Я и моя будущая профессия воспитатель эссе: Моя будущая профессия — воспитатель :: школьное сочинение на Сочиняшка.Ру

Моя будущая профессия — воспитатель :: школьное сочинение на Сочиняшка.Ру


По окончании школы перед нами встаёт выбор профессии, которая должна соответствовать нашим склонностям, способностям и чертам характера. Словом, в идеале профессия должна быть по призванию, тогда будет и удовольствие от работы, и какие-то достижения. В чём моё призвание?

Вот уже два года я думаю о профессии воспитателя детского сада. Я люблю маленьких детей, мне нравится проводить с ними время, занимать их играми, особенно развивающими. Нередко по просьбе соседей я присматриваю за малышами. Ребятишкам нравится быть со мной: я читаю им книжки, занимаюсь с ними рисованием, подвижными играми. То же самое входит и в обязанности воспитателя. Так почему бы мне не приобрести эту профессию?

Педагог имеет большое влияние на формирование детской души. Воспитатель детского сада закладывает в детях основы нравственности, знакомит с правилами поведения. Это очень важно, ведь родителям, занятым большую часть времени на работе, часто просто недосуг объяснять ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо.

Поэтому на воспитателе лежит большая ответственность не только за жизнь и здоровье детей, но и за формирование личности. Следовательно, сам воспитатель должен быть если не эталоном нравственности, то стремиться к нему.


Легко и радостно работать воспитателю, когда он любит детей и владеет педагогическими знаниями. Он видит индивидуальность каждого ребёнка, его задатки, старается их развивать. Изо дня в день воспитатель ведёт детей, проводит с ними праздники, наблюдает за их развитием, стремится сделать их лучше, попутно совершенствуясь сам.

В работе воспитателя бывают трудные дни, когда он должен справиться с плохим настроением. Воспитатель не может приходить к детям с мыслями о своих неприятностях. Они всегда чувствую, если взрослый человек расстроен, раздражён. А воспитателю ни в коем случае нельзя срываться на детях, когда они шалят, не слушаются. Дети очень ранимы, и грубость любимого воспитателя может долго быть для ребёнка болезненным воспоминанием.

Детей в группе бывает много, и не просто в этом случае уделить внимание каждому ребёнку. И всё же каждый ребёнок нуждается в добром слове, в поощрении или порицании какого-то поступка, объяснении трудноразрешимой для него проблемы.

Я хочу быть воспитателем, потому что это нужное дело. Для ребёнка воспитатель — второй человек по значимости после родителей. Я хочу учить детей рисовать, танцевать, обучать началам грамоты, инсценировать сказки. Словом, я хочу, чтобы в детском саду им было интересно, чтобы утром они собирались в садик весело, без слёз. Дома, в семье, случается всякое, бывает грустно и тяжело, но детство должно быть радостным. Я надеюсь обеспечить детям островок радости, который обязательно положительно скажется на их будущем.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Моя будущая профессия — бухгалтер
  • Моя будущая профессия — программист
  • Моя будущая профессия — инженер
  • Моя будущая профессия — дизайнер

  • Моя будущая профессия – воспитатель

    Штайн Наталья Андреевна, группа Д-21, ГККП “Высший педагогический колледж, город Щучинск” при управлении образования Акмолинской области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск.

    Руководитель: Коверчик Кристина Валериевна, преподаватель педагогики и частных методик, ГККП “Высший педагогический колледж, город Щучинск” при управлении образования Акмолинской области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск.

    Моя будущая профессия – воспитатель

    В мире существует тысячи профессий, и выбрать одну из них, и на всю жизнь, конечно сложно. Но все же есть такие счастливые  профессии,  которые доставляют радость и восторг. Нужно выбрать ту, единственную, которая на протяжении всей жизни будет доставлять тебе радость и удовольствие. Одной из них является моя будущая профессия – это воспитатель.

    Моя будущая профессия – воспитатель детского сада. Я выбрала эту профессию, потому что она заставляет меня быть энергичной, активной и находится в мире сказочного детства. По моему мнению, детский сад это удивительный мир! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, душа ребенка вовлекает в общении с ним. Дети самая большая ценность на земле. Помимо выполнения образовательной и воспитательной работы, также нужно быть другом для ребенка. К каждому ребенку нужно найти индивидуальный подход.

    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя будущая профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

             Наблюдая за работой воспитателя в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься. Ведь неискренние чувства малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличие от взрослых.

    А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем?

    Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство апатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество.

    Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.

    Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

    Труд воспитателя не легкий и не очень простой, надо любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, какой он есть, не подавлять в нем личность.

    Воспитывая детей, нужно научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. Воспитатель должен создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, что бы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.

    Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как необходимы не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно работать с детьми, с родителями и над собой, находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

    Я выбрала профессию воспитателя, чтобы дарить детям добро и радость. Я хочу, чтобы дети получали любовь и заботу. И если этого не делают другие то это сделаю я. Я готова отдать все силы и усилия для того чтобы подарить детям правильное воспитание и счастливое детство.

    Я счастлива, потому что я – будущий воспитатель. Быть мамой это счастье для каждой женщины. Заботиться переживать обучать и любить ребенка это, и есть работа воспитателя. Воспитатель – это мама для каждого ребенка. Каждому из детей я готова подарить часть себя, частицу своего сердца.

    Для меня, моя будущая работа – это возможность находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия: как смех и улыбка, доброта и невинность.

    Воспитатель очень сложная профессия и не каждый сможет работать по своей профессии, у кого – то может просто не хватать терпения.  К каждому ребенку нужно найти индивидуальный подход и это очень сложно. Но я считаю, что все в ваших руках.

    Я любящий человек! А этого много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия дарить любовь детям!

    Свое эссе, мне хотелось бы закончить словами великого писателя Л. Н. Толстого: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

    Я хочу стать учителем, потому что | Эссе о работе моей мечты

    Карьера

    7 месяцев назад

    Будущие педагоги

    Я мечтаю стать учителем . Если у вас есть эта мечта, вы не одиноки. Вот сборник коротких эссе начинающих учителей. Текущих и будущих студентов попросили описать их мотивацию; что вдохновляет их на успех в обучении учителей.

    В этих 31 сочинении учащихся будущие педагоги отвечают на вопрос «Я хочу стать учителем, потому что…» или «Я хочу стать учителем, чтобы…». Короткие студенческие эссе сгруппированы по темам, образуя главные причины стать учителем.

    1. Даяние приносит свои плоды

    Я хочу быть учителем, потому что даяние само по себе вознаграждает.

    Помощь людям — это объединяющая тема, объясняющая, почему учащиеся вдохновляются и мотивированы становиться учителями. Образование – это сфера, в которой вы можете лично помочь молодым людям; потенциально изменить свою жизнь к лучшему. Преподавание – это больше, чем просто работа.

    Для значительного процента учащихся возможность быть полезным служит мотивацией для продолжения преподавательской карьеры. В каждом Почему я хочу стать учителем В эссе будущий педагог объясняет, почему преподавание — это возможность сделать что-то значимое и полезное.

    2. Помощь учащимся из неблагополучных семей

    Я хочу стать учителем, чтобы помогать учащимся из неблагополучных семей.

    Студенты находятся в невыгодном положении по многим причинам, будь то из-за инвалидности, места проживания, экономического неблагополучия или языкового барьера.

    Будущие преподаватели могут захотеть стать учителями, чтобы изменить жизнь учеников, сталкивающихся с дополнительными трудностями в обучении. Этот особый интерес часто исходит из собственного опыта будущего учителя, либо личного, либо с участием людей, которых он знал.

    3. Обучением можно помочь многим людям

    Я хочу заняться преподаванием, чтобы помочь многим улучшить жизнь.

    Мощным источником мотивации для некоторых учащихся является возможность затронуть и положительно повлиять на жизни многих людей. Образование является областью последствий, и это веская причина для желания присоединиться к профессии учителя.

    В течение долгой карьеры классный руководитель может помочь формировать учебный опыт сотен или даже тысяч учеников. В политических ролях педагоги могут влиять на миллионы людей.

    4. Преданные инструкторы могут улучшить жизнь

    Хорошие учителя улучшают жизнь за пределами класса.

    Преподавание таких предметов, как математика или английский язык, является повседневной задачей учителя. Но наши будущие учителя видят большую цель в своем обучении и карьере.

    Ежедневная мотивация к обучению не исходит из поверхностных преимуществ учительской карьеры, таких как гарантированная работа или дополнительный отпуск. Вот истории будущих педагогов, которые хотят выйти за рамки учебной программы и улучшить жизнь людей во всех отношениях.

    5. Продвижение обучения на протяжении всей жизни среди молодежи

    Я хочу преподавать, чтобы способствовать обучению на протяжении всей жизни среди молодежи.

    Что вдохновляет некоторых людей стать учителями, так это способность направлять молодых людей на правильный путь образования. Помогая детям получить хороший ранний опыт и принять процесс обучения, вы можете значительно улучшить чью-то жизнь. Потенциал трансформационного раннего развития применим к детям с ограниченными возможностями и детям из неблагополучных семей в той же степени, что и ко всем остальным.

    6. Учителя — отличный пример для подражания

    Я хочу быть учителем, потому что учителя могут быть прекрасными образцами для подражания.

    Опыт помощи и трансформации хорошего учителя оставляет неизгладимое впечатление. Преподавание считается благородной профессией по уважительным причинам.

    Некоторые учащиеся стремятся стать учителями, чтобы подражать своим собственным образцам для подражания. Они хотят предоставлять такие же услуги, которые они когда-то получали. Еще одна причина для продолжения карьеры учителя состоит в том, чтобы быть образцом для подражания для молодых людей за пределами класса, в том числе для собственных детей.

    7. Раскройте потенциал успеха учеников

    Я хочу стать учителем, чтобы раскрыть потенциал успеха учеников.

    Педагоги хотят помочь учащимся всеми возможными способами, но некоторые будущие учителя уделяют особое внимание тому, чтобы помочь учащимся взлететь. Этот ребенок, сидящий перед вами в классе, может вырасти, чтобы принести пользу обществу, создать крепкую семью или просто быть счастливым и реализованным.

    Каким бы ни был потенциал ученика, работа учителя состоит в том, чтобы помочь раскрыть таланты и устранить любые препятствия на пути к будущему успеху.

    Пример эссе «Моя будущая карьера»

    В течение всех школьных лет меня снова и снова спрашивали, кем я хочу стать, когда стану старше. Теперь, когда я старший, мне постоянно задают этот вопрос. Я просто качаю головой, потому что понятия не имею. Теперь, после долгих исследований и движения взад и вперед с моим разумом и сердцем, я очень рад сказать, что надеюсь достичь своих целей, начав карьеру учителя и получив степень бакалавра. Я знаю, что преподавание даст мне шанс оказать положительное влияние и стать источником вдохновения, которым я надеюсь стать для кого-то однажды. Лучше всего об этом сказал Авраам Линкольн: «Лучший способ предсказать будущее — создать его». Эта цитата вдохновляет меня, потому что она говорит мне, что если вы хотите сделать будущее лучше, не ждите, пока кто-то изменит вас, сделайте это изменение сами. Поэтому мой выбор профессии – учитель. У учителя есть возможность что-то изменить и изменить будущее.

    Причина, по которой я выбрала профессию преподавателя, заключается в том, что мне очень нравится находиться рядом с детьми и мне нравится наблюдать, как они узнают что-то новое. В основном я хочу изменить жизнь и быть источником вдохновения для других. На протяжении всех моих лет посещения начальной школы Томаса и PineJr./Sr. В средней школе у ​​меня было так много учителей. Некоторые учителя были самыми замечательными учителями, какие только могли быть, а другие — не такими. Вырастая и видя, какова работа учителя, она не всегда кажется такой легкой. Большинство учителей делают все возможное, чтобы научить своих учеников. Каждый день в школе я замечаю, как каждый ученик учится чему-то по-разному и в разном темпе. Поскольку я могу это заметить, я знаю, что буду помнить об этом, когда буду учителем, и буду учить всему в меру своих способностей, чтобы каждый мог это понять. Преподавание обычно не является сложной частью, это терпимость к ученикам. Будучи студентом, я знаю, что иногда им просто может быть все равно. Выбор стать учителем не был легким, это было трудное решение, когда я постоянно думал о том, кем я хочу быть. Я действительно хотел быть чем-то, что могло бы повлиять на мир, и преподавание — это просто работа для этого.

    Однако я, честно говоря, никогда не думал, что буду работать учителем, но я здесь, потому что на втором курсе меня вдохновила моя учительница алгебры II миссис Мэри МакГиннис. Она самый выдающийся учитель, который у меня когда-либо был, не только из-за того, как она учила, но и потому, что она всегда делала все возможное, чтобы все знали, что они делают. Причина, по которой миссис МакГиннис выделяется больше всего среди всех моих других учителей, заключается в том, что она всегда не торопилась с преподаванием, потому что знала, что не все учатся одинаково и в одном темпе. Именно она направила меня к обучению, не пытаясь убедить или поощрить меня стать учителем, а просто будучи ею и будучи великим учителем, которым она является. Я видел, как она каждый день приходила в школу и показывала всем, как сильно она любит преподавать. Миссис Мэри всегда будет для меня замечательным учителем, и я надеюсь, что однажды один из моих учеников скажет то же самое обо мне. Я благодарен ей за то, что она всегда меня мотивировала, она показала мне, что я могу добиться всего, к чему стремлюсь.

    Кроме того, без учителей, честно говоря, в мире не было бы успешных людей, потому что каждый учитель когда-то был для кого-то источником вдохновения. Как сказал Том Брокоу: «Легко заработать доллар. Изменить ситуацию намного сложнее». Я знаю, что достигну своих целей в качестве учителя, потому что это то, к чему стремится мое сердце. Однажды я дам такую ​​же мотивацию и вдохновение тому, кто дал мне то, что заставило меня попытаться достичь своих целей. Я хочу, чтобы преподавание было не просто моей карьерой, а моим способом вдохновлять тех, с кем я сталкиваюсь.

    Наконец, в выпускном классе я впервые посетил День карьеры. День карьеры — это день, когда все представители колледжа приходят и пытаются убедить младших и старших школьников пойти в колледж, который они представляют.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *