(Звучит музыка группы Любе «Опера»)
– Здравствуйте, девчонки!
– Здравствуйте, мальчишки!
– Здравствуйте, скромные и голосистые,
будущий физик, артист и поэт, мы всем посылаем
Все вместе: горячий привет!
1.Будь ты ребёнок или взрослый,
2.Пешеход или шофер,
3.Постичь всем правила поможет –
4.Агитбригада (все) «Светофор»!
2. Наш ДЕВИЗ.
ВСЕ: Законы улиц соблюдай всегда
Тогда не случится с тобою беда.
4. Мы – молодое поколение.
Выступаем за безопасность движения!
Исполнение песни на мелодию “Бременские музыканты
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
С ПДД нам не страшны тревоги,
Нам любые нипочём дороги,
Нам любые нипочём дороги!
Мы своё призванье не забудем –
Правила мы вам расскажем, люди,
ПДД важней всего на свете,
Знают это взрослые и дети!
Знают это взрослые и дети.
Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема вам покажется известною,
Изучают все сегодня, без сомнения.
В школах правила дорожного движения
Пассажир и пешеход,
Все кто транспорт свой ведёт
2. Все участники движенья
Без малейшего сомненья
3. Знать должны закон дороги,
Чтобы не было тревоги!
4.Мы со знаками дорог дружны
Правила движения очень важны
1. Мы ответственные пешеходы.
Ходим только по переходу.
2: Правила учить – нужно и важно
ВСЕ: Их обязательно должен знать каждый.
Вова: Заявляю всем открыто:
я на правила сердитый,
Мне учить их надоело!
Сколько можно, нет предела!
И терпенья больше нет:
Красный свет, зеленый свет!
Со светофором не дружу,
Где хочу, там и хожу!
4.Если правила не знать,
Если их не выполнять,
Если ходишь ты, где хочешь,
То беды не миновать!
1.Пешеходы, пешеходы, будьте очень бдительны,
Берегите и себя, и наших водителей.
Вова: Ведь правила серьезные учить такая лень,
Я лучше поиграю на улице весь день.
2.Правила! Правила! Правила! Правила!
Инспекция безопасности не зря их составила!
3. Соблюдайте! Учите! Следите! И знайте!
В книгах, по радио, на интернет-сайте!
Много информации полезной и важной.
Каждому из вас пригодится однажды! Звук сирены полиции (выходит ДПСник)
ДПС: Здравствуй! Здравствуй!
Новое поколение
Юных инспекторов
Дорожного движения. (обращается к ВОВЕ)
На улицах наших
Движенья так много
Везде всевозможных
Так много машин.
Но ты не теряйся
Не бойся дороги
А правилам нашим
Учиться спеши!
Главное это внимание
Всегда трезвое сознание!
«Помни правила ГАИ – это правила твои!»
Вова: Знаки, знаки, светофоры…
Ну зачем они нужны?
Всё пустые разговоры…
Для кого они важны?
ДПС: Сегодня мы заботимся
О будущем вашем
Чтобы оно было светлым
И не было страшным.
1.Помни! На дорогах трудностей так много.
2.Помни! На дорогах тысячи машин.
3.Помни! Переходов много на дороге.
4.Помни! Эти правила учи.
ДПС: Мы призываем:
Каждого гражданина
Азбуку дороги с детства знать.
Правила дорожные строго соблюдать!
(Дети с буквами по очереди поднимают их)
ВСЕ: С – соблюдайте, Т – требования, О – осторожного, П – передвижения!
ДПС : Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.
1. СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.
2.СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.
3.СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.
4.СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.
3. Громко, громко заявляем
Всем сегодня в микрофон!
4. Соблюдайте, соблюдайте!
Правила дороги все!
ВСЕ: Применяйте, применяйте
Знания по ПДД!
(Финальная песня «Кто если не мы!!!»
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, за правила движения,
Кто, если не мы, отряд десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, законов пропаганда,
Кто, если не мы, все правила осилит,
Кто, если не мы, ЮИДовцы России!
Добрый день дорогие друзья!
Вас приветствует команда ЮныхИнспекторов Движения
«Добрая Дорога Детства!»
Наш девиз: «Идём по верному пути, и в этом нет сомненья,
Все мы знаем «на зубок» правила движенья»
Что такое наш ЮИД?!
И о чем он говорит?!
Надо срочно разъяснить!
Надо срочно рассказать!
А еще лучше показать!
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правило движенья
Всегда и всюду выполнять.
НАШ СОВЕТ: СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, БУДЬТЕ НА ДОРОГАХ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!
Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
песня
Спешат машины, каждый день свой прибавляя бег,
Но вот поняв угрозу, бьет тревогу человек!
На свете появляется особенный отряд,
Инспекторов движения из маленьких ребят!
Припев:
ЮИДовцы шагают по планете,
С ГАИ ГИБДД уж 40 лет,
Стоят на страже жизни сами дети,
Пускай для них горит зеленый свет!
Нет миссии достойнее на свете,
Отряды пополняя каждый год,
ЮИДовцы шагают по планете,
Активный и ответственный народ!
Задача основная пропаганда ПДД,
Примером нужно быть теперь во всем, всегда, везде!
Беседы, викторины, фестиваль агитбригад,
И много дел полезных выполняет тот отряд.
Ведь звание инспектор – это гордость, это честь!
Пока лишь дети, но обязанности есть!
Традиции страны хранить доверено не зря,
Инспекторы движения особая семья!
1 участник: Наша форма всем известна!
Ею очень дорожим!
Может быть, вам интересно,
Для чего мы здесь стоим?
Мы – инспектора движенья!
Заявляем мы всерьез,
Что найдем ответ толковый
На серьезнейший вопрос!
Мы уже немало можем!
Всем подскажем!
Всем поможем!
Ты выходишь на дорогу!
Это значит – осмотрись!
Помни не шути с дорогой!
Будь внимателен в пути!
А сейчас мы познакомим вас с нашими помощниками на дорогах.
Светофор– надежный наш помощник.
Красный – должен быть ты осторожным,
Желтый свет – постой и подожди еще немножко,
На зеленый в путь пускаться можно.
Знак “Пешеходный переход”:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Знак “Движение пешеходов запрещено”:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
“Вам ходить запрещено!”
Знак : «ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЗАПРЕЩЕНО»
В день рожденья подарили
Скоростной велосипед
Научили, объяснили
Ездить там, где знака нет.
Знак “ Подземный пешеходный переход”:
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий подземный,
Как зебра, наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!
Знак “ Медицинской помощи”:
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
(Медицинской помощи)
ребята, а что нужно, чтобы стать хорошем ЮИДовцем?
Для этого нужно знать и соблюдать 3 закона.
–I закон: Знаешь сам – научи другого!
– Малышам и даже взрослым,
Всем, кто встретиться в пути,
Через трудный перекресток
Мы поможем перейти.
(С перестроением.)
Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда вы решили идти на красный сигнал светофора
Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом!
Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда превращаете проезжую часть в игровое поле!
Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда устраиваете беспорядочные гонки на велосипеде по дворам и улицам!
Закон II – закон внимания
Не отвлекайся на дороге! Не играйте в телефоны и не слушайте музыку. Убедитесь, что вашему движению ничего не угрожает
И пока еще не поздно,
Вам даем совет такой
– Не спеши, не торопись, ты
Ведь всего дороже – жизнь, жизнь!
Помни ты это правило,
И с дорогой не шути.
Будь всегда ты внимательным –
И здоровье береги!
Закон Ш – закон ответственности
Зная правила дорожного движения –обязательно исполняй их!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.
Шагая осторожно, за улицей следи.
И только там, где можно, ее переходи
Мы эти законы содлюдаем, и работа у нас кипит….
В нашей школе отряд ЮИД оформляет свой уголок. ЮИДовцы систематически обновляют материал по ПДД в уголке по безопасности на дорогах.
В нашем «Уголке…» есть странички: «Внимание, конкурс!», «Азбука безопасности», «План работы», «Информирует ГИБДД», «Правила юного пешехода», «Страничка для родителей», «Ура! Каникулы!» и другие
Чтоб не было дорожных нарушений,
Ведем работу в школе круглый год.
И юному инспектору движения
За это уваженье и почет!
6 слайд
Мы в школе многое узнали
И передали пост нам старшеклассники
Теперь мы учим дошколят
И всех нас знают первоклассники.
Финальная песня на мотив «Дорогою добра».
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой
Как правила дорожные
Нам всем не нарушать
Припев:
Иди по зебре смело
И это будет верно
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
А если ты забудешь
Те правила простые
Не хнычь, а просто ты возьми
Нас в гости пригласи
Припев:
А если будет худо
Не уповай на чудо
В отряд ЮИДа приходи
И друга приводи.
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов
Не забывай, что эта жизнь
Не детская игра
Припев:
Иди по зебре смело
И это будет верно
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Как здорово, что на планете
Есть народ веселый – дети.
Сережи, Маши, Пети
Играют и поют.
Зеленый свет вам, дети,
На всей большой планете,
На всех дорогах жизни,
Что предстоит пройти.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/222560-scenarij-vystuplenija-agitbrigady-juid
В 1924 году Адольф Гитлер писал, что пропаганда
«задача состоит не в том, чтобы объективно изучить истину, поскольку она идет на пользу врагу, а затем с академической справедливостью представить ее массам; его задача — служить нашему собственному праву, всегда и непоколебимо».
После захвата власти нацистами в 1933 году Гитлер учредил имперское министерство народного просвещения и пропаганды во главе с Йозефом Геббельсом. Цель министерства состояла в том, чтобы обеспечить успешную передачу нацистского послания через искусство, музыку, театр, фильмы, книги, радио, образовательные материалы и прессу.
Было несколько аудиторий для нацистской пропаганды. Немцам напомнили о борьбе с внешними врагами и еврейской подрывной деятельности. В периоды, предшествовавшие законодательным или исполнительным мерам против евреев, пропагандистские кампании создавали атмосферу терпимости к насилию в отношении евреев, особенно в 1935 (до сентябрьских Нюрнбергских расовых законов) и в 1938 году (до обрушения антисемитского экономического законодательства после Хрустальной ночи ). Пропаганда также поощряла пассивность и принятие надвигающихся мер против евреев, поскольку они, казалось, изображали нацистское правительство как вмешивающееся и «восстанавливающее порядок».
Реальная и предполагаемая дискриминация этнических немцев в восточноевропейских странах, получивших территорию за счет Германии после Первой мировой войны, таких как Чехословакия и Польша, была предметом нацистской пропаганды. Эта пропаганда стремилась вызвать политическую лояльность и так называемое расовое сознание среди этнического немецкого населения. Он также стремился ввести в заблуждение иностранные правительства, в том числе великие европейские державы, что нацистская Германия выдвигала понятные и справедливые требования уступок и аннексий.
После немецкого вторжения в Советский Союз нацистская пропаганда подчеркивала как гражданскому населению дома, так и солдатам, полицейским и вспомогательным войскам негерманского происхождения, служившим на оккупированных территориях, темы, связывающие советский коммунизм с европейским еврейством, представляя Германию как защитника «западного культуры против «иудео-большевистской угрозы» и рисование апокалиптической картины того, что произойдет, если Советы выиграют войну.
Фильмы, в частности, сыграли важную роль в распространении расового антисемитизма, превосходства немецкой военной мощи и внутреннего зла врагов, как это определено нацистской идеологией. В нацистских фильмах евреи изображались как «недочеловеки», проникающие в арийское общество. Например, Вечный еврей (1940), поставленный Фрицем Хипплером, изображал евреев как бродячих культурных паразитов, поглощенных сексом и деньгами. Некоторые фильмы, такие как « Триумф воли » (1935) Лени Рифеншталь, прославляли Гитлера и национал-социалистическое движение. Две другие работы Рифеншталь, Festival of the Nations и Festival of Beauty (1938), изображали Олимпийские игры 1936 года в Берлине и способствовали национальной гордости за успехи нацистского режима на Олимпийских играх.
Газеты в Германии, прежде всего Der Stürmer (Атакующий), печатали карикатуры, в которых использовались антисемитские карикатуры на евреев. После того, как немцы начали Вторую мировую войну вторжением в Польшу в сентябре 1939 года, нацистский режим использовал пропаганду, чтобы убедить немецких гражданских лиц и солдат в том, что евреи не только недочеловеки, но и опасные враги Германского Рейха. Режим стремился заручиться поддержкой или, по крайней мере, молчаливым согласием с политикой, направленной на постоянное изгнание евреев из районов проживания немцев.
Во время реализации «окончательного решения», массовых убийств европейских евреев, сотрудники СС в лагерях смерти вынуждали жертв Холокоста поддерживать обман, необходимый для максимально плавной депортации евреев из Германии и оккупированной Европы. Должностные лица концлагерей и центров смерти заставляли заключенных, многим из которых вскоре предстояло умереть в газовых камерах, отправлять домой открытки, в которых сообщалось, что с ними хорошо обращаются и что они живут в хороших условиях.
В июне 1944 года немецкая полиция безопасности разрешила группе Международного Красного Креста осмотреть лагерь-гетто Терезиенштадт, расположенный в Протекторате Богемия и Моравия (сегодня: Чехия). СС и полиция основали Терезиенштадт в ноябре 1941 года как инструмент пропаганды для внутреннего потребления в Германском Рейхе. Лагерь-гетто использовался как объяснение для немцев, которые были озадачены депортацией немецких и австрийских евреев, которые были пожилыми, инвалидами войны или местными известными художниками и музыкантами «на Восток» для «труда». В рамках подготовки к 19После 44 посещения в гетто была проведена программа «благоустройства». После инспекции сотрудники СС в Протекторате сняли фильм с участием жителей гетто, чтобы продемонстрировать доброжелательное отношение к еврейским «жителям» Терезиенштадта. Когда фильм был закончен, чиновники СС депортировали большую часть «актеров» в центр смерти Освенцим-Биркенау.
Нацистский режим эффективно использовал пропаганду, чтобы мобилизовать немецкое население на поддержку его захватнических войн до самого конца режима. Нацистская пропаганда также была необходима для мотивации тех, кто осуществил массовые убийства европейских евреев и других жертв нацистского режима. Это также послужило обеспечению согласия миллионов других людей — в качестве свидетелей — на преследования и массовые убийства на расовой почве.
Автор(ы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
Пропаганда, дезинформация и фальшивые новости могут поляризовать общественное мнение, способствовать насильственному экстремизму и разжиганию ненависти и, в конечном счете, подрывать демократию и снижать доверие к демократическим процессам.
Для школ жизненно важно предоставить учащимся основательное образование в области медийной и информационной грамотности в рамках учебной программы.
Учителя должны быть хорошо подготовлены по этому предмету, чтобы наделить учащихся необходимыми компетенциями для критического понимания и оценки информации, сообщаемой всеми средствами массовой информации.
Приветствуются проекты в партнерстве с национальными и местными органами власти и СМИ.
Две трети граждан ЕС сообщают, что сталкиваются с фейковыми новостями не реже одного раза в неделю.[ 1 ]
Более 80% граждан ЕС говорят, что считают фальшивые новости проблемой как для своей страны, так и для демократии в целом.[ 2 ]
Половина граждан ЕС в возрасте 15-30 лет говорят, что им необходимо критическое мышление и информационные навыки, чтобы помочь им бороться с фейковыми новостями и экстремизмом в обществе.[ 3 ]
Термины «пропаганда», «дезинформация» и «фейковые новости» часто совпадают по смыслу. Они используются для обозначения ряд способов, которыми обмен информацией причиняет вред, преднамеренно или непреднамеренно – обычно в связи с продвижением определенного морального или политического дела или точки зрения
Можно выделить три явно различающихся использования информации, попадающих в эту категорию:
Хотя ни одно из этих явлений не является новым, в последнее время они приобрели новое значение благодаря широкому распространению сложных форм информационных и коммуникационных технологий. Обмен текстом, изображениями, видео или ссылками в Интернете, например, позволяет информации стать вирусной в течение нескольких часов.
Поскольку в настоящее время информационные и коммуникационные технологии занимают столь важное место в их жизни, молодые люди особенно уязвимы для пропаганды, дезинформации и фальшивых новостей . Молодые люди проводят значительную часть своего времени за просмотром телевизора, играми в онлайн-игры, общением в чате, ведением блогов, прослушиванием музыки, размещением своих фотографий и поиском других людей, с которыми можно общаться в Интернете. Они в значительной степени полагаются на информацию, распространяемую в Интернете, в своих знаниях о мире и о том, как они воспринимают реальность. Многие родители не обладают достаточной технической компетенцией, чтобы следить за онлайн-активностью своих детей или информировать их о рисках, с которыми они могут столкнуться. Таким образом, в школах обязанность дать молодым людям критические и информационные навыки, которые они не могут получить дома .
«Значительный рост фальшивых новостей в качестве пропаганды в последние годы делает критически важным, чтобы учащиеся обладали навыками, необходимыми для выявления правды и выявления предвзятости». [ 5 ]
Способность критически реагировать на онлайн-пропаганду, дезинформацию и фейковые новости — это больше, чем средство защиты, однако это также важная демократическая компетенция сам по себе. Аналитическое и критическое мышление, а также знание и критическое понимание мира, включая роль языка и коммуникации, лежат в основе Справочных рамок компетенций Совета Европы для демократической культуры . Они занимают центральное место в Образовании цифровой гражданственности и Медийной и информационной грамотности .[ 6 ]
«Школа — это единственное место, где крайне важно научить будущих граждан понимать, критиковать и создавать информацию. Именно в школах цифровой гражданин должен начать и поддерживать постоянное критическое мышление, чтобы достичь значимого участия в жизни своего сообщества» [9]. 0082 7 ]
Способность справляться с офлайновой, а также онлайновой пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями также является ключевым навыком в ряде других школьных предметов , например, история, обществознание, естествознание, религиоведение и Искусство. Например, молодые люди могут изучать использование националистических и патриотических лозунгов или так называемую «пропаганду зверств» во время Первой мировой войны в истории; или формы искусства, предназначенные для поддержки определенных идеологий на уроках искусства.
Еще одна область, в которой информационные и коммуникационные технологии становятся проблемой для школ, — это до 9 лет.0097 негативных отзывов об учителях и школах в социальных сетях . Школы обнаруживают, что родители и другие лица все чаще обращаются к социальным сетям, когда у них возникают споры или разногласия со школой, например, по поводу школьных правил, школьной политики или поведения персонала. Как реагировать на критические или клеветнические комментарии или кампании такого рода в Интернете, стало предметом беспокойства руководителей и менеджеров некоторых школ. [ 8 ]
Есть ряд проблем, с которыми сталкиваются школы, желающие серьезно относиться к пропаганде, дезинформации и фальшивым новостям как к образовательной или социальной проблеме:
«Государствам следует принимать меры для продвижения медийной и цифровой грамотности, в том числе путем освещения этих тем в рамках обычной школьной программы и путем взаимодействия с гражданским обществом и другими заинтересованными сторонами для повышения осведомленности об этих проблемах».[
Предоставление тренинга для учителей по медийной и информационной грамотности является ключом к повышению внимания к этой проблеме в школах. Несмотря на то, что это может иметь тенденцию к устаревшему, обучение может, по крайней мере, привлечь внимание преподавателей к важности этой области обучения для их студентов. Чем важнее учителя видят эту область, тем больше они будут чувствовать потребность в постоянном обновлении своих навыков.
Хотя важно привлечь к этой работе как можно больше учителей, их может быть больше эффективен в долгосрочной перспективе, чтобы начать с назначения отдельного учителя или небольшой группы , которые возглавят медийную и информационную грамотность в школе. К этому элементу специальных знаний можно отнести:
В дополнение к такого рода разработкам существует ряд других инициатив, которые школа может предпринять для решения проблем быстро меняющегося мира онлайн-пропаганды, дезинформации и фальшивых новостей. К ним относятся: