Выступление на новый год для старшеклассников: Сценарии на Новый год Дракона 2024 для старшеклассников: современные с конкурсами

Сценарий Нового года 2024 для старшеклассников (9,10,11 классы в школе)

Новый год – время волшебства, чудес, новых ожиданий, а также детсадовских и школьных утренников. Чтобы эти мероприятия принесли радость и незабываемые впечатления необходим хороший сценарий. Для новогодних утренников подойдет сказочный сюжет, а вот со старшеклассниками дело обстоит сложнее. Они не особо доверяют сказкам, но наверняка мечтают о дальних путешествиях.

Мы предлагаем сценарий, в котором старшие школьники 9, 10 и 11 классов познакомятся с традициями празднования всеми любимого Нового года в различных местах земного шара. На удивительном празднике будут Деды Морозы из разных стран, увлекательные конкурсы, танцы, номера художественной самодеятельности, над которыми ребятам придется поработать самим и проявить свои творческие способности.

Необходимые атрибуты

В центре зала наряженная елка, стены украшены воздушными шарами, мишурой, плакатами с новогодними поздравлениями, рисунками и фотографиями, отражающими важные и смешные моменты жизни класса или школы. Если в помещении нет сцены или подиума, то нужно выделить небольшой участок зала для выступления артистов.

Действующие лица новогоднего представления:

  • дед Мороз (ДМ),
  • Снегурочка (Сн),
  • фея Бефана (ФБ),
  • Баббо Натале (БН) – итальянский ДМ,
  • Юльтомтен (Юл) – Швеция,
  • Батюшка Рождество (БР) — Англия,
  • Сегацу-сан (С-с) – Япония,
  • Папа Паскуале (ПП) – Колумбия,
  • баба Налалья (бН) – уборщица,
  • тролли – 2 человека.

Начало сценария

Гости и участники уже в зале, не сцену выходят 2-4-6 (по желанию) девушек в красных колпачках и на мелодию песни «В лесу родилась елочка» начинают вечер.

Наш праздник начинается, нет времени скучать,

Зажечь нам надо елочку, Снегурочку позвать.

Гостей встречайте радостно, их Дед Мороз везет.

Танцуйте, пойте, радуйтесь, на то и Новый год!

Звучит новогодняя музыка (на выбор, учитывая предпочтения присутствующих). Танцевальная пауза длится минут 5, затем появляется Снегурочка.

Здравствуйте, друзья! Сегодня вас ждет увлекательное путешествие по странам и континентам. Дедушка Мороз пригласил на бал удивительных гостей, каждый из них постарается вас порадовать и рассказать, как празднуют Новый год в различных уголках земного шара. Но как мы их встретим, если елочка не горит? А чтобы она зажглась, нужно вспомнить детскую забаву – хоровод.

Под фонограмму зажигательной новогодней мелодии Снегурочка идет по кругу и приглашает присоединиться тех, кто хочет стать в наступающем году:

  • самым умным,
  • самым счастливым,
  • самым красивым,
  • самым сильным,
  • самым везучим,
  • самым-самым.

Хоровод проводится в быстром, танцевальном темпе. Когда большинство присутствующих вовлечено в действие, загораются огоньки на елке и появляется Дед Мороз.

Исколесил полсвета, от всех коллег приветы

Привез вам, но кого-то и собою прихватил.

Пусть я седой и старый, сейчас задам вам жару.

Включайтесь, веселитесь и не жалейте сил.

Танцевальная пауза 5-10 минут.

Сн: А вот и наша первая гостья – фея Бефана из Италии.

Появляется старушка с метлой.

ФБ: Моя родина – солнечная Италия. В преддверии Нового года я прилетаю на своей чудесной метле, отворяю любую дверь золотым ключиком и оставляю для послушных детей подарки, а шалунам и проказникам достаются угольки. Вместе со мной прилетел итальянский Дед Мороз – Баббо Натале. А вот и он – встречайте!

На сцену выходит бабушка в синем халате или другой униформе уборщицы с ведром и тряпкой.

Сн: А вы кто такая? Мы ждем Баббо Натале.

БН: Я и есть баба Наталья. Пришла убраться у вас, а то намусорили тут. Праздник ведь – Новый год. Уборочку влажную проведу сейчас.

ДМ: Вы что-то перепутали, любезная. Мы вас не звали, идите подобру-поздорову. Делу время, а потехе час. У нас здесь бал новогодний, а не субботник.

БН: Ну и ладно, не хотите чистоты, оставайтесь грязнулями.

Поднимает ведро и размашистым движением выплескивает его в зал. Но вместо воды в ведре оказываются конфетти, серпантин или мелко нарезанная цветная бумага.

На сцену выбегает веселый старичок с короткой белоснежной бородкой, одетый как Санта (красная курточка подпоясана широким ремнем с пряжкой, на голове забавный колпачок, на носу очки, в руках посох).

БН:

К вам Баббо Натале спешит из Италии,

Чуток задержался я. О, мамма миа!

Избавьтесь от старого хлама скорее.

Вас всех с Новым годом, мои дорогие!

В моей стране существует интересный обычай. В новогоднюю ночь все стараются избавиться от старых вещей, чтобы очистить пространство для всего нового и прекрасного. Делать это нужно весьма оригинальным образом – все надоевшее и негодное просто выбрасывается из окон на улицу. Так что, если доведется встретить Новый год в солнечной Италии, остерегайтесь летающих холодильников.

А еще для итальянцев очень важна самая первая встреча в новом году. Если на пути попадется священник, молодая девушка или ребенок – это нехорошая примета. Большой удачей считается встретить горбатого старика.

Появляется сутулый, сгорбленный дед с большим носом. Наряд: штаны до колен, гольфы, башмачки, красный жилет и колпачок.

Сн: Встречайте, друзья. Это наш гость из Швеции – Юльтомтен или по-другому сказочник Томте. У него есть помощник – карлик Юлниссаар, который не смог сегодня приехать. Но, чтобы не скучать в дороге, Юльтомтен захватил с собой двух очаровательных троллей.

Выбегают два тролля, одетые, как гномики.

Юл: В моей стране всегда новогодние подарки раздает королева света – прекрасная Лючия. Она появляется в белоснежном платье, со сверкающей короной на голове и одаривает лакомствами не только детей, но и домашних питомцев. И в каждом доме до утра ярко горит свет.

ДМ: Да что мы все говорим и говорим, давайте поиграем, а тролли нам помогут. Тащи Баббо Натале свой хлам, будем расчищать дорогу для новой жизни.

Набирается две команды добровольцев, каждая получает мешок с мелкими предметами (коробочки, смятые комки бумаги, авторучки, любые мелкие предметы). На некотором расстоянии от команд тролли устанавливают две корзины для бумаг. Участники поочередно пытаются забросить в них максимальное количество предметов. Тролли подсчитывают «улов» и определяют команду-победителя.

На сцене появляется новый персонаж – Батюшка Рождество. Одет, как Санта Клаус, но с длинной бородой.

БР: Все участники молодцы, и каждый из вас получит заслуженный приз. А награждать вас буду я – Батюшка Рождество или Фазер Кристмас. На моей родине, в Англии, в Новый год принято дарить памятные сувениры, которые одариваемый может выбрать сам. Вот это вы сейчас и сделаете.

Ребятам предлагается подойти к мешку с небольшими подарками и, запустив в него руку, наугад вытащить сувенир. При каждом следующем конкурсе алгоритм повторяется.

БР в это время продолжает: Именно в Англии зародилась традиция дарить новогодние открытки. А еще у нас существует интересный обычай: когда часы начинают отсчитывать12 раз, при первом ударе распахивают заднюю дверь дома и выпроваживают старый год. А при последнем – открывают парадную дверь и впускают новый.

ДМ: Я так рад встрече со своими друзьями и с вами, ребята, что ноги сами в пляс идут. Может, потанцуем?

Танцевальная пауза 10-15 минут.

Сн: К нам прибыл гость из далекой Японии – Сегацу-сан. Его имя переводится – господин Новый год.

На сцене появляется человек в кимоно голубого или зеленого цвета. Раскосые глаза можно сделать при помощи макияжа или выбелить лицо по типу театра Кабуки.

С-с: 108 ударов колокола звучат в Японии при наступлении Нового года. Каждый удар символизирует расставание с одним из человеческих пороков. А самый желанный новогодний подарок – грабли, которыми каждый японец должен загребать в свой дом счастье. Хотите попробовать волшебные грабельки в деле? Хотя в вашей стране существует поговорка, что не в деньгах счастье, загребать мы будем именно деньги.

Формируются две команды. Каждой выдается пакет или небольшое ведерко и игрушечные грабли. Тролли в это время на куске ткани, клеенке или на столе рассыпают бутафорские (сувенирные) банкноты. Вызывается по одному участнику от каждой команды и предлагается загрести в свою емкость, как можно больше «денег».

Остальные выполняют роль болельщиков, а по окончании пересчитывают деньги. У кого сумма больше, тот и победитель. Эта команда получает право первой выбрать призы из мешка Батюшки Рождества, в котором могут быть не только сувениры, но и конфеты, мандаринки.

После этого ДМ предлагает танцевальную паузу или продемонстрировать какие-то домашние заготовки в виде песенных и танцевальных номеров.

Сн: В Панаме наступление Нового года приветствуется невообразимым шумом: звонят колокола, гудят клаксоны автомобилей, жители в это время кричат и стучат на все лады. Давайте встретим Новый год по-панамски!

Шумное приветствие продолжается 0,5-1 минуту.

Сн: А жители Эквадора очень любят путешествовать. Поэтому там существует традиция бегать вокруг дома с чемоданом в то время, когда часы бьют 12 раз. Наши уважаемые Тролли уже все приготовили. Приступим?

Тролли устанавливают два стула или другие ограждения, которые означают конец дистанции. Участники делятся на две команды и получают по чемодану или дорожной сумке. По сигналу первые игроки устремляются вперед, огибают ограничение, возвращаются и передают чемодан следующему. Какая команда справилась раньше, та и побеждает. Поощрительные призы получают все.

Сн: Популярное новогоднее развлечение в Бирме – перетягивание каната. Давайте посоревнуемся в силе и ловкости!

Две команды перетягивают канат или веревку. Проигрывает та команда, которая заступила за обозначенную заранее черту. Проводится награждение.

ДМ: к нам прибыл еще один мой друг и коллега – Папа Паскуале из Колумбии.

Появляется экзотическая личность на ходулях. Чем экзотичнее наряд, тем лучше.

ПП: Я лучший в мире специалист по фейерверкам, а еще я умею веселить детей и взрослых. Ну что, повеселимся?

Предлагается на выбор эстафета на ходулях или бег в мешках. Скорее всего, в этом конкурсе смогут участвовать мальчики, но и девочкам не запрещается. Участники делятся на две команды, Тролли устанавливают ограничения. Побеждает команда, раньше завершившая эстафету. Поощрительными призами награждаются все участники.

ДМ: Вот такой у нас, друзья, флешмоб Дедов Морозов получился. А теперь Новогодняя дискотека!

Сценарий новогоднего карнавала для старшеклассников “Улетный Новый год 2020″.”

 

Сценарий новогоднего карнавала для старшеклассников.

 

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий 1: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущий 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Ведущий 1: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

 Ведущий 2: Пусть будет вечер нашей встречи

                     Горячей дружбою согрет.

                     Передаем мы вам сердечный

                     Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 1: С Новым годом! С Новым годом!

                      Праздник радостный у всех.

                      Пусть звенят под этим сводом

                      Песни, музыка и смех!

Ведущий 2: В кругу друзей мы встретились сегодня

                     Чтоб встретить дружно Новый год!

                      Откроем праздник наш мы песней новогодней

                       И чудо вновь произойдёт!

Песня «Наступает Новый год»

(на мелодию песни «Замечательный сосед», муз. Б. Потемкина)
1. Как теперь не веселиться,
От приятных, от хлопот,
Снег на улице искрится,
Наступает Новый год!
Праздника давно мы ждали
И гостями полон дом,
Он идет сквозь мглу и дали,
Тот, что с детства нам знаком!

 

Пап-пап па-ба-да-па пап-пап
Па-ба-да-па пап-пап
Пап-па-да-бу-да

Ла-ла-ла- ла-ла
Пап-пап па-ба-да-па пап-пап
Па-ба-да-па пап-пап
Пап-па-да-бу-да

2. У других тоска и скука,
Нам печали ни к чему,
Столько света, столько звука,
Как грустить тут, не пойму!
Ровно в полночь он приходит,
Сказку, радость нам несет,
Всех вокруг игрой заводит,
Этот славный Новый год!

 

3. Те, кто праздники не любят,
Отдыхают, ну и пусть,
Но зато мы в этот вечер
Навсегда прогоним грусть!
Мы для вас поём сегодня,
И поверьте нам друзья,
В этот вечер новогодний,
Вы пришли сюда не зря!

Ведущий 1: Открывает наш новогодний вечер выступление учащихся 9 класса

Ведущий 2.Ребята, а давайте посмотрим, что же сейчас происходит в лесу. 
В этот Новогодний час
Чудо совершается.
Сказка начинается… 

Звучит заставка передачи «В гостях у сказки».

Звук метлы, Баба Яга приземляется.

 

Баба –яга

Ох, и худо мне !

Не горячка у меня,

не простуда.

Губит бедную старушку не хвороба,

губит сиротинку злая злоба.

Я и спать не могу,

я и жрать не могу.

Как Снегурочку мне найти?

Как эту дурочку извести?

Эй, нечисть лесная, братва лихая, подь сюда.

Мелодия «Выход нечистой силы»

Баба – яга: Вы где, чумные, бродите?

Кикимора: Я в шоке!

Леший: Я тоже в шоке!

Кикимора: Просто в шоке!

Леший: Мы просто в шоке!

Кикимора: Хотела нам в ресторане на Новый год место забронировать, а мне говорят: «Мы лесную нечисть не обслуживаем».

Леший: У меня просто …..никаких слов нет!!! —  Мол вас в списке приглашённых нет. А знаешь, кто этот список утверждал?

Баба –яга: Кто? Неужели это наш лесной бородач со своей дурочкой внучкой.  Ладно, дорогая моя подруга, в ресторан мы обязательно как-нибудь сходим…Ну а сначала мы устроим им новогодний праздник. Надо Снегурочку схватить и в темницу посадить.

Нечисть лесная уходит прячется за деревом.

Выходит Снегурочка под песню из кинофильма «Три орешка для Золушки»

 Снегурочка (рассматривает подарки и тут же звонит телефон (Звук телефонного звонка) на пеньке. Снегурочка берет трубку): – Алло! 
Голос Деда Мороза в трубке телефона (голос из-за сцены) : – Здравствуй,,, внученька! 
Снегурочка:
– Здравствуй Дедушка! Я уже тебя заждалась. Ты не забыл, что нам сегодня нужно отправляться на праздник к ребятам! 

Дед Мороз:
– Что ты внученька! Как же можно такое забыть! Ведь такой праздник бывает только раз в году. Я обязательно приеду к ребятам, только немножко задержусь, а ты, Снегурочка, не забудь подарки, которые я приготовил для ребят на праздник, они стоят у пенька. 
Снегурочка: Не забуду, дедушка. (кладет трубку телефона).

Бегают вокруг ёлки под мелодию ловят снегурочку.

(Леший  и Б. Я. берут в плен Снегурочку.) 

 (Кикимора и Б. Я выбегает на сцену с криками и улюлюканьем) 
Кикимора: – Ага! Попалась! Заходи слева! 
Баба – яга: Окружай! Лови ее! 

Кикимора (вытирая пот со лба) :,
– Фу, справились! Бр-р-р-р-… 
Баба Яга (рассматривает Снегурочку и приговаривает): Ах, ты наша симпатюлечка! Ах, ты красотулечка! И куда же ты такая нарядная собралась? 
Снегурочка:
– На елку в школу… 
Кикимора: 
– На елку? К детям? Не видать тебе ёлки как своих ушей.

(Уводят Снегурочку за ширму)

Включается сказочная музыка

Ведущий 2. Прошел декабрь в предновогодней суете, и близится волшебная ночь. На календаре 29 декабря, и праздничное настроение не покидает нас ни на минуту. И правильно, потому что всё только начинается!

Ведущий 2: Послушай, мы уже и концертные номера показываем, а самых главных героев нашего праздника нет.

Ведущий 1: Ты имеешь в виду Деда Мороза и Снегурочку?

Ведущий 2: Да. Мне что-то это кажется подозрительным. Не заблудились ли они в нашем районе? Не заболели ли случайно гриппом?

Ведущий 1: Нам очень не хватает Деда Мороза и Снегурочки. Давайте вместе позовем: Дедушка Мороз. Снегурочка. Не слышат, давайте ещё раз

Ведущий 2: Подожди, а что это за музыка звучит (показывает за ёлку).

Вдруг слышится странный смех в микрофон:

Голос Бабы-Яги.
Ну что, отпраздновать праздничек захотели, ребятки? А праздничка не получится. Это наш праздник. Мы столько ждали его. И теперь не собираемся его вам уступать. Чего притихли, го­лубчики. Неужели не узнали меня? А это я, ваша любимая Бабочка-Яга. Ладно, покажусь, чтоб не мучились.

В  зал входит Баба-Яга и нечистая сила под мелодию

Баба-Яга.
Добрый вечер, дорогие мальчики и де­вочки! Ну что, празднуем? Ну празднуйте, празднуйте, только нам не мешайте.

Нечисть лесная танцует и поёт частушки

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!

Я была навеселе,
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной,
Думала – мужчина,
Что за чертовщина!

Повернула я домой,
Снова черт идет за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Самый вредный из людей
Это сказочник – злодей,
Вот уж врун искусный,
Жалко, что не вкусный!

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!

Под конец танца Кикимора случайно сбивает с ног Бабу Ягу.

Та падает на нее.

Баба Яга: Вот Кикимора болотная, весь танец испортила!

Кикимора: Да подумаешь, клюшка ты старая! Тебе б только на дискотеках зажигать! 

Леший пытается их остановить

Баба Яга: Ой, ладно, кто ещё зажигает!  Не будем гадать…хотя нет…как раз будем! Слухай, я тут такое гадание узнала! 

Кикимора:  Ой, как интересно! А можно мне?

Баба Яга: — Да пожалуйста! (посмеивается) Хотите попробовать? Выбирайте! (Сначала леший пробует, а потом предлагают детям вытянуть из шляпы листочки с написанными предсказаниями)

Игра – гадание «В наступающем году»

Дети по очереди вытягивают листочки, начиная фразой:

«В наступающем году я..»

Каждый ответ Баба-Яга и Кикимора обсмеивают.

Возможные варианты ответов:

1) «В наступающем году я — «обязательно сошью себе белые тапочки или хотя бы розовые носочки»

2) «В наступающем году я — «непременно побрею голову наголо и сделаю там же татуировку «Здесь был Вася»

3) «В наступающем году я — «первым делом отправлюсь на Камчатку покорять просторы тундры»

4) «В наступающем году я — «сразу же займусь изучением хинди, иврита и парочки древнеарабских языков»

5) «В наступающем году я — «обязательно напишу на заборе около дома: «Котёночек, я тебя люблю» и «Петъял рулит!»

6) «В наступающем году я — «непременно испеку торт «Трухлявый пень» и угощу им своих лучших друзей»

7) «В наступающем году я — «в первую очередь верну долг своему соседу по парте в виде двух щелбанов и затрещины»

8) «В наступающем году я — «сразу же сделаю наращивание ногтей, маникюр, педикюр, макияж, и в таком виде отправлюсь выносить мусор»

9) «В наступающем году я — «первым делом выйду ночью на улицу, залезу на дерево и буду кричать на всю округу: «Солнышко лучистое улыбнулось весело!»

10) «В наступающем году я – «наконец-то поплаваю с аквалангом. Ну и пусть в проруби,  зато весело!»

Ведущий 2: — Да перестаньте наших ребят высмеивать (встаёт  между Кикиморой и Бабой-Ягой). Всё равно эти предсказания не настоящие.  Настоящие желания только Дед Мороз может исполнить. Кстати, пора бы его позвать к нам на праздник.

Ребята, давайте все  вместе сейчас позовём его, крикнем: «Дед Мороз!»  3-4 (Зовут)

Баба Яга. (выкрикивает): — «Отморозил нос!»

Ведущий 1: — Тихо! Ещё раз: «Дед Мороз!» Зовут

Кикимора: (выкрикивает): — «Сосульками оброс!»)))

Ведущий 2:. (закрывает рот Бабе-Яге и Кикиморе): — Ещё разок: «Дедушка Мороз!» Зовут

Ведущий 1: Ну а где же всё –таки Дедушка Мороз и Снегурочка?

Баба Яга. Снегурочка в надежном месте, а Дед Мороз без неё дорогу потерял.

Ведущий 2: А что же нам теперь делать?

Леший: А давай посмотрим музыкальное новогоднее поздравление ……9 а  класса. Может быть дедушка и услышит нас.

Под песню «Российский Дед Мороз» выходит Дед Мороз

ГОЛОС ДЕДА МОРОЗА:

 Снегурочка! Внученька! Ау-у..! (находит зеркальце снегурочки)
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Мне сегодня не до смеха,
Потерял я внучку где- то,

Потерял ее в пути,
Как же мне ее найти?
Появляется снегурочка (Баба-Яга), подбегает к Деду Морозу

Баба Яга: Здравствуй, дедушка!

Дед мороз: Ты ли это, Снегурочка?

Баба Яга: Конечно, я-Снегурочка. Вишь, какая фигурочка. Вот на мне и шапка, вот на мне и шубка.

Я и есть Снегурка – Снежная голубка.

Розовые щечки, беленькие ручки –

Неужели не узнал ты любимой внучки?

Дед Мороз: Да по одежде похожа. Но сомневаюсь я что-то. М-да! Ну, тогда ты сегодня моя помощница.

Будешь со мной развлекать детей, поздравлять всех с Новым годом!

Баба Яга. Среди нас, Снегурочек, нету глупых дурочек.

Сам развлекай.

Дед Мороз и Снегурочка .

Д. М.  : Расскажи, Снегурочка, где была? 
Расскажи-ка, милая, как дела? 
Баба-яга : Ступа поломалася к январю, 
На метле летела. 
Ой, что ж я говорю! (Прикрывает рот.) 
Д. М. : Где живешь, Снегурочка, расскажи. 
Домик свой хрустальный опиши. 
Баба-яга поет: Замок мой хрустальный
На двух стоит ногах. 
Голос его звонкий:
Кудах-тах-тах! 
Д. М. : Вот теперь я узнал, кто себя за Снегурочку выдает. Ребята, а вы узнали кто это? 
(дети отвечают) 
Д. М. :Вот, что, Баба-яга, уходи с нашего праздника. Мы Снегурочку ждем, а тебя мы не звали. 
Баба-яга: Но-но! Подумаешь! Я-то уйду, да только эту вашу Снегурочку я в своей избушке закрыла и не отпущу. 

Дед Мороз. Верни Снегурочки или я тебя заморожу.

Баба-Яга. Стоп, давайте без насилия! И вообще не хочу никакого огня. Надоело. Я хочу одного: чтобы новый год принадлежал нам! И точка. Почему только людям все?

Ведущий 2.

Я предлагаю провести небольшую новогоднюю конкурсную программу. Кто победит, тот и правит балом. Договорились? А чтобы наши гости не скучали, мы организуем наш вечер таким образом, чтобы были и танцы, и конкурсы, и много чего еще интересного. Согласны?

Нечистая сила (посовещавшись).

А вы не обманете?

Ведущая 1.

Не обманем. Обмануть можете только вы.

Нечистая сила.

Но-но-но! Не надо!

Ведущий 2.

Ну что же, веселитесь вместе с гостями, а когда начнется конкурсная программа, мы вас сразу пригласим. А пока, дорогие друзья, давайте посмотрим музыкальное поздравление  8  класса.

Ведущий1
Дорогие друзья! Мы желаем вам только одного: пусть все ваши пожелания в новом году исполнятся и поселят в ваших сердцах надежду, теплоту и веру в то, что этот наступающий 2020  год  действительно будет хорошим.
Нет, друзья. Без Снегурочки не может быть Нового года. Так что придется вам смириться с этим. А пока первый конкурс. Ну, Яга, кто из твоих подопечных будет сражаться в первом конкурсе?

Нечистая сила совещается.

Кикимора.
Я

Ведущий 1.
А я приглашаю кого-нибудь из зала постоять за нашу команду.

Выходит участник.

Ведущий 2. Игра называется «Игра в снежки».  Собираем 2 команды по 3 человека. Баба Яга собирает свою команду, а ребята свою. Ну, кто хочет одолеть нечисть лесную? Выходите вперёд.

Объяснение: Нужно бросать бумажные «снежки», стараясь попасть в стоящий на полу большой валенок. У каждого участника 3 броска. Тот побеждает, у кого больше попадет.

Ведущий 1.Дедушка Мороз! У нас тут безобразники на празднике объявились (показывает на бабу-Ягу и Кикимору)

Д.М.: — Безобразники, говоришь? Так надо их проучить
И в ледышки превратить. Делов-  то!

Замахивается посохом на Бабу-Ягу с Кикиморой.

Игра «Заморожу с посохом».

Кикимора.: — ААААА!!!! Падает на колени, закрывает лицо руками

Баба Яга: падает в ноги к дедушке, плачет!

Вредная, да страшная!

Какая я несчастная!

Никто в гости не завет!

Никто замуж не берет!

А снегурка хороша!

Милая для всех она!

А я … Я тоже хочу…. На праздник хочу…. К детям…. На елку… А меня не приглашают!

Дед Мороз: Все понятно, глупая ты Яга, не была б такой вредной, пригласили бы тебя на праздник! Прощу тебя, если все исправишь и Снегурочку вернешь!

Баба Яга: Я мигом! Слуги мои, други, вернуть Снегурочку из заточения!

Под музыку  выходит Снегурочка

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада, что наконец-то добрался до вашего праздника.

С наступающим Новым Годом вас! С Новым 2020 годом!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз: И Снегурочка, и я – поздравляем вас, друзья!

Ведущий 2.

У нас есть замечательные традиции, не будем их забывать и, как прежде, станцуем вокруг елочки с Дедом Морозом.

Звучит современная музыка, все танцуют вокруг елочки (В лесу родилась елочка).

Звучит минусовка песни «В лесу родилась ёлочка»

 ДЕД МОРОЗ: Ай, да елка! Ай, да диво! Как стройна и как красива!
Снегурочка: —  Мороз Иванович, пора ёлку поджигать….Ой, зажигать!
Д. М:  Да, пожалуй, ты права…
Б-Я: Можно я, можно я??? Тянет руку как в школе))) 

Д.М.:Уйди, пироманка! Небось, и спички приготовила уже…

КИК.: — Неправда! Она у нас БАРОНЕССА! А, нет…поэтэсса, вот!

Д-М: —  Неужели? Ну ладно, читай свои стихи.
Б-Я: — Только я в своей манере, можно? Тогда слушайте!

(Поет и танцует в стиле рэп)
Чтоб вечерок продолжался у нас,
Зажжёт огни на ёлке сейчас
Дед бородатый, Снегурка-метёлка,
Станет сверкать новогодняя ёлка! 
Д-М (в  той же манере): —  Раз, два, три – все вместе! — ёлка, гори! (Ударяет посохом. На елке зажигаются огни.)

Кикимора: — Вау! А можно я попробую?! (хватает посох из рук Деда Мороза, ударяет им об пол)

Раз-два-три – ёлка, не гори! (гирлянды на ёлке потухают)

(балуется) Гори! – Не гори! – Гори! J

Д-М: — А ну, отдай, непутёвая! Поломаешь! J

СНЕГ.: —  Дед, а дед? Может, сыграем? В нашу любимую…

Ведущий:

Ребята назовите мне самые любимые зимние забавы детворы.

Вот мы с вами сейчас тоже устроим катание на санках.

Собираем 2 команды по 3 человека. Баба Яга собирает свою команду, а ребята свою. Ну, кто хочет одолеть нечисть лесную? Выходите вперёд.

Предлагаю разделиться на две команды. Каждая команда получает «санки», а игроки по «снежному кому». Вы должны обежать вокруг ёлки, волоча за собой «сани» так, чтобы шарик не слетел, привезти шары целыми и невредимыми и в том же количестве. Кто выполнит задание, тот и победит.

Эстафета «Катание на санках»(музыка)

Реквизит:

§  две неглубокие картонные коробки, с привязанной верёвкой – санки;

§  голубые шарики (по количеству ребят).

Снегурочка. Ребята, я тоже приготовила вам игру. Игра называется «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»

(На мои вопросы  вы должны хором отвечать фразой «Потому что Новый год!».)
Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот?.. 
Почему гостей весёлых ожидается приход?.. 
Почему желанье каждый загадает наперёд?.. 
Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт?.. 
Почему Снегурку с Дедом каждый здесь сегодня ждёт?.. 
Почему в нарядном зале дети водят хоровод?.
Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?..

Баба-Яга.
Не, ну вы посмотрите на них. Мы что, пришли сюда, чтобы выслушивать весь этот бред?
Кикимора.
Да. У нас других нет дел. Давайте ваши конкурсы сюда. Нам власть нужна, а они в сентиментальности играют.

Ведущая.
Придется подождать. У нас очередная музыкальная пауза. И со своим новогодним поздравлением спешит …7 класс.

Выступление 7 класса

После танцевальной паузы на сцене появляют­ся Леший и Кикимора.

Леший.
Так, я видел, как ты заигрывала с человеческим детенышем.
Кикимора.
А что, нельзя? Мы же на празднике!
Леший.
Это нас компрометирует, неужели ты не понимаешь. А то глядите, принцесса! Я батьке расскажу, он тебе твои амурчики на стороне быстро поотбивает.
Кикимора (обидевшись).
Ну и говори. Я все рав­но буду с ними петь. А вообще- то пусть сейчас для нас выступит 6 ваш класс.

Выступление 6 класса.

Ведущий 1: А сейчас мы посмотрим, кто больше знает Новогодние песни. Леший или ребята. Желающие, кто хочет одолеть лешего? Нужены 2 команды (Лешего и Бабы Яги).

Итак объявляется музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

Включаются минусовки песен

В лесу родилась ёлочка

Три белых коня

Песня бабки ежек

Песня маленькой ёлочки

Российский Дед Мороз

Танец утят

Встаньте, дети, встаньте в круг

Ой, Мороз, Мороз

Где-то на белом свете

Ведущий 1: Товарищи-нечистые. Давайте не будем ссориться и портить праздник. А лучше посмотрим выступление 5 класса.

Выступление 5 класса

Снегурочка.
Дедушка, наверное пришло время поздравить учащихся этой школы и подарить им подарки.

Дед Мороз: Я знаю, что учащиеся этой школы основательно готовились к Новому году: старались хорошо учиться, участвовали в различных конкурсах. Поэтому пришло время их наградить.

Ведущий: Для поздравления и награждения учащихся приглашаем________________________________________________________

Награждение за лучшую новогоднюю  экоигрушку.

Дед Мороз.
Дорогие друзья! Давайте проводим Старый Год веселым танцем. Эй, нечисть лесная, собирай свою команду. А вы, ребята, должны собрать свою команду.  Каж­дый должен составить свою змейку. А после окончания музыки мы посмотрим, у кого она будет длиннее, тот и победит. Танцуем вокруг ёлки. (под мелодию Ламбада)

 Участники танцуют по залу  и под музыку составляют две змейки. После чего в каж­дой змейке просят нечистую силу подсчитать ко­личество людей и вручают приз победителю.
Дед Мороз.
У каждой песни есть припев, у каж­дой встречи есть финал.
И нам сейчас пора прощаться,
Но год пройдет и праздник новый
К нам в дом опять войдет веселый.
Снегурочка.
Дорогие друзья! Спасибо вам, что все это время вы были с нами. С наступающим Новым Годом. Мира, надежд, великих идей и великих путей.
Идут часы, проходят дни —
Таков закон природы.
Спешим поздравить вас, друзья,
Сейчас мы с Новым Годом.
Нечистая сила, кто-то из вас может тоже обра­титься к нашим гостям, что-нибудь сказать, пожелать.
Баба Яга. Хотим дать вам, ребятишки, один совет:
Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу.
Леший.
И смотри, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз,
Кикимора.
И не вздумай без оглядки
Приносить домой остатки.
Змей.
Как наскочат папа с мамой —
Все подарки отберут!
Дед Мороз.
Нет, ну вы не можете нормально поздравить людей с Новым Годом.
Нечистая сила.
Ладно. ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!
Снегурочка.
Другое дело.

Снегурочка— Праздник удался на славу!
Были песни и забавы!
Дед Мороз: — Но пора нам закругляться

            Надо только попрощаться…

              Мы желаем вам расти и не скучать,
И родителей  поменьше огорчать.
Всегда просить прощенья
За любые огорченья!
Баба Яга: — Закаляться вам желаем, и умнеть,
Кикимора.: — И за целый год ни разу не болеть!
Снегурочка.: — Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться!
Дед Мороз: — Ну а в будущем году
Я проверить вас приду!

ВМЕСТЕ: — С НОВЫМ ГОДОМ!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Пока часы 12 бьют».

А сейчас мы открываем долгожданную новогоднюю

 

ДИСКОТЕКУ!!!

12 новогодних мероприятий для учащихся в классе

Back to Shaped

Занятия и уроки

Бренда Ясеволи

12 мин Чтение

Небо освещают фейерверки. Звонят колокола. Ревут рога. Гуляки поют «Auld Lang Syne». Должно быть полночь первого дня Нового года.

Многие люди видят в Новом году возможность начать новую жизнь. Они принимают решение избавиться от вредных привычек, попробовать что-то новое, достичь целей и стать лучшими версиями самих себя. Наши новогодние мероприятия для студентов позволяют им немного повеселиться и немного поразмышлять, узнавая о празднике. Какие занятия в классе будут пробовать ваши ученики?

Новогодние занятия в классе

Встречайте Новый год с практическими занятиями по словесности, естественным наукам, математике и общественным наукам, которые понравятся вашим ученикам. Короткий срок? Без проблем! Просто распечатайте один из наших «Новогодних мероприятий для студентов» в формате pdf и раздайте его. Обязательно ознакомьтесь с нашими новогодними идеями на доске объявлений, мероприятиями, посвященными китайскому Новому году, а также нашими зимними праздничными играми и поделками!

1. Расскажи новогоднюю сказку

Предложите учащимся написать праздничную сказку, используя наш лист с заданиями «Расскажи новогоднюю сказку». Три броска игральной кости определяют главного героя, сеттинг и проблему истории. Будет ли это история о сердитом шофере на Таймс-сквер, когда время начинает двигаться вспять в 11:59? Или речь пойдет о тусовщике, который сбегает на крышу квартиры после того, как сбой в машине по производству конфетти грозит покрыть весь город разноцветными полосками бумаги? Столько глупых сюжетных линий! Если вы учите младшие классы, рассмотрите возможность написания рассказа всем классом. Старшие ученики могут объединиться и по очереди писать каждую строчку рассказа. Наконец, дайте учащимся выбор, как они хотят поделиться своими творениями, будь то:

  • Чтение сказки вслух классу
  • Разыгрывание сказки
  • Постановка кукольного представления (Чтобы сделать марионеток, нужно было просто нарисовать персонажей, вырезать их и приклеить к спинке палочки от эскимо).
  • Создание комикса

2. В этом году я буду…

Расскажите учащимся, что люди давали новогодние обещания на протяжении тысячелетий. Говорят, что древние вавилоняне первыми приняли новогодние решения. Около 4000 лет назад они обещали богам выплатить долги и вернуть одолженное сельскохозяйственное оборудование. Сегодня наши решения часто основаны на самосовершенствовании. Мы клянемся стать здоровыми, накопить больше денег, избавиться от вредных привычек, освоить новый навык и тому подобное. Предложите учащимся подумать о решениях, которые они хотели бы принять, с помощью нашей распечатки «Новогодние цели», в которой детям предлагается подумать над:

  • Одна вещь, которую они хотели бы попробовать
  • Одна вещь, в которой они хотели бы стать лучше
  • Одна вредная привычка, которую они хотели бы избавиться
  • Один из способов стать добрее

После того, как учащиеся заполнили органайзер, спросите: Как вы думаете, какое разрешение будет труднее всего сохранить? Почему? Какие шаги вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь своих целей?

3. Богатство, удача и долгая жизнь

Как люди во всем мире встречают Новый год? Пусть ваши ученики проведут небольшое исследование, чтобы выяснить это. Они могут выполнить следующие шаги:

  1. Выберите не менее пяти стран и изучите их традиции празднования Нового года.
  2. Делайте заметки о том, как люди в каждой стране празднуют Новый год. Едят ли они определенную пищу? (Люди в Испании съедают 12 виноградин в полночь, чтобы обеспечить 12 счастливых месяцев вперед). Они следуют ритуалу или предпринимают определенные действия? (На Филиппинах некоторые стучат кастрюлями и сковородками, чтобы отпугнуть злых духов).
  3. Объясните значение продуктов, которые они едят, или действий, которые они предпринимают. Надеются ли они на богатство, удачу, долгую жизнь или новый старт?

Предложите учащимся сообщить классу о своих выводах. Отслеживайте страны, о которых узнали учащиеся, помечая каждую из них канцелярской кнопкой на карте мира. Это можно сделать и на цифровой карте. Наконец, попросите учащихся написать абзац, сравнивая и противопоставляя новогодние традиции в двух странах. Или попросите их сравнить традиции своей семьи с традициями детей из другой страны.

4. Бросьте мяч!

Почти каждый Новый год с 1907, толпы людей собрались на Таймс-сквер, чтобы посмотреть на падение мяча в полночь. Когда-то требовалось шесть человек, чтобы спустить 700-фунтовый шар, сделанный из железа и дерева, вниз по флагштоку с помощью шкива. Сегодня покрытый кристаллами шар весит почти 12 000 фунтов, и компьютерная система контролирует падение.

Предложите учащимся сконструировать собственный шкив для инсценировки падения мяча. Скажите учащимся, что шкив состоит как минимум из одного колеса и веревки. Эта простая машина облегчает подъем тяжелых предметов. Предложите учащимся посмотреть видео, чтобы узнать больше о научных принципах работы шкивов. Спросите: Можете ли вы вспомнить какие-нибудь повседневные шкивы? (лифты, жалюзи, театральные шторы, флагштоки)

Сборка шкива

Материалы: Шарик из пенопласта, краска, клей, скотч, полоски цветной ткани или бумаги, ершики для труб, длинный кусок ленты, пустая катушка с лентой, маленький стержень или палочка для еды

  1. Украсьте шар. Покрасьте его, покройте ершиком для труб, приклейте ткань или цветные полоски бумаги снаружи. Есть более креативные способы украсить шар? Действуй!
  2. Приклейте или приклейте скотчем один конец длинной ленты к верхней части мяча. Вы также можете использовать канцелярскую кнопку, чтобы закрепить ее на месте.
  3. Прикрепите другой конец длинной ленты к пустой катушке для ленты, затем оберните ленту вокруг катушки.
  4. Наденьте катушку с лентой на штифт или палочку для еды.
  5. Найдите место для управления шкивом. Подойдет стул с перекладинами или пусть одноклассники будут держать любой конец дюбеля, пока вы поворачиваете катушку.

Чтобы получить больше удовольствия от науки, попробуйте наши 90-секундные эксперименты с использованием обычных бытовых ингредиентов. Эксперименты «Статическая дискотека» (напоминает жуткую танцевальную вечеринку) и «Молочная мыльная радуга» (напоминает фейерверк) кажутся особенно подходящими для празднования Нового года.

5. Создайте свои собственные очки

Расскажите учащимся, что очки в числовой форме наступающего года были запатентованы Ричардом Склафани и Питером Цицероном в 1990 году. Вы знаете, те, которые выглядят так 2👀1. Кому нужно покупать оригинальные очки к Новому году, когда школьники могут сами придумать? Предложите учащимся создать праздничные очки, используя разноцветные ершики для труб, клей и пару старых или дешевых пластиковых очков с выдвинутыми линзами.

Дизайнерские новогодние очки

  1. Попросите взрослого снять линзы со старых или дешевых очков.
  2. Возьмите ершик для труб и обмотайте им рамы, чтобы закрыть их. Ершики останутся на месте без клея.
  3. Продолжайте обматывать рамы ершиками для труб, пока не будет покрыт каждый дюйм рамы.
  4. Придайте очкам свой стиль. Возможно, вы захотите обмотать края ершиком другого цвета, позволяя им торчать очередями, чтобы походить на фейерверк. Смотрите фото ниже для примера. Вы также можете использовать ершики для труб, чтобы сформировать год — например, 2022 — и приклеить их к верхней части рамы. Проявите творческий подход.
  5. Теперь у вас есть шикарные очки, чтобы встретить Новый год!

6. Пошумим!

Вы просто обязаны пошуметь в новогоднюю ночь. Это традиция. В зависимости от того, где вы живете, вы можете услышать звон церковных колоколов, треск фейерверков в небе, звон тарелок, грохот кастрюль и звуки шумовых устройств. Вовлеките своих учеников в веселье, предложив им создать свои собственные генераторы шума.

Если вы обучаете младших школьников, вы можете попросить их предсказать, какой источник шума будет самым громким, исходя из используемых материалов. Затем попросите их проверить свои предсказания.

Создать шумиху

Материалы: Чистая пластиковая бутылка (около 17 унций) с крышкой, акриловая краска, блестки, ленты, ножницы, рис, сушеные бобы, зерна попкорна, галька, монетки

  1. Шприц около 3 ложки краски в пластиковую бутылку на 17 унций. Наденьте крышку, затем встряхните и поверните бутылку, чтобы покрыть внутреннюю часть.
  2. Снимите крышку, положите бутылку на бок и дайте ей высохнуть в течение ночи.
  3. Наполните бутылку примерно на одну треть рисом, сушеными бобами, зернами попкорна, галькой, монетами или смесью из двух или более предметов.
  4. Плотно закройте бутылку крышкой.
  5. Обвяжите горлышко бутылки разноцветными лентами.
  6. Поднимите шум!

7. Загадай желание

Скажите учащимся, что среди тонн конфетти, падающих на Таймс-сквер в канун Нового года, есть рукописные и распечатанные в цифровом виде пожелания людей со всего мира. Пожелания ваших учеников тоже могут быть включены. Пусть они напишут предложение, описывающее личную цель, что для них значит Новый год, или пожелание для своих близких или для всего мира. Вот как напечатать их желание на конфетти, которые сыплются дождем на Таймс-сквер:

  • Подойдите лично к мобильной Стене желаний в Нью-Йорке
  • Заполните онлайн-форму Стены желаний
  • Опубликуйте желание в Twitter или Instagram с помощью #ConfettiWish

Чтобы повеселиться в классе, попросите учеников красочные бумажки и выписать новогодние пожелания своим одноклассникам. Проведите обратный отсчет, бросьте конфетти и позвольте ученикам собрать пожелания.

Провести обсуждение. Спросите: Из собранных вами желаний, какое из желаний вы больше всего надеетесь исполнить? Почему? Как вы думаете, кого бы оценил одноклассник, друг, опекун или член семьи? Поделитесь этим с ними, когда у вас будет такая возможность.

8. Год в цифрах

Предложите учащимся представить предстоящий год в цифрах. Новый год нечетный или четный? Какое число получится, если к году прибавить 100? А если вычесть 100? Сколько тысяч, сотен, десятков и единиц составляет новый год? Предоставьте учащимся копию распечатки «Новогодняя математика» для выполнения этих и других заданий. Проанализируйте свою работу в классе и предложите студентам объяснить, как они получили ответы. Наконец, предложите учащимся создать визуальное представление года, используя десятичные блоки, подсчеты, счетчики, график, числовое предложение или рисунки.

9.

Обратный отсчет до полуночи

Это задание предназначено для младших школьников. Спросите: когда обычно начинается обратный отсчет до полуночи в новогоднюю ночь? (10 секунд до полуночи) Установите таймер на 10 секунд. Если можете, покажите таймер, чтобы его мог видеть весь класс. Скажите учащимся, что они будут считать от 10 до 1, пока таймер отсчитывает время. Попробуйте несколько раз. Затем предложите учащимся объединиться и составить список того, что, по их мнению, можно сделать за 10 секунд. (т.е. написать свое имя, нарисовать цветок, выстроиться в линию, разделиться на группы) Предложите учащимся поделиться своими идеями. Попросите учащихся предсказать, какие действия можно выполнить за 10 секунд, подняв большой палец вверх, а какие нельзя выполнить, опустив большой палец. Проверьте идеи учащихся с помощью таймера.

Предложите учащимся попрактиковаться в подсчете прошедшего времени с помощью цифровых или аналоговых часов. Устанавливайте часы на разное время и каждый раз спрашивайте: сколько еще осталось до полуночи? Обязательно дайте учащимся возможность считать часы, минуты и секунды.

10. Игра в слова

Что вы получите, посыпав подушку сахаром в канун Нового года? Предложите учащимся расшифровать слова в нашей «Новогодней схватке слов», чтобы получить изюминку. Чтобы расширить деятельность, попросите учащихся использовать слова для игры «Продолжайте рассказ». Разделите учащихся на группы по пять или меньше человек. Скажите им, что каждая группа собирается составить рассказ, используя все 10 нешифрованных слов. Первый ученик начинает рассказ со слова №1 (год), второй ученик продолжает рассказ со слова №2 (мяч), а последний ученик заканчивает рассказ словом №10 (Таймс-сквер).

Учащиеся также могут продолжить игру слов, создав свою собственную комбинацию слов на другую тему, которую должен решить друг. Они могут выбрать зимнюю тему, например, зимние виды спорта, зимнюю еду или зимние праздники по всему миру. Если они хотят попробовать скремблирование слов на праздничную тематику, они могут выбрать одно из нашего блога «Темы ежемесячного календаря».

11. Создайте новогодний плейлист

Предложите своим старшеклассникам составить новогодний плейлист, который отражает настроение. Настроение может быть вдохновляющим, задумчивым, обнадеживающим, терапевтическим, праздничным или выражать надежду на новое начало.

Сообщите учащимся, что список должен включать не менее 10 песен. Попросите их написать абзац, объясняющий, как песни в плейлисте отражают настроение. Напомните учащимся дать название плейлисту. Наконец, предложите учащимся поделиться своими плейлистами с одноклассниками. Могут ли их одноклассники определить настроение, к которому они стремились?

12. Это спорно!

Новогодние обещания легко принять, но трудно сдержать. Начните обсуждение в классе. Спросите: что такое разрешение? Какое решение вы приняли? Вы его сохранили? Почему или почему нет?

Сообщите учащимся вопрос, который они собираются обсудить: стоит ли принимать новогодние обещания? Попросите учащихся, ответивших «да», встать с левой стороны класса, а тех, кто ответит «нет», — с правой. «Неопределившиеся» студенты должны стоять в середине. Предложите учащимся объяснить свою точку зрения. Учащиеся, убежденные противоположными аргументами, могут изменить позицию. Обязательно попросите их объяснить, что их убедило.

Если вы преподаете онлайн, задайте вопрос для обсуждения, используя онлайн-инструмент для опроса, такой как Kahoot! В качестве дополнения попросите учащихся опросить до 20 человек по вопросу дебатов и начертите их результаты. Наконец, предложите учащимся написать статью с одним из следующих заголовков: «5 причин, по которым стоит принять новогодние обещания» или «5 причин, по которым вам следует перестать принимать новогодние обещания».

Больше новогоднего веселья

Как ваш класс прощается со старым годом и встречает новый? Мы хотели бы услышать от вас! Расскажите нам о ваших новогодних мероприятиях в классе и планах уроков, или, если вы пробовали какие-либо из наших мероприятий, сообщите нам, как они сработали. Свяжитесь с нами в Твиттере (@HMHCo) или напишите нам по адресу shape@hmhco. com.

***

Узнайте больше планы уроков и ресурсы для занятий на Фасонный . Для практического обучения естественным наукам l зарабатывайте больше на научных программах HMH K–12 .

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

Скачать

Грамотность Социальные исследования Математика Мероприятия и уроки Наука PreK-K 1-2 классы 3-5 классы 6-8 классы 9 класс-12

Похожие материалы

  • Марсела Грилло
    Писательница, девушки пишут сейчас

  • Онали Смит
    Создатель формы

  • Ричард Бланкман
    Фасонный Редактор

Грамотность Социальные исследования Математика Мероприятия и уроки Наука

Календарь школьных мероприятий и праздников

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

Скачать

Новогодние обещания для старшеклассников — Ivy Experience

#The High School Experience

Хотя учащиеся могут чувствовать, что они возвращаются к прежней рутине после веселых и расслабляющих каникул, январь — это время для новых начинаний. Новый год дает студентам возможность оценить себя в свете своих целей. Ниже приведены несколько отличных практик для студентов любого уровня, которые помогут им поддерживать себя на самом высоком уровне.

Ставьте оценки на первое место

Если оценки являются главным приоритетом ваших сотрудников приемной комиссии (а они таковыми являются), то они должны быть и вашими. Сосредоточьтесь на том, чтобы максимально использовать свои занятия и задания, чтобы сотрудники приемной комиссии увидели весь масштаб вашей строгости, самоотверженности и потенциала, позволяющего преуспеть в вашей академической успеваемости в колледже.

Для большинства студентов это означает промежуточные или выпускные экзамены в конце января. Отнеситесь к этим тестам серьезно — они часто оказывают огромное влияние на вашу итоговую оценку. Когда учитель скажет вам, что будет проверяться, бегло просмотрите список и определите пробелы в своих знаниях. Начните свое обучение там и используйте любые ресурсы, которые есть в вашем распоряжении. Будь то организация учебной группы, поход после школы на встречу с учителем или встреча с репетитором, не бойтесь просить о помощи.

Лучше управляйте своим временем и больше спите

Эти две вещи идут рука об руку. Учащиеся старших классов сейчас заняты больше, чем когда-либо, и в сутках всего несколько часов. К сожалению, первое, чем приходится жертвовать в периоды напряженной работы, — это сон. Это подпитывает порочный круг: ученик поздно ложится спать, чтобы закончить работу, а на следующий день у него меньше энергии и внимания. Затем работа студента занимает больше времени из-за усталости, и студенту снова приходится ложиться спать поздно. Так продолжается до может быть ученик высыпается на выходных — если ему повезет, — но это означает, что он упускает другие важные занятия, хобби, общественные мероприятия или время с семьей. Ключом к здоровому сну является последовательный распорядок дня.

Итак, как этого избежать? Управление временем упражнений. Установите для себя реалистичные сроки, выделите определенное время для работы (с выключенным телефоном и включенным режимом «не беспокоить») и назначьте себе время сна, которого вы сможете придерживаться. И помните — просить о помощи, чтобы не сбиться с пути, — это нормально. Некоторые заботливые напоминания от мамы, рекламы или брата или сестры могут иметь большое значение, особенно если они изначально были вашей идеей!

Следуйте своим увлечениям, особенно во внеклассных занятиях

Это может показаться банальным, но это хороший совет как для поступления в колледж, так и для вашего собственного счастья.

Колледжи не хотят видеть студента, который во всем окунает пальцы ног или является членом каждого клуба и команды. Им нужен ученик, у которого есть подлинные увлечения и который преследует их по максимуму. И для вашего собственного благополучия, и для вашего поступления в колледж лучше отдавать 100 % только тому, что вы любите, чем уделять 5 % двадцати различным занятиям, когда вы действительно заботитесь только о нескольких из них. Итак, найдите способы углубить свои отношения с любимыми внеклассными занятиями, а не распылять себя, пытаясь сделать все это.

Узнайте свой график подготовки к колледжу и оцените свои цели

В это время года разные классы будут сосредоточены на разных приоритетах подготовки к колледжу.

Первокурсники:
  • Сосредоточьтесь на поиске внеклассных занятий и их осмысленном участии во внеклассных мероприятиях, которые вам нравятся.
  • Продолжайте формировать хорошие привычки в учебе и исследуйте интеллектуальные диковинки.
Второкурсники:
  • Следите за своими оценками.
  • Запланируйте пройти диагностический тест ACT/SAT, чтобы найти тест, наиболее подходящий для вас.
  • Продолжайте изучать внеклассные занятия. Не просто приходите на встречи — наклоняйтесь и ищите возможности для дополнительных обязанностей и руководящих должностей.
  • И если ваши текущие внеклассные занятия вам не подходят, не зацикливайтесь на них — исследуйте новые возможности!
  • Ищите возможности посетить колледжи на весенних каникулах и предстоящим летом. Вам предстоит семейный отдых? Посмотрите, есть ли поблизости или по пути какие-либо колледжи, которые вы можете запланировать посетить! Если ваши возможности ограничены виртуальными турами, начните прямо сейчас! Узнайте, есть ли в интересующих вас школах какие-либо другие онлайн-возможности для общения с членами приемной комиссии или нынешними учащимися. Приходите на виртуальные сессии, подготовленные с вопросами, и покажите уровень своего интереса, высказываясь.
Юниоры
  • Ставьте оценки на первое место.
  • Избавьтесь от страха перед экзаменом, если у вас его еще нет, если у вас есть план подготовки к экзамену. Знайте даты экзаменов и учитывайте еженедельные учебные занятия в своем весеннем расписании. Подумайте о том, чтобы найти репетитора, который поможет вам определить ваши слабые стороны и развить сильные стороны.
  • Развивайте отношения с учителями и наставниками; подумайте, кого вы могли бы попросить написать ваши рекомендации.
  • Начните планировать посещение колледжа на длинные выходные, весенние каникулы и/или предстоящее лето. Обязательно записывайтесь на экскурсии и информационные сессии заранее.
  • Начните планировать график написания эссе для колледжа и заполнения заявлений.
Старшие классы
  • Продолжайте учиться! Оценки за первый семестр по-прежнему очень важны и показывают вашим колледжам, что вы продолжаете усердно работать и расти.
  • Терпеливо ждите новостей колледжа и продолжайте находить время для своих хобби, времени с друзьями и семьей и заботы о себе.
  • Прими и наслаждайся своим последним годом в старшей школе!

Если в какой-то момент вам понадобится помощь в расшифровке временной шкалы или фиксации конкретных целей для себя, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (267) 888-6489..

Верь в себя

Январь — время надежд. Будьте оптимистичны и уверены в том, что вы можете достичь целей, которые вы поставили перед собой, и не забывайте время от времени уделять время тому, чтобы проанализировать все свои успехи в старшей школе и гордиться своими успехами, отношениями, которые у вас были.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *