Выпуск газеты в доу для родителей: Коллектив детского сада рад приветствовать вас на страничке нашего сайта! Газета для родителей РОДНИЧОК

Газета для родителей

Газета для родителей

 

Уважаемые родители!

В нашем детском саду  издаётся собственная газета, в которой размещается самая интересная информация о жизни детского сада.

Назвали мы её “Тополёк”, также как называется наш детский сад.

Почему мы решили издавать газету?

Конечно, газета для родителей не главный, но важный компонент, она и способ педагогического информирования семьи, и форма взаимодействия педагогов с родителями, и средство развития творческих способностей воспитателей. 

Мы считаем, что издание газеты одна из форм взаимодействия; включение родителей во все направления жизнедеятельности детского сада.

Коллектив детского сада надеется, что такая форма работы будет способствовать налаживанию тесной взаимосвязи между семьями воспитанников и педагогическим коллективом детского сада.

В связи с этим поставили перед собой следующие 

задачи создания газеты:

  • Наиболее полное предоставление информации о содержании и методах образовательного процесса в детском саду.
  • Пропаганда положительного опыта воспитания детей дошкольного возраста.
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Выходит “Тополёк” 3-4 раза в год. Объем номера зависит от темы, в основном 2 листа формат А4, тираж –1 экземпляр (на каждую  группу). Авторы – разработчики издания газеты- наши замечательные и творческие педагоги.

Главный редактор: Крошухина Ольга Анатольевна 

Кстати, авторами публикаций могут стать не только сотрудники детского сада, но и родители наших воспитанников.

В газете публикуются советы и рекомендации специалистов, описываются возникающие педагогические ситуации и способы их разрешения, здесь Вы можете узнать о новостях детского сада. В разных выпусках содержание газеты включает различные рубрики.

Каждый номер газеты тщательно продумывается.

Ждем Ваших отзывов и предложений на сайте ДОУ.

 

АРХИВ

 

Дети экрана. Телевидение в развитии детей  (ноябрь 2011 года) 

 

Театр и музыка (апрель 2012 года) 

 

Страничка безопасности (май 2012 года)

 

Приучаем детей к труду (апрель 2013 года) 

 

Как из мальчика воспитать мужчину (февраль 2014 года)

 

Растим патриота (ноябрь 2014 года)

 

Ребёнок и книга (февраль 2015 года)

 

Самостоятельность детей (январь 2016 года)

 

Кем я хочу быть (январь 2017 года)

 

Зачем детям учить стихи? (октябрь 2019 года)

 

Как рассказать детям о Великой отечественной войне? (май 2020)

 

Дополнительное образование: ЗА и ПРОТИВ (октябрь 2020 года)

 

Дистанционное обучение: плюсы и минусы (январь 2021 года)

Экспериментируем дома (ноябрь 2021 года)

К какому специалисту обратиться? (февраль 2022) 

Чуковский детям (март 2022 года)

Что такое ППк, ТПМПК? (декабрь 2022 года)

2023 год – год педагога и наставника (март 2023)

Педагоги- новаторы (март 2023)

 

 

 

 

 

Газета для родителей, как форма взаимодействия ДОУ и семьи

Дошкольник.

ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Газета для родителей, как форма взаимодействия ДОУ и семьи
Педагогика
Автор: Иванова Юлия Викторовна   
25.08.2021 15:56

Газета для родителей, как форма взаимодействия ДОУ и семьи

Происходящие в образовании перемены дают возможность вносить новые требования к характеру и качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Сегодня изменилось отношение образовательного процесса к семье, стала и другой сама семья. В Законе

«Об Образовании РФ» сказано, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольные учреждения оказывают им помощь. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно: взаимодействия, сотрудничество и доверия.

В связи с этим возникает острая необходимость в налаживании контакта между детским садом и семьей. Связь эта не может быть формальной, прописанной лишь в планах и документах.

Одним из путей решения данной проблемы стало создание информационного издания для родителей ДОУ в виде групповой газеты «Дельфинёнок», которая издается с января 2021года

Мы решили, что выпуск газеты поможет нам активизировать работу с родителями. Газета- это включение родителей во все направления жизнедеятельности детского сада

 

Основная цель создания газеты – обеспечение психолого-педагогического просвещения родителей.

Задачи создания газеты:

Наиболее полное предоставление информации о жизнедеятельности ДОУ, о содержании и методах образовательного процесса в детском саду;

Пропаганда положительного опыта воспитания детей дошкольного возраста;

Психолого-педагогическое просвещение родителей;

Главные принципы:

  • Наличие обратной связи (предоставление возможности родителям задать вопрос или выступить на страницах газеты);
  • Объективность информации (не навязывание своего мнения);
  • Конкретность (большая часть материала напрямую или косвенно касается конкретного детского сада).
  • Газета выполняется в программе Adobe inDesign получается красочной, привлекающей внимание, а главное, информативно насыщенной.
  • Газета выпускается 1 раз в месяц (за исключением летного периода, в связи с периодом отпусков педагогов).

О чём мы рассказываем?

Об особенностях физического и психического развития детей, о жизни ребенка в детском саду; даём рекомендации по воспитанию и образованию детей; помогаем родителям взглянуть со стороны на взаимоотношения со своими детьми более внимательно, увидеть настроение своих детей, их желания и переживания.

В каждом номере газеты вниманию родителей предлагаются актуальные темы, методы и приемы развития и воспитания детей дошкольного возраста.

В газете есть фоторепортажи о главных событиях месяца, выставки сотворчества детей и родителей.

Наши рубрики:

«Новости месяца» Здесь публикуется информация о планах, событиях, жизни детского сада с фотографиями утренников, открытых занятий и других мероприятий.

«Говорят дети» авторами публикаций становятся не только сотрудники детского сада, но и наши воспитанники. Они представляют в газету рассказы, сказки, высказывания-суждения, продукция детского словесного творчества.

«Советы от Психолога» — статьи, посвященные актуальным вопросам воспитания и обучения, подготовленные воспитателями, и специалистами ДОУ: педагогом-психологом, музыкальным руководителем (возможно, по запросу родителей);

«Страничка Доктора». Эту рубрику ведут медсестра детского сада и специалисты ДОУ. Здесь предоставляются материалы, освещающие физкультурно-оздоровительную работу с детьми, работу по обеспечению безопасности жизнедеятельности

(формирование у дошкольников сознательной установки на здоровый образ жизни, физическое воспитание, спорт, организация питания и режима в семье).

«ОчУмелые ручки» — предоставляется мастер –класс поделок. Целю таких мастер-классов является формирование у детей и родителей устойчивый интерес к нетрадиционному творчеству в совместной деятельности, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

«Веселые задания» — на этой страничке ребенок может самостоятельно выполнить задание: раскрасить картинку, пройти лабиринт, найти отличие и др. задания.

«Газетные материалы становятся более интересными за счет фотографий.

В газете публикуются фотоотчеты с проводимых мероприятий, ведь родители могут пропустить столько разных событий.

Содержание газеты определяется актуальными проблемами развития и воспитания детей дошкольного возраста, интересами и потребностями родителей, педагогической компетентностью воспитателей и специалистов, «Зимние забавы», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Здоровье ребенка в наших руках», «Игра в жизни взрослого и ребенка» и другие).

Выходят тематические выпуски газет такие как: «В гостях у книжки», «Загадочный космос», «О здоровье всерьез!» и др.

Авторами статей и публикаций может стать педагог группы, дети и родители.

Осуществление обратной связи.

Для осуществления обратной связи в приемной группы размещен «Почтовый ящик»

, информация из которых вынимается и фиксируется у редактора 1 раз в 2 недели. В газету можно написать заметку о секретах семейной педагогики, можно принять участие в конкурсах, которые время от времени объявляются.

На протяжении шести месяцев газета выходила раз в месяц. Она стала компактной и тиражной. По объему – 5-6 страниц формата А4.

Современные родители – очень занятые люди, а эта форма работы оказалась удобна тем, что родители могут ознакомиться с газетой в группе в то время, когда ребенок одевается перед уходом домой, могут взять газету с собой и изучить в свободное время, при желании отксерокопировать и сохранить в семье. Благодаря такой форме работы с родителями, мы сумели реализовать их право на участие в жизни детского сада, предоставили им возможность больше узнать о своем ребенке, о жизни ДОУ, о педагогах, работающих с детьми, о развивающей среде ДОУ, проблемах, успехах, достижениях..

Результат работы налицо: родители относятся заинтересованно к газете, они стали более осведомлены о жизни дошкольного учреждения, сами становятся “педагогически грамотными”. Из нашей газеты они узнают об интересных детсадовских мероприятиях, получают советы и рекомендации по воспитанию дошкольников, подготовке их к обучению в школе.

Время показывает, что такая форма работы эффективна, способствует налаживанию тесной взаимосвязи между семьями воспитанников и воспитателями группы, обеспечивает единство общественного и семейного воспитания на дошкольной ступени образования.

Выпуск газеты – дело хлопотное и трудоемкое. Однако неподдельный интерес и желание родителей как можно скорее получить свежий номер газеты, удивление и восхищение детей, рассматривающих свои фотографии, все это дает мощный стимул к творчеству, созиданию, продолжению начатого дела.

Иванова Юлия Викторовна, воспитатель МАОУ «Подберезская СОШ» дошкольные группы.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.

РФ”
Впервые опубликован промышленный индекс Доу-Джонса

— этот месяц в истории бизнеса

New York World-Telegram и коллекция фотографий газеты Sun. Чарльз Х. Доу, основатель Dow Jones & Co. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

С тех пор, как промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) был впервые представлен 26 мая 1896 года, он регулярно цитировался в новостях, газетах и ​​журналах как индикатор финансовых рынков и экономических условий в Соединенных Штатах. Удивительно, однако, что, хотя индекс Доу-Джонса является наиболее известным, он не был первым из индексов Доу.

Dow Jones & Company была основана в 1882 году Чарльзом Х. Доу, журналистом, ранее работавшим в информационном агентстве Кирнан, и Эдвардом Джонсом, ранее работавшим в Providence Star. Первый индекс был создан в 1884 году и первоначально был известен как индекс Доу-Джонса; он состоял из 11 акций, включая New York Central и Union Pacific, и двух нерельсовых компаний, Pacific Mail Steamship и Western Union. Он был опубликован в Customer’s Afternoon Letter , ежедневном бюллетене финансовых новостей, который был предшественником The Wall Street Journal . В 1970 году название было изменено на нынешнее Transportation Average. 1

Первый расчет индекса Доу-Джонса состоял из акций двенадцати различных компаний промышленного сектора. Средний балл стартовал с 40,94 балла. Эти компании были выбраны специально для представления основных областей экономики США после рецессии в конце 1800-х годов. Компании, включенные в первоначальные расчеты Dow, были следующими: 2

  • Американская хлопковая нефтяная компания
  • Американская сахарная компания
  • Американская табачная компания
  • Чикагская газовая компания
  • Компания по дистилляции и кормлению крупного рогатого скота
  • Дженерал Электрик
  • Газовая компания Лакледе
  • Национальная ведущая компания
  • Североамериканская коммунальная компания
  • Уголь и железо Теннесси
  • Кожаная компания США (предпочтительно)
  • Резиновая компания США

К 1916 г. количество акций возросло до 20 и снова возросло до 30 в 1919 г.28. 3 Он преодолел отметку 1000 14 ноября 1972 г. и достиг отметки 10 000 29 марта 1999 г. На протяжении большей части своей истории акции, входящие в Индекс, котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже, но в 1999 г. и Intel (которые были зарегистрированы на NASDAQ). В то время как General Electric является единственной из первоначальных 12 акций, которая все еще торгуется (хотя она дважды удалялась и восстанавливалась), многие из других первоначальных 12 акций объединились с другими компаниями, которые включены в DIJA. 4

Редакционные статьи Доу, опубликованные в Wall Street Journal с 1899 по 1902 год, дают представление об основах индекса Доу-Джонса и других индексов Доу. Его работа изначально была предназначена для создания «окна» в рынок и экономику, а не для разработки «формальной теории» рыночных движений, однако работы и идеи Доу в конечном итоге развивались благодаря вкладу его коллег и стали известны посмертно как «Теория Доу». .” 5 Хотя теория Доу со временем расширялась и модифицировалась, а индекс Доу-Джонса подвергался критике, работа Доу остается важным и широко известным индикатором силы национальной производительности и экономики.

На момент написания этой статьи S&P Dow Jones Indices является текущим владельцем промышленного индекса Доу-Джонса. Промышленный индекс Доу-Джонса в настоящее время включает тридцать (30) крупнейших американских публичных компаний. Компоненты индекса DJIA постоянно пересматриваются, чтобы отражать корпоративную индустрию США.

Внутри борьбы за будущее The Wall Street Journal

Прослушайте эту статью

Чтобы прослушать другие аудиоистории от таких издателей, как The New York Times, скачать Audm для iPhone или Android .

The Wall Street Journal — редкость в средствах массовой информации 21 века: газета, которая приносит деньги. Много денег. Но в то время, когда население США становится все более разнообразным в расовом отношении, пожилые белые мужчины по-прежнему составляют большую часть его читателей, а пенсионеры занимают второе место.

«Главная причина, по которой мы теряем подписчиков, — это их смерть», — шутят некоторые редакторы журнала.

Теперь специальная команда по инновациям и группа из почти 300 сотрудников редакции добиваются радикальных изменений в газете, которая с 2007 года является частью медиа-империи Руперта Мердока. , должна отойти от предметов, представляющих интерес для известных бизнес-лидеров, и расширить сферу своей деятельности, если она хочет добиться успеха в ближайшие годы. Они говорят, что Журнал будущего должен уделять больше внимания тенденциям в социальных сетях и освещать, например, расовые различия в здравоохранении так же агрессивно, как он преследует корпоративные слияния.

Этот аргумент еще не убедил руководителей высшего звена компании.

Журнал получил цифровую публикацию раньше всех. Это была одна из немногих новостных организаций, которая с 1996 года, во времена коммутируемого доступа в Интернет, взимала с читателей плату за доступ в Интернет. В то время большинство других изданий, в том числе The New York Times, поддались мантре о том, что «информация должна быть бесплатной», и в итоге дорого заплатили за то, что оказалось ошибочной бизнес-стратегией.

В то время как тысячи газет по всей стране закрылись, The Journal, в котором работает почти 1300 сотрудников отдела новостей, заработал деньги благодаря своей дальновидной цифровой стратегии. Хотя это привило The Journal от разрушительного действия множества маловероятных новичков, от Craigslist до Facebook, это также удерживало газету от дальнейших инноваций.

54-летний Мэтт Мюррей, возглавляющий новостную организацию, которая занимается поиском способов привлечения новых читателей, не отталкивая при этом лояльных подписчиков, получил высшую должность в 2018 году. Он проработал в The Journal два десятилетия, и его продвижение по службе приветствовалось. многими в отделе новостей. Вскоре после этого он собрал стратегическую команду, нацеленную на привлечение новых цифровых подписчиков. Для наблюдения за группой г-н Мюррей нанял Луизу Стори, журналистку, чья карьера включала десять лет работы в The New York Times.

Ей был дан широкомасштабный мандат, который обозначил ее как потенциального будущего лидера газеты. Она командует штатом из 150 человек в качестве главного новостного стратега и директора по продуктам и технологиям. Ее команда помогла провести значительный аудит методов работы отдела новостей, чтобы увеличить количество подписчиков, и теперь играет ключевую роль в отделе новостей в качестве экспертов по аудитории, консультируя других редакторов по тактике поиска в Интернете (быть замеченным Google) и социальных сетях, чтобы помочь увеличить количество подписчиков. читательская аудитория.

Прошлым летом, когда группа заканчивала отчет о своих выводах, мистер Мюррей обнаружил, что наблюдает за бунтом в отделе новостей. Вскоре после убийства Джорджа Флойда сотрудники создали частный канал Slack под названием «Newsroomies», где они обсуждали, как The Journal, по их мнению, отставал от основных новостей дня, включая движение за социальную справедливость, растущее после Смерть мистера Флойда. Участники также жаловались, что цифровое присутствие The Journal было недостаточно надежным, и что его консервативный отдел общественного мнения публиковал эссе, которые не соответствовали стандартам, применяемым к журналистам. Напряженность и проблемы аналогичны тому, что лидеры других новостных организаций, в том числе The Times, слышали от своих сотрудников.

В июле мистер Мюррей получил черновик от команды мисс Стори, 209-страничный план того, как The Journal должен переделать себя, под названием The Content Review. Он отметил, что «за последние пять лет у нас было шесть кварталов, когда мы потеряли больше подписчиков, чем приобрели», и заявил, что обращение к медленно растущей аудитории требует значительных изменений во всем, от стратегии газеты в социальных сетях до тем, которые она считает заслуживающий внимания.

В отчете утверждается, что газета должна привлечь новых читателей — в частности, женщин, цветных людей и молодых специалистов — за счет большего внимания к таким темам, как изменение климата и неравенство доходов. Среди его предложений: «Мы также настоятельно рекомендуем приложить усилия, чтобы во всех наших историях было больше женщин и цветных людей».

The Content Review официально не был передан в отдел новостей, и его рекомендации не были реализованы, но он влияет на то, как люди работают: согласно интервью с 25 текущими и бывшие сотрудники. Компания, по их словам, избегала внесения предложенных изменений, потому что назревающая борьба за власть между г-ном Мюрреем и новым издателем Альмаром Латуром привела к тупиковой ситуации, которая угрожает будущему The Journal.

Г-н Мюррей и г-н Латур, 50 лет, представляют две крайности модельного сотрудника Мердока. Мистер Мюррей — тактичный редактор; Мистер Латур — дерзкий предприниматель. Эти двое поднялись в организации примерно в одно и то же время. Когда в 2018 году настал момент сменить Джерри Бейкера на посту главного редактора, оба рассматривались как претендента.

По словам людей, разбирающихся в этом вопросе, двое мужчин никогда не ладили. Или, как выразился руководитель, хорошо знающий и то, и другое: «Они ненавидят друг друга». Отчет о цифровой стратегии только усилил напряжение в их отношениях, а вместе с ним и направление жемчужины в короне новостной империи Мердока.

Их давнее профессиональное соперничество сводится как к личности, так и к подходу. Г-н Мюррей более совещателен, а г-н Латур действует быстро. Но суть их трения до сих пор остается загадкой, по словам людей, знакомых с ними.

Dow Jones в своем заявлении оспорил эту характеристику, заявив, что между редактором и издателем не было разногласий. Он также сослался на «рекордную прибыль и рекордное количество подписок», что объяснил «мудростью своей текущей стратегии». И г-н Мюррей, и г-н Латур отказались давать интервью для этой статьи.

Примерно через месяц после того, как отчет был представлен, стратегическая группа г-жи Стори была обеспокоена тем, что ее работа никогда не увидит свет, сказали три человека, осведомленные в этом вопросе, и черновик просочился в одно из собственных СМИ The Journal. журналисты, Джеффри Трахтенберг. В конце прошлого лета он подал об этом подробную статью.

Но первое, что увидели сторонние читатели и большинство сотрудников, увидели документ не в «Журнале». В октябре в BuzzFeed News просочилась урезанная версия The Content Review, которая содержала ссылку на документ в виде бокового сканирования. (Сотрудникам, жаждущим прочесть отчет, приходилось поворачивать головы 90 градусов.)

Утечка разозлила г-на Мюррея, говорят знающие люди. Но в то же время он предложил оливковую ветвь. «Я очень горжусь работой, проделанной стратегической командой в отделе новостей», — сказал он, согласно записи встречи, полученной The Times. Он добавил, что рекомендации отчета — «с некоторыми из которых я не согласен» — требуют обсуждения.

Если последующее обсуждение привело к пересмотру или обновлению стратегии, об этом персоналу не сообщается. Собственная история The Journal г-на Трахтенберга в The Content Review до сих пор не опубликована.

Изображение

News Corp зафиксировала убыток в размере 1,1 миллиарда долларов в прошлом году. Кредит… Саша Маслов для The New York Times

Журнал не единственная организация СМИ, лидерам которой бросили вызов ее сотрудники. Редакторы The Times, The Los Angeles Times и Condé Nast столкнулись с трудными вопросами от сотрудников о том, как они справились с освещением гонок, проблемами предвзятости или проблемными редакционными статьями.

Что необычно в недавних событиях в The Journal, так это публичный характер жалоб. The Times, напротив, известна тем, что ее внутренние размолвки становятся достоянием общественности. В The Journal проблемы на работе, как правило, остаются внутри семьи. По большей части. (Никто из людей, опрошенных для этой статьи, не работает в The Times, которая наняла значительное количество сотрудников журнала.)

Контент-ревью не дал никаких результатов. «У нас есть широкий культурный страх перед изменениями, и мы переоцениваем возможность отчуждения некоторых читателей по сравнению с нашей альтернативной стоимостью неизменения и роста», — говорится в нем.

Изменения в любой новостной организации даются тяжело. Когда г-н Мердок купил газету в 2007 году, отдел новостей был на иголках, опасаясь, что он разрушит ее культуру. Этого не произошло. Вместо этого он расширил охват, чтобы напрямую конкурировать с The Times. Но со временем газета сократилась. Теперь это скорее химера; отчасти резкий Мердок, отчасти олдскульный журнал.

News Corp, материнская компания Dow Jones, издателя The Journal, оказала давление на газету, чтобы она удвоила число подписчиков. Но для достижения этой цели он должен «достичь 100 миллионов уникальных посетителей в месяц» к июню 2024 года, говорится в отчете, где отмечается, что его сайт никогда не привлекал более 50 миллионов читателей более чем за несколько месяцев.

Dow Jones оспорил эту цифру, заявив, что на сайте в среднем около 55 миллионов человек, с пиком в 79 миллионов в марте прошлого года. (Журнал временно предоставил читателям бесплатный доступ к своему освещению пандемии коронавируса, когда она поразила Соединенные Штаты более года назад.)

Отчеты о прибылях и убытках показывают, что на конец 2020 года у журнала было 2,46 миллиона подписчиков только в цифровом формате, в том числе 106 000 подписчиков в последнем квартале года.

В начале прошлого года, когда команде мисс Стори оставалось еще несколько месяцев до вынесения рекомендаций, мистер Мюррей был оптимистичен в отношении того, что ее окончательный отчет будет хорошо принят Уиллом Льюисом, который в то время был исполнительным директором Dow Jones и издателем The Journal. нескольким людям, работавшим в отделе новостей. Но прошлой весной мистер Льюис неожиданно ушел в отставку. На обеих должностях его заменил г-н Латур, который заслужил похвалу в компании за свои цифровые ноу-хау в качестве издателя группы Dow Jones’s Barron’s.

Г-н Мюррей был недоволен назначением г-на Латура, по словам пяти человек, осведомленных в этом вопросе. По словам людей, именно тогда его отношение к усилиям стратегической команды изменилось.

Они добавили, что г-н Мюррей был обеспокоен тем, что отчет группы в сочетании с беспорядками персонала будет воспринят как обвинение в адрес его руководства, и что г-н Латур может использовать его выводы против него. В документе упоминается г-н Мюррей в одном случае, в котором отмечается, что цели трафика «недостаточно хорошо сформулированы в отделе новостей», и добавляется: «Если Мэтт не отказывается от этой цели, ее необходимо объявить и четко объяснить. ”

Доу Джонс оспорил эту характеристику беспокойства г-на Мюррея и сказал, что он и г-н Латур поладили и обсудили работу команды.

У г-на Латура была собственная идея, как заинтересовать читателей The Journal, основанная на более распространенной тактике трафика, которую он применял в родственных изданиях Barron’s и MarketWatch. По словам людей, несколько представителей бизнеса и некоторые ведущие редакторы, которые видели анализ команды г-жи Стори, отклонили его как стратегию «пробуждения», учитывая ее упор на обращение к недостаточно представленным читателям.

В своем заявлении г-жа Стори сказала, что гордится работой своей команды и их совместными усилиями в отделе новостей, которые «привели к отличным результатам».

Руперт Мердок в 2019 году В прошлом году он зафиксировал убыток в размере 1,1 миллиарда долларов, а доходы от новостей, за исключением Dow Jones, продолжают падать. Dow Jones управляет The Journal и несколькими другими изданиями, такими как Barron’s и MarketWatch, но не управляет австралийскими и британскими газетами News Corp, которые также не показали хороших результатов. (Компания также владеет бизнесом по продаже недвижимости, телевизионными станциями в Австралии и книжным издательством HarperCollins. ) News Corp недавно наняла консалтинговую фирму Deloitte для работы над проектом по объединению своих многочисленных подразделений, по словам трех человек, непосредственно знакомых с иметь значение. По словам людей, это будет означать сокращение расходов и может привести к потере значительного числа рабочих мест.

Амбициозная аудитория журнала является частью миссии News Corp, направленной на то, чтобы остановить кровотечение и найти новые области для роста. Но его редактор и издатель, во многом противоположные, похоже, пришли к почти противоположным выводам о наилучшем пути вперед.

Г-н Латур, выросший в маленькой деревушке Велтен, Нидерланды, известен тем, что напечатал больше статей в газете, чем кто-либо другой, когда освещал европейскую телекоммуникационную отрасль. Выпускник Университета Индианы в Пенсильвании, он начал свою журналистскую карьеру в качестве стажера в «Вашингтон Таймс» и продемонстрировал тот дерзкий драйв, который ценил г-н Мердок.

Г-н Мюррей, выросший в Бетесде, штат Мэриленд, непринужденный, любезный и иногда неуклюжий, говорят его коллеги. Он получил степень бакалавра и магистра в Северо-Западном университете, увлечен индустрией развлечений и является фанатом Talking Heads.

Их натянутые отношения помешали прогрессу, говорят люди, знакомые с этим вопросом. На встрече в середине ноября люди увидели это воочию, когда между г-ном Мюрреем, г-ном Латуром и одним из его помощников, Дэном Шаром, вспыхнули разногласия, сказали два человека, осведомленные о встрече.

Г-н Шар описал свою стратегию по увеличению числа ежемесячных читателей, план, который значительно отличался от плана, предложенного командой г-жи Стори. В какой-то момент, как сказали эти два человека, раздраженный мистер Мюррей вмешался: «Но я же редактор». Мистер Шар рассмеялся. Мистер Латур сохранил невозмутимое выражение лица.

Представитель Dow Jones заявил в своем заявлении, что участники встречи не помнят тот обмен.

Третий персонаж продолжающейся драмы «Журнал» — мисс Стори. Окружающие говорят, что она пыталась аккуратно подтолкнуть и мистера Латура, и мистера Мюррея к своему видению.

За десять лет работы в «Таймс» мисс Стори освещала финансовый кризис 2008 года и входила в группу из 12 человек, разработавших «Доклад об инновациях» — манифест 2014 года, в котором была изложена стратегия, которая помогла «Таймс» процветать, и основная причина Мистер Мюррей нанял ее для проведения аудита The Journal.

Мисс Стори недавно обсуждала вопрос о назначении главного редактора как в Reuters, так и в The Washington Post, по словам двух осведомленных в этом вопросе людей. Мисс Стори отказалась от комментариев.

Экземпляр The Wall Street Journal в газетном киоске в Нью-Йорке. Кредит… Саша Маслов для The New York Times

Одним из ключевых вопросов, изложенных в The Content Review, была необходимость удерживать молодых читателей. В течение многих лет The Journal привлекал студентов колледжей, предлагая им сниженную цену; но как только срок действия этих предложений истек, они покидали публикацию чаще — более 70 процентов — чем любая другая группа, говорится в отчете.

Чтобы помочь решить эту проблему, команда мисс Стори запустила Noted, ежемесячный цифровой журнал, предназначенный для читателей младше 35 лет.

Noted также частично был детищем Грейс Мердок, одной из дочерей Руперта Мердока, которая проходила стажировку в команде мисс Стори летом 2019 года, когда училась в старшей школе, по словам двух человек, знакомых с этим вопросом.

«Нам нужно выйти за рамки представлений и использовать фактические данные о более молодой аудитории, и это то, что будет предоставлять WSJ Noted», — говорится в отчете. Это включало «адаптирование контента» для младших читателей; В прошлом году штат из 10 репортеров, редакторов и дизайнеров был нанят, чтобы начать работу над статьями о неравенстве в образовании, студенческой задолженности и смежных темах.

Проект столкнулся с проблемами после того, как мистер Мюррей увидел копию, по словам четырех человек, осведомленных в этом вопросе. Он сам редактировал статьи, что редкость для главного редактора журнала. По словам людей, была распространена статья о движении университетского городка за отмену женских обществ и братств в целях борьбы с расизмом и гомофобией. Г-н Мюррей возражал против таких терминов, как «трансфобия», которых не было в руководстве по стилю газеты, называя их «жаргонизмами». Dow Jones сообщил, что г-н Мюррей и г-жа Стори решили не публиковать эту статью, потому что эту тему освещали другие СМИ.

Отмечено переключение передач. Основанный частично на предложении г-на Латура, он полностью сосредоточился на практических вопросах, таких как «как обновить свое резюме» или «как подойти к собеседованию». Два редактора Noted уволились в последнюю неделю марта, и сейчас в его штате всего четыре человека.

Одна цель, выдвинутая The Content Review, казалась многим в газете более достижимой, чем привлечение миллионов новых подписчиков за одну ночь: приложить больше усилий для обращения к цветным читателям. На встрече между командой по стратегии и высокопоставленными редакторами г-жа Стори рассказала о попытках отследить расовое разнообразие людей, цитируемых в репортажах журнала. Большинство собравшихся для обсуждения были белыми.

Все участники встречи согласились с тем, что в Журнале должно быть больше разных голосов. Но как? Должны ли они опрашивать субъектов об их прошлом? По словам двух человек, которые были проинформированы об этом событии, старший редактор выразил обеспокоенность по поводу такого подхода, сказав, что он обеспокоен тем, что на газету могут подать в суд, если выяснится, что ее репортеры пропускают белых людей, чтобы цитировать чернокожих. (Компания оспаривает характеристику встречи.)

Такие комментарии показывают, насколько сложно будет перенастроить персонал на более современные методы сбора новостей.

В служебной записке для персонала от 22 февраля г-н Мюррей поддержал включение более широкого круга людей в освещение The Journal, пообещав «должным образом отразить разнообразие нашего общества и обратиться к как можно более широкой аудитории».

Г-н Латур также говорил о необходимости перемен. На серии общекорпоративных встреч, которые начались прошлым летом, он подчеркнул важность цифровой трансформации The Journal, но повторил фразу, которую многие восприняли как означающую, что он хочет и впредь уделять внимание бизнес-лидерам и элите Уолл-Стрит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *