Вопросы учителям от учеников на день учителя – Вопросы для учителей на день учителя: смешные и каверзные

Вопросы для учителей на день учителя: смешные и каверзные

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  3. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем, какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  9. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  10. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  16. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  17. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  20. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  21. Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?
  22. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  23. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  24. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошедшая с вами во время уроков?
  25. Считаешь ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  26. Что самое трудное в профессии учителя?
  27. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  28. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  29. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  30. У вас есть школьные любимчики?
  31. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  32. Кто является самым популярным героем нашей школы?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  • Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  • Почему люди на другой стороне земли не падают?
  • Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  • Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  • Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  • Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  • Если со слов преподавателя математика так проста, тогда почему у математика так много проблем с учениками?

  • Как вы наказывает своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  • Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  • Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  • Грызете свои ручки или карандаши?
  • Какой супер герой больше всего похож на вас?
  • Что вы пьете за ужином?
  • Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  • Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  • Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как будет правильным сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака — на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду — умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом — это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни — быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Каково ваше образование?
  2. Почему хотите работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Как относитесь к школьной дисциплине?
  5. Каково ваше отношение к современному образованию?
  6. Что думаете о психологии в образовании?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Вы считаете себя рискованным?
  9. Считаете себя позитивным преподавателем?
  10. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  11. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  12. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  13. Как бы вы мотивировали учащихся читать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. У вас есть любимая цитата или афоризм об учителях, который вас мотивирует?

Вопросы о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью — это беседа . Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

С уважением, Helen.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

saytpozitiva.ru

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: “ПРИКОЛЬНЫЙ” ЭКЗАМЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
в День учителя и накануне


Радио – playlist «Любимая музыка учителя»

В течение дня:
День дублёра – 12-ки в роли учителей
 «Рецепты здоровой кухни от учителя»

Музыкальное радиопоздравление
 «Ты памятник воздвиг себе нерукотворный»

Музыкальное радиопоздравление
учителей – дублёров

На втором этаже
Флеш-моб «Танцы – в массы»

На втором этаже
«Cюрприз для учителя»

На втором этаже
«Прикольный» экзамен для учителя

Перед гимназией
Фотосессия «Гимназия под зонтом»
 (принести с собой зонтики)
Обратная связь от учителей-дублеров

На экране (в течение дня)  – фото «Гимназия с высоты птичьего полета» со словами «Мы с вами!»

Сценарий «ПРИКОЛЬНЫЙ»ЭКЗАМЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЯ»



ТРЕК 1 Фонограмма – позитивная музыка
Добрый день, дорогие друзья!

Учителя-дублеры


Сегодня день особенный и нам хотелось бы найти особенные слова. Мы попросили  гимназистов выписать  добрые слова, которые они слышат от вас, уважаемые учителя. Вот что вы говорите им: Молодец!  Умница! Отлично!  Замечательно! Великолепный ответ! Супер! Чудесно! Приятно удивил!  Классно! Так держать! Хорошо! Я в тебе уверена! Горжусь тобой! Ты достоин восхищения! Здорово!
Сегодня мы хотим вернуть вам ваши слова. Вы замечательные, великолепные, классные! Вы достойны восхищения и мы гордимся вами! Мы гордимся Валерием Ивановичем Антоновым, который получил звание Учитель года от Кохтла-Ярвеских школ искусств. Мы гордимся Мариной Анатольевной Морозовой, которая получила звание Учитель года от Ярвеской русской гимназии. Поздравляем!
Музыкальный подарок в День учителя– попурри из песен об уроках пения,  математики, биологии…а, впрочем, слушайте!
ТРЕК 2 Фонограмма – попурри из песен про школьные предметы

Вторая  перемена – радиопоздравление учителей – дублеров
Привет, учителям- дублерам!  Сегодня у вас есть возможность войти в роль учителя. Мы, одиннадцатиклассники, немного завидуем вам, но знаем, что в следующем году наступит наш учительский час. У вас все получится! Удачи  и силы вам! Думаем, что песня группы Рамштайн поможет вам настроиться на деловой лад. Вперед на уроки!
ТРЕК 3 Фонограмма – группа «Рамштайн» – «Солнце»
До встречи на танцевальном флеш-мобе на втором этаже!

Третья  перемена – флеш-моб «Танец – в массы»
На экране – смиксованный фильм в стиле Зумба
ТРЕК 4 Фонограмма –Ха-ха-ха

ТРЕК 5 Фонограмма – «Русская мамба»
ТРЕК 6 Фонограмма – Макарена
ТРЕК 7 Фонограмма – танец утят
ТРЕК 8 Фонограмма – Мишель Тэло
ТРЕК 9 Фонограмма – «Така-та»

10.40 Четвертая перемена – Сюрприз для учителя – традиционная лотерея «Подарок своими руками»
На экране –поздравительная открытка

11.40 Пятая перемена – развлекательно-познавательная программа «Прикольный» экзамен для учителя»
На экране –карикатура «Почему День учителя не летом, пошли бы в фонтане купаться»
Учителя сидят за столиками по 4 – 5 человек.
ТРЕК 10 Фонограмма – веселая инструментальная музыка
-Добрый день, уважаемые учителя! С праздником!
-Петр Первый говорил: «За учителей своих заздравный тост поднимай!»
-Но у нас же здоровьесберегающая школа!
-Тогда для вас, уважаемые учителя, звучит «Заздравная песня», прошедшая цензуру.
На экране – Барак Обама с заретушированным бокалом.
ТРЕК 11 Фонограмма – Джузеппе Верди – «Заздравная песня» (с купюрами на словах «бокал», «выпьем»)
-Сегодня мы предлагаем вашему вниманию прикольный экзамен и калорийную систему оценивания.
-А самая успешная команда «учеников» получит звание «Приколисты – 2012» и вот этот набор дефицитных английских булавок.
На экране –  Учитель – это не профессия. Это состояние души.
ТРЕК 12 Фонограмма – песня «То березка, то рябина»
И первый урок – урок музыки.  Назовите имя композитора, нет, не этой песни, прозвучавшей в начале заздравной песни из…первая подсказка!.. из оперы «Травиата».
Вторая подсказка. Имя композитора такое же, как у друга папы Карло из сказки «Буратино».
Третья подсказка. Фамилия композитора – то, что, обычно, выносит судья.
И это правильный ответ -Джузеппе Верди.
ТРЕК 13 Фонограмма – Джузеппе Верди – «Заздравная песня»
Внимание! Урок русского языка.
На экране – Учитель – это не профессия. Это состояние души.
-Каждой команде дается русская народная пословица. Гимназия -то у нас русская.
-Например, возьмем пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» . Надо продолжить её с точки зрения учителя, ученика или директора школы.
-Вот что может получиться.  «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»,- сказали педагоги в очередной раз выходя на забастовку. Юмор, как вы понимаете, приветствуется. 
-На столах лежат по пословицы. У каждой команды – своя.
«Тише едешь, дальше будешь»…
«Счастливые часов не наблюдают»…
«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»…
На экране – картина Федора Решетникова «Опять двойка»
-Ну а пока учителя готовятся, для вас, ребята, урок истории искусства.
-Поскольку мы уверены, что учителя знают название этой картины, то вопрос для учащихся. Как вы думаете, как называется картина, автором которой является Федор Решетников.

Правильный ответ – «Опять двойка»
ТРЕК 14 Фонограмма – веселая русская музыка
-Итак, послушаем результаты…
ТРЕК 15 Фонограмма – ВИА-ГРА – «Биология»
-Урок учения о человеке. Внимание, вопрос! Как вы думаете, мужчина или женщина придумали выкладывать тротуар плиткой?? И почему?
На экране – городская плитка.
На экране – Здравствуйте, ребята, а ваш новый учитель ОБЖ
-А на уроке истории вас ждет блиц-опрос. Мы реагируем на поднятую руку.


-Верите ли вы, что школа в переводе с греческого означает «досуг»?
Да.
-Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, «универсум» в переводе с латинского  «вселенная», «мир», «весь свет».
-Правда ли, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
-Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да.
-И последний вопрос. В Древнем Риме на одной из могил было выгравировано «Жил в честности, умер в бедности». Чья это была могила: врача, учителя или судьи?
Учителя.


ТРЕК 16 Фонограмма – песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать»
На экране – Учитель – это не профессия. Это состояние души.
-Урок литературы. Булат Окуджава писал:
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Какими словами можно похвалить ученика. Напишите как можно больше слов. И через одну минуту мы устроим аукцион слов-комплиментов.
Учителя готовятся.
А пока учителя готовятся, мы хотим поделиться конфетным банком с вами, ребята. Назовите то, что может сделать учителя счастливым. Карина будет записывать и складывать, а я буду раздавать конфеты.
Карина записывает на бумаге маркером.
ТРЕК 17 Фонограмма – веселая инструментальная музыка
Подсчитайте, пожалуйста, конфеты. Мы ведь должны вручить эти прикольные иголки.
ТРЕК 17 Фонограмма – веселая инструментальная музыка
На экране – Директор – это не должность.. Это состояние души.
В заключении, маленький анекдот.
-Вася, вставай, в школу пора!

-Вася, уже половина восьмого!
-Не пойду я в школу!
-Как это не пойдёшь? Ты же директор!
-Друзья,  учителя тоже ненавидят будильники и им тоже иногда не хочется идти в школу, поэтому давайте жалеть друг друга… особенно, утром.
-С праздником! Спасибо, что терпите нас!
-А если любите, то этот бонус дорогого стоит!
На экране – объятия учителей и учеников
ТРЕК 18 Фонограмма – Булат Окуджава «Давайте понимать друг друга с полуслова…»
ТРЕК 19 Фонограмма – позывной праздника на радио

Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2012 г.






tatjanakundozjorova.blogspot.com

День учителя: шутки, приколы, анекдоты

День учителя: шутки, приколы, анекдоты © depositphotos

Лови на День учителя шуточные поздравления, интересные истории, веселые анекдоты и прикольные сценки из жизни школы от

tochka.net, при помощи которых ты можешь разыграть учителей, поднять им настроение и довести до слез… от смеха!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Читай, выбирай, разыгрывай в День учителя шуточные сценки, смейся сама, дари веселье и радость педагогам и ученикам. Ведь, как говорят, смех продлевает жизнь! А шуточные сценки, разыгранные учениками в начале урока на День учителя 2017, способны продлить и сам урок…

День учителя: что подарить учителю

День учителя что подарить

* * *

– Света, почему тебя вчера не было в школе?
– А я сделала учительнице подарок.
– Какой подарок?
– У нее вчера был день рождения, я и решила – пусть отдохнет от меня!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

День учителя: шуточные сценки из жизни школьников

* * *

– Маша, – просит учитель во время урока, – разбуди своего соседа по парте.

– А почему я? Это же вы его усыпили!

* * *

– Дядя, вы, наверное, учитель?
– Почему ты так решил, мальчик?
– Потому что, прежде чем сесть на стул, вы внимательно его осмотрели…

* * *

В школе на перемене:
– Толик, ты зачем грызешь ручку?
– Плохая привычка, но ничего не могу с собой поделать.
– Твоя привычка для школы – сплошные расходы!
Быстро отойди от двери и сядь на место!

* * *

– Папа, тебя в школу вызывают.
– Зачем?
– Я стекло разбил.
Отец сходил. На следующий день сын говорит:
– Папа, тебя в школу вызывают.
– Зачем?
– Я сжег химический кабинет.
Отец опять сходил. На следующий день сын снова говорит:
– Папа, тебя в школу вызывают.
– Опять? Надоело! Не пойду больше в твою школу!
– Ну и правильно, чего там по развалинам шастать!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

День учителя © depositphotos

* * *

1 сентября, 1 класс.
Учительница говорит:
– Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо,
а если хотите задать вопрос – нужно поднять руку.
Петя тянет руку…
– Ты что–то хочешь спросить, Петя?
– Нет, просто проверяю, как работает система.

* * *

На уроке учительница спрашивает у класса:
– А теперь каждый из вас встанет и скажет, кто в его семье самый старший.
Встает Сережа:
– Пра–пра–пра–пра–бабушка.
– Но это же невозможно!
– Во–во–во–воз–можно.

* * *

Учитель спрашивает Андрея:
– Ты почему опоздал?
– На меня напали хулиганы и ограбили.
– Что же они у тебя отняли?
– Тетрадь с домашним заданием и дневник…

* * *

Общаются два школьника:
– Игорек, одолжи 5 баксов!
– А ты точно отдашь?
– Да день интернета не видать!!!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

* * *

Первого сентября министр финансов посетил финансовый колледж,
министр обороны – суворовское училище,
министр культуры – училище искусств,
министр внутренних дел – школу оборотней.

* * *

У учителя спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
– Июнь, июль, август…

День учителя © depositphotos

День учителя: шутки на уроке физики

* * *

Учитель объясняет на уроке:
– Все тела от холода уменьшаются, а от тепла увеличиваются.
Приведите пример.
Встает Петя:
– Зимой дни короче…

День учителя: шутки на уроке иностранного языка

Я свободно разговариваю на русском, английском, немецком…
Хотя и на других уроках тоже!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

* * *

– Саша, почему ты так плохо учишь английский язык?
– А зачем?
– Как зачем? Ведь на этом языке говорит полмира!
– Так неужели этого мало?

День учителя: шутки на уроке физкультуры

– Всем молчать! Руки за голову! Быстро! Ноги на ширину плеч!
– Это ограбление?!
– Ну, что вы, это урок физкультуры!

День учителя: шутки на уроке истории

– Сегодня у нас контрольная работа.
– А калькулятором пользоваться можно?
– Можно. Записывайте тему: “Отмена крепостного права”.

День учителя: шуточные сценки на уроке географии

– Сережа, ответь, пожалуйста, сколько у нас частей света?
– Мариванна, и так все знают!
– А ты назови.
– Две!
– …??
– Тот свет и этот свет…

день учителя © depositphotos

* * *

На уроке географии учитель объясняет Славе, как находить части света по компасу.
– Видишь стрелку? Направо от нее – восток, налево – запад, впереди – север.
А что у тебя сзади?
Слава покраснел и сквозь слезы пробубнил:
– Я же говорил маме, что вы все равно заметите дырку на моих штанах!

* * *

Учитель отчитывает дежурного по классу:
– Почему доска грязная, тряпка сухая, а на глобусе, – тыкает пальцем, – пыль?
– Это не пыль, – говорит дежурный. – Там, у вас под пальцем – пустыня Сахара.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

День учителя: шутки на уроке математики

– Надя, ответь, если 1 + 1 = 2, а 2 + 2 = 4, то сколько будет 4 + 4?
– Ну и где справедливость?! Татьяна Ивановна,
вы всегда отвечаете на легкие вопросы, а мне достаются самые тяжелые.

* * *

Тема дроби. Учительница:
– Кирилл, как разделить четыре картошки на пять человек?
– Не знаю…
– Садись, два! Настя, тот же вопрос!
– Не знаю…
– Двойка! Боря, так как же разделить четыре картошки?
– Нужно сварить пюре!

* * *

Два ученика общаются между собой. Один говорит:
– Уж и не знаю, как верить нашей математичке…
Вчера она сказала, что 6 + 4 = 10, а сегодня, что 7 + 3 тоже = 10…

День учителя © depositphotos

День учителя: шутки на уроке литературы

Тема сочинения «Если бы я был директором фирмы…»
Все старательно пишут, один Игорь смотрит в окно.
— А ты почему не пишешь?
— А я жду секретаршу!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

* * *

На уроке учительница спрашивает:
– Дети! А кто знает, кто такой Пушкин?
Кристина тянет руку. Встает и отвечает:
– Пушкин был летчиком!
– Почему летчиком?
– А я книжку видела. Там на обложке написано “Пушкин А.С.”.

* * *

Учительница:
– Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
– Так у нас же одна собака на двоих.

День учителя: шутки в музыкальной школе

Учитель музыки говорит ученице:
– Лена, предупреждаю, если ты будешь себя плохо вести,
я скажу твоим родителям, что у тебя талант!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net

Праздник мудрости, знаний,труда! урок для учителей в день Учителя.

Праздник мудрости, знаний, труда!

Сценарий внеклассного мероприятия ко дню учителя

Выполнила:

Бескоровайная В.А.,

учитель биологии МОУ СОШ № 1 пос. Рудный

Кавалеровского муниципального района

2012 год

Цель: повысить авторитет учителя, привить уважение к труду педагога.

Задачи:

  • привлечь школьников к активному участию во внеклассном мероприятии;

  • дать им возможность проявить творческие способности.

Форма проведения: внеклассное мероприятие проходит в форме урока, который проводят 11-классники для учителей школы ко дню учителя.

Предварительная подготовка:

  • Оформлены плакаты с цитатами (см. приложение)

  • Книжная выставка «Учитель – профессия главная на земле!»

  • Для каждого учителя на партах разложены овощи

  • Приготовлены экспонаты для шуточного конкурса «Чья это вещь»

  • Приготовить звонок- колокольчик

Ход мероприятия.

Ведущий 1:

В урочный день, в урочный час

Мы все пришли поздравить вас –

Своих учителей.

Садитесь рядом поскорей,

Пусть будет шире круг друзей!

Перед вами не ораторы,

А славный 11-й класс.

Дорогие педагоги,

мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обсле­дования педагогического коллектива школы № 1 поселка Рудный Кавалеровского района Приморского края на начало 2009 /2010 учебного года.

Общее число преподавателей – 23

Представителей женского пола – 20, мужского – 3, что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.

Средний возраст коллектива приблизительно 48 лет. Общий стаж работы 606 лет.

Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства.

Более 90% наших учителей – «зигзаги», люди твор­ческие, воодушевленные, мечтатели… Экстраверты – раздающие свои знания; правополушарные с хорошо развитым левым. Интеллектуальный уровень – в норме.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вот и пришел опять Ваш день – День Учителя! Впереди год на­пряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. Для него вам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сей­час мы и проверим, готов ли педагогический коллектив школы достой­но и профессионально начать учебный процесс!

Вначале проверим, как обстоят дела со здоровьем нашего коллектива, можно ли наших педагогов допу­стить к работе с детьми. Итак, быстро разбились на три группы! Первая группа произносит громко слово «спички» (потренируемся), вторая – «ящики» (попробуем, как получается), третья группа – слово «бочки» (потренируемся отдельно). А сейчас по мое­му сигналу все группы очень громко скажут свое слово, стараясь перекричать своих соперников.

(Группы одновременно кричат каждая свое слово, и получается что-то наподобие «апчхи»).

Да, дорогие учителя, со здоровьем у нас не все в поряд­ке, видимо, еще не все прошли медицинский осмотр! Поторопитесь это сделать, ина­че не будете допущены к педагогической деятельно­сти!

А сейчас проверим всех предметников по отдельности, проведем для них мини-экзамен и сде­лаем вывод об их готовности к работе.

Ученик 1: Начнем с математиков. Выделите одного предста­вителя от своей секции. Задание: сосчитать предло­женные вам деньги, одновременно четко и быстро отвечая на вопросы ведущего.

(На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимос­ти буханки хлеба. Можно использовать и бумажные купюры, можно подложить деньги, уже вышедшие из обращения).

Итак, представитель математиков, самый вниматель­ный и ответственный, считает деньги (кстати, можно воспользоваться ученическим способом – подсказкой, то есть все остальные математики могут помогать своему коллеге) и отвечает на мои вопросы:

  • Ваше полное имя?

  • Когда Вы родились?

  • Какая у Вас учебная нагрузка?

  • Сколько у Вас собственных детей?

  • Сколько лет Вашим детям?

  • В каком году родился Ваш муж?

  • Назовите полное имя жены Вашего мужа.

  • Сколько лет Вы работаете в этой школе?

  • Номер Вашего телефона?

  • Сколько лет исполнилось нашей школе?

  • Какое сегодня число?

  • Сколько лет осталось до 2019 года?

  • Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Итак, подводим итоги. С трудом, но все-таки с помо­щью коллег Вы справились с этой трудной задачей, и в День учителя Вы сумели зарабо­тать себе на буханку хлеба. Значит, математики допус­каются к работе!

Ученик 2: Экзамен для учителей русского языка. Представитель этой секции повторяет за ведущим ска­занное слово, только задача — сказать правильно: Позвонят (позвонят), мизерный (мизерный), заржаветь (заржаветь), до скольки (до скольких), квартал (квартал), кашлянуть (кашлянуть), алфавит (алфавит), свекла (свёк­ла), дермантин (дерматин), хорошая шампунь (хороший шампунь), не ложи (не клади) и другие.

Жирным выделены буквы под ударением, в скобках – правильное произношение.

Ну что ж, преподаватели русского языка на уровне!

Теперь проверим их знания по литературе. Я называю имя и отчество, а вы мне должны назвать фа­милию поэта, писателя, с которым ассоциируется у вас это имя.

Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин), Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов), Александр Александро­вич (Блок, Фадеев), Владимир Владимирович (Маяковс­кий, Набоков), Анна Андреевна (Ахматова) и так далее… Итак, подводим итоги: учителя русского языка и лите­ратуры допускаются к работе!

Ученик 3: Проверяем секцию историков. Я называю событие – вы дату, я – дату, вы – событие.

1380 год. (Куликовская битва.)

1861 год. (Отмена крепостного права.)

Восстание декабристов (1825 год.)

12 июня. (День независимости.)

Первая мировая война. (1914 год.)

1973 год. (Год рождения нашего историка.)

Конечно, историки немного подкачали: надо лучше знать год рождения исторических личнос­тей! Но все-таки экзамен вы выдержали!

Ученик 4: А теперь проверяем географов, биологов, химиков, фи­зиков, «англичан». Вам достаточно ответить на вопрос «Верите ли вы?» одним словом: «да», «нет».

Биологам:

Верите ли вы, что арбуз – ягода? (Да.) Верите ли вы, что инфузория-туфелька – итальянская модельная обувь? (Нет.)

Химикам:

Верите ли вы, что царская водка – это Петровская водка? (Нет.)

Верите ли вы, что мельхиор – сплав меди с нике­лем? (Да.)

Географам:

Верите ли вы, что Панама – это просто головной убор? (Нет.)

Верите ли вы, что из озера Лаче не вытекает ни одна река? (Нет.)

Физикам:

Верите ли вы, что Ньютон – великий французский ученый? (Нет. Ньютон – англичанин.)

Верите ли вы, что диффузия – это проникновение одного вещества в другое при их соприкосновении? (Да.)

«Англичанам»:

Верите ли вы, что госпожа Тэтчер и госпожа Голубкова имеют в чем-то сходство? (Да. Имя.)

Верите ли вы, что английское слово «фэйс» и русское слово «улица» – родственники? (Да, «фэйс» – лицо, «улица» – «у лица дома».)

Молодцы! Вы, конечно, допущены к занятиям!

А сейчас мы проверим наших физруков, посмотрим, на какой высоте их мышечный тонус. Придумать уп­ражнение-пирамиду и выполнить ее на счет: делай раз, делай два, делай три, делай четыре, рушь!

Итак, с мышечным тонусом тоже все в порядке, к урокам физруки допущены.

Ведущий 1: А сейчас весь коллектив проверим на общий интел­лектуальный уровень.

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Дорогие учителя! На нашем празд­нике только сегодня и только сейчас работает загадочный музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и ваша задача: надо поскорее уга­дать эти вещи и их хозяев, которые работают в нашей школе.

Экспонат № 1. В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что вла­делец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один пред­мет, точнее — несколько в одной связке. Именно эта связ­ка объединяет все аудитории и сейфы нашей школы. Вла­делец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Документы и ключи директора школы.)

Ведущий 2: Экспонат № 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же и автор этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил, так как в этой вещи зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе.)

Ведущий 1: Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замече­ны у двух учителей нашей школы. Простыни, которые ве­шаются на доску. Одна из них изрисована красными и чер­ными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами? (Настенные карты учителей исто­рии и географии.)

Ведущий 2: Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновид­ностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой мас­ки учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ.)

Ведущий 1: Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Внешние данные поэтессы очень вы­разительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию XX века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов и кто учитель? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы.)

Ведущий 2: Экспонат № 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнув­шись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики.)

Ведущий 1: Экспонат № 7. Предмет округлой формы, но в спортза­ле не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уро­ках со своими учениками. (Глобус учителя географии.)

Ведущий 2: Экспонат № 8. Предмет для битья руками, ногами, го­ловой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры.)

Ведущий 1: Экспонат № 9. Этот экспонат очень специфичный, яв­ляется орудием труда людей очень одаренных, представля­ет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, облада­тель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО.)

Ведущий 2: Экспонат № 10. Довольно толстенький томик неболь­шого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более или менее понятен, а во втором столбце по-настоящему раз­бираются только два учителя нашей школы. Что за пред­мет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранно­го языков.)

Ведущий 1: Экспонат № 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В нем часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии.)

Ведущий 2: Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно увидеть в руках учителя — веду­щего специалиста по металло- и деревообработке, стендо-изготовлению, пилостроганию. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Учителя трудового обучения.)

Ведущий 1: Экспонат № 13. А здесь представлена группа самых по­лезных школьных хозяйственных вещей, которыми заве­дует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите полови­ну коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хо­зяйственной работе.)

Ведущий 2: Экспонат № 14. А эти предметы (или предмет) находят­ся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью этих предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вооб­ще не получите этого. Что за экспонат и кто его облада­тель? (Формуляр школьной библиотеки.)

Ведущий 1: Экспонат № 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без которого ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому пред­мету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. Назовите, о ком и о чем речь? (Классный журнал классного руководителя.)

Ученик 1: Вы еще не забыли, как сдают экзаме­ны? А главные моменты в работе учителя усвои­ли? Давайте проверим. Сейчас мы зададим вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.

— Кто на извечный детский вопрос «а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (Учитель.)

— Кто, используя весь диапазон своих голосо­вых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? (Учитель.)

— Кто нам придумывает 7—8-часовые домаш­ние задания, отвлекая от тлетворного влияния ули­цы и телевизора? (Учитель.)

— Кто и дня не может прожить без наших ми­лых родителей, сообщая им о наших разнообраз­нейших достижениях? (Учитель.)

— Кому за один рабочий день приходится вы­ступать в роли воспитателя, общественного деяте­ля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? (Учителю.)

Ученик 2:Обратите внимание: рядом с вами лежит овощ (фрукт, сок и т.д.), Вопрос: как вы думаете, почему именно вам такой «сюрприз». (Учитель высказывает свою догадку, мы даем следующую интерпретацию.)

Ученик 3: Помидор (красный, спелый).

Помидор-то красный, спелый, но еще не перезрелый. Помидор-то – высший класс, а учительница – ас!

Ученик 4: Чеснок и хрен.

Вы прекрасны, спору нет, и понятен всем ответ. Вам сегодня – чеснок и хрен, Вы же наша Софи Лорен.

Ученик 5: Томатный сок.

Витаминный сок, томатный

Всем известен, как приятный.

Витамина «А» в нем достаточно

Физкультуру провести замечательно.

Пейте Вы томатный сок,

Будьте строен и высок!

Ученик 6: Лук.

А Вам лук – от семи недуг,

Чтоб не болели, не старели

Вы ни телом, ни душой.

Нас почаще веселили

Прибауткой озорной.

Ученик 1: Картофель.

Раз – картошка, два – картошка,

Без картошки – никуда.

Математика – основа,

Без нее – как без руля.

Ученик 2: Перец (стручок).

Перец горьковат на вкус,

Но мотайте все на ус:

Перцу нету – нам беда,

Одолеет хворь, хандра.

Уж коль перца мы поели –

Сразу вновь повеселели.

Чтоб на 100 лет помолодеть,

Ну

infourok.ru

Внеклассное мероприятие день учителя

Сценарий «День учителя»

Звучит музыка (парами танцуют, входят ученики)

Выход ведущих.

  1. Ведущий. Добрый день дорогие педагоги!

  2. Ведущий. Здравствуйте!

  1. Ведущий. Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти

незабываемые мгновенья в преддверии светлого, благородного праздника – Дня

учителя! Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник.

Песня

__________________________________________________________

Ученик В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это их праздник, это их час!

И мы от души поздравляем всех вас!

Ученик Учитель. Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель. А призвание.

Ученик Не жалея сердца своего

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в это не простое время!

Ученик Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы – оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

Ученик Пусть годы летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

Ученик День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравленья кружат вальсом.

Учитель

Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли нашу ежегодную встречу, посвященную Дню учителя – самому светлому, самому доброму празднику на Земле! Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать о работе, о каких – то семейных делах. Но все равно, невзирая на многочисленные проблемы и заботы, свои и своих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах и просто отдохнуть.

Все вместе ученики Ведь сегодня – вы именинники!

Ученик Сегодня ваш день!

Ученик А любые именины – это прежде всего традиционные поздравления.

Учитель Не будем и мы отходить от традиций. Поэтому слова поздравления мы предоставляем:

________________________________________________________________________

Ученик Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным, отважным!

И, как дрессировщик в железную клетку,

Заходит он в класс, где сидят наши детки!

Ученик А деткам сегодня палец в рот не клади!

На голову сядут того и гляди!

Шумят и дерутся управы не знают.

Но входит учитель и все замолкают.

Ученик Ну как не сказать, что вы просто герои!

И дети – ваш труд, это ваше творенье!

И главный подарок от них поздравления!

Песня

__________________________________________________________________________

  1. Всегда одеты вы по моде,

И запах Франции стоит,

И улыбаетесь на входе

Ученикам, родителям и повару

  1. Итак, родные, дорогие

Любимые учителя!

Спасибо, что вы есть такие,

Нам без учителя нельзя!

  1. Ну, кто, скажите нас научит

Читать, слагать и вычитать,

Расскажет интересный случай,

Программу, сайты открывать?!

  1. Вот так, как вы! И ваш бы разум

И вашу б нравственность раздать

Правительству и думским дядям,

Чтобы Россию нам поднять!

  1. И пожеланьями закончит

Наш детский, пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!

Ведущий 1: В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам, а особенно педагогам ветеранам – великим труженикам. Бесконечно преданные своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!

Песня

____________________________________________________________

Частушки

Мы – ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

Ты учитель дорогой,
Будь не очень строг со мной.
Помоги, да подскажи,
Грамоте ты научи.

Физкультуру обожаю,
С удовольствием хожу.
На уроках приседаю,
Прыгаю и бегаю.

Язык русский мой родной,
Говорю на нем я стой!
Языку заморскому,
Английскому, эстонскому.

На уроках мы сидим,
На уроках мы глядим.
Нам учитель на доске,
Пишет мелом, что и где.

Учитель учит нас читать,
Учитель учит нас писать.
Он заботится о нас,
Ему на нас не начихать!

На уроки мы ходили,
Знания мы получили.
Скажем мы учителям,
Дружно все – спасибо, вам!


На уроке ставим опыт,
Вызываем мы грозу.
От учителя я только,
Глаз ни как не оторву.

Я за партою сижу,
В книжку я свою смотрю.
Но ни чего я не пойму,
Потому что просто сплю!

Вот учитель в класс заходит,
Речь свою опять заводит.
Будет нас учить опять,
Чтоб получили мы все пять!

Язык русский мой родной,
А английский мой второй.
Буду знать два языка,
Проще жизнь будет моя!

Добрые учителя,
Не сердитесь на меня.
На уроки я хожу,
Только их я не пойму.

На задней парте я сижу,
И нервно ручку я грызу.
Если спросят вдруг меня,
Совсем умру от страха я.

А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.


Вон Танюша побежала,
В руках “Эйвон” каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятёрок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Сценка №1.

Пригласите ко мне, пожалуйста, классного руководителя 2 класса _________________________!

О.В.. Вызывали, __________________ ?

Д-р. Вызывала! Что же это Вы, ______________________, всё время пишете детям в дневники какие-то замечания? Портите бумагу, портите детям нервы, огорчаете родителей! Вам что, больше делать нечего?

____. Я…больше не буду…

Д-р. Хорошо ,что Вы это осознали. До свидания!

Сценка № 2. Пригласите ко мне завуча, _____________________________.

_____. Здравствуйте, ____________________!

Д-р. Бог с Вами, ________________________! Виделись ведь уже сегодня раз десять!

______.Ой! И правда! Голова уже кругом идёт…

Д-р. Присаживайтесь! Вот, говорите, у Вас голова уже кружится. А как же дети, бедные, выдерживают такое?!

_______. А что случилось?

Д-р. Как – что? Что за расписание Вы вечно составляете? Как можно выдержать ребёнку уроки по 45 минут?! Ужас!!! А перемены всего по 5 минут! Немедленно сделайте новое расписание, и чтобы всё было наоборот!!!

____. Хорошо, _________________________.

Д –р. Сократите – ка число предметов , а то их ужасно много развелось! Физкультуру оставьте – и хватит!

_______.Хорошо, _______________________.

Д –р. Ну вот, теперь всё и впрямь будет хорошо!

КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре

снаве рти киуро

мази ретыче плазарта

каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-ой карточке: Любимое время года ученика?

Ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

К 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…

Хитрые вопросы-шутки для учителей на День учителя

Предлагаем вашему вниманию набор вопросов шуток, которые можно задавать учителям на мероприятии посвященном Дню учителя в школе. Итак:

  1. За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные)

  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале 28–29 дней)

  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени)

  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

  7. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)

  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (станет мокрым)

  9. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (жить четвёртый)

  10. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

  11. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде)

  12. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января)

  13. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать)

  14. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник? (в милицию)

  15. Не горит, а гасить приходится? (долг)

Песня

_____________________________________________________

1. Но больше всего мы мечтаем о том, чтобы вы, дорогие наши учителя, были всегда такими же:

2. Умными…

3. весёлыми..

4. добрыми..

5. красивыми…

6. нестареющими…

7.мудрыми…

8.понимающими…

9. близкими…

ВСЕ. И САМЫМИ ДОРОГИМИ!

Мы желаем, чтобы и ваши мечты всегда сбывались, чтобы труд ваш ценили в России и уважали по вашим заслугам, чтобы никто из вас и никогда от нас не уходил.

Вы нам дарите силы и знанья,

Вы ведёте нас светлым путем.

Вам, Учитель, цветы и признанья:

Мы вас любим всегда и во всём.

Только добрые вам пожеланья

И поклон вам до самой земли

За терпенье, чуткость, вниманье

И за звёзды, что вы нам зажгли!

Нет выше слова, чем Учитель!

Прекрасней слова мир не знал

И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый школьный зал.

ВСЕ. ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ!

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Песня «Мы желаем счастья вам»

infourok.ru

Сценарий на день учителя ” С любовью к вам учителя!”

Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)

Выходят ведущие.

1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?

1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитала?

2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…

1 ведущий: Тогда начни урок скорей!

2 ведущий: Я рада, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?

1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!

2 ведущий: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!

Выступление 2 класса

Приготовились! Начнём!

Что?..

Читать стихи!

О чём?..

Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

Можем стать мы кем угодно –

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

Как у самой тёплой печки –

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? –

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

И когда взрослеют детки –

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки –

Одобренье ваших глаз!

А когда совсем стареют –

Переходят в класс девятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

Вам спасибо – вновь и вновь –

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»


1 Ведущий: Послушай, праздник мы открыли
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!

2 ведущий Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!

1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит
ответить на вопросы ваших воспитанников.
Будьте внимательны и отвечайте кратко.
Следуя истине «Краткость – сестра таланта».

Звучит музыка на сцене появляются двое малышей.

1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?

Дети: Вот вопросы. Мы готовы!

2 ведущий: А кому задавать готовы?

Дети: Директору нашей школы!

1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
(директор отвечает)

2 ребенок: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)

3 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(директор отвечает)

4 ребенок: Будем мы у вам учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!

Ребята выносят большую пятерку

1 ведущий: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5 класса

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка —
Кабинет труда немножко..

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз — это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «3 классу», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра — дура.
У нее извилин мало —
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
5-й чтец.
А у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.


2 Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

«КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

1 Ведущий .

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

2 Ведущий . Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцене 7 класс

1 Ведущий .
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

2 Ведущий Дорогие наши учителя, для вас звучит песня в исполнении ученицы 6 класса

1 Ведущий. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

2 Ведущая. Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто.

ОДИН ДЕНЬ
ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
на сцене 4 класс


Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.

Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

1 Ведущий

С праздником вашим мы вас поздравляем.
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!

2 Ведущая.

В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут несчастья,
И солнечным пусть будет каждый час!

1 Ведущий

Поселятся пусть в вашем доме
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем вам счастья, здоровья, конечно,
И умных, талантливых учеников!

В конце все дети участвовавшие в концерте выходят на сцену и поют песню

Коллектив учителей –

Самый лучший друг детей

            Учит в школе (3 раза)

Ну и нам пора понять,

Учат всех нас здесь на пять

            Учат в школе (3 раза)

Что бы добрыми нам быть 

Честь и совесть не забыть

            Учат в школе (3 раза)

Мир прекрасный открывать

Про друзей не забывать

            Учат в школе (3 раза)

Педагог для всех пример

В школе и в быту поверь

            Мы-то знаем (3 раза)

Сердцем каждый любит нас

И плохой и лучший класс

            Мы-то знаем (3 раза)

Вдень учителя сейчас

Песню мы поём для вас

В нашей школе (3 раза)

Будем вас всегда любить

На руках своих носить

            В нашей школе (3 раза)

Дружно встанем мы сейчас

Низкий вам поклон от нас

            В нашей школе (3 раза)

Всем внимание, друзья! (пауза)

Педагогам всем : УРА!

            В нашей школе (3 раза)

А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Звенит звонок

1 ведущий: Урок окончен господа!
И расходиться всем пора
2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
Мы очень крепко любим вас!

infourok.ru

Шесть вопросов об учителе |

 

Каждый год в начале октября мы отмечаем День Учителя. Учитель — одна из важнейших фигур в жизни каждого человека, ведь от него зависит не только то, с каким багажом знаний, но и каким человеком ты войдешь во взрослую жизнь.

Чтобы узнать о том, что сегодняшние ученики думают о своих учителях, мы провели небольшой опрос среди учащихся разных школ.

«Каким, по-Вашему, должен быть идеальный учитель?» Этот вопрос мы задали ученику 11 класса школы №1 Георгию Берандзе. На этот вопрос он ответил так:

«Идеальный учитель — это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды разделяются и воспринимаются нужным образом, что он имеет право на свое мнение, и к этому мнению прислушиваются… Идеальный учитель должен с первого «соприкосновения» с ребенком «отобрать» необходимый материал и «преподнести» так, чтобы ребенку стало интересно».

«В чем заключается гордость учителя?». На этот вопрос ученица 10 класса школы №7 Ирина Снеговая ответила так:

«Гордость учителя заключается в любви к ученикам, стремлению не только помочь им полюбить и овладеть твоим предметом, но и воспитать личность, умеющую выбрать свою дорогу в жизни».

Следующий вопрос был задан ученице 9 класса школы №1 Анне Скороспеловой

«Если бы ты была учителем, то какой бы предмет преподавала?». Ответ прозвучал такой:

«Я бы преподавала английский язык. Несмотря на то, что он трудный, мне очень нравится изучать его, потому что он меня вдохновляет. Ещё я люблю путешествовать и изучать историю других стран».

«Почему так важна и нужна профессия учителя?» На этот вопрос ученик 8 класса школы №2 Владислав Скрябин ответил так:

«Мы приходим в школу несмышлеными малышами. Учитель берёт нас за руку и ведёт к знаниям. С ним мы проходим по жизни 11 лет, переживая свои первые взлёты и падения. Мы учимся читать, писать, узнаём много нового. Учителя ведут нас по дороге знаний, показывая маршрут, а мы его разрабатываем, пробуем пройти по нему. И нам удаётся, так как рядом есть люди, к которым всегда можно обратиться за помощью и поддержкой, для этого и нужна профессия учителя»!

Ученице 5 класса школы №1 мы задали вопрос: «Как ты думаешь, профессия учитель — вечная?»

Ответ был следующим:

«Я думаю, что это профессия вечная, потому что без учителя не может развиваться не одно общество».

Последний вопрос мы задали ученице, которая только вошла на порог школьных знаний – первокласснице из школы №1 Софье Журавлёвой: «Какое впечатление на тебя произвела твоя первая учительница?»
Вот что ответила Софья:

«Надежда Владимировна Митрофанова произвела на меня много положительных впечатлений. Она очень добрая, чуткая, заботливая и всегда поможет в трудную минуту. Я очень рада, что оказалась в её классе».

Дорогие наши учителя! Поздравляем вас со Всемирным днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам — своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!

Ученицы 9-б класса средней школы №1 Полина Паникарова и Снежанна Богданова

Понравился материал? Поделись с друзьями!

Читайте также:

kolchvesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *