Золотая осень всегда завораживает и восхищает своей красотой и яркостью красок. Один из таких солнечных деньков заглянул и в наш детский сад. У нас прошел конкурс совместного творчества «Золотые краски осени». Выставка расположилась в музыкальном зале детского сада, в канун праздника «День матери», чтобы ребята и их родители могли порадоваться своим поделкам и увидеть мастерство других участников. Тематика представленных экспозиций определяется самим названием конкурса, а вот творческие решения отличаются разнообразием и фантазией авторов. Поделки и целые композиции из природного материала, цветов и многого другого, что дарит нам осенний урожай, – все это вот уже несколько дней радует глаз посетителей выставки: детей, их родителей, сотрудников детского сада.
Порадовал и приятно удивил энтузиазм, с которым откликнулись родители наших воспитанников. Восхищает выдумка, воображение, с которыми подошли к выполнению своих работ конкурсанты.
Старшая группа:
Номинация “Креатив”: Михайлов Богдан – “Портрет мамы”.
Номинация “Необыкновенный букет”: Крупнов Коля – «Необыкновенный букет»
Номинация “Осенняя пора”: Маляева Нина – “Очей очарованье».
Номинация “Огородно-дачные достижения”: Липпардт Андрей – «Необычное животное»
Номинация “Запасиха осень”: Корнева Алина – “Сладкая осень”, Прибыш Витя- «Осенние хлопоты».
Номинация “Забавные животные”: Федорова Лера – «Петушок”.
Номинация “Волшебная сказка”: Вихров Илья – “Буратино”.
Номинация “Чудо-дерево”: Кукотина Катя – “Осеннее дерево”.
Номинация “В осеннем лесу”: Летова Аня- композиция «Осенний денек»
Номинация “Творческая семья”: Дьякова Соня – ” Осенний кроссворд”.
Средняя группа
Номинация “Осенний букет”: Прокофьева Даша – «Необыкновенный букет»
Номинация « Осенняя пора”: Вебер Кирилл-«Ежик»
Номинация “Волшебная сказка”: Столбовой Алеша – “Сказочный ежик”.
Номинация “В осеннем лесу”: Шаталова Маша- «Ежик”.
Номинация “Чудо-дерево”: Ковальчук Милана – “Осенние деревья ”
Благодарим воспитанников и родителей за творческое участие в конкурсе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Центр развития ребенка –
Описание изображения
Описание изображения
— — — — — — — Описание изображения — — — — — — —Выставка поделок детского и семейного творчества из природного материала «Дары природы».
Золотая осень — это прекрасное время для творчества: природа сама предлагает нам красочный и интересный материал для вдохновения.
Поэтому с наступлением осени традиционно в нашем детском саду МОАУООШ№3, проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов «Дары природы». Главное условие — использование в работах даров осени (овощей, фруктов, сухоцветов, природного материала). Эта ежегодная выставка в холодную осеннюю погоду всегда радует нас яркими теплыми красками, дает заряд бодрости и хорошего настроения.
В группе воспитатели Вальберт И.Д. и Дударева Н.А. – проводили игры, беседы об осени, чем богато это время года, какой природный материал можно применить в своих работах. Ребята, сделав поделку в группе очень гордились своим творчеством, с удовольствием демонстрировали свои таланты. Даже у самых строгих и уставших после рабочего дня взрослых на лицах появлялись светлые улыбки от встречи с необычной рукотворной красотой. В конкурсе родители приняли самое активное участие, они вместе с детьми мастерили поделки из природного материала. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью. Кажется, что все природные и подручные материалы были использованы для работы, а фантазии не было предела. Композиции из овощей и фруктов, листьев, мультяшные персонажи всё это вызвало живой и неподдельный интерес. Тыквы обратились в необычные корзинки для осенних даров. Запасливые, деловитые осенние ежи, выполненные из разных материалов, были представлены во многих работах. Можно было также увидеть множество интересных лесных полянок с животными и всевозможными дарами осени. Разнообразные домики, животные и птицы, цветочные и природные композиции – чего только не было на этой выставке!
Родители вместе с детьми проявили выдумку, создали неповторимые осенние шедевры. Во всех работах проявились творчество, воображение каждого ребенка. А уж как эмоционально дети выражали свой восторг, увидев среди множества поделок свою единственную, лучшую, на их взгляд, работу!
Они наперебой рассказывали, как все вместе мастерили свой шедевр. Педагогический коллектив детского сада уверен, что подобные семейные конкурсы способствуют созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов.
Все родители и их детки несомненно, талантливы, каждый из них приложил немало труда и фантазии, усидчивости и терпения. Мы выражаем благодарность родителям Хмырова Вани, Дударевой Лизы и Полины, Арсеновой Полины, Долженко Виолетты и Богдана, Максименко Вари, Беловой Доминики, Ищук Максима и Надежды и детям за активное участие в осенней выставке поделок и надеемся, что подобная работа в нашем детском саду будет проведена еще и не один раз. Спасибо всем, кто принял участие в выставке поделок из природного материала. ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
Статья размещена на сайте МОАУ ООШ№3 11.10.2019
С 19.02.2018 в детском саду проходит творческая выставка “Папа может все, что угодно”.
Цель выставки: развитие всех видов декоративно-прикладного творчества среди детей и отцов и повышения роли отца в воспитании подрастающего поколения.
Задачи:
В преддверии Нового года и окончания года Экологии в детском саду прошла творческая выставка “Эко-ёлка” с целью привлечь внимания к охране ёлок, ведь какие интересные ёлки можно сделать из подручных материалов, мы убедились в этом сами.
У мамы, как солнышко, теплые руки,
Так нежно умеют они приласкать,
Излечат от боли, избавят от скуки,
В любую минуту готовы обнять.
Мамины руки – добрые, нежные, ласковые. Сколько дел у них и забот в повседневной жизни! И при этом наши мамы не перестают нас удивлять своими творческими идеями. В нашем детском саду в канун “Дня матери” была организована выставка «Мамины руки не знают скуки», где были представлены работы, выполненные в различной технике (вышивка, живопись, работа с бумагой, вязание, кулинарные шедевры).
Цель выставки: укрепление детско-родительских отношений, воспитание эмоциональной сферы ребёнка, воспитание уважения к маминому труду.
посвящённая Дню дошкольного работника
В канун Нового года мы объявили смотр-выставку «Рукавичка Деда Мороза» и предложили родителям и детям пофантазировать на тему сказки «Рукавичка», переделав её в сказку
« Рукавичка Деда Мороза».
Можно было вместе с детьми придумать: где потерял Дед Мороз свою рукавичку, кто в ней поселился, или что с ней произошло интересного, кто помог отыскать рукавичку Морозу, а затем изготовить рукавичку Деда Мороза так, как вы ее себе представляете из любых материалов. И вот что получилось!
Яркие ленты или веревочки и прищепки также отлично послужат в качестве дисплея.
Рамка, веревочки и выставка готова:
Дисплей можно соорудить и не на стенах, а сделать что-то подобное из обычной толстой проволоки, дерева или что есть в наличии:
Прикрепите к стене деревянные рейки к которым можно крепить рисунки:
Несколько советов:
Как бы Вы не собрались организовать детские рисунки, перед тем как отправить их на хранение удостоверьтесь, что не забыли подписать проект, возраст или категорию, а также иную полезную информацию о работе. Вам кажется, что Вы будете всегда помнить в какой момент сделан рисунок, но поверьте мне, все помнить не возможно. В конечном счете Вы можете забыть. Поэтому лучше, если работы будут отсортированы и промаркированы. Как вариант, Вы можете прикрепить к коробке или папке, где храните работы фотографию Вашего ребенка, чтобы не забыть кто из Ваших чад нарисовал ту или иную работу.
Можно создать несколько коробок, одну, в которую Вы будете складывать наиболее понравившиеся работы и которые хотели бы сохранить на память. Вторую для временного хранения, для того, чтобы Ваш ребенок мог улучшить рисунок в течение учебного года. Так Вы сможете сравнить рисунки, поразмышлять вместе с детьми как их можно усовершенствовать.
Посоветуйтесь с Вашими детьми и разбейте работы, которые бы Вы хотели сохранить на категории. Не держите работы, которые нет смысла хранить. Определите критерии вместе с детьми. Иногда в глазах детей некоторые работы, которые могут нам не приглянуться, смотрятся особым образом. Вы можете считать, что эти рисунки можно выбросить, а Ваши дети – совсем наоборот. Нет ничего хуже, если Вы выбросите какую-то детскую работу, а ребенок попросит показать ее через какое-то время. Определять вместе с детьми стоящие работы и рисунки, которые можно выбросить – это тоже обучение, ведь нельзя сохранить все.
Сделайте фотографии лучших художественных работ. Часто дети готовы растаться с какими-то работами, если знают, что у Вас есть их фотографии. Создайте отдельную папку на компьютере, где будете хранить такие работы и время от времени просматривать их вместе с детьми. Создайте вложенные папки и рассортируйте фотографии рисунков по категориям для быстрого поиска. Не забудьте о названиях файлов или даже запишите в текстовой файл название, имя ребенка, создавшего работу и дату создания или возраст ребенка. Такие фотографии Вы можете также использовать, чтобы создать подарочные календари, плакаты или фотоальбомы для себя или своих родственников.
Сделайте видео! Снимите, как Ваш ребенок рисует, лепит или делает аппликацию. Дети очень любят смотреть на себя и свое творчество. Сделайте небольшие видео, также сохраните эти файлы на компьютере. Вы можете в дальнейшем, используя несложные программы скомпоновать эти короткометражки в небольшой фильм, записав его на диск для домашнего просмотра на ТВ. Как приятно оглянуться назад, не правда ли?
Кристина Радаева
В нашем детском саду ежегодно проводятся выставки на различные темы . Ведь организация выставок очень значима как для детей, так и родителей. Во время подготовки к выставкам дети узнают много нового и интересного. В выставках представлены работы детей, детей с родителями, коллективные работы детей групп. Все работы выполняются в разных техниках, как в традиционных так и нетрадиционных. Выставки получаются очень красочными, яркими и радуют своим разнообразием детей и взрослых. Благодаря выставкам у детей повышается самооценка, развивается художественный вкус, вырабатывается ответственность.
Когда объявляем родителям о конкурсах, то часто многие родители откликаются не сразу. Но стоит только принести кому-то одну работу, потом другую и тут же повышается интерес и работ становится все больше. Они все такие разнообразные, неповторимые. Радует реакция детей. С какой гордостью они сообщают всем, что эту поделку делали они вместе с мамой или папой. И совсем не важно, много ли ребёнок принял участие в изготовление этой поделки или мало, всё равно это принесло пользу и для ребёнка и для родителей.
Нашему детскому саду всего 2 года , но в течение этих 2 лет было организовано немало конкурсов . Традиционно осенью это «Поделки из природного материала» , «Ярмарка» , «Выставка рисунков » . Весной был конкурс посвященный мамам : «Бусы для милой мамы» , «Шляпка для мам» . Зимой «зимний сад огород на окне» . Ну а летом конкурс летних участков.
Дары осени
Бусы для милой мамы
Шляпка для мам
Конкурс рисунков
Наш зимний сад огород на окне
Рамка для фото своими руками
На этом мы не останавливаемся, все проводимые конкурсы повышают творческий потенциал, как педагогов, так и родителей с детьми. Наша цель приобщение детей и родителей к творчеству.
Сообщение:
«Идеи оформления выставок детского творчества»
Подготовила Безусова Г.В.,
воспитатель МДОУ детского сада №28
«Красная шапочка»
г. Георгиевска
Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки рисунков. Выставки и конкурсы рисунков в детском саду – это наиболее эффективные формы учебно – воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно – эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире, развить познавательный интерес и воображения.
Творческие выставки рисунков в детском саду представляют собой итоговую работу детей по какой-то определённой теме – приурочиваются к празднику, времени года или знаменательному событию.
Выставки рисунков можно организовать в групповой комнате, в вестибюле детского сада, в коридорах и переходах. Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Все работы должны быть подписаны. На карточках должно быть имя, фамилия и возраст маленького художника. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.
Дизайн оформления выставок может быть разнообразным: от готовых, заказных стендов до стендов, сделанных своими руками. На этом стенде рисунки помещаются в пластиковые кармашки. Они эстетичны и удобны.
Если стенд металический, то рисунки удобно прикреплять с помощью магнитов.
А если деревянный, то рисунки крепятся степлером.
Безусловно, любой рисунок смотрится гораздо лучше, если оформить его рамкой. Это может быть готовая рамка или сделанная своими руками. Тогда для рамки понадобиться два листа картона: упаковочный(основание) и цветной(рамка). На картонное основание приклеивается рамка из цветного картона (только с внутренней стороны). Размер рамки должен быть чуть больше размера рисунка. Рамку можно украсить аппликацией. Рисунок в такой импровизированной рамке можно «за ламинировать» самоклеящейся пленкой. Вот оригинальная выставка в виде гусениц.
Выставку рисунков можно разместить на ширме.
В нашем детском саду осенью проходили выставки по жанру живописи «Натюрморт»: «Дары природы», «Осенние цветы», «Магазин ваз».
Рисунки здесь помещены на яркие однотонные ленточки.
И в заключении моего сообщения хочу сказать о том, что проявляя инициативу, воображение, творчество в оформлении детских вернисажей, используя разнообразный материал, можно повысить интерес детей и родителей к изобразительному творчеству, развить эстетическое восприятие, побудить в них творческую активность.
Выставка в ДОУ. Осеннее настроение
Описание: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, родителей. Выставка служит украшением интерьера детского сада в осенний период.В октябре в нашей группе состоялась выставка на тему: “Что нам осень подарила?” К участию в выставке были приглашены родители воспитанников. Изготовление осенних поделок позволило родителям и детям вместе весело и с пользой провести время. Необходимо было заготовить осенние листья, веточки, шишки, жёлуди, мох и многое другое. А потом проявить фантазию и творчество, чтобы получились такие оригинальные поделки из природного материала.
Каждая из них неповторима.
Илюша вместе с мамой вылепил гриб для ёжика.
В группе ребята так же выполняли поделки на осеннюю тему.
В течении всего года я в своей работе активно использую художественное творчество (рисование, лепку, аппликацию, конструирование) как средсва развития мелкой моторики рук. И осень не исключение.
И считаю развитие мелкой моторики рук одним из факторов развития речи детей дошкольного возраста. Замечено, что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении быстрее других. Если систематически тренировать мелкие движения кистей рук, развитие речи можно существенно ускорить.
И вот что получилось у моих воспитанников.
Первые сухие листочки пригодились для выполнения аппликаций.
Забавный весёлый мышонок и золотая рыбка получились у Яны.
Барельеф – разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона.
Ну и конечно же ребята нарисовали чудесные пейзажи. Получилась великолепная золотая осень.
Яркое солнышко сияет на небе по-летнему, но прохладный осенний ветер срывает с деревьев пожелтевшие листья. Они кружатся в воздухе и падают в низ. Ветер гонит их по земле и кажется, что листочки то же куда-то спешат.А грибы всё растут: волнушки, маслята, рыжики, изредка всё ещё попадаются и белые. Скоро придёт зима и покроет всё снегом.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Создавая поделки своими руками, видя результат своей работы, дети испытывали положительные эмоции. Свои работы дети использовали в украшении интерьера группы, с удовольствием дарили их родным и друзьям.
В конце месяца был организован фольклорный праздник “Осенины”.
Были поставлены следующие задачи:
– Дать детям начальные представления об искусстве и традициях русского народа.
– Развивать эмоциональный отклик к образам произведений русского музыкального фольклора и устного народного творчества.
Мы оформление музыкальный зал в стиле русской горницы.
В октябре, в нашем детском саду прошёл конкурс — выставка поделок из природного материала «Осень золотая».
Данное мероприятие проведено с целью приобщения к природе, накопления знаний об окружающем мире, развития творческих способностей у детей, а также привлечения родителей в образовательный процесс в детском саду. В группах образовательного учреждения проводились занятия, беседы об осени, чем богато это время года, какой природный материал можно применить в своих работах. В подготовке к конкурсу родители приняли самое активное участие, они вместе со своими детьми заготавливали природный материал, фантазировали и делали оригинальные, интересные, необычные, красивые и эксклюзивные поделки.
Работа с природным материалом творческая, она требует фантазии. Родители совместно с детьми смастерили замечательные поделки: забавные игрушки, очаровательные персонажи из любимых сказок, целые композиции, которые можно назвать настоящими произведениями искусства. Ни одна работа не повторяется. И если есть несколько домиков, то каждый из них индивидуален, каждый не похож на другой. Все экспонаты выставки – конкурса «Осень золотая» стали прекрасным украшением интерьера наших групп. Так как природный материал в основном собирается в лесу, вместе с выставкой были оформлены и правила поведения в лесу. Жюри предстоит нелегкая работа, чтоб отметить самые оригинальные работы.
Активное участие родителей детей в жизни детского сада, их общение в совместном творчестве в домашних условиях объединяет всех членов семьи, способствует созданию в семье духовного микроклимата, где близкие друг другу люди любят, понимают и ценят друг друга. Благодарим всех родителей, не жалеющих времени на занятия со своим ребенком и принявших участие в изготовление поделок со своими детьми!
Конкурс — выставка поделок из природного материала «Осень золотая».
5 (100%) 2 голосов
youtube.com/embed/Rqydilt3onc?rel=0&fs=1&wmode=transparent” frameborder=”0″ allowfullscreen=”” title=”JoomlaWorks AllVideos Player”/>
На основании Постановления администрации г. Пятигорска №5716 от 16.12.2015 г. “Об изменении типа муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Пятигорска и внесении изменений в наименования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Пятигорска” Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 43 «Рябинушка» изменило тип и наименование и с 01.01.2016 г. называется Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 “Рябинушка” (МБДОУ детский сад №43 “Рябинушка”)
1 сентября 2014 года «Рябинушка» распахнула свои двери для дошколят всех возрастов – от двух месяцев и до семи лет. К услугам Ваших малышей красивое современное здание, великолепные детские площадки с аккуратными павильонами и прочными игровыми конструкциями, новые группы с множеством игрушек, просторные спальни, роскошный музыкальный зал; кухня, прачечная и медицинский кабинет оснащены по последнему слову техники.
Высококвалифицированные педагоги, работающие в нашем саду смогут обеспечить Вашему ребенку не только должный уход и присмотр, но и дать ему самое достойное дошкольное образование, которое станет для него хорошим подспорьем в школьной жизни.
На нашем сайте вы найдете информацию о нашем дошкольном образовательном учреждении, советы и рекомендации.
Любые возникшие вопросы вы можете задать по телефону и в электронном письме. Оставить свой отзыв, пожелание или предложение. Спасибо что зашли, приходите снова! Мы всегда рады гостям!
Ваша «Рябинушка».
В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей
ежедневный малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.
Март 15, 2021
Масленица – это веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление в природе и солнечное тепло. Масленицу ждут не только взрослые, но и, с большим нетерпением, дети. Её праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит…
Сен 02, 2020 307
Информируем вас, что с 1 сентября 2020 года МБДОУ Детский сад № 43 «Рябинушка» продолжает…
. Осень пришла с обильными урожаями фруктов, овощей, грибов. Хорошо, если взрослый человек, занимающийся воспитанием ребенка, не ограничится рассказом, а покажет ребенку сам фрукт: свеклу и капусту, репу и картофель, лук и морковь. Не только плоды овощей и фруктов, но и шишки, листья, плоды рябины, мох, желуди и многое другое могут послужить отличным материалом для создания поделок.Ничто так не сближает взрослого и ребенка, как совместное творчество. В нашем детском саду организована выставка поделок из натурального материала. Участниками выставки стали родители и дети второй и средней групп. Именно благодаря совместной деятельности родителей и ребенка закладывается творческая активность, обогащается внутренний мир малыша, реализуются его возможности. Многие родители откликнулись на участие в выставке. Получилась оригинальная поделка.К сожалению, эти поделки быстро теряют внешний вид. Поэтому мы все записали в фотоотчет. Мы говорим «спасибо» родителям, которые вместе с нами, воспитателями дошкольных учреждений, стараются привлечь детей к творческой деятельности. Ирина Федотова Даже лучшая педагогическая система не может быть полностью эффективной, если в ней нет места семье ! Ребенок не может существовать вне семейной системы.Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, ребенок находится между двумя не взаимодействующими системами. Отсюда конфликты, неуверенность, непонимание. Чтобы этого не произошло, нужно, чтобы детских садов и семьи были открыты друг другу для взаимодействий . Педагогическое Основой изменения дошкольного образования в соответствии с ФГТ на современном этапе является активное вовлечение родителей в жизнь дошкольного образования. Установление взаимоотношений дошкольного образования и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного образования.Основной целью установления взаимоотношений нашего детского сада и семьи является создание единого пространства семья – детский сад , в котором все участники педагогические Процесс будет комфортным, интересным, безопасным, полезным и эмоционально безопасным. На наш взгляд, удачной моделью взаимодействия является модель «Родители-ребенок- учитель ». и ровно выставок детского творчества интересны семейное общение . Главное здесь должна быть атмосфера доверия, взаимопонимания, , добра. Для того чтобы взаимодействие осуществлялось в интересах развития личности дошкольника, семья для воспитателей не должна выступать только как объект взаимодействия. Педагоги должны разобраться в себе и объяснить родителям, что для ребенка жизненно важна семейная среда, которая во многом определяет путь развития его личности.Следовательно, вовлечение родителей в орбиту педагогического процесса Их интерес к образовательному процессу важен для развития их особенного ребенка. Только в этом случае можно создать условия, в которых раскроются талант и способности ребенка, только тогда он сможет вырасти здоровым, умным, счастливым. Ведущая и организаторская роль учителей по отношению к семье при организации выставок творческих работ комплексных факторов : 1.планомерное, активное распространение педагогических знаний среди родителей; 2. Практическая помощь семье в творческом воспитании детей ; 3. организация пропаганды положительного опыта социального и семейного воспитания; 4. участие родителей творческое обучение ; 5. Активизация педагогического самообразования родителей. В основу совместной деятельности семей и ДОУ при организации творческих выставок положили следующие принципы : родителей и учителей являются партнерами в воспитании детей творческих возможностей для детей ; Это единое понимание воспитателями и родителями цели и задачи творческие воспитание и образование детей; Помогите ребенку, уважайте и доверяйте ему как постороннему воспитателям и со стороны родителей; Знание воспитателями и родителями образовательных возможностей коллектива и семей максимальное использование творческого потенциала в совместной работе с детьми ; Непрерывный анализ процесса семейных взаимодействий и дошкольных учреждений. Учебное направление «Художественная литература творчество » На примере лучших примеров семейного воспитания показать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей . Ввести возможности детского сада , а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры творческого воспитания . Поддерживать стремление родителей развивать творческих детских мероприятий в детском саду и доме ; организовать семейных художественных выставок , посвященных достижениям взрослых и детей. Организация семейных посещений Музея изящных искусств, выставочных залов, , детских художественных галерей, мастерских художников и скульпторов. Самым важным способом реализации сотрудничества воспитателей и родителей является организация совместных мероприятий, в которых родители являются не пассивными наблюдателями, а активными участниками процесса. Цель : эта работа представляет собой сочетание развивающих и творческих заданий по технике для систематизации достижений ребенка. Задачи : создание условий для творческих работ ; привлечение родителей к творческой работе ; создать и максимизировать экспозицию детских работ с целью повышения уверенности каждого ребенка в своей индивидуальности, непохожести на других. Итоговый результат : создание презентации достижений школьников (в виде папки детских работ ) . Творческая выставка детских работ с родителями дает возможность объединить в совместном творчестве всю семью развивает творческие и познавательные способности детей, в то время как родители отвлекаются от повседневных дел и проблем, возвращается в детство . Выставки стали стимулом для включения в совместную деятельность с детьми и учителей тех родителей , которые раньше этого не делали. Креативные изделия станут украшением коллективов и помещений детского сада , украсят музыкальный зал для праздников и досуга. Выставки , которые мы организуем к осенним праздникам – Осенняя сказка , «Будь то в саду, в саду» , «Краски осени» , «Ах, какая осень» . На новогодние праздники – «Символ года» , «Новогодняя открытка» , «Елочные игрушки» . В рамках различных проектов акции – «Мама, папа, я и правила дорожного движения» , «Автокресло – детское» , «Светофор» , «Птичья столовая» , «Счастливый сад» , «Счастливая семья» , «Моя родословная» , «С Днем Рождения, детский сад !» , «Чудеса вокруг нас» (выставка , поделок из природного материала, «Рисуем вместе с папой», (конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества, «На чудеса в зимнем лесу» ) ( выставка картин выходного дня) и др. Организовано краткосрочных выставок -просмотров и постоянных, периодически обновляемых выставок . Работы оформляются в мат или в раму. Детские работы служат не только для украшения интерьера, но и служат в качестве наглядных информации для других детей и взрослых ( учителей и родителей ) . Основные принципы организации детских выставок : Динамизм. Выставки могут меняться в зависимости от сезона (по сезонам, по программе (по конкретной тематике, по тематике проектной деятельности). Сравнения. Подразумевает множество решений для детей заданной тематики, развитие интереса к поиску работы с разными материалами, выполнение работ техником работы . Из опыта работы мы знаем , что родители наиболее охотно контактируют и сотрудничают с детским садом сразу после , когда дело касается их ребенка. Именно этот интерес мы используем при организации творческих выставок поделок или рисунков. Важно, что в процессе ознакомления с работами других участников выставки родителей особенно активно, долго рассматривают поделки с детьми, обсуждают разнообразие творческих работ , «Изюм» . Участие семей в конкурсах на лучший рисунок, салфетки, поделки из натуральных материалов не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Для привлечения родителей к участию в конкурсах выставок , DOW заранее разместил интригующее, яркое сообщение. Учителя думают Какую помощь мы можем оказать родителям. Готовим наглядный материал, который размещается на информационных стендах в группе . Мы делаем подборку ссылок и полезных интернет-ресурсов, которые помогают родителям узнать, что им нужно. информация . Важно продумать расположение выставок , чтобы дети и родители могли увидеть все работы участников . Родители не остаются равнодушными : собирайте рисунки и фотографии, готовьте вместе с детьми интересные поделки. Создавая поделки из макулатуры , работая над созданием композиций, рисованием и вышиванием с ребенком, родители стали внимательнее к работе своих детей . Возобновлены традиции домашних альбомов «Художественные галереи» , в которых собраны рисунки маленького художника с первых дней знакомства с наглядным материалом и бережно хранятся в семье . Совместный результат Творчество детей и родителей способствует развитию эмоций ребенка, вызывает чувство гордости у родителей, радует всю семью . Если творческих выставок приурочены к празднику или развлекательному мероприятию, рекомендуется провести инвентаризацию и наградить участников и победителей сертификатами и подарками. Хочу сказать об одном важном моменте в системе. работают с родителями . Каждый человек, выполнивший примерно работу , нуждается в оценке своей работы; нашим родителям это тоже нужно. «Хвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях», – писал Ф. Ла Рошфуко. Это верно всегда и везде. Не забывайте хвалить своих родителей, и они отплатят вам тем же. В нашем детском саду мы об этом помним и всегда благодарим родителей за работу . Литература : 1. АгавелянМ. Г., Данилов. Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов дошкольных учреждений с родителями . – М .: ТЦ Сфера, 2009. – 128с. (Библиотека-библиотека «Воспитатель дошкольного учреждения»). 2. Евдокимова. Е.С. Семейно-педагогическое сопровождение в дошкольном образовании.-М .: ТЦ Сфера, 2008.-96с. Выставка в дошкольных учреждениях. Осеннее настроение Описание: Этот материал предназначен для воспитателей детских садов, родителей. Осенью выставка служит украшением интерьера детского сада.Участники выставки : дети и родители средней группы в детском саду. Цель: Развитие детского творчества вместе с родителями и воспитателем. Задания: Вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей, развить воображение, творческие способности, эстетическое восприятие. Привить интерес и любовь к природе, уважение к ней. И снова долгожданная осень. Это такое время года, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художник-Осень берет самые яркие краски и приступает к работе. Все деревья и кусты окрашены Осенью по-своему: кто в желтом наряде, кто в ярко-красном. Только сосна и ель одни не умеют его украсить. Вот они стоят в летнем темно-зеленом. И от этого еще наряднее, еще ярче становится земля в ее красочном осеннем наряде. Золото и пурпур украшают осенние рощи и дубовые леса, предоставляя нам огромный простор для творчества. В октябре наша группа провела выставку на тему: «Что нам подарила осень?» К участию в выставке были приглашены родители учеников. Осенние поделки позволили родителям и детям вместе весело и с пользой весело провести время. Необходимо было подготовить осенние листья, веточки, шишки, желуди, мох и многое другое. А потом проявите фантазию и креативность, чтобы получить такие оригинальные поделки из натурального материала. Каждый уникален. Илья с мамой вылепили гриб ёжик. Алина и ее родители придумали, как сделать ёжика из шишек. Владик с матерью построили оленеводческое семейство. Саша вместе с папой построили дом на Лесовичках. Дима и его старший брат изобразили лесную поляну и Лещего. В группе ребята также выполнили поделки на осеннюю тематику. В течение года в своей работе активно использую художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование) как средство развития мелкой моторики рук. И осень не исключение. И вот что случилось с моими учениками. Первые сухие листочки пригодятся для исполнения заявок. Яркое сияющее солнце сотворило Сашу. Яркие ягоды рябины и золото листвы вдохновили на творчество из пластилина. Дети с удовольствием изготовили барельефы на тему: «Осеннее дерево», «Ветка рябины». Барельеф – это разновидность скульптурного выпуклого рельефа, на котором изображение выступает над плоскостью фона. Дети с удовольствием наблюдали, как осень постепенно превращает листву в золото, как они отрываются от веток и, тихонько кружась, опадают листья. А когда началось настоящее листопад, их радости не было предела! Ну и конечно, ребята писали чудесные пейзажи. Получилась шикарная золотая осень. Осень – время переменчивое. Что порадует ясным погожим днем, потом будет свистеть холодным ветром, зашуршать долгим скучным дождем.Я учу детей видеть прекрасное в любую погоду и отражать это в своих работах. Ведь осень никогда не бывает скучной и грустной. И недаром Александр Сергеевич Пушкин написал: Печальное время! Очарование глаз! Создавая поделки своими руками, увидев результат своего труда, дети испытали положительные эмоции. Ребята использовали свои работы в оформлении интерьера коллектива и с удовольствием подарили родным и близким. В конце месяца был организован фольклорный праздник «Осень». Были поставлены следующие задачи: Оформляем музыкальную комнату в стиле русской комнаты. Девочки в сарафанах и мальчики в традиционных народных рубахах декламировали призывы, пели песни, исполняли хороводы, играли в русские народные игры, наслаждались урожаем. С удовольствием посмотрели спектакль про озорного козла, который хотел топтать огород. Девочки исполнили чудесный танец с колосьями пшеницы. Дети узнали, откуда берется хлеб. Свежеиспеченный ароматный каравай и корзина яблок стали кульминацией праздника и большой радостью для детей. Осень убрала золотой хлеб с полей, а в садах и огородах богатые урожаи фруктов и овощей. Ароматное сено унесено высокими стогами. Были понижены поля и луга. Еще более широкая и просторная сталь. И над ними в осеннем небе раскинулись стаи перелетных птиц: журавли, гуси, утки. Собирайтесь стаями и кружите над полями и поймами полчищ грачей, скворцов, ласточек, дроздов. Здесь крылатым путешественникам будет дан старт в долгое путешествие – по морям, океанам в теплые, но чужие страны.До весны. Совместное творчество родителей и детей Цель: Осенний дизайн в детском саду, оформление выставочных конкурсов в детском саду, совместный досуг родителей и детей. Пришла осень, богатый урожай фруктов и овощей. Хорошо, если взрослый человек, занимающийся воспитанием ребенка, не ограничится рассказом, а покажет ребенку сам фрукт: свеклу и капусту, репу и картофель, лук и морковь. Плоды овощей и фруктов могут послужить отличным материалом для создания поделок.Ничто так не сближает взрослого и ребенка, как совместное творчество. Уважаемые родители! Предлагаем принять участие в конкурсе овощей и фруктов на тему: «Счастливый урожай.«Поделки могут быть выполнены в различных техниках и дополнены различными натуральными материалами, отходами, а также любые детские мини-игрушки могут служить декором. Каштаны, желуди, шишки, ягоды рябины, а также семена и листья, ракушки, камешки, небольшие палочки, прутики, травинки, цветы и другие материалы. Натуральные материалы должны быть разными по цвету, форме и размеру, ведь для изготовления отдельных элементов поделки нужны разные материалы. Но главное в нашем конкурсе , предлагаем использовать настоящие фрукты, овощи и фрукты. Вот такие чудесные поделки из овощей и фруктов сделали родители детей старшего дошкольного возраста (группа подготовительной к школе).Фантазии не было предела. А главное – в глазах детей искрились радость и чувство гордости за своих мам и пап. Воистину, родители могут все! «Веселые пассажиры в автобусе» «Вагон» «Корабль с парусами» «Экономная мышь» «Летучий голландец» « Крокодил Гена » « Вертолет » « Цветы в вазе » Спасибо за внимание! |
Дети будут ОЧАРОВНЫ этим практическим осенним научным экспериментом, в ходе которого они узнают о хроматографии и Эксперимент «Почему листья меняют цвет» .Это такое увлекательное задание на листе , которое понравится учащимся дошкольных учреждений, дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго, третьего, четвертого и пятого классов. Это идеальный научный эксперимент для сентября, октября и ноября.
Я люблю осень, и все листья меняют цвет на ярко-красные, оранжевые, желтые и, наконец, коричневые. Вы когда-нибудь задумывались, почему они меняют цвета или почему эти цвета? Этот веселый, увлекательный и ЛЕГКИЙ научный эксперимент идеально подходит для дошкольников, дошкольников, учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов.Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вам понравится этот простой проект, посвященный исследованию Почему листья меняют цвет? Эксперимент .
Осень – одно из моих любимых времен года. Есть что-то освежающее в падении от свежего воздуха до волшебных красок, наполняющих горизонты. На этой неделе, когда листья во дворе нашего дома начали менять цвет, у детей возникло множество вопросов.
Этот научный эксперимент, направленный на открытие Почему листья меняют цвет , был идеальным решением для их любознательных умов.
Чтобы понять, почему листья меняют цвет, детям необходимо сначала понять назначение листьев.
Во время охоты на природе, чтобы собрать листья для этого научного проекта, это прекрасная возможность обсудить, за какие рабочие места влияют листья. (Не пропустите эту охоту за листовым мусором, чтобы научить детей разным видам деревьев)
Растения отвечают за выработку кислорода, которым мы дышим.Они делают это, поглощая воду из земли и углекислый газ из воздуха. Используя солнечный свет (посредством фотосинтеза), они превращают воду и углекислый газ в кислород и глюкозу. Кислород – это то, что нам нужно дышать, а глюкоза – это то, что растения используют для роста. Термин «фотосинтез» означает «соединение со светом». Химическое вещество, которое растения используют для фотосинтеза, – хлорофилл. Хлорофилл – это то же химическое вещество, которое придает растениям зеленый цвет.
Чтобы попробовать этот эксперимент по науке о листьях, вам понадобится несколько простых материалов, которые у вас, вероятно, уже есть в доме. Вам потребуются следующие расходные материалы:
Чтобы найти ответ на вопрос, почему листья меняют цвет осенью, детям нужно собрать пару пригоршней листьев. Нам нравится гулять на природе, наслаждаться природой и попутно собирать осенние сокровища. Попробуйте собрать самые разные осенние листья.
Теперь рассортируйте осенние листья по контейнерам по цвету. Затем отсортированные покровные листья следует измельчить или разорвать на части и покрыть простым медицинским спиртом.Продолжайте затирать по мере необходимости, медицинский спирт должен начать окрашивать все цвета листьев.
Сделайте конус из фильтров для кофе и поместите заостренный кончик в смесь листа и медицинского спирта и дайте ему постоять достаточно долго, чтобы впитать жидкость.
Вы сразу увидите, как кофейные фильтры впитывают жидкость.
СОВЕТ: Время, необходимое для полного впитывания краски, будет зависеть от того, сколько листьев и сколько спирта было использовано.
Через 12 часов наш не полностью впитал жидкость, но эффект можно было заметить.
Красиво, не правда ли?
Когда жидкость поднимается вверх по кофейному фильтру, она разделяет все цвета, которые были внутри листа.
Зимой дни становятся короче, что влияет на количество солнечного света, которому листья подвергаются.Из-за отсутствия солнечного света растения переходят в состояние покоя и питаются глюкозой, которую они хранили за лето. Когда они закрываются на зиму, зеленый хлорофилл исчезает с листьев. По мере того, как ярко-зеленый исчезает, мы начинаем видеть желтый и оранжевый цвета. Небольшое количество этих цветов всегда присутствовало в листьях. Например, у кленов ярко-красный цвет является результатом того, что в листьях задерживается избыток глюкозы.
Это эксперимент, который интересен независимо от возраста вашего ребенка.
Хотите еще больше веселых научных экспериментов для детей? Вам понравятся все эти веселые, творческие и легкие научные эксперименты для детей младшего возраста:
Ищете еще веселые осенние печатные издания, которые сделают наклоны интересными для детей дошкольного возраста? Взгляните на эти цифры:
«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». – Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. – Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.
Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. – Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! – 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! – Хейли С.
Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! – Джек С.
Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! – Карен И.
В конце каждого лета я снова испытываю трепет перед природой. Почему листья меняют цвет, интересно на многих уровнях, не последним из которых являются великолепные цвета, которые каждый год исходят от лиственных деревьев.
Изменение окраски великолепно само по себе, но в то же время под поверхностью происходит некоторая крутая биохимия. Эти три крутых занятия по изучению того, почему листья меняют цвет, оставят детей увлеченными на всю жизнь!
Один из самых простых и быстрых способов показать детям, почему листья меняют цвет, – один из наших фаворитов на все времена: эксперимент с черным маркером.Этот эксперимент быстро показывает хроматографию. Черный цвет разделяется на множество пигментов, некоторые быстрее, чем другие, в зависимости от молекул в этом конкретном цвете.
Если не считать крутой биохимии, самое приятное то, что материалы уже доступны вам в вашем доме или классе! Я люблю занятия, которые не требуют затрат.
Необходимые материалы
Перед началом эксперимента соберите несколько припасов:
Мне нравится использовать бутылку с распылителем или капельницу, чтобы сделать игру более интерактивной для детей и добавить в упражнение немного мелкой моторики.
Эксперимент
Попросите детей конструировать свои бумажные полотенца черным маркером. В это время спросите детей: «Что такое черное? Как ты думаешь, что произойдет, когда вода коснется черного? »
Попросите детей взять капельницу с лекарством или бутылку с распылителем или просто пальцами налейте воду на бумажное полотенце. Вода заставит пигменты проявлять себя с разной скоростью. Дети запоминают этот процесс. К тому же в результате вы получите прекрасное произведение искусства.
Подключение к изменяющим цвет листьям
После завершения эксперимента спросите: «Что происходит со многими листьями, когда времена года меняются с теплых на прохладные?»
Необходимые материалы
Для подготовки к эксперименту возьмите:
Эксперимент
Попросите детей раздавить листья вилкой, залить медицинским спиртом листья до тех пор, пока они не покроются, перемешать / растолочь листья и спирт, накрыть банку, поместить банку в таз с горячей водой, оставить на час, после Через час поместите полоску бумажного полотенца в банку, наблюдайте, как жидкость поднимается по бумажному полотенцу, цвета проявятся в течение следующего часа.
Это упражнение отлично подходит для того, чтобы вывести детей на улицу и двигать их телом. Просто предложите детям собрать много листьев разного цвета за десять минут. Соберитесь вместе, чтобы изучить листья.
Спросите: «Что происходит с этим желто-зеленым листом? Почему этот лист становится красным? Почему этот лист все еще зеленый? »
Затем расположите листья по этапам изменения цвета.
Цвет листьев определяется тремя пигментами: хлорофиллом (зеленым), каротиноидом (желтым, оранжевым, коричневым) и антоцианом (красным).
Факторами, влияющими на цвет листьев, являются пигменты, количество дневного света и погода. По мере того как ночи становятся длиннее, листья начинают менять цвет. Меньше солнечного света и более низкие температуры вызывают биохимическую реакцию в листьях.
По мере увеличения продолжительности ночи производство хлорофилла (зеленого) замедляется и в конечном итоге прекращается. Когда это происходит, начинают проявляться два других пигмента (уже присутствующие в листе).
Возьмите свой экземпляр нашего Super Cool Science Kit, в который входит отличный научный журнал для молодых ученых!
Погода вокруг нас! Осень и весна – прекрасное время, чтобы поговорить с вашими детьми о погоде, и чтобы ваши дети испытали изменения, которые происходят в погоде, когда она остывает или нагревается. Осенью расскажите о том, как становится прохладнее, листья меняют цвет и животные готовятся к зиме. Обсудите, что весной становится теплее, и что у многих животных рождаются детеныши и начинают расти новые растения.
Four Seasons Books: Погода и деятельность в дошкольных учреждениях и детских садах Four SeasonsМы говорим о четырех сезонах, составляющих год, а также обсуждаем и узнаем о различных погодных условиях, которые мы можем испытывать в каждом сезоне.Чтобы дать толчок нашему обсуждению времен года, мы создаем диаграмму, подобную приведенной ниже, и отображаем карты четырех сезонов. Это отличный способ узнать, что дети уже знают о четырех временах года, а также предоставить некоторые базовые знания.
The Four Seasons
Оригинальный автор неизвестен
Весна ливневая, цветочная, густая,
Лето хмелевая, маковая, маковая.
Осень скользкая, капризная, нежная,
Зима свежая, чихающая, морозная.
Весенняя, летняя, осенняя и зимняя сортировка игры и урок
Дети сортируют и подбирают занятия, одежду и деревья на разных этапах в зависимости от сезона.
Прочтите стишок и позвольте детям угадать, какое время года это за окном.
Я выглянул в окно, что я увидел?
, автор – Джоланда Гарсия, KidsSoup, Inc.
Я выглянул в окно и что увидел?
Цветущая вишня смотрит на меня.(весна)
Я выглянул в окно и что увидел?
Красивый желтый нарцисс смотрит на меня. (весна)
Я выглянул в окно и что увидел?
Дерево, на котором растут абрикосы, смотрит на меня. (лето)
Я выглянул в окно и что увидел?
Дети купаются в бассейне, смотрят на меня. (лето)
Я выглянул в окно и что увидел?
Дерево с разноцветными листьями, смотрит на меня. (осень)
Я выглянул в окно и что увидел?
Дети собирают тыквы, смотрят на меня.(осень)
Я выглянул в окно и что увидел?
Дерево без листьев, смотрит на меня. (зима)
Я выглянул в окно и что увидел?
Дети в перчатках и шляпах смотрят на меня. (зима)
Featured: Outside My Window Craftivity с lessonplandiva.com
Мое любимое творчество по сезону
В этом творчестве дети выражают свое любимое время года, создавая яблоню, которая представляет это время года, например, осенью на их яблоне будут яблоки.
Узнайте о жизненном цикле яблока.
Дети вырезают и наклеивают карточки последовательности действий Apple на полоску бумаги, чтобы показать жизненный цикл яблока.
Игра “Времена года”: Вокруг Солнца
Дети узнают, что Земле требуется один год, чтобы вращаться вокруг Солнца, и что в течение этого времени мы испытываем различные типы погоды и температуры. Чтобы закрепить эту концепцию, дети будут играть в настольную игру, в которой они выбирают и сопоставляют карты с правильными сезонами, путешествуя по солнцу.
Погода, язык и искусство. Деятельность
В этом упражнении дети описывают, какую одежду они будут носить в разную погоду.
Папка для сопоставления и сортировки погоды
Дети будут практиковать свои навыки визуального различения, просматривая и описывая карты погоды, а затем сортируя их в соответствии с их сходством и различиями.
Посмотреть больше мероприятий, уроков, занятий, поделок и распечаток для дошкольных учреждений и детских садов с погодойБиблиотека ресурсов KidsSoup
Песни-боевики и игры для пальцев отлично подходят для развития навыков в самых разных областях обучения. Они особенно хороши для того, чтобы заставить детей двигаться и поощрять развитие крупных и мелких двигательных физических навыков, включая осознание тела и координацию. Этот сборник сезонных игр для пальцев и песен-боевиков включает песни для учителей и родителей, которые они могут использовать с детьми в обоих полушариях Земли – тех, кто направляется либо в весну, либо в осень / осень. Кроме того, мы добавили несколько карточек с песнями для печати, чтобы слова (и действия!) Всегда были у вас под рукой. (файл песни для загрузки находится в конце сообщения).
Также этот пост является частью отличного ресурса для воспитателей дошкольных учреждений и детских садов! Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу полную коллекцию из детских стихотворений, песен и игр для пальцев .
Для вашего Springtime Singalong Фермер сажает семена
(Мелодия: Фермер в Делл)
Фермер сажает семена (притворяется, что сажает семена в землю)
Фермер сажает семена
Эй-хо, дерри-о
Фермер сажает семена
Дополнительные стихи:
Дождь начинает падать (шевелите пальцами, изображая падающий дождь)
Солнце начинает светить (сделайте дугу обеими руками, чтобы представить восходящее солнце)
Растения начинают расти (приседать и подниматься) руки, когда вы переходите в положение стоя, чтобы представить растущие растения)
Все почки раскрываются (положите руки ладонью на ладонь и широко разведите пальцы)
Fuzzy Wuzzy Caterpillar
Fuzzy Wuzzy гусеница копошится (представьте, что указательный палец – это гусеница, которая ползет вверх по противоположной руке)
Горбы, горбы.
Гусеница Fuzzy Wuzzy мчится по неровностям,
Нам нужно увидеть мир.
Пушистая гусеница-ваззи засыпает (гусеница, изображающая указательный палец, засыпает)
Засыпает, засыпает.
Гусеница Fuzzy Wuzzy засыпает,
В своем теплом коконе.
Когда-нибудь вы станете красивой бабочкой (сделайте бабочку руками, соединив большие пальцы, летайте вокруг)
Бабочка, бабочка.
Когда-нибудь ты станешь красивой бабочкой,
Выйду, чтобы увидеть мир.
Копать, копать лопатой
Копать, копать лопатой (притвориться, что копаю)
Посмотри на огромную яму, которую я проделал.
Я могу построить высокий замок (держите руки вверх, показывая высокий замок)
Прямо до ярко-синего неба. (укажите на небо)
Я сажаю семя
(поется: I’m a Little Teapot)
Я сажаю небольшое семя в холодную, холодную землю (притворяюсь, что сажаю семя в ладони)
Выходит желтое солнце, большой и круглый. (раскинув руки над головой, изображая солнце)
Капли дождя мягкие и медленные (сделайте капли дождя пальцами)
Вверх идет цветок расти, расти, расти! (сложите ладони вместе пальцами вверх, руки вытолкните вверх и широко разведите пальцы)
Посадка цветов
(Поет: Ферез Жак)
Посадка цветов, посадка цветов (притворись, что сажают цветы в землю)
В землю, в землю
Поливайте их, и они будут расти (притвориться поливать растения лейкой)
Поливайте их, и они будут расти,
Все вокруг, все вокруг.
Ring-A-Ring O ’Roses
Ring-A-Ring O’ Roses, (дети берутся за руки и бегают по кругу)
Карман, полный букетов,
A-tishoo! А-тишо!
Мы все падаем. (дети опускают руки и падают на землю)
Коровы на лугу
Лютики едят,
A-tishoo! А-тишу!
Мы все вскакиваем. (дети вскакивают и снова берутся за руки)
Мэри, Мэри, как раз наоборот
Мэри, Мэри, как раз наоборот,
Как растет ваш сад?
С серебряными бубенчиками и ракушками,
И хорошенькими девицами все подряд.
Пойте радугу
Красный и желтый, розовый и зеленый (начните с руки, сожмите кулак и поднимите по одному пальцу для каждого цвета)
Пурпурный, оранжевый и синий,
Я могу петь радугу, петь радугу (взмах руки бок о бок по дуге, изображающей радугу)
Пойте и радугу.
Слушай свое сердце (держи руки за сердце)
Слушай свое сердце,
И пой все, что чувствуешь.
Я могу петь радугу (двигайте руками из стороны в сторону по дуге, чтобы представить радугу)
Пойте радугу,
Пойте и радугу.
Красный и желтый, розовый и зеленый (встаньте и покажите правой ногой, а затем левой ногой, чередуйте ступни и повторите по одной ноге для каждого цвета)
Пурпурный, оранжевый и синий,
Я могу танцевать радугу, танцевать радугу, ( танцуй прямо на месте)
Танцуй и радугу.
Слушай свое сердце (держи руки за сердце)
Слушай свое сердце,
И танцуй все, что чувствуешь, (танцуй на месте)
Я могу танцевать радугу,
Танцуй радугу,
Танцуй и радугу тоже.
Детеныш шмеля
Я приношу домой детеныша шмеля (сложите руки вместе, как будто держите пчелу)
Моя мама не будет так гордиться мной,
Я приношу домой детеныша шмеля,
Ой! Меня ужалило! (пожимаю руку, как будто только что ужалила)
Я раздавливаю детеныша шмеля (сжимаю пчелу ладонями)
Моя мама не будет так гордиться мной,
Я раздавлю детеныша шмеля,
Ооо ! Как же противно! (поднимите руки, чтобы посмотреть на беспорядок)
Я вытираю детеныша шмеля (вытираю руки о рубашку)
Моя мама не будет так гордиться мной,
Я вытираю детеныша шмеля,
Сейчас моя мама не будет злиться на меня! (держите руки вверх, чтобы показать, что они чистые)
Шесть маленьких уток
Шесть маленьких уток, которых я когда-то знал (поднимите шесть пальцев)
Высокие, короткие, светлые тоже (держите руку высоко, затем опускайте ее низко)
Но одна маленькая утка с перья на его спине (поднимите один палец)
Он вел другого шарлатаном шарлатаном (вложите руки под руки и взмахните один раз для каждого шарлатана)
шарлатан шарлатан шарлатан
шарлатан шарлатан
Он вел остальных шарлатаном шарлатаном шарлатан
Они пойдут к реке (идут двумя пальцами вперед)
Колебание, колебание, колебание, колебание, колебание взад и вперед (движение снизу из стороны в сторону)
Но одна маленькая утка с перьями на спине (поднимите палец вверх)
Он вел другой шарлатан шарлатан шарлатан (положить руки под руки и взмахнуть один раз для каждого шарлатана)
шарлатан шарлатан шарлатан
шарлатан шарлатан шарлатан
Он вел остальных шарлатаном шарлатан шарлатан
Домой от реки они пойдут (идут на два пальца вперед)
Колебание, колебание, колебание, колебание, колебание, колебание, колебание взад и вперед (движение снизу из стороны в сторону)
Но одна маленькая утка с перьями на спине (поднимите палец)
Он вел другие шарлатаном шарлатаном шарлатаном (положить руки под мышки и взмахнуть один раз для каждого шарлатана)
шарлатан шарлатан шарлатан
шарлатан шарлатан шарлатан
Он вел остальных шарлатаном шарлатан шарлатан
Осенние листья падают
(Поется: Лондонский мост падает)
Осенние листья падают (дети встают, держат руки высоко и шевелят пальцами, как листья, падающие с веток)
Падение, падение .
Осенние листья падают,
Падают на землю. (приседать)
Сгребите их и сделайте кучу (сделайте вид, что сгребаете листья)
Сделайте кучу, сделайте кучу.
Сгребите их и сделайте кучу,
Гарантированно заставит вас улыбнуться. (широко улыбается)
Прыгать в кучу листьев (подпрыгивать на месте)
Куча листьев, куча листьев.
Прыгайте в кучу листьев,
По очереди, пожалуйста.
Повторить первый стих.
Листья падают
(Поет: Фермер в Делле)
Листья падают (дети встают, держат руки высоко и шевеля пальцами, как листья падают с веток)
Листья падают,
Красный, желтый, зеленый и коричневый,
Листья падают.
Листья падают
(Поется на: Ты спишь?)
Листья падают (дети встают, держат руки высоко и шевелят пальцами, как листья падают с веток)
Листья падают
На землю (присядьте, чтобы на землю)
На землю
Посмотрите на все цвета (встаньте и вращайте руками вокруг)
Посмотрите на все цвета
Красный желтый коричневый
Красный желтый коричневый
Apple Song
(Поется на: «Вы когда-нибудь видели девушку?»)
Вы когда-нибудь видели яблоко,
Яблоко, яблоко.
Вы когда-нибудь видели яблоко,
, которое растет на дереве?
Красный, желтый,
Зеленый, золотой
Вы когда-нибудь видели яблоко,
, которое растет на дереве?
Вот мы идем вокруг яблони
(поется: Вот мы идем вокруг тутового куста)
Вот и идем вокруг яблони,
Яблоня, яблоня.
Вот и вокруг яблони
Холодным морозным утром.
Так мы поднимаемся по лестнице,
Поднимаемся по лестнице, поднимаемся по лестнице.
Так мы поднимаемся по лестнице,
Холодным и морозным утром.
Так мы собираем яблоки.
Собираем яблоки, собираем яблоки.
Так мы собираем яблоки
Холодным морозным утром.
Вот как мы едим яблоки.
Едим яблоки, едим яблоки.
Так мы едим яблоки
Холодным морозным утром.
Пять красных яблок
Пять красных яблок, висящих на дереве (поднимите пять пальцев)
Самые сочные яблоки, которые вы когда-либо видели.
Подул ветер и сердито нахмурился, (ударил по пальцам)
И одно маленькое яблоко упало. (опустить палец вниз)
Четыре красных яблока…
Мистер Лягушка
Мистер Лягушка однажды выпрыгнул из своего пруда (начиная с положения на корточках, подпрыгивая и вставая)
И оказался под дождем (держите руки в стороны, как будто чувствуя дождь)
Сказал, что он: «Я промокну и могу простудиться» (притвориться, что принюхивается и чихает)
Итак, он снова прыгнул в свой пруд.(прыжок обратно в положение на корточках)
Dingle Dangle Scarecrow
Когда все коровы спали и солнце ушло спать (дети начинают лежать на земле)
Up прыгнул чучело, и это то, что он сказал (дети вскакивают)
«Я болтающееся чучело с шаткой гибкой шляпой (разведите руки в стороны, как чучело, трясите головой)
Я могу вот так трясти руками и вот так трясти ногами ». (пожать руки, пожать ноги)
Когда все куры вскочили и луна за облаком, (дети начинают лежать на земле)
Ап прыгнул на чучело и очень громко закричал (дети подпрыгивают и громко поют)
«Я болтающееся пугало в легкомысленной шляпе (разведите руки в стороны, как пугало, трясите головой)
Я могу вот так трясти руками и вот так трясти ногами. ”(Пожать руки, пожать ноги)
Пугало, Пугало
(Поется для: Мишка Тедди, Мишка Тедди, Повернись)
Пугало, Пугало, повернись, (дети поворачиваются)
Пугало, чучело, прыгай вверх и вниз. (дети прыгают вверх и вниз)
Пугало, чучело, руки вверх, (дети держат руки вверх)
Пугало, чучело, подмигивают одним глазом. (дети подмигивают)
Чучело, чучело, согните колени, (дети преклоняют колени)
Пугало, чучело, махайте на ветру.(дети машут руками, как чучело на ветру)
Пугало, чучело, залезай в постель, (дети ложатся)
Пугало, чучело, отдыхай головой. (дети делают вид, что спят)
Мокрая стирка
Мокрая стирка висит на веревке (дети стоят так, будто их плечи привязаны к веревке, руки свисают вниз)
Очень быстрая сушка в хорошую погоду.
Приходит ветер и разносит все вокруг (плечи неподвижно, машут руками)
Откидная створка, откидная створка, дует внутрь и наружу.
Распечатайте карточки с песнями: откройте PDF-файл здесь. Сохраните или загрузите на свой компьютер и распечатайте. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и локальному размеру бумаги (они были созданы для размера A4). Я предлагаю печатать на матовой фотобумаге или картоне и ламинировать для долговечности. Только для личного некоммерческого использования.
Сохранить
• Каталог курсов: виртуальные классы и классы в студии
• Форма регистрации
• Пакет предварительной регистрации
Понедельник, 29 марта
Предварительная регистрация открыта для студентов, продолжающих обучение, и новых студентов в базовых классах / Формы принимаются по почте, электронной почте и лично в почтовом ящике
Пятница, 7 мая
Завершение предварительной регистрации
Понедельник, 10 мая
Регистрация открыта для новых и продолжающих обучение студентов
Вторник, 18 мая
Официальная регистрация и консультации преподавателей для новых и продолжающих обучение студентов по предварительной записи / Звоните 713. 639.7500 или по электронной почте [email protected], чтобы заказать номер
Понедельник, 24 мая
Студенты последнего дня могут записаться на студийные курсы / Студенты, зачисленные в последний день, могут отказаться от студийных курсов за возмещение (минус 100 долларов США за обработку)
Понедельник, 31 мая
День поминовения (нет занятий, офисы закрыты)
Вторник, 1 июня
Начало летнего семестра
Понедельник, 5 июля
Соблюдается День независимости (без уроков)
Понедельник, 26 июля
Окончание летнего семестра
• Каталог курсов: виртуальные классы и классы в студии
• Форма регистрации в студийной школе
• Пакет предварительной регистрации летом 2021 года
16 ноября – 18 декабря 2020 г.
Предварительная регистрация на весенний семестр 2021 г. для студентов, продолжающих обучение / Формы принимаются по почте, электронной почте и в личном кабинете
5–14 января 2021 г.
Предварительная запись на весенний семестр 2021 г. для студентов, продолжающих обучение / Формы принимаются по почте, электронной почте и при личной встрече
Вторник, 5, 11 января а.м. – 18:00
Среда, 6 января, 11: 00–16: 00.
Регистрация и консультации преподавателей по предварительной записи для новых и продолжающих обучение
11 января, понедельник, 10–16 час.
Поздняя регистрация по предварительной записи
Четверг, 14 января
Формы зачисления в последний день принимаются для студийных курсов
Последние зачисленные студенты могут изменять расписание занятий
Последний день прекращения студийных курсов и курсов истории искусств за возмещение (минус 100 долларов США за обработку)
Понедельник, 18 января
Мартин Лютер Кинг-младшийДень (без занятий, кабинеты закрыты)
Четверг, 21 января
Начало семестра весны 2021 года
Понедельник, 8 марта
Портфолио стипендий на осенний семестр 2021 года
Понедельник – воскресенье, 15–21 марта
Весенние каникулы (без занятий)
29 марта – 7 мая
Предварительная регистрация на летний семестр 2021 года открыты для студентов, продолжающих обучение / Формы принимаются по почте, электронной почте и лично в ящик для сообщений
Четверг – воскресенье, 1–4 апреля
Пасхальные каникулы (без уроков)
12 апреля – 7 мая
Предварительная регистрация на осенний семестр 2021 года открыты для студентов, продолжающих обучение / Формы принимаются по почте, электронной почте и лично в ящик для сообщений
Пятница, 7 мая
Окончание весеннего семестра / закрытие предварительной регистрации на лето и осень