Перед тем как начать разработку этого блока, мы долго взвешивали все “за” и “против” компьютерных занятий для детей 3-4 лет.
С одной стороны, мы поддерживаем мнение, что для ребёнка в этом возрасте очень важно играть в реальные (а не в виртуальные) игрушки, рисовать, лепить, складывать кубики и собирать соответствующие возрасту конструкторы…
С другой стороны, компьютерные технологии так быстро и так активно входят во все сферы нашей жизни, что полностью отрицать возможность их использования в развитии малышей было бы не правильно.
Поэтому мы решили добавить на наш сайт задания и упражнения, которые будут способствовать развитию внимания, памяти, мышления детей 3-4 лет.
Задания блока «Развитие» направлены на развитие внимания, памяти, логического мышления, речи ребёнка.
В блоке «Обучение» малыш познакомится с различными свойствами предметов (форма, цвет, размер), с понятием один-много, с положением предметов в пространстве и с другими темами.
Для 3-4 лет упражнения в курсах не разделены на соответствующие темы, как для детей более старших возрастов, а даются все вместе, чтобы каждое занятие было максимально интересным и разнообразным. При этом задания различаются по уровням сложности, и даже внутри одного уровня идут от более простых к более сложным, что способствует разностороннему развитию малыша.
Развитие и обучение детей 3-4 лет происходит в игре, поэтому, разрабатывая задания для детей младшего дошкольного возраста, мы постарались, чтобы они были увлекательными, веселыми и полезными одновременно. Каждое задание содержит красочные картинки, озвученный текст вопроса и объяснение правильного ответа.
В случае неправильного или неполного ответа ребёнка, после объяснения ему предлагается выполнить аналогичное задание. За выполнение заданий маленькому ученику присваиваются награды — кубки, медали, грамоты. К каждому заданию можно возвращаться неограниченное число раз.
Однако, мы обращаем ваше внимание, что выполнение подобных упражнений онлайн у детей 3-4 лет не должно занимать более 10-15 минут в день. Даже если ребенку интересно, и он хочет продолжать занятие, лучше его закончить до того, как наступит утомление и интерес потеряется. Можно заранее договориться выполнять 2-3 задания за одно занятие. Такой подход позволит достичь наилучших результатов и надолго сохранить интерес к развивающим занятиям.
Мы надеемся, что наши онлайн-занятия помогут детям получить новый увлекательный опыт и будут способствовать их гармоничному развитию.
Подробнее о развитии детей 3-4 лет читайте в разделе Публикации.
Нажмите на картинку, чтобы она открылась во весь свой размер. Затем пускаем на печать или сохраняем на своем компьютере.
После того как Вы распечатали картинки на цветных листах, и разрезали каждый рисунок как карточку, у Вас должны получиться вот такие цветные картинки . Смотрите ниже…
В какие игры можно играть используя эти цветные карточки:
Игры с карточками:
1. Первый вариант игр с цветными картинками. Берем любимую игрушку Вашего ребенка, усаживаем его за столик (или если на полу то по центру). Рассказываем сказку. Например: Сегодня к нам в гости пришел медведь, какой хороший медведь, добрый, давай погладим медведя. Мы его гладим, приговариваем хороший. Давай подарим нашему мишке подарки. Подари (к примеру) ему красную машинку.Ребенок должен найти картинку с изображением красной машины. Затем к примеру зеленый листик и т.д.
2. Если участвуют несколько детей. Распечатывала картинки в нескольких экземплярах , поровну для каждого ребенка. Раскладываем на столе каждому малышу комплект. Допустим жук, и каждому жук четырех цветов. Сажаем по центру любую игрушку. Просим подарить этой игрушке к примеру желтого жука, затем красного и т.д. Дети должны правильно отличать цвета. Эта игра может превратиться в своего рода соревнование, кто первый принесет заданного жука.
3.Ещё один способ игры с карточками, просто раскладывать их по стопочкам. Собрать красные в одну стопку, зеленые в другую и т.д.
4.Когда ребенок станет по старше и сможет говорить, можно играть в такую игру: Взять картинки с изображением машинок только синего цвета (3 шт.) и одну картинку с машиной красного цвета и спросить ребенка какая картинка здесь лишняя, почему.Играйте в развивающие игры вместе с Вашим ребенком, это очень полезно для Вашего малыша.
В период дошкольного детства ребёнку предстоит многое узнать и многому научиться. Психическое, физическое, творческое, интеллектуальное развитие проходит в этот период очень интенсивно. При разработке плана развивающих занятий, очень важно не забывать про задания на развитие логики. Адаптированные для малышей 3–4 лет специальные игры и упражнения создадут прочный фундамент для формирования логического мышления.
К трём годам большинство детей, пережив кризис трёхлетнего возраста, начинают осознавать себя как отдельную личность и чутко реагируют на то, как эту личность оценивают окружающие.
Не утратив детский интерес к простейшим играм, трёхлетки постепенно осваивают сюжетно-ролевые игры, а переход от предметно-действенного мышления к мышлению наглядно-образному помогает им играть «понарошку», заменяя одни предметы другими или манипулируя вымышленными аксессуарами.
Стремительно развивающийся словарный запас, формирование навыков составлять правильные грамматические конструкции и активная познавательная деятельность помогают карапузу осмысленно использовать в речи различные понятия, заменяя ими конкретные объекты. Всё это в совокупности создаёт базу, необходимую для включения отвлеченного, или логического мышления.
Почему так важно научить ребёнка мыслить логически? Дело в том, что, опираясь на логику, человек обретает возможность эффективно решать разнообразные задачи:
Конечно, в 3–4 года логическое мышление находится на начальной стадии формирования, но под чутким руководством внимательных взрослых малыш развивается быстро и легко. Предлагая карапузу интересные, увлекательные для него игры и упражнения, вовлекая его в процесс через положительные эмоции, вы приучаете ребёнка мыслить, анализировать, обобщать. Регулярные систематические занятия — залог педагогического успеха!
Логические игры и упражнения для детей 3–4 лет составлены с учётом возрастных особенностей и учитывают возможности и интересы ребёнка.
· Соедини линией листочек с его тенью.
Пазлы отлично развивают внимательность и способность видеть целое как совокупность фрагментов. Первые пазлы для малыша вы можете приготовить самостоятельно, распечатав на плотной бумаге любой яркий несложный рисунок (один или несколько понятных ребёнку предметов) и разрезав картинку на 2 части.
Игра привлекает простыми правилами и отсутствием дополнительных материалов. Вы можете развивать логику ребёнка во время прогулки, в очереди, в дороге. Нужно задавать разнообразные вопросы, на которые малыш может ответить одним из двух способов: «верю» или «не верю».
И т. д.
Это одна из самых простых игр на развитие логического мышления. Думаем, правила напоминать не нужно? Правда, если вы будете раз за разом выигрывать, ребёнок может быстро потерять к игре интерес. Мы, конечно, ни на что не намекаем, но полагаем, что иной раз поддаться будет не лишним.
Пусть родительство ваше будет счастливым! До новых встреч!
Ребенок 3-4 лет растет и меняется очень быстро. На этом этапе большое значение имеет развитие речи, мышления, памяти, логики. Прогресс стимулирует чтение книг, игры, рисование, лепка. Даже обычные повседневные разговоры могут превратиться в развивающие задания для детей 3-4 лет.
Задания для детей 3-4 лет могут казаться родителям слишком простыми, но ребенку для их выполнения часто приходится потрудиться. Очень важно на первых порах не вызывать негативной реакции у маленького ученика. Если малышу нравятся занятия, он сам подходит с книжкой, радуется своим успехам, то это хороший знак. Если ребенок иногда отказывается от занятий или быстро теряет интерес, то не заставляйте его. Лучше мягко переключить внимание и заняться чем-нибудь другим.
Если же малыш отказывается выполнять задания, капризничает и кривляется, то родителям нужно быть более настойчивыми. Но первостепенной целью в этом случае становится вовсе не освоение новых знаний. Такому малышу нужно привить любовь к учебе, его нужно научить гордиться своими успехами.
Все занятия с детьми такого возраста должны проходить исключительно в игровой форме. Можно выделить несколько целей занятий:
Детские задания для детей 3-4 лет направлены в первую очередь на развитие речи. Этот этап очень важен, так как непосредственно влияет на навыки письма и чтения. Устную речь хорошо развивают беседы по телефону. Малыш не может пользоваться жестами, что-то показывать пальцами.
Важно, чтобы разговор не сводился к выслушиванию того, что говорит собеседник. Взрослый должен задавать ребенку вопросы, на которые малыш может ответить. Сначала это могут быть односложные ответы, позже переходите к словосочетаниям и предложениям. Можно разыграть телефонную беседу с игрушками или установить ежедневный ритуал разговора с бабушкой.
Задания для детей 3-4 лет, направленные на развитие воображения, могут выполняться во время игры с игрушками или при чтении книг. Ребенку нужно задавать вопросы, на которые необходимо дать развернутые ответы. При этом если речь идет о вымышленных персонажах, малышу придется самому придумать ответ.
Во время игры по ролям, когда вы разыгрываете какую-либо сценку, задавайте вопросы. Например о том, что делал сегодня мишка, где гулял и т.д. Спрашивайте, что персонажи будут делать дальше, куда пойдут. Во время чтения книги вы можете остановится и поинтересоваться у ребенка, как, по его мнению, будут развиваться события дальше, как поступят герои.
В повседневной жизни почаще спрашивайте, как прошел день. Обращайте его внимание на окружающие предметы. При этом не нужно устраивать тестирование, спрашивать, какого этот предмет цвета, формы. Интересуйтесь мнением ребенка, впечатлениями от событий.
Логические задания для детей 3-4 лет можно делать где угодно, по дороге в сад, в очереди, на детской площадке. Начать игру можно словами “Мягким бывает перо, подушка, хлеб”. Предложите ребенку продолжить. Если у него не получается, то смените признак на более легкий. Перечислять можно предметы: круглые, квадратные, жидкие, острые, длинные, короткие, пушистые, синие, зеленые и т.д.
Есть ещё один вариант игры, более простой и увлекательный для малыша. В этом случае нужно называть признаки предмета. Например, кубик может быть большим, маленьким, красным, зеленым, деревянным, пластмассовым. Поразмышляйте о свойствах предметов. Могут ли они быть одновременно сухими и мокрыми, маленькими и большими.
Не играйте «в одни ворота». Ребенок должен придумывать задания для вас или называйте слова по очереди. Иногда допускайте ошибки, дайте малышу шанс вас исправить.
Задания для развития детей 3-4 лет на развитие логики и мышления должны включать работу с понятиями «сначала» и «потом». Сначала познакомьте ребенка с этими понятиями с помощью книг, карточек, жизненных примеров. После чего в непринужденной обстановке начинайте игру.
Ребенок должен продолжать предложения.
Чем старше ребенок, тем сложнее могут быть цепочки. Но начинать нужно с простых понятий, чтобы малыш хорошо понял смысл игры.
Ещё интереснее играть в запутанную версию игры. Предлагайте действия не в том порядке. Сначала картошку кладут в суп, а потом чистят и режут. Придумывайте забавные фразы и исправляйте друг друга.
Задания для детей 3-4 лет должны развивать способность логически мыслить, делать выводы и осознавать последствия действий. Проговаривайте с ребенком различные ситуации. Задавайте друг другу вопросы вида “Что будет, если…”. Например:
Дети охотно загадывают и разгадывают загадки. Это может стать хорошей возможностью для развития мышления и внимания. Взрослый должен называть несколько слов, характеризующих понятие или предмет. Лучше использовать прилагательные. Ребенок должен отгадать, о чем речь. Сначала вещь описывают общими понятиями, постепенно они становятся более точными, характерными только для этого предмета. Загадывать можно что угодно, но для первых опытов лучше использовать названия животных.
Задания для детей 3-4 лет должны развивать внимательность, логику, фантазию. В первом варианте игры взрослый называет предмет, животное, явление, а ребенок называет как можно связанных слов.
Второй вариант игры – называется действие, а ребенок придумывает, кто может это делать.
Третий вариант предполагает один вариант ответа.
Четвертый вариант самый сложный и заставляет ребенка искать похожее. Нужно называть два предмета, а ребенок должен сказать, что между ними общего.
Логопедические задания для детей 3-4 лет должны включать в себя не только игры на звукоподражание и развитие слуха. Очень важно развивать мелкую моторику, играть в пальчиковые игры, лепить из пластилина и теста, рисовать пальчиками и делать аппликации.
Нужно читать ребенку стихи и сказки, разучивать небольшие стишки, загадки-скороговорки. Предлагайте малышу описывать картинки в книжках, предметы и события на улице, составлять небольшие рассказы.
Будут полезны и упражнения для язычка, которые можно превратить в весёлую игру. Пусть ребенок представит, что его язык превратился в часики. Он должен приоткрыть рот, вытащить кончик языка и двигать им влево-вправо. Так же в игровой форме просите ребенка показывать язык, сворачивать его в трубочку, облизывать губы, зубы, надувать щеки.
Заниматься развитием ребенка можно не только дома, за книжками, но и в любое время с помощью увлекательных игр. Чтобы малыш полюбил эти занятия, соревнуйтесь с ним, чтобы вызвать азарт, и обязательно от души хвалите.
Внимание — это способность человека сосредотачивать сознание на каких-либо предметах и явлениях.
Внимание ребенка среднего дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Малыш часто отвлекается, никто не тренирует его память, и он не может подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности. Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста.
Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений, которые также помогут развить и произвольность внимания. При помощи заданий, которые содержатся в этом материале, вы сможете развивать и проверять уровень развития внимания вашего малыша.
Задание 1
Найди точно такой же чайник, как в рамке, и раскрась его.
Задание 2
Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых квадратах и раскрась.
Задание 3
Раскрась одинаковые фигурки одним цветом.
Задание 4
Найди в таблице одинаковые предметы. Раскрась их.
Задание 5
Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.
Задание 6
Назови, чем различаются пары картинок.
Задание 7
Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их.
Задание 8
Нарисуй в квадратах справа точно такой же узор, как на рисунках слева.
Задание 9
Сравни картинки. Найди все отличия.
Задание 10
Перенеси в пустую табличку фигурки в точно таком же порядке.
Задание 11
Найди на большой картинке фрагменты изображения, приведённых ниже.
Задание 12
Что изменилось на картинках справа?
Задание 13
Выбери из фигур справа точно такую же фигурку, как на рисунке слева.
Задание 14
Найди закономерность и дорисуй гирлянды.
Задание 15
Найди и раскрась только мишек.
Для того, чтобы организовать развивающие занятия дома детям 3-4 лет, нужно не только продумать их содержание, но и пробудить интерес ребёнка к обучению.
Обычно обучением детей 3-4 лет занимается детский сад. Работая по специализированным программам, педагоги дают там маленьким дошколятам весь необходимый им набор знаний и навыков. Но бывают и такие ситуации, когда ребёнок не может посещать это заведение или много пропускает из-за частых болезней. Тогда родители сами берутся за образованием крохи. Посредством систематических развивающих занятий для детей 3-4 лет даже дома дети могут усвоить всё, что положено их возрасту, если знать чему и как их учить.
Домашнее обучение – трудоёмкий процесс, требующий определённой подготовки родителя и правильного настроя. Для эффективной работы нужно не только продумать содержание занятий, но и пробудить интерес ребёнка к обучению. Что нужно знать?
Любое обучение, домашнее или профессиональное, должно проводиться в соответствии с основными принципами педагогики и учитывать возрастные особенности дошколёнка. Что нужно знать?
В 3 года дети уже умеют подолгу концентрироваться на интересующем их объекте, и всё же не стоит планировать слишком много заданий. Длительность занятия с детьми 3 лет должно быть не более 25 минут, с обязательной динамической паузой.
Тематический материал:
Приступать к работе лучше, когда ребёнок успел отдохнуть и пребывает в хорошем настроении, обычно занимаются после завтрака или дневного сна, каждый день в одинаковое время.
Во время работы ничто не должно отвлекать внимание крохи – уберите всё лишнее со стола и с поля зрения.
Используйте яркий реквизит, раздаточные материалы и пособия. Их можно купить или сделать самостоятельно. Чтобы интерес к данным средствам обучения не пропал, старайтесь не играть с ними вне занятий.
Хорошо, если все упражнения занятия объединены одним сюжетом. Так будет проще удержать внимание ребёнка.
Отдохнуть от умственного напряжения физические упражнения — танец под музыку, ходьба по линии и наклону, игры с мячом и т.д. Их необходимо включать в каждый урок.
Результативность любой работы, в том числе и педагогической, зависит от правильно поставленных задач и чёткого плана их реализации.
К основным задачам развивающих занятий для детей 3-4 лет можно отнести следующие:
Составлять план развивающих занятий для детей от 3 лет нужно так, чтобы различные виды деятельности чередовались. Еженедельное планирование поможет понять, какое упражнение стоит оставить, какое усложнить, а что вовсе отложить на некоторое время.
Все приобретенные дошколёнком знания и навыки можно условно поделить на несколько блоков. Так, зная, что должно быть изучено ребёнком к 4-летнему возрасту, можно понять какие развивающие задания ему предложить.
В 3 года малыш должен уметь собирать картинку из 4 частей, видеть несоответствия, различия и сходства на рисунках, убирать лишний предмет по заданному признаку, удерживать в кратковременной памяти 3-4 слова или изображения, концентрироваться на задании около 5 минут.
Предложите крохе рассмотреть картинку, а потом закройте её и задайте несколько вопросов. Также память будет хорошо развиваться при разучивании небольших стихотворений, если ребёнку трудно, пусть вначале говорит только окончания строчек.
Разложите перед дошколёнком 4-5 игрушек или картинок, а потом уберите одну, и попросите вспомнить, какой не стало.
Развитию логики и внимания способствуют игры «найди тень», «подбери заплатку», «найди пару», «продолжить цепочку» из нарисованных предметов, мозаики или конструктора.
До 4 лет кроха может освоить числовое и количественное значение чисел от 2 до 10; сортировать предметы по размеру, называть самый длинный/короткий, большой/маленький; называть основные цвета и различать несколько оттенков; кроме круга, треугольника и квадрата, знать ромб, прямоугольник и овал.
Цифры, геометрические фигуры можно, как и буквы составлять из сподручных материалов. Также существует много раскрасок по цифрам, паззлов и картинок с обозначением количества предметов и числового знака.
3-4-летний дошкольник уже понимает обращенную речь, поддерживает беседу, использует местоимения «я» и «мы», описывает увиденное предложениями (до 6 слов), называет антонимы и группы предметов (одежда, посуда и т. д.), отвечает на вопросы по картинке, знает свое имя и фамилию, управляет силой голоса.
Над звуковой стороной речи можно работать при помощи артикуляционной гимнастики или чистоговорок. Для умения формулировать свои мысли подойдут задания типа «Что может быть?.. (называете свойства, а ребёнок подходящие предметы), «Что было сначала и потом?» (на примере сказки, явления природы, бытовых ситуаций), «Для чего нужен?..» и т.д.
Основы грамоты можно начать с изучения букв и звуков. Изучая графическое изображение буквы важно называть не её название («эм»), а звук («м»).
В три года дети разделяют животных на домашних и диких, многие знают, где они обитают и чем питаются, распознают несколько видов растений, насекомых, рыб и птиц, различают овощи, фрукты, грибы. Они называют время суток, явления природы, некоторые знают несколько признаков времен года.
com/embed/NhunamseMyY?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
Данная область знаний расширяется у ребёнка с опытом. Превращайте в экскурсию гуляние в парке, поход в поликлинику или магазин, акцентируйте внимание малыша на происходящем вокруг, не ленитесь подробно отвечать на все вопросы «почемучки».
Тематический материал:
Дома можно использовать детские энциклопедии, компьютерные презентации и печатные игры.
Данный возраст – время, когда творческая энергия проявляется у детей особенно сильно. Они уже умеют вырезать ножницами (некоторые с мамой), клеят готовые и «рваные» аппликации по образцу или фантазии.
Творческие занятия могут занимать много времени, поэтому лучше их проводить отдельно.
Кроме рисования, лепки и аппликаций, развить нестандартное мышление и фантазию поможет домашний кукольный театр и ролевые игры.
Чтобы включать в деятельность мелкую моторику ежедневно используйте мозаику, крупы, песок, бусины, пуговицы или другие мелкие предметы.
В начале занятия показываем ребёнку презентацию о перелётных птицах, рассказываем, почему и куда они улетают зимой.
Превращаемся в птичку (на скорую руку можно сделать бумажную маску с клювом и вырезать крылышки). Под весёлую музыку можно «полетать» на кухню (в тёплые края) и «поклевать зернышек» (собрать с пола макароны).
Время математики. Учимся считать до 4. Просим ребёнка вернуть яйца в гнёзда. Считаем нужное количество и приклеиваем.
Учим буквы. Замечаем, что слово «птицы» начинается на букву «П». Рассматриваем её и выкладываем при помощи счетных палочек или макарон. Также можно предложить дорисовать букву за мамой карандашом.
Нарисуйте заранее несколько птичек, на крылышках которых изображена буква «П». Просим ребёнка её найти.
Логика – найти на изображениях самую большую птичку, с жёлтым кругом на крылышке, без красного квадрата и др. (готовим карточки заранее).
Закончить серию тематических развивающих заданий для детей 3-4 лет о птицах можно раскрашиванием, лепкой или аппликацией.
Организовывая дома развивающие занятия, будьте готовы к тому, что результат обучения никогда не бывает быстрым. Если крохе что-то сложно даётся, не давите на него, отложите задание и вскоре он обязательно со всем справится!
Как правило, есть две позиции родителей:
Мы считаем, что истина лежит как всегда где-то посередине.
И наши занятия будут направлены именно на то, чтобы помочь ребёнку развить свой интерес, научиться усидчиво заниматься, общаться и взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Специально подобранные игровые упражнения направлены на:
В своем эссе Atlantic Карл Таро Гринфельд сетует на тяжелую домашнюю работу своей 13-летней дочери. В восьмом классе средней школы в Нью-Йорке дочь Гринфельда в среднем выполняла домашнее задание по три часа за ночь и усваивала мантры вроде «запоминание, а не рационализация», чтобы помочь ей справиться со всем этим. Рассказы об американском студенте, который перегружен домашними заданиями, стали обычным явлением, но являются ли эти истории исключением или правилом?
Сколько это слишком много ?: An Atlantic Debate Исследование Metlife 2007 года показало, что 45 процентов учащихся 3–12 классов проводят более часа в сутки, выполняя домашнее задание, в том числе шесть процентов студентов которые сообщают, что тратят на домашнее задание более трех часов в сутки. В 2002-2003 учебном году исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало, что американские учащиеся в возрасте от шести до 17 лет тратили три часа 38 минут в неделю, выполняя домашнее задание.
Ряд факторов влияет на то, сколько домашнего задания получает каждый ученик:
Старшие ученики делают больше домашних заданий, чем их младшие сверстники.
Это довольно очевидно: Национальная ассоциация образования рекомендует увеличивать время выполнения домашних заданий в школе на десять минут в год.(например, третьеклассник будет выполнять домашнее задание 30 минут, а семиклассник – 70 минут).
Исследования показали, что школы, как правило, примерно следуют этим рекомендациям: Мичиганский университет обнаружил, что учащиеся в возрасте от шести до восьми лет тратят 29 минут на выполнение домашних заданий за ночь, а ученики в возрасте от 15 до 17 лет тратят 50 минут на выполнение домашних заданий. Исследование Metlife также показало, что 50 процентов учеников седьмого по двенадцатый классы тратили на домашнее задание более часа в сутки, в то время как 37 процентов учеников с третьего по шестой класс тратили на домашнее задание час или больше за ночь. Национальный центр образовательной статистики обнаружил, что старшеклассники, которые выполняют домашнее задание вне школы, в среднем выполняют 6,8 часа домашних заданий в неделю.
Раса играет роль в том, как много учащиеся выполняют домашнее задание.
Азиатские студенты в среднем тратят на выполнение домашних заданий на 3,5 часа больше, чем их белые сверстники. Однако только 59 процентов родителей азиатских студентов проверяют выполнение домашних заданий, в то время как 75,6 процента родителей латиноамериканских студентов и 83.Проверяют 1 процент родителей чернокожих студентов.
Национальный центр статистики образованияУчителя с меньшим опытом назначают больше домашних заданий.
Исследование Metlife показало, что 14 процентов учителей с нулевым или пятилетним стажем преподавания назначают домашнее задание более часа за ночь, в то время как только шесть процентов учителей с опытом преподавания 21 и более лет назначают домашнее задание более часа. .
На уроках математики чаще всего выполняются домашние задания.
Исследование Metlife показало, что 70 процентов учащихся с 3 по 12 класс выполняли хотя бы одно домашнее задание по математике. 62 процента выполнили хотя бы одно домашнее задание на уроках языковых искусств (курсы английского, чтения, орфографии или творческого письма), а 42 процента выполнили хотя бы одно домашнее задание на уроках естествознания.
Независимо от того, сколько домашних заданий дети на самом деле делают каждую ночь, большинство родителей и учителей довольны тем, как обстоят дела: 60 процентов родителей считают, что у их детей «правильное количество домашних заданий», а 73 процента учителей считают, что их школа назначает правильное количество домашних заданий.
Ученики, однако, не обязательно находятся на борту: 38 процентов учеников седьмого по двенадцатый классы и 28 процентов учеников с третьего по шестой класс сообщают, что «очень часто / часто» испытывают стресс из-за домашнего задания.
Я все еще могу представить себя сидящим за маленьким столом в начальной школе более десяти лет назад. На улице темно, и я только наполовину завершил оценку стопки научных работ.Для меня это было обычным зрелищем. В первые годы учебы в классе оценка была отравой в моем существовании. На это может уйти так много времени, и многие ездят на этих оценках, независимо от того, на каком уровне вы преподаете. Итак, если вы похожи на меня, вы слишком много обдумываете каждую оценку, чтобы убедиться, что она правильная, только для того, чтобы добавить часы к и без того трудоемкому процессу.
Именно за этим маленьким столиком я понял, что выставление оценок не должно быть таким. В то время я был молод и слышал о радикальных движениях, например о полном отказе от оценок.Хотя меня это заинтриговало, в моем классе это никогда не было реалистичным, и я считаю, что это нереально для многих преподавателей. Поэтому я решил, по одному совету по экономии времени, сделать так, чтобы не бояться тратить слишком много часов на выставление оценок.
За годы работы я нашел несколько любимых советов, которые сэкономят мне много времени при оценке заданий, но также позволяют мне по-прежнему думать и заботиться о студентах, которых они заслуживают. В этом посте я расскажу вам о трех моих любимых простых способах сэкономить время, оценивая задания в классе.
Совет 1. Знайте, что вы оцениваете (создайте рубрику)Осознание пришло ко мне, когда я сидел за маленьким столиком и оценивал научно-исследовательскую работу с множеством грамматических ошибок. Размечая статью, я продолжал думать о том, насколько точным было научное содержание. Эта ученица полностью понимала изменения в экосистемах с течением времени, и все же, в конце концов, ее оценка не отражала ее твердого научного понимания. Это было несправедливо. Это была научная оценка, так почему ее языковые ошибки повлияли на нее?
Это подводит меня к моему первому совету: знайте, что вы ставите оценки.Прежде чем ставить оценку за задание или, что еще лучше, перед тем, как назначать задание, знайте, что вы ожидаете от учеников. Любое задание я начинаю со стандарта. Конкретный стандарт науки Огайо 4-го класса указан ниже:
Изменения в окружающей среде организма иногда благоприятны для его выживания, а иногда вредны. Экосистемы могут меняться постепенно или резко. При изменении окружающей среды одни растения и животные выживают и размножаются, а другие умирают или перемещаются в новые места.Образцы поведения животного связаны с окружающей средой. Это включает в себя виды и количество других присутствующих организмов, доступность пищи и ресурсов, а также физические характеристики окружающей среды.
Это довольно плотный текст для четвероклассника. Так что полезной практикой является выделение определенных частей стандарта, которые вы хотели бы оценить в своем конкретном задании, и включение стандартов в удобный для учащихся текст. В моем округе предпочтение отдается формату «Я могу» в соответствии со стандартами, удобными для учащихся.Вот пример:
Я могу объяснить, что некоторые изменения в среде происходят очень долго, а некоторые изменения могут быть кардинальными. Я могу сравнить экосистему Огайо из прошлого и настоящего. Я могу объяснить, что некоторые изменения в окружающей среде могут быть полезными, а некоторые изменения могут быть вредными для различных организмов в экосистеме. Я могу разработать и создать книжку с картинками, чтобы объяснить идеи изменения окружающей среды второклассникам.(Подключение к портфелю письменных принадлежностей 1-й четверти.)
Когда у меня есть стандарты, удобные для студентов, я создаю рубрику. Я открываю здесь целую банку червей. Есть ТАКОЕ много вариантов рубрик. Вам просто нужно найти то, что вам подходит. Исследовательская работа, о которой я упоминал ранее, была бумажным заданием. Это было более десяти лет назад, прежде чем я узнал, что инструменты Google вообще существуют, и поэтому мои оценки были на бумаге. Тогда я использовал бумажные рубрики. Рубрика может быть на бумаге; это полностью работает.Однако я думаю, что технология может значительно сэкономить время, особенно в мире рубрик. Вот несколько вариантов, которые помогут вам создавать рубрики в Интернете:
А рубрику очень легко найти в инструменте оценки:
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше. На мой взгляд, эта новая функция делает Google Classroom на шаг ближе к тому, чтобы стать полноценным пакетом, помогая учителям от начала до конца на протяжении всего урока.
Возможно, вас беспокоит время, необходимое для построения рубрики. Это понятно, учитывая, что мы здесь, чтобы научиться экономить время при выставлении оценок. Но позвольте мне заверить вас, что в процессе выставления оценок вы сэкономите больше, чем время, необходимое для построения этой рубрики. И как только вы найдете свой алгоритм создания рубрик, вы обнаружите, что этот процесс будет происходить быстрее и быстрее, что позволит вам сэкономить все больше и больше времени.
В конце дня решите, что именно вы собираетесь ставить, прежде чем начинать урок.И отличный способ сформулировать свои ожидания – это создать удобную для студентов стандартную рубрику.
Совет 2. Сообщите учащимся, что вы ставите, прежде чем они начнутЭто грандиозная сделка, но ее довольно просто (и быстро) объяснить. Уберите угадайку. Перед тем, как приступить к выполнению задания, дайте учащимся критерии оценки. Это помогает им точно знать, что вы ищете, когда они работают над заданиями. Это помогает настроить их на успех, который, в конце концов, настраивает вас на успех.
Совет 3. Позвольте Google Classroom помочь вамЯ повторяю снова и снова, Google Classroom становится все лучше и лучше. В Google Classroom так много новых функций, которые могут сэкономить вам массу времени при выставлении оценок. Я предполагаю, что как только у вас появится «поток» оценок в Google Classroom, вы обнаружите, что сэкономите так много времени и почувствуете себя настолько организованным, что захотите ставить там все оценки, даже задания, не связанные с технологиями. .
Хорошая новость в том, что вы можете проявить творческий подход, чтобы все ваши оценки могли извлечь выгоду из классности Класса.Например, если ваши ученики создают что-то физическое, например научный эксперимент, они могут сделать снимок или видео и сдать его в Классе, чтобы вы могли оценить это задание в Классе. Конечно, вы бы посмотрели на настоящий физический научный эксперимент и оценили его. Сданное изображение или видео просто заменяет нетехнологическое задание в системе оценивания, основанной на технологиях. Наличие всех ваших оценок в одном месте – польза.
Вернемся к замечательной системе выставления оценок в Google Классе.
В Классе вы можете поставить числовую оценку, оставить отзыв только с комментариями или и то, и другое. Вы также можете возвращать задания без оценок.
Вы можете вводить оценки и возвращать задания с:
В каждой области есть множество советов по экономии времени. Мне кажется, учителя находят в Классе свой собственный порядок выставления оценок, и этот порядок может варьироваться в зависимости от задания.Вот несколько моих любимых советов по экономии времени для каждой области:
Инструмент оценки:Прежде чем я углублюсь, важно знать, что такое инструмент оценивания. Узнайте больше об этой полезной области Google Класса здесь. Вот некоторые из моих любимых инструментов для экономии времени в инструменте оценки:
Посетите страницу поддержки Google, чтобы получить советы по использованию банка комментариев, например, способы добавления и сохранения комментариев для использования в дальнейшем.На странице поддержки также показано, как найти и использовать комментарии в банке комментариев. Обязательно перейдите по ссылке, чтобы получить советы по экономии времени, например об использовании хэша для быстрого доступа к комментариям в банке комментариев.
2. Переключение между учащимися: в инструменте оценивания вы можете быстро переключаться между учащимися, щелкая треугольник «акульий зуб» справа от имени учащегося. Затем вы можете отсортировать студентов по фамилии, имени или статусу задания. Это поможет вам организованно и своевременно переключаться между студентами.
3. Рубрики прямо в Классе. Как упоминалось ранее в этом посте, инструмент для определения критериев в Классе в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, поэтому, если вы еще не видите его в своем аккаунте, скоро вы его увидите! Следите за этой функцией, чтобы сэкономить много времени при оценке заданий в Классе.
4. Одновременный возврат нескольких заданий: находясь в инструменте оценивания, вы можете возвращать работы учащихся по одному или возвращать задания нескольких учащихся всего за пару кликов.Чтобы вернуть несколько заданий одновременно, найдите треугольник с акульим зубом рядом с кнопкой «Вернуться», затем нажмите «Вернуть несколько заданий» и альт!
Студенческая работа Страница:Этот совет аналогичен пункту 4 выше, поскольку он позволяет вам возвращать несколько заданий одновременно, но таким образом, чтобы вы могли добавить комментарий к каждому учащемуся. Я часто использую этот маршрут для работы, которая требует общей положительной обратной связи для оправдания всех ожиданий.Другими словами, комментарий, который можно повторить для группы студентов. Вот как это работает:
Учителя уже некоторое время запрашивают представление «Журнала успеваемости» в Классе. Это часть нашего образа мыслей; мы привыкли видеть наш класс одним взглядом. Что ж, команда Google Classroom продолжает отлично отвечать на эти запросы, создавая страницу оценок.
На странице «Оценки» есть множество функций: просматривать и обновлять журнал успеваемости, просматривать отправленные студентами работы, вводить оценки и возвращать работы. Учащиеся получат оценки, когда вы вернетесь с работы, но только учителя могут видеть фактическую страницу оценок. Вы можете подумать: «Но мы могли бы делать все это в Классе уже без страницы оценок». И вы были бы правы, но вы не могли бы делать все это (и даже больше) в одном месте. С меньшим количеством кликов. В организованном виде, когда вы видите каждого учащегося и каждое задание на одной странице (в конечном итоге это будет организовано по периодам оценивания).Каждый клик – это время, а время драгоценно, так что давайте его сбережем.
И что еще лучше, Google сэкономит нам еще больше времени, работая с нашими информационными системами для учащихся. Согласно странице поддержки Google Classroom, если ваше учебное заведение участвует в бета-программе синхронизации оценок, вы можете отправлять оценки прямо из Класса в свою информационную систему для учащихся (SIS). Для получения подробной информации перейдите к форме регистрации участия в бета-тестировании. Спасибо, Google, за то, что сделали нашу работу над оценкой полноценной.
To-Do Страница:Еще одна важная экономия времени в Google Classroom – это страница дел. Честно говоря, не знаю, что бы я без него делал. Чтобы перейти на страницу дел, нажмите на три полоски в правом верхнем углу и выберите «Задачи».
На странице «Задачи» представлен обзор всех ваших заданий и вопросов во всех ваших классах с разбивкой по количеству заданий, которые в настоящее время назначены, сданы или оценены. И вы можете фильтровать страницу по классу, просматривая только один класс за раз.Я сохраняю страницу дел для всех моих текущих классов Google Classroom закрепленными (в моих вкладках Google Chrome), чтобы я мог быстро увидеть, что требует моего внимания в любой момент времени. Это помогает мне отфильтровать дополнительный «шум» в других областях Google Classroom. Опять же, экономия времени.
Итак, как видите, я постоянно совершенствую экономию времени при выставлении оценок. Я чувствую себя так, как каждый учитель. И хотя каждая система оценок похожа на снежинку, нет двух абсолютно одинаковых, я чувствую, что есть общие советы, которые помогут большинству из нас.Это советы, которыми я поделился с вами сегодня. Готов поспорить, у вас есть несколько советов, которые также могут помочь большинству. Мы все были бы признательны, если бы вы могли поделиться своими оценками, оставив комментарий ниже! Спасибо!
Кэти Кристи – сертифицированный преподаватель, новатор, инструктор Google и в прошлом член команды LearnZillion DreamTeam. В настоящее время она работает с командой EdTechTeam в качестве спикера, онлайн-лидера, основного докладчика и блоггера. В 2015 году она работала партнером Google, помогая переписать содержание Учебного центра сертификации Google.Кэти в последнее время работала специалистом по интеграции технологий в начальной школе Runyon в Литтлтоне, штат Колорадо. У нее девятилетний опыт работы в классе. Первые 4 года она преподавала в городских школах Шейкер-Хайтс в Огайо, районе, известном своей академической успеваемостью и культурным разнообразием. Затем у нее был невероятный опыт преподавания и обучения в классе 5-го класса для нетбука на базе Linux 1: 1 в Литтлтоне, штат Колорадо, в течение 4 лет, где Google Apps для образования были безупречно интегрированы в учебную программу.Кэти много раз была ведущим учеником Академии преподавателей Google (ныне известной как Академия новаторов Google) и помогала в процессе отбора в каждую Академию. Кэти любит делиться своей страстью к эффективной интеграции технологий в классе, общаясь с другими преподавателями, независимо от того, происходит ли это онлайн или при личной встрече.
Многие ученики и их родители измучены количеством домашних заданий, которые ставят в школах.Тем не менее, исследователи говорят, что у американских студентов есть как раз необходимое количество домашних заданий.
«Дети сегодня в восторге!» один из родителей недавно написал в электронном письме на GreatSchools.org: «Мой первоклассный сын должен был исследовать значимую личность из истории и написать статью о нем не менее двух страниц с библиографией. Как можно ожидать, что он сделает это сам? Он только начал учиться читать и писать пару месяцев назад. Школы слишком стараются и слишком многого ждут от детей.
Дайан Гарфилд, учитель пятого класса из Сан-Франциско, соглашается. «Я считаю, что мы изматываем детей», – говорит она.
Но подождите, не только дети испытывают стресс. «В наши дни учителя ставят эти проекты почти на уровне колледжа с такими требованиями, которые вызывают у меня недоверие», – говорит другой разочарованный родитель. “Страдают не только дети!”
«Сколько людей берут домой в среднем два или более часов работы, которую необходимо выполнить на следующий день?» – спрашивает Тоня Нунан Херринг, мать троих детей из Нью-Мексико, адвокат и бывшая учительница английского языка в средней школе.«Большинство из нас, даже адвокаты, этого не делают. Итог: у студентов слишком много домашних заданий, и большая их часть непродуктивна или не нужна ».
Как исследователи в области образования думают об этом вопросе? По словам Брайана Гилла, старшего социолога Rand Corporation, нет никаких доказательств того, что дети делают больше домашних заданий, чем раньше.
«Если вы посмотрите на старшеклассников в конце 90-х, они не делают значительно больше домашних заданий, чем дети 80-х, 70-х, 60-х или 40-х», – говорит он.«Фактически, тенденции на протяжении большей части этого периода времени довольно плоские. И большинство старшеклассников в этой стране не делают много домашних заданий. В среднем около четырех часов в неделю ».
Исследователи образования, такие как Гилл, частично основывают свои выводы на данных, собранных с помощью тестов Национальной оценки успеваемости (NAEP).
«Это не означает, что большинство детей делают очень много», – говорит Гилл. «Это не значит, что нет детей, которые слишком много выполняют домашние задания.Конечно, есть. Есть огромные различия между сообществами. Но это не кризис, потому что очень небольшая часть детей тратит огромное количество времени на выполнение домашних заданий ».
Этта Краловец, автор книги «Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение», не согласна, утверждая, что данные NAEP не являются надежным источником информации. «Учащиеся сдают тест NAEP, и один из вопросов, которые они должны заполнить, – это« Сколько домашнего задания вы выполнили вчера вечером ». Любой, кто знает школы, знает, что учителя, как правило, не дают домашнее задание вечером перед общенациональной оценкой.Этого просто не бывает. Учителя очень четко понимают, что дети должны хорошо выспаться и хорошо питаться, чтобы подготовиться к экзамену.
«Так что спрашивать ребенка, сколько домашней работы они сделали за ночь перед национальным тестом, и утверждать, что эти данные говорят нам что-нибудь об общем обычном опыте детей и домашних заданиях в течение учебного года, я думаю, действительно нечестно. ”
Еще больше омрачает воду опрос AP / AOL, который показывает, что большинство американцев считают, что их дети получают правильное количество домашних заданий.Выяснилось, что 57% родителей считали, что их ребенку было назначено необходимое количество домашних заданий, 23% считали, что их было слишком мало, и 19% считали, что их слишком много.
Один факт домашнего задания, с которым действительно согласны педагоги, заключается в том, что сегодня маленький ребенок выполняет больше домашних заданий, чем когда-либо прежде.
«Родители правы, говоря, что они не получали домашнее задание в младших классах, а их дети делают», – говорит Харрис Купер, профессор психологии и директор образовательной программы в Университете Дьюка.
Гилл количественно оценивает изменение следующим образом: «Произошло некоторое увеличение количества домашних заданий для детей в детском саду, в первом и втором классе. Но это увеличение с нуля до 20 минут в день. Так что это что-то довольно новое за последнюю четверть века ».
В своем исследовании Джилл обнаружил, что домашнее задание всегда было спорным. «На рубеже 20-го века журнал Ladies’ Home Journal провел крестовый поход против домашних заданий.Они думали, что детям лучше проводить время на улице, играя и глядя на облака. Наибольший успех это движение имело в штате Калифорния, где в 1901 году законодательный орган принял закон об отмене домашних заданий в классах K-8. Это длилось около 15 лет, а затем было тихо отменено. Затем в 1930-х годах снова было много активистов против выполнения домашних заданий ».
Сторонники домашнего задания остаются последовательными в своих причинах того, почему домашнее задание – полезная практика, – говорит Гилл.«Во-первых, это продлевает работу в классе за счет дополнительного времени на задачу. Во-вторых, он развивает привычки к самостоятельной учебе. В-третьих, это форма общения школы и родителей. Это дает родителям представление о том, чем их дети делают в школе ».
Толпа противников домашнего задания также была последовательна в своих причинах отказа от домашнего задания или его сокращения.
«Первое – это здоровье детей», – говорит Гилл. «Сто лет назад у вас были врачи, свидетельствующие о том, что тяжелые грузы книг вызывают искривление позвоночника у детей.”
Кажется, чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними. Также были опасения по поводу чрезмерного стресса.
«Хотя они не использовали термин« стресс », – говорит Гилл. «Они беспокоились о« нервных срывах »».
«В 1930-х годах в образовательных школах по всей стране было много аспирантов, которые проводили эксперименты, которые утверждали, что домашние задания не имеют академической ценности, – что дети, которые выполняли домашние задания, не выполняли их. не учатся большему, чем дети, которые этого не делали, – продолжает Гилл.Кроме того, большая часть противодействия домашнему заданию в первой половине 20-го века была мотивирована представлением о том, что это был пережиток школьной модели 19-го века, основанной на чтении, запоминании и упражнении. Прогрессивные педагоги пытались заменить это чем-то более творческим, более интересным для детей ».
Гарфилд, учительница пятого класса в Сан-Франциско, говорит, что, когда она начала преподавать 30 лет назад, она не давала никаких домашних заданий.«Потом родители начали просить об этом», – говорит она. «Я получил В средней и средней школе так много домашних заданий, что им нужно подготовиться». Так что я купил ту. Я сказал: «Хорошо, их нужно подготовить». Но им не нужно два часа ».
Купер считает, что тенденция к большему количеству домашних заданий является признаком успешных родителей, которые хотят для своих детей самого лучшего. «Отчасти, я думаю, это давление со стороны родителей в связи с их желанием, чтобы их дети были конкурентоспособными в лучших университетах страны.Сообщества, в которых сваливаются домашние задания, обычно являются зажиточными сообществами ».
Что делать родителям, спросите вы? К счастью, есть несколько рекомендаций по выполнению домашних заданий, спасающих рассудок.
Купер указывает на «Правило 10 минут», сформулированное Национальной ассоциацией школьного образования и Национальной образовательной ассоциацией, согласно которому дети должны выполнять домашнее задание по 10 минут за ночь в каждом классе. Другими словами, 10 минут для первоклассников, 20 для второклассников и так далее.
Купер обнаружил, что корреляция между домашним заданием и успеваемостью в целом соответствует этим рекомендациям. «Мы обнаружили, что для детей в начальной школе практически не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети делали и насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе эта взаимосвязь положительная и увеличивается, пока дети не будут делать от часа до двух. часов в сутки, а это как раз то место, где, согласно правилу 10 минут, это будет оптимально.
«После этого больше не поднималась. Дети, которые сообщали, что в средней школе выполняли домашнее задание более двух часов за ночь, учились в школе не лучше, чем дети, которые выполняли от часа до двух часов ».
У Гарфилд очень четкая политика выполнения домашних заданий, которую она раздает своим родителям в начале каждого учебного года. «Я даю одну тему на ночь. Это то, что мы изучали в классе или готовились к следующему дню. Это должно быть сделано максимум за полчаса. Я считаю, что у детей сейчас много занятий на свежем воздухе, и им также нужно жить полноценной жизнью, как детям.Было бы неправильно заставлять их работать в школе по шесть часов в день, а затем идти домой и работать часами. Это не позволяет им иметь детство ».
Как живут американские дети по сравнению со студентами из других стран? Профессора Джеральд Летендре и Дэвид Бейкер из Университета штата Пенсильвания в своей книге 2005 года « Национальные различия, глобальные сходства: мировая культура и будущее школьного образования», делают вывод, что американские средние школьники делают больше домашних заданий, чем их сверстники из Японии, Кореи или Тайваня. но меньше, чем их коллеги в Сингапуре и Гонконге.
Одним из удивительных результатов их исследования было то, что большее количество домашних заданий не коррелирует с более высокими результатами тестов. Летендре отмечает: «Это действительно сбивает с толку людей, потому что они говорят:« Не означает ли выполнение большего количества домашних заданий более высокие результаты? »Ответ прост: нет».
Чтобы домашнее задание было эффективным, оно должно использоваться определенным образом, говорит он. “Позволь мне привести пример. Большинство домашних заданий в четвертом классе в США – это рабочие листы. Заполните, сдайте, может учитель их проверит, а может и нет.Это очень неэффективное использование домашнего задания. Эффективно использовать домашнее задание, когда учитель садится и думает: «У Элизабет проблемы с расстановкой чисел, поэтому я собираюсь дать ей семь задач по расстановке чисел». Затем на следующий день учитель садится с Элизабет и говорит: «Было ли вам это тяжело? Где у вас возникли трудности? ” Затем она дает Элизабет больше или меньше материала. Как вы понимаете, такая домашняя работа случается редко ».
«Обычно люди дают то, что мы называем« домашним заданием из дробовика »: упражнения в одеяле, вопросы и задачи из книги.На национальном уровне это связано с менее хорошо функционирующими школьными системами », – говорит он. «В некотором смысле это можно рассматривать как признак более слабых учителей или менее хорошо подготовленных учителей. Со временем мы видим, что в начальных и средних школах задается все больше и больше домашних заданий, и что страны по всему миру делают это, пытаясь повысить свои результаты на тестах, и это в основном неудачная стратегия ».
Книги
Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение Этта Краловек и Джон Бьюэлл, Beacon Press, 2001.
Битва за домашнее задание: общая основа для администраторов, учителей и родителей Харрис М. Купер, Corwin Press, 2001.
Семь шагов к успеху домашнего задания: Семейное руководство по решению общих проблем домашнего задания Сидней Зенталл и Сэм Голдштейн, Specialty Press, 1998.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 8 января 2020 г.
Universal Pre-K
Подготовьте ребенка к успеху! Дошкольное учреждение готовит вашего ребенка к школе с прочной основой для обучения прямо сейчас. Программа дошкольного образования Бостонских государственных школ – одна из самых сильных в стране. Бостонская универсальная программа Pre-K предоставляет высококачественное дошкольное образование для каждого 4-летнего ребенка, живущего в Бостоне, бесплатно для семей. Узнайте больше о программе и о том, как зарегистрироваться на сайте www.bostonpublicschools.org/UPK
Обратный отсчет до детского сада
Это партнерство между BPS, городом Бостон и многими общественными организациями работает над тем, чтобы обеспечить позитивный переход в детский сад BPS для учащихся и их семей.Получите копии их публикаций, доступных на многих языках, в любом центре приветствия, или позвоните по телефону 617-635-9288, или посетите их веб-сайт: www.countdowntokindergarten.org
Детский сад (K2)
Детский сад – это шестичасовая (полнодневная) программа для 5-летних детей, которая предоставляется во всех начальных школах. Зачисление в школу гарантируется всем детям, подавшим заявление на полный день K2. Однако из-за нехватки места нельзя гарантировать назначение в выбранную вами школу. Для регистрации в K2 детям должно быть пять лет не позднее 1 сентября того учебного года, на который они регистрируются.
Pre-Kindergarten (K0 или K1)
Для детей, которым исполнилось четыре года на 1 сентября учебного года или ранее, доступно более 2400 мест. В K0 также есть очень ограниченное количество вакансий для детей, которым исполнилось три года на 1 сентября учебного года или раньше, на который они записываются. Назначение этих программ не может быть гарантировано.
Школы для дошкольников
Несколько школ предлагают детский сад полного дня (начиная с K0 или K1) до 1 или 3 класса, а также до и после школы с 7:30 a.м. до 16:35 Все бесплатно. Количество мест ограничено, а списки ожидания для этих популярных программ могут быть длинными.
После того, как новый студент первого курса бакалавриата примет зачисление в NYU, он сможет получить доступ к заявке на жилье на канале NYU Home Housing Forms.
Студенты, поступившие до 30 апреля 2021 года, должны заполнить свои заявки на получение жилья на 2021-2022 годы и подать платеж за бронирование жилья в размере 1000 долларов США до 1 мая 2021 года.
Студенты, поступившие после 1 мая 2021 года, должны заполнить свои заявки на получение жилья на 2021-2022 годы и предоставить платеж за бронирование жилья в размере 1000 долларов США до крайнего срока зачисления, указанного приемной комиссией.
Важное примечание: Чтобы проживать в кампусе, все студенты ДОЛЖНЫ соблюдать крайний срок 15 июля 2021 г. для подачи необходимых отчетов о прививках в Службу здравоохранения Нью-Йоркского университета.
Процесс присвоенияКлючевой опыт обучения в колледже – это возможность жить и учиться с людьми из разных слоев общества. Это уникально верно для Нью-Йоркского университета, где студенты готовы войти во все более глобальное общество, обучаясь в университетских городках по всему миру. По этой причине географическое разнообразие является основной переменной в процессе распределения комнат для студентов первого курса. Эта модель отражает ценность университета, заключающуюся в том, что студенты должны сотрудничать, несмотря на географические различия.
Важно отметить, что предпочтения приложений не всегда выполняются из-за конкурирующего спроса и наличия свободного места. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить как можно больше запросов, но предпочтения не гарантируются.
Битвы за домашнее задание бушуют десятилетиями. Пока дети жалуются на то, что делают домашнее задание, родители и реформаторы системы образования жаловались, что польза от домашнего задания сомнительна. Между тем многие учителя утверждают, что домашние уроки – это ключ к тому, чтобы помочь ученикам учиться. Теперь, когда школы переходят на новые (и горячо обсуждаемые) стандарты программы Common Core, преподаватели, администраторы и исследователи по-новому смотрят на вопрос о ценности домашних заданий.
Но когда дело доходит до расшифровки исследовательской литературы по этому предмету, домашнее задание – это совсем не открытая книга.
Во многих отношениях домашнее задание кажется здравым смыслом. Потратьте больше времени на умножение или изучение испанской лексики, и вы станете лучше в математике или испанском. Но может быть не все так просто.
Домашнее задание действительно может принести пользу в учебе, например, улучшить понимание и запоминание материала, говорит социальный психолог из Университета Дьюка Харрис Купер, доктор философии, один из ведущих национальных исследователей домашних заданий.Но не все студенты получают выгоду. В обзоре исследований, опубликованных с 1987 по 2003 год, Купер и его коллеги обнаружили, что домашнее задание связано с лучшими результатами тестов в средней школе и, в меньшей степени, в средней школе. Тем не менее, они обнаружили лишь слабые доказательства того, что домашнее задание приносит пользу в учебе в начальной школе ( Review of Educational Research , 2006).
Опять же, результаты тестов – это еще не все. Сторонники домашнего задания также ссылаются на неакадемические преимущества, которые оно может дать, такие как развитие личной ответственности, хорошие привычки в учебе и навыки управления временем.Но что касается веских доказательств этих преимуществ, «жюри все еще не принято», – говорит Молли Галлоуэй, доктор философии, доцент кафедры лидерства в образовании в Lewis & Clark College в Портленде, штат Орегон. «Я думаю, что основное внимание уделяется домашнему заданию, потому что [учителя] считают, что оно положительно сказывается на учебных навыках и привычках. Но мы не знаем наверняка, что это так».
Даже когда домашнее задание полезно, хорошего может быть слишком много. «Есть предел тому, какую пользу дети могут извлечь из домашнего обучения», – говорит Купер.Он согласен с часто цитируемым эмпирическим правилом, согласно которому учащиеся должны уделять не более 10 минут в вечернее время в каждом классе – примерно от 10 минут в первом классе до максимум примерно двух часов в старшей школе. И Национальная ассоциация образования, и Национальная ассоциация родителей и учителей поддерживают это ограничение.
Помимо этого, дети не усваивают много полезной информации, – говорит Купер. На самом деле слишком много домашнего задания может принести больше вреда, чем пользы. Исследователи отмечают недостатки, в том числе скуку и выгорание по отношению к учебному материалу, меньшее количество времени для семьи и внеклассных занятий, недостаток сна и повышенный стресс.
В недавнем исследовании испанских студентов Рубен Фернандес-Алонсо, доктор философии, и его коллеги обнаружили, что студенты, которым регулярно давались домашние задания по математике и естествознанию, получали более высокие баллы по стандартным тестам. Но когда дети сообщили, что у них более 90–100 минут домашних заданий в день, результаты снизились ( Journal of Educational Psychology , 2015).
«Во всех классах занятия другими делами после школы могут иметь положительный эффект», – говорит Купер. “В той степени, в которой домашнее задание лишает доступа к другим видам досуга и общественным мероприятиям, оно не служит интересам ребенка.«
Дети любого возраста нуждаются в отдыхе, чтобы развиваться, говорит Дениз Поуп, доктор философии, профессор образования в Стэнфордском университете и соучредитель программы Challenge Success, которая в партнерстве со средними школами реализует политику, улучшающую академическую успеваемость учащихся. вовлеченность и благополучие.
«Маленьким и старшим детям нужно неструктурированное время для игр каждый день», – говорит она. Безусловно, время для физических нагрузок важно для здоровья и благополучия детей.Но даже время, проведенное в социальных сетях, может дать отдых занятым детям, говорит она.
Но придерживаются ли учителя правила 10 минут? Поуп говорит, что исследования, пытающиеся количественно оценить время, потраченное на домашнее задание, проводятся повсюду, отчасти из-за большого разнообразия методологий.
В отчете Института Брукингса за 2014 год рассматривается вопрос о домашних заданиях, сравнивая данные из различных источников. В этом отчете приводятся результаты опроса студентов первого курса колледжей, проведенного в 2012 году, в котором 38 человек.4 процента сообщили, что в последний год обучения в старшей школе тратили шесть или более часов в неделю на выполнение домашних заданий. Это ниже 49,5 процента в 1986 году ( Отчет Центра Брауна об американском образовании , 2014).
В отчете Брукингса также были проанализированы данные опроса Национальной оценки успеваемости в образовании, в котором учащимся 9, 13 и 17 лет задавался вопрос о том, сколько домашнего задания они выполнили накануне вечером. Они обнаружили, что в период с 1984 по 2012 год было небольшое увеличение количества домашних заданий для 9-летних, но количество домашних заданий для 13- и 17-летних осталось примерно таким же или даже немного уменьшилось.
Другие данные свидетельствуют о том, что некоторые дети могут брать с собой домой гораздо больше работы, чем они могут выполнить. Роберт Прессман, доктор философии, и его коллеги недавно исследовали правило 10 минут среди более чем 1100 учеников и обнаружили, что ученики начальной школы получали в три раза больше домашних заданий, чем рекомендовалось. Как выяснили исследователи, по мере увеличения объема домашних заданий возрастал и семейный стресс ( American Journal of Family Therapy , 2015).
Многие старшеклассники, кажется, также превышают рекомендованное количество домашних заданий.Поуп и Гэллоуэй недавно опросили более 4300 учеников из 10 средних школ. Учащиеся сообщили, что в среднем за ночь приносят домой чуть более трех часов домашнего задания ( Journal of Experiential Education , 2013).
С положительной стороны, учащиеся, которые в этом исследовании уделяли больше времени домашнему заданию, действительно отметили, что они более активно участвовали в учебе – например, прилагали больше усилий и уделяли больше внимания в классе, говорит Гэллоуэй. Но больше они не вкладывались в домашнее задание.Они также сообщили о большем академическом стрессе и меньшем количестве времени, чтобы уравновесить семью, друзей и внеклассные занятия. У них также было больше проблем с физическим здоровьем, таких как головные боли, проблемы с желудком и недосыпание. «Три часа в сутки – это слишком много», – говорит Гэллоуэй.
В школах, в которых учились Поуп и Галлоуэй, более 90 процентов учащихся поступают в колледжи. Часто родители и сверстники оказывают сильное давление с целью добиться успеха в учебе.Вдобавок ко всему, дети в этих сообществах часто перегружены внеклассными занятиями, в том числе спортом и клубами. «Они очень заняты», – говорит Поуп. «Некоторым детям отводится до 40 часов в неделю – что стоит полной занятости – внеклассных занятий». А домашнее задание – это еще одно обязательство над всеми остальными.
«Домашнее задание всегда было источником стресса для студентов, так что это не новость», – говорит Гэллоуэй. «Но особенно в сообществах, принадлежащих к верхнему среднему классу, где основное внимание уделяется продвижению вперед, я думаю, что давление на студентов усилилось.«
Тем не менее, домашнее задание может быть проблемой и на другом конце социально-экономического спектра. Дети из более обеспеченных семей с большей вероятностью будут иметь такие ресурсы, как компьютеры, подключение к Интернету, специальные места для учебы, и родители, которые, как правило, более образованы и более доступны, чтобы помогать им в сложных заданиях. Дети из неблагополучных семей с большей вероятностью будут работать после школы или оставаться дома без присмотра по вечерам, пока их родители работают на нескольких работах, говорит Леа Теодор, доктор философии, профессор школьной психологии в колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге. Вирджиния.У них меньше шансов иметь компьютеры или тихое место, чтобы спокойно делать домашнюю работу.
«Домашнее задание может выявить это неравенство», – говорит она.
Исследователи сходятся во мнении, что качество домашних заданий имеет значение для всех учащихся. Но многие эксперты отмечают, что слишком многие дети чувствуют недостаток вовлеченности в выполнение домашних заданий. В исследовании Поупа и Галлоуэя только от 20 до 30 процентов студентов заявили, что они считают свою домашнюю работу полезной или значимой.
«Учащимся поручается много тяжелой работы. Они называют это основным фактором стресса, но они не чувствуют, что это способствует их обучению», – говорит Галлоуэй.
«Домашнее задание, которое является занятием, никому не годится», – соглашается Купер. Тем не менее, по его словам, разные предметы требуют разных заданий. «Такие вещи, как словарный запас и правописание, изучаются на практике. Другие виды курсов требуют большей интеграции материала и использования других навыков».
Но критики говорят, что эти навыки можно развить, выполняя домашнее задание гораздо меньше часов в неделю.Поуп спрашивает, зачем ставить 50 математических задач, если 10 будут столь же конструктивными? Один учитель биологии, с которым она работала в рамках программы «Challenge Success», экспериментировал с сокращением своих домашних заданий на треть, а затем на половину. «Результаты тестов не снизились», – говорит она. «Вы можете пройти строгий курс и не иметь сумасшедших домашних заданий».
Тем не менее, изменить культуру выполнения домашних заданий будет непросто. Поуп говорит, что будущие учителя получают мало инструкций по выполнению домашних заданий во время обучения.И несмотря на то, что некоторые громкие родители утверждают, что дети приносят домой слишком много домашних заданий, многие другие нервничают, если думают, что их ребенку недостаточно. «Учителя вынуждены давать домашние задания, потому что родители ожидают, что они придут домой», – говорит Гэллоуэй. «Когда этого не происходит, возникает идея, что школа может не выполнять свою работу».
Гэллоуэй утверждает, что учителя и школьная администрация должны ставить четкие цели, когда дело касается домашнего задания, и родители и ученики также должны участвовать в обсуждении.«Это должен быть более широкий разговор внутри сообщества, спрашивающий, какова цель домашнего задания? Почему мы даем его? Кому оно служит? Кому оно не служит?»
Пока школы и общины не согласятся внимательно изучить эти вопросы, рюкзаки, полные домашних заданий, вероятно, будут вызывать больше чувств, чем фактов.
1. | Том Лавлесс, «Домашнее задание в Америке: Часть II отчета Центра Брауна об американском образовании за 2014 год», Брукингс.edu, 18 марта 2014 г. | |
2. | Эдвард Бок, «Национальное преступление у ног американских родителей», The Ladies Home Journal, январь 1900 г. | |
3. | Тим Уокер, «Великие дебаты о домашнем задании: что теряется в шумихе», neatoday.org, 23 сентября 2015 г. | |
4. | Педагогический колледж Университета Феникса, «Беспокойство за домашнее задание: исследование показывает, сколько домашних заданий назначают учащимся K-12 и почему учителя считают его полезным», Phoenix.edu, 24 февраля 2014 г. | |
5. | Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), «PISA в фокусе № 46: Сохраняет ли домашнее задание неравенство в образовании?», Oecd.org, декабрь 2014 г. | |
6. | Адам В. Мальтезе, Роберт Х. Тай и Ситао Фань, «Когда домашнее задание стоит времени ?: Оценка связи между домашним заданием и достижениями в области естественных наук и математики», Средняя школа Журнал, 2012 | |
7. | Харрис Купер, Йоргианна Сиви Робинсон и Эрика А. Паталл, «Улучшает ли домашнее задание успеваемость?» Синтез исследователя, 1987–2003 гг. », Обзор исследований в области образования, 2006 г. | |
8. | Гекхан Бас, Джихад Сентюрк и Фатих Мехмет Цигерчи, «Домашнее задание и академическая успеваемость: метааналитический обзор исследований», Проблемы исследований в области образования, 2017 | |
9. | Хуэйонг Фань, Цзяньчжун Сю, Чжихуэй Цай, Цзиньбо Хэ и Ситао Фань, «Домашнее задание и достижения учащихся по математике и естественным наукам: 30-летний метаанализ, 1986–2015 годы», Образовательные Обзор исследований, 2017 | |
10. | Шарлин Мари Каленкоски и Сабрина Вульф Пабилония, «Повышает ли домашнее задание в старшей школе успеваемость?», Iza.og, апрель 2014 г. | |
11. | Рон Куртус, «Цель домашнего задания», school-for-champions.com, 8 июля 2012 г. | |
12. | Харрис Купер, «Да, учителя должны давать домашнее задание – пользы много», newsobserver.com, 2 сентября 2016 г. | |
13. | Тамми А.Минке, «Типы домашних заданий и их влияние на успеваемость учащихся», repository.stcloudstate.edu, 2017 | |
14. | LakkshyaEducation.com, «Как домашнее задание помогает учащимся: советы экспертов», LakkshyaEducation.com (по состоянию на 29 августа 2018 г.) | |
15. | Университет Монреаля, «Польза детям домашнее задание?», Training.monster.com (по состоянию на 30 августа 2018 г.) | |
16. | Гленда Фэй Прайор-Джонсон, «Почему домашнее задание действительно полезно для детей», memphisparent.com, 1 февраля 2012 г. | |
17. | Джоан М. Шепард, «Развитие ответственности за выполнение и сдачу ежедневных домашних заданий для учащихся 3, 4 и 5 классов», eric.ed.gov, 1999 | |
18. | Даршананд Рамдасс и Барри Дж. Циммерман, «Развитие навыков саморегуляции: важная роль домашнего задания», Journal of Advanced Academics, 2011 | |
19. | Министерство образования США, «Давайте сделаем домашнее задание!» Ed.gov (по состоянию на 29 августа 2018 г.) | |
20. | Лоретта Уолдман, «Социолог меняет представления о родительской помощи с домашним заданием», Phys.org, 12 апреля 2014 г. | |
21. | Фрэнсис Л. Ван Вурхис, «Размышления о ритуале домашнего задания: задания и схемы», Теория в практику, июнь 2010 г. | |
22. | Роэл Дж.Ф. Дж. Ариес и Софи Дж. Кабус, «Участие родителей в выполнении домашних заданий улучшает результаты тестов? Обзор литературы », Обзор образования, июнь 2015 г. | |
23. | Джейми Баллард, «40% людей говорят, что ученики начальной школы делают слишком много домашних заданий», yougov.com, 31 июля 2018 г. | |
24. | Стэнфордский университет, «Стэнфордский обзор опыта подростков в школах: средняя школа Мира Коста, зима 2017 г.», Стэнфорд.edu, 2017 | |
25. | Кэти Ваттеротт, «Переосмысление домашнего задания: передовые методы, поддерживающие разнообразные потребности», ascd.org, 2009 | |
26. | Завершить гонку, «Домашнее задание: вы можете изменить ситуацию», racetonowhere.com (по состоянию на 24 августа 2018 г.) | |
27. | Элисса Штраус, «Мнение: ваш ребенок прав, домашнее задание бессмысленно. Вот что вам следует делать вместо этого », cnn.com, 28 января 2020 г. | |
28. | Жанна Фрателло, «Опрос: Домашнее задание – самый большой источник стресса для студентов Миры Коста», digmb.com, 15 декабря 2017 г. | |
29. | Клифтон Б. Паркер, «Стэнфордские исследования показывают подводные камни при выполнении домашнего задания», stanford.edu, 10 марта 2014 г. | |
30. | AdCouncil, «Обман – это личный фол: история обмана в академической среде», glass-castle.com (по состоянию на 16 августа 2018 г.) | |
31. | Джеффри Р.Янг, «Обман в сфере высоких технологий изобилует, и профессора несут некоторую вину», chronicle.com, 28 марта 2010 г. | |
32. | Робин МакКлюр, «Do You Do Your Child’s Homework?», Verywellfamily.com, 14 марта 2018 г. | |
33. | Роберт М. Прессман, Дэвид Б. Шугерман, Мелисса Л. Немон, Дженнифер, Десьярле, Джудит А. Оуэнс и Эллисон Скеттини-Эванс, «Домашнее задание и семейный стресс: с учетом родителей» Уверенность в себе, образовательный уровень и культурные особенности », Американский журнал семейной терапии, 2015 г. | |
34. | Хизер Кобалл и Ян Цзян, «Основные факты о детях с низким доходом», nccp.org, январь 2018 г. | |
35. | Миган МакГоверн, «Домашнее задание для богатых детей», huffingtonpost.com, 2 сентября 2016 г. | |
36. | Х. Ричард Милнер IV, «Не все студенты имеют доступ к помощи в выполнении домашних заданий», nytimes.com, 13 ноября 2014 г. | |
37. | Клэр Маклафлин, «Пробел в домашнем задании:« Самая жестокая часть цифрового разрыва »», neatoday.org, 20 апреля 2016 г. | |
38. | Дуг Левин, «Домашнее задание сегодня вечером требует использования Интернета», edtechstrategies.com, 1 мая 2015 г. | |
39. | Эми Лутц и Лакшми Джаярам, «Выполнение домашнего задания: социальный класс и отношение родителей к домашнему заданию», Международный журнал образования и социальных наук, июнь 2015 г. |