Всероссийские детские конкурсы для детей бесплатно: Всероссийские конкурсы для детей

Содержание

Дистанционные конкурсы для школьников и учителей

Ваш ребенок талантлив? Вы хотите, чтобы он принимал участие во всероссийских конкурсах, но нет возможности выезжать с ним в другие города? Академия таланта предлагает Вам, используя Интернет-ресурсы, расширить творческие горизонты для Вашего малыша! Сотрудничая с нашим Центром, вы, не выходя из своего дома, сможете получать информацию про всероссийские и международные конкурсы для детей различной тематики и направлений. В любом из понравившихся Вам дистанционных мероприятий (конкурсах, викторинах, олимпиадах и др.) Ваш ребенок может самостоятельно принять участие.  Конкурсы для детей проводятся в течение всего года, их тематика различна.

Все детские дистанционные интеллектуальные мероприятия рассчитаны на детей разного возраста: дошкольников, младших школьников, учащихся 1 – 11-х классов, студентов. В них могут принять участие как дети 3-4 лет, так и подростки 14-15 лет, как воспитанники детских садов, так и учащиеся начальной школы.

Все конкурсы творческие.

В данном разделе нашего сайта вы можете получить всю необходимую информацию о конкурсах, которые, несомненно, будут интересны детям и подросткам. Все задания дистанционных мероприятий составлены таким образом, чтобы их было интересно выполнять. Вы можете принимать участие, как во всех мероприятиях, так и в выборочных. Мы провидим интересные конкурсы стихов и творческих работ, конкурсы рисунка и поделок, конкурсы исследовательских проектов и презентаций, конкурсы профессионального мастерства и личных талантов.

Вниманию участников предлагаются тематические интернет-конкурсы и быстрый конкурс (экспресс-конкурс) «Дивноград» (итоги подводятся сразу).

Открытые всероссийские онлайн-конкурсы предполагают награждение участников. Именно призовые награды стимулируют детей к активной деятельности, настраивают на победу, вызывают желание преодолевать трудности. В Академии таланта все конкурсы предусматривают

обязательное награждение всех участников дипломами, грамотами и сертификатами, которые смогут пополнить портфолио ребенка.

Академия таланта открывает перед Вами и Вашими детьми большие возможности. Еще недавно ребенку из небольшого города, поселка или деревни было очень сложно принять участие во всероссийском конкурсе: необходимо было вовремя получить информацию, пройти отборочные этапы, потратить немало средств на поездку, проживание, питание в другом городе. Сотрудничая с нами, Вы можете, оставаясь дома, поучаствовать в мероприятиях всероссийского масштаба, проверить свои знания, развить свои творческие способности. Каждый из родителей считает, что его ребенок талантлив. Для того, чтобы понять это, доказать себе и окружающим, необходимо много работать над собой. Делайте это с легкостью и удовольствием вместе с Академией таланта!

Наш сайт создан для развития ваших детей!

 

Всероссийские конкурсы для детей и педагогов Мир Талантов

Всероссийский центр творчества “Мир талантов” проводит дистанционные конкурсы для талантливых детей, их родителей и педагогов.

Если Ваш ребенок – гениальный художник, скульптор или музыкант, то ему просто необходимо поучаствовать в конкурсах. В конкурсе могут участвовать детские рисунки, детские поделки, фотографии, интернет-ресурсы, созданные детьми. Также принимаются видео- и аудиоматериалы, где дети поют, танцуют, музицируют, читают стихи, рассказы.

Принять участие в конкурсах могут педагоги любых образовательных учреждений независимо от категории и стажа, диплом нашего центра будет очень кстати в вашем портфолио. Педагоги могут прислать фотографии красиво оформленных помещений, участков. В виде текстовых файлов можно выслать сценарии мероприятий, занятий, праздников, различные изыскания педагога, мастер-классы, портфолио. Мы надеемся, что в нашем центре вы найдете себе конкурсное мероприятие по душе.

Оформление заявки

На нашем сайте регистрироваться не обязательно, сразу переходите к оформлению заявки. Но если Вы зарегистрируетесь и заполните свои данные, то при заполнении заявки не нужно будет вводить их каждый раз.

Принятие заявки

Заявки проходят модерацию специалистами. Конкурсанту высылается на электронный адрес подтвержение о принятии работы на конкурс.

Подведение итогов

После окончания конкурса и подведения итогов нашей комиссией конкурсант получает письмо на электронный адрес с ссылкой на страницу диплома. На этой странице он может скачать диплом и поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях. Если при заполнении заявки было отмечено, что нужен диплом на бумажном носителе, он высылается “Почтой России” на адрес, указанный в заявке.

Конкурсы поделены на различные номинации с множеством тем. Кроме того, они подразделяются по срокам:

Лучшие 3 работы занимают 1, 2 и 3 место соответственно, остальные участники становятся дипломантами. Все участники получают соответствующие дипломы.

Если над конкурсной работой трудилось несколько человек, то нужно подавать заявку столько раз, сколько нужно дипломов.

На сайте есть галерея. Если вы хотите, чтобы работа присутствовала в галерее, то укажите это при заполнении заявки. Графические файлы при этом появятся не только в галерее, а также, после подведения итогов, в группе ВКонтакте и Instagram. Все графические файлы размещаются с водяными знаками во избежании использования их третьими лицами. Текстовые файлы, присланные на конкурс для педагогов и отмеченные для галереи, могут, по усмотрению администрации сайта, быть опубликованы в разделе “Статьи” с выдачей автору сертификата о публикации статьи.

При заполнении заявки на участие в конкурсе есть возможность выбрать бланк диплома. Вот образцы выданных дипломов:

После оформления заявки высылается письмо на адрес электронной почты, указанный в заявке. Нужно проверить все данные. Если заметили ошибки или неточности, то напишите нам с раздела “Контакты”, и мы оперативно все исправим.

После подведения итогов конкурса все результаты публикуются в разделе сайта “Результаты конкурсов”. В галерее появляются работы, отмеченные для публикации при подаче заявки. Всем участникам высылается электронное письмо с ссылкой на диплом. В разделе “Результаты конкурсов” есть возможность также перейти на диплом, для этого найдите вашу строку, кликните по ней и в появившемся окне наберите адрес электронной почты, указанный при подаче заявки. Диплом можно сохранить, поделиться страничкой диплома в социальных сетях. Дипломы не удаляются с сайта.

Желаем всем удачи.

Как опубликовать статью

Для публикации статьи на сайте перейдите в раздел “Статьи”, заполните форму, скопируйте или наберите текст статьи и нажмите на кнопку “Добавить статью”. На электронный адрес прийдет письмо со всеми данными, введенными в форме, и уведомлением, что статья принята на модерацию. После модерации статья появится на сайте, а на электронный ящик будет отправлено письмо с ссылкой на страницу сертификата. В сертификате печатается ссылка на статью и qr-код для быстрого перехода на статью с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Образец сертификата:

Сертификат можно скачать, поделиться страницей сертификата в социальных сетях. Вся процедура абсолютно бесплатна. Сертификат о публикации статьи отлично дополнит ваш порфолио педагога.

Как получить свой сайт

Для этого необходимо лишь зарегистрироваться. Все абсолютно бесплатно. В разделе “Настройки сайта” вы увидите ссылку на свой сайт, там можно загрузить свой логотип и картинку, которая появится в верхней части страниц вашего сайта. Там же можно выбрать цветовую гамму и решить нужен ли блог, комментарий к блогу и страница обратной связи, при необходимости все это можно отключить. Вы сможете менять содержимое главной страницы с помощью визуального редактора, а также добавлять и редактировать статьи блога. Предусмотрена возможность оставлять комментарии посетителями вашего сайта, вы сможете любой комментарий удалить или просто временно деактивировать.

Стартовал всероссийский инклюзивный конкурс детских рисунков «Я художник – я так вижу”

20 мая 2021 года стартовал крупнейший всероссийский инклюзивный конкурс детских рисунков «Я художник – я так вижу». Конкурс проводит некоммерческая организация по социокультурной реабилитации людей с инвалидностью «Колесо Обозрения» при поддержке Фонда Президентских грантов, Фонда АртСошиал, компании ЛАНИТ и в партнерстве с ведущими музеями России.

Конкурс «Я художник – я так вижу» проводится с 2016 года. Участники – дети и молодые люди с инвалидностью, а также их братья и сестры, в возрасте от 6 до 20 лет. Цели конкурса: творческая самореализация детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер, поощрение и признание их творческих способностей, создание мотивации к дальнейшему развитию в области визуального искусства, а также положительное влияние на отношение общества к возможностям и способностям детей и молодых людей с инвалидностью.

Генеральный партнер конкурса 2021 года – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Департамент предоставляет выставочные площадки: галерея «Метро» и Северный Речной Вокзал, призовой фонд победителям и участникам конкурса. Оказывает информационную поддержку конкурсу.

В жюри конкурса – эксперты тридцати музеев из разных городов России. В этом году к проекту присоединились еще шесть новых музеев-партнеров: Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина (Нижний Новгород), Покровский собор (Храм Василия Блаженного), Музей Отечественной войны 1812 года, Политехнический музей  (Москва), Филиал Исторического музея в Туле, Ярославский художественный музей. Пушкинский музей является партнером конкурса с первых дней его существования и каждый год оказывает ему специальную поддержку.

По итогам конкурса жюри выберет шестьдесят победителей (по два от каждого музея) и более сорока участников получат специальные призы от партнеров конкурса. Лучшие работы примут участие в выставке, которая откроется 10 октября в залах одного из главных архитектурных шедевров Москвы – Северном Речном Вокзале. В рамках параллельной программы в галерее «Метро» (м. Выставочная)  будут представлены работы и истории победителей конкурсов прошлых лет.

Тема шестого конкурса «Транспорт в искусстве». С развитием прогресса транспорт появляется во многих художественных произведениях: от повозок и колесниц на фресках и барельефах древних цивилизаций до скоростных поездов, самолетов и ракет в работах современных художников.

В конкурсе примут участие интерпретации известных произведений искусства на тему транспорта из коллекции любого музея мира. Участники создадут их самостоятельно или на мастер-классах, которые будут проходить в рамках образовательной программы.

Образовательная программа предусматривает проведение мастер-классов музеями-партнерами и организатором конкурса в офлайн- и онлайн-форматах. Также совместно с музеями-партнерами разработаны пошаговые инструкции по подготовке конкурсных работ и видео-мастер-классы, адаптированные для людей с инвалидностью. Все материалы созданы с учетом потребностей людей с ментальными особенностями, снабжены субтитрами, часть – переводом на русский жестовый язык (РЖЯ) и тифлокомментированием. Куратором проекта по созданию видео и пошаговых инструкций выступил Хакасский краеведческий музей. Вся программа конкурса доступна на сайте https://ятаквижу.рф с 20 мая.

Социальная сеть Одноклассники – информационный и технический партнер проекта – проведет трансляции мастер-классов, викторины, посвященные теме «Транспорт в искусстве» и другие мероприятия в поддержку конкурса «Я художник — я так вижу».

Информационная поддержка конкурса также будет осуществляться Российским комитетом Международного совета музеев (ИКОМ России) и Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца».

Организатор конкурса:

«Колесо Обозрения» — автономная некоммерческая организация по социокультурной реабилитации детей и молодых людей с инвалидностью, реализующая проекты об искусстве и творчестве в музеях. Миссия организации: “Мы хотим, чтобы искусство и музеи были доступны для всех независимо от их особенностей и жизненных обстоятельств”.

Информационная поддержка:

ИКОМ России — Российский национальный комитет Международного совета музеев (ИКОМ России).

Организация служит интересам музеев и музейных профессионалов, ее деятельность направлена на охрану и популяризацию природного и культурного наследия. ИКОМ объединяет более 40 тыс. членов в 141 стране мира, а также обладает высшим консультативным статусом категории «А» в ЮНЕСКО и в Экономическом и социальном совете ООН.

Социальная сеть Одноклассники ежегодно поддерживают и инициируют социальные проекты для борьбы со стереотипами в обществе. Осенью 2020 года ОК и Центр «Антон тут рядом» запустили просветительский проект «Время думать об искусстве», который привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. В создании визуальной составляющей проекта участвовали студенты Центра, взрослые люди с аутизмом, которые нарисовали репродукции известных картин Русского музея. Летом того же года ОК поддерживали проект видеопроект «Книжки вверх ногами» — серию публикаций о детях с синдромом Дауна, которые читают отрывки из любимых книг и задают вопросы о прочитанном известным людям.

Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году.

Специальный музей-партнер конкурса:

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Музеи-партнеры конкурса:

  1. Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина
  2. Всероссийский музей декоративного искусства
  3. Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»
  4. Государственный Исторический музей
  5. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
  6. Государственный музей искусства народов Востока
  7. Государственный музей истории российской литературы им. В.И.Даля (Государственный литературный музей)
  8. Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль»
  9. Государственный музей – культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского
  10. Государственный центральный театральный музей имени А.А.Бахрушина
  11. Государственный Эрмитаж
  12. Еврейский музей и центр толерантности
  13. Московский музей современного искусства
  14. Музей изобразительных искусств Республики Карелия
  15. Музей Москвы
  16. Музей Отечественной войны 1812 года (ФГБУК “Государственный исторический музей”)
  17. Музей русского импрессионизма
  18.  Мультимедиа Арт Музей, Москва
  19. Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля
  20. Пермская художественная галерея
  21. Покровский собор (ФГБУК “Государственный исторический музей”)
  22. Политехнический музей
  23. Президентский центр Б.Н. Ельцина
  24. Приморская государственная картинная галерея
  25. Русский музей
  26. Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева
  27. Филиал Исторического музея в г. Туле (ФГБУК “Государственный исторический музей”)
  28. Хакасский национальный краеведческий музей им.Л.Р.Кызласова
  29. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
  30. Ярославский художественный музей

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа: с 20 мая по 20 июля 2021 года – регистрация участников конкурса на сайте ЯТАКВИЖУ.РФ, с 1 июня по 20 августа  2021 года – прием работ.

Результаты конкурса будут объявлены 2 сентября 2021 года. Награждение победителей, а также открытие выставки планируется 10 октября 2021 года на выставочной площадке памятника архитектуры Северного Речного Вокзала в Москве и 5 октября в галерее “Метро” на станции метро “Выставочная”.

Музеи-партнеры конкурса будут оценивать работы по нескольким критериям: оригинальность исполнения, узнаваемость первоисточника и использование интересных изобразительных техник и приемов. При этом в оценке работ будет применяться принцип инклюзии: у жюри не будет информации о наличии или отсутствии инвалидности у авторов работ.

Всего в конкурсе будет шестьдесят победителей – по два от каждого музея-партнера в двух возрастных категориях: от 6 до 13 лет и от 14 до 20 лет. Победители получат призы от музеев и партнеров конкурса.

Контактная информация: Иванова Евгения, тел. +7-916-735-29-96

Источник: http://inelstal.ru/novosti/vystavki-yarmarki-meropriyatiya/startoval-vserossiyskiy-inklyuzivnyy-konkurs-detskih-risunkov-ya-hudozhnik-ya-tak-vizhu

Открытый Всероссийский фестиваль-конкурс юных талантов «Бриллиантовые узоры» – Russian Kids

Талантливым детям со всех уголков России и бывшего Советского Союза мы открываем дорогу в будущее

Творческий конкурс среди Участие в открытом всероссийском фестивале-конкурсе юных талантов «Бриллиантовые узоры» стал традиционным с 1999 года. За всю его историю в нем приняли участие 40000 детей, самому младшему из них было всего полтора года.

Ежегодно организаторы конкурса получают несколько тысяч заявок от детей младше 18 лет. В 2012 году заявки на участие в конкурсе прислали более 5000 человек из более чем 60 регионов и республик России, а также из Латвии, Белоруссии, Казахстана, Индии и Греции.

Ребята из разных регионов России, от Якутии до Северной Осетии, стран бывшего Союза и дальнего зарубежья представляют на конкурс свои лучшие произведения, вокальные и танцевальные номера.Каждую работу оценивает профессиональное жюри. В его состав входят известные на Урале и в России писатели, артисты, хореографы и эстрадные певцы.

Критерии ценности детского творчества достаточно обширны. В них художественная глубина и выразительность, оригинальность и независимость. Но самый главный критерий – это то, как ребенок выражает себя. Неважно, занимается ли он намеренно (участие в конкурсе не требует профессиональной подготовки) или создает свои работы интуитивно. Самое главное, проявляется ли в его работах творчество.

Церемония традиционно проводится в лучших мюзик-холлах Екатерибурга и приурочена ко Дню защиты детей. Более 60 участников конкурса стали его лауреатами и дипломантами. В течение года гала-концерты и кинопоказы фестиваля путешествуют по разным городам России.

В Положении вы можете найти более подробную информацию о времени подачи заявок, требованиях к оформлению заявок и порядке проведения конкурса.

Итоги XIV Открытого всероссийского фестиваля-конкурса юных талантов «Бриллиантовые узоры»: лауреаты и дипломанты.

Новости «Бриллиантовые узоры»

Размещено: 23 октября 2017 г.

Размещено: 9 октября 2017 г.

Пять отборочных туров спортивно-развлекательного шоу «Сем-Я», которые прошли в городах Шадринск, Рубцовск, Сибай Остались позади Учалы и Тюмень. В каждом городе мероприятие стало действительно большим днем. Всего на аренах выступило около 400 юных артистов, площадки украсили 2500 воздушных шаров. Болеть за участников и встретить день рождения фонда «Дети России» пришли тысячи зрителей.

Размещено: 12 сентября 2017 г.

За окном спорткомплекса «Олимп» города Шадринска был холодный осенний сырой день, а внутри, на аренах и спортплощадке, было жарко, как летом. Зал заполнился зрителями с разноцветными воздушными шарами. Артистами были певцы, танцоры, артисты цирка и, естественно, главные герои – четыре спортивные семьи.Это были составляющие настоящего веселого праздника, который 9 сентября провел фонд «Дети России».

Все новости проекта

Международный экологический конкурс детского рисунка JQA

Я удивлен, что 21-й конкурс был также 21-м разом, когда я был председателем судейского комитета. Хотя судейство было отложено на год из-за глобального распространения COVID-19 в прошлом году, детские рисунки всегда радуют меня и многому меня учат.

Чистые чувства, проявленные в детских работах, бодрят; они передают чувство, что животные и растения – члены нашей семьи на борту лодки под названием Земля. Я думаю, что взрослые наконец-то начали находить отклик, потому что страсть детей трясла их.

Что отличает людей от животных? Я думаю, что одной из причин разделения было то, что люди пристально смотрят на неподвижные объекты, в то время как животные смотрят на движущиеся объекты, такие как их жертвы или трепещущие листья.Например, наскальные рисунки, на которых изображены люди, а также животные и растения, представляют собой неподвижное изображение; гуманитарные науки могли развиться в результате пристального вглядывания в такие неподвижные объекты. Например, когда бабочка летит, мы не можем сказать, как движутся ее крылья или почему она может летать, но, превратившись в образец, мы можем смотреть на ее форму со всех сторон, вычислять ее объем и понимать ее структуру. По этой причине «пристальное наблюдение за неподвижными объектами = взгляд», вероятно, привело к развитию науки.Думаю, можно сказать, что живопись – это высшая наука.

Работы, представленные детьми, демонстрируют два противоположных взгляда – смотреть на движущиеся объекты и пристально смотреть на объекты в неподвижном состоянии. Более того, именно эти детские работы научили нас, взрослых, что мы должны балансировать между этими двумя взглядами. Мир продолжает сталкиваться с COVID-19 и различными проблемами, такими как войны и конфликты, но детские рисунки красочны, и на них приятно смотреть. Я искренне благодарен за возможность оценить такие приятные работы.

Кинутани Кодзи
Председатель судейского комитета,
Художник / заслуженный профессор Токийского университета искусств

Российская Федерация – Дошкольное образование – Дети, школы, дошкольные учреждения и школы

Русские дошкольные учреждения XVIII-XIX веков существовали преимущественно в виде приютов и детских домов. В основном они основывались на благотворительности и были направлены на обездоленных. Педагогические принципы были впервые введены в дошкольное образование в середине 1900-х годов.Это было время, когда в больших городах появились частные детские сады, в которых взималась плата за специфические российские программы воспитания детей. Такие заведения в основном располагались в Санкт-Петербурге и были доступны лишь избранным. Правила были строгими; предметы включали чтение, письмо, счет и два или три иностранных языка. В период с конца 1800-х до начала 1900-х годов прогрессивные дошкольные учреждения начали реализовывать принципы бесплатного образования, а также идеи Монтессори.Несмотря на растущую потребность и интерес к дошкольному образованию и воспитанию, сеть бесплатных детских садов развивалась очень медленно. В 1882 г. было всего 37 дошкольных учреждений, из них 14 в Петербурге. В 1893 году дошкольные учреждения получили первую субсидию от Министерства народного просвещения. К 1914 году в России уже было 275 дошкольных учреждений.

Декларация о дошкольном образовании, принятая сразу после революции 1917 года, провозгласила, что дошкольные учреждения в Советской республике должны стать органической частью всей системы народного образования.Указом 1918 года все государственные и частные дошкольные учреждения подчинены Наркомпросу. Первая Конвенция о дошкольном образовании (1919 г.) выступила с инициативой создания круглогодичных детских садов, работающих по девять или десять часов в день. В 1925 году педагоги изобрели дневные летние площадки для размещения крестьянских детей в период наиболее интенсивных полевых работ. К 1927 году количество детей на летних площадках увеличилось в десять раз – с 15 до 150 тысяч. К 1931 году количество детей, посещающих дошкольные учреждения, достигло 3 667 000 человек.

Идеологическое давление периода с конца 1920-х по 1930-е годы привело к развитию дошкольных программ идеологической обработки, коллективистских методов и жесткого официального контроля сверху. Единая программа 1932 года и ряд законодательных и нормативных актов сформулировали официальные требования к дошкольному образованию, рассматриваемому как первый этап создания «нового советского человека». Организовывались детские комитеты и встречи. Куклы изображали солдат Красной Армии, рабочих, крестьян, пионеров. Новогодние каникулы были отменены как «пережиток прошлого». Сказки рассматривались как «препятствие для формирования материалистического мировоззрения». Учителя вмешивались в детские игры, если они были «идеологически неприемлемы».

В годы Великой Отечественной войны количество дошкольных учреждений продолжало расти. Необходимость размещения растущего числа детей-сирот, а также детей раннего возраста из эвакуированных семей потребовала увеличения количества дошкольных учреждений и детских домов.

Три послевоенных десятилетия (с 1950-х по 1970-е годы) были свидетелями быстрого роста сети, особенно в городских районах.К 1980 г. сеть насчитывала 63,5 тыс. Дошкольных учреждений с 7 127,7 тыс. Детей. Общий кризис советской образовательной системы 60–80-х гг. Проявился в виде устаревших дошкольных программ, чрезмерного внимания к идеологии, необоснованной унификации, игнорирования индивидуальных особенностей детей.

Политические реформы периода между концом 1980-х и началом 1990-х дали педагогам больше независимости и свободы для разработки новых разнообразных программ, индивидуальных подходов и национальных форм воспитания. При этом заметно ухудшилось экономическое состояние дошкольных учреждений. Большинство учреждений подчинялись муниципальным административным органам и перестали финансироваться промышленными предприятиями и государственными организациями. В период 1993-2000 гг. Было закрыто 20 тыс. Дошкольных учреждений; количество детей, посещающих их, уменьшилось на треть (2 400 000), что позволило удовлетворить лишь 50% потребности. К началу 1998-1999 учебного года в стране насчитывалось 60 250 дошкольных учреждений, в которых обучались 4,7 миллиона детей.

Дошкольные учреждения должны быть лицензированы и аккредитованы, как и все другие учебные заведения. Их сеть находится в ведении Министерства образования. Воспитателей дошкольных учреждений ( воспитателей, дословно «воспитатели») готовят 190 средних педагогических школ и более 30 педагогических вузов.

Дошкольное образование в России существует в виде детских садов ( яслей, ) для детей от шести недель до трех лет и детских садов ( детей, ) для детей от трех до шести лет. Во многих случаях эти два типа расположены в одном здании. Услуги включают школы полдня, полдня и школы-интернаты. Они варьируются от круглогодичных до сезонных заведений, последние преимущественно в сельской местности. Для детей с физическими и умственными недостатками созданы специальные учреждения. Наряду с государственными появляются частные дошкольные учреждения. Последние разработки – семейные ясли и детские сады – постепенно набирают популярность. Наряду с играми и развлекательными мероприятиями на свежем воздухе, дошкольные программы, особенно в последний год детского сада, включают занятия, которые готовят детей к начальной школе: развитие языка, обучение чтению, письму, счету, пению, танцам и искусству.Общенациональный интерес к иностранным языкам объясняется их введением в дошкольные образовательные программы. Важной частью дошкольного образования является организация концертов и вечеринок, особенно к национальным праздникам.

Хотя у специалистов разные мнения о будущем дошкольного образования в России, все они сходятся во мнении, что главная цель – сохранить и развивать существующие. В среднем сеть продолжает терять 3 500 дошкольных учреждений в год. За последнее десятилетие сокращение составило почти 40 процентов.Усовершенствованные помещения рассчитаны на ограниченное количество детей из обеспеченных семей, в то время как спрос на дошкольное образование остается неудовлетворенным. Подчинение дошкольных учреждений муниципальным органам в 1990-е годы создало дополнительные проблемы, худшей из которых было недостаточное финансирование. Педагоги предлагают альтернативы существующим дошкольным учреждениям: учреждения с краткосрочным пребыванием (от одного до шести часов) один или несколько раз в неделю, по выходным и с переменными затратами.

Правительство планирует включить дошкольные учреждения в систему общего обязательного образования и разработать гибкие программы с индивидуальным графиком посещаемости для подготовки пяти- и шестилетних школьников к школе.Изменения в организационной структуре будут основаны на различии между дошкольным образованием и дневным уходом как формой федеральной помощи малообеспеченным семьям.

Еще одно направление, требующее совершенствования, – это содержание дошкольного образования. Его критиковали за «вторжение» в образовательное пространство начальной школы. Учителя, врачи и родители считают недопустимым перегружать детей дошкольного возраста и тем лишать их периода детства, имеющего отдельную ценность.В целях реформирования содержания дошкольного образования в 2000 году был организован конкурс. Программа победителей стала основой для разработки государственных стандартов, которые, как ожидается, обеспечат плавный переход детей от дошкольного к начальному школьному уровню. .

Общеобразовательная школа в России включает три ступени: с 1 по 4 классы, начальный уровень; 5-9 классы, базовая средняя школа; и классы с 10 по 11, второй этап среднего образования. Общий курс обучения по общеобразовательной программе составляет 11 лет.Формального разделения между уровнями нет, и ученики (называемые ученики, «ученики» по-русски) обычно остаются в одном здании с первого по одиннадцатый класс. Отдельные начальные или основные средние школы существуют только в сельской местности. С середины 1960-х годов правительство предпринимает серьезные усилия по реструктуризации школьной сети путем объединения небольших школ в более крупные, расположенные в районах, доступных для местных детей. В первом классе ученики делятся на классы от 25 до 30 человек, которые учатся в группе на протяжении всех лет обучения в школе.

В 1998-1999 учебном году в России было 66,7 тыс. Общеобразовательных школ разного типа, в которых обучались более 21,1 млн. Учащихся. В результате развития частного сектора в образовании насчитывалось 568 негосударственных школ (0,8 процента от общего числа с 0,2 процента учащихся).

История русского начального образования связана с монастырскими школами, которые возникли в XI веке и давали детям нравственное и религиозное воспитание. В четырнадцатом-шестнадцатом веках «мастера грамотности» обучали небольшие группы студентов или занимались с ними индивидуально. Основы системы начального образования были заложены в начале 1700-х годов при Петре I.

В 1782 году Комиссия по учреждению школ разработала структуру общего начального образования, которая была введена в 1786 году. Уставом учебных заведений № 1804 года была создана сеть однолетних приходских школ. Середина восемнадцатого века ознаменовалась развитием начальных школ для крестьян и явным интересом к обучению студенток. Реформы 1860-х годов заставили начальные школы распространять базовые знания и религию, устанавливать централизованное управление школьной системой и вводить единые учебные программы и учебники.На начальное образование этого периода значительное влияние оказали прогрессивное общественное движение и издание педагогических журналов и книг, особенно К.Д. Ушинский.

Положение «О единой трудовой школе» № , опубликованное в 1918 году после Октябрьской революции, устанавливало пять лет начального образования, которые позже были заменены четырьмя годами. В 1934 году, после реконструкции советской школьной системы, начальное обучение стало первой ступенью единой системы общего образования, основанной на принципах преемственности и переносимости.

В течение следующих десятилетий учебные программы и программы начальных школ систематически пересматривались и изменялись в зависимости от политической и экономической ситуации в стране. В 1970-е годы количество классов в начальной школе сократилось до трех. Образовательный кризис 1980-х годов показал, что стандартизированные школьные программы, пропитанные коммунистической идеологией, требуют срочных изменений. Школьная реформа 1984 года снизила школьный возраст до шести лет, таким образом, вернувшись к четырехлетней начальной школе и пытаясь учесть мировой опыт в советском образовании.Революционные политические изменения конца 80-х годов положили начало «деидеологизации» и «деполитизации» школьной системы.

Однако большинство родителей, учителей и врачей не приветствовали переход к четырехлетнему начальному образованию. Реформа не могла быть проведена по многим социально-экономическим причинам: недостаточное количество классных комнат и учителей, отсутствие необходимых помещений и оборудования, а также недостаточная психологическая и профессиональная подготовка учителей. В результате к концу 1990-х гг. Сложилась двухступенчатая система начального образования.Согласно новой программе, дети могут пойти в школу в возрасте шести лет и проучиться четыре года, прежде чем они перейдут в среднюю школу. Альтернативой является поступление в первый класс в возрасте семи лет и обучение по традиционной, более интенсивной учебной программе, когда один и тот же материал изучается за три года. В этом случае дети пропускают четвертый класс начальной школы и сразу переходят в пятый класс. Хотя этот процесс несколько сбивает с толку, он сохраняет единообразие на уровне средней школы.Педагоги надеются, что сосуществование двух направлений позволит им завершить реформу постепенным переходом на четырехлетнюю программу начальной школы.

Предметы, преподаваемые на уровне начальной школы, включают русский язык (и / или другой родной язык для нерусских учащихся), чтение, математику, естествознание, физическую подготовку, музыку и искусство. Хотя содержание образования основано на государственных образовательных стандартах, школы и отдельные учителя получили больше свободы в разработке учебных программ и учебных материалов. Гимназии, лицеи, и частные школы вводят дополнительные предметы (например, иностранные языки, танцы). Все занятия, кроме музыки, искусства и физкультуры, ведет один преподаватель, который также отвечает за внеклассные мероприятия (экскурсии, экскурсии, концерты, вечеринки и празднование национальных праздников).

Учебный год всегда начинается 1 сентября. Хотя в большинстве школ больше не применяется форма, дети, особенно первоклассники, носят белые рубашки или блузки.Учащиеся начальной школы учатся пять или шесть дней в неделю и обычно проводят четыре урока по 40-45 минут в день. Интервалы между занятиями варьируются от 5 до 25 минут. У каждого студента есть специальная зачетная книжка ( дневник, ) для записи расписания и домашнего задания на каждый день недели. Учитель использует дневник для записи оценок ученика и замечаний о его или ее поведении. Считается эффективным метод общения учителя с родителями.Учебный год проводится ежеквартально, с четырьмя каникулами (неделя в начале ноября, две недели на Новый год и Рождество, неделя в конце марта и три месяца летом). Студентам выставляются оценки по каждому предмету в конце каждого квартала и учебного года. Оценка выставляется числовая: пять – отлично; четыре, хорошо; три, ярмарка; и два, плохой (отказ).


Лучшие 15+ фотоконкурсов, в которых вы должны принять участие в 2021-2022 годах

Участие в фотоконкурсах – отличный способ для фотографов получить признание и сравнить свою работу с коллегами со всего мира.Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом, студентом или любителем, фотоконкурсы предоставляют идеальную платформу для оттачивания ваших навыков и развития вашего самовыражения.

Существует широкий спектр фотоконкурсов, которые обязательно вдохновят фотографов со всего мира, независимо от возраста и уровня подготовки. Помимо широких международных фотоконкурсов, существует множество нишевых фотоконкурсов – от подводных исследований до монохромных тем и фестивалей снимков, ориентированных на смартфоны; Вы, несомненно, найдете то, что соответствует вашим интересам и творческой точке зрения.Хотя участие во многих из них бесплатное, на некоторые фотоконкурсы и конкурсы могут взиматься вступительные взносы.

Совет: всегда изучайте историю фотоконкурса и освещение, которое он получил за последние годы.

Хотя участие может быть само по себе наградой, многие фотоконкурсы также предлагают существенные призы в денежной или натуральной форме, помимо экспозиции, которую вы получите, если выиграете один из них.

При таком большом количестве фотоконкурсов выбор тех, которые стоят вашего времени и усилий, может быть трудным. Мы собрали лучшие фотоконкурсы со всего мира на основе популярности, критериев участия и призов.

Вот наш список из 15 лучших фотоконкурсов, в которых вам стоит принять участие:

Sony World Photography Awards


Sony World Photography Awards – ведущий фотоконкурс в мире. Этот конкурс, проводимый Всемирной организацией фотографии совместно с Sony, является одним из самых желанных конкурсов в мировом фотографическом пространстве.Он был начат с миссии поддержки фотографов по всему миру, чтобы фотографы всех возрастов и способностей могли праздновать и демонстрировать свои работы и быть частью мирового голоса в области фотографии. Прием заявок на участие в конкурсе Sony World Photography Awards 2022 открыт. Конкурс разделен на четыре конкурса, перечисленных ниже, с подразделами, из которых фотографы могут выбирать, в зависимости от того, что им подходит.

Профессиональный конкурс – участие: бесплатно. Десять различных категорий для участия, с серией от 5 до 10 изображений в каждой категории.
Даты отправки: 14 января 2022 года, 13.00 GMT
Примите участие в профессиональном соревновании

Открытый конкурс – Вход: бесплатный. Вы можете принять участие в десяти различных категориях, представив отдельные изображения, сделанные в 2021 году.
Даты подачи: 7 января 2022 года, 13.00 по Гринвичу.
Участие в открытом конкурсе

Молодежный конкурс – участие: бесплатно. Открыт для всех 12-19-летних, представивших отдельные изображения, сделанные в 2021 году
Ежемесячные конкурсы с изменяющейся темой, проходящие с 1 июня по 31 декабря 2021 года
Принять участие в молодежном конкурсе

Студенческий конкурс – участие: бесплатно.Открыт для лиц в возрасте от 18 до 30 лет, занимающихся фотографической программой на полный рабочий день.
Даты подачи заявок: 30 ноября 2021 года в 13.00 по Гринвичу.
Принять участие в студенческом конкурсе

.

Для конкурса Sony World Photography Awards компания Pixpa стала партнером Всемирной организации фотографии, чтобы отметить лучшие снимки и фотографов со всего мира.

Istanbul Photo Awards

Агентство Anadolu организует премию Istanbul Photo Awards. Это международный конкурс новостной фотографии, целью которого является развитие области новостной фотографии.Этот конкурс направлен на поощрение трудолюбивых новостных фотографов всего мира и стал широко известным во всем мире фотоконкурсом.

Категории в этом бесплатном фотоконкурсе: Фотография года, Отдельные новости, Сюжетные новости, Отдельные виды спорта и Сюжетные виды спорта.

Вступительный взнос: Бесплатно
Приз:
8000 долларов США за фотографию года и первый приз в категории отдельных новостей. Первый приз в остальных номинациях – 5000 долларов.
Даты подачи:
1 ноября – 31 января

Фотография года, Istanbul Photo Awards 2017 – Фредерик Лафарг, Франция

Фотографический конкурс RHS


Вы одержимы фотографией своего сада? Примите участие в этом конкурсе фотографий цветов, который включает в себя категории для детей от 11 до 17 лет и даже для детей до 11 лет.Этот фотоконкурс организован Королевским садоводческим обществом и ориентирован на фотографов, садоводов и любителей садоводства.

Категории этого конкурса фотографии природы: сады, приветствие дикой природы в саду, абстракция, городское садоводство и т. Д.

Регистрационный взнос: Бесплатно
Приз:
5000 фунтов стерлингов (примерно 6 345 долларов США) для фотоконкурса RHS. Юный победитель фотоконкурса RHS получает 750 фунтов стерлингов. Есть и другие категории, в которых есть призы от 150 до 500 фунтов стерлингов.
Даты подачи: До 10 утра 31 января 2020 г. Эти даты могут меняться каждый год.

Рекомендуется: ознакомьтесь с руководством по онлайн-конструктору портфолио

All About Photo Awards

В этом фотоконкурсе без предопределенной темы можно свободно отправлять свои любимые фотографии или фотоколлажи, а первые пять победителей получают денежные призы. Работы победителей будут показаны в журнале Dodho, журнале AAP, журнале Be-Art и других местах.

Фотограф может прислать фотографии любого жанра и тематики фотографии. Кроме того, рекомендуется отправлять фотографии, сделанные на любых носителях, таких как цифровые, аналоговые или любые другие.

Взнос: 30 долларов за три фотографии; 5 долларов за каждую дополнительную работу
Приз:
Победители получат 10 000 долларов и освещение в прессе в различных фотожурналах
Даты подачи заявок: 5 декабря 2019 г. – 31 января 2020 г.

Первое место 2017 года в номинации “Фотограф года” Все о фотографе года – Марко Гуалаццини, Италия

Премия ZEISS Photography Award

Премия Zeiss Photography Award организована в сотрудничестве с Zeiss и Всемирной организацией фотографии, которая является глобальной платформой для фотографической деятельности.И вместе они поддерживают вдохновляющих фотографов со всего мира. Победители будут приглашены в Лондон в апреле для участия в открытии выставки Sony World Photography Awards.

Фотографам предлагается прислать фотографии на определенную тему, которая решается каждый год. Тема 2020 года – «Взгляд за гранью – открытия». Фотограф должен предоставить 5-10 изображений, которые ранее не публиковались.

Регистрационный взнос: Бесплатно
Приз:
линз ZEISS на ваш выбор (стоимостью 12 000 евро) и 3 000 евро для покрытия дорожных расходов, среди прочих преимуществ.
Даты подачи: До 13:00 по Гринвичу 4 февраля 2020 г.

CAP Prize


Приз

CAP – это международный фотоконкурс современной африканской фотографии, который проводится с 2012 года. В финальный список вошли 25 фотографов, и приз CAP присуждается пяти фотографам. Заявки должны состоять из 10-25 фотографий, сделанных в африканской стране или африканской диаспоре.

Взнос: Бесплатно
Приз:
Международная экспозиция на крупных мировых выставках, таких как IAF Basel, Lagos Photo и другие.
Дата подачи: 7 ноября – 7 февраля

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина

Этот фотоконкурс из России, открытый для молодых фотожурналистов в возрасте от 18 до 33 лет, посвящен памяти Андрея Стенина, фотокорреспондента, погибшего при выполнении задания. Этот фотоконкурс призван стать платформой, на которой талантливые фотожурналисты заявят о себе. В 2019 году в конкурсе приняли участие 6000 работ из 80 стран.

В этом соревновании участвуют следующие категории: «Главные новости», «Спорт», «Моя планета» и «Портрет».Также есть ежегодные дополнения к категориям.

Взнос: Бесплатно
Приз:
700000 рублей (12 383 долларов США)
Даты подачи заявок: 22 декабря – 29 февраля

Конкурс фотографии BigPicture Natural World

Фотоконкурс BigPicture направлен на демонстрацию богатого разнообразия жизни на Земле в надежде, что эти изображения станут источником вдохновения для защиты окружающей среды. Отмеченный наградами фотограф Сьюзи Эстерхас является председателем жюри этого конкурса.Этот фотоконкурс требует высококачественных снимков природы, дикой природы и природных ресурсов со всего мира. Снимки-победители будут выставлены в Калифорнийской академии наук.

Семь категорий конкурса фотографии BigPicture:

  • Искусство природы
  • Водная жизнь
  • Крылатая жизнь
  • Пейзажи, водные пейзажи и флора
  • Наземная дикая природа
  • Человек / природа
  • Фоторепортаж: раздвигая границы

Вступительный взнос: 25 $ 10 одиночных изображений; 10 долларов за одну серию фотографий.
Приз:
5000 долларов США и 1000 долларов наличными будут вручены победителям в семи категориях
Даты подачи заявок: 1 декабря – 1 марта

iPhone Photography Awards


Соревнуйтесь за премию IPPA «Фотограф года» в 18 номинациях. Фотографы должны использовать iPhone или iPad.

Категории для этого фотоконкурса для iPad и iPhone: Абстракция, Животные, Архитектура, Дети, Цветы, Пейзаж, Образ жизни, Природа, Новости и события, Панорама, Люди, Портрет, Серия (3 изображения), Натюрморт, Закат, Путешествия, Деревья, прочее.

Взнос: 3,50 доллара за одно изображение, нет ограничений по количеству. изображений, которые вы отправляете.
Приз:
Золотой слиток из самого узнаваемого частного монетного двора в мире для обладателей первых призов в 18 категориях. Обладатели 2-го и 3-го призов в 18 категориях получат палладиевый стержень.
Дата отправки: До 31 марта

Джашим Салам – обладатель Гран-при Бангладеш. Снято на iPhone 7

Международный конкурс туристической и документальной фотографии

Этот фотоконкурс, на который принимают всего 1000 кандидатов, в 2019 году был посвящен теме «Вдохновение», прося рассказчика визуальных историй передать вдохновение и надежду другим.Участники могут отправить до пяти фотографий на этот онлайн-фотоконкурс.

Взнос: 24 доллара за участие
Приз:
Победители могут выбирать между тремя камерами или 3000 долларов
Даты подачи заявок: Текущие даты уточняйте на веб-сайте.

Гунарто Гунаван – Победитель третьего международного конкурса туристической фотографии «New Eyes», организованного 1000for1.com.

Nikon International Small World Competition

Этот фотоконкурс начался в 1975 году как средство оценки фотографов, которые использовали световой микроскоп для создания изображений.Конкурс «Маленький мир» стал ведущей площадкой для фотографов. Конкурс открыт для всех.

Получите главный приз в этом конкурсе с микрофотографией – фотографией, сделанной через световой микроскоп. Даже занявшие 11-20 места получают по 200 долларов.

Участник может представить фотографию по любому предмету и может использовать любые методы световой микроскопии, чтобы сделать снимок.

Взнос: Бесплатно
Приз:
3000 долларов и поездка в штаб-квартиру Nikon в Японии.
Последняя дата подачи:
30 апреля, заявки после этого будут допущены к участию в конкурсе следующих лет.

Премия MonoVisions Photography Awards

Ведущий фотожурнал MonoVisions наградит творческое выражение в черно-белой среде. Этот конкурс черно-белой фотографии открыт для любителей, и принимаются фотографии, сделанные на традиционных или цифровых носителях.

Конкурс проводится по двум разделам: «Черно-белая серия года» и «Обложка и белая фотография года».

12 категорий: абстракция, архитектура, концептуальное искусство, пейзажи, природа и дикая природа, обнаженная натура, люди, фотожурналистика, портрет, уличная фотография, путешествия

Взнос: 20 долларов за одно фото; 25 долларов за серию (максимум 8 фотографий с общей концепцией и идеей)
Приз:
2000 долларов за лучший сингл; 3000 долларов за лучшую серию
Дата подачи: до
17 мая.

Премия Production Paradise Spotlight Awards за фотографическое превосходство

The Production Paradise Spotlight Awards for Photographic Excellence – это фотоконкурс, посвященный уникальным талантам в области рекламы.Премия Spotlight Awards позволяет талантливым фотографам выступать в качестве судей более чем из 50 самых влиятельных лиц, принимающих творческие решения по всему миру.

Фотографы могут отправлять изображения в 13 профессиональных категориях, включая рекламу, красоту, моду и т. Д. Есть также две специальные категории: «Снято на мобильный» (запечатлеть подлинный момент) и «Студент» (каждое фото рассказывает историю). В каждой категории будет один победитель, и все 50+ судей выберут обладателя Гран-при из числа победителей профессиональных категорий.

В конкурсе 13 категорий: красота, автомобили, реклама, мода и т. Д.

Регистрационный взнос: 35 евро для профессиональных фотографов и 25 евро за каждую последующую заявку.
Приз:
Разыгрывается призов на сумму более 30 000 долларов в 13 категориях, с возможностью для одного фотографа выиграть более 7 000 долларов в качестве призов, включая 5000 долларов наличными.
Даты подачи: Актуальные даты см. На веб-сайте.

Монохромные награды


Из всех фотоконкурсов это самый престижный конкурс только черно-белой фотографии.В этом конкурсе есть отдельные конкурсы как для любителей, так и для профессиональных фотографов. Monochrome Awards – один из лучших фотоконкурсов для начинающих, интересующихся черно-белой фотографией.

Категории:

  • Абстракция
  • Архитектура
  • Концептуальная
  • Мода / красота
  • Изобразительное искусство
  • Пейзажи
  • Природа
  • Обнаженная кожа
  • Фотожурналистика
  • Фотоманипуляция
  • Дикий портрет
  • Дикие животные 20 $ / вход для профессионалов; 15 долларов США / запись для любителей
    Приз:
    2000 долларов США для профессионального победителя; 1000 долларов для любителя
    Дата отправки: Текущие даты уточняйте на веб-сайте.

    Награды за хроматическую фотографию

    В этом международном фотоконкурсе представлены 20 категорий цветных фотографий, которые открыты как для любителей, так и для профессиональных фотографов. Целью награды является продвижение лучших фотографов мира и признание будущих талантливых фотографов. Chromatic награждает золотыми, серебряными и бронзовыми медалями за каждый уровень в каждой категории.

    В этом конкурсе представлены следующие категории: Абстрактное, Архитектурное, Пейзажное и т. Д.То же самое и с фотоконкурсом любительской фотографии.

    Взнос: 20 долларов за участие для профессионалов; 15 долларов США / запись для любителей (если заявки поданы до 19 июля 2020 г.)
    Приз:
    2000 долларов США для профессионалов; 1000 долларов США для любителей
    Дата подачи:
    До 25 октября 2020 г. (при увеличении вступительного взноса на 5 долларов США).

    Заключение

    Работа на фотоконкурсе может быть именно тем, что вам нужно, чтобы развернуть ваши творческие колеса. Эти фотоконкурсы поощряют инновации и направлены на поиск новых талантов в мире фотографии.Так что приготовьте видоискатель и сделайте отмеченный наградами снимок.

    Часто задаваемые вопросы

    Стоит ли фотоконкурс?
    Фотоконкурсы могут быть очень хорошей возможностью, особенно для начинающих фотографов, получить некоторую известность и увидеть, как они выступают по сравнению со своими сверстниками и конкурентами. Вы не должны делать их своим главным приоритетом, особенно по сравнению с оплачиваемыми выступлениями, но конкурсы могут дать вам толчок, который вам нужен, чтобы продемонстрировать свои лучшие работы.

    Какие фотоконкурсы самые лучшие?
    Sony World Photography Awards, Istanbul Photo Awards и Nikon International Small World Competition – одни из лучших фотоконкурсов в мире.

    Какая самая высокая награда в фотографии?
    Премия Hasselblad вручается фотографу, признанному за крупные достижения в области фотоискусства. Она считается одной из самых высоких международных наград в области фотографии.

    Как выиграть фотоконкурс
    Принимая участие в фотоконкурсе, важно придерживаться установленных правил, тем и сроков. Посмотрите предыдущих победителей и участников, чтобы увидеть, с кем вы боретесь, и укажите свою лучшую возможную работу.

        Конкурс на лучшую инклюзивную школу. V Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России

        ».

        Гончарова Е.Л. и др.
        Тифлосурдопедагогика

        E.L. Гончарова и другие. Тифлосурдопедагогика. М .: ИНФРА-М, 2019. 472 с.

        Китик Е.Е.
        Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических расстройств логопедам

        Китик Е.Е. Принципы отбора детских кейсов для демонстрации фонетических нарушений логопедам // Дефектология. 2019. № 3. С.69-78.

        Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П.
        Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни

        Айвазян Э.Б., Кудрина Т. Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни // Дефектология. 2019. № 3. С.41-50.

        Баенская Е.Р.
        Формирование индивидуального аффективного переживания ребенка с аутизмом

        Баенская Е.Р. Формирование индивидуального аффективного переживания ребенка с аутизмом // Дефектология. 2019. № 3. С.13-20.

        Сиднева Ю., Закрепина А., Браткова М.
        Интеллектуальная активность детей после тяжелой черепно-мозговой травмы на раннем этапе реабилитации

        Сиднева Ю., Закрепина А., Браткова М. Интеллектуальная активность детей после тяжелой черепно-мозговой травмы на раннем этапе реабилитации // Европейская психиатрия. 2019. № 56С. С.56-56.

        E.L. Гончарова
        Методологические и теоретические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики

        E.L. Гончарова Методологические и теоретические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики // Дефектология. 2019. № 2. С.3-10.

        Калмыкова Н.Ю.
        Аутизм и расстройства аутистического спектра: области диагностики (сообщение 2)

        Калмыкова Н.Ю. Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (Сообщение 2) // Дефектология. 2019. № 2. С.38-47.

        Сатаева А.И.
        Обращение к глухому ребенку

        Сатаева А.И. Бегущая речь у глухого ребенка. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции.РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. изд. N.B. Карабущенко, Н. Салгунова., 2019. 359 с.

        ((Тезисы | author = Сатаева А.И. | title = Запуск речи у глухого ребенка | edition = Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН , 4 апреля 2019г. / Под общ. Ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгунова. | Год = 2019))

        Китик Э.E.
        Начальная речь для не говорящего ребенка

        Китик Э.Э. Начальная речь для не говорящего ребенка. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. изд. N.B. Карабущенко, Н. Салгунова., 2019. 359 с.

        ((Abstracts | author = Kitik EE | title = Запуск речи для не говорящего ребенка | edition = Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции .РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. Ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгунова. | год = 2019))

        Стребелева Е.А., Кинаш Е.А.
        Педагогические аспекты консультирования семьи и ребенка с ограниченными возможностями

        Стребелева Е.А., Кинаш Е.А. Педагогические аспекты консультирования семьи и ребенка с ограниченными возможностями. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции.РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. изд. N.B. Карабущенко, Н. Салгунова., 2019. 359 с.

        ((Тезисы | автор = Стребелева Е.А., Кинаш Е.А. | title = Педагогические аспекты консультирования семьи и ребенка с ограниченными возможностями | edition = Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов участников IV межвузовская научно-практическая конференция. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н. Л. Салгунова. | год = 2019))

        В 2016-2017 учебном году входила в творческую инициативную группу по участию нашей образовательной организации во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России – 2017». Мы приняли участие в номинации «Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования». Представляю на рассмотрение презентацию, которую я сделал для этого конкурса.

        Загрузить:

        Предварительный просмотр:

        Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https: // accounts.google.com


        Подписи к слайдам:

        Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1015 Презентация опыта организации инклюзивного образовательного пространства участника Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» 2017

        In в 2016-2017 учебном году в организации образования обучались: 1376 школьников и 766 дошкольников. Среди школьников и студентов 44 ребенка с ограниченными возможностями и 101 ребенок с ограниченными возможностями; в том числе с НЯ, в том числе с синдромом Дауна, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и церебральным параличом, с нарушением речи, зрения, церебральным параличом и т. д.

        НАЧАЛО: Детский сад компенсаторного типа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата РАЗВИТИЕ: Группа краткосрочного пребывания «Особый ребенок» для детей с церебральным параличом Лекотека Служба ранней помощи Группа «Особый ребенок» для детей с церебральным параличом Классы с инклюзивным образованием Шаги к инклюзивное образование:

        ЗА ВРЕМЯ РАЗВИТИЯ: 2008 г. – Победитель 4-го Московского городского конкурса «Детский сад года – 2008» в номинации «Детский сад компенсационного типа» 2009-2012 гг.- Участник городской экспериментальной площадки на тему «Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через создание единого оздоровительного пространства района». 2010 г. – Победитель городского конкурса-шоу «Город для всех. Программа создания безбарьерной среды »в номинации« Организация образования ». 2012-2014 гг. – участник стажировки по реализации Государственной программы города Москвы «Развитие образования в Москве (« Столичное образование ») по направлению« Особый ребенок.Социализация и успехи детей с ограниченными возможностями ». 2016-настоящее время – Участник проекта «Ресурсная школа – территория успеха для всех». Шаги к инклюзивному образованию:

        РЕЗУЛЬТАТ: Шаги к инклюзивному образованию: ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ДОШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: Модель обучения в ресурсном классе (в разработке) Модель обучения через дистанционное обучение (MES) Модель полного образовательного и социального -образовательная инклюзия Модель частичной образовательной и полной социально-образовательной инклюзии Модель частичной социально-образовательной инклюзии Модель получения образования в условиях классов с инклюзивным обучением

        Обеспечение инклюзивного процесса включения детей с ограниченными возможностями в единое образовательное пространство Материал и технические условия Кабинеты специалистов, сенсорная комната, комната для игр с песком и водой, особая архитектурная среда, специальное оборудование (в классах, группах) Условия персонала Организационно-методические условия Педагогические психологи, учителя-дефектологи, педагоги-логопеды, социальные педагоги.Обязательная курсовая подготовка специалистов Программно-методическое обеспечение, специальные учебники и методические пособия, адаптированные основные общеобразовательные программы

        Инклюзивный образовательный процесс Реализация и внедрение ФГОС ЛОО для студентов с ограниченными возможностями Обучение по адаптированным основным образовательным программам Психолого-педагогические поддержка инклюзивного образовательного процесса Специальные методики обучения для обеспечения включения

        Психолого-педагогическая поддержка ребенка в инклюзивное образовательное пространство Рекомендовано: Обследование в ЦМЗ в Москве Коррекционные классы со специалистами школы Реализация адаптированной образовательной программы , создание Рекомендаций МОМ для родителей, воспитателей и учителей

        Особые образовательные условия Адаптированная основная образовательная программа, МОМ.Интегрированная система поддержки. Использование специальных приемов организации учебно-познавательной деятельности. Адаптация системы оценки планируемых результатов развития АООП. Специальная организация образовательной среды. Использование специальных технических средств.

        Равные возможности для каждого ученика и ученика: во всех детях общаются, играют и учатся вместе в дошкольных группах и школьных классах. Дети осознают свои возможности и проявляют сильные стороны.И дети, и взрослые учатся толерантности. Дети с ограниченными возможностями получают полное и эффективное образование, чтобы жить полной жизнью. ВКЛЮЧЕНИЕ для нашей Школы:

        СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Да будет наш мир без границ! [email protected]

        Дети с расстройствами аутистического спектра могут находить «нормальный» мир гораздо более пугающим, чем их ничем не примечательные сверстники. Чаще всего пугает непостоянство и неуверенность. Но вы можете помочь адаптироваться. Главное – захотеть.О тех, кто уже помогает – в специальном репортаже Лауры Зуевой и Михаила Кузьминского.

        Правила ГИА не запрещают приносить на экзамен воду и еду, но на самом деле все получается немного иначе … Как учителям и детям отстаивать свое право не падать в обморок от голода во время экзамена? Психолог Кирилл Карпенко проверил и описал это на собственном опыте.

        «Оказалось, что мои книги обладают психотерапевтическим эффектом … Однажды я выступала по радио в интерактивной программе, позвонила женщина и сказала:« Скажи своей гостье, что я ей обязана жизнью: мой муж умер, я пострадала. много, я не хотел жить.Но наткнулась на книгу Екатерины Николаевны и поняла, что жить еще стоит. “, – делится секретом успеха Екатерина Вильмонт. Интервью писателя идет в рубрике” Гость “УГ”.

        В настоящее время одним из ключевых приоритетов национальной политики в области образования остается обеспечение доступности и качества образования и воспитания лиц с ограниченными возможностями (далее – ОВЗ) и инвалидами с учетом их психофизических возможностей и особых образовательных потребностей.

        Целью инклюзивных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций является создание условий для социализации и самореализации учащихся с инвалидностью и инвалидностью. Развитие инклюзивного образования – вопрос многомерный, включающий в себя постепенное, поэтапное изменение, прежде всего, профессионального мышления и эмоционального отношения педагогов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций к данному виду образования в целом и к нему. конкретный ребенок в частности.

        Минобрнауки России в целях повышения активности организаций образования по развитию и внедрению инклюзивного образования в 2018 году проводит V Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» (далее – Конкуренция). Основные задачи Конкурса – привлечь внимание к включению детей-инвалидов и детей-инвалидов в систему общего образования, а также проанализировать существующую практику инклюзивного образования в образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации.

        Конкурс проводится по номинациям:

        • Лучшая инклюзивная школа;
        • Лучший инклюзивный детский сад.

        Конкурс проводится в два этапа: региональный (с 1 августа по 30 сентября 2018 г.) и федеральный (29-30 октября 2018 г.). Федеральный этап состоит из очной и заочной частей, а также торжественной церемонии награждения победителей конкурса. Очная часть V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» состоится 29 октября в Москве по адресу: Новоясеневский проспект, дом 1-б, корпус 1, м. Теплый Стан (Принц Парк Гостиница), конференц-центр.30 октября состоится награждение лауреатов и победителей конкурса с участием Министра образования Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой по адресу: улица Тверская, 11, 7 этаж, актовый зал.

        Конкурс послужит мощным стимулом для педагогического коллектива к изменению профессионального мышления, как действенный механизм распространения положительного опыта инклюзивного образования в России. По итогам конкурса общественность, в том числе профильные специалисты, познакомятся с лучшими практиками инклюзивного образования для студентов с особыми образовательными потребностями.

        Также будут составлены и скорректированы планы и программные мероприятия по вопросам соблюдения прав студентов с ограниченными возможностями здоровья на получение качественного доступного образования. Оператором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Инновационное пространство».

        подростков, прошедших обучение в технопарках Москвы, демонстрируют свои достижения

        Прошлой осенью школьники, прошедшие обучение в детских технопарках Москвы, стали победителями крупных международных и республиканских конкурсов и чемпионатов по научно-техническому творчеству.В Москве 18 таких парков. Ежегодно в них обучаются более 150 тысяч школьников, сообщила заместитель городского головы Наталья Сергунина.

        «Нас радует такой высокий уровень компетентности, который проявляют эти молодые люди: каждый год они становятся победителями и лауреатами не только крупных российских, но и международных конкурсов», – сказала Наталья Сергунина.

        Воспитанница детского технопарка «Альтаир» при МИРЭА – Российского технологического университета Анна Левченко вошла в четверку победителей международного онлайн-форума научной молодежи « Шаг в будущее» в индивидуальном многоборье. категория.Награждена за лучший проект в области наук о жизни, касающийся разработки генетических методов лечения наследственных и приобретенных заболеваний.

        Школьники и первокурсники вузов из России, Китая, Индонезии, Италии, Испании и Португалии приняли участие в финале онлайн-форума. Анна вошла в сборную России в мае этого года благодаря победе в заочном туре всероссийского конкурса молодых ученых в рамках Всероссийского форума научной молодежи Шаг в будущее .Сборная России состояла из трех человек, выбранных из 60 лучших авторов выставочных работ.

        Еще один выпускник детского технопарка «Альтаир» Федор Седов из школы № 1329 стал победителем очередного международного конкурса научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ «Ученые будущего». Его проект Wavenote – приложение для умных заметок для музыкантов, разработанный во время обучения в SAMSUNG IT School, занял первое место в категории «Программирование».Приложение позволяет сохранять нотную запись, воспроизводить музыку и открывает другие возможности для использования других музыкальных программ. Проект Федора пригодится как профессиональным музыкантам, так и тем, кто только начинает заниматься нотной грамотой.

        Детские технопарки Москвы работают при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития.

        «На конкурсах воспитанники детских технопарков представляют свои проекты в самых разных областях, включая реверс-инжиниринг, прототипирование, холодильное оборудование и системы кондиционирования, видеопроизводство и даже проектирование космических систем», – сказал Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и Департамент инновационного развития.

        Мария Шилова , ученица 11 класса школы № 1411, прошедшая обучение в детском технопарке равных возможностей при Российском государственном социальном университете , показала высокий уровень знаний и навыков. Она заняла первое место в категории «Аддитивное производство» среди российских участников и второе место в общем рейтинге международного чемпионата профессионального мастерства BRICS Future Skills Challenge, в котором приняли участие более 1000 участников, экспертов, делегатов и наблюдателей из России, Индии, Бразилии, Китая и других стран. Южная Африка.

        Кроме того, Мария Шилова выиграла чемпионат профессионального мастерства по стандартам WorldSkills, а также золотую медаль в категории «Аддитивное производство» в основной возрастной группе. В 2019 году она выступала юниором и тоже получила высшую награду.

        Помимо Марии, еще трое стажеров из технопарков Москвы выиграли национальный чемпионат 8 WorldSkills Russia , который проходил как в онлайн-формате, так и в очной форме и собрал более 3000 участников.Золотую медаль московской команде завоевал Дмитрий Фролов , студент Московского архитектурно-градостроительного колледжа, несколько лет проходивший обучение в детском технопарке на улице Зорге . Он стал чемпионом в области проектирования САПР в возрастной категории 14–16 лет.

        Кроме того, еще две медали для московской команды завоевали воспитанники детского технопарка «Инженериум» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Лазарев Александр , студент Инженерного училища № 1580 им. Баумана, получил золотую медаль, а Матвей Федин, студент Университета, получил серебряную .

        Детские технопарки созданы для профориентации детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Они могут свободно выбирать интересующую их область из множества вариантов, таких как ИТ, робототехника, микроэлектроника, 3D-моделирование, инновационные материалы, автомобили и т. Д. авиастроение, естественные науки и многие другие области.Обучение проводится в рамках интенсивных курсов и проектной работы, а также в форме лекций, мастер-классов, обучающих игр и квестов. В ноябре была создана специальная онлайн-площадка , объединяющая мощности всех детских технопарков Москвы.

        Новости – Правительство России

        Видеоконференция по организации детского отдыха

        20 мая 2013

        Видеоконференция по организации детского отдыха

        20 мая 2013

        Министр образования и науки Дмитрий Ливанов, Министр труда и социальной защиты Максим Топилин и полномочный представитель Президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов

        20 мая 2013

        Премьер-министр Дмитрий Медведев и министр образования и науки Дмитрий Ливанов

        20 мая 2013

        Предыдущая новость Следующая новость

        Видеоконференция по организации детского отдыха

        Расшифровка стенограммы :

        Дмитрий Медведев: Добрый день всем присутствующим и присутствующим на видео по ссылке.

        У нас проходит очередное, но все же важное совещание по поддержке детского отдыха во время летних каникул. Такие встречи мы проводим примерно раз в год, но в регионах могут быть и чаще. Приближается открытие летнего сезона: около 52 тысяч баз отдыха примут 8 миллионов детей, а точнее 8,4 миллиона (на 100 тысяч больше, чем в прошлом году). Это больше половины всех российских школьников, довольно много. Я постараюсь не говорить об очевидном слишком много, но все помещения должны быть готовы для приема детей.


        В течение учебного года дети учатся и подвергаются сильному психологическому давлению. Им нужна возможность отдохнуть и просто расслабиться летом. Конечно, они тоже могут чему-то научиться, и летом для этого есть масса возможностей.

        Место выбрано неспроста – Орленок – наш ведущий курорт, имеющий долгую историю. Мне было очень интересно побывать на нем впервые. В детстве я сюда не приезжал – видимо, я был недостаточно хорош.Тогда избранные поехали и в Орленок, и в Артек. Это современный и комфортабельный центр, хотя он был построен в 1960 году. Это не только санаторий, но и место, где дети могут развивать свои творческие способности. Самое главное, что Орленок – это развивающийся организм. Его посетили Юрий Гагарин и Николай Байбаков. Г-н Джеус ( Александр Джеус, генеральный директор Национального детского центра «Орленок» ) сказал мне, что заслуга в строительстве пирса принадлежит Байбакову, который в то время возглавлял Госплан СССР.Есть современные места и здания, и это хороший тому пример. Очевидно, что у этого центра больше возможностей, чем у других, но в любом случае нужно всегда следовать лучшим образцам.

        Здесь отдыхают многие дети. Мистер Джеус, сколько сюда приезжает в год?

        Александр Джеус: Более 20000.

        Дмитрий Медведев: Я знаю, что в этом году планируется открытие семи новых центров. Убежден, что надо строить еще много всесезонных и летних центров.Насколько мне известно, 73 центра прошли капитальный ремонт и готовы принять детей.

        Дмитрий Медведев: И, что самое главное, более 80% путевок бесплатны для детей и их семей. Ребенок получает ваучер на успехи в различных школьных олимпиадах (каждый регион получает квоту).

        Орлынёк также принимает детей-сирот и детей, страдающих лишениями. Создается безбарьерная среда. К чему я все это говорю? Орленок действительно очень известное место, но я думаю, что в этих областях должны работать и другие места – в зависимости, конечно, от их возможностей и средств (они необходимы).Во всяком случае, им стоит попробовать.

        Теперь несколько слов об организации детских каникул в этом году. Во-первых, необходимо подготовить объекты для баз отдыха и лагерей. Все мы знаем, что абсолютное большинство детских оздоровительных центров было построено в советское время. Многие из них требуют капитального ремонта и технического перевооружения. Мне сообщили, что в 2013 году запланирован капитальный ремонт в 505 летних лагерях и 39 санаториях. Хотелось бы сегодня услышать отчеты о том, как проводится эта работа, и готовы ли эти центры и лагеря к приему детей летом.Я знаю, что в этом году планируется открытие семи новых центров. Убежден, что надо строить еще много всесезонных и летних центров. Насколько мне известно, 73 центра прошли капитальный ремонт и готовы принять детей. Мне приятно это слышать, потому что в 90-е вообще не было ремонта и на него не было средств. Сейчас такие центры ремонтируют. Некоторые ремонты занимают больше времени, чем другие, но они уже проводятся и строятся новые центры.

        Второй вопрос, который я хотел упомянуть (его следует усвоить как молитву «Отче наш»), – это необходимость обеспечения всех необходимых мер безопасности.Мы говорим об этом каждый год. Это связано с правилами перевозки детей в поликлиники, пожарной безопасностью, контролем за качеством воды и продуктов питания. Особое внимание кураторам следует уделять во время экскурсий и когда дети купаются, потому что все они хотят купаться летом. Подчеркну, что губернаторам регионов и вожатым лагерей следует постоянно следить за этими вопросами.

        В-третьих, важно организовать детский досуг и сделать его максимально интересным.Я имею в виду спортивные соревнования, физкультуру и другие интересные вещи, например, возможность изучать иностранные языки. Другими словами, необходимо создать все необходимые условия для их самореализации… Примеров много. Кстати, сейчас «Орленок» проводит конкурс под названием « Орленки России ». Также есть разные профильные программы.

        Чтобы достичь всех этих целей, нам нужны отличные вожатые. Их обучение – четвертая задача.У нас есть крупные центры с системой отбора талантливых специалистов – они есть в Орленке, Океане, Смене и во всех других крупных организациях. В них сочетаются теоретические и практические формы обучения.

        Я также предлагаю обсудить еще один вопрос. Мы сегодня гуляли по набережной, смотрели детские соревнования и подготовку к ним. Необходимо восстановить практику студентов в летних лагерях, существовавших в советское время.

        Давайте обсудим это, потому что это существует в одних местах и ​​отсутствует в других.Очень важно иметь руководителей групп и разных специалистов. У них должны быть разные категории и подготовка. Нам нужны специалисты в разных областях знаний. Было бы хорошо, если бы в лагеря приезжало больше мужчин – это важно для всех детских оздоровительных центров.

        Повторюсь, у нас сегодня телеконференция с некоторыми регионами. Надеюсь, они нам тоже что-нибудь расскажут. А теперь перейдем к вопросам нашей повестки дня. Сначала я предоставлю слово министру труда и социальной защиты господину Топилину.Потом выступят наши федеральные и региональные коллеги. Давай, пожалуйста.

        <…>

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *