощь по мгновенному назначению статистики .
Справка по заданию по классификации данныхУчащиеся будут испытывать стресс и напряжение, чтобы выполнить задание в установленные сроки. Даже блестящим студентам сложно выполнить задание всесторонне.Чтобы правильно классифицировать данные, вам нужен эксперт. Эту помощь мы предлагаем. Наши специалисты по статистике и данным , которые решают задачу классификации данных после проведения обширного исследования. В дополнение к уникальному пошаговому подходу мы гарантируем, что решения о назначении будут на 100% свободны от плагиата и будут очень точными.
Почему выбирают наши справочные службы по классификации данных?Мы предоставляем качественные услуги по распределению заданий студентам по всему миру и удовлетворяем все требования студентов, чтобы они были полностью удовлетворены.Некоторые услуги, которые побуждают студентов нанять нас, включают:
Хотите получить отличные академические оценки за задания по классификации данных? Нанять нас сегодня.
Трехэтапный процесс проверки – это последовательность шагов, которые помогут вам понять ваше индивидуальное задание по классификации должностей.
В конце трехэтапного обзора вашей классификации должностей вы должны почувствовать, что университетская классификация должностей «лучше всего подходит» для вашей работы среди вариантов классификации.
Совпадение не будет точным; Ожидается, что некоторые индивидуальные обязанности могут быть лучше описаны в более высоких или более низких классификациях, но большинство из них должны быть выстроены так, чтобы классификационное задание было наиболее подходящим в целом.
Показать учащимся, что многие виды организмов можно разделить на группы разными способами, используя различные особенности, чтобы решить, какие организмы к какой группе принадлежат.
Системы классификации не являются частью природы.Вместо этого они представляют собой рамки, созданные биологами, чтобы помочь им понять и описать огромное разнообразие организмов и предложить отношения между живыми существами.
Классифицируйте его с помощью сайта Science NetLinks! app, на этом уроке учащиеся имеют возможность перейти от изобретенных систем классификации к тем, которые используются в современной биологии. Классифицируйте это! это веселая и сложная игра, в которой учащимся предлагается выбрать правильные организмы для определенной категории. Категории включают живые существа, от животных до организмов, которые являются протистами. По мере прохождения учащимися игры они могут выиграть «Карты существ», которые предоставляют интересную информацию о таких организмах, как дельфин с бутылочным носом и вольвокс.
Первая часть урока требует от учащихся подумать о том, как классифицировать предметы в классе, чтобы проанализировать то, что они, возможно, узнали в младших классах, и проверить, нет ли неправильных представлений. Остальная часть урока посвящена системам классификации, используемым биологами, и демонстрирует, как живые организмы можно классифицировать различными способами.Классифицируйте это! приложение помогает закрепить эти концепции для студентов.
Студенты уже могут понять и оценить разнообразие жизни. Это происходит из-за их способности видеть закономерности сходства и различия организмов, пронизывающих живой мир. Им просто нужна помощь в продвижении к более глубокому пониманию особенностей организмов, которые их соединяют или различают. Этот урок дает студентам возможность углубить свое понимание классификации организмов.
Идеи этого урока также связаны с концепциями, содержащимися в этих стандартах Common Core State:
Мы предлагаем вам ознакомиться с классификацией! app (для ОС Android и iOS 10. 3.3 или более ранней версии), прежде чем проводить этот урок со своими учениками. Мы также рекомендуем вам загрузить приложение на мобильные устройства в классе. Вы можете узнать больше о приложении в нашей Classify It! страница.
Начните урок с вопроса ученикам: «Что вы знаете о классификации?» Примите все ответы и предложите студентам объяснить свои ответы. Вы должны составить список их идей на доске, смарт-доске и т. Д. Студенты могут вернуться к этому списку в конце урока.Учащиеся могли иметь некоторый опыт классификационной деятельности в начальной школе. Попросите учащихся рассказать, какой у них был опыт классификации.
Как только вы получите хорошее представление о том, как ваши ученики понимают классификацию, предложите им занятие в классе, в котором они классифицируют предметы в классе по различным категориям. Вы можете привлечь их к этому занятию, начав с обсуждения того, насколько сложно будет выполнять классную работу в грязном классе. Объясните учащимся, что организация (или классификация) вещей помогает сделать класс более гладким. Это также помогает нам понять цель каждой вещи, а также сходства и различия между объектами. Спросите студентов:
(Возможны разные ответы. Поощряйте студентов объяснять свои ответы.)
Теперь разделите учащихся на группы и попросите их выполнить задание на листе ученика «Классификация объектов класса». В этом упражнении учащимся предлагается разделить некоторые типичные предметы в классе на разные группы на основе их собственных представлений о том, как их следует группировать.
Когда учащиеся завершат это задание, соберите класс снова, чтобы обсудить, как каждая группа классифицирует предметы.Задайте студентам следующие вопросы:
(Ответы могут отличаться.Поощряйте студентов объяснять свои ответы.)
В этой части урока учащиеся должны использовать программу Classify It! приложение, чтобы проверить свои знания о различных живых организмах и посмотреть, как их можно классифицировать по-разному.
Перед тем, как приступить к работе с приложением, учащиеся должны использовать свою студенческую таблицу Classify It для просмотра видео Kingdoms of Life от Scholastic. В этом видео представлен краткий обзор пяти различных царств: животных, растений, простейших, грибов и бактерий.
При просмотре этого видео учащиеся должны ответить на вопросы в листе для учащихся Classify It:
Теперь, когда учащиеся узнали больше о классификации организмов, они должны попытаться применить эти знания в Classify It! приложение. Это приложение должно помочь учащимся понять, что многие виды организмов можно разделить на группы разными способами, используя различные функции, чтобы решить, какие организмы к какой группе принадлежат, и что схемы классификации будут различаться в зависимости от цели.
Вы можете указать студентам на две общие проблемы с классификацией, прежде чем они начнут игру.Во-первых, не все соответствует простому классификационному ключу «да / нет» (или дихотомическому). Во-вторых, даже специалисты по классификации могут расходиться во мнениях относительно того, как описать особенности конкретного организма.
Приложение разделено на три режима: Easy, Intermediate, Advanced. Вопросы для каждого режима усложняются, так что вопросы и организмы, представленные в простом режиме, подходят для учащихся старших классов начальной школы, в то время как вопросы в режимах среднего и продвинутого уровней больше подходят для учащихся средней школы.
Когда учащиеся войдут в приложение, они увидят, что могут добавить себя в качестве игрока, выбрав «Сменить игрока». Они могут выбрать свой собственный аватар и ввести для него имя. Учащиеся могут выбрать играть по порядку во всех трех режимах игры и попытаться накопить все карты существ в игре, или они могут выбрать только определенные режимы.
Если вы хотите, чтобы учащиеся прошли всю игру, это может занять довольно много времени. Один из способов обойти это – назначить учащихся играть только в одном режиме и играть, чтобы выиграть карты существ для этого режима.Учащиеся будут использовать карты существ в тесте на уроке.
По мере того, как учащиеся играют в игру, они должны ответить на следующие вопросы в листе для учащихся Classify It:
(Ответы могут отличаться. Попросите студентов объяснить свои ответы.)
Чтобы оценить понимание учащимися этого урока, попросите учащихся использовать информацию на картах существ, которые они собрали, и классифицировать эти организмы по категориям, которые они считают подходящими. Один из способов сделать это – разделить ваших учеников на три разные группы – по одной для каждого режима и набор из 13 карт существ. Учащиеся могут использовать таблицу на листе для учащихся Classify It, чтобы помочь им выполнить это задание.Когда они проводят эту классификацию, они должны подумать о формальной системе классификации, которую используют ученые, и сортировать организмы на пять различных царств: животные, растения, простейшие, грибы и бактерии. Когда ученики закончат классифицировать свой набор карточек существ, соберите группы вместе и попросите их поделиться своими классификациями.
Наконец, еще раз обсудите со студентами вопрос, заданный в начале урока: Что вы теперь знаете о классификации? Вы можете создать новый список со своими учениками, а затем сравнить их идеи сейчас с тем, что они думали в начале урока. Изменились ли их мысли? Если да, то как?
Классифицируйте это! – это еще один урок Science NetLinks, который может расширить знания учащихся о живых организмах и дополнительно развить их способность группировать или классифицировать живые организмы по множеству общих черт.
В разделе «Идентификация и классификация пастбищных растений» учащиеся имеют возможность наблюдать сходства и различия между видами растений.
«Древо жизни» из Американского музея естественной истории знакомит студентов с кладистикой – системой классификации, которую ученые используют, чтобы показать взаимосвязи между видами.
Отправьте нам отзыв об этом уроке>
Справка MicroStation
Ознакомительные сведения о MicroStation
Справка MicroStation PowerDraft
Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft
Краткое руководство по началу работы с MicroStation
Справка по синхронизатору iTwin
Служба поддержки Bentley Automation
Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation
Сервер композиции Bentley i-model для PDF
Подключаемый модуль службы разметкиPDF для ProjectWise Explorer
Справка администратора ProjectWise
Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics
Коннектор ProjectWise для ArcGIS – Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для ArcGIS – Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка
Коннектор ProjectWise для Oracle – Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для Oracle – Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для справки Oracle
Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise
Справка портала управления результатами ProjectWise
Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise
Справка ProjectWise Explorer
Справка по управлению полевыми данными ProjectWise
Справка администратора ProjectWise Geospatial Management
Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer
Сведения о геопространственном управлении ProjectWise
Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme
Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по ProjectWise Project Insights
ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme
ProjectWise ReadMe
Матрица поддержки версий ProjectWise
Веб-справка ProjectWise
Справка по ProjectWise Web View
Справка портала цепочки поставок
PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help
PlantSight AVEVA PID Bridge Help
Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D
Справка по PlantSight Enterprise
Справка по PlantSight Essentials
PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту
Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor
Справка по PlantSight SPPID Bridge
Справка по AssetWise 4D Analytics
AssetWise ALIM Web Help
Руководство по внедрению AssetWise ALIM в Интернете
AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство
Справка по AssetWise CONNECT Edition
AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению
Справка по AssetWise Director
Руководство по внедрению AssetWise
Справка консоли управления системой AssetWise
Справка по OpenBridge Designer
Справка по OpenBridge Modeler
Справка проектировщика зданий AECOsim
Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer
AECOsim Building Designer SDK Readme
Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий
Ознакомительные сведения о компонентах генерации
Справка по OpenBuildings Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings
Руководство по настройке OpenBuildings Designer
OpenBuildings Designer SDK Readme
Справка по генеративным компонентам OpenBuildings
Ознакомительные сведения по генеративным компонентам OpenBuildings
Справка OpenBuildings Speedikon
Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon
OpenBuildings StationDesigner Help
OpenBuildings StationDesigner Readme
Помощь в канализации и коммунальных услугах
Справка OpenRail ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation
Справка по OpenRail Designer
Ознакомительные сведения по OpenRail Designer
Справка по конструктору надземных линий OpenRail
Справка OpenRoads ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation
Справка по OpenRoads Designer
Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer
Справка по OpenSite Designer
Файл ReadMe OpenSite Designer
Справка по Bentley Coax
Bentley Communications PowerView Help
Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView
Справка по Bentley Copper
Справка по Bentley Fiber
Bentley Inside Plant Help
Справка по OpenComms Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms
Справка OpenComms PowerView
Ознакомительные сведения OpenComms PowerView
Справка инженера OpenComms Workprint
OpenComms Workprint Engineer Readme
ConstructSim Справка для руководителей
ConstructSim Исполнительное ReadMe
ConstructSim Справка издателя i-model
Справка по планировщику ConstructSim
ConstructSim Planner ReadMe
Справка стандартного шаблона ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке
Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim
Руководство по установке сервера рабочих пакетов ConstructSim
Справка управления SYNCHRO
SYNCHRO Pro Readme
Справка конструктора Bentley OpenUtilities
Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer
Справка по подстанции Bentley
Ознакомительные сведения о подстанции Bentley
Справка подстанции OpenUtilities
Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities
Promis. e Справка
Promis.e Readme
Руководство по установке Promis.e – управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство по настройке подстанции– управляемая конфигурация ProjectWise
PLAXIS LE Readme
Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D
Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS
PLAXIS Monopile Designer Readme
Справка администратора gINT
Справка gINT Civil Tools Pro
Справка gINT Civil Tools Pro Plus
Справка коллекционера gINT
Справка по OpenGround Cloud
Справка Bentley CivilStorm
Справка Bentley HAMMER
Справка Bentley SewerCAD
Справка Bentley SewerGEMS
Справка Bentley StormCAD
Справка Bentley WaterCAD
Справка Bentley WaterGEMS
Справка по услугам AssetWise ALIM Linear Referencing Services
Руководство администратора мобильной связи TMA
Справка TMA Mobile
Справка карты OpenCities
Ознакомительные сведения о карте OpenCities
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка
Карта OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme
Справка по карте Bentley
Справка по мобильной публикации Bentley Map
Ознакомительные сведения о карте BentleyСправка по транспортировке материалов MineCycle
Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle
Справка по подготовке САПР LEGION
Справка по построителю моделей LEGION
Справка по API симулятора LEGION
Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION
Справка по симулятору LEGION
Bentley Посмотреть справку
Ознакомительные сведения о Bentley View
SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)
Ознакомительные сведения о SACS
AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)
Советы новым пользователям AutoPIPE
Краткое руководство по AutoPIPE
AutoPIPE & STAAD. Pro
Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley
Bentley Raceway and Cable Management Help
Bentley Raceway and Cable Management Readme
Bentley Raceway and Cable Management – Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по OpenPlant Isometrics Manager
Ознакомительные сведения о диспетчере изометрических данных OpenPlant
Справка OpenPlant Modeler
Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler
Справка по OpenPlant Orthographics Manager
Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant
Справка OpenPlant PID
Ознакомительные сведения о PID OpenPlant
Справка администратора проекта OpenPlant
Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant
Техническая поддержка OpenPlant Support
Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant
Справка PlantWise
Ознакомительные сведения о PlantWise
Справка рабочего стола Bentley Navigator
Справка консоли облачной обработки ContextCapture
Справка редактора ContextCapture
Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture
Мобильная справка ContextCapture
Руководство пользователя ContextCapture
Справка Декарта
Ознакомительные сведения о Декарте
Справка OpenTower iQ
Справка по концепции RAM
Справка по структурной системе RAM
STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)
STAAD. Pro Help
Ознакомительные сведения о STAAD.Pro
STAAD.Pro Physical Modeler
Расширенная справка по STAAD Foundation
Дополнительные сведения о STAAD Foundation
Справка ProStructures
Ознакомительные сведения о ProStructures
ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации
ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке – Управляемая конфигурация ProjectWise
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
В. Контакты: С кем я могу связаться с комментариями, вопросами и предложениями?
Отправляйте комментарии, вопросы и предложения на сайт riskmgmt @ osu.edu.
В. Сопутствующие материалы: Где я могу получить Политику в отношении институциональных данных и сопутствующие материалы?
В. Изменения: Каковы существенные изменения по сравнению с предыдущей (2007 г.) версией Политики институциональных данных?
Существенные изменения по сравнению с предыдущей (2007 г.) версией Политики институциональных данных Раздел политики включают:
Существенные изменения по сравнению с предыдущей (2007 г.) версией Политики институциональных данных Раздел «Процедуры » включает:
Q.Классификации данных. Почему, говоря о IDP, сотрудники ИТ-группы моей организации используют такие термины, как «данные S3» и «данные S4»?
В. Компьютерное обучение: Когда обучение институциональной политике данных будет доступно на BuckeyeLearn?
Пользователи данных должны пройти обучение, чтобы получить доступ к системам или выполнить требования местного подразделения, должны обратиться к записи базы знаний обучения институциональной политике данных (go.osu.edu/idp-training), чтобы узнать, как Самостоятельная запись на обучение.
После завершения обучения вы сможете: