Яблоко аппликация – ( ). , – .

Мастер-класс: объемная аппликация “Яблоко” | В детский сад

Аппликация «Яблочко» очень нравится детям младшего школьного и дошкольного возраста, и это не удивительно. Выполненная из яркого картона, легкая в исполнении, с убегающим веселым червячком, такая поделка подойдет для мастер-класса на детском дне рождения, для занятия ручным трудом в группе детского сада. Для того, чтобы дети с удовольствием потрудились, желательно подготовить им раздаточный материал, частично упростив для них задачу. Можно вырезать все детали, можно только некоторые, степень готовности зависит от возраста группы. Дети с радостью соберут сочное яблочко, можно дополнить занятие веселыми стишками или загадками про фрукты.

Для выполнения поделки понадобится: цветной двухсторонний картон, ножницы, клей-карандаш, распечатанная картинка с яблоком.

Распечатываем картинку с яблоком, вырезаем квадратик с яблоком и складываем его пополам. Вырезаем шаблон, он должен быть симметричным, то есть левая половинка яблока равна правой. Если нужно сделать много деталей яблока, например для всей группы, то лучше сделать шаблон яблока из картона, его обводить удобнее.

Обводим яблоко на листе картона, для одной поделки понадобится два яблочка.

По центру каждого яблочка необходимо сделать сгиб, это можно сделать, просто сложив деталь его вдвое, но тогда он получается не очень четким. Поэтому я использую не пишущую ручку, и под линейку несколько раз провожу по центру яблочка. Такой сгиб аккуратный и красивый.

Складываем детали вдвое.

Берем шаблон яблочка и от руки рисуем на нем сердцевину.

Вырезаем из белой или бежевой бумаги сердцевину яблока.

Вырезаем зеленый листочек и коричневый хвостик. На листочках продавливаем жилки с помощью ножниц. Свернутый вдвое листочек укладываем на одно лезвие растопыренных ножниц и большим пальцем давим на листочек, как показано на фото под давлением на листке отпечатывается жилка.

Нарезаем полоски длиной 7 см, закругляем концы полосок, ножницами придаем им выгнутую форму. Получаются гусеницы.

Детали подготовлены, и в таком виде мы можем выдавать их детям. Для одной поделки нужны 2 яблочка, 1 сердцевина, 1 листок, 1 хвостик, 1 гусеница. Мажем клеем половинки яблок и приклеиваем их к фону, сгибами впритык друг другу. Сверху приклеиваем сердцевину. Добавляем хвостик и листок.

Черным фломастером рисуем овальные или каплевидные семена, приклеиваем гусеницу и поделка готова.

dou.su

Открытое занятие по аппликации на тему “Спелые яблоки”

Средняя общеобразовательная школа № 22

Открытое занятие по аппликации,

проведенное

в мини – центре «Солнышко»

на тему:

«Спелые яблоки»

Воспитатель: Ажибаева

Багитжамал Шакешовна

2015 – 2016 учебный год

Образовательная область: Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: « Спелые яблоки»

Цель: Закреплять знания о круглой форме. Учить детей срезать углы у квадратов для получения круглой формы. Закреплять умение держать правильно ножницы, разрезать ими, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их.

Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. 

Воспитывать художественный вкус.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня утром под дверью нашей группы я нашла вот этот мешочек, интересно что же в нем? А вам интересно? Тогда давайте посмотрим, что же в нем?

Дидактическая игра “Чудесный мешочек”.

Я хочу чтобы вы сами посмотрели ,что же в нем.  

Дети рассматривают овощ, определяют его цвет, форму. «Вот какую чудесную морковку нашел ——-говорит педагог и уточняет, она какая?» («Длинная и толстенькая, оранжевая»,— хоровой ответ и 1—2 индивидуальных.)

Если овощ был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет — на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.) 
    В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива или любой другой набор из 5—7 предметов.
    В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты), спрашивает, где растут овощи и где фрукты.

Ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем показывает овощ (фрукт) детям.

Дети рассматривают овощи и фрукты

Дидактическая игра “Фрукты и овощи”

 Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом говорит: «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что на ней нарисовано и куда её поместить: туда, где сад, или туда, где огород».

      Показывает картинку, на которой нарисована свекла, обращается к ребенку: «Что это? Где растет? Куда поставить картинку? Правильно. Справа, туда, где огород». Далее педагог прикрепляет картинки одну за другой на магнитную доску между садом и огородом. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение.
     Последовательно предъявляются лимон (абрикос, персик), морковь, огурец, груша, слива, капуста, горох.
    Слева – фрукты, справа — овощи. Фрукты растут в саду, овощи — на огороде.

Дети переносят картинки либо в сад, либо в огород

Загадки про яблоко

Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу. 

                                                           (Яблоко) 

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
                         (Яблоко)

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.
                         (Яблоко)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.     (Яблоко)
    

  Выполнение аппликации «Спелые яблоки»

   Педагог вывешивает плакат “Фрукты” или показывает дидактические картинки с изображением яблок и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе яблок. Спрашивает, чем отличаются яблоки спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером), и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы:

Берем квадрат цветной бумаги красного цвета срезаем уголки , получается круг.

Затем берем полоску цветной бумаги зеленого цвета вырезаем стебелек и лепесток

(из прямоугольника вырезаем уголки, получаем овал)

По окончанию работы воспитатель читает стихотворение Я. Акима “Яблоко”:

                         Яблоко спелое, красное,

                         Сладкое,

                         Яблоко хрусткое,

                         С кожицей гладкою,

                         Яблоко я пополам разломлю.

                         Яблоко с другом своим разделю.

Итог занятия:

На занятии дети научились держать правильно ножницы, составлять на листе бумаги изображения предметов, аккуратно наклеивать их, срезать углы у квадратов для получения круглой формы.

Рефлексия.

Поощрение детей за активное участие звездочками.

infourok.ru

По аппликации Тема ” Яблоко с листочком”

Конспект НОД

По аппликации в младшей группы

Тема «Яблоко с листочками»

Воспитатель Сердюкова Н.В
Цель: Развивать мелкую моторику.

Задачи:

Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки). Закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый. Развивать мелкую моторику.

Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы: Игрушка ежик с яблоками на колючках, картинка с изображением яблоневого сада, яблоки из бумаги разного цвета для наклеивания, клей, клеенка, салфетки, заготовка с изображением яблони без яблок- на каждого ребенка, стихотворение В. Викторова «Ежик».

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика «Ёж».

– Ёж, ёж, где живёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

– Я живу в густом лесу! Перекрещиваем кисти рук, пальцы раскрыты. Попеременно меняем верхнюю руку – правая рука, затем левая.

– Ёж, ёж, что несёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

– В норку яблоки несу. Ударяем кулак о кулак.

Буду яблоки делить, Рубящие движения ребром правой руки по левой ладони.

Своих детушек кормить. Рубящие движения ребром левой руки по правой ладони.

Постановка цели

Воспитатель: Здравствуйте! Ребятки, подойдите ко мне, я хочу прочитать вам стихотворения В. Викторова «Ёжик». Послушайте внимательно.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Ёжик маленький, колючий

Увидал на небе тучи:

– Не хочу мочить я ножки!

Где лежат мои галошки?

Воспитатель: О чем я вам прочитала? Ответы детей. Каким был ёжик? (колючий). Молодцы, внимательные.

Стук в дверь, вос-ль открывает дверь и выносит игрушку-ежика.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей. Давайте у него спросим, что он хочет нам сказать? (Дети спрашивают)

.

Воспитатель подносит к уху ежика.

Воспитатель: Ребятки, ежик пришёл к нам из леса и принес корзинку. Давайте посмотрим что лежит в корзинке. Воспитатель показывает содержимое корзины. Ребята, а что нам принес ежик (ответы детей). Правильно это яблоки. Скажите мне яблоко это фрукт или овощ? Ответ детей. Какого цвета яблоки?

Воспитатель: У ежика короткие лапки. Ребятки нашему ежику нужна помощь ему нужно положить яблоко в вазу для фруктов. Поможем ежику?

Совместная деятельность

Воспитатель: Воспитатель уточняет творческую задачу: Мы с вами составим красивые картинки – наклеим яблоко и листочки. Но сначала, давайте, без клея разложим яблочки и листочки в вазу.

Воспитатель: Я вам расскажу и покажу, как мы будем выполнять аппликацию, а вы будьте внимательны:

Берем наше яблочко и кладем его цветной стороной на клеенку. Взяли кисточку ближе к металлическому наконечнику и окунули ворс в розетку с клеем. Лишний клей снимаем. Пальчиками левой руки придерживаем нашу детальку и намазываем ее от середины к краям. Теперь положим кисть на подставку и осторожно возьмем яблоко с клеенки, приложим его намазанной стороной к выбранному месту. Берем салфетку, кладем сверху на деталь и прижимаем двумя руками, а теперь убираем салфетку. Готово! Повторяем то же самое с листочками.

Воспитатель: Но перед тем, как вы приступите к выполнению аппликации, мы с вами немного разомнемся.

Физминутка “Яблочко”

На носочки я встаю, Подняться на носки

Яблочко я достаю, Руки вверх

С яблочком бегу домой, Бег на месте

Мамочке подарок мой! Хлопки в ладоши

Воспитатель: Вот теперь мы готовы к творчеству. Давайте уточним, что мы будем приклеивать сначала, а что потом. Дети высказываются (сначала наклеим яблоко, затем приклеим листочки).

Воспитатель предлагает приступить к выполнению композиции. Дети выполняют задание. Воспитатель по ходу занятия индивидуально помогает тем детям, у которых возникают затруднения.

Рефлексия

Воспитатель: Вот как много вкусных, сочных яблочек у нас получилось, я думаю, ежику очень понравятся ваши яблочки. Давайте соберем их все на стол, пусть ежик порадуется.

а что было труднее всего выполнять? А что легко? Вы рады, что помогли ежику положить яблоки в вазу для фруктов?

infourok.ru

Объемная аппликация “Гусеницы и яблоко”

Может в яблоко залезть,
А потом его же съесть:
Все, что вкусно, выедает
И обратно выползает.

Интересная поделка с прожорливыми гусеницами! Процесс ее изготовления обязательно понравится каждому ребенку!

Сначала мы сделаем аппликацию объемное яблоко из бумаги, а потом из соломенных трубочек — гусениц.

Мы подготовили готовый шаблон яблока для аппликации, чтобы вы смогли сделать поделку даже с маленьким ребенком и результат вас порадовал!

Материалы:

  • 2 сгибающиеся зеленые трубочки;
  • восковой пластилин;
  • белая бумага;
  • акварельные краски;
  • кисть;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • фломастеры.

Как сделать:

  1. Распечатайте файл с шаблоном яблока и его начинки для поделки. Можете использовать готовую цветную бумагу, а можете сделать как мы. Покрасьте один лист белой бумаги в желто-оранжевые оттенки, а второй — в зеленый. Отложите подсохнуть.
  2. Вырежьте детали из покрашенной бумаги.
  3. Приклейте на яблоки белые серединки.
  4. Нарисуйте коричневым фломастером косточки.
  5. Склейте 2 детали яблока между собой так, чтобы наша аппликация яблоко получилась объемной. Приклейте на фон (у нас простой белый).
  6. Из  коричневого пластилина  сделайте веточку на яблоко. Прилетипе его к верхушке надавливая пальцем.
  7. На зеленом листике нарисуйте прожилки фломастером. Приклейте его к веточке. 
  8. Отрежьте от трубочки часть, которая сгибается.
  9. Из пластилина сделайте голову гусеницам.
  10. Скатайте из пластилина маленькие кружочки, которые по цвету будут совпадать с цветом яблока.
  11. Прилепите кружочки на яблоко и вдавите в пластилин гусениц.

Поделка готова!

creativebaby.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Конспект НОД аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с Листочками»

Конспект НОД аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с Листочками»

Нарбекова Ю.Ю.

Предварительная работа: дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета). Занятие по рисованию гуашевыми красками «Мой веселый, звонкий мяч…». Обследование формы яблок, рассматривание иллюстраций фруктов (яблоки).

Цель: Развивать мелкую моторику.

Задачи:

1.Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки). 2.Закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый. Развивать мелкую моторику.

3.Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы: Игрушка ежик с яблоками на колючках, картинка с изображением яблоневого сада, яблоки из бумаги разного цвета для наклеивания, клей, клеенка, салфетки, заготовка с изображением яблони без яблок- на каждого ребенка, стихотворение В.Викторова «Ежик».

Методические приемы: Рассматривание, беседа, показ.

Ход занятия:

Пальчиковая гимнастика «Ёж».

– Ёж, ёж, где живёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

– Я живу в густом лесу! Перекрещиваем кисти рук, пальцы раскрыты. Попеременно меняем верхнюю руку – правая рука, затем левая.

– Ёж, ёж, что несёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

– В норку яблоки несу. Ударяем кулак о кулак.

Буду яблоки делить, Рубящие движения ребром правой руки по левой ладони.

Своих детушек кормить. Рубящие движения ребром левой руки по правой ладони.

I. Организационный и сюрпризный моменты:

Воспитатель: Здравствуйте! Ребятки, подойдите ко мне, я хочу прочитать вам стихотворения В.Викторова «Ёжик». Послушайте внимательно.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
– Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?

Воспитатель: О чем я вам прочитала? Ответы детей. Каким был ёжик? (колючий). Молодцы, внимательные.

Стук в дверь, вос-ль открывает дверь и выносит игрушку-ежика.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел? Ответы детей. Давайте у него спросим, что он хочет нам сказать? (Дети спрашивают).

Воспитатель подносит к уху ежика.

Воспитатель: Ребятки, ежик пришёл к нам из леса и принес корзинку. Давайте посмотрим что лежит в корзинке. Воспитатель показывает содержимое корзины. Ребята, а что нам принес ежик (ответы детей). Правильно это яблоки. Скажите мне  яблоко это фрукт или овощ? Ответ детей. Какого цвета яблоки?

Воспитатель: У ежика короткие лапки. Ребятки нашему ежику нужна помощь ему нужно положить яблоко в вазу для фруктов. Поможем ежику?

II. Основная часть.

Воспитатель: Воспитатель уточняет творческую задачу: Мы с вами составим красивые картинки – наклеим яблоко и листочки. Но сначала, давайте, без клея разложим яблочки и листочки в вазу.

Воспитатель: Я вам расскажу и покажу, как мы будем выполнять аппликацию, а вы будьте внимательны:

Берем наше яблочко и кладем его цветной стороной на клеенку. Взяли кисточку ближе к металлическому наконечнику и окунули ворс в розетку с клеем. Лишний клей снимаем. Пальчиками левой руки придерживаем нашу детальку и намазываем ее от середины к краям. Теперь положим кисть на подставку и осторожно возьмем яблоко с клеенки, приложим его намазанной стороной к выбранному месту. Берем салфетку, кладем сверху на деталь и прижимаем двумя руками, а теперь убираем салфетку. Готово! Повторяем то же самое с листочками.

Воспитатель: Но перед тем, как вы приступите к выполнению аппликации, мы с вами немного разомнемся.

Физминутка “Яблочко”

На носочки я встаю,        Подняться на носки
Яблочко я достаю,           Руки вверх
С яблочком бегу домой,   Бег на месте
Мамочке подарок мой!     Хлопки в ладоши

Воспитатель: Вот теперь мы готовы к творчеству. Давайте уточним, что мы будем приклеивать сначала, а что потом. Дети высказываются (сначала наклеим яблоко, затем приклеим листочки).

Воспитатель предлагает приступить к выполнению композиции. Дети выполняют задание. Воспитатель по ходу занятия индивидуально помогает тем детям, у которых возникают затруднения.

III. Анализ работ детей.

Воспитатель: Вот как много вкусных, сочных яблочек у нас получилось, я думаю, ежику очень понравятся ваши яблочки. Давайте соберем их все на стол, пусть ежик порадуется.

Вероника, скажи, какое яблочко тебе понравилось? Почему? Саша, а что тебе было труднее всего выполнять? А что легко? Вы рады, что помогли ежику положить яблоки в вазу для фруктов? Ответы детей. За это он вам говорит «Спасибо». А теперь ему пора в лес. Давайте скажем ему «До свидания, до новых встреч». Дети прощаются.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Аппликация в младшей группе (3 – 4 года). Тема “Яблоко с листочками”

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация в младшей группе (возраст 3 – 4 года) .

Тем: Яблоко с листочками

Задачи. 

Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать. Развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.

Интеграция разных видов деятельности 

Дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета). Занятие по рисованию гуашевыми красками «Мой весёлый, звонкий мяч…». Обследование формы яблок.

Материалы, инструменты, оборудование 

На выбор детям: силуэты яблок разного цвета (жёлтого, красного, оранжевого, бордового, зелёного) и листочки – готовые формы, вырезанные воспитателем; для фона листы бумаги голубого, светло-зелёного, жёлтого, синего цвета, а также клей, клеевые кисточки, салфетки. У воспитателя 2-3 варианта композиции «Яблоко с листочками» (яблоки разного цвета и размера, листочки по-разному размещены на черенке или лежат возле яблока, будто упали).

Содержание изодеятельности

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения П. Мумина «Яблоко»:

   С ветки яблоко упало – В руки мальчику попало:

До чего душист и ярок Старой яблони подарок!

Всё в полосках,

В ярких блёстках Яблоко, яблоко.

С алым боком,

Сладким соком –

Яблоко, яблоко

Было вкусным, было сочным Яблоко, яблоко:

Всем досталось по кусочку Яблока, яблока!

Воспитатель показывает детям варианты композиции «Яблоко с листочками» и предлагает сравнить:

– на этой картинке яблоко зелёное, оно ещё не дозрело, кислое; листочки крепко сидят на черенке, в разные стороны смотрят;

– на этой картинке яблоко спелое, красное, сочное, листочки устали, отдыхают, вниз смотрят;

– а на этой картинке яблоко спелое-спелое, большое, наливное, вон какое жёлтое, будто соком налитое – один листочек уже упал, словно осень наступила.

Воспитатель показывает детям силуэт зелёного яблока, прикладывает его поочерёдно к фону разного цвета (голубого, жёлтого, розового, зелёного) и спрашивает, какой цвет лучше выбрать для аппликации. Затем предлагает выбрать цвет фона и силуэт яблока для своей картинки. Дети выбирают цветосочетание. Педагог уточняет творческую задачу: «Сейчас мы с вами составим красивые картинки – наклеим яблоко и листочки, а черенок нарисуем карандашом или фломастером». Педагог просит детей сначала разложить яблоки и листочки на фоне и полюбоваться. Уточняет очерёдность операций: нужно сначала наклеить яблоко, затем нарисовать черенок и после этого приклеить листочки. Дети выполняют задание.

Самостоятельная деятельность детей

Наклеивание яблок по желанию. Оформление выставки «Яблоки с листочками».

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме: Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в младшей группе «Яблоко и груша»

Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в младшей группе «Яблоко и груша»


Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, закреплять умение работы с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику рук.

Материалы: образец аппликации, картон с контурным изображением яблока или груши; полоски цветной бумаги желтого, красного, зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

– Загляни в осенний сад
Чудо – Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.

(Яблоко)

– Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала… 

(Груша)

-Дети, а какие вы знаете фрукты? (воспитатель показывает картинки фруктов)

-Ребята, а когда поспевают фрукты? (Осенью)

– Правильно, осенью. И сейчас у нас осень и мы с вами на нашем занятии будем делать яблочко или грушу.

Воспитатель показывает образец аппликации.

– Какого цвета бумагу нужно взять для яблока и груши? (Красную, желтую, зеленую)

– Посмотрите, как мы будем делать яблоко/грушу. На ваших листах изображен контур яблока/груши. Середину контура мы должны заполнить обрывками цветной бумаги, то есть раскрасить яблоко/грушу в яркие краски с помощью бумаги и клея. Для этого я беру полоску цветной бумаги и отрываю от полоски маленький кусочек. Затем я намазываю тонким слоем клея с помощью кисточки небольшой участок рисунка и приклеиваю кусочки бумаги, соблюдая расстояние между ними. Не забываю промокать клей салфеткой.

Воспитатель сопровождает свои слова действиями

Физкультминутка

В саду

Мы сегодня в сад пойдем,

Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши)

Груши, яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке),

Виноград и апельсины.

Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то левую, то правую руку, как будто срывая плоды с дерева).

Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх)

На носочки поднимись (встают на цыпочки)

И до ветки дотянись (поднимают руки вверх),

Веточку нагни (опускают руки, встают на полную ступню),

Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).

– А теперь возьмите свой лист с контуром яблока или груши и полоски цветной бумаги. Начинайте изготавливать фрукты.

Самостоятельная деятельность детей

Ребята выполняют самостоятельно аппликацию. Воспитатель контролирует работу детей. Помогает отстающим детям.

Итог занятия

-Ребята, покажите свои фрукты. Какие красивые они у вас получились! Посмотрите, сколько у нас получилось яблочек и груш. Вы большие молодцы, давайте поставим наши работы на выставку.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *