Разработка классного часа для студентов колледжа: Приблизительные темы классных часов для студентов

Разработка классного часа для студентов техникума «Поступки в нашей жизни» | Классный час:

План – конспект

внеурочного мероприятия

Тема внеурочного мероприятия: Классный час «Поступки в нашей жизни».

Дата проведения: 14.04.2019г.

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Классный руководитель: Мавлонова И.В.

Форма внеурочного мероприятия: социализированное занятие.

Методы: беседа, анкетирование, видеодидактическое воздействие.

Межпредметные связи: психология, литература, основы исследовательской деятельности.

Предварительная работа: тиражирование анкет, подготовка видеоролика

Средства: Дорохова, Е.С., Джафарова, Е.А. Формирование у обучающихся (воспитанников) толерантного отношения к различным социальным группам: методическое пособие / под науч. ред. проф. Молчанова. – Челябинск: Энциклопедия, 2014.

Цели и задачи:

Образовательная (просветительская): получение и сбор информации о  представлениях  студентов группы о хороших и плохих поступках, оказание помощи  в социализации их  в коллективе группы.

Развивающая (ориентирующая): развитие толерантного отношения к различным социальным группам.

Воспитательная (направляющая): формирование осознанного отношения к своим поступкам

План внеурочного мероприятия

Набор модулей

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Средства, используемые на мероприятии

1

Организационный момент

Приветствие студентов

Слушают, воспринимают

Наглядные (записи на доске), словесные

2.

Актуализация внимания обучающихся

Озвучивание целей мероприятия и порядка действий

Слушают, воспринимают

словесные

3

Основная часть

1. Вводная беседа, проведение анкетирования

2. Видеодидактическое воздействие

3. Рефлексия

4. Повторная работа с анкетой

Письменно отвечают на вопросы анкеты

Просмотр видеоролика «Гвозди»

Обсуждение увиденного, ответы на вопросы кл руководителя

Дополнения или изменение ответов на вопросы анкеты

Материалы анкеты, ручки

Проектор. Колонки

Словесные

Материалы анкеты, ручки

4

Обобщение

Подведение итогов классного часа

Слушают, воспринимают

словесные


САМОАНАЛИЗ

классного часа

«Поступки в нашей жизни».

Данный классный час является третьим, проводимым по методике  Дороховой, Е.С., Джафаровой Е.А. «Формирование у обучающихся (воспитанников) толерантного отношения к различным социальным группам». Тема занятия очень актуальна для  этого возраста и данной группы студентов.

Цели классного часа были достигнуты и после проявились в положительных поступках ( студенты извинились перед учителем географии, хорошо вели себя на зачетном уроке, пришли все подготовленные).

Содержание классного часа соответствует его целям.

Рефлексия присутствовала на протяжении всего занятия, мы обсуждали разные поступки ребят и группы вцелом.

Классный час прошел на высоком эмоциональном уровне. Положенные в основу классного часа нравственные ценности стали предметом живого интереса учащихся.

Результаты занятия:тема оказалась очень актуальна в свете предшествующих событий (на уроке, довели до слез молодого педагога), была заполнена анкета, продемонстрирован ролик «Гвозди», который произвел впечатление на студентов, заставив их проанализировать свое поведение, поведение группы на уроке географии и сделать выводы, некоторые поняли, чтобы быть хорошим человеком, нужно не только иметь добрые намерения, сочувствовать людям, но и делом это доказывать.

Примечание: во время занятие один студент задал вопрос «Я – хороший человек или плохой», на что получил ответ – ты можешь быть любым, в зависимости от своих намерений и поступков, что доказало – актуальность темы и проникновение ее в разум студентов.

Страница не найдена – ошибка 404

  • Главная
  • Страница не найдена – ошибка 404

Новости

  • Сообщество ВКонтакте ГБПОУ “Вышневолоцкий колледж” 19 апреля 2023
  • В колледже прошла профессиональная проба по профессии “Повар, кондитер” для учащихся 9 класса

    18 апреля 2023 г. в рамках Регионального профориентационного фестиваля “Шаг…

    19 апреля 2023
  • Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей»

    14 апреля в ЦЗ населения прошел региональный этап Всероссийской ярмарки…

    18 апреля 2023
  • Вышневолоцкий колледж посетили обучающиеся «Вышневолоцкой школы-интерната №1»

    13 апреля в рамках регионального фестиваля “Шаг к успеху” Вышневолоцкий…

    18 апреля 2023
  • Бесплатный профориентационный онлайн-проект «Хочу стать» для школьников 8-11 классов

    Найди профессию своей мечты и пойми, как в ней стать…

    17 апреля 2023
  • Студенты Вышневолоцкого колледжа приняли участие в ежегодном двухмесячнике

    13 апреля студенты Вышневолоцкого колледжа приняли участие в ежегодном двухмесячнике…

    14 апреля 2023

Советы по дизайну классных комнат в колледже на 2023 год

Исключительный дизайн классной комнаты в колледже требует исключительного мышления. Но что это значит?

Современный дизайн классной комнаты позволяет учащимся взаимодействовать не только с преподавателем и учебным материалом, но и со всем студенческим городком и окружающим миром.

При продуманном подходе более целостный подход к дизайну классных комнат в колледже может оказать большее влияние на учащихся по сравнению с традиционным дизайном классных комнат. Это означает, что нужно учитывать потребности вашего учебного заведения, и все это может улучшить удержание студентов, результаты оценок и процент завершения.

6 Идеи дизайна классных комнат колледжа

1. Сделайте учебные помещения гибкими

2. Создавайте среду для совместной работы

3. Освойте технологичные пространства

4. Внедрите принципы комфортного дизайна окружающей среды

9003 Плывите по течению

6. Учитывайте качество звука и визуальные эффекты

6 Идеи дизайна классной комнаты колледжа

1. Сделайте учебные помещения гибкими

Гибкий дизайн классной комнаты колледжа поддерживает множество стилей обучения, которые приносят пользу учащимся; это также позволяет колледжам и университетам предлагать больше курсов по более широкому кругу дисциплин без добавления новых мест.

Когда учебные помещения можно использовать для более чем одного предмета или типа урока, дизайн классной комнаты позволяет создать многоцелевое пространство, которое поддерживает лекции, дискуссионные группы, обучение на основе проектов и мультимедийные презентации.

Вот несколько простых способов сделать классную комнату более гибкой:

  • Установите парты, столы, скамейки и стулья на роликах. Возможность переставить мебель с минимальными усилиями — это максимальная гибкость, позволяющая инструктору менять формат посреди урока.
  • Гибкость касается не только мебели. Подумайте о настенных поверхностях, которые можно использовать как письменные или подвесные поверхности. Поощряйте творчество и нестандартное мышление с помощью таких продуктов, как оконные накладки и пленки, которые превращают оконную стену в поверхность для мозгового штурма.
  • Обучение не заканчивается, когда урок заканчивается. Проектирование пространств с интерактивными дисплеями, доступными мультимедийными технологиями, столами и скамейками позволяет учащимся продолжать свою работу самостоятельно или в группе вне запланированных занятий.
  • Разнообразие — приправа к обучению. Рассмотрите различные типы сидений в одном пространстве. Некоторым учащимся будет лучше всего работать за партой, в то время как другие могут предпочесть работать на табурете на верстаке с противовесом. Другие могут выбрать стул с подлокотниками или старый школьный стол для физических заметок.

2. Создание среды для совместной работы

Многие принципы гибкого дизайна применимы и к пространствам для совместной работы. Учебные помещения, оборудованные общими столами и досками, предоставляют учащимся возможность работать вместе над групповыми проектами, обмениваться учебными и исследовательскими материалами и улучшать учебный процесс друг друга.

Помещения смешанного назначения со столиками для отдыха или группами для сидения, а также открытой планировкой, обеспечивающей взаимодействие, дебаты и беседы, идеально подходят для дискуссий или учебных групп. Предоставление учащимся инструментов и мест для совместной работы не только дает им возможность преуспеть в классе, но и учит их жизненно важным навыкам для современной рабочей силы.

3. Использование технологичных пространств

Извлеките пользу из корпоративной гибридной работы и стратегий объединенных коммуникаций. Подключенные классы могут приглашать в класс сторонних лекторов и докладчиков со всего мира. Программное обеспечение для телеконференций и надежное оборудование для его поддержки объединяют удаленных и гибридных учащихся с их коллегами в кампусе, создавая чувство общности.

Качество имеет значение. Улучшения в светодиодных и аудиовизуальных технологиях приводят к широкому спектру доступных дисплеев, динамиков и концентраторов для телеконференций, чтобы устранить проблемы с аудиовизуальными технологиями как препятствие для обучения.

Электропитание и связь имеют значение. Обеспечьте электростанции для поддержания работы устройств учащихся и возможности легкого подключения к узлам связи, камерам, дисплеям и другим инструментам, позволяющим им учиться.

4. Познакомить с принципами комфортного средового дизайна

Мы часто говорим об учебной среде абстрактно, но физическое пространство не менее важно. Улучшите комфорт и настроение, включив следующие факторы окружающей среды в дизайн классной комнаты вашего колледжа:

  • Свет — Известно, что естественный свет из окон, световых люков или искусственных источников положительно влияет на самочувствие и продуктивность учащихся.
  • Качество воздуха — Надлежащая вентиляция и фильтрация имеют первостепенное значение в условиях постпандемического класса, но качество воздуха на этом не заканчивается. Свежий воздух через окна или открытые классы (где это соответствует погоде) может творить чудеса с моральным духом и концентрацией учащихся.
  • Природные элементы — Воссоздайте природу с помощью предметов искусства и строительных или отделочных материалов, таких как натуральное дерево и камень или изображения воды и листвы. Воспользуйтесь преимуществами природных видов из окна, когда они у вас есть.
  • Цвет и текстура — Будьте обдуманны, когда дело доходит до выбора цветовой палитры для оформления классной комнаты в колледже. Думайте не только об институциональных цветовых схемах и играйте с оттенками, отражающими цвета вашей школы. Выбирайте тона, которые поддерживают тишину и фокусируют внимание на ваших учениках, или используйте более смелые и яркие оттенки, которые возбуждают и заряжают энергией, в зависимости от помещения. Комфорт в умеренных количествах может помочь сосредоточиться. Имея это в виду, выбирайте эргономичные формы для стульев и табуретов, а также обивку и текстуру поверхности, предназначенные для комфорта и легкой очистки — никто не любит грязное сиденье!

5. Плывите по течению

Соедините классные комнаты с комнатами отдыха и многоцелевыми помещениями, чтобы обучение естественным образом перетекало из класса в повседневную жизнь. Там, где дизайн классной комнаты является продуманным и преднамеренным, каждое общественное пространство в кампусе вашего колледжа может стать частью единого образовательного процесса.

6. AV в классе: качественный звук и изображение

Уменьшите эхо- и шумовое загрязнение с помощью продуктов управления акустикой. Настенные панели, подвесные акустические плиты и трехмерные элементы, а также потолочные светильники могут отвлечь внимание от внешнего шума и сделать слушание инструктора или удаленного докладчика менее сложным в акустически далеко не идеальном пространстве. Эти продукты также могут помочь учащимся сосредоточиться, когда шумы за пределами учебных помещений слишком громкие и отвлекают внимание.

Готовы начать? Свяжитесь с DGI сегодня!

Если вы готовы обсудить эти идеи с партнером, имеющим опыт проектирования аудиовизуальных материалов и медиа, DGI ждет ваших идей. Наша цель — воплотить ваши идеи в жизнь с использованием самых качественных продуктов и услуг. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

Автор:

Сильвия Мауро | Старший вице-президент

Сильвия Э. Мауро работает в DGI Communications с 19 лет.98. Она начала свою карьеру в DGI в качестве представителя службы поддержки клиентов, а затем стала менеджером группы поддержки продаж и отделов установки.

С 2009 года Сильвия работала старшим менеджером проектов и менеджером по работе с клиентами для нескольких ведущих клиентов DGI. Как член исполнительной команды, Сильвия играет важную роль в информировании о видении компании как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения улучшения качества обслуживания клиентов.

Узнать больше

Дизайн и планировка классной комнаты (Руководство)

by Becton Loveless

Когда дело доходит до обучения, многие учителя заботятся о таких вещах, как методы обучения, поддержка родителей и дифференцированное обучение. Однако в основе эффективности учителя лежит дизайн классной комнаты. То, как организован класс, может повлиять на то, насколько хорошо ученики учатся.

