Время:
18 октября 2019., 10:00
Стоимость:
200–200
В Карагандинском музее изобразительного искусства открылась выставка “Щедрая осень”. Данная выставка продолжает разговор музея с карагандинским зрителем об искусстве и природе. Именно природа всегда была и будет главным учителем и вдохновителем для художников.
Выставка, посвященная осенней поре, напомнит о величии природы в любой период времени года. Несмотря на тоскливость улетающих птиц и опадающую обильно листву, в окружающей природе царит торжество золотых и багряных тонов, которые смело наносятся на полотна художниками различных стран и народов.
Осень в картинах художников – самая яркая и трогательная пора, где красно-желтые, золотистые и теплые краски прекрасной поры бабьего лета и щедрого урожая, а где то дождливый и трогательный пейзаж увядающей природы во всей ее красе осеннего великолепия.
Художники тонко передают посредством живописи и графики осеннее настроение в природе. У каждого художника свое неповторимое образное мышление, свое видение и понимание осенней красоты. Большинство живописцев хорошо известны карагандинцам по работам из фондов нашего музея. Это художники Караганды старшего и среднего поколений: Тельжанов К. «На земле дедов», Андреюк П. «Вагончики», Абылкасов М. «Сарыарка», Джунусов М. «Осенний парк», Ворохобин В. «Холодное утро», Крылов В. «Полева бригада», Харлов В. «Иртыш Восточный Казахстан», Гилевский Г. «В полях Маулена».
Как можно красочно передать осенний мотив в картинах и быстрых этюдах, мы видим в работах мастеров современных художников живописи: Раков И.
«Такси. Осень», Арент В. «Березы», Дроздов О. «Осенний вечер».
И, конечно, осень – это плоды трудов человека на земле: Наседкин Н.А. «На току целинном», Исмаилова Г.А. «Хлеб везут».
Выставка продлится до 20 октября. Стоимость входа 200 тенге.
Начиная с середины августа, весь сентябрь и в октябре в Калуге и других городах, районах, поселках области проходили выставки-ярмарки, праздники урожая. О многих мы уже писали, сегодня поделимся впечатлениями о самых последних, октябрьских.
Старшая сестра
С 7 по 10 октября в спорткомплексе «Анненки» проходила выставка-ярмарка «Калужская осень-2004», в которой помимо сельскохозяйственных предприятий, предприятий перерабатывающей промышленности принимали участие садоводы, огородники, питомниководы области.
Это был настоящий, богатый и хлебосольный праздник труда и творчества.
Девять районов области представили в красочных экспозициях продукцию ветеранских подворий, пришкольных участков, садов, огородов, цветников и мастерских своих жителей. Чего тут только не было: отборные овощи и фрукты, экзотические растения, разнообразные консервированные заготовки на зиму, молочная продукция, аппетитные караваи, декоративные изделия из соленого теста, пряжи, ткани, природного материала! А еще большой выбор саженцев, семян, луковиц цветов.
Одной из самых крупных на выставке была экспозиция Кировского района. В оригинальной, яркой форме наши земляки показали результаты своего труда, рассказали об истории малой родины, традиционных ремеслах. Здесь нашла отражение работа ветеранов, успехи ученических производственных бригад, искусство цветоводов и садоводов-любителей из всех сельских администраций района.
Вызывали восхищение и желание поучиться мастерству экспозиции Сухиничского, Дзержинского, Бабынинского да, в общем, и всех других районов. Каждый раз удивляешься, насколько трудолюбивые, неутомимые, творческие люди живут в нашей области – и каждая следующая такая выставка показывает все новые и новые их возможности.
Как всегда, были на высоте калужане. В областном центре – самое большое число садоводов, огородников, цветоводов. Да и питомниководы здешние славятся далеко за пределами региона. Но о достижениях калужан в выращивании прекрасных урожаев и испытании новых сортов мы рассказываем в подробностях довольно часто. А сегодня хотелось бы предоставить слово Обнинску, а именно председателю городского совета садоводов Валерию САЗОНОВУ:
– Время проведения выставки-ярмарки довольно позднее. В том смысле, что к октябрю трудно сохранить плоды и цветы многих теплолюбивых культур. Мы беспокоились, что это не удастся, и подстраховались – приготовили и привезли богатую коллекцию изделий прикладного творчества. Но все к лучшему: от этого разнообразия выставка только заиграла новыми красками.
К тому же и растения удалось сохранить. Вы видите, насколько прекрасны экспозиции из роз и других цветов! В этом большая заслуга цветовода Владилены Семеновны Дмитриевой. Она творческий и неутомимый человек, постоянный участник подобных мероприятий и в городе, и в области.
Второе ее увлечение – это лекарственные травы.
Всю жизнь занимаются садоводством и огородничеством Константин Васильевич Переходченко, Лидия Ивановна Гурова и другие наши известные земляки. Многие были победителями конкурсов и выставок разного уровня и разных лет.
Более тридцати сортов помидоров выращивает на своем участке Лариса Дмитриевна Рощупкина. Кстати, главный герой нынешней экспозиции – великолепный баклажан «Щелкунчик» – это ее питомец. Мы его постарались сохранить – и вот полюбуйтесь: мощный куст с восемью плодами, каждый из которых весом больше килограмма!
А в это время…
В областном Доме творчества юных имени Ю. А. Гагарина проходила IV выставка сельхозпродукции, выращенной на учебно-производственных участках образовательных учреждений. В ней принимали участие 35 школ области, четыре детских дома и интерната, восемь учреждений начального профессионального образования. На страницах приложения мы обещали представить победителей в номинациях выставки.
Итак:
«Мой чемпион» – самый большой овощ, выращенный своими руками: Руднянская средняя школа Дзержинского района.
«Заморское чудо» – редкое овощное или плодово-ягодное растение: Бебелевская средняя школа Ферзиковского района.
«Зеленая аптека» – лучший традиционный русский рецепт из лекарственных растений: Кудиновская средняя школа Малоярославецкого района.
«Витаминная кладовая» – лучший рецепт заготовок: Упрямовская основная школа Юхновского района.
«Царство цветов» – оригинальная цветочно-декоративная экспозиция: средняя школа № 46 Калуги.
«Выбирай на вкус» – самый вкусный овощ или фрукт: детский дом № 3 Калуги.
«Кунсткамера» – плод самой причудливой и необычной формы: Сильковская основная школа Перемышльского района.
«Природная мастерская» – поделки из природного материала с использованием разнообразных видов культурных растений: сухиничская средняя школа № 12.
«Самое оригинальное оформление экспозиции»: профессиональный лицей № 36 Калуги.
Поздравляем ребят и их наставников!
Чем примечательна опытническая сторона деятельности учеников калужской средней школы № 46, победителя в номинации «Царство цветов», рассказывает Валентина ПОДКОПАЕВА:
– Прошедшая выставка юннатов очень эффектно показала богатство видов и сортов цветочных культур и продемонстрировала большой вкус учеников в составлении букетов и композиций.
Цветы ребята выращивают в местной теплице и на огромной клумбе около здания. А сколько комнатных растений украшает классы и коридоры! Девочки и мальчики занимаются растениеводством под руководством учителей биологии. Особенно хочется отметить тех людей, которые умело направляют труд и фантазию школьников, дают им специальные знания: это Антонина Панкрашкина и Николай Захарченко. Николай Юрьевич ведет растениеводство у мальчишек на уроках труда в школьной теплице. Поскольку ребята своими руками создают прекрасный мир цветов, на местной клумбе и в помещении никогда нет ни одного сломанного, вырванного растения.
Младшие сестры
Ну а перед тем, как засверкали яркими красками областные выставки, праздники урожая прошли практически во всех районах. Например, газета «Новая жизнь» Спас-Деменского района пишет о том, что в библиотеке райцентра состоялась выставка «Урожай года», в которой приняли участие работники библиотеки и горожане-читатели.
Особенностью таких ежегодных мероприятий является не только изобилие плодов и декоративных культур, но и всегда интересное, привлекательное оформление композиций из них. Причем названия можно встретить и романтические, и по-народному хлесткие, и юмористические.
Газета «Восход» Мещовского района подробно осветила смотр-конкурс «На лучшее ветеранское подворье, садово-огородный участок ветерана». Здесь рассказывается о владельцах подсобного хозяйства и приусадебных участков, а также о том, какую продукцию (сливки, сметану, масло, мед, овощи, фрукты) они представили на выставке.
Не обошла газета вниманием и школьный районный праздник «Подарки щедрой осени». Ученики славно потрудились нынче на участках, вырастили урожай людям на диво и себе на радость да к тому же обеспечили школьные столовые самыми разными овощами. А уж как творчески подошли они к выступлениям, в которых рассказывали о своей работе! Были и песни, и стихи, и инсценировки, и танцы, и веселые «огородные» частушки.
Спасибо, уважаемые земляки, за то, что подарили посетителям всех этих выставок много приятных минут, позволили ощутить гордость за ваш труд, знания и опыт, удивили творческой энергией. Здоровья вам, успехов, изобилия будущих урожаев!
Татьяна МЫШОВА
5 сентября 2018 года в Дзержинской районной организации ООО “Всероссийское общество инвалидов” состоялся традиционный праздник урожая “Дары осени”.
В нем приняли активное участие члены общественной организации, садоводы-любители. С большим энтузиазмом участники организовали выставку, представили выращенные на садовых участках огурцы, помидоры, яблоки, кабачки и капусту, принесли ягодные варенья и приготовленные на зиму запасы из консервированных овощей. Участники радовали гостей кулинарными изысками, душистыми пирогами, украсили выставку роскошными букетами цветов. В ходе мероприятия приглашенные читали любимые стихи, разгадывали загадки, принимали участие в познавательной викторине.
В качестве членов жюри выступили сотрудники центра “Золотая осень” – специалисты по социальной работе участковой социальной службы Елисеева Валентина Викторовна, Меркушева Елена Александровна и методист организационно-методического отделения Пилипец Ирина Николаевна. Они передали от Станции юных техников № 2 сделанные добровольцами трости для нуждающихся маломобильных граждан с ограниченными возможностями в передвижении.
По итогам бурных обсуждений жюри выбрали 6 лучших участников выставки.
Победителем в номинации “Осенний калейдоскоп” стала Попова Ирина Алексеевна, в номинации “Кулинарные шедевры” – Яровая Валентина Ивановна, в номинации “Овощная композиция” – Кушнаренко Николай Николаевич, в номинации “Осенний букет” – Радионова Людмила Павловна, в номинации “Заготовки на зиму” – Лузина Татьяна Николаевна, в номинации “Приз от жюри” – Розина Татьяна Ефимовна.
Председатель Всероссийского общества инвалидов Постоногов Игорь Юрьевич вручил всем участникам праздника урожая сувениры, каждому победителю – диплом и подарочное блюдо, а членам жюри – конфеты, пожелал всем благополучия, щедрой и теплой осени.
Наши руки – не для скуки!
Всё умеют делать руки!
Интересные дела
Осень детям принесла!
Очень люблю осень. Ведь осень -это яркие краски и эмоции, низкие тучи и грибные дожди, нескучные вечера в кресле с пледом и горячим шоколадом, птицы в небе и запах костров.
Осень-это величественные парки и длинные аллеи и, конечно же, пестрые, разноцветные листья под ногами, а также разнообразие овощей, фруктов, плодов.
Праздник осени – яркое и важное событие в детском саду. Одной из традиционных форм взаимодействия и сотрудничества с семьей является совместная организация и проведение выставок. К участию приглашается каждая семья, объявляется конкурс на осеннюю тематику. Каждый год в начале октября в нашем детском саду «Радуга»г. Новый Уренгой проводится конкурс поделок из природного материала с участием наших воспитанников и их родителей. Главное условие конкурса – использование в работах даров осени (овощи, фрукты, ягоды, сухие листья, и т. д.).
Цель конкурса: содействовать развитию интереса детей к миру природы, вовлечение воспитанников и их родителей в творческую деятельность, пропаганды декоративно – прикладного творчества. Дети и их родители с группы №5 «Солнышко» большим удовольствием поделились своими работами.
Поделки отличались своей оригинальностью, не было ни одной похожей.
Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом. К сожалению, созданные из разнообразных овощей и фруктов поделки своими руками быстро портятся, поэтому недолговечны, но они приносят огромную радость тем, кто их делает, и тем, кто на них смотрит. Затем, родители, вместе с детьми приняли активное участие в праздничном развлечении «Осенины».
Мы благодарим всех, принявших участие в этой увлекательной, творческой выставке.
Автор репортажа: Воспитатель МАДОУ «ДС «Радуга» Аджаматова Тамангыз Арсланалиевна
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т.
ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.
Подробно >>>
Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать Образец “Свидетельства о публикации в СМИ”.
pdf
Перейти к форме заказа >>>
Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку “Свидетельства о публикации в СМИ”. (Бумажный или электронный вариант).
В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.
1
ВЫСТАВКА
«ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ»
Творческих работ
учащихся 2 класса
художественного отделения.
Соленое тесто.
Преподаватель
Бедских Н.А.
Составители: Зарубина Е.М.
Брагина Е.В.
Изображение слайда
2
Техника лепки из «СОЛЕНОГО ТЕСТА» появилась не так давно. Для изготовления пластической массы для лепки берется м ука и соль в определенных пропорциях. Из «соленого теста» можно лепить не только рельефные композиции, с ними мы предлагаем Вам познакомиться на нашей онлайн выставке, но и объемные фигуры. Высохшее изделие можно покрасить любыми красками, и ли добавить цвета сразу в тесто и лепить как цветным пластилином. Приятного просмотра!!!
Изображение слайда
3
Осень скверы украшает разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,и в лесу,
и у воды приготовила природа всевозможные плоды.
Изображение слайда
4
Собянина Ева, 9лет «Тыква»
Изображение слайда
5
Сириченко Михаил, 8 лет «Флоксы»
Изображение слайда
6
Есипенко Соня, 8 лет «Яблочный спас»
Изображение слайда
7
Соколова Дарья, 8 лет «Цветы в декоративной вазе»
Изображение слайда
8
Вареничева Соня, 8 лет «Цветы»
Изображение слайда
9
Габдулин Макар, 8лет «Вишня»
Изображение слайда
10
Карпович Варвара, 8 лет «Розы»
Изображение слайда
11
Попова Карина, 8 лет «Георгины»
Изображение слайда
12
Пушин Сергей, 8 лет «Горох»
Изображение слайда
13
Габдулина Настя, 8 лет «Подсолнухи»
Изображение слайда
14
Швецова Карина, 8дет «Урожай»
Изображение слайда
15
Тронина Диана, 8 лет «Цветы в белой Вазе»
Изображение слайда
16
Абракипова Соня, 8 лет «Арбуз»
Изображение слайда
17
Бизина Дарья, 8 лет «Ветка яблони»
Изображение слайда
18
Ткаченко Стапан, 8 лет «Красная смородина»
Изображение слайда
19
Смирнова Анна, 8 лет «Осинка»
Изображение слайда
20
Рейтер Лиза, 8 лет «Последние цветы»
Изображение слайда
21
Ходит осень в нашем парке,
дарит осень всем подарки.
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик жёлтый – тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Изображение слайда
22
Благодарим з а просмотр!
Изображение слайда
Основные задачи выставки – конкурса.
Выставка – конкурс проводится в целях:
— развития творческой инициативы жителей Пластовского района,
— демонстрация возможностей выращивания различных видов, сортов овощей, фруктов, цветов и обмен опытом выращивания растений на Пластовской территории.
— установление творческих контактов, обмен информацией и опытом работы между горожанами, занимающимися огородничеством, садоводством и цветоводством
Выставка проводится в рамках мероприятий, посвященных выборам губернатора Челябинской области.
Организаторами выставки — конкурса являются:
— Администрация Пластовского муниципального района
— Управление культуры , спорта и молодёжной политики Пластовского муниципального района.
Организационный комитет выставки-конкурса
— Подготовку и проведение выставки-конкурса осуществляет организационный комитет (далее именуемый — оргкомитет).
Оргкомитет осуществляет следующие функции:
— регистрирует участников выставки-конкурса;
— организует награждение победителей выставки-конкурса.
Участники выставки – конкурса
К участию в ярмарке приглашаются:
— предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции;
— садоводы, овощеводы, цветоводы
— любители;
— владельцы личных подсобных хозяйств;
— дошкольные образовательные учреждения;
— индивидуальные предприниматели, занимающиеся реализацией и выращиванием цветов;
— клубы по интересам, общественные организации и все желающие.
Место и время проведения ярмарки
Ярмарка проводится 8 сентября 2019 года на крыльце ДК «Октябрь» с 09.30 ч. до 14.00 ч.
Порядок проведения ярмарки
Заявки на участие в ярмарке принимаются до 06.09.2019 года
Выставка – конкурс предполагает выставку –продажу цветов и плодово-ягодной продукции, даров леса, домашних заготовок и конкурсы на их оригинальную презентацию (оформление). В рамках мероприятия также состоится выставка композиций и поделок из овощей, фруктов, природного материала «Урожай талантов».
Конкурс проводится по номинациям:
— «Урожай года» — номинация, определяющая победителей за многообразие выставочных экспонатов;
— «Мгновения красоты» — номинация-конкурс композиций из цветов и природных материалов с элементами декора;
— «Домашние разносолы» — конкурс, посвященный домашнему консервированию. Принимаются заготовки, рецепты заготовок;
— «Фотосалон» — конкурс фотографий огородных грядок, цветов, сада, клумб, овощей и фруктов;
— «Мастерская осени» — конкурс поделкам из овощей, фруктов и других даров природы;
— «Великан -2019» — конкурс, где будут выбраны самые большие, а может маленькие или замысловатые по форме овощи и фрукты;
— «Картофельный разгуляй» — блюда из картошки;
— «Приз зрительских симпатий» — голосуют зрители (проходит в ходе проведения ярмарки).
Основные критерии конкурса:
— соответствие заявленной номинации;
— использование тематической атрибутики при оформлении торгового места и
продукции;
— эстетичность и смотрибельность;
— качество выставляемой продукции;
— представление качественных фотографий формата А4.
Оценивается: — соответствие сюжета фотографии тематике номинации, творческий подход, оригинальность сюжета, креативное название фотографии;
— Принимаются поделки из овощей, фруктов, плодов и других природных материалов на свободную тему;
— Выставочные экспонаты должны сопровождаться этикеткой в печатном виде, формата 10х5см.
Программа проведения
9.30 — 10.00 — оформление выставочных мест;
10.30 — открытие выставки;
12.00 — работа жюри;
12.30 — начало торговли;
14.00 -закрытие ярмарки, награждение победителей.
Всем участникам, подавшим заявку в срок, предоставляется 1 торговое место (стол). Для оформления своего торгового места каждому участнику в обязательном порядке нужно иметь скатерть и дополнительную атрибутику.
Подведение итогов конкурса
сдать торговое место координатору ярмарки.
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам, и всем подряд.
И. Пивоварова
Осень – удивительное время года, пленяющее и очаровывающее своей красотой, богатое разнообразием окрасок листьев на деревьях. Осень – щедрая пора, дающая нам изобилие плодов, овощей и фруктов. Каждый год в нашем дошкольном отделении проходит конкурс осенних поделок совместно с родителями.
Создавая свои поделки, дети являются уже не просто созерцателями, они превращаются в творцов, используя дары, приготовленные для них природой.
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, формирования первых трудовых навыков.
Оказалось, не так-то просто сделать поделку: ее изготовление требует не только определенных трудовых, но и волевых усилий. Не всем ребятам удалось самостоятельно воплотить свои фантазии в реальность, как рассказывали некоторые из них, после нескольких неудачных попыток хотелось забросить эту идею, но тут на помощь пришли родители. Такая совместная деятельность семьи и ребенка над воплощением детской идеи в реальность во много раз повышает ценность такой работы.
Выставка проходила в течение двух недель. В своих работах ребята использовали разные природные материалы кабачки, тыквы, картофель, морковь и свёклу, различные шишки, листики, цветы и веточки. Работы выполнялись в разных техниках: аппликация, аппликация на пластилине, моделирование, букеты, панно.
Нам было сложно выявить только одного победителя, настолько много было хороших работ! Все участники нашего конкурса поделок, несомненно, достойны высшей похвалы! Благодарим всех за творчество и участие в конкурсе!
Статью подготовил
воспитатель группы 1 «А» «Почемучки»
Трушкина Л.
Б.
(слева направо) Пабло Пикассо, Женщина, сидящая в кресле (Femme assise dans un fauteuil) , 1941, холст, масло, частная коллекция © Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York / Berthe Morisot , Женщина с веером (Femme à l’éventail) , 1876 г., холст, масло, частное собрание
Пабло Пикассо, Женщина, сидящая в кресле (Femme assise dans un fauteuil) , 1941, холст, масло, частная коллекция.© Поместье Пабло Пикассо / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Берта Моризо, Женщина с веером (Femme à l’éventail) , 1876, холст, масло, частное собрание.
Поль Сезанн, Поворотная дорога (La route tournante), c. 1877 г., холст, масло, частное собрание.
Берта Моризо, На балу (Au bal), 1876, холст, масло, Музей Мармоттан Моне, Париж, подарок Викторины Донопа де Монши.
просмотреть слайдшоу
«Радикально красивая» —Houston Chronicle «Осень импрессионистов» – это праздник французской авангардной живописи с двумя выставками, на которых запечатлены «Кто есть кто» в движениях импрессионистов, постимпрессионистов и раннего модерна.MFAH – единственное место проведения Моне – Пикассо: очень частная коллекция и Берта Моризо: оригинал импрессионизма .
• От Моне до Пикассо: очень частная коллекция включает картины основных художников, которые положили начало основным художественным движениям конца 19 – середины 20 века, в том числе Мэри Кассат, Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, Анри Матисса. , Клод Моне и Пабло Пикассо.
• Берта Моризо: оригинал импрессиониста подчеркивает подход Берты Моризо к портретной живописи, ее внимание к жизни женщин в Париже XIX века и ее роль как одного из основателей группы импрессионистов.
«Осень импрессионистов» | 20 октября 2019 г. – 12 января 2020 г.
► Публикации
Связанные публикации доступны в магазине MFA (713.639.7360) и в библиотеке Хирша при музее (713.639.7325).
► Политика в отношении фотографий
От Моне до Пикассо: Очень частная коллекция / Фотосъемка запрещена.
Берта Моризо: импрессионист Оригинал / Разрешена съемка без вспышки.
► Аудиогид
Дополнительный аудиогид углубляется в избранные произведения искусства с комментариями и идеями кураторов MFAH. Предлагается на английском и испанском языках. Включено в стоимость билета при наличии. Плееры с аудиогидом находятся у входа на выставку.
► «Осень импрессионистов»
Билеты, доступные онлайн и на месте, включают вход на обе выставки, а также общий вход в музей .
| БИЛЕТЫ • От Моне до Пикассо: Очень частная коллекция • Берта Моризо: оригинал импрессиониста | В любой день, в любое время |
| Член MFAH (Присоединяйтесь!) | Бесплатно |
| Взрослый (19+) | $ 23 |
| Старший (65+ с удостоверением), военный (с удостоверением), студент колледжа (19+ с удостоверением), молодежь (13–18) | $ 18 |
| Детский (до 12 лет) | Бесплатно |
Эти выставки организованы Музеем изящных искусств Хьюстона.
Основная поддержка:
Крупный корпоративный спонсор:
Щедрое финансирование предоставлено:
Кэрол и Майк Линн
Энн Г. Траммелл
Официальный партнер по продвижению:
Осенний лес демонстрирует технику рисования в Институте американского искусства Батлера (фото любезно предоставлено Кэрол Соррелл)
Вундеркинд Осенний де Форест направляется в Гарлем, чтобы показать жителям радости и достижения, которые могут развиться в искусстве.
Арт-центр Лероя Неймана представляет «Осенний лес: избранные работы» с 3 декабря 2016 года по 31 января 2017 года. В центре пройдут два специальных мастер-класса для семей 3 декабря в 11:00 и 14:00. где Осень продемонстрирует приемы живописи. Требуется регистрация, количество мест ограничено.
Осень рисует с 5 лет, и с тех пор она стала свидетелем того, как ее искусство собирают по всему миру. Сейчас 15, Осень поддерживает множество благотворительных и гуманитарных мероприятий и вдохновляет молодые умы по всей стране с помощью программы Turnaround Arts.За свои старания она получила награду Ватикана.
Осен де Форест получает награду Ватикана за живопись и искусство. (Фото Дуга де Фореста)
Осень переносит свою страсть к искусству и художественному образованию в Центр искусств Лероя Неймана, общественный центр искусств в Нью-Йорке, который обслуживает молодых людей и нуждающиеся семьи. Известный художник Лерой Нейман основал центр Arts Horizons на щедрый грант.
Миссия центра состоит в том, чтобы укреплять сообщество через искусство, предоставляя художественный опыт и поддерживающие навыки, которые способствуют обучению и развитию на протяжении всей жизни.Марлин А. Мартин, исполнительный директор и куратор Художественного центра Лероя Неймана, сказала, что осень служит прекрасным примером возможности познакомиться с искусством в юном возрасте, ведущим к необычным вещам.
«Она (Осень) прославляет силу искусства своими достижениями», – сказал Мартин. «Центр рад удостоиться особой чести быть первым, кто представил и выставил ее картины жителям Нью-Йорка».
Осен де Форест (в центре) все улыбаются ученикам, когда она учит их рисовать автопортреты (Фото Дуга де Фореста)
Художественная программа следует за исторической персональной выставкой Осени в Институте американского искусства Батлера в Янгстауне, штат Огайо.Она стала самым молодым художником, чья персональная выставка прошла в уважаемом институте. Она лично делилась своими художественными знаниями с посетителями и проводила детей по мастер-классам по автопортрету.
Фонд Park West Foundation и Департамент культуры Нью-Йорка в сотрудничестве с городским советом спонсируют художественную программу центра. Центр также получает постоянную поддержку от Фонда Лероя Неймана.
Галерея работает вторник и четверг, 10 часов утра.м. до 18:00; Среда с полудня до 18:00; Пятница по предварительной записи; Суббота с 10.00 до 16.00 Галерея будет закрыта с 23 декабря 2016 года по 1 января 2017 года.
Чтобы записаться на мастер-классы или получить дополнительную информацию о центре, звоните по телефону (212) 862-2787. Обязательно посмотрите работы Осени де Форест, доступные в галерее Park West.
Восстановление галерей европейского искусства XIX века
Галереи 250, 252, 253, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265
Музей отремонтирован и переустановлен 14 его галерей посвящены европейскому искусству XIX века и создают новые интересные диалоги между живописью, скульптурой и декоративным искусством.Тематические презентации, посвященные импрессионизму, модерну и другим направлениям, перемежаются с экспозициями, посвященными художникам-одиночкам или комнатам, исследующим роль индустрии и дизайна в тот период. Здесь представлены многие из самых известных произведений искусства музея, в том числе картины импрессионистов и постимпрессионистов Мэри Кассат, Эдуарда Мане, Берты Моризо, Клода Моне, Пьера-Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Поля Сезанна и их современников. как мебель таких известных дизайнеров и ремесленников, как Шарль-Гийом Диль, Гектор Гимар, Эдвард Уильям Годвин и Чарльз Ренни Макинтош.Переустановка дает возможность исследовать ряд европейских повествований 19-го века через новую современную линзу.
Галерея 253 под названием «Живопись природы» исследует растущую привлекательность реализма и то, как художники обращались к природе в поисках вдохновения при воспроизведении сцен повседневной жизни. Работы Розы Бонёр (1822-1899), одной из самых известных женщин-художников девятнадцатого века, установлены рядом с работами Гюстава Курбе (1819-1877), который поклялся рисовать только то, что он мог видеть.В этой аранжировке, ориентированной на художников, которые изображали сцены из повседневной жизни, морской пейзаж Курбе Морской: Водяной смерч, 1870, установлен рядом с реалистичным изображением французских крестьян, использующих факелы, Жан-Франсуа Милле в сцене ночной охоты под названием Bird’s-Nesters, . датируется 1874 годом. Инсталляция исследует, как стили и выбор тематики этих художников отличались от практики, установленной в художественных академиях, и демонстрирует, как они помогли проложить путь импрессионистам.Большинство работ, представленных в этой галерее, происходят из коллекции выдающегося филадельфийского юриста и коллекционера Джона Грейвера Джонсона (1841-1917) и демонстрируют его проницательный взгляд на искусство своего времени и его щедрость по отношению к родному городу.
Грандиозные картины в академическом стиле, характеризующиеся идеализированным сюжетом и утонченным штрихом, являются центром работ, представленных в галерее 255 под названием «Академическое искусство». Эти картины и скульптуры могут похвастаться полированными поверхностями, искусными линиями и предметами, которые были разработаны, чтобы обучать и привлекать широкую аудиторию.Основные работы: « Мавританский вождь » Эдуарда Шарлемона, 1878 г .; Марчелло Пифийская Сивилла , картина Лоуренса Альма-Тадемы, вдохновленная классикой, Чтение Гомера, 1885; недавно приобретенная Ваза Титанов ; скульптурная керамика Огюста Родена и Альбера Каррье-Беллеза; и другие примеры, отражающие идеалы, культивируемые в художественных школах и на официальных выставках салонов по всей Европе. Помимо Франции, национальные художественные академии возникли в Англии, Австрии и Германии.
Еще одна галерея посвящена художникам, бросившим вызов академической системе. Французские пейзажи, портреты, натюрморты и городские сцены художников Мэри Кассат, Эдгара Дега, Пьера-Огюста Ренуара, Берты Моризо, Альфреда Сислея и Клода Моне представлены в большом зале, посвященном импрессионизму, Gallery 252. Смешанные цвета. , видимая манера письма и динамичные композиции видны на знаменитых полотнах, установленных рядом со скульптурами скачущих лошадей и элегантных артистов балета Дега, а также бронзовых скульптур с изображением спортсменов и фрагментов человеческого тела работы мастера-скульптора Огюста Родена.Инсталляция показывает, как эти художники произвели революцию в живописи, а также в скульптуре, решив запечатлеть мимолетные природные эффекты окружающего мира способами, которые кажутся живыми.
Галерея 259, «За пределами Парижа», представляет художников, которые откликнулись на влияние французского импрессионизма по всей Европе. Работа норвежского художника Эдварда Мунка «Русалка », « 1896» окружена картинами и скульптурами, чтобы воссоздать первоначальную обстановку картины в доме в Норвегии и продемонстрировать, как Мунк и его коллеги из скандинавских, французских и американских художников переняли и адаптировали цвета, свет и живопись импрессионизма.В этой галерее собраны известные картины художников Джона Сингера Сарджента, Джеймса Эббота МакНила Уистлера, Фритса Таулоу, Генри Оссавы Таннера, Антонио Манчини, Вигго Йохансена, Эмилио Санчеса Перье и других, чтобы показать, как разные места служили источниками вдохновения и оказал влияние на художников, ведущих в двадцатый век.
Галерея с тщательно подобранными масштабами полностью посвящена работам Поля Сезанна, подчеркивая его характерный мазок и способы, которыми он исследовал цвет и свет для передачи форм и их твердости.Фрукты на столе, несколько портретов его жены и сцены из уединенных рощ в Экс-ан-Провансе заполняют стены галереи 260. Новая композиция объединяет некоторые из его самых важных работ в коллекции, чтобы подчеркнуть интенсивное изучение художником творчества. форма, структура и форма. Инсталляция также привлекает внимание к работам Сезанна в других близлежащих галереях и связывает их с другими образцами, хранящимися в Фонде Барнса, предполагая, что работы художника, возможно, лучше представлены в Филадельфии, чем где-либо еще.
В конце 1800-х многие художники привнесли современность в женскую обнаженную натуру. Посетители могут сравнить и сопоставить эту тему в живописи и скульптуре различных художников, от Сезанна, Эдгара Дега и Пьера-Огюста Ренуара до Франсиса Пикабиа и французского скульптора Аристида Майоля в галерее 264 под названием «Модернизация купальщицы». Кроме того, Галерея 256 посвящена работам на бумаге и представляет вращающиеся экспозиции фотографий, гравюр, рисунков и пастелей, раскрывающие способы, которыми художники привносили инновации в каждый из этих носителей.
В Ротонде Резника находится знаменитая музейная коллекция произведений Винсента Ван Гога, Анри де Тулуз-Лотрека и Поля Гогена. Музейная коллекция постимпрессионизма, впервые собранная вместе в галерее 261, демонстрирует различные способы, которыми эти художники разрабатывали новые стилистические приемы для передачи личных и выразительных сцен повседневной жизни. Четыре картины Ван Гога: Дождь , 1889 , Подсолнухи, 1889, Портрет мадам Августин Рулен и младенца Марсель , 1888 и Портрет Камиллы Рулен, 1888, висят рядом, позволяя посетителям рассмотрим использование художником цвета в ряде предметов, нарисованных в течение одного года.Другие стены в этом пространстве содержат яркое изображение танцоров и клиентов, сливающихся в ночном клубе Мулен Руж в Тулуз-Лотреке, и таинственную сцену Анри Руссо с двумя обезьянами и бутылкой молока, Веселые шуты, 1906.
Последовательность комнат исследует дизайн революции, происходящие одновременно. Движение искусств и ремесел, процветавшее в Британии в 1880-х годах, было реакцией на промышленную революцию, в которой ручное ремесло отдавалось предпочтению изделиям, изготовленным вручную.В галерее 258 представлены работы Уильяма Морриса, а также декоративные обои и дизайн мебели других британских производителей, которые иллюстрируют совет Морриса: «Не имейте в своем доме ничего такого, что вы не считаете полезным или не считаете красивым». Галерея 262 посвящена ар-нуво – экспрессивному стилю, который возник в конце 1890-х годов в ответ на более исторические художественные стили, – и его модернистским вариантам в Австрии и Германии, которые эволюционировали в сторону абстрактных стилей и повторяющихся узоров. Известные произведения, которые определяют это движение, включают произведения Эмиля Галле, Гектора Гимара и Эдварда Уильяма Годвина.
Две дополнительные комнаты, галереи 251 и 254, будут завершены весной следующего года. Объем недавних ремонтов (завершенных прошлой зимой перед закрытием музея в марте) включает в себя интенсивную уборку, обновление стен, свежий цвет стен, ремонт полов, а также добавление новых корпусов, обработки окон и сидений для посетителей. В состав кураторской команды входят Дженнифер Томпсон , Глория и Джек Дросдик, куратор европейской живописи и скульптуры и куратор музея Джона Г.Коллекция Джонсона; Кэтрин Хизингер , семья Дж. Мэлона Бака младшего Старший куратор отдела европейского декоративного искусства после 1700 г .; Кураторский сотрудник Оливье Хюрстель ; и ассистент по исследованиям и выставкам Эйлин Оуэнс.
Поддержка
Поддержка переустановки галерей европейского искусства девятнадцатого века была щедро предоставлена Робертом и Линн Поллак, анонимным дарителем в честь Уильямины и Родольфа Мейера де Шауенсе, Барбары Б.и Теодор Р. Аронсон, Джон и Глория Дросдик, мистер и миссис Стюарт А. Резник, Харриет и Рон Лассен, Максин де С. Льюис, Кэтрин Сакс и Марта МакГири Снайдер.
Поддержка выставки «Глаз импрессиониста » и переоборудования галерей европейского искусства девятнадцатого века была щедро предоставлена Лин М. Росс, Джоан Ф. Тальхаймер, Лоис Г. и Джулианом А. Бродски. «Глаз импрессиониста» стал возможен благодаря представлению спонсора Bank of America.Свой вклад в выставку внесли также Фонд Роберта Монтгомери Скотта для выставок, Фонд Лауры и Уильяма К. Бака для выставок, Фонд Глории и Джека Дросдика для специальных выставок, Фонд Гарриет и Рональда Лассен для специальных выставок, The Jill and Выставочный фонд Шелдона Боновица и анонимный спонсор.
Кредиты по состоянию на 28 октября 2019 г.
Выставка, первоначально организованная Полом Робертсом из Эшмоловского музея искусства и археологии Оксфордского университета, приносит в Сан-Франциско великолепные римские скульптуры, мозаики и фрески. в качестве чашек, посуды и серебряных обеденных сервизов для банкетов, чтобы показать, как древние (например, современные жители Сан-Франциско) любили есть и пить.Это также дает представление о том, как еда и вино производились и распределялись, прежде чем их принесли на кухню и, в конечном итоге, на обеденные столы. Выставка также рассматривает различные части дома, в которых еда и напитки играли главную роль. Вступая с улицы, презентация проводит посетителя через атриум с его святыней в сад в центре дома с фруктовыми деревьями и лекарственными растениями. Для этой выставки из Помпеи привезена целая стена фресок из летней столовой, открытой для свежего воздуха с одного конца.
Раскопки в 1984 году виллы B в Оплонтисе, недалеко от Помпеи, обнаружили хранилище со сводчатым потолком, в котором находилось более 60 человек, погибших в результате извержения. Археологи сделали слепки некоторых жертв, залив гипс Парижа в пустоты в пепле, оставленные телами. Один из них был отлит из воска, а затем из смолы. На этом уникальном прозрачном слепке изображены кости, череп и зубы женщины, а также вещи, которые она несла – от золотых украшений до цепочки дешевых бус.«Госпожа Оплонтиса», как ее называют, сильнее других слепых и поэтому может быть доставлена в Сан-Франциско в качестве свидетеля ужасных событий 79 г. н.э. вокруг Помпеи и встретил неожиданный и внезапный конец.
Тайная вечеря в Помпеях также проливает свет на выпитые напитки и потребленную пищу, основываясь на тщательном исследовании крошечных остатков на тарелках и сосудах. Хотя некоторые продукты питания были импортированы из-за границы, большинство продуктов было произведено на месте.Помпеям повезло, что они грелись в мягком климате и были окружены покрытыми виноградниками склонами Везувия. Зерно, овощи и фрукты, в том числе оливки, а также виноград (особенно для вина), производились и обрабатывались на месте, а стада и стада паслись поблизости; рыбу ловили на берегу. Одним из самых интересных экспонатов выставки, который может удивить посетителей, является емкость, в которой держали и откормляли соня, одного из лакомств римского стола.
Боги и суеверия были повсюду в жизни Помпеи, и на выставке представлены изображения многих из этих божеств. Хорошо представлен Вакх, бог виноградной лозы. Его последователи, в том числе сатиры и менады с их похотливыми ритуалами и весельем, составляют особую часть выставки. Некоторые из этих ярких и похотливых сцен, происходящих в основном из «Тайного кабинета» Национального музея археологии Неаполя, говорят о важности плодородия в поклонении этому богу.Большинство работ этой увлекательной выставки никогда ранее не покидало Италию.
Биеннале, которую часто называют снимком искусства в Соединенных Штатах, объединяет работы отдельных людей и коллективов в самых разных средах. За последние полтора года – несомненно напряженное и поляризованное время в этой стране – мы посетили сотни студий.Хотя мы часто сталкивались с повышенными эмоциями, они были направлены на вдумчивые и продуктивные эксперименты, переосмысление себя и общества, а также политические и эстетические стратегии выживания. Хотя большая часть представленных здесь работ пропитана социально-политическими проблемами, совокупный эффект является неограниченным и обнадеживающим.
Ключевые проблемы и подходы появляются на выставке: анализ истории как средство переосмысления настоящего или будущего; глубокое рассмотрение расы, пола и равенства; и исследования уязвимости тела.Забота о сообществе проявляется в содержании и социальной активности работы, а также в способах, которыми художники ориентируются в мире. Многие из включенных художников подчеркивают физичность своих материалов, будь то скульптуры, собранные из найденных предметов, тщательно обработанные картины или тщательно детализированные рисунки. Акцент на руке художника предполагает отказ от цифрового и связанного с ним гладкого, упакованного представления себя в пользу более индивидуализированной и своеобразной работы.
В то время как мы организовывали эту выставку, более широкие дебаты в общественной сфере всплыли в Музее, который, как и на протяжении всей своей истории, сам стал местом и предметом протеста. В основе идентичности Уитни лежит ее открытость к диалогу, и разговоры, которые происходили здесь и по всей стране, стали продуктивной линзой, через которую можно было синтезировать наш собственный взгляд, мышление и самоанализ.
Биеннале Уитни в 2019 году организовано Джейн Панеттой и Руйеко Хокли с Рамзи Колбером.
Организаторы кинопрограммы – маори Кармаэль Холмс, Скай Хопинка и Мэтт Вольф.
Организаторами программы выступлений являются Джейн Панетта, Руйеко Хокли и Грета Хартенштейн.
Биеннале Уитни 2019 представлено
Основная поддержка предоставляется The Brown Foundation, Inc., Хьюстон; Фонд Филиппа и Дженис Левин; Фонд Розенкранца; и Национальный комитет Уитни.
Щедрую поддержку оказывают Лиз и Майкл Эванс; и Джон Р.Фонд Экеля-младшего.
Существенную поддержку оказывают сопредседатели комитета по биеннале 2019 года: Бет Рудин ДеВуди, Боб Герш, Миюнг Ли и Фред Уилсон; Члены комитета биеннале 2019: Эшли Лидс и Кристофер Харланд, Дайан и Адам Э. Макс, Аннет и Пол Смит, Сара Арисон и Томас Вильгельм, Билл Блок, Фонд семьи Дебры и Джеффри Геллер, Ребекка и Мартин Айзенберг, Аманда и Гленн Фурман, Барбара и Майкл Гамсон, Марджори и Джеймс Д. Кун, Курош Ларизаде и Луис Пардо, Мелани Шорин и Грег С.Фельдман, Дора и Крэнфорд Стаудемайр и Фонд Уильяма и Эллен Таубман; и «Дальнейший форвард», Фонд акций Кападии, Выставочный фонд Фонда Кейта Харинга, Кэти и Амнон Родан и Sotheby’s.
Дополнительная поддержка предоставляется Фондом Barbro Osher Pro Suecia.
Финансирование также осуществляется за счет специальных пожертвований на биеннале, созданных Мелвой Баксбаум, Эмили Фишер Ландау, Леонардом А. Лаудером и Ферн и Ленард Тесслер.
Кураторские исследования и поездки на эту выставку были профинансированы за счет фонда, учрежденного Розиной Ли Юэ и Бертом А.Лиз, младший, доктор медицины.
Журнал New York является эксклюзивным информационным спонсором.
С 1880-х годов Чикаго приветствовал «отца импрессионизма» с распростертыми объятиями.
Когда картины Моне впервые появились рядом с картинами его современников в чикагской галерее в 1888 году, пресса удостоила его похвалы. И когда его работы снова были показаны в городе в рамках последней Межгосударственной промышленной выставки в Чикаго (также известной как «Американский салон») в 1890 году, они не только привлекли внимание местных коллекционеров, но и разожгли коллективную страсть. .
Ищете в галерее видео о том, как Моне рисует сериалы? Смотрите здесь .
В 1891 году Берта и Поттер Палмер приобрели около 20 картин Моне, в том числе несколько из серии Stacks of Wheat , что составляет небольшую часть из 90 полотен, которыми они станут владеть. В том же году Мартин А. Райерсон, который служил попечителем и впоследствии вице-президентом Художественного института, купил свою первую из многих картин художника.В качестве президента Совета леди-менеджеров Всемирной Колумбийской выставки 1893 года Берта руководила созданием Женского здания. Международная ярмарка, на которой была представлена выставка 129 работ из американских частных коллекций, в том числе четыре картины Моне, продемонстрировала город, который все еще переосмысливает себя после Великого пожара 1871 года, и город, стремящийся охватить не только технологии, но и эстетику современности. И у кого было более современное художественное видение, чем Моне?
«Зачем ехать в Париж, если Париж перешел в Чикаго?»
—CHICAGO DAILY TRIBUNE, 1888
Вдохновленные этими влиятельными законодателями вкусов, частные группы и коллекционеры с радостью последовали их примеру.В 1895 году Чикагский клуб Union League приобрел цветущих яблонь (1872), которые также были показаны в Художественном институте в том же году на выставке 20 работ Клода Моне , первой персональной выставке художника в музее в Соединенные Штаты. В 1903 году Художественный институт стал первым американским музеем, купившим одну из картин Моне, и в последующие десятилетия коллекция музея росла благодаря щедрым подаркам от нескольких жертвователей, в том числе Энни Коберн, бывшего двукратного мэра Чикаго Картера Харрисона-младшего., семья Серл и другие. В соответствии с темой первых, Моне и Чикаго – первая выставка, посвященная новаторской связи Чикаго с великим художником-импрессионистом.
В музее хранится самая большая коллекция работ художника за пределами Парижа.
Сегодня 33 картины и 13 рисунков музея составляют самую большую коллекцию работ художника за пределами Парижа.Среди более чем 70 картин на выставке – из образцовых фондов Института искусств и уважаемых коллекций из Чикаго – есть любимые главные работы, а также редко встречающиеся натюрморты, фигурные сцены, морские пейзажи и пейзажи, охватывающие его долгую карьеру от ранних карикатур. выполненный в Гавре до последних великолепных полотен, вдохновленных его садом и прудом с водяными лилиями в Живерни. Моне и Чикаго также извлекают выгоду из новых историко-художественных исследований и глубокого научного изучения его материалов и методов и дают возможность более внимательно взглянуть на творчество художника через наше постоянно улучшающееся понимание его творческого процесса.
Нетрудно увидеть, что вдохновляло этих первых чикагских коллекционеров с такой преданностью и страстью. Это то же самое обращение, которое привлекло миллионы посетителей на ретроспективу Моне в Институте искусств в 1995 году и сегодня привлекает толпы посетителей в галереи. Возможно, лучше всего это сказал Клод Моне:
«Каждый день я открываю для себя все новые и новые прекрасные вещи», – писал он. «Этого достаточно, чтобы свести с ума».
использовали передовые технологии визуализации, чтобы лучше понять уникальный подход Моне и новые шедевры.
Ведущая поддержка Моне и Чикаго щедро внесена
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД КЕННЕТА С. ГРИФФИНА
Ведущие корпоративные спонсоры
Основное финансирование предоставляется Лесли и Дженис Ледерер, благотворительным фондом Shure, Ричардом Ф. и Кристиной Ф. Каргер, Марком и Шарлин Новак, а также Марго Левин Шифф и Фондом Гарольда Шиффа.
Дополнительная поддержка предоставлена Алисой М.Фонд французского импрессионизма ЛаПерта, Элисон Р. Баркер в честь Рут Старк Рэндольф, Образовательный и благотворительный фонд Кемпера, Фонд Роуз Л. и Сидни Н. Шур, Гейл Элден и Мишель Лозинс.
Члены Luminary Trust ежегодно оказывают руководящую поддержку деятельности музея, включая разработку выставок, консервацию и уход за коллекциями, а также образовательные программы. Luminary Trust включает анонимного донора; Нил Блум и благотворительный фонд семьи Блумов; Джей Франке и Дэвид Херро; Карен Грей-Кребиль и Джон Крехбил-младший.; Кеннет С. Гриффин; Карин и Кинг Харрис, Фонд семьи Харриса; Йозеф и Марго Лаконишок; Роберт М. и Дайан против. Леви; Энн и Сэмюэл М. Менкофф; Сильвия Нил и Дэн Фишель; Энн и Крис Рейес; Кари и Майкл Дж. Сакс; и Фонд Эрла и Бренды Шапиро.
Эта выставка поддержана компенсацией Федерального совета по искусству и гуманитарным наукам.
Это будет третья выставка из популярной летней серии Timken, в которой участвуют местные артисты.После успеха Бхавна Мехта (2018) и Романа де Сальво (2019) мы пригласили Марианелу де ла Ос для создания новых работ в музее. Де ла Ос – живописец, которого восхищают, чьи работы выставлялись в музеях Мексики и США. Для Тимкена она предлагает закончить серию небольших работ, основанных на повествовании о Пенелопе, ключевом персонаже гомеровского мифа, которая использует ткачество (и расплетение) как умную стратегию, чтобы отложить преследования своих женихов до тех пор, пока она не захочет. муж, Одиссей, возвращается с войны.
В поле зрения 11 февраля – 10 мая 2020 года
Эта выставка исследует разнообразие стратегий, используемых художниками как в Европе, так и в Соединенных Штатах, для изображения женщин. На этих картинах изображены как мифологические сцены, так и повседневная жизнь, все они датируются концом 19 – началом 20 века.Коллекция Сандры и Брэма Дейкстры известна ценителям своим качеством и акцентом на академические работы из fin de siècle . Этот проект был задуман как часть курса, преподаваемого в Университете Сан-Диего директором по кураторским вопросам Timken, Дерриком Р. Картрайтом, доктором философии, осенью 2019 года и включает в себя вклад и интерпретации молодых ученых по мере их приближения. непреходящие качества этих сложных, убедительных представлений. Щелкните здесь, чтобы прочитать о выставке словами Брэма Дейкстры.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть онлайн-видео с выставки! Щелкните здесь, чтобы загрузить PowerPoint!Выпуск новостей для Очаровательные женщины Нажмите здесь!
Осенняя выставка: Шедевры итальянского рисунка из Британского музеяНа просмотре: 6 сентября – 15 декабря 2019 г.
Итальянский ренессанс и барокко периодов оживают, когда Художественный музей Timken в парке Бальбоа, Сан-Диего представляет Шедевры итальянского рисунка из Британского музея , с 6 сентября по 15 декабря , 2019.Цель выставки, посвященной темам рождения, смерти и воскрешения, – поделиться с публикой некоторыми из величайших рисунков этих знаменитых периодов истории искусства, многие из которых впервые можно увидеть в Сан-Диего. Выставка – это амбициозная первая совместная работа Timken, Университета Сан-Диего (USD) и Британского музея в Лондоне. Поскольку Timken и USD ранее работали вместе, руководство обоих учреждений чувствовало, что их близость и параллельные миссии – приверженность европейскому искусству высочайшего качества – сделали этот проект естественным для совместной работы.Вся коллекция Британского музея будет включать 54 рисунка и гравюры, многие из которых будут выставлены в Timken, с изображением таких мастеров 16-го века, как Памиджанино, Андреа дель Сарто и Агостино Карраччи и художников 18-го века. Лука Джордано и Доменико Тьеполо . Остаток рисунков будет выставлен в галереях долларов США.
Художник в резиденции: Электрический пикник Романа де Сальво: 28 июня – 25 августа
Роман де Сальво – современный американский скульптор, работа которого наполняет каждый день удивительным эффектом и интригой.Его искусство характеризуется изобретательным использованием обычных материалов и предметов, часто связанных с энергетическими явлениями, такими как ветер, вода, огонь, электричество, и участием публики. В рамках летней программы художественных резиденций Музея искусств Тимкен де Сальво создаст скульптуру Electric Picnic , основанную на живописной скульптуре Жана Оноре Фрагонара эпохи рококо Blindman’s Buff (1775-80). является частью постоянной коллекции музея. Резиденция Де Сальво начинается в начале июня, и скульптура Electric Picnic будет выставлена в Timken с 28 июня по 25 августа 2019 года.27 июня – Прием открытия установки – Подробности по телефону 619-239-5548 доб. 100.
Прошедшие выставки:Илеана Соннабенд (1914–2007) была галеристкой и знатоком искусства ХХ века. Через свои легендарные галереи в Париже и Нью-Йорке Соннабенд помогла завоевать мировую репутацию многих молодых художников: Энди Уорхола, Джаспера Джонса, Роберта Раушенберга, Роя Лихтенштейна и Джеффри Кунса, и это лишь некоторые из них.Как и основатели Timken, сестры Патнэм, Соннабенд внесла удивительно независимый взгляд в свою личную коллекционерскую практику. После своей смерти она оставила бесценный клад современных шедевров фонду, носящему ее имя, а также своей семье. Метонимы – от греческого слова «замещение» – обменивает известные работы из постоянной коллекции Timken на уникальные предметы из коллекции Фонда Соннабенда и Антонио Хомена. Эта выставка представляет собой первый раз, когда эти работы из коллекции Sonnabend публикуются в Сан-Диего.
На просмотре 21 сентября – 30 декабря 2018 г.
Художественный музей Тимкен с гордостью представляет свою предстоящую осеннюю выставку Рококо, соперники и возрождения. Состоящая из 12 предметов, картин, рисунков и гравюр, представленных региональными, национальными и международными займами, эта выставка впервые в Южной Калифорнии представит глобальное видение различных личностей и школ рококо.Если этот эстетически приятный жанр стал одним из любимых публикой, то воссоединить главных действующих лиц этой пьесы под одной крышей практически невозможно, как если бы соперничество между ними проходило на протяжении веков – мало чем в отличие от главных героев, изображенных в . Итальянские комедианты Антуана Ватто, предоставленные Национальной галереей в Вашингтоне, округ Колумбия. Именно в Timken эти мастера будут представлены и представлены друг другу, где вы сможете созерцать и сравнивать их сходства – и их различия.Исследование Ватто предмета commedia dell’arte представляет собой важнейший компонент общего повествования выставки с его новаторским сочетанием реальности и искусности. Диалог, установленный между этими шедеврами и шедеврами Буше и Фрагонара, которые также представлены на выставке Timken, несомненно, будет интересным, поскольку это первый раз, когда этот редкий экземпляр трех самых выдающихся художников рококо будет выставлен вместе в Сан-Диего.
В сочетании с современными изображениями Инки Шонибаре, Криса Антеманна и других, Rococo, Rivals and Revivals предлагает нетрадиционный поворот на типичную тему флирта и соблазнения, распространенных в период рококо, фантазий в мире, где реальность и вымысел встретиться.
С приближением первых дней лета Timken снова становится театром / модернистских инсталляций , превращая его галереи в игровую площадку для современного художника.
В этом году у музея есть настоящее удовольствие: наш художник – это не кто иной, как Бхавна Мехта , получившая имя «Молодой художник» на Премии Сан-Диего в 2014 году, который будет постоянным художником Timken в течение июня. предоставляя посетителям уникальную возможность понаблюдать за сложным процессом ее художественного творчества.Находясь в музее, Бхавна и ее помощник будут завершать последние штрихи к Лила – Портрет женщины в зеленом платье , трехмерному произведению искусства, демонстрирующемуся этим летом, перекликающемуся с портретом леди Тимкена . пользователя Бартоломео Венето.
Лила – Портрет женщины в зеленом платье: история.
Еще в декабре 2017 года Портрет женщины Тимкена в зеленом платье впервые привлек внимание Бхавны.Она была так заинтригована своим скульптурным присутствием, что Бхавна почувствовал себя обязанным отдать ей дань уважения – «без всякого намерения копировать». Что касается имени ее леди, то оно пришло из воспоминаний Бхавны; В детстве она часто слышала санскритское слово Лила, что означает космическая игра. Лила также происходит от слова leelo, которое на родном языке Бхавны гуджарати означает зеленый.
И по очевидным причинам: в отличие от Бартоломео Портрет леди , заключенный в рамку тяжелой венецианской рамы, застрявший в двухмерном мире с тяжелой одеждой, внутри которой она кажется в ловушке, бумага Бхавны Лила будет плавать в ней. центральная ротонда музея.Легкий ветерок, доносящийся из дверей музея, будет ласкать ее нежное бумажное платье, позволяя танцевать в воздухе; ее голова, окруженная жужжащими бумажными стрекозами и бабочками, наполненными ее идеями и мечтами, обнимает ее как центр ее собственной вселенной.
Живущая всего в нескольких футах (и прямо перед ее глазами), Лила предлагает контрастирующий повествование с Венето Портрет Леди . «Это мощный диалог, предлагаемый этими двумя женщинами, похожими, но в то же время такими разными.- говорит Бхавна. «Я мечтаю, чтобы за кулисами, когда музей закрывает свои двери, две женщины встречаются на полпути и знакомятся друг с другом». Мечта Бхавна Мехта приглашает всех нас разделить.
Местный художник: 4 июня – 24 июня 2018 г.
Лила Выставка: 29 июня – 16 сентября 2018 г.
Романтический импульс в американской традиции пейзажа прослеживает уникальную реакцию американских художников и граверов на изменение представлений о пейзаже с начала 19 века до наших дней.Выставка сосредоточена на собственной картине Timken Томаса Морана, Opus 24: Rome, from the Campagna, Sunset (1867), и рассматривает, как возвышенное пространство, древние руины и пасторальная поэтика были выражены удивительно большим разнообразием художников: Альбертом Бирштадт, Артур Уэсли Доу, Уильям Кейт и другие. Будут включены работы из Timken, коллекции печатных изданий USD и различных частных кредиторов.
Романтический импульс в американском пейзаже Традиция: Звуковой пейзаж
Нуви Мета, руководитель проекта, Симфонический оркестр Сан-Диего
Работы на этой выставке вызывают чувство трепета перед красотой и величием природы, а также чувство ностальгии по далекому прошлому.Выбирая музыку для сопровождения картин и гравюр, я обратился к композиторам эпохи романтизма, так же как художники, представленные здесь, обращались за вдохновением к более ранним образцам европейских пейзажистов.
Звуковая сцена воспроизводится 30-минутным циклом.
Отторино Респиги написал Римские сосны в 1924 году. Это третья часть – Сосны на холме Яникул . Если вы думаете, что слышите птиц, вы слышите. Респиги включил их в свою оригинальную запись Pines of Rome. Здесь я взял на себя смелость распространить их пение на другие части звуковой дорожки.
На земле явились красоты небес,
Ангельские черты, мне было градом;
Особенности, которые пробуждают мою смешанную радость и вопль,
Пока все кроме мечты или тени летает.
И наполнившись слезами, я увидел эти два светлых глаза,
Которые часто побледнели солнце от зависти;
И из этих уст я услышал… о! такая сказка,
Как может разбудить сочувствие грубой Природы!
Остроумие, жалость, превосходство, горе и любовь
Концерт, смешанный с такой сладостью, устроил концерт,
Как никогда не было дано смертному уху доказать:
И само небо такое безмолвное внимание платный,
Чтобы ни одно дыхание не беспокоило рощу слушателей –
Даже самые дикие штормы Эфира подчинялись мелодичным чарам.
Эта выставка стала возможной благодаря нашим щедрым спонсорам:
Собрание Сэнди и Брэма Дейкстры
Друзья Timken
Собрание Ангела и Фреда Клейнбуба
Музей современного искусства Сан-Диего
Общество Рембрандта
Городская комиссия Сан-Диего по искусству и Культура
Симфонический оркестр Сан-Диего
Руководитель Рон Робертс, округ Сан-Диего
Коллекция изобразительного искусства, Университет Сан-Диего,
Коллекция гравюр, Университет Сан-Диего
Изображение: Томас Моран, Opus 24: Рим, от Кампанья, закат, 1867, холст, масло, 63.