Планировка класса — это не просто перестановка стульев, а целенаправленная перестановка классной комнаты для достижения желаемых результатов. То, как учитель перестраивает класс, должно зависеть от его личной философии, целей, которых он надеется достичь, и некоторых лучших практик, обнаруженных в ходе исследования. Однако важно иметь общее представление о том, какие элементы влияют на планировку класса.

Основы планировки классной комнаты

В статье для журнала «Учитель» автор Джо Эрп отмечает, что планировка классной комнаты влияет на успеваемость. Исследования показывают, что то, как организован класс, на 16% влияет на обучение учащегося. При организации классной комнаты учителя должны учитывать ряд факторов окружающей среды, включая освещение, температуру и даже качество воздуха и цвета, используемые в классе. Для многих учителей учет каждого из этих факторов может оказаться нецелесообразным. Тем не менее, урок, который следует усвоить, заключается в том, что дизайн классной комнаты важен для достижения максимальных академических результатов среди учащихся.

Еще одно исследование показало, что планировка классной комнаты может оказывать положительное или отрицательное влияние на процесс обучения на 25%, в зависимости от того, как организован класс. При соответствующей планировке класса можно повысить концентрацию внимания, улучшить поведение, а учителя могут более эффективно поддерживать результаты обучения. Как и в предыдущих исследованиях, исследователи отметили несколько факторов, которые могут повлиять на академические результаты. Планировка классной комнаты может повлиять на акустику, поэтому преподаватели, сильно полагающиеся на формат лекций, могут захотеть расположить парты таким образом, чтобы все учащиеся могли четко слышать инструктора.

Одним из интересных элементов дизайна классной комнаты является концепция собственности. Собственность относится к проектированию классной комнаты таким образом, чтобы ученики и учителя чувствовали, что они владеют пространством вокруг них. Этого можно достичь, используя мебель, которую можно переконфигурировать, пусть даже в ограниченной степени, что позволяет учащимся изменить свою рабочую среду. Это также может быть полезно, если учителя часто перестраивают класс, чтобы переключаться между лекцией и групповой работой.

Фактором, который учителя часто не в состоянии контролировать, но который администраторы школы могут захотеть принять во внимание, является характер декора, который они выбирают для классной комнаты. Уровень комфорта, который учащиеся испытывают во время обучения, может облегчить им процесс обучения. Мягкая мебель спокойных цветов и с удобными текстурами действительно может улучшить настроение учащихся. В результате при покупке мебели для школы следует позаботиться о том, какая мебель используется в классе.

Конечно, учителя имеют право контролировать обстановку в классе. Хотя они не могут купить тридцать новых стульев для студентов, они могут повесить различную мебель в спокойных тонах, чтобы улучшить учебную среду. Это всего лишь один пример того, как они могут персонализировать окружающую среду с помощью уникальной мебели, которая украшает комнату.

Философия, стоящая за планировкой класса

Джо Эрп отмечает, что планировка класса должна отражать собственную образовательную философию учителя. Если они в значительной степени ориентированы на группу, то классы должны быть организованы таким образом, чтобы они облегчали групповое обучение. Столы должны быть расположены так, чтобы учащиеся могли легко взаимодействовать друг с другом и совместно выполнять групповые задания. Учителя, которые очень сосредоточены на лекциях, должны проектировать классы, которые расположены в более традиционном ряду рядов и столбцов, что позволяет студентам получить четкое представление о лекторе.

Выбор макетов отражает очень разные подходы к обучению. Небольшие группы указывают на то, что учитель уделяет особое внимание сотрудничеству в классе, в то время как ряды и столбцы используются учителями, которые хотят сосредоточиться на создании стабильной и спокойной обстановки в классе. Следует отметить, что выбор макета не обязательно должен оставаться статичным, и учителя могут изменить макет в зависимости от меняющихся обстоятельств. В начале года ряды и столбцы могут помочь создать стабильную и спокойную обстановку, но позже учителя могут выбрать групповые кластеры, чтобы перевести класс в среду сотрудничества.

На самом деле не существует одного оптимального способа организации классной комнаты. Вместо этого класс должен быть организован так, чтобы он соответствовал стилю преподавания преподавателя и максимизировал результаты обучения студентов этого преподавателя. Студентам не должно быть позволено без ограничений выбирать себе места. Вместо этого учебная деятельность, проводимая в этот день, должна диктовать расположение сидячих мест. Когда учащиеся могут сами выбирать себе места, некоторые из них выберут лучше, чем другие, и это повысит вероятность того, что они получат лучший опыт обучения. По этой причине учащимся должен быть предоставлен лишь ограниченный выбор мест для сидения. Учителя должны проектировать свой макет таким образом, чтобы независимо от того, что выберет ученик, его учебный процесс был оптимизирован.

Изучение того, как учителя планируют свои классы, показало, что они часто учитывали ряд факторов при планировании своих классов. Учителя часто учитывали вид доски, корректировали их расположение в зависимости от того, сколько учеников было в классе, и старались организовать класс так, чтобы каждый ученик мог уделять максимальное внимание своим урокам. На практике это подтвердило утверждение о том, что не существует одной оптимальной планировки классной комнаты. Вместо этого учителя должны организовывать свои занятия в соответствии со своей педагогической философией и таким образом, чтобы учитывать особенности своих учеников.

Планировка классной комнаты, поощряющая участие

Определенная планировка классной комнаты больше способствует участию. Исследователи наблюдали за студентами, изучающими две совершенно разные темы: математику и немецкий язык. В течение восьми недель использовались два варианта рассадки. В некоторых случаях использовались традиционные ряды и столбцы, а в других — полукруг. Учителя всегда стояли впереди класса.

В конце исследования исследователи обнаружили, что учащиеся, расположенные ближе к центру и связанные с учителем, чаще задавали вопросы. Эти результаты показали, что учащиеся могут чувствовать себя более вовлеченными, когда сидят так, чтобы они были более непосредственно видны учителю. Интересно, что полукруг вызывал больше вовлеченности, чем расположение строк и столбцов. Когда учителя использовали полукруговую планировку, было больше шансов, что они получат прямой вид на тех, кто находится в их классе. Студенты получили лучшее представление о своем учителе и имели больше возможностей для общения и участия.

Существует несколько конфигураций, которые учителя могут использовать для поощрения участия. Небольшие группы из четырех студентов могут быть организованы так, чтобы пары студентов располагались друг напротив друга. Этот формат эффективен для групповой работы. Более крупные варианты этой конфигурации могут включать в себя более длинные столы и группы из восьми учащихся, работающих вместе, что эффективно для более крупных проектов.

Участие в классах в форме дебатов можно поощрять, используя даже более крупные классы, которые по-прежнему полагаются на активное участие учащихся. Весь класс можно рассадить кругом, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, пока учитель наблюдает снаружи. С другой стороны, класс может быть сформирован полукругом, чтобы студенты могли взаимодействовать друг с другом, но также имели равный доступ к лектору. Когда дело доходит до участия в классе, есть несколько конфигураций, с которыми учителя могут захотеть поэкспериментировать.

Препятствия для образования

Планировка классной комнаты может негативно повлиять не только на участие учащихся. Учащиеся могут время от времени располагаться таким образом, что они не могут видеть диаграммы или доску, которую использует учитель. При проектировании классной комнаты учителя должны учитывать каждый угол, под которым будут сидеть ученики.

Во многих случаях современные электронные устройства и технологии размещаются в физических пространствах, которые были разработаны несколько десятилетий назад. Новые технологии часто располагаются в соответствии со старыми педагогическими моделями, часто в рядах и столбцах, обращенных вперед. Однако ограничения, налагаемые на то, как учителя могут работать, не ограничиваются технологиями. Во многих случаях геометрическая форма комнаты может оказать реальное влияние на то, как учителя могут рассадить своих учеников. Это может повлиять как на то, как используются технологии, так и на то, как учащиеся обычно организуются, когда учителя пытаются оптимизировать макет для определенных занятий в классе.

Планировка класса и электроника

Планировка классной комнаты влияет на то, как учащиеся взаимодействуют со своими электронными устройствами. В наши дни в классах используются различные электронные средства, от мобильных устройств до традиционных настольных компьютеров. Тем не менее, макет может как отрицательно, так и положительно повлиять на студенческий опыт. Освещение в потолочных светильниках и из окон может создавать блики, которые негативно сказываются на восприятии учащихся.

То, как учителя размещают технологии в классе, как и другие элементы планировки класса, связано с их философией преподавания. Исследование, проведенное в планировке классов с интегрированными технологиями, показало, что учителя использовали совершенно разные подходы к использованию этой технологии. В одном случае для каждой группы использовался один компьютер, поэтому учащиеся были вынуждены использовать его совместно, а не заставлять каждого учащегося работать независимо. Другие учителя предпочитали иметь только один компьютер в классе, чтобы учащиеся могли переключаться на него для выполнения очень специфических задач.

Исследователи дали некоторые рекомендации по характеристикам используемых компьютеров. Хотя это и не является строго аспектом планировки классной комнаты, дизайн классной комнаты должен учитывать типы компьютеров, выбранных в зависимости от того, как спроектирован класс. Если учитель проектирует комнату для групповой работы, необходимо выбрать экраны достаточного размера, чтобы все члены группы имели адекватный обзор выполняемой работы. Учителя, которые хотят подчеркнуть более традиционную планировку классной комнаты, могут вместо этого использовать экран меньшего размера, который скрыт в части комнаты, чтобы лучше подчеркнуть традиционный формат лекций.

Класс активного обучения

Одним из примеров оптимизированной планировки класса является класс активного обучения, в котором используются две разные планировки в зависимости от того, какие действия выполняются в этот день. Этот тип планировки основан на легко переставляемой мебели, позволяющей создать гибкий класс. Первая конфигурация класса включает учеников, сидящих за группами столов в формате небольшой группы из четырех человек. Вторая конфигурация изменяет компоновку таким образом, что стулья переставляются лицом к доске или проектору. Мебель, используемая в этих классах, перемещается на легких стульях на колесиках, прикрепленных к персональным столам.

Исследователи обнаружили множество положительных преимуществ использования гибкого класса такого типа. Первым преимуществом было то, что он создал много открытого пространства, в котором и студенты, и преподаватели могли ходить и взаимодействовать с другими. Эта свобода передвижения способствовала как интеллектуальным, так и социальным взаимодействиям. Хотя учащиеся обычно работали в своих небольших группах, они могли легко присоединиться к своим партам со второй группой, если им было трудно. Это способствовало созданию учебного сообщества, в котором продолжалось обучение сверстников. Это также способствовало чувству гордости среди студентов, которые чувствовали себя соавторами знаний.

Вместо того, чтобы просто получать знания учителя, ученики могли активно работать с другими в построении знаний. Следовательно, студенты чувствовали себя гораздо более вовлеченными, чем в других форматах занятий. Легкость, с которой учащиеся могли переконфигурировать свои учебные пространства, означала, что они могли быстро присоединиться к другим и либо помогать, либо получать помощь по мере необходимости.

Класс активного обучения также был полезен для учителей, поскольку он опирался на инструменты, которые помогали учителям понять, насколько хорошо учатся разные группы. Один из элементов малых групп включал переносную белую доску, которая располагалась над столом каждого члена группы. Это позволило всем членам работать в разных секциях правления. Каждый учащийся может работать самостоятельно над своим участком доски, а затем совещаться друг с другом. Это помогло учащимся лучше сотрудничать и обсуждать друг с другом, как они пришли к разным ответам. Учителя могли затем просмотреть доску каждой группы, чтобы увидеть, пришли ли они к правильному ответу, и предложить свое мнение о том, где они могли ошибиться. Доски также были полезны, когда студенты хотели продемонстрировать другим членам своей группы, как был получен ответ, превращая некоторых студентов в равных инструкторов для своей группы.

Помимо академической среды, класс активного обучения также был полезен тем, что создавал среду, в которой учащиеся были более активными и общительными. У учителей не всегда будет мебель или инструменты, необходимые для идеального класса активного обучения. Однако они могут взять принципы этого класса и применить их к себе.

Заключение

Планировка классной комнаты может по-разному влиять на академические результаты. Дизайн класса влияет на то, насколько комфортно студенты чувствуют себя, насколько они взаимодействуют со своими преподавателями и насколько легко они могут взаимодействовать друг с другом. По этой причине учителя должны рассматривать планировку класса как важную часть достижения своих целей, а не просто второстепенную роль. То, как спланирован класс, может значительно повлиять на академические результаты, что делает планировку класса важной для учебного подхода любого учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